Новости школа рачевского на домодедовской

Ефим Рачевский уверен: современная школа должна иметь доступ к современным способам получения знаний. Директор школы № 548 «Царицыно» народный учитель России Ефим Рачевский стал гостем онлайн-программы «Образовательная среда». На вдумчивое воспитание Лизы, нашей дочери, ни у меня, ни у жены просто не было времени: я много работал в школе, супруга — в театре и кино (жена Ефима Рачевского — народная артистка России актриса Наталья Беспалова.

Оценка надежности

  • «Где плохо с математикой, больше драк». Педагог Рачевский о насилии в школе | Аргументы и Факты
  • Ефим Рачевский о "нормальных" школах, вреде оценок и ошибках родителей
  • Ефим РАЧЕВСКИЙ: «В школе нельзя стонать»
  • школа 548 Рачевского ЮАО
  • Ефим Рачевский :: ШКОЛА – НАШЕ ДЕЛО

Построена первая школа по программам стимулирования создания мест приложения труда и КРТ в Москве

В начальной школе Инженерного корпуса в рамках акции «Добрые слова» ребята собрали целую коллекцию фраз, которые помогут улыбнуться в трудную минуту. Ученики 1 и 2 классов повысили уровень эмоционального интеллекта на занятии «Весёлые воздушные шарики», а третьеклассники составили именную книгу о себе в проективном формате. На мастер-классах в корпусе на Маршала Захарова ребята постарше смогли улучшить коммуникативные навыки, углубить своё представление о психологическом благополучии и способах помощи себе и близким.

Школа Рачевского - учебное заведение, оставляющее нестираемый отпечаток на характере, уровне образования и культуры, общем отношении к жизни выпускников. Главной задачей директора, школьного коллектива, учителей является создать школьную среду, во время пребывания в которой ученик получал бы и осваивал необходимую информацию. Кому понравится, чтобы его воспитывали? Школа Рачевского предоставляет учащимся такую среду, в которой ненавязчиво, естественно, без применения методов прямого воспитательного воздействия вырабатываются стиль поведения и желаемые навыки. Школа Рачевского: основное качество лидера Не каждому по силам создать или же изменить окружающую среду. Большинству гораздо проще самому приспособиться, измениться. Под силу это лишь людям, имеющим активную жизненную позицию.

Кто-то активное креативное отношение к жизни получил от природы, а кто-то постепенно, в процессе упорного труда вырабатывает его в себе. Есть и такие, кто вовсе не задумывается об этом, плывет себе по течению. Лидер, имеющий оказывает влияние не только на подчиненных, но и на тех, кто на ступеньках управления стоит выше. Счастьем быть возглавляемой именно таким лидером обладает школа Рачевского. Впереди всех рейтингов Школа Рачевского 548 — в авангарде всевозможных Престижные премии, победы в различных интеллектуальных и творческих конкурсах, огромный комплекс дополнительного образования, передовые талантливые учителя и две с лишним тысячи воспитанников — таков багаж, с которым центр образования подходит к своему 80-летнему юбилею, отмечаемому в этом году. По словам многих выпускников, ЦО Школа Рачевского действительно сразу становится родной тем, кто решил быть ее учеником. Очень быстро здесь стираются границы, разделяющие школьную и внешкольную жизнь. Нередко после уроков дети остаются в школе и не торопятся домой — их интерес занимают кружки, спортивные секции, музыкальные студии. Педагоги, приветствуя, обмениваются с ребятами рукопожатиями, обсуждают с ними школьные вопросы, делятся идеями.

Школа имени Рачевского: история Год образования школы - 1936-й. В то время она занимала только одно здание района Нижние Котлы. После войны она превратилась в женскую, в 1968-м стала учреждением с углубленным изучением таких предметов, как физика и математика. Позже добавилось углубленное изучение гуманитарного цикла. При упоминании профиля современной 548-й подразумевается в первую очередь художественно-эстетическое направление школы. Это подтверждает оформление всех семи корпусов образовательного центра: стены каждого здания украшены дизайнерскими работами и картинами учеников художественных классов. Своеобразным ноу-хау центра образования являются китайские классы — дети из разных городов России переезжают в Москву, чтобы именно здесь изучать китайский язык. Многопрофильность — одна из причин популярности учебного заведения. Здесь каждый найдет то, что искал.

Прежде чем учебное заведение получило название ЦО Школа Рачевского «Царицыно» 1998-й , ему пришлось пережить переезды, присоединения, расселения и смену директоров. Директор Ефим Лазаревич Рачевский начал работать в школе в 1980 году на должности учителя истории, с 1984-го и по настоящий момент является директором ЦО Школа Рачевского 548. Руководитель данного учебного заведения - Заслуженный учитель России, лауреат премии президента РФ в области образования 2004-й , член Российского общественного совета развития образования, Межведомственной рабочей группы по национальному проекту «Образование». Имеет медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В 2008 году указом президента РФ был удостоен почетного звания Народный учитель России. Как свидетельствуют его знакомые, Ефим Лазаревич импозантен и остроумен, с первых минут общения располагает к себе, при помощи простого честного разговора умеет разрешить любые детские конфликты. Для многих знакомство с руководителем Центра образования Школа Рачевского Москва началось с рубрики «Диалог с директором» на сайте учебного заведения. В ней он уже несколько лет отвечает на вопросы, которые задают ему не только родители и ученики центра, но и читатели из других стран. Призвание Именная школа является результатом напряженной работы всего коллектива.

Она - плод труднейшего процесса становления, ошибок и достижений. В том числе ошибок и достижений управления. Ефим Лазаревич Рачевский прошел в своей профессии непростой путь. Будущий директор образовательного центра Школа Рачевского, отзывы о котором родителей, учеников и коллег подтверждают его высокий уровень, с 1966 по 1971 г. С 1971-го по 1973-й служил в армии Забайкалье. С 1984-го является ее директором. В 1996-м школа получила статус Центр образования «Царицыно». Структура и расположение Школа Рачевского «Царицыно» фото представляет внешний вид заведения - учреждение, в котором наряду с получением общего образования можно пройти дополнительное обучение, профессиональную подготовку, повысить квалификацию в различных сферах человеческой деятельности. Обучение в учреждении имеет определенную структуру, в которой выделяются: начальная, подростковая и старшая школы, художественная, филиал «Видное» и два детских сада.

Москве и Московской области 28. Москве и Московской области 02. В настоящее время находится по адресу 115582, г. Москва, ул.

У нас получился удивительный разговор о самых сложных вызовах времени, с которыми справилась столичная школа и о «полезной бацилле из 548-ой», о престиже учительской профессии и о всякой всячине, а ещё о мобилизационных инновациях, деструктивных технологиях и огромных вопросительных знаках. И конечно — о воспитании… Это программа "Интервью. Открытый диалог" — действительно честная и открытая беседа о современном московском образовании. Показать больше.

Ефим Рачевский о "нормальных" школах, вреде оценок и ошибках родителей

Александр Аузан и Ефим Рачевский: «Претензии к школе 一 то же самое, что претензии к жизни»Скачать. Легендарная 548-ая московская школа. Именно здесь собираются уникальные коллективы учителей-единомышленников. Сюда, не мысля для себя и своих детей других ва. Отвечает Ефим Лазаревич Рачевский: 3:25 Можно ли сказать учителю "вы дурак" и как это сделать правильно 6:00 Учительницу с каким маникюром он не возьмет на работу 6:30 Какие татуировки на теле учителя неприемлемы 7. В школе Рачевского сейчас 2500 детей. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@ С уважением, Рачевский Е.Л. Образовательный центр «Царицыно» (школа № 548) — один из самых известных в Москве, а ее директор Ефим Рачевский — так просто знаменитость.

Читайте еще

  • Уроки года. Интервью с Е. Рачевским – Директор школы
  • ГАОУ ШКОЛА №548 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - ИНН 7737027335
  • Образовательная среда
  • Мозер рассказала о возможности изменения формата «Битвы школ» из-за нехватки юношей - Чемпионат
  • Фестиваль достижений «Элита» в корпусе на Домодедовской, ГАОУ Школа № 548, Москва
  • Ни у кого не учатся дети в 548 школе на Домодедовской. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями🙏

Об участии директора ФРЦ МГППУ в Съезде руководителей коррекционных школ, 13 марта 2024

Легендарная 548-ая московская школа. Именно здесь собираются уникальные коллективы учителей-единомышленников. Сюда, не мысля для себя и своих детей других ва. Аудиокнига Натальи Лосевой «Ефим Рачевский о "нормальных" школах, вреде оценок и ошибках родителей» — скачать в MP3 или слушать онлайн. Метки: Ефим Рачевский, образование, последний звонок, Степан Орлов, школа №548. Список дополнительных кружков и занятий в школе Школа Рачевского Прежде чем стать"Центром образования» это произошло в 1998 году, школа пережила переезды, присоединения, расселения и немногочисленную смену директоров. Жители совхоза попадают в школу только через одобрение Рачевского.

Новая школа в Совхозе им. Ленина: первые официальные подробности

Интервью С Директором Школы № 548, Народным Учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским. Выберите организацию * МОУ "Раттовская школа-интернат основного общего образования им. С.И. Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии открытия новой школы в столичной Некрасовке.

ЖК Ясеневая ул., вл. 14, ГК ПИК

Домодедовская , д. В восьми республиках СНГ работают официальные представители ОРШ, занимающиеся конкурсным набором учащихся, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации и организационным сопровождением учащихся-экстернов. Научное и методическое сопровождение процесса дистанционного обучения старшеклассников, проживающих в странах СНГ и получающих российское образование при помощи дистанционных технологий обучения обеспечивает Московский городской педагогический университет.

Образование Фото: iz.

Не класс, не первого учителя, какими бы замечательными они ни были, а именно директора? Из-за переездов я поменяла три школы, но вспоминаю только одного — Ефима Лазаревича Рачевского, директора 548-й школы. Началось всё с того, что мама показала нам с сестрой «Диалоги с директором» на сайте школы.

Она любила читать их и всё удивлялась, как Ефим Лазаревич находит время так подробно, неформально и остроумно отвечать каждому родителю? А однажды она сама написала ему в эти самые «Диалоги» что-то очень искреннее и доброе, а заодно спросила, легко ли вообще попасть в 548-ю школу?

Каждый день минимум 7 уроков, и это в 5-6 классах. Плюс домашка, она обязательная. Не сделал 2. По умолчанию. В старших классах утром в школу пришел, часов в 7-8 ушел, обычное явление.

Причём основной акцент на подготовке ребят к овладению инженерно-техническими специальностями, робототехникой, программированием решили сделать, когда строительство только начиналось. Как рассказал специальному корреспонденту телеканала «Красная Линия» Андрею Дружинину директор школы, известный московский педагог Ефим Лазаревич Рачевский, несколько лет назад тенденции на рынке труда изменились. Многие родители захотели увидеть своих детей не юристами и финансистами, как в 1990-х годах, а инженерами и программистами. Ко мне приходили папы и мамы и спрашивали: «Можете дать моему ребёнку хорошую математику, физику, робототехнику, программирование? Главное, чтобы было достойное образование и практические навыки. Смотрят на то, какую школу окончили парень или девушка, какая у этой школы репутация, чему она учит. Материалы по теме О том, что строительство инженерного корпуса обошлось совхозу имени Ленина почти в два миллиарда рублей, центральные СМИ уже писали. Денег на детей в этом хозяйстве действительно не жалеют. Такие здесь традиции и принципы, сохранённые с советских времён: тратить доходы на развитие производства и обязательно - на социальную сферу. В совхозе, кстати, и детский сад один из лучших в Подмосковье. Стоит, как сказочный замок, радует глаз. А в здешний детский городок с парком родители везут своих чад даже из столицы. И ведь всё построено на собственные средства, без малейшей помощи государства. Директор хозяйства Павел Грудинин убеждён, что такую же красоту можно создать в любом районе Московской области - надо только правильно расходовать деньги, не набивать ими начальственные карманы да не выводить в офшоры. Что же главное в новой школе? Первое, что бросается в глаза, - принцип открытости образования. Преград здесь нет даже в дизайне помещений. Почти все стены в инженерном корпусе - прозрачные. Всегда можно увидеть, кто чем занимается. А отсюда уже и интерес, желание присоединиться, отмечает учительница начальных классов Ольга Деева. Педагог с двадцатилетним стажем говорит, что ещё десять лет назад о такой свободе в работе с самыми маленькими школьниками можно было только мечтать. Одни начальные классы - самые настоящие игровые комнаты. Другие - посерьёзнее, напичканы электроникой. Ребятам всего по восемь лет, а у них в обязательной программе уже робототехника. Мы начинали с самого простого, учились включать компьютер, запускать программную среду, - рассказывает преподаватель робототехники Валерий Кудрявцев. Пока не у всех это получается. В соседнем классе первоклашки изучают окружающий мир. Проводят эксперимент с водой, опускают в сосуды разные предметы. В результате добывают новое знание. Первоклассники - самые любознательные и открытые дети, - уверена учительница начальных классов Татьяна Солодкая. Она признаётся, что, общаясь со своими подопечными, и сама всё время чему-то учится. Работа её по-настоящему захватывает. Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский - большой энтузиаст именно такого подхода к образовательному процессу. Есть иллюзия, она восходит ещё к временам Аристотеля, что учитель знает всё, а ученик не знает ничего, - объясняет Ефим Лазаревич. Поэтому нужен постоянный обмен информацией. Для этого мы и сделали школьное пространство открытым. Все всё видят, могут подойти, присоединиться - это очень важно. У заместителя Рачевского, Надежды Владимировны Гарниш, своя философия открытого пространства. Мы сделали в школе прозрачные стены и открытое пространство, чтобы у детей было больше доверия и друг к другу, и особенно к взрослым, - говорит Надежда Владимировна. Мы все работаем в одном большом пространстве. И действительно, учительская в инженерном корпусе отделена от вестибюля только стеклянной перегородкой. Так захотели сами педагоги. Есть архитектурный дизайн, а есть дизайн педагогический, - обясняет Ефим Лазаревич. А всё потому, что педагогический коллектив принимал участие в обсуждении архитектурного проекта. Поэтому педагогический дизайн определил архитектурный, а не наоборот. И это тоже очень важно. Архитектуру, как и строительное дело, ученики инженерного корпуса изучают во всех подробностях в студии дополнительного образования «Арка». Рисунок, потом чертёж, бумажный макет, а затем и трёхмерное компьютерное моделирование - здесь учат всему, что может пригодиться будущим архитекторам и проектировщикам. И не только им. За архитектурное направление в школе отвечает Мария Витальевна Михайлова. Она профессиональный архитектор, руководитель проектов по реконструкции и реставрации Московского Кремля: колокольни Ивана Великого, Архангельского, Благовещенского, Успенского соборов, Оружейной палаты, многих объектов культурного наследия столицы. Суперспециалист, да и только. А главное, чему стремится научить детей, - умению мыслить творчески и креативно, не бояться трудностей и экспериментов. Такие навыки помогут ребятам и в любых других профессиях, не обязательно связанных с архитектурой, - уверена Мария Витальевна. Вот восьмиклассники сделали из пенокартона несколько артпроектов. Эскизы и макеты - как декорации для фантастического фильма. Но ребята уверены, что именно так в будущем должно выглядеть городское пространство. Общество всегда стремится к чему-то новому, необычному, - считает семиклассник Антон Бизяев. Традиционные общественные науки в этой школе преподают под специальным углом зрения. Особенно историю. В первую очередь обращаем внимание на технические открытия, - объясняет учитель истории Артём Мурзабулатов. И это понятно. Всё-таки инженерный корпус. Трудовое воспитание здесь в большом почёте. На цокольном этаже оборудованы мастерские: швейная, слесарная, столярная, отдельно - кулинариум. Здесь и кроить одежду научат, и объяснят, как пользоваться обычной кухонной сковородкой. Всему, что нужно в повседневной жизни, тому, что можно сделать своими руками. Директор школы мечтает найти хорошего учителя физики. У меня все мечты конкретные, - улыбается он. От понедельника до понедельника… Специальный репортаж «Образование без преград» смотрите на сайте телеканала «Красная Линия» по адресу. В ходе визита лидер КПРФ встретился с коллективом строителей и педагогов. Наша команда проводила здесь целую серию крупных встреч. В совхозе побывали представители всех трудовых коллективов, мы утверждали здесь свою программу. И вот сегодня сдаем школу для того, чтобы в течение трех месяцев до нового учебного года ее полностью оборудовали. Это не школа, а фантастика! Я видел не одну сотню школ, но подобной пока не встречал. Здесь собрано все лучшее, что есть в русской и советской школе, в современных информационных технологиях. Здесь прекрасно сочетается передовое оборудование с внеклассной работой. Здесь все сделано с большой любовью, душой и выдумкой». Он делает свое дело незаметно, некрикливо. Но когда рождается такой объект, сразу на душе становится приятно и празднично. И мне даже захотелось второй раз пойти в такую школу», — поделился Геннадий Андреевич. Зюганов, — испытываешь чувство восторга. У меня есть любимая пословица: «Бог создал землю, остальное — строители». Строители приходят в грязь, в котлован, в непогоду. А потом смотришь — рождается такой удивительный объект. Но это творчество всего вашего коллектива.

«Хождение в школу не должно мешать моему образованию»

Ни у кого не учатся дети в 548 школе на Домодедовской. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями🙏 Ефим Рачевский: Как правило, если в школе менее 500 детей, то такие выпускники попадают в худшие кластеры по сдаче ЕГЭ.
Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны Воспитание никуда из школы не уходило, считает Ефим Рачевский.
Старшая школа 548 – Telegram Готовим к поступлению в Школу № 548 учащихся общеобразовательных школ, а также в другие лучшие школы в Москве с помощью специалистов Центра подготовки Лицей-гуру.
ГАОУ ШКОЛА №548 Общеобразовательное частное учреждение «Русская школа».
Ефим Рачевский: «Школа сегодня очень отстает от знаний» Директорствует над ними Ефим Лазаревич Рачевский: он отвечает за системные решения в управлении школой.

Построена первая школа по программам стимулирования создания мест приложения труда и КРТ в Москве

Преград здесь нет даже в дизайне помещений. Почти все стены в инженерном корпусе — прозрачные. Всегда можно увидеть, кто чем занимается. А отсюда уже и интерес, желание присоединиться, отмечает учительница начальных классов Ольга Деева. Педагог с двадцатилетним стажем говорит, что ещё десять лет назад о такой свободе в работе с самыми маленькими школьниками можно было только мечтать. Одни начальные классы — самые настоящие игровые комнаты. Другие — посерьёзнее, напичканы электроникой. Ребятам всего по восемь лет, а у них в обязательной программе уже робототехника. Пока не у всех это получается. В соседнем классе первоклашки изучают окружающий мир.

Проводят эксперимент с водой, опускают в сосуды разные предметы. В результате добывают новое знание. Она признаётся, что, общаясь со своими подопечными, и сама всё время чему-то учится. Работа её по-настоящему захватывает. Директор школы Ефим Лазаревич Рачевский — большой энтузиаст именно такого подхода к образовательному процессу.

Есть вещи, которые и в инновационном порыве остались неизменными, но от которых реально страдают дети.

Например, безумные объемы домашних заданий. Технологии в российской дидактике остались советскими, репродуктивными: учитель рассказал, ребенок дома то же самое прочел в учебнике и на другой день должен воспроизвести. При этом мы хотим и в новых стандартах это записано , чтобы дети умели рассуждать, анализировать, рефлексировать. Но на уроке только: выслушал, запомнил, пересказал. Хотя существует, например, технология перевернутого класса: дети дома сами узнают новую информацию, используя различные источники и ссылки, которые дал учитель, а в классе — обсуждают. Они — операторы владения информацией и сами порождают ее, пользуются далеко не только учебником.

А в репродуктивной системе домашние задания делают «потому, что накажут», «поставят двойку». Они не являются потребностью и логическим продолжением того, что делали на уроке. Лет 20 я говорю еще об одном важном поле для школьной инновационности — о многопредметности. В природе не существует физики, химии, биологии — природа целостная. А в школе ее делят на кусочки. И вот новые стандарты ориентированы на сокращение многопредметности.

Образование и наука — локомотив модернизации экономики! Денег на детей в этом хозяйстве действительно не жалеют. Такие здесь традиции и принципы, сохранённые с советских времён: тратить доходы на развитие производства и обязательно — на социальную сферу. В совхозе, кстати, и детский сад один из лучших в Подмосковье. Стоит, как сказочный замок, радует глаз. А в здешний детский городок с парком родители везут своих чад даже из столицы.

И ведь всё построено на собственные средства, без малейшей помощи государства. Директор хозяйства Павел Грудинин убеждён, что такую же красоту можно создать в любом районе Московской области — надо только правильно расходовать деньги, не набивать ими начальственные карманы да не выводить в офшоры. Что же главное в новой школе? Первое, что бросается в глаза, — принцип открытости образования. Преград здесь нет даже в дизайне помещений. Почти все стены в инженерном корпусе — прозрачные.

Всегда можно увидеть, кто чем занимается. А отсюда уже и интерес, желание присоединиться, отмечает учительница начальных классов Ольга Деева. Педагог с двадцатилетним стажем говорит, что ещё десять лет назад о такой свободе в работе с самыми маленькими школьниками можно было только мечтать.

Сюда, не мысля для себя и своих детей других вариантов, последовательно приходят несколько поколений одной семьи. Нам очень повезло — мы побывали в новом корпусе «Зиларт», в гостях у директора Ефима Лазаревича Рачевского. Трудно назвать «Зиларт» просто школой. Это огромное пространство, моментально впитало в себя «культурный код 548» и превратилось в ещё один центр притяжения, настоящую «точку силы» для больших и маленьких, детей и родителей, «своих» и условных «чужих».

Народный учитель России - о профессиональных секретах хорошей школы

Ступеньки рачевского маршала захарова Общеобразовательное частное учреждение «Русская школа».
Портал правительства Москвы Жители совхоза попадают в школу только через одобрение Рачевского.

Ни у кого не учатся дети в 548 школе на Домодедовской. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями🙏

В связи с этим, Совет родителей школы 548 проводит опрос. В мероприятии приняла активное участие Домодедовская детская художественная школа. В связи с этим, Совет родителей школы 548 проводит опрос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий