Также известен(на) как: Эдмунд Мечиславович Шклярский, Edmund Shklyarsky. Родился Эдмунд Шклярский 26 сентября 1955 года в семье с музыкальными традициями.
«К вампирам отношусь спокойно». Лидер группы «Пикник» о музыке и слухах
Гастрольный тур "Пикника" 2010 года был спрессован до предела, но для старого знакомого Эдмунд Шклярский все-таки нашел 25 минут перед самым выходом на сцену. Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и бас-гитарист Марат Корчемный. Эдмунда Шклярского по праву можно назвать самым старейшим представителем сатанистов и иллюминатов на российской (но вначале советской) рок и музыкальной сцене. 65 лет) Знак зодиака: весы Место рождения: Ленинград (Санкт-Петербург), СССР Рост: 168 см Семейное положение: женат на Елене Шклярской Страница на Wikipedia: перейти Цвет глаз.
Рассылка новостей
- Эдмунд Шклярский — Сторонник вегетарианства | Veggie People
- Другие статьи по тегам
- 26 сентября » Русский рок от "А" до "Я"
- Вячеслав Бутусов в фактах и цитатах
Праздник фанатов "Пикника": День рождения Эдмунда Шклярского
В честь знаменательной даты группа сделает своим поклонникам подарок — новую песню «Колдун», которая еще ни разу не исполнялась на концертах. Зная о том, что за свою длительную карьеру Шклярский и «Пикник» выпустили более 20 полноформатных альбомов, нетрудно предположить, что «Колдун» наверняка войдет в следующий релиз коллектива. В ноябре 2021 года «Пикник» отметит свой 40-летний юбилей. Эдмунд Шклярский и «Пикник» Сценическую популярность Эдмунд получил с приходом в группу «Пикник», которая на тот момент существовала под названием «Орион». Он стал ее идейным вдохновителем и солистом. Именно с его появлением группа обрела уникальный стиль и заняла свою нишу среди прочих советских коллективов. Отстраненная манера пения, загадочные тексты, нехарактерное для большинства рокеров звучание и мистическая атмосфера на концертах — все это можно считать признаками личного творческого почерка.
Переезды, гастроли всегда были неотъемлемой частью нашей жизни. Моряк отправляется в плавание не потому, что не любит землю, а потому, что его все время влекут какие-то перемены.
А когда случилась беда, то помогали мышки и букашки, а «самый большой друг» сбежал. Поэтому и с «самым большим фанатом» возникают подобные ассоциации. Тебе говорят: «Я потратил лучшие годы своей жизни на прослушивание вашей музыки!
А что взамен? Мне сложно выделить отдельный город, где меня лучше принимают. Я могу сказать в какой город мы точно не поедем. В Уфу мы уже несколько лет не ездим. Там разные причины.
В Тольятти мы не поедем, потому что рядом Самара, куда люди приезжают на наш концерт. Тебя этот факт как-нибудь волнует? Эдмунд: Из чувства патриотизма я, конечно, должен сказать, что да. Но на самом деле — не очень. Я всегда с интересом смотрел только мировые чемпионаты.
Не европейские, а именно мировые, когда собираются не варяги, не деньги, а когда есть определенная национальная идея, то есть, народ борется за честь своей страны. Тогда мне интересно. А не когда наберут «лучших по профессии». FUZZ: Ты сам играл в футбол? Эдмунд: Конечно!
Это была любимая игра. На воротах, конечно, никто не любит стоять, поэтому, по возможности, бегал где-то на подхвате. Эдмунд: Понимаешь, специфика гастролей в том, что многие вещи проходят мимо тебя. Ты приезжаешь, а все уже прошло. Себя я не могу назвать фанатом кого-то.
Мне нравится кто-то, я в жизни опираюсь на какие-то музыкальные примеры, но это не значит, что надо безумствовать. Я думаю, Фон Мекк не была фанаткой Чайковского, там в основе были какие-то другие ценности. А «эффект толпы» мало привлекательное зрелище. FUZZ: Чехов писал, что счастье — в одиночестве, Пушкин отмечал, что «на свете счастья нет, а есть покой и воля». Что ты вкладываешь в это понятие?
Эдмунд: Ну ты скажешь! Любое изречение страдает, поэтому, что бы я ни сказал, это будет не совсем правда. Это ощущение счастья может продлиться мгновение и не быть связанным ни с какими реалиями. Человек живет не в безвоздушном пространстве, он не может всему радоваться, если он вменяем. Он живет и видит, что происходит.
Как говорится, «нет правды на земле, нет ее и выше». Это ощущение никуда не девается, поэтому ты не можешь прибывать в какой-то эйфории. Счастье — это мгновение, которое возникло не из ничего и в никуда уйдет. Оно не связано с чем-то конкретным. FUZZ: Борис Гребенщиков как-то сказал, что ни в каких выборах не участвует, так как это «бессмысленное дело», хотя бы потому, что он не верит в любую информацию о кандидатах, считая ее подложной.
Как ты относишься к выборам? Эдмунд: Смотря какие выборы. На выборы губернатора я хожу, потому что были кандидаты, которые мне не симпатичны, и те, кто мне нравились. Матвиенко, например, мне нравится. Не знаю почему смеется.
Так или иначе, она лучше, чем предыдущий. На президентские выборы я тоже, конечно, пойду. Я еще помню, что в детстве поход на выборы был сродни с какому-то развлечением. Так или иначе, почему бы не сходить?
Однажды мне довелось побывать на одном американском шоу, где по залу бегал специальный человек, время от времени чередуя таблички: «Хлопать! Я же, наоборот, предпочитаю, когда из экрана и радио не смеются. Как вам удалось на протяжении такого времени сохранить группу? Отличаются ли отношения между участниками группы на сцене и за кулисами? С некоторыми расстались как враги, с некоторыми — как добрые друзья. У нас в коллективе целая гамма чувств. Но я понял, о чём вы. Например, я знал одного барабанщика, который настолько ненавидел свой коллектив, что садился ко всем задом и играл невпопад, чтобы сбить общий ритм. Смысл коллектива — чтобы все в нём, как минимум, не усложняли друг другу жизнь. Я не пытаюсь переделать людей в группе, просто принимаю их такими, какие они есть. Наверное, в этом заключается секрет долголетия группы. Как это произошло?
Шклярский имеет высшее образование по специальности «Строительство атомных станций». В середине 1960-х услышал Beatles, Rolling Stones, Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару. Осенью 1972 года некоторое время репетировал с «Аквариумом» в качестве гитариста, но, в конце концов, предпочел идти своим путем. Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт, где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление».
Эдмунд Шклярский: "У нас не было сомнений, проводить ли этот концерт"
Эдмунд Мечиславович Шклярский, более известный как Эдмунд Шклярский, был талантливым музыкантом и лидером группы «Пикник». Эдмунд Мечиславович Шклярский. Последняя должность: Вокалист, поэт, композитор. Э́дмунд Мечисла́вович Шкля́рский — советский и российский певец, поэт, музыкант-мультиинструменталист, композитор, художник. Лидер, гитарист и вокалист рок-группы «Пикник». Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и бас-гитарист Марат Корчемный. поэт, художник, композитор, певец, гитарист, клавишник, автор песен и бессменный лидер легендарной российской рок-группы «Пикник».
Шклярский, Эдмунд Мечиславович
Так что не прощаемся. Но поскольку новогодние праздники сопряжены с суетой, то на всякий случай поздравлю сейчас: с самым новым из всех годов — 2024-м» Эдмунд Шклярский.
Эдмунду ничего не оставалось делать, как взять в руки гитару. Но, когда дело дошло до выбора профессии, то молодой человек пошёл учиться на энергетика в столичный политехнический институт. Профессию Эдмунд выбрал под влиянием главы семейства. Отец хотел, чтобы у сына была серьёзная работа, которая обеспечит ему хорошее будущее. Несмотря на занятость в учебном заведении, он не оставил музыку. В студенческие годы он основал первый коллектив.
Детище рокера получило название «Удивление». Под этой вывеской ребята выступили на престижном фесте «Весенние ритмы». Однако Шклярский довольно быстро понял, что нуждается в свободе самовыражения. Знакомства в музыкальных кругах и членство в Ленинградском рок-клубе облегчили поиск единомышленников для создания собственного коллектива. В дальнейшем бессменным лидером станет Эдмунд, являясь автором музыки и текстов для всех последующих альбомов,а их в дискографии коллектива 23. Ансамбль дает первые концерты, и уже тогда на сцене появляется необычный перформанс, который со временем станет обязательным атрибутом всех выступлений. К этому времени концерты группы проходят с аншлагами, а каждая последующая пластинка становится событием. Бесстрастный фронтмен поет гудящим тенором о странных мирах, не затрагивая социальных и политических проблем, которые волнуют большинство в эту смутную эпоху.
Эдмунд поёт о социальных и политических проблемах — проблемах, которые касаются каждого гражданина страны. Ему удаётся попасть в больную точку, тем самым он подогревает интерес публики. В начале «нулевых» состоялась презентация сборника «Египтянин».
У царей для этого были визири, которые все знали. И они ему говорили, что вот это делать можно, а это нельзя, потому что у данной национальности и верования такие традиции и пристрастия. Это тонкое искусство, но по-человечески ты должен представлять, что эти люди могут жить своей жизнью, со своим укладом, и с ним надо мириться в том плане, насколько это возможно. Но и у маски героя есть обратная сторона — это та жизнь, которая должна находиться за пределами видимости общества. Публичная работа вынуждает вас много общаться с людьми.
А в последнее время вы устраиваете так называемые «активности» — выставки, презентации. Как удается мириться с бестактностью людей, которые оказываются рядом с вами? Если есть возможность разнообразить выставку или презентацию какими-то декорациями, действом, мини-концертом, это все равно для какой-то части зрителей будет интересно. Это некое ответвление от нашей жизни. Но в основном общение с публикой у меня все-таки концертное. Мой ближний круг — семейный, дальше — музыкальный, и там в принципе все понятно. Если туда входят организаторы, то требовать от организатора того, чего у него нет и никогда не будет, нереально. Так же, как от зрителя требовать ответ, почему он слушает музыку и почему приходит на концерт, это тоже, скажем, странно.
Если ты участвуешь в этой истории, имеется в виду, когда у тебя уже нет сцены, и ты находишься в этом кругу, тебе не остается ничего, как принимать эту ситуацию. Знаете, как говорили: все пройдет, пройдет и это. Главное — спокойствие. Если прислушиваться к некоторым мнениям, тогда нужно вообще не играть. Это лучший выход, как ни смешно покажется. Потому что некоторые до сих пор думают, что были чудесные времена в застойные годы, когда все разваливалось, в клуб приходили 30 человек — настоящие ценители. А когда публики становится больше, то это уже не ценители, а случайные, примазавшиеся, прибившиеся люди. Некоторые про себя говорят: вот я настоящий ценитель, истинный поклонник, больше меня их любить никто не может, а он кто, какое он вообще имеет право ходить на концерт?
Это патологическая история, с которой бесполезно бороться. Единственный способ — не вступать ни в какие переговоры, потому что ты будешь только еще больше распалять огонь в этот момент в комнате жуткий грохот, будто обвалился шкаф с посудой — Авт. Вот и предметы поддакивают смеется. Да и не всегда в этом есть необходимость. Потому что порой первые эмоции на то или иное событие не всегда правильные. Даже, например, когда нас посещали все эти катаклизмы 91-го года, у тебя, может быть, первоначально возникло одно ощущение, но потом оно изменилось, потому что меняется время, и ты на это уже немножко иначе смотришь. Сначала у тебя эйфория в 88-89 годы, во всех головах общее настроение, и тебе сейчас бесполезно объяснять, какое оно было тогда. Казалось, что наступит рай земной смеется , а наоборот, все провалилось, и вылезли совершенно другие персонажи 90-х.
Бенуа на Васильевском острове. После прогулки по набережной Лейтенанта Шмидта вдоль старинных зданий, которые либо принадлежали именитым людям, либо принимали их в своих гостеприимных стенах, так приятно оказаться внутри одного из таких домов и погрузиться в уникальную, пронизанную творческим духом атмосферу. Здесь, за чаем, в уединенной обстановке великолепных интерьеров, все располагает к приглушенным разговорам по душам. И говорить хочется о прекрасном. Вы мне как-то сказали, что не любите, когда на стенах что-то висит. А у меня дома, да, в принципе на стенах ничего не висит — ни картины, ни барельефы, ни фотографии, потому что тогда нужно все вокруг завешивать. Вот же недавно на выставке большую картину приобрели. С ними что?
Большая ждет своего часа и будет повешена, сейчас просто нужно найти уголок. Но это не моя картина смеется. Вот сейчас на даче висят фотографии внуков. Ну они сами сделали, а мы повесили. Часто внучков подбрасывают? Приезжаем в основном мы — погулять, поиграть или как-то провести время. Пою разные детские песенки: «Чунга-Чанга» и вот это все смеется. Что Шаинский написал, то и пою.
Это какая-то особенная привязанность? Вы их собираете? Раньше собирал марки, но тогда, наверное, все их собирали, но это опять же было в определенный период, и альбомы до сих пор остались. Папа тоже собирал марки. Почему не собираю? Потому что тогда можно завалиться всем этим, заставить всю квартиру. А насчет кукол, у нас ведь все время в семье жили так называемые куклы, если так можно называть роботов. Папа постоянно работал над созданием существа, которое должно как-то шевелиться.
Это уже было частью моего существования — какой-то неодушевленный предмет, который всегда присутствовал в доме. И я теперь этим занимаюсь. Вот есть один, сейчас делается второй. Он будет играть на слайд-гитаре. Имя придумается, когда он наконец обретет свое лицо. А у нового лицо в виде магнита — он когда-то был у нас на сцене. Ну и язык еще. Если все заработает, обязательно покажу.
Придумать можно все что угодно, важно, чтобы это можно было потом материализовать. Мне помогают люди, у которых есть опыт в этом деле, моторчик. Главное же — моторчики улыбается. Одно из постоянных украшений, которое с вами почти всюду, мальтийский крест. Это дань чему? Собственно говоря, мне нравится эстетика этих крестов, без углубления в историю происхождения. У меня еще был и другой крест, даже на крест по форме не совсем похожий... Они своеобразные и по-своему очень красивые.
И на гитарном ремне он смотрится хорошо. И я, конечно, задала Эдмунду Шклярскому этот провокационный вопрос. Признайтесь, то, что вы другой, дает вам определенное чувство превосходства? Есть чувства другие — заданности, запрограммированности смеется , что ты находишься на рельсах. Не ты их построил, хочешь или нет, но катишься по этим рельсам, и тебе не дано с них сойти, потому что если ты сойдешь, то станешь лишним на этом празднике жизни. Но я не скажу, что такая запрограммированность — это очень хорошо. Так или иначе ты отрабатываешь свой путь. Если дать им пластилин, они будут лепить, дать краски — станут рисовать.
Впоследствии по каким-то причинам многие прекращают. По какой-то причине я не прекратил. Это можно или развивать, или в определенный момент завершить. Потому что многое заканчивается, когда человек женится, как это ни странно.
В середине 1960-х услышал Beatles, Rolling Stones, Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару. Осенью 1972 года некоторое время репетировал с «Аквариумом» в качестве гитариста, но в конце концов предпочел идти своим путем. Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт, где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление». Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук позднее тоже поступивший в Политех организовал группу «Орион». Весной 1977 года Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Вскоре «Орион» меняет название на «Пикник» и 7 марта 1981 года играет на открытии Ленинградского рок-клуба. Весной 1982 года группа становится лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде.
Афиша событий
- Эдмунд шклярский личная жизнь жена дети фото > Человек и здоровье
- Организации в тренде
- КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Праздник фанатов "Пикника": День рождения Эдмунда Шклярского
- 10 ФАКТОВ ОБ ЭДМУНДЕ ШКЛЯРСКОМ | СТРАХИ ДЕТСТВА, РАЗЛАД С ГРЕБЕНЩИКОВЫМ И ТЁМНЫЕ СИЛЫ
Эдмунд Мечиславович Шклярский: биография, карьера и личная жизнь
Пришлось, однако, Шклярскому и послужить Родине в рядах Советской Армии. Конечно же, даже в армии Эдмунд не бросил занятие музыкой. Эдмунд Шклярский принимает присягу Эдмунд Шклярский принимает присягу 5. За год до того, в 1978-м, в городе Ленинграде была основана группа "Пикник". Фундамент материала группы, созданной студентами политеха Евгений "Жак" Волощук и Алексей Добычин, составляли рок-н-ролл и мерсибит.
К 1981-му состав группы существенно поредел, её основатели фактически остались одни. Тогда, в качестве гитариста, Волощук привёл в группу Шклярского, который играл в группе под незамысловатым названием "Лабиринт". Шклярский привёл в группу своего товарища Александра Савельева, с которым он очень быстро начал захватывать власть в коллективе. В 1982-м группа записала и выпустила свой первый альбом "Дым", принесший группе первую популярность, а затем - и упоминание в книге Александра Кушнира "100 магнитоальбомов советского рока".
К 1984-му в группе наметился раскол. Евгений Волощук понял, что "Пикник" стал полем для творческих экспериментов Шклярского. Эдмунд с Савельевым покинули Волощука, прихватив при этом название группы. Волощук же на обломках "Пикника" создал короткое время существовавший коллектив "Продолжение следует" название не без намёка, как вы поняли , не имевший, однако, никакого успеха у публики.
К чести Шклярского стоит сказать, что именно в его материал и в его голос влюбились меломаны всего Советского Союза. Поэтому, на мой взгляд, товарный знак "Пикник" принадлежит ему абсолютно справедливо. Коллектив под началом Эдмунда Шклярского быстро покорял вершины. Группа активно гастролирует по стране, производит новые музыкальные опыты с электронными инструментами и компьютерами, текстами и оформлением.
Ещё середине 80-х у группы появились отличительные знаки, такие как Иероглиф и Электрический глаз, которые и положили начало уникальному визуальному стилю "Пикника".
Имеет высшее образование по специальности «Строительство атомных станций». В середине 1960-х услышал Beatles , Rolling Stones , Animals и под впечатлением от услышанного стал осваивать гитару. Осенью 1972 года некоторое время репетировал с « Аквариумом » в качестве гитариста , но, в конце концов, предпочёл идти своим путём, причём с самого начала хотел петь только свои песни и только по-русски. Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт , где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей, и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление».
В детстве мне легко давался Достоевский, а сейчас не даётся. Может, это парадоксально прозвучит, но у него много наивного — в отношениях, в описании. Мне ближе Гоголь, который остался со мной до сих пор. Он не раздражает — можешь смотреть и спектакли, и фильмы, и он всегда остаётся свежим. И первые деньги я заработал в «трясучку» — была такая игра в школе. А потом эту самопальную рулетку я выиграл, что, конечно, очень не нравилось окружающим. Но это были, скажем так, не трудовые доходы.
Деньги даются свыше, талант — это ведь тоже была денежная единица. Поэтому не закапывайте деньги. Конечно, деньги — обоюдоострое оружие, к которому надо относиться осторожно. Как говорил, по-моему, Ганди, не должно быть богатства без труда. Культура ЗвездыВидео.
Мы не мыслили себя, находясь в одном городе. Поэтому мы иногда ездили в разные концы страны: в Минск без всяких особых причин, что-то записывать и так далее: Нам предложил пройтись один знакомый, и хотя мы уже по возрасту не подходили, так как там шла одна молодежь, нас как-то туда включили. Пошли Воронин, моя жена, еще несколько знакомых. Мы около 5 дней шли пешком. А поскольку у меня католическое воспитание по рождению, мне это было достаточно близко и понятно — зачем я в общем-то иду. Мы дошли, потом жили в палатках несколько дней, ждали, когда поедем обратно. Когда мы вернулись, мы услышали по радио сообщение о событиях 1991 года: А через несколько дней состоялось выступление, когда мы сыграли концерт против танков на Дворцовой площади, тогда всё шло на убыль. А затем улетели в Анапу. Почему оставили название группы? Мы, играя в институте, очень часто пересекались с теми, с кем стали впоследствии играть. Жак Евгений Волощук, который был основным двигателем «Пикника», мы с ним пересекались несколько раз, расходясь в институте, учась в одном политехе. А потом из «Пикника» ушли все музыканты, кроме его и Алексея Добычина. В таких случаях приглашаются те, кого ты знаешь. Он пригласил меня на освободившееся место гитариста. И ещё нужен был какой-то репертуар. Поскольку его не было, я пригласил опять же знакомого Олега Бахтиярова, с которым у нас тоже были определенные музыкальные пристрастия, и Савельева, с которым мы тогда играли. Все достаточно просто. Каждый приглашает своих знакомых. А название — оно уже есть. Оно может потом даже несколько не соответствовать характеру. Скажем, рождается человек, его назвали вот так-то, а он, оказывается, совсем не похож на свое имя. И редко кто меняет имена. До этого у вас были «Вампирские песни». Это попытка заставить слово вращаться после повторения или название связано с чем-то иным? Там нет той пошлости, которая присутствует в иных жанрах. Скажем, сегодня появились одни представители, завтра другие, кругом пистолеты и все прочее. В фильмах про вампиров присутствует какая-то романтика, любовь и некая атмосфера, которая завораживает. И режиссеров, и писателей, и музыкантов, к которым мы себя причисляем. Эта тема навевает и на нас какие-то ощущения. Скорее, не в плане питья крови, а как существ, которые не похожи на других и вынуждены жить по своим законам. Они тянутся друг к другу и живут по своим правилам, пока не прокукарекает петух и не сверкнет первый солнечный луч. Замкнутость — это удел или можно что-то изменить в подобном ходе событий?
Эдмунд Шклярский
О прошлом и настоящем мне удалось поговорить после концерта с лидером группы Эдмундом Шклярским. Биография советского рок-музыканта Эдмунда Мечиславовича Шклярского: личная жизнь, знакомство с будущей женой, выступления с сыном. Шклярский Эдмунд — известный питерский музыкант и композитор, чья музыкальная карьера восходит к концу XX века. Весной 1977 года Эд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Смотрим без рекламы. Картинка. Эдмунд Шклярский. Будущий лидер, певец, гитарист и композитор, Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в славном городе Ленинграде 26 сентября 1955 года.
Эдмунд Шклярский(Пикник).биография.
Эдмунда Шклярского по праву можно назвать самым старейшим представителем сатанистов и иллюминатов на российской (но вначале советской) рок и музыкальной сцене. Почти за 45 лет Эдмунд Шклярский и "Пикник" выпустили 24 студийных альбома, 20 сборников и более 30 видеоклипов! Эдмунд Шклярский: Концерт начинается с того ощущения, что той части задуманного не случилось. Также известен(на) как: Эдмунд Мечиславович Шклярский, Edmund Shklyarsky. Основные инструменты Эдмунда Мечиславовича Шклярского — голос и гитара.
Эдмунд Мечиславович Шклярский
Организации в тренде | Эдмунд Мечиславович Шклярский (род. 26 сентября 1955, Ленинград, СССР) — советский и российский музыкант-мультиинструменталист, поэт, композитор, художник, лидер, гитарист и вокалист рок-группы «Пикник». |
Эдмунд Шклярский — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | О прошлом и настоящем мне удалось поговорить после концерта с лидером группы Эдмундом Шклярским. |
С днём рождения, Эдмунд Мечиславович! — НАШЕ Радио | Будущий лидер, певец, гитарист и композитор, Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в славном городе Ленинграде 26 сентября 1955 года. |
Эдмунд Шклярский в фактах и цитатах - Роккульт | Эдмунд Шклярский вырос в семье с крепкими музыкальными традициями, учился в музыкальной школе по классу фортепиано, но не закончил её, проучившись пять лет, учился играть на скрипке, однако знакомство с. |
Интервью Эдмунда Шклярского 2020 (Татьяна Бадалова) / Проза.ру | Э́дмунд Мечисла́вович Шкля́рский — советский и российский певец, поэт, музыкант-мультиинструменталист, композитор, художник. Лидер, гитарист и вокалист рок-группы «Пикник». |