Ещё одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». Сгущенное молоко I группы чистоты, а значит, оно хорошо профильтровано и не имеет механической примеси (волосков, частиц корма, песка).
Три вида сгущенки попали в черный список Росконтроля
Telegram: Contact @VersiaRu | Кроме того, повторно исследовано семь марок цельного сгущенного молока с сахаром 8,5%. "Только производитель ТМ "Главпродукт" серьезно исправил недостатки. |
«Главпродукт» обвиняют в неуплате налогов | В сгущенке от «Главпродукта» эксперты нашли, что молочный жир частично заменен растительным. |
Росконтроль назвал марки лучшего сгущенного молока | Сгущенное молоко I группы чистоты, а значит, оно хорошо профильтровано и не имеет механической примеси (волосков, частиц корма, песка). |
Сгущенное молоко и шпроты «Главпродукт» стали лауреатами премии «Гарантия качества – 2022» | ‹ › Сгущенка "Юбилейная" с сахаром. Срок годности с даты производства: 12 месяцев при температуре хранения от 0°С до +10°С. |
Компания «Главпродукт» дарит новые возможности: удобно хранить, удобно использовать | Сгущенное молоко марки «Главпродукт» содержало загуститель пектин, что, по техническому регламенту, является признаком фальсификата. |
ГЛАВПРОДУКТ молоко сгущенное
Это банки снабжены яркими этикетками, по которым можно понять, что продукт состоит из натуральных компонентов. Но мелкими буквами на темном фоне на этой же этикетке объясняется, что в состав главпродуктовской сгущенки входят наполнители неизвестного происхождения, искусственные красители и ароматизаторы. Кроме того, в его составе есть низкосортное, тугоплавкое, но выгодное для производителей по причине дешевизны пальмовое масло.
Первая партия сгущенного молока от «Главпродукта» скоро отправится в Китай. Остается надеяться, что китайцы распробуют и полюбят этот продукт, пока еще достаточно слабо представленный на национальном рынке. Лидером китайского рынка сгущенного молока является в настоящий момент компания Nestle. Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.
Белка может быть мало еще и потому, что молоко элементарно разбавили водой. И в одной из банок — от бренда «Станция молочная» — воды и в самом деле больше, чем разрешено.
А ведь это сокращает не только расходы производителя, но и срок годности сгущенки: она раньше портится. А чтобы вредные микроорганизмы в приятной для себя влажной среде не разбушевались, в ход идут консерванты. И их обнаружили не только в разбавленной водой сгущенке от «Станции молочной», но и во всех остальных пачках. А на упаковке производители о секретных удлинителях срока годности умолчали.
Фактическая пищевая ценность продукта не соответствует наименованию. Степень нарушения: высокая. Молоко сгущённое с сахаром «Главпродукт» оказалось в чёрном списке, потому что по массовой доле белка в СОМО и массовой доле жира продукт не соответствует наименованию «цельное сгущённое молоко с сахаром». Вязкость, массовая доля жира не соответствует ГОСТу, указанному в маркировке. Выявлен не указанный в составе консервант сорбиновая кислота.
Группа чистоты не соответствует ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке.
"Росконтроль" внёс в чёрный список два образца сгущёнки
Низкое содержание белка в СОМО может свидетельствовать об использовании при производстве сухой молочной сыворотки вместо сухого молока или загустителей. Экспертиза при этом показала, что ни один из исследованных образцов не содержит крахмал. Маркировке — не верить Практически все образцы кроме «Густияр» , согласно информации в маркировке, изготовлены по ГОСТу. И при этом, большинство их них имеют отклонения от стандарта по целому ряду показателей. Действительно сделаны по ГОСТу образцы брендов «Алексеевское», «РогачевЪ», «Молочная страна», «Совок», «Волоконовское» В зависимости от количества механической примеси молочные консервы подразделяют на группы чистоты. Сгущенное молоко должно иметь группу чистоты не ниже I. К сожалению, многие образцы требованиям, которые предъявляются к I группе, не отвечают, а именно: «Главпродукт», «Коровка из Кореновки», «Глубокое». Из положительного стоит отметить, что случаи фальсификации растительными жирами в процессе исследования не выявлены.
По мнению Анатолия Брусенцева, такая дешевизна сгущенного молока должна насторожить потребителя. Литр сырого молока стоит в среднем 25 руб.
Добавьте к этому сахар, производственные и транспортные расходы, торговую наценку — и мы получим справедливую цену за стандартную банку молока на полке магазина не менее 70 руб. Санкт-Петербургу для принятия мер административного реагирования. ООО «Маримолоко» за производство и реализацию поддельного сгущенного молока, в составе которого молочный жир был обнаружен лишь в следовых количествах, — говорит Всеволод Вишневецкий, председатель СПб ООП «Общественный контроль». Это конкретный результат, который может занести себе в актив общественная организация потребителей. Знакомые всё лица Результаты проверки «Общественного контроля» на этот раз во многом совпали с итогами недавних экспертиз московских некоммерческих потребительских организаций. Так, в ходе исследований качества сгущенного молока в декабре 2017 года «Росконтроль» внес в свой «черный список» продукцию ТМ «Главпродукт». Основание: массовая доля белка оказалась ниже, чем предусмотрено требованиями нормативных документов. А «Роскачество» недавно забраковало молоко сгущенное ТМ «Сладеж». Согласно протоколам лабораторных испытаний, массовая доля белка в СОМО в образце из г.
Белгород не соответствовала требованиям ГОСТа. В «Роскачестве» при этом отметили, что «данный факт может говорить о низкой доле молокосодержащих продуктов и использовании загустителей». Также товаром с нарушением признано молоко цельное сгущенное с сахаром от ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат». Можно покупать!
И тот и другой продукт не имеют права называться «цельным сгущенным молоком с сахаром». Слегка досталось и «Рогачеву», но там отклонение по массовой доле жира признано незначительным. В результате всего два образца из прошедших экспертизу были рекомендованы к покупке — сгущённое молоко «Алексеевское» и «Коровка из Кореновки». Лишь они соответствуют заявленному ГОСТу и требованиям технического регламента.
Молоко «Рогачевъ» просочилось в рейтинг с замечаниями. Все остальные были забракованы и отправлены в «чёрный список». Итоговый рейтинг выглядит следующим образом: 1 место. К покупке не рекомендуется; 4-5-6 место.
Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Результаты конкурса были освещены в СМИ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции.
«Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни»
«Главпродукт» получил награду от «Контрольной закупки» | Марки "Молочная страна", "Консервный завод Саранский", "Молочная душа" и "Главпродукт Экстра" прошли проверку, а "Сгущенка пионерская" и "Сливки сгущенные с сахаром" от. |
Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ «Главпродукт» получило почетную награду за качество | Новости России и мира сегодня. |
Сгущёнка или сгущённое молоко: в чём разница и как различить фальсификат | Качество легендарного сгущенного молока «Главпродукт» не раз было отмечено почетными дипломами Министерства сельского хозяйства. |
Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества — Ecnovosti | Новости России и мира сегодня. |
Главпродукт | Давно покупаю сгущенное молоко именно Главпродукта. |
Сгущенка «Главпродукт» попала в Черный список «Росконтроля»
Сгущенка «Главпродукт» и «Молочная страна» — в меру вязкая, а образцы сгущенного молока «Коровка из Кореновки» и «Рогачевъ» отличались легкой мучнистостью. Сгущенка "Главпродукт" и "Глубокое" попали в черный список. Сгущенка «Главпродукт» и «Молочная страна» — в меру вязкая, а образцы сгущенного молока «Коровка из Кореновки» и «Рогачевъ» отличались легкой мучнистостью. Еще одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». Давно покупаю сгущенное молоко именно Главпродукта.
Эксперты отправили в черный список две популярных марки сгущенки
По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию. А в сгущенке «Главпродукт» и «Саянмолоко» нарушены нормы по содержанию жира, белка и сахара. "Росконтроль" рассказал, на сгущённое молоко каких марок стоит обратить внимание, а от покупки каких лучше воздержаться. доступным ценам. добавили растительный жир и не указали на упаковке, эти мошенники молочный жир частично.
Роскачество выявило кишечную палочку в некоторых образцах отечественной сгущёнки
Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде.
Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы.
Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом.
А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав. ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением. Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса? Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта». Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то».
Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет. Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена. В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали. Оборот достигал 400 миллионов рублей. К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера.
А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша». Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание. Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер! Бизнес шел, как по маслу. Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку. Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув.
В конце 2004 года Смирнов решил начать производство пива, нашел промышленную площадку «Брау Сервис» в Твери, придумал название — «Злата Прага». Говорил, кто бывал в Праге, сразу вспомнят вкус этого пива. Пражане пожимали плечами — сроду у них пива с таким названием не было. Раздавал комментарии в СМИ, обещая производить грандиозные 600 тысяч гектолитров. Это столько же, сколько производил в России, например, Efes Pilsner или Holsten. Эксперты удивлялись, говорили, что русские столько не выпьют. Но Смирнов верил и даже начал производство.
Во всяком случае, было несколько сообщений в СМИ на эту тему. Может, было и больше, но потом потерли? Смирнов как маркетолог угадал с тенденцией — потребление пива, особенно дешевого, постоянно росло.
Произведенные на орловских заводах консервы переправлялись на адреса этих дилеров. При этом ЗАО «Орелпродукт» - один из орловских заводов холдинга - оформлял фиктивные закупки сырья по завышенным ценам, а реализовывал продукцию по необоснованно заниженным ценам, и предположительно с занижением объемов от имени целого ряда мелких организаций. Причем все эти общества с ограниченной ответственностью были оформлены в Москве. Как выяснилось в ходе следствия, владельцами многих этих фирм оказались местные алкоголики. Организации просто регистрировались на граждан, чьи паспорта были утеряны при различных обстоятельствах. К тому же в налоговые органы по месту своей регистрации никакой отчетности они не предстали и налоги не платили. И региональные дилеры теперь приобретали орловскую сгущенку и консервы не напрямую у завода, а через эти фирмы — «псевдопосредники». И естественно, по рыночной цене. Таким образом, значительная часть финансовых потоков холдинга выводилась из-под налогообложения и обналичивалась.
Продукт проверяли по более чем 50 параметрам качества и безопасности. В итоге лучшей была признана сгущёнка от «Алексеевское»: она соответствует всем требованиям, не содержит растительного жира и крахмала. Не вызывали нареканий у экспертов также марки «РогачевЪ», «Молочная страна», «Совок» и «Волоконское». Все они рекомендованы к покупке.
Товар марки "Карламанский" исправился, но опережающих стандартов Роскачества достичь не смог. Остальные пять торговых марок по-прежнему не соответствуют обязательным требованиям, указали в Роскачестве. Производитель продукции "365 дней" смог повысить безопасность своего продукта: в нем не выявлено нарушений по микробиологическим показателям. Производителю марки "Каждый день" этого сделать не удалось: в продукции обнаружены несоответствия по целому ряду показателей безопасности, включая дрожжи и плесень. Однако у двух марок сметаны остались превышения по содержанию дрожжей и плесеней, что не соответствует требованиям техрегламента - это касается продукции "Киржачского молочного завода", указали в Роскачестве.
"Контрольная закупка": растительные жиры вместо молочных в петербургской сгущенке
Сгущёнка или сгущённое молоко: в чём разница и как различить фальсификат | Для компании «Главпродукт» эта почетная награда является подтверждением статуса лидера отрасли и репутации надежного производителя качественного сгущенного молока. |
Три вида сгущенки попали в черный список Росконтроля | Образец «Главпродукт» не соответствовал наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром» по массовой доле белка и массовой доле жира. |
Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка
Контроль и Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль» на этот раз была посвящена сгущенному молоку. Молоко, да не то Самые серьезные нарушения в рамках этой экспертизы — несоответствие заявленному наименованию. Тут «провинились» «Главпродукт» и «Глубокое». Первый образец не соответствует наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром» по массовой доле белка в СОМО и массовой доле жира. Образец ТМ «Глубокое» по массовой доле жира не соответствует наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром». К тому же эти образцы не соответствуют стандарту, указанному в маркировке, по вязкости. Это стало одной из главных причин включения образцов «Главпродукт» и «Глубокое» в Черный список «Росконтроля». Елена Менячихина, ведущий специалист экспертного центра Союза потребителей: Массовая доля белка в СОМО сухой обезжиренный молочный остаток — важный показатель качества сгущенного молока.
Низкое содержание белка в СОМО может свидетельствовать об использовании при производстве сухой молочной сыворотки вместо сухого молока или загустителей.
Курение вредит здоровью После экспертизы оказалось, что рекомендовать к покупке можно продукцию только двух исследованных брендов. Найти хорошее сгущенное молоко на прилавках крайне непросто.
К такому выводу эксперты Росконтроля пришли на основании многочисленных проверок. Кроме риска купить некачественный или опасный продукт, покупателя поджидает и еще одно испытание. Наравне с традиционным сгущенным молоком в магазинах продают похожие внешне, но совсем не аналогичные продукты, которые по ошибке очень легко принять за классическую «сгущенку».
На исследование передали образцы сгущенного молока следующих брендов: «Коровка из Кореновки», «РогачевЪ», «Алексеевское», «Молочная страна», «Главпродукт», а также молокосодержащий сгущенный продукт «Главпродукт» и концентрированное молоко «Молочная страна». Если производитель называет «сгущенным молоком» продукт, который не отвечает этим критериям например, содержит молока меньше, чем более дешевого сырья — сахара , это нарушение, причем серьезное. Продукт с частичной заменой молочного жира растительным уже не может называться «молоком».
Такой продукт должен иметь маркировку «молокосодержащий продукт».
Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ «Главпродукт» получило почетную награду за качество 12:30, 26 июля 2021 Производство 9 июня 2021 года в Смоленске Общество защиты прав потребителей «Фемида» при поддержке Фонда президентских грантов провело экспертизу качества сгущенного молока ГОСТ, представленного в рознице области. В состав профессиональной комиссии входили специалисты и эксперты контролирующих организаций Смоленской области. В смотре качества приняли участие 5 образцов торговых марок: Алексеевское, Молочная страна, Главпродукт, Простоквашино, Царская буренка.
Их не оказалось лишь в сгущенке от бренда «Любимое молоко». Здесь следует отметить, что обнаруженные консерванты не несут вреда для здоровья.
Однако важно помнить, что в правильной сгущенке этих кислот быть не должно. Законсервированные микробы Как ни странно, но наличие консервантов не помогло некоторым образцам пройти проверку на безопасность. В сгущенке сразу двух брендов — «Молочный союз» и «Любимое молоко» — обнаружены опасные микробы. Не для брезгливых Еще одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». Здесь были выявлены микрочастицы шерсти, сена и корма для животных. На основании проведенной проверки репортеры программы «НашПотребНадзор» не стали рекомендовать к употреблению ни один из исследованных образцов.
Как оказалось, сгущенное молоко семи марок не соответствует всем предъявляемым требованиям. Комментрование закрыто.
Сгущенное молоко Главпродукт
И, кроме того, ведет активную рекламную компанию особенно яро ее продвигают участники телепрограммы «Аншлаг! Ростовские эксперты отобрали из розничной торговой сети различные виды сгущенных молочных продуктов: сгущенное молоко с арбузом, сгущенное молоко со смородиной, кофе с коньяком. Это банки снабжены яркими этикетками, по которым можно понять, что продукт состоит из натуральных компонентов.
Благодаря уникальной технологии производства сгущенного молока мы сохраняем для потребителя вкус, аромат и полезные свойства свежего молока. Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства.
Однако сгущенка и сгущенное молоко в соответствии с нормативно утвержденной терминологией — разные продукты, различающиеся по составу, цене, нормативам. В настоящем сгущенном молоке может быть только молоко и сахар. Если в состав добавляются крахмал или растительные жиры, то это уже молокосодержащий продукт, который поставляется на рынок под названиями: "сгущенка", "варенка", "сгущеночка" и др.
Некоторые производители пользуются неосведомленностью потребителей и стремятся выдать сгущенку за натуральное сгущенное молоко. Например, исследованные вне рейтинга сгущенка "Юбилейная" марки "Главпродукт" данная ТМ также производит и сгущенное молоко, оно вошло в общий рейтинг исследования и сгущенка марки "Руслада" были оформлены в знакомой еще с советских времен бело-сине-голубой гамме, в которой традиционно оформляют сгущенное молоко, но не являются ими по факту. Определить подмену можно с помощью обозначения на этикетке "Молочный продукт". Признаки фальсификата По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ "Лента", "Главпродукт" и "Тяжин" были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Это означает, что молочный жир частично заменили растительным. ТМ "Тяжин" указал в маркировке, что произведен с использованием молочной сыворотки. При этом в процессе исследований продукта выяснилось, что в нём содержатся не заявленные растительные жиры. Добавление в сгущенное молоко растительных жиров превращает его в продукт под названием "сгущенка" или "молокосодержащий сгущенный продукт".
Обсудить Росконтроль назвал топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка В поисках хорошего сгущённого молока на прилавках магазинов покупатели рискуют купить некачественный и опасный продукт, то, что похоже на традиционное сгущённое молоко только внешне. Такой вывод сделали эксперты Росконтроля после многочисленных проверок данного товара, опубликовав топ-5 марок некачественной сгущёнки из чёрного списка. Молоко сгущенное с сахаром «36 копеек», как выяснилось, является фальсификатом. Массовая доля белка меньше указанной в маркировке и минимально допустимой техническим регламентом.
Содержит консервант сорбиновую кислоту, что не допускается для использования в составе сгущёнки, а также не указанные в маркировке фосфаты. Степень нарушения охарактеризована как «высокая».
Сгущёнка или сгущённое молоко: в чём разница и как различить фальсификат
Еще одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». И почему образцы сгущенки «Главпродукт» добавлены в черный список – читайте прямо сейчас. Обзор упаковки сгущенного молока Главпродукт Смотрите видео онлайн «Сгущенное молоко Главпродукт» на канале «Дом Мечты» в хорошем качестве и бесплатно.