Незаслуженно пострадавшая от тупых европейских политиков авиакомпания Southwind пока не может летать в европейском небе.
Турецкая Southwind Airlines ответила финнам на обвинения о связях с Россией
Кроме того, с мая этого года авиаперевозчик планировал выполнять прямые рейсы из Калининграда в Стамбул, которые также должны были пролегать через воздушное пространство ЕС.
Мы пришли к выводу, что авиакомпания и ее контроль связаны с российскими игроками», — цитирует aerotelegraph. По итогам расследования Финляндия запретила перевозчику выполнять полеты между Хельсинки и Антальей. Следом такое же решение вынесли в Брюсселе — для всей территории Евросоюза. На компанию Cortex Havacilik Ve Turizm Ticare это ее полное официальное название наложены санкции, которые запрещают ее самолетам летать над любой страной ЕС. Таким образом, отменены запланированные рейсы в города Германии и греческий Ираклион. Ранее немецкая газета Bild привела мнение властей Польши о том, что Southwind Airlines создана Россией для усугубления миграционного кризиса в Европе.
Из Москвы в Анталью калининградцев отправят рейсами турецкой Southwind. В «Пегас туристик» отметили, что путешественникам не нужно будет доплачивать за перелёт через Москву, если они хотят сохранить прежнее количество ночей в своём забронированном ранее туре. По заявлению о полном возврате денежных средств туроператор осуществит возвраты в течение 10 рабочих дней», — говорится в сообщении. В компании подчёркивают, что перевозка через Москву — временная мера. В дальнейшем туроператоры-держатели блоков на отменённых прямых рейсах Southwind в Анталью рассчитывают найти альтернативные варианты прямой перевозки из Калининграда в Турцию. Чартеры из «Храброво» в Анталью планировали запустить 26 апреля.
Полеты должны были начаться 11 августа. Однако неделю назад поступила рассылка. Туристам компания предлагала лететь из Москвы или оформить возврат денег, а к розничным партнерам обращалась с просьбой «проявить терпение и набраться сил». Можно предположить, что турецкие СМИ, вероятно, получили сильно искаженную информацию об отмене ранее анонсированных рейсов Southwind. Турецкий перевозчик был создан весной и, по данным прессы, имеет общего владельца с Pegas и Nordwind. Полеты в Россию должны были начать уже 2 августа. В частности, такую дату называла пресс-служба аэропорта Уфы.
Southwind решил продолжить летать в Россию в обход воздушного пространства Европы
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Окончательное время для перелета - 14:20. По словам туристического агента, авиакомпания и туроператор никак не прокомментировали причины этой ситуации. О том, почему путешественники столкнулись с такой серьезной задержкой рейса, до сих пор ничего неизвестно. Источник фото: Фото редакции «На звонки авиакомпания не отвечает, туроператор тоже не сообщает ничего, кроме "ждите, ориентируйтесь на онлайн-табло аэропорта"», - сообщил турагент в беседе с TourDom.
В то же время рейс турецкой авиакомпании из Минска в пятницу вечером отменили, а в субботу он значится на табло с задержкой: вместо 12:05 должен стартовать в 15:55. При этом на апрель билетов в продаже нет. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines создана в 2022 году. Она базируется в аэропорту Антальи. Первыми с Россией турецкого авиаперевозчика ассоциировали авиационные власти Финляндии, которые заявили, что основная доля собственности и фактический контроль над Southwind находятся в России, а не в Турции. В итоге авиакомпания не получила разрешение на полеты между Анталией и Хельсинки.
Если Турция не будет решительно возражать против этого несправедливого и неправильного решения, любой турецкой компании может быть отказано в ведении коммерческой деятельности в Европе на том основании, что она якобы имеет «российские связи». За 1,5 года работы, отмечают в авиакомпании, Southwind перевезла в Европу более полумиллиона пассажиров, а в 2022 году «получила благодарность от соответствующих органов Германии за качественные услуги, чуткость к соблюдению авиационных правил и бесперебойную работу». В связи с этим мы будем до конца отстаивать свои права перед судебной системой Европы.
Мы уверены, что эта несправедливость будет прекращена. Мы готовимся подать иск в соответствующие органы Европы, чтобы отреагировать на тех, кто создал такую ситуацию с нашей компанией и нашими пассажирами, и устранить допущенную несправедливость.
Southwind Airlines начинает полеты в Россию
Эконом-класс: Пассажиры эконом-класса могут рассчитывать на более ограниченный выбор блюд, часто подаваемых в предварительно упакованных контейнерах, и могут включать в себя основные горячие блюда или холодные бутерброды. Авиакомпания может предлагать дополнительные варианты питания для покупки в эконом-классе, например, горячее питание или закуски повышенного класса. Варианты питания на борту также могут различаться в зависимости от продолжительности полета: на более длинных рейсах обычно предлагается больше услуг питания. Кроме того, авиакомпания может удовлетворить особые диетические требования, например, вегетарианские, кошерные или безглютеновые блюда. Нормы регистрируемого багажа и ручной клади на рейсах авиакомпании Southwind Airlines Класс обслуживания.
Первым вышло решение о прекращении полетной программы из Калининграда в Турцию. В Pegas Touristik заявили , что туристам, которые купили туры, сформированные на этих чартерах, предложат полный возврат средств или перелет через Москву или Санкт-Петербург.
Именно оператора Pegas Touristik немецкий таблоид Bild издание заблокировано в РФ в конце прошлого года называл фактическим владельцем турецкой Southwind Airlines. Турецкой авиакомпания считается только формально, писало издание. Хотя формально полеты в ЕС для Southwind Airlines закрыли по инициативе финских властей после проведенного ими расследования и выводу об аффилированности компании с Россией. Финны не дали авиаперевозчику разрешение на полеты из Антальи в Хельсинки. Подробностей расследования не привели. Специализированное издание Airways Magazine тоже писало, что контроль над авиакомпанией принадлежит не заявленным турецким физическим и юридическим лицам, а российским, и большая часть персонала и авиапарка арендованы у российской Nordwind Airlines.
Об авиакомпании Southwind Airlines известно, что ее создали в Анталье в апреле 2022 года, чтобы заменить ушедших из России европейских операторов на туристических направлениях.
Часть туристов из Стамбула уже вывезена, часть вывозится различными авиакомпаниями, в том числе "Белавиа", Azur Air, "Аэрофлот" и другими. Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
Сейчас всё больше самолётов находятся в российской юрисдикции, имеют документы сертификации лётной годности и право летать по всему миру. Не исключаю, что Анкара может воспользоваться предложением со стороны США, чтобы ввести ограничения в отношении российских авиакомпаний: «прикрыться» требованием США, чтобы продолжать в одиночку зарабатывать на полётах в РФ и из РФ, осуществляемых только турецкими самолётами», — предположил Роман Гусаров. Термин «национализация» применительно к самолётам российских авиакомпаний собеседнику издания тоже не понравился. А самолёты остаются в рамках контрактов, заключённых между коммерческими компаниями, и наши авиакомпании продолжают платить лизинговые платежи.
Мы в этом смысле более инертны и пытаемся оставаться в том правовом поле, к которому Европа приучила нас за два последних десятилетия. При этом с «их» стороны сейчас никакие нормы не действуют: возможны любые санкции, любые ограничения, расторжение договоров, в том числе с предоплатой, невыплата денег по этим договорам. Мы же пытаемся вести себя корректно. Надеемся, что это оценят не политики Запада, а наши западные бизнес-партнёры. Мы выполняем обязательства даже перед теми странами, которые вводят ограничения. Не надо отвечать по принципу «зуб за зуб», там это не оценят. Бизнес, в отличие от политиков, заинтересован в продолжении сотрудничества. А Турция, надо отметить, во всём пытается получить свою выгоду.
Если поступит достаточно выгодное предложение», — считает Роман Гусаров. Никакой помощи с поставками запчастей Турция России не оказывает, уверен авиаэксперт: «Просто самолёты прилетают и заправляются, проходят технический осмотр перед вылетом, какие-то неисправности, если есть, исправляются. Колесо спустило или ещё что-то. Если такого обслуживания нет, самолёт просто не может летать». Откуда и куда дует ветер Пилотов и бортпроводников одной российской авиакомпании отправляли в длительную командировку в Турцию, которая включала в себя проживание в Анталии и работу на самолётах турецкой авиакомпании Soutnwind, рассказал «Московской газете» анонимный источник, бывший бортпроводник российских авиалиний. Бывший бортпроводник подчеркнул, что данная информация дошла до него от коллег и имеет характер разговоров и слухов.
Southwind Airlines начинает полеты в Россию
Турецкая авиакомпания Southwind Airlines открыла регулярные полеты из Стамбула в Минск. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines открыла регулярные полеты из Стамбула в Минск. Авиакомпания Southwind Airlines, попавшая под санкции ЕС, заявила о риске прекращения деятельности турецких авиакомпаний из-за «российской связи». Авиакомпания "Азимут" в июне 2024 года откроет рейсы из Минвод в Сургут и Чебоксары, из Сочи в Нижневартовск, сообщает пресс-служба перевозчика. Ранее туроператоры подписали соглашение с перевозчиком Turkish Airlines, который пообещал предоставить им 1,5 млн мест на своих рейсах, а всего за год компания планирует перевезти 2 млн российских туристов.
Турецкой авиакомпании Southwind запретили летать над ЕС. У нее есть рейсы в Минск
В остальных случаях потребуется справка от врача. Могу ли я оплатить авиабилеты российской картой "МИР"? Да, это возможно, как и с использованием других платежных систем. Рекомендации 2022 год оказался не самым простым для туриндустрии. Едва оправившись от Ковида, отрасль столкнулась с новым вызовом: нехватка самолетов, отмены рейсов, рост цен из-за курса валюты. Предложение турецкой стороны тоже не стоит рассматривать как благотворительность, конечно, создание отдельной авиакомпании предусматривает в первую очередь увеличение прибыли турецких курортов. В тоже время, для многих россиян это все-таки является шансом на отпуск на любимых курортах.
В 2024 году новая авиакомпания Southwind позволит россиянам сохранить комфортные прямые перелеты в Турцию в условиях санкций. Неудивительно, что воспользоваться ее услугами готовы и жители Сибири, и те, кто находится за тысячи километров от нее. Туроператоры начали формировать новые пакетные туры в Турцию с учетом дополнительных рейсов. Бронируйте авиабилеты заранее, спрос на них достаточно высок вне зависимости от пункта вылета. Выбирайте удобные места с доплатой. Пользуйтесь другими платными услугами.
Например, питание можно заказать и оплатить прямо на борту самолете или сделать это заранее. Берите справку о перелете, если едете в командировку или по делам. Будьте готовы пройти предполетный и послеполетный досмотр в обычном режиме.
A330 может быть сконфигурирован так, чтобы предлагать различные варианты компоновки салона и классов, но некоторые типичные конфигурации: Первый класс: Авиакомпания может предложить небольшую секцию первого класса с большими креслами, которые могут трансформироваться в полностью плоские кровати, персональными развлекательными экранами и персонализированным обслуживанием высокого уровня.
Бизнес-класс: в этом разделе обычно предлагаются более широкие сиденья, которые могут откидываться дальше, чем в эконом-классе, а также больше места для ног и дополнительные удобства, такие как персональные развлекательные экраны, розетки, питание и напитки на борту. Эконом-класс: это самая простая и доступная часть самолета с меньшими креслами, расположенными в рядах по 3 или 4. Пассажиры эконом-класса могут также иметь доступ к персональным развлекательным экранам, а также могут быть предоставлены еда и напитки. Airbus A321neo — узкофюзеляжный самолет, обычно вмещающий 180—220 пассажиров, в зависимости от конкретного варианта и компоновки салона.
Продолжительность воздушного путешествия составит 3 ч. Соответствующие разрешения воздушным оператором находятся на стадии согласования в профильном департаменте Белоруссии, пояснил глава минского аэропорта Вячеслав Хоронеко. Читать далее Southwind столкнулась со сложностями в обслуживании двигателей самолетов из-за санкций США Опубликовано 13. Читать далее Страница 1 из 41 2 3 4 » Поиск тура.
Ранее сообщалось, что Симферополь и Белгород 24 мая впервые свяжут пассажирские поезда. Время пути в обе стороны составит около 42 часов. Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии?
Турецкой Southwind Airlines запретили летать через Европу из-за России
Ограничения полетов турецкой авиакомпании Southwind Airlines в ЕС основаны на интерпретации действующего санкционного режима в свете полученной от Финляндии информации о якобы работе этой компании. — Для исправления положения авиакомпания провела переговоры со сторонними авиаперевозчиками и смогла на коммерческой основе организовать резервные самолеты АК «ИКАР» для вывоза пассажиров. 10 сентября 2022 года авиакомпания Southwind Airlines начала выполнять рейсы по маршруту «Анталья – Москва (Шереметьево) – Анталья» в Международный аэропорт Шереметьево.
Авиакомпания Nordwind отменила летние рейсы из Чебоксар в Симферополь
A330 может быть сконфигурирован так, чтобы предлагать различные варианты компоновки салона и классов, но некоторые типичные конфигурации: Первый класс: Авиакомпания может предложить небольшую секцию первого класса с большими креслами, которые могут трансформироваться в полностью плоские кровати, персональными развлекательными экранами и персонализированным обслуживанием высокого уровня. Бизнес-класс: в этом разделе обычно предлагаются более широкие сиденья, которые могут откидываться дальше, чем в эконом-классе, а также больше места для ног и дополнительные удобства, такие как персональные развлекательные экраны, розетки, питание и напитки на борту. Эконом-класс: это самая простая и доступная часть самолета с меньшими креслами, расположенными в рядах по 3 или 4. Пассажиры эконом-класса могут также иметь доступ к персональным развлекательным экранам, а также могут быть предоставлены еда и напитки. Airbus A321neo — узкофюзеляжный самолет, обычно вмещающий 180—220 пассажиров, в зависимости от конкретного варианта и компоновки салона.
Авиакомпания Southwind Airlines к началу полетов приступит уже в этом летнем сезоне. Отмечается, что Southwind Airlines была создана в апреле на базе международного аэропорта Анталии. Крупный турецкий туристический холдинг, являющийся инициатором, рассчитывает решить проблему с дефицитом перевозки на российском рынке, возникшим в результате западных санкций. Тем не менее, перспективы рейсов нового перевозчика в Россию пока еще довольно туманны. В настоящее время весь объем квот полностью выбирают три турецких авиакомпании: Turkish Airways, Pegasus Airlines и Corendon Airlines.
Заместитель председателя комитета по охране здоровья Государственной Думы, кандидат медицинских наук Сергей Леонов предложил министру транспорта РФ Виталию Савельеву закрепить допустимые значения температуры воздуха на борту пассажирских судов в федеральных авиационных правилах. По его словам, это напрямую влияет на комфорт и безопасность перевозки пассажиров, особенно в летний период, между тем, требования СанПиНа на практике «часто не соблюдаются в силу того, что не дублируются в воздушном законодательстве». Это весьма опасная среда для людей в целом, и особенно для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями», — написал Сергей Леонов. ИА «БСТ».
Читайте также: Финская Finnair отменила большинство рейсов в Азию из-за закрытого неба России В Southwind заявили, что подадут на Bild в суд, так как "соответствующие структуры опровергают эту информацию", отмечает ТАСС. Авиакомпания Southwind Airlines базируется в Анталье, она была создана в Турции 15 апреля 2022 года для перевозок россиян на курорты страны. Петербургский аэропорт Пулково встретил первый чартерный рейс Southwind Airlines в августе прошлого года. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган выражал удовлетворение растущим интересом россиян к отдыху на турецких курортах и отмечал, что столько российских туристов в Турции ещё не было. В октябре этого года самолёт Southwind, летевший с туристами из Антальи в Москву, вместо российской столицы приземлился в аэропорту Вильнюса, что встревожило жителей Литвы: они обсуждали, не возобновилось ли авиасообщение с Россией.
Новости авиакомпании Southwind Airlines (Южный ветер)
Авиакомпания Southwind официально уведомила Ассоциацию туристических операторов России о приостановке своих рейсов из Калининграда в Анталью. Пассажиры чартерного рейса в Анталью от авиакомпании «Red Wings» третий день ждут вылета из Кольцово. Southwind Airlines Турецкая чартерная авиакомпания Турецкая авиакомпания, основанная в 2022 году. Власти США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании Southwind Airlines выполнять рейсы в Россию на американских. Ограничения полетов турецкой авиакомпании Southwind Airlines в ЕС основаны на интерпретации действующего санкционного режима в свете полученной от Финляндии информации о якобы работе этой компании.
Турция — все. Что сказали в авиакомпании Southwind по поводу рейсов из Калининграда в Анталью
Зарегистрированная в Турции авиакомпания Southwind Airlines лишена права совершать рейсы над территорией Евросоюза. Свыше 400 пассажиров рейса турецкой авиакомпании Southwind Airlines более 10 часов ожидают вылета своего рейса из аэропорта Шереметьево в Анталью. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines открыла регулярные полеты из Стамбула в Минск. Southwind Airlines Турецкая чартерная авиакомпания Турецкая авиакомпания, основанная в 2022 году. Власти США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании Southwind Airlines выполнять рейсы в Россию на американских самолетах Boeing 737 MAX, рассказали «Известиям» два источника среди российских перевозчиков. Что касается отмены рейсов Air Cairo из России в Египет, выполняемых самолетами Southwind Airlines.