Комедия, мелодрама, фэнтези. Режиссер: Тед Котчефф. В ролях: Эрик МакКормак, Рома Дауни, Сара Розен Фрутман и др. Кэтлин и ее семилетняя дочь Зои мечтают о собственном доме. И в канун Рождества они случайно знакомятся с Сэмом, богатым и симпатичным парнем.
Семья напрокат фильм 1997 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Семья напрокат (фильм 1997) | «Семья напрокат» — американский кинофильм, рождественская комедия с элементами мелодрамы о том, что необходимо верить в чудеса, даже тогда. |
Скачать фильм Семья напрокат (ТВ) (1997) на телефон бесплатно в хорошем HD 1080р качестве. | Смотреть фильм Семья напрокат 1997 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. Здесь на сайте вы всегда найдете любую киноленту в превосходном качестве и первоклассной озвучке. |
Семья напрокат (1997) скачать торрент | Режиссер: Тед Котчефф. В ролях: Рома Дауни, Эрик МакКормак, Шоун Томпсон и др. |
Семья напрокат (фильм, 1997) | Это добрый, теплый фильм для семейного просмотра. |
Семья напрокат (1997) - Смотреть видео | #фэнтези #драма #мелодрамаКэтлин и ее семилетняя дочь Зои мечтают о собственном доме. И в канун Рождества они случайно знакомятся с Сэмом, богатым и симпатич. |
Семья напрокат (1997) скачать торрент
Неожиданно они встречают бизнесмена, который ищет семью. Всё это нужно для сделки, ведь бизнес-партнёр мужчины не желает вкладываться в проект холостяка. Инвестор уверен в том, что, если мужчина не смог создать семью, значит, и дел с ним иметь никаких не нужно.
Сценарий: Памела Уоллес , Эрл У. И в канун Рождества они случайно знакомятся с Сэмом, богатым и симпатичным парнем, у которого «горит» сделка с мексиканским бизнесменом Ксавьером Дель Кампо, потому, что тот не любит холостяков. А Сэм, как назло, — холостяк.
Неожиданно они встречают бизнесмена, который ищет семью. Нет он не намерен жениться и вовсе не испытывает предрассудков и вовсе не романтичен. Дело в сухом расчёте. Парень не может заключить выгодную для себя сделку, потому что его бизнес партнёр не желает инвестировать в проект холостяков.
Для скачивания доступно не только Full HD 1080p качество, но также и SD 360р, которое подойдет даже для телефонов смартфонов 3G со слабым интернет-соединением. Перейти к полному руководству по скачиванию. С этим фильмом также скачивают.
Проверьте свой Email!
Но в последний момент женщина отказывается. Взять на себя эту роль вынуждена Алена, одна из сотрудниц Алексея. Герою предстоит пройти сложный путь, выстроить взаимоотношения с двумя детьми Алены, найти общий язык с ее мамой, и, наконец, понять, что даже самый успешный бизнес не сможет заменить семейного тепла. Сюжет фильма «Семья» неоригинален — есть прекрасная американская комедия с элементами мелодрамы 1997 года «Семья напрокат», которую зрители за океаном любят смотреть под Рождество.
Все бы прошло «как по маслу», но Зои решила, что Ксавьер - ее ангел-хранитель, который вернет ей отца. Ангел ли Ксавьер на самом деле или нет, но Сэм и Кэтлин полюбили друг друга... Полное описание фильма: "Семья напрокат" 1997 — это российская комедия о семейной жизни, в которой главные герои сталкиваются с обстоятельствами, требующими нестандартных решений, что приводит к забавным и неожиданным ситуациям. Фильм сосредотачивается на темах любви, семейных ценностей и искренних отношений.
Смотреть онлайн Кэтлин и ее семилетняя дочь Зои мечтают о собственном доме. И в канун Рождества они случайно знакомятся с Сэмом, богатым и симпатичным парнем, у которого «горит» сделка с мексиканским бизнесменом Ксавьером Дель Кампо, потому, что тот не любит холостяков.
А Сэм, как назло, — холостяк.
И в канун Рождества они случайно знакомятся с Сэмом, богатым и симпатичным парнем, у которого «горит» сделка с мексиканским бизнесменом Ксавьером Дель Кампо, потому, что тот не любит холостяков. А Сэм, как назло, — холостяк. И он предлагает Кэтлин и Зои изобразить за хорошую плату его семью.
Семья напрокат фильм (1997)
Режиссер: Тед Котчефф. Кэтлин и ее семилетняя дочь Зои мечтают о собственном доме. И в канун Рождества они случайно знакомятся с Сэмом, богатым и симпатичным парнем, у которого «горит» сделка с мексиканским бизнесменом Ксавьером Дель Кампо, потому. Семья напрокат (1997). Сохранено в Кино и актеры. Разное. Смотреть Фильм Семья напрокат 1997 онлайн бесплатно в HD качестве. Мелодрама, драма, фэнтези. Режиссер: Тед Котчефф. Описание фильма «Семья напрокат»: Кэтлин и ее семилетняя дочь Зои мечтают о собственном доме. И в канун Рождества они случайно знакомятся с Сэмом, богатым и симпатичным парнем. это фильм "Семья напрокат" Старый, добрый фильм. Смотреть фильм Семья напрокат 1997 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. Здесь на сайте вы всегда найдете любую киноленту в превосходном качестве и первоклассной озвучке.
кино фильм : Семья напрокат 1997 с торрента бесплатно "кадр 1"
- Семья напрокат (1997). – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Елена Макарова
- Фильм «Семья напрокат»
- Фильмы «Семья напрокат» — Про Что Кинофраншиза?
- Проверьте свой Email!
- Скачать через торрент фильм Семья напрокат (1997) в хорошем качестве на Torrentify:
Фильм Семья напрокат актеры и роли / 1997 (Borrowed Hearts)
моя самая любимая рождественская картина, которую обязательно смотрю в один из дней новогодних праздников. Фэнтези, драма, мелодрама. Режиссер: Тед Котчефф. В ролях: Рома Дауни, Эрик Маккормак, Шон Томпсон и др. Кэтлин и ее семилетняя дочь Зои мечтают о собственном доме. И в канун Рождества они случайно знакомятся с Сэмом, богатым и симпатичным парнем. Драма, фэнтези, мелодрама. Режиссер: Тед Котчефф. В ролях: Сара Розен Фруитман, Рома Дауни, Эрик Маккормак и др. Описание. Кэтлин и ее семилетняя дочь Зои мечтают о собственном доме.
Как сейчас живут и выглядят актеры фильма «Семья напрокат» спустя 22 года
Роли играют известные артисты. Звучит великолепная музыка. Главная героиня маленькая девочка. В канун рождества женщина и ее дочка приехали в гости. Они мечтают о собственном доме. Неожиданно повстречались с молодым, обаятельным, красивым бизнесменом.
А директор - холостяк... Сценарий уже немного заезженный, но мне по душе очень американская новогодняя тематика.
Рождественская музыка, новогодний домашний уют, крашения и конечно - же елка. В жизни не редкость, когда казалось бы счастливая семья... Больно всем, но больше всего страдает ребёнок, появление нового мужчины в жизни матери довольно щепетильная ситуация и большой удар для ребёнка. Но что делать. По фильму женщина очень сильный человек - сама тянет всю семью и же не верит и не надеется на бывшего мужа.
Роли играют известные артисты. Звучит великолепная музыка. Главная героиня маленькая девочка. В канун рождества женщина и ее дочка приехали в гости.
Они мечтают о собственном доме. Неожиданно повстречались с молодым, обаятельным, красивым бизнесменом.
Рождественская, семейная комедия с элементами мелодрамы. Кэтлин Рома Дауни и ее семилетняя дочь Зои мечтают о собственном доме. В канун Рождества они случайно знакомятся с Сэмом, богатым и симпатичным парнем, у которого "горит" сделка с мексиканским бизнесменом Ксавьером Дель Кампо Элисондо , потому, что тот не любит холостяков.
Как сейчас живут и выглядят актеры фильма «Семья напрокат» спустя 22 года
› Добрые, семейные фильмы. Семья напрокат — Borrowed Hearts, 1997. Полнометражное, Мелодрама, Драма, Фэнтези, Отношения, Дети, Для всех, Повод задуматься, Смешное. Смотрите онлайн Семья напрокат (1997) ᴴᴰ 1 ч 31 мин 27 с. Видео от 16 января 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Семейный, мелодрама, драма. Режиссер: Тед Котчефф. В ролях: Рома Дауни, Эрик МакКормак, Шоун Томпсон и др. Кэтлин и ее семилетняя дочь Зои мечтают о собственном доме. И в канун Рождества они случайно знакомятся с Сэмом, богатым и симпатичным парнем.
Фильм Семья напрокат актеры и роли / 1997 (Borrowed Hearts)
В конце 90-х этот поджанр, расцвет которого пришелся на 80-е гг. Жестокость, хлынувшая на экраны в конце 80-х -начале 90-х, фантастика, дорвавшаяся до спецэффектов и резко начавшие пошлеть комедии быстро надоели зрителю. От «рождественского» кино ждали чего-нибудь менее деструктивного, чем «Один дома», более правильного, более честного, более искреннего, говорящего о несколько других ценностях. Мелкие крикливые пацаны, терроризирующие воров и соседей, вроде «Одного дома» и «Денниса-мучителя» зрителю уже не казались такими близкими. В конце 90-х на экран снова хлынули целым потоком чувствительность, человечность, теплота и мягкость. Кстати, и тема проката живых существ не нова: в 1995 тоже на ТВ появилась великолепная семейная комедия «Ребенок напрокат», которая во многом стала сюжетной основой для «Семьи напрокат».
Впрочем, о истории жанра можно говорить много, лучше рассказать немного о фильме. В поисках актеров, годных для воплощения абсолютно классических, семейных американских ценностей, режиссеры стали в первую очередь засматриваться на детей. Кто как не умело поданный ребенок может стать залогом успешного проката и всемирной любви? Правда, герой, вроде Макколея Калкина уже истрепался в бесконечных подражаниях и свое отжил. Тогда на экранах появились другие детишки — милые, трогательные и забавные, дети, которых хочется прижать к себе и расцеловать в их милые носики-курносики.
И, хотя она, в отличие от своих партнеров по этому фильму, не так уж много сделала в кино, успех этого фильма — ее заслуга. Трудно представить себя девчушку очаровательнее маленькой Зоуи, которую играет Сара. Мне кажется, что режиссеру удалось сделать то, что удается немногим в частности, Стивену Спилбергу — настолько понятно объяснить свой замысел ребенку и так увлечь его своими идеями, что ребенок совершенно сливается с предлагаемым образом, и играет практически сам себя. Этот как раз тот случай. Я нигде больше не видел Сару, и мне не с чем сравнивать — в отличие от коллег по цеху, — Дрю Бэрримор, Дакоты Фэннинг и др.
Потому что невозможно так сыграть. Камера не лжет. И дети перед камерой тоже не лгут, а если их заставляют лгать — получаются дурацкие ужимки, как в «Одном дома» и хорошего они фильму ничего не прибавляют. Героиня Сары — в своей детскости просто прелестна — это совершенно непосредственный ребенок, который ведет себя абсолютно естественно и очень забавно. Все в ней вызывает симпатию — ее манера говорить, ее жесты, движения, голос, трогательные и не по-детски умные замечания, которые вовсе не смотрятся искусственными — милая, немножко неловкая, забавная, добрая девчушка, которая, тем не менее, внутренне цельнее, чем многие, показанные в фильме герои.
Зоуи невозможно не полюбить. Ее героиня искренне переживает по поводу бросившего ее нерадивого отца, искренне радуется новому приключению, искренне верит в «рождественское чудо», и в то, что заезжий мексиканский бизнесмен — действительно ангел. И эта искренность делает фильм не только непревзойденно трогательным, сентиментальным и романтичным, она делает его настоящей сказкой. В этой вполне обыкновенной рождественской мистерии появляется дух Волшебства, история становится немножко фантастической, хотя желание обрести полноценную семью — самое обыкновенное, а фильм лишен даже налета спецэффектов или какой-то надуманности. Возможно, это тоже делает его таким хорошим — ничего искусственного и лишнего, никаких фривольных шуточек, юмор мягкий, теплый и очень невызывающий, никакой рождественской мишуры, искусственного снега и привычных штампов вы здесь не увидите, хотя штампов как раз достаточно, но что-то дает на них совершенно новый взгляд.
Что еще радует? Герои не идеализированы, главный герой — вовсе не сказочный принц, а героиня — вовсе не «золушка», маленькая Зоуи — совсем не ангел, но все они такие человечные, что невольно проникаешься сочувствием и симпатией к ним всем, а это, на мой взгляд, главное в семейном кино — герои, близкие зрителю. Даже хэппи-энд здесь не кажется лишним или смазанным, потому что искренне хочется, чтобы так все оно и было, создатели фильма и герои заставили зрителя поверить в это. Это не мешало бы взять на вооружение создателям блокбастеров, где хэппиэнды делаются просто потому, что «так надо», хотя логически, а, главное, эмоционально, к ним не подготовили, они чужды и пафосны. Наверное, стоит что-то сказать и об остальных участниках фильма, которые помогли маленькой Саре Фруитмэн создать столь запоминающийся и трогательный фильм.
Фильм обошелся без суперзвезд — и это хорошо. Потому что даже такой гений семейного кино как Робин Уильямс слишком талантлив, «слишком велик» для роли в таком «домашнем фильме». Он бы сыграл, без сомнения, талантливо, но тогда это была бы «комедия с Робином Уильямсом», а не просто милый добрый рождественский фильм с очаровательной девчушкой. Актеры, в основном, телевизионные, хотя и не безызвестные. Красавица Рома Дауни, сыгравшая утонченную леди и одновременно обычную мать-одиночку, у Ромы — очень открытая улыбка, которая выручает ее в сценах, где делать ей ничего особо не нужно.
Эрик МакКормак, очень похожий на молодого Траволту, вполне хорошо справился с ролью лощеного дэнди-миллионера, который учится жить в семье, учится терпению, а заодно и впервые по-настоящему влюбляется. Местами он застенчив, неловок, забавно спотыкается и теряется перед ребенком или его красивой мамой, а местами он, наоборот, циничен и противен. Кстати, в амплуа негодяя он больше известен — наверняка вы помните его довольно мерзкий образ в фильме «Святоша» с Эдди Мерфи. Порадовал и Гектор Элизондо, который тоже частенько появляется в ролях негодяев, но здесь он, наоборот, одаривает нас доброй улыбкой и действительно какими-то ангельскими искорками в глазах. Впрочем, все остальные тоже были на своих местах — ведь этот фильм не из тех, в которых есть «звезды» и «остальные».
Это действительно чудесный фильм — один из моих любимый рождественских фильмов, обожаемое мною тонкое сочетание комедии, мелодрамы, доброго юмора, светлой атмосферы и хорошей актерской игры… 10 из 10 3 января 2008 Наш кукольный дом В детстве кажется всё таким простым: улица, на которой живёшь — большим городом, Лапландия — преогромной страной, кукольный дом — миром вокруг. И ангелов в таком возрасте видишь больше, чем, когда подрастёшь. Как же прекрасно, посмотреть фильм об этом.
Имея славу трудоголика , Сэм наслаждается женщинами в полной мере, меняя подруг, как перчатки. Однажды пресс-секретарь Сэма Дэйв Эбер заявляет, что один влиятельный возможный покупатель компании считает Сэма идеальным семьянином. Сэм не в восторге от этой новости, но тем не менее соглашается на то, чтобы нанять актеров, которые будут играть его жену и сына. После нескольких неудачных кастингов Сэм уже теряет всю надежду на удачную сделку, когда в его дом внезапно вбегает семилетняя девочка. Её зовут Зои Рассел и она часто попадает в различные неловкие ситуации из-за излишней энергичности. Мать Зои, Кэтлин, является матерью-одиночкой и пытается совместить обязанности матери с попытками заработать деньги. По иронии судьбы, Кэтлин работает на заводе Сэма.
Когда-то она мечтала стать художником, но её бывший муж бросил её с маленькой дочкой на руках, уйдя без объяснений. Кэтлин предлагают крупную сумму денег за то, чтобы они с Зои выполнили роль любящей семьи Сэма. Она не производит на Сэма впечатления, однако ему приходится принять этот вариант, потому что все остальные претенденты излишне наигранны.
А Сэм, как назло, — холостяк. И он предлагает Кэтлин и Зои изобразить за хорошую плату его семью. Все бы прошло «как по маслу», но Зои решила, что Ксавьер — ее ангел-хранитель, который вернет ей отца.
Но несмотря на то, что «Рождественская песнь» обрела нетленный статус и до сих пор любима читателями из разных регионов планеты, нам также необходимы иные произведения, способные напомнить о самом главном и отчасти ориентированные на куда более современные реалии. К таковым работам можно со всей смелостью отнести телевизионную картину 1997 года «Borrowed Hearts», также известную под названием «Семья напрокат». Ее создатели вовсе не претендовали на какие-то особенные драматические откровения, а всего лишь хотели напомнить нам, что материальные блага и прочие сторонние моменты лишь засоряют нашу жизнь, тогда как крепкая семья, да еще собранная в канун Рождества, имеет самое что ни на есть важное значение и подлежит сохранению во что бы то ни стало. Итак, сюжет фильма знакомит нас с Сэмом Филдом Эрик МакКормак , богатым бизнесменом и промышленником, который получает от жизни все, что хочет, и не считает должным обзаводиться семьей, сковывающей его порывы. Обладая симпатичной внешностью и практически безграничным запасом денег, Сэм не имеет проблем с тем, чтобы затащить на свидание девиц модельной внешности и, конечно же, пользуется своими статусными привилегиями, как может, совершенно не задумываясь о том, что его жизнь может быть совершенно другой. И тем не менее вскоре герою предстоит серьезно переосмыслить то, сто с ним происходит, ведь от его взглядов будет напрямую зависеть его собственное благополучие. Задумав продать свою компанию влиятельному мексиканскому промышленнику Хавьеру Дель Кампо Гектор Элизондо , Сэм уже было готовился подписать все необходимые документы как вдруг оказывается, что покупатель более всего на свете ценит крепкие семейные отношения и верит, что мистер Филд отнюдь не ловелас, а хороший муж и отец. И чтобы не разочаровать Хавьера, Сэму приходится в срочном порядке искать для себя фиктивную жену и ребенка, которые могли бы выглядеть его настоящей семьей. Перебирая всевозможные варианты, которые на деле оказываются совершенно не тем, что ожидалось, герой уже было отчаялся, но вот ему совершенно случайно удалось встретиться с милашкой Зои Сара Розен Фруитман и ее очаровательной матерью Кэтлин Рома Дауни , которая помимо всего прочего оказывается сотрудницей компании Филда. Уговорив неожиданных знакомых разыграть для Хавьера импровизированный семейный спектакль, Сэм никак не подозревал, что мексиканский бизнесмен захочет задержаться в Америке на все рождественские каникулы, а это значит, что ложь необходимо растянуть на пару недель, что будет весьма непросто. Сэм совершенно не привык о ком-либо заботиться, и теперь его жизнь протекает по совершенно другим, непривычным лекалам. В ленте режиссера Теда Котчеффа можно отыскать немало заимствований из других популярных рождественских историй, включая то самое произведение Чарльза Диккенса, «Один дома», «Ребенок напрокат» и многие другие интригующие работы. Но при всех цитатах, собранных здесь воедино, необходимо признать, что «Семья напрокат» обладает своим особенным шармом, который позволил ей остаться в зрительской памяти вопреки тому, что фильм миновал широкий прокат и очутился на телевидении, а также на носителях домашнего видео. Тед Котчефф, известный по работе над самым первым и лучшим фильмом о ветеране вьетнамской войны Джоне Рэмбо, а также над такими примечательными комедийными картинами, как «Уик-энд у Берни» и «Переключая каналы», прекрасно знает свое дело и не привык работать спустя рукава даже над незначительными в глобальном плане постановками наподобие «Семьи напрокат». Режиссеру было важно выстроить грамотное, душевное и увлекательное повествование, в котором может быть и предугадываются многие сюжетные повороты, но просмотр от этого не становится заунывным. Даже наоборот, зрителям будет в действительности интересно узнать, что же в конце концов произойдет с отношениями столь непохожих людей, как Сэм и Кэтлин, хватит ли бизнесмену смелости продать свое предприятие чужаку, и стоит ли юной Зои переживать за то, что в ее жизни вновь окажется давно бросивший ее отец, тем самым путая планы всех собравшихся. Да, особой интриги во всем этом на самом деле нет, однако как же приятно наблюдать за тем, что происходит на экране, ведь оно обладает некой обволакивающей теплотой, которая согревает и заставляет поверить в чудеса, которые так любят происходить в канун рождественских праздников. Создатели фильма наделили историю множеством обаятельных деталей и мелочей, которые на протяжении всего хронометража подстегивают нас окончательно укрепиться, или же еще раз убедиться в том, что никакие деньги, особняки и услуги профессиональных дизайнеров не компенсируют человеку семейный уют, подделать который просто невозможно. И это мы видим как на примере идеально, но совершенно ненатурально украшенной елки, а также прочих моментов, происходящих внутри шикарного особняка Сэма Филда. И пускай многие вещи нарочито преувеличены, они все же оставляют по себе преимущественно положительные воспоминания, присущие лучшим рождественским картинам, снятым в разные времена. Не в последнюю очередь «Семья напрокат» может похвастаться и своим великолепным актерским составом, благодаря которую история в действительности ожила. Причем несмотря на то, что самым известным актером на съемочной площадке был любимчик Гари Маршала Гектор Элизондо, прочие исполнители вполне справились с поставленной задачей и оставили по себе долгий след из радужных воспоминаний. В итоге хочу сказать, что «Семья напрокат» вполне обаятельный и во всех смыслах приятный рождественский фильм, который не стоит списывать со счетов. Пускай история не нова, но она точно знает, как развлекать. Только не сегодня» Этот шедевр был для меня всегда сравним с «Красоткой». Тоже первоначальные три тысячи долларов, тоже оплаченное сопровождение на определённое время, и тоже есть деловые отношения, влияющие на романтическую линию. И Гектор Элизондо в роли благодетеля. Но если это ещё одна «Красотка», то у этой есть два своих отличия: это «Красотка с ребёнком». И это «Красотка новогодняя». Всё здесь строилось ради девочки. С оглядкой на Зоуи. Как будто самому фильму необходимо было одобрение своей же героини, её восторг, прощение, доверие. И гораздо важнее было, что чувствует ОНА, а не мама, по отношению к Сэму. Когда появляются дети, их счастье становится главнее собственного. И Кэтлин в этом плане показана с самой одобрительной стороны. Зоуи — один из самых живых детей в мире кино. Чего стоит только её рассказ о первом знакомстве родителей «Ангел соединил их! Или невинное любопытство, любит ли Сэм пирожки. И как же по-детски она закивала маме в ответ на вопрос, можно ли Сэму попросить у неё прощения и, приготовившись, отвернулась. В новогодние дни фильм можно пересматривать бесконечно сто раз. Жаль, из памяти стереть нельзя, чтобы пересматривать ещё такое же бесконечное количество раз. Ведь дважды бесконечно не бывает. Виновата, разумеется, не девочка, а ее мать, и Зоуи такая, какая есть конечно, во многом двигатель сюжета, но более приятной это ее не делает; хотя светлое и трогательное в ней, безусловно, есть, — как и в любом ребенке. И нужно отдать должно маленькой актрисе: со своей ролью она справилась отлично.