Новости школа рачевского на домодедовской

Цель проведения Съезда – консолидация деятельности коррекционных школ в едином образовательном пространстве, обсуждение их миссии и вектора развития как центров непрерывного образования и комплексного сопровождения.

ГАОУ ШКОЛА №548

В здании на Домодедовской прошла Модель международного саммита, организованная учителями истории, обществознания и экономики. Образовательный центр «Царицыно» (школа № 548) — один из самых известных в Москве, а ее директор Ефим Рачевский — так просто знаменитость. Собянин открыл в Некрасовке новую школу на 550 учеников. ОГРН 1037739570384 - ИНН 7737027335 - 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, корп. 2 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства - Проверки. В мероприятии приняла активное участие Домодедовская детская художественная школа.

О директоре

  • Лента новостей
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Уроки года. Интервью с Е. Рачевским – Директор школы
  • Что еще почитать

Портал правительства Москвы

Школа рачевского вступительные экзамены - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению большой энтузиаст именно такого подхода к образовательному процессу.
Новая школа в Совхозе им. Ленина: первые официальные подробности Легендарная 548-ая московская школа. Именно здесь собираются уникальные коллективы учителей-единомышленников. Сюда, не мысля для себя и своих детей других ва.

ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО»

Так что высокие показатели по ЕГЭ в школе помогают и самым непростым детям. Материально стимулировать качество работы в образовании непросто. Когда мы начинали вводить новую систему оплаты труда, мы следовали рекомендациям министерства: накидывали учителям баллы за каждый чих — за победителя олимпиады, за поход… Но постепенно стали делать систему проще и человечнее. В этом году нам дали премию: 7,5 млн рублей. Мы — обычная школа, но мы в Москве в этом году — 13-е по результатам госэкзамена.

Как я раздам эту премию учителям, кому? Тем, кто работал в 11-м классе и готовил детей к ЕГЭ? Да еще пропорционально баллам учеников? Но разве без той базы, которую заложили учителя начальной школы, успех был бы возможен?

А без тех, кто учил их в средней школе? Я распределю премию на всех. Даже нянечкам дам. Самая точная на сегодня форма оплаты — штатно-окладная система.

Есть часы — обычные уроки, но и вся остальная работа тоже оплачивается. Московский профсоюз учителей подсчитал, что при 18-часовой нагрузке педагог работает 50 часов в неделю. Готовится к урокам, ходит в библиотеку, общается с родителями, ковыряется в интернете, раз в месяц ходит с детьми в поход и еще в консерваторию. За все это надо платить.

И еще должна быть премиальная часть — стимулирующая. За качество. Главная конкуренция сегодня идет не между одной и другой школой, а между школой и не школой. Лет пять назад без школы — семейным образованием — обходились 20 тысяч детей, а сейчас это уже 200 тысяч.

В США 1 миллион 600 тысяч детей не ходят в школу. Это тенденция. Школа сегодня очень отстает от знаний, от современных способов передачи информации, она работает с массой, а не с личностью. Школа — очень медленно меняющаяся структура.

Доверие к ней падает, а требования — растут. Если ограничиваться только тем, что гарантировано государством, то не будешь соответствовать социальным ожиданиям. К тебе не придут. А это значит, что школа будет лишена финансирования, потому что деньги следуют за ребенком.

Гениальный педагог и провидец Анатолий Пинский еще в 2002 году нацеливал на ведение подушевого финансирования и предсказал ситуацию, когда в плохую школу не придут и она закроется. Тогда в это еще не очень верилось, но в 2011 году случилось: закрылась 874-я школа, не набрав детей и лишившись государственного финансирования. В парадигме доиндустриального и индустриального общества достаточно было репродуктивной школы, передававшей готовое знание. Сегодня — недостаточно.

В последнее время то один, то другой директор оказывается под судом… — Директор ходит скорее по минному полю. Никогда не знаешь, где взорвется. Но я не помню времени, когда этого минного поля под ногами не было. Ну, например, отправил учеников в летний лагерь.

А там ЧП. И сразу начнут проверять бумаги: как отправил, как оформил, как провел приказом? Директор в ответе за всё: его подопечные — несовершеннолетние.

Смотрят на то, какую школу окончили парень или девушка, какая у этой школы репутация, чему она учит. Материалы по теме О том, что строительство инженерного корпуса обошлось совхозу имени Ленина почти в два миллиарда рублей, центральные СМИ уже писали. Денег на детей в этом хозяйстве действительно не жалеют. Такие здесь традиции и принципы, сохранённые с советских времён: тратить доходы на развитие производства и обязательно - на социальную сферу. В совхозе, кстати, и детский сад один из лучших в Подмосковье. Стоит, как сказочный замок, радует глаз. А в здешний детский городок с парком родители везут своих чад даже из столицы.

И ведь всё построено на собственные средства, без малейшей помощи государства. Директор хозяйства Павел Грудинин убеждён, что такую же красоту можно создать в любом районе Московской области - надо только правильно расходовать деньги, не набивать ими начальственные карманы да не выводить в офшоры. Что же главное в новой школе? Первое, что бросается в глаза, - принцип открытости образования. Преград здесь нет даже в дизайне помещений. Почти все стены в инженерном корпусе - прозрачные. Всегда можно увидеть, кто чем занимается. А отсюда уже и интерес, желание присоединиться, отмечает учительница начальных классов Ольга Деева. Педагог с двадцатилетним стажем говорит, что ещё десять лет назад о такой свободе в работе с самыми маленькими школьниками можно было только мечтать. Одни начальные классы - самые настоящие игровые комнаты.

Другие - посерьёзнее, напичканы электроникой. Ребятам всего по восемь лет, а у них в обязательной программе уже робототехника. Мы начинали с самого простого, учились включать компьютер, запускать программную среду, - рассказывает преподаватель робототехники Валерий Кудрявцев. Пока не у всех это получается. В соседнем классе первоклашки изучают окружающий мир. Проводят эксперимент с водой, опускают в сосуды разные предметы. В результате добывают новое знание. Первоклассники - самые любознательные и открытые дети, - уверена учительница начальных классов Татьяна Солодкая. Она признаётся, что, общаясь со своими подопечными, и сама всё время чему-то учится. Работа её по-настоящему захватывает.

Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский - большой энтузиаст именно такого подхода к образовательному процессу. Есть иллюзия, она восходит ещё к временам Аристотеля, что учитель знает всё, а ученик не знает ничего, - объясняет Ефим Лазаревич. Поэтому нужен постоянный обмен информацией. Для этого мы и сделали школьное пространство открытым. Все всё видят, могут подойти, присоединиться - это очень важно. У заместителя Рачевского, Надежды Владимировны Гарниш, своя философия открытого пространства. Мы сделали в школе прозрачные стены и открытое пространство, чтобы у детей было больше доверия и друг к другу, и особенно к взрослым, - говорит Надежда Владимировна. Мы все работаем в одном большом пространстве. И действительно, учительская в инженерном корпусе отделена от вестибюля только стеклянной перегородкой. Так захотели сами педагоги.

Есть архитектурный дизайн, а есть дизайн педагогический, - обясняет Ефим Лазаревич.

Это «Песня о конькобежце на короткие дистанции, которого заставили бежать на длинную». Поздравляем Влада со званием Дипломанта фестиваля и искренне надеемся на его новые достижения! В Московском доме национальностей Правительства столицы 08 февраля 2024г. В общем зачете первое место занял ученик четвертого класса Иван Д. Соревнование было организовано и проведено при участии педагогов дополнительного образования нашей школы Каляевой А. Больше информации доступно по ссылке Поздравляем победителя и призера Первенства города Череповца по вольной борьбе Жамбалов Тамир - 1 место Ибрагимов Даниял - 3 место 10 февраля в центре "Западный" ГБПОУ "Воробьевы горы" прошли городские соревнования по моделям планеров F-1-N на продолжительность полёта в закрытых помещениях. В старшей возрастной группе 2 место занял Смоленцев Алексей 8" И", в средней возрастной группе 1 место занял Смоленцев Сергей 4 "К".

Мне нравится контингент детей, все приличные, из вполне зажиточных семей, интеллигентных, многие родители заканчивали 548 и ведут своих детей.

Есть кто по блату в сад поступает. Очень трудно поступить, но это того стоит.

Последний звонок прошел в школе №548 «Царицыно»

Есть, например, миф, что дети не любят читать, и есть множество психологов и педагогов, которые при этом твердят — читать детям жизненно необходимо. Родители, поверив в это, пытаются привить детям любовь к чтению насильственно. Но «любовь» и «насилие» — это совершенно противоположные понятия. Нельзя заставить полюбить. Как говорит моя супруга, безответной любви не бывает. Семьи, которые относятся к школе как к игре длиной в 11 лет, в итоге сильно выигрывают.

Но таких, увы, немного. Главное — отчитаться об оценках, остальное не так важно. Или есть такое выражение замечательное «оценка за четверть или за полугодие» — не за классификацию растений Карла Линнея, не за умение писать эссе. Маму и папу не интересует, что знает и умеет ребёнок, им важен средний результат за временной период. Школе как институции отказаться от этих формальностей невозможно, поэтому у ребёнка должен быть союзник в лице родителя, с которым можно обсудить всё, что звучало на уроках, поспорить, подискутировать.

Вижу много глупости в том, что подростки участвуют в митингах. Молодёжи, конечно, свойственно некое фрондёрство. Просто услышали где-то «За свободу! Для подростка это ведь счастье — побузить, выпустить пар, да ещё и во имя свободы. Вспомните историю: 1968 год, бурная волна протестов во Франции, да и по всей Европе.

Одними из самых ярких активистов того времени были многие политики современной Европы. И закономерно, что к 40 годам у большинства этих бунтарей появляется животик, они становятся обычными буржуа, ходят на работу, воспитывают детей, порой даже становятся чиновниками.

А потом можно потихоньку делегировать им полномочия и спрашивать с них, но при этом достойно платить.

Вот и всё. Квалификация и стаж — как раньше — это понятно. Но в педагогике много такого, что измерить принципиально невозможно.

У нас все не любят словосочетание «образовательная услуга». Но образование — это именно услуга. Она имеет отсроченный результат, не мгновенный, как удовольствие от мороженого.

Но и аванс, и зарплату-то надо платить. Как измерить работу с мальчишкой, который плохо сдал ЕГЭ, зато не оказался на скамье подсудимых? Как доплатить за этот результат?

Надо учить не физику, а физикой. Надо растить человека. Но знаете, что спасет этого мальчишку?

Как раз ЕГЭ. Школа, в которой хорошо сдадут ЕГЭ, не выкинет того, кто может оказаться в плохой компании. Для школы, в которой есть устоявшаяся этика отношений, хорошо сдать ЕГЭ — мало.

И лучшей части родителей нужно от школы гораздо больше: способность к устной коммуникации, общекультурная составляющая, безопасность, и чтобы ребенок был здоров. Они подыскивают соответствующую школу. И приходят в нее вместе с детьми.

Я беру таких. Во-первых, потому, что они этого очень хотят. А еще я знаю, что эти родители съездят с ребенком в театр в выходной, поиграют в футбол, купят домой книги, а может, займутся еще и фотографией.

Они будут вкладываться в ребенка. От ужаса перед ЕГЭ. Но ни один репетитор при отсутствии у ребенка базы ничего не сделает.

Так что школе будет чем заняться. Но раз в такой школе, которую выбрали неравнодушные родители, есть безопасность, комфорт, диалог и человеческие отношения, то и двоечника если и не сделают отличником, то как минимум не выкинут. Так что высокие показатели по ЕГЭ в школе помогают и самым непростым детям.

Материально стимулировать качество работы в образовании непросто. Когда мы начинали вводить новую систему оплаты труда, мы следовали рекомендациям министерства: накидывали учителям баллы за каждый чих — за победителя олимпиады, за поход… Но постепенно стали делать систему проще и человечнее. В этом году нам дали премию: 7,5 млн рублей.

Мы — обычная школа, но мы в Москве в этом году — 13-е по результатам госэкзамена. Как я раздам эту премию учителям, кому? Тем, кто работал в 11-м классе и готовил детей к ЕГЭ?

Да еще пропорционально баллам учеников? Но разве без той базы, которую заложили учителя начальной школы, успех был бы возможен? А без тех, кто учил их в средней школе?

Я распределю премию на всех. Даже нянечкам дам. Самая точная на сегодня форма оплаты — штатно-окладная система.

После поста Старковой, «Открытые медиа» поговорили с еще одной женщиной, которая на условиях анонимности заявила, что в юности вступала в отношения с Кузнецовым. Бывший студент Кузнецова заявил изданию, что в 2004-2005 годах педагог открыто встречался с первокурсницей в Международном независимом эколого-политологическом университете. Сейчас Кузнецов преподает литературу в лицее Высшей школы экономики. Там начали служебную проверку, хотя никаких претензий по поводу работы педагога к ним никогда не поступало.

Россия , Москва , ул.

Домодедовская , д. В восьми республиках СНГ работают официальные представители ОРШ, занимающиеся конкурсным набором учащихся, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации и организационным сопровождением учащихся-экстернов.

ГБОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно»

Поэтому нужен постоянный обмен информацией. Для этого мы и сделали школьное пространство открытым. Все всё видят, могут подойти, присоединиться — это очень важно. У заместителя Рачевского, Надежды Владимировны Гарниш, своя философия открытого пространства. Мы все работаем в одном большом пространстве. И действительно, учительская в инженерном корпусе отделена от вестибюля только стеклянной перегородкой. Так захотели сами педагоги. А всё потому, что педагогический коллектив принимал участие в обсуждении архитектурного проекта. Поэтому педагогический дизайн определил архитектурный, а не наоборот.

И это тоже очень важно. Архитектуру, как и строительное дело, ученики инженерного корпуса изучают во всех подробностях в студии дополнительного образования «Арка». Рисунок, потом чертёж, бумажный макет, а затем и трёхмерное компьютерное моделирование — здесь учат всему, что может пригодиться будущим архитекторам и проектировщикам. И не только им. За архитектурное направление в школе отвечает Мария Витальевна Михайлова. Она профессиональный архитектор, руководитель проектов по реконструкции и реставрации Московского Кремля: колокольни Ивана Великого, Архангельского, Благовещенского, Успенского соборов, Оружейной палаты, многих объектов культурного наследия столицы.

А в репродуктивной системе домашние задания делают «потому, что накажут», «поставят двойку». Они не являются потребностью и логическим продолжением того, что делали на уроке. Лет 20 я говорю еще об одном важном поле для школьной инновационности — о многопредметности. В природе не существует физики, химии, биологии — природа целостная. А в школе ее делят на кусочки. И вот новые стандарты ориентированы на сокращение многопредметности. В них появился термин: «метапредметность». Порой если вполне успешному ученику дать задание и не сказать, откуда оно — из алгебры или из геометрии, он сам не определит. Новый стандарт нацелен на преодоление этих рамок. И ограничений на содержание, учительские технологии, методики — нет. Никто школе это не запрещает — работайте и можете не переживать о едином учебнике. Но свобода школы ограничена сегодня экономикой. Все закупки делаются строго по 44-му ФЗ.

Вот так выглядит Деденевская средняя школа им. Крупской Источник: «Яндекс Карты» Примечательно, что это не первый скандал в этой школе. Как рассказала MSK1. RU одна из родительниц, чьи дети учатся здесь, с приходом нового руководства многое изменилось: жалобы теперь постоянные спутники образовательного процесса. Глаза у всех закрыты на отношения между учителями, директором и детьми, — заявила Екатерина имя изменено по просьбе. Нынешний, судя по событиям, не справляется с обязанностями. Ранее родители написали заявление в прокуратуру на администрацию школы. Поводом стало применение силы замдиректора Юрием Сапожниковым к учителю литературы на глазах у школьников. Обеспокоенные родители собрали подписи и направили заявление в прокуратуру Источник: читатель MSK1. RU — Во время урока литературы, который вела Можанова, Сапожников открыл дверь и попросил учителя выйти из класса. Далее в процессе разговора Юрий начал повышать голос и вести себя агрессивно.

Москве и Московской области 28. Москве и Московской области 02. В настоящее время находится по адресу 115582, г. Москва, ул.

Школа рачевского вступительные экзамены

Отвечает Ефим Лазаревич Рачевский: 3:25 Можно ли сказать учителю "вы дурак" и как это сделать правильно 6:00 Учительницу с каким маникюром он не возьмет на работу 6:30 Какие татуировки на теле учителя неприемлемы 7. 548-ю называют по имени ее директора, Рачевского. И не только потому, что центр образования «Царицыно» неизменно попадает в топ-20 ежегодного рейтинга московских школ. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону - это пространство, где узаконено право на ошибку. Директор московской школы «Новокосино» Виктор Дьячков сообщил, что причиной конфликта десятиклассников, в результате которого одного из подростков увезли в реанимацию, стала переписка в чате. большой энтузиаст именно такого подхода к образовательному процессу.

Школа на 825 мест

Но подробностей инцидента он не сообщил. Прошу не поддаваться провокациям и доверять официальным источникам. Держу ситуацию на контроле», — написал Волошин в своем Telegram-канале. Девятиклассник — представитель одной из национальных общин региона — пообещал и учителя, и детей «поставить на колени».

Конфликт произошел не сегодня, но именно 25 апреля крепкие мужчины, представляя «Русскую общину», пришли к зданию школы, чтобы «заступиться за педагога». По данным паблика « Мой город Батайск », помимо крепких бойцов на место происшествия приехали представители местной администрации, комиссии по делам несовершеннолетних, МВД и прокуратуры. Встреча проходит в спокойной обстановке», — говорится в сообщении.

На кадрах видно, что представителей общины пустили в школу, мужчины крепкого телосложения сидят за ученическими партами в одном из классов. Из-за появившихся во дворе мужчин тех детей, кто отучился в первую смену, из здания не выпускали, а тех, кто учится во вторую смену, попросили подождать на улице.

В рамках сессии обсуждались вопросы: ресурсного сопровождения инклюзивных образовательных процессов в региональных системах образования лиц с инвалидностью, с ОВЗ; преимущества и недостатки обучения и воспитания в коррекционной школе глазами специалистов, родителей, обучающихся; условия повышения качества образования, социализации и интеграции в общество обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ; новые модели профессиональное ориентации и профессионального обучения в условиях коррекционной школы; необходимые меры государственной поддержки коррекционных школ.

Трудоустроиться туда смогут 119 человек», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений В ладимира Ефимова. В пресс-службе уточнили, что школа расположена в бывшей промзоне «Октябрьское поле» по адресу: ул. Берзарина, д. В здании оборудовано 18 кабинетов, а также классы для занятий информатикой, музыкой и изобразительным искусством. Кабинеты физики, химии и биологии включают зоны для практических занятий.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Собянин открыл в Некрасовке новую школу на 550 учеников

Метки: Ефим Рачевский, образование, последний звонок, Степан Орлов, школа №548. В связи с этим, Совет родителей школы 548 проводит опрос. Школе как институции отказаться от этих формальностей невозможно, поэтому у ребёнка должен быть союзник в лице родителя, с которым можно обсудить всё, что звучало на уроках, поспорить, подискутировать. Выберите организацию * МОУ "Раттовская школа-интернат основного общего образования им. С.И. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@ С уважением, Рачевский Е.Л. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону -

Портал правительства Москвы

Пересборка школы Образовательный центр «Царицыно» (школа № 548) — один из самых известных в Москве, а ее директор Ефим Рачевский — так просто знаменитость.
Мозер рассказала о возможности изменения формата «Битвы школ» из-за нехватки юношей - Чемпионат В связи с этим, Совет родителей школы 548 проводит опрос.
Школа № 548 «Царицыно» — Википедия с видео // WIKI 2 учебное заведение, оставляющее нестираемый отпечаток на характере, уровне образования и культуры, общем отношении к жизни выпускников.

ГБОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно»

Директорствует над ними Ефим Лазаревич Рачевский: он отвечает за системные решения в управлении школой. НОУ «Открытая Русская Школа» — единственная в России дистанционная общеобразовательная школа, действующая на базе Центра образования № 548 «Царицыно». Образовательный центр «Царицыно» (школа № 548) — один из самых известных в Москве, а ее директор Ефим Рачевский — так просто знаменитость. Выберите организацию * МОУ "Раттовская школа-интернат основного общего образования им. С.И.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • Бойцы «Русской общины» окружили школу, чтобы решить межнациональный конфликт
  • Ефим Рачевский: «Школа сегодня очень отстает от знаний»
  • Собянин открыл в Некрасовке новую школу на 550 учеников
  • ЖК Ясеневая ул., вл. 14, ГК ПИК
  • Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие - — 87 ответов | форум Babyblog
  • У нас в Орехове-Борисове есть замечательная школа... - Степан Орлов | OK

Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие -

Перейдут ли школы на дистанционное обучение? Почему нынешние первоклассники Народный учитель России и лауреат Премии Президента рассказывает, можно ли получить достойное образование, не посещая школу ежедневно, как ЕГЭ изменил ментальность учеников и можно ли отказаться от школьных оценок. Почему нынешние первоклассники вместо сказок интересуются возникновением черных дыр и как изменился тип мышления детей, рожденных в последнее десятилетие?

Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский - большой энтузиаст именно такого подхода к образовательному процессу. Есть иллюзия, она восходит ещё к временам Аристотеля, что учитель знает всё, а ученик не знает ничего, - объясняет Ефим Лазаревич. Поэтому нужен постоянный обмен информацией. Для этого мы и сделали школьное пространство открытым. Все всё видят, могут подойти, присоединиться - это очень важно. У заместителя Рачевского, Надежды Владимировны Гарниш, своя философия открытого пространства. Мы сделали в школе прозрачные стены и открытое пространство, чтобы у детей было больше доверия и друг к другу, и особенно к взрослым, - говорит Надежда Владимировна.

Мы все работаем в одном большом пространстве. И действительно, учительская в инженерном корпусе отделена от вестибюля только стеклянной перегородкой. Так захотели сами педагоги. Есть архитектурный дизайн, а есть дизайн педагогический, - обясняет Ефим Лазаревич. А всё потому, что педагогический коллектив принимал участие в обсуждении архитектурного проекта. Поэтому педагогический дизайн определил архитектурный, а не наоборот. И это тоже очень важно. Архитектуру, как и строительное дело, ученики инженерного корпуса изучают во всех подробностях в студии дополнительного образования «Арка». Рисунок, потом чертёж, бумажный макет, а затем и трёхмерное компьютерное моделирование - здесь учат всему, что может пригодиться будущим архитекторам и проектировщикам.

И не только им. За архитектурное направление в школе отвечает Мария Витальевна Михайлова. Она профессиональный архитектор, руководитель проектов по реконструкции и реставрации Московского Кремля: колокольни Ивана Великого, Архангельского, Благовещенского, Успенского соборов, Оружейной палаты, многих объектов культурного наследия столицы. Суперспециалист, да и только. А главное, чему стремится научить детей, - умению мыслить творчески и креативно, не бояться трудностей и экспериментов. Такие навыки помогут ребятам и в любых других профессиях, не обязательно связанных с архитектурой, - уверена Мария Витальевна. Вот восьмиклассники сделали из пенокартона несколько артпроектов. Эскизы и макеты - как декорации для фантастического фильма. Но ребята уверены, что именно так в будущем должно выглядеть городское пространство.

Общество всегда стремится к чему-то новому, необычному, - считает семиклассник Антон Бизяев. Традиционные общественные науки в этой школе преподают под специальным углом зрения. Особенно историю. В первую очередь обращаем внимание на технические открытия, - объясняет учитель истории Артём Мурзабулатов. И это понятно. Всё-таки инженерный корпус. Трудовое воспитание здесь в большом почёте. На цокольном этаже оборудованы мастерские: швейная, слесарная, столярная, отдельно - кулинариум. Здесь и кроить одежду научат, и объяснят, как пользоваться обычной кухонной сковородкой.

Всему, что нужно в повседневной жизни, тому, что можно сделать своими руками. Директор школы мечтает найти хорошего учителя физики. У меня все мечты конкретные, - улыбается он. От понедельника до понедельника… Специальный репортаж «Образование без преград» смотрите на сайте телеканала «Красная Линия» по адресу. В ходе визита лидер КПРФ встретился с коллективом строителей и педагогов. Наша команда проводила здесь целую серию крупных встреч. В совхозе побывали представители всех трудовых коллективов, мы утверждали здесь свою программу. И вот сегодня сдаем школу для того, чтобы в течение трех месяцев до нового учебного года ее полностью оборудовали. Это не школа, а фантастика!

Я видел не одну сотню школ, но подобной пока не встречал. Здесь собрано все лучшее, что есть в русской и советской школе, в современных информационных технологиях. Здесь прекрасно сочетается передовое оборудование с внеклассной работой. Здесь все сделано с большой любовью, душой и выдумкой». Он делает свое дело незаметно, некрикливо. Но когда рождается такой объект, сразу на душе становится приятно и празднично. И мне даже захотелось второй раз пойти в такую школу», — поделился Геннадий Андреевич. Зюганов, — испытываешь чувство восторга. У меня есть любимая пословица: «Бог создал землю, остальное — строители».

Строители приходят в грязь, в котлован, в непогоду. А потом смотришь — рождается такой удивительный объект. Но это творчество всего вашего коллектива. И мы вас от души поздравляем и очень радуемся». Он только что выезжал в Воронеж, где проводил выездное заседание Комитета и смотрел новые технологии. В общем, наша команда приехала поблагодарить вас за строительство удивительного объекта, который всех нас порадует. Я даже не представлял, что такой объект можно построить за два с половиной года, по сути дела, с нуля! В свою очередь, директор хозяйства П. Грудинин рассказал, что идея заключалась в следующем: в лучшем совхозе должна быть лучшая школа.

Глава нашей администрации Елена Ивановна Добренкова считает, что территория поселка должна быть территорией социального оптимизма. Так что на этой школе мы не экономили. Потому что лучшее в России, в Советском Союзе всегда отдавалось детям». В завершение встречи Г. И одна из первых таких премий за выдающиеся достижения в области производства и социальной сферы будет присуждена Павлу Николаевичу Грудинину. Своими впечатлениями от увиденного Г. Зюганов также поделился с журналистами. Школа должна формировать гражданина и патриота. А культура — делать нравы людей более гуманными, более духовными.

Вот эта школа является учебным заведением качественно нового образца, где соединено все: и великолепный учебный процесс, и замечательное оборудование, и лучшие идеи русско-советской школы. И то, что за последние годы появилось в мире с точки зрения методики обучения». Зюганов, — что в этой школе есть все для развития ребенка. Отдельно начальные классы, отдельно старшие, великолепный спортивный блок. Я считаю, что это большой подарок всем нам. Тем более, что мы только что отметили 95-ю годовщину со Дня рождения пионерии, провели большую линейку на Красной площади. На ней в пионеры вступило 5 тысяч детишек. Они дали клятву любить страну, хорошо учиться, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Они за два с половиной года создали уникальный объект.

Это лучшая школа, думаю, не только в нашей стране». И сегодня же сдается школа, чтобы у педколлектива было три месяца для подготовки к 1 сентября». Обратите внимание, в каком состоянии уже находится территория. Так что это огромный подарок», — подчеркнул Геннадий Андреевич. Здесь также есть чудный спортивный стадион. Обратите внимание и на то, какой построен жилой квартал. Все это сделано руками работников совхоза имени Ленина. Так что мы должны поблагодарить за это Павла Николаевича Грудинина».

Уже тогда он вкладывал в понятие «образование» намного более широкий смысл, чем просто передача ученикам готовых знаний. Одним из положений философии школы является утверждение, что, слушая учителя, ребенок получает лишь малую часть знаний. В основном он узнает о чем-то новом самостоятельно. Такой подход стал причиной легализации в заведении пропуска занятий по необходимости. Ученик может остаться дома просто потому, что устал. Ему достаточно для этого поставить в известность классного руководителя. Не нужны никакие семейные обстоятельства или болезни. Начальная школа Четыре важных года своей жизни ребята проводят в начальной школе. В первом и втором классах они обучаются без отметок. В третьем классе, через две недели с начала учебного года, ученикам начинают выставлять отметки. В начальной школе огромен выбор кружков и секций: балет, студии декоративно-прикладного искусства, вокал и др. Нормативно-душевое финансирование предусматривает осуществление набора количества учеников прямо пропорциональное возможностям школы. Больше детей — больше денег. Полученные средства позволяют содержать необходимое школьное имущество, сохранить достойную зарплату учителям. В здании начальной школы находится штаб психологической службы учреждения девять психологов, два дефектолога, логопед. Подростковая школа Срок обучения здесь - три года с 5-го по 7-й класс. Классы китайского, инженерно-математического и художественного направлений остаются в этом здании до 11 класса. Здесь располагается большая часть клубов, кружков, секций, театральная и вокальная студии, классы музыки. Рядом с корпусом теннисные корты, для проведения теннисного блока уроков физкультуры. В здании расположен исторический музей «Две эпохи». Огромный интерес посетителей вызывают его экспонаты: парты советских времен, военная амуниция, старые газеты, патефон, первый школьный холодильник, ламповый радиоприемник и др. Предметом восхищения многих является расположенная в корпусе оранжерея-лаборатория, в которой учителя с учениками выращивают цветы, кофе, бананы, инжир, авокадо и лимоны. Художественная школа Художественная школа как пристройка примыкает к зданию подростковой. Здесь проходят основные занятия художественных классов. Непередаваемое ощущение свободы и творческого полета создают картинная галерея, мастерские живописи, керамики, ученические пленэры в парке неподалеку от школы. Поступить сюда могут все желающие после прохождения вступительных испытаний. Преимущественно ученики художественной школы отдают предпочтение классам художественного направления. Помимо основных предметов, в них 12 часов в неделю проводятся занятия живописью, рисунком, лепкой. По окончании художественной школы выпускники становятся обладателями двух дипломов: об общем среднем и художественном образовании. Китайская школа Школа китайского языка является еще одной яркой приметой центра образования «Царицыно». Она не располагается в отдельном здании, как можно было бы предположить. Китайские классы являются составляющей каждой возрастной параллели и находятся в том же здании подростковой школы. Китайский язык изучается наряду с английским в качестве второго иностранного с 5 по 11 класс. В школе преподают носители языков, что делает более совершенным произношение учащихся. Кроме языка, ученики изучают также блок «Страноведение», который содержит такие предметы, как география, история, литература, технологии, изобразительное искусство Китая. В образовательной программе предусмотрены языковые и тематические погружения на базе филиала в подмосковном Видном и в поездках в КНР. О желании учиться в школе китайскому языку можно заявить всем желающим. Для этого нужно заполнить анкету на сайте. Старшая школа Старшая школа предполагает обучение с 8-го по 9-й или 11-й класс. Образовательной программой предусмотрено и предпрофильная подготовка, которые предполагают два уровня обучения по всем предметам: базовый и профильный. Для многих детей и родителей определяющим фактором при выборе школы является то, что обучение осуществляется по индивидуальным учебным планам. В здании старшей школы размещены два спортзала, имеется отличная библиотека, стадион для школьной команды регби, тренажерный комплекс. Как правило, сюда приезжают с ночевкой база является круглосуточным и круглогодичным центром образования. Здесь дети получают предостаточно времени пообщаться друг с другом и с педагогами в неформальной обстановке. Сочетание «улица-дом» способствует легкому погружению в мир сложных наук и прохождению тренингов. А еще пространство базы используется учащимися для проектной деятельности. Часто оно выбирается для проведения выпускных вечеров. В Центре образования «Царицыно» несколько раз в год проводятся благотворительные ярмарки и концерты. Вырученные средства идут на помощь детям с онкологическими заболеваниями. Школа смогла приобрести новый автобус на средства, полученные учениками 548-й, которые заняли первое место в ежегодном проектном конкуре «Золотая птица». Ребятами создан проект реконструкции развязок на Каширском шоссе, которые долгое время были проблемой для автомобилистов, пешеходов и властей города. В центре необычно организованы уроки технологии: они проходят попеременно для мальчиков и девочек. В течение полугода занимаются ребята — слесарничают, столярничают, изучают электроприборы, им на смену приходят девочки и занимаются тем же самым. Девочки в это время занимаются домоводством. В 1992-м создали фирменную эмблему школы. Ее автор - руководитель Художественной школы Центра Г. В 2005 центр получил премию президента РФ в области образования. Таких ещё не успели построить ни в Великобритании, ни во Франции, ни в Германии, ни в других странах с развитыми образовательными традициями. А в совхозе имени Ленина, который уже 23 года возглавляет Павел Николаевич Грудинин, успели. Причём основной акцент на подготовке ребят к овладению инженерно-техническими специальностями, робототехникой, программированием решили сделать, когда строительство только начиналось. Как рассказал специальному корреспонденту телеканала «Красная Линия» Андрею Дружинину директор школы, известный московский педагог Ефим Лазаревич Рачевский, несколько лет назад тенденции на рынке труда изменились. Многие родители захотели увидеть своих детей не юристами и финансистами, как в 1990-х годах, а инженерами и программистами. Ко мне приходили папы и мамы и спрашивали: «Можете дать моему ребёнку хорошую математику, физику, робототехнику, программирование? Главное, чтобы было достойное образование и практические навыки. Смотрят на то, какую школу окончили парень или девушка, какая у этой школы репутация, чему она учит. Материалы по теме О том, что строительство инженерного корпуса обошлось совхозу имени Ленина почти в два миллиарда рублей, центральные СМИ уже писали. Денег на детей в этом хозяйстве действительно не жалеют. Такие здесь традиции и принципы, сохранённые с советских времён: тратить доходы на развитие производства и обязательно - на социальную сферу. В совхозе, кстати, и детский сад один из лучших в Подмосковье. Стоит, как сказочный замок, радует глаз. А в здешний детский городок с парком родители везут своих чад даже из столицы. И ведь всё построено на собственные средства, без малейшей помощи государства. Директор хозяйства Павел Грудинин убеждён, что такую же красоту можно создать в любом районе Московской области - надо только правильно расходовать деньги, не набивать ими начальственные карманы да не выводить в офшоры. Что же главное в новой школе? Первое, что бросается в глаза, - принцип открытости образования. Преград здесь нет даже в дизайне помещений. Почти все стены в инженерном корпусе - прозрачные. Всегда можно увидеть, кто чем занимается. А отсюда уже и интерес, желание присоединиться, отмечает учительница начальных классов Ольга Деева. Педагог с двадцатилетним стажем говорит, что ещё десять лет назад о такой свободе в работе с самыми маленькими школьниками можно было только мечтать. Одни начальные классы - самые настоящие игровые комнаты. Другие - посерьёзнее, напичканы электроникой. Ребятам всего по восемь лет, а у них в обязательной программе уже робототехника. Мы начинали с самого простого, учились включать компьютер, запускать программную среду, - рассказывает преподаватель робототехники Валерий Кудрявцев. Пока не у всех это получается. В соседнем классе первоклашки изучают окружающий мир. Проводят эксперимент с водой, опускают в сосуды разные предметы.

Он тоже в китайском. Но мне честно говоря никакого дела нет до тех, кто не учит. У ребенка по английскому пять,он учит. Я написала, что сравниваю с другим ребенком и с другой школой. И мне очевидно, что без дополнительных часов и дополнительных затрат сдать егэ на максимальный результат у него вряд ли получится хотя бы потому, что не хватает часов. Там училась в общеобразовательном классе,математика слабая,с географией вообще что то непонятное.. Вообщем конкретно в обычном классе оказалось всё не так красиво как рассказывали. Вернулись в чистый мат. В 548 в инженерный не хотели так как нужна только физмат для вуза,тратить время и силы на робототехнику и тд. Это по словам мамы. Anonymous а в какую вернулись если не секрет? Anonymous 21. Затем в началке пошел в художественный класс. Сейчас в китайском классе. Школа нравится. Не было дня когда пожалели о выборе школы. Мой Учится легко, очень комфортная обстановка. Одно замечание — ребенок получит знания, если сам будет хотеть учиться. Никто заставлять и уговаривать в этой школе не будет. Им и в седьмом эта нагрузка тяжела. У кого дети учатся в 5 классе, расскажите, на спорт и прогулки с друзьями времени хватает? Дополнительные занятия мотивирую детей следить за своим временем. Учась в пятом классе, мои успевали дополнительно заниматься и в школе искусств и в ансамбле и большим теннисом. Погулять «нормально» успевали только в выходные. А тут уже на 3 года старше дети. Что там выдерживать то Anonymous 19. С 5 по 7 класс. Школа необычная, не такая как во дворе. Детки приходят более мотивированные на учебу. Мы были в инженерном классе. Сильная математика, русский. Английский средний. В школе очень много разных кружков и секций платных и бесплатных. Есть возможность изучать дополнительно второй язык немецкий или французский за доп. Китайские классы в школе гордость и краса. У них очень дружное сообщество, много праздников, конкурсов, выезжают в Китай на практику уже с 6 класса. Уроков в день 7-8, и так каждый день! С 5 класса! К этому надо быть готовыми. Но расписание стараются составить так, чтобы в тот день, когда много уроков в середине дня были предметы на которых не нужно сильно напрягаться, типа рисования а оно в школе просто замечательное! В школе стараются сделать все, чтобы учиться детям было интересно! Anonymous 19. Спасибо за рассказ. У меня ребёнок уже все ролики просмотрел по несколько раз: про выезды, про ракеты… 19. Которые ещё и учат вполне прилично :. По опыту нашей семьи — рекомендую. Anonymous Спасибо за отклик. Приняла к сведению Осталось поступить 19. Бросили музыкалку в этом году, поменяли ее на танцы три раза в неделю и английский. Все успевает, но домашнее задание по худ. Она привыкла к такому графику — с первого класса по 7 уроков. Работы мы все хорошие приносили она с пяти лет занималась — то что накопилось и принесли, в основном последние, конечно. Критерии отбора честно говоря не знаю — в нашем классе примерно человек 10 из нашей началки, остальные из других школ как я понимаю из рассказов дочери — все очень хорошо рисуют. По рассказам знакомых. Довольны школой все без исключения мои знакомые. Мы смотрели в сторону пятого инженерного класса. Но вот сейчас уже думаю, а не попробовать ли нам в третьем-четвертом? Мальчишка старательный, спокойный, увлечен опытами, поклонник «Умной Москвы» и «Мира исследователей Хенкель», ездим с ним на занятия по субботам через всю Москву и хоть бы хны- рвется! По-моему, неплохие языковые способности, память отличная.. Думаю, потянет нагрузку вполне..

Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского

Московская школа № 548 выработала необходимые навыки в случае перехода на дистанционное образование. Об этом РБК рассказал директор учебного заведения Ефим Рачевский. По словам очевидцев, инцидент произошел в Деденевской школе имени Крупской в Дмитровском округе. учебное заведение, оставляющее нестираемый отпечаток на характере, уровне образования и культуры, общем отношении к жизни выпускников. Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт, руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. В связи с этим, Совет родителей школы 548 проводит опрос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий