Новости сеть магазинов фамилия

Главная» Новости» Фамилия новости. Интерфакс: Американская TJX Companies продала принадлежавшие ей 25% российской сети Familia (объединяет магазины одежды, обуви и других товаров, продающихся со скидками), говорится в отчете американского ритейлера. К такому месту силы всех фэшн-зависимых относится и российская сеть офф-прайс магазинов Familia, где можно устроить настоящую «охоту за сокровищами» и не потратить целое состояние (что тоже очень важно).

Сеть магазинов Familia предлагает новый подход к шопингу

Компания TJX Companies, развивающая в США и других странах магазины одежды T.J. Maxx и Marshalls, продала свою долю в Familia Trading S.a.r.l — головной структуре российской сети, обнаружил «Коммерсантъ» в отчётности компании. Сеть Familia объединяет более 415 магазинов в более чем 115 крупнейших городах России. Сеть магазинов Familia отпраздновала день рождения и объявила нового модного эксперта. TJX Companies вышла из числа совладельцев сети Familia. Предложение действует в магазине Фамилия с 1 января 2023 г. Familia начинает сотрудничать с картой беспроцентной рассрочки «Совесть». Familia — это более 460 магазинов в более чем 120 городах России.

Американский холдинг TJX продаст долю в Familia

Когда я пришла в компанию, то слышала от основателей: нам не нужно много магазинов, пусть их будет немного, но каждый магазин будет звездным с точки зрения эффективности. В конце 2016 г. Примерно в то же время или чуть раньше мы стали думать о том, что, так как бизнес показывает стабильные финансовые результаты и развитие, определенный уровень зрелости, мы можем скорректировать свой подход к темпам развития. Время показало, что мы умеем масштабироваться без потери в эффективности, с короткими сроками окупаемости, с отличным денежным потоком. Его стало меньше? Хотя очень тревожит развитие и процветание таких форматов, как секонд-хенды и сетевые магазины низких цен с дизайнерскими брендами на полках.

Потому что я точно знаю, заходя в такие магазины, где продаются дизайнерские бренды, что их там быть не может. Но при этом маркировка-то работает: я лично мобильным считываю код и система не выдает ошибку. Я не знаю, как это получается. В чем для вас плюсы и минусы маркировки? Но, с другой стороны, в моменте это требует ресурсов и очень трудоемко — маркировка приводит к удорожанию операций обработки, а также удлинению сроков подготовки товара к продаже, а ведь скорость для нас является наиважнейшим фактором эффективности.

Мы вынуждены использовать транзитные склады для этого и платить иностранному подрядчику, который оказывает нам услуги по маркировке. А это и деньги, и время. Даже для таможенной очистки не требуется такой детализации, как для получения кодов маркировки. Раньше транзитные склады нужны были только для сложных поставок, когда поставщик не мог, например, нам предоставить полные характеристики товара для таможни, а сейчас — для всех поставок, содержащих товар, подлежащий обязательной маркировке. Нам тут тяжелее, чем регулярному ритейлу, потому что, как правило, они делают маркировку на фабриках.

Как будет развиваться, по вашему мнению, ваш сектор в ближайшее время? И действительно, кризисное время этому только способствует, потому что усиливаются рационализация трат и погоня за покупками, лучшими по соотношению цены и качества. Поэтому у офпрайс большой потенциал для дальнейшего развития. Например, к концу этого года у нас будет 390 магазинов, а в начале года было 317. Такой же примерно рост в процентах мы планируем поддерживать в следующие несколько лет.

Мы несколько затормозили развитие в 2020 г. Но даже в 2020 г. Ощущается рост фрахтовых расходов, и есть задержки поставок, особенно с азиатского рынка. Но у нас большая часть импорта приходится на Европу. Также нам помогает гибкость бизнес-модели, когда мы можем заместить одну поставку другой.

Регулярному ритейлеру тяжелее: они произвели, например, коллекцию SS и может так случиться, что в декабре они не смогут привезти часть товара или откажутся от него из-за высоких логистических затрат и нарушения сроков. И тогда у нас будет возможность купить такой товар с дополнительной скидкой. Мы считаем, что для нас волатильное время — время возможностей. Отчасти похожую ситуацию мы видели в 2020 г. Это в том числе повлияло позитивно на наши продажи в прошлом году.

У нас сейчас один дистрибуционный центр. В стратегии до 2025 г. Логистика дорогая.

В день открытия торговую точку посетило свыше 10000 человек, что свидетельствует о популярности такого розничного формата у потребителей и, как следствие, о хороших перспективах развития для компании, специализирующейся на дискаунт-ритейле в нашей стране. Мы считаем развитие крупного формата шоппинга офф-прайс очень перспективным, уже начали рассматривать новые торговые пространства площадью более 2000 кв м в основных российских городах-миллионниках. Мы хотели бы и дальше открывать подобные магазины», — прокомментировал заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia Александр Гришак.

Правда, по какой-то непонятной причине, они не были куплены сразу. И вот, когда на следующий день я вернулась в магазин, их уже не было. Грустно, зато с точностью можно сказать, что у покупателей Familia есть вкус. И да, фраза «принесите со склада» тут не работает — все вещи представлены в зале.

Поэтому к шопингу стоит подходить с двойным азартом. Кстати, если в первый раз тебе не удалось найти свое «сокровище», в Familia можно вернуться уже на следующий день — ведь ассортимент пополняется чуть ли не каждые 24 часа. А еще лучше отправиться в другой магазин, потому что вещи везде представлены разные намекаем на бесконечный шопинг без ограничений. В чем отличие от регулярной розницы? Все очень просто — в Familia представлены бренды разного уровня : от масс-маркета до дизайнерских марок для них предусмотрена отдельная зона Gold Brands , а еще нет сезонных коллекций, превалирующего тренда или цвета. И, как мы уже сказали, ассортимент обновляется практически каждый день, а это значит, что каждый раз можно найти что-то новое. В магазинах Familia каждый покупатель сможет найти что-то уникальное : хоть сумасшедшие вещи для вечеринки, хоть для офиса, хоть для первого свидания. К примеру, на одном только рейле с юбками мы нашли и офисный вариант, и летнюю модель из льна, и ультракороткую серебряную мини. В следующем блоке нашего материале ты найдешь этому наглядное подтверждение — мы замиксовали классическую белую рубашку с сияющей мини-юбкой. Если это не сон, тогда откуда такие цены?

Фото: Маша Джонсон Все благодаря труду команды Familia — байеры закупают стоки , изучают ассортимент шоурумов и напрямую договариваются с поставщиками из стран Европы и даже Америки. Ты удивишься, но там запросто можно найти юбку, шорты и топы даже за несколько сотен рублей. Ну чем не идеальный сон шопоголика, который воплотился в реальность?

Совокупная площадь торговых точек выросла до 457 тыс. Ключевые показатели: Выручка Familia по итогам года достигла 43 325 790 тыс. Светлана Можаева, генеральный директор Familia: «В условиях экономической волатильности наши ключевые финансовые показатели за 2022 год продемонстрировали хороший рост. Это вызывает гордость за всю команду и доказывает, что мы находимся на правильном пути. Несмотря на то, что многие зарубежные ритейлеры в прошлом году приостановили свою работу на территории нашей страны, мы, как и прежде, продолжаем поставлять на полки наших магазинов оригинальные товары известных брендов, в том числе и ушедших из России.

Сеть off-price-магазинов Familia может увеличиться до 500 точек

Baring Vostok заявляла, что доля в Familia, как и другие российские активы, перейдет под управление российской компании «Восток инвестиции». Goldman Sachs тоже заявляла об уходе из России и разделе бизнеса с местным менеджментом.

В торговых точках Фамилия можно приобрести брендовые вещи по беспрецедентно низкой цене. Товар в магазины сети предоставляется большим количеством поставщиков, среди которых и производители, и дистрибьюторы. Общее количество брендов, с которыми в большей или меньшей степени сотрудничает компания, превышает 4 тысячи, при этом со многими из их числа заключены эксклюзивные контракты. Первый распродажный универмаг Фамилия был открыт в Москве в 2000 году.

В федеральной сети off-price-магазинов Familia представлен широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома свыше 5000 российских и зарубежных брендов. Мы видим большие перспективы в продолжении сотрудничества и создании новых интересных проектов совместно с нашими арендаторами. Так в 2022 году успешно открылись в обновлённой концепции и на увеличенной более чем в два раза площади салон Askona и обувной ретейлер Kari, что демонстрирует развитие наших партнёров-арендаторов вместе с ТРЦ «Мозаика»», —комментирует генеральный директор Дмитрий Караваев.

При этом покупатель не раскрывается. РИА Новости направило запрос в Familia.

Часовые очереди в примерочные! Открытие самого большого магазина Фамилии в Москве / Familia

Американский холдинг TJX продаст долю в Familia Главная» Новости» Фамилия новости.
Сеть магазинов Familia предлагает новый подход к шопингу Сеть офф-прайс магазинов Familia расширяет горизонты шопинга и открывает новый магазин в Самаре.
TJX перестала быть совладельцем российской компании Familia Каталог одежды Фамилия в Москве. Свежие новости Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ). В марте сеть Familia открыла сразу четыре новых магазина.

Сеть off-price-магазинов Familia может увеличиться до 500 точек

Familia приостанавливает действие скидок и ограничивает срок возврата товара Familia Home — первый магазин товаров для дома, уюта и декора в формате off-price от федеральной розничной сети Familia.
Грандиозный шоппинг с приятными скидками: Familia открыла крупнейший магазин в России Открытие нового, 130-го по счету, магазина сети «Фамилия» (Familia) состоялось 12 июля в ТРЦ «Ривьера».
Сеть магазинов Familia лишилась американского акционера Главная» Новости» Фамилия новости.
Сеть магазинов Familia лишилась американского акционера Off-price-магазин Familia займет часть 3-го этажа ТК «Триумф» и будет открыт в соответствии с часами работы торгового комплекса.
Сеть магазинов одежды Familia откроет 50 магазинов в 2024 г. Американская TJX Companies перестала быть совладельцем российской сети магазинов Familia.

Топ-5 удобных осенних образов, собранных в Familia — врываемся в новый сезон!

Александр Гришак, заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia, рассказал, что в 2024 году компания планирует открыть не менее 50 точек в России, увеличив таким образом количество магазинов до 500. Отправляйтесь в сеть офф-прайс магазинов Familia обновлять гардероб и поднимать настроение. Сеть работает на российском рынке с 2000 года и сегодня включает более 415 магазинов в 115 городах РФ и Беларуси. Американская компания TJX Companies вышла из числа совладельцев российской сети магазинов Familia. Familia Home — первый магазин товаров для дома, уюта и декора в формате off-price от федеральной розничной сети Familia. Фамилия — сеть магазинов с низкими ценами на одежду известных брендов. Новости магазинов Familia.

Familia: супергерои азартного шопинга

«Коммерсантъ»: американская компания TJX вышла из совладельцев российской сети Familia. Тут не обойтись без модного гида, и он у нас появился: сеть офф-прайс магазинов Familia и звездный стилист Софи Елисеева сделали для нас с тобой съемку-подсказку, которая показывает, что будет круто носить в новом сезоне. 22 апреля 2023 года ведущий российский off-price ритейлер Familia открыл в Москве в ТРЦ «Мозаика» самый большой в своей сети магазин площадью более 2500 кв. м. На 31 декабря 2022 года число магазинов Familia достигало 412.

Familia увеличила сроки возврата непродовольственных товаров до 30 дней

  • «В России женщина купит брендовое платье в Familia, а всем скажет, что в ЦУМе» - Ведомости
  • Мировые бренды с большими скидками: в Омск пришел новый формат торговли — СуперОмск
  • Читайте также
  • Грандиозные планы Familia
  • Американское предприятие вышло из числа совладельцев сети Familia

В Крылатском откроется офф-прайс магазин «Familia»

Источник «Ъ», близкий к инвесткомпании, уточнил, что её доля не изменилась после выхода TJX. В конце 2022-го Baring Vostok сообщала , что доля в Familia и других активах перейдёт под управление российской «Восток Инвестиции».

Покупатели их хорошо знают и хвалят — за широту выбора, обилие известных торговых марок и стильных вещей, за практически ежедневное обновление ассортимента и ощутимые скидки на брендовые товары. В ассортименте Familia — вещи нескольких тысяч брендов из 50 стран мира.

Это и разнообразная одежда — женская, мужская, детская: от курток, пальто, джинсов и толстовок до деловых костюмов и вечерних нарядов — плюс обувь, аксессуары, множество товаров для дома, в том числе бытовая электроника, посуда и текстиль, товары для декора, а также игрушки, косметика, товары для животных, товары для занятий спортом и многое другое. Например, джинсы известных брендов, которые в фирменных магазинах стоят по три-четыре тысячи рублей, в Familia можно будет купить в пределах одной тысячи, а платья, свитеры, брюки, продающиеся в других местах по полторы-две тысячи рублей, — за 500-800 рублей и даже дешевле. Off-price-магазин Familia займет часть 3-го этажа ТК «Триумф» и будет открыт в соответствии с часами работы торгового комплекса.

Familia - федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price торговля по специальным ценам. Она была основана в 2000 году. Международная выставка и конференция недвижимости, ретейла, электронной коммерции Mallpic проходит с 31 октября по 5 ноября, организатор - Союз торговых центров.

За неделю пилотного проекта GMonit в инфраструктуре ритейлера был развернут мониторинг производительности бэкенда сайта, инфраструктурный и браузерный мониторинг сайта, мониторинг базы данных MariaDB , а также настроен алертинг на Apdex и Errors rate. По результатам пробного периода было принято решение о масштабном внедрении GMonit и решении задач других приложений. Уже за неделю работы observability платформы мы убедились в ее эффективности, нашли кейсы для оптимизации и решили осуществить полноценную интеграцию. И в течение всего четырех недель получили полностью адаптированный под наши потребности инструмент APM-мониторинга. При этом в процессе внедрения и настройки мы использовали GMonit для решения наших задач, — сказал начальник отдела инноваций Familia Азат Нураев, — к примеру, GMonit хорошо помог нам в корреляции пиковых нагрузок на сайт с маркетинговыми активностями компании. В момент массовых рассылок с CRM платформа позволяла убеждаться, что сайт справляется.

Сеть магазинов Familia лишилась американского акционера

«Коммерсантъ»: американская компания TJX вышла из совладельцев российской сети Familia. * Списание бонуса работает с 1 августа только в магазинах Familia в Санкт-Петербурге и и, с 21 августа – во всех магазинах Familia на территории. Американская компания TJX Companies (TJX) продала долю в Familia Trading S.a.r.l – головной структуре российской сети формата off-price. ООО «Максима Групп» (сеть магазинов Familia) подвело итоги тендера на выбор партнёра по стратегическому и тактическому медиапланированию в 2022 году. Много лет Магазины сети Familia я обходила стороной. Тут не обойтись без модного гида, и он у нас появился: сеть офф-прайс магазинов Familia и звездный стилист Софи Елисеева сделали для нас с тобой съемку-подсказку, которая показывает, что будет круто носить в новом сезоне.

TJX перестала быть совладельцем российской компании Familia

В том числе мы их учим языкам — английскому, итальянскому и др. В структуре импорта превалирующую долю занимает Европа: в основном Италия, Германия и Великобритания. Сейчас Францию развиваем активно, у нас успешно работает там сорсинговый офис. Традиционно мы начинали с одежных категорий: одежда и обувь — мужская, женская и детская. Тем не менее мы исторически были представлены широким ассортиментом и постоянно работали над ним, экспериментировали. В пандемийное время, после локдауна 2020 г. У нас также представлены сумки и чемоданы, белье, спортивные товары, есть книжки, канцелярские товары, товары для животных, бытовая химия и косметика. Это, конечно, нерегулярный ассортимент, он постоянно ротируется, это тоже определенный наш секрет. Практически ежедневно мы вывозим в зал новые товары. Мы не храним товар: средняя оборачиваемость на складе — около трех дней. Чем быстрее мы умеем работать а мы умеем быстро работать , тем мы эффективнее.

Например, не так давно мы начали развивать прикассовую зону — Q-line: мы почувствовали, что покупатель очень хорошо реагирует на косметику, на продукты питания. Мы, например, везем пасту из Италии или оливковое масло. Эта история помогла нам увеличить конверсию и количество позиций в чеке. В пандемию именно категория «товары для дома», а также «спортивные аксессуары» показали наиболее существенный рост и стали локомотивом нашего like-for-like роста. В 2020 г. Стиль руководства Светлана Можаева: «Многие говорят про какой-то специфический стиль управления у мужчин и у женщин... А я считаю, мужчина мужчине рознь и женщина женщине рознь — и тот и другой может быть успешен и эффективен, причем в разных компаниях по-разному. Мне кажется, что если в целом посмотреть на мужчин, то они скорее полководцы: пришел, увидел, победил. Женщины так в большинстве своем не работают, возможно, именно поэтому в кризисное время, как считается, более успешны женщины-руководители. Они более склонны к эмпатии, более взвешенны, более аккуратно и поступательно принимают какие-то решения.

Наверное, мой стиль скорее демократический, я не скачу с шашкой — я про людей, про аккуратные, последовательные действия: сделал, остановился и проанализировал, пошел дальше». Но мы пока в процессе тестирования этого формата и его экономики. Может ли он убить вашу бизнес-модель? Для поставщиков это важно, а значит, и для нас это важно, ведь это суть нашего бизнеса. Более того, именно это защищает нас от того, что подобные игроки появятся онлайн. Бренды следят за такими вещами и никому не позволят такие цены, как у нас, повесить в онлайне. Это табу. Или если бренд нам это разрешает. Скорее в онлайне мы стараемся объяснить, что такое офпрайс и Familia, как работает наша концепция. Система анализирует порядка 30 разных критериев для каждого магазина: наличие плана на эту товарную категорию, не превышен ли там процент бренда, размера и т.

Например, с помощью нашей системы мы ограничиваем количество единиц на SKU, отправляемое в розницу, чтобы не допустить избыточной глубины на полке. Мы тем самым подстегиваем эффект «охоты за сокровищами» для наших покупателей. Финансовые показатели РСБУ, девять месяцев 2021 г.

В тренде сексульность, маскулиная женственность и дорогая расслабленность. В отличие от регулярной розницы, в магазинах Familia отсутствует деление на сезоны и тренды, многие вещи представлены в единственном экземпляре. Бренды в офф-прайсе никак не выделены, поэтому на любом из рейлов можно найти классные вещи любимых марок и тех, которые ушли или никогда и не были представлены в России. Кстати, ассортимент одного магазина сети кардинально отличается от другого — так что есть смысл попытать удачу в нескольких локациях!

Ключевыми акционерами Familia остаются структуры фонды Baring Vostok и топ-менеджеры российского подразделения Goldman Sachs. В апреле 2023 года Familia была перерегистрирована из Люксембурга а ОАЭ, что позволит ритейлеру избежать возможного санкционного давления, а также сэкономить на налогах. На тот момент сообщалось, что компания может списать свою долю в российском бизнесе, которая оценивалась в 218 млн долларов. Сумма сделки составила, предположительно, 225 млн долларов.

В ассортименте Familia — вещи нескольких тысяч брендов из 50 стран мира. Это и разнообразная одежда — женская, мужская, детская: от курток, пальто, джинсов и толстовок до деловых костюмов и вечерних нарядов — плюс обувь, аксессуары, множество товаров для дома, в том числе бытовая электроника, посуда и текстиль, товары для декора, а также игрушки, косметика, товары для животных, товары для занятий спортом и многое другое. Например, джинсы известных брендов, которые в фирменных магазинах стоят по три-четыре тысячи рублей, в Familia можно будет купить в пределах одной тысячи, а платья, свитеры, брюки, продающиеся в других местах по полторы-две тысячи рублей, — за 500-800 рублей и даже дешевле. Off-price-магазин Familia займет часть 3-го этажа ТК «Триумф» и будет открыт в соответствии с часами работы торгового комплекса.

Familia открыла свой самый большой в России магазин

Открытие нового, 130-го по счету, магазина сети «Фамилия» (Familia) состоялось 12 июля в ТРЦ «Ривьера». Александр Гришак, заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia, рассказал, что в 2024 году компания планирует открыть не менее 50 точек в России, увеличив таким образом количество магазинов до 500. Выручка Familia по итогам года достигла 43 325 790 тыс. руб., увеличившись более, чем на 26% относительно прошлого года. Familia (просп. Мира, 122, корп. 1), магазин одежды в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий