и мототехники» Шины» Шины Viatti. Были с завода Амтел, потом катал Каму, теперь Виатти 195/65/15.
Viatti Strada Asimmetrico V-130 отзывы:
- Viatti Strada Asimmetrico V-130 отзывы:
- Реальные отзывы о летней резине Viatti (1305 отзывов)
- Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Автомобильная шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/60 R14 82H летняя
- Статистика отзывов на шины Viatti Strada Asimmetrico
- «Никаких нареканий»: 6 летних шин, которые себя зарекомендовали
Тест бюджетных летних шин 2023: российские или китайские?
Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений. Шины Cordiant Sport 3 и Comfort 2. Фото: cordiant. Основные свои достоинства шины Cordiant Comfort 2, по отзывам тестеров За рулём, способны раскрыть только в городских условиях. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Более того, в сухих условиях их тормозной путь самый длинный среди всех участниц теста. Если к этому прибавить неважную плавность хода и сложную управляемость, которые ну никак не перекрываются невысоким уровнем шума, становятся понятны рекомендации испытателей по поводу неспешной езды на шинах Viatti по дорогам лишь хорошего качества. Viatti Strada Asimmetrico V130 Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti — уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте. Данные: «За рулём» zr. С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. К довольно ощутимым минусам Cordiant Comfort 2 на этот раз эксперты «За рулём» отнесли сложную управляемость при экстремальном маневрировании на сухой поверхности.
В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне. С учётом сцепных свойств на мокром и сухом асфальте шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки из всех участниц теста. Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов. Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций 12 место из 13-ти , хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта. В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым. Данные: тест «За рулём» zr. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов. Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3.
Иван Прошников24 января 2024 www. Готовлюсь к весне, купил на днях второй раз такие же. Первый комплект отслужил свое как положено, проехал на нем немного-немало более 70 тыс.
Присутствует также и летняя шина отличного качества в невысокой ценовой категории. Brina Nordico V 522 — бюджетная автошина на шипах для зимней езды. Имеет асимметричный рисунок.
Устанавливается на легковом автотранспорте. Благодаря мягкой центральной части покрышки колеса автомобиля обладают небольшим тормозным путем и останавливают машину на любом покрытии: снег, гололед, открытый асфальт, сухая дорога или мокрая. Способ изготовления протектора позволяет автомобилю бесшумно передвигаться, а металлические шипы не портят дорожное полотно. Сеть канавок с упорами не дает смыкаться шашкам протектора при движении автомобиля. Brina V 521 — аналогичная бюджетная покрышка только без шипов. Используется в зимних условиях и монтируется на легковых машинах.
Характеристики покрышки: одинаково ведет себя как на заснеженной дороге, так и на асфальтированном покрытии; лучший тормозной путь в условиях гололедицы; низкая шумность резины. Сложный ассиметричный рисунок повышает сцепляемость колеса на любых дорогах.
Не понимаю, почему такая высокая средняя оценка. Не советую к покупке. Неплохие водоотводящие свойства пока совсем новая. Плохо поддаётся истиранию плечо покрышки. То есть плечо истирается "правильно", а не просто съедается при отрицательном развале.
Минусы: Жёсткий протектор!
Viatti Strada Asimmetrico V-130
Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98H летняя. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T. Средняя оценка шин Viatti Strada Asimmetrico пользователями сайта: 4.40221 из 5. Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — идеальная летняя резина для легкового автомобиля в городских условиях и при движении по высокоскоростным трассам с качественным покрытием, в том числе — международным магистралям. В отзывах о летних шинах «Виатти Боско» отмечены следующие преимущества резины.
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130
Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и... Может, с подачей воды какой косяк или с машиной что не так? Провели повторные тесты — результаты подтвердились. Это значит, что в сильный дождь в лужах и колеях, залитых водой, шины Continental слишком рано теряют свой UltraContact с асфальтом.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Хотя, конечно, после зимней шипованной резины, гул от которой на высоких скоростях откровенно надоедал, почти все летние шины покажутся не очень-то и шумными. Проверили мы Viatti и на проселочных дорогах. До нашего дачного участка можно добраться лишь по грунтовке, которая весной, конечно, не в самом идеальном состоянии. Подзасохшие участки есть, но хватает и тех, где присутствует мягкая, только что оттаявшая почва. Впрочем, проблем с преодолением легкой грязи не возникло - мы нигде не застряли и спокойно вернулись в город. В частности, при движении как по сухим, так и влажным поверхностям сцепление с дорогой остается в равной мере на высоком уровне.
Автомобиль уверенно тормозит, цепко держится на скоростной прямой и в связке поворотов и, что не менее важно, даже на разбитом асфальте машина демонстрирует высокую плавность хода. Уровень шума на удивление невелик, неровности отрабатываются неплохо, управляемость - без претензий, но и без спортивного экстрима. Не менее серьезным стимулом к покупке является и стоимость.
Кроме того, у данных шин высокое сопротивление качению и шумят они громче других. Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место. Kumho Ecsta HS51 У них прекрасное поперечное сцепление на мокром покрытии. Также нужно отметить высокое сопротивление аквапланированию. Но при этом именно на мокром и холодном покрытии у них не лучшие тормозные свойства.
Она принадлежит шинному комплексу Kama Tyres, расположенному в Татарстане и все ее модели разрабатывались в тесном сотрудничестве с немецкими и итальянскими специалистами в соответствии с требованиями, которые предъявляются ведущими мировыми автопроизводителями. А в последние годы требования эти ужесточились по всем показателям — шумности, износоустойчивости и прочим характеристикам, включая динамические. Так вот, с одной стороны, шины Viatti спроектированы с учетом этих условий, а с другой, произведены в России и их стоимость ниже, чем у зарубежных аналогов и даже иномарок, выпускаемых в России. Размерность подбирали нестандартную, лишь на пять процентов профиля отличающуюся от той, которая ставится на Chevrolet Niva, Lada 4х4 и Suzuki Jimny, а заодно на некоторые компактные внедорожники прошлых лет. Проще говоря, мы взяли шины из самого бюджетного ряда. Тем более интересно будет посмотреть, как они поведут себя на практике. При этом рисунок протектора неагрессивный, плечевые зоны и боковины грунтозацепами небогаты. Это чем-то напоминает европейский вариант зимней шины, которая рассчитана на плохую погоду, а не на минус 30 и льды... Тем не менее протектор чуть более разреженный, чем у шин категории НР, и широкие продольные канавки сложного профиля намекают, что самоочистка равно как и тяга у шин есть. Одновременно с этим становится понятно, что при дальнем пробеге по раскисшей дороге с твердой подложкой, коих большинство, колесо будет двигаться уверенно. Пройдите на «борисфедоровиче» пару динамичных поворотов — и вы удивитесь, куда делись красивые шашечки. А вот то, что протектор не заходит на боковину, конечно, не так хорошо. В более глубокой грязи, в колее, на низком давлении это очень пригодилось бы. Еще одно замечание разработчикам — неплохо бы сделать небольшую отбортовку у посадочной кромки, она защищает шину от острых палок, грязи и песка, которые стремятся забиться между диском и шиной. Раньше мы измеряли диаметр шин отдельно от дисков. Теперь же делаем это при давлении в 2,0 атм. В нашем случае от предыдущего Suzuki Jimny. Вес измеряем так же. Так вот, весит колесо в сборе ровно 25 кг, диск — 14,2 кг. В общем, показатель средний — есть варианты и полегче. Ширина беговой дорожки — ровно 205 мм, высота профиля шины — 153,75 мм, если вам интересно. Шиномонтаж прошел без замечаний — посадка легкая, разметка по первоначальному балансу точная.
Каталог Viatti
Читать отзыв Взял Виатти Боско для RAV-4 в 2018 году. Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Нормальная летняя резина Виатти за такие деньги, модель хорошего качества по бюджетной цене, пишут о ней в отзывах автовладельцы. Комментарий: Приобрел, начитавшись положительных отзывов, 4 шины viatti strada asimmetrico 185 60 14. Всего найден 189 отзывов про Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130.
Покупателям
- Вся правда про шинный бренд Viatti
- Виатти: страна производитель шин, цена и реальные отзывы владельцев
- Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: отзывы и обзор
- Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) в Москве
- Автомобильная шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/60 R14 82H летняя
Отзывы о Шинах Viatti
Мы собрали для вас 657 реальных отзывов о Автомобильная шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/60 R14 82H летняя и 259 рекомендаций к покупке. Читать отзыв Взял Виатти Боско для RAV-4 в 2018 году. Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году.
Летние шины Viatti (Виатти) - отзывы, каталог, продажа, цены
Обладатели крупных размеров поступили правильно: официальные поставки из Европы полностью прекращены, Michelin и Bridgestone ушли, остановив производство на российских заводах. А финны из Nokian Tyres сейчас продают свое предприятие во Всеволожске крупнейшее в России, мощностью 17 млн шин в год компании Татнефть, которая обещает сохранить производство, но пока непонятно, чего именно. При этом в массовых 14—17-дюймовых размерностях никакого дефицита не случилось — ведь более чем двукратный спад продаж новых автомобилей привел и к снижению спроса на шины. Но цены… А что, если вместо покрышек Nokian купить более дешевые шины Nordman так называемой второй линии? Вместо Pirelli — выпускаемые на том же заводе в Кирове шины Formula? Или взять отечественные шины Viatti Strada 2 и Cordiant Gravity?
Некоторые жалуются на шум от шипов на асфальте, ну как по мне это необходима оплата за дополнительную безопасность на зимней дороге. Шум есть, но ничего сверхъестественного в нём нет. Обычный шум, как и на любой другой шипованной резине. На заснеженных участках вообще очень приятный звук скрипящего снега. Дивов Александр Strada 2 13 января 2024 Весь комплект обошелся чуть больше 16000. Дали дополнительную гарантию. Шины обладают хорошей управляемостью в городе и на магистрали.
Рисунок протектора дополнен 4 ломаными продольными канавками. Разбивать водяную пленку помогают острые грани центральных блоков автошины. В конструкцию заложена возможность тяжелого нагружения. Зимняя «Виатти Боско» подходит как для северных, так и для южных регионов России. Согласно тестам, модель показывает уверенное сцепление со скользким асфальтом и снежной кашей благодаря 4 технологиям: HighStab. Hydro Safe V. Широкие продольные канавки пересекаются с более узкими поперечными, что не только эффективно отводит влагу из зоны контакта, но и препятствует скольжению по снежной каше и влажной дороге. Для увеличения проходимости по снегу в плечевых шашках протектора выполнены специальные углубления. В процессе движения происходит поглощение ударов резиной при наезде на небольшие препятствия. Автомобиль легче вписывается в скоростные повороты.
Три колеса совсем не разбирал. Один раз после покупки машины балансировал- все норм. А На это лето купил такие же по объявлению- за 4 шт 8000р почти новые- у человека годовалый форд в Тотал зимой ушел страховая на зимних шинах забрала - альтернативу искать не стал. Производителю-5 баллов.