130-Мм береговой самоходный артиллерийский комплекс а-222 берег.
Уникальная «морская» САУ А-222 «Берег» способна уничтожать наземные цели
Надёжный "Берег": nikitinskii — LiveJournal | Артиллерийский комплекс А-222 показывает принципиальную возможность создания высокоэффективного средства береговой обороны даже на технологиях прошлых лет. |
Береговая сво | Иностранцы неистово взревели увидев уничтожитель морских Кракенов САУ А-222 берег. |
Описание и характеристики артиллерийского комплекса А-222 Берег 130-мм
All rights reserved. Этот сайт не является аффилированным, ассоциированным, авторизованным, одобренным или каким-либо образом официально связанным с Artstorm или Cube Software, а также с их дочерними или аффилированными компаниями. Название Modern Warships, а также любые связанные с ним названия, знаки, эмблемы и изображения являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев.
Степень защищённости устройств наведения имею в виду хотя-бы даже от тряски, вибрации, помех, прочего , требования по мощности сигнала, - накладывает ограничения, увеличивает размер вроде привычных на вид систем. Так что, это на самом деле просто решение задачи прикрытия прибрежной зоны от всякой мелочёвки и не очень, по которой не целесообразно или не возможно применение ПКР. Какое есть, с плюсами и минусами. Вы в ряде моментов правы на самом деле, и комплекс стоит делать несколько компактней, возможно кстати так и сделают. По гусеницам - с учётом наличия нового шасси "Армата" - а почему бы и нет, тут Вы правы. У меня блин когда развитие С-300В дальнейшее получило колёсное шасси - бомбило не слабо. Я повторюсь по районам прикрытия: они не едут никуда просто потому что там внезапно появился враг. Обычно район подготовлен, они "обслуживают" некоторый сектор.
Детский сад, главное, выглядит страшно.
В отсеке антенного поста на выдвижном основании размещены приемо-передающие приборы системы управления: радиолокаторная антенна кругового обзора с собственным приводом вращения, а также дальномерно-визирное устройство оптико-электронного канала обнаружения и сопровождения целей. Система приводов антенного поста позволяет крепить его по-походному, поднимать и опускать в автоматическом и ручном режимах через проем крыши кузова-фургона, закрытом в транспортном положении крышками. СВЧ-энергия подводится к антенному посту через специальный подвижный волновой тракт. Такие приборы СУО, как передающее устройство, прибор управления поляризацией и устройство поддержания давления в волноводах, размещены в высокочастотном отсеке, имеющем специальную экранировку от СВЧ-излучений и специальную экранированную дверь. Центральный пост ЦП берегового самоходного артиллерийского комплекса А-222 «Берег» В радиооператорском отсеке находятся прибор первичной обработки, СВЧ-приемное устройство, цифровой вычислитель и оборудование рабочих мест радиотелеграфиста и водителя-электрика. На рабочем месте радиотелеграфиста установлены радиостанция, приборы коммутационной аппаратуры внутренней связи, блок проводной связи с МОБД, а также индивидуальный вентилятор и обогреватель. Антенна радиостанции может укладываться в транспортное положение при перемещении ЦП, для чего в кабине водителя установлены специальные органы управления. Рабочее место водителя-электрика обрудовано также ПДУ дизель-электрическим агрегатом, пультами управления систем электроснабжения, жизнеобеспечения, вентиляции приборов и пожаротушения.
В операторском отсеке размещены рабочие места командира комплекса, командира ЦП, старшины группы управления, артиллерийского электрика и артиллерийского радиометриста. На рабочем месте командира комплекса находятся аппаратура навигации, связи и сигнализации, визир наблюдения и целеуказания, откидные столики для работы с топографическими картами, резервный прибор управления огнем и телефонный аппарат связи с наблюдательными постами. Для уменьшения мертвой зоны видимости при работе с визиром наблюдения и целеуказания командир может приподнять его с помощью подъемных механизмов, установленных на крыше кузова-фургона. Машина обеспечения боевого дежурства МОБД комплекса А-222 «Берег» Рабочее место командира ЦП оборудовано прибором первого канала управления стрельбой и аппаратурой связи с артустановками. Аналогичное оборудование для обеспечения стрельбы САУ по данным второго канала размещено на рабочем месте старшины группы управления. Перераспределение орудий по каналам управления стрельбой может быть произвольным. Приборы первого и второго каналов сопровождения целей находятся на рабочих местах артиллерийского электрика и радиометриста. Там же размещены прибор управления дальномерно-визирным устройством и аппаратура связи. При развертывании ЦП на неровной местности у кузова-фургона имеются специальные домкраты, при помощи которых расчет может сделать плоскость вращения антенны горизонтальной.
Поскольку домкраты имеют не только электромеханические, но и ручные приводы, расчет способен установить ЦП в горизонтальной плоскости даже в аварийной ситуации.
В пушке артустановки применяются снаряды от корабельной артустанвки АК-130, но ствол имеет дульный тормоз и эжектор. Заряжание унитарного типа. Установка оснащена баллистическим вычислителем, лазерным дальномером и оптико-электронным командным визиром, что позволяет автономно вести обстрел целей при уничтожении или выходе из строя системы управления огнем БР-136 «Подача».
Описание и характеристики артиллерийского комплекса А-222 Берег 130-мм
Информацию о вооружении флотилии, ссылаясь на источники в военном ведомстве, раскрыли изданию «Известия». САУ А-222 «Берег», установленные на колесном шасси, способны вести огонь по целям, движущимся со скоростью до 185 километров в час. Боекомплект установки включает 40 осколочных и фугасных снарядов.
Техника www. Первый серийный комплекс был передан Черноморскому флоту в 2003 г.
За все время было построено не более 5-6 комплексов. Каждый комплекс организационно представляет собой дивизион с тремя батареями по два самоходных орудия в каждой. В связи со спецификой решаемых задач, такие дивизионы имеются только у Черноморского флота.
Состав[ ] В состав комплекса «Берег» входят от четырёх до шести самоходных артиллерийских установок калибра 130 мм, мобильный центральный пост с системой управления МР-195, а также одна-две машины обеспечения боевого дежурства, располагающие источниками энергии два агрегата по 30 кВт , мини-столовой, различным вспомогательным оборудованием, и имеющие по одной 7,62-мм башенной пулемётной установке. Основные оператоы[ Россия — 36 единиц оценочно на 2016 год Категории.
САУ А222-С1 оборудовалась задним опорно-поворотным устройством с массивной башней и артиллерийским орудием калибра 130 мм, в котором использовались элементы от 152-мм самоходной гаубицы «Мста» 2С19 и от корабельной системы АК-130. Угол наведения по горизонтали составлял 240? В башне размещались также места шести членов экипажа командира, наводчика и четырех заряжающих , блоки управления работой всех систем, приборы наблюдения, наведения и управления огнем, средства связи, освещения, отопления и вентиляции, а также боезапас на 44 выстрела.
Для питания электрических и электромеханических механизмов башни, орудия и базового шасси за кабиной водителя автомобиля имелся агрегатный отсек с силовым электрогенератором постоянного тока и блоком аккумуляторных батарей. В зависимости от конкретных условий время перевода машины в боевое положение занимало от 5 до 30 минут.
Днепровская флотилия получит установки А-222 «Берег»
Артиллерийский комплекс А-222 показывает принципиальную возможность создания высокоэффективного средства береговой обороны даже на технологиях прошлых лет. К 1980 году технический проект нового самоходного берегового 130 мм комплекса А-222 «Берег» был полностью готов. В 1988 году начались испытания опытного образца САУ на шасси МАЗ-543М, названной А-222 «Берег». Днепровская речная флотилия, о формировании которой было объявлено в марте 2024 года, получит самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег».
А-222 «Берег» – береговой самоходный артиллерийский комплекс
Береговой мобильный артиллерийский комплекс СССР А-222 «Берег» | Артсистема береговой обороны «Берег» предназначена для уничтожения надводных кораблей малого и среднего водоизмещения со скоростными характеристиками до ста Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 «Берег». |
САУ «Берег»-еще один "велосипед" советского ВПК?!! | Стрельба из берегового артиллерийского комплекса А-222 "Берег"/A-222 "Bereg" artillery complex. |
Самоходная артиллерийская установка берег (69 фото) - hdpic картинки | А-222 «Берег» — береговой самоходный артиллерийский комплекс предназначен для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до 20 узлов, на непосредственных подступах к побережью — в приливных зонах. |
Современная военная техника » САУ А-222 Берег | К 1980 году технический проект нового самоходного берегового 130 мм комплекса А-222 «Берег» был полностью готов. |
Как устроен артиллерийский комплекс «Берег»
У Днепровской флотилии появится артиллерийская установка А-222 «Берег». Фото: ИТАР-ТАСС. Самоходная артиллерийская установка способная поражать цели, движущиеся со скоростью до 100 узлов (около 185 км/час) и вести.
Naval News предлагает вернуться к береговой артиллерии
В этих условиях военное руководство СССР приняло решение о создании артиллерийской подвижной системы на шасси американского колесного грузовика «Морланд». В качестве основного вооружения в кузове машины решили расположить на тот момент современную 76-мм полковую пушку образца 1927 года. В 1933 году прошли испытания данной артиллерийской системы, которые в целом были признаны весьма успешными. В этом же году началось серийное производство самоходной установки названной СУ-12. СУ-12 активно принимали участие в учениях и маневрах РККА, впоследствии состоялось и их боевое применение. В 1938 году 8 СУ-1-12 приняли участие в боевых действиях против японской армии на озере Хасан. Всего по японским войскам было выпущено около 248 снарядов, самоходные установки в боях потерь не понесли, а их боевое применение было признано в целом успешным. В весьма ограниченном количестве данные САУ приняли участие в боевых действиях у реки Халхин-Гол и зимней войне с Финляндией. Расчет СУ-12 заряжает орудие Несмотря на в целом успешное боевое применение СУ-12 военные к данным машинам относились в основном скептически.
Еще на момент своего создания данные самоходки считались скорее временным решением и впоследствии должны были быть заменены гусеничными аналогами. Серьезной критике подверглась и слабая защита как самих установок, так и расчетов. Вызывали нарекания и недостаточная проходимость машины, невозможность дальнейшей модернизации и установка более мощных орудий. Все это привело к тому, что в 1935 году производство данных САУ остановилось. Поучаствовать в великой отечественной войне СУ-12 так же не удалось, практически все машины данного типа к тому времени полностью выработали свой ресурс. К началу войны три колесные самоходки оставались в частях РККА в Забайкальском военном округе, однако так же были впоследствии списаны с боевой службы. После боевого дебюта различных самоходок на гусеничном шасси во время великой отечественной войны идея развития ствольной артиллерии на колесном ходу долгое время оставалась похороненной. Вернулись к данной концепции в СССР только в 80-х годах.
Боевые действия в Афганистане продемонстрировали, что гусеничные САУ не всегда удобны в применении. Они заметно ограничивали скорость войсковых подразделений и не годились для прикрытия армейских колонн. Решать данную проблему пришлось за счет имеющихся ресурсов. Так, в кузова грузовиков начали монтироваться различные орудия и минометы, превращая тем самым обычные машины в скоростные артиллерийские установки. ЗИЛ-130В с пушкой ЗИС-3, вмонтированной в кузов, Афганистан Опыт применения данных самодельных САУ не был проигнорирован военным руководством страны и в конструкторских бюро начались разработки современных самоходных артиллерийских установок на колесном шасси. Так, предполагалось создать целое семейство колесных САУ для батальонного, полкового и дивизионного звена. Одним из амбициозных проектов стала попытка переноса гаубицы «Мста» на шасси автомобиля КрАЗ. Проект получил именование «Мста-К», где буква «К» обозначала колесную базу.
Между прочим, классик написал это за 175 лет до создания артиллерийского комплекса «Берег»! В состав комплекса входят: центральный пост управления, пара машин обеспечения боевого дежурства и главная часть — шесть здоровенных самоходных 130-мм морских пушек на шасси МАЗ-543М! ТТХ Берега «А что, — спросишь ты, — ракетных комплексов береговой обороны нам уже мало?
Кроме того, береговую ракету можно сбить средствами ПВО кораблей, а при активных помехах она сбивается с курса.
САУ Brutus. Фото AM General Современная самоходная артиллерия отличается высокой скорострельностью, автоматической подготовкой к стрельбе, значительным боекомплектом и высокой мобильностью. Кроме того, современные средства управления огнем и боеприпасы позволяют получить высокий процент попаданий по движущимся целям. Эти качества и возможности привлекают внимание армий, а в перспективе могут заинтересовать береговые войска. Относительно крупный боекомплект, составленный из управляемых снарядов, позволяет эффективно применять САУ против кораблей или десантно-высадочных средств. Новые технологии Современная самоходная артиллерия объединяет целый ряд передовых технологий, обеспечивающих высокую эффективность.
Кроме того, это позволяет решать совершенно новые задачи. Таким образом, САУ с современным управляемым боеприпасом, используя внешнее целеуказание от разных источников, способна поражать стационарные и подвижные наземные и надводные цели и даже бороться с некоторыми воздушными объектами. Такой потенциал артиллерии необходимо использовать в концепции «многодоменной операции». САУ должна быть одним из огневых средств и обеспечивать решение тех боевых задач, в которых способна показать наилучшие результаты. САУ Archer на шасси Volvo. Вместо них используются буксируемые системы с возможностью перевозки по воздуху. Однако современные технологии и изделия могут заинтересовать КМП, что приведет к восстановлению подразделений на самоходках.
Запрос армии П. Онг напоминает, что в июне 2020 г. Она должна стать более мобильным дополнением к существующим гусеничным САУ семейства M109 и дать армии новые возможности. Требованиям армии в целом соответствует несколько существующих образцов, но Naval News рассматривает только два из них.
Испытания комплекса проводились на полигонах ЧФ в Крыму. Тестирование прошло успешно, и в 1996 году А-222 "Берег" приняли на вооружение.
В 2003 году первый серийный комплекс был передан Черноморскому флоту. Поставки продолжились, но в ограниченных объемах. По имеющимся данным, на вооружении береговой обороны Крыма находится не очень много таких комплексов. Тем не менее боевая эффективность их подтверждалась неоднократно. Каждый комплекс состоит из дивизиона с тремя батареями по два самоходных орудия в каждой. Кроме того, дивизион включает центральный пост и одну-две машины обеспечения боевого дежурства.
Все средства комплекса построены на специальных колесных шасси МАЗ-543М, за счет чего достигается высокая мобильность и подвижность. Центральный пост комплекса А-222 оснащен собственным радиолокатором и оптико-электронной станцией. Они обеспечивают обнаружение и сопровождение надводных объектов разных размеров на дистанции не менее 35 км.
САУ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ ТОЛОЧКОВА 🎬 Топ-4 видео
У Днепровской флотилии появится артиллерийская установка А-222 «Берег». Комплекс А-222 «Берег» — самоходный артиллерийский комплекс береговой обороны, предназначенный для поражения малых и средних судов. 130-мм выстрел А3-УЗС-44 с зенитным снарядом А3-ЗС-44 к артустановкам АК-130 и САУ А-222 "Берег" Назначение продукции. характеристики и состав машин Армии и Солдаты - новости техники и вооружения. CАУ 2С 19 "Мста-С" САУ А-222 "Берег" Артиллерийская часть Тип нарезная гаубица 2А64 на основе ЗИФ-94 (АК-130) Калибр, мм 155 130 Длина ствола в мм (калибров)?
Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 "Берег"
Для документирования результатов стрельб используются цифропечатающие устройства. Кузов-фургон ЦП разделен внутри на пять отсеков: моторный, антенного поста, высокочастотный, радиооператорский и операторский. В отсеке антенного поста на выдвижном основании размещены приемо-передающие приборы системы управления: радиолокаторная антенна кругового обзора с собственным приводом вращения, а также дальномерно-визирное устройство оптико-электронного канала обнаружения и сопровождения целей. Система приводов антенного поста позволяет крепить его по-походному, поднимать и опускать в автоматическом и ручном режимах через проем крыши кузова-фургона, закрытом в транспортном положении крышками. СВЧ-энергия подводится к антенному посту через специальный подвижный волновой тракт. Такие приборы СУО, как передающее устройство, прибор управления поляризацией и устройство поддержания давления в волноводах, размещены в высокочастотном отсеке, имеющем специальную экранировку от СВЧ-излучений и специальную экранированную дверь.
Центральный пост ЦП берегового самоходного артиллерийского комплекса А-222 «Берег» В радиооператорском отсеке находятся прибор первичной обработки, СВЧ-приемное устройство, цифровой вычислитель и оборудование рабочих мест радиотелеграфиста и водителя-электрика. На рабочем месте радиотелеграфиста установлены радиостанция, приборы коммутационной аппаратуры внутренней связи, блок проводной связи с МОБД, а также индивидуальный вентилятор и обогреватель. Антенна радиостанции может укладываться в транспортное положение при перемещении ЦП, для чего в кабине водителя установлены специальные органы управления. Рабочее место водителя-электрика обрудовано также ПДУ дизель-электрическим агрегатом, пультами управления систем электроснабжения, жизнеобеспечения, вентиляции приборов и пожаротушения. В операторском отсеке размещены рабочие места командира комплекса, командира ЦП, старшины группы управления, артиллерийского электрика и артиллерийского радиометриста.
На рабочем месте командира комплекса находятся аппаратура навигации, связи и сигнализации, визир наблюдения и целеуказания, откидные столики для работы с топографическими картами, резервный прибор управления огнем и телефонный аппарат связи с наблюдательными постами. Для уменьшения мертвой зоны видимости при работе с визиром наблюдения и целеуказания командир может приподнять его с помощью подъемных механизмов, установленных на крыше кузова-фургона. Машина обеспечения боевого дежурства МОБД комплекса А-222 «Берег» Рабочее место командира ЦП оборудовано прибором первого канала управления стрельбой и аппаратурой связи с артустановками. Аналогичное оборудование для обеспечения стрельбы САУ по данным второго канала размещено на рабочем месте старшины группы управления. Перераспределение орудий по каналам управления стрельбой может быть произвольным.
Приборы первого и второго каналов сопровождения целей находятся на рабочих местах артиллерийского электрика и радиометриста. Там же размещены прибор управления дальномерно-визирным устройством и аппаратура связи.
Ну и, возможно, тему продавили именно для данного разработчика и производителя. Удивляет неединичная реклама системы с упором на "уникальность". Совершенно согласен с коллегами, что с воплями "мы лучше всех у нас всё круче" - не стоит защищать никакое оружие, ни наше, ни западное. Возвращаясь к "Берегу": коллега, какие планшеты? Как-бы, не смотря на развитие полупроводниковой техники, фундаментального чуда-то не произошло: чем больше усилитель - тем мощнее. Ну это я конечно очень примитивно.
Все вот эти Ваши планшеты, всякие сети передачи данных, прочее - всё это давится, глушится всем чем только можно. Потому что современную батарею ПВО самолёту "забить" помехами очень тяжело, а "авиация прорыва ПВО" - это звучит очень гордо и громко, да только применять надо с осторожностью... Почему я постоянно на ПВО делаю отсылку: во-первых, потому что несколько в теме, во-вторых - принцип тут в общем-то тот же: централизованное наведение на взятую на сопровождение цель батареи.
По данным оперштаба Краснодарского края, разлива нефтепродуктов нет.
Из-за стихии пострадали 10 человек, один погиб, сообщает МЧС. Погибли около 800 обитателей музея-аквариума в Севастополе. О том, что сейчас происходит в курортных городах, читайте в материале «Фонтанки». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По теме.
Комплекс создан на базе шасси грузовика МАЗ-543М с колесной формулой 8х8, оснащенного башней, в которой размещена 130-мм пушка АК-130. Пушка может использовать как стандартные снаряды, так и снаряды с лазерным наведением, имеет полуавтоматическое заряжание и имеет скорострельность от 10 до 12 выстрелов в минуту. Для оперативного использования требуется экипаж из восьми человек. Эта функция является частью конструкции системы, позволяющей поддерживать готовность и эксплуатационную эффективность без зависимости от основного двигателя. Конструкция А-222 «Берег» позволяет быстро перебрасывать его в прибрежные районы, потенциально уязвимые к неожиданным десантам, с радиусом обнаружения целей до 30 км. Система может начать стрельбу через три-пять минут после выхода на неподготовленную позицию, чему способствует развертывание четырех гидравлических домкратов для стабилизации.
Кроме того, систему можно транспортировать большими военно-транспортными самолетами, такими как Ан-22 «Антей» и Ил-76. Штатное оперативное подразделение, или батарея, обычно включает в себя шесть-восемь единиц А-222 «Берег», мобильный центральный пост, оснащенный системой управления МП-195, и одну-две машины обеспечения боевого дежурства, обеспечивающие энергией две единицы по 30 единиц. Каждая машина включает в себя 7,62-мм башенную пулеметную установку и монтируется на шасси грузовика МАЗ-543М с колесной формулой 8х8. Установка обеспечивает независимую работу с обменом данными стрельбы между подразделениями, расположенными на расстоянии до 1000 метров друг от друга. Командирская машина может сопровождать до четырех целей одновременно, что позволяет батарее поражать две цели одновременно, и может работать автономно до недели. Хотя система А-222 «Берег» была завершена в 1988 году и поступила на боевые испытания в начале 1990-х годов, официально она была принята на вооружение в 1996 году.