Новости северная верфь судостроительный завод

Российским судостроительным предприятиям предстоит перейти на выпуск гражданских судов крупными сериями.

Продолжение бедлама с реконструкцией Северной верфи

В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов. На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились. Рейтинг 4,4 на основе 1732 оценок и 296 отзывов о «Судостроительный завод Северная верфь», Кировский завод, Санкт-Петербург, Корабельная улица, 6. Напишите свой отзыв о.

Замкнутый круг

  • Северная верфь проведёт дополнительную эмиссию акций на фоне убытка
  • Сигнал бедствия
  • Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации
  • "Северная верфь" нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации

«Упорствовали — получите»: почему у питерского бизнес-омбудсмена отобрали причалы «Северной верфи»

«Северная верфь» начнет строить крупнотоннажные суда с большим водоизмещением ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге.
Новости по теме Северная_верфь В Петербурге отмечается 110-летний юбилей судостроительного завода «Северная верфь».
«Северная верфь» планирует пересмотр своего корпоративного управления ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) подписало с ООО "ОСТ" контракт на продолжение первого этапа реконструкции судозавода, говорится в сообщении верфи.
ПАО СЗ «Северная верфь» под угрозой банкротства | Пикабу Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия информации.

"Северная верфь" нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации

Дата основания предприятия — 14 ноября 1912 года. Почтовая марка России 2012 год На протяжении обороны Ленинграда завод выполнял срочные фронтовые заказы. Кроме артиллерийских установок на заводе изготавливались детали танков «КВ» , долговременные огневые точки из корабельной брони , артиллерийские снаряды , миномётные мины , фугасные и зажигательные авиабомбы , шанцевый инструмент , многие другие изделия для армии и флота.

Заложенный на верфи в апреле 2015 года, в сущности почти крохотный полным водоизмещением 890 тонн «Георгий Курбатов» питерские кораблестроители обязаны были сдать флоту в 2017 году.

Но спустили на воду лишь в сентябре 2020-го. А к месту постоянного базирования из Санкт-Петербурга в Севастополь новый тральщик отправился только в августе нынешнего года. Что, согласитесь, выглядит несколько странновато, если допустить, что тот пожар и в самом деле не имел для корабля серьезных последствий.

Поэтому, полагаю, будет вполне естественным, если теперь, после трагедии «Проворного», правоохранительные органы займутся поисками ответов на серьезнейший вопрос: а так ли «негорючи» наши материалы, из которых сегодня строятся некоторые боевые корабли для ВМФ РФ? Смотрите также Вопрос, который, скажем, на Западе давно уже поставлен ребром. Во всяком случае — после войны Британии с Аргентиной за Фолклендские Мальвинские острова в Южной Атлантике в 1982 году.

Тогда Флот Ее величества понес первую боевую потерю со времен Второй мировой войны. Ею стал эсминец Sheffield. В ходе тех боевых действий выпущенная с аргентинского штурмовика не самая новая противокорабельная ракета типа «Экзосет» угодила в «Шеффилд».

Она пробила 10-мм стальную обшивку правого борта, пролетела через камбуз и застряла в машинном отделении эсминца. Ее боеголовка даже не разорвалась. Тем не менее, форса огня ракетного двигателя хватило, чтобы возник пожар в топливных цистернах эсминца, который вскоре охватил всю среднюю часть корпуса корабля.

Распространению огня способствовали падение давления пара и выход из строя генераторов электроэнергии, питавших пожарные помпы. Кроме того, возникло возгорание отделки внутренних помещений из синтетических материалов, надстроек корабля из легких алюминиево-магниевых сплавов и оболочек электрокабелей, горевших как порох. Читайте также Спецназ НАТО в Приднестровье: Шойгу придется отдуваться за 6 тысяч солдат и офицеров, и 200 тысяч гражданских Россия будет отступать, пока внешнюю политику определяет «Газпром» Создалась угроза взрыва погребов ракетного и артиллерийского боезапаса.

Поэтому экипажу было приказано покинуть аварийный корабль. Попытка отбуксировать погибавший «Шеффилд» к соседнему острову завершилась неудачей. Через неделю беспрерывной борьбы за живучесть с участием соседних кораблей эскадры эсминец затонул.

Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta.

По словам главы Росрыболовства Ильи Шестакова, серия этих новейших 108-метровых траулеров, строящихся при господдержке, усилит мощь рыболовного флота России. Такие суда, которым предстоит работать в дальневосточных и северных морях, оснащены тралами для промысла минтая и сельди, инновационными установками, а также оборудованием для переработки и заморозки рыбной продукции в значительных объемах. Средне-Невский судостроительный завод завершил формирование композитного корпуса нового тральщика «Лев Чернавин» проекта 12700 «Александрит», восьмого в этой серии. Такие корабли противоминной обороны нового поколения, предназначенные для борьбы с морскими минами в морской акватории и на грунте, составят основу минно-тральных сил ВМФ России. Доковые работы. В сухой док «Памяти трех эсминцев», бывший Константиновский, действующий на Кронштадтском морском заводе с 1876 года, встал на ремонт ледокол «Юрий Лисянский», принадлежащий Росморпорту. Это один из портовых ледоколов проекта 97А, построенный в Ленинграде полвека назад, который работал в составе Балтфлота и участвовал во многих спасательных операциях: снимал с мели греческое судно «Миноан Чиф» и французское «Мелюзин», получившие пробоины, спасал моряков с затонувшего сухогруза Ranner.

"Северная верфь" нашла подрядчика для продолжения проекта модернизации судозавода

Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации Главные новости об организации Северная верфь на Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь".
Акции и имущество пяти дочек «Северной верфи» арестованы Петербургский судостроительный завод достроит судно, а РК «Вирма» не будет предъявлять претензии в виде взыскания 163 млн рублей за нарушение срока поставки.
«Северная верфь»: модернизация или «распил»? » Компромат ГРУПП Главные новости об организации Северная верфь на Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь".
ПАО СЗ «Северная верфь» 2024 | ВКонтакте Российским судостроительным предприятиям предстоит перейти на выпуск гражданских судов крупными сериями.

"Северную верфь"обязали забрать с хранения "Тяжмаша" краны для крупнотоннажных судов

Судостроительный завод «Северная верфь» - Новости Как сообщило издание Деловой Петербург в материале Светланы Афониной Подрядное невезение: проект создания эллинга на Северной верфи приостановлен, проект строительства эллинга на судостроительном заводе Северная верфь (входит в Объединённую.
Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь» Официальный телеграм-канал судостроительного завода Северная верфь.
Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде.

Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство

На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились. Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины. Северная верфь судостроительный завод ОАО официальный сайт. Творчество корабелов Судостроительного завода “Северная верфь”». Северная верфь судостроительный завод ОАО официальный сайт.

«Северная верфь» начнет строить крупнотоннажные суда с большим водоизмещением

Монтаж трубопровода удалось организовать без вмешательства в производственный процесс. Общая протяженность линий — около 200 метров. На фото: сотрудники цеха по обслуживанию инфраструктуры завода, занимавшиеся установкой нового оборудования. Сварщик Максим Мациевский о своей работе: «Я уже 10 лет работаю на судостроительном заводе Северная верфь. Мне всегда доверяют выполнение самых сложных и ответственных работ.

Акт приемки-передачи был подписан, но краны стоимостью 4 миллиарда рублей были отданы на ответственное хранение изготовителю, который разместил часть техники на своих складах в Сызрани, а часть — на складе в Петербурге. А поскольку "Тяжмаш" оплачивал хранение из своего кармана, он потребовал через суд от "Северной верфи" компенсировать затраты в размере 57 миллионов рублей за хранение техники на складе в Петербурге и 47 миллионов рублей на складе предприятия в Сызрани. Иск был удовлетворен. Ответчик направлял встречный иск о взыскании с "Тяжмаша" 685 миллионов рублей неустойки за нарушение сроков поставки товара, но суд установил, что "Северная верфь" не направляла в адрес истца заявки на поставку товара и не обеспечила готовность монтажной площадки для приема оборудования и выполнения монтажных и пусконаладочных работ, что препятствовало истцу исполнить обязательства по поставке. В удовлетворении встречного иска судостроительному заводу было отказано.

Гособоронзаказ выполняется в полном объеме, даже несмотря на то, что большие силы брошены на Специальную военную операцию.

Церемония подъема Андреевского флага означает, что после спуска на воду боевой корабль прошел ходовые испытания, он встает в строй ВМФ России. Сегодня о готовности поднять флаг доложили: командир фрегата «Адмирал Головко» — в Санкт-Петербурге, командир малого ракетного корабля «Наро-Фоминск» — в Кронштадте и командир минного тральщика «Лев Чернавин» — в Балтийске. Президент поздравил экипажи кораблей и их строителей. Владимир Путин: «В соответствии с морской доктриной мы продолжаем работу по серийному производству и плановым поставкам в ВМФ современных кораблей. Еще одно свидетельство того, что наша судостроительная отрасль — на подъеме, и выходит сейчас именно на ритмичное серийное производство боевых кораблей разных классов. Это важнейший принципиальный шаг в развитии нашего кораблестроения». Фрегаты проекта 22350, к которым относится фрегат «Адмирал Головко», обладают огромной огневой мощью. Их оружие поражает не только надводные и подводные цели, но и цели на земле и в воздухе. Главная особенность таких кораблей — комплексы с крылатыми ракетами «Калибр», способными поражать цели глубоко в тылу противника. Владимир Путин: «Такие корабли являются основой ударных группировок флота в дальней морской и океанской зонах.

Первый этап реконструкции включает в себя строительство двух горизонтальных стапельных плит 250 м на 100 м, перекрытых эллингом высотой 73,5 м, с мостовыми кранами грузоподъемностью 350 тонн. В настоящее время компания завершает устройство стапельных плит будущего эллинга, предназначенного для строительства кораблей и судов спусковой массой до 25 тыс. Как сообщалось, в 2017 году победителем конкурсных процедур на строительство судостроительного комплекса было объявлено ОАО "Метрострой". Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией, в рамках исполнения первого этапа проекта было запланировано строительство стапельной площадки с эллингом и административно-бытовых зданий. Сроком окончания работ по контракту был февраль 2019 года, цена контракта составляла 6 млрд рублей. После того, как "Метрострой" начал испытывать сложности в работе из-за ряда факторов, правительство Петербурга предложило верфи рассмотреть варианты завершения работ по сооружению современного судостроительного комплекса на территории предприятия без участия компании.

Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации

В Петербурге отмечается 110-летний юбилей судостроительного завода «Северная верфь». ПАО "Судостроительный завод “Северная верфь”" (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить уставный капитал путём размещения на бирже дополнительных акций. «Завод проводит экскурсии на закрытые зоны "Северной верфи" для учащихся средней и старшей школы. Школьники узнают историю судостроения в России, знакомятся с этапами производства современных военных кораблей и традициями судостроителей. Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины.

Сигнал бедствия

  • Источник сообщил о закрытии программы стелс-корветов проекта 20386 для ВМФ России
  • Верфь новости
  • Новости компаний СПб 3 августа 2023 года
  • Северная верфь – последние новости –

ПАО СЗ «Северная верфь»

Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г.

Цена — 88,7 млн рублей. Учитывая, что в ПК «РусГард» официально трудоустроены всего 86 сотрудников, можно сделать вывод: или здесь работают матера на все руки и специалисты самого широкого профиля, или на «Северной верфи» предстоит трудиться субподрядчикам.

Вот только удастся ли выполнить указанные выше объемы в обозначенные сроки? Тем более, что сбои при исполнении контрактных обязательств со стороны ПК «РусГард» уже имели место. В итоге в минувшем марте Арбитражный суд Республики Крым вынес решение о взыскании с ростовской компании неустойки штрафов и пени в общей сложности более чем в 44,2 млн рублей. Однако в ноябре, суд апелляционной инстанции отменил ранее вынесенное решение на основании того, что стороны пришли к мировому соглашению. На что потрачены бюджетные миллиарды?

В свете сказанного выше закономерно будет задаться вопросом: а не ожидают ли в недалеком будущем «Северную верфь» судебные разбирательства с очередным подрядчиком? Вот только на кону стоят не десятки и даже не сотни миллионов, а бюджетные миллиарды. Здесь будет уместным кратко напомнить историю модернизации верфи, наводящую на мысль об имеющем место масштабном «распиле». Как уже упоминалось выше, в 2017 году первым подрядчиком по итогам конкурсных процедур стало питерское предприятие «Метрострой». Завершить работы планировалось в Iквартале 2019 года, но вместо этого контракт оказался расторгнут заказчиком в одностороннем порядке в связи со срывом сроков и наличием у подрядчика финансовых проблем.

Как сообщало издание «Деловой Петербург», к этому моменту «Метрострою» уже были перечислены 1,4 млрд рублей, а на объекте велись работы, часть из которых якобы не была учтена в технической документации и, соответственно, не оплачена. В итоге судостроительный завод в судебном порядке потребовал от подрядчика возвращения 211 млн рублей неотработанного аванса, что выглядит просто копейками, учитывая объем ранее полученных денежных средств. В итоге в сентябре прошлого года арбитраж обязал «Метрострой» выплатить «Северной верфи» 147,2 млн рублей неосновательного обогащения. Вот только учитывая, что ответчик находится в процессе банкротства с миллиардными долгами и внесен в реестр недобросовестных поставщиков, возможности истца взыскать даже сравнительно небольшую сумму выглядят минимальными. В сентябре 2020 года новым подрядчиком первого этапа строительства верфи стало московское ООО «Отечественные системы и технологии», входившее в число поставщиков «Ростеха».

На этот раз срок окончания работ обозначили декабрем 2021-го с возможным перенесением на 2022 год. Заметим, что ранее, комментируя инцидент с «Метростроем», глава ОСК Рахманов громогласно объявил : «Дальше отдавать столь сложный и важный проект разного рода необязательным людям и жуликам мы не хотим». Казалось бы, руководство корпорации решительно настроено на реализацию проекта.

Северная верфь судостроительный завод ОАО официальный сайт. Адмиралтейские верфи спуск корабля. Адмиралтейские верфи Санкт-Петербург корабли. Завод Пелла в Санкт-Петербурге. Завод Пелла Отрадное. ОАО Пелла Ленинградский судостроительный завод. Пелла судостроительный завод Подосочный Вадим. АО Восточная верфь Владивосток. Зубахин Олег Викторович Восточная верфь. Банкротство Восточная верфь Владивосток. Мирошниченко Игорь завод Восточная верфь. Иван Хурс корабль Северная верфь. Вице-Адмирал Хурс Иван. Судно Иван Хурс. Командир корабля Иван Хурс. Северная верфь Корвет ретивый. Судостроительная верфь Санкт-Петербург. Северная верфь Яковенко. Корабелы Северной верфи. Ермилов Северная верфь. Северная верфь Овсянников. Северный полюс судно Адмиралтейские верфи. Платформа Северный полюс Адмиралтейские верфи. Судостроительная верфь Адмиралтейские верфи. Порт Адмиралтейские верфи. Корвет Северная верфь. Генеральный директор ПАО Северная верфь. Норебо Мурманск флот. Восточная верфь Владивосток. Восточная верфь директор. Восточная верфь генеральный директор. Санкт-Петербург верфи судостроительный завод. Северный верфь завод в СПБ. Владивосток завод Восточная верфь. Елатонцев Николай Анатольевич Восточная верфь. Фрегат 22350 Адмирал Юмашев. Королев Андрей Александрович Северная верфь. Судостроительная верфь. Современное кораблестроение. Верфи России. Новая верфь в Кронштадте. Судостроительная верфь ОСК. Верфь Кронштадт Росатом. Новая суперверфь Кронштадт. Партикулярная верфь Санкт-Петербурге. Партикулярная верфь. Партикулярная верфь фото. Адмирал Головко Фрегат.

В 2022 году там работало 180 человек. Чистый убыток за тот же год составил 65 млн рублей. В сентябре суд начал банкротство «Машиностроение СВ» по иску кредитора Константина Чеботарева на 420 000 рублей. Компания с этим не согласилась , мотивировав тем, что рыночная стоимость объектов ее недвижимости превышает 1 млрд рублей. По состоянию на 2021 год в компании работал 1 человек. Чистый убыток за 2022 год составил 180 000 рублей.

Последние новости

  • Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи»
  • "Северная верфь" нашла подрядчика для продолжения проекта модернизации судозавода
  • Модернизация и обновление на Северной верфи
  • Новости по теме Северная_верфь
  • Содержание

Продолжение бедлама с реконструкцией Северной верфи

На «Северной верфи» заявили, что за рубежом есть интерес к корветам и фрегатам России Кроме того, фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко» в ближайшее время передадут флоту. Идет очень содержательный и глубокий переговорный процесс», - сказал он на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 , который проходит в Кронштадте. Орлов подчеркнул, что «Северная верфь» производит продукцию, не имеющую аналогов в мире.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

С точки зрения этих требований мы считаемся современной верфью. Но в моем представлении современная верфь — это не та, которая соответствует действующим стандартам, а та, которая стремится повысить требования этих стандартов, превысить их и сделать себя еще лучше.

Здесь нам еще есть, над чем работать", — заявил в интервью "Корабел. И верфь стараются обновлять. Закупаются новые сварочные аппараты российские , гибочное оборудование, трансформируется внутреннее устройство завода.

Поэтому, мол, на сроки сдачи тральщика флоту это происшествие совершенно не повлияет. В действительности вышло абсолютно не так. Заложенный на верфи в апреле 2015 года, в сущности почти крохотный полным водоизмещением 890 тонн «Георгий Курбатов» питерские кораблестроители обязаны были сдать флоту в 2017 году. Но спустили на воду лишь в сентябре 2020-го. А к месту постоянного базирования из Санкт-Петербурга в Севастополь новый тральщик отправился только в августе нынешнего года. Что, согласитесь, выглядит несколько странновато, если допустить, что тот пожар и в самом деле не имел для корабля серьезных последствий. Поэтому, полагаю, будет вполне естественным, если теперь, после трагедии «Проворного», правоохранительные органы займутся поисками ответов на серьезнейший вопрос: а так ли «негорючи» наши материалы, из которых сегодня строятся некоторые боевые корабли для ВМФ РФ?

Смотрите также Вопрос, который, скажем, на Западе давно уже поставлен ребром. Во всяком случае — после войны Британии с Аргентиной за Фолклендские Мальвинские острова в Южной Атлантике в 1982 году. Тогда Флот Ее величества понес первую боевую потерю со времен Второй мировой войны. Ею стал эсминец Sheffield. В ходе тех боевых действий выпущенная с аргентинского штурмовика не самая новая противокорабельная ракета типа «Экзосет» угодила в «Шеффилд». Она пробила 10-мм стальную обшивку правого борта, пролетела через камбуз и застряла в машинном отделении эсминца. Ее боеголовка даже не разорвалась. Тем не менее, форса огня ракетного двигателя хватило, чтобы возник пожар в топливных цистернах эсминца, который вскоре охватил всю среднюю часть корпуса корабля. Распространению огня способствовали падение давления пара и выход из строя генераторов электроэнергии, питавших пожарные помпы. Кроме того, возникло возгорание отделки внутренних помещений из синтетических материалов, надстроек корабля из легких алюминиево-магниевых сплавов и оболочек электрокабелей, горевших как порох.

Читайте также Спецназ НАТО в Приднестровье: Шойгу придется отдуваться за 6 тысяч солдат и офицеров, и 200 тысяч гражданских Россия будет отступать, пока внешнюю политику определяет «Газпром» Создалась угроза взрыва погребов ракетного и артиллерийского боезапаса. Поэтому экипажу было приказано покинуть аварийный корабль.

Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации

Церемония прошла в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь», сообщила пресс-служба на сайте Кремля. Об этом 27 октября сообщили в пресс-службе корпорации. Сооружение заменит плавучий док «Сухона» грузоподъемностью 25 000 т, построенный в 1980 г.

В базе СПАРК есть данные о численности работников предприятия от 2020 года: тогда там трудилось 3,8 тыс. Свое возмущение работники высказывают в официальной группе «Северной верфи». По словам одного из них, премия была «палочкой-выручалочкой» для тех, у кого совсем трещит бюджет», помогала купить подарки к Новому году или скопить подушку безопасности. В распоряжении «Фонтанки» также есть коллективное обращение цеха 040 к директору «Северной верфи» Игорю Орлову, в котором работники просят пересмотреть приказ и выплатить им премию, ссылаясь на положение об оплате труда работников ПАО.

В этом документе, в частности, говорится, что при расчете годовой премии не рассматриваются дни нетрудоспособности как признак исключения премирования, отмечают авторы обращения. В случае отказа сотрудники оставляют за собой право обращения в Трудовую инспекцию.

На выходе корветы "Резкий", его достраивает сейчас Амурский судостроительный завод и "Проворный", который доделывает "Северная верфь". На судебном процессе вскрылось, что Балтийский флот не сумел вовремя предоставить верфи для "Бойкого", "Стерегущего" и "Сообразительного". Более того, суд выяснил, что график предоставления корветов для техобслуживания по данному контракту вообще отсутствовал. А самым впечатляющим оказалось сопоставление сроков взаимодействия исполнителя и заказчика контракта. Например, командиру "Стойкого" Артуру Гарибяну потребовался почти год, чтобы подписать акт выполненных на его корвете работ. Он получил документ 4 декабря 2018 года, а росчерк пера датируется 5 сентября 2019-го. Еще полгода потребовалось тогдашнему командующему Балтфлота по вооружению, чтобы утвердить его.

Работы с ним завершились в декабре 2017 года, о чем составили акт лишь 9 месяцев спустя, где окончание работ отчего-то датировали сентябрем 2018-го. Суд выявил еще несколько арифметических сбоев при обозначении дат, основным из которых стала забывчивость военных чиновников - дополнениями к контракту они сами сдвинули сроки его исполнения по каждому из четырех корветов на год.

Завод, строящий серию атомных ледоколов, возглавит судостроитель Александр Коновалов. Новые корабли вступили в состав Военно-морского флота России. Церемония прошла в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь», сообщила пресс-служба на сайте Кремля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий