Иностранцы неистово взревели увидев уничтожитель морских Кракенов САУ А-222 берег.
Береговой самоходный артиллерийский комплекс "Берег"
- САУ «Берег»-еще один "велосипед" советского ВПК?!!
- Береговая сво
- Альтернативная артиллерийская система «Коалиция-СБ». Россия
- Современная военная техника » САУ А-222 Берег
- Крым и Балтику прикроет «Коалиция»
- Откройте свой Мир!
Альтернативная артиллерийская система «Коалиция-СБ». Россия
Практически все механизмы в башни САУ имеют герметизацию. Для снижения загазованности внутри башенной части используют вентилятор, забор воздуха для которого, осуществляется через трубу на крыше. Перед началом ведения огня САУ горизонтируют 4-мя домкратами, что обеспечивают шасси необходимую жесткость при боевом применении. Возможно перемещение при ведении огня — оно будет учтено системой вводимых поправок, в которую входят оптический визир и датчики крена. На шасси, возле подвижной башни установили силовой отсек, который обеспечивает работу привода усилителей для обеспечения наведения, там же расположен генератор для обеспечения работы домкратов , АКБ, блоки систем энергообеспечения, управления стрельбой и наведения. ЦП МАК «Берег» В состав центрального поста входят: система управления огнем БР-136 с оптико-электронным и радиолокационными каналами для обнаружения и ведения обнаруженных целей, и оборудования для связи и жизнеобеспечения. Установленная система управления огнем обеспечивает заданный или круговой обзор прибрежной обстановки в любое время днем и ночью. СУО может выполнять обнаружение и ведение объектов при активном или пассивном противодействии. Возможности СУО: — сопровождение до 4-х целей; — обеспечение ведения огня любыми САУ по 2-м объектам, как на море, так и на суше.
После выстрела по одной из целей, система управления огнем БР-136 может мгновенно организовать ведение огня по следующему сопровождаемому объекту. БР-136 вычисляет параметры наведения всех САУ по параметрам движения обнаруженных объектов, используя режим центральной наводки, систему поправок и оценку удаления САУ от центрального поста. Все вычисления происходят в автоматическом режиме, как и корректировка ведения стрельбы. За боевой обстановкой командир наблюдает по индикатору «азимут-дальность», или получает необходимую информацию от наблюдательных пунктов, или от корректирующего вертолета. Документирование ведения огня ведется в автоматическом режиме, результаты стрельбы можно получить с помощью цифропечатающих устройств. Сам центральный пост поделен на 5 отсеков: — моторный отсек, где размещен дизель-электрический агрегат аварийного питания и преобразователь для обеспечения подачи питания БР-136; — антенный пост отсек , где размещается приемо-передающее оборудование СУО; — высокочастотный отсек, который имеет спецэкранировку от СВЧ-излучения, и где располагаются приборы, работающие на СВЧ; — радиооператорский отсек, где расположили приборы обработки информации и места для радиотелеграфиста и электрика-водителя. Место радиотелеграфиста оборудовано радиостанцией, приборами связи, вентилятором и обогревателем. Место электрика-водителя оборудовано пультом управления дизель-генератором, электроснабжением, системой жизнеобеспечения; — операторский отсек, в котором оборудованы места командира все арткомплекса, командира центрального поста, старшины, электрика и радиометриста.
Место командира А-222 «Берег» оборудовано аппаратурой для навигации, сигнализации, связи и наблюдения.
Между прочим, классик написал это за 175 лет до создания артиллерийского комплекса «Берег»! В состав комплекса входят: центральный пост управления, пара машин обеспечения боевого дежурства и главная часть — шесть здоровенных самоходных 130-мм морских пушек на шасси МАЗ-543М! ТТХ Берега «А что, — спросишь ты, — ракетных комплексов береговой обороны нам уже мало? Кроме того, береговую ракету можно сбить средствами ПВО кораблей, а при активных помехах она сбивается с курса.
Значит, скоро они встретят свою судьбу.
А займется тем же самым, чем и ее предшественница в годы Великой Отечественной войны: вести борьбу с катерами противника, высаживать десант, создавать плацдармы, а возможно, и форсировать Днепр, как это делали в 1943 году. Боекомплект состоит из 40 выстрелов, включая фугасные и осколочные снаряды. Шасси — четырехосный полноприводный вездеход с дизельным двигателем мощностью 525 лошадиных сил. Запас хода по топливу — 850 км. Экипаж состоит из восьми человек. Каждый комплекс состоит из дивизиона с тремя батареями и включает центральный пост и две машины обеспечения боевого дежурства.
Центральный пост оснащен радиолокатором и оптико-электронной станцией, которые производят расчет координат цели и выдают данные для стрельбы. Орудие для комплекса было разработано на основе пушки из состава корабельной скорострельной установки АК-130. Дальность стрельбы до 23 км.
Отчет о стрельбе выводится на печать. САУ А-222 «Берег» Артиллерийская установка комплекса представляет собой гаубицу, установленную на вращающемся опорном устройстве.
САУ работает в двух режимах наведения: автоматическом — подготовка к выстрелу по данным, которые передает центральный пост; автономном — прицеливание с помощью оборудования САУ. Второй режим используется в том случае, если установка потеряла связь с центром комплекса. Экипаж самостоятельно прицеливается и стреляет, как из обычного единичного орудия. В башне САУ помещаются шесть человек: командир, наводчик и четверо заряжающих. В распоряжение расчета предоставлено необходимое для прицеливания оборудование.
Приборы управления огнем и жизнеобеспечением сосредоточены вокруг места командира. Наводчик обеспечен средствами наблюдения и связи.
ЗАПАД АХНУЛ УВИДЕВ УНИЧТОЖИТЕЛЬ МОРСКИХ КРАКЕНОВ САУ А-222 БЕРЕГ
В процессе работы ЦП информация кругового радиолокационного обзора отображается на индикаторе обзора с прямоугольной разверткой по азимуту. На индикаторе также отображаются два электронных визира первого и второго каналов сопровождения — две тонкие линии, передвигаемые операторами с помощью шариковых устройств ручного управления. При совмещении электронных визиров с отметками обнаруженных целей включается режим автоматического сопровождения. Данные телевизионно-лазерного канала сопровождения выводятся на телевизионный индикатор. При этом на специальном световом табло высвечивается информация о расстоянии до обнаруженных объектов, полученная от лазерного дальномера. Каждый из двух каналов сопровождения работает в трех управляемых операторами режимах ручного наведения, полуавтоматического и инерциального сопровождений , а также в двух автоматических программного — для захвата целей и автоматического сопровождения.
Кроме того, в первом канале предусмотрена возможность телевизионно-лазерного сопровождения любой из обнаруженных целей. При работе операторов в управляемых режимах, а также при контроле за качеством автоматического сопровождения используется специальный точный секторный индикатор «Азимут-дальность», на котором отображается радиолокационная информация о надводной обстановке. Каналы управления стрельбой комплекса также работают в режимах привязки элементов комплекса, по морским целям или по береговым. При этом БР-136 обеспечивает ведение стрельбы САУ как одиночными залпами, так и со скорострельностью 4, 6, 8, 10 и 12 выстрелов в минуту. За ходом стрельб командир комплекса может наблюдать на индикаторе «Азимут-дальность» либо получать об этом информацию с наблюдательных пунктов или вертолета-корректировщика.
Для документирования результатов стрельб используются цифропечатающие устройства. Кузов-фургон ЦП разделен внутри на пять отсеков: моторный, антенного поста, высокочастотный, радиооператорский и операторский. В отсеке антенного поста на выдвижном основании размещены приемо-передающие приборы системы управления: радиолокаторная антенна кругового обзора с собственным приводом вращения, а также дальномерно-визирное устройство оптико-электронного канала обнаружения и сопровождения целей. Система приводов антенного поста позволяет крепить его по-походному, поднимать и опускать в автоматическом и ручном режимах через проем крыши кузова-фургона, закрытом в транспортном положении крышками. СВЧ-энергия подводится к антенному посту через специальный подвижный волновой тракт.
Такие приборы СУО, как передающее устройство, прибор управления поляризацией и устройство поддержания давления в волноводах, размещены в высокочастотном отсеке, имеющем специальную экранировку от СВЧ-излучений и специальную экранированную дверь. Центральный пост ЦП берегового самоходного артиллерийского комплекса А-222 «Берег» В радиооператорском отсеке находятся прибор первичной обработки, СВЧ-приемное устройство, цифровой вычислитель и оборудование рабочих мест радиотелеграфиста и водителя-электрика.
Серьезной критике подверглась и слабая защита как самих установок, так и расчетов. Вызывали нарекания и недостаточная проходимость машины, невозможность дальнейшей модернизации и установка более мощных орудий. Все это привело к тому, что в 1935 году производство данных САУ остановилось. Поучаствовать в великой отечественной войне СУ-12 так же не удалось, практически все машины данного типа к тому времени полностью выработали свой ресурс. К началу войны три колесные самоходки оставались в частях РККА в Забайкальском военном округе, однако так же были впоследствии списаны с боевой службы. После боевого дебюта различных самоходок на гусеничном шасси во время великой отечественной войны идея развития ствольной артиллерии на колесном ходу долгое время оставалась похороненной. Вернулись к данной концепции в СССР только в 80-х годах.
Боевые действия в Афганистане продемонстрировали, что гусеничные САУ не всегда удобны в применении. Они заметно ограничивали скорость войсковых подразделений и не годились для прикрытия армейских колонн. Решать данную проблему пришлось за счет имеющихся ресурсов. Так, в кузова грузовиков начали монтироваться различные орудия и минометы, превращая тем самым обычные машины в скоростные артиллерийские установки. ЗИЛ-130В с пушкой ЗИС-3, вмонтированной в кузов, Афганистан Опыт применения данных самодельных САУ не был проигнорирован военным руководством страны и в конструкторских бюро начались разработки современных самоходных артиллерийских установок на колесном шасси. Так, предполагалось создать целое семейство колесных САУ для батальонного, полкового и дивизионного звена. Одним из амбициозных проектов стала попытка переноса гаубицы «Мста» на шасси автомобиля КрАЗ. Проект получил именование «Мста-К», где буква «К» обозначала колесную базу. Начавшиеся в 1985 году работы над проектом позволили уже к 1987 году создать техническую документацию и выставить опытной образец САУ на испытания.
Опытный образец «Мста-К» В ходе испытаний военная комиссия выявила ряд недостатков колесной базы грузовика и в своем заключении потребовала их устранения. Однако озвученные требования в Министерстве автомобильной промышленность посчитали тяжело устранимыми и дорогостоящими, поэтому проект «Мста-К» оказался быстро закрыт. Подобная судьба постигла многие проекты колесных САУ того времени. Однако некоторые идеи все-таки смогли воплотиться в жизнь. Так, еще с конца 70-х годов в СССР шла разработка самоходной артиллерийской установки для поддержки обороны береговой линии. Испытания были признаны успешными и в том же 1988 году началось серийное производство данной самоходки. Он позволял наносить удары по малым и средним надводным кораблям, двигающимся со скоростью до 100 узлов более 180 км в час с расстояния до 20 километров. В «Береге» была достигнута высокая степень автоматизации систем. Данный комплекс способен поражать и наземные цели.
Я повторюсь по районам прикрытия: они не едут никуда просто потому что там внезапно появился враг. Обычно район подготовлен, они "обслуживают" некоторый сектор. Детский сад, главное, выглядит страшно. А, в общем, деградация. БМПТ "Рамка" так-то не нашла широкого применения. По вопросам применения реактивных систем с термобарическими поражающими элементами - см. Плюс так-то они относятся к войскам РХБЗ, подумайте для чего высокая температура кроме поражения противника. По дальности: а как предлагаете например быстро зачистить укреплённый пункт в развалинах деревни или горном ауле? Из танков расстреливать?
MW Stats 2024. All rights reserved. Этот сайт не является аффилированным, ассоциированным, авторизованным, одобренным или каким-либо образом официально связанным с Artstorm или Cube Software, а также с их дочерними или аффилированными компаниями.
Береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 «Берег»
- Характеристики 130-мм берегового артиллерийского комплекса А-222 «Берег»
- 🎦 Похожие видео
- А-222 «Берег» — Комплекс береговой обороны, не имеющий аналогов во всем мире /
- Main Navigation
- Читайте также
- ЗАПАД АХНУЛ УВИДЕВ УНИЧТОЖИТЕЛЬ МОРСКИХ КРАКЕНОВ САУ А-222 БЕРЕГ | Видео
Альтернативная артиллерийская система «Коалиция-СБ». Россия
Основой уникального подвижного артиллерийского комплекса береговой обороны «Берег» ВМФ СССР являлась мощная 130-мм самоходная артиллерийская установка (САУ) А222-С1 на базе МАЗ-543М с дополнительным электрогенератором и четырьмя домкратами с. Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» занимает особое место в системе вооружений береговых войск российского ВМФ. 130-Мм береговой самоходный артиллерийский комплекс а-222 берег.
130-мм береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 «Берег»
And a-222 Bereg SDZ (self-propelled artillery) [A-222 Bereg self-propelled coastal artillery gun] А-222 Берег САУ (самоходная артиллерийская установка)[/heading]. Самоходная артиллерийская установка способная поражать цели, движущиеся со скоростью до 100 узлов (около 185 км/час) и вести. Самоходная артиллерийская установка комплекса А-222 «Берег» представляет собой четырехосное колесное шасси автомобиля МАЗ-543М с колесной формулой 8x8.1 с установленными на него силовым отсеком и вращающейся орудийной башней. советский и российский самоходный артиллерийский комплекс, предназначенный для поражения малых и средних надводных целей, в том числе быстроходных, со ск.
А-222 «Берег» — береговой самоходный артиллерийский комплекс
ЗАПАД АХНУЛ УВИДЕВ УНИЧТОЖИТЕЛЬ МОРСКИХ КРАКЕНОВ САУ А-222 БЕРЕГ | Видео | Фото: ИТАР-ТАСС. |
Альтернативная артиллерийская система «Коалиция-СБ». Россия: alternathistory — LiveJournal | САУ комплекса А-222 «Берег» закрепляется на позиции четырьмя регулируемыми домкратами, исключая произвольные повороты колес. |
Артиллерийский комплекс А-222 «Берег» | САУ А-222 «Берег». Артиллерийская установка комплекса представляет собой гаубицу, установленную на вращающемся опорном устройстве. |
A-222 Bereg (130мм) | Самоходный береговой 130 мм артиллерийский комплекс А-222 «Берег» был разработан в СССР для уничтожения надводных кораблей малого и среднего водоизмещения со скоростными характеристиками до 100 узлов. |
Telegram: Contact @izvestya | А-222 «Берег» — береговой самоходный артиллерийский комплекс предназначен для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до 20 узлов, на непосредственных подступах к побережью — в приливных зонах. |
Чертежи / Схемы
- Береговой самоходный артиллерийский комплекс "Берег" | Воины и военная техника вики | Fandom
- САУ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ ТОЛОЧКОВА | Подборка из 4 видео
- Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 «Берег»
- Артиллерийский комплекс А-222 «Берег»
- «Известия»: Днепровская флотилия получит артиллерийские установки А-222 «Берег»
- Чертежи / Схемы
А-222 «Берег» – береговой самоходный артиллерийский комплекс
Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 «Берег» – Военное оружие и армии Мира | К 1980 году технический проект нового самоходного берегового 130 мм комплекса А-222 «Берег» был полностью готов. |
Береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 "Берег" : Оружие Черноморского флота | В 1988 году начались испытания опытного образца САУ на шасси МАЗ-543М, названной А-222 «Берег». |
А-222 «Берег» – береговой самоходный артиллерийский комплекс | Фото: ИТАР-ТАСС. |
Состав МАК «Берег»:
САУ «Берег»-еще один "велосипед" советского ВПК?!! | And a-222 Bereg SDZ (self-propelled artillery) [A-222 Bereg self-propelled coastal artillery gun] А-222 Берег САУ (самоходная артиллерийская установка)[/heading]. |
Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» и его возможности | К 1980 году технический проект нового самоходного берегового 130 мм комплекса А-222 «Берег» был полностью готов. |
Сухогруз сел на мель у берегов Анапы из-за «шторма века». Теперь он — местная достопримечательность | Стрельба из берегового артиллерийского комплекса А-222 "Берег"/A-222 "Bereg" artillery complex. |
Россия впервые разместила на Украине самоходную береговую гаубицу А-222 «Берег» | Стрельба из берегового артиллерийского комплекса А-222 "Берег"/A-222 "Bereg" artillery complexПодробнее. |
Артиллерийский комплекс А-222 «Берег»,
Между прочим, классик написал это за 175 лет до создания артиллерийского комплекса «Берег»! А-222 «Берег» — советский и российский береговой самоходный артиллерийский комплекс (артиллерийская система береговой обороны) калибра 130 мм, предназначенный для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до. флотская береговая САУ.» на канале «Техника » в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 ноября 2023 года в 8:49, длительностью 00:02:20, на видеохостинге RUTUBE. В состав комплекса "Берег" входят от четырёх до шести самоходных артиллерийских установок калибра 130-мм, мобильный центральный пост с системой управления МР-195, а также одна-две машины обеспечения боевого дежурства, располагающие источниками энергии.