LORDFILM» Фильмы» Голод. Голод 2023 смотреть онлайн. В сердце лабиринтов Бангкока, на задворках шумного города, в крохотной лапшичной трудится двадцатилетняя Аой. Может быть, вы видели этот фильм документальный, сериал такой, который раз в 7 лет показывает ребят, которые родились в СССР. Режиссер: Рассел Малкэхи Даррелл Васык Эрик Кануэль. В ролях: Теренс Стэмп, Дэвид Боуи, Ричард Джутрас и др. Это удивительное, завораживающее повествование о любви и сексе, предательствеи смерти, тайных страстях и глубоких чувствах, разрушающих тело и душу. Уж я ли ошиблась, или мне в рекомендациях халтурно выпал "Голод", потому что похоже что-то на вампиров (вроде даже плакат), но суть такова, что с сериалом произошла забавная история. Режиссер: Рассел Малкэй, Эрик Кануэль. Сериал Голод создали по мотивам своего одноименного фильма Тони и Ридли Скотт. Это удивительное, завораживающее повествование о любви и сексе, предательстве и смерти, тайных страстях и глубоких чувствах.
«Голод» спас от тюрьмы: как сложилась судьба звезд сенсационного шоу 2000-х
Именно с таким заголовком к новостям о программе ТНТ «Голод» в прямом эфире вышла три дня назад германская радиостанция Deutsche Welle («Немецкая волна»). Netflix выпустил трейлер драмы «Голод» режиссера Ситисири Монгколсири («Девушка из ниоткуда»). Сериал "Голод" создали по мотивам своего одноименного фильма Тони и Ридли Скотт. Нравится сериал "Голод"?Читайте о нем в нашем Telegram-канале! Хотя сериал назван так же как одноименный художественный фильм «Голод / The Hunger» (1983), он не имеет никакой прямой или косвенной связи с фильмом. Режиссер: Рассел Малкэй, Эрик Кануэль. Сериал Голод создали по мотивам своего одноименного фильма Тони и Ридли Скотт. Это удивительное, завораживающее повествование о любви и сексе, предательстве и смерти, тайных страстях и глубоких чувствах.
«След. Первая встреча, последняя встреча»
- Название антологии
- Голод (сериал) - The Hunger (TV series)
- «След. Голод»
- The Hunger - Голод
- Голод 1 сезон даты выхода новых серий, когда выйдет — Кино и сериалы на EPSCAPE
- Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином
Голод (телесериал)
Что касается содержания — сказки на любой вкус: есть история о молоденькой девушке, которая была столь одержима своим школьным учителем, что даже после смерти терроризировала его семью; есть рассказ о жадном торговце, который в придорожном мотеле наткнулся на алчную красавицу, живущую в телевизоре; имеются элегантные истории об одержимости — о том, как художник внезапно осознал, что на всех его картинах проступает образ таинственной женщины — и о том, что случилось, когда эта женщина внезапно появилась в его жизни; пугающее повествование о модели, почувствовавшей, что каждая фотовспышка крадет кусочек её существования— точь в точь как в это верили индейцы; нам поведают об инкубах и о секс-киборгах, путешествующих под видом дальнобойщиков; о запретных кулинарных книгах с рецептами, о которых лучше не знать простым смертным. Деньги, секс, кровь, похоть, страх, власть, жажда долголетия - список людских пороков и желаний, начинающийся в заставке к сериалу и расцветающий в каждой серии, можно продолжить в зависимости от личных предпочтений. При этом — мораль с позором изгнана за дверь, а вместо хэппи-эндов — философско-отрешенный вывод от Теренса Стампа и финальная песня от Дэвида Боуи. Тут вам не американские комиксы середины века вроде «Баек из склепа», а — на минуточку - экранизация классической и современной литературы.
Больше по теме Агрессивная кухня против домашней лапши бедняцких кварталов. Фильм можно отнести к жанру гастрономических триллеров, на мой взгляд это скорее социальная драма-сказка. Трейлер к фильму будоражит воображение и надеешься увидеть подобие фильма "Меню" с дуэтом: Аня Тейлор-Джой и Рэйф Файнс. Я боялась, что тайский фильм станет азиатским аналогом "Меню", но тут иная история. Пока старшая пашет, мелкие пытаются пробиться в люди. Таинственный посетитель дает виртуозной укротительнице огня билет в мир "высокой кухни" к монстру поварского искусства.
Девушка бежит за мечтой, обламывая крылья и сжигая руки мастерицы.
В Берлине раскрываются секреты шоу Вмешательство полиции успокоило взволнованных бюргеров. Окончательно на все вопросы ответили представители ТНТ, сделавшие в Берлине несколько заявлений, — генеральный директор Роман Петренко и продюсер шоу Дмитрий Троицкий. Роман Петренко был в высшей степени удивлен такой бурной реакцией немецкой общественности. Если бы подобная передача снималась в Москве, никому бы в голову не пришли такие мысли. Но хотя общественность сама разжигала свои опасения, все равно элемент таинственности был, по словам Петренко, «частью концепции». Самые ярые споры и интерпретации вызвало название реалити-шоу — «Голод». Оно специально выбрано очень хлесткое, потому что в конце концов это телевидение. Провокационное название — это одно из условий привлекательности шоу.
Однако речь идет не столько о физическом голоде, мысль о котором повергла немцев в шок, а о нескольких разновидностях голода, который испытывают участники, — информационный, книжный, психологический, инцидентный, сексуальный, телевизионный. Немецкая пресса успокоилась по поводу «нечеловеческого голодания» участников реалити-шоу. Генеральный директор ТНТ заверил присутствующих, что ребята гарантированно получают все необходимые питательные элементы и нужный объем калорий. Другое дело, что они это получают в виде невкусной пищи — витаминных коктейлей, каш и минеральных добавок. Шоу, похожие на «Голод», вскоре могут появиться и в других странах. По информации телекомпании ТНТ, учитывая удачный старт, мировой успех и увеличивающийся рейтинг национальной аудитории программы «Голод» в России, интерес к проекту уже проявили такие крупные компании, как Fox, Sony и Endemol.
Я бы мог застрелить человека, прожить еще года три. Но что-то меня подвигло пойти на кастинг — и жизнь приняла совершенно другой оборот. После шоу я бы мог не поступать в театральное училище, а пойти по клубам, греться в лучах недолгой телевизионной славы.
Но я выбрал более трудный путь. ФАКТ Правила шоу: 12 во втором сезоне 13 человек жили в чужом городе, в благоустроенном доме, но без денег и еды. Все это им полагалось добывать самим. В первом сезоне участники провели 100 дней в Берлине, во втором — 120 дней в Нью-Йорке.
Warner Bros. и Анджела Робинсон переснимут «Голод»
Появилась информация о том, что стало с участниками проекта Голод. Режиссер: Рассел Малкэхи Даррелл Васык Эрик Кануэль. В ролях: Теренс Стэмп, Дэвид Боуи, Ричард Джутрас и др. Это удивительное, завораживающее повествование о любви и сексе, предательствеи смерти, тайных страстях и глубоких чувствах, разрушающих тело и душу. Экранизация книжного бестселлера Светланы Павловой о девушке, страдающей расстройством пищевого поведения. Драма. Режиссер: Ситисири Монголсири. В ролях: Чутимон Чынчарынсукйинг, Нопачай Джаянама, Гунн Свасти и др. Хозяйка семейного ресторана, где готовят блюда из лапши, получает приглашение поработать в сфере высокой кухни под руководством скандального.
Фильм Голод
По сюжету вампирша по имени Мириам живёт на планете уже несколько сотен лет. Когда её возлюбленный начинает стремительно стареть, она обращается к геронтологу Саре, чтобы отыскать для него лекарство. В результате их отношения перерастают в любовный треугольник. Режиссёром оригинала выступил Тони Скотт.
Правда, Карина покинула шоу добровольно, поскольку ее парень приехал и сделал ей предложение. После свадьбы экс-ухажер разочаровал, и последовал развод. Но у истории с актером случился хэппи-энд.
Зурико Назадзе Парень из детдома отчаянно верил в свою победу, ведь ему хотелось построить дом, завести семью и детей. Но от жизнерадостного запала через две недели не осталось и следа. Голод вызвал у парня агрессию, его стали опасаться участники реалити-шоу. В итоге организаторы вынуждены были отправить его домой. Однако благодаря проекту он отыскал родную сестру и разобрался с внутренним «Я». Сейчас у него сеть магазинов бытовой химии в столице.
Любовь Гайкович В прошлом девушка работала в стриптиз-клубе в Америке и на реалити-проект пришла с подругой. Но на кастинге отобрали Любу.
Однажды от одного посетителя Аой получает приглашение попробовать свои силы на кухне популярного шеф-повара Пола — известного перфекциониста и тирана. Так девушка становится мастером жарки в его команде и попадает в совершенно незнакомый ей мир.
Но выискать можно всё. Александр Архангельский, сценарист Документальный фильм постановщицы Татьяны Сорокиной показывает массовый голод 1920-х годов в СССР, из-за которого погибли не менее шести миллионов человек. Картина рассказывает о том, как стране помогали другие государства, включая США и Великобританию.
Смотри также
- Свежие записи
- Warner Bros. и Анджела Робинсон переснимут «Голод»
- The Hunger - Голод 2024 | ВКонтакте
- трейлер >>
- Лучшие Подборки
- «След. Голод»
Голод (сериал) - The Hunger (TV series)
Минкультуры РФ отозвало из кинотеатров фильм «Голод» — из-за жалоб граждан на «шокирующую аудиовизуальную информацию» В документальной картине в том числе показывают, как иностранные организации помогали СССР. В министерстве заявили, что приняли такое решение после появления большого количества жалоб на картину от россиян, посчитавших её «неуместной». Граждане указывают на содержание провокационной и шокирующей аудиовизуальной информации. Всё это, по мнению зрителей, может вызвать острую негативную реакцию в обществе, в связи с чем принято решение об отзыве прокатного удостоверения.
Девушка, поколебавшись, соглашается и оказывается в совершенно незнакомом ей мире. Теперь Аой не просто повар в семейной лапшичной, а мастер жарки в команде знаменитого шеф-повара. Ей приходится приспосабливаться к новому ритму жизни, к строгой иерархии и к постоянному давлению со стороны Поля.
Из текста сообщения ведомства: «Граждане указывают на содержание провокационной и шокирующей аудиовизуальной информации. Все это, по мнению зрителей, может вызвать острую негативную реакцию в обществе, в связи с чем принято решение об отзыве прокатного удостоверения». Один из авторов картины Александр Архангельский назвал отзыв прокатного удостоверения ошибкой. По его словам, фильм является просветительским и гуманистическим.
Янг решил дождаться смерти или продолжения шоу. Как заявил The Independent безработный фанат сериала, в Netflix не понимают, что развлечения являются пищей для души. Он полон решимости доказать, что сериал для него важнее еды. Реклама Янг признал, что основной целью голодовки является перезапуск «ОА», но заодно обвинил в уничтожении сериала капиталистические силы и отметил недостаток социальной помощи в мире. В двух вышедших сезонах рассказывается о слепой девушке Прейри Джонсон, которая пропала на семь лет, а затем вернулась полностью зрячей и начала называть себя ОА. Она рассказала о путешествиях в другие измерения. По ее словам, там находятся пленники, которых все еще можно спасти. Для этого ОА собирает группу единомышленников, которые, выполняя сложные и загадочные движения, помогают ей приоткрыть дверь в другие миры.
Жизнь после «Голода»: что стало с участниками одного из первых российских реалити-шоу
Она огромная и вовсе не в деталях. Её даже критиковали за то, что именно в плане музыкального профессионализма там многое было вообще не так. Зачем весь этот акцент на пот и кровь, на стиснутый зубы и на глаза, которые аж вылетают из орбит? Я помню отзывы, где люди, знакомые с миром ударных, писали, что главному герою вовсе не надо так напрягаться. Есть техники, которые и позволяют играть в высоком темпе без напряжения. Или, по крайней мере, без напряжения спортсмена на Олимпийских играх. И, если сам дирижёр, учитель музыки не в состоянии дать ученику знания и навыки вменяемой игры на барабанах, тарелках и прочих инструментах, тогда нет тут искусства. Сплошная некомпетентность и изврат. И даже непонятно зачем. Как так, зачем? Потому что нет музыки, есть спорт!
Нет техники и разных методик, есть преодоление себя любыми средствами любой ценой. Есть пот и кровь! Есть боль, отчаяние, спортивная злость и ненависть, азарт и одержимость! И цель проста — стать равным учителю и доказать себя, во что бы то ни стало встать на вершину.
Тогда девушка занялась тем, что получалось у нее лучше всего — созданием эпатажного образа.
Она закрепила популярность съемками в Playboy, став чуть ли не самой обсуждаемой персоной в Рунете. А вот потом жизнь пошла под откос — отношения с возлюбленным, от которого Гайкович родила сына Максима, распались, а в 2020-м, когда Любовь мелькнула в шоу «Перезагрузка», она призналась, что имеет проблемы с алкоголем и мечтает начать все с нуля. Завсегдатай клубов нравился и зрителям, и участникам, к тому же прославился на шоу своим талантом: студент-медик рисовал портреты, что порой помогало ему заработать на улицах Германии. Упустив победу, парень вернулся домой, к прежней жизни: окончил медицинский, однако педиатром не стал, решив продолжить путь художника. Работы Никиты пользовались успехом, но по-настоящему слава накрыла мужчину, когда он начал рисовать пейзажи… на грязных автомобилях.
Фото картин разлетелись по Сети, так что Голубева даже позвали в шоу «Вечерний Ургант». Читайте также Также Никита занимался созданием принтов и мультипликацией. Сложилась и его личная жизнь — парень женился и стал папой двоих детей. Яна Голубятникова С возрастом Яна превратилась в элегантную женщину Хотя девушка казалась тихоней, планы на выигрыш у нее были наполеоновские: стать певицей, записать пластинку и ездить на гастроли. Вот только из борьбы Яна вылетела по собственной глупости, когда украла в магазине кружку и похвасталась этим окружающим.
Читайте также Вернувшись домой, девушка не только занялась вокалом, но и стала диджеем и организатором праздников. Основное же время она посвящает семье — Яна вышла замуж и родила двоих детей. Анастасия Рубцова На проекте Настя подружилась с Яной и Ксюшей — вместе девушки фанатели от Земфиры Настя из Саратова пошла на проект из-за реальной нужды: на ней висел долг в тысячу долларов. Так как девушка владела иностранными языками, общаться с местными жителями ей оказалось проще всех. А вот выдержать стресс при отсутствии окон, денег и еды — сложнее.
Читайте также Откровенные сцены Ферита и Сейран и роман на площадке: почему проходной сериал «Зимородок» порвал рейтинги За кадром за Рубцовой постоянно наблюдал психолог, однако встретились они, лишь когда девушка вся в слезах покидала проект. Как оказалось, мужчина влюбился в Настю на расстоянии, а она, как ни странно, ответила ему взаимностью. Что было дальше — загадка, ведь пара решила отказаться от публичности. Наталья Сюткина На «Голоде» Наташа вела «интимный дневник», который выпустила в виде книги «100 дней воздержания» Стилист из Тюмени пришла на проект с целью обеспечить полуторагодовалого сына, поэтому за нее болели многие зрители. Поначалу женщина казалась застенчивой и скромной, но очень скоро превратилась в настоящую заводилу с прозвищем «милая авантюристка».
Во время выполнения одного из заданий Наталья встретила на улице русскоговорящего эмигранта.
И она довольно быстро выучила английский язык. Она там вышла замуж. Там такая странная свадьба, возможно фиктивная, для того чтобы уехать, потому что уже тогда начали чекисты очень плотно заниматься всеми русскими, которые сотрудничали с американцами. Она уехала, сразу развелась там и начала жить в Америке. И буквально через несколько лет туда приезжает Маяковский , и она рожает от него дочку.
И её дочка, уже будучи 80-летней женщиной, приехала в Уфу, чтобы увидеть, откуда у неё мама, где она познакомилась с этим человеком, который её вывез из Уфы, и она попала в Америку. И таких историй очень много. Очень много интересных переплетений, которые, к сожалению, в фильм не попали, не поместились. Значит ли это, что нам когда-нибудь, возможно, придётся ждать расширенную версию, многосерийную версию. Мы понимали, что материала у нас столько, что его хватит на больше, чем просто на фильм. Но понимали также, что наш зритель всё-таки в России.
И делать сейчас этот сериал просто невозможно. Вряд ли это возможно. Понятно, что по нынешним временам это нереально. А мы как-то скромненько к этому всему отнеслись. Думали: вот покажем в кино, потом куда-то выложим на какой-то канал. Мы не думали, что он на какие-то фестивали попадёт.
А потом оказалось, что это интересно и фестивалям, и каналам. Всё что сейчас происходит вокруг фильма, это выше наших ожиданий. Моя главная цель, чтобы люди как можно больше узнали об этих событиях, чтобы они подумали о том, как это произошло, как сделать так, чтобы этого не допустить никогда. И чтобы те, кто потом будет писать учебники истории, обязательно учли этот момент и включили в том числе эту тему как важное историческое большое событие в эти самые учебники истории. Я нигде это не говорил, и, наверное, это уже нигде не срастётся. Но так получилось, что, когда мы уже работали над документальным фильмом и работа уже была развёрнута, на меня вышли продюсеры от одного из очень известных продюсеров, чтобы сделать художественный сериал на эту тему.
И мы до войны уже начали работать и написали уже общий сценарий художественного сериала на эту тему, связанную с этим дневником, о котором в фильме рассказывается. Но это всё заброшено теперь. Вопрос от нашего зрителя Светланы: «Максим, как вы думаете, голод, о котором вы рассказываете в фильме и Голодомор в Украине 1930-х как-то поможет найти общий язык между нашими народами и понять, что у нас одна общая беда? Но, вы знаете: «Каждая несчастная семья несчастна по-своему». У Голодомора, страшнейшего события нашей истории, причины похожие, а течение другое хотя бы в том, что Сталин тогда запретил любую иностранную помощь, которая только могла быть. То есть помощь была запрещена.
Это немножко разная драматургия событий. И то, и другое — ужасное, страшное событие. И они немножко по-другому развивались. До Сталина все об этом говорили максимально широко. Например, пропаганда говорит, что вот, они врут, что им запрещалось, ничего не запрещалось. Конечно, не запрещалось в момент, когда голод был и когда просили помощь.
Но вымарывать эту тему начали с 1924-го, когда сказали: «Давайте уберём таблички». А в 1927 начали жёстко это вымарывать. Но при этом есть несколько мест, где голод был такой и помощь была такой, что даже в постсоветское время как минимум там висели мемориальные таблички о том, что здесь, например, Нэнси Бэбб построила больницу в Сорочинске. Представь, приехала американка, организовала там цех валенок, заработала деньги это НЭП на то, чтобы построить там больницу. Уехала к себе и жила очень небогатой жизнью у себя в Америке, никому ненужная. Но человек оказался во времени и месте, где он понял, что может кому-то помочь, спасти какое-то количество людей.
И с угрозой жизни для себя мы там рассказываем, как умирали те, кто приезжали помогать это всё провернула. Кстати, Нэнси Бэбб тоже не вошла в наш фильм. Потрясающая история! Нет, Максим, ты должен пообещать, что в дальнейшем мы всё это исправим если не режиссёрской версией, то хотя бы серией лекций других просветительских мероприятий. Последний вопрос, вопрос памяти. Ты упомянул мемориальные таблички.
Для меня память об этом трагическом периоде, голоде 1920-х, связана с памятником, который стоят в арбатских переулках. Я могу сказать честно, что моя цель поставить памятник либо Гуверу, либо вообще американской администрации в Оренбурге, моём родном городе. Я уверен, что наступят времена, когда мы это сделаем. По крайней мере, я тогда себе это пообещал: написать статьи, снять фильм и поставить памятник. И статьи я написал, и фильм уже снял. Вместе с возвращением Максима Курникова.
Мы переключаемся к Николаю Александрову. Что касается фильма «Голод», смотрите, кто сможет, в Вене на фестивале 2 декабря. И широкий прокат для массового зрителя — на канале «Настоящее время» по мнению российских властей, является иноагентом с последующим выкладыванием на их документальный YouTube-канал. Ожидайте, следите за анонсами. Максим, спасибо, что нашёл время! Эта тема, тема Голодомора, чрезвычайно актуальна.
Довольно много книг появилось на эту тему, причём самых разных исследователей. И понятно, что и украинских, и в частности французских. Например, можно вспомнить замечательную исследовательницу Голодомора в Украине Ирину Дмитришин. Она, кстати, в ещё одном сборнике, только что вышедшем во Франции, участвовала. Многие проблемы, многое из того, о чём писалось тогда, переосмысляются сегодня. Я о 2 книжках сегодня хотел рассказать, которые, с одной стороны, совершенно разные, а с другой, — смыкаются непосредственно.
Первая книжка вышла в издательстве, которое находится сейчас в Москве. Эта книга вышла к ярмарке Нон-фикшн. Называется «О духовной буржуазности». Это эссе Николая Бердяева. Позднее эссе, задуманное для достаточно позднего сборника Николая Бердяева. Одно эссе в этом сборнике публикуется вообще впервые.
Должна была состояться презентация на ярмарке, но, судя по всему, она не состоится. Это жалко, конечно. Вообще, как правило, какой-то важный текст философа, мыслителя, писателя, обнаруженный и впервые опубликованный, заслуживает внимания. Мне кажется, что этот сборник заслуживает внимания по многим причинам. Если угодно, это краткий конспект философии Бердяева. Предисловие к сборнику написал Алексей Козырев, исследователь русской философии начала 20-го века, достаточно известный человек.
Для тех, кто знаком с системой взглядов Николая Бердяева, этот сборник будет если не повторением, то, скорее, размышлением над тем, каким образом развивалась система взглядов Бердяева. У него достаточно тезисное письмо. Если кто-нибудь читал Бердяева в то время, когда он был ещё запрещённым, и пытался конспектировать, наверное обратил внимание, насколько это сложно. Бердяев пишет такими афористическими фразами. И иногда, особенно в больших монографиях, есть впечатление, что у него нет движения, не существует прогресса. Поэтому при конспектировании ты записываешь один тезис, а потом его же встречаешь и дальше.
И это нанизывание одного афоризма на другой с очень большими подвижками вперёд, конечно создаёт некоторые сложности при восприятии, чтении. Кажется, что это то же самое, хотя есть и некоторый шаг вперёд. Естественно, это размышления Бердяева и о России, и о Европе. И размышления с тем аппаратом категорий, мыслей, настроений, который уже был наработал Бердяевым. Он действительно был философом свободы в первую очередь. Его так и называли.
Некоторые, как Алексей Фёдорович Лосев, с некоторой иронией отзывался о взглядах Бердяева. Когда его Ерофеев спрашивал в одном из интервью, что он думает о Бердяеве, Лосев с таким некоторым пренебрежением сказал: «Ну что Бердяев, Бердяев — это только свобода». Но категория свободы оказывается достаточно важной. И для Бердяева важно понять, в каких аспектах эта свобода развивается в личном, социальном. Что свободная личность должна преодолевать. И неслучайно сборник называется «О духовной буржуазности», потому что это попытка преодоления кризиса, который наметился ещё в конце 19 — начале 20 века.
Критика буржуазности и буржуазии — одно из общих мест на протяжении 19-го века и в начале 20-го века, вплоть до фильмов новой волны во Франции. Бердяев размышляет об этом с точки зрения христианской культуры прежде всего. Христианство есть истинная и полная свобода, а христианин живёт в мире, где в то же время у него существуют более высокие запросы. И подавление духовных запросов, по мнению Бердяева, и есть буржуазность. Если это упрощать. Но в этих размышлениях о разных степенях свободы, о разных типах социальности, о том, по какому пути пойдёт Европа, Бердяев чрезвычайно точен.
И действительно некоторые афоризмы, некоторые положения в этих эссе сформулированы достаточно лапидарно. Но они совершенно иначе звучат в нынешнем контексте. Не просто как бы некоторые повторения общих мест, исходя из того, что бердяевская философия и Бердяев хорошо изучались, но как напоминание и как изменение восприятия этих взглядов. Например, «В социально-политических движениях, — пишет Бердяев, — преобладают принципы насилия авторитета. Умаление свободы человека в коммунизме, фашизме, национал-социализме торжествует новую победу материализм экономический и расовый. Человек как будто бы устал от духовной свободы и готов отказаться от нее во имя силы, которая устроит его жизнь внутренне и внешне.
Человек устал от самого себя, от человека, изверился в человеке и хочет опереться на сверхчеловеческое, хотя бы это сверхчеловеческое было социальным коллективом». Отказ от свободы в пользу некоторого спокойствия социального, не важно, каким образом это спокойствие достигается.
Зрелищное кино с налетом таинственности — все в лучших традициях знаменитых писателей, подаривших миру захватывающие истории, от которых в жилах стынет кровь, фантазия рисует страшные и в то же время завораживающие картины.
Как живут и чем сейчас занимаются участники реалити-шоу «Голод»
Ровно 20 лет назад канал ТНТ запустил реалити-шоу «Голод», ставшее сенсацией на отечественном телевидении. Шоу ТНТ «Голод» взволновало в далеком 2003 году не только российских зрителей, но и общественность Берлина, в котором проходили съемки. Экранизация книжного бестселлера Светланы Павловой о девушке, страдающей расстройством пищевого поведения.
Актёры и съёмочная группа
- Голод / The Hunger 3 сезон сериал - Даты выхода серий
- Смотри также
- Голод Сериал, 1997 - подробная информация - Hunger
- Лучшие Подборки
- Жизнь после голода