В СССР сериал завезли лишь в 1990-ом году. Сериалы и фильмы на rosserial. Постер к сериалу Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 1980. В этой подборке я собрал классные зарубежные мини-сериалы 1980-х годов, которые показывали в СССР или России.
Щит и меч (4 серии, 325 минут, 1968)
- Вспомнить все! Зарубежные сериалы, по которым сходили с ума в СССР
- Зарубежные сериалы в СССР
- Топ-15 культовых сериалов 90-х годов
- 55 лучших сериалов про СССР и советское время
7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х
Там девочка испытывает первое чувство влюблённости к красивому мальчику Мартину, с сестрой которого они очень подружились. А когда пришло время уезжать, все трое обменялись амулетами своего первого причастия. И вот проходит десять лет, и молодые люди встречаются снова. Только взглянув друг на друга, они понимают, что их влюблённость переросла в любовь.
Кажется, что это преступление мафии. В тот же день становится известно еще об одной смерти. Покончила с собой маркиза Печчи Шалойя. На место убитого комиссара назначают Коррадо Каттани, опытного полицейского, который переезжает на Сицилию с женой и дочерью. Расследуя убийство предшественника, Коррадо знакомится с наркоманкой Титти Печчи Шалойя и постепенно в нее влюбляется. Результатом явилось поражение человечества. Земля оказалась под властью роботов во главе с лордом Дреддом, чья штаб-квартира располагалась в Вулкании одно из мест постапокалиптического мира.
И только группа бойцов во главе с Джонатаном Пауэром, облачённых в спецкостюмы, созданные отцом Джонатана, могут эффективно бороться против роботов Дредда….
Изначально было куплено лишь 30 серий, и показ почему-то начали далеко не с первой. Но увидев, какая огромная аудитория собралась, теленачальники решили продолжить демонстрацию «Санта-Барбары». Зрители, что называется, почувствовали разницу: к примеру, латиноамериканские сериалы снимались в нескольких павильонах, тогда как для американской теленовеллы использовались видовые и натурные съемки. Героев было существенно больше, причем впервые для россиян в центре событий оказалась не милая простая девушка, а огромный богатый клан.
Жизнь Кэпвеллов и других семейств из Санта-Барбары была полна неожиданных и ярких событий. Зрители сопереживали прекрасной Иден, смеялись над злой Джиной, возмущались поступками коварного Си-Си, а в красавца Мэйсона была влюблена вся женская аудитория. В 1998 году канал РТР по каким-то причинам отказался от вечернего эфира «Санта-Барбары» и оставил лишь утренний. В итоге к 2000-му у сериала осталось мало зрителей, и показ на время прекратился. Затем теленовеллу снова стали демонстрировать, но снова оборвали в 2002 году, и финал россияне так и не увидели.
Премьерный показ проходил в середине 1990-х. События в теленовелле разворачивались вокруг семьи Кэррингтонов — владельцев нефтяного бизнеса из Колорадо. Продюсером «Династии» был Аарон Спеллинг. В те времена нашему зрителю это имя ничего не говорило, но теперь-то известно, что телевизионный могул не жалел денег на проект, благодаря чему в сериале были великолепные локации, а не стандартные съемочные павильоны, а герои в дизайнерских нарядах ездили на шикарных автомобилях. Еще одним отличием было то, что в латиноамериканских новеллах и американской «Санта-Барбаре» играли «просто» красивые актеры за редким исключением , тогда как в «Династии» практически весь актерский состав очень высокого уровня — достаточно назвать великолепную Джоан Коллинз.
В России его начали показывать в 1994 году. Легкая и очаровательная французская теленовелла была посвящена студентам, которые влюблены друг в друга, но время от времени ссорятся, расходятся мирятся. Герои учатся в университете, живут в общежитии и занимаются музыкой. Сериал был рассчитан, в первую очередь, на молодую аудиторию, но его обожали и зрители постарше — за французский шарм, жизнерадостных и оптимистичных персонажей. Телешоу пользовалось популярностью не только в России, но и у себя на родине, в других европейских странах, так что впоследствии было снято несколько продолжений, в том числе «Грезы любви».
На этот раз ее героиня — дикарка Роза Гарсия, вышедшая замуж за богатого Риккардо, который решил жениться назло сестрам, но влюбился в собственную супругу. В России новеллу начали показывать в 1994 году. Актриса, модель и певица привлекла их внимание сначала в этой мелодраматической новелле премьера состоялась в 1992 году , а затем в сериале «Мариелена». Персонажи Лусии отличались от героинь Вероники, в первую очередь, своей утонченностью. Отклик у отечественной публики нашла, в частности, история о богатой красавице Летисии в исполнении Силвии Фейфер и бедном рыбаке Рамиру которого сыграл Эрсон Капри.
После бурного романа влюбленные случайно расстаются: Летисия не дожидается ушедшего в море Рамиру, и тот решает, что для избалованной девчонки все было игрой.
Этот бельгиец невероятно умен, галантен и ловок — трепещите, преступники, вам не уйти! Фишка сериала в том, что зритель с самого начала знает, кто убийца, но интрига сохраняется на протяжении всей серии.
Санни и Таббс знают об этом не понаслышке. А на фоне — бешеная жизнь Нью-Йорка. Снобизм, сарказм и интеллект — это все про Морса.
Вместе они борются с преступностью и охраняют покой городских жителей. Вряд ли. Тем более, что отец Даулинг — один в своем роде.
А напарницей его выступает сестра Стив. Вместе с инспектором Фоксом и художницей Агатой наш герой расследует самые запутанные преступления и ловко ставит на место даже аристократов и министров. Но ему все сходит с рук, а точнее с лап, ведь Рекс — потрясающе умная и очаровательная немецкая овчарка.
Она была помилована в обмен на преданную службу и беспрекословное подчинение. Когда наступает ночь, в стенах учреждения начинается игра на выживание. А точнее о работе особого отдела, занимающегося самыми запутанными делами.
Драмы «Беверли-Хиллз 90210» 1990 — 2000 Жизнь молодежи полна и радостей, и проблем. В сериале раскрываются весьма неоднозначные темы вроде суицида, алкоголизма и СПИДа. Подойдет тем, кто не любит чересчур приторные истории, далекие от суровой реальности.
Сериал состоит из десяти разных историй, снятых разными операторами. В центре сюжета — действия на Западном фронте. Каждая серия — это смешение драмы и комедии, а вишенкой на торте является юный и обаятельный Джонни Депп.
Ему даже не нужны специальные приспособления или оружие — Макгайвер может обезвредить ракету скрепкой. Они умеют радоваться мелочам и знают, что все в этой жизни можно пережить. Они любят и теряют, живут и умирают.
А сериал все продолжается и продолжается. А также о давлении, которое испытывают на себе репортеры. А началось все с неудачной попытки двух влюбленных тайно сыграть свадьбу.
У Хесуса счастливый брак и он уверен, что будет верен супруге всегда.
Содержание
- Зарубежные сериалы, которые показывали в СССР.
- Щит и меч (4 серии, 325 минут, 1968)
- Советские фильмы и сериалы - 1980 год - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Вспомнить все! Зарубежные сериалы, по которым сходили с ума в СССР
- 1990-е возвращаются? Топ-8 сериалов последних лет про «лихую эпоху»
Лучшие зарубежные сериалы 80-х
Вы можете голосовать за понравившийся сериал, продвигая тем самым его по ступенькам рейтинга. Это сейчас принято шутить над массовой сериальной истерией конца 1980-х – начала 1990-х, но много ли можно назвать современных телешоу, способных вызвать такую же реакцию? Сериал получил 3 Золотых глобуса. Для 1980-го очень качественный.
Машина времени
- «Ставка больше, чем жизнь» (сериал 1967 ) (Stawka wieksza niz zycie) Польша
- “Альф” (1986-1990)
- 14. Богатые тоже плачут (сериал 1979 – 1980)
- Популярные сериалы 1980‑х годов
- Содержание
30 лучших сериалов про советское время и эпоху СССР, снятых в наши дни
Новости сериалов. Популярные сериалы. Настоящий детектив (сериал: сезон 4). И снова сериал как бы не про 1990-е, а про конец 1980-х, но все всё понимают. Этот комедийно-приключенческий телесериал о находчивой группе американских солдат во Вьетнаме снискал такую популярность, что в 2010-м даже заслужил полнометражный ремейк с Брэдли Купером и Лиамом Нисоном в главных ролях. Список из 100 лучших сериалов 90-х, от которых невозможно оторваться. В этой подборке я собрал классные зарубежные мини-сериалы 1980-х годов, которые показывали в СССР или России.
Забытые сериалы из 90-х, которые вызовут ностальгию
Фантастические сериалы по годам (1980-1989): valera123456qw — LiveJournal | Интересные подборки Российские сериалы Новости. |
9 зарубежных мини-сериалов 1980-х годов, которые показывали в СССР (России) | Сериал "Уоллес и Громит: Великий выходной" (1989). |
8 сериалов, действие которых разворачивается в 80-е
Читайте также 27 главных сериалов про Дикий Запад. Сериалы и фильмы на rosserial. Английские сериалы 1990-х до сих пор остаются непревзойденными: великолепные актерские работы, юмор, интересный сюжет и отличная драматургия. Научно-фантастический телесериал Криса Картера стал зеркалом 1990-х с его теориями заговора, подозрениями в адрес правительства и тотальным увлечением уфологией и прочими таинственными явлениями. Список из 100 лучших сериалов 90-х, от которых невозможно оторваться.
С чего начинались сериалы в новой России
В те времена нашему зрителю это имя ничего не говорило, но теперь-то известно, что телевизионный могул не жалел денег на проект, благодаря чему в сериале были великолепные локации, а не стандартные съемочные павильоны, а герои в дизайнерских нарядах ездили на шикарных автомобилях. Еще одним отличием было то, что в латиноамериканских новеллах и американской «Санта-Барбаре» играли «просто» красивые актеры за редким исключением , тогда как в «Династии» практически весь актерский состав очень высокого уровня — достаточно назвать великолепную Джоан Коллинз. В России его начали показывать в 1994 году. Легкая и очаровательная французская теленовелла была посвящена студентам, которые влюблены друг в друга, но время от времени ссорятся, расходятся мирятся. Герои учатся в университете, живут в общежитии и занимаются музыкой. Сериал был рассчитан, в первую очередь, на молодую аудиторию, но его обожали и зрители постарше — за французский шарм, жизнерадостных и оптимистичных персонажей. Телешоу пользовалось популярностью не только в России, но и у себя на родине, в других европейских странах, так что впоследствии было снято несколько продолжений, в том числе «Грезы любви». На этот раз ее героиня — дикарка Роза Гарсия, вышедшая замуж за богатого Риккардо, который решил жениться назло сестрам, но влюбился в собственную супругу.
В России новеллу начали показывать в 1994 году. Актриса, модель и певица привлекла их внимание сначала в этой мелодраматической новелле премьера состоялась в 1992 году , а затем в сериале «Мариелена». Персонажи Лусии отличались от героинь Вероники, в первую очередь, своей утонченностью. Отклик у отечественной публики нашла, в частности, история о богатой красавице Летисии в исполнении Силвии Фейфер и бедном рыбаке Рамиру которого сыграл Эрсон Капри. После бурного романа влюбленные случайно расстаются: Летисия не дожидается ушедшего в море Рамиру, и тот решает, что для избалованной девчонки все было игрой. Через 20 лет их ждет новая встреча... В этом «виновен» сериал «Дикий ангел», главные роли в котором сыграли Наталия Орейро и Факундо Арана.
Сюжет — очередная вариация на тему Золушки. В богатую семью попадает воспитанница церковного прихода, сирота Милагрос. Она влюбляется в сына главы семейства — Иво, но по всем законам жанра, путь к счастью простым не будет. Орейро и Арана приезжали в Россию, в том числе со своими концертами. А в 2006 году Наталья сыграла в российском сериале «В ритме танго». Разве что «Игру престолов», правда? Например, благодаря «Рабыне Изауре» все советские и постсоветские дачи стали фазендами, работающие женщины нередко сравнивают себя с главной героиней, а музыкальную тему может напеть практически каждый представитель поколения, заставший теленовеллу в те времена «Азигум-гарумге-умгази-гумга», и никак иначе.
Прически «под Марианну» и «под дикарку», а также ударение в имени Вероника на второе «о» — это последствия сериала «Богатые тоже плачут». Также есть сорт груш «Просто Мария». В целом из-за оглушительного успеха латиноамериканских сериалов резко выросла популярность испанского языка.
Тогда в 80-х все еще только начиналось, компьютеры только входили в быт людей, шли квантовые разработки. Поэтому пошла целая волна на фильмы и анимацию в научно-фантастическом стиле. Но и тогда люди боялись выхода науки из-под власти человека, что породило фильмы о разных монстрах-мутантах. Вторая группа будет пользоваться особой популярностью, так как здесь все об отношениях, семье и детях. Семьи разные и такие же разные проблему внутри них, а дети и питомцы только добавляют остроты и юмора.
И уже в девяностых в России стали появляться собственные и долгоиграющие проекты. Первые, пока ещё не привычные и потому необычайно популярные. С одной стороны, интриги, красивая нездешняя жизнь, любовные страсти и немного лёгкой, легчайшей эротики. С другой стороны — ты вроде бы читаешь нечто историческое и одновременно классику зарубежной литературы, то есть то, что позволяет чувствовать себя интеллигентный человеком. В общем, неудивительно, что поколения взрослых, выросших на Дюма, прилипали к экранам, наблюдая за тем, как их любимые герои обрели плоть, кружева, драгоценности и красивые фоны.
Чуть не все мужские персонажи обоих сериалов автоматически стали секс-символами за ноги, обтянутые чулками которые, оказывается, отлично подчёркивают мужские мускулы и постоянно обнажающиеся шпаги Фрейду есть, что сказать по этому поводу. В сериале блистали чудесные актрисы, но смотрели его всё равно ради мужчин в кадре. На телевидении красивых мужских ног был дефицит. В одной семейная пара одновременно переживает распад СССР и своего брачного союза, в другой — незаконный предприниматель, отсидевший за махинации, возвращается в абсолютно незнакомую ему постсоветскую реальность и сталкивается с «диким капитализмом». Но в девяностых оба сериала пошли на «ура», а актёров «Горячева» даже активно преследовали поклонницы.
Потому что главное в мужчине считалось — чувство юмора, а у героев сериала его хватало.
Позднее к числу дециметровых каналов в столице добавились М-1 бывший 31-й, постоянно менявший своих владельцев и «Дарьял-ТВ», а также два музыкальных канала, один из которых специализируется на зарубежных, а другой — на отечественных видеоклипах. Одновременно происходит объединение новых региональных станций в сети: местные компании по договору ретранслируют столичные каналы, вставляя в отведенные им эфирные окна передачи собственного производства и свою рекламу. За 1990-е число каналов, доступных, например, московскому зрителю, возросло с пяти до 15, не считая спутниковых программ «НТВ-плюс». Типичный российский зритель проводит у домашнего экрана три — три с половиной часа в день, что превышает средний показатель по Европе в полтора раза. Политизация отечественного телевидения привела к чрезмерному увеличению информационно-новостной тематики, а коммерциализация — к резкому увеличению чисто развлекательных передач.
Доминирующее положение в телерепертуаре заняла триада: новости — кинопоказ фильмы и сериалы — шоу. Просветительная и воспитательная функции телевидения сильно деградировали. Формирование законодательной базы 1991 — закон «О средствах массовой информации» провозгласил право граждан на свободную информацию и недопустимость цензуры, легализовал рекламу и в общих чертах наметил порядок учреждения газет, журналов, радио- и телестанций. Но для страны, где деятельность вещания десятилетиями регулировалась телефонными звонками «сверху», были необходимы и другие законы, которые обеспечили бы уверенную работу телеорганизаций и их сотрудников. Однако разработка этих законов затянулась из-за борьбы исполнительной и законодательной властей за преимущественное право управлять государственным вещанием. Принятая 12 декабря 1993 года Конституция РФ гарантировала свободу мысли и слова, подтвердив запрещение цензуры и «пропаганды и агитации, возбуждающей социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть».
В 1995-м был принят упомянутый выше закон «О рекламе», а в 1996-м — новый Уголовный кодекс. В нем статья 144 вводилась ответственность за воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов: отказ должностных лиц предоставить информацию наказывается штрафом от 50 до 100 минимальных зарплат или тюремным заключением от одного года до трех лет. Прокоммунистическая Госдума стремилась получить свою долю подконтрольного ей эфирного времени на втором канале и принять закон о совете по нравственности на телевидении. Парламентские комитеты рассмотрели свыше десятка различных законопроектов об организации радио и телевидения в России, но ни один из них не стал законом. Последний из этих законопроектов «О теле- и радиовещании» был даже одобрен в первом чтении в 1997 году. Он определял условия лицензирования, ограничивал допуск на наши экраны продукции зарубежного происхождения, намечал структуру управления вещанием, но содержал ряд спорных положений — таких как учреждение наблюдательных советов при телерадиокомпаниях или запрет на производство и распространение рекламы государственными вещателями.
Как заявил в 1999 году первый заместитель министра печати М. Сеславинский, даже в случае принятия этого закона Госдумой его вряд ли подписал бы президент: «Телевидение и так политизировано, и в дурном сне нельзя представить себе, каким оно будет, когда на него возникнет дополнительное давление всех представленных в парламенте политических интересов... Наша страна должна выйти из нынешнего кризиса, должна пережить острые годы смены политической элиты. В 2002-2003 годах закону, конечно, «да», но в 1999-м — «нет». Сначала министерство печати, а в 1994-1999 годах Федеральная служба по телевидению и радиовещанию выдали государственным и негосударственным телерадиовещательным организациям, кабельным и спутниковым сетям свыше двух с половиной тысяч лицензий обычный срок их действия — пять лет. Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию во главе с министром М.
Левиным рассмотрела программные концепции конкурсантов первой партии и продала из 18 лицензий одиннадцать по цене от 15 тыс. Столь высокие цены в нынешних условиях исключают получение прибыли на много лет вперед. Понятно, что собственное вещание могут открыть лишь те компании, за спиной которых стоят мощные промышленно-финансовые или политические силы. Важной нерешенной проблемой остаются отношения телекомпаний с министерством связи. Практически вся материально-техническая база вещания частотные ресурсы, вышки и антенны, передатчики, линии дальней связи — кабельные, радиорелейные, спутниковые по-прежнему находится в монопольном владении государства. Повышая тарифы связи для коммерческих компаний, министерство может вытеснить любую из них из эфира.
Иными словами, государственные органы располагают широкими возможностями неправового регулирования вещания — через льготы, цены, инструкции и нормативы, через подбор кадров и т. Помимо законов, отечественное вещание нуждается и в определенных правилах, которыми в повседневной деятельности могли бы руководствоваться журналисты и другие работники радио и телевидения, т. С упразднением цензуры телевидение в погоне за высоким рейтингом начало эксплуатировать в своих передачах насилие и секс. Журналисты, как показали информационные войны конца 90-х годов, часто ставят во главу угла интересы не многомиллионной аудитории, а отдельных властных кланов или промышленно-финансовых групп. Объективность и беспристрастность приносятся в жертву возрождаемой пропагандистской функции телевидения. Ангажированность журналистов, добровольная или вынужденная, подрывает доверие к телеинформации.