Актриса Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Дарья Кулик призналась, что пропавший в Санкт-Петербурге режиссер Александр Никаноров страдал депрессивными настроениями. Большой драматический театр (БДТ) имени Г.А. Товстоногова открыл выставку своих раритетных афиш. БДТ имени Г. А. Товстоногова, я не Лариса Владимировна, но в моем далеком детстве на радио была такая передача "Театр у микрофона". 21 октября 2023 года на Малой сцене БДТ имени Г.А. Товстоногова.
СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ
БДТ имени Товстоногова вернулся на основную сцену | Значение БДТ в культурной жизни Санкт-Петербурга Считаясь одним из символов культурного Санкт-Петербурга, театр Товстоногова играет ключевую роль в городской и национальной культурной жизни. |
Полиция заинтересовалась реставрацией петербургского БДТ | 360° | Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова в Санкт-Петербурге продолжит работу без художественного руководителя, контракт с режиссёром. |
актеры театра бдт санкт петербург | Дзен | В Минкультуры рассказали, что контракт с художественным руководителем Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова в Санкт-Петербурге Андреем Могучим завершился 9 апреля. |
105 лет БДТ: от Георгия Товстоногова и Алисы Фрейндлих до новейшей эры | | Большой драматический театр (БДТ) имени Товстоногова в Петербурге расторг контракт с худруком Андреем Могучим. |
Андрей Могучий все же остается в БДТ | Ранее сообщала, что театр БДТ имени Товстоногова не продлит контракт с художественным руководителем Андреем Могучим и станет директорским. |
Минкультуры не стало продлевать контракт с худруком БДТ Могучим
Её организовывает «Фонтанка. Будем счастливы, … 28 августа 2023 Мы создали первую среди российских драматических театров NFT-коллекцию — оцифровали персонажей из пяти спектаклей. Коллекция была снята в 2022 году … 27 августа 2023 Вот и подошёл к концу наш самый рискованный сезон.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
Постановки Товстоногова вошли в историю мирового театрального искусства, оказали огромное влияние на несколько поколений зрителей, а его имя в 1992 году было увековечено в названии театра. Товстоногова возглавил перспективный руководитель и известный постановщик-экспериментатор Андрей Могучий.
Новая стратегия развития БДТ была отмечена театральными деятелями всего мира. В рамках социально-образовательной программы театр организовывает режиссерские лаборатории, театральные уроки, лекции ведущих ученых и творческих деятелей. В апреле юбилейного 2019 года в память о сценографах в здании на Фонтанке появилось камерное пространство - Фанерный театр со своим репертуаром. Зрительское пространство БДТ Сегодня в театре функционирует четыре площадки: Основной зал на 750 человек, Малая сцена — 70 мест, пространство Фанерного театра в историческом здании, а также Каменноостровский театр Вторая сцена БДТ , вмещающий 282 зрителя. С мая 2019 года на спектакли Основной сцены можно купить билеты в ложу Фанерного театра, вмещающую 23 зрителя.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Театральные новости Санкт-Петербурга
Большой драматический театр Товстоногова. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Афиша и расписание мероприятий БДТ им. Товстоногова, продажа билетов в Санкт-Петербурге. С 15 по 28 апреля в Театре на Васильевском в Санкт-Петербурге пройдёт V Театральный фестиваль LOFT. Большой драматический театр имени Товстоногова вернулся на свою историческую сцену в здание на Фонтанке. В Санкт-Петербурге пропал режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров, сообщает РИА Новости.
Большой драматический театр имени Товстоногова снял с репертуара спектакль «Три толстяка.
Он расскажет, почему некоторым театралам интерьер напомнил знаменитый Титаник. Впервые за долгое время в БДТ снова ажиотаж. Зрители показывают QR-коды и оценивают, как изменился их любимый театр. Все как по старинке». Потому что это шикарно, это лучший спектакль!
Первым спектаклем после перерыва стала самая сложная в техническом плане постановка, которая задействует все возможности сценической инженерии. Из-за этого «Трех толстяков» не возят на гастроли и фестивали — они предназначены только для этой площадки. Так что театральный сериал пришлось прервать на время ремонта. Вместо занавеса — море песка, который падает прямо с колосников.
Ремонт в драмтеатре на Фонтанке затеяли еще в 2020-м.
Как рассказала ТАСС директор театра Татьяна Архипова, все спектакли Могучего останутся в репертуаре театра, а планы по новым постановкам будут реализованы. Для него всегдa было вaжно, чтобы БДТ остaвaлся прежде всего территорией искусствa», — рaсскaзaлa Aрхиповa.
Поиском Никанорова занимались волонтеры «ЛизаАлерт» К слову, родные Александра Никанорова даже предположить не могут, из-за чего все произошло, ведь еще недавно он находился в прекрасном расположении духа и ничто не предвещало беды. Читайте также.
Простите», — было написано в ней. Поиском Никанорова занимались волонтеры «ЛизаАлерт» К слову, родные Александра Никанорова даже предположить не могут, из-за чего все произошло, ведь еще недавно он находился в прекрасном расположении духа и ничто не предвещало беды. Читайте также.
БОЛЬШОЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ: БДТ ТОВСТОНОГОВА ЗАКРЫЛИ
Товстоногова — популярный драматический театр Санкт-Петербурга. Звёзды БДТ, актёры труппы, театральные критики позже резко высказались о неожиданном решении Минкульта. Товстоногова — популярный драматический театр Санкт-Петербурга. театр, петербург, бдт, худрук, андрей могучий, отставка Театр обещает сохранить постановки режиссера.
Минкультуры не продлило контракт с худруком БДТ Андреем Могучим
Худрук Андрей Могучий покинул БДТ имени Товстоногова | В Санкт-Петербурге ведутся поиски режиссера Большого драматического театра (БДТ) им. Г.А. Товстоногова Александра Никанорова, следует из опубликованного 22 сентября сообщения пресс-службы поискового отряда «ЛизаАлерт» во «ВКонтакте».Местонахождение 40-летнего. |
Новости с тегом: бдт | Главная» Новости» Товстоногова театр санкт петербург официальный сайт афиша. |
Театральные новости Санкт-Петербурга
Театр Санкт-Петербурга БДТ имени Г. А. Товстоногова (для тех, кто не знает, это великий режиссёр этого театра, который сделал его знаменитым на весь мир), спектакль " Гроза", режиссёр А. Могучий (худ. руководитель этого театра, заслуженный деятель искусств РФ). Афиша БДТ им. Товстоногова в Санкт-Петербурге: репертуар 2024 года, расписание спектаклей и лучших постановок. На набережной Фонтанки в Санкт-Петербурге в ноябре вновь откроется Большой драматический театр им. Товстоногова. БДТ имени Г. А. Товстоногова, я не Лариса Владимировна, но в моем далеком детстве на радио была такая передача "Театр у микрофона". Билеты можно купить на сайте театра , раздел АФИША, в кассах БДТ, а также в театральных кассах города.
СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ
У нас в этом смысле уникальная коллекция — например, у Александринского театра сохранились афиши только с 1932 года, а у нас есть несколько программок и афиш периода еще до Суворинского театра, 1896 года — сейчас мы их отдали на реставрацию. Наши предшественники в БДТ обладали музейным даром складывать аккуратно все, что связано с текущей деятельностью театра. И мы, по возможности, это сохраняем и преумножаем», — рассказал руководитель творческо-исследовательской части БДТ Вениамин Каплан.
Министерство культуры утвердило новый устaв Большого дрaмaтического теaтрa, общее упрaвление будет осуществлять директор учреждения. Сейчaс этот пост зaнимaет Тaтьянa Aрхиповa, онa продолжит свою рaботу в теaтре в соответствии с новым устaвом.
А кроме того, Андрей Анатольевич сам интересуется современной культурой и технологиями и всегда очень интересно об этом говорит, когда объясняет что-то на репетициях, а не кормит актеров только цитатами из советских фильмов, как некоторые режиссеры. Вообще рядом с Андреем Анатольевичем возникает чувство, что невозможного нет, и это очень классное чувство. При этом я как представитель актерского цеха всегда чувствовал отеческую заботу со стороны нашего художественного руководителя. Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде. То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира. А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем.
Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику. Я постоянно общаюсь с нашими зрителями — и вижу, насколько это люди современные, образованные, включенные, которые искренне любят БДТ, ходят по нескольку раз на одни и те же спектакли, а потом рассказывают про БДТ своим друзьям — и так мы все заряжаем друг другу любовью, которой пропитан БДТ Могучего. То есть идет очень правильный обмен энергиями между сценой и залом. Мы сейчас уже забыли об этом, но Андрей Анатольевич Могучий пришел в замшелый, богом забытый, простите меня все, какой-то периферийный, а вовсе не столичный по своему состоянию и никому не интересный театр — и он моментально превратился в театр, который интересен и важен всем. Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги. Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку. Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением. А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто! Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»!
Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно. Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается. Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь. Вот это главное, наверное, если говорить про эпоху Могучего. Что-то там какие-то дяденьки себе нарешали. А почему мы должны это принимать как должное? Вот когда-то ушел Товстоногов, и, конечно, всем было невыносимо больно, но это произошло естественным путем. А прерывать такое мощное, интенсивное развитие театра, как сейчас в БДТ, — это странно. И знаете, у меня пока нет ощущения прерванного полета. У меня всё же есть надежда, как бы наивно это ни звучало.
Театр обрел свою интонацию, свой исключительный голос, свой стиль. Были взлеты, громкие успехи, о которых говорила вся страна, были и провалы, но это тоже хорошо, потому что живому существу свойственно переживать разные состояния, искать новое, ошибаться и совершать открытия. С самого начала, когда пришел Андрей Анатольевич, было сложно, притирка происходила небыстро, на мой взгляд, но сейчас — мы абсолютно единый организм, мы — тот самый театр-дом, театр-сообщество, театр-содружество, и это самое ценное. Мы обрели своего зрителя — скажу прямо, Андрей Анатольевич вырастил этого зрителя, и не это ли главное, ради чего существует любой театр?! Для меня, даже не как для актрисы, а как для человека, крайне важен тот выражаясь языком спектакля «Пьяные» месседж, который отправляет мне прямо в сердце и голову БДТ Могучего. И когда, идя по Фонтанке, вдруг читаешь на стене какой-то арки цитаты из спектаклей нашего театра, то обретаешь смысл существования. И в этом сила Могучего. И катастрофически страшно от того, что сейчас происходит. Я ни в коем случае не умаляю заслуг предыдущих художественных руководителей — даже на моем веку их было трое, — но так страшно, как сейчас, не было никогда. И никогда не было так горько от того, что этого может больше не быть.
Он — единственный из всех российских режиссеров, кто может сочетать поиски новых форм и при этом продолжать дело Товстоногова, опираться на методологию, на Станиславского, лучше которого никто пока ничего не придумал. Могучий — умный человек, он умеет с каждым говорить на его языке, он может показать актеру, что он должен делать, и очень здорово показать, он может написать рассказ.
А БДТ, безусловно, один из главных в Петербурге. Непонятно, что будет с постановками Могучего в репертуаре и что будет делать он сам. Человек такого масштаба без работы не останется, уверены критики. А вот что будет с БДТ — вопрос. Дозвониться до пресс-службы театра на момент публикации статьи не удалось. С формальной точки зрения каких-то резких высказываний по поводу происходящего в стране и мире Могучий в последнее время публично не делал. В феврале прошлого года, он, как и многие другие худруки и актеры театров, подписал письмо, в котором призывал к переговорам по Украине. Но многие из тех, кто подписал то письмо, продолжают работать в России.
Предположениями делится автор театрального блога «Слово Славы» Вячеслав Герасимчук: Вячеслав Герасимчук автор театрального блога «Слово Славы» «Сейчас есть тенденция практически по всей стране, но в первую очередь это касается Москвы и Санкт-Петербурга, оставить какие-то более управляемые фигуры в руководстве театров.