Новости северная верфь судостроительный завод

Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов.

Материалы рубрики

  • ПАО СЗ «Северная верфь»
  • Новости компаний СПб 3 августа 2023 года
  • Содержание
  • Рассылка новостей
  • «Северная верфь» начнет строить крупнотоннажные суда с большим водоизмещением
  • Рассылка новостей

Акции и имущество пяти дочек «Северной верфи» арестованы

05.03.2024 Последние новости по тегу 'северная верфь'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Судостроительный завод «Ростр» из Новой Ладоги и строительное ООО «Энергосервис» не могут договориться об уплате верфью долга за выполненные работы. В интернете появилась информация, что бывшего губернатора Поморья Игоря Орлова собираются уволить с судостроительного завода «Северная верфь».

Источник сообщил о закрытии программы стелс-корветов проекта 20386 для ВМФ России

Новости телеграм-канала criminalru Генеральная прокуратура выиграла первые разбирательства, связанные с деприватизацией бывших активов петербургского судостроительного предприятия «Северная верфь». С приходом большевиков предприятие переименовали сначала в «Северную верфь», а позже — в Судостроительный завод имени Андрея Жданова. Северная верфь. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Абакумов" спустили на воду в пятницу на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную.

Подвел дизель. Северная верфь получила банкротный иск

Северная верфь - все новости на сегодня Северная верфь стала вторым крупным судостроительным предприятием в Петербурге, где с момента передачи акций ОСК в доверительное управление ВТБ сменился топ-менеджмент.
Президент участвовал в церемонии поднятия Андреевского флага на трех новейших кораблях Объединенная судостроительная корпорация Алексей Рахманов Северная верфь Амурский судостроительный завод Кронштадтский морской завод Завод "Янтарь" Севмаш Адмиралтейские верфи Россия.
"Северная верфь" нашла подрядчика для продолжения проекта модернизации судозавода Российским судостроительным предприятиям предстоит перейти на выпуск гражданских судов крупными сериями.

Судостроительный завод Северная верфь

"Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО. После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов.

В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“»

Главные новости об организации Северная верфь на Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь". одно из крупнейших судостроительных предприятий России, входит в ОСК. ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге. На фото: во время церемонии передачи корвета "Гремящий" ВМФ РФ на судостроительном заводе "Северная верфь". ПАО "Судостроительный завод “Северная верфь”" (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить уставный капитал путём размещения на бирже дополнительных акций. После инцидента следователи Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК России возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности при ведении работ на судостроительном заводе "Северная верфь" по статье 216, часть 1, УК РФ.

Выставка «Наши работы после работы. Творчество корабелов Судостроительного завода “Северная верфь”»

Сегодня в портфеле заказов предприятия — серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова. Читайте по теме:.

Инвестиции только в первый этап строительства составят около 2 млрд руб. Как отметил глава «Объединенной судостроительной корпорации» Алексей Рахманов, техническое перевооружение «Северной верфи» увеличит объем производства. Перед предприятием откроются новые возможности для в строительстве судов. Приоритет будет отдан военным кораблям, но также со стапелей будут сходить и научные, и грузовые суда, так как завод будет иметь двойное назначение.

Новый комплекс позволит выйти на современный уровень автоматизации и механизации производственных процессов в судостроении, в результате чего будет обеспечена возможность строительства широкой номенклатуры кораблей и судов в том числе крупнотоннажных , а также способность гибко и оперативно реагировать на требования рынка.

Построенный «Северной верфью» ОСК фрегат принимает участие в учениях. Фрегат «Адмирал Головко» Северного флота вышел в Баренцево море для выполнения учебно-боевых задач. В Баренцевом море экипажу фрегата предстоит отработать ряд Показать ещё мероприятий одиночной подготовки надводного корабля, таких как: организация противоподводной диверсионной обороны корабля на незащищённом рейде с профилактическим гранатометанием, выполнить стрельбу по плавающей мине.

После передачи Объединенной судостроительной корпорации ОСК под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. Об этом сообщают "Ведомости". Хотя вопросы об их увольнении обсуждались, решения были временно заблокированы, оставаясь в приоритете обсуждения.

Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь»

ПАО СЗ «Северная верфь» - YouTube Петербургский судостроительный завод достроит судно, а РК «Вирма» не будет предъявлять претензии в виде взыскания 163 млн рублей за нарушение срока поставки.
Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей «Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление после передачи «ВТБ» дочерней структуре «ОСК».
Биржа импортозамещения для нужд ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» Рыбопромышленный холдинг "Норебо", Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО.

Северная верфь - все новости на сегодня

Кроме того, на заводе есть три открытых стапельных места 170 х 27 метров, оснащенных кранами грузоподъёмностью 100 тонн, стационарными лесами и энергокоммуникациями. Перемещение судов от стапеля к доку обеспечивается трансбордерной платформой грузоподъёмностью до 4800 тонн. Плавучий док позволяет выполнять операции спуска и подъема судна для любого стапеля верфи. Его грузоподъёмность 10 тысяч тонн, длина — 150 метров, ширина — 29 метров. Док оснащен двумя кранами грузоподъемностью 15 тонн каждый. Достроечная набережная 870 метров в длину, она оснащена кранами грузоподъемностью до 32 тонн, глубина акватории — 10 метров. В рамках модернизации производства на предприятии строится новый эллинг длиной 250 и шириной 140 метров с двумя стапельными местами.

После ввода в эксплуатацию предприятие сможет строить суда с водоизмещением до 25 тысяч тонн. Это могут быть танкеры класса Афрамакс, суда снабжения ледового класса, корабли океанской морской зоны. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.

Орлов подчеркнул, что «Северная верфь» производит продукцию, не имеющую аналогов в мире. Он добавил, что на государственных испытаниях находится новейший фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко». В ближайшие месяцы его передадут флоту.

Дополнительные потребности в измерительном оборудовании размещены в файле. Обращаем Ваше внимание — для участия в мероприятии на территории ПАО СЗ «Северная верфь» каждому участнику необходимо при себе иметь паспорт. Участие в мероприятии бесплатное. Заявки на мероприятие больше не принимаются!

Спуск на воду "Адмирала Исакова" ожидается в третьем квартале этого года. Некоторый перенос с этим событием не связан с заводом. Его заложили в ноябре 2013 года. В начале сентября 2021 года "Северная верфь" отчиталась о погрузке на борт строящегося корабля турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата ДГТА. В сентябре 2023 года гендиректор "Северной верфи" Игорь Орлов заявлял , что корабль спустят на воду к лету 2024 года.

"Северная верфь" нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации

Срок исполнения обязательств — март 2024 года. К этому времени подрядчик должен завершить возведение колонн эллинга, установить перекрытия, выполнить обшивку здания, построить административно-бытовой корпус, закупить предусмотренное договором станочное и крановое оборудование. СМИ обращают внимание на тот факт, что «РусГард» — это уже третье по счету предприятие, привлеченное к модернизации «Северной верфи». У нас очень плотная производственная программа, нам необходимы дополнительные стапельные места. Мы заинтересованы в скорейшем окончании работ», — цитирует «Интерфакс» комментарий гендиректора завода Игоря Орлова. Входящая в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» ОСК «Северная верфь» обеспечена оборонным заказом до 2027 года. Кроме того, в рамках госпрограммы инвестиционных квот на предприятии ведется строительство десяти морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для группы «Норебо» и четырех ярусоловов-процессоров проекта MT1112XL для РК «Вирма» и компании «Глобус». В гражданском сегменте в 2022 году руководство завода планировало сдать четыре рыболовецких судна.

Вот только несмотря на колоссальные объемы работ, финансовыми показателями «Северная верфь» не блещет: по итогам прошлого года при солидной выручке в 30,97 млрд рублей ее убытки составили 3,55 миллиарда для сравнения: годом ранее была задекларирована прибыль в размере 173,4 миллиона ; стоимость чистых активов оценивалась в отрицательных величинах — «минус» 2,03 млрд рублей. Вот только уже на тот момент имело место нарушение графика работ по вине подрядчика ООО «ОСТ», взявшего на себя «повышенные обязательства и не выполнившего их». Кроме того, предприятие оказалось заложником ситуации с растущими ценами на металл. Вот только основной вид деятельности нового генподрядчика не связан со столь специфическим строительством: официально компания специализируется на оптовой торговле «эксплуатационными материалами и принадлежностями машин». Ее финансовые показатели выглядят довольно скромными для обладателя миллиардного контракта ОСК: выручка по итогам прошлого года составила 800,9 млн рублей, прибыль — 13,5 миллиона, стоимость активов — 37,2 миллиона. Тем не менее, предприятие регулярно выступает подрядчиком бюджетных учреждений. Так, в минувшем августе «РусГард» получил контракт федерального Минпромторга стоимостью 31,5 млн рублей на выполнение работ по замене «элементов щеточно-коллекторных узлов электродвигателей 2МП 25000-750У4 главного электропривода АДТ Т-128».

В сентябре компания стала поставщиком услуг подмосковного ОАО «Летно-исследовательский институт им. Громова», заключив контракт на модернизацию командно-измерительного пункта, подразумевающий, среди прочего, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. Цена — 88,7 млн рублей. Учитывая, что в ПК «РусГард» официально трудоустроены всего 86 сотрудников, можно сделать вывод: или здесь работают матера на все руки и специалисты самого широкого профиля, или на «Северной верфи» предстоит трудиться субподрядчикам. Вот только удастся ли выполнить указанные выше объемы в обозначенные сроки?

В мае текущего года арбитражный суд Петербурга и Ленобласти решил взыскать с Северной верфи 2,3 млн рублей долг за поставку и пени. Однако эта сумма, судя по всему, поставщику топлива так и не была возвращена, после чего он обратился в суд уже с заявлением о признании контрагента несостоятельным. Сигнал бедствия В случае с Северной верфью, входящей в ОСК, очевидно, что банкротства компании никто не допустит. Но к Северной верфи только в текущем году предъявлено больше 100 исков, и это уже можно считать симптомом проблемы», — комментирует Сергей Бакешин, советник, руководитель практики разрешения и споров Maxima Legal. Убыток составил 3,5 млрд рублей. Замкнутый круг Возможно, на платежную дисциплину Северной верфи повлияли сложности с поставщиками оборудования из недружественных стран.

Заседание, на котором суд рассмотрит претензию по существу, назначено на конец марта. Аркадий Алферов не стал объяснять, почему из—за сравнительно маленького долга он пытается инициировать банкротство «Машиностроения СВ», вместо того чтобы предъявить иск о взыскании суммы. Там долг—то небольшой… Кредиторов много. Задолженность небольшая, там даже говорить—то не о чем. Соответственно, рассчитываю, что однажды со мной рассчитаются и все. Чем скорее это произойдет, тем больше я буду рад», — заявил изданию бизнесмен. На сегодняшний день портал «Электронное правосудие» зарегистрировал восемь желающих обанкротить «Машиностроение СВ». Суммы всех претензий не опубликованы, самым крупным кредитором можно считать пока МИФНС—19, которая требует 104,2 млн рублей налоговой задолженности.

За прошедшие годы здесь было построено около 400 кораблей и судов различного назначения, около 170 из них — это корабли для ВМФ. Завод входит в Объединенную судостроительную корпорацию, которой управляет ВТБ. По данным «Ведомостей» , верфи ОСК в Петербурге и Калининграде лишатся нынешнего руководства из-за претензий нового руководства корпорации. По их информации, завод получил крупный заказ от «Норебо» на серию из десяти траулеров, но сейчас компания забирает большую часть судов серии на свою верфь в Отрадном, а головной траулер «Капитан Соколов» до сих пор не сдан заказчику.

"Северная верфь" нашла подрядчика для продолжения проекта модернизации судозавода

одно из крупнейших судостроительных предприятий России, входит в ОСК. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Эксперты связывают этот случай с важностью «Северной верфи» — загруженному оборонному предприятию не хватает площадей. Ярусолов-процессор «Гандвик-1» отправился с судостроительного завода «Северная верфь» на ходовые испытания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий