Российский off-price-ретейлер Familia планирует открыть на территории РФ в 2024 году еще не менее 50 магазинов, их общее число может достичь 500. Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, престала быть ее совладельцем, списав, возможно, после этой сделки $218 млн. Главная Новости Новости участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Как сеть Familia пережила пандемию?
Когда в магазины «Familia» будет новый завоз
Правда, по какой-то непонятной причине, они не были куплены сразу. И вот, когда на следующий день я вернулась в магазин, их уже не было. Грустно, зато с точностью можно сказать, что у покупателей Familia есть вкус. И да, фраза «принесите со склада» тут не работает — все вещи представлены в зале.
Поэтому к шопингу стоит подходить с двойным азартом. Кстати, если в первый раз тебе не удалось найти свое «сокровище», в Familia можно вернуться уже на следующий день — ведь ассортимент пополняется чуть ли не каждые 24 часа. А еще лучше отправиться в другой магазин, потому что вещи везде представлены разные намекаем на бесконечный шопинг без ограничений.
В чем отличие от регулярной розницы? Все очень просто — в Familia представлены бренды разного уровня : от масс-маркета до дизайнерских марок для них предусмотрена отдельная зона Gold Brands , а еще нет сезонных коллекций, превалирующего тренда или цвета. И, как мы уже сказали, ассортимент обновляется практически каждый день, а это значит, что каждый раз можно найти что-то новое.
В магазинах Familia каждый покупатель сможет найти что-то уникальное : хоть сумасшедшие вещи для вечеринки, хоть для офиса, хоть для первого свидания. К примеру, на одном только рейле с юбками мы нашли и офисный вариант, и летнюю модель из льна, и ультракороткую серебряную мини. В следующем блоке нашего материале ты найдешь этому наглядное подтверждение — мы замиксовали классическую белую рубашку с сияющей мини-юбкой.
Если это не сон, тогда откуда такие цены? Фото: Маша Джонсон Все благодаря труду команды Familia — байеры закупают стоки , изучают ассортимент шоурумов и напрямую договариваются с поставщиками из стран Европы и даже Америки. Ты удивишься, но там запросто можно найти юбку, шорты и топы даже за несколько сотен рублей.
Ну чем не идеальный сон шопоголика, который воплотился в реальность?
В результате к моменту открытия первых торговых центров мы уже понимали, где можем оперативно закупить тот товар, который порадует нашего покупателя. И наш распределительный центр начал наполняться актуальным ассортиментом с той скоростью, которая требовалась для возобновления работы магазинов. Все это очень оперативно распределялось по открывающимся торговым локациям. Плюс мы еще установили дополнительный офф-прайс на зимний и весенний ассортимент, который оставался в торговых залах на момент закрытия магазинов. Магазины открылись. Спрос зашкаливал… Покупатель, соскучившийся по шопингу и к тому же стремящийся реализовать спрос, отложенный с предыдущего года, буквально сметал все.
В регионах, где действовали ограничения по количеству покупателей в торговом зале, в первые дни после открытия выстраивались огромные очереди из желающих попасть в магазин. В этот период мы работали на огромных скоростях и еще более just-in-time. Мы не делаем заказы за полгода, не ограничены географической принадлежностью производителя, не связаны требованиями капсульности коллекций. Мы закупаем то, что востребовано у нашего покупателя здесь и сейчас. Причем, покупаем там, где этот товар есть в наличии по стоимости, которая позволит выставить его по максимально выгодной для покупателя цене. Поэтому даже в ситуации жестких ограничений мы смогли справиться с товарным планированием: перестроить логистику в условиях закрытых границ, организовать поставки в открывающиеся в оперативном режиме торговые центры, оптимизировать ассортимент под быстро меняющиеся потребности покупателей. Более того, мы улучшили все процессы, связанные с товарными остатками: оптимизировали методологию работы с поставщиками и распределения товара, как следствие, ускорили оборачиваемость, повысили так называемый фрешнесс, то есть долю свежего ассортимента в зале.
В итоге увеличили свою привлекательность для покупателя.
Кому перешла доля компании, не раскрывается. Сеть Familia основана в 2000 году, у неё есть около 415 магазинов в более чем 115 городах России и Беларуси. Тогда продавцами выступали все совладельцы сети, включая структуры Goldman Sachs и структуры Baring Vostok.
Это подразумевает реализацию широкого спектра товаров от оригинальных брендов по специальным ценам, которые зависят от договоренностей между ритейлером и поставщиком в отношении конкретной партии изделий. Off-price — формат торговли по специальным ценам, который подразумевает сплетение в одной торговой точке таких факторов, как пестрое собрание категорий и брендов товаров, ценового разброса и большого количества вещей. Ритейлеры, работающие в этом направлении, обычно договариваются о поставках напрямую с владельцами торговых марок или их официальными производителями и распространителями.
Сеть офф-прайс магазинов Familia отмечает день рождения
Familia - федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price торговля по специальным ценам. Она была основана в 2000 году. Международная выставка и конференция недвижимости, ретейла, электронной коммерции Mallpic проходит с 31 октября по 5 ноября, организатор - Союз торговых центров.
TJX Companies вышла из числа совладельцев сети Familia. Об этом пишет « Коммерсант ». Так компания сможет избежать санкционного давления и получить налоговую выгоду.
Об этом ТАСС сообщил заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia Александр Гришак в кулуарах международной выставки и конференции Mallpic. Familia - федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price торговля по специальным ценам. Она была основана в 2000 году.
Вы почти 20 лет возглавляете бизнесы в сфере розничной торговли, пережили не один экономический кризис. Как бы вы охарактеризовали нынешнюю ситуацию в одежном ретейле? Потому что смотря с чем сравнивать. Мы подготовили для покупателей новую возможность сделать шоппинг ещё азартнее и выгоднее. Cовершите любую покупку с использованием дисконтной карты в Familia или оплатите товар по подарочному сертификату с 15 мая по 30 июняи получите специальные наклейки за каждые 700 рублей в чеке. Приобретение подарочных сертификатов также учитывается при определении размера суммы покупки. Количество наклеек, которые можно получить при совершении одной покупки, неограниченно.
Часовые очереди в примерочные! Открытие самого большого магазина Фамилии в Москве / Familia
В торговом центре «Айсберг» откроется магазин сети Familia, сообщает Business class по ссылкой на пресс-службу федеральной сети. Фамилия — сеть магазинов с низкими ценами на одежду известных брендов. Familia (просп. Мира, 122, корп. 1), магазин одежды в Москве. Сеть магазинов off-price Familia собирается открыть минимум 50 магазинов в России в 2024 г. После этого общее число точек вырастет до 500. 20 апреля сеть офф-прайс магазинов Familia открыла в столичном ТРЦ “Мозаика” магазин площадью 2500м², который по праву может считаться самым большим в России. По случаю открытия в магазине прошла шоппинг-вечеринка, которую посетили звездные гости — блогеры. Сеть офф-прайс магазинов одежды и товаров для дома Familia продолжает расширение.
Как сеть Familia пережила пандемию?
В тренде сексульность, маскулиная женственность и дорогая расслабленность. В отличие от регулярной розницы, в магазинах Familia отсутствует деление на сезоны и тренды, многие вещи представлены в единственном экземпляре. Бренды в офф-прайсе никак не выделены, поэтому на любом из рейлов можно найти классные вещи любимых марок и тех, которые ушли или никогда и не были представлены в России. Кстати, ассортимент одного магазина сети кардинально отличается от другого — так что есть смысл попытать удачу в нескольких локациях!
ТРЦ «Мозаика» расположен в юго-восточной части Москвы на пересечении Третьего транспортного кольца с улицами Велозаводская и Южнопортовая.
Общая площадь торгово-развлекательного центра — 134 тыс. Фотография предоставлена пресс-службой ТРЦ «Мозаика».
Согласно данным за первый квартал финансового 2024 года закончился 29 апреля 2023-го , TJX закрыла сделку в течение финансового 2023 года. Кому перешла доля компании, не раскрывается. Сеть Familia основана в 2000 году, у неё есть около 415 магазинов в более чем 115 городах России и Беларуси.
В ТРЦ «Мозаика» откроется обновлённый магазин федеральной сети Familia 2023-03-13 10:13:23 В апреле 2023 года на первом этаже московского торгово-развлекательного центра начнёт работу магазин Familia увеличенной площади и с расширенным ассортиментом, сообщает пресс-служба ТРЦ «Мозаика». Площадь магазина составит 2600 квадратных метров вместо предыдущих 1400. В федеральной сети off-price-магазинов Familia представлен широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома свыше 5000 российских и зарубежных брендов.
TJX перестала быть совладельцем российской компании Familia
Американская TJX Companies перестала быть совладельцем российской сети магазинов Familia. «Коммерсантъ»: американская компания TJX вышла из совладельцев российской сети Familia. Главная» Новости» Фамилия новости. Открытие магазина Familia в Красногорске. В торговом центре «Айсберг» откроется магазин сети Familia, сообщает Business class по ссылкой на пресс-службу федеральной сети.
В сети Familia открылись четыре новых магазина
Первый распродажный универмаг Фамилия был открыт в Москве в 2000 году. И сегодня компания не только является крупнейшим отечественным ритейлером, открывая все новые магазины, но и имеет собственные центр распределения и управления закупками. Все представленные в торговых точках Фамилия товары в обязательном порядке имеют сертификаты соответствия, а сама компания несет полную ответственность за качество товара.
На площади 1 200 квадратных метров будут продавать одежду, обувь, аксессуары, товары для дома и многие другие товары нескольких тысяч известных мировых и российских брендов. Откроет для Омска новый формат торговли известная федеральная сеть магазинов Familia. Она примечательна тем, что привела и активно развивает в России очень популярный на Западе формат торговли off-price, суть которого: много брендовых товаров с существенной скидкой. Off-price-компании сотрудничают с владельцами торговых марок по всему миру и закупают у них напрямую и на специальных условиях большие партии излишне произведенных или импортированных товарных запасов. При этом они максимально оптимизируют издержки: в таких магазинах нет продавцов-консультантов, там устанавливается простое оборудование, все площади используются под торговые залы и не предусматривают складов хранения.
Большой зал логично разделен на отделы: женский, мужской, детский. Также в магазинах представлены обувь, игрушки, аксессуары и даже товары для дома и декора. Все вещи отсортированы по категориям и размерам. Поэтому, если ты идешь на шопинг за футболкой, рубашкой или платьем, запросто найдешь нужный рейл. Кстати, смотреть вещи только своего размера мы не советуем. Помни, что практически любой предмет гардероба можно адаптировать под себя. К примеру, мужскую рубашку запросто можно носить с прямыми джинсами и белой футболкой, а вот платье большого размера можно дополнить ремнем. Как же с «шопинг-охоты» уйти с сокровищем? Фото: Маша Джонсон Тут очень важно запомнить одно простое правило: в магазинах off-price многие вещи в единственном экземпляре.
К слову, Familia некоторые бренды представляет в России эксклюзивно. А команда байеров выкупает вещи на выставках или из шоурумов, где представлены образцы для новых коллекций или даже те, что созданы в тестовом формате и могут никогда не пойти в тираж. С одной стороны, это делает айтем более желанным есть все шансы, что в родном городе ты будешь единственной обладательницей уникальной вещи , но, с другой стороны, находку очень легко не заметить. Поэтому для удачного шопинга мы советуем выделить несколько часов, чтобы в спокойном режиме начать поиски. А еще не совершать ошибок редактора моды то есть меня и покупать понравившуюся вещь сразу. Для совместного проекта с Familia мы отбирали пять актуальных образов их ты увидишь ниже , для одного из них использовали брюки карго, в которых было идеально просто все: от цены и качества до фасона и цвета. Правда, по какой-то непонятной причине, они не были куплены сразу. И вот, когда на следующий день я вернулась в магазин, их уже не было.
В период с 1 по 31 июлявы сможете воспользоваться... У каждого бывалого шопоголика есть свои собственные тайны и правила, благодаря которым шоппинг становится проще, выгоднее и интереснее.
Мы не смогли устоять перед возможностью тоже поделиться со своими подписчиками и покупателями парочкой полезных советов от Familia. Кстати, если у вас есть свои собственные правила для шоппинга в наших магазинах — напишите их в комментариях. Мы будем рады обратной связи! Заходи чаще — находи новинки! Главный залог правильного шоппинга в магазинах Familia — почаще заглядывать к нам в гости...
Как сеть Familia пережила пандемию?
Главная» Новости» Фамилия новости. Российский off-price-ретейлер Familia планирует открыть на территории РФ в 2024 году еще не менее 50 магазинов, их общее число может достичь 500. Американская TJX Companies перестала быть совладельцем российской сети магазинов Familia.
TJX перестала быть совладельцем российской компании Familia
Сеть off-price магазинов Familia продолжит стремительно развиваться и намерена открыть в этом году как минимум сорок точек. В торговом центре «Айсберг» откроется магазин сети Familia, сообщает Business class по ссылкой на пресс-службу федеральной сети. Главная Фамилия Когда в магазины «Familia» будет новый завоз. Familia — это более 460 магазинов в более чем 120 городах России. 22 апреля 2023 года ведущий российский off-price ритейлер Familia открыл в Москве в ТРЦ «Мозаика» самый большой в своей сети магазин площадью более 2500 кв. м. сеть off-price магазинов. Американская компания TJX Companies продала свою долю в Familia Trading S.a.r.l — головной структуре российской сети Familia.