Новости северная верфь судостроительный завод

Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины. "Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО. "Северная верфь" и Амурский судостроительный завод, как ожидается, продолжат строительство серии кораблей проектов 20380 и 20385. Судостроительный завод «Северная верфь» — одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. После инцидента следователи Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК России возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности при ведении работ на судостроительном заводе "Северная верфь" по статье 216, часть 1, УК РФ.

Судостроительный завод Северная верфь

21 октября судостроительный завод «Северная верфь» подписал договор с ООО «ПК "РусГард"» (Ростов-на-Дону) на модернизацию эллинга, которая затянулась на семь лет. Российским судостроительным предприятиям предстоит перейти на выпуск гражданских судов крупными сериями. После инцидента следователи Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК России возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности при ведении работ на судостроительном заводе "Северная верфь" по статье 216, часть 1, УК РФ. Судостроительный завод "Северная верфь" планирует спустить на воду фрегат "Адмирал Флота Советского Союза Исаков" проекта 22350 ориентировочно в третьем квартале 2024 года. Эксперты связывают этот случай с важностью «Северной верфи» — загруженному оборонному предприятию не хватает площадей.

Биржа импортозамещения для нужд ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Взыскано 7 млн. Такое решение суд опубликовал 3 ноября. Это итог контракта в 467 млн, заключенного военным ведомством с "Северной верфью" весной 2016 года. На процессе вскрылись удивительные особенности отношения ВМФ к собственным кораблям. Начало банальное: военные не получили отремонтированные корветы в указанный в контракте срок и подали иск на 97. Совсем по-другому история звучит после того, как суд разобрался в деталях. Из них можно сделать вывод, что отправленные на техобслуживание корветы Балтийскому флоту, в общем-то, не особенно и нужны. Корветы проекта 20380 20385 типа "Стерегущий" - серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны. Этот проект на ближайшие 30-40 лет должен стать основой ВМФ России в ближней морской зоне.

По счету «Александр I» уже третий в династии. Тогда у городских причалов насчитали больше 38 тыс. Пассажиропоток немного не дотянул до 4 млн. В этом году туристическая отрасль рассчитывает эту цифру перекрыть, в том числе и за счет новых катамаранов. Картина дня.

Также в ведомстве обратили внимание арбитража на распределение госимущества владельцами АО «Нива-СВ» после принятия решения о ликвидации. Также еще один иск к заводу от Минобороны на сумму 4,2 млрд рублей ранее был отклонён судом.

Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь»

Игорь Орлов прекрасный человек и специалист в своем деле, сумевший построить головокружительную карьеру. На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились. Часть работников петербургского завода «Северная верфь» входит в группу ОСК не получат премию в этом году, но не годовую, а специальную. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе предприятия 31 декабря. Накануне «Фонтанка» рассказала, что по приказу генерального директора от 27 декабря премия в размере 0,8 от среднемесячного заработка не будет выплачена тем, кто отсутствовал на рабочем месте более 29 календарных дней не считая очередного оплачиваемого отпуска. В пресс-службе утверждают, что такой приказ действительно был выпущен, но касается он не годовой премии ее рассчитают в первом квартале , а премии за сдачу фрегата «Адмирал Головко», который построили на заводе. Причину такого решения в пресс-службе не объяснили. Также там не смогли уточнить, какого количества людей касается это решение.

Для многих выплата была «палочкой-выручалочкой. Особенно для тех, у кого совсем трещит бюджет», говорили работники в соцсетях. Работники предприятия написали коллективные обращения к директору «Северной верфи» Игорю Орлову, в котором просят пересмотреть приказ и выплатить им премию. Текст приказа составлен таким образом что бы сознательно лишить премии людей, отсутствовавших на работе более 29 календарных дней без учета очередного отпуска.

В результате часть активов завода была распределена между дочками, входящими в одну холдинговую группу. Эта стивидорная компания принадлежала бизнес-омбудсмену по Санкт-Петербургу Александру Абросимову и ежегодно обрабатывала 370 тыс. Судостроительный завод «Северная верфь» был основан в 1912 году в Санкт-Петербурге. Производил эскадренные миноносцы типа «Новик», крейсеры типа «Светлана» и тральщики. За всю историю верфь построила 250 боевых кораблей и 200 коммерческих судов. Сейчас «Северная верфь» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации.

Закупаются новые сварочные аппараты российские , гибочное оборудование, трансформируется внутреннее устройство завода. Во время интервью Игорь Орлов сообщил, что подписан ряд лизинговых контрактов, в том числе на покупку линии резки профиля, которой до этого не было. Меняется морально устаревшее транспортное оборудование, немалые ресурсы вкладываются и в информационные технологии: на "Северной верфи" внедрена система "Глобал". Продолжается строительство эллинга, который даст новые стапельные места. Выполнять работы будет компания из Ростова-на-Дону "РусГард".

Производил эскадренные миноносцы типа «Новик», крейсеры типа «Светлана» и тральщики. За всю историю верфь построила 250 боевых кораблей и 200 коммерческих судов. Сейчас «Северная верфь» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации. На предприятии работает более 3800 человек. Оно находится под западными санкциями. Финансовая отчетность доступна только за 2021 год: судя по данным СПАРК, тот год предприятие завершило с чистым убытком более 3,5 млрд рублей.

Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации

Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки.

Жданова осуществлена в 1993 году, документы утверждались на уровне Правительства и комитета по имуществу СПб. Акции были арестованы, требования одинаковые — вернуть все акции в казну. Основания для этого ведомство называло следующие: — в состав комиссии, которая должна выработать порядок приватизации, не был включен представитель ГКИ; — план приватизации предусматривал на заключительном этапе разделение имущественного комплекса на два самостоятельных юридических лица, что противоречит действовавшему тогда закону; — приватизация была осуществлена путем преобразования «Северной верфи» в холдинг, а это требовало одобрения антимонопольного органа, которого не было.

Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Основные характеристики траулера проекта 170701: Длина - 81,6 м;.

Юрий Набатов, генеральный директор судоходной компании: «Пассажиропоток на навигацию 2024 года только по направлению Петербург — Кронштадт мы ожидаем около 170—180 тыс. Это почти в два раза превышает показатели прошлого года». Но туристов по осени считают: бизнес слишком метеозависимый, поясняет владелец судоходной компании. В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов. И тут прогнозы более благоприятные. Владимир Середохо, генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода: «Большую работу тут провели по импортозамещению.

Новости партнеров

  • Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи»
  • В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи"
  • Отзывы о компании
  • Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство
  • Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи»
  • Модернизация и обновление на "Северной верфи"

Источник сообщил о закрытии программы стелс-корветов проекта 20386 для ВМФ России

Судостроительный завод «Северная верфь» был основан в 1912 году в Санкт-Петербурге. Ярусолов-процессор «Гандвик-1» отправился с судостроительного завода «Северная верфь» на ходовые испытания. С приходом большевиков предприятие переименовали сначала в «Северную верфь», а позже — в Судостроительный завод имени Андрея Жданова.

Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания

Рейтинг 4,4 на основе 1732 оценок и 296 отзывов о «Судостроительный завод Северная верфь», Кировский завод, Санкт-Петербург, Корабельная улица, 6. Напишите свой отзыв о. ОАО «Судостроительный завод “Северная верфь”» к 2024 году планирует значительно модифицировать производственные мощности и выйти на новый уровень в кораблестроении. 12.02.2024 Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь». Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. Российским судостроительным предприятиям предстоит перейти на выпуск гражданских судов крупными сериями.

Выставка «Наши работы после работы. Творчество корабелов Судостроительного завода “Северная верфь”»

  • Северная верфь
  • ПАО СЗ «Северная верфь» под угрозой банкротства | Пикабу
  • О компании
  • В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“»
  • Северная верфь проведёт дополнительную эмиссию акций на фоне убытка
  • Содержание

Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство

Разве люди за время что трудились на работе весь год не заслужили премию? Почему не будет выплачена премия тем, кто отсутствовал на рабочем месте именно более 29 календарных дней? Кем, как и на каком основании выбрана цифра 29? Не желание ли это администрации залатать свои просчеты за счет сотрудников? Сейчас в различных комментариях под статьями вышедших на www. Не исключены и другие вбросы. Сотрудники предприятия сообщают: есть мощный, большой профсоюз, финансируемый взносами членов профсоюза именно для правильного и грамотного решения таких вопросов, люди платят деньги за это каждый месяц.

Члены профсоюза взносами в профсоюз оплачивают именно выполнение основной функции профсоюза в части организации грамотного ведения процесса защиты прав сотрудников. Профсоюз и его представители тут большая часть инициативной группы по решению этой конфликтной ситуации и очень хорошо, что представители профсоюзного движения оперативно отреагировали и составили претензии и жалобы на приказ собрав подписи у работников предприятия поспособствовав началу разбирательства. Мне кажется весь коллектив предприятия сброситься на оплату услуг адвоката максимум по 300-500 рублей. Не члены профсоюза не останутся в стороне и поддержат грамотную обоснованную и мотивированную стратегию профсоюза. Коллективный иск должен быть подан в течение трех месяцев иначе потом сроки никто не восстановит.

В результате часть активов завода была распределена между дочками, входящими в одну холдинговую группу. Эта стивидорная компания принадлежала бизнес-омбудсмену по Санкт-Петербургу Александру Абросимову и ежегодно обрабатывала 370 тыс. Судостроительный завод «Северная верфь» был основан в 1912 году в Санкт-Петербурге. Производил эскадренные миноносцы типа «Новик», крейсеры типа «Светлана» и тральщики. За всю историю верфь построила 250 боевых кораблей и 200 коммерческих судов. Сейчас «Северная верфь» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации.

Торжественная церемония прошла на Средне-Невском судостроительном заводе. Это третье судно серии из шести скоростных пассажирских катамаранов проекта «Котлин». Он будет курсировать по маршруту, соединяющему центр Петербурга с музейно-историческим парком «Остров фортов». Спуск на воду — это тот случай, когда религиозные обряды чередуются с морскими поверьями. Спуск на воду попал в разгар навигационного сезона. Скоростная линия Петербург — «Остров фортов» выходит из зимней спячки уже завтра.

Таким и должно быть цикличное производство. Многие западные верфи банкротятся, поскольку много лет их "кормили" российские заказчики Необходимость серийности судов диктует и логика развития Северного морского пути, по которому планируется перевозить десятки, а затем и сотни миллионов тонн грузов. Это означает, что требуется 4-5 типов разных судов, корпуса которых вполне могут быть однотипными. Модульной может быть и их начинка: валы, винты, вентиляторные, электрооборудование, каюты и так далее. Сегодня же одно конструкторское бюро проектирует танкер, другие - газовоз, и для каждого проекта придумывает свой корпус. Проектировщики сосредоточены на том, чтобы как можно скорее закончить работу и получить вознаграждение. А разбираться во всей этой проектной разноголосице потом приходится производителям. Такая же "цикличность" нужна на уровне планирования. Необходимо четко осмыслить, какие суда, для каких целей и в каком количестве предстоит построить. По мнению Валерия Венкова, необходимо составить единую комплексную программу до 2050 года на основе гражданского и военного кораблестроения с конкретными показателями - уровнем производительности труда, удельной трудоемкостью и техническим оснащением предприятий. Критерии российского производства должны быть четкими и простыми. Но то, с чем сталкиваемся сегодня, сложно и непонятно. Если предприятие строит свое производство в России, инвестирует в него собственные средства, то какие еще нужны подтверждения, что это производство - российское?

Названы новые сроки спуска на воду четвёртого фрегата проекта 22350

Эксперты связывают этот случай с важностью «Северной верфи» — загруженному оборонному предприятию не хватает площадей. Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь». В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов.

Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь»

Ранее «Петербургский дневник» писал о местах, которые следует посетить в Петербурге в дни празднования юбилея города.

Особая форма носа Enduro Bow рыболовецких судов данной серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса. Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Серия траулеров проекта 170701 создаётся по заказу ГК «Норебо» для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Справочно: Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года.

Президент РФ Владимир Путин говорил о том, что сейчас ОСК — «это работающая структура, набирающая темп», но «проблем и вопросов много». Повысить эффективность Глава ВТБ Андрей Костин, который сейчас занимает пост председателя совета директоров ОСК, заявил, что это одна из наименее эффективных компаний, которыми владеет государство. По его словам, практически все контракты ОСК с заказчиками убыточные, а вся отрасль судостроения всё время «на подсосе государства». У корпорации, по информации Андрея Костина, отсутствует единая достоверная финансовая отчетность, и надо брать каждое предприятие и судно в производстве и смотреть на эффективность этой деятельности. Как говорит источник, знакомый с ситуацией, пока по факту в ОСК поменяли лишь нескольких топ-менеджеров, в том числе пост покинул гендиректор корпорации Алексей Рахманов. Других значительных изменений в работе ОСК и ее предприятий нет.

На работу потребовалось более 50 часов внерабочего времени. На фото: эскадренный миноносец «Отважный» на стене «Красного уголка» трубомедницкого цеха и другие работы Михаила Мартюкова. Работы выполнялись в рамках проекта производственной системы, разработанного главным инженером завода. Монтаж трубопровода удалось организовать без вмешательства в производственный процесс. Общая протяженность линий — около 200 метров.

Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь»

"Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО. Новости по теме Северная_верфь. Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) успешно прошел аудит систем менеджмента качества. Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в ОСК) подготовит траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701 к спуску на воду в марте 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий