Маркетплейс «Мегамаркет» был запущен в апреле 2021 года на базе платформы
Дорогие селлеры, есть кто со Сбермаркетом работает? Как впечатление, есть ли чат типо этого?
Кто работает со Сбермегамаркет | Маркеты. МегаМаркет. |
Отзывы о СберМегаМаркет | Отзыв о Мегамаркет (СберМегаМаркет): Мега маркет. |
Кидалово на СберМегаМаркет | Никому не советую пользоваться услугами МегаМаркета, а также Сбербанка, как учредителя этой дочерней компании. |
Сбермегамаркет отклоняет отзывы | По моему, Сбер просто очень агрессивно развивает свою экосистему, тратят при этом миллиарды рублей, тем самым душат конкурентов. |
Кидалово на СберМегаМаркет
Расчёты с магазинами-партнерами маркетплейса выстраиваются на основании модели cost per sale CPS — «цена за продажу»: ретейлер получает комиссию за выполненный заказ, а не за товар, который пользователь положил в корзину [3]. Партнёрство править В ноябре 2019 года goods. Также пользователи онлайн-площадки смогут забирать заказы в отделениях Почты России, в собственных и партнерских постаматах и пунктах выдачи заказов ПВЗ. Фулфилмент , предоставляемый Почтой России, нужен goods для организации быстрой и недорогой доставки в регионы [12]. В декабре 2019 года маркетплейс заявил о сотрудничестве с банком «Тинькофф». Товары goods. Премии править В 2019 году сервис получил премию «Большой оборот», которая вручается за вклад в развитие электронной торговли. Номинация — «Быстрый рост» [15]. В апреле 2020 году маркетплейс получил премию E-Commerce Index 2019 в номинации «Качество роста: Развитие бренда» [16]. Александр Тынкован — президент « М.
Видео », основатель сервиса goods. Соломон Кунин — генеральный директор goods. В июле 2022 года новым генеральным директором назначен Малышев Сергей Константинович [19] Маркетплейс входил в группу « М.
Александр - 297 дней назад - 06. Попробуйте нанять нормального программиста, говорят иногда, это не плохо помогает. То есть прямая корреляция действия и результата - так бывает... Елена - 302 дней назад - 30. Надпись " что-то пошло не так.
Перезагрузите страницу. Не могу оформить заказ. Пыталась с разных устройств. Ирина - 304 дней назад - 29. Дальше ни чего не происходит. Наталья - 307 дней назад - 25. При нажатии на кнопку оплатить выскакивает ошибка "не удалось создать заказ. Нажмите оформить ещё раз.
И так на всех телефонах и компьютерах с которых пытаюсь сделать заказ под собой. Пыталась с чужой карты оплатить, но была такая же ошибка. Поддержка ничем помочь не может Эльвира - 310 дней назад - 22. Хотя они есть. Мария - 313 дней назад - 20. Евгений - 321 дней назад - 12. Запускаю и секунд через 5 сразу вылетает и рабочий стол. А сегодня у меня доставка и как быть?
Проблема на всех телефонах. Дмитрий - 321 дней назад - 12. Елена - 321 дней назад - 12. Переустановка приложения на андроид результатов не дала. Борис - 321 дней назад - 12. Людмила - 321 дней назад - 12. Сергей - 321 дней назад - 12. Xxx - 321 дней назад - 12.
Зависает и закрывается приложение дл рабочего стола. У кого - нибудь есть такие проблемы? Юлия - 321 дней назад - 12. Как будто приложение удалено, осталась только значок от него Ирина - 321 дней назад - 12. Что случилось и когда его работа возобновится? Вячеслав - 321 дней назад - 12. Начинает грузиться и просто выбрасывает на рабочий стол Ольга - 321 дней назад - 12. Пишет ошибка на нашей стороне.
Зайдите через 10 минут. И так в течение нескольких дней Александр - 321 дней назад - 12. Просто вылетает и все Михаил - 321 дней назад - 12. Алла - 321 дней назад - 11. Выдаёт постоянно ошибку Елена - 324 дней назад - 09. Елена - 328 дней назад - 05. Зайдите через 19 минут. И так в течение нескольких дней Ольга - 330 дней назад - 02.
Пишет не указаны данные получателя и при этом не дает их внести Юрий - 331 дней назад - 02. Андрей - 331 дней назад - 01. Пишет: ошибка на нашей стороне. И так вчера весь день. И сегодня несколько раз Вячеслав - 333 дней назад - 30. Крутится загрузка и все. В смартфоне в хроме работает нормально. Москва Абдурахман Курбанов - 334 дней назад - 30.
Ошибка 403 Вячеслав - 335 дней назад - 29. Приложение в смартфоне работает нормально. Ульяновская область. Неизвестная ошибка. Дарья - 337 дней назад - 26. Заказ отменяется. Ольга - 371 дней назад - 22. Кристина - 375 дней назад - 19.
Сергей - 380 дней назад - 14. Татьяна - 380 дней назад - 13.
Добрый день!
Если клиент отказался от получения заказа сразу на пвз или у курьера, то все ок и сбер сам вернет деньги клиенту, а затем водитель сбера вернет товар вроде как недели за 2-4. Но если клиент забрал и потом возврат, то клиент должен открыть на площадке обращение, затем написать заявление на возврат с реквизитами, чеком который сбер периодически просто не присылает и после этого отправить за свой счет вам на склад товар. Вы товар осматриваете и при положительном решении возвращаете средства клиенту по реквизитам, что предоставил клиент в заявлении.
Как правило, решения, принятые при рассмотрении обращений, не подлежат пересмотру, так как в ходе рассмотрения специалисты стараются учитывать все возможные нюансы и варианты. Однако, если вы не согласны с решением, пожалуйста, направьте письменный запрос заказным письмом на наш юридический адрес: 105082, г. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Ольга Б. Предыстория: Попечительский комитет школы под конец календарного года решил частично обновить компьютерный класс, «отвественным» за приобретение был назначен я. В итоге я сделал несоколько однотипных заказов сам и попросил маму приобрести несколько заказов, оформив их на меня указав получателем , чтобы по-пути с работы их забрать без заморочек. Проблема: Спустя какое-то время и я и мама получаем блокирову программы лояльности, причина в личном кабинете автоматическая блокировка «роботом» из-за подозрительных действий.
Звонок на гор. Письмо на [email protected] GDS-220461 имело подобный результат — получил уведомление, о том что меня заблокировали и это «бесповоротно», пишите заказные письма на юр.
Кидалово на СберМегаМаркет
Уведомление об отмене заказа в личном кабинете «МегаМаркета» пропало сразу же после того, как я его получил, — рассказал он. На просьбу соединить меня с этим отделом говорят, что не могут этого сделать. По словам женщины, ей так и не пришли бонусы за товары, заказанные еще в августе. Время идет, а бонусы до сих пор в замороженном состоянии Источник: читатель MSK1. Из-за смены программы лояльности и технических неполадок она не может получить свои бонусы. Сроков никаких не дают — «ждите, информацию передали», — поделилась она. RU Люди просто не умеют пользоваться акциями Среди наших читателей нашлись и те, кто защищает сервис. Пользоваться «МегаМаркетом» очень выгодно, если вы внимательно читаете условия договора, рассказал MSK1.
RU житель Москвы Дмитрий. Иногда моментально, иногда в течение двух недель. Я покупал матрас за 25 тысяч рублей, и мне возвращалось 10 тысяч рублей в виде бонусов, — заявил он. Например, аккаунт моей девушки заблокировали за использование временного номера телефона. Но в целом я доволен: благодаря бонусам «МегаМаркета» я полностью покрываю стоимость доставки еды. RU Также Дмитрий рассказал, что иногда сумма бонусов отображается некорректно, что может вводить покупателей в заблуждение. Именно поэтому люди могут жаловаться на недостающие бонусы, считает он.
RU подтвердили, что сервис может ограничивать участие пользователей в программе лояльности, но лишь в тех случаях, когда клиенты нарушают правила программы. Свериться с нашими правилами пользователь может в любой момент, они доступны на сайте и в приложении, рассказали в пресс-службе маркетплейса. К сожалению, встречаются ситуации, когда некоторые клиенты сами нарушают правила программы.
Далее началась вакханалия -- оператор обещал то в течение 5 часов, потом в течение суток, а далее -- в течение уже 3-7 дней рассмотреть проблему. Зарегестрировали обращение GDS-2916560, и снова ноль движения по нему, ноль обратной связи.
Пришёл СБЕР и все испортил, постоянные отмены заказов или частичная отмена позиций из заказа, постоянные просрочки если дело доходит до доставки! Последний случай меня добил окончательно, думаю это последний заказ в СберМегаМаркете!
Они отвечают, что «никакой новой информации нет и заказ находится у Логистов под контролем», а дальше-больше, до 14 июня со мною никто не связывался, а к вечеру я обратил внимание, что в приложении мой заказ полностью отменён, на мои вопросы, саппорт ответил, что заказ был утерян, но конечно со мною никто не связался! Обидно, не правда? В наше время из Китая товары за 10-14 дней приходят. Далее веселее!
Через пару дней всё-таки удалось связаться с оператором и задать прямой вопрос- "за большой объем покупок не будет проблем? Хорошо, 12 апреля 2023 года был куплено несколько малышей X13, X1 Nano и для стационарной работы T14 G3. Всё привезли, никаких вопросов не возникло, мы уже в предвкушении что на бонусы купим кофемашину в офис, телевизор обновим и прочие приятные ништяки даже замахнулись на приставку Xbox в зону отдыха как 21 апреля, за несколько дней до начисления бонусов, приходит на телефон сообщение "Для продолжения участия в программе лояльности, пожалуйста свяжитесь с нами по тел. Столько вопросов и так мало ответов. Ну что же набираем указанный телефон, специалист рассказывает как ценит нас и что обращение будет рассмотрено в ближайшее время и вообще это скорее всего техническая ошибка и в срок от 3 до 7-ми дней мы дадим ответ по Вашему обращению вот вам пока номер, сидите ожидайте.
Набираем, слышим что-то о том что ситуация сложная и запутанная, но лучшие специалисты бьются над решением еще чуть-чуть и даже Герман Греф будет подключен к решению. И решили мы почитать в этом вашем интернете о похожих случаях и оказалось что их не много, их сотни а может даже и тысячи 65 И вот по прошествии стольких дней мы так же слышим при звонке "Ваш случай особенный мы обязательно разберемся, а пока ждите" Похоже надежда что просто отстанем и это забудется не отпускает Сбермегамаркет. Получается прекрасная картина - сначала объявить прекрасную акцию, заставить людей купить не взирая на завышенные цены, после этого, за 2 дня до момента начисления бонусов заблокировать программу и сжечь бонусы - бинго. Повторить сотни и тысячи раз и миллионы лишней прибыли на счете. Почитали чего пишут - в основном СММ ссылается на "мультиаккаунт" даже если Вы не использовали бонусы, но просто у супруги есть второй аккаунт и Вы заходили с одного IP добро пожаловать в БАН. Увлекательное чтиво. Самое интересное что если Вам не помогли решить проблему да, бывают счастливчики которых даже разблокирывают то добро пожаловать в центральный офис с распечатками своих бумажек, обжалование у них только там.
«В итоге меня кинули». Екатеринбуржца лишили 100 тысяч бонусов за дорогущий телевизор
По моему, Сбер просто очень агрессивно развивает свою экосистему, тратят при этом миллиарды рублей, тем самым душат конкурентов. Но больше всего мне понравилось сервисы СберМаркет для покупки продуктов и МегаМаркет для покупки всего на свете. Отзыв о Мегамаркет (СберМегаМаркет): Не возвращают ДС, не везут товар, просрочили все сроки. Слышал что на Сбер мега маркете огромный кеш бек, и что там выгодно можно собрать ПК. Очередной лохотрон в Телеграм канале – работа на лайках в Сбер мегамаркете. Новый промокод сбер мегамаркета на скидку 40% в преле 2024 активировался без проблем, была скидка 1000₽ на первый заказ от суммы 2500₽.
Стоит ли покупать смартфоны и другую технику в МегаМаркете от Сбера. Делюсь своим опытом
Новый лохотрон – лайки в Сбер мегамаркете | По моему, Сбер просто очень агрессивно развивает свою экосистему, тратят при этом миллиарды рублей, тем самым душат конкурентов. |
Маркетплейс Мегамаркет и баллы сберспасибо , главное обсуждение | После того, как вы купили товар, можно оставить отзыв на СберМегаМаркете, чтобы другие покупатели знали качество и особенности этого заказа. |
Плюсы и минусы Сбер МегаМаркет: за и против
Слышал что на Сбер мега маркете огромный кеш бек, и что там выгодно можно собрать ПК. Новый промокод сбер мегамаркета на скидку 40% в преле 2024 активировался без проблем, была скидка 1000₽ на первый заказ от суммы 2500₽. Нужно только создать Сбер ID и входить по нему на маркеплейс, клиентом Сбербанка при этом можно не являться, так же можно не платить за товар именно картами Сбера.
Отзывы сотрудников о компании Сбермегамаркет-Ритейл
Возможность получить заказанный товар в ближайшем магазине в день заказа товара. Имеется курьерская доставка. Гарантия лучших цен, полные условия смотрите на сайте. А так же, мега подарки и акции, бесплатная доставка, подробные условия смотрите на сайте.
RU Дмитрий — Я специально ждал этой акции, чтобы купить телевизор.
Выбрал подороже, чтобы было больше бонусов. А в итоге меня кинули. Причем в самом низу перед оформлением покупки у них указан такой пункт, что, если что-то пойдет не так, маркетплейс обязуется найти аналогичный товар не дороже этого и за те же баллы, — рассказал E1. RU Дмитрий.
Теперь его интересует, предложит ли ему «Мегамаркет» новый телевизор с таким же внушительным кешбэком. Мы передали этот вопрос в пресс-службу маркетплейса, но оперативно получить ответ от компании не удалось. К слову, деньги за покупку Дмитрию пока не вернули. Председатель свердловского Общества защиты прав потребителей Александр Мильчаков подчеркнул, что после совершения сделки продавцы не имеют права в одностороннем порядке изменять ее условия.
Можно задействовать здравый смысл и предположить, что общий размер скидок не может превысить полмиллиарда рублей. Но чему равно одно поощрение, неясно, более того, у СММ нет никаких инструментов, чтобы отслеживать в моменте, сколько выбрано товаров. Они могут это делать исключительно раз в сутки, подытоживая свои продажи если ошибаюсь, то поправьте меня. Любое предложение, данное пользователю с кешбэком, должно быть обработано или отменено. То есть в момент, когда СММ решит, что раздал достаточное количество денег, уже сделанные продажи нужно будет отменить.
Как вы считаете, какой будет лояльность человека, который купил у вас товар со скидкой, но не получил ее? Он посчитает, что вы его надули, и это я еще мягко выражаюсь. Перерасход средств на акцию заложен в нее автоматически, избежать его невозможно. Вопрос только в том, за чей счет будет решаться эта проблема. Размер скрытой скидки таков, что предложение становится очень и очень привлекательным для других игроков, им выгодно выкупать товар на СММ и потом ставить на свои полки.
Давайте оценим этот момент на примере. Его стоимость в США составляет 1 999 долларов плюс налоги, для примера возьмем Нью-Йорк с налогом в 8. Что по текущему курсу составит 165 тысяч рублей. В СММ не стал искать разные цены, взял первое попавшееся предложение. Получается, что цена — 232 тысячи рублей, и кешбэком вам вернут почти 93 тысячи рублей.
Компания, ценности которой не ясны сотрудникам. Хаос на всех уровнях. Хотите, чтобы хаос и стресс стали постоянными спутниками в работе - приходите, прокачаете стрессоустойчивость. Профессионализм, компетентность, навыки, обучаемость - не волнуют руководство компании. Никто не станет разбираться, как Вы работали и что делали.
Сбер Мега Маркет! Отзыв! О промокодах! Вся правда и слив!
Очередной лохотрон в Телеграм канале – работа на лайках в Сбер мегамаркете. отличный сервис для онлайн покупок продуктов. В этом видео расскажу свою историю покупки айфона 14 про макс с тороговой площадки СберМегаМаркет (мегамаркет) и с какими проблемами я столкунул. Маркеты. МегаМаркет.
Как маркетплейс «СберМегаМаркет» настроил процессы и собрал 3,5 миллиона отзывов покупателей
Сбер МегаМаркет и продавец Маркетплейса Ивановский текстиль (ДСМ) — Москва г., Малая Калитниковская, 22, Ковш Артем Михайлович ИП — мошенники — даже сегодня продолжают заниматься сбором денег за товар, которого у них в наличии никогда не было. Итак, Мегамаркет после очередного заказа заблокировал пользователю 443 209 накопленных им бонусов «СберСпасибо». Отзывы клиентов Маркетплейс со скидками Мегамаркет. Тех поддержка Сбер МЕГАМаркета стала удалять свои собственные переписки с поставщиком, заметая все улики скандала. Человек, который ни разу не пользовался сервисами Сбербанка, не сразу поймет, в чем разница между «СберМаркетом» и «МегаМаркетом».