это не только привычная для потребителей сгущенка, но и 75 миллионов рублей ущерба, нанесенного государству. Отмечается, что в сгущённом молоке торговых марок «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины. Новости России и мира сегодня. Первая партия сгущенного молока от «Главпродукта» скоро отправится в Китай. не сгущенное молоко!
Только две марки сгущенного молока в России оказались по-настоящему качественными
Превышен этот показатель у молока марки «Густияр». Значит превышения по сахару в данном продукте косвенно указывают на нарушения и техрегламента, и, по всей видимости, самих техусловий производителя, - пояснила заведующая лабораторией технохимического контроля ФГБНУ «ВНИМИ» Елена Юрова. В двух товарах - «Любимое молоко» и «Простоквашино» - было выявлено содержание кишечной палочки. Также нарушения по микробиологическим показателям были у семи марок: «Лента», «Молочный союз», Spar, «Любимая классика», «Молочная страна», «Любимое молоко», «Белгородские молочные продукты». У товаров «Молочная страна» и «Любимое молоко» присутствовал «мыльный» привкус, а у «СКЗ» еще и затхлый.
Исследование показало, что только два товара соответствовали стандарту Роскачества. Это «Алексеевское» и «Ирбитское», заключили независимые исследователи. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале.
Фитостерины отсутствуют. Это говорит о том, что при производстве не были использованы растительные жиры.
Органолептические свойства проверенной сгущенки не вызвали существенных замечаний. Все образцы имеют однородную, вязкую по всей массе консистенцию, не выявлены заметные кристаллы молочного сахара. Некоторые образцы «Коровка из Кореновки», «Глубокое» имеют карамельный привкус и запах, «РогачевЪ» — слабовыраженный запах и привкус пастеризованного молока. В «Густияре» недостаточно выражен вкус молока, но такая особенность вкуса приемлема для обезжиренного сгущенного молока. В образцах «Молочная страна», «Совок», «Густияр», «Волоконовское», «Вологодские молочные продукты», «ОАО Белгородские молочные продукты», «Лента» эксперты отметили умеренно выраженные вкус и запах.
По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию.
Органолептические свойства проверенной сгущенки не вызвали существенных замечаний. Все образцы имеют однородную, вязкую по всей массе консистенцию, не выявлены заметные кристаллы молочного сахара. Некоторые образцы «Коровка из Кореновки», «Глубокое» имеют карамельный привкус и запах, «РогачевЪ» — слабовыраженный запах и привкус пастеризованного молока. В «Густияре» недостаточно выражен вкус молока, но такая особенность вкуса приемлема для обезжиренного сгущенного молока. В образцах «Молочная страна», «Совок», «Густияр», «Волоконовское», «Вологодские молочные продукты», «ОАО Белгородские молочные продукты», «Лента» эксперты отметили умеренно выраженные вкус и запах.
По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию. Ника Виноградова.
Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции. Похожие новости.
Сгущенное молоко из-за нарушений занесли в черный список
Проверки финансово-экономической деятельности предприятия проводились во всех филиалах. В ходе разбирательств выяснилось, что предприятию в течение нескольких лет успешно удавалось уходить от уплаты налогов в полном размере. Оперативники управления по экономическим преступлениям УВД области совместно с оперативно-розыскным бюро по экономическим и налоговым преступлениям главного управления МВД по ЦФО проверили деятельность всех четырех орловских заводов, провели обыска офисов и выемку финансовых документов. Выяснилось, что с 2003 по 2006 годы предприятия закупали и продавали большую часть товаров от имени подконтрольных учредителям фирм - «псевдопосредников», расположенных в Москве. Действовали по четко отлаженной схеме. Контроль закупок сырья и реализация готовой продукции проводилась сбытовыми структурами холдинга. Для этих целей компания располагала широкой сетью региональных дилеров, которые торгую орловской продукцией крупным и мелким оптом. Произведенные на орловских заводах консервы переправлялись на адреса этих дилеров.
При этом ЗАО «Орелпродукт» - один из орловских заводов холдинга - оформлял фиктивные закупки сырья по завышенным ценам, а реализовывал продукцию по необоснованно заниженным ценам, и предположительно с занижением объемов от имени целого ряда мелких организаций.
Такой продукт считается более низким по качеству и производится по ТУ. Проверку на соответствие продукта рецептуре не прошли несколько образцов. В частности, «Белгородские молочные продукты», «Карламанский продукт», «Любимая классика» и «Наша семья» содержали в своём составе крахмал.
Отступили от стандартов и производители сгущённого молока «Густияр», но применительно к данной марке, это не может считаться нарушением, так как производители работают по ТУ. Другой важный критерий качества — вязкость, структура, консистенция продукта. Эксперты отмечают, что эти показатели могут меняться в процессе хранения, что не всегда свидетельствует о нарушениях в производстве.
Больше полугода читатели сайта kp.
Общее число заявленных символов превышало тысячу. Претендентов было больше сотни.
Степень нарушения: высокая. Молоко сгущённое с сахаром «Главпродукт» оказалось в чёрном списке, потому что по массовой доле белка в СОМО и массовой доле жира продукт не соответствует наименованию «цельное сгущённое молоко с сахаром». Вязкость, массовая доля жира не соответствует ГОСТу, указанному в маркировке. Выявлен не указанный в составе консервант сорбиновая кислота. Группа чистоты не соответствует ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке. Степень нарушения — средняя.
Сгущенное молоко Главпродукт
Сгущенное молоко «Простоквашино» даже запрещенный консервант не уберег от кишечной палочки. Сгущенное молоко с сахаром «Птичье молоко» от компании «Главпродукт» выпускается в современной упаковке doy-pack массой 300 г. Отмечается, что в сгущённом молоке торговых марок «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины.
В Роскачестве назвали худшее сгущенное молоко
Первая партия сгущенного молока от «Главпродукта» скоро отправится в Китай. Остается надеяться, что китайцы распробуют и полюбят этот продукт, пока еще достаточно слабо представленный на национальном рынке. Лидером китайского рынка сгущенного молока является в настоящий момент компания Nestle. Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.
Ростовские эксперты отобрали из розничной торговой сети различные виды сгущенных молочных продуктов: сгущенное молоко с арбузом, сгущенное молоко со смородиной, кофе с коньяком. Это банки снабжены яркими этикетками, по которым можно понять, что продукт состоит из натуральных компонентов. Но мелкими буквами на темном фоне на этой же этикетке объясняется, что в состав главпродуктовской сгущенки входят наполнители неизвестного происхождения, искусственные красители и ароматизаторы.
И пока эти споры кипят, соблазн снизить издержки, снизив и качество, очень велик, предостерегают эксперты, — говорится в программе. Для проверки были куплены семь упаковок сгущенного молока от брендов: «Рогачевъ», «Вологодские молочные продукты», «Молочный союз», «ВкусВилл», «Любимое молоко», «Главпродукт» и «Любинское». В сгущенке от «Главпродукта» эксперты нашли, что молочный жир частично заменен растительным. Так делают, чтобы сэкономить на молоке.
Также в сгущенке не должно быть консервантов. Она должна хорошо храниться за счет сахара и стерилизации. Консерванты — аскорбиновая кислота — были найдены во всех банках, кроме сгущенки «Любимое молоко».
В образцах торговых марок «Любимое молоко» и «Простоквашино» обнаружена кишечная палочка. Также в сгущённом молоке 12 торговых марок в том числе «Глубокое», «Вологодские молочные продукты» и «Коровка из Кореновки» выявлена аскорбиновая кислота — витамин С, — не заявленная в маркировке. Во всех исследованных образцах не обнаружено тяжёлых металлов, радионуклидов и антибиотиков.
Сгущенное молоко ТМ «Главпродукт» стало победителем экспертизы Общества защиты прав потребителей
Для меня всегда "Главпродукт" ассоциировался с качеством, до тех пор пока сегодня не купил сгущенку от этого производителя, по простому тесту который провела моя жена Ирина стало. Новости России и мира сегодня. Для компании «Главпродукт» эта почетная награда является подтверждением статуса лидера отрасли и репутации надежного производителя качественного сгущенного молока. Еще одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». Качество легендарного сгущенного молока «Главпродукт» не раз было отмечено почетными дипломами Министерства сельского хозяйства.
Фальсификат снова появился в магазинах
- Другие новости
- Роскачество вновь выявило признаки использования пальмового масла в молочной продукции
- «Росконтроль» назвал бренды ненастоящей сгущенки
- Почти половина сгущенки в магазинах Красноярска оказалась небезопасной
- Последние новости (Россия)
- Сгущенное молоко ТМ «Главпродукт» стало победителем экспертизы Общества защиты прав потребителей
“Маркировке на сгущенке не верить” – Росконтроль
Сгущенное молоко ГОСТ ЭКСТРА «Главпродукт» было названо победителем конкурса качества. Сгущенное молоко I группы чистоты, а значит, оно хорошо профильтровано и не имеет механической примеси (волосков, частиц корма, песка). доступным ценам. Образец «Главпродукт» не соответствовал наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром» по массовой доле белка и массовой доле жира. это не только привычная для потребителей сгущенка, но и 75 миллионов рублей ущерба, нанесенного государству. По результатам проведенного исследования в торговых марках сгущенного молока «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» выявили вещества.
«Главпродукт» получил награду от «Контрольной закупки»
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью После экспертизы оказалось, что рекомендовать к покупке можно продукцию только двух исследованных брендов. Найти хорошее сгущенное молоко на прилавках крайне непросто. К такому выводу эксперты Росконтроля пришли на основании многочисленных проверок. Кроме риска купить некачественный или опасный продукт, покупателя поджидает и еще одно испытание. Наравне с традиционным сгущенным молоком в магазинах продают похожие внешне, но совсем не аналогичные продукты, которые по ошибке очень легко принять за классическую «сгущенку». На исследование передали образцы сгущенного молока следующих брендов: «Коровка из Кореновки», «РогачевЪ», «Алексеевское», «Молочная страна», «Главпродукт», а также молокосодержащий сгущенный продукт «Главпродукт» и концентрированное молоко «Молочная страна». Если производитель называет «сгущенным молоком» продукт, который не отвечает этим критериям например, содержит молока меньше, чем более дешевого сырья — сахара , это нарушение, причем серьезное. Продукт с частичной заменой молочного жира растительным уже не может называться «молоком».
Ничего, только собственная реклама и рецепты. Может быть, и та информация, которая была в СМИ до 2007 года, основательно зачищена. Например, «Ведомости» ссылаются на интервью, которое им дал Леонид Смирнов, но самого интервью нет. В «Форбсе» и «Коммерсанте» ссылки на статьи о «Главпродукте» ведут на пустые страницы. Тем не менее, кое-какие сведения о начале славных дел найти в открытых источниках еще можно. В немногочисленных источниках есть информация, что в 70-е годы «для получения экономического образования и опыта» эмигрировал в США, закончил Колумбийский университет по специальности «маркетинг» Нью-Йорк, Манхэттен, Лига плюща, 104 Нобелевских лауреата среди выпускников. По окончании второго по престижности вуза США занялся бизнесом: доставлял товар в продуктовые магазины Нью-Йорка. Затем пробует заниматься перепродажей квартир в том же Нью-Йорке. После Смирнов решает вернуться в Россию. Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание. Воспользовался ли Смирнов такой возможностью? Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название. С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт. Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип.
Однако в них нашлись отклонения от нормы. Остальные образцы действительно соответствуют ГОСТу. Также эксперты проверили сгущенку на количество механической примеси. Согласно нормам, консервы должны иметь группу чистоты не ниже первой.
Также в сгущенке не должно быть консервантов. Она должна хорошо храниться за счет сахара и стерилизации. Консерванты — аскорбиновая кислота — были найдены во всех банках, кроме сгущенки «Любимое молоко». Но в правильной сгущенке этим кислотам не место, — говорит ведущий. Проверку на наличие микробов не прошли сгущенка «Молочный союз» и «Любимое молоко». В последней даже обнаружили кишечную палочку. Их нашли и в сгущенном суррогате «Главпродукт», — пояснил ведущий.