Новости шины виатти отзывы летняя

Рейтинг-2024 лучших летних шин (резины) Viatti (Виатти) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. В нашей базе 557 отзывов о Viatti Strada Asimmetrico V-130, а также обзор от эксперта, технические характеристики, существующие модификации.

Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 – отзывы

Работает уже полтора месяца, все летняя Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V. Лето стоит виатти,полная лажа, купил машину с этой резиной, резине один сезон был по чекам, сцепления нет вообще, в мокрую погоду тоже как на льду. Количество отзывов на автомобильные шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: 187 шт. Читайте плохие отзывы владельцев Viatti Strada Asimmetrico V-130, НА НЕГАТИВЕ РУ. Нормальная летняя резина Виатти за такие деньги, модель хорошего качества по бюджетной цене, пишут о ней в отзывах автовладельцы.

Шины Viatti Bosco H/T (V-238) летние в Москве

  • Отзывы о летних шинах Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V
  • Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134
  • Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti? | Shina Guide
  • Тест летних шин типоразмере 215/65 R16 от издания За рулем (2023)
  • Шины Viatti: лучше модели, где производят, тесты и отзывы
  • Виатти: страна производитель шин, цена и реальные отзывы владельцев

Viatti Bosco H/T: тест летних шин для кроссоверов

Другим важным моментом, который в значительной степени предопределил выбор в пользу Viatti Strada 2, стали их новизна и улучшенные эксплуатационные свойства, заявленные производителями при разработке данных моделей. Наконец, не последнюю роль сыграли и положительные отзывы о них. А таких отзывов в Интернете уже немало несмотря на то, что в продаже эта серия шин появилась недавно. Фото портала "АвтоВзгляд".

У меня парк логанов. Авто работают в такси. Ходят минимум 2 сезона, гарантированно что лито, что зиме. Пробег за сезон примерно 50 000 а то и больше. Свою цену отрабатывают на отлично! Ответить Андрей 01. Минусы, это конечно — шум.

Машина прошла около 30000км, протектор как новый, но каждый год задумываюсь о смене резины, на что нибудь потише и помягче Ответить Андрей 01. Стояли у меня на альмере новой, прошли три зимы, продал с продажей машины. На новую Creta купил такие же с другим размером. Гребут отлично, на льду тоже приемлемо. Не вставал и не закапывался с ними ни разу.

Препятствия преодолеваются мягче, на поворотах сохраняется скорость. Silence Pro. Снизить шум в салоне помогает ассиметричное расположение канавок, ламелей и блоков рисунка протектора.

Отсутствие резонанса при качении колеса снижает звуковое сопровождение поездки. Hydro Safe. Технология обеспечивает эффективное удаление влаги из зоны контакта колеса с поверхностью мокрой дороги. Рисунок протектора дополнен 4 ломаными продольными канавками. Разбивать водяную пленку помогают острые грани центральных блоков автошины. В конструкцию заложена возможность тяжелого нагружения. Зимняя «Виатти Боско» подходит как для северных, так и для южных регионов России.

Открыл сайты автомагазинов, которым доверяю, и стал искать, что есть в наличии и какие условия шиномонтажа. Китайскую и неизвестных брендов брать не хотел.

Слово Nordman несколько вводит в заблуждение, будто это зимняя резина. На самом деле летняя.

Viatti Strada Asimmetrico V-130 — Отзывы от реальных покупателей

Легковые летние шины. А множественные тесты показали, что летняя резина Viatti не уступает по качеству зарубежным брендам в своей ценовой категории. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов.

Отзывы о летних шинах Viatti

Слабые результаты на мокром асфальте показали Maxxis и Viatti, которые не могут обеспечить хорошую «точность руления». На сухом покрытии боковые нагрузки на шины выше, что еще сильнее ухудшило управляемость Maxxis и Viatti, которая стала уже не «сложной», а «проблемной». По словам испытателей, «первая оказалась чуть лучше, но обе в пределе допускают снос. Приходится больше крутить руль, который теряет информативность. И все реакции на действия водителя — с задержкой. У Viatti реакции более ленивые, потому и оценка ниже». Уровень комфорта оценивался на вспомогательных дорогах полигона с варьирующейся поверхностью, и высоким шумом не выделился ни один участник, и небольшие претензии были только к Maxxis и Viatti.

Да Достоинства Купил не глядя через интернет магазин, отзывов на тот момент тоже не было в размере 235 55 17 и сразу поехал с семьёй в отпуск. Проехал по трассе и городу более 1500 км.

По сравнению с Pirelli Cinturato P7 в этом же размере гораздо тише и мягче, хотя при покупке испугался, что будут дубовыми. Если поставить рядом две покрышки Пирелли и те что купил, Виатти продавить будет невозможно. На дороге оказалось все наоборот, при том, что давление в шинах одинаковое.

Респект Российским производителям данной резины, с такими темпами скоро может и машины начнем нормальные делать п. Много отзывов было негативных от владельцев шкод актавий, ребята либо вам реально подсовывают какой-то брак, либо дело не в резине, а в автомобиле.

Такой подход позволяет получать продукцию с высочайшими эксплуатационными характеристиками, соответствующими требованиям мировых стандартов. Отличительной особенностью покрышек «Виатти» является усиленная конструкция летних покрышек центральная внутренняя часть , расположение шипов зимняя резина. Благодаря уникальной установке металлических вставок, улучшается сцепление шин с обледенелой, заснеженной дорогой. Летние покрышки увеличивают передачу тяги. В результате становится легко управлять автомобилем, движущемся на высокой скорости. Шины «Viatti» изготавливаются из особого состава, в которых входит несколько различных видов компаунда. Благодаря такому сочетанию, зимние покрышки не теряют своих эксплуатационных качеств, при смене температуры. Для летних покрышек диапазон перепада температуры составляет 2 — 55 градусов. Резина «Виатти» отличается оригинальной дренажной системой выдан патент.

Recommended Posts

  • Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: отзывы и обзор
  • Не нравится Viatti. - 133 ответа - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто
  • Не нравится Viatti.
  • Добавить отзыв
  • Шины Viatti отзывы

Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

Виатти резина более прочная и износостойкая, но жестче, Амтел мягче. Идеала для себя пока не нахожу. Но по нашим дорогам мягкие конечно во многом проигрывают, жалко конечно. Миха — И Амтел и Виатти беру на служебный авто.

Так что весной, когда будут скидки наверное, прикуплю. Anton Strigunov Брал эти шины по совету одного знакомого. Поставил зимнюю Брину. Если сравнивать с прямыми конкурентами по цене икачеству, Виатти пока нравятся больше. Из плюсов: цена, ноская резина, реально ходят долго, хорошо бортуются. По ходовым тоже понравились. Присматриваю теперь летние. Maksim Ganov На японца с пробегом-самое то проверено,на днях на новом лексус е увидел,удивился!!! Сам как-то брал триангл, правда на "двенашку", а не лексус, но больше решил не экспериментировать. А виатти нравятся, китая получше, хоть и по цене недорогие.

Практичный такой и бюджетный вариант. Борис Крупнов Шины так-то неплохие. Конечно сравнивать их с бриджами и мишленами совсем не комильфо. Но среди бюджетных Виатти мне понравились больше других. Поставил на Приору, на которой часто приходится колесить по работе летние Асимметрико. Считаю взял удачно. Мягкие, не шумные. Рисунок протектора считаю удачный, грязи у нас после дождей много, отжимают неплохо. Боковина хорошая, крепкая. Все их преимущества - огромная долговечность, стандартный бридж ходит 3-4 сезона без проблем.

Но это их единственное преимущество. Остальное - чудовищная шумность, отвратная управляемость, короче резина дуб-дубом. А по теме, Виатти вполне неплохая резина, в общем варианте на уровне, в бюджетном сегменте так вообще чуть не лучшая. Я сравнивал ее с Данлоп, Нокиан Нордман и зимней Пирелли. Артём Заворотный Не самый плохой вариант. Из бюджетных может даже одни из лучших. Евгений Перестукин Если сравнивать с бюджетными вариантами,то вот например Yokohama. Езжу в основном по трассам, поэтому было не критично какая резина стоит. А проехался пару раз по проселкам и вся шина в порезах мелких. Решил нашу резину обкатать.

На удивление ездить стало комфортнее, порезов нет. Покупке рад безмерно. Вот тебе и бюджетный вариант из самых бюджетных. Максим Бортеньев Виатти прочная резина, в меру жесткие, износостойкие. Каких-то претензий к ним нет. Сергей Борисов Езжу в основном в городе, в таких условиях, эта резина самое то. Игнат Кабардин Когда выбирал резину на зиму, выбор был небольшой. У виатти понравилась липучка. Была еще акция шиномонтаж в подарок. Так что решил больше не маяться, взял.

Второй сезон уже докатываю.

Читать отзыв Старые тойо свое отбегали, брал их бу. В принципе, считаю резина подошла. Виатти несколько жестче старых, но не сильно, на ухабах хуже не стало, зато боковина прочная. Ездил и по глинозему и песку, по траве по полю, повода ругать резину не было.

Взял Стаду Асимметрико. Пока езжу две недели. Прикатал немного, вначале немного шуршали, теперь вроде тихо. Кто-то говорил, что жестковаты, но в меру. Брал по наводке знакомых, хвалили за долговечность. Пока все отлично. Но когда надо стало переобуваться, купли именно эти шины. И цена была хорошая, и шиномонтаж вышел бесплатно, ну и решил поверить продавцам. В общем теперь эту марку уважаю. Хорошо управляются, не заставляют нервничать, если самому не чудить. Прочная резина и протектор стирается не быстро, за два сезона целехонькие, трещин нет, шишек тоже. Советовал друзьям. Дамир Антипов Рад, что у нас сильно не отстают от запада и от передового востока. По крайней мере не бросают это дело, а принимаю технологии и что-то делают. Если ничего не делать. Про Виатти узнал сам, даже реклам по телеку не видел, кто-то говорил, что была. Смотрю телек не часто. Шины брал на пробу, так как цена была подходящая, а выбор небольшой. Но шины меня устраивают, качество хорошее. Кирилл Конников Хорошие шины. Зимне нравятся. Эльдар Гатуллин Может не самый передовой бренд, а больше скорее новый, по сравнению со многими уже титулованными, но тоже вполне узнаваемый. Если судить по цене, то понятно, что не топ, но как рабочий вариант для наших неидеальных дорог вполне подходящие шины. Брал летние Асимметрико. Некоторые говорят, что жесткие, так не показалось, средне жесткие, прочные бока, прилично управляются, не плывут. Михаил Гришин Сколько лет езжу на покрышках страда от Виатти. Добротная резина с хорошим сцеплением на мокрой дороге. Для езды по грунтовке и щебню не очень подходят - протектор мелковат. Не гребет. Но зато на твердом покрытии это модель одна из лучших шин на которых я ездил. К тому же прочные. Ездишь, ездишь, а они все живые. Вообщем, если катаетесь преимущественно по асфальту, то вам они подойдут. Саня Школьник Viatti Strada использую на полную катушку. Езжу много по трассе между городами работаю супервайзером, постоянно командировки. Этот комплект шин укатал за 3 лета. Что для меня не плохо, так как обычно шин хватает только на 2 сезона. Деформаций, грыж и трещин не возникло. Поведение на дороге адекватное. Не напрягают. Езжу, правда в спокойном темпе, редко больше 100 км.

Отзывы про шины Viatti

Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. Прежде чем покупать шины Viatti, сами убедитесь в их качестве и надежности, прочитав 9150 отзывов от реальных покупателей на нашем сайте! Детально ознакомившись с особенностями этой штатной «обувки», эксперты в итоге решили поменять ее на комплект более прочных отечественных покрышек, благо у нас уже накоплен солидный опыт эксплуатации летних шин от Viatti.

Шины Виатти: что говорят водители об отечественном производителе резины

Отзывы о шинах Viatti Strada 2 (V-134) с оценкой от автовладельцев. Всего найден 189 отзывов про Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130. Страна производитель шин Виатти, судя по отзывам, нисколько не смущает водителей, поскольку цена и качество соответствуют друг другу.

За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023)

А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха — яма на яме. Именно на такой хуже всего подвеске и лучше всего ощущаются нюансы комфорта и управляемости. Вот тут и начало подносить хвост. Полный привод решено было не подключать, но основные выводы сделать можно. Несмотря на то что резина откровенно мягкая и езда комфортная, потеря курсовой устойчивости началась очень поздно и мягко, позволив аккуратно и без всяких последствий снизить скорость. На грейдере попытка увеличить скорость ни к чему хорошему не привела — Jimny начал скакать, как молодой козлик, и вынудил экстренно тормозить рывками на ровных участках между ямами. Кстати, тормозит машина отлично, антиблокировочной не слышно. Попытавшись ехать без торможения, объезжая самые глубокие ямы в манере «змейка с шагом пять», мы наскакались и вспотели, навертевшись рулем так, что даже мэтр Цыганков похвалил бы.

Конечно, наша машина не предназначена для спортивного маневрирования, но и опасных режимов добиться не удалось. Протектор не скользит по песку, подвеска отрабатывает, профиль не мешает. Но, повторим, легкая машина с мостовой подвеской — не лучший вариант для оценки управляемости, зато ошибок не прощает. Хотя ошибок у нас с Viatti и не было... А вот с бездорожьем едва не вышел казус. В поисках достойного места я въехал на подъем с промоиной по краю, но немного не рассчитал ширину колеи и попал колесом на сыпучий склон овражка. Опрокинуться я не боялся, но ложиться на бок не хотелось.

Пришлось воспользоваться классическим маневром и спускать давление. В сочетании с широкими продольными канавками это должно было заметно снизить скорость сползания, если не устранить его совсем. Наш оператор встал на порожек, откренивая Jimny. Остальное за Viatti, и они не подвели. Рывок вперед — и мы перескакиваем самое глубокое место овражка, лязгаем подвеской и выкарабкиваемся на ровное, лишь слегка чиркнув бортом по песку и высокой траве. После мы измерили давление, и оказалось, что во всех четырех колесах оно разное — от 0,25 до 0,8 атм. Несмотря на сложный рельеф и резкое изменение нагрузки непосредственно на шину в том числе и осевой , резина удержалась на диске, а под закраину, вопреки моим опасениям, не попал ни песок, ни щебень.

Гравийка характеризуется сравнительно ровной поверхностью с обилием мелких неровностей и скверным удержанием на курсе. А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха — яма на яме. Именно на такой хуже всего подвеске и лучше всего ощущаются нюансы комфорта и управляемости. Вот тут и начало подносить хвост. Полный привод решено было не подключать, но основные выводы сделать можно. Несмотря на то что резина откровенно мягкая и езда комфортная, потеря курсовой устойчивости началась очень поздно и мягко, позволив аккуратно и без всяких последствий снизить скорость. На грейдере попытка увеличить скорость ни к чему хорошему не привела — Jimny начал скакать, как молодой козлик, и вынудил экстренно тормозить рывками на ровных участках между ямами. Кстати, тормозит машина отлично, антиблокировочной не слышно. Попытавшись ехать без торможения, объезжая самые глубокие ямы в манере «змейка с шагом пять», мы наскакались и вспотели, навертевшись рулем так, что даже мэтр Цыганков похвалил бы.

Конечно, наша машина не предназначена для спортивного маневрирования, но и опасных режимов добиться не удалось. Протектор не скользит по песку, подвеска отрабатывает, профиль не мешает. Но, повторим, легкая машина с мостовой подвеской — не лучший вариант для оценки управляемости, зато ошибок не прощает. Хотя ошибок у нас с Viatti и не было... А вот с бездорожьем едва не вышел казус. В поисках достойного места я въехал на подъем с промоиной по краю, но немного не рассчитал ширину колеи и попал колесом на сыпучий склон овражка. Опрокинуться я не боялся, но ложиться на бок не хотелось. Пришлось воспользоваться классическим маневром и спускать давление. В сочетании с широкими продольными канавками это должно было заметно снизить скорость сползания, если не устранить его совсем.

Наш оператор встал на порожек, откренивая Jimny. Остальное за Viatti, и они не подвели. Рывок вперед — и мы перескакиваем самое глубокое место овражка, лязгаем подвеской и выкарабкиваемся на ровное, лишь слегка чиркнув бортом по песку и высокой траве. После мы измерили давление, и оказалось, что во всех четырех колесах оно разное — от 0,25 до 0,8 атм.

Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, так как в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями.

Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор. Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации.

Обширный ассортимент дает возможность водителю найти самое оптимальное изделие для эксплуатации в конкретных условиях. Такой подход позволяет получать продукцию с высочайшими эксплуатационными характеристиками, соответствующими требованиям мировых стандартов. Отличительной особенностью покрышек «Виатти» является усиленная конструкция летних покрышек центральная внутренняя часть , расположение шипов зимняя резина. Благодаря уникальной установке металлических вставок, улучшается сцепление шин с обледенелой, заснеженной дорогой. Летние покрышки увеличивают передачу тяги. В результате становится легко управлять автомобилем, движущемся на высокой скорости. Шины «Viatti» изготавливаются из особого состава, в которых входит несколько различных видов компаунда.

Благодаря такому сочетанию, зимние покрышки не теряют своих эксплуатационных качеств, при смене температуры. Для летних покрышек диапазон перепада температуры составляет 2 — 55 градусов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий