Новости сгущенка главпродукт

Победителем экспертизы стало Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт». В сгущенке «Лента» «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Ещё одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз».

В Красноярских магазинах обнаружена сгущенка с повышенным содержанием микробов

  • Лента новостей
  • ГЛАВПРОДУКТ молоко сгущенное в интернет-магазине Wildberries
  • Сгущенное молоко и шпроты «Главпродукт» стали лауреатами премии «Гарантия качества – 2022»
  • Подписка на новости
  • Не всё то сгущенка что "Главпродукт" | Пикабу
  • «Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни»

Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ «Главпродукт» получило почетную награду за качество

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

В смотре качества приняли участие 5 образцов торговых марок: Алексеевское, Молочная страна, Главпродукт, Простоквашино, Царская буренка. Компания «Главпродукт» дорожит доверием потребителей и бережно хранит традиции производства легендарного сгущенного молока ГОСТ из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции!

Может быть, и та информация, которая была в СМИ до 2007 года, основательно зачищена. Например, «Ведомости» ссылаются на интервью, которое им дал Леонид Смирнов, но самого интервью нет. В «Форбсе» и «Коммерсанте» ссылки на статьи о «Главпродукте» ведут на пустые страницы. Тем не менее, кое-какие сведения о начале славных дел найти в открытых источниках еще можно.

В немногочисленных источниках есть информация, что в 70-е годы «для получения экономического образования и опыта» эмигрировал в США, закончил Колумбийский университет по специальности «маркетинг» Нью-Йорк, Манхэттен, Лига плюща, 104 Нобелевских лауреата среди выпускников. По окончании второго по престижности вуза США занялся бизнесом: доставлял товар в продуктовые магазины Нью-Йорка. Затем пробует заниматься перепродажей квартир в том же Нью-Йорке. После Смирнов решает вернуться в Россию. Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание. Воспользовался ли Смирнов такой возможностью?

Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название. С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт.

Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно.

Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных.

Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде.

Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип.

Закончило, кстати, печально.

Росконтроль назвал худшую сгущенку на рынке в Петербурге В чёрный список попал «Главпродукт» и «Глубокое». Фото: pxhere. Об этом сообщается на сайте «Росконтроля». Выяснилось, что в этих продуктах массовая доля белка в СОМО и массовой доле жира не соответствует наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром», вязкость и массовая доля жира не соответствует ГОСТу, указанному в маркировке.

Тушенка и сгущенка «Главпродукт» ГОСТ СССР стали победителями конкурса «50 легендарных брендов»

Конкурс был организован крупнейшим в России мультимедийным холдингом «Комсомольская правда». Больше полугода читатели сайта kp. Общее число заявленных символов превышало тысячу.

Сгущенное молоко I группы чистоты, а значит, оно хорошо профильтровано и не имеет механической примеси волосков, частиц корма, песка. Результаты исследования состава стеринов показали, что в составе нет растительных жиров. При этом выявлено незначительное отклонение по содержанию пальмитиновой, стеариновой и олеиновой жирных кислот. Это может быть связано с сезонными колебаниями состава молока, использованного для изготовления продукта, кормовой базой животных либо с температурной обработкой. Белков растительного происхождения не выявлено.

Содержание белков и жиров соответствует нормативам и заявленному в маркировке. В составе нет консервантов бензойной и сорбиновой кислот и синтетических красителей. Содержание аскорбиновой кислоты, которая может использоваться в качестве антиокислителя, не превышает допустимого. Пектин, выполняющий роль стабилизатора и загустителя, а также крахмал и каррагинан отсутствуют.

Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: много фосфата, не указанного в маркировке. Содержание лактозы позволяет предположить, что вместо цельного сгущённого молока в составе находится сухая сыворотка. Фактическая пищевая ценность продукта не соответствует наименованию.

Степень нарушения: высокая. Молоко сгущённое с сахаром «Главпродукт» оказалось в чёрном списке, потому что по массовой доле белка в СОМО и массовой доле жира продукт не соответствует наименованию «цельное сгущённое молоко с сахаром». Вязкость, массовая доля жира не соответствует ГОСТу, указанному в маркировке.

Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства. Автор admin На чтение 1 мин Просмотров 109 Опубликовано 28.

Экспертиза показала, что на самом деле продают петербуржцам под видом сгущенки

  • Роскачество вновь выявило признаки использования пальмового масла в молочной продукции
  • Вологодскую сгущенку раскритиковали в программе «НашПотребНадзор» на телеканале НТВ
  • Мы в социальных сетях
  • «Главпродукт» получил награду от «Контрольной закупки»
  • В образце сгущенки из магазина нашли коровью шерсть и кожу // Новости НТВ
  • Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка

Сгущенка «Главпродукт» попала в Черный список «Росконтроля»

По результатам проведенного исследования в торговых марках сгущенного молока «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» выявили вещества. Однако в сгущенке «Любимое молоко» обнаружили кишечную палочку. Подоспело продолжение вчерашней истории про рогачевское сгущенное молоко. По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. В итоге в черный список Росконтроля попали две торговые марки сгущенного молока – "Главпродукт" и "Глубокое".

Росконтроль назвал худшую сгущенку на рынке в Петербурге

Классическое сгущенное молоко ГОСТ «Главпродукт» является продуктом высшего качества. это не только привычная для потребителей сгущенка, но и 75 миллионов рублей ущерба, нанесенного государству. Например, молоко сгущенное ТМ «Главпродукт», приобретенное в универсаме «Дикси», не соответствовало ГОСТу сразу по четырем показателям. Классическое сгущенное молоко ГОСТ «Главпродукт» является продуктом высшего качества.

Роскачество вновь выявило признаки использования пальмового масла в молочной продукции

Все торговые марки были исследованы по 95 параметрам качества и безопасности. Сгущенное молоко — это не сгущенка! Многие думают, что "сгущенка" — это обиходное, "неформальное" название сгущенного молока. Однако сгущенка и сгущенное молоко в соответствии с нормативно утвержденной терминологией — разные продукты, различающиеся по составу, цене, нормативам. В настоящем сгущенном молоке может быть только молоко и сахар. Если в состав добавляются крахмал или растительные жиры, то это уже молокосодержащий продукт, который поставляется на рынок под названиями: "сгущенка", "варенка", "сгущеночка" и др. Некоторые производители пользуются неосведомленностью потребителей и стремятся выдать сгущенку за натуральное сгущенное молоко. Например, исследованные вне рейтинга сгущенка "Юбилейная" марки "Главпродукт" данная ТМ также производит и сгущенное молоко, оно вошло в общий рейтинг исследования и сгущенка марки "Руслада" были оформлены в знакомой еще с советских времен бело-сине-голубой гамме, в которой традиционно оформляют сгущенное молоко, но не являются ими по факту. Определить подмену можно с помощью обозначения на этикетке "Молочный продукт". Признаки фальсификата По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ "Лента", "Главпродукт" и "Тяжин" были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Это означает, что молочный жир частично заменили растительным.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Произведенные на орловских заводах консервы переправлялись на адреса этих дилеров. При этом ЗАО «Орелпродукт» - один из орловских заводов холдинга - оформлял фиктивные закупки сырья по завышенным ценам, а реализовывал продукцию по необоснованно заниженным ценам, и предположительно с занижением объемов от имени целого ряда мелких организаций. Причем все эти общества с ограниченной ответственностью были оформлены в Москве. Как выяснилось в ходе следствия, владельцами многих этих фирм оказались местные алкоголики. Организации просто регистрировались на граждан, чьи паспорта были утеряны при различных обстоятельствах.

К тому же в налоговые органы по месту своей регистрации никакой отчетности они не предстали и налоги не платили. И региональные дилеры теперь приобретали орловскую сгущенку и консервы не напрямую у завода, а через эти фирмы — «псевдопосредники». И естественно, по рыночной цене. Таким образом, значительная часть финансовых потоков холдинга выводилась из-под налогообложения и обналичивалась.

Температура нужна всего-навсего в 55-57 градусов. При этом лишняя влага выпаривается, а вся польза цельного молока сохраняется. В процессе охлаждения в сгущенное молоко добавляют мелкокристаллическую лактозу. Это нужно, чтобы молочный сахар не превратился в кристаллики. Когда сгущенное молоко остывает до 20 градусов, ее расфасовывают в упаковку разных видов. Именно в ней с течением времени молоко становится еще гуще: молочные белки продолжают набухать, а влаге в упаковке взяться уже неоткуда. Ни сухого молока, ни консервантов в сгущенное молоко не добавляют. Во-первых, это противоречило бы правилам ГОСТа. Во-вторых, пастеризация и сахар обеспечивают наилучшие условия хранения, когда не нужны никакие дополнительные консерванты. Но времена идут, все меняется: теперь тот самый рисунок можно встретить на самых разных видах упаковки - сохранность сгущенного молока она обеспечивает не хуже жестянки, но при этом гораздо легче и удобнее.

Роскачество выявило кишечную палочку в некоторых образцах отечественной сгущёнки

Почти половина сгущенки в магазинах Красноярска оказалась небезопасной И, естественно, его обнаружили в банке со сгущенкой «Главпродукт».
Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки - Новости Во всех исследованных марках сгущенного молока не было обнаружено тяжелых металлов, радионуклидов и афлатоксинов, а также антибиотиков.
Нашлись российские протоколы исследований. Там вся правда про рогачевскую сгущенку По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ "Лента", "Главпродукт" и "Тяжин" были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира.
На Кубани в сгущенке нашли кишечную палочку, волосы и песок | Живая Кубань А в сгущенке «Главпродукт» и «Саянмолоко» нарушены нормы по содержанию жира, белка и сахара.

Сгущенное молоко Главпродукт

Молоко цельное сгущенное с сахаром, «Главпродукт» | Товары от Роскачества - 2022 год «Выяснилось, что образцы торговых марок «Главпродукт» и «Глубокое» не соответствуют признакам сгущенного молока.
Вологодскую сгущенку раскритиковали в программе «НашПотребНадзор» на телеканале НТВ Подписанный между ЗАО «Тандер» и компанией «Главпродукт» контракт предусматривает производство и поставку в течение 2012 года цельного сгущенного молока с сахаром ТМ ТД.
Сгущенное молоко и шпроты «Главпродукт» стали лауреатами премии «Гарантия качества – 2022» Например, молоко сгущенное ТМ «Главпродукт», приобретенное в универсаме «Дикси», не соответствовало ГОСТу сразу по четырем показателям.
Роскачество выявило кишечную палочку в некоторых образцах отечественной сгущёнки В сгущенке от «Главпродукта» эксперты нашли, что молочный жир частично заменен растительным.

Росконтроль назвал худшую сгущенку на рынке в Петербурге

#черныйсписок_РК #каталог_РК #сгущенка #главпродукт Как оказалось, сгущенное молоко семи марок не соответствует всем предъявляемым требованиям.
Молоко сгущенное: половина образцов не соответствует ГОСТу! Марки "Молочная страна", "Консервный завод Саранский", "Молочная душа" и "Главпродукт Экстра" прошли проверку, а "Сгущенка пионерская" и "Сливки сгущенные с сахаром" от.

“Маркировке на сгущенке не верить” – Росконтроль

Подоспело продолжение вчерашней истории про рогачевское сгущенное молоко. Новая общественная газета. ‹ › Сгущенка "Юбилейная" с сахаром. Срок годности с даты производства: 12 месяцев при температуре хранения от 0°С до +10°С.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий