Именно поэтому для очередного сравнительного теста летних шин были взяты покрышки весьма распространённой в сегменте «бюджетников» размерности 185/65 R15. Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя.
Покупателям
- Почему и как необходимо обкатывать новые шины на автомобиле
- О шинах Кама
- Резина Viatti - полная х*ятти | Пикабу
- Ответы : Летние шины Viatti отзывы
- «Никаких нареканий»: 6 летних шин, которые себя зарекомендовали
Шины «Виатти»: история бренда, рейтинг 5 популярных моделей и отзывы
Первой из кроссоверных шин, выпущенных под брендом Viatti, стала Viatti Bosco A/T. Виатти посоветовали в шиномонтажке, почитал отзывы. Хочу поделиться отзывом на резину от виатти.
Отзывы о летних шинах Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V
В отзывах о летних шинах «Виатти Боско» отмечены следующие преимущества резины. Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. В маркетплейсе в категории Летние шины Viatti вы можете прочитать отзывы на 184 товара.
Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя
Тест-драйв шин Viatti Bosco A/T | МоторШеф | Количество отзывов на автомобильные шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: 187 шт. |
Что показал дорожный тест скоростных летних шин Viatti Strada 2 - АвтоВзгляд | У меня летняя резина viatti v137 205*65*16. В любые ливни держит прекрасно. |
Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?
Легковые летние шины. Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Достоинства: Получилось испытать данную резину и по сухому асфальту и по мокрому,резина ведет себя достойно,конечно я не гоняю,но по мокрому асфальту на скорости 120 км/ч едет уверено. решил вот зайти, посмотреть, кто во что на лето переобувается, мне предлагают Viatti strada asimmetrico в размере 205/55 R16 новые взять с рук по 3000 за каждое, как думаете брать? кто знает о viatti?:hmm: Шины и диски. Летние шины компании Viatti по мнению людей довольно неплохие, им оставили 1305 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных. Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя.
Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 – отзывы
Шины Viatti отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте. Мы собрали для вас 657 реальных отзывов о Автомобильная шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/60 R14 82H летняя и 259 рекомендаций к покупке. За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023). Средняя оценка шин Viatti Strada Asimmetrico пользователями сайта: 4.40221 из 5. Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя.
Viatti Bosco H/T: тест летних шин для кроссоверов
Также не шумит, в меру мягкая, прочная. Несколько раз попадал в ямы- диски и резина целые. В грязь так и не получилось залезть. На небольшом морозе слегка дубеет, соответственно становится чуть шумнее, но это гораздо комфортней, если сравнивать с Пирелли. В целом от резины только приятные впечатления, своих денег однозначно стоит, всем советую.
Я был вполне доволен шинами первые три года точнее не видел причин их менять, не было у них глобальных недостатков , которые ездил в пенсионерском стиле.
Потом один сезон отъездил чуть более активно фактически стал ехать со скоростью потока, а не смотреть вслед обгоняющим машинам и по итогам получил существенный износ передних шин с выдиранием кусков резины машина переднеприводная. Предполагаю, что такой износ передних шин я получил из-за резких стартов с поворотом и наличия мелкого гравия на асфальте по другому там никак, иначе не выехать. И такая фигня два раза в каждый рабочий день. При этом колеса из-за крошек асфальта и гравия частично теряют контакт с асфальтом, что приводит к серии раскручиваний передних колес и рывков при их касании асфальта. По другому объяснить результат я не могу.
Никаких торможений "в пол", никаких гонок на дороге. При этом я и первые три года проезжал этот выезд также, а такого износа шин не было.
Ребро шины хорошо держит удар 2 раза в такие ямы падал! Респект Российским производителям данной резины, с такими темпами скоро может и машины начнем нормальные делать п.
Много отзывов было негативных от владельцев шкод актавий, ребята либо вам реально подсовывают какой-то брак, либо дело не в резине, а в автомобиле.
По каше вывозит тоже нормально, вытесняет ее из пятна контакта и не замыливается этой жижей, благодаря чему получаем отличную проходимость. По асфальту конечно шумновата, смирился с этим недостатком шипованной резины уже давно. За три зимы не подвела, застревал конечно один раз, но там сел на пузо.
Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) в Москве
Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134 | Отзывы 107. Viatti Bosco A/T V-237 Шины летние 215/65 R16 98H Нешипованные #1, Наталья З. |
Шины «Виатти»: история бренда, рейтинг 5 популярных моделей и отзывы | Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Шины летние Viatti. |
Шины VIATTI Летние
Рублев Сергей Brina 12 января 2024 Обладают хорошим сцеплением на асфальте и заснеженной дороге. Честно сказать, даже не ожидал, что бюджетная липучка будет настолько хорошо держать, на скользкой поверхности. Андрей Макаров Strada 2 12 января 2024 Достойная замена прошлой их модели - виатти страда ассиметрико. Резина стала помягче, стало менее шумной.
Улучшилось управляемость на мокрой дороге. Откатал пока только одно лето, поэтому про износ ничего сказать толком не могу. Балансируются нормально.
Несмотря на то что резина откровенно мягкая и езда комфортная, потеря курсовой устойчивости началась очень поздно и мягко, позволив аккуратно и без всяких последствий снизить скорость. На грейдере попытка увеличить скорость ни к чему хорошему не привела — Jimny начал скакать, как молодой козлик, и вынудил экстренно тормозить рывками на ровных участках между ямами. Кстати, тормозит машина отлично, антиблокировочной не слышно. Попытавшись ехать без торможения, объезжая самые глубокие ямы в манере «змейка с шагом пять», мы наскакались и вспотели, навертевшись рулем так, что даже мэтр Цыганков похвалил бы. Конечно, наша машина не предназначена для спортивного маневрирования, но и опасных режимов добиться не удалось. Протектор не скользит по песку, подвеска отрабатывает, профиль не мешает.
Но, повторим, легкая машина с мостовой подвеской — не лучший вариант для оценки управляемости, зато ошибок не прощает. Хотя ошибок у нас с Viatti и не было... А вот с бездорожьем едва не вышел казус. В поисках достойного места я въехал на подъем с промоиной по краю, но немного не рассчитал ширину колеи и попал колесом на сыпучий склон овражка. Опрокинуться я не боялся, но ложиться на бок не хотелось. Пришлось воспользоваться классическим маневром и спускать давление.
В сочетании с широкими продольными канавками это должно было заметно снизить скорость сползания, если не устранить его совсем. Наш оператор встал на порожек, откренивая Jimny. Остальное за Viatti, и они не подвели. Рывок вперед — и мы перескакиваем самое глубокое место овражка, лязгаем подвеской и выкарабкиваемся на ровное, лишь слегка чиркнув бортом по песку и высокой траве. После мы измерили давление, и оказалось, что во всех четырех колесах оно разное — от 0,25 до 0,8 атм. Несмотря на сложный рельеф и резкое изменение нагрузки непосредственно на шину в том числе и осевой , резина удержалась на диске, а под закраину, вопреки моим опасениям, не попал ни песок, ни щебень.
Спущенное колесо представляло собой классическую грушу, максимально расширяясь у самой плечевой зоны и заставляя еще раз пожалеть об отсутствии грунтозацепов. Накачав колеса до грейдерных 1,8 атм, мы поехали искать грязь. Ниже сдуваться не рекомендую, риск заноса возрастает многократно. Грязь нам попалась дачная, гражданская, но глубиной как раз по корпус дифференциала моста.
Грыж нету.
Перед между цифрами 6-7. Зад чуть меньше 7. Максимальные цифры 7. Скажу честно, резина мне нравиться. По ходу научились наши делать резину.
По ощущениям очень похожа на Bridgestone my-02 sporty style, которая стояла на моем, далеко не "овощном" пассате. А за 11500 за комплект в 16 размере, так вообще отлично.
Технология изготовления шипованной покрышки можно сравнить с «медвежьим когтем» на Nokian. С такими шинами автомобиль будет себя прекрасно чувствовать на зимних скользких дорогах.
Модели и размерности Viatti производит несколько разновидностей покрышек, которые адаптированы под наши дороги. Зимняя резина представлена в виде простой протекторной и шипованной покрышки. Присутствует также и летняя шина отличного качества в невысокой ценовой категории. Brina Nordico V 522 — бюджетная автошина на шипах для зимней езды.
Имеет асимметричный рисунок. Устанавливается на легковом автотранспорте. Благодаря мягкой центральной части покрышки колеса автомобиля обладают небольшим тормозным путем и останавливают машину на любом покрытии: снег, гололед, открытый асфальт, сухая дорога или мокрая. Способ изготовления протектора позволяет автомобилю бесшумно передвигаться, а металлические шипы не портят дорожное полотно.
Сеть канавок с упорами не дает смыкаться шашкам протектора при движении автомобиля.
Не нравится Viatti.
Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки - хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало. Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab протектор с жестким ребром в центральной части и известной по прошлым моделям VSS переменное распределение жесткости боковины.
По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».
В гололед держат стабильно, качество ошиповки отличное. Прочные, не быстро изнашиваются. На удивление резина практически не шумит. Пока снега у нас толком не было, не могу сказать как поведёт себя. На льду тормозит вполне отлично. По дороге все Хорошо! Едет и тормозит, и держит! Самый главный минус — плохо держит колею, точнее выход и вход, баранку надо хорошо держать!
Хотя это может быть из-за слишком мягкого гидрача… источник: partreview. Теперь рекомендую своим знакомым и друзьям. Знал бы раньше об этой марки то не заморачивался при покупки шин. Резина качественная, балансируется без проблем.
Плохо поддаётся истиранию плечо покрышки. То есть плечо истирается "правильно", а не просто съедается при отрицательном развале. Минусы: Жёсткий протектор! Из-за излишней жёсткости соответственные сцепные свойства с сухим асфальтом. Покрышку легко заставить свистеть на вираже.
Быстрый общий износ.
Не шумные, неровности дороги и ямки проходят достаточно мягко. Изнашиваются медленно и равномерно. Купил я их исключительно для пробы, после летней резины.
Но остался доволен. Страна производитель шин Виатти — Россия. По цене не дорого комплект вышел, отбалансировалась без проблем. На трассе в дождь сцепление с покрытием хорошее, аквапланирования не наблюдал.
Шинами доволен, тихие, аквапланирование отсутствует, отбалансировались тоже на отлично, в общем недостатков не обнаружено. По поводу виатти плохого сказать ничего не смогу. Откатал два сезона без нареканий. Нужны были не слишком шумные, шипованные и не дорогие.
Шины Viatti оказались как раз под мои запросы для городской эксплуатации.
Шины Виатти: что говорят водители об отечественном производителе резины
Шины Viatti отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте. Читайте плохие отзывы владельцев Viatti Strada Asimmetrico V-130, НА НЕГАТИВЕ РУ. Купил Viatti, качеством не доволен. Что с резиной случилось? Раньше по-моему все нормально с ней было, а сейчас что? Нормальная летняя резина Виатти за такие деньги, модель хорошего качества по бюджетной цене, пишут о ней в отзывах автовладельцы.