Смотрите видео на тему «Школа 548 Домодедовская» в TikTok.
В калужской школе на Заре выступил с лекцией народный учитель России Ефим Рачевский
Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска "РИА Новости" или название подкаста. Пройдите опрос и расскажите о своих впечатлениях Спрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: podcasts rian.
Вообще стандарты 2004 года были лишены главного требования — к условиям, там были лишь стандарты содержания, которые фактически дублировали тот минимум программ, который был до этого вместо стандартов. Кроме того, в них весьма часто упоминалось слово «компетентность», но суть этого необходимого образовательного явления так и осталась на уровне украшательства текстов. А вот требований, которые бы побуждали эти компетенции развивать, не было. То есть стандарты 2004 года были нацелены лишь на поддержание репродуктивной школы. В общем, считаю, что эти стандарты были некультуросообразными, они просто не годятся для новой школы.
Так что я убежден, есть реальная потребность в новых стандартах. Хотя должен сказать — есть страны, где нет стандартов, и они успешно работают по учебным программам. Но Россия — огромная страна. Нам стандарты просто необходимы, в противном случае распадется единое образовательное пространство, а тем самым мы снизим академическую мобильность наших граждан. Даже сейчас нередки ситуации, когда ребенок в пределах Москвы переходит, скажем, из школы в Тушино в школу в Орехово-Борисово, и оказывается вдруг, что он учился по другим учебникам, и по этой причине в школе у него возникают трудности, у семьи — дополнительные затраты на адаптацию. Так что на стандартах держится образовательное единство страны. Кроме того, у стандарта есть еще одна функция, благодаря ему формируется государственный и социальный заказ.
Социум состоит из налогоплательщиков, школа содержится на их деньги, а значит, родители вправе формулировать свой образовательный заказ, который должен найти свое отражение и в стандартах. Помните, в 90-е годы народ стал искать школы, где преподавались информационные технологии, углубленный английский язык, где учили этикету и риторике. Таким образом, люди формировали свой социальный заказ школе. Кстати, в сочетании с государственным социальный заказ является неким гарантом будущей социальной успешности выпускника школы. К сожалению, не всякая школа находится в диалоге с обществом, с родителями своих учеников. И это еще один аргумент в пользу стандарта, в котором бы учитывался социальный запрос. Сейчас же совершенно другие дети.
Так, еще 10 лет назад к психологам моей школы было всего лишь 17-20 обращений за полгода от родителей, ребята которых учились в начальной школе, теперь же за то же самое время 240!
Москва, ул. Правды, д.
Почта: mosmed m24.
Успешность тех, кто учится самостоятельно и не ходит в школу, — в полтора раза выше.
РГ: Что, скоро в школу вообще перестанут ходить? Рачевский: Такого, конечно, не произойдет. Но мы, к счастью, приходим к пониманию, что учит не только школа.
У нас в здании для старших классов висит девиз: «Хождение в школу не должно мешать моему образованию». Двадцать лет назад это было невозможно. Слишком скудными были внешкольные источники информации.
«Маме вызвали скорую». Подробности скандала в подмосковной школе, где женщина подралась с педагогом
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Но на уроке только: выслушал, запомнил, пересказал.
Хотя существует, например, технология перевернутого класса: дети дома сами узнают новую информацию, используя различные источники и ссылки, которые дал учитель, а в классе — обсуждают. Они — операторы владения информацией и сами порождают ее, пользуются далеко не только учебником. А в репродуктивной системе домашние задания делают «потому, что накажут», «поставят двойку». Они не являются потребностью и логическим продолжением того, что делали на уроке.
Лет 20 я говорю еще об одном важном поле для школьной инновационности — о многопредметности. В природе не существует физики, химии, биологии — природа целостная. А в школе ее делят на кусочки. И вот новые стандарты ориентированы на сокращение многопредметности.
В них появился термин: «метапредметность». Порой если вполне успешному ученику дать задание и не сказать, откуда оно — из алгебры или из геометрии, он сам не определит. Новый стандарт нацелен на преодоление этих рамок. И ограничений на содержание, учительские технологии, методики — нет.
Этот текст написан в Сообществе , в нем сохранены авторский стиль и орфография Анна Михалева Страница автора Выбор школы Школа считается одной из лучших в ЮАО, молодые прогрессивные педагоги, отличное оснащение, обилие активностей. В отличие от остальных школ района здесь действительно заинтересовывают детей. Уровень знаний весьма и весьма высок. Зачисление Пробовали перейти в школу в 5 класс, но провалили вступительные экзамены, хотя в прежней школе ребенок был круглым отличником. Год отзанимались в вечерней школе — платно 3 раза в неделю по 2 часа занятий и поступили на следующий год. Экзамен русский, математика, английский и собеседование. Никаких вступительных взносов, сборов в школе и тд.
Музыка, Castbox и SoundStream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска "РИА Новости" или название подкаста. Пройдите опрос и расскажите о своих впечатлениях Спрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: podcasts rian.
Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским
Школе как институции отказаться от этих формальностей невозможно, поэтому у ребёнка должен быть союзник в лице родителя, с которым можно обсудить всё, что звучало на уроках, поспорить, подискутировать. В школе – дети» Так говорит народный учитель России директор московской школы № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский. Кузнецов, которого бывшие ученицы обвинили в растлении девочек-подростков, действительно работал в школе номер 548 в 90-х годах, однако жалоб на него не поступало, сообщает РБК со ссылкой на директора центра образования номер 548 «Царицыно» Ефима Рачевского. школа 548 Рачевского ЮАО Если вы не с их дошколки и не из их сада, то, похоже, не светит Временные правила зачисления в первый класс центра образования.
Ефим Рачевский о "нормальных" школах, вреде оценок и ошибках родителей
ОГРН 1037739570384 - ИНН 7737027335 - 115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 35, корп. 2 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства - Проверки. Таким человеком является Ефим Лазаревич Рачевский – бессменный руководитель школы №548, именем которого называют все учебное заведение. Интервью С Директором Школы № 548, Народным Учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским.
«Где плохо с математикой, больше драк». Педагог Рачевский о насилии в школе
Не сделал 2. По умолчанию. В старших классах утром в школу пришел, часов в 7-8 ушел, обычное явление. Но образование… сильное это мягко сказано.
По Домодедовской не скажу, но думаю так же Рачевский везде свою линию гнет.
Практически вся жизнь «художников» сосредоточена в стенах 548-й. По окончании они становятся обладателями сразу двух дипломов: об общем среднем образовании и художественном.
Китайская школа Еще одна яркая примета центра образования «Царицыно» — «Школа китайского языка». Но это не отдельное здание, как думают многие. Так называемые «китайские классы» входят в каждую возрастную параллель учащихся как инженерно-математические или художественные , поэтому находятся в том же здании подростковой школы.
Китайский язык изучается как второй иностранный наряду с английским с 5 по 11 класс. В школе работают носители языка, помогая совершенствовать произношение Кроме языка ученики осваивают блок «Страноведение». В него входят история, география, литература, изобразительное искусство и технологии Китая.
В образовательную программу включены тематические и языковые погружения, причем не только на базе подмосковного Видного, но и в поездках в КНР. Также в рамках дополнительного образования работает вечерняя школа китайского языка и различные тематические кружки. Заявить о своем желании учиться в Школе китайского языка могут все желающие, заполнив анкету на сайте.
Зачисление производится по результатам независимого тестирования, творческого конкурса по лингвистике и рассмотрения портфолио. Старшая школа В старшую школу ученики переходят в 8 классе и остаются до 9-го или 11-го. Образовательная программа предусматривает предпрофильную подготовку восьмой и девятый класс и профильное обучение старшеклассников.
В рамках профильного обучения у программ по всем предметам два уровня обучения — базовый и профильный. Обучение ведется по индивидуальным учебным планам и для многих детей и родителей это определяющий фактор при выборе школы. В здании старшей школы два спортзала, отличная библиотека, тренажерный комплекс, стадион для школьной команды регби, а главное — фирменная атмосфера легкости и свободы.
Центр проблемных погружений или просто база «Видное» Особой любовью у ребят пользуется филиал центра — «Видное». Ну, во-первых, сюда приезжают, как правило, с ночевкой база работает как круглосуточный и круглогодичный центр образования , а значит, времени пообщаться друг с другом и с педагогами в неформальной обстановке предостаточно. Во-вторых, сочетание «улица-дом» способствует более легкому погружению в сложные науки и прохождению длительных тренингов.
А еще учащиеся используют пространство базы для проектной деятельности. Можно сказать, что «Видное» — своеобразный пионерский лагерь, место труда и отдыха. Многие классы выбирают его для проведения выпускных вечеров.
Пять интересных фактов 1.
А однажды она сама написала ему в эти самые «Диалоги» что-то очень искреннее и доброе, а заодно спросила, легко ли вообще попасть в 548-ю школу? Ефим Лазаревич ответил как-то очень просто и по-человечески, мол, привозите детей.
Старшую — на Захарова, младшую — на Елецкую, поглядим. Эти почти четыре года в школе Рачевского стали лучшими в нашем школьном детстве. Мы попали к лучшим в мире учителям, лучшим в мире классным руководителям, лучшему в мире руководителю вокальной студии… Не хотелось уходить домой, потому что казалось, что мы и так дома.
Да, школа начинается с директора.
Директор школы говорит, что сегодняшний конфликт быстро урегулировали, пишет Don Mash. Школа работает как обычно. Правда, по данным канала, учителя и директора увезли в отдел полиции, чтобы они дали объяснения.
Состоялся конфликт между учеником и учителем. Сотрудниками Управления образования приняты оперативные меры по недопущению его развития. Прошу не поддаваться провокациям и доверять официальным источникам. Держу ситуацию на контроле.
В Минобразования региона добавили, что сейчас «конфликт исчерпан. Ситуация остается на контроле всех заинтересованных органов власти и местного самоуправления».
Школа Рачевского: адрес, отзывы, фото
Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский — большой энтузиаст именно такого подхода к образовательному процессу. В них, по сути, отражен и дух школы, и личность самого директора – Ефима РАЧЕВСКОГО, неординарного руководителя, философа и вдумчивого психолога. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@ С уважением, Рачевский Е.Л.
Открытие первичного отделения РДДМ
Общеобразовательное частное учреждение «Русская школа». Общеобразовательное частное учреждение «Русская школа». Ефим Рачевский о системных решениях в управлении школой. Московская школа № 548 выработала необходимые навыки в случае перехода на дистанционное образование. Об этом РБК рассказал директор учебного заведения Ефим Рачевский.