Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно».
Из Википедии — свободной энциклопедии
- СППС 548 - ЗАПИСЬ К СПЕЦИАЛИСТАМ
- В этом году все поняли, что без школы жить нельзя
- С чего всё началось
- Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским - YouTube
Пересборка школы
В корпусе на Елецкой для первоклассников прошли занятия по развитию произвольной саморегуляции и зрительно-моторной координации, которые необходимы для успехов в учёбе. В начальной школе Инженерного корпуса в рамках акции «Добрые слова» ребята собрали целую коллекцию фраз, которые помогут улыбнуться в трудную минуту. Ученики 1 и 2 классов повысили уровень эмоционального интеллекта на занятии «Весёлые воздушные шарики», а третьеклассники составили именную книгу о себе в проективном формате.
Зачем приглашать дедушку в школу, если не к директору? Перейдут ли школы на дистанционное обучение? Почему нынешние первоклассники Народный учитель России и лауреат Премии Президента рассказывает, можно ли получить достойное образование, не посещая школу ежедневно, как ЕГЭ изменил ментальность учеников и можно ли отказаться от школьных оценок.
Все свершения года были бы невозможны без самоотверженной работы учителей, считает Ефим Рачевский. Речь не идет о профессиональном выгорании.
Выгорают только непрофессионалы, и тогда людям надо уже думать о том, чтобы искать другую работу.
Директор — Рачевский Ефим Лазаревич. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим. Смотрите также.
Школа рачевского вступительные экзамены
Ефим Рачевский: Как правило, если в школе менее 500 детей, то такие выпускники попадают в худшие кластеры по сдаче ЕГЭ. По словам очевидцев, инцидент произошел в Деденевской школе имени Крупской в Дмитровском округе. Победитель рейтинга проекта "Школа Новых Технологий" 2 степени, 2021 год. По Домодедовской не скажу, но думаю так же (Рачевский везде свою линию гнет). Обучение в Школе ведется в лучших традициях российской реалистической художественной школы по четырем профильным направлениям: архитектура, графика, живопись, скульптура.
Программы экстерната
- Домодедовская детская школа искусств | Новости
- Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским - YouTube
- Пересборка школы
- Фестиваль достижений «Элита» в корпусе на Домодедовской, ГАОУ Школа № 548, Москва
Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским
Нам очень повезло: мы побывали в новом корпусе «ЗИЛАРТ», в гостях у директора Ефима Лазаревича Рачевского. директор московской школы 548, Центр образования «Царицыно», Народный учитель России. Рачевский мудрый хозяин (он в этой школе ), таких школ мало осталось, все-таки там есть Атмосфера, это чувствуется даже на дошколке. Главная» Родителям» Полезная информация для родителей» Ефим РАЧЕВСКИЙ: «В школе нельзя стонать». По словам очевидцев, инцидент произошел в Деденевской школе имени Крупской в Дмитровском округе.
Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии открытия новой школы в столичной Некрасовке.
- Ирина Арпачева. Двенадцать
- Дополнительное образование
- Школа Рачевского: основное качество лидера
- Гимназия 1514. Олимпиада по математике для поступающих в 5 класс. 2013 г.
- Ни у кого не учатся дети в 548 школе на Домодедовской. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями🙏
Выездное совещание в Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского.
Подробности скандала в подмосковной школе, где женщина подралась с педагогом. В мероприятии приняла активное участие Домодедовская детская художественная школа. депутаами - директорами школ г.о. Химки, провели выездное совещание в уникальной школе г. Москвы и Московской области - Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского.
Об участии директора ФРЦ МГППУ в Съезде руководителей коррекционных школ, 13 марта 2024
Съезд руководителей отдельных общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы. Цель проведения Съезда — консолидация деятельности коррекционных школ в едином образовательном пространстве, обсуждение их миссии и вектора развития как центров непрерывного образования и комплексного сопровождения, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью в субъектах Российской Федерации.
Домодедовская, д. Ленина, д. Прием в школу О поступлении в школу лучше задуматься заранее, к середине марта уже заканчивается прием анкет и начинаются вступительные испытания. Нужно будет выполнить задания по математике и русскому языку, а восьмиклассников и десятиклассников попросят пройти тесты по профильным предметам: химия, физика, биология, обществознание, английский или информатика. И после этого организуется небольшое очное собеседование для личного знакомства с учеником.
А вот требований, которые бы побуждали эти компетенции развивать, не было. То есть стандарты 2004 года были нацелены лишь на поддержание репродуктивной школы. В общем, считаю, что эти стандарты были некультуросообразными, они просто не годятся для новой школы.
Так что я убежден, есть реальная потребность в новых стандартах. Хотя должен сказать — есть страны, где нет стандартов, и они успешно работают по учебным программам. Но Россия — огромная страна.
Нам стандарты просто необходимы, в противном случае распадется единое образовательное пространство, а тем самым мы снизим академическую мобильность наших граждан. Даже сейчас нередки ситуации, когда ребенок в пределах Москвы переходит, скажем, из школы в Тушино в школу в Орехово-Борисово, и оказывается вдруг, что он учился по другим учебникам, и по этой причине в школе у него возникают трудности, у семьи — дополнительные затраты на адаптацию. Так что на стандартах держится образовательное единство страны.
Кроме того, у стандарта есть еще одна функция, благодаря ему формируется государственный и социальный заказ. Социум состоит из налогоплательщиков, школа содержится на их деньги, а значит, родители вправе формулировать свой образовательный заказ, который должен найти свое отражение и в стандартах. Помните, в 90-е годы народ стал искать школы, где преподавались информационные технологии, углубленный английский язык, где учили этикету и риторике.
Таким образом, люди формировали свой социальный заказ школе. Кстати, в сочетании с государственным социальный заказ является неким гарантом будущей социальной успешности выпускника школы. К сожалению, не всякая школа находится в диалоге с обществом, с родителями своих учеников.
И это еще один аргумент в пользу стандарта, в котором бы учитывался социальный запрос. Сейчас же совершенно другие дети. Так, еще 10 лет назад к психологам моей школы было всего лишь 17-20 обращений за полгода от родителей, ребята которых учились в начальной школе, теперь же за то же самое время 240!
Мы очень внимательно проанализировали все эти обращения вместе с психологами и пришли к выводу: этим младшеклассникам нужна не психологическая помощь, им просто необходим другой учитель, обладающий психологической компетентностью, потому что они другие. Это позволило бы учителю живо реагировать на меняющегося ребенка.
По предварительной информации, у шестиклассницы возникла стычка с преподавателем математики и иностранных языков. Якобы девочка грубо ответила, в ответ учитель обозвала ее, в итоге в школу явилась мать девочки с группой поддержки в виде своей старшей дочери, пишет 360. Видеозапись драки появилась в телеграм-канале «ЧП-Дмитров» 10 ноября. На кадрах женщина в кабинете заявляет, что никто из него не выйдет, пока не придет директор для обсуждения. Она говорит, что будет ждать директора и выяснять все отношения. Учительница прохаживается мимо матери, затем отходит к столу, но внезапно кидается с кулаками на мать школьницы.
В итоге женщины стоят, вцепившись друг другу в волосы, а старшая дочь кидается на выручку матери с криком: «Я тебя сейчас похороню, в себя поверила».