Новости шины виатти отзывы летняя

Прежде чем покупать шины Viatti, сами убедитесь в их качестве и надежности, прочитав 9150 отзывов от реальных покупателей на нашем сайте!

Летние шины Viatti. Личный опыт. Стоит ли брать дешевую резину?

Проколов не было, грыж и других дефектов не вскрылось. Резюмируя: адекватная цена, хорошо держит сухой и мокрый асфальт, на ней можно спуститься на легкое бездорожье.

Это позволяет шинам: адаптироваться к конкретным дорожным условиям; спешно противостоять слэшплэнингу; демонстрировать курсовую устойчивость при движении по высокоскоростным магистралям и эффективные тяговые показатели и тормозные характеристики при любых поворотных углах и векторах движения. Отзывы В заключение приведем 2 мнения от автовладельцев о продукции бренда Виатти. Евгений Симашев. После двухнедельной эксплуатации зимней резины Viatti Brina по грунту и асфальту, снежной каше и рыхлому и накатанному снегу пришел к выводу о способности этих шин надежно удерживать авто и возможности резких входов в поворот.

Цена гуманна, куплю такую же резину для второго автомобиля. Анатолий Прудников. Использовал Viatti Bosco в качестве запасного колеса. На дороге пришлось сменить колесо. Когда достал запаску — увидел, что она треснула по корду.

Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, так как в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор. Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации.

Все это было достигнуто путем внедрения технологии VSS, благодаря которой шина быстро приспосабливается к любой дороге. Равномерность нагрузки на покрышку и устойчивость движения сохраняются даже на максимальных скоростях. За это отвечают усиленные ребра, которые располагаются в центре и на внешнем крае протектора шины. Потеря сцепления с дорогой полностью исключена благодаря наличию специальных отводящих канавок, которые характеризуются высокой эластичностью. Они располагаются снаружи протектора автошины. Автошина Viatti Strada Asimmetrico V-130 имеет специальный нейлоновый слой и опоясывающую ленту. Они делают протектор жестким и обеспечивают стабильное управление даже на достаточно высокой скорости. Свойства протектора Производитель покрышки позаботился и об акустическом комфорте водителя. Для этого он использовал протектор, состоящий сразу из 5-ступеней и имеющий продуманное расположение канавок. Конструкция протектора дополнительно усилена. Это необходимо для эффективной передачи тягового усилия. Широта ребер положительно сказывается на стабильности управления шиной. Прочные, изнашиваются не быстро. Сергей на Toyota Добротные летние шины, эксплуатирую их третий сезон, вопросов к качеству нет. По цене не дорогие, отбалансировались быстро и без проблем. Не шумные, комфортные в управлении. Дмитрий на Nissan Нормальная резина, качество достойное. Плюсы: хорошо балансируются, не шумные, прочные боковины, износоустойчивые, нет эффекта аквапланирования Минусы: для себя лично не нашел Леонид на Lada Vesta Viatti Strada Asimmetrico V-1 Хорошая летняя шина, катаю уже давненько на ней, качество радует.

Какие шины лучше Кама или Виатти?

На скорости ведет себя уверенно. Был момент и резкого торможения. По уровню шума достаточно комфортная, я бы дал 4 из 5. Чуть не забыл, после того как одел новую резину, первое время машина на ней плавала, такое ощущение что резина как бы прикалывалась, но спустя наверно 500 км пробега на ней, поведение машины изменилось в лучшую сторону.

Ежели кто грузит людишек и шмурдяк по самое некуда, то эта шина и на 2,2 скорее всего покажет неубиваемую прочность и достаточный комфорт. Легковые "мягынькие" шины "Круиз 4х4" ловили обломок шифера и резали себе боковины. Тута такое дело не прокатит. И это радует...

Эти Виатти АТ при движении по просёлку набирают в себя мелкие камушки. И при выезде на асфальт камушки громко цокают, пока не разлетятся на большой скорости или не будут выковыряны... Удивительное редкое качество.

Баллон кривой!

Для уверенности такую процедуру сделали со вторым колесом! Результат такой же! Позвали продавца, чтобы он лично убедился!

Читать отзыв Старые тойо свое отбегали, брал их бу. В принципе, считаю резина подошла. Виатти несколько жестче старых, но не сильно, на ухабах хуже не стало, зато боковина прочная. Ездил и по глинозему и песку, по траве по полю, повода ругать резину не было.

Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130

Шины Viatti отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте. Читайте реальные отзывы владельцев шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 R16 60/205 на сайте ШИНСЕРВИС. По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone. Перед тем как купить Автомобильные шины Viatti Strada V-130 205/55R16 91V, обязательно почитайте отзывы покупателей и подробно изучите характеристики! А если уже купили, напишите и оставьте свой отзыв.

Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130

В итоге просто принял решение не опираться на отзывы, а просто пойти и купить себе комплект резины. Отзывы о шинах «Виатти» доказывают, что качество российских покрышек немногим уступает дорогой резине зарубежного производства. Наткнулся в интернете на Viatti Bosco A/T V-237Кто нибудь пробовал ставить.

Независимые отзывы о шинах

Я покатался, но поехал на другой шиномонтаж. Там мастер тоже долго возился. Но в итоге смог отбалансировать. В одном месте грузик 80 грамм повесил. Кажется, это много.

Из плюсов: За 40 тысяч пробега сложилось такое впечатление, что она совсем не стёрлась. Нет ни грыж, ни сколов на резине. Боковина действительно очень крепкая. Минусы: Наверно, плата за повышенную прочность является высокий уровень шума. Я этот шум, собственно, и не замечал.

В колее ведут себя плавно, на мокрой дороге поведение надежное. Помимо прочего заметил что и на грунтовке устойчивость хорошая.

За эти деньги терпимо. По пробегу за два лета тысяч 15 наездил. Пока претензий нет. В большие плюсовые температуры сохраняет свои характеристики, ну или свойства другими словами. По лужам пролетает не замечая, опять же это сугубо мои ощущения. Сцепление с асфальтом как и подобает трассовым покрышкам отличное. Износоустойчивость что надо! По асфальту едет отлично, по мокрому кстати тоже, аквапланированию противостоит, как и должно — хорошо.

Жесткость повышенная, но всё в меру, управляемость не теряется в поворотах, в общем для жаркого лета она точно подходит.

По гравийной дороге идет как по асфальту, что приятно удивило и так же безшумно, слышно только мотор 3. Ребро шины хорошо держит удар 2 раза в такие ямы падал! Респект Российским производителям данной резины, с такими темпами скоро может и машины начнем нормальные делать п.

Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 – отзывы

Шины Viatti давно не нравились своей жесткостью и повышенным уровнем шума, было решено менять на А/Т резину более лучшего качества. Более 35 тысяч отзывов о летних шинах Viatti помогут сделать вам правильный выбор. Достоинства: Получилось испытать данную резину и по сухому асфальту и по мокрому,резина ведет себя достойно,конечно я не гоняю,но по мокрому асфальту на скорости 120 км/ч едет уверено.

Тест бюджетных летних шин 2023: российские или китайские?

Шины не использовал зимой, для меня только шипы. Для совсем бездорожья, грязи и т. Балансируется из года в год нормально, только один раз пришлось перебалансировать, т.

Весной ставил. По первому сезону - отлично.

Теперь вижу, что свежая резина по любому лучше. Крепкая боковина, износ за четыре месяца минимальный. При том что цена на Виатти почти бюджетная. Элеонора Дробова Не беру дорогие принципиально.

Скажу свое мнение, от среднеценовых до дорогих качество растет не так сильно, а цена в разы, и платишь больше за бренд. Многое зависит от того, кто сидит за баранкой, нужно думать головой и уважать окружающих, тогда проблем будет меньше. Виатти ближе к бюджетным, но мне понравились. Дорогу держат, езжу не хуже чем на японских или корейских.

При этом прочная резина, трется не быстро. Брала летние. Теперь присматриваюсь к зимним. Один сезон времени еще есть.

С кем разговаривала на счет Виатти липучки вроде тоже положительного мнения. Так что весной, когда будут скидки наверное, прикуплю. Anton Strigunov Брал эти шины по совету одного знакомого. Поставил зимнюю Брину.

Если сравнивать с прямыми конкурентами по цене икачеству, Виатти пока нравятся больше. Из плюсов: цена, ноская резина, реально ходят долго, хорошо бортуются. По ходовым тоже понравились. Присматриваю теперь летние.

Maksim Ganov На японца с пробегом-самое то проверено,на днях на новом лексус е увидел,удивился!!! Сам как-то брал триангл, правда на "двенашку", а не лексус, но больше решил не экспериментировать. А виатти нравятся, китая получше, хоть и по цене недорогие. Практичный такой и бюджетный вариант.

Борис Крупнов Шины так-то неплохие. Конечно сравнивать их с бриджами и мишленами совсем не комильфо. Но среди бюджетных Виатти мне понравились больше других. Поставил на Приору, на которой часто приходится колесить по работе летние Асимметрико.

Считаю взял удачно. Мягкие, не шумные. Рисунок протектора считаю удачный, грязи у нас после дождей много, отжимают неплохо. Боковина хорошая, крепкая.

Все их преимущества - огромная долговечность, стандартный бридж ходит 3-4 сезона без проблем. Но это их единственное преимущество. Остальное - чудовищная шумность, отвратная управляемость, короче резина дуб-дубом. А по теме, Виатти вполне неплохая резина, в общем варианте на уровне, в бюджетном сегменте так вообще чуть не лучшая.

Я сравнивал ее с Данлоп, Нокиан Нордман и зимней Пирелли. Артём Заворотный Не самый плохой вариант. Из бюджетных может даже одни из лучших.

Модель предназначена для установки на мощные легковые автомобили и кроссоверы и выпускается в типоразмерах с посадочным диаметром от 17 до 21 дюйма. Шина адресована владельцам автомобилей среднего и гольф-класса и отличается повышенным сопротивлением аквапланированию. Выпускается модель в типоразмерах от 15 до 18 дюймов в легковом варианте и 16—19 дюймов — в версии SUV. Как заявляет производитель, шина отличается повышенной износостойкостью при низком сопротивлении качению. Модель производится в типоразмерах от 13 до 18 дюймов. Kama Tyres В летнем сезоне — 2024 компания Kama Tyres предлагает российским автовладельцам ряд уже известных моделей брендов Kama и Viatti. Для некоторых из них был расширен ряд типоразмеров. Модель отличается агрессивным глубоким рисунком протектора и адресована тем, кому часто приходится ездить в условиях тяжелого бездорожья. В сезоне-2024 модель выпускается в семи типоразмерах от 15 до 16 дюймов, в дальнейшем планируется расширение размерной линейки — как минимум на шесть типоразмеров. Модель выпускается также в версии SUV для кроссоверов. В сезоне-2024 легковые шины Kama 365 доступны в 10 типоразмерах от 12 до 16 дюймов, кроссоверные 365 SUV — в четырех типоразмерах от 15 до 16 дюймов. Модели зарубежных брендов Компания Pirelli, в отличие от большинства крупных зарубежных производителей шин, с российского рынка не уходила и производство в РФ не сворачивала. В так называемой второй линейке будут представлены шины Formula Energy. Шины отличаются внешней плечевой зоной протектора и предназначены для разных стилей вождения.

А лето уже уходило. Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя. Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина. Цены были не то чтобы конскими, но и низкими назвать бы их язык не повернулся. Пооблизывавшись на Хаккапелитту и прочие Континетали, решил поискать новые «Бриджи» и немного офигел — одно колесо липучки Bridgestone BlizzakVRX стоило 6420 руб. Думаю, нифига себе, «колеса даром»! Неправославно как то. Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти. Про саму марку тогда я почти ничего не знал. Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала. Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий