Отзывы покупателей на летние шины Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V в Каталоге Onlíner. Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98H летняя. По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone.
Шины Viatti
Viatti – российский бренд автомобильных шин из среднего ценового сегмента. Отзывы 107. Viatti Bosco A/T V-237 Шины летние 215/65 R16 98H Нешипованные #1, Наталья З. Отзывы о шинах Viatti — отзывы владельцев летних и зимних шин. В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей. Отзывы о шинах Viatti — отзывы владельцев летних и зимних шин. Данные шины виатти приобрел взамен истертых шин nexen.
Какие шины лучше Кама или Виатти?
Сначала шиномонтажники вообще не смогли отбалансировать колеса с новыми шинами. Сказали, покатайся с неделю и потом возвращайся. Может, прикатаются. Я покатался, но поехал на другой шиномонтаж. Там мастер тоже долго возился. Но в итоге смог отбалансировать.
Быстрый общий износ. Покрышка быстрее погнёт диск, чем даст себя в обиду. Пробег примерно 1. По износу протектора, хватит ещё примерно на сезон покрышки выброшены в мае. На мой взгляд, максимальная эксплуатация новой покрышки в общем 2. При этом, корд уже расслабился, и резина пошла винтом.
В общем, показатель средний — есть варианты и полегче. Ширина беговой дорожки — ровно 205 мм, высота профиля шины — 153,75 мм, если вам интересно. Шиномонтаж прошел без замечаний — посадка легкая, разметка по первоначальному балансу точная. Только у одной шины пришлось на пару сантиметров сдвинуть желтую метку, которой на заводе обозначают самое легкое место шины и куда обычно ставят ниппель. Балансировка не потребовала установки более чем 50 г грузиков за раз, выведя показатели буквально в ноль. На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест. Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу. Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна... Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе. Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет. Шины оказались очень тихими. Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично. Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях.
Нордман это бюджетная линейка. Если оснастка для производства зимней шины эконом-класса Nordman 5 полностью заимствована у старшей модели, то технологический процесс несколько отличается. Здесь устанавливаются обычные круглые шипы. Применение таковых оборачивается ухудшенным контролем на ледяном покрытии. Сцепные свойства на заснеженной дороге абсолютно идентичны «пятерке» серии Премиум. Рисунок протектора всех экземпляров заимствован у основной линейки Hakkapeliitta и RSi.
Отзывы о летних шинах Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V
Виатти резина более прочная и износостойкая, но жестче, Амтел мягче. Идеала для себя пока не нахожу. Но по нашим дорогам мягкие конечно во многом проигрывают, жалко конечно. Миха — И Амтел и Виатти беру на служебный авто.
На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест. Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу. Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна... Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе. Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет. Шины оказались очень тихими. Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично. Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях. Гравийка характеризуется сравнительно ровной поверхностью с обилием мелких неровностей и скверным удержанием на курсе. А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха — яма на яме. Именно на такой хуже всего подвеске и лучше всего ощущаются нюансы комфорта и управляемости. Вот тут и начало подносить хвост. Полный привод решено было не подключать, но основные выводы сделать можно.
Три колеса совсем не разбирал. Один раз после покупки машины балансировал- все норм. А На это лето купил такие же по объявлению- за 4 шт 8000р почти новые- у человека годовалый форд в Тотал зимой ушел страховая на зимних шинах забрала - альтернативу искать не стал. Производителю-5 баллов.
Сцепные свойства на заснеженной дороге абсолютно идентичны «пятерке» серии Премиум. Рисунок протектора всех экземпляров заимствован у основной линейки Hakkapeliitta и RSi. Удешевление изделия произошло за счет применения традиционных методов производства вместо запатентованных инновационных технологий. С этим тоже разобрались. Хотя у меня и нет лишних денег. Но кто то думает по другому, ездит в городе где мало снега и их устраивает Нордман.
Шины Viatti
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V | Именно поэтому для очередного сравнительного теста летних шин были взяты покрышки весьма распространённой в сегменте «бюджетников» размерности 185/65 R15. |
Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134 | Отзывы 107. Viatti Bosco A/T V-237 Шины летние 215/65 R16 98H Нешипованные #1, Наталья З. |
Описание Viatti
- Viatti Bosco A/T отзывы
- Штатные шины Viatti Bosco A/T (есть опрос)
- Шины VIATTI Летние
- Отзывы Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Шины Viatti 9150 отзывов на ОтзывТоп
- Viatti bosco a/t
Viatti Bosco H/T: тест летних шин для кроссоверов
Легковые летние шины. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T. Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98H летняя. Отзывы покупателей на летние шины Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V в Каталоге Onlíner.
Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?
В плане акустического комфорта ничего не изменилось. За пару месяцев нареканий к резине не возникло. Я остался доволен.
Тем где балоболит, что лучше купить бу, но импорт, пускай ездят на общественном транспорте. Пысы, покупайте, поддержите отечественного производителя. Игорь, 17.
Не для щебня Комментарий: Первый комплект отходил 4 сезона, покупая очень переживал за качество, думал, что резина не оправдает ожиданий, до этого ездил на гудиках, нокиан. Резина не для щебня, устраивали малое ралли, куски протектора разлетаются. У кого там, что бухает чените подвеску.
Год назад хотел сэкономить и купил это говно. Шиномонтаж был рядом с магазином. Пошёл ставить. После монтажа первого баллона на прокатанный ровный диск меня позвал мастер и показал как крутится данная шина на станке!
Viatti bosco a/t
- Viatti Strada Asimmetrico V-130 — Отзывы от реальных покупателей
- Покупателям
- Подбор летней резины Viatti по автомобилю
- Viatti bosco a/t
Sorry, your request has been denied.
Шины Виатти — отзывы владельцев шин Viatti о производителе | Летние шины компании Viatti по мнению людей довольно неплохие, им оставили 1305 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных. |
Бюджетная резина на лето. Viatti strada asimmetrico 205 55 16 | Летняя резина может шуметь на трассе, быстро стираться или плохо держать контакт на мокром асфальте. |
Шины Viatti: лучше модели, где производят, тесты и отзывы | и мототехники» Шины» Шины Viatti. |
Каталог Viatti
Купил Viatti, качеством не доволен. Что с резиной случилось? Раньше по-моему все нормально с ней было, а сейчас что? Достоинства: Получилось испытать данную резину и по сухому асфальту и по мокрому,резина ведет себя достойно,конечно я не гоняю,но по мокрому асфальту на скорости 120 км/ч едет уверено. Комментарий: Приобрел, начитавшись положительных отзывов, 4 шины viatti strada asimmetrico 185 60 14. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Viatti Bosco A/T (Виатти)
На очень грубом жестком асфальте легкий гул - меня не напрягает. В городе я их совсем на слух не замечаю. Пару раз - и то при смене на зиму- вынимал стертые шурупы. Три колеса совсем не разбирал.
Дали дополнительную гарантию. Шины обладают хорошей управляемостью в городе и на магистрали. На скорости не шумят. Ездить на них приятно. Рублев Сергей Brina 12 января 2024 Обладают хорошим сцеплением на асфальте и заснеженной дороге.
Честно сказать, даже не ожидал, что бюджетная липучка будет настолько хорошо держать, на скользкой поверхности. Андрей Макаров Strada 2 12 января 2024 Достойная замена прошлой их модели - виатти страда ассиметрико.
В итоге после некотрых размышлений взял Виатти Боско АТ. Был еще вариант НТ, и рисунок похож, но все-таки свойства резины должны быть разные с шоссейными, а я летом совмещаю городские дела с поездками за город на природу и тп. В принципе, считаю резина...
Читать отзыв Старые тойо свое отбегали, брал их бу.
По каше вывозит тоже нормально, вытесняет ее из пятна контакта и не замыливается этой жижей, благодаря чему получаем отличную проходимость. По асфальту конечно шумновата, смирился с этим недостатком шипованной резины уже давно. За три зимы не подвела, застревал конечно один раз, но там сел на пузо.
Штатные шины Viatti Bosco A/T (есть опрос)
И все реакции на действия водителя — с задержкой. У Viatti реакции более ленивые, потому и оценка ниже». Уровень комфорта оценивался на вспомогательных дорогах полигона с варьирующейся поверхностью, и высоким шумом не выделился ни один участник, и небольшие претензии были только к Maxxis и Viatti. Хотя Viatti и не могут похвастать экономичностью, они лучше конкурентов показали на грунте — во время трогания в подъем и выезда из колеи — и в ЗР даже сказали, что в таких условиях «Нива чувствует себя почти как рыба в воде». При этом, хотя тяговое усилие у Viatti хорошее, с колеями они справляются далеко не так же хорошо, тогда как у Nordman все наоборот. Хуже остальных работают на грунтовой поверхности шины Cordiant, Maxxis, Nokian и, прежде всего, Sailun, на которых «можно разве что ползти внатяг». В то же время, поскольку все шины не позиционируются как внедорожные, оценки в этой дисциплине при выставлении финального рейтинга было решено не учитывать.
Разбивать водяную пленку помогают острые грани центральных блоков автошины. В конструкцию заложена возможность тяжелого нагружения.
Зимняя «Виатти Боско» подходит как для северных, так и для южных регионов России. Согласно тестам, модель показывает уверенное сцепление со скользким асфальтом и снежной кашей благодаря 4 технологиям: HighStab. Hydro Safe V. Широкие продольные канавки пересекаются с более узкими поперечными, что не только эффективно отводит влагу из зоны контакта, но и препятствует скольжению по снежной каше и влажной дороге. Для увеличения проходимости по снегу в плечевых шашках протектора выполнены специальные углубления. В процессе движения происходит поглощение ударов резиной при наезде на небольшие препятствия. Автомобиль легче вписывается в скоростные повороты. Тесты пользователей и автоэкспертов показали хорошие результаты.
Управляемость, износостойкость, цена, узнаваемый дизайн. Минусы: Рисунок проектора в размере 15 дюймов часто цепляет небольшие камни, которые дают шум. Думаю когда подсотрется проблема исчезнет.
Рисунок ближек боковинам тоже немного шумит, заметно на новом гладком покрытии. Отзыв: Покупал на замену 10 летнему мишлену, имеющиму запас протектора, но с возрастными трещинами. Колейность выбрасывала, непольшое похолодание становилась твердой.
Сейчас таких проблем нет, конечно посмотрим что будет позже, сможет дожить такой же срок.
Какую резину производит бренд Viatti Фирма «Виатти» выпускает шины для лета и зимы. Всесезонной резины под брендом Viatti нет. Летние шины не теряют свойств при небольших отрицательных температурах, но не предназначены для езды по заснеженной дороге и наледи. Зимняя На зимний период автовладельцам предложено 6 моделей шин «Виатти»: Bosco Nordico для внедорожников ; Brina Nordico для легковых машин ; Bosco ST для внедорожников ; Vettore Inverno для легкогрузовых автомобилей ; Vettore Brina для легкогрузовых автомобилей. Конструкция зимних покрышек Viatti позволяет водителю уверенно вести машину как на заснеженных участках пути, так и на чистом асфальте. Рейтинг популярных моделей «Виатти» На основе отзывов о летних и зимних шинах «Виатти» подобран ТОП-5 моделей покрышек для легковых автомобилей.
Информация о характеристиках, представленных в обзоре, взята с официального сайта производителя. Особенности модели: HiControl. Между центральным и крайними рядами рисунка протектора производитель шин «Виатти» расположил элементы усиления. Конструктивная особенность повышает окружную жесткость покрышки, что положительно отражается на управляемости и устойчивости авто в движении.