Именно поэтому для очередного сравнительного теста летних шин были взяты покрышки весьма распространённой в сегменте «бюджетников» размерности 185/65 R15.
Michelin Energy XM2+
- Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130
- ✅Какую летнюю резину купить⁉️Брать виатти или Китай
- Что мы знаем о шинах Viatti
- Viatti strada 2
- Отзывы на шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/60 R16 92V - 37 реальных отзывов владельцев
- Штатные шины Viatti Bosco A/T (есть опрос)
Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских
Отзывы 107. Viatti Bosco A/T V-237 Шины летние 215/65 R16 98H Нешипованные #1, Наталья З. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. В отзывах о летних шинах «Виатти Боско» отмечены следующие преимущества резины.
Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238
If you have Telegram, you can view and join Viatti right away. Журнал «Движок» выяснил, шины каких производителей не из числа китайских будут официально доступны на российском рынке в летнем сезоне 2024 года. Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98H летняя. Во время большого теста летних шин размерности 205/55 R16 эксперты «За рулем» не только выяснили все их особенности, сильные и слабые места, но и определили, какие шины могли бы стоить дороже.
Предназначение
- Покупателям
- Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?
- Что показал дорожный тест скоростных летних шин Viatti Strada 2 - АвтоВзгляд
- Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134
Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 – отзывы
Отличные шины, хорошо себя показали в течении лета, не шумные, по лужам отлично, в общем советую! Отзывы о шинах «Виатти» доказывают, что качество российских покрышек немногим уступает дорогой резине зарубежного производства. Viatti – российский бренд автомобильных шин из среднего ценового сегмента. Данные шины виатти приобрел взамен истертых шин nexen. Легковые летние шины.
Летние шины Viatti. Личный опыт. Стоит ли брать дешевую резину?
Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. и мототехники» Шины» Шины Viatti. Отличные шины, хорошо себя показали в течении лета, не шумные, по лужам отлично, в общем советую! В отзывах о летних шинах «Виатти Боско» отмечены следующие преимущества резины.
Не нравится Viatti.
В сухую погоду и в дождь автошины показывают уверенное маневрирование и торможение. В грязи протектор забивается и не дает автомобилю двинуться с места. К недостаткам авторезины покупатели отнесли уровень шума и сложности с балансировкой. К достоинствам резины можно отнести ее низкую стоимость. Сцепные свойства подойдут городским пользователям и водителям с небольшим стажем. Владельцы спортивных и полуспортивных автомобилей отметили, что сцепные характеристики резины, как и ее динамические показатели, делают движение небезопасным. По уровню комфорта выделилась только зимняя резина Viatti. Она оказалась малошумной и достаточно мягкой. В большинстве случаев, претензий к качеству боковины нет.
Любые покрышки на 4ый, 5ый сезон станут дубовые, что было и с этими. Тем где балоболит, что лучше купить бу, но импорт, пускай ездят на общественном транспорте. Пысы, покупайте, поддержите отечественного производителя.
Кроме того, у данных шин высокое сопротивление качению и шумят они громче других. Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место. Kumho Ecsta HS51 У них прекрасное поперечное сцепление на мокром покрытии. Также нужно отметить высокое сопротивление аквапланированию. Но при этом именно на мокром и холодном покрытии у них не лучшие тормозные свойства.
Александр — На виатти давненько езжу, резина нравится, достойное качество Марк — Брал летние Amtel Planet EVO, понравились и больше всего в начале, так как потом они стали быстро таять. Виатти резина более прочная и износостойкая, но жестче, Амтел мягче. Идеала для себя пока не нахожу. Но по нашим дорогам мягкие конечно во многом проигрывают, жалко конечно.
Viatti Bosco A/T отзывы
Пару раз - и то при смене на зиму- вынимал стертые шурупы. Три колеса совсем не разбирал. Один раз после покупки машины балансировал- все норм. А На это лето купил такие же по объявлению- за 4 шт 8000р почти новые- у человека годовалый форд в Тотал зимой ушел страховая на зимних шинах забрала - альтернативу искать не стал.
Как таковых недостатков пока что не увидел, вполне доволен, шины добротные за такую стоимость. Курсовая устойчивость отличная, торможение и разгон резкий, своевременный. Водоотвод хороший, эффект плавания по лужам, конечно, имеется, но он не настолько силен. Относительно не шумнА, если только не гнать под 140 по трассе.
На грунтовке сцепки в принципе хватает, если не дождливо, но за какой-то это минус глупо считать, так как резина не для нее совсем. Теперь к остальным характеристикам. Сцепление с мокрым асфальтом сравнительно с сухим почти что, устойчивость к аквапланированию на 9-ку из 10. И в этот раз он тоже не отличился, как обещал резина для лета — класс. По асфальту едет великолепно, в поворотах срывов не было никогда. Стойкость к аквапланированию выше среднего, на мокром асфальте прогнозировать движение можно. По грязи да и по грунту в принципе лучше сильно не кататься, покрышки представляют себя как трассовые.
Если поставить рядом две покрышки Пирелли и те что купил, Виатти продавить будет невозможно. На дороге оказалось все наоборот, при том, что давление в шинах одинаковое. Почему-то резина оказалась 23 недели 16-го года выпуска, хотя позиционируется как новинка. Отличная резина, тем более за эти деньги. Недостатки Шиномонтажники с трудом раздули покрышки, не хотели расправляться.
Резина комфортная в управлении, в дождь держак стабильный, аквапланирования не наблюдал. Не шумные, изнашиваются не быстро. Роман на Opel Не плохая шина за свою цену. Уверенно держит на мокрой дороге, аквапланирования не наблюдал за ней. Не шумная. Неровности дорог мягко достаточно проходят. Прочные, не быстро изнашиваются. Советую, можно смело ставить. Быстро и без проблем балансируется, не шумные.
В дождь управляемость комфортная, аквапланирования нет. Стирается не быстро и равномерно. Ни в дальних поездках, ни в повседневной городской эксплуатации проблем не возникало. На дороге в дождь управляемость комфортная, достаточно тихая. Не быстро стирается, что при ее стоимости очень даже практично. Шины не плохие, первое впечатление положительное. Хорошо отбалансировались, на трассе в дождь управляемость комфортная, аквапланирования не наблюдал. Я доволен, буду смотреть как по износу. Кирилл на Lada Vesta Viatti Strada Asimmetrico V-1 Плюсы: не дорогие по цене, хорошо отбалансировались, крепкие боковины, не быстро изнашиваются, тихие Минусы: за эту стоимость не нашел Вывод: можно брать, нормальная резина Леонид на Nissan Качественная резина, ка по мне.
Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 – отзывы
Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти. Про саму марку тогда я почти ничего не знал. Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала. Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе. Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли. На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет? Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа? Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах.
Резина оказалась мягкая, и жутко воняла химией.
Потеря сцепления с дорогой полностью исключена благодаря наличию специальных отводящих канавок, которые характеризуются высокой эластичностью. Они располагаются снаружи протектора автошины. Автошина Viatti Strada Asimmetrico V-130 имеет специальный нейлоновый слой и опоясывающую ленту. Они делают протектор жестким и обеспечивают стабильное управление даже на достаточно высокой скорости. Свойства протектора Производитель покрышки позаботился и об акустическом комфорте водителя. Для этого он использовал протектор, состоящий сразу из 5-ступеней и имеющий продуманное расположение канавок. Конструкция протектора дополнительно усилена. Это необходимо для эффективной передачи тягового усилия.
Широта ребер положительно сказывается на стабильности управления шиной. Прочные, изнашиваются не быстро. Сергей на Toyota Добротные летние шины, эксплуатирую их третий сезон, вопросов к качеству нет. По цене не дорогие, отбалансировались быстро и без проблем. Не шумные, комфортные в управлении. Дмитрий на Nissan Нормальная резина, качество достойное. Плюсы: хорошо балансируются, не шумные, прочные боковины, износоустойчивые, нет эффекта аквапланирования Минусы: для себя лично не нашел Леонид на Lada Vesta Viatti Strada Asimmetrico V-1 Хорошая летняя шина, катаю уже давненько на ней, качество радует. По цене не дорого вышло за комплект. В дождь держат стабильно, нареканий нет, аквапланирования не наблюдал за ними.
Не шумные, стираются не быстро и достаточно равномерно.
Самое-то для наших широт. Управляемость, износостойкость, цена, узнаваемый дизайн. Минусы: Рисунок проектора в размере 15 дюймов часто цепляет небольшие камни, которые дают шум. Думаю когда подсотрется проблема исчезнет. Рисунок ближек боковинам тоже немного шумит, заметно на новом гладком покрытии. Отзыв: Покупал на замену 10 летнему мишлену, имеющиму запас протектора, но с возрастными трещинами. Колейность выбрасывала, непольшое похолодание становилась твердой.
Думаю, нифига себе, «колеса даром»! Неправославно как то.
Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти. Про саму марку тогда я почти ничего не знал. Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала. Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе. Вроде даже директор у них какой-то немец, имеющий косвенное отношение к знаменитой марке Пирелли. На сайте производителя писали что марка хоть и отечественная, но не какой нибудь ноунейм, а целый премиум бренд! Вспомнилось, что похожую песню про «виатти» крутили по радио где то полгода назад. И тут я подумал, а почему бы и нет? Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа?
Летние шины Viatti (Виатти) - отзывы, каталог, продажа, цены
Модель MP47 предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов, шина MP82 — для кроссоверов и внедорожников; модель MP72 выпускается для кроссоверов и легких внедорожников. В премиальной линейке Autograph в сезоне-2024 будут представлены три модели: Ultra 2, Aqua 3 и Eco 3. Все три с точки зрения конструкции и рисунка представляют собой аналоги уже известных в нашей стране шин Nokian. Модель предназначена для установки на мощные легковые автомобили и кроссоверы и выпускается в типоразмерах с посадочным диаметром от 17 до 21 дюйма.
Шина адресована владельцам автомобилей среднего и гольф-класса и отличается повышенным сопротивлением аквапланированию. Выпускается модель в типоразмерах от 15 до 18 дюймов в легковом варианте и 16—19 дюймов — в версии SUV. Как заявляет производитель, шина отличается повышенной износостойкостью при низком сопротивлении качению.
Модель производится в типоразмерах от 13 до 18 дюймов. Kama Tyres В летнем сезоне — 2024 компания Kama Tyres предлагает российским автовладельцам ряд уже известных моделей брендов Kama и Viatti. Для некоторых из них был расширен ряд типоразмеров.
Модель отличается агрессивным глубоким рисунком протектора и адресована тем, кому часто приходится ездить в условиях тяжелого бездорожья. В сезоне-2024 модель выпускается в семи типоразмерах от 15 до 16 дюймов, в дальнейшем планируется расширение размерной линейки — как минимум на шесть типоразмеров. Модель выпускается также в версии SUV для кроссоверов.
В сезоне-2024 легковые шины Kama 365 доступны в 10 типоразмерах от 12 до 16 дюймов, кроссоверные 365 SUV — в четырех типоразмерах от 15 до 16 дюймов.
Иван Прошников24 января 2024 www. Готовлюсь к весне, купил на днях второй раз такие же. Первый комплект отслужил свое как положено, проехал на нем немного-немало более 70 тыс.
Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично. Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях.
Гравийка характеризуется сравнительно ровной поверхностью с обилием мелких неровностей и скверным удержанием на курсе. А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха — яма на яме. Именно на такой хуже всего подвеске и лучше всего ощущаются нюансы комфорта и управляемости. Вот тут и начало подносить хвост. Полный привод решено было не подключать, но основные выводы сделать можно. Несмотря на то что резина откровенно мягкая и езда комфортная, потеря курсовой устойчивости началась очень поздно и мягко, позволив аккуратно и без всяких последствий снизить скорость. На грейдере попытка увеличить скорость ни к чему хорошему не привела — Jimny начал скакать, как молодой козлик, и вынудил экстренно тормозить рывками на ровных участках между ямами. Кстати, тормозит машина отлично, антиблокировочной не слышно.
Попытавшись ехать без торможения, объезжая самые глубокие ямы в манере «змейка с шагом пять», мы наскакались и вспотели, навертевшись рулем так, что даже мэтр Цыганков похвалил бы. Конечно, наша машина не предназначена для спортивного маневрирования, но и опасных режимов добиться не удалось. Протектор не скользит по песку, подвеска отрабатывает, профиль не мешает. Но, повторим, легкая машина с мостовой подвеской — не лучший вариант для оценки управляемости, зато ошибок не прощает. Хотя ошибок у нас с Viatti и не было... А вот с бездорожьем едва не вышел казус. В поисках достойного места я въехал на подъем с промоиной по краю, но немного не рассчитал ширину колеи и попал колесом на сыпучий склон овражка. Опрокинуться я не боялся, но ложиться на бок не хотелось.
Пришлось воспользоваться классическим маневром и спускать давление. В сочетании с широкими продольными канавками это должно было заметно снизить скорость сползания, если не устранить его совсем.
На скорости не шумят. Ездить на них приятно. Рублев Сергей Brina 12 января 2024 Обладают хорошим сцеплением на асфальте и заснеженной дороге. Честно сказать, даже не ожидал, что бюджетная липучка будет настолько хорошо держать, на скользкой поверхности. Андрей Макаров Strada 2 12 января 2024 Достойная замена прошлой их модели - виатти страда ассиметрико. Резина стала помягче, стало менее шумной. Улучшилось управляемость на мокрой дороге.
Отзывы о летних шинах Viatti
Подробные отзывы о Viatti Bosco H/T (V-238) Лето от реальных владельцев: достоинство и недостатки, надежность, износостойкость, оправданность цены. Viatti Strada Asimmetrico V-130 – летние автошины для безопасного перемещения по дорогам независимо от климатических и погодных условий. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и «эталонные» Continental. История бренда Viatti Tyres началась в 2005 году с идеи создания нового бренда премиальных шин, пришедшей Вольфгангу Хольцбаху (Wolfgang Holzbach), вице-президенту компании Continental. Рейтинг-2024 лучших летних шин (резины) Viatti (Виатти) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.