Александр Константинов прославился на всю Россию благодаря участию в шоу «Голод».
Победитель скандального шоу «Голод»: чем он занимается сейчас
Сериал «Голод», представляет собой удивительное и завораживающее повествование о любви и сексе, предательстве и смерти, глубоких чувствах и тайных страстях. Министерство культуры России отозвало прокатное удостоверение у документального фильма «Голод», который рассказывает о массовом голоде в СССР в 1920-е годы. Драма. Режиссер: Ситисири Монголсири. В ролях: Чутимон Чынчарынсукйинг, Нопачай Джаянама, Гунн Свасти и др. Хозяйка семейного ресторана, где готовят блюда из лапши, получает приглашение поработать в сфере высокой кухни под руководством скандального. кино разноплановое, его можно причислить к киношедеврам, заслуживающим мирового признания.
информация о фильме
- Что стало с участниками проекта «Голод»
- Трейлер «Голода»: Таиландская версия «Меню»
- Голод (сериал) - The Hunger (TV series)
- Дата выхода фильма «Голод» (2023)
- Свежие записи
Телеканал ТНТ озвучил свое решение по поводу шоу «Голод», к сожалению не будет сезона 2
Ее молодой человек об этом знал давно и через месяц с начала проекта, выкрал ее, лишив шоу самой вероятной финалистки. Настя Настя слыла на проекте самым рассудительным и серьезным человеком. Обычно, такой тип не появляется в реалити-шоу, таким там просто неинтересно. Но, оказавшись в «Голоде», Настя нисколько не пожалела о своем участии там — сколотив группировку из нестоличных соратниц, она смогла бросить вызов знаменитой четверке проекта; Настя была старостой, и первой, вместе с Кариной, вышла в город — им оказался Берлин. Однако дуэль решила все по-своему и Настя покинула проект, пройдя только его четверть. Правда, самое удивительное, что после проекта все только началось — и сумевшая понять и простить Настю мама, которая за проект узнала о себе много нового, и неожиданная любовь, и открывшиеся после шоу перспективы. Люба Самая эксцентричная участница проекта, чемпионка по запикиваниям, и обладательница многочисленных эпитетов с форума проекта — коренная москвичка Люба Гайкович поразила всех своим умением еще в первый день проекта, завявив, что прокормится стриптизом. Она была во второй паре, которая увидела Берлин и ощутила на себе взгляды и желания продавцов и тамошних прохожих. Казалось, ее интересуют только деньги и секс.
Когда политика заканчивается, её начинают искать всюду. Какие-то актуальные контексты напыляются, но это случайность. Там политического высказывания, кроме абстрактного гуманизма, что людям надо помогать, нет. Но выискать можно всё.
И её дочка, уже будучи 80-летней женщиной, приехала в Уфу, чтобы увидеть, откуда у неё мама, где она познакомилась с этим человеком, который её вывез из Уфы, и она попала в Америку. И таких историй очень много. Очень много интересных переплетений, которые, к сожалению, в фильм не попали, не поместились.
Значит ли это, что нам когда-нибудь, возможно, придётся ждать расширенную версию, многосерийную версию. Мы понимали, что материала у нас столько, что его хватит на больше, чем просто на фильм. Но понимали также, что наш зритель всё-таки в России. И делать сейчас этот сериал просто невозможно. Вряд ли это возможно. Понятно, что по нынешним временам это нереально. А мы как-то скромненько к этому всему отнеслись.
Думали: вот покажем в кино, потом куда-то выложим на какой-то канал. Мы не думали, что он на какие-то фестивали попадёт. А потом оказалось, что это интересно и фестивалям, и каналам. Всё что сейчас происходит вокруг фильма, это выше наших ожиданий. Моя главная цель, чтобы люди как можно больше узнали об этих событиях, чтобы они подумали о том, как это произошло, как сделать так, чтобы этого не допустить никогда. И чтобы те, кто потом будет писать учебники истории, обязательно учли этот момент и включили в том числе эту тему как важное историческое большое событие в эти самые учебники истории. Я нигде это не говорил, и, наверное, это уже нигде не срастётся.
Но так получилось, что, когда мы уже работали над документальным фильмом и работа уже была развёрнута, на меня вышли продюсеры от одного из очень известных продюсеров, чтобы сделать художественный сериал на эту тему. И мы до войны уже начали работать и написали уже общий сценарий художественного сериала на эту тему, связанную с этим дневником, о котором в фильме рассказывается. Но это всё заброшено теперь. Вопрос от нашего зрителя Светланы: «Максим, как вы думаете, голод, о котором вы рассказываете в фильме и Голодомор в Украине 1930-х как-то поможет найти общий язык между нашими народами и понять, что у нас одна общая беда? Но, вы знаете: «Каждая несчастная семья несчастна по-своему». У Голодомора, страшнейшего события нашей истории, причины похожие, а течение другое хотя бы в том, что Сталин тогда запретил любую иностранную помощь, которая только могла быть. То есть помощь была запрещена.
Это немножко разная драматургия событий. И то, и другое — ужасное, страшное событие. И они немножко по-другому развивались. До Сталина все об этом говорили максимально широко. Например, пропаганда говорит, что вот, они врут, что им запрещалось, ничего не запрещалось. Конечно, не запрещалось в момент, когда голод был и когда просили помощь. Но вымарывать эту тему начали с 1924-го, когда сказали: «Давайте уберём таблички».
А в 1927 начали жёстко это вымарывать. Но при этом есть несколько мест, где голод был такой и помощь была такой, что даже в постсоветское время как минимум там висели мемориальные таблички о том, что здесь, например, Нэнси Бэбб построила больницу в Сорочинске. Представь, приехала американка, организовала там цех валенок, заработала деньги это НЭП на то, чтобы построить там больницу. Уехала к себе и жила очень небогатой жизнью у себя в Америке, никому ненужная. Но человек оказался во времени и месте, где он понял, что может кому-то помочь, спасти какое-то количество людей. И с угрозой жизни для себя мы там рассказываем, как умирали те, кто приезжали помогать это всё провернула. Кстати, Нэнси Бэбб тоже не вошла в наш фильм.
Потрясающая история! Нет, Максим, ты должен пообещать, что в дальнейшем мы всё это исправим если не режиссёрской версией, то хотя бы серией лекций других просветительских мероприятий. Последний вопрос, вопрос памяти. Ты упомянул мемориальные таблички. Для меня память об этом трагическом периоде, голоде 1920-х, связана с памятником, который стоят в арбатских переулках. Я могу сказать честно, что моя цель поставить памятник либо Гуверу, либо вообще американской администрации в Оренбурге, моём родном городе. Я уверен, что наступят времена, когда мы это сделаем.
По крайней мере, я тогда себе это пообещал: написать статьи, снять фильм и поставить памятник. И статьи я написал, и фильм уже снял. Вместе с возвращением Максима Курникова. Мы переключаемся к Николаю Александрову. Что касается фильма «Голод», смотрите, кто сможет, в Вене на фестивале 2 декабря. И широкий прокат для массового зрителя — на канале «Настоящее время» по мнению российских властей, является иноагентом с последующим выкладыванием на их документальный YouTube-канал. Ожидайте, следите за анонсами.
Максим, спасибо, что нашёл время! Эта тема, тема Голодомора, чрезвычайно актуальна. Довольно много книг появилось на эту тему, причём самых разных исследователей. И понятно, что и украинских, и в частности французских. Например, можно вспомнить замечательную исследовательницу Голодомора в Украине Ирину Дмитришин. Она, кстати, в ещё одном сборнике, только что вышедшем во Франции, участвовала. Многие проблемы, многое из того, о чём писалось тогда, переосмысляются сегодня.
Я о 2 книжках сегодня хотел рассказать, которые, с одной стороны, совершенно разные, а с другой, — смыкаются непосредственно. Первая книжка вышла в издательстве, которое находится сейчас в Москве. Эта книга вышла к ярмарке Нон-фикшн. Называется «О духовной буржуазности». Это эссе Николая Бердяева. Позднее эссе, задуманное для достаточно позднего сборника Николая Бердяева. Одно эссе в этом сборнике публикуется вообще впервые.
Должна была состояться презентация на ярмарке, но, судя по всему, она не состоится. Это жалко, конечно. Вообще, как правило, какой-то важный текст философа, мыслителя, писателя, обнаруженный и впервые опубликованный, заслуживает внимания. Мне кажется, что этот сборник заслуживает внимания по многим причинам. Если угодно, это краткий конспект философии Бердяева. Предисловие к сборнику написал Алексей Козырев, исследователь русской философии начала 20-го века, достаточно известный человек. Для тех, кто знаком с системой взглядов Николая Бердяева, этот сборник будет если не повторением, то, скорее, размышлением над тем, каким образом развивалась система взглядов Бердяева.
У него достаточно тезисное письмо. Если кто-нибудь читал Бердяева в то время, когда он был ещё запрещённым, и пытался конспектировать, наверное обратил внимание, насколько это сложно. Бердяев пишет такими афористическими фразами. И иногда, особенно в больших монографиях, есть впечатление, что у него нет движения, не существует прогресса. Поэтому при конспектировании ты записываешь один тезис, а потом его же встречаешь и дальше. И это нанизывание одного афоризма на другой с очень большими подвижками вперёд, конечно создаёт некоторые сложности при восприятии, чтении. Кажется, что это то же самое, хотя есть и некоторый шаг вперёд.
Естественно, это размышления Бердяева и о России, и о Европе. И размышления с тем аппаратом категорий, мыслей, настроений, который уже был наработал Бердяевым. Он действительно был философом свободы в первую очередь. Его так и называли. Некоторые, как Алексей Фёдорович Лосев, с некоторой иронией отзывался о взглядах Бердяева. Когда его Ерофеев спрашивал в одном из интервью, что он думает о Бердяеве, Лосев с таким некоторым пренебрежением сказал: «Ну что Бердяев, Бердяев — это только свобода». Но категория свободы оказывается достаточно важной.
И для Бердяева важно понять, в каких аспектах эта свобода развивается в личном, социальном. Что свободная личность должна преодолевать. И неслучайно сборник называется «О духовной буржуазности», потому что это попытка преодоления кризиса, который наметился ещё в конце 19 — начале 20 века. Критика буржуазности и буржуазии — одно из общих мест на протяжении 19-го века и в начале 20-го века, вплоть до фильмов новой волны во Франции. Бердяев размышляет об этом с точки зрения христианской культуры прежде всего. Христианство есть истинная и полная свобода, а христианин живёт в мире, где в то же время у него существуют более высокие запросы. И подавление духовных запросов, по мнению Бердяева, и есть буржуазность.
Если это упрощать. Но в этих размышлениях о разных степенях свободы, о разных типах социальности, о том, по какому пути пойдёт Европа, Бердяев чрезвычайно точен. И действительно некоторые афоризмы, некоторые положения в этих эссе сформулированы достаточно лапидарно. Но они совершенно иначе звучат в нынешнем контексте. Не просто как бы некоторые повторения общих мест, исходя из того, что бердяевская философия и Бердяев хорошо изучались, но как напоминание и как изменение восприятия этих взглядов. Например, «В социально-политических движениях, — пишет Бердяев, — преобладают принципы насилия авторитета. Умаление свободы человека в коммунизме, фашизме, национал-социализме торжествует новую победу материализм экономический и расовый.
Человек как будто бы устал от духовной свободы и готов отказаться от нее во имя силы, которая устроит его жизнь внутренне и внешне. Человек устал от самого себя, от человека, изверился в человеке и хочет опереться на сверхчеловеческое, хотя бы это сверхчеловеческое было социальным коллективом». Отказ от свободы в пользу некоторого спокойствия социального, не важно, каким образом это спокойствие достигается. Пускай даже полным подавлением личности. Вот одна из особенностей, на которую обращает Бердяев внимание, оглядываясь на эту послевоенную эпоху. Например: «Только свобода должна быть освобождена. Рабство освобождено быть не может».
Ещё один тезис, сформулированный вроде бы парадоксально, но необыкновенно звучащий, кстати говоря, и в современном контексте.
Какие сведения могут быть запрещены, если там нет нашего текста, только документы, и они все опубликованы и известны, я понятия не имею». Фильм «Голод» Александра Архангельского, Максима Курникова и Татьяны Сорокиной был снят на средства, собранные с помощью краудфандинга. Документальная лента рассказывает о голоде в начале 1920-х.
The Hunger
Сериал "Голод" создали по мотивам своего одноименного фильма Тони и Ридли Скотт. Смотрите видео на тему «голод сериал» в TikTok (тикток). Голод вызвал у парня агрессию, его стали опасаться участники реалити-шоу.
Голод (сериал 1997 – 2000)
Даже в студию ее внесли на руках. Рубцова была настоящей звездой проекта — она умела заявить о себе, была особенно активной, общительной и жизнерадостной, за что получила прозвище Принцесса Голода. На шоу у девушки завязались романтические отношения с Андреем Акимовым на фото , которые не получили продолжения после окончания сезона. С самого начала Наталья заявила, что на проект пришла только за победой, но на дуэли она проиграла Кате Немовой — будущей победительнице, а проигрывать лучшим, как известно, не стыдно. Благодаря «Голоду» Наташа исполнила свою давнюю мечту — снялась для журнала Playboy. Кроме того, по признанию Рубцовой, с самого детства она мечтала стать известной певицей — на проекте все «голодающие» ежедневно слушали мини-выступления девушки. После шоу Наталья некоторое время поработала моделью, а потом узнала о кастинге в группу «Стрелки» и прошла! Рубцова пела в составе герлзбенда два года — с 2007-го по 2008-й, а потом влюбилась. И что удивительно — блистательной карьере девушка предпочла семью. Рубцова вышла замуж за бизнесмена Владислава и родила дочку Владу. В одном из интервью Наталья заявила, что хочет попробовать себя в роли телеведущей, но, по всей видимости, у нее ничего не получилось, так как в последние годы о ней ничего не слышно.
Это интересно! Чем сегодня живет Юлия Беретта — бывшая участница «золотого состава» группы «Стрелки» Андрей Акимов До «Голода» Акимов был женатым человеком, но к началу проекта супруга ушла от него, потому что была резко против его участия, в то время как Андрей только и грезил шоу. Парень с первых минут заявил, что идет на проект за славой — он мечтает стать известным бардом и обогнать по популярности Сергея Шнурова. Футболка, бессменные подтяжки и гитара в руках — фирменный стиль Андрея. А может быть, ему просто больше нечего было носить… Каждый участник перед началом испытания мог взять с собой немного еды при этом вес багажа не должен превышать 20 кг — Акимов решил, что одежда ему не нужна, и загрузил в чемодан! Увы, запасливость, дружелюбность и чувство юмора не помогли Андрею задержаться на шоу. Акимов, конечно, не стал известным бардом, но несколько его песен, исполненных на проекте, до сих пор гуляют по Сети. Парень даже выпустил клип из нарезок шоу. Ярослав Маслов Спустя несколько лет после окончания проекта Ярослав признается, что подал заявку на кастинг в шоу «Голод» «по приколу» и будучи в алкогольном опьянении. Маслов был 21-летним студентом театрального вуза он мечтал стать режиссером , из которого его не раз отчисляли.
Парень работал в театре и получал 1068 рублей в месяц, постоянно гулял и, по собственному признанию, трепал нервы своей маме. Реалити-шоу стало для Ярослава хорошей школой жизни — он научился контактировать с другими людьми, добиваться своих целей и быть полезным. Маслов дошел до самого конца, но не выиграл. Ярослав так и не доучился в университете, но режиссером все-таки стал. На полученные за «Голод» деньги все участники получали зарплату за количество эфиров он снял свою первую студию и поставил спектакль. Какое-то время Маслов преподавал в частной школе, но затем снова вернулся к любимому делу. Он и сегодня снимает клипы, ставит различные пьесы. К слову, несмотря на то, что сам Ярослав был участником реалити-шоу, теперь о таких проектах он отзывается крайне негативно, утверждая, что они разрушают наше общество. Анастасия Губанова Попадание Анастасии Губановой на проект ничем, кроме как случайностью, не назовешь. За три часа до начала первого эфира девушке позвонили продюсеры шоу и сказали, что она не прошла в проект.
После того, как Настю «завернули», она поехала горевать с друзьями, но, как оказалось, напрасно. Через полтора часа организаторы перезвонили и сообщили, что передумали, и приглашают Губанову снова в проект. Девушка, схватив чемодан, с радостью примчалась в студию. На «Голоде» Настя была душой компании, но дойти до конца шоу все равно не сумела. После шоу Анастасия не захотела жить обычной жизнью — ее тянуло в мир шоу-бизнеса. И потихоньку она к нему пришла — работала продюсером на телеканале. Григорий Восканян «Качок, помешанный на собственной фигуре», — подумали одни, «Какой красавчик», — воскликнули другие, увидев Григория Восканяна. Тем не менее, кроме своих внешних данных этот парень мог похвастаться прекрасным чувством юмора и природной харизмой.
Среди актеров — звезд высочайшей пробы нет кроме Теренса Стампа и Дэвида Боуи, связующих все серии своими вступлениями , зато киноманы найдут здесь немало знакомых лиц, в том числе молодого Дэниэла Крейга. Что касается содержания — сказки на любой вкус: есть история о молоденькой девушке, которая была столь одержима своим школьным учителем, что даже после смерти терроризировала его семью; есть рассказ о жадном торговце, который в придорожном мотеле наткнулся на алчную красавицу, живущую в телевизоре; имеются элегантные истории об одержимости — о том, как художник внезапно осознал, что на всех его картинах проступает образ таинственной женщины — и о том, что случилось, когда эта женщина внезапно появилась в его жизни; пугающее повествование о модели, почувствовавшей, что каждая фотовспышка крадет кусочек её существования— точь в точь как в это верили индейцы; нам поведают об инкубах и о секс-киборгах, путешествующих под видом дальнобойщиков; о запретных кулинарных книгах с рецептами, о которых лучше не знать простым смертным. Деньги, секс, кровь, похоть, страх, власть, жажда долголетия - список людских пороков и желаний, начинающийся в заставке к сериалу и расцветающий в каждой серии, можно продолжить в зависимости от личных предпочтений. При этом — мораль с позором изгнана за дверь, а вместо хэппи-эндов — философско-отрешенный вывод от Теренса Стампа и финальная песня от Дэвида Боуи.
Мировая премьера намечена на 6 апреля 2023 года. Получить бонус за регистрацию в Winline О чем фильм Голод 2023 Двадцатилетняя Аой управляет небольшим семейным рестораном в Бангкоке. Большую часть времени она готовит фастфуд — лапшу во фритюре. Однако жизнь девушки меняется, когда ее навыки замечает один из посетителей. Он предлагает ей присоединиться к ведущей кулинарной команде столицы — Team Hunger. Аой и Пол - главные герои фильма «Голод» Теперь у Аой есть шанс исполнить свою главную мечту — стать особенной.
Она работает в стрип-баре, она пьет виски в неимоверных количествах и курит в постели. В ее мрачной квартирке беспорядок и холодный ветер. Она ищет смерть. Каждый день ей является призрак. Роль призрака играет Эрик Робертс — один из моих любимых актеров.
Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином
- Голод.(сериал 16+) – Watch videos online on My World.
- «След. Голод»
- Фильм Голод: где и как посмотреть онлайн, дата выхода, сюжет, актерский состав
- Фильм Голод смотреть онлайн с русской озвучкой
Голод (фильм 2023)
Но выискать можно всё. Александр Архангельский, сценарист Документальный фильм постановщицы Татьяны Сорокиной показывает массовый голод 1920-х годов в СССР, из-за которого погибли не менее шести миллионов человек. Картина рассказывает о том, как стране помогали другие государства, включая США и Великобританию.
И ничто иное неважно. И в «Голоде» на первый взгляд всё те же ноты и ингредиенты, но… Условная спортивная драма прожарилась и проварилась до социальной, но не про борьбу бедных и богатых или даже не про борьбу бедных за уважение, успех или достаток. Нет, «Голод» задаёт ни разу не оригинальный, но тем не менее важный вопрос. А какова цена борьбы за ослепительный успех? Какова цена триумфа над нищетой? Какова цена триумфа над безнадёгой? Да, ты безусловно можешь стать самым лучшим из лучших!
Но не окажешься ли ты одновременно и самым худшим из худших? Возможно, ты победишь дракона, чтобы стать драконом? Каким голодным нужно быть, чтобы идти по головам любой ценой? В каком-то смысле, «Голод» напоминает сказку, где самая обыкновенная кухарка вдруг получает шанс, возможность для взлёта на форсаже туда, где нет нужды. У героини несомненный талант, она способна стать мировой звездой и удивлять политиков и мафиози, артистов и бизнесменов, которые уж точно могут всё ну или почти что всё. Не сразу, но очень быстро она становится равной шефу и признанным мастерам кулинарии мастерам кулинарии Таиланда и мирового масштаба. Но ведь не в деньгах счастье? Нет-нет, не надо спорить.
Минкультуры РФ отозвало из кинотеатров фильм «Голод» — из-за жалоб граждан на «шокирующую аудиовизуальную информацию» В документальной картине в том числе показывают, как иностранные организации помогали СССР. В министерстве заявили, что приняли такое решение после появления большого количества жалоб на картину от россиян, посчитавших её «неуместной». Граждане указывают на содержание провокационной и шокирующей аудиовизуальной информации. Всё это, по мнению зрителей, может вызвать острую негативную реакцию в обществе, в связи с чем принято решение об отзыве прокатного удостоверения.
Новая захватывающая антология всего запретного и странного снята по мотивам избранных произведений лучших писателей прошлого и современности — Эдгара Алана По, Роберта Блоха, Брайана Ламли и создателя «Рэмбо» Дэвида Моррела. Отправить другу Отзывы о «Голод сериал 1997 — 2000 » Рассказать о своих впечатлениях и поставить вашу оценку текущая оценка: 0 Читайте про другие.
Минкультуры РФ отозвало фильм «Голод» о массовом голоде в СССР из-за «жалоб граждан»
Фильм рассказывает о голоде 1920-х годов в СССР. Ранее его сценарист Александр Архангельский в своих соцсетях подтвердил отзыв прокатного удостоверения. Плюс разрешено платное скачивание в онлайн-магазинах», — написал он.
Ранее его сценарист Александр Архангельский в своих соцсетях подтвердил отзыв прокатного удостоверения. Плюс разрешено платное скачивание в онлайн-магазинах», — написал он. Архангельский отметил, что в фильме нет авторского текста — только цитаты и документы из открытых архивов.
В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина.
Скрыть 1.
Поэтому чтобы показать им фильм и отбить стоимость аренды, я ввела платную регистрацию по 400 рублей. По словам Татьяны, таким образом все билеты на закрытый показ 28 октября были распроданы. Ответ поступил с общего адреса пресс-службы, назвать имя составляющего ответы сотрудника, пресс-служба отказалась. Поэтому далее в материале мы ссылаемся на ответ обобщённой пресс-службы. Я думаю, они просто на уровне кинотеатра чего-то испугались и решили от греха подальше все отменить.
Других оснований я пока не вижу. В переписке с потенциальным заказчиком представитель сети Екатерина Ельчанинова сообщила, что оба зала на 186 мест свободны и предложила оформить бронь. О технической неисправности оборудования в переписке от 18 октября не сообщалось. Зачастую авторы таких независимых проектов действуют как физические лица и не обладают большим бюджетом на продвижение фильма, организацию показов и аренду залов.
«Голод» спас от тюрьмы: как сложилась судьба звезд сенсационного шоу 2000-х
Первоначально показанный на Sci Fi Channel в Великобритании, The Movie Network в Канаде и Showtime в Соединенных Штатах, сериал транслировался с 1997 по 2000 год и внутренне. Сериал «Голод», представляет собой удивительное и завораживающее повествование о любви и сексе, предательстве и смерти, глубоких чувствах и тайных страстях. Netflix Asia опубликовал трейлер кулинарного триллера «Голод». Новости сериалов. Подробная информация о сериале Голод на сайте Кинопоиск.
Голод 2023 смотреть онлайн
Рассказчиками историй выступают Теренс Стэмп и Девид Боуи. Сериал Голод 0 сезон смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Актёры и съёмочная группа.
Кроме того, он начал увлекаться спортом и стал вегетарианцем. Карина Сабирзянова.
Карина стала известной как "главная красотка" "Голода", хотя ее серьезно не воспринимали, кроме как Александр Константинов. Она была выпускницей журналистского факультета и строила карьеру модели и ведущей на казанском ТВ. Она также симпатизировала Александру и, благодаря ему, встретила своего жениха в Берлине. Парень приехал туда и сделал Карине предложение, и она согласилась.
Ее молодой человек об этом знал давно и через месяц с начала проекта, выкрал ее, лишив шоу самой вероятной финалистки. Настя Настя слыла на проекте самым рассудительным и серьезным человеком. Обычно, такой тип не появляется в реалити-шоу, таким там просто неинтересно. Но, оказавшись в «Голоде», Настя нисколько не пожалела о своем участии там — сколотив группировку из нестоличных соратниц, она смогла бросить вызов знаменитой четверке проекта; Настя была старостой, и первой, вместе с Кариной, вышла в город — им оказался Берлин. Однако дуэль решила все по-своему и Настя покинула проект, пройдя только его четверть. Правда, самое удивительное, что после проекта все только началось — и сумевшая понять и простить Настю мама, которая за проект узнала о себе много нового, и неожиданная любовь, и открывшиеся после шоу перспективы. Люба Самая эксцентричная участница проекта, чемпионка по запикиваниям, и обладательница многочисленных эпитетов с форума проекта — коренная москвичка Люба Гайкович поразила всех своим умением еще в первый день проекта, завявив, что прокормится стриптизом. Она была во второй паре, которая увидела Берлин и ощутила на себе взгляды и желания продавцов и тамошних прохожих. Казалось, ее интересуют только деньги и секс.
Многие не сомневались, что, пройдя такие трудности, Назадзе справится с «Голодом», возьмет главный приз и наконец воплотит в жизнь свои мечты — построит дом, заведет семью и детей. Но этого не произошло. Жизнерадостный, открытый и добрый Зурико всего через две недели голодовки превратился в озлобленного, агрессивного тирана, которого боялись абсолютно все участники проекта. Назадзе стал все чаще говорить о своем уходе, и, опасаясь за его психическое здоровье, организаторы приняли решение отправить Зурико домой всего через 20 дней пребывания на шоу.
Несмотря на то, что у Зурико так и не получилось выиграть в шоу, приз ему все-таки достался — благодаря «Голоду» он нашел родную сестру, с которой никогда не виделся. Назадзе рассказал, что этот проект помог ему заглянуть внутрь себя и понять свои слабости. Парень признался: «Голоде» его разум помутнел, и он перестал адекватно соображать. После этого Зурико принял решение больше не участвовать в реалити-шоу и жить нормальной жизнью.
Что он и делает. Любовь Гайкович На кастинг «Голода» Гайкович пришла вместе со своей лучшей подругой. Тогда девушки заявили, что пойдут на проект только вместе, а если выберут одну из них, не пойдет никто. В итоге Любе предложили место в шоу, и она, нарушив обещание, согласилась.
На проекте Гайкович вообще не стеснялась телекамер — ходила голой, грубо выражалась, вызывающе себя вела. Еще бы: в прошлом Люба работала стриптизершей в США чем, кстати, смогла неплохо заработать и в Берлине. Гайкович покинула проект через 42 дня — на «дуэли» с Ксюшей Козловой она явно переборщила. Люба жестоко оскорбляла соперницу, в какой-то момент дело дошло до таких грубостей, что даже лояльным продюсерам ТНТ пришлось их вырезать из эфира.
Конечно, после такого телезрители отправили домой именно грубиянку Гайкович. К слову, лучшая подруга так и не простила Любе предательства. После возвращения с шоу Гайкович предприняла попытку помириться, но вскоре их общение сошло на нет, о чем экс-«голодающая» очень жалела — лучшая подруга была единственным близким и родным для нее человеком. Как одна из самых скандальных участниц проекта, Люба долгое время оставалась на волне благодаря обсуждениям в интернете, а закрепила сомнительный успех съемкой в Playboy.
С годами Гайкович совсем не изменилась: она осталась все такой же хулиганкой, не признающей никаких правил. Люба не замужем, но была в отношениях. В 2012 году у нее родился сын Максим. Они оба дошли до самого конца, но победа, увы, досталась только одному из них.
Несмотря на борьбу, Никита и Александр подружились с самых первых дней проекта. На момент шоу Голубев был завсегдатаем клубных тусовок, студентом-медиком, который тем не менее мечтал стать художником. Талант Никиты к рисованию признали не только участники, чьи портреты он с удовольствием писал, но и жители Берлина — парень продавал свои художества на улицах города, чем зарабатывал на еду. В то время как у Константинова после победы в шоу началась совсем другая жизнь, Голубев вернулся к своей прежней — будто и не было этих 100 дней под прицелом десятков телекамер.
В 2007 году Никита окончил медицинский университет имени Пирогова по специальности «педиатрия», однако работать по профессии не захотел и стал художником, как и мечтал. Несмотря на то, что работы Голубева пользуются успехом, по-настоящему прославился он совсем недавно, благодаря своим рисункам… на грязных машинах! Никита стал настоящей звездой интернета, фотографии автомобилей с его шедеврами хоть раз видел каждый второй пользователь Сети. Голубев даже был приглашен на «Вечерний Ургант», где рассказал, как ему пришла идея рисовать на чужих автомобилях.
В общем, знайте: если вы видите на проезжающей мимо машине невероятной красоты пейзаж или животного с подписью ProBoyNik — это дело рук Никиты Голубева. Наталья Сюткина Стилист по прическам Наталья мечтала дать своему полугодовалому сыну все самое лучшее, поэтому и пошла на шоу «Голод». Поначалу Сюткина показалась другим участникам слишком робкой и застенчивой, но всего за 10 дней она раскрылась и стала заводилой и душой компании, за что получила прозвище Милая Авантюристка. Участников выпускали из дома довольно редко, но это не помешало Наташе влюбиться в жителя Берлина — однажды ее избранник даже провел целые сутки в доме «Голода», просто этот день не показали в эфире.
Увы, их история любви ничем не закончилась — Сюткина покинула шоу на 78-й день и улетела в Россию, а он остался в Германии. На «Голоде» Наташа вела «интимный дневник», который вышел в свет в виде книги «100 дней воздержания» через год после окончания шоу.