Новости сгущенка главпродукт

Сгущенное молоко с сахаром «Птичье молоко» от компании «Главпродукт» выпускается в современной упаковке doy-pack массой 300 г.

Сгущенное молоко из-за нарушений занесли в черный список

Ранее NewsVo рассказывал, что прошлый год стал для молочной отрасли Вологодской области не самым легким. Сказались санкции, уход брендов с рынка и внедрение «Честного знака», который также создал ряд проблем. Накануне представители ряда крупнейших вологодских предприятий молочной отрасли обсудили актуальные проблемы на круглом столе «Молочная промышленность Вологодской области: вызовы и прогнозы». Многие участники круглого высказали мнение о том, что сейчас назревают проблемы с брендом «Настоящий вологодский продукт». Как считает соучредитель ООО «Фермерское хозяйство «Липин Бор» Валерий Эллер, изначально этот бренд задумывался как помощь для вологодских производителей, однако сейчас он перестал работать. По мнению Эллера бренд не работает. Молочникам приходится самостоятельно продвигать свою продукцию и развивать бизнес в других регионах, хотя вологодские молочные продукты давно зарекомендовали себя в других регионах.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

В частности, «Белгородские молочные продукты», «Карламанский продукт», «Любимая классика» и «Наша семья» содержали в своём составе крахмал.

Отступили от стандартов и производители сгущённого молока «Густияр», но применительно к данной марке, это не может считаться нарушением, так как производители работают по ТУ. Другой важный критерий качества — вязкость, структура, консистенция продукта. Эксперты отмечают, что эти показатели могут меняться в процессе хранения, что не всегда свидетельствует о нарушениях в производстве. Например, нельзя полностью исключить расслоение сахара со сгущённым молоком. По этому критерию проверку не прошли товары с повышенным уровнем вязкости «Молочная страна «Халяль» и «Рогачевъ», товары с завышенным содержанием сахарозы «Белгородские молочные продукты» и «Деревенские молочные продукты», товары с повышенной долей влаги «Любимая классика», «Молочная страна «Халяль», «Кореновский МКК», «Наша семья» и «Советское».

В первом образце недостаточно массовой доли белка в СОМО и массовой доли жира, во втором — массовой доли жира. При этом ни один из брендов не содержит крахмал. Низкое содержание белка в СОМО может свидетельствовать об использовании при производстве сухой молочной сыворотки вместо сухого молока или загустителей. Однако в них нашлись отклонения от нормы.

Тушенка и сгущенка «Главпродукт» ГОСТ СССР стали победителями конкурса «50 легендарных брендов»

Размер кристаллов молочного сахара соответствует нормативам, установленным опережающим стандартом. Уровень кислотности указывает на то, что продукт свежий. Доля сухого обезжиренного молочного остатка СОМО соответствует нормативам, установленным для сгущенного молока. Это говорит о том, что для производства продукта было использовано качественное молоко. Доля влаги соответствует установленным нормативам. Цвет продукта белый, с кремовым оттенком, равномерный по всей массе.

Консистенция однородная, вязкая по всей массе, без наличия ощущаемых кристаллов молочного сахара. Вязкость соответствует опережающему стандарту Роскачества. Вкус сладкий, с привкусом пастеризованного молока, без посторонних привкусов и запахов.

Судя по данным лабораторных исследований, именно так поступили на заводе «Главпродукт». Как пояснила эксперт «Роскачества» Наталья Филатова, проверка выявила в составе этой сгущенки фитостерины — прямое доказательство того, что молочный жир частично заменили растительным. Таким образом, подчеркнула она, в данном случае речь идет об обмане производителя, и продукт является фальсификатом. Была жидкая — стала густая Для того, чтобы суррогат не выдавал себя жидкой консистенцией в него для сгущения добавили стабилизаторы. И, естественно, его обнаружили в банке со сгущенкой «Главпродукт».

Взяли и законсервировали Чего в сгущенном молоке не должно быть — это консервантов. Длительный срок хранения ей обеспечивают сахар и стерилизация. В том случае, если продукт все-таки содержит искусственные удлинители срока, но не исключено, что это может свидетельствовать об отсутствии уверенности в качестве используемого молока или гигиене, соблюдаемой на предприятии. Печально, но эксперты нашли консерванты во всех банках, кроме одной.

Завод входит в соответствующий холдинг. Завод был аккредитован на экспорт после предварительных инспекций качества продукта и соответствия производства требованиям Китая, которые проводили представители китайских регулирующих органов. Затем началась тщательная подготовительная работа: юристы изучали особенности китайского законодательства, маркетологи анализировали китайский рынок и адаптировали под него продукт. Верховский МКЗ — крупное предприятие, перерабатывающее свыше 1600 тонн молока в год.

Переработчики жалуются на убытки и требуют от фермеров поумерить цену сырого молока. Молочники, естественно, протестуют. И пока эти споры кипят, соблазн снизить издержки, снизив и качество, очень велик, предостерегают эксперты, — говорится в программе. Для проверки были куплены семь упаковок сгущенного молока от брендов: «Рогачевъ», «Вологодские молочные продукты», «Молочный союз», «ВкусВилл», «Любимое молоко», «Главпродукт» и «Любинское». В сгущенке от «Главпродукта» эксперты нашли, что молочный жир частично заменен растительным. Так делают, чтобы сэкономить на молоке. Также в сгущенке не должно быть консервантов.

Компания «Главпродукт» дарит новые возможности: удобно хранить, удобно использовать

Из шести проверенных образцов продукта испытание прошел только один, сообщила пресс-служба общественной организации в пятницу, 13 апреля 2018года. Из шести купленных в рознице Воронежа образцов сгущенного молока пять существенно не дотянули по общей доле белка, доле молочного белка, массовой доле сухого молочного остатка. Пониженные значения данных показателей сообщают о нарушениях в классической рецептуре продукта, возможном ее удешевлении за счет добавления побочных продуктов переработки молока.

И при этом, большинство их них имеют отклонения от стандарта по целому ряду показателей. Действительно сделаны по ГОСТу образцы брендов «Алексеевское», «РогачевЪ», «Молочная страна», «Совок», «Волоконовское» В зависимости от количества механической примеси молочные консервы подразделяют на группы чистоты.

Сгущенное молоко должно иметь группу чистоты не ниже I. К сожалению, многие образцы требованиям, которые предъявляются к I группе, не отвечают, а именно: «Главпродукт», «Коровка из Кореновки», «Глубокое». Из положительного стоит отметить, что случаи фальсификации растительными жирами в процессе исследования не выявлены. Фитостерины отсутствуют.

Это говорит о том, что при производстве не были использованы растительные жиры. Органолептические свойства проверенной сгущенки не вызвали существенных замечаний.

Остальные производители на качественном молоке не сэкономили. Белка может быть мало еще и потому, что молоко элементарно разбавили водой. И в одной из банок — от бренда «Станция молочная» — воды и в самом деле больше, чем разрешено.

А ведь это сокращает не только расходы производителя, но и срок годности сгущенки: она раньше портится. А чтобы вредные микроорганизмы в приятной для себя влажной среде не разбушевались, в ход идут консерванты. И их обнаружили не только в разбавленной водой сгущенке от «Станции молочной», но и во всех остальных пачках.

Это банки снабжены яркими этикетками, по которым можно понять, что продукт состоит из натуральных компонентов. Но мелкими буквами на темном фоне на этой же этикетке объясняется, что в состав главпродуктовской сгущенки входят наполнители неизвестного происхождения, искусственные красители и ароматизаторы.

Кроме того, в его составе есть низкосортное, тугоплавкое, но выгодное для производителей по причине дешевизны пальмовое масло.

Америка России подарила «Главпродукт»: заморский рецепт для русской тушенки

Сгущенное молоко «Главпродукт» оказалось суррогатом, в «Любимом молоке» нашли микробы, а в «Молочном союзе» — шерсть. Испытания молока сгущенного этот факт не подтверждают: более половины образцов показали высокое качество. Подоспело продолжение вчерашней истории про рогачевское сгущенное молоко. В сгущенке «Лента» «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. В мае 2019 года Верховский молочно-консервный завод (бренд «Главпродукт») успешно прошел необходимые испытания и в числе первых был одобрен для поставок сгущенного. #черныйсписок_РК #каталог_РК #сгущенка #главпродукт Сгущенное молоко "Главпродукт" в результате проверки в лаборатории оказалось фальсификатом.

Признаки фальсификата

  • Нашлись российские протоколы исследований. Там вся правда про рогачевскую сгущенку
  • Характеристики
  • Эксперты отправили в черный список две популярных марки сгущенки
  • Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ «Главпродукт» получило почетную награду за качество - Бизнес журнал

Молоко сгущенное: половина образцов не соответствует ГОСТу!

Компания «Главпродукт» представит на «Продэкспо-2021» новую современную упаковку сгущенного молока: туба-перевертыш с удобной крышкой Flip Top. Испытания молока сгущенного этот факт не подтверждают: более половины образцов показали высокое качество. Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах. Образцы сгущенного молока «Молочная страна», «Главпродукт», а также молокосодержащий продукт «Главпродукт» за многочисленные нарушения внесены в черный список Росконтроля. Подписанный между ЗАО «Тандер» и компанией «Главпродукт» контракт предусматривает производство и поставку в течение 2012 года цельного сгущенного молока с сахаром ТМ ТД.

Росконтроль обнаружил изготовленную с отклонениями от ГОСТа сгущенку

Была разработана система добровольной сертификации продукции «Качество Жизни». С ним она и поступает в магазины Белгородской области. Итог деятельности «Качества жизни» — неуклонное сокращение некачественной продукции на прилавках белгородских магазинов. Это касается качества напитков, алкоголя, еды.

Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав. ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением. Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса? Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта». Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то». Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет. Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена. В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали. Оборот достигал 400 миллионов рублей. К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша». Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание. Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер! Бизнес шел, как по маслу. Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку. Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув. В конце 2004 года Смирнов решил начать производство пива, нашел промышленную площадку «Брау Сервис» в Твери, придумал название — «Злата Прага». Говорил, кто бывал в Праге, сразу вспомнят вкус этого пива. Пражане пожимали плечами — сроду у них пива с таким названием не было. Раздавал комментарии в СМИ, обещая производить грандиозные 600 тысяч гектолитров. Это столько же, сколько производил в России, например, Efes Pilsner или Holsten. Эксперты удивлялись, говорили, что русские столько не выпьют. Но Смирнов верил и даже начал производство. Во всяком случае, было несколько сообщений в СМИ на эту тему. Может, было и больше, но потом потерли? Смирнов как маркетолог угадал с тенденцией — потребление пива, особенно дешевого, постоянно росло.

По словам Владимира Доценко, врачи при определенных заболеваниях обычно рекомендуют пациентам включать в свой рацион как можно больше молочных продуктов. Однако, как показала очередная проверка, часто вместо полезного продукта потребители получают пустышку. А производители занимаются завуалированным воровством, обедняя полезный продукт! Что в сухом остатке? Все четыре указанных выше образца сгущенного молока также показали удручающие результаты и по содержанию белка в сухом обезжиренном молочном остатке СОМО. Пятым образцом, не прошедшим испытания по этому показателю, стало сгущенное молоко ТМ «Вологодские молочные продукты» от ЗАО «Нижнекисляевская молочная компания» Воронежская обл. Но в процессе выпаривания влаги количество белка должно увеличиваться. Если этого не происходит, значит использована сыворотка, которая стоит дешево и белка практически не содержит. Согласна с коллегой и профессор Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Татьяна Пилипенко: — Возможно, была использована либо молочная сыворотка, которая может дать «кислинку» конечному продукту, либо водная эмульсия соевого белка. Он не определяется в процессе исследования СОМО и жирно-кислотного состава, но может привести к снижению массовой доли белка в ходе лабораторных испытаний. Недостаток белка некоторые изготовители с лихвой компенсировали водой. Почти все образцы сгущенного молока, попавшие на этот раз в «черный список», не соответствовали ГОСТу сразу по нескольким физико-химическим показателям, в том числе по массовой доле сахарозы. Но поскольку производитель явно сознательно нарушает технологию и оставляет в продукте больше влаги, содержание сахарозы ниже нормы, — говорит Татьяна Пилипенко. Что конкретно — однозначно определить нельзя. Речь не идет о посторонних запахах или привкусах, просто имеется некоторый порок вкуса.

При этом лишняя влага выпаривается, а вся польза цельного молока сохраняется. В процессе охлаждения в сгущенное молоко добавляют мелкокристаллическую лактозу. Это нужно, чтобы молочный сахар не превратился в кристаллики. Когда сгущенное молоко остывает до 20 градусов, ее расфасовывают в упаковку разных видов. Именно в ней с течением времени молоко становится еще гуще: молочные белки продолжают набухать, а влаге в упаковке взяться уже неоткуда. Ни сухого молока, ни консервантов в сгущенное молоко не добавляют. Во-первых, это противоречило бы правилам ГОСТа. Во-вторых, пастеризация и сахар обеспечивают наилучшие условия хранения, когда не нужны никакие дополнительные консерванты. Но времена идут, все меняется: теперь тот самый рисунок можно встретить на самых разных видах упаковки - сохранность сгущенного молока она обеспечивает не хуже жестянки, но при этом гораздо легче и удобнее. Люди хотят, чтобы сгущенное молоко можно было аккуратно дозировать, чтобы его было удобно взять собой и открыть, не возясь с открывашкой.

Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка

Пять из десяти образцов сгущенного молока цельного с сахаром не соответствовали требованиям государственного стандарта, а один из образцов и вовсе оказался. Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущенка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: в нем нашли фосфат в большом количестве. "Росконтроль" рассказал, на сгущённое молоко каких марок стоит обратить внимание, а от покупки каких лучше воздержаться.

Выбраковка! Сгущёнка не по ГОСТу, зато с фосфатами и консервантами

#черныйсписок_РК #каталог_РК #сгущенка #главпродукт Сгущенное молоко "Главпродукт" в результате проверки в лаборатории оказалось фальсификатом. В итоге в черный список Росконтроля попали две торговые марки сгущенного молока – "Главпродукт" и "Глубокое". Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий