Новости сбер мегамаркет отзывы

Отзыв о Мегамаркет (СберМегаМаркет): Мега маркет. В «Сбере» решили пойти ва-банк и предложить рынку скидки, которые никто и никогда не был способен дать покупателям. В целом, проблемы Мегамаркета могут быть вызваны различными факторами, от технических неполадок до программных ошибок или проблем сетевого соединения. Узнайте, работает ли Сбер Мега Маркет в нормальном режиме или есть проблемы сегодня.

Сбермаркет

Так что те предложения, что делает Сбер Мегамаркет для своих покупателей, обычно очень выгодны. И этот мегамаркет это отдельное ООО, у которого нет ни представительств, ничего в вашем городе, скорее всего (если вы не в Москве). Отзывы сотрудников о работе в Сбермаркет 842 отзыва сотрудников о работе. В «Сбере» решили пойти ва-банк и предложить рынку скидки, которые никто и никогда не был способен дать покупателям. Новый промокод сбер мегамаркета на скидку 40% в преле 2024 активировался без проблем, была скидка 1000₽ на первый заказ от суммы 2500₽. Узнайте, работает ли Сбер Мега Маркет в нормальном режиме или есть проблемы сегодня.

Девушка из рекламы Сбер Мегамаркет не спасёт Зеленый день?

К слову, деньги за покупку Дмитрию пока не вернули. Председатель свердловского Общества защиты прав потребителей Александр Мильчаков подчеркнул, что после совершения сделки продавцы не имеют права в одностороннем порядке изменять ее условия. В данном случае можно смело писать претензию со ссылкой на закон. Покупатель может требовать поставки ему телевизора по такой цене с предоставлением обещанных бонусов. Если такой вариант невозможен, продавец должен предложить альтернативные варианты. В противном случае можно готовить исковое заявление, — прокомментировал Александр Мильчаков. Эксперт отметил, что в последнее время потребители часто обращаются к юристам с жалобами на продавцов, которые злоупотребляют подобными акциями. Другой покупатель пытался оформить заказ на «Мегамаркете». Деньги списались, но свой товар он так и не увидел.

Одно -- в ноябре 2023, другое CCS-5607088 -- в январе 2024. Операторы заверяют, что идет рассмотрение, но никакой обратной связи нет! Деньги не возвращают, хотя сейчас, спустя полгода, уже очевидно, что заказ не доставят.

Как быстро доставят товары Это зависит от населенного пункта. В крупные города доставка обычно быстрее. Если доступна опция «Получить сегодня» и заказ оформлен в утренние или дневные часы, забрать посылку можно даже в день покупки.

В остальных случаях клиенту сообщат дату и временные интервалы на этапе подачи заявки. По сравнению с другими известными маркетплейсами у СберМегаМаркета одна из самых быстрых служб доставки. Можно ли вернуть товар в СберМегаМаркете Маркетплейс поможет клиенту отменить заказ, но окончательное решение по вопросам возврата и обмена принимает интернет-магазин. Найти информацию об условиях можно на этой странице , введя название компании в строку поиска. Если продавец отказывается выполнять свои обязательства, нужно отправить запрос менеджерам СберМегаМаркета через форму в личном кабинете. Администрация постарается объективно разобраться в ситуации, но иногда возврат или обмен невозможен из-за ограничений российского законодательства.

Транспортные расходы при сдаче товара надлежащего качества обычно оплачивает покупатель, при наличии обоснованных претензий за услугу платит продавец. Деньги при отмене возвращают не позднее 10 рабочих дней. В первую очередь это кэшбэк, бонусы и подарки от партнеров. СберМегаМаркет дарит подписчикам бесплатную доставку на заказы, цена которых превышает 500 рублей. Акция распространяется только на посылки стандартных габаритов до 20 кг и 1,2 м , собранные сотрудниками логистического центра маркетплейса. Для некоторых товаров бонус недоступен.

Подписку «СберПрайм» можно оформить прямо сейчас. Сбербанк дает возможность бесплатно оценить преимущества программы в течение 30 дней. Как сэкономить в СберМегаМаркете Мы уже рассказали о многих бонусах маркетплейса: программе лояльности, «СберСпасибо», «Гарантии лучших цен», бесплатной доставке, скидках от продавцов. Однако и это еще не все. СберМегаМаркет постоянно предоставляет покупателям новые возможности. Главное — не проходить мимо выгодных предложений.

Оплачивайте заказ онлайн Рассчитываться за покупки онлайн выгоднее по многим причинам. Не возникнет таких проблем, как отсутствие сдачи у курьера или необходимость срочно искать банкомат, если в пункте выдачи вышел из строя терминал. Получать бонусы «СберСпасибо» можно только при условии предварительной оплаты картой и так далее.

Сбер что-то вроде авито как площадка. Если клиент отказался от получения заказа сразу на пвз или у курьера, то все ок и сбер сам ве Еще... Добрый день! Если клиент отказался от получения заказа сразу на пвз или у курьера, то все ок и сбер сам вернет деньги клиенту, а затем водитель сбера вернет товар вроде как недели за 2-4.

Мегамаркет обманывает клиентов и не отвечает на обращения по полгода

Отзывы сотрудников о компании Сбермегамаркет-Ритейл Маркетплейс «Мегамаркет» был запущен в апреле 2021 года на базе платформы
Сбермегамаркет всероссийское мошеничество или просто случайность? 2023 заказывала на маркетплейсе Сбера МегаМаркете наушники, по какой-то причине их не доставили.
СберМегаМаркет: описание маркетплейса, как покупать и экономить - 7Дней.ру Сбермегамаркет отклоняет отзывы Каталог акций на нашем сайте.

Маркетплейс СберМегаМаркет: новый амбициозный проект в экосистеме Сбера

«Поставили перед фактом»: «СберМегаМаркет» закрывает в России пункты выдачи заказов После того, как вы купили товар, можно оставить отзыв на СберМегаМаркете, чтобы другие покупатели знали качество и особенности этого заказа.
‎Мегамаркет: Интернет-магазин – Оценки и отзывы Маркеты. МегаМаркет.

Акции, распродажа, промокод Мегамаркет (megamarket.ru) Апрель - Май 2024

  • Мегамаркет отзывы покупателей на ГдеПосылка
  • Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбермаркет
  • a1z36xkus0v0w4h5.php
  • Первое задание с моментальной выплатой
  • Публикации
  • Мегамаркет отзывы

Кто работает со Сбермегамаркет

отличный сервис для онлайн покупок продуктов. Мегамаркет совместно со Сбером мошенники! Мегамаркет (с 2023 года) править. Мега Маркет заблокировал программу лояльности. За покупки практически любых товаров в Сбер МегаМаркет начисляются бонусные рубли.

Девушка из рекламы Сбер Мегамаркет не спасёт Зеленый день?

Это песня вообще отдельная. Как такового возврата средств у них нет, есть сторно, отследить что, сколько и за что вернули практически невозножно. Надеемся, что с ребрендингом данная площадка пойдет на поправку.

Почему «Меги» были успешны? Потому что была IKEA, туда многие приезжали, плюс все остальные торговые площадки, которые работали, разные бренды.

С уходом IKEA количество посетителей кратно упало, и то, что теперь будут там склады «Мегамаркета», я не знаю, насколько это активно повлияет, я думаю, лишь на небольшой процент». Сейчас «Мегамаркет» находится в положении догоняющего. А потенциально использование таких складов может существенно ускорить доставку непосредственно покупателям, потому что зачастую крупные склады находятся далеко за МКАД. Кроме того, например, в категории мебели шоурум — важнейшая вещь, поэтому тут у «Мегамаркета» также могут быть преимущества, считает сооснователь интерьерной компании Mr. Doors «Не готов заказчик покупать онлайн предметы дороже уровня Х, а этот Х достаточно небольшой.

Логотип Goods. Видео» сообщили о разработке проекта по запуску новой интернет-площадки [2]. В презентации проекта разработчики отметили, что крупные торговые онлайн-площадки популярны в мире, но в России представлены слабо, поэтому цель сервиса — полноценно реализовать эту бизнес-модель с учётом опыта зарубежных аналогов: eBay , AliExpress , Alibaba [3]. В апреле 2017 года компания запустила бета-тестирование. На старте клиентам была предложена доставка по Москве и Московской области , а также программа лояльности. Ассортимент включал 50 тысяч товаров в 7 категориях: бытовая техника, детские товары, зоотовары, электроника, товары для ремонта, сада и дачи, спорта и отдыха [2]. С июля 2018 года платформа работает в обычном режиме. В это время в офлайн-магазине «М. Видео» открылся первый пункт выдачи товаров, заказанных на маркетплейсе.

Число товарных категорий увеличилось до 13 — на площадке начались продажи товаров для дома, продуктов, автотоваров, книг, товаров для хобби и творчества, а также косметики и товаров по уходу за собой [2]. В 2019 году список категорий пополнили товары для взрослых, мебель, одежда, обувь, аксессуары и категория «здоровье» [4]. В 2019 году[ источник не указан 377 дней ] был запущен сервис «Закажи и забери», позволяющий бронировать товары и забирать их из розничных магазинов. Пользователи также могут получать и тратить бонусы «Спасибо» на заказы на «Сбермегамаркете» [6].

К сожалению, вне зависимости от того, какая у вас карта и какого банка, регистрация в программе вызывает проблемы. Инфраструктура «Сбера» не рассчитана на такой наплыв пользователей, ее к такому никто не готовил. Впрочем, это касается в целом СММ и работы компании, логистика и доставка товаров вызывали вопросы и до того — часто товар теряли, заказы отменяли и начисляли бонусы за проблему с ним. Теперь давайте представим, что вы с текущим штатом не справляетесь с определенным числом заказов. И у вас постоянное количество проблем и отказов, которые оставляют ваших клиентов недовольными. Что будет, если вы проведете акцию, инвестируете в нее деньги и в течение месяца число заказов увеличится как минимум в три раза?

При условии, что логистика и ваши мощности никак не изменились. Это снежный ком, который погребет под собой вашу структуру, количество проблем будет нарастать, а скорость их решения — уменьшаться. Ваши сотрудники просто не смогут работать больше, они уже и так работали на пределе возможностей. Увеличение числа заказов — это даже не стресс-тест, а просто попытка сломать всю структуру. Хотите добавить сложности в этот уровень «игры»? Давайте наложим акцию на время, когда «Сбер» меняет старые бонусы из программы лояльности на новые. Чтобы гарантировать проблемы не только в своей епархии, но заодно и в общей программе лояльности для всего «Сбера» — так сказать, обрушить ее. Что мы и видим по тому, как люди не могут зарегистрироваться в программе. В правилах акции указано, что на этом этапе раздается «500 миллионов поощрений».

Как «МегаМаркет» сажает всех на бонусную иглу?

  • Против «СберМегаМаркет» собирают подписи
  • СберМаркет и МегаМаркет: в чем разница?
  • Кто работает со Сбермегамаркет
  • Сбермаркет: 842 отзыва сотрудников о работе
  • Публикации

Кто работает со Сбермегамаркет

Маркетплейс Мегамаркет и баллы сберспасибо , главное обсуждение После того, как вы купили товар, можно оставить отзыв на СберМегаМаркете, чтобы другие покупатели знали качество и особенности этого заказа.
Чем отличается СберМаркет от МегаМаркета? Очередной лохотрон в Телеграм канале – работа на лайках в Сбер мегамаркете.

Отзывы о СберМегаМаркет

Мегамаркет (с 2023 года) править. Видеоматериал достаточно хорошо презентует период скидок в Сбер Мегамаркете. Покупал на сбер маркете не единыжды и все было хорошо пока не столкнулся с возвратом товара который не подошол из-за некоректного описания на макркете. Мегамаркет (с 2023 года) править. В «Сбере» решили пойти ва-банк и предложить рынку скидки, которые никто и никогда не был способен дать покупателям. Сбер Мега Маркет акции.

"МегаМаркет" без "Сбер": изменилось название мобильных приложений и даже сайт такой появился

Удачно обставлен момент с открыванием коробки. Действие ассоциируется с чем-то приятным и волшебным. Это похоже на распаковку новогодние подарков. Процесс находит отклик даже в сердцах уже взрослых людей. Просматривая ролик, человек испытывает сначала интерес, «что же там в коробке», потом приятные эмоции, наблюдая за «магией».

На заднем фоне играет мелодия со знакомым, несколько навязчивым мотивом. Под эту музыку девушка пропевает простой текст, состоящий всего из двух фраз. Благодаря знакомому ритму и простым словам, рекламный слоган быстро запоминается. Ещё одно преимущество заключается в том, что в рекламе подробно указаны условия акции.

Мы видим даты проведения распродажи, и их же дублирует за кадром мужской голос. В тексте при уточнении дат добавляется слово «только», то есть период строго фиксирован. Человек сразу же хочет поторопиться и успеть купить товар по акции, побыстрее. Мы видим его лишь мельком.

Картинка занимает минимум места в углу экрана.

На ломанном русском и энергично разводя руки широко в стороны, он сообщает, что везты ни магу электрсамакт не лезет. Интересуюсь, мне, что самой идти забирать? Нет, говорит он, отменят нада заказ, не влезет на самокат, балшой. Думаю, ну, не дураки же сидят в Мегемаркете, должны же логистику и способ доставки продумать. Связываюсь со службой поддержки, описываю ситуацию, получаю ответ, не переживайте, все хорошо, в течении пяти дней получите свой заказ, нажмете на кнопочку "вызвать курьера" и он будет у вас. Меня смутило, то что волшебная кнопочка на загоралась, там стоял статус "курьер в пути". Еще раз связалась, с поддержкой, уверили, что завтра все будет хорошо и вожделенный заказ прибудет.

Пользуемся в мегамаркете. Написал Андрей , 26 Марта 2024 в 10:57 Ответить жалко что нету промо на 3000 рублей на первый заказ Написал Джаннат, 25 Марта 2024 в 16:40 Ответить А новый промокод икра от Мегамаркета сколько еще будет работать? Написал Соня, 17 Марта 2024 в 08:16 Ответить Слышал в рекламе о промокоде на 1500 от 1550 но у вас его не нашел, самое интересное было 3000 от 6000 для новых покупателей, ждать еще его появлени то?

На ломанном русском и энергично разводя руки широко в стороны, он сообщает, что везты ни магу электрсамакт не лезет. Интересуюсь, мне, что самой идти забирать? Нет, говорит он, отменят нада заказ, не влезет на самокат, балшой. Думаю, ну, не дураки же сидят в Мегемаркете, должны же логистику и способ доставки продумать. Связываюсь со службой поддержки, описываю ситуацию, получаю ответ, не переживайте, все хорошо, в течении пяти дней получите свой заказ, нажмете на кнопочку "вызвать курьера" и он будет у вас. Меня смутило, то что волшебная кнопочка на загоралась, там стоял статус "курьер в пути". Еще раз связалась, с поддержкой, уверили, что завтра все будет хорошо и вожделенный заказ прибудет.

Маркетплейс СберМегаМаркет: новый амбициозный проект в экосистеме Сбера

Сейчас в компании разработали и используют собственные виджеты, формы и систему отзывов, которая позволяет комментировать, оценивать и отправлять отзывы. Email-кампании по заказам покупателей Сначала для стимулирования написания отзывов с помощью триггерных рассылок использовался функционал Aplaut: на платформу передавались заказы и через настроенный интервал сервис отправлял покупателям письма с предложением оставить отзыв о купленном товаре. Шаблоны писем кастомизировались в личном кабинете Aplaut. Для приглашения пройти опрос также используются email-кампании Aplaut. Платформа управления контентом Платформа служит для хранения, передачи и управления данными, а также для подключения больших команд к модерации контента и обратной связи с покупателями комментирование отзывов, диалоги с пользователями без публикации на сайте. Кабинет вендора Функционал используют для подключения к комментариям на отзывы поставщиков и мерчантов. Вендоры отвечают на отзывы, используя гостевой доступ в личном кабинете Aplaut.

Как в «СберМегаМаркетe» работают с отзывами Мультикарточка товара: особенности маркетплейса На «СберМегаМаркете» одинаковые товары могут продавать сразу несколько разных продавцов, при этом карточка товара будет единой мультикарточка. В этом заключается удобство маркетплейса для пользователя, им не нужно открывать несколько карточек с одинаковым товаром и пытаться понять, в чем разница, если отличие только в продавце, стоимости и способе получения. Мультикарточка объединяет аналогичные товары с идентичными признаками — цветом, объемом, размером и т. Отзывы на такие товары также объединяют в одну карточку, поскольку они отражают именно потребительские свойства и качество товара. Отзыв в мультикарточке будет полезен даже в том случае, когда пользователь выбирает товар другого цвета или размера, чем описываемый в отзыве. Подключение вендоров к комментариям на отзывы Вендоры и официальные представители подключаются к комментариям на отзывы с помощью гостевого доступа в личный кабинет Aplaut.

Они получают уведомления о поступлении отзывов на свои товары и отвечают на них прямо в карточках отзывов в личном кабинете. Все комментарии продавцов проходят модерацию, так же, как и комментарии пользователей. Такие комментарии блокируются и запрещаются к публикации. Модерация Сначала отзывы модерировались вручную в личном кабинете Aplaut. Отзывов было не так много, как сейчас, и с этой работой справлялись сотрудники, которые проверяли отзывы, одобряли или отклоняли их с заметками комментариями в карточке отзыва для пояснения причин отклонения. Затем в компании разработали собственную автоматизированную систему модерации отзывов.

На том этапе роста в «СберМегаМаркете» уже была подготовлена база данных для обучения алгоритма ML: результаты проверки отзывов людьми, разметка, база полезных и бесполезных для пользователей отзывов. Оставшийся процент проверяется вручную. Отзывы, заимствованные из других источников, «СберМегаМаркет» не публикует. Если идентичный отзыв обнаруживается на других сайтах, он блокируется с присвоением ему тега «плагиат». Также на сайте не публикуются отзывы о сервисе, а не о товаре. Поэтому сервисные отзывы мы блокируем и отправляем их в работу клиентской службе, чтобы они уже отрабатывали с клиентами негатив, который поступает из-за сервиса.

А на витрине демонстрируются именно отзывы, соответствующие потребительским свойствам и качеству товара».

С Праймом, скидками и бонусами получаются интересные цены. Заказала одну упаковку подгузников и! Ура, можно вызвать курьера. Вызываю, курьер прибывает и отдает мне одну упаковку подгузников, я ищу глазами еще 4 упаковки, но их нет. На ломанном русском и энергично разводя руки широко в стороны, он сообщает, что везты ни магу электрсамакт не лезет.

Интересуюсь, мне, что самой идти забирать? Нет, говорит он, отменят нада заказ, не влезет на самокат, балшой.

И часть убытков ложится в т. Позвольте обратить ваше внимание на ваше взаимодействие с доставкой.

К слову, собирая материал к данному тексту я пользовался историей уведомлений из мобильного приложения. Забавно, что в интерфейсе сайта такой кнопки нет или ее не найти в 1—2 клика. Ровно как и нет под рукой возможности разлогиниться. Но вернемся к логистике.

Кейс 4 Конец 2021 года. Я делаю заказ из нескольких товаров. Поскольку система так хитро устроена, что если один товар из сборки продавцом не предоставляется, то тормозится вся сборка. Итак, первый заказ тормознулся.

Спустя несколько дней после того как должна была произойти доставка, приходит автоматическое уведомление — мы не успели, очень извиняемся, вот возвращаем деньги. Забавно было, что спустя 3 недели отслеживая другой товар я зашел на сайт «сберлогистики» и вбил номер отправления. Выяснилось, что посылка таки была сформирована, уже после автоотмены заказа приехала в мой город, неделю пролежала на складе и уехала восвояси. За ваш, разумеется счет.

Я бы счел это глюком, если бы не другой кейс. Кейс 5 Я сделал перезаказ, заодно выбрал подарок на день рождения друзей детей. Зная «особенности» маркетплейса, сделал его с запасом. Теперь следите за руками: Как обычно в сборке не оказалось одного заказа батарейки по странно низкой цене.

Спустя неделю началось движение по заказу. В день, когда посылка таки оказалась в моем городе, мне пришел автоматический ответ, мол, не успеваем, вот вам деньги. И нельзя ли его таки доставить? Спустя 2 дня приехал курьер и вручил посылку.

Еще через два дня итого через 4 дня после обращения в телеграм! У вас на Хабре есть блог , в котором вы пишете о своей архитектуре и что у вас 150 микросервисов. А нельзя ли сделать 151-й микросервис, который будет общаться с логистикой? Может, конечно, вы уже все поправили, но осадочек остался.

Исходя из этого я, как пользователь, делаю следующие выводы: Никогда не заказывать ничего одной сборкой. Пусть каждый товар едет отдельным заказом. Вероятно для маркетплейса так дороже, но мне как пользователю так проще. Не заказывать ничего, что я не готов прождать лишнюю неделю и не строить свои планы вокруг обещанной даты доставки.

У вас перегружена поддержка. По крайней мере так было в конце 2021 года, и судя, по ситуации из первого абзаца, ничего не изменилось. Не обещайте деве юной… Из предыдущего кейса следует этот раздел. Я искренне не понимаю, зачем вы пишите минимальные сроки доставки, которые сами же и стабильно нарушаете по крайне мере в моем городе, но, судя по комментариям, это рядовая ситуация.

Ну поставьте плюс 2—3 дня. Привезете раньше — у пользователя будет радость. Проанализируйте свое среднее опоздание по срокам причем, для каждого региона отдельно , приплюсуйте эту дельту к вычисляемой вами дате доставки, добавьте один резервный день на разгильдяйство и получите довольного пользователя.

Управление качеством товаров и ассортиментом «СберМегаМаркет» напрямую не влияет на производство, качество и ценообразование товаров. При этом в компании есть отдельное направление, которое отвечает за сотрудничество с продавцами и производителями, предоставляя возможность отвечать на отзывы от своего имени, давать советы, оставлять комментарии. Таким образом, производитель может оказывать помощь в комментариях, если покупатель пишет в отзыве о проблемах с эксплуатацией товара например, товар не понравился, потому что не получилось что-то подсоединить. Такие комментарии производителя будут полезны и другим покупателям при выборе товаров. Благодаря такому взаимодействию производители получают и обрабатывают информацию, запрашивают выгрузки отзывов и комментариев, разбираются в ситуациях, которые возникают у клиента и устраняют проблему с продукцией.

Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга маркетплейса «СберМегаМаркет»: «С точки зрения управления ассортиментом отзывы помогают постфактум, потому что товар есть на витрине или уже куплен. Рекомендации по добавлению в ассортимент товаров редко встречаются в отзывах. Это не тот источник, который стоит рассматривать при определении товарной матрицы. Люди пишут про свойства товаров — это больше полезно производителям. Если говорить про управление, то мы скорее управляем энтузиазмом покупателей по написанию отзывов в нужной нам категории, на нужные товары. Например, мы видим, что у нас много написано отзывов о подгузниках или детском питании, и объективно из наших исследований мы понимаем, что их уже достаточно. В этом случае мы просим клиентов оставлять мнения на товары, в которых недостаточное количество отзывов. Продавцы от этого тоже выигрывают, потому что на товары с пользовательскими комментариями выше конверсия в заказ».

Если пользователи жалуются на подделки или некачественные товары, такие отзывы передают в коммерческую службу, которая отвечает за ассортимент и товарную матрицу. Как правило, негативные отзывы являются вторичным сигналом для принятия решения о товаре. Сначала клиент обращается с проблемой напрямую в клиентскую службу, поэтому, когда ей передают информацию из отзывов, часто специалисты уже знают о проблеме — она уже в работе, есть номер обращения, с клиентом идет диалог, а товар отправлен на проверку или даже заблокирован. Но бывают и обратные случаи, хоть и реже, когда на основе информации из отзывов принимаются решения о блокировке товаров или недобросовестных поставщиков. На основании низких оценок товары с витрины не убирают. Рейтинг остается в каталоге, чтобы пользователи могли сделать выбор: купить этот товар или другие аналоги с более высоким рейтингом. Исследования маркетплейса «СберМегаМаркет» Влияние количества отзывов в карточке товара на конверсию Данные внутренних исследований «СберМегаМаркета» свидетельствуют о том, что количество отзывов существенно влияет на конверсию в заказ в интервале от 0 до 10 отзывов. Для оптимальной конверсии нужно 10-15 отзывов, после этого порога влияние отзывов на объем продаж не ощутимо.

Данные коррелируются с результатами опроса пользователей «СберМегаМаркета». Влияние наличия отзывов в карточках товаров на видимость в поисковых сетях Другое исследование «СберМегаМаркета» показало, что наличие отзывов увеличивает видимость в поисковых сетях в 1,6 - 4,1 раза. С точки зрения алгоритмов поисковых систем, отзывы и рейтинги — это дополнительная ценность в карточке товара. Часто большое количество магазинов продают один и тот же товар смартфон, ручка, перфоратор. Стандартные фото, характеристики и описания уже многократно использованы, с помощью этих инструментов ничего нового не придумаешь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий