Главные новости об организации Северная верфь на Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде.
"Северная верфь" нашла подрядчика для продолжения проекта модернизации судозавода
Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия информации. Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь». «Завод проводит экскурсии на закрытые зоны "Северной верфи" для учащихся средней и старшей школы. Школьники узнают историю судостроения в России, знакомятся с этапами производства современных военных кораблей и традициями судостроителей. ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) подписало с ООО "ОСТ" контракт на продолжение первого этапа реконструкции судозавода, говорится в сообщении верфи.
Биржа импортозамещения для нужд ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»
Новости компаний СПб 3 августа 2023 года | В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов. |
Северная верфь | ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) подписало с ООО "ОСТ" контракт на продолжение первого этапа реконструкции судозавода, говорится в сообщении верфи. |
Названы новые сроки спуска на воду четвёртого фрегата проекта 22350
Выставка «Наши работы после работы. Истинность этих слов подтверждают экспонаты выставки, сделанные в часы досуга руками корабелов. Здесь представлены работы, выполненные в разных стилях и жанрах — графике, живописи, вышивке.
Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания Санкт-Петербург, 2 октября 2023 Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся на Северной верфи входит в Объединенную судостроительную корпорацию , вышел на ходовые испытания в Финский залив в район острова Гогланд.
Тестирование основных систем жизнеобеспечения судна продолжится в течение двух недель. В ходовых испытаниях траулера принимают участие сотрудники судостроительного завода, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагенты Северной верфи. Специалисты проведут манёвренные испытания, проверят скорость хода траулера, корректность работы судовых систем.
Особая форма носа Enduro Bow рыболовецких судов данной серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса.
В списке оказался и судостроительный завод «Северная верфь» в Петербурге. Школьники узнают историю судостроения в России, знакомятся с этапами производства современных военных кораблей и традициями судостроителей.
SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“»
На выходе корветы "Резкий", его достраивает сейчас Амурский судостроительный завод и "Проворный", который доделывает "Северная верфь". Творчество корабелов Судостроительного завода “Северная верфь”». Объединенная судостроительная корпорация Алексей Рахманов Северная верфь Амурский судостроительный завод Кронштадтский морской завод Завод "Янтарь" Севмаш Адмиралтейские верфи Россия. Чистый убыток ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2023 году увеличился на 17,7% по сравнению с предыдущим годом и достиг 6,9 млрд рублей. Судостроительный завод "Северная верфь" выплатит 20,5 миллиона рублей АО "Нордвег". Северная верфь стала вторым крупным судостроительным предприятием в Петербурге, где с момента передачи акций ОСК в доверительное управление ВТБ сменился топ-менеджмент.
В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи"
Появились сообщения о том, что строительство идет полным ходом, а ООО «ОСТ» якобы уже выполнило работы на 1 млрд рублей, параллельно занимаясь разработкой нового проекта после ухода предыдущего подрядчика. Вот только в январе 2022 года стало известно, что и этот контракт оказался расторгнут. Неужели подряд стоимостью 7,8 млрд рублей, снова достался «необязательным людям» и «жуликам»? Кстати, в отличие от своего предшественника, «ОСТ» продолжает функционировать. Правда, данные о финансовых показателях предприятия по итогам прошлого года в открытых источниках отсутствуют. Зато его «материнская» структура ООО «ОСТ-Финанс» сегодня находится в состоянии банкротства : в 2021 году при нулевой выручке компания задекларировала убытки в размере 11,8 млн рублей. Можно только догадываться каким образом бенефициары «ОСТ» Аркадий и Барият Аврах смогли принять участи в освоении бюджетного миллиарда и о том, на что были потрачены выделенные средства. Вице-премьер Мантуров страхует Рахманова? Итак, начинается очередной сезон третий по счету сериала под условным названием «Модернизация «Северной верфи». И далеко не факт, что он станет последним: слишком много громких заявлений уже доводилось слышать.
При этом на петербургском заводе имели место и громкие ЧП. Например, в декабре прошлого года произошел пожар на строящемся здесь корвете «Проворный». Как сообщали СМИ, огнем оказалась охвачена площадь более 800 кв метров, в его тушении принимали участие 168 спасателей и 42 единицы спецтехники. Итогом стало уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем причинение крупного ущерба. Заметим, что «Проворный», который должны оснастить крылатыми ракетами, сверхдальнобойной зенитной системой и мощным радиолокатором, способным обнаружить цель за сотни километров, планировалось передать ВМФ в конце 2022 года. Следствием пожара стал перенос сроков на 2024 год. При стоимости судна в 30 млрд рублей, причиненный ущерб превысил 22 миллиарда. То есть, строить корвет пришлось практически с нуля. Возможно, огненная стихия поглотила следы масштабных хищений, имевших место в ходе реализации проекта?
Вообще первым лицам государства не мешало бы обратить более пристальное внимание на структуры вверенной заботам Алексея Рахманова корпорации, где пожары и аварии уже стали чем-то самим собой разумеющимся.
После передачи Объединенной судостроительной корпорации ОСК под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. Об этом сообщают "Ведомости".
Хотя вопросы об их увольнении обсуждались, решения были временно заблокированы, оставаясь в приоритете обсуждения.
Здесь представлены работы, выполненные в разных стилях и жанрах — графике, живописи, вышивке. Среди тем творчества — море и корабли, пейзажи, натюрморты. Представлены и освященные иконы, выполненные в стиле алмазной вышивки.
Завод, строящий серию атомных ледоколов, возглавит судостроитель Александр Коновалов. Новые корабли вступили в состав Военно-морского флота России. Церемония прошла в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь», сообщила пресс-служба на сайте Кремля.
Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи»
ПАО СЗ «Северная верфь» 2024 | ВКонтакте | 12.02.2024 Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь». |
Акции и имущество пяти дочек "Северной верфи" арестовали - АБН 24 | Судостроительный завод "Северная верфь" выплатит 20,5 миллиона рублей АО "Нордвег". |
«Северная верфь» погорела на треть миллиарда долларов | Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в ОСК) подготовит траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701 к спуску на воду в марте 2024 года. |
Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации | Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь". |
Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь» | "Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО. |
«Северная верфь» погорела на треть миллиарда долларов
Такие суда, которым предстоит работать в дальневосточных и северных морях, оснащены тралами для промысла минтая и сельди, инновационными установками, а также оборудованием для переработки и заморозки рыбной продукции в значительных объемах. Средне-Невский судостроительный завод завершил формирование композитного корпуса нового тральщика «Лев Чернавин» проекта 12700 «Александрит», восьмого в этой серии. Такие корабли противоминной обороны нового поколения, предназначенные для борьбы с морскими минами в морской акватории и на грунте, составят основу минно-тральных сил ВМФ России. Доковые работы. В сухой док «Памяти трех эсминцев», бывший Константиновский, действующий на Кронштадтском морском заводе с 1876 года, встал на ремонт ледокол «Юрий Лисянский», принадлежащий Росморпорту. Это один из портовых ледоколов проекта 97А, построенный в Ленинграде полвека назад, который работал в составе Балтфлота и участвовал во многих спасательных операциях: снимал с мели греческое судно «Миноан Чиф» и французское «Мелюзин», получившие пробоины, спасал моряков с затонувшего сухогруза Ranner. В ходе ремонтных работ, которые будут идти около месяца, судно-ветеран обновит оборудование, винты, гребные валы, якорные устройства и т.
У, международное движение «М.
Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Такие суда, которым предстоит работать в дальневосточных и северных морях, оснащены тралами для промысла минтая и сельди, инновационными установками, а также оборудованием для переработки и заморозки рыбной продукции в значительных объемах. Средне-Невский судостроительный завод завершил формирование композитного корпуса нового тральщика «Лев Чернавин» проекта 12700 «Александрит», восьмого в этой серии. Такие корабли противоминной обороны нового поколения, предназначенные для борьбы с морскими минами в морской акватории и на грунте, составят основу минно-тральных сил ВМФ России. Доковые работы. В сухой док «Памяти трех эсминцев», бывший Константиновский, действующий на Кронштадтском морском заводе с 1876 года, встал на ремонт ледокол «Юрий Лисянский», принадлежащий Росморпорту.
Это один из портовых ледоколов проекта 97А, построенный в Ленинграде полвека назад, который работал в составе Балтфлота и участвовал во многих спасательных операциях: снимал с мели греческое судно «Миноан Чиф» и французское «Мелюзин», получившие пробоины, спасал моряков с затонувшего сухогруза Ranner. В ходе ремонтных работ, которые будут идти около месяца, судно-ветеран обновит оборудование, винты, гребные валы, якорные устройства и т.
Вероятно, часть полученных денег предприятие планирует направить на модернизацию, а остальное — на улучшение своего финансового положения. Выручка ПАО за 9 месяцев текущего года составила 10,2 млрд рублей 11,3 млрд годом ранее , чистый убыток — 5,08 млрд по сравнению с убытком 1,35 млрд за аналогичный период 2022 года , говорится в отчёте компании. Читайте также: Бывшие активы Северной верфи хотят изъять у любителя охоты и продавца сладостей На данный момент Северная верфь строит 14 гражданских судов: 10 траулеров—процессоров и четыре ярусолова.
Это, пожалуй, крупнейший в России пакет контрактов на строительство "рыбаков" по программе инвестиционных квот. Рыбопромысловые компании получают дополнительные квоты на вылов водных биоресурсов, если отдают заказы на обновление флота российским верфям. Однако заключённые контракты обернулись убытками для многих отечественных судозаводов.
Продолжение бедлама с реконструкцией Северной верфи
ПАО СЗ «Северная верфь» – высокотехнологичное судостроительное предприятие, выпускающее наукоемкую продукцию, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники. Гендиректор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов. Экс-губернатору Архангельской области подыскали замену на «Северной верфи». Судостроительный завод «Северная верфь» основан в 1912 году. Главные новости об организации Северная верфь на Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». С приходом большевиков предприятие переименовали сначала в «Северную верфь», а позже — в Судостроительный завод имени Андрея Жданова.
«Северная верфь» начнет строить крупнотоннажные суда с большим водоизмещением
Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь». Средне-Невский судостроительный завод завершил формирование композитного корпуса нового тральщика «Лев Чернавин» проекта 12700 «Александрит», восьмого в этой серии. Российским судостроительным предприятиям предстоит перейти на выпуск гражданских судов крупными сериями. «Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление после передачи «ВТБ» дочерней структуре «ОСК». Судостроительный завод "Северная верфь" выплатит 20,5 миллиона рублей АО "Нордвег".
«Северная верфь» планирует пересмотр своего корпоративного управления
Названы новые сроки спуска на воду четвёртого фрегата проекта 22350 12 февраля Погрузка турбин на фрегат "Адмирал Исаков" Погрузка турбин на фрегат "Адмирал Исаков" Судостроительный завод "Северная верфь" планирует спустить на воду фрегат "Адмирал Флота Советского Союза Исаков" проекта 22350 ориентировочно в третьем квартале 2024 года. Спуск на воду "Адмирала Исакова" ожидается в третьем квартале этого года. Некоторый перенос с этим событием не связан с заводом. Его заложили в ноябре 2013 года. В начале сентября 2021 года "Северная верфь" отчиталась о погрузке на борт строящегося корабля турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата ДГТА.
По его словам, только таким путем можно снизить убытки участников отрасли. На российских верфях сегодня спускается на воду много современных судов.
Вначале государство оказало серьезную поддержку судостроителям, обязав рыбопромышленные компании строить флот на российских верфях. Однако их проекты оказались убыточными: строительство судов для каждого предприятия по индивидуальному заказу не способно оправдать себя финансово. Практика показала: серия в два-три судна всегда будет приносить убытки. Прибыль возможна только в случае строительства серии в пять судов и более. Необходимо разработать несколько наиболее оптимальных проектов судов для различных целей, отладить их производство и уже затем их продавать. Эксперты подчеркивают: без покупателей судостроители не останутся.
Спрос на рынке морских перевозок огромен: требуются сухогрузы, газовозы, нефтяные танкеры, множество заказов поступает на пассажирские суда для речного и морского сообщения. Главное - иметь технологии и правильно построить ценовую модель. Но для того чтобы наладить такое производство, предстоит дорабатывать правовые механизмы, которые регламентируют работу судостроительной отрасли. Об этом шла речь на круг- лом столе, который недавно состоялся в Совете Федерации. Его участники отмечают, что одна из самых больших проблем - отсутствие гарантированного спроса на результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по судовому комплектующему оборудованию СКО. Существует ряд НИОКР, на которые производитель судового комплектующего оборудования, не имея гарантированного заказчика и твердого контракта, никогда в жизни не заключит соглашение с Минпромторгом о получении субсидии, поскольку очень высок риск вернуть эту субсидию со штрафными санкциями от 10 до 15 процентов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Ранее генеральный директор предприятия Игорь Орлов сообщил "Интерфаксу", что на тендер по реконструкции поступило 14 заявок, ценовые предложения "близки к начальной цене". Максимальная начальная цена контракта, согласно условиям тендера, составляла 7 млрд 842,258 млн рублей. Первый этап реконструкции включает в себя строительство двух горизонтальных стапельных плит 250 м на 100 м, перекрытых эллингом высотой 73,5 м, с мостовыми кранами грузоподъемностью 350 тонн. В настоящее время компания завершает устройство стапельных плит будущего эллинга, предназначенного для строительства кораблей и судов спусковой массой до 25 тыс. Как сообщалось, в 2017 году победителем конкурсных процедур на строительство судостроительного комплекса было объявлено ОАО "Метрострой". Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией, в рамках исполнения первого этапа проекта было запланировано строительство стапельной площадки с эллингом и административно-бытовых зданий.