Школа рисования Вероники Калачевой основным направлением предполагает онлайн-обучение рисованию в различных техниках и тематиках, также есть некоторое количество живых курсов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде. Бесплатно Марафон рисования «Новогодние хроники». 12 уроков от digital до пастели, творческий конкурс, призы и розыгрыш iPad. Уважаемые посетители этого блога кому из вас интересна информация о школе Вероники Калачевой, сегодня написал данную статью. это онлайн платформа, предоставляющая высококачественное обучение в области саморазвития, психологии и женской энергетики. Уроки рисования для взрослых и детей с нуля в художественной школе живописи Вероники Калачевой в Москве.
Характеристики
- Сайт школы рисования Вероники Калачевой ← Портфолио ← ТуФингерс
- Подробнее о Веронике Калачевой
- Школа Вероники Калачёвой в Санкт-Петербурге
- 4 увлекательных онлайн урока рисования акварелью, гуашью и цветными карандашами
- Вероника калачева / Новое видео - 2024
- Школа Вероники Калачёвой в Санкт-Петербурге
Школа рисования Вероники Калачевой
Вела занятие по рисованию Анна Расторгуева, она преподает скетчинг в школе Вероники Калачевой. Было интересно увидеть ее живьем, так как ее онлайн мк я слушала и рисовала по нему. Аня ходила комментировала работы, кто рисовал маркерами - подсказывала. Но в общем то никого ничему не учила. Я на таком мероприятии была первый раз, хотя они проходят регулярно. Особенно мне понравилась начальная лекция. Ее читал Игорь.
Минут 30 или 40 он рассказывал и показывал презентацию про все возможные виды кленов.
Беспокойство о том, что вы можете сделать что-то не так. Иногда просто трудно найти время и мотивацию, или подходящий сюжет, чтобы начать рисовать. Из-за всего этого многие, кто мог бы получать радость, упускают один из самых красивых художественных материалов. Но все эти препятствия можно преодолеть, и это даже не так трудно, как можно было думать. Страх перед неизвестностью - естественный человеческий ответ на все новое.
Но как только вы преодолеваете страх, открывается новый мир! Чтобы понять, что может акварель, поначалу откажитесь от контроля. Это полезно, чтобы получить представление о поведении краски. Посмотрите, как движутся краска и вода, какие эффекты вы можете получить, играя с соотношением вода-пигмент, наклоном и цветовым наслоением. Как и музыкант, художник должен исследовать выбранный материал, экспериментируя свободно, без страха и давления. Но что, если я совершу ошибку?
Многие часто говорят именно так. И что?
Это возможность говорить о волнующих темах на языке образов. Для меня важна спонтанность и скорость, поэтому я часто выбираю графические материалы. Белая бумага, фрагменты которой часто остаются нетронутыми служат будто камертоном чистоты и свежести.
Стоимость и сроки варьируются в зависимости от адреса доставки.
Окончательные условия рассчитываются через персонального менеджера в течение дня после оформления заказа. Возможен самовывоз из офиса в центре Москвы.
Kalacheva School
Но все, что я знала не подходило моим знакомым по каким-либо причинам. И я решила открыть такое место сама! Kalacheva school — это современная школа рисования! Мы не рисуем скучные натюрморты, а делаем по-настоящему насыщенные и интересные программы обучения рисования, живописи.
Это виртуальное сообщество друзей, поклонников, преданных слушателей радиостанции, которые хотят быть всегда на связи с нами. Быть в курсе основных событий, не пропускать интересные эфиры и мероприятия Серебряного Дождя. Какие привилегии получают члены клуба? После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете: получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях — гостях, темах программ, интервью; получать напоминания о начале любимых программ по смс; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»?
Чтобы стать членом клуба — заполните пожалуйста анкету.
Крупные — фитнес, здоровье, психология, личностный рост, астрология, обучение профессиям. В любом из сегментов можно заработать много. Каждый пятый проект, который смог в них запуститься, зарабатывает около миллиона в месяц, но есть и те, кто пытались, но не смогли, и их тоже немало. О факторах успешного запуска онлайн-школы я расскажу ниже. Мы в GetCourse рассматриваем рынок на основании данных школ, которые обосновались у нас на платформе. Судя по тому, что школы на GetCourse в 2019 году в совокупности заработали 18 млрд рублей, видим мы примерно половину рынка в денежном выражении. Остальная половина находится либо на самописных платформах, либо на других конкурентных платформах, либо это крупные компании, такие как Skyeng, «Нетология», SkillBox, GeekBrains. Весь рынок, как видим, к концу 2020 года получит 55—60 млрд рублей.
Вузы, техникумы или школы волшебников? Онлайн-школы — сравнительно новое явление. Традиционное высшее образование не поспевает за спросом и не готовит специалистов по ряду новых профессий, поэтому людям приходится где-то доучиваться. Продукт школ, живущих на GetCourse, ориентирован на взрослых, которые какое-то время назад окончили вуз, поработали, пожили своей взрослой жизнью и осознали потребность в дальнейшем развитии. На мой взгляд, онлайн-курсы являются продолжением среднего специального образования, когда можно получить профессию быстро. Например, люди реально платят деньги за обучение администрированию в Instagram эта специальность также называется «помощник блогера». Рынок развивается так, что инстаграм-администраторов сейчас требуется сотни и тысячи, и все они приходят в профессию после онлайн-курсов. Среди школ — клиентов GetCourse — довольно разношёрстные бизнесы. Кто-то трудится в «экологичных» нишах — про профессию, фитнес, здоровье.
Кто-то, ориентируясь на спрос, занимает ниши курсов по эзотерике, астрологии, личностному росту и заработку. Вопрос в этичности последних возникает тогда, когда декламируется маркетинговый лозунг вроде «с нами ты заработаешь первый миллион», что, понятно, гарантировать невозможно. Бизнес — такая штука, где фактор везения и харизмы лидера решает многое: у кого-то получится, у кого-то нет. Как появилась платформа Проект GetCourse тоже начинался с попытки запустить школы. Одному из основателей платформы, Марату Нигаметзянову, пришла идея делать и продавать курсы, собранные тогда просто на WordPress. К 2013 году Марат успел поработать в студии Лебедева и в «Мегаплане», где научился хорошо упаковывать смысл. Он сделал несколько попыток в разных областях: пробовал запустить школу CG-дженералистов по спецэффектам, школу музыкального продюсирования, школу макияжа. Кроме того, он спродюсировал выход курса Юлии Билей, которая обучала техникам рисования на ногтях — этот проект, в отличие от перечисленных выше, принёс первый миллион: записалось 30 учеников, которые заплатили по 30 тысяч рублей. К моменту продажи пятого потока этого курса, когда число учеников приблизилось к 250, стало понятно, что нужна автоматизация.
Никто не ожидал, что в России столько людей хотят рисовать онлайн. До смены формата школа рисования Калачёвой была обычной студией, основанной семейной парой, куда приходили заниматься ученики. Оборот у студии был в районе миллиона — после расходов на аренду и материалы выходило 150 тыс. Вместе с интеграцией в GetCourse оборот начал расти резкими скачками: сперва миллион в месяц, потом 2, 3, 5… Прибыль тоже оказалась весьма приличной и пошла на разработку IT-платформы. Отмечу, что процентов на 70 первая версия платформы была сделана силами одного разработчика — нашим CTO и одним из основателей, Тимуром Каримбаевым. Он создал все абстракции, лёгшие в основу конструктора, из которого маркетологи могли разворачивать разнообразные фичи и сервисы. Далее мы запустили фитнес-направление. То есть изначально наши школы строились вокруг хобби, фитнеса. Что мы увидели, когда запустили собственные школы?
Что запуск любого обучения онлайн состоит из цепочки взаимосвязанных сущностей и сценариев. Всё начинается со странички в интернете, на которой написано, о чём курс. Потенциальные ученики оставляют на этой страничке свои контакты, по которым далее нужно отправить рассылку или позвонить, чтобы позвать на вебинар. После нужно провести вебинар на некоторой платформе и сохранить запись. И при этом хорошо бы знать, кто дошёл до вебинара, а кто нет, чтобы разделить дальнейшую коммуникацию по прогреву и продажам. Продать — значит принять деньги через ссылку с формой для оплаты, а после выдать доступ к знаниям. Проходит занятие, ученик даёт ответы, которые после проверяются. Можно, конечно, взять «Битрикс» и допилить, но каждый из образовательных проектов не настолько крупный, чтобы содержать собственную команду разработки. И возникла идея: поскольку нам всё равно нужна была платформа, то лучше сделать её так, чтобы потом можно было тиражировать и продавать.
Инвестировали с расчётом на быструю окупаемость затрат, но вышли на операционную рентабельность только через 3 года, в 2017-м, когда начался бум и школы стали появляться как грибы после дождя.
В сравнении с другими онлайн школами, этот курс дорогой, но приобрела его с скидкой за 9990 руб. Доступ к курсу с проверкой даётся на 6 недель ровно. Курс ёмкий. Чтобы весь пройти, нужно заниматься каждый день. Что я и сделала.
Было сложно совмещать работу, семью и рисование каждый день, устала под конец, но курс успешно завершила.
Хотите сделать корпоративный заказ?
- Напишите нам, если хотите рисовать!
- Характеристики
- Ответы на вопросы · 1
- Kalacheva School — Школа рисования В. Калачевой - YouTube
- с 9.30 до 17.30
Дарим 500 бонусных рублей участникам детского марафона в школе Вероники Калачевой
Проводить более полный пока, к сожалению, не позволяют некоторые обстоятельства)) Занятия проходят в новой школе Вероники Калачевой, по субботам. Реальный отзыв человека о Школа рисования Вероники Калачевой на Отзывы Полный курс Вероники Калачевой" автора (Вероника Калачева), МИФ в интернет-магазине Book24 со скидкой! Отрывок из книги, отзывы, фото, цитаты, обложка. Кейс «Школы рисования Вероники Калачевой»: как из курсов рисования в подвале вырасти в онлайн-платформу с оборотом в 150 млн. Our special offer includes an online course recorded by Veronika Kalacheva who is also the founder of Kalacheva School. Обучение взрослых рисованию с нуля в школе Вероники Калачевой онлайн и в Москве по направлениям акварельная живопись, скетчинг, каллиграфия и леттеринг.
Акварель. Полный курс Вероники Калачевой
Уроки для детей школы Вероники Калачевой "Kalacheva Kids". Совместно со школой рисования Вероники Калачевой, в честь дня рождения школы, мы подобрали книги, которые подскажут путь развития и принесут удовольствие во время чтения. Итог: школа Веронике Калачевой пропогандирует, что художником можно стать за считанные месяцы, если учиться в их школе за огромные деньги.
Обучение рисованию
А вот в тех кустах кадмий лимонный надо бы. А вот бережок в тени, но там теплый рефлекс с охрой и кадмием оранжевым. Очень всегда грустно заканчивать курс, так как хочется ещё и ещё! Спасибо большое! Татьяна Хмельницкая Курс "Орнаменты солнца" Прекрасный интенсив, большое спасибо! Это отличная возможность погрузиться в новую интересную технику, попробовать совместить с теми знаниями, что есть, и на выходе получить отличные картины и желание экспериментировать дальше! Очень переживала, что будут проблемы с построением фигуры человека, но Анастасия понятно и просто донесла основные принципы построения, вовремя направила и оказалось, это совсем не страшно. Большое спасибо!
Честно говоря самого МК по рисованию то и не было. Каждый рисовал как умел и в меру своей фантазии. На столах стояли ветки кленов, порядка 9 видов, которые растут в ботаническом саду. Все нарисовали по 1 точно, кто успел нарисовал 2. Ветки мы забрали домой и уже вечером я нарисовала третью картинку. Вела занятие по рисованию Анна Расторгуева, она преподает скетчинг в школе Вероники Калачевой. Было интересно увидеть ее живьем, так как ее онлайн мк я слушала и рисовала по нему. Аня ходила комментировала работы, кто рисовал маркерами - подсказывала.
Понравилось смешивать разные материалы. Очень вдохновила тематика курса: человек и город. Было круто! Вероника Якименко Курс "Цветная реальность" Анастасия - прекрасный педагог. Все уроки четко организованы, разные форматы холстов, разные темы, усложнение от работы к работе. Курс очень методологически выверен. Объяснения понятны и детальны, отзывы на наши работы тоже подробны и быстры. И на эту четкую организованность она смогла наложить свою легкость и пластичность восприятия природы через живопись.
Уроков должно быть не меньше 20—30. У нас в некоторых тренингах школы рисования по 60 уроков. Сами уроки короткие, но их 60, потому что на каждый нетривиальный навык нужен свой квант времени. Курс может быть рассчитан на месяц или два. Курсы, рассчитанные на год, делают редко — это высокорисковая инвестиция. Сложно так долго удерживать внимание слушателей. Мотивировать можно сколько угодно, но в обучении результат зависит не только от учителя, но и от ученика. По нашей статистике, только половина учеников доходит до последнего урока. Остальные по пути отваливаются и бросают — даже денег, которые человек уже заплатил, недостаточно для мотивации. Бывает и такое, что люди отдают 30 тыс. Не хватает личной мотивации или времени. Они даже могут не приходить за возвратом, подобно тому, как некоторые покупают абонемент на фитнес и в итоге не ходят. Типичные ошибки онлайн-школ «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», — так утверждал Лев Николаевич Толстой. Но в этом разнообразии можно выделить самые частые ошибки. Первая ошибка в том, что ты пытаешься создать продукт, который сам считаешь нужным, но спрос на него мал. Способ её избежать — протестировать нишу фраза избитая, но такова жизнь. Как тестировать нишу? Достаточно сделать описание, не создавая продукт. Запустить лендинг с этим описанием, настроить рекламу и посмотреть, регистрируются ли люди. Мы сами закрывали проекты на самой ранней стадии, поскольку получили мало регистраций. Вторая ошибка — когда вебинар не достигает цели. Если из привлечённых на открывающий вебинар 200 человек не было продаж, значит, автор не донёс, почему за услугу стоит заплатить. Это происходит по разным причинам: автор мог дать слишком много ценности на вебинаре, мог затянуть свое выступление или не вызвал доверия. А доверие в этом уравнении — суперважная составляющая. Третья ошибка — высокая себестоимость продукта. Иногда авторы хотят, чтобы видеокурс был максимально качественным, и много вкладывают в профессиональный продакшн. В итоге себестоимость курса может быть миллион или два, но удастся ли потом его продать — большой вопрос. Сапоги того сапожника: школы GetCourse Что касается нас самих — да-да, мы всё ещё запускаем школы. Сейчас, помимо самой платформы, у нас пять ключевых образовательных проектов: школа рисования Вероники Калачёвой, школа фитнеса с Екатериной Усмановой, проект «Сила воли 24» с Павлом Волей и Ляйсан Утяшевой, школа лидерства Радислава Гандапаса и проект «Хакаматон» с Ириной Хакамадой. Эти школы мы продюсируем самостоятельно — они из тех, которые, что называется, выстрелили. И есть ещё 10 проектов, которые мы пытались запустить экспериментировали с игрой на гитаре, кулинарией , но они не пошли. Сейчас на платформе GetCourse хостятся больше 8000 школ — они занимают, по нашим оценкам, около половины всего рынка онлайн-образования. Услуги продюсирования небольших школ у нас нет. При том, что у GetCourse много позитивного опыта в запуске школ, нет такого, чтобы мы в любой нише были в состоянии запустить успешный образовательный проект. Всегда есть какой-то нюанс, почему это срабатывает или нет. Нашу собственную нишу, в которой мы планируем развиваться, в народе называют «мягкой». Панель управления и радары для бизнеса И наконец, хочу затронуть тот самый системный подход, заявленный в начале поста. Я долго был программистом, потом вырос в управленца, но математик во мне ещё жив. Поэтому дела стараюсь вести, основываясь на данных и аналитике. Есть около двух десятков табличек с отчётами, которые постоянно обновляются и в разных разрезах показывают, что происходит с бизнесом. Думаю, что информация об этих инструментах будет уместна в сообществе. Первая табличка, которую я смотрю каждый день, — это «План продаж». Он разбит помесячно на 3 составляющие: продления, новые клиенты, прочие продажи. Продления — это те аккаунты и школы, которые уже с нами. План продлений показывает, сколько денег они принесут за следующий месяц, если продлят свои аккаунты.
Вероника Калачева кто это?
- Акварель: полный курс Вероники Калачевой
- Описание учебного заведения
- Отзывы Kalacheva School
- Сообщить об опечатке
- Вероника Калачева: Ребенку нужна и свобода, и рамки - Дети
Акварель. Полный курс Вероники Калачевой. - Вероника Калачёва
Проверьте не включена ли клавиша Caps Lock и попробуйте ввести данные заново. Запомнить пароль Здравствуйте! Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Спасибо что Вы с нами!
Вы являетесь членом «Клуба Серебряного Дождя», а значит можете получать приглашения на студийные концерты, участвовать в розыгрыше книг, билетов на концерты и выставки, получать напоминания о любимых программах.
Подписка на рассылку позволит быть в курсе всех новостей, уроков и событий в школе. Спрашивайте, обсуждайте, делитесь своими впечатлениями — все для вас любимых ;- Уже сейчас можно начинать обучение, не отходя от компьютера. В базе знаний будут собраны не только интересные статьи, но и реальные уроки.
К тому же всегда можно обсудить интересующие темы в искусстве либо предложить что-то новое в блоге. Куда позвонить? Кому написать? Как доехать?
Несмотря на большое количество предлагаемых программ, сортировка всегда остается под рукой. Безусловно, для каждого ученика важно знать, кто будет его преподавателем. Раздел «Педагоги» заочно ознакомит вас с преподавательским составом, где можно сразу увидеть какие занятия ведет тот или иной педагог.
В личном кабинете можно забронировать место в выбранном курсе либо выкупить его полностью. Боитесь пропустить что-то интересное? Подписка на рассылку позволит быть в курсе всех новостей, уроков и событий в школе.
Спрашивайте, обсуждайте, делитесь своими впечатлениями — все для вас любимых ;- Уже сейчас можно начинать обучение, не отходя от компьютера.
Он сделал несколько попыток в разных областях: пробовал запустить школу CG-дженералистов по спецэффектам, школу музыкального продюсирования, школу макияжа. Кроме того, он спродюсировал выход курса Юлии Билей, которая обучала техникам рисования на ногтях — этот проект, в отличие от перечисленных выше, принёс первый миллион: записалось 30 учеников, которые заплатили по 30 тысяч рублей. К моменту продажи пятого потока этого курса, когда число учеников приблизилось к 250, стало понятно, что нужна автоматизация. Никто не ожидал, что в России столько людей хотят рисовать онлайн. До смены формата школа рисования Калачёвой была обычной студией, основанной семейной парой, куда приходили заниматься ученики. Оборот у студии был в районе миллиона — после расходов на аренду и материалы выходило 150 тыс. Вместе с интеграцией в GetCourse оборот начал расти резкими скачками: сперва миллион в месяц, потом 2, 3, 5… Прибыль тоже оказалась весьма приличной и пошла на разработку IT-платформы. Отмечу, что процентов на 70 первая версия платформы была сделана силами одного разработчика — нашим CTO и одним из основателей, Тимуром Каримбаевым.
Он создал все абстракции, лёгшие в основу конструктора, из которого маркетологи могли разворачивать разнообразные фичи и сервисы. Далее мы запустили фитнес-направление. То есть изначально наши школы строились вокруг хобби, фитнеса. Что мы увидели, когда запустили собственные школы? Что запуск любого обучения онлайн состоит из цепочки взаимосвязанных сущностей и сценариев. Всё начинается со странички в интернете, на которой написано, о чём курс. Потенциальные ученики оставляют на этой страничке свои контакты, по которым далее нужно отправить рассылку или позвонить, чтобы позвать на вебинар. После нужно провести вебинар на некоторой платформе и сохранить запись. И при этом хорошо бы знать, кто дошёл до вебинара, а кто нет, чтобы разделить дальнейшую коммуникацию по прогреву и продажам.
Продать — значит принять деньги через ссылку с формой для оплаты, а после выдать доступ к знаниям. Проходит занятие, ученик даёт ответы, которые после проверяются. Можно, конечно, взять «Битрикс» и допилить, но каждый из образовательных проектов не настолько крупный, чтобы содержать собственную команду разработки. И возникла идея: поскольку нам всё равно нужна была платформа, то лучше сделать её так, чтобы потом можно было тиражировать и продавать. Инвестировали с расчётом на быструю окупаемость затрат, но вышли на операционную рентабельность только через 3 года, в 2017-м, когда начался бум и школы стали появляться как грибы после дождя. На то, чтобы полностью окупить все инвестиции, ушло еще 2 года. Ведь онлайн-школы поначалу продают не продукт, а, скорее, его упаковку. По крайней мере до той точки, когда прошли продажи и живые деньги, работает именно оболочка продукта — самого продукта клиент не видит. Иногда, конечно, покупатель ориентируется на отзывы уже прошедших курс учеников, но по большей части он видит рекламу: баннеры, тексты на лендинге и проведённый вебинар в котором продукт отчасти есть, но ровно столько, чтобы заинтриговать покупателя и простимулировать купить.
Успешный старт бизнеса определяет развёрнутая кампания, которую каждая школа проводит сама, мы лишь предоставляем инструменты. Как готовить онлайн-школу Школа может быть совсем маленькая, но две ключевые роли — продюсер и эксперт — должны присутствовать обязательно. Эксперт отвечает за оказание услуги — чтобы продукт был выдан, услуга оказана, а ученики остались довольны. Продюсер отвечает за упаковку и продажу. На продюсере — реклама, лендинг, дизайн, организация стрима, e-mail-маркетинг, продажа, оферта, юридические и бухгалтерские вопросы. От него требуется техническая грамотность и понимание массы тонкостей: как настроить лендинг с описанием школы — заказать или сделать дизайн, копирайтинг, рассылку, как собрать отзывы и где их правильно разместить, как организовать трансляцию и приём платежей. Продюсер и эксперт в идеале договариваются «на берегу», где будет находиться домен и кому он будет принадлежать. Если этого не сделать, тот, у кого потом окажется физический поток денег, сможет манипулировать. С ростом школы под каждую функциональную роль может выделяться человек.
Технические вопросы обычно закрывает отдельный специалист. Стоят они по-разному: если это человек из региона и работает на дому, то, ведя 3—5 проектов, он может зарабатывать около 30—50 тысяч в месяц. Часто требуются e-mail-маркетологи. Отдельная тема — подрядчики для рекламы, которых требуется много: когда школа вырастает и набирает миллионные обороты, ей нужно привлекать много лидов. Рекламные подрядчики постепенно выгорают, поэтому приходится использовать несколько — 3, 4, 5, 10 человек, либо требуется агентство, у которого внутри много подрядчиков. Видео в уроке не должно превышать 7—12 минут, потому что даже в такой короткий промежуток времени удерживать внимание человека крайне тяжело. Простой курс может быть устроен как серия вебинаров, которые провёл автор-эксперт. Курс посложнее — это когда видео записаны по предварительному сценарию и автор по ходу ничего не выдумывает, ведь у него есть готовый текст. В качестве визуала может быть экран компьютера, листик с кистями как в уроках школы рисования , презентация, рядом с которой «говорящая голова» автора что-то вещает.
Но и такое записанное по сценарию видео тоже должно быть коротким.
День открытых дверей в школе Вероники Калачевой. Детский акварельный курс.
Очень вдохновила тематика курса: человек и город. Было круто! Вероника Якименко Курс "Цветная реальность" Анастасия - прекрасный педагог. Все уроки четко организованы, разные форматы холстов, разные темы, усложнение от работы к работе. Курс очень методологически выверен.
Объяснения понятны и детальны, отзывы на наши работы тоже подробны и быстры. И на эту четкую организованность она смогла наложить свою легкость и пластичность восприятия природы через живопись. Очень хочется новых масляных курсов от такого Мастера!
Калачев с партнерами решили сделать полноценный набор онлайн-курсов по рисованию на базе GetCourse.
Платформа позволяла создавать курс, максимально приближенный к обычному образованию: в частности, разбить его на отдельные видеоуроки возрастающей сложности, по итогам которых студент должен публиковать под видео выполненные задания, которые комментирует преподаватель. В курсе есть стоп-уроки, без прохождения которых нельзя получить доступ к дальнейшим занятиям. Кроме того, доступ к курсу не бесконечен: за несколько недель, пока он открыт, ученик должен пройти и завершить обучение или продлить доступ за отдельную плату. Вскоре стало понятно, что золотая жила скрывается как раз в онлайне.
Стоит он при этом не меньше, а иногда и больше, чем в офлайне: стоимость отдельных курсов доходит до 27 тыс. А маржинальность намного выше, чем в офлайне: не нужно тратиться на аренду студии, администраторов и материалы, признается Калачев. Ну и сама съемка — дорогая штука. Плюс затраты на программистов — их пять человек», — говорит он.
Чтобы раскрутить онлайн-образование, в него пришлось вложиться. Первые съемки делали на обычную камеру и писали звук через микрофон-петличку, но в дальнейшем в школе на Новослободской оборудовали профессиональную студию. На компьютеры, свет и оборудование для видеосъемок ушло порядка 3 млн руб. Неделя съемок одного курса может обойтись примерно в 280 тыс.
В школе Калачевой отдельная команда из трех человек организует видеосъемки курсов и работу преподавателей на них. В онлайне и офлайне со школой уже сотрудничают около 30 преподавателей, в том числе в регионах, а с учетом онлайн-аудитории в школе единовременно могут обучаться около 1000 человек в месяц. В основном это девушки 25-35 лет, говорит Вероника Калачева: «Это те люди, которые когда-то давно рисовали, а потом ушли в другую профессию — или так и не решились рисовать, но эта мысль с ними жила долгие годы. Теперь они пришли исполнить свою мечту — а мы взялись им помочь».
По словам Калачевых, в 2015 году выручка школы составила 57 млн руб. В основном это стало возможным именно благодаря онлайн-курсам. Их точное количество подсчитать сложно, однако, по словам Вероники Калачевой, с нескольких штук в 2013 году оно увеличилось до нескольких десятков. Спрос на услуги изостудий для взрослых за последние два-три года вырос в несколько раз, подтверждает Евгения Слесарева, основатель проекта «Арт-Каникулы», которая с 2012 года организует в Москве платные мастер-классы художников.
Сейчас в среднем на один мастер-класс «Арт-Каникул» приходят 16 человек, а цены на них варьируются от 7 тыс. Иногда приходится покрывать расходы на приезд художника и его размещение в Москве. В Москве художественные студии стали популярны, поскольку людям надоело только работать, появилось желание заняться чем-то творческим, считает Евгения Слесарева. Многие открывают в себе талант к рисованию и впоследствии начинают заниматься этим профессионально.
Тех учеников, у кого особенно хорошо получается, Калачевы сами часто привлекают в качестве преподавателей — заниматься проверкой работ на уже идущих курсах или вести собственные уроки. Со временем Калачевы планируют расширить бизнес на регионы и на другие страны — на сайте появилась страничка, предлагающая франшизу. Однако расширяться в регионы — дело хлопотное, признается он. Поэтому наша студия пока только в ноль выходит и все», — говорит предприниматель.
Тем не менее Калачевы планируют в ближайшие несколько месяцев открыть новые филиалы школы в Казани и Нижнем Новгороде. Кроме того, они рассчитывают со временем начать переводить онлайн-курсы на английский и таким образом стать по-настоящему международным проектом. Хотелось бы это исправить», — говорит предприниматель. Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Пожалуйста ознакомьтесь с правилами размещения отзывов. Отзывов с оценкой: 5 В том же возрасте, что и Светлана, я, наконец, попала на такой курс акварельной живописи для начинающих, о котором мечтала. В молодости не было возможностей заняться рисованием, времени не было свободного, да и курсов таких тоже не существовало. А очень хотелось, именно акварелью.
Из четырёх моих попыток только последняя принесла мне и радость, и удовлетворение, и новые знания, и умение. Занималась я у преподавателя Елены Родионовой с 8 апреля по 6 мая, на Вавилова 65. Не буду перечислять достоинства этого курса обучения, мне понравилось все. Замечательный преподаватель, доходчиво и грамотно объясняла, не считалась со временем, если что- то не успевали, могла задержаться,не спешила.
Безукоризненно составлены методики, выбраны интересные объекты для изображения. И сама она такая милая! И группа подобралась очень хорошая, девушки молодые, пытливые, активные, хорошо воспитанные. Вообщем, я всем довольна.
Ответить Приятный, душевный и творческий подход к начинающим рисовать... Очень внимательно и интеллигентно все... Как говорят без суеты и понтов... Спасибо, отличная Школа!
Ответить Прошла экспресс-курс, сейчас прохожу он-лайн акварельный и базовый для новичков — мне безумно нравится, с упоением выполняю каждое задание и хочется делать их еще и еще!
Я рассказываю о них много, но не заумно. Тут нет мелочей, которыми можно пренебречь. В акварели материалы — половина успеха. И, к слову, у студентов онлайн-курса нет возможности перескочить с задание на задание.
Поэтому, если вы хотите действительно достичь хороших результатов, следуйте плану. Вторая глава — теория и базовые упражнения. Даже те мои студенты, которые получали образование в вузах, художественных школах и училищах, проходят его так же, как все. Многие признаются, что поначалу были настроены скептически и боялись заскучать, но в итоге обрели море полезных навыков. Здесь мы тренируемся и попутно выполняем первые простые работы.
Вы сами удивитесь, как из легких, но необходимых упражнений рождаются новые образы. Когда вы пройдете этот этап, у вас не останется ни одного вопроса о теории цвета или заливке, тоне или плотности.
Под обложкой — более двадцати практических уроков по созданию самых разнообразных зарисовок: от конкретных элементов до полноценных пейзажей. И в каждом из них автор делится маленькими секретами и приемами, помогающими придать работе изюминку. От автора Эта книга — для влюбленных в акварель. И для тех, кто пока не успел в нее влюбиться, а только присматривается. И для тех, кто еще боится, но хочет понять и попробовать.
Акварель любит смелых. Я всегда это повторяю своим ученикам! У нее тысяча лиц, и я хочу показать вам все. В основу книги лег мой курс, который успешно прошли уже несколько сотен человек. Я сделала его простым и доступным каждому. Многие ученики, завершая его, произносят одну и ту же фразу: «Я и не подозревал, что смогу это нарисовать.
Школа Вероники Калачёвой в Санкт-Петербурге
Школа Рисования Вероники Калачевой. Kalacheva school — это современная школа рисования! Прохожу уроки в школе рисования Вероники Калачевой с 2017 года. Бесплатно Марафон рисования «Новогодние хроники». 12 уроков от digital до пастели, творческий конкурс, призы и розыгрыш iPad.