Новости сау а 222 берег

А-222 "Берег" — советский и российский береговой самоходный артиллерийский комплекс (артиллерийская система береговой обороны) калибра 130 мм, предназначенный для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до. После завершения государственных испытаний, 130-мм береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 «Берег» был принят на вооружение, без нареканий, показав превосходные результаты стрельбы по различным морским и прибрежным целям. А по ссылке те же недостатки А-222 перечислены, а объяснения смысла Берега нет.

Береговая сво

Автономность каждой САУ МАК «Берег» значительно повышает общую живучесть комплекса. Самоходная артиллерийская установка берег (69 фото). Стрельба из берегового артиллерийского комплекса А-222 "Берег"/A-222 "Bereg" artillery complexПодробнее.

А-222 «Берег» — Комплекс береговой обороны, не имеющий аналогов во всем мире

Главная » 2023 » Ноябрь » 14 » Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» и его возможности 03:37 Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» и его возможности Российский военно-морской флот решает задачу защиты побережья разными средствами. Одним из них является самоходный береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег», способный находить различные надводные объекты и поражать их точным огнем. Этот комплекс построен с использованием ряда любопытных технических идей, за счет которых существенно отличается от других артиллерийских систем и эффективно решает свои задачи. Долгий путь в войска В середине семидесятых годов в ходе очередных теоретических работ было установлено, что береговым войскам ВМФ для эффективной защиты побережья требуются не только противокорабельные ракеты, но и артиллерийские системы. Орудия с дальностью стрельбы не более десятков километров предлагалось использовать против целей вблизи берега или на суше, а кроме того, они должны были перекрывать мертвые зоны ПКР. Разработку подобного берегового артиллерийского комплекса БАК запустили в 1976 г. Создание проекта с шифром «Берег» поручили ОКБ-2 волгоградского предприятия «Баррикады» ныне НПЦ «Титан-Баррикады» и нескольким смежным предприятиям, которые отвечали за создание и поставку отдельных компонентов. Работы стартовали в конце года и продолжались несколько лет. В 1980 г. В силу общей сложности проекта, определенных затруднений и общего негативного фона, первый опытный комплекс «Берег» удалось построить только в 1988 г. Вскоре его отправили в Крым для прохождения испытаний на полигонах Черноморского флота.

Эти мероприятия продолжались до 1992 г. На вооружение береговых войск ВМФ изделие А-222 приняли только в 1996 г. Запуск серийного производства и поставок техники в войска тоже занял время. Первый серийный комплекс был передан Черноморскому флоту только в 2003 г. Затем поставки продолжились, но в ограниченных объемах. Самоходный центральный пост комплекса А-222 По разным данным, за все время было построено не более 5-6 комплексов; общее количество артиллерийских систем в их составе — 36 ед. Каждый комплекс организационно представляет собой дивизион с тремя батареями по два самоходных орудия в каждой. В связи со спецификой решаемых задач, такие дивизионы имеются только у Черноморского флота. А-222 «Берег» представляет собой самоходный артиллерийский комплекс с орудиями калибра 130 мм, способный самостоятельно и без помощи извне засекать и поражать различные надводные и наземные цели. Обеспечивается боевая работа на подготовленных и неподготовленных позициях, в любое время суток и в широком диапазоне погодных условий, а также при противодействии со стороны противника.

Установки А-222 «Берег», выполненные на колесном шасси, способны вести огонь по целям, движущимся со скоростью до 185 километров в час. Боекомплект САУ включает 40 осколочных и фугасных снарядов. Значит, скоро они встретят свою судьбу», — заявил военный эксперт Дмитрий Болтенков.

Состав В состав комплекса «Берег» входят от четырёх до шести самоходных артиллерийских установок калибра 130 мм, мобильный центральный пост с системой управления МР-195, а также одна-две машины обеспечения боевого дежурства , располагающие источниками энергии два агрегата по 30 кВт , мини-столовой, различным вспомогательным оборудованием, и имеющие по одной 7,62-мм башенной пулемётной установке. На вооружении Россия — 36 единиц оценочно на 2016 год [1].

Применяемые выстрелы.

В 1980 году он был передан для производства на одноименный завод. Первый опытный образец появился только в январе 1987 года и поступил на испытания под Севастополем. В его состав входили автономные центральный пост управления и машина боевого дежурства, также смонтированные на шасси 543М.

САУ А222-С1 оборудовалась задним опорно-поворотным устройством с массивной башней и артиллерийским орудием калибра 130 мм, в котором использовались элементы от 152-мм самоходной гаубицы «Мста» 2С19 и от корабельной системы АК-130. Угол наведения по горизонтали составлял 240?

«Известия»: Днепровская флотилия получит артиллерийские установки А-222 «Берег»

Между прочим, классик написал это за 175 лет до создания артиллерийского комплекса «Берег»! Артсистема береговой обороны «Берег» предназначена для уничтожения надводных кораблей малого и среднего водоизмещения со скоростными характеристиками до ста Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 «Берег». Самоходная артиллерийская установка берег (69 фото). YouTube. Главная/Вооружение России/Уникальная «морская» САУ А-222 «Берег» способна уничтожать наземные цели. Самоходная артиллерийская установка способная поражать цели, движущиеся со скоростью до 100 узлов (около 185 км/час) и вести огонь по наземным объектам.

Naval News предлагает вернуться к береговой артиллерии

Артиллерийский комплекс А-222 показывает принципиальную возможность создания высокоэффективного средства береговой обороны даже на технологиях прошлых лет. Днепровская речная флотилия получит 130-миллиметровые самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег». флотская береговая САУ.» на канале «Техника » в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 ноября 2023 года в 8:49, длительностью 00:02:20, на видеохостинге RUTUBE. А-222 «Берег» – береговой самоходный артиллерийский комплекс предназначен для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до 20 узлов, на непосредственных подступах к побережью — в приливных зонах. Новость на Уникальная "морская" САУ А-222 "Берег" способна уничтожать наземные цели. CАУ 2С 19 "Мста-С" САУ А-222 "Берег" Артиллерийская часть Тип нарезная гаубица 2А64 на основе ЗИФ-94 (АК-130) Калибр, мм 155 130 Длина ствола в мм (калибров)?

Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» (1987 – 1996 гг.)

Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» 1987 — 1996 гг. Комплекс служил для охраны морского побережья и поражения малых и средних быстроходных надводных кораблей и десанта противника на непосредственных подступах к береговой линии, а также для поражения наземных целей. Он мог работать на специально подготовленном или на неподготовленном участке суши и был способен к ведению активных автономных боевых действий в течение семи суток при любых погодных условиях. В 1980 году он был передан для производства на одноименный завод.

Первый опытный образец появился только в январе 1987 года и поступил на испытания под Севастополем. В его состав входили автономные центральный пост управления и машина боевого дежурства, также смонтированные на шасси 543М. САУ А222-С1 оборудовалась задним опорно-поворотным устройством с массивной башней и артиллерийским орудием калибра 130 мм, в котором использовались элементы от 152-мм самоходной гаубицы «Мста» 2С19 и от корабельной системы АК-130.

Угол наведения по горизонтали составлял 240? В башне размещались также места шести членов экипажа командира, наводчика и четырех заряжающих , блоки управления работой всех систем, приборы наблюдения, наведения и управления огнем, средства связи, освещения, отопления и вентиляции, а также боезапас на 44 выстрела. Для питания электрических и электромеханических механизмов башни, орудия и базового шасси за кабиной водителя автомобиля имелся агрегатный отсек с силовым электрогенератором постоянного тока и блоком аккумуляторных батарей.

В зависимости от конкретных условий время перевода машины в боевое положение занимало от 5 до 30 минут. Ее полная масса с боезарядом и экипажем составила 43,7 т. С ноября 1992-го и до конца мая 1993 года в Крыму проводились государственные испытания береговой батареи из двух комплексов «Берег», после чего в одностороннем порядке их включили в состав военно-морских сил Украины.

Именно здесь установлены системы наблюдения, навигации, сопровождения и управления огнем, а также приборы связи ЦП с остальными машинами комплекса. Центр обработки информации. В нем работают телеграфист и водитель — электрик. В ведении последнего — система электроснабжения А-222. Отсек с высокочастотной аппаратурой.

Антенный отсек с приемно-передающими устройствами. Отсек с дизелем аварийного питания. Система управления огнем способна находить и сопровождать до 4-х целей, а также вести стрельбу по двум точкам одновременно. Поражать противника САУ может одиночными выстрелами, либо сериями 4-12 раз в минуту. Для оптимальных условий работы антенного оборудования ЦП происходит фиксация транспорта в горизонтальном положении при помощи домкратов.

Кондиционеры, установленные внутри поста обеспечивают нормальную работу приборам и людям. Его наводка происходит двумя способами: с помощью прицельного устройства САУ или по информации с центрального поста. Первый вариант периферийной наводки действует в аварийной ситуации или при выходе из строя центрального поста в результате повреждения во время боевых действий. Экипаж САУ состоит из шести человек: командира, наводчика и 4-х заряжающих. При стрельбе самоходка фиксируется 4-мя домкратами, обеспечивающих необходимую устойчивость для ведения стрельб.

Внутри находятся: Дизель — электростанции 2 шт.

Последующие формирования возникли в ответ на конкретные военные нужды, например, во время Гражданской войны и Второй мировой войны, что указывает на закономерность реактивации в периоды конфликтов. События после Второй мировой войны привели к расформированию флотилии и перепрофилированию ее активов, что способствовало созданию речной дивизии в Пинске, Беларусь, после распада СССР. Возвращение Днепровской флотилии происходит в контексте изменения динамики региональной безопасности, особенно в отношении Украины. Размещение Украиной военно-морских сил на Днепре в ответ на конфликт с Россией отражает более широкие военные и стратегические расчеты, где река Днепр остается важным географическим и стратегическим активом, а наличие специализированной флотилии повышает возможности любой армии, связанные с мобильности, снабжению и оперативной гибкости на этом ключевом водном пути. Следовательно, возвращение Днепровской флотилии свидетельствует о стратегических целях и оперативных приоритетах России перед лицом текущих проблем с пополнением запасов и оперативных задач в Днепровском регионе. Стандартное оперативное подразделение обычно состоит из шести-восьми единиц А-222 «Берег», а также мобильного командного пункта и одной или двух машин поддержки.

Источник изображения: российские соцсети А-222 «Берег» — береговая артиллерийская система, разработанная Советским Союзом и предназначенная для защиты береговой линии от возможных морских десантов. Его конструкция, разработанная в конце 1970-х годов, ориентирована на способность самоходной установки быстро поражать как крупные, так и малые морские цели на значительных расстояниях. Комплекс создан на базе шасси грузовика МАЗ-543М с колесной формулой 8х8, оснащенного башней, в которой размещена 130-мм пушка АК-130. Пушка может использовать как стандартные снаряды, так и снаряды с лазерным наведением, имеет полуавтоматическое заряжание и имеет скорострельность от 10 до 12 выстрелов в минуту. Для оперативного использования требуется экипаж из восьми человек. Эта функция является частью конструкции системы, позволяющей поддерживать готовность и эксплуатационную эффективность без зависимости от основного двигателя.

Кроме этого, конструкторы заложили возможность без каких-либо усилий переносить огонь и на различные наземные цели, в том числе на высадившийся вражеский десант. В течение одной минуты на противника обрушивается до двенадцати тяжелых снарядов. Боекомплект - сорок выстрелов, включая фугасные и осколочные с радиовзрывателями. Высокая точность обеспечивается имеющимся радиолокационным и оптико-электронным оборудованием. В качестве шасси используется четырехосный вездеход с дизельным двигателем мощностью 525 лошадиных сил.

Береговая сво

Беззащитный "Берег" После завершения государственных испытаний, 130-мм береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 «Берег» был принят на вооружение, без нареканий, показав превосходные результаты стрельбы по различным морским и прибрежным целям.
«Известия»: Днепровской флотилии передадут установки А-222 «Берег» Самоходная артиллерийская установка комплекса А-222 «Берег» представляет собой четырехосное колесное шасси автомобиля МАЗ-543М с колесной формулой 8x8.1 с установленными на него силовым отсеком и вращающейся орудийной башней.
А-222 «Берег» — Комплекс береговой обороны, не имеющий аналогов во всем мире / Российская артиллерийская система береговой обороны калибра 130 мм, адаптированная для несения службы на военных кораблях.
Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 «Берег» – Военное оружие и армии Мира «Известия»: Днепровской флотилии передадут установки А-222 «Берег».
Альтернативная артиллерийская система «Коалиция-СБ». Россия Самоходные установки А-222 «Берег», установленные на колёсном шасси, способны вести огонь по мишеням, двигающимся со скоростью до 185 километров в час.

Как устроен артиллерийский комплекс «Берег»

Наводчик обеспечен средствами наблюдения и связи. Заряжающие работают по двое у лотков подачи и рядом с устройством загрузки боеприпасов. Благодаря тому, что орудия могут работать автономно, повышается живучесть и работоспособность комплекса «Берег». Но без связи с центральным постом ухудшается корректировка и точность огня. В боекомплекте каждой САУ насчитывается 40 снарядов. Башня оснащена вентиляцией, защищена тепло- и звукоизоляционным материалом, а ее внутренние механизмы герметично закрыты. Для их удобного размещения предназначена отдельная машина. В ней находятся: съемная станция электроснабжения — два дизель-генератора, подающие электроэнергию на центральный пост; запас топлива в баках для электрогенераторов; отсеки для отдыха на 2-4 места; столовая на 4 места; кухня; запас продовольствия. Для защиты на крыше машины установлен пулемет на башенной установке.

Дать ответ на этот вопрос не представляется возможным, для этого необходимо иметь доступ к информации ограниченного распространения, да это и не требуется на текущем этапе. А то как бы не получилось, что номинально такие зенитные снаряды в боекомплект входят, но по факту на складах их 50 штук на всю страну, и из них при стрельбе срабатывает, условно, только каждый десятый. Если это так, то это уничтожает всю идею на корню. Если же зенитных снарядов А3-УЗС-44Р калибра 130 мм с радиолокационными взрывателями АР-32 достаточно, и их надёжность и эффективность подтверждены, то использование комплексов А-222 "Берег" в качестве средства ПВО может стать одним из наиболее простых и эффективных способов значительно повысить защищённость особо важных объектов от массированных атак беспилотными летательными аппаратами БПЛА , артиллерией и РСЗО. К примеру, в качестве таких объектов можно указать город Херсон, как важнейший плацдарм ВС РФ на правом берегу Днепра, и примыкающую к нему инфраструктуру, а также Запорожскую АЭС, чьё разрушение может привести к невообразимым последствиям. Потенциально прикрытие каждого из этих объектов шестью комплексами А-222 "Берег", интегрированными с другими средствами ПВО, позволит во многом обесценить воздушные атаки противника. Кроме того, не стоит забывать и об артиллерийской сущности комплекса А-222 "Берег" — при необходимости полдюжины этих машин могут обрушить на наступающего врага стальной град из 72 снарядов в минуту или 240 снарядов полного боекомплекта менее чем за четыре минуты. Есть ещё несколько интересных вопросов: 1. Могут ли зенитные снаряды А3-УЗС-44Р применяться по наземным целям в качестве боеприпасов с воздушным подрывом и какова будет их эффективность при таком варианте использования? Могут ли радиолокационные взрыватели АР-32 устанавливаться в снаряды калибра 152 мм для использования последних для поражения воздушных целей? Используются ли сейчас иные радиолокационные взрыватели линейки АР АР-5... АР-45 в снарядах калибра 152 мм для обеспечения воздушного подрыва, а если нет, то почему?

Орудие для комплекса было разработано на основе пушки из состава корабельной скорострельной установки АК-130. Дальность стрельбы до 23 км. О создании Днепровской речной флотилии 20 марта на коллегии Минобороны сообщил Сергей Шойгу. Кроме нее сформированы также армейский корпус, мотострелковая дивизия и бригада речных катеров. До конца года планируется сформировать две общевойсковые армии и 30 соединений, в том числе 14 дивизий и 16 бригад, рассказал министр. Бои на Днепре Днепр стал ареной ожесточенных боев летом 2023 года, когда ВСУ начали свое провалившееся контрнаступление. На херсонском направлении боевики на моторных лодках и катерах переправлялись на российский берег в попытках захватить и удержать плацдарм. В селе Крынки Херсонской области им это сделать удалось. Несмотря на то что военного смысла в этом плацдарме не было, а боевики несли огромные потери от огня российских войск, они в течение длительного времени перебрасывали туда подкрепления. Российские артиллеристы и операторы дронов устроили настоящую охоту на лодки, которыми под Крынки переправляли личный состав.

Боекомплект состоит из 40 выстрелов, включая фугасные и осколочные снаряды. Шасси — четырехосный полноприводный вездеход с дизельным двигателем мощностью 525 лошадиных сил. Запас хода по топливу — 850 км. Экипаж состоит из восьми человек. Каждый комплекс состоит из дивизиона с тремя батареями и включает центральный пост и две машины обеспечения боевого дежурства. Центральный пост оснащен радиолокатором и оптико-электронной станцией, которые производят расчет координат цели и выдают данные для стрельбы. Орудие для комплекса было разработано на основе пушки из состава корабельной скорострельной установки АК-130. Дальность стрельбы до 23 км. О создании Днепровской речной флотилии 20 марта на коллегии Минобороны сообщил Сергей Шойгу. Кроме нее сформированы также армейский корпус, мотострелковая дивизия и бригада речных катеров.

Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» и его возможности

Самоходная артиллерийская установка берегового артиллерийского комплекса АК-222 "Берег" на колёсном шасси МАЗ-543М на выставке военной техники. МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Российские военные поразили эшелон с западной военной техникой в ДНР, сообщили в пресс-службе Минобороны."Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и. Днепровская речная флотилия, формирование которой недавно анонсировал министр обороны Сергей Шойгу, получит 130-миллиметровые самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег».

Характеристики и описание берегового артиллерийского комплекса А-222 «Берег»

130-мм выстрел А3-УЗС-44 с зенитным снарядом А3-ЗС-44 к артустановкам АК-130 и САУ А-222 "Берег" Назначение продукции. альтернативная история. флотская береговая САУ. Перейти. Сохранить. Автор. Происшествия - 27 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Самоходная артиллерийская установка способная поражать цели, движущиеся со скоростью до 100 узлов (около 185 км/час) и вести огонь по наземным объектам. А-222 «Берег» — самоходный артиллерийский комплекс с орудиями 130-мм калибра, обнаруживает и поражает надводные цели, способные передвигаться со скоростью свыше 100 узлов (185 км/ч), а также наземные цели, в том числе высадившийся десант противника.

А-222 «Берег» — береговой самоходный артиллерийский комплекс

Рабочее место старшины группы управления имеет аналогичное оборудование для обеспечения стрельбы самоходных артиллерийских установок по данным второго канала. Перераспределение орудий по каналам управления огнем может быть произвольным. Рабочие места электрика и радиометриста оборудованы приборами первого и второго каналов сопровождения обнаруженных целей, управления дальномерно-визирным устройством, средствами связи наблюдения. В передней части кузова-фургона над кабиной автомобиля установлены два кондиционера - один для охлаждения приборов и электронного оборудования ЦП, другой - для системы жизнеобеспечения боевого расчета. При развертывании на местности для обеспечения горизонтирования плоскость вращения радиолокационной антенны ЦП на машине имеются домкраты с электромеханическими и ручными механическими для использования в аварийных ситуациях приводами. СУО БР-136 «Подача» артиллерийского комплекса А-222 «Берег» обеспечивает круговой или в заданном секторе радиолокационный обзор и обзор с помощью оптико-электронной аппаратуры надводной и прибрежной обстановки в любое время суток и при постановке противником активных и пассивных помех. СУО комплекса позволяет автоматически сопровождать до четырех целей, при этом наведение и стрельба САУ могут вестись одновременно по двум морским или наземным целям в любой комбинации. После выполнения текущей огневой задачи - поражения назначенной цели, СУО БР-136 позволяет сразу же перенести огонь на следующую цель из числа обнаруженных и взятых на сопровождение. Для эффективного управления огнем САУ комплекса, расстояние от них до ЦП не должно превышать 1 км, а превышение между машинами комплекса - 300 м. По определенным параметрам движения сопровождаемых целей СУО вычисляет полные углы наведения для шести орудий в режиме центральной наводки с учетом баллистических и метеорологических поправок, а также удаления каждого орудия от ЦП. При этом обеспечивается полная автоматизация всех процессов вычисления параметров, в том числе автоматическая корректировка по радиолокационно наблюдаемым всплескам от разрывов снарядов.

Максимальная дальность обнаружения надводных целей с помощью РЛС - 35 км. В режиме центральной наводки по параметрам движения сопровождаемых целей вычислительный блок СУО вычисляет углы наведения с учетом баллистических и метеорологических поправок для каждого из шести орудий с учетом положения каждой САУ относительно ЦП. В процессе работы ЦП информация кругового радиолокационного обзора отображается на индикаторе обзора с прямоугольной разверткой по азимуту. На индикаторе обзора также отображаются два электронных визира первого и второго каналов сопровождения. Они представляют собой две тонкие линии, передвигаемые операторами с помощью шариковых джойстиков ручного управления. При совмещении электронных визиров с отметками обнаруженных целей включается режим автоматического сопровождения целей. Данные оптико-электронного канала сопровождения выводятся на телевизионный дисплей. При этом на специальном световом табло высвечивается информация о расстоянии до обнаруженных объектов, полученная от лазерного дальномера. Каждый из двух каналов сопровождения работает в одном из трех управляемых операторами режимах: ручного наведения, полуавтоматического и инерциального сопровождения, а также в двух автоматических режимах: программного для захвата целей и автоматического сопровождения. Кроме того, в первом канале предусмотрена возможность телевизионно-лазерного сопровождения любой из обнаруженных целей.

При работе операторов в управляемых режимах, а также при контроле за качеством автоматического сопровождения используется специальный точный секторный индикатор «Азимут-дальность», на котором отображается радиолокационная информация о надводной обстановке. Каналы управления стрельбой комплекса также работают в режимах привязки элементов комплекса, по морским целям или по береговым. При этом СУО БР-136 обеспечивает ведение стрельбы САУ комплекса, как одиночными залпами, так и со скорострельностью 4, 6, 8, 10 и 12 выстрелов в минуту. За результатами огня комплекса его командир может наблюдать на индикаторе «Азимут-дальность» либо получать об этом информацию с наблюдательных пунктов или вертолета-корректировщика. Результаты огня автоматически документируются и распечатываются на принтере. Погрешность определения полных углов наведения не превышает 3 т. Машина ЦП имеет длину 15 м, ширину 3,2 м и высоту 4,4 метра. Полная масса машины ЦП комплекса А-222 «Берег» не превышает 44 т. Самоходная артиллерийская установка комплекса А-222 «Берег» представляет собой четырехосное колесное шасси автомобиля МАЗ-543М с колесной формулой 8x8. Силовой отсек, расположенный в средней части САУ сразу же за кабиной машины, обеспечивает работу приводов наведения - поворота башни и подъема пушки.

В нем размещены силовой агрегат для привода двух электромашинных усилителей системы наведения орудия, генератор постоянного тока для обеспечения работы домкратов, АКБ, блоки систем энергообеспечения, управления огнем и наведения. Основная силовая установка автомобильного шасси МАЗ-543М с силовым агрегатом, в качестве которого используется 12-цилиндровый дизель Д-12А-525А, развивающим максимальную мощность 525 л. Во вращающейся на опорно-поворотном устройстве бронированной башне, установленной в кормовой части машины за силовым отсеком, смонтирована нарезная 130-мм пушка с длиной ствола 55 калибров.

В связи со спецификой решаемых задач, такие дивизионы имеются только у Черноморского флота. А-222 «Берег» представляет собой самоходный артиллерийский комплекс с орудиями калибра 130 мм, способный самостоятельно и без помощи извне засекать и поражать различные надводные и наземные цели.

Обеспечивается боевая работа на подготовленных и неподготовленных позициях, в любое время суток и в широком диапазоне погодных условий, а также при противодействии со стороны противника. Самоходная артиллерийская установка для «Берега» получила боевое отделение в виде поворотной башни крупного размера, вмещающей вооружение, места расчета и т. В боевом положении САУ размещается кормой в направлении цели и разворачивает орудие назад.

Также возможно применение данной артсистемы для уничтожения наземных объектов.

Достоинства артиллерийской системы: крупный калибр, высокая универсальность, как по целям, так и по используемым боеприпасам, выбор режима работы, высокая общая скорострельность, мобильность. Данный арткомплекс был начат разработкой в центральном конструкторском бюро "Титан" ПО "Баррикады" , в 1980 году техническая документация была передана в производство. В 1988 г.

Восстановление Россией Днепровской флотилии можно рассматривать как через историческую, так и через стратегическую призму. Исторически Днепровская флотилия несколько раз реформировалась с момента ее первоначального создания в 1737 году, что подчеркивает стратегическое значение речного флота в контроле жизненно важных водных путей, которые необходимы для транспортировки и снабжения во время конфликтов. Флотилия играла роль в различных исторических контекстах, особенно во время Второй мировой войны, когда она поддерживала военные операции вдоль реки Днепр, демонстрируя стратегическое значение реки для облегчения передвижения и логистики. Днепровская военная флотилия создавалась как минимум пять раз за всю историю, что отражает стратегическую значимость для России операций на речных путях Украины.

Первоначально сформированная 4 января 1737 года по указу Сената, флотилия претерпела различные воплощения, в частности, была вновь собрана в 1788 году под такими командирами, как американец Джон Пол Джонс и француз Шарль Анри Николя Отто де Нассау-Зиген. Она активно участвовала в таких исторических событиях, как морское сражение под Очаковом. Последующие формирования возникли в ответ на конкретные военные нужды, например, во время Гражданской войны и Второй мировой войны, что указывает на закономерность реактивации в периоды конфликтов. События после Второй мировой войны привели к расформированию флотилии и перепрофилированию ее активов, что способствовало созданию речной дивизии в Пинске, Беларусь, после распада СССР. Возвращение Днепровской флотилии происходит в контексте изменения динамики региональной безопасности, особенно в отношении Украины. Размещение Украиной военно-морских сил на Днепре в ответ на конфликт с Россией отражает более широкие военные и стратегические расчеты, где река Днепр остается важным географическим и стратегическим активом, а наличие специализированной флотилии повышает возможности любой армии, связанные с мобильности, снабжению и оперативной гибкости на этом ключевом водном пути. Следовательно, возвращение Днепровской флотилии свидетельствует о стратегических целях и оперативных приоритетах России перед лицом текущих проблем с пополнением запасов и оперативных задач в Днепровском регионе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий