Сегодня наличие отзывов о товарах — важнейший атрибут любого маркетплейса подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail. Нужны отзывы клиентов о компании СберМегаМаркет. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму СберМегаМаркет от покупателей.
Отзывы о СберМегаМаркет
Есть сокращённый вариант. На сайте — всё по прежнему. И мобильная и десктопная версия под прежними названиями. Домен -прежний, длинный sbermegamarket. UPD от 1 августа 2023 — теперь перименовали и официально Несколько комментариев. Для авторов нейминга проектов Сбера, особенно для руководителей, которые это всё утверждают есть отдельное место в маркетиговом аиде.
С немецкими названиями многопрофильных брендов.
Маркетплейс «СберМегаМаркет» ВКонтакте На сайте «СберМегаМаркета» реализованы все инструменты для удобства покупателей и продавцов: здесь можно создать свою витрину, добавить товары в любые категории, добавить описания и фотографии, технические характеристики, условия продажи и доставки. Покупатели, в свою очередь, могут оставлять оценки и отзывы, искать товары в каталоге и с помощью запросов. Таким образом, чтобы представить свои товары на «СберМаркете», вам нужно быть представителем крупной сети и договариваться со Сбербанком в индивидуальном порядке. Чтобы начать продавать на «СберМегаМаркете», достаточно пройти регистрацию на площадке в качестве продавца и добавить свои товары. Надеемся, что теперь вы понимаете, почему нельзя одновременно зайти на «СберМаркет» и «СберМегаМаркет», и в чем разница между этими двумя площадками.
Нет в сберонлайне появляются в разделе мегамаркет.
Тоже оприходовали два промокода, пришлось помучиться конечно Аноним 129 Аноним 604: Потому и промокоды постоянно раздают, так как по доброй воле с таким сервисом заказывать невозможно. Никогда не было с ним проблем таких, вот именно как эти промокоды разослали, так дикость началась какая-то РазДваТри из Абхазии: Мне нужна конкретная вещь в Ашане, решили, что проще съездить, чем убиваться с этим чудо маркетплейсом У Ашана своё приложение есть, хорошее.
Выбрал подороже, чтобы было больше бонусов. А в итоге меня кинули. Причем в самом низу перед оформлением покупки у них указан такой пункт, что, если что-то пойдет не так, маркетплейс обязуется найти аналогичный товар не дороже этого и за те же баллы, — рассказал E1. RU Дмитрий. Теперь его интересует, предложит ли ему «Мегамаркет» новый телевизор с таким же внушительным кешбэком.
Мы передали этот вопрос в пресс-службу маркетплейса, но оперативно получить ответ от компании не удалось. К слову, деньги за покупку Дмитрию пока не вернули. Председатель свердловского Общества защиты прав потребителей Александр Мильчаков подчеркнул, что после совершения сделки продавцы не имеют права в одностороннем порядке изменять ее условия. В данном случае можно смело писать претензию со ссылкой на закон.
Сбер Мега Маркет! Отзыв! О промокодах! Вся правда и слив!
Вот только было несколько объявлений, где эти ваучеры лежали просто россыпью — десятками штук. Где-то же они их взяли… Если вы понимаете, о чем я. Такие россыпи ваучеров не могли появиться у простых покупателей джойстика. Получается кто-то методично извлекал их из коробок.
Как в моем случае. Она не поменялась и через почти час ожидания. Я понял, что проще написать в поддержку, где и изложил всю свою боль с фотографиями и рассказом о том, кто и где отказал мне в решении проблемы.
Уже в 08:30 утра следующего дня мне позвонили из магазина Pleer. Сообщение, которое я получил от Плеера рано утром. Думал, что это было желание решить мою проблему, но я ошибся.
Какие молодцы! Оказалось, что так магазин делает, если ты звонишь им вечером после 20:00, когда операторы уже не работают. Поэтому решения проблемы не последовало.
Но с оператором я все же поговорил. Еще одна не менее приятная, но более доброжелательная по крайней мере, по разговору девушка выяснила на складе, что ваучеры не идут в комплекте к джойстикам. На вопрос о том, почему тогда есть пометка на коробке и неужели на заводе Sony пишут, что ваучеры должны быть, а их нет, она ответить не смогла.
Из этого я могу сделать вывод, что извлечение ваучеров на игру, которая стоит 5000-6000 рублей, является обычным делом. А все для того, чтобы потом продавать их на Авито и других площадках. Вы сами понимаете, чем это попахивает.
Я даже не знал, но оказалось, что по чеку мене была положена маска. Ее отсутствие меня не сильно расстроило, но в целом модель поведения магазина понятна. Вскрывают ли коробку перед продажей Пытаясь как-то для себя оправдать Pleer.
Но дополнительные факты, вроде ответа, что все джойстики продаются без ваучеров, и наличие их в большом количестве на Авито, развеяли этот благородный порыв. В это время от СберМегаМаркета пришло сообщение, мол, звони в магазин, выясняй с ними, что там к чему. То есть заинтересованности в том, чтобы разобраться в ситуации и повлиять не недобросовестного партнера, у маркетплейса не было вообще.
Хотя, заявка до сих пор не закрыта и, возможно, что-то еще будет.
Логику таких действий понять несложно. Во-первых, проекты, связанные с крупнейшим государственным банком России сейчас рискуют попасть под зарубежные санкции, как объявленные на государственном уровне, так и инициированные западными и японскими корпорациями по собственной инициативе. Во-вторых, название "СберМегаМаркет" до степени смешения сходно с брендом другого ecom-проекта того же холдинга — "СберМаркета". Что не является здоровой и нормальной ситуацией.
Кстати, "СберМаркет" пока в этом направлении ничего менять не стал.
Видишь товар с большим кешбеком, покупаешь его по обычной цене. Товар едет в Чебоксары неделю, может задержаться. Бывает, что теряются или отменяются заказы.
Дальше товар приехал, забираешь его, и ждёшь две недели, когда начислят сберспасибо.
Свернуть Александр Хворов Директор e-commerce, bikerstore. Да это снижает количество заказов всей площадки в разы, ибо легкого возврата тут нет, правда Сбер обещает таки его когда то настроить, но пока что имеем. Обработка обращений покупателей занимаем мизерное время: мы просто у себя на сайте расписали порядок возврата товара, и на каждое обращение по возврату, я отвечаю одним и тем же текстом со смыслом что условия возврата смотри там и возвращай как написано.. Ну они могут еще поскандалить для приличия, повыступать, но поддержка СММ их также жестко обламывает по букве закона и большое им за это спасибо!
Сбермегамаркет всероссийское мошеничество или просто случайность?
Позвольте обратить ваше внимание на ваше взаимодействие с доставкой. К слову, собирая материал к данному тексту я пользовался историей уведомлений из мобильного приложения. Забавно, что в интерфейсе сайта такой кнопки нет или ее не найти в 1—2 клика. Ровно как и нет под рукой возможности разлогиниться. Но вернемся к логистике. Кейс 4 Конец 2021 года. Я делаю заказ из нескольких товаров. Поскольку система так хитро устроена, что если один товар из сборки продавцом не предоставляется, то тормозится вся сборка. Итак, первый заказ тормознулся.
Спустя несколько дней после того как должна была произойти доставка, приходит автоматическое уведомление — мы не успели, очень извиняемся, вот возвращаем деньги. Забавно было, что спустя 3 недели отслеживая другой товар я зашел на сайт «сберлогистики» и вбил номер отправления. Выяснилось, что посылка таки была сформирована, уже после автоотмены заказа приехала в мой город, неделю пролежала на складе и уехала восвояси. За ваш, разумеется счет. Я бы счел это глюком, если бы не другой кейс. Кейс 5 Я сделал перезаказ, заодно выбрал подарок на день рождения друзей детей. Зная «особенности» маркетплейса, сделал его с запасом. Теперь следите за руками: Как обычно в сборке не оказалось одного заказа батарейки по странно низкой цене.
Спустя неделю началось движение по заказу. В день, когда посылка таки оказалась в моем городе, мне пришел автоматический ответ, мол, не успеваем, вот вам деньги. И нельзя ли его таки доставить? Спустя 2 дня приехал курьер и вручил посылку. Еще через два дня итого через 4 дня после обращения в телеграм! У вас на Хабре есть блог , в котором вы пишете о своей архитектуре и что у вас 150 микросервисов. А нельзя ли сделать 151-й микросервис, который будет общаться с логистикой? Может, конечно, вы уже все поправили, но осадочек остался.
Исходя из этого я, как пользователь, делаю следующие выводы: Никогда не заказывать ничего одной сборкой. Пусть каждый товар едет отдельным заказом. Вероятно для маркетплейса так дороже, но мне как пользователю так проще. Не заказывать ничего, что я не готов прождать лишнюю неделю и не строить свои планы вокруг обещанной даты доставки. У вас перегружена поддержка. По крайней мере так было в конце 2021 года, и судя, по ситуации из первого абзаца, ничего не изменилось. Не обещайте деве юной… Из предыдущего кейса следует этот раздел. Я искренне не понимаю, зачем вы пишите минимальные сроки доставки, которые сами же и стабильно нарушаете по крайне мере в моем городе, но, судя по комментариям, это рядовая ситуация.
Ну поставьте плюс 2—3 дня. Привезете раньше — у пользователя будет радость. Проанализируйте свое среднее опоздание по срокам причем, для каждого региона отдельно , приплюсуйте эту дельту к вычисляемой вами дате доставки, добавьте один резервный день на разгильдяйство и получите довольного пользователя. Никто же не обижается на Алиэкспресс, что там по месяцу доставка идет.
Москва, ул. Льва Толстого, д.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Написал Алекс, 02 Апреля 2024 в 12:50 Ответить Ура на первый заказ промокод 1000р от 2500р начал сегодня работать. Пользуемся в мегамаркете.
Написал Андрей , 26 Марта 2024 в 10:57 Ответить жалко что нету промо на 3000 рублей на первый заказ Написал Джаннат, 25 Марта 2024 в 16:40 Ответить А новый промокод икра от Мегамаркета сколько еще будет работать?
Татьяна - 250 дней назад - 21. Marina - 250 дней назад - 21. Теперь не войти. Сайт тупит весь день, товаров никаких не найдено : Сделала заказ, он отменился, но тут же на почту пришло сообщение - ваш заказ принят! Что происходит?
Анатолий - 250 дней назад - 21. А сайт не работает, зачем тогда давать промокод, чтобы люди тратили кучу времени на заказ? Либо продляйте действие промо-кода тогда. Елена - 250 дней назад - 21. Митрич - 250 дней назад - 21. Анастасия - 250 дней назад - 21.
При обновлении страницы пишет что вообще товаров нет Андрей - 250 дней назад - 21. Позорный маркетплейс, понтов больше Анна - 250 дней назад - 21. Мегамаркет не работает от слова совсем. Обидно, что прислали код на скидку, а сделать заказ не возможно. Алексей - 250 дней назад - 21. Марина - 251 дней назад - 20.
Это продолжается несколько недель. Почему нет информации когда восстановят Наталья - 260 дней назад - 11. И вот, уже четыре дня, я не вижу ни одного сообщения. Мне что-то пишут. Я не вижу. Я пишу, мне в ответ "ошибка" Евгений - 263 дней назад - 08.
Наталья - 270 дней назад - 02. А сегодня 26. Евгений - 277 дней назад - 25. Деньги списали и бонусы, автоматом отменился заказ, деньги не возвращаются пока. Сказали уже 8 часов такая проблема с заказами. Дина - 277 дней назад - 25.
Что это значит , не знаю, но невозможно оформить заказ. Пытаюсь уже часов пять. Лидия - 277 дней назад - 25. На горячую линию звонили заказ тоже не видят. Говорят решают проблему. Будем надеяться.
Что либо вернуть деньги либо заказ отправят Александр - 277 дней назад - 25. Вертится, крутится, "подождите несколько секунд". И так более часа. Татьяна - 278 дней назад - 25. Валерий - 278 дней назад - 25. Лариса - 281 дней назад - 22.
И на планшете и на телефоне Ольга - 285 дней назад - 17. Долго грузит, потом отключается.. Вкд - 285 дней назад - 17. Александр - 297 дней назад - 06. Попробуйте нанять нормального программиста, говорят иногда, это не плохо помогает. То есть прямая корреляция действия и результата - так бывает...
Елена - 302 дней назад - 30. Надпись " что-то пошло не так. Перезагрузите страницу. Не могу оформить заказ. Пыталась с разных устройств. Ирина - 304 дней назад - 29.
Дальше ни чего не происходит. Наталья - 307 дней назад - 25. При нажатии на кнопку оплатить выскакивает ошибка "не удалось создать заказ. Нажмите оформить ещё раз. И так на всех телефонах и компьютерах с которых пытаюсь сделать заказ под собой. Пыталась с чужой карты оплатить, но была такая же ошибка.
Поддержка ничем помочь не может Эльвира - 310 дней назад - 22. Хотя они есть. Мария - 313 дней назад - 20. Евгений - 321 дней назад - 12.
СберМегаМаркет: мнения, опыт, обсуждения, отзывы о работе
Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сбермегамаркет-Ритейл. Маркетплейс «Мегамаркет» был запущен в апреле 2021 года на базе платформы В сентябре 2021 года «КоммерсантЪ» сообщал, что «Сбер» начал открывать собственные пункты выдачи заказов для маркетплейса «СберМегаМаркет».
Сбер Мега Маркет
И вся эта система - проблема 3 Продавец ответил на моё обращение и попросил сломать товар. Цитирую "Просьба разбить товар. Он изготовлен из тонкого пластика, вы можете сделать это молотком или же чем-то тяжелым. Возврат поврежденного товара не целесообразен". Я отказался это делать. Сказал, что от меня этого требовать не могут. И что в соответствии с Федеральным Законом бытовую технику не выкидывают, а утилизируют, что мне неудобно делать дело происходит не в городе. И прошу предоставить мне инструкцию по возврату товара ненадлежащего качества. Но они заладили и пишут раз в день, сломайте, выкиньте, напишем, как деньги вернуть. Сотрудники поддержки хотели 2 раза уговорить меня сломать, как просит продавец. Но когда я им сообщил примерно то, что написал выше и добавил, если например я сейчас начну его ломать и порежусь?
Они добавили от себя сообщение, с обращением к продавцу, сказали, что требуется предоставить информацию по возврату. Продавец выбрал тактику заезженной пластинки.
Я попала в чат компании, мне предложили установить приложение СДЭК и зарегистрировать личный кабинет. После завершения регистрации на балансе появились обещанные 600 руб. После этого появиться кнопка вывод средств.
У меня получилось вывести только с третьего захода, потому что на электронные кошельки деньги почему-то не выводятся, а светить рабочую карту мне не хотелось. На третьей попытке я ввела номер карты, которой практически не пользуюсь на всякий случай. Задание второе и самое интересное На этом общение первого дня завершилось. Пришло сообщение, чтобы на следующий день ждала новых заданий, после выполнения которых опять будет выплата в конце дня. Ну что же подождем… Наутро после 10 часов выложили задания.
Первый ничем не отличались от предыдущего с лайками. И таких было два или три. Выплату за работу в этот день объявили только после выполнения последнего задания. А вот тут начинается самое интересное! Очередная пирамида по обману доверчивых людей, ищущих работу на удаленке.
Речь идет о помещениях в 14 торговых центрах «Мега» в 11 регионах России, заявили в компании. В «Мегамаркете» РБК пояснили, что арендуемые у «Меги» площади, которые раньше использовала IKEA, будут оборудованы под склады: «Также «Мегамаркет» планирует в тестовом режиме запустить классическую модель ПВЗ с четким набором опций: пользователям будут доступны возможности выдачи посылок, приема возвратов, а также примерка». По итогам четвертого квартала он вышел на третье место, опередив «Яндекс Маркет». И для реализации его суперамбициозных планов роста необходимо расширение площадей фулфилмента, то есть логистического комплекса, где будет осуществляться обработка товаров для последующей перевозки их в пункты выдачи заказов, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: Михаил Бурмистров генеральный директор «Infoline-аналитики» «Надо понимать, что ПВЗ — это все-таки та опция, которая удобна, когда она находится близко к дому, то есть везти какое-то большое количество крупногабаритных товаров из пункта выдачи не всегда удобно, поэтому пункт выдачи — скорее история второго приоритета, а в первую очередь это все, что касается фулфилмента, то есть просто логистический комплекс, где будет осуществляться обработка товаров для последующей перевозки их в пункты выдачи заказов.
В данном случае это будут именно логистические объекты, а что касается второй опции, возможно, часть площадей будет использована под пункты выдачи заказов. Партнерство касается всех объектов «Меги», в данном случае это логично и для «Мегамаркета», которому нужно широкое федеральное географическое покрытие в дополнение к логистическим площадям «Сберлогистики», которые они сейчас используют. С другой стороны, для Газпромбанка это удобно, потому что они получают крупного стратегического арендатора и закрывают все вопросы с большими пустующими площадями».
Сбермегамаркет наихудший сервис. Деньги до сих пор не возвращены.
Надеюсь данный пост предосторожит кого-нибудь от покупок с этого ужаснейшего сервиса. Покупатель виновен сам — это же чудесное решение! Отправил претензию с дальнейшей подачей в суд, но пока что тишина. Я заказывал не однократно на довольно приличную сумму ПК и комплектующие к ним из Германии и Китая. Всё приходило в идеальном состоянии.
СберМегаМаркет: описание маркетплейса, как покупать и экономить
Отзывы клиентов Маркетплейс со скидками Мегамаркет. Бонусы СберСпасибо за отзыв о товаре. Чтобы оставить отзыв, нужно авторизоваться на сайте или в мобильном приложении. Но больше всего мне понравилось сервисы СберМаркет для покупки продуктов и МегаМаркет для покупки всего на свете. В развитие маркетплейса Сбербанк, по данным , вложил не менее 35 млрд рублей. Так что те предложения, что делает Сбер Мегамаркет для своих покупателей, обычно очень выгодны.
СберМегаМаркет наконец переименовали. С обрезанием
Через пару дней всё-таки удалось связаться с оператором и задать прямой вопрос- "за большой объем покупок не будет проблем? Хорошо, 12 апреля 2023 года был куплено несколько малышей X13, X1 Nano и для стационарной работы T14 G3. Всё привезли, никаких вопросов не возникло, мы уже в предвкушении что на бонусы купим кофемашину в офис, телевизор обновим и прочие приятные ништяки даже замахнулись на приставку Xbox в зону отдыха как 21 апреля, за несколько дней до начисления бонусов, приходит на телефон сообщение "Для продолжения участия в программе лояльности, пожалуйста свяжитесь с нами по тел. Столько вопросов и так мало ответов. Ну что же набираем указанный телефон, специалист рассказывает как ценит нас и что обращение будет рассмотрено в ближайшее время и вообще это скорее всего техническая ошибка и в срок от 3 до 7-ми дней мы дадим ответ по Вашему обращению вот вам пока номер, сидите ожидайте. Набираем, слышим что-то о том что ситуация сложная и запутанная, но лучшие специалисты бьются над решением еще чуть-чуть и даже Герман Греф будет подключен к решению. И решили мы почитать в этом вашем интернете о похожих случаях и оказалось что их не много, их сотни а может даже и тысячи 65 И вот по прошествии стольких дней мы так же слышим при звонке "Ваш случай особенный мы обязательно разберемся, а пока ждите" Похоже надежда что просто отстанем и это забудется не отпускает Сбермегамаркет.
Получается прекрасная картина - сначала объявить прекрасную акцию, заставить людей купить не взирая на завышенные цены, после этого, за 2 дня до момента начисления бонусов заблокировать программу и сжечь бонусы - бинго. Повторить сотни и тысячи раз и миллионы лишней прибыли на счете. Почитали чего пишут - в основном СММ ссылается на "мультиаккаунт" даже если Вы не использовали бонусы, но просто у супруги есть второй аккаунт и Вы заходили с одного IP добро пожаловать в БАН. Увлекательное чтиво. Самое интересное что если Вам не помогли решить проблему да, бывают счастливчики которых даже разблокирывают то добро пожаловать в центральный офис с распечатками своих бумажек, обжалование у них только там.
Картинка занимает минимум места в углу экрана.
Выступление персонажа практически никак не связано с товаром. Поэтому если рассматривать ролик с позиции презентации конкретной модели гриля — он получился достаточно слабый. Мы не понимаем, что за товар рекламируют. Не очевидно, зачем он нужен, и даже где его использовать: дома или на улице. Хотя многих людей потенциально привлечет скидка, большинство просто не заинтересуются товаром. Ролик очень короткий, зритель не успевает понять, о чём ему рассказывают.
У персонажа нет никакой истории. Внимание завоевывается лишь благодаря яркому внешнему виду девушки. Вместо интересного сюжета мы почти сразу видим стандартную рекламу, где на экране мелькают скидки и дата проведения акции. Такой формат подачи часто раздражает аудитории, и существует вероятность, что ролик не будут досматривать. Вывод Видеоматериал достаточно хорошо презентует период скидок в Сбер Мегамаркете. То есть просмотрев его, мы понимаем, что там в определённые даты можно будет выгодно купить разные товары, например гриль.
С позиции рекламы самого товара, ролик неудачный.
Обидно, не правда? В наше время из Китая товары за 10-14 дней приходят. Далее веселее! Итого: 2. Саппорт пишет полную чушь и реально не знает, что происходит с доставкой 3. Мой попугай и рыбки видимо скоро умрут от голода, так как с 4 июня не могут получить корм со СберМегаМаркете!
По всей стране расторгаются договоры. НСН отправила официальный запрос в «Сбермегамаркет». В сентябре 2021 года «КоммерсантЪ» сообщал, что «Сбер» начал открывать собственные пункты выдачи заказов для маркетплейса «СберМегаМаркет».
Работа на лайках в Сбер МегаМаркете – очередной лохотрон в телеграмм
Мегамаркет () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Теперь его интересует, предложит ли ему «Мегамаркет» новый телевизор с таким же внушительным кешбэком. Маркетплейс «Мегамаркет», крупнейшим акционером которого является «Сбер», начал проверку сообщений о подмене iPhone в нескольких десятках заказов. В развитие маркетплейса Сбербанк, по данным , вложил не менее 35 млрд рублей. Как списывать спасибо на топливо без карты Сбера.
Ошибка программы лояльности сбер мегамаркет
Очередной лохотрон в Телеграм канале – работа на лайках в Сбер мегамаркете. Сбермегамаркет отклоняет отзывы Каталог акций на нашем сайте. Никому не советую пользоваться услугами мегамаркета, а также сбербанка, как учредителя этой дочерней компании. Сбермегамаркет отклоняет отзывы Каталог акций на нашем сайте. Видеоматериал достаточно хорошо презентует период скидок в Сбер Мегамаркете.