Главная» Сердце Пармы» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Без компании посмотреть «Сердце пармы» пришел и Алексей Учитель. СЕРДЦЕ ПАРМЫ – 16+ – История противостояния двух миров: Великого Московского княжества и уральской Пармы, древних пермских земель, населенных язычниками. дети разных народов, разных миров и разных богов. «Се́рдце па́рмы» — российский фильм в жанре исторической драмы с элементами фэнтези режиссёра Антона Мегердичева, экранизация одноимённого романа Алексея Иванова.
Расписание
- «Сердце пармы»: о фильме. Сюжет, герои, костюмы, интересные факты — Вести-Калининград
- Сердце пармы - актеры и роли
- Федор Бондарчук в фильме "Сердце Пармы" сыграет великого князя Ивана III : Новости
- «Сердце Пармы»: Как Кузнецов, Бондарчук и Миронов снимались в экранизации романа Алексея Иванова
Вышел фильм "Сердце Пармы", в котором Сергей Пускепалис сыграл свою последнюю роль
И в нашем фильме богатырь Полюд — это живое отражение самого Сергея, который стал для нас настоящим соратником и другом, надежным плечом и мудрым советчиком. Скорбим и верим — он навсегда останется с нами, и в жизни, и на экране».
Что смотреть на 44-м Московском кинофестивале рассказывает наш обозреватель. Лучшие фильмы Сюжет фильма Перед пресс-показом журналисты подписали бумагу, в которой запрещалось разглашать сюжетные повороты фильма иначе говоря — спойлерить.
Но, во-первых, сюжет «Сердца пармы» в общих чертах известен почти всем читающим людям Сергей Бодров с соавтором Ильей Тилькиным внесли в него некоторые изменения, но о них тут ни слова. Во-вторых, этот фильм в целом не про сюжет, не про напряженное ожидание «что же будет дальше». Сюжет там течет, как любимая ивановская река Чусовая, то быстро и с перекатами, то плавно и неторопливо. И по течению несет князя Михана, попадающего в разные живописные обстоятельства.
Много крови и сказочные персонажи Александр Кузнецов в фильме «Сердце Пармы» В «Сердце пармы» много крови, грязи, снега, шкур, лодок, огня, камней, деревьев, молитв, голых тел и эффектных национальных костюмов. При этом Антон Мегердичев прекрасно понимает, что исторические эпосы из разряда «грязное кровавое немытое прошлое» в своем классическом виде не очень продаются: успехи «Храброго сердца» или «Королевы Марго» остались в 90-х. Нет, зритель все еще готов все это употреблять, но непременно с приправой в виде фэнтези. Кадр из фильма «Сердце Пармы» Наверное, если бы Мегердичев мог, он бы засунул в «Сердце пармы» драконов Змей Горыныч в отдельных сценах смотрелся бы как влитой , но Иванов не позволяет.
Поэтому режиссер обходится малой кровью: например, ведьма у него фокусничает чаще и эффектнее, чем в книге, а боевой лось, на котором разъезжает вогульский князь Асыка, обладает сверхъестественно крупными рогами палеонтологи утверждают, что нечто подобное водилось в Свердловской области во времена плейстоцена.
Данилкин был особенно впечатлен пассажем о лосях: «Первыми прорвались огромные боевые лоси, на которых сидели по два всадника в красных одеждах. Это были шаманы-смертники, проворонившие на Глядене Золотую Бабу. Они орудовали пиками с широкими иззубренными лезвиями; с лезвий свисали кровавые лохмотья. Длинные, тонкие ноги лосей были по колено в крови». После рецензий толстым романом малоизвестного пермского прозаика заинтересовались и московские читатели, у которых Парма всю жизнь ассоциировалась исключительно с родиной пармезана.
Начались мучительные споры — с прописной буквы писать это слово, или же со строчной Иванов настаивает, что со строчной — «это уральский тип леса, вроде как «тайга»; но все упорно пишут с прописной, потому что уж очень похоже на «Пермь» — то есть Пермь Великую, средневековое княжество, где и разворачивается действие. Экранизация затянулась на 17 лет: сценарий написал Сергей Бодров-старший Кадр из фильма «Сердце Пармы» Так или иначе, Иванов вскоре опубликовал еще тысячу книг и стал одним из самых популярных российских писателей 21 века. А «Сердце» хотели экранизировать еще в 2005 году, но его путь к экрану затянулся на 17 лет — и главные роли сейчас играют актеры, которые в момент первой публикации романа еще ходили под стол пешком. Кадр из фильма «Сердце Пармы» Сценарий написал Сергей Бодров-старший, некоторые предполагали, что он же картину и снимет, но в результате его заменил Антон Мегердичев, постановщик «Темного мира», «Метро» и, главное, блокбастера «Движение вверх». В его версии 500-страничный текст Иванова превратился в 159-минутный фильм о князе Михаиле Михане , который влюбился в пермскую ведьму точнее, ламию Тиче. А потом из-за нее поссорился с православными священниками.
Князь Перми Великой Камской Михаил вместе с соратниками пытается сохранить от уничтожения и забвения свое небольшое княжество. Набеги язычников-вогулов, карательные экспедиции из далекой Москвы, капризы суровой таежной природы закаляют молодого полководца, на глазах которого из разрозненных поселений, племен и языков, из противостояния и сплава христианства и язычества, притязаний центральной власти и сопротивления уральской самобытности, с крестом, огнем и мечом, возникает новый мир - в котором ему, возможно, уже не будет места.
Юная якутянка снялась в российском фильме «Сердце Пармы»
Московский международный кинофестиваль открывает историческая драма «Сердце Пармы». Наш земляк Александр Балсанов, актёр театра и кино, театральный педагог и музыкант входил в режиссёрскую группу фильма «Сердце Пармы». Наш земляк Александр Балсанов, актёр театра и кино, театральный педагог и музыкант входил в режиссёрскую группу фильма «Сердце Пармы». Смотреть онлайн Сердце Пармы в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! Дата выхода исторического российского фильма «Сердце Пармы» намечена на 2021 год.
Московский международный кинофестиваль открывает историческая драма «Сердце Пармы»
Telegram: Contact @smotrim_ru | Фильм «Сердце пармы», съёмки которого проходили в Пермском крае, показали на открытии 44-го Московского международного кинофестиваля 26 августа. |
Утвержден актерский состав для съемок фильма «Сердце Пармы» | Одна из последний ролей актера Сергея Пускепалиса, трагически погибшего в автокатастрофе в сентябре 2022. Среди актёрского состава такие громкие имена, как Александр Кузнецов, Евгений Миронов и Фёдор Бондарчук. |
Сердце Пармы: ждем премьеру в октябре | Актеры и роли, съемочная группа Сердце Пармы (2021). Кто снимался и какую роль играл. |
6 октября в широкий прокат выходит фильм «Сердце пармы» | дети разных народов, разных миров и разных богов. |
Фильм «Сердце Пармы» (2022) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | Сюжет фильма «Сердце Пармы», эпической драмы по роману Алексея Иванова, получилось довольно насыщенным. |
«Сердце Пармы»: Как Кузнецов, Бондарчук и Миронов снимались в экранизации романа Алексея Иванова
Сердце Пармы, 2022, драма, фэнтези, Россия, 16+. Князь Михаил и молодая Тиче — дети разных народов, разных миров и разных богов. Съемки «Сердце Пармы» начались в 2019 году, когда Милене было 11 лет. Поставленная по одноименной книге новинка «Сердце Пармы» (2022) поражает целостностью содержания, сюжета и серийных эпизодов. Мелодрама, мистика, приключения. Режиссер: Антон Мегердичев. О завоевании московскими князьями Урала в XV веке. Князь Перми Великой Камской Михаил вместе с соратниками пытается сохранить от уничтожения и забвения свое небольшое княжество. "Сердце пармы" – просторный, фактурный, беспощадно красивый фильм, наполненный движением народов, человеческими страстями и могуществом природы, великой пармы, сердце которой откроется теперь каждому зрителю.
6 октября в широкий прокат выходит фильм «Сердце пармы»
Вы можете посмотреть фильм «Сердце пармы» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. Информация об актерах, принявших участие в съемках, описание фильма. "Сердце пармы" – просторный, фактурный, беспощадно красивый фильм, наполненный движением народов, человеческими страстями и могуществом природы, великой пармы, сердце которой откроется теперь каждому зрителю. «Сердце Пармы» | Набор в актёры массовки. Исторический российский фильм «Сердце Пармы» осенью 2022 года появится на больших экранах.
Сердце пармы (2022) — актёры и создатели
Землепашцем он по итогу и становится, вспахивая вместе с крестьянами то самое поле, где не так давно шла битва с московитами. В сущности, на весь почти трехчасовой фильм тут всего три прописанных персонажа, которые демонстрируют хоть какое-то развитие: князь Михаил, его жена и священнослужитель Йона. Жена при этом не двигает сюжетом, это сюжет двигает ей. Ни соратники главного героя, ни антагонисты какого то яркого образа не создают вовсе, не развиваются, и являются довольно простыми функциями. Система образов С чем у фильма хорошо, так это с системой образов. Православный храм, заставленный языческими фигурками, например, очень хорошо подчеркивает отношение пермяков к религии: они не отрицают христианского бога, но пытаются интегрировать его в свою систему. Соратник главного героя, который первым принимает крещение, но до конца фильма носит на шее языческий символ, и лишь под самый конец неуверенно крестясь - это тоже хорошо. То, что жена князя обращается в рысь при побеге вообще замечательно — дикий, хищный зверь с белой шкурой, которую в белоснежном лесу найти не так то просто. Иногда фильм нас этими образами просто бомбардирует, связывая их в единую цепь.
Молния попадает в крест на храме, который выбрал Йона и который был слишком большим. Тогда Йоне приходится умерить свою гордыню, взять старый крест, поменьше, и, вот тут второй символизм, самому поднять его на крышу, аки Иисус тащил свой крест на гору. Йону даже в какой-то момент практически распяли на нем. И что особенно красиво, подняться на купол храма и водрузить над Пермью православный крест Йона смог только с помощью топора. А еще вся эта сцена с крестом параллелится с битвой княжеского войска против язычников. Ну красота же. Однако все эти системы образов существуют как бы по отдельности. Христианские образы никак не связывают с языческими и магическими, и первые и вторые никак не стыкуются с образами войны и мирного времени.
Идея фильма Система образов есть, а вот с идеей проблемы. У многих людей, что посмотрели фильм «Сердце Пармы» есть четкое ощущение, что режиссер хотел им что-то сказать, что он им даже что-то сказал, но вот что именно — непонятно. Давайте теперь свяжем воедино все разделы этой рецензии, и вместе поймем, как так получилось, что именно нам хотел сказать режиссер, и почему послание вышло такое невнятное. Книга была написана почти 20 лет назад, и на экран была перенесена практически без изменений на большем своем протяжении. Страна за это время поменялось драматически, а вот сюжет фильма не так чтобы очень. В октябре 2022, сцена битвы пермяков против Москвы, когда потом им приходят на помощь их вчерашние враги, на фоне всех текущих событий смотрится несколько странно. Сейчас у этой сцены есть подтекст, который в моменте написания книги и даже в моменте написания сценария туда не закладывался. Этого подтекста не было и в моменте сьемок.
А вот при просмотре он есть, потому что год 2022, и месяц — октябрь. Чтобы лучше понимать фильм, лучше считать, что сейчас за окном 2020, когда завершились съемки фильма. В фильме другая концовка, нет сцены совместного противостояния объединенных народов дикарям-вогулам, которые объединяться не пожелали. Нет финальной победы над вогулами, а значит нет и манифестации мысли «объединение — это хорошо».
Любви, которая способна на самопожертвование. Наша героиня Тиче отказывается от бессмертия, от магических даров, отрекается от огромной грозной силы, бушующей в ней, — ради своей любви к князю Михану. Наше кино — большая драма страстей, герои проходят испытания на человечность, верность, дружбу и, конечно, любовь. И мы постарались передать это в каждом кадре, в мощной силе страсти и даже в жестком экшне батальных сцен». Антон Златопольский, продюсер: «Мы на телеканале «Россия» знаем, насколько это ответственный труд — экранизировать произведения Алексея Иванова. Мы убедились в этом, когда снимали «Ненастье» — многосерийный фильм Сергея Урсуляка по одноименному роману, также очень многоплановому, глубокому,затрагивающему наиболее чувствительные области общественного сознания. Мы прекрасно понимаем, что работа с таким автором исключает какую бы то ни было поверхностность, здесь нельзя упрощать и спрямлять углы. Конечно, эти максимально высокие требования к тщательности и точности всех процессов кинопроизводства относятся к экранизации романа «Сердце пармы». Возможность воплотить на экране самую знаменитую книгу писателя, его Magnumopus, с которого началась его всероссийская слава, — стала для нас большой, амбициозной и ответственной задачей. Предельно точно и выразительно перевести на язык кино огромный полифоничный роман со множеством линий, персонажей, смыслов, — проектов такого масштаба, такой постановочной мощи в нашем современном кино еще не было. Плечом к плечу с партнерами, компаниями StarMedia и «ПРОФИТ», режиссером Антоном Мегердичевым, оператором-изобретателем Сергеем Астаховым, всей творческой группой, и, конечно, нашим блистательным актерским составом — мы сделали это вместе. Игорь Толстунов, продюсер: «Это было одно из самых простых и одновременно сложных решений — включиться в проект «Сердце пармы». Легко это было потому, что книга — колоссальная, и грешно упускать возможность поработать с таким глубоким и интересным материалом и не принять участие в его трансформации для большого экрана. А непростым это решение было потому, что «на берегу» понятны риски, проблемы, наконец, степень ответственности при создании проекта такого уровня. Речь прежде всего о высочайших ожиданиях поклонников романа. К счастью, это осознавали все участники процесса, поэтому возникла уверенность, что мы не подведем ни автора, ни правду произведения, ни его ценителей». Сергей Бодров, автор сценария: «Алексей Иванов написал замечательный роман! Мы с ним встретились и поговорили. Я сказал ему, что весь роман никак не уместится на экран, придется сокращать. Так я написал сценарий на 2 часа 15 минут. Как ни странно, писателю сценарий понравился. Съемки были трудные. Я посмотрел незаконченный фильм и понял, что работа была сложная… Поздравляю создателей! Меня утвердили в последний момент. Вроде, какой из меня князь? У меня сломан нос, не самая героическая внешность. Решение принималось сложно, но все же меня утвердили. Для меня это важнейшая роль. Бывают роли, в которых ты снимаешься для того, чтобы сыграть потом что-то серьезное, тренируешься или пытаешься раскрыть себя по-новому. Это роль, к которой я уже пришел. Ее надо сделать хорошо. Этот роман читали многие люди, и они ждут высокого результата от фильма». Я отправила несколько версий, через какое-то время меня пригласили на первый «живой» кастинг. Еще год пришлось ездить на парные кастинги с разными партнерами, и меня, наконец, утвердили. Я была так рада! Для меня это было так ново, волнительно и удивительно, ведь я не рассылала свое резюме, у меня не было агента. Наташа просто искала актрис с подобной внешностью по сайтам театров Сибири и Якутии, и ее выбор пал на меня». Одним словом, парма — это тайга. И так как «парма» не имя собственное, его следует писать со строчной буквы. А вот Парма с прописной буквы — это синоним Перми Великой. Усть-Вымь — вотчина князя Ермолая, отца Михана, первое православное поселение в языческой парме. Согласно летописям, Ермолай прибыл туда в 1451 году. Чердынь — столица Пермского княжества, где княжил Михаил. В наши дни Чердынь, городок на Северном Урале с населением всего 4500 человек, каждый год принимает у себя около 100 000 туристов. В этом году специально для них был издан путеводитель «В сердце пармы», который описывает маршруты по местам действия романа и съемочным площадкам фильма. Пермяки — народ финно-угорской группы, проживающий в России. До 1920-х гг. В настоящее время используется этноним коми-пермяки. Проживают на северо-западе Пермского края. Вогулы — прежнее название народа манси, в прошлом объединенного в Вогульское княжество, известное с XV века под названием Пелымского государства. Московиты — именно так называли жителей Московского княжества и Российского царства вплоть до эпохи Петра I. Ушкуйники — новгородские пираты. Летописи дают ушкуйникам имя поморов или волжан. Вооруженная дружина, снаряженная новгородскими купцами и боярами, передвигалась на парусно-гребных лодках — ушкуях — и занималась торговым промыслом и набегами на Волге и Каме. Ламия — мифологический персонаж, жрица языческой богини Сорни-Най. Та, на кого падал выбор Сорни-Най, становилась оборотнем и получала дар управлять силами природы и дикими зверями. Главная миссия ламии — исполнять предначертанное Богами Судьбы. Пам — верховный шаман пармы, языческий жрец у коми-зырян и коми-пермяков. Капище — пространство языческого храма, расположенное за алтарем и предназначенное для установки капей статуй, изображающих богов или идолов. Камлание — ритуальный обряд, во время которого шаман общается с духами. По преданию, в попытке завладеть культовым идолом можно потерять жизнь и рассудок. Своим защитникам Сорни-Най дарует долгую жизнь, которая не может оборваться, пока длится служение — превращает человека в «хумляльта». Боевой лось —мифическое ездовое животное вогулов. Животные и птицы играют важную роль в фильме. Здесь снимались волки, олени, рыси, собаки, совы, ястребы и многие другие представители фауны. Но самый удивительный «актер» — боевой лось, которого можно увидеть только в «Сердце пармы». От молодого князя, талантливого переговорщика, ищущего компромиссы во имя объединения разрозненных земель, до хитроумного и беспощадного к врагам воина. Любовь к красавице-язычнице Тиче ставит князя перед трудным выбором. Антон Мегердичев, режиссер: «Весь свой жизненный путь главный герой хотел избежать войны, но обстоятельства, как это часто бывает, делают из него непобедимого воина. Он проходит путь от отрицания до несгибаемости, проходит путь человека и мужчины до конца и остается жив. Мне эта история показалась жизненной и современной». Александр Кузнецов: «Князь Михаил — романтик, который пытается примирить всех людей вокруг, объединить язычество и христианство. Это не история бесстрашного профессионального воина, это история чистой любви к своей женщине, друзьям, людям и миру». Но ее ждала судьба ламии — хранительницы и жрицы языческой богини Сорни-Най. В Тичерти переплелись два начала: земная, человеческая любовь к Михану и колдовские чары ведьмы-оборотня, которая может превращаться в рысь и управлять силами природы. Елена Ербакова: «При создании образа я в первую очередь опиралась на свою религию, шаманизм, и на свои внутренние ощущения, ведь я с детства росла в атмосфере обрядов, это мне близко и понятно. Колдовство, камлание — искала в этой атмосфере. Тиче мне хотелось дать много женского, для меня она вся про любовь. И я тоже! В этом мы похожи. Любовь и страдания, которые она испытывает, очень отзывались во мне в тот момент. Я переживала нечто схожее, была нервно-вибрирующей». Поборник язычества как единственно верного, по его мнению, пути для вогулов и всех прочих народов. Будучи отвергнут Тиче-женщиной, он вступает в союз с Тиче-ведьмой для воплощения пророчеств и защиты древних богов. Валентин Цзин: «Когда я читал роман «Сердце пармы», меня не отпускала каждая страница, каждая фраза.
В конце XV века Великое Московское княжество требовало подчинения от других городов, но не все были готовы покориться воле Ивана III и принять христианскую веру. Желая проучить непокорный народ, обрушил князь Московский ярость свою на Пермское княжество и отправил московитов на земли уральские.
Для них границы мира ограничены Пармой. Родными землями. Где правят кровавые боги. Требующие жертв. Конфликт двух культур, цивилизаций неизбежен. У них все разное. Разные ценности. Разные боги. Даже представления о том, что хорошо, а что плохо не совпадают. Тем не менее, юный князь Михаил влюбляется в Тичерть, дочь вогулов. Настоящую ведьму, способную менять свой облик.
Сердце Пармы
Моя героиня олицетворяет простую женскую долю. Когда вокруг трагедии и смерти, она — про жизнь. Табарга во всех тяготах, сложных обстоятельствах эту жизнь поддерживает, продолжает и утверждает. В фильме «Сердце пармы» Елена Панова и Сергей Пускепалис сыграли двух любящих друг друга людей: Табаргу, няньку в семье князя Михаила, и богатыря Полюда, воеводу Чердыни. У меня был замечательный партнер, Сергей Пускепалис, с которым делать эту роль было легко и приятно. Еще хочется отметить титанический труд всей съемочной группы: сложные условия, непростой сценарий. Но вокруг были пермяки, а они — волшебные, очень скрашивали тяготы сложных моментов на съемках. Есть идеи? Хочу сделать очень интересное кино, которое является даже не мюзиклом, а в большей степени музыкальной комедией.
Мне это было бы интересно! Чем нравится это место? Это было до такой степени красиво!
Он приезжает из Москвы в Пермь с воодушевлением, искренне пытается обратить язычников в православную веру. Потом понимает, что надо действовать жестко, суровой рукой, однако это тоже не приводит к желаемым результатам. Тем не менее он продолжает терпеливо строить храм, занимается проповеднической деятельностью. А когда Москва жестоко расправляется с неверными, он встает на сторону пермяков со словами «все мы люди Божьи», — рассказал о своем герое артист. Съемочная группа впечатляет не меньше, чем актерский состав. Антон Мегердичев — режиссер одной из лучших картин последних лет «Движение вверх». За камерой Сергей Астахов — оператор «Салюта-7». Съемки проекта длились практически 8 месяцев. В Подмосковье и в Пермском крае были специально построены деревянные города, крепости, церкви, торговые ряды, дома на сваях.
Эта любовь навсегда изменит судьбу Михана и его родной пармы. Ему предстоит сражаться, защищая свой мир от злого рока и от тех, кто придет с мечом в поисках богатств и новых земель. Продюсеры поблагодарили съемочную группу и почтили минутой молчания и специальным роликом трагически погибшего исполнителя роли Полюда Сергея Пускепалиса. Режиссер фильма Антон Мегердичев: «Спасибо, что нашли время на кино в нашу нелегкую действительность. Этот показ трагичен для нас, потому что мы потеряли нашего друга, талантливого человека, без которого не было бы этого фильма...
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
«Сердце Пармы» — сказка для взрослых
Требующие жертв. Конфликт двух культур, цивилизаций неизбежен. У них все разное. Разные ценности. Разные боги. Даже представления о том, что хорошо, а что плохо не совпадают. Тем не менее, юный князь Михаил влюбляется в Тичерть, дочь вогулов. Настоящую ведьму, способную менять свой облик. Обращаться в животных. Михаил и Тиче должны будут пойти против устоявшегося уклада своих народов.
Парма, дикий край, не хочет принимать законы Московии.
Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.
Ту, быть с которой ему запрещают законы. Эта любовь навсегда изменит судьбу Михана и его родной пармы. Ему предстоит сражаться, защищая свой мир от злого рока и от тех, кто придет с мечом в поисках богатств и новых земель. Продюсеры поблагодарили съемочную группу и почтили минутой молчания и специальным роликом трагически погибшего исполнителя роли Полюда Сергея Пускепалиса.
Режиссер фильма Антон Мегердичев: «Спасибо, что нашли время на кино в нашу нелегкую действительность.
Желая проучить непокорный народ, обрушил князь Московский ярость свою на Пермское княжество и отправил московитов на земли уральские. Однако в то время пермяки уже противостояли вогулам — народу, обитавшему за Уральскими горами.
Актеры и роли фильма «Сердце пармы» (2022)
За этот год мы стали большой семьёй, буду по всем скучать! Спасибо за дебют в большом кино Антону, Сергею Валентиновичу и команде, спасибо за дружбу», — написала на днях талантливая девочка на своей странице в Instagram. Выход кинокартины планируется на 2021 год.
Среди бурлаков оказывается Васька Калина, который даёт совет: надо пригрозить шибану жалобой на то, что он ворует большую часть дани, предназначенной казанскому хану.
Мансур соглашается уступить часть хараджа Казани и ясака Москве, пропускать русские суда и освободить русских рабов. К Михаилу присоединился отважный воин Исур, сын Мансура. По дороге домой отряд Михаила делает остановку у «прокудливой» берёзы, где проходит свадебный праздник пермяков.
Там Михаил снова встречает Тичерть, которая ждала его. Тичерть становится женой Михаила, княгиней и рождает ему сына Матвея. Князь держит совет, нужно ли принимать епископа Иону , и соглашается, что это хорошая идея.
Иона приезжает в город, первым делом посещает церковь, обнаружив, что храм «осквернён» языческими идолами и не годится для богослужений. Он наказывает Калине приготовить проект новой церкви, для начала — в виде модели «игрушки». Епископ Иона проводит крещение водой.
Он крестит всех, в том числе Матвея, сына-младенца князя. Княгиня Тичерть отказывается пройти таинство и принять христианство, сказав, «мои боги хорошо заботятся обо мне». Епископ грозится крестить женщину насильно, но та, прибегнув к колдовским чарам, убегает.
Князь отправляет погоню, но не может догнать её, обратившуюся в рысь. Епископ раскаивается, что пытался обратить в христианство силой, а не проповедью. Васька Калина находит ламию и убеждает её вернуться домой.
Епископ сообщает в Москву великому князю Ивану Васильевичу , что Михаил живёт с некрещёной, в надежде, что великий князь вразумит к крещению. Иван прислал за досмотром за Михаилом опального дьяка Данилу. Иван требует от Асыки подчиниться ему.
Хакан в ходе ритуала убивает гонца, сообщившего об этом. В ответ Иван велит Михаилу пленить Асыку и доставить его в Москву. Тичерть воспитывает детей.
Михаил с войском против своей воли отправляется за «камень» на войну с Асыкой. Дьяк Данила, оставшийся с женщинами, сгорает от страсти к Тичерти и пытается ею овладеть, но княгиня, обратившись в рысь, даёт ему отпор. Ночью Михаил берёт Пелым и пленяет Асыку.
В эту ночь в Чердыни молния сбивает крест с русской церкви, и епископ Иона, усмотрев в этом недоброе знамение, рискуя жизнью, в бурю в одиночку водружает на храм другой крест, что чудесным образом спасает Михаила в личном поединке с Асыкой, которого удаётся сбить с лося татарину Исуру, верному воину князя.
Вскоре Ермолай погибает в битве с непокорными местными племенами. Его наследник Михаил оказывается посреди двух миров - великого Московского княжества и древних пермских земель, населенных язычниками. Михаил берет в жёны местную девушку Тиче и находит союзников среди местных ханов. Ему удаётся установить хрупкий мир, но весть о растущем влиянии пермского князя доходит до Москвы. Съемки фильма «Сердце пармы» пройдут на территории Пермского края и в Подмосковье. На берегах рек Усьвы и Вишеры отстроены уникальные декорации: деревянные города, крепости, дома на сваях.
Первый на экраны должен выйти полнометражный фильм, а после, его многосерийный вариант. Подобные эксперименты уже проводились на кинолентах «Матильда», версия которой из 4х серий вышла позже полнометражного фильма, и «Тобол», который показали на Первом канале. В съемках приняли участие более 2000 человек, не считая съемочной группы в 150 человек. Статисты из города Губаха не сбривали бороды долгое время, чтобы сняться и в зимних, и в летних сценах. Жители вымышленного города Уроса были одеты в костюмы, специально созданные для них из настоящей рыбьей кожи Трейлер В преддверии премьеры рекомендуем вам насладиться трейлером. В дате выхода фильма «Сердце Пармы» возможны еще изменения.
«Сердце Пармы» (2022) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Актёр в марте 2022 года уехал в Великобританию, подделав документы, и не так давно объявил о том, что он – человек без чувства Родины. Наконец-то выходит фильм «Сердце Пармы», который начал сниматься в 2019 году. Кастинг актеров в «Сердце пармы» шел больше года, по словам режиссера Антона Мегердичева, пробовался «очень большой спектр актеров». •. Купить билеты на фильм Сердце Пармы (Россия, 2021), описание фильма Сердце Пармы, фото, трейлеры, актеры, продажа билетов в кинотеатры, отзывы пользователей, рецензии критиков, цена билетов на "Сердце пармы": таинственный и воинственный мир, который завораживает. Лучшей мужской ролью второго плана эксперты "Золотого Орла" признали роль Евгений Миронова в фильме "Сердце Пармы".