YouTube. Главная/Вооружение России/Уникальная «морская» САУ А-222 «Берег» способна уничтожать наземные цели. А-222 "Берег" предоставляет перспективные возможности для обеспечения безопасности прибрежных территорий, и его потенциал может быть использован в различных стратегических сценариях.
Характеристики 130-мм берегового артиллерийского комплекса А-222 «Берег»
- Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 «Берег»
- Артиллерийский комплекс А-222 «Берег»,: vlad_burtsev — LiveJournal
- Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 "Берег"
- Развитие колесных САУ в России
Альтернативная артиллерийская система «Коалиция-СБ». Россия
В качестве базы всех элементов комплекса используется автомобильное четырехосное шасси МАЗ-543М с колесной формулой 8x8. Использование колесного шасси обеспечивает высокую тактическую мобильность комплекса и высокий ресурс его элементов по сравнению с гусеничным. Ни одна предшествующая «Берегу» береговая подвижная артиллерийская система не обладала такой высокой мобильностью. Максимальное время развертывания комплекса в боевое положение с марша не превышает 20 минут. Центральный пост состоит из СУ МР-195, системы управления огнем СУО БР-136 с радиолокационными и оптико-электронным каналами обнаружения и сопровождения целей и вспомогательного оборудования, предназначенного для связи с машинами комплекса и поддержания нормальных условий обитания личного состава.
Машина мобильного ЦП берегового самоходного артиллерийского комплекса А-222 «Берег» представляет собой установленный на шасси автомобиля МАЗ-543М кузов-фургон, разделенный на 5 отсеков: моторный, антенного поста, высокочастотный, радиооператорский и операторский. В них размещены элементы СУО БР-136 «Подача», вспомогательное оборудование и оборудованы рабочие места 7 членов экипажа. В отсеке антенного поста на выдвижном основании размещены приемо-передающие приборы системы управления: антенна радиолокационной станции РЛС кругового обзора с собственным приводом вращения, а также дальномерно-визирное устройство оптико-электронного канала обнаружения и сопровождения целей. Система приводов антенного поста позволяет крепить антенные его устройства по-походному, поднимать их и опускать в автоматическом и ручном режимах через проем крыши кузова-фургона, который в походном положении закрывается крышками.
Через специальный подвижный волновод к антенному посту подводится СВЧ-энергия. В высокочастотном отсеке размещены приборы, излучающие СВЧ, такие как, передающее устройство, прибор управления поляризацией и устройство поддержания давления в волноводах. Поэтому отсек и его дверь оборудованы специальным экранированием, защищающим от СВЧ-излучения. В радиооператорском отсеке располагаются приборы первичной обработки информации, СВЧ-приемное устройство, цифровой вычислитель и оборудованы рабочие места для радиотелеграфиста и электрика-водителя.
Рабочее место радиотелеграфиста оборудовано радиостанцией, прибором коммутационной аппаратуры внутренней связи, блоком проводной связи с машиной ОБД, а также индивидуальные вентилятор и обогреватель. Антенна радиостанции может складываться в транспортное положение при перемещении машины ЦП, для этого в кабине водителя установлены специальные органы управления. В боевом положении водитель-электрик занимает свое рабочее место в радиооператорском отсеке. Оно оборудовано пультом управления дизель-генератором, системами электроснабжения, жизнеобеспечения, вентиляции приборов и пожаротушения.
В операторском отсеке оборудованы рабочие места командира артиллерийского комплекса, командира ЦП, старшины группы управления, артиллерийского электрика и артиллерийского радиометриста. Место командира арткомлекса А-222 «Берег» оборудовано навигационной аппаратурой, средствами связи и сигнализации, визиром наблюдения и целеуказания. Для уменьшения мертвой зоны видимости при работе с визиром наблюдения и целеуказания командир может приподнять его с помощью подъемных механизмов, установленных на крыше кузова-фургона. Также у командира комплекса имеются откидные столики для работы с топографическими картами, аварийный прибор для управления огнем и телефонным аппаратом для связи с наблюдательными постами.
Место командира ЦП оборудовано средствами связи и приборами управления огнем: прибором первого канала управления огнем и аппаратурой связи с САУ. Рабочее место старшины группы управления имеет аналогичное оборудование для обеспечения стрельбы самоходных артиллерийских установок по данным второго канала. Перераспределение орудий по каналам управления огнем может быть произвольным. Рабочие места электрика и радиометриста оборудованы приборами первого и второго каналов сопровождения обнаруженных целей, управления дальномерно-визирным устройством, средствами связи наблюдения.
В передней части кузова-фургона над кабиной автомобиля установлены два кондиционера - один для охлаждения приборов и электронного оборудования ЦП, другой - для системы жизнеобеспечения боевого расчета. При развертывании на местности для обеспечения горизонтирования плоскость вращения радиолокационной антенны ЦП на машине имеются домкраты с электромеханическими и ручными механическими для использования в аварийных ситуациях приводами. СУО БР-136 «Подача» артиллерийского комплекса А-222 «Берег» обеспечивает круговой или в заданном секторе радиолокационный обзор и обзор с помощью оптико-электронной аппаратуры надводной и прибрежной обстановки в любое время суток и при постановке противником активных и пассивных помех. СУО комплекса позволяет автоматически сопровождать до четырех целей, при этом наведение и стрельба САУ могут вестись одновременно по двум морским или наземным целям в любой комбинации.
После выполнения текущей огневой задачи - поражения назначенной цели, СУО БР-136 позволяет сразу же перенести огонь на следующую цель из числа обнаруженных и взятых на сопровождение. Для эффективного управления огнем САУ комплекса, расстояние от них до ЦП не должно превышать 1 км, а превышение между машинами комплекса - 300 м. По определенным параметрам движения сопровождаемых целей СУО вычисляет полные углы наведения для шести орудий в режиме центральной наводки с учетом баллистических и метеорологических поправок, а также удаления каждого орудия от ЦП. При этом обеспечивается полная автоматизация всех процессов вычисления параметров, в том числе автоматическая корректировка по радиолокационно наблюдаемым всплескам от разрывов снарядов.
Максимальная дальность обнаружения надводных целей с помощью РЛС - 35 км.
В 1976 году начинаются работы по созданию новейшего 130 мм мобильного комплекса А-222 под названием «Берег». Основной разработчик центральное конструкторское бюро «Титан», производитель ПО «Баррикады». В качестве базы артиллерийской части нового комплекса взяли корабельную артустановку АК-130 она же «ЗИФ-94», и использовали некоторые элементы от 152 мм гаубицы самоходного типа 2С-19 «Мста» - в частности, использовали элементы качающейся части. Ствол нового мобильного арткомплекса получил увеличенный дульный тормоз и расположенный по центру ствола эжектор. Скорострельность орудия А-222«Берег» упала по сравнению с корабельным стационарным аналогом АК-130 почти в 4-е раза. К 1980 году технический проект нового самоходного берегового 130 мм комплекса А-222 «Берег» был полностью готов. Его передают основному производителю проектов ЦКБ «Титан» - производственному объединению «Баррикады».
Но проект сразу в производство не пошел — сказалась загруженность предприятия производством ракетных комплексов. Первая опытная модель 130 мм арткомплекса была создана в 1988 году. До 1992 года на феодосийском полигоне проходили испытания А-222 «Берег». На госиспытаниях самоходный арткомплекс показал себя во свей красе — была уничтожена установленная цель на глазах военных представителей. Общественность увидела А-222 «Берег» на военно-техническом салоне в Абу-Даби в 1993 году. Через месяц первый серийный экземпляр А-222 «Берег» входит в состав сорокового БРАП, входящего в состав Черноморского флота и расположенного под Новороссийском. Весь комплекс имеет в качестве базы МАЗ-543М с формулой колес 8х8. Самоходная артустановка МАК А-222 САУ обеспечено орудием 130 мм калибра, которое установлено на опорно-поворотном устройстве вращающегося типа в виде роликового спецподшипника.
Для наведения орудия используется электромеханическая система со следующими режимами наведения: - автоматический режим — происходит по поступающим цифровым кодам от центрального поста; - полуавтоматический режим — осуществляется наводчиком с помощью прицельного оборудования САУ; Полуавтоматический режим используется в случае обрыва связи с центральным постом и машинами ОБД. В башне САУ оборудованы места для экипажа: 4-х заряжающих, наводчика и командира. Командирское место обеспечено блоком управления всех внутренних и внешних систем САУ и полным комплексом приборов для наведения, наблюдения, ведения огня, связи и жизнеобеспечения САУ.
Детский сад, главное, выглядит страшно. А, в общем, деградация. БМПТ "Рамка" так-то не нашла широкого применения. По вопросам применения реактивных систем с термобарическими поражающими элементами - см. Плюс так-то они относятся к войскам РХБЗ, подумайте для чего высокая температура кроме поражения противника. По дальности: а как предлагаете например быстро зачистить укреплённый пункт в развалинах деревни или горном ауле?
Из танков расстреливать? Задача "Панциря" - прикрывать войска на марше в колонне, быстро выдвинуться на занятые позиции и обеспечить охрану важного объекта, прикрыть районы развёртываения ЗРК или ракетных комплексов... Блин, всё есть же...
Самоходное 130-мм орудие А222-С1 противокорабельного артиллерийского комплекса «Берег». В его состав входят центральный пост с системой управления стрельбой, машина обеспечения боевого дежурства и шесть самоходных артиллерийских установок с 130-мм орудиями. Центральный пост комплекса состоит из системы управления огнем БР-136 с радиолокационным и оптико-электронным каналами обнаружения и сопровождения целей и вспомогательного оборудования. СУО БР- 136 обеспечивает круговой или в заданном секторе радиолокационный и телевизионно-оптический обзор надводной обстановки в любое время суток, в том числе в условиях активных и пассивных помех. Автоматически сопровождается до четырех радиолокационно наблюдаемых целей. При этом две из них могут сопровождаться одновременно.
После поражения цели СУО практически мгновенно переносит огонь на следующую цель из числа сопровождаемых. Дальность засечки целей — около 35 км. Экипаж центрального поста состоит из 7 человек. Боевая масса СУО 43,4 т. Наведение на цель может осуществляться автоматически по цифровым кодам, поступающим от центрального поста, или в полуавтоматическом режиме от прицельного устройства артиллерийской установки. В последнем случае предполагается, что орудие участвует в боевых действиях автономно и не имеет связи с центральным постом и машиной боевого обеспечения. Такая возможность функционирования каждой из шести самоходных артустановок существенно повышает живучесть комплекса в целом.
Уникальная «морская» САУ А-222 «Берег» способна уничтожать наземные цели
Высокая тактическая подвижность комплекса А-222 «Берег» позволяет ему быстро менять огневые позиции, контролируя значительно большую, по сравнению со стационарными артсистемами зону поражения, обеспечивая скрытность перемещения и быстрое развертывание в боевое положение. Комплексу А-222 «Берег» присущи полная автономность, возможность развертывания на любых позициях, а также способность действовать при любой погоде и в любое время суток, а также в условиях постановки противником активных и пассивных помех. К достоинствам БСАК А-222 «Берег» можно отнести крупный калибр, высокую универсальность по используемым боеприпасам и по поражаемым целям, высокую скорострельность комплекса до 12 выстрелов в минуту из каждого орудия ,оснащение всех элементов комплекса единой автомобильной базой МАЗ-543М и возможность работы в полностью автоматическом и других режимах. В качестве базы всех элементов комплекса используется автомобильное четырехосное шасси МАЗ-543М с колесной формулой 8x8. Использование колесного шасси обеспечивает высокую тактическую мобильность комплекса и высокий ресурс его элементов по сравнению с гусеничным.
Ни одна предшествующая «Берегу» береговая подвижная артиллерийская система не обладала такой высокой мобильностью. Максимальное время развертывания комплекса в боевое положение с марша не превышает 20 минут. Центральный пост состоит из СУ МР-195, системы управления огнем СУО БР-136 с радиолокационными и оптико-электронным каналами обнаружения и сопровождения целей и вспомогательного оборудования, предназначенного для связи с машинами комплекса и поддержания нормальных условий обитания личного состава. Машина мобильного ЦП берегового самоходного артиллерийского комплекса А-222 «Берег» представляет собой установленный на шасси автомобиля МАЗ-543М кузов-фургон, разделенный на 5 отсеков: моторный, антенного поста, высокочастотный, радиооператорский и операторский.
В них размещены элементы СУО БР-136 «Подача», вспомогательное оборудование и оборудованы рабочие места 7 членов экипажа. В отсеке антенного поста на выдвижном основании размещены приемо-передающие приборы системы управления: антенна радиолокационной станции РЛС кругового обзора с собственным приводом вращения, а также дальномерно-визирное устройство оптико-электронного канала обнаружения и сопровождения целей. Система приводов антенного поста позволяет крепить антенные его устройства по-походному, поднимать их и опускать в автоматическом и ручном режимах через проем крыши кузова-фургона, который в походном положении закрывается крышками. Через специальный подвижный волновод к антенному посту подводится СВЧ-энергия.
В высокочастотном отсеке размещены приборы, излучающие СВЧ, такие как, передающее устройство, прибор управления поляризацией и устройство поддержания давления в волноводах. Поэтому отсек и его дверь оборудованы специальным экранированием, защищающим от СВЧ-излучения. В радиооператорском отсеке располагаются приборы первичной обработки информации, СВЧ-приемное устройство, цифровой вычислитель и оборудованы рабочие места для радиотелеграфиста и электрика-водителя. Рабочее место радиотелеграфиста оборудовано радиостанцией, прибором коммутационной аппаратуры внутренней связи, блоком проводной связи с машиной ОБД, а также индивидуальные вентилятор и обогреватель.
Антенна радиостанции может складываться в транспортное положение при перемещении машины ЦП, для этого в кабине водителя установлены специальные органы управления. В боевом положении водитель-электрик занимает свое рабочее место в радиооператорском отсеке. Оно оборудовано пультом управления дизель-генератором, системами электроснабжения, жизнеобеспечения, вентиляции приборов и пожаротушения. В операторском отсеке оборудованы рабочие места командира артиллерийского комплекса, командира ЦП, старшины группы управления, артиллерийского электрика и артиллерийского радиометриста.
Место командира арткомлекса А-222 «Берег» оборудовано навигационной аппаратурой, средствами связи и сигнализации, визиром наблюдения и целеуказания. Для уменьшения мертвой зоны видимости при работе с визиром наблюдения и целеуказания командир может приподнять его с помощью подъемных механизмов, установленных на крыше кузова-фургона. Также у командира комплекса имеются откидные столики для работы с топографическими картами, аварийный прибор для управления огнем и телефонным аппаратом для связи с наблюдательными постами. Место командира ЦП оборудовано средствами связи и приборами управления огнем: прибором первого канала управления огнем и аппаратурой связи с САУ.
Рабочее место старшины группы управления имеет аналогичное оборудование для обеспечения стрельбы самоходных артиллерийских установок по данным второго канала. Перераспределение орудий по каналам управления огнем может быть произвольным. Рабочие места электрика и радиометриста оборудованы приборами первого и второго каналов сопровождения обнаруженных целей, управления дальномерно-визирным устройством, средствами связи наблюдения. В передней части кузова-фургона над кабиной автомобиля установлены два кондиционера - один для охлаждения приборов и электронного оборудования ЦП, другой - для системы жизнеобеспечения боевого расчета.
При развертывании на местности для обеспечения горизонтирования плоскость вращения радиолокационной антенны ЦП на машине имеются домкраты с электромеханическими и ручными механическими для использования в аварийных ситуациях приводами. СУО БР-136 «Подача» артиллерийского комплекса А-222 «Берег» обеспечивает круговой или в заданном секторе радиолокационный обзор и обзор с помощью оптико-электронной аппаратуры надводной и прибрежной обстановки в любое время суток и при постановке противником активных и пассивных помех. СУО комплекса позволяет автоматически сопровождать до четырех целей, при этом наведение и стрельба САУ могут вестись одновременно по двум морским или наземным целям в любой комбинации. После выполнения текущей огневой задачи - поражения назначенной цели, СУО БР-136 позволяет сразу же перенести огонь на следующую цель из числа обнаруженных и взятых на сопровождение.
Для эффективного управления огнем САУ комплекса, расстояние от них до ЦП не должно превышать 1 км, а превышение между машинами комплекса - 300 м.
Проект получил именование «Мста-К», где буква «К» обозначала колесную базу. Начавшиеся в 1985 году работы над проектом позволили уже к 1987 году создать техническую документацию и выставить опытной образец САУ на испытания. Опытный образец «Мста-К» В ходе испытаний военная комиссия выявила ряд недостатков колесной базы грузовика и в своем заключении потребовала их устранения. Однако озвученные требования в Министерстве автомобильной промышленность посчитали тяжело устранимыми и дорогостоящими, поэтому проект «Мста-К» оказался быстро закрыт. Подобная судьба постигла многие проекты колесных САУ того времени. Однако некоторые идеи все-таки смогли воплотиться в жизнь. Так, еще с конца 70-х годов в СССР шла разработка самоходной артиллерийской установки для поддержки обороны береговой линии. Испытания были признаны успешными и в том же 1988 году началось серийное производство данной самоходки. Он позволял наносить удары по малым и средним надводным кораблям, двигающимся со скоростью до 100 узлов более 180 км в час с расстояния до 20 километров.
В «Береге» была достигнута высокая степень автоматизации систем. Данный комплекс способен поражать и наземные цели. Однако «Берег» создавался в первую очередь для защиты береговой линии, а не как полноценная САУ для поддержки сухопутных войск. Работы над поиском оптимальной для армейских частей колесной самоходки были продолжены. В 1983 году, пользуясь наработками, полученными в ходе работ над противотанковой самоходкой «Жало-С» на базе БТР-70, был изготовлен опытный образец САУ на все той же базе, но с боевым модулем от десантируемой самоходной установки «Нона-С». Испытания данной машины показали положительные результаты, и работы над колесной самоходкой на базе бронетранспортера были продолжены. В 1984 году начались работы над колесной САУ на базе БТР-80, в этом же году был создан и опытный образец, который проходил сначала заводские, а затем и полигонные испытания. Примечателен тот факт, что военные чиновники были уверены в успехе данной машины настолько, что серийное производство САУ было организовано в 1990 году, то есть за год до официального принятия на вооружение. Это во многом помогло произвести около 30 машин до 1991 года и оснастить войска минимальным количеством 2С23 перед распадом Советского Союза. И уже в 90-е годы состоялось их боевое применение в ходе Первой Чеченской войны.
В ходе боевых действий была потеряна как минимум одна «Нона-СВК». Так, более десятка данных САУ были поставлены в сухопутные войска Венесуэлы. Однако в отечественных вооруженных силах количество колесных самоходок этого типа оставалось весьма ограничено. Изначально это было связано с тяжелым экономическим положением страны после распада СССР. По словам военного министра это было связано с устареванием данной самоходки и не вписывание ее в общий облик вооруженных сил России. В то же время конструктора пытались создать новую САУ на базе перспективного бронетранспортера БТР-90 путем установки в него боевого модуля от самоходки 2С31 «Вена», но после того, как по приказу Сердюкова Министерство обороны отказалось закупать и БТР-90 все работы по данной самоходке были свернуты.
Каналы управления стрельбой комплекса также работают в режимах привязки элементов комплекса, по морским целям или по береговым. При этом СУО БР-136 обеспечивает ведение стрельбы САУ комплекса, как одиночными залпами, так и со скорострельностью 4, 6, 8, 10 и 12 выстрелов в минуту.
За результатами огня комплекса его командир может наблюдать на индикаторе «Азимут-дальность» либо получать об этом информацию с наблюдательных пунктов или вертолета-корректировщика. Результаты огня автоматически документируются и распечатываются на принтере. Погрешность определения полных углов наведения не превышает 3 т. Машина ЦП имеет длину 15 м, ширину 3,2 м и высоту 4,4 метра. Полная масса машины ЦП комплекса А-222 «Берег» не превышает 44 т. Самоходная артиллерийская установка комплекса А-222 «Берег» представляет собой четырехосное колесное шасси автомобиля МАЗ-543М с колесной формулой 8x8. Силовой отсек, расположенный в средней части САУ сразу же за кабиной машины, обеспечивает работу приводов наведения - поворота башни и подъема пушки. В нем размещены силовой агрегат для привода двух электромашинных усилителей системы наведения орудия, генератор постоянного тока для обеспечения работы домкратов, АКБ, блоки систем энергообеспечения, управления огнем и наведения.
Основная силовая установка автомобильного шасси МАЗ-543М с силовым агрегатом, в качестве которого используется 12-цилиндровый дизель Д-12А-525А, развивающим максимальную мощность 525 л. Во вращающейся на опорно-поворотном устройстве бронированной башне, установленной в кормовой части машины за силовым отсеком, смонтирована нарезная 130-мм пушка с длиной ствола 55 калибров. Для наведения орудия используются электромеханические приводы. Наведение может осуществляться в двух режимах: автоматическом и полуавтоматическом. В автоматическом режиме наведение пушки производится по поступающим с центрального поста в систему управления огнем СУО самоходной установки цифровым кодам. В соответствии с ними СУО вырабатывает электрические сигналы управления, поступающие в силовые приводы поворота башни и подъема пушки. Автоматический режим является основным режимом наведения орудий комплекса «Берег».
В пушке артустановки применяются снаряды от корабельной артустанвки АК-130, но ствол имеет дульный тормоз и эжектор. Заряжание унитарного типа. Установка оснащена баллистическим вычислителем, лазерным дальномером и оптико-электронным командным визиром, что позволяет автономно вести обстрел целей при уничтожении или выходе из строя системы управления огнем БР-136 «Подача».
Статистика
- ЗАПАД АХНУЛ УВИДЕВ УНИЧТОЖИТЕЛЬ МОРСКИХ КРАКЕНОВ САУ А-222 БЕРЕГ
- Лента новостей
- «Известия»: Днепровская флотилия получит артиллерийские установки А-222 «Берег»
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Днепровская флотилия получит установки А-222 «Берег» | 22.03.2024 | Информационный портал EKUZBASS
Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 "Берег"
Например, разработанный в 80-е годы отечественный 130-мм комплекс А-222 "Берег" обладает рядом уникальных характеристик. 130-Мм береговой самоходный артиллерийский комплекс а-222 берег. Фото: ИТАР-ТАСС. 130-мм выстрел А3-УЗС-44 с зенитным снарядом А3-ЗС-44 к артустановкам АК-130 и САУ А-222 "Берег" Назначение продукции. характеристики и состав машин Армии и Солдаты - новости техники и вооружения.
Береговая сво
And a-222 Bereg SDZ (self-propelled artillery) [A-222 Bereg self-propelled coastal artillery gun] А-222 Берег САУ (самоходная артиллерийская установка)[/heading]. А-222 "Берег" предоставляет перспективные возможности для обеспечения безопасности прибрежных территорий, и его потенциал может быть использован в различных стратегических сценариях. В 1988 году начались испытания опытного образца САУ на шасси МАЗ-543М, названной А-222 «Берег». САУ А-222 «Берег». Артиллерийская установка комплекса представляет собой гаубицу, установленную на вращающемся опорном устройстве. А по ссылке те же недостатки А-222 перечислены, а объяснения смысла Берега нет. В Днепровскую речную флотилию войдут самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег».
Naval News предлагает вернуться к береговой артиллерии
Разработку подобного берегового артиллерийского комплекса БАК запустили в 1976 г. Создание проекта с шифром «Берег» поручили ОКБ-2 волгоградского предприятия «Баррикады» ныне НПЦ «Титан-Баррикады» и нескольким смежным предприятиям, которые отвечали за создание и поставку отдельных компонентов. Работы стартовали в конце года и продолжались несколько лет. В 1980 г. В силу общей сложности проекта, определенных затруднений и общего негативного фона, первый опытный комплекс «Берег» удалось построить только в 1988 г. Вскоре его отправили в Крым для прохождения испытаний на полигонах Черноморского флота. Эти мероприятия продолжались до 1992 г.
На вооружение береговых войск ВМФ изделие А-222 приняли только в 1996 г. Запуск серийного производства и поставок техники в войска тоже занял время. Первый серийный комплекс был передан Черноморскому флоту только в 2003 г. Затем поставки продолжились, но в ограниченных объемах. Самоходный центральный пост комплекса А-222 По разным данным, за все время было построено не более 5-6 комплексов; общее количество артиллерийских систем в их составе — 36 ед. Каждый комплекс организационно представляет собой дивизион с тремя батареями по два самоходных орудия в каждой.
В связи со спецификой решаемых задач, такие дивизионы имеются только у Черноморского флота. А-222 «Берег» представляет собой самоходный артиллерийский комплекс с орудиями калибра 130 мм, способный самостоятельно и без помощи извне засекать и поражать различные надводные и наземные цели. Обеспечивается боевая работа на подготовленных и неподготовленных позициях, в любое время суток и в широком диапазоне погодных условий, а также при противодействии со стороны противника. Дивизион БАК «Берег» включает центральный пост, шесть самоходных артиллерийских установок и одну либо две машины обеспечения боевого дежурства. Все средства комплекса построены на специальных колесных шасси МАЗ-543М, за счет чего достигается высокая мобильность и подвижность. Кроме того, колесные шасси имеют эксплуатационные преимущества перед гусеничными.
Центральный пост «Берега» представляет собой самоходную машину с фургоном-кунгом, в котором размещена необходимая аппаратура и рабочие места. Экипаж ЦП включает 7 чел.
И это научно подтверждённый факт. Не верите? Последствия аномальной погоды в Аравии!
Видео о реальных причинах этого явления О человеке то, что многим просто неведомо. Чарльз Дарвин, Зигмунд Фрейд, Карл Юнг и их нынешние последователи были правы, но местами и совсем не по существу вопроса.
Они отличаются повышенной маневренностью и могут прикрывать морскую пехоту.
Другой военный эксперт Дмитрий Болтенков заметил, что у «Берега» тяжелый снаряд. Он легко уничтожит катера врага. В основном артиллерия будет работать по разного рода водным целям противника и поддерживать наши войска Дмитрий Болтенков.
Тем не менее боевая эффективность их подтверждалась неоднократно. Каждый комплекс состоит из дивизиона с тремя батареями по два самоходных орудия в каждой. Кроме того, дивизион включает центральный пост и одну-две машины обеспечения боевого дежурства. Все средства комплекса построены на специальных колесных шасси МАЗ-543М, за счет чего достигается высокая мобильность и подвижность. Центральный пост комплекса А-222 оснащен собственным радиолокатором и оптико-электронной станцией. Они обеспечивают обнаружение и сопровождение надводных объектов разных размеров на дистанции не менее 35 км.
Два канала обнаружения могут работать в нескольких режимах, от ручного до полностью автоматического. При этом происходит расчет координат цели и выдаются данные для стрельбы. Команды передаются на артустановку по защищенному радиоканалу. Пушка получила развитый дульный тормоз и эжектор. Приводы наводки - электрические и резервные ручные.
Альтернативная артиллерийская система «Коалиция-СБ». Россия
Россия впервые разместила на Украине самоходную береговую гаубицу А-222 «Берег» | Ввод в состав флотилии артиллерийских установок А-222 «Берег» призван усилить стратегические возможности России в Приднепровье и на прилегающих территориях. |
Самоходная артиллерийская установка берег (69 фото) - hdpic картинки | Самоходная артиллерийская установка комплекса А-222 «Берег» представляет собой четырехосное колесное шасси автомобиля МАЗ-543М с колесной формулой 8x8.1 с установленными на него силовым отсеком и вращающейся орудийной башней. |
А-222 «Берег» - береговой самоходный артиллерийский комплекс ⋆ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ВЕСТНИК | российское 130-мм самоходное береговое артиллерийское орудие, разработанное в 1980-х годах (поступило на вооружение в 1988 году) и впервые продемонстрированное публике в 1993 году на выставке вооружений в Абу-Даби.[1]. |
Каким получился комплекс "Берег" для защиты морского побережья | Между прочим, классик написал это за 175 лет до создания артиллерийского комплекса «Берег»! |
Надёжный "Берег": nikitinskii — LiveJournal | Самоходная артиллерийская установка способная поражать цели, движущиеся со скоростью до 100 узлов (около 185 км/час) и вести. |
Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» (1987 – 1996 гг.)
Артиллерийский комплекс А-222 «Берег» | Новость на Уникальная "морская" САУ А-222 "Берег" способна уничтожать наземные цели. |
Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 «Берег» - Сливки с инета | на сайте выложен реальный вариант САУ Коалиция СВ. предлагаю вашему вниманию альтернативный взгляд на эту артиллерийскую систему Баллистика и боеприпасы для орудия А-222 Берег были взяты от корабельной установки АК-130, а ряд элементов качающейся. |
ЗАПАД АХНУЛ УВИДЕВ УНИЧТОЖИТЕЛЬ МОРСКИХ КРАКЕНОВ САУ А-222 БЕРЕГ | сти технологийВоенные технологииА-222 «Берег» — Комплекс береговой обороны, не имеющий аналогов во всем мире. Российская армия располагает не менее 40 комплексами А-222 «Берег». |
Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» и его возможности | Ранее сообщалось, что флотилия получит на вооружение 130-миллиметровые самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег». |
САУ «Берег»-еще один "велосипед" советского ВПК?!! | САУ А-222 «Берег». Артиллерийская установка комплекса представляет собой гаубицу, установленную на вращающемся опорном устройстве. |
Сухогруз сел на мель у берегов Анапы из-за «шторма века». Теперь он — местная достопримечательность
Современная военная техника » САУ А-222 Берег | Между прочим, классик написал это за 175 лет до создания артиллерийского комплекса «Берег»! |
Днепровская флотилия получит установки А-222 «Берег» | Основой уникального подвижного артиллерийского комплекса береговой обороны «Берег» ВМФ СССР являлась мощная 130-мм самоходная артиллерийская установка (САУ) А222-С1 на базе. |
Россия впервые разместила на Украине самоходную береговую гаубицу А-222 «Берег»
Артиллерийский комплекс А-222 показывает принципиальную возможность создания высокоэффективного средства береговой обороны даже на технологиях прошлых лет. Самоходный артиллерийский комплекс А-222 "Берег". САУ А-222 «Берег». Артиллерийская установка комплекса представляет собой гаубицу, установленную на вращающемся опорном устройстве. Между прочим, классик написал это за 175 лет до создания артиллерийского комплекса «Берег»!