Ефим Рачевский о системных решениях в управлении школой. 548-ю называют по имени ее директора, Рачевского. И не только потому, что центр образования «Царицыно» неизменно попадает в топ-20 ежегодного рейтинга московских школ. 548-ю называют по имени ее директора, Рачевского. И не только потому, что центр образования «Царицыно» неизменно попадает в топ-20 ежегодного рейтинга московских школ. Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским.
Пересборка школы
В связи с этим, Совет родителей школы 548 проводит опрос. Ефим Рачевский: Как правило, если в школе менее 500 детей, то такие выпускники попадают в худшие кластеры по сдаче ЕГЭ. директор московской школы 548, Центр образования «Царицыно», Народный учитель России. Александр Аузан и Ефим Рачевский: «Претензии к школе 一 то же самое, что претензии к жизни»Скачать. Собянин открыл в Некрасовке новую школу на 550 учеников. Давно хотела рассказать об инженерном корпусе школы № 548 и нашла подробный материал The Village.
Образование без преград. Подробности о новой школе в совхозе имени Ленина
Чтобы стать виртуальным учащимся, достаточно заключить договор со школой, предоставив документы, удостоверяющие личность и уровень полученного образования. Методисты ОРШ предоставляют учащимся учебно-методический комплект из электронных учебников и комплектов заданий с образовательной программой и школьным курсом по стандартным школьным предметам, за исключением физкультуры , технологии и москвоведения 17 предметов общеобразовательной средней полной школы за курс 10-11 классов , и пароль доступа к образовательному порталу.
Синяя птица Обучение в Художественной школе начинается с 5 класса, однако у младших школьников и даже дошколят есть возможность заниматься рисунком, лепкой, живописью и макетированием под руководством наших преподавателей уже сейчас. На сегодняшний момент «Синяя птица» - это более 250 учеников возрастом от 3-х до 18-ти лет. Лушников Дмитрий Борисович Программа "Вечерней" ХШ состоит из основных академических дисциплин художественной школы: "рисунок", "живопись" и "композиция". Учащиеся в мастерской Дмитрия Борисовича посредством теоретических и практических занятий знакомятся с основой классического изобразительного искусства.
Разумеется, такой директор не мог остаться равнодушным к самой актуальной на сегодня образовательной теме — теме стандартов.
Так какие стандарты нужны этой новой школе и нужны ли они вообще? Они прежде всего нужны главному субъекту образования — ребенку. Если бы стандартов не существовало, то каждая школа, каждый вуз диктовали бы свои условия, к которым было бы очень трудно адаптироваться детям и их родителям. Яркий пример такой ситуации — 90-е годы, когда начались глубокие расхождения между школьными и вузовскими программами. Родителям приходилось тратить очень большие деньги, чтобы ребенок мог после школы попасть в вуз. На самом же деле это было нарушением конституционного права человека на продолжение образования. Когда же есть стандарты общего и профессионального образования, то учащийся и абитуриент знают, к чему им готовиться.
Ведь, насколько я знаю, стандарты, как правило, обновляют раз в 10 лет? И дети, между прочим, тоже меняются. Сейчас совсем другие первоклассники, чем те, которые были даже 10 лет назад. Стандарты же и требования остались прежними. Вообще стандарты 2004 года были лишены главного требования — к условиям, там были лишь стандарты содержания, которые фактически дублировали тот минимум программ, который был до этого вместо стандартов. Кроме того, в них весьма часто упоминалось слово «компетентность», но суть этого необходимого образовательного явления так и осталась на уровне украшательства текстов. А вот требований, которые бы побуждали эти компетенции развивать, не было.
То есть стандарты 2004 года были нацелены лишь на поддержание репродуктивной школы. В общем, считаю, что эти стандарты были некультуросообразными, они просто не годятся для новой школы. Так что я убежден, есть реальная потребность в новых стандартах. Хотя должен сказать — есть страны, где нет стандартов, и они успешно работают по учебным программам. Но Россия — огромная страна.
А устать могут все — надо просто отдохнуть и двигаться дальше», — отметил он. Вообще этот год продемонстрировал, что наши учителя совершили настоящий подвиг», — уверен эксперт.
Ступеньки рачевского маршала захарова
Смотрите видео на тему «Школа 548 Домодедовская» в TikTok. Воспитание никуда из школы не уходило, считает Ефим Рачевский. Старшая школа город Москва, Домодедовская улица, дом 35, корпус 2. У кого детки учатся в этих школах, подскажите, пожалуйста, как выбирали?
Образование без преград. Подробности о новой школе в совхозе имени Ленина
У кого детки учатся в этих школах, подскажите, пожалуйста, как выбирали? Рейтинг 4,4 на основе 891 оценки и 180 отзывов о общеобразовательной школе «Школа № 548 Царицыно, корпус № 2», Домодедовская, Москва, Домодедовская улица, 35, корп. 2. Посетителям нравятся персонал, преподаватели и качество обучения. Подробности скандала в подмосковной школе, где женщина подралась с педагогом. увольнять из-за фотографий в купальнике и бездействовать при травле в школе. Так считает народный учитель России, лауреат Премии Президента Ефим Рачевский. Американская гражданка, Зина Рачевски () начала получать наставления от ламы Еше, а Ринпоче переводил их для нее на английский, который он недавно выучил.
Домодедовская детская школа искусств
Не сделал 2. По умолчанию. В старших классах утром в школу пришел, часов в 7-8 ушел, обычное явление. Но образование… сильное это мягко сказано. По Домодедовской не скажу, но думаю так же Рачевский везде свою линию гнет.
Организационно-правовой формой является "Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации", а формой собственности — "Собственность субъектов Российской Федерации". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки", "Образование в области спорта и отдыха", "Образование дошкольное", "Образование дополнительное детей и взрослых" и других. Директор — Рачевский Ефим Лазаревич. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Долгое время учительница добивалась от школьника публичных извинений, однако их не последовало. Бойцы «Русской общины» появились во дворе школы после того, как кто-то выложил в Сеть аудиозапись спора , произошедшего на уроке между педагогом и учеником. На записи слышно, что один из подростков и несколько сочувствующих ему товарищей общаются с педагогом непочтительно. Учительница, в свою очередь, начинает раздражаться и переходит на крик, допуская нелицеприятные высказывания в адрес представителей нерусской нации.
Школьник пытается ей возражать, на что педагог кричит: «Ну, поставь меня на колени, я русская учительница, мне 71 год», — слышно на записи. Жители города восприняли произошедшее неоднозначно. Одни встали на защиту ребенка, другие поддержали учительницу, третьи указали, что обе стороны конфликта «перегнули палку», но учителю, в силу жизненного опыта, следовало вести себя иначе, не педалировать национальный вопрос и не провоцировать несовершеннолетних на разрастание ссоры. Очевидцы отмечают, что после появления в школьном дворе бойцов «Русской общины» администрации учебного заведения все же удалось погасить конфликт после проведенной с визитерами беседы.
Там сообщили, что данные о ситуации в Батайске пока «выясняются».
Почему нынешние первоклассники Народный учитель России и лауреат Премии Президента рассказывает, можно ли получить достойное образование, не посещая школу ежедневно, как ЕГЭ изменил ментальность учеников и можно ли отказаться от школьных оценок. Почему нынешние первоклассники вместо сказок интересуются возникновением черных дыр и как изменился тип мышления детей, рожденных в последнее десятилетие? С любым устройством вы можете использовать Яндекс.
Школа №548 "Царицыно"
Объявил туда вакансии. Каждый день в почте - колоссальный поток резюме от коллег из регионов. Поволжье, Сибирь, Урал, юг России… Да, мы можем позволить себе роскошь выбирать лучших учителей. Что мы и делаем. А вот дальше получается несколько удручающая картина. Смотрите, есть Москва или Ханты-Мансийский автономный округ там тоже хорошие зарплаты.
Близ Москвы - регион, где заработная плата педагогов на 30 процентов меньше. Из него многие лучшие кадры едут в столицу. И уже в этом регионе снова образовывается вакансия. Двигаемся дальше на юг - там зарплаты учителей еще на 20 процентов ниже. Самые активные и конкурентоспособные опять переезжают поближе к центру - в те регионы и школы, где после первой рабочей "миграции" освободилось место.
Потом это повторяется снова… Понимаете, что происходит? Педагогический туризм. Ефим Рачевский: Именно. И кто-то в этой цепочке всегда окажется в хвосте. Поэтому должна быть установлена некая планка, меньше которой учителям платить нельзя.
Но ведь зарплата учителя и так привязана к средней по региону. И почти везде эту планку выдерживают… Ефим Рачевский: Помню 2012 год. Тогда одними из первых о выполнении этого поручения отрапортовали регионы, где очень маленькая средняя зарплата и высокая безработица. Я не хочу никого обижать и называть конкретные субъекты. Но представьте, средняя зарплата в 2012 году по региону - примерно 9 тысяч рублей.
Они быстренько нарисовали ее учителям до уровня 9100 и успокоились. Но база, которая гарантировала бы педагогу достойную жизнь, должна быть абсолютно везде, а не только в Москве. Без этого ничего в образовании сделать уже не получится. При этом практика показывает, что учительская работа становится действительно востребованной. Нужны не только зарплаты, но и новые программы, новое качество.
Педвузы это понимают, серьезно меняются. Скажем, средний балл на бюджетное место в Московский городской педагогический университет в прошлом году был выше, чем в Губкинский университет нефти и газа. Можете себе представить? Еще одна интересная новая тенденция. Молодые ребята заканчивают сначала непедагогический бакалавриат: учатся на физиков, инженеров, биотехнологов.
А затем идут в педагогическую магистратуру. Зачем им это нужно? Ефим Рачевский: В школе сегодня становится интересно. Если мы посмотрим детские современные мастерские и лаборатории не только в Москве, но и в других городах и даже в селах , они уже под стать современным вузовским. Нейротехнологии, 3D-моделирование, высокое программирование, робототехника… Сейчас все дети - "агенты" 4-й технологической волны.
Но главное все-таки - не техническая начинка, а общение. Школе нужен человек, который обладает общей культурой, умеет слушать и говорить, способен жить в диалоге с детьми. А они уже совершенно другие. Ребята оканчивают школу в 17-18 лет и уже очень многое умеют. В информационных технологиях могут дать фору многим взрослым.
Меня поражает их логика, свободное общение с любыми интерфейсами, способность выдавать неожиданные решения, незашоренность взгляда и… желание зарабатывать. На чем? Ефим Рачевский: Сегодня ко мне пришел мальчишка из 9-го класса: вдвоем с отцом они сделали шикарное изобретение, позволяющее экономить электроэнергию. Запатентовали его. И, слава богу, я прямо радуюсь словам президента о том, что будут внесены изменения в закон о самозанятых.
Теперь возраст, с которого можно стать самозанятым, спустят вниз - с 18 до 16 лет. Почему я так рад? Возможность самому зарабатывать деньги - самый мощный воспитывающий фактор для подростка. Человек, работающий и зарабатывающий, громить витрины не будет. Человек, работающий и зарабатывающий, не будет заниматься тем бессмысленным и беспощадным вредом, который сейчас происходит в США.
Он не будет болеть вандализмом. Я не говорю про повинность, про отработки или субботники. Я говорю про честное зарабатывание денег. И сегодняшние дети очень сильно этого хотят. Каждый год, когда наступает февраль, получаю от них письма: "Нельзя ли подработать где-нибудь?
В отдел кадров, в бухгалтерию девчонок. Пытаюсь пристроить многих старшеклассников на стажировки к родителям - менеджерам крупных компаний. В феврале прошлого года мы договорились с одним из министерств, что там возьмут на стажировку наших десятиклассников-айтишников из инженерного класса. Отправили человек пятнадцать - ребята поработали две недели. Потом мне звонят из министерства и спрашивают: "Троих нам не оставишь?
Какие ошибки вы не можете простить? Ефим Рачевский: С одной стороны, школа - это пространство, где узаконено право на ошибку. Для детей, для начинающих учителей - да. Потому что они сами тоже еще мои ученики. Приходит выпускник педвуза, ему можно простить непрофессионализм, методические ошибки… Он обязательно научится.
Но вот чего я не прощаю учителям никогда - это лжи. Классный руководитель может сделать отличный план работы, написать, что воспитывает в детях светлое и доброе, учит любить Родину… Но если сам он при этом системно опаздывает на урок, приходит в школу с перегаром или врет - все, его надо увольнять. Он профнепригоден. Такого человека переобучать бессмысленно. Говорят, рассматриваемый в Госдуме законопроект вернет воспитательную работу в школы.
А разве до этого школа не воспитывала?
Первым о конфликте сегодня сообщил глава администрации Батайска Роман Волошин. Ему пришлось подтвердить: у стен учебного заведения происходит что-то неладное. Но подробностей инцидента он не сообщил. Прошу не поддаваться провокациям и доверять официальным источникам.
Держу ситуацию на контроле», — написал Волошин в своем Telegram-канале. Девятиклассник — представитель одной из национальных общин региона — пообещал и учителя, и детей «поставить на колени». Конфликт произошел не сегодня, но именно 25 апреля крепкие мужчины, представляя «Русскую общину», пришли к зданию школы, чтобы «заступиться за педагога». По данным паблика « Мой город Батайск », помимо крепких бойцов на место происшествия приехали представители местной администрации, комиссии по делам несовершеннолетних, МВД и прокуратуры. Встреча проходит в спокойной обстановке», — говорится в сообщении.
Ему пришлось подтвердить: у стен учебного заведения происходит что-то неладное. Но подробностей инцидента он не сообщил. Прошу не поддаваться провокациям и доверять официальным источникам. Держу ситуацию на контроле», — написал Волошин в своем Telegram-канале. Девятиклассник — представитель одной из национальных общин региона — пообещал и учителя, и детей «поставить на колени». Конфликт произошел не сегодня, но именно 25 апреля крепкие мужчины, представляя «Русскую общину», пришли к зданию школы, чтобы «заступиться за педагога». По данным паблика « Мой город Батайск », помимо крепких бойцов на место происшествия приехали представители местной администрации, комиссии по делам несовершеннолетних, МВД и прокуратуры. Встреча проходит в спокойной обстановке», — говорится в сообщении. На кадрах видно, что представителей общины пустили в школу, мужчины крепкого телосложения сидят за ученическими партами в одном из классов.
Пользуйтесь на здоровье, изучайте, сравнивайте, анализируйте, делайте свои выводы на основе рейтинга, но не теряйте здравого смысла. Ведь рейтинги делают люди, а им свойственно ошибаться. Новости On-page optimization involves optimizing individual On-page optimization involves optimizing individual web pages to rank higher and earn more relevant traffic. However, avoid keyword stuffing, as it can negatively impact user experience and search rankings.
Школа на 825 мест
Долгое время учительница добивалась от школьника публичных извинений, однако их не последовало. Бойцы «Русской общины» появились во дворе школы после того, как кто-то выложил в Сеть аудиозапись спора , произошедшего на уроке между педагогом и учеником. На записи слышно, что один из подростков и несколько сочувствующих ему товарищей общаются с педагогом непочтительно. Учительница, в свою очередь, начинает раздражаться и переходит на крик, допуская нелицеприятные высказывания в адрес представителей нерусской нации. Школьник пытается ей возражать, на что педагог кричит: «Ну, поставь меня на колени, я русская учительница, мне 71 год», — слышно на записи. Жители города восприняли произошедшее неоднозначно. Одни встали на защиту ребенка, другие поддержали учительницу, третьи указали, что обе стороны конфликта «перегнули палку», но учителю, в силу жизненного опыта, следовало вести себя иначе, не педалировать национальный вопрос и не провоцировать несовершеннолетних на разрастание ссоры.
Очевидцы отмечают, что после появления в школьном дворе бойцов «Русской общины» администрации учебного заведения все же удалось погасить конфликт после проведенной с визитерами беседы. Там сообщили, что данные о ситуации в Батайске пока «выясняются».
Сюда, не мысля для себя и своих детей других вариантов, последовательно приходят несколько поколений одной семьи. Нам очень повезло — мы побывали в новом корпусе «Зиларт», в гостях у директора Ефима Лазаревича Рачевского. Трудно назвать «Зиларт» просто школой. Это огромное пространство, моментально впитало в себя «культурный код 548» и превратилось в ещё один центр притяжения, настоящую «точку силы» для больших и маленьких, детей и родителей, «своих» и условных «чужих».
Соавтор двух из них — главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Из «новых имен» — Спецмоспроект-28 и М-Проджект. Рассматриваем 12 проектов, отмеченных Москвой на этот раз. Существенное отличие архитектурной премии Москвы от многих других профессиональных наград она вручает не только памятный знак, но и денежный приз.
Все свершения года были бы невозможны без самоотверженной работы учителей, считает Ефим Рачевский. Речь не идет о профессиональном выгорании. Выгорают только непрофессионалы, и тогда людям надо уже думать о том, чтобы искать другую работу.
Какой я запомнила школу Рачевского
В понедельник Сергей Собянин осмотрел новую школу, которую должны открыть уже 1 сентября на Ясеневой улице. Собянин открыл в Некрасовке новую школу на 550 учеников. Школа считается одной из лучших в ЮАО, молодые прогрессивные педагоги, отличное оснащение, обилие активностей. Из-за переездов я поменяла три школы, но вспоминаю только одного – Ефима Лазаревича Рачевского, директора 548-й школы. Российский тренер по фигурному катанию Нина Мозер рассказала, что формат турнира «Битва школ» может быть изменён из-за нехватки юношей в командах.
Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским
Конфликт между учителем и учеником в школе № 4 в городе Батайске перерос в уличное противостояние с участием представителей «Русской общины». Директор центра образования 548 Е. Л. Рачевский в интервью «Российской газете» рассказывает, почему не страшно, если не все ходят в школу и о перспективах традиционной системы. Метки: Ефим Рачевский, образование, последний звонок, Степан Орлов, школа №548. 548 школа это Рачевского, она же на Маршала Захарова? как то совсем не близко получается к ЖК. Американская гражданка, Зина Рачевски () начала получать наставления от ламы Еше, а Ринпоче переводил их для нее на английский, который он недавно выучил. Образовательный центр «Царицыно» (школа № 548) — один из самых известных в Москве, а ее директор Ефим Рачевский — так просто знаменитость.
«Где плохо с математикой, больше драк». Педагог Рачевский о насилии в школе
Не сделал 2. По умолчанию. В старших классах утром в школу пришел, часов в 7-8 ушел, обычное явление. Но образование… сильное это мягко сказано. По Домодедовской не скажу, но думаю так же Рачевский везде свою линию гнет.
Научное и методическое сопровождение процесса дистанционного обучения старшеклассников, проживающих в странах СНГ и получающих российское образование при помощи дистанционных технологий обучения обеспечивает Московский городской педагогический университет. Чтобы стать виртуальным учащимся, достаточно заключить договор со школой, предоставив документы, удостоверяющие личность и уровень полученного образования. Методисты ОРШ предоставляют учащимся учебно-методический комплект из электронных учебников и комплектов заданий с образовательной программой и школьным курсом по стандартным школьным предметам, за исключением физкультуры , технологии и москвоведения 17 предметов общеобразовательной средней полной школы за курс 10-11 классов , и пароль доступа к образовательному порталу.
Крупской Источник: «Яндекс Карты» Примечательно, что это не первый скандал в этой школе. Как рассказала MSK1. RU одна из родительниц, чьи дети учатся здесь, с приходом нового руководства многое изменилось: жалобы теперь постоянные спутники образовательного процесса. Глаза у всех закрыты на отношения между учителями, директором и детьми, — заявила Екатерина имя изменено по просьбе. Нынешний, судя по событиям, не справляется с обязанностями. Ранее родители написали заявление в прокуратуру на администрацию школы. Поводом стало применение силы замдиректора Юрием Сапожниковым к учителю литературы на глазах у школьников. Обеспокоенные родители собрали подписи и направили заявление в прокуратуру Источник: читатель MSK1. RU — Во время урока литературы, который вела Можанова, Сапожников открыл дверь и попросил учителя выйти из класса. Далее в процессе разговора Юрий начал повышать голос и вести себя агрессивно. В итоге, схватив учителя за шею, он сильно толкнул ее в класс, закрыл и стал удерживать дверь, не давая учителю выйти.
Долгие годы распределяли 5 млн рублей в 5 номинациях. Номинаций не хватало, дома по реновации сохраня... Школа Ростеха, тем более, не самая бюджетная, и в проекте было, где разгуляться, чтобы получилась интересное пространственное решение. Менее точнее совсем ничего мы знаем о победителе в номинации детских садов — «Спецмоспроект-28».