Пресс-служба Сбербанка (MOEX: SBER) сообщила об изменениях в программе лояльности «СберСпасибо». Сбер постоянно говорит своим клиентам о необходимости обновлять СберБанк Онлайн сразу после появления новой версии. Сбербанк объявил о запуске обновленной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка», сообщили информагентству в пресс-службе кредитного учреждения. — Клиенты Сбербанка (MCX:SBER) с ноября активно жалуются на сбой в программе лояльности «Спасибо». Вчера Сбер выпустил пресс-релиз обновленного приложения СберБанк Онлайн на Android.
Приложение СберСпасибо перестанет работать. Об этом предупредил Сбербанк в самом приложении.
Вместе с тем они не так уж и прибыльны для финансовых организаций, поэтому банк стараются «управлять» программой лояльности для ограничения убытков. По мнению юристов , опрошенных изданием, банки вправе аннулировать бонусы, если клиент получил их с нарушением правил программы лояльности. При этом, по словам управляющего партнера Enterprise Legal Solutions Юрия Федюкина , банки и не должны в таких случаях предупреждать клиентов о списании, так как пользователь был обязан выполнять условия программы. И суды в каких-то случаях все же становятся на сторону пользователей. Но в большинстве своем иски судом отклоняются, потому что в случае бонусов закон о защите прав потребителей не применяется и компания вправе менять условия бонусной программы. Это, по его мнению, обеспечит наиболее качественный уровень предоставления услуг.
Представители Центробанка рекомендуют финансовым организациям более детально информировать своих клиентов об условиях бонусных программ и доводить до граждан все подробности об условиях начисления баллов и ограничениях. При этом регулятор отметил, что не вмешивается в гражданско-правовые отношения банков и клиентов.
Главный экран показывает накопления на счету в данный момент, уровень привилегий в зависимости от количества покупок в прошлом квартале, историю операций и меню «Где списать бонусы». Функции сервиса «Спасибо от Сбербанка» для Андроид: «Личный кабинет» — главный экран, который открывается после введения кода безопасности. Всего в блоке 24 раздела — это более 100 партнеров.
Есть и стандартные вкладки: персональные настройки, помощь, обратная связь.
В программе только реально популярные категории — АЗС, такси, кафе и рестораны, электроника, развлечения и другое. Плюс появится суперкатегория «На все покупки».
И никакого «кешбэка на корм для хомячков и товары из берёсты»!
Первые участники смогут оценить простоту и удобство обновленной программы уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем. По его словам, сейчас СберСпасибо — одна из самых больших программ лояльности в стране. Ее участники — почти 80 млн человек. В Сбере ожидают, что клиенты массового сегмента будут получать в два раза больше кешбэка бонусами, а для премиального сегмента СберСпасибо станет самой выгодной программой на рынке.
Ради безопасности: "Сбер" заявил, что нужно срочно обновить приложение
Покупайте за бонусы «СберСпасибо» | покупая по карте Сбербанка, получайте бонусы Спасибо и используйте их для оплаты товаров у партнеров программы. |
Мобильное приложение «СберСпасибо» | «Сбер» объявил об отмене ограничений на размер кешбэка в программе лояльности. |
Сбер рекомендует пользователям Android обновить СберБанк Онлайн | Вчера Сбер выпустил пресс-релиз обновленного приложения СберБанк Онлайн на Android. |
Сбербанк обновил программу лояльности «Спасибо от Сбербанка»
Самозанятые, которые до 30 апреля подключат сервис «Своё дело» в приложении СберБанк Онлайн, смогут получить до 50 тыс. бонусов СберСпасибо. и бонусная программа «СберСпасибо» продлевают до 15 января 2024 года совместную акцию «Скидка за Спасибо». Как обновить Сбербанк Онлайн на Android В свете всем известных событий мобильные приложения попавших под санкции банков были удалены из Google Play. Не спасибо! Приложение "Мои бонусы" отображает: бонусы начисленные предпринимателями, пользующиеся системой BonBon (ссылка есть внутри приложения). Установите приложение «Спасибо от Сбербанка», чтобы всегда быть в курсе новостей программы и пользоваться всеми ее преимуществами.
«СберСпасибо» подготовил персональные итоги года для клиентов
Сбер начал обнулять ваши бонусы «Спасибо» Александр Хлынов Редакция «Текстерры». «Сбер» объявил об отмене ограничений на размер кешбэка в программе лояльности. Также все клиенты на уровне Огромное Спасибо и Больше, чем Спасибо смогут бесплатно подключить категории «Здоровье» и «Спорт».
Изменения в условиях использования СберСпасибо!
Сбер изменил систему начисления "Спасибо" | Разумная экономия | Дзен | Вчера Сбер выпустил пресс-релиз обновленного приложения СберБанк Онлайн на Android. |
Сбербанк обновил программу лояльности «Спасибо от Сбербанка» | Случаи списания у клиентов Сбербанка бонусов «Спасибо» в одностороннем порядке носят единичный характер. |
Сбер масштабно обновляет свою программу лояльности | Сбер, в рамках реализации курса, заданного новой стратегией банка, объявил о кардинальном изменении программы лояльности СберСпасибо. |
Изменения в условиях использования СберСпасибо! | «Сбер» снова меняет правила игры: с 1 февраля 2024 года банк изменил условия начисления бонусов «Спасибо». |
Как теперь набирать баллы «Спасибо» в Сбере? Условия изменились — Палач | Гаджеты, скидки и медиа | Наше приложение: Ответы на частые вопросы. |
Сбер возвращает условия по начислению бонусов от СберСпасибо
Перестали начисляться бонусы «Спасибо» от Сбербанка — давняя проблема клиентов Сбера. Сбербанк объявляет о запуске обновленной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». Внедрённые в «Спасибо» от Сбербанка новые правила с 1 июля затронули лишь порядок начисления и использование бонусов.
Бонусы «Спасибо» начислят по новым правилам: как получить и потратить?
С момента перезапуска программы 1 июля все клиенты в течение 3 месяцев будут находиться на уровне «Большое Спасибо». Можно зарабатывать больше бонусов. Для каждого уровня привилегий существует набор заданий, которые необходимо выполнять каждый месяц в течение 3 месяцев, чтобы получить новый уровень. Переход на новый уровень будет возможен ежеквартально. Списывать накопленные бонусы по-прежнему просто.
Лимиты начисления «Спасибо» увеличиваются с 3000 до 30 000 бонусов в квартал для «Огромное спасибо» и с 4500 до 45 000 для «Больше, чем спасибо», указывает пресс-служба. Также с 1 июня Сбербанк несколько изменит категории покупок с начислением повышенного бонуса, из которых клиенты на уровне «Огромное спасибо» и «Больше, чем спасибо» могут выбрать одну или две соответственно еще столько же назначит банк.
Теперь это супермаркеты, аптеки, кафе и рестораны, одежда, АЗС, спортивные товары, детство детская одежда и игрушки , городской и пригородный транспорт, такси, салоны красоты, магазины косметики, электроника и бытовая техника, зоотовары и услуги, развлечения, театры и кино. Количество доступных для подключения категорий повышенного бонуса в каждом из уровней, а также курс конвертации бонусов в рубли в «Больше, чем спасибо» не изменились, добавил представитель Центра программ лояльности. Кроме того, Сбербанк сдвинул на месяц назад дату ежеквартальной смены уровней: она будет происходить в июне, сентябре, декабре и марте. Почему Сбербанк меняет «Спасибо» По наблюдениям экспертов Frank RG, многие банки еще два года назад стали менять простые и понятные условия программ лояльности так, чтобы поощрять правильное, с их точки зрения, поведение клиента — больше и чаще платить картой. То же в середине 2018 г.
Для всех остальных новые условия станут доступны к лету, сообщили в банке. Летом «Сбер» пообещал запустить эксклюзивные акции и услуги, которые будут доступны только за бонусы и принесут дополнительную выгоду клиентам. Ранее стало известно, что официальное приложение «Сбера» теперь можно будет поставить на смартфон дома с помощью специалистов. Заниматься этим будет выездная служба банка, которая также помогала оформлять вклады и кредиты, привозила карты и т.
На странице с персональными итогами активным участникам программы лояльности показывают, сколько бонусов они накопили за весь 2023 год и сколько рублей сэкономили, расплачиваясь ими. В разделе также есть данные о том, сколько покупок пользователь совершил по картам Сбера и какая их часть была с применением бонусов. Еще из карточек можно узнать, какой партнер начислил больше всего кешбэка, а где клиент, наоборот, предпочитал его тратить.