В апреле 2023 года на первом этаже московского торгово-развлекательного центра начнёт работу магазин Familia увеличенной площади и с расширенным ассортиментом, сообщает пресс-служба ТРЦ «Мозаика». Александр Гришак, заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia, рассказал, что в 2024 году компания планирует открыть не менее 50 точек в России, увеличив таким образом количество магазинов до 500. Фамилия — сеть магазинов с низкими ценами на одежду известных брендов. Новости магазинов Familia. В нескольких магазинах офф-прайс сети Familia в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге открылись корнеры премиальных брендов Gold Brands. Новости Фамилия с акциями и скидками.
В Перми у федерального ритейлера изъяли и уничтожили товар
| — Американская компания The TJX Companies Inc купила 25% в российской сети магазинов Familia. Сеть работает на российском рынке с 2000 года и сегодня включает более 415 магазинов в 115 городах РФ и Беларуси. * Списание бонуса работает с 1 августа только в магазинах Familia в Санкт-Петербурге и и, с 21 августа – во всех магазинах Familia на территории. Сеть магазинов Familia отпраздновала день рождения и объявила нового модного эксперта Им стал популярный стилист 26 апреля прошел день рождения федеральной сети off-price магазинов Familia, которая уже 22 года представлена на российском рынке. Familia — это более 460 магазинов в более чем 120 городах России.
Сеть off-price-магазинов Familia может увеличиться до 500 точек
РИА Новости направило запрос в Familia. Сеть магазинов Familia начала свою деятельность в 2000 году и сейчас специализируется на продаже одежды, обуви, аксессуаров и других непродовольственных товаров от известных брендов.
Площадь магазина составит 2600 квадратных метров вместо предыдущих 1400. В федеральной сети off-price-магазинов Familia представлен широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома свыше 5000 российских и зарубежных брендов. Мы видим большие перспективы в продолжении сотрудничества и создании новых интересных проектов совместно с нашими арендаторами.
Примерно в то же время или чуть раньше мы стали думать о том, что, так как бизнес показывает стабильные финансовые результаты и развитие, определенный уровень зрелости, мы можем скорректировать свой подход к темпам развития. Время показало, что мы умеем масштабироваться без потери в эффективности, с короткими сроками окупаемости, с отличным денежным потоком. Его стало меньше?
Хотя очень тревожит развитие и процветание таких форматов, как секонд-хенды и сетевые магазины низких цен с дизайнерскими брендами на полках. Потому что я точно знаю, заходя в такие магазины, где продаются дизайнерские бренды, что их там быть не может. Но при этом маркировка-то работает: я лично мобильным считываю код и система не выдает ошибку. Я не знаю, как это получается. В чем для вас плюсы и минусы маркировки? Но, с другой стороны, в моменте это требует ресурсов и очень трудоемко — маркировка приводит к удорожанию операций обработки, а также удлинению сроков подготовки товара к продаже, а ведь скорость для нас является наиважнейшим фактором эффективности. Мы вынуждены использовать транзитные склады для этого и платить иностранному подрядчику, который оказывает нам услуги по маркировке.
А это и деньги, и время. Даже для таможенной очистки не требуется такой детализации, как для получения кодов маркировки. Раньше транзитные склады нужны были только для сложных поставок, когда поставщик не мог, например, нам предоставить полные характеристики товара для таможни, а сейчас — для всех поставок, содержащих товар, подлежащий обязательной маркировке. Нам тут тяжелее, чем регулярному ритейлу, потому что, как правило, они делают маркировку на фабриках. Как будет развиваться, по вашему мнению, ваш сектор в ближайшее время? И действительно, кризисное время этому только способствует, потому что усиливаются рационализация трат и погоня за покупками, лучшими по соотношению цены и качества. Поэтому у офпрайс большой потенциал для дальнейшего развития.
Например, к концу этого года у нас будет 390 магазинов, а в начале года было 317. Такой же примерно рост в процентах мы планируем поддерживать в следующие несколько лет. Мы несколько затормозили развитие в 2020 г. Но даже в 2020 г. Ощущается рост фрахтовых расходов, и есть задержки поставок, особенно с азиатского рынка. Но у нас большая часть импорта приходится на Европу. Также нам помогает гибкость бизнес-модели, когда мы можем заместить одну поставку другой.
Регулярному ритейлеру тяжелее: они произвели, например, коллекцию SS и может так случиться, что в декабре они не смогут привезти часть товара или откажутся от него из-за высоких логистических затрат и нарушения сроков. И тогда у нас будет возможность купить такой товар с дополнительной скидкой. Мы считаем, что для нас волатильное время — время возможностей. Отчасти похожую ситуацию мы видели в 2020 г. Это в том числе повлияло позитивно на наши продажи в прошлом году. У нас сейчас один дистрибуционный центр. В стратегии до 2025 г.
Логистика дорогая. В настоящий момент мы используем только автоперевозки. Мы аккумулируем все товары в дистрибуционном центре и только потом распределяем их по правильным магазинам.
Мы закупаем то, что востребовано у нашего покупателя здесь и сейчас.
Причем, покупаем там, где этот товар есть в наличии по стоимости, которая позволит выставить его по максимально выгодной для покупателя цене. Поэтому даже в ситуации жестких ограничений мы смогли справиться с товарным планированием: перестроить логистику в условиях закрытых границ, организовать поставки в открывающиеся в оперативном режиме торговые центры, оптимизировать ассортимент под быстро меняющиеся потребности покупателей. Более того, мы улучшили все процессы, связанные с товарными остатками: оптимизировали методологию работы с поставщиками и распределения товара, как следствие, ускорили оборачиваемость, повысили так называемый фрешнесс, то есть долю свежего ассортимента в зале. В итоге увеличили свою привлекательность для покупателя.
Пандемия позволила открыть новые магазины После локдауна мы возобновили процесс открытия новых магазинов, приостановленный в апреле-мае. С июня по декабрь мы открыли 22 новых магазина, в том числе пришли на территории и в торговые центры, о которых не задумывались до пандемии: изменение ситуации на рынке аренды предоставило новые возможности для роста. За первый квартал 2021 года мы приросли еще 23 магазинами, полностью вернувшись к допандемийным темпам открытия новых локаций и даже опережая их. Основным вызовом минувшего года для нас стала необходимость быстро перестроить процессы управления изменениями.
С открытием торговых центров после локдауна наши ключевые усилия сосредоточились на обеспечении безопасности здоровья покупателей и сотрудников и быстрой реакции на изменения регуляторных требований. Учитывая, что наши магазины работают в более чем ста городах страны, нам было необходимо быстро наладить систему получения сигналов об изменениях и формирования оперативного отклика на них. Нашей основной задачей стало увеличение скорости реагирования на такие изменения в каждой конкретной точке. Ключевые итоги 2020 года Важным итогом 2020 года для нас стало внедрение в компании новой системы управления изменениями, включающей наглядные метрики эффективности.
Покупатель становится еще более ориентированным на получение выгоды, а именно ее предоставление и есть основа нашего формата.
Familia приостанавливает действие скидок и ограничивает срок возврата товара
В магазинах «Верный» появились товарные каталоги, на обложке которых — анонс запуска рекламной кампании, предлагающей людям сменить фамилию на Верный и получить за это награду — 50 тыс. рублей. Американская компания TJX Companies (TJX) продала долю в Familia Trading S.a.r.l – головной структуре российской сети формата off-price. Американская TJX Companies перестала быть совладельцем российской сети магазинов Familia.
Американский холдинг TJX продаст долю в Familia
Имевшая 25% российской сети оффпрайс-магазинов Familia компания TJX Companies из США продала свою долю и вышла из числа совладельцев, сообщает «Коммерсант». Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, престала быть ее совладельцем, списав, возможно, после этой сделки $218 млн. Сеть магазинов Familia отпраздновала день рождения и объявила нового модного эксперта.
TJX перестала быть совладельцем российской компании Familia
Наконец-то и мы добрались до собственного блога. Давайте знакомиться, мы — самый крупный в России магазин формата off-price Familia. В нашем блоге будем рассказывать о трендах, брендах, секретах smart shopping, принципах нашей работы и других интересных вещах. Начнём, пожалуй, с объяснения феномена off-price. Появился он в Америке и свой отсчёт ведёт с 1909 года. А окончательно оформился в привычном для нас виде, аж в 1956 году.
В то время в подвальных помещениях...
При этом покупатель не раскрывается. РИА Новости направило запрос в Familia.
В каждом магазине Familia свой ассортимент, часто представлены редкие находки и вещи в единственном экземпляре. На счет их оригинальности можно не переживать — байеры Familia выкупают одежду, обувь и аксессуары напрямую у поставщиков. Недавно сеть начала сотрудничать с фэшн-инфлюенсерами. Софи Елисеева модный инфлюенсер «Я очень рада стать часть такого крутого проекта.
GMonit поддерживает многие сценарии и позволяет отслеживать аномальное поведение сервиса при росте нагрузки. Мы получаем необходимые инсайты, благодаря которым можем контролировать качество разработки и быстро оптимизировать работу онлайн-ресурса». В результате интеграции SaaS-версии GMonit компания Familia повысила доступность своих сервисов, сократила количество инцидентов и затраты на их поиск. У ритейлера появился инструмент для разработчиков и служб технической поддержки , который помогает тестировать новые релизы и отслеживать узкие места в работе систем. В дальнейшем Familia планирует использовать GMonit и в других приложениях.
Топ-5 удобных осенних образов, собранных в Familia — врываемся в новый сезон!
Топ-5 удобных осенних образов, собранных в Familia — врываемся в новый сезон! | Главная» Новости» Фамилия новости. |
Американское предприятие вышло из числа совладельцев сети Familia | * Списание бонуса работает с 1 августа только в магазинах Familia в Санкт-Петербурге и и, с 21 августа – во всех магазинах Familia на территории. |
Familia планирует открыть в России не менее 50 магазинов в 2024 году | Сеть офф-прайс магазинов Familia расширяет горизонты шопинга для своих клиентов. |
Материал Familia разместила офис в новом пространстве на Красной Пресне, портал ПЛАС | К такому месту силы всех фэшн-зависимых относится и российская сеть офф-прайс магазинов Familia, где можно устроить настоящую «охоту за сокровищами» и не потратить целое состояние (что тоже очень важно). |
Сеть магазинов Familia лишилась американского акционера
Off-price продажа это реализация товаров от известных во всем мире брендов с значительной выгодой. Магазины «Familia» сотрудничают с самыми известными брендовыми компаниями и торговыми марками. Также, компания регулярно расширяет и пополняет ассортимент каждой торговой точки своей сети. Во все торговые точки «Familia» ежедневно завозятся новые коллекции и ассортимент одежды.
Все это делается для того, чтобы минимизировать наценку и донести до покупателя минимальную стоимость товара. В США, где такие магазины популярны более 50 лет, работает около шести тысяч off-price-пространств, в Европе — более тысячи. Шопинг в подобных магазинах называют охотой за сокровищами, поскольку среди огромного ассортимента покупатель ищет желанную вещь или бренд по самой привлекательной для себя цене. В России уже долгие годы off-price-формат развивает федеральная сеть Familia, у которой — более 300 магазинов в 100 городах страны, в том числе Барнауле, Екатеринбурге, Кемерово, Красноярске, Кургане, Новосибирске, Тюмени. Покупатели их хорошо знают и хвалят — за широту выбора, обилие известных торговых марок и стильных вещей, за практически ежедневное обновление ассортимента и ощутимые скидки на брендовые товары.
Площадь магазина составит 2600 квадратных метров вместо предыдущих 1400. В федеральной сети off-price-магазинов Familia представлен широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома свыше 5000 российских и зарубежных брендов. Мы видим большие перспективы в продолжении сотрудничества и создании новых интересных проектов совместно с нашими арендаторами.
Если это не сон, тогда откуда такие цены? Фото: Маша Джонсон Все благодаря труду команды Familia — байеры закупают стоки , изучают ассортимент шоурумов и напрямую договариваются с поставщиками из стран Европы и даже Америки. Ты удивишься, но там запросто можно найти юбку, шорты и топы даже за несколько сотен рублей. Ну чем не идеальный сон шопоголика, который воплотился в реальность? А учитывая, что в ассортименте Familia есть и ушедшие из России бренды, реальность становится вдвойне приятной. Все еще сомневаешься в том, что в Familia можно запросто найти вещь мечты? Тогда следующий блок материала окончательно убедит тебя в этом. Мы провели несколько часов в одном из магазинов и собрали пять актуальных образов, в которых можно отправиться и на свидание, и на вечеринку, и просто на прогулку с друзьями. Ну а мы нашли идеальные карго бежевого цвета в магазине Familia. Их можно носить с белым топом на молнии, кроссовками и джинсовкой. Идеальный вариант ты точно найдешь в Familia там представлено сразу несколько рейлов с моделями разных фасонов и цветов. Мы остановили свой выбор на комбинации зеленого цвета, которую дополнили сразу двумя ремнями. Да-да, это еще один тренд, который стоит взять на заметку. Фэшн-блогеры и инфлюенсеры возвращают нулевые и выбирают варианты покороче. Мы тоже не отстаем от свежих тенденций и предлагаем тебе носить мини с топом и рубашкой, застегнутой на одну пуговицу. Образ можно дополнить грубыми ботинками или массивными лоферами. К слову, последние несколько сезонов дизайнеры активно используют эту легкую ткань в своих коллекциях.
В сети Familia открылись четыре новых магазина
Гендиректор Familia Светлана Можаева объясняет, почему в сети офпрайс скидки до 85%. В магазинах «Верный» появились товарные каталоги, на обложке которых — анонс запуска рекламной кампании, предлагающей людям сменить фамилию на Верный и получить за это награду — 50 тыс. рублей. Сеть магазинов Familia отпраздновала день рождения и объявила нового модного эксперта. Familia, развитие сети, открытие магазинаВ 2024 году Familia планирует открыть 50 магазинов. Гендиректор Familia Светлана Можаева объясняет, почему в сети офпрайс скидки до 85%.
Сеть off-price-магазинов Familia может увеличиться до 500 точек
Familia, развитие сети, открытие магазинаВ 2024 году Familia планирует открыть 50 магазинов. Сеть офф-прайс магазинов Familia Familia планирует открыть на территории России в 2024 году еще не менее 50 магазинов, их общее число может достичь 500. Сеть магазинов Familia отпраздновала день рождения и объявила нового модного эксперта. Фамилия — сеть магазинов с низкими ценами на одежду известных брендов. Сеть офф-прайс магазинов Familia расширяет горизонты шопинга и открывает новый магазин в Самаре. Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, престала быть ее совладельцем, списав, возможно, после этой сделки $218 млн.
В Крылатском откроется офф-прайс магазин «Familia»
На протяжении 23 лет компания активно развивает как оффлайн точки торговли, так и продажи в сети интернет. Off-price продажа это реализация товаров от известных во всем мире брендов с значительной выгодой. Магазины «Familia» сотрудничают с самыми известными брендовыми компаниями и торговыми марками. Также, компания регулярно расширяет и пополняет ассортимент каждой торговой точки своей сети.
Американцы продали свою долю. Оставшиеся акционеры Familia, среди которых структуры Baring Vostok и российских топ-менеджеров Goldman Sachs, решили перевести головную структуру из Люксембурга в ОАЭ, чтобы избежать санкционного давления, об этом сообщает "КоммерсантЪ". TJX Companies продала свою долю в Familia менеджерам российской сети.
Все это делается для того, чтобы минимизировать наценку и донести до покупателя минимальную стоимость товара. В США, где такие магазины популярны более 50 лет, работает около шести тысяч off-price-пространств, в Европе — более тысячи. Шопинг в подобных магазинах называют охотой за сокровищами, поскольку среди огромного ассортимента покупатель ищет желанную вещь или бренд по самой привлекательной для себя цене. В России уже долгие годы off-price-формат развивает федеральная сеть Familia, у которой — более 300 магазинов в 100 городах страны, в том числе Барнауле, Екатеринбурге, Кемерово, Красноярске, Кургане, Новосибирске, Тюмени.
Покупатели их хорошо знают и хвалят — за широту выбора, обилие известных торговых марок и стильных вещей, за практически ежедневное обновление ассортимента и ощутимые скидки на брендовые товары.
Напомним, что процесс выхода с российского рынка начала и японская компания Uniqlo. Производитель закроет большую часть своих магазинов в отечественных торговых центрах. Читайте еще материалы по этой теме:.