Новости шины виатти отзывы летняя

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Лето стоит виатти,полная лажа, купил машину с этой резиной, резине один сезон был по чекам, сцепления нет вообще, в мокрую погоду тоже как на льду. В отзывах о летних шинах «Виатти Боско» отмечены следующие преимущества резины.

Viatti Strada Asimmetrico V-130 — Отзывы от реальных покупателей

Хотели приобретать себе сейчас на новую Весту, так продавцы многие не советовали по причине плохого качества. Ответить Роман 31. Я сказал отличный для авто бюджетного и среднего сегмента. У меня парк логанов. Авто работают в такси. Ходят минимум 2 сезона, гарантированно что лито, что зиме. Пробег за сезон примерно 50 000 а то и больше. Свою цену отрабатывают на отлично! Ответить Андрей 01. Минусы, это конечно — шум. Машина прошла около 30000км, протектор как новый, но каждый год задумываюсь о смене резины, на что нибудь потише и помягче Ответить Андрей 01.

Стояли у меня на альмере новой, прошли три зимы, продал с продажей машины.

Протектор не скользит по песку, подвеска отрабатывает, профиль не мешает. Но, повторим, легкая машина с мостовой подвеской — не лучший вариант для оценки управляемости, зато ошибок не прощает. Хотя ошибок у нас с Viatti и не было... А вот с бездорожьем едва не вышел казус. В поисках достойного места я въехал на подъем с промоиной по краю, но немного не рассчитал ширину колеи и попал колесом на сыпучий склон овражка. Опрокинуться я не боялся, но ложиться на бок не хотелось. Пришлось воспользоваться классическим маневром и спускать давление. В сочетании с широкими продольными канавками это должно было заметно снизить скорость сползания, если не устранить его совсем. Наш оператор встал на порожек, откренивая Jimny.

Остальное за Viatti, и они не подвели. Рывок вперед — и мы перескакиваем самое глубокое место овражка, лязгаем подвеской и выкарабкиваемся на ровное, лишь слегка чиркнув бортом по песку и высокой траве. После мы измерили давление, и оказалось, что во всех четырех колесах оно разное — от 0,25 до 0,8 атм. Несмотря на сложный рельеф и резкое изменение нагрузки непосредственно на шину в том числе и осевой , резина удержалась на диске, а под закраину, вопреки моим опасениям, не попал ни песок, ни щебень. Спущенное колесо представляло собой классическую грушу, максимально расширяясь у самой плечевой зоны и заставляя еще раз пожалеть об отсутствии грунтозацепов. Накачав колеса до грейдерных 1,8 атм, мы поехали искать грязь. Ниже сдуваться не рекомендую, риск заноса возрастает многократно. Грязь нам попалась дачная, гражданская, но глубиной как раз по корпус дифференциала моста. По крайней мере несколько раз мы цепляли им за грунт. Планировалось, побуксовав на дорожном давлении, стравить его и попробовать гладкий протектор на 0,8—1 атм.

Нет, пробуксовка была, и противобуксовочная работала, но машина шла настолько уверенно, что в снижении давления необходимости не было. Так что хотите верьте, хотите нет, но, если все делать правильно, машина будет ехать, а шина тянуть и проблем не возникнет. Ну а если возникнут, подключаем поисковое руление и добавляем газу, провоцируя очистку центробежными силами — широкие канавки помогут сбросить лишнюю грязь.

Но сразу же возникла другая проблема - летние шины. Машина продавалась на зимних, поэтому второго комплекта просто не оказалось. Поэтому и мы не стали городить огород, а тестировали шины по дорогам общего пользования Москвы и области.

Впрочем, это не значит, что это были "тепличные" условия. Viatti испытали не только на хорошем асфальте, но и на проселочных дорогах и разбитых участках. Ну и в разных погодных условиях. Довольно плотному потоку приходится сбрасывать скорость, мы не исключение. Но постепенно приходит уверенность и желание проверить покрышки в боевых условиях. А вот дальше уже увеличивать скорость и рисковать не очень-то и хочется, да и дорога пошла извилистая - безопасность превыше всего.

Кстати, с аквапланирование Viatti борется благодаря технологии Hydro Safe - покрышки буквально разбивают водную пленку и быстро отводят лишнюю влагу через широкие продольные канавки.

А На это лето купил такие же по объявлению- за 4 шт 8000р почти новые- у человека годовалый форд в Тотал зимой ушел страховая на зимних шинах забрала - альтернативу искать не стал. Производителю-5 баллов. Кокодеев Алексей 2019-06-11 Отличное сцепление в самых тяжёлых условиях. Очень крепкая, держит сильный удар на скоростях 100-120 Недостатки:.

Каталог Viatti

А рисунок протектора с жёстким ребром в центре и продольными усиленными рядами шашек позволяет шинам обеспечивать максимальное сцепление с дорогой при самых крутых манёврах технологии HighStab. Мы от души "позажигали" в связке быстрых виражей, чтобы убедиться, что шины не подламываются, и автомобиль не уводит с траектории. Занос и снос развиваются предсказуемо, шина ведет себя в таких экстремальных ситуациях понятно. За это отвечает SilencePro. Ломаная форма канавок и ламелей на протекторе, а также различные ширина и очередность блоков рисунка протектора меняют резонанс при качении шины, значительно снижая шум от движения. Хотя, конечно, после зимней шипованной резины, гул от которой на высоких скоростях откровенно надоедал, почти все летние шины покажутся не очень-то и шумными. Проверили мы Viatti и на проселочных дорогах. До нашего дачного участка можно добраться лишь по грунтовке, которая весной, конечно, не в самом идеальном состоянии.

Подзасохшие участки есть, но хватает и тех, где присутствует мягкая, только что оттаявшая почва. Впрочем, проблем с преодолением легкой грязи не возникло - мы нигде не застряли и спокойно вернулись в город.

В снег хорошо. Минусы: Мягкая. Плывет резина. Машина неуправляемая на больших скоростях.

Самая большая печаль это курсовая устойчивость, ее нет вообще. Страшно ездить. Выше 40 на трассе и машину из стороны в сторону приходится ловить рулем.

Уверенно держит на мокрой дороге, аквапланирования не наблюдал за ней. Не шумная. Неровности дорог мягко достаточно проходят. Прочные, не быстро изнашиваются. Советую, можно смело ставить. Быстро и без проблем балансируется, не шумные. В дождь управляемость комфортная, аквапланирования нет.

Стирается не быстро и равномерно. Ни в дальних поездках, ни в повседневной городской эксплуатации проблем не возникало. На дороге в дождь управляемость комфортная, достаточно тихая. Не быстро стирается, что при ее стоимости очень даже практично. Шины не плохие, первое впечатление положительное. Хорошо отбалансировались, на трассе в дождь управляемость комфортная, аквапланирования не наблюдал. Я доволен, буду смотреть как по износу. Кирилл на Lada Vesta Viatti Strada Asimmetrico V-1 Плюсы: не дорогие по цене, хорошо отбалансировались, крепкие боковины, не быстро изнашиваются, тихие Минусы: за эту стоимость не нашел Вывод: можно брать, нормальная резина Леонид на Nissan Качественная резина, ка по мне. По цене комплект вышел бюджетно. Отбалансировалась быстро и без проблем.

На мокром покрытии управляемость комфортная, аквапланирования нет.

Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab протектор с жестким ребром в центральной части и известной по прошлым моделям VSS переменное распределение жесткости боковины. По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться». Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь. Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» - об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности.

Штатные шины Viatti Bosco A/T (есть опрос)

Хотел обсудить такой вопрос: предлагают новый комплект зимней шипованной резины Виатти, а первый раз про такую резину слышу. Страна производитель шин Виатти, судя по отзывам, нисколько не смущает водителей, поскольку цена и качество соответствуют друг другу. Наткнулся в интернете на Viatti Bosco A/T V-237Кто нибудь пробовал ставить. решил вот зайти, посмотреть, кто во что на лето переобувается, мне предлагают Viatti strada asimmetrico в размере 205/55 R16 новые взять с рук по 3000 за каждое, как думаете брать? кто знает о viatti?:hmm: Шины и диски. Если суммировать все впечатления, то важным преимуществом шин Viatti Bosco H/T являются их сбалансированные показатели. решил вот зайти, посмотреть, кто во что на лето переобувается, мне предлагают Viatti strada asimmetrico в размере 205/55 R16 новые взять с рук по 3000 за каждое, как думаете брать? кто знает о viatti?:hmm: Шины и диски.

✅Какую летнюю резину купить⁉️Брать виатти или Китай

Отличные шины, хорошо себя показали в течении лета, не шумные, по лужам отлично, в общем советую! По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone. Хотел обсудить такой вопрос: предлагают новый комплект зимней шипованной резины Виатти, а первый раз про такую резину слышу.

Отзывы Viatti Strada Asimmetrico V-130

Ответить Роман 31. Я сказал отличный для авто бюджетного и среднего сегмента. У меня парк логанов. Авто работают в такси. Ходят минимум 2 сезона, гарантированно что лито, что зиме. Пробег за сезон примерно 50 000 а то и больше. Свою цену отрабатывают на отлично! Ответить Андрей 01. Минусы, это конечно — шум. Машина прошла около 30000км, протектор как новый, но каждый год задумываюсь о смене резины, на что нибудь потише и помягче Ответить Андрей 01. Стояли у меня на альмере новой, прошли три зимы, продал с продажей машины.

На новую Creta купил такие же с другим размером.

Хорошо подобрана смесь резины и корта. Самое-то для наших широт. Управляемость, износостойкость, цена, узнаваемый дизайн. Минусы: Рисунок проектора в размере 15 дюймов часто цепляет небольшие камни, которые дают шум. Думаю когда подсотрется проблема исчезнет. Рисунок ближек боковинам тоже немного шумит, заметно на новом гладком покрытии. Отзыв: Покупал на замену 10 летнему мишлену, имеющиму запас протектора, но с возрастными трещинами.

Предполагаю, что такой износ передних шин я получил из-за резких стартов с поворотом и наличия мелкого гравия на асфальте по другому там никак, иначе не выехать. И такая фигня два раза в каждый рабочий день. При этом колеса из-за крошек асфальта и гравия частично теряют контакт с асфальтом, что приводит к серии раскручиваний передних колес и рывков при их касании асфальта.

По другому объяснить результат я не могу. Никаких торможений "в пол", никаких гонок на дороге. При этом я и первые три года проезжал этот выезд также, а такого износа шин не было.

После этого последнего сезона состояние передних и задних колес отличается существенно передние изгрызены, задние норма. Но опять же меня это не напрягло.

Летние модели шин Viatti фото: koleso. Изготавливаются в соответствии с Европейским стандартом качества по немецким технологиям. При разработке были учтены особенности климата и дорожное покрытие, поэтому резина Viatti полностью адаптирована к отечественным дорогам и погодным условиям России.

Бренд ориентирован на российского и европейского потребителя. А множественные тесты показали, что летняя резина Viatti не уступает по качеству зарубежным брендам в своей ценовой категории. При производстве применяют технология VRF, за счет чего шина быстро адаптируется под любое дорожное покрытие, хорошо проходит неровности, уверенно чувствует себя на поворотах при скоростном режиме.

Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) в Москве

Данные шины виатти приобрел взамен истертых шин nexen. В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей. Средняя оценка шин Viatti Strada Asimmetrico пользователями сайта: 4.40221 из 5.

Автомобильная шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/60 R14 82H летняя

Рейтинг-2024 года самой лучшей летней резины Viatti (Виатти) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Смотрится очень стильно, доверился советам и отзывам, хотелось бы верить, что не летние Viatti Bosco (V-237) 235/60 R18 103H. Все отзывы о Шинах Viatti. Выберите подходящую для себя модель, прочитав мнения и отзывы покупателей, достоинства и недостатки понравившейся модели, описание лучших характеристик. Чтобы сделать отзыв более объективным мы предлагаем сравнить Вам шины Viatti Strada Asimmetrico с любыми из тех, на которых Вы ездили. Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — идеальная летняя резина для легкового автомобиля в городских условиях и при движении по высокоскоростным трассам с качественным покрытием, в том числе — международным магистралям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий