Dodo Pizza, «Шоколадница» и «Вкусвилл» закрывают часть точек в Москве.
Режим работы Шоколадница в Новогодние праздники 2025 в Москве
- Крупная столичная сеть кофеен «Шоколадница» ушла из Новосибирска
- «Шоколадница» возвращается к открытиям новых точек
- Такие меры связаны с вынужденным простоем на фоне коронавируса.
- "Шоколадница" может разделиться
"Шоколадница" продала придорожные кафе группе RBE
После эксперимента с первым кафе и уже запланированной экспансии Shoko Coffee «Шоколадница» если все пойдет хорошо начнет продавать франшизу под этой маркой. Правда, мы уже привыкли к тому, что эта компания в основном делает кофейни для медленного потребления — с большими залами, витринами, официантами. В новом сегменте кофейного гиганта ждут подвижные и агрессивные конкуренты поменьше — как пишет Sostav. Ruсо со ссылкой на экспертов агентства NPD, за последний год капитализация «быстрых» кофеен выросла в полтора раза, и едва ли им захочется делиться с кем-то куском своего пирога.
Компания уже установила в Москве и Санкт-Петербурге около 100 кофейных автоматов под брендом «Кофе Хауз» принадлежит той же группе компаний.
Стоимость кофе в этих аппаратах составляет порядка 100 рублей. В двух кафе этой ресторанной группы — в ТЦ «Метрополис» и в Климентовском переулке — тестируют роботов-официантов. Задача PuduBot и BellaBot — приносить подносы с едой и освободить сотрудников кафе от рутинной работы, чтобы те смогли сосредоточиться на обслуживании клиентов. Они могут выражать эмоции, BellaBot умеет общаться с клиентами на трех языках, обладает тактильной системой то есть робота можно погладить, как кота и реагирует на прикосновения, отображая на дисплее такие эмоции, как счастье, грусть, лень или злость.
Объем рынка вендинговых автоматов в России В последние годы автоматизированная торговля стала привлекательной сферой для инвестиций.
Причиной такого решения стал кризис, который затронул многие отрасли экономики. В первую очередь будут закрыты кофейни, расположенные в торговых центрах, а также те, где компания не сможет договориться о льготах по аренде помещения. Оптимизация сети кофеен началась еще в конце прошлого года, но из-за ухудшения экономической ситуации в стране компания вынуждена закрыть больше точек, чем планировала. Таким образом, «Шоколадница» стала крупнейшим игроком на рынке кофеен в России. Он владеет небольшим офисом на Новом Арбате, где сосредоточены управленческие функции компании.
Однако популярность кофеен в последнее время снижается, к концу первого квартала 2014 г. Аналитики предполагают, что часть точек "Кофе Хауз", расположенных рядом с работающими кафе "Шоколадницы", может быть переориентирована на обслуживание других брендов.
Адреса кофеен Шоколадница в Москве
Шоколадница. Детали ресторана. Заказать столик. Отмечается также, что в 2019 году владельцы бренда "Шоколадница" продали все заведения в Новосибирске по договорам франчайзинга. : В этом разделе представлены все заведения Шоколадница в Москве. Ищите ближайшие к вам заведения, участвуйте в формировании рейтинга, проголосовав «за» или «против», а также оставляйте свои отзывы!
Новое меню в Шоколаднице!
Сегодня «Шоколадница» — это и место для встречи с друзьями, и кафе, где удобно обсудить самое важное с бизнес-партнерами, и конечно же, это теплые ужины в кругу семьи и детей. Подробную информацию о меню и действующих акциях вы можете получить на официальном сайте или просто написав нам в личные сообщения. Заходите в гости!
Люди уже гуляют на этих улицах, но только тогда, когда полноценно откроются летние веранды кафе и рестораны - с 16 июня - можно будет оценить, в каком объеме произошли изменения", - подытожила она. Что касается магазинов формата стрит-ритейл, то отказов практически не наблюдается, говорит Козина из Knight Frank.
В конце прошлого года в Столешниковом переулке закрылся обувной магазин "Giuseppe Zanotti", но бренд не ушел из России, и это никак не связано с пандемией, отмечает она. Единственное — это то, что часть сувенирных магазинов освободила площади потому, что туристов нет", - подытожила она.
В марте 2020 года рестораторы попросили правительство поддержать отрасль и не допустить массового закрытия точек, в частности, они предложили освободить ресторанный бизнес от уплаты всех налогов и ввести мораторий на взимание арендной платы. В середине апреля ресторанный бизнес решил договариваться с арендодателями напрямую и попросить временно отменить плату за помещения, а затем на год установить ставку в виде процента от оборота.
Группа "Шоколадница", управляющая одноименной сетью кофеен, а также сетями "Кофе Хауз" и "Ваби Саби", может закрыть до половины своих кафе после выхода России из пандемии коронавируса нового типа и снятия ограничений на работу заведений общественного питания. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. Все о коронавирусе: подборка актуальных материалов "Рестораны с низкой эффективностью, то есть небольшой проходимостью и высокой долей аренды, потенциально могут быть закрыты.
«Шоколадница» готова закрыть половину своих ресторанов
Группа «Шоколадница», управляющая одноименной сетью кофеен, а также сетями «Кофе Хауз» и «Ваби Саби"может не открыть до половины своих кафе. Группа компаний «Шоколадница» запустила первую точку в формате Grab&Go под новым брендом Shoko Coffee. Компания Шоколадница (группа компаний), Активы, Показатели деятельности, История, 2014 Подготовка сделки о поглощении сети "Кофе Хауз".
Вакансии компании
- Франшиза недели
- Адреса кофеен Шоколадница в Москве
- MARKET.CNEWS
- Правила комментирования
"Шоколадница" может разделиться
Сеть «Шоколадница» может закрыть 140 ресторанов из 300. На сайте вы сможете забронировать столик в сети ресторанов Шоколадница в Москве. История сети кофеен «Шоколадница» уходит своими корнями к легендарному кафе «Шоколадница» на Октябрьской.
Шоколадница в Москве
Точки в новом формате заработают с середины ноября. Знаменитая сеть «Шоколадница» полностью сменила имидж и стала отражением современного Петербурга. Свежая цветовая гамма подчёркивает новый логотип и знак: изящные волны напоминают и букву «Ш», и ароматный дымок над чашкой. Полный ребрендинг, касающийся интерьера, концепции, дизайна и меню во всех кофейнях сети «Шоколадница» в Петербурге займёт всего несколько лет.
Люди уже гуляют на этих улицах, но только тогда, когда полноценно откроются летние веранды кафе и рестораны - с 16 июня - можно будет оценить, в каком объеме произошли изменения", - подытожила она. Что касается магазинов формата стрит-ритейл, то отказов практически не наблюдается, говорит Козина из Knight Frank.
В конце прошлого года в Столешниковом переулке закрылся обувной магазин "Giuseppe Zanotti", но бренд не ушел из России, и это никак не связано с пандемией, отмечает она. Единственное — это то, что часть сувенирных магазинов освободила площади потому, что туристов нет", - подытожила она.
Возрожденная «Шоколадница начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Развитие сети кофеен «Шоколадница» В настоящее время в Москве и в Московской области уже работают более 200 кофеен, которые расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах. В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. Франчайзинг С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. География франчайзинга «Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ Украина, Армения, Азербайджан, Казахстан , также компания ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья.
Кофейни Отличительная особенность каждой их наших кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста — специалистом по приготовлению кофе. В теплый сезон открываются уютные летние веранды. Фабрика-кухня Для ежедневного обеспечения кофеен свежими десертами и заготовками в Компании имеется собственная фабрика-кухня площадью более 1000 кв. Наши специалисты очень тщательно относятся к выбору используемых продуктов, партнеров и поставщиков. Это как раз и есть те принципы, которые мы передаем своим сотрудникам, и хотим, что бы они эти принципы поддерживали.
По некоторой информации, в сносе строений заинтересованы структуры, стремящиеся построить на территории технопарка апартаменты. Директор АО «Адапт Инвест» Вадим Крищенко заявлял, что неоднократно получал откровенные предложения продать здания по дешевке, пока их не снесли. Ранее появилась информация о том, что так называемые «ГИНовские захваты» нередко становятся поводом для разбирательств в правоохранительных органах. Вряд ли об этом знает мэр Москвы, скорее это инициатива исключительно уровня ГИН». Ранее Вадим Крищенко направил в прокуратуру заявление о противозаконных действиях ГИН, инициировавшей снос.