Сеть магазинов off-price Familia собирается открыть минимум 50 магазинов в России в 2024 г. После этого общее число точек вырастет до 500.
Сеть магазинов Familia лишилась американского акционера
Около двух лет назад компаниям получила 25% в российской сети магазинов Familia. Сегодня наитшу отзыв о сети магазинов Фамилия. | — Американская компания The TJX Companies Inc купила 25% в российской сети магазинов Familia. Сеть офф-прайс магазинов Familia Familia планирует открыть на территории России в 2024 году еще не менее 50 магазинов, их общее число может достичь 500. Александр Гришак, заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia, рассказал, что в 2024 году компания планирует открыть не менее 50 точек в России, увеличив таким образом количество магазинов до 500. Сеть off-price магазинов Familia продолжит стремительно развиваться и намерена открыть в этом году как минимум сорок точек.
В сети Familia открылись четыре новых магазина
При этом, в компании отметили, что она продолжает выдавать новые виртуальные дисконтные карты Familia, а возможности использования остальных преимуществ программы лояльности также сохраняются. В Familia напомнили, что через личный кабинет покупателям, как и обычно, будут доступны: история покупок, подписка на бренды, промокоды на 200 рублей при заполнении анкеты и скидка по акции день рождения. Также остается возможность отложить понравившиеся товары в магазине до конца дня.
Пандемия позволила открыть новые магазины После локдауна мы возобновили процесс открытия новых магазинов, приостановленный в апреле-мае. С июня по декабрь мы открыли 22 новых магазина, в том числе пришли на территории и в торговые центры, о которых не задумывались до пандемии: изменение ситуации на рынке аренды предоставило новые возможности для роста. За первый квартал 2021 года мы приросли еще 23 магазинами, полностью вернувшись к допандемийным темпам открытия новых локаций и даже опережая их. Основным вызовом минувшего года для нас стала необходимость быстро перестроить процессы управления изменениями. С открытием торговых центров после локдауна наши ключевые усилия сосредоточились на обеспечении безопасности здоровья покупателей и сотрудников и быстрой реакции на изменения регуляторных требований. Учитывая, что наши магазины работают в более чем ста городах страны, нам было необходимо быстро наладить систему получения сигналов об изменениях и формирования оперативного отклика на них.
Нашей основной задачей стало увеличение скорости реагирования на такие изменения в каждой конкретной точке. Ключевые итоги 2020 года Важным итогом 2020 года для нас стало внедрение в компании новой системы управления изменениями, включающей наглядные метрики эффективности. Покупатель становится еще более ориентированным на получение выгоды, а именно ее предоставление и есть основа нашего формата. Кроме того, ситуация с глобальным локдауном открывает более широкий доступ как к рынку товарных остатков в целом, так к импортному товару в частности. В этом заключаются обширные возможности для расширения ассортимента, предложения еще большего спектра качественных товаров известных брендов. Но пользоваться открывшимися возможностями мы будем крайне аккуратно. Соответственно, мы стали более скрупулезно оценивать предложения, вдумчиво подходить к каждой сделке. Именно в этой парадигме будем развиваться дальше.
В день открытия торговую точку посетило свыше 10000 человек, что свидетельствует о популярности такого розничного формата у потребителей и, как следствие, о хороших перспективах развития для компании, специализирующейся на дискаунт-ритейле в нашей стране. Мы считаем развитие крупного формата шоппинга офф-прайс очень перспективным, уже начали рассматривать новые торговые пространства площадью более 2000 кв м в основных российских городах-миллионниках. Мы хотели бы и дальше открывать подобные магазины», — прокомментировал заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia Александр Гришак.
Familia Familia Модная охота здесь точно удастся: в гигантском магазине представлен обширный ассортимент женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров, бренды ушедшие из России, зона Gold Brands с премиальным сегментом, большой выбор масс-маркет и мидл-сегмента, большой отдел товаров для дома.
Новости магазинов Familia
Федеральная сеть off-price-магазинов Familia заняла новое офисное пространство. Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, престала быть ее совладельцем, списав, возможно, после этой сделки $218 млн. Гендиректор Familia Светлана Можаева объясняет, почему в сети офпрайс скидки до 85%. Компания Familia – сеть магазинов формата офф-прайс. Открытие магазина Familia в Красногорске. Фамилия — сеть магазинов с низкими ценами на одежду известных брендов. Новости магазинов Familia.
Грандиозные планы Familia
Сеть офф-прайс магазинов одежды и товаров для дома Familia продолжает расширение. Главная Новости Новости участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Как сеть Familia пережила пандемию? Бренды с выгодой до -85% Официальный аккаунт сети офф-прайс магазинов Familia. Тут не обойтись без модного гида, и он у нас появился: сеть офф-прайс магазинов Familia и звездный стилист Софи Елисеева сделали для нас с тобой съемку-подсказку, которая показывает, что будет круто носить в новом сезоне. Открытие магазина Familia в Красногорске.
Мировые бренды с большими скидками: в Омск пришел новый формат торговли
И в то же время очень полезным с точки зрения приобретения совершенно нового опыта и стимула для развития. С полным закрытием торговых центров в конце марта мы также закрыли магазины. Мы сразу решили для себя, что, несмотря на наличие в ассортименте товаров, дающих нам право продолжить торговлю, в пик пандемии мы не будем рисковать здоровьем покупателей и сотрудников, и заморозили всю нашу розницу. В среднем магазины не работали 75 дней: в Москве и многих других городах с конца марта до начала июня, в Санкт—Петербурге и ряде других территорий возобновили работу только в конце июля. При этом наши байеры продолжали работу в активном режиме: мы продолжали поиск актуального товара, который по нашим оценкам был бы востребован после локдауна, договаривались о более мягких условиях контрактов. В результате к моменту открытия первых торговых центров мы уже понимали, где можем оперативно закупить тот товар, который порадует нашего покупателя. И наш распределительный центр начал наполняться актуальным ассортиментом с той скоростью, которая требовалась для возобновления работы магазинов.
Все это очень оперативно распределялось по открывающимся торговым локациям. Плюс мы еще установили дополнительный офф-прайс на зимний и весенний ассортимент, который оставался в торговых залах на момент закрытия магазинов. Магазины открылись. Спрос зашкаливал… Покупатель, соскучившийся по шопингу и к тому же стремящийся реализовать спрос, отложенный с предыдущего года, буквально сметал все. В регионах, где действовали ограничения по количеству покупателей в торговом зале, в первые дни после открытия выстраивались огромные очереди из желающих попасть в магазин. В этот период мы работали на огромных скоростях и еще более just-in-time.
Мы не делаем заказы за полгода, не ограничены географической принадлежностью производителя, не связаны требованиями капсульности коллекций.
Сеть Familia основана в 2000 году, у неё есть около 415 магазинов в более чем 115 городах России и Беларуси. Тогда продавцами выступали все совладельцы сети, включая структуры Goldman Sachs и структуры Baring Vostok. О планах выйти из российской сети ритейлер заявил в марте 2022 года.
У нас впереди много модных съемок, смелых идей и интересных проектов.
За таким форматом шопинга безусловно большое будущее, особенно в нынешних реалиях». Отправляйтесь в сеть офф-прайс магазинов Familia обновлять гардероб и поднимать настроение. Ведь одежда — это инструмент самовыражения и внутренней поддержки. Показать ещё.
Как бы вы охарактеризовали нынешнюю ситуацию в одежном ретейле? Потому что смотря с чем сравнивать. Мы подготовили для покупателей новую возможность сделать шоппинг ещё азартнее и выгоднее. Cовершите любую покупку с использованием дисконтной карты в Familia или оплатите товар по подарочному сертификату с 15 мая по 30 июняи получите специальные наклейки за каждые 700 рублей в чеке. Приобретение подарочных сертификатов также учитывается при определении размера суммы покупки. Количество наклеек, которые можно получить при совершении одной покупки, неограниченно.
В период с 1 по 31 июлявы сможете воспользоваться...
Выручка Familia достигла 43 млрд рублей
Ekaterina Antre 05. В день открытия торговую точку посетило свыше 10000 человек, что свидетельствует о популярности такого розничного формата у потребителей и, как следствие, о хороших перспективах развития для компании, специализирующейся на дискаунт-ритейле в нашей стране. Мы считаем развитие крупного формата шоппинга офф-прайс очень перспективным, уже начали рассматривать новые торговые пространства площадью более 2000 кв м в основных российских городах-миллионниках.
Как на прошедшей презентации отметила амбассадор и стилист бренда Софи Елисеева, шопинг в магазинах сегмента офф-прайс — это всегда охота за сокровищами. Это всегда охота за сокровищами.
Вы никогда не знаете, что здесь найдете, и можете встретить такие вещи и бренды, каких нет в других магазинах. Каждый раз, когда я готовлю съемки, удивляюсь тому, что могу найти, — комментирует Софи Елисеева. Отправиться на модную охоту в самую большую Familia города нижегородцы смогут уже в эту субботу по адресу ТРК «Небо», Большая Покровская ул.
В период с 1 по 31 июлявы сможете воспользоваться... У каждого бывалого шопоголика есть свои собственные тайны и правила, благодаря которым шоппинг становится проще, выгоднее и интереснее. Мы не смогли устоять перед возможностью тоже поделиться со своими подписчиками и покупателями парочкой полезных советов от Familia. Кстати, если у вас есть свои собственные правила для шоппинга в наших магазинах — напишите их в комментариях. Мы будем рады обратной связи! Заходи чаще — находи новинки! Главный залог правильного шоппинга в магазинах Familia — почаще заглядывать к нам в гости...
Familia начала работу в 2000 году как сеть универмагов распродаж, постепенно развивая новый для России формат торговли - off-price, популярный в США и Европе его особенность - предложение большого числа товаров от мировых и локальных брендов со значительными скидками. Сеть Familia объединяет более 415 магазинов в более чем 115 крупнейших городах России.
В Крылатском откроется офф-прайс магазин «Familia»
Здесь будут огромные скидки на весь ассортимент Источник: Familia По словам генерального директора сети офф-прайс магазинов Familia Светланы Можаевой, в планах развивать сеть и продолжать открывать магазины на местах ушедших зарубежных брендов. Помимо магазинов с увеличенными площадями, мы продолжаем открывать стандартные точки и радовать наших покупателей большим выбором брендов от масс-маркета до премиум-сегмента, в том числе и марками, ушедшими из России, — говорит Светлана Можаева. А еще многие вещи в Familia представлены в единственном экземпляре, что превращает обычный шопинг в азартную охоту за сокровищами!
Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.
В результате сделки TJX Companies могла списать 218 млн долларов. Как сообщает " Коммерсантъ ", в результате сделки компания могла списать 218 млн долларов. Информация была опубликована в годовом отчете компании. Ключевыми акционерами Familia остаются структуры фонды Baring Vostok и топ-менеджеры российского подразделения Goldman Sachs.
Familia off-price — это ретейлер, который имеет свыше 275 магазинов по всей России. Компания была создана в 2000 году, став пионером российского рынка off-price. Ранее начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий рассказал , что ушедшие из России иностранные инвесторы за год вывели порядка 36 миллиардов долларов, продав свой бизнес. По информации Центробанка, в общей сложности с марта 2022 года по март 2023 года было совершено 200 сделок по продаже активов покинувшими РФ фирмами.
Грандиозный шоппинг с приятными скидками: Familia открыла крупнейший магазин в России
Канал автора «Familia off-price official» в Дзен: Официальный канал off-price сети магазинов Familia в Дзене Здесь вы узнаете о нас немного больше:). Пермский магазин сети Familia оштрафовали за продажу одежды без маркировки, товар при этом изъяли и уничтожили. Открытие нового, 130-го по счету, магазина сети «Фамилия» (Familia) состоялось 12 июля в ТРЦ «Ривьера».
Familia приостанавливает действие скидок и ограничивает срок возврата товара
Сеть Familia расширилась до 350 магазинов. Он станет восьмым для сети в н расположится на цокольном этаже торгового центра, уточнили в пресс-службе ф. Сеть Familia расширилась до 350 магазинов. Familia – мультибрендовая сеть магазинов офф-прайс формата, специализирующихся на торговле товарами со скидками до 85%. Новости - Информационное агентство РИА МОДА. Американская компания TJX Companies отказалась от своей доли в российском ретейлере Familia. Американская группа компаний TJX решила продать свою долю в российской сети off-price магазинов Familia, пишет Adindex.
Топ-5 удобных осенних образов, собранных в Familia — врываемся в новый сезон!
Нарушение правил маркировки кодом «Честный знак» обнаружил покупатель, после чего было возбуждено административное дело, рассказали в управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю. На разных единицах товара присутствовал один код идентификации, который должен быть уникальным для каждой единицы товара», — говорится на сайте управления. В ведомстве поясняют, что система «Честный знак» позволяет отсканировать специальный код на товаре и узнать место и дату производства, состав, вес, бренд, условия хранения, что позволяет не сомневаться в легальности товара и его безопасности. За нарушение маркировки пермского предпринимателя оштрафовали на 50 тысяч рублей. А товар на сумму свыше 100 тысяч изъяли и уничтожили.
Familia арендовала три этажа бизнес-центра совокупной площадью более 3 000 кв. Собственником бизнес-центра является группа компаний «Райдекс», консультантом сделки выступила компания JLL. При этом были ориентированы на помещения, которые позволили бы разместить в шаговой доступности офисное и торговое пространство — с целью тестирования в реальных условиях различных новаций, демонстрации их коллегам, ежедневной коммуникации с покупателем.
Покупатель становится еще более ориентированным на получение выгоды, а именно ее предоставление и есть основа нашего формата. Кроме того, ситуация с глобальным локдауном открывает более широкий доступ как к рынку товарных остатков в целом, так к импортному товару в частности. В этом заключаются обширные возможности для расширения ассортимента, предложения еще большего спектра качественных товаров известных брендов. Но пользоваться открывшимися возможностями мы будем крайне аккуратно. Соответственно, мы стали более скрупулезно оценивать предложения, вдумчиво подходить к каждой сделке. Именно в этой парадигме будем развиваться дальше. Постпандемийный уход из торговых центров небольших несетевых ретейлеров открыл новые арендные возможности, дал доступ к качественным площадям в популярных ТЦ. В период локдауна и в первые месяцы после него у нас была возможность оценить как свой потенциал расширения, так и подход арендодателей к сотрудничеству. Период был непростой для всех, в том числе для девелоперов, и мы оценили готовность большинства из них к диалогу. С арендодателями мы старались перейти на модель «процент от товарооборота», потому что нам она кажется справедливой. Подавляющее большинство арендодателей пошло навстречу, нам удавалось договориться о приемлемых условиях сотрудничества. Мы, конечно, сделали выводы на будущее. Выходить на онлайн-рынок Familia пока не планирует Наша бизнес-модель не предполагает развития онлайн-канала продаж. Мы торгуем брендовым товаром по специальным ценам, вследствие чего не можем «вывесить» его в онлайне и тем самым подорвать доверие наших поставщиков, вступая с ними в конкуренцию по целому ряду позиций из нашего ассортимента.
Ключевыми акционерами Familia остаются структуры фонды Baring Vostok и топ-менеджеры российского подразделения Goldman Sachs. В апреле 2023 года Familia была перерегистрирована из Люксембурга а ОАЭ, что позволит ритейлеру избежать возможного санкционного давления, а также сэкономить на налогах. На тот момент сообщалось, что компания может списать свою долю в российском бизнесе, которая оценивалась в 218 млн долларов. Сумма сделки составила, предположительно, 225 млн долларов.