Саша Сулим биография, Сулим Саша Журналистка, писательница. Саша Сулим родилась в 1987 году в Минске, Беларусь.
«Одинокий человек» звучит как диагноз: интервью с журналисткой Сашей Сулим
«Одинокий человек» звучит как диагноз: интервью с журналисткой Сашей Сулим | Саша Сулим — все книги и биография автора в интернет-магазине «АльпинаПаблишер». |
«Одинокий человек» звучит как диагноз: интервью с журналисткой Сашей Сулим — блог Storyport | Саша Сулим запустит YouTube-канал о серийных убийцах — Сноб. Последние новости. Telegram: Contact @sasha_sulim. |
5 вещей, которые меня изменили: журналистка Саша Сулим
Наша задача — задать ему вопросы, которые должны прозвучать в данном контексте, и получить от него ответы — ну или не получить. Есть жанр «интервью с мудаком», в котором журналист своими вопросами и реакцией на них героя показывает, что герой — не очень приятный человек. Почему нужно выделять в отдельную группу интервью с серийными убийцами или маньяками? Я бы не характеризовала это как возможность для них взять слово или с моей стороны желание давать им слово. Это в первую очередь мое желание задать им вопросы и получить от них ответы, и мне было очень интересно это сделать. Мне кажется, что я попыталась не быть во время разговора с ним человеком, который его осуждает, который несет условный глас совести и какой-то морали в этом разговоре. Я попыталась с ним говорить так же, как я говорила с любым героем своего текста, то есть максимально раскрыть этого персонажа, дать ему возможность высказаться, обозначить свою позицию, объяснить свои поступки. Есть еще и сверхзадача, она слишком пафосная.
Конечно, я ставила ее, но не уверена, что есть такой результат. Задача в том, что кажется, если мы будем разбираться в таких страшных событиях, то мы в каком-то смысле будем предотвращать их повторение. Моя сверхзадача, конечно, была такой. Другое дело, что вряд ли даже интервью в самом популярном СМИ может что-то изменить в таком ключе. Но мне самой было по-человечески интересно поговорить с таким человеком. О личном общении с маньяком и его мотивах — Расскажи, какое впечатление произвел на тебя Попков при первой встрече, при первом интервью? И каждый раз я, как мне кажется, разочаровываю человека, который мне его задает.
Самое яркое, что я могу сказать по поводу встречи с Попковым — это то, что он произвел на меня впечатление обычного человека. Это слово лучше всего его характеризует. То есть не нормального человека, а обычного. Мы с ним общались в первый раз около трех часов и первые полтора из них, когда я пыталась прощупать героя и мы общались с ним на посторонние темы — про фильмы, автомобили, путешествия — он производил впечатление немного занудного, скучного, не очень интересного, неяркого, не остроумного человека. Никто не обязан обладать этими качествами, поэтому я и говорю, что это обычный мужчина за 50, который в 90-е работал в милиции, а потом охранником. Но в середине, когда наш разговор перешел в плоскость его преступлений, я, конечно, начала на него смотреть немного иначе, и его мимика начала приобретать устрашающие оттенки. Его улыбка очень неискренняя, наигранная, местами страшная, могу назвать ее даже оскалом.
В ней она берет у нескольких из них интервью и выставляет их в положительном свете. Так, например, в ней она использует по отношению к ним термин «педосексуал». А также пишет о том, что в этом нет ничего «аморального» и что сами педофилы считают свои сексуальные предпочтения «нормой». Так, она приводит слова одного из них о том, что он считает педофилию «хорошим и ласковым обращением с детьми».
В том числе, продвигая тезис о том, что просмотр детской порнографии «не может никому навредить» и что «российским Уголовным законодательством ответственность за это формально не предусмотрена».
Мне кажется, в России есть наложение неких смыслов на слово «одиночество». Несмотря на богатство русского языка, которым мы все гордимся, в некоторых случаях он как будто не дает вариативности, потому что есть несколько понятий, которые называются одним и тем же словом. Эти понятия хоть и схожи, но все-таки отличаются друг от друга — и при этом влияют друг на друга. Например, говоря «одинокая женщина», или «незамужняя женщина» что немного коряво звучит , мы в это часто вкладываем не только то, что она не состоит в отношениях, но и негативную, печальную коннотацию, дополнительный смысл.
Эта ситуация меня давно расстраивает. Я ее вижу, констатирую, ощущаю на себе, и именно это было одной из причин, по которой я решила говорить об одиночестве в той или иной форме. И о «синглах», то есть о тех людях, которые не одиноки, но просто не состоят в отношениях. Я к тому, что интересно чисто с лингвистической точки зрения, почему русский язык в этом смысле недостаточно точный. Еще я думал о том, что под фразой «одинокий человек», в отличие от английского «single man», в России имеется в виду более полное одиночество, как будто у человека вообще нет близких — условно говоря, брата, матери, друзей.
Да, конечно. При этом мы вроде как забываем, что каждый человек в тот или иной момент может чувствовать себя одиноким. Мы можем находиться в отношениях, мы можем быть окружены людьми, у нас может быть большая семья, но в силу каких-то обстоятельств на данный, конкретный момент мы все равно можем чувствовать себя одинокими. А может быть наоборот: у человека нет ни друзей, ни семьи, но при этом он не испытывает одиночества. Если же говорить о самом слове «одиночество», то я не знаю досконально, почему с ним все сложилось именно так — что круг возможных его употреблений сводится к матримониальному статусу.
Полагаю, общественное мнение тут тоже сыграло свою роль. Не зря это слово до сих пор употребляется именно с таким не очень позитивным оттенком значения: по-прежнему считается, что счастливый, успешный человек не может быть одиноким. Он должен быть окружен друзьями, должен при этом находиться с кем-то в отношениях — только тогда его жизнь будет полной, будет считаться полноценной. Давайте поговорим о самой книге. Расскажите, сразу ли вы согласились ее записать?
Что вам показалось самым интересным в ней? Я ни минуты не думала и сразу согласилась, потому что об этой книге я много слышала, читала какие-то ее фрагменты. Она стояла у меня на воображаемой книжной полке, которую я хотела бы прочитать, но не доходили руки. Мне показалось, что у меня с ней какое-то потрясающее совпадение по теме, которая мне интересна, о которой я пишу. В «Одиноком городе» Оливия Лэнг анализирует судьбы многих известных людей, выискивая в них одиночество и объясняя им многие вещи в судьбе того или иного героя.
Какая история отозвалась в вас сильнее всего? Сложно кого-то выделять.
Мне кажется, что это неправильно. Зло не берется из ниоткуда, оно, как правило, чем-то провоцируется, но это не значит, что нужно делать из злодея поп-звезду — это неэтично. Притронуться к подобному, но желательно притронуться из безопасного места, сидя у себя на диване и глядя в экран. Это будоражит воображение и вызывает сильные эмоции.
Люди любят такие истории, но это не значит, что нужно им потакать во всем. Оставила только то, что было необходимо, чтобы произвести нужное впечатление. Я не стала мусолить подробности. Частично это было из уважения к живым: пострадавшим и родственникам убитых. Во-вторых, это редакторское желание сохранить баланс, не хочется вляпаться в какую-то чернуху. Считаю, что ход Собчак нормальный с этической точки зрения, но не слишком профессиональный.
Мир маньяков требует исследования. Нападать сейчас на Мохова — непонятно зачем. Свои 17 лет он отсидел тем более представляю, в каких условиях он сидел в колонии по этой статье, такое год за два или три идет. Но я бы как редактор сделал бы не интервью с Моховым, а лонгрид, в котором слова маньяка были бы только частью большого текста. Заказал бы объяснения у психологов и криминологов, у сексопатологов. Описал бы окружение Мохова, социальный ландшафт того места, где он жил.
Например, мне очень интересно, как простые люди там, где живет Мохов, оценивают его преступления и его самого. Из такой истории отличный нон-фикшен бы вышел в виде книги, а то и сценарий фильма. У Чикатило, более смертоносного маньяка, не возникло же фан-движения. Наоборот, кто-то в пограничном состоянии, кто теоретически мог бы стать маньяком, посмотрит на него и подумает: «Елки-палки, и я вот таким некрасивым, бедным, убогим упырем буду выглядеть? Да еще и пройду перед этим через тюрьму?
Саша Сулим
«Этой темы не существует, лучше напиши о том, что в России нет демократии» | Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. Журналистка Саша Сулим рассказала о преступлениях связанных с детьми, которые произошли в Тюмени. |
Саша Сулим - Список иноагентов РФ | Как 57-я школа пытается справиться с последствиями истории о домогательствах: репортаж Саши Сулим Meduza*. |
Саша Сулим биография карьера семья соцсети блог YouTube-канал | Саша Сулим и Антон Шастун с Лизой Гончаровой / кадр из шоу «Цитаты». |
«Нездоровый интерес аудитории». Вместе с Сашей Сулим разбираемся, почему люди фанатеют по маньякам | САША СУЛИМ о том как найти комфорт в. известная личность, чей талант и профессионализм завоевали внимание. Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о. Биография. |
Саша Сулим
Мы рассмотрели языковую личность Саши Сулим и жанрово-стилистические особенности ее речи на материале девяти видео размещенных на платформе YouTube в период с 2021 по 2023 годы. Зрители подкаста «Дела» поддержали решение Саши Сулим уйти из проекта после его перехода в VK. Сулим Софья Николаевна | биография и последние новости. Журналистка Саша Сулим, написавшая книгу об Ангарском маньяке Михаиле Попкове, сняла фильм о детях, пропадающих в Тюмени с 1997 года. Саша Сулим вот уже несколько лет считается едва ли не главным специалистом по маньякам в российской медиасфере.
Саша Сулим – королева тру-крайма. Кто она такая и почему канал журналистки так популярен?
Сашу Сулим сравнивают с Усачевым. Она ушла из «Дел» после перехода подкаста в VK, он – выбрал «СТС» | Ранние годы и профессиональная карьера Анны Сулимы. |
Саша Сулим – королева тру-крайма. Кто она такая и почему канал журналистки так популярен? | Журналистка Саша Сулим побывала в районе Лесобаза в Тюмени. Она поделилась впечатлениями от посещения этого места в своем Instagram. Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. |
Саша Сулим - YouTube | Новости по тегу: Саша Сулим. |
Как Сашу Сулим сравнивают с Русланом Усачевым после её ухода из подкаста Дела | Саша Сулим запустит YouTube-канал о серийных убийцах — Сноб. Последние новости. Telegram: Contact @sasha_sulim. |
Саша Сулим – королева тру-крайма. Кто она такая и почему канал журналистки так популярен?
Автор Саша Сулим. Родилась в Минске, в 19 лет уехала в Париж и поступила в Сорбонну, где изучала историю и теорию кино. Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. блог Саши Сулим. @sasha__sulim. Журналистка Саша Сулим рассказала о деле Бережного и исчезновении детей в Тюмени. 19 октября 2023 - Новости Иркутска. Главная» Новости» Журналистка сулим биография образовпние. Саша Сулим запустит YouTube-канал о серийных убийцах — Сноб. Последние новости. Telegram: Contact @sasha_sulim. В очередном тру-крайм пересказе пересказанного, блогер Саша Сулим всё же прислушалась к советам «Петровочки, 38» и заменила микрофон в стиле телерадио СССР на более современный.
Журналистка Саша Сулим сделала выпуск о бандах Казани
К выпуску про скопинского маньяка у меня было особое отношение: во-первых, это вышло в линейке документальных фильмов — а я на канале «Редакции» как раз занимаюсь этим направлением. Во-вторых, Ксения упомянула меня в описании к выпуску и дала ссылку на Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации не могла не привлечь моего внимания. При просмотре я испытывала чувство отвращения к Мохову. Если у Ксении была задача показать, насколько он неприятный человек, то она, наверное, ее достигла. Мы действительно видим, что он не раскаялся, что у него отсутствует эмпатия, он совсем не понимает тяжести того преступления, которое совершал на протяжении почти четырех лет. Я бы не стала говорить, что Ксения его оправдывает. Такое впечатление могло возникнуть из-за того, что она дала слишком много экранного времени маньяку и слишком мало — второй стороне жертвы, следователь, адвокаты, которые защищают женщин и выступают за борьбу с домашним насилием. Конечно, нас всех будоражит вопрос, почему люди становятся маньяками: они выглядят, как наши соседи, но при этом совершают немыслимые поступки. Абсолютно нормально искать причины, почему преступление имеет место быть. Но мы, как журналисты, не должны ставить на этом точку, чтобы у людей не возникала стыдливая мысль, что «вообще-то я его понимаю».
Именно поэтому очень важен контекст: подобные истории — да и вообще любые истории — нужно писать исходя из контекста, не ставя в центр одного героя в нашем случае маньяка , а показывать картину целиком, уделять большое внимание жертвам, остальным причастным к этой истории. Именно этого мне не хватило в работе Ксении, и в этом заключается кардинальное различие наших фильмов. Безусловно, без его фигуры было невозможно обойтись, нужно рассказать, как он действовал, выбирал жертв и вел себя. Но Попков стал только одним из кирпичиков этой истории — и далеко не центральным. Возможно, именно поэтому материал не вызвал такого негатива, как фильм Ксении. Я бы не стала выспрашивать скабрезные подробности у ангарского маньяка о том, сколько раз он наносил удары конкретной жертве и каким образом он до этого занялся с ней сексом. Такое может быть интересно таблоидным СМИ, что же касается качественной журналистики, то такие вопросы лучше не задавать. Но это неправильно, можно что-то снять или написать — и это просто будет чьим-то субъективным взглядом. Ксения увидела материал таким, наверное, не зря, это спровоцировало такую реакцию.
Можно считать, что канал Ксении не СМИ, что это не журналистика, — и тогда никаких вопросов быть не может. Но если продукт позиционируется как журналистский, то подход к работе должен быть более осторожным, более щепетильным с точки зрения профессиональной этики.
Нам и так многое сейчас запрещают. Если мы начнем что-то еще запрещать, то это ни к чему хорошему не приведет. Мне кажется, что здесь вопрос оптики. То есть с какой целью мы пишем ту или иную статью о преступнике. Если смаковать то, как он убивал и насиловал, то писать этот материал не стоит.
А если мы хотим предупредить людей о серии преступлений, которые происходят в регионе, либо рассказать о схемах, которые применяют эти преступники, либо подчеркнуть хорошую или некачественную работу правоохранительных органов в надежде повлиять на них, то почему нет? Условный «топ маньяков» ничего не несет, кроме удовлетворения нездоровых интересов аудитории. Об этом стоит говорить, но важно, как это делать. MSK1 однажды удовлетворил «нездоровые интересы» аудитории. Мы рассказывали о трех самых жестоких московских маньяках за всю историю. Эта троица в свое время убила больше 60 москвичей.
С одной стороны, продюсеры позаботились о качестве тру-крайма, снабдив проект главной звездой жанра, а с другой — забустили просмотры с помощью комиков.
В общем, «Дела» шли хорошо, но в них не было настоящего документального размаха. Уже неплохо, но по динамике это все равно перечисление и обсуждение фактов о каком-то убийце. Жест получился сильный — он четко показывал, что журналистка не любит все мертвое, а просто о нем рассказывает. Сулим завела собственный канал, и на его фоне осиротевшие «Дела» кажутся шуткой. О, теперь понятно, зачем там комики! Почему ролики Сулим собирают так много просмотров? Дело не только в статусе.
Ответы уже содержатся в пути Саши, по которому мы сейчас прошлись. Ни у кого больше в этом субжанре нет такого микса из правильных навыков, опыта и известности. Сулим пришла, чтобы втоптать унылых тру-краймеров в пыльный ковер с пятнами крови. И они по сравнению с ней выглядели как натуральные варвары. Ведущий томным голосом зачитывает криво переписанную вики-инфу, время от времени показывая фотографии из раздачи поисковика. Их унылая фактура не в состоянии расплачиваться по чекам, выписанным пафосными подводками в начале выпуска. На канале Сулим все по-другому: мы ярко увидели это в момент, когда она роскошно приложила «Дела» с новым ведущим Василием Бейнаровичем.
И Сулим, и Бейнарович рассказывали о так называемой зюзинской маньячке. Но если в «Делах» была очередная статичная беседа с комиками, то выпуск Сулим был насыщен спикерами, в числе которых были как следователи, занимавшиеся этим делом, так и приглашенные психологи. Естественно, уникальной фактуры и сильной аналитики было гораздо больше, чем в открытых источниках.
Они фанатели от Bad Balance и Эминема, презрительно называли Децла попсой, а после школы ходили на занятия брейк-дансом. Но самое главное — вся эта культура. Нам нравились широкие штаны, одежда мешком, шапки. И мальчиков, которым мы будем симпатизировать, мы выбирали по ширине штанин, они же еще шапку носили надвинутую на самый нос, лица не видно. И вот в Минске проводилось какое-то рэп-мероприятие. Не помню точно, но родители меня туда не пустили: нарисовали себе в голове шприцы, косяки и бутылки водки.
А мне 13 лет! И это был чуть ли не единственный раз, когда мне родители что-то запретили. Для подростка этот запрет был сродни трагедии. Саша даже написала рэп об ущемлении прав подрастающего поколения. Чтобы примириться с дочкой, мама и папа предложили ей сходить на вещевой рынок стадиона «Динамо» и выбрать любые штаны на свой вкус. Девочка выбрала самые широченные, с отстрочкой. Сулим признавалась, что это едва ли не единственная вещь, которую она носила очень долго и до сих пор хранит, хотя обычно предпочитает выбрасывать всё ненужное. Училась Саша в специализированной школе с углубленным изучением французского языка и мечтала побывать в Париже. Ей было 14 лет, когда мечта осуществилась.
Экскурсии, на которые водили их группу, девочку интересовали мало — она сама могла быть гидом по французской столице, поскольку ещё до поездки изучила ее вдоль и поперек.
10 вещей, без которых не может жить Саша Сулим
Правила жизни поговорил об этом с журналистками Таисией Бекбулатовой и Сашей Сулим, а также с редактором Павлом Пряниковым. Фото: Социальные сети Саши Сулим Журналистка Саша Сулим покинула команду криминального подкаста «Дела», который выходил на канале LABELSMART, из-за переноса проекта с Youtube во «ВКонтакте». Автор Саша Сулим. Родилась в Минске, в 19 лет уехала в Париж и поступила в Сорбонну, где изучала историю и теорию кино. Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. Журналистка Саша Сулим рассказала о преступлениях связанных с детьми, которые произошли в Тюмени. В 2020 году Саша Сулим сняла фильм «Дело ангарского маньяка» для YouTube-канала «Редакция». Журналистка Саша Сулим покинула подкаст «Дела» после переноса проекта с YouTube во «ВКонтакте». Все новости. Контактная информация. Анна Сулима: биография, личная жизнь, рост, вес, фото, чем занимается.
«Хайп — не журналистский подход»: Саша Сулим рассказала, когда допустимо брать интервью у маньяка
Ни у кого больше в этом субжанре нет такого микса из правильных навыков, опыта и известности. Сулим пришла, чтобы втоптать унылых тру-краймеров в пыльный ковер с пятнами крови. И они по сравнению с ней выглядели как натуральные варвары. Ведущий томным голосом зачитывает криво переписанную вики-инфу, время от времени показывая фотографии из раздачи поисковика. Их унылая фактура не в состоянии расплачиваться по чекам, выписанным пафосными подводками в начале выпуска. На канале Сулим все по-другому: мы ярко увидели это в момент, когда она роскошно приложила «Дела» с новым ведущим Василием Бейнаровичем. И Сулим, и Бейнарович рассказывали о так называемой зюзинской маньячке. Но если в «Делах» была очередная статичная беседа с комиками, то выпуск Сулим был насыщен спикерами, в числе которых были как следователи, занимавшиеся этим делом, так и приглашенные психологи. Естественно, уникальной фактуры и сильной аналитики было гораздо больше, чем в открытых источниках.
Сулим не просто запрыгнула в ведро с тру-краймом, чтобы стать нишевой селебой. Нет, она стала первым человеком на ютубе, кто начал заниматься этим профессионально. По качеству подготовки и уровню спикеров это крепчайшая документальная журналистика. Помимо самих тем, в ней не было ничего общего с домашней самодеятельностью авторов соседних каналов. Успех был неминуем. С одной стороны, канал Сулим превосходил конкурентов по качеству. А выбор между статичным пересказом открытых источников и хорошо смонтированным выпуском, где живые участники расследования дают эксклюзивные комментарии, очевиден для любого зрителя. С другой же — Саша Сулим отлично воспользовалась своим участием в «Делах».
Сейчас Саша Сулим — очевидный флагман тру-крайма, и у нее банально нет сильных конкурентов.
Это потрясающая, поразительная история человека, никому не известного при жизни, а потом признанного если не гением, то знаковым деятелем искусства. Не могу сказать, что это мой вид творчества, но здорово, что, несмотря на неоднозначность его работ, их по достоинству оценили. Если посмотреть на эту книгу как на исследовательскую работу, насколько близок вам подход Оливии Лэнг к обращению с фактами и информацией? В подтверждение своих мыслей о том или ином герое она часто использует цитаты из его же дневников. Однако понятно, что, цитируя чьи-либо дневники, можно рассказывать самые разные истории — стоит лишь захотеть. Мне близок ее подход — в каком-то смысле я тоже действую таким образом в своей работе. Я интервьюирую человека по определенной теме, спрашиваю его про конкретный сюжет. Понятное дело, у Оливии Лэнг не было возможности проинтервьюировать людей, о которых она писала, поэтому она использовала материал из дневников, а также цитировала и их интервью. Мне кажется, в ее книге нет искусственности, нет натяжки.
Более того, я думаю, что художники вообще одиночки, потому что им требуется определенное уединение для работы. Как показывает пример Уорхола, даже если ты создаешь целую «Фабрику», то все равно ищешь в ней некий угол, который позволяет остаться наедине с собой. Читайте также Мне не больно: 5 пронзительных книг о разных видах одиночества С. Возвращаясь к началу разговора, как вам кажется — книга «Одинокий город» про героев, у которых не было рядом хорошего партнера, или именно про одиноких, тотально одиноких людей? В книге много разных примеров. У Эдварда Хоппера, скажем, была любящая жена, которая пожертвовала карьерой художницы ради того, чтобы он жил в комфорте и мог писать картины. А Энди Уорхол, напротив, был более одиноким и менее устроенным в личной жизни человеком, в силу своей сексуальной ориентации и времени, в котором он жил. Но на самом деле мне кажется, что «Одинокий город» — книга универсальная. Помимо каких-то деятелей искусства Оливия Лэнг пишет и о себе, обычной женщине. Она рассказывает, как рассталась со своим мужчиной, как оказалась в новом городе, как переживает депрессию и не может работать.
Она гуляет, смотрит по сторонам, читает твиттер — то есть делает то, что делают абсолютно все люди. После того как я прочитал «Одинокий город», видел много разных отзывов. Их можно разделить на две группы. Одни пишут, будто эта книга помогает понять, что многие люди одиноки, поэтому не стоит так сильно себя из-за этого мучить. А другие утверждают, что Лэнг смогла показать, насколько плодотворным может быть одиночество, и что это не то состояние, с которым нужно отчаянно бороться. Напротив, оно бывает очень продуктивным. Как, по-вашему, о чем в итоге эта книга?
Я очень давно не перечитывала книгу «Степной волк» Германа Гессе, но мне видится, что там изображен очень хрестоматийный образ одинокого человека. Но вообще, думаю, в каждом ярком литературном персонаже — и в князе Мышкине, например, и уж точно в Раскольникове — можно увидеть черты одиночества и проследить, как они влияют на человека. Печорин, Онегин — все эти романтические герои классических русских произведений были одиночками. Это люди, которые себя рассматривали отдельно от остальных. Им было сложно сходиться и делить свою жизнь с кем-то. Мне кажется, классическая литература полна таких героев. Интересно, что в этом списке образцовых одиноких героев только мужчины. Потому что «одинокий мужчина» звучит привлекательно, а вот «одинокая женщина» — нет. Все девочки в школе в восторге от Печорина, но вот попробуйте вспомнить какой-то столь же привлекательный аналог среди женских персонажей, и едва ли вы сделаете это. В этом списке образцовых одиноких героев только мужчины. Когда я готовился к интервью, как раз вспоминал об одиноких литературных героинях. И подумал тогда, что в большинстве своем трагические истории измены в классической литературе, собственно, произошли от одиночества главной героини. Анна Каренина — прекрасный пример. Мало кто воспринимает ее историю всерьез — я имею в виду не как историю про депрессию, про сложный психологический эпизод, а как историю жизни и поиска себя. Какие книги за последнее время произвели на вас сильное впечатление? Я недавно закончила читать книгу «Любовь: сделай сам» Полины Аронсон. Это нон-фикшен, сборник эссе о том, как меняется наше восприятие любви и отношений, об эмоциональном капитализме, при котором все мы рассматриваем любые отношения исключительно с той точки зрения, какие позитивные вещи они нам приносят. Это очень хороший анализ того, что происходит в области чувств сегодня. Еще из того, что произвело на меня впечатление, могу назвать роман «Бегуны» Ольги Токарчук, которая в 2019 году взяла Нобелевскую премию по литературе. Там, кстати, тоже много про одиночество. Из более легких книг назову «Неаполитанский квартет» Элены Ферранте. Несмотря на всю простоту истории, которую она рассказывает, ей удалось передать атмосферу кварталов Неаполя, больших семей. Я читала «Квартет» с большим наслаждением. Многие мои знакомые являются подписчиками вашего блога, он их воодушевляет. Скажите, им не стоит волноваться, что вы совсем его забросите? Спасибо, приятно это слышать.
А также пишет о том, что в этом нет ничего «аморального» и что сами педофилы считают свои сексуальные предпочтения «нормой». Так, она приводит слова одного из них о том, что он считает педофилию «хорошим и ласковым обращением с детьми». В том числе, продвигая тезис о том, что просмотр детской порнографии «не может никому навредить» и что «российским Уголовным законодательством ответственность за это формально не предусмотрена». В дополнение к этому в своей статье она рассказывает о многочисленных западных организациях педофилов, борющихся за отмену возраста согласия, а также о том, как важны различные интернет-площадки для их коммуникации: Подобные статьи в российских изданиях, финансируемых западными спонсорами, нацелены на выведение педофилии в нашем обществе в так называемое «Окно Овертона». Таким образом, они сначала выводят педофилию в нейтральную зону обсуждения, чтобы уже потом начать продвигать тезис о том, что данное расстройство является нормой.