Какое расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по трассе М-11? Расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой на машине по трассе составляет 708.2 км, а по прямой – 633 км. Посмотреть как проходит маршрут на карте Ленинградской области и Московской области. С 11 июня на трассе М-11 «Нева» между Москвой и Петербургом повысили скоростной режим на ряде участков до 130 километров в час. Расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой на машине по трассе составляет 708.2 км, а по прямой – 633 км. Посмотреть как проходит маршрут на карте Ленинградской области и Московской области. Знаковое событие — в рамках форума в Северной столице запущено движение беспилотных грузовиков по трассе Москва — Петербург.
Как добраться от Санкт-Петербурга до Москвы
Чтобы выбрать оптимальный вариант, нужно рассчитать расстояние между городами. Используйте для этого нашу карту, передвигая маршрут через нужные населенные пункты, вы сможете проложить дорогу так, как удобнее вам. Расстояние и сам маршрут будет проложен автоматически. Между городами нет разницы во времени. Вам не потребуется переводить часы.
На попадающихся в поиске ресурсах о дороге или маршруте в Питер из Москвы. Находил несколько статей, где люди рассказывают, что за 6 часов успевали доехать от Москвы до Питера. Причем по бесплатным участкам. Этого в принципе не может быть, так как маршрут в среднем составляет 700 км.
Однако на бесплатных участках скоростной режим ограничен до 90 км. Кроме того, на бесплатных участках огромное количество камер слежения за скоростью, а также сотрудников ДПС, которые до сих пор присутствуют на дорогах. Если же вы изначально допускаете дорогу с оплатой штрафов, то лучше выбрать платный маршрут, который обойдется вам от 1510 до 1810 рублей в зависимости от дней рабочие или выходные и часов ночь или день. Но он позволит проехать вам от Москвы до Питера без штрафов. А эта сумма сопоставима со стоимостью одного превышения на более чем 30 км в час. От Москвы до 58 километра по платному участку лучше не ехать — слишком дорогой. Его стоимость составляет от 350 до 800 рублей в зависимости от дней рабочие или выходные и часов ночь или день. Эти 30 км составляют без малого половину стоимости всей дороги от Москвы до Питера.
Если есть возможность, то лучше его объехать. Теперь настало время поговорить непосредственно о маршруте от Москвы до Питера. Общая стоимость проезда по М11 до Питера по всем платным участкам составляет от 1510 до 1810 рублей не считая самого первого до 58 км в зависимости от дней рабочие или выходные и часов ночь или день. Чуть ниже можете посмотреть подробно о стоимости каждого из участков или зайти на сайт автодора и посмотреть стоимость. Стоимость платного участка М11 с 58 по 684 км до Питера Стоимость платной дороги до Питера из Москвы для легкового авто составляет: рабочий день — 1780 рублей выходной день — 2020 рублей выходная ночь — 1870 рублей Немного поможет транспондер, но на маршруте Санкт-Петербург он не так выигрывает, как при поездке на Чёрное море по трассе М4. Впрочем, экономия от 619 до 695 рублей позволяет окупить стоимость транспондера буквально за одну поездку в Питер Будет полезна статья про транспондер: Как оформить ОСАГО не выходя из дома Куда больше огорчает платный участок от Москвы до 58 километра.
Выберите ближайший к вам пункт отправления из предложенных вариантов. Узнайте расписание автобусов, поездов, эелектичек.
Расписание автобусов.
В кабине КамАЗов за движением наблюдают инженеры-испытатели. Фуры будут доставлять грузы в 2,5 раза быстрее обычных благодаря способности беспрерывно ехать до 22 часов в сутки. Трасса Петербург — Москва, руки сидящего в кабине грузовика водителя не на руле, нога не на педали газа. Машина двигается самостоятельно, плавно перестраиваясь и набирая ход. За обстановкой вокруг следит множество датчиков.
В системе КамАЗа оцифрованная трасса М11, впереди почти 700 километров самостоятельного движения. Автомобиль не спрашивает человека, когда ему разгоняться, а когда делать маневр.
Расстояние Санкт-Петербург - Москва: 710 км
По этой же причине рекомендую перекусить перед дорогой , так как перехватить сэндвич или тем более полноценно пообедать на М-11 возможности не будет. Хотя бы обустроили кофе-точки по дороге — раньше не было и этого. С туалетами проблем почти нет — на площадках для отдыха установлены вполне адекватные кабинки, хотя не все из них блещут чистотой. Сколько стоит проезд по М-11 и как долго ехать Соцсети пестрят картинками с хвастливыми заявлениями, что теперь от Москвы до Санкт-Петербурга по платке можно доехать за 4-5 часов.
Ну если гнать и нигде не останавливаться — реально, однако при соблюдении скоростного режима дорога занимает около 7 часов. Все равно быстрее, чем по старой дороге, но и не так быстро, как мечталось после завершения одного из самых громких дорожных проектов. Даже такая погода встречалась нам по дороге в Питер 1 января 1 января днем проезд в одну сторону обошелся в 1970 рублей, то есть 3940 в обе стороны, если нигде не пользоваться бесплатными альтернативными шоссе.
Всего пришлось проезжать через три пункта взимания платы.
Из-за этого возникают сложности с использованием транспондера T-Pass: на отрезке 15-58 он не дает скидки за проезд и корректно срабатывает не всегда. Въезд на платную трассу М-11 Мы несколько раз сталкивались с ситуацией, когда, с горем пополам активировав транспондер на пропускном пункте около Шереметьево, не могли проехать через пропускной пункт около Ямуги и приходилось пятиться назад, чтобы проехать через другие ворота, где можно заплатить наличными и заодно доказывать что ты не верблюд. Оказывается, на участке 15-58 — свой транспондер. Для лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца, фиксированный ежемесячный платеж составляет 50 рублей плюс стоимость дороги. Если Вы подписались на почтовую рассылку — выложите еще 50 рублей. Прибавьте к этому стоимость самого транспондера — 1000 рублей. Мне кажется, при том, что из Москвы в Солнечногорск вы заплатите от 200 рублей ночью до 550 рублей в пятницу во второй половине дня, это обдираловка. Днем отсутствие освещения некритично.
А вот в темное время суток, за такие деньги? Другое неудобство трассы М-11 — отсутствие нормальных автозаправочных станций на многих участках, только автоматические. Туалеты во многих местах — печально известные «голубые домики» или серые биотуалеты, которые не всегда чистые и в рабочем состоянии.
Фуры будут доставлять грузы в 2,5 раза быстрее обычных благодаря способности беспрерывно ехать до 22 часов в сутки. Трасса Петербург — Москва, руки сидящего в кабине грузовика водителя не на руле, нога не на педали газа. Машина двигается самостоятельно, плавно перестраиваясь и набирая ход. За обстановкой вокруг следит множество датчиков. В системе КамАЗа оцифрованная трасса М11, впереди почти 700 километров самостоятельного движения.
Автомобиль не спрашивает человека, когда ему разгоняться, а когда делать маневр. Согласно российским законам, машина не может двигаться без водителя, поэтому в кабине в обязательном порядке находятся два инженера-испытателя экспериментально-правового режима.
Все равно быстрее, чем по старой дороге, но и не так быстро, как мечталось после завершения одного из самых громких дорожных проектов. Даже такая погода встречалась нам по дороге в Питер 1 января 1 января днем проезд в одну сторону обошелся в 1970 рублей, то есть 3940 в обе стороны, если нигде не пользоваться бесплатными альтернативными шоссе. Всего пришлось проезжать через три пункта взимания платы. В будние дни и ночное время тарифы отличаются в более выгодную сторону. Для владельцев транспондеров проезд стоит меньше. Если вы пользуетесь T-pass, то и сами об этом знаете, а если нет — транспондер можно арендовать за 2 рубля в день и получить неплохую скидку около 400 рублей в одну сторону. Взять его можно в центрах продаж и обслуживания, расположенных на 89-м, 208-м, 545-м, 647-м и 679-м километрах. Приплюсуйте сюда расходы на топливо и получите примерные чек на транспортные расходы.
Из Москвы в Петербург за 2,5 часа: что известно о скоростной железной дороге
Бесплатно Минимальная сумма для активации лицевого счета пользователя 1000 руб.
Столько вы заплатите независимо от дня и времени поездки, а также наличия или отсутствия транспондера. До поднятия цен в июне 2021 года проезд мне по обошелся в 256 рублей или около 2,9 рублей за километр. Разница с первым участком более чем в пять раз! Первый участок «золотой» по сравнению со вторым даже если не брать в расчет наличие транспондера. Без него 1 км участка Солнечногорск — Тверь обойдется в 3,6 рубля.
Участок трассы Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км Самый продолжительный участок платной трассы, который заканчивается на территории Санкт-Петербурга. Где с него съезжать в Питере, зависит от вашего пункта назначения. В августе 2020 года навигатор повел меня до самого конца трассы, а затем еще и на ЗСД «заставил» выехать, где 150 рублей дополнительно заплатить пришлось. Ехал я почти в самый центр города: на Лиговский проспект. В июне 2021 года мне нужно было попасть на Витебский проспект, и с платника я съехал на 668-м километре. Заплатил 1230 рублей до изменения тарифов 1 августа 2021 года или примерно 2,7 рубля за каждый километр.
Без транспондера T-pass заплатил бы 1640 рублей или 3,5 рубля за километр. С 1 августа за проезд по участку с 298 по 684 км нужно будет заплатить 1600 рублей с понедельника по четверг и 1 700 рублей с пятницы по воскресенье. Как избежать платного участка Встает логичный вопрос, как объехать самый дорогой участок М11. При выезде из Москвы нужно проложить маршрут до Солнечногорска. Например, с помощью Яндекс Карт или Яндекс Навигатора. И в параметры поставить галку в пункте «избегать платных дорог».
Время в пути при этом увеличится: от 5 до 40 минут в зависимости от загруженности дорог. На карте ниже отметил два варианта проезда участка — по платнику и бесплатная альтернатива. Карты Яндекс. Карты В январе 2022 года поехал из в Москвы в Санкт-Петербург по М-11 за исключением первого «золотого» участка. Проложил маршрут как сказано выше. В моем случае разница во времение между первым платным участком М-11 и бесплатной альтернативой М-10 составила 6 минут.
Выезд на платную трассу находится сразу после населенного пункта Пешки. Сэкономил 700 рублей. Последняя АЗС перед выездом на платник также находится в Пешках. Это Газпромнефть. Еще один вариант сэкономить на «золотом» участке трассы — подгадать время выезда. Дело в том, что оплачивать проезд по участку надо по времени выезда с него, а не по времени въезда.
То есть вы можете въехать на участок Москва — Солнечногорск: 15-58 км в пятницу после полуночи и при выезде с него в 1:15 заплатите не 800 рублей, а лишь 350. Разрыв трассы под Тверью После 130 километров в час по платной М11 60-километровый участок М10 кажется мучением. Будьте аккуратны при проезде данного разрыва и соблюдайте скоростной режим. Здесь часто водитель попадаются на штрафы за превышение. С транспондером или без О плюсах и минусах транспондера я уже говорил в статье Транспондер для платных дорог России. Повторяться не буду, скажу лишь, что ради одной поездки его покупать не нужно.
Заявление было сделано российским лидером на церемонии открытия движения по третьему Московскому центральному диаметру МЦД , его трансляция велась в Telegram-канале Кремля. По словам российского главы государства, в перспективе при развитии железнодорожной инфраструктуры надо двигаться в направлении Нижнего Новгорода, Воронежа и Казани.
Один участок от 15-го до 58-го километра перед Москвой принадлежит «Северо-западной концессионной компании». Этот самый дорогой отрезок трассы называют «золотым участком» —стоимость проезда М11 на отрезке в 43 километра начинается от 650 рублей. Цена за проезд по трассе М11 складывается из суммы за каждый участок и зависит от нескольких факторов: В какой день совершается поездка — будний или выходной. В выходные дни цена обычно выше. Кроме субботы и воскресенья к относится пятница и официальные праздники.
Время суток на некоторых участках имеет значение, ночью с 1:00 до 6:00 дешевле. Способ оплаты: дистанционно по транспондеру или в пункте оплаты — наличными или картой. Второй вариант дороже. К какой категории относится автомобиль. Самые низкие цены для легковых авто, для автобусов и грузовиков тарифы выше. Какие участки дороги использовались, были ли объезды по бесплатной трассе. Если нет заторов, можно проехать через КАД или по городу.
Время — деньги Даже в самое удачное по трафику время суток бесплатная дорога М-10 отнимает до десяти часов жизни. Я уложился в 9 часов 25 минут. Быстрее нереально — если только с наглым нарушением ПДД. Расходы — лишь на топливо. Отдал за бензин почти две тысячи рублей. На обратный путь по трассе М-11 ушло 6 часов 20 минут — выигрыш три часа! И на тонну меньше нервов.
Но за комфорт надо платить. Расход поднялся с 6,4 до 7,9 литра — за топливо пришлось выложить на полтысячи больше. За проезд по платным участкам отвалил почти 1400 рублей. Итого — 3800 рублей. Сэкономленные три часа жизни обошлись в 1800 целковых. В Питере за эти деньги можно вдвоем переночевать в гостинице средней руки или хорошо поесть в центре города. Дальше спокойно едем по относительно свободной М-10.
Многие дальнобойщики так и делают. И не забывайте, что в часы пик проезд по платникам обходится дороже. Чем раньше выезжаете из Москвы, тем больше экономите. Трасса Санкт-Петербург Москва на машине Расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой составляет Используя карту можно построить самый удобный маршрут от Санкт-Петербурга до Москвы и выбрать подходящие трассы с проездом через нужные пункты. Чтобы остаться довольным движением по выбранной трассе, следует спланировать свою поездку как можно более тщательно. Убедитесь, что трасса не имеет сложных развилок. Предложенная нами информация поможет вам определить, как доехать и насколько легким будет ваш путь из Санкт-Петербурга в Москву.
Чтобы выбрать оптимальную дорогу, просто укажите пункт отправления и пункт назначения. Программа сама предложит маршрут и поможет определить, сколько километров от Санкт-Петербурга до Москвы. При построении маршрута используются максимально скоростные автотрассы. На интерактивной карте выбранная вами схема проезда показана жирной синей линией. Может использоваться печатная копия предложенной здесь карты из Санкт-Петербурга до Москвы. Чтобы распечатать карту дорог с указанием транзитных пунктов, следует нажать на кнопку с изображением принтера. Печатная копия выполняется в удобном для вам формате.
Ниже перечислены населенные пункты, встречающиеся на пути следования по данному автомобильному маршруту. Также показано время прибытия в каждый из них с учетом часовых поясов. Для более точного планирования поездки укажите время отправления и среднюю скорость передвижения. Можно получить информацию о прохождении заданного отрезка пути в светлое или темное время суток. Те пункты, в которые вы прибудете после заката, будут отмечены специальным символом а пункты, в которых часовой пояс отличается от часового пояса в начальной точке, отмечены символом. Как устроена трасса Трасса М-11 разделена на множество участков, на которых установлена разная стоимость проезда. Более того, дорога делится на две части и каждую обслуживает свой оператор.
Вторая часть трассы между Солнечногорском и Санкт-Петербургом с 58 по 684 км обслуживается «Автодором». Стоимость проезда по этому участку существенно ниже по сравнению с расценками СЗКК, так что многие водители предпочитают объезжать первый участок по бесплатной дороге М-10 и въезжать на «Неву» уже с 58 километра. Еще одна особенность, которую нужно учитывать при расчете стоимости платной дороги Москва — Санкт-Петербург в 2021 году — необходимость объехать Тверь по трассе М-10. Фактически на М-11 «Нева» сейчас отсутствует участок со 149 по 208 километр, который приходится преодолевать по бесплатной дороге. Главное, что нужно знать о трассе М11 На трассе много пунктов отдыха, почти каждые 20 км. Кафе по дороге мало. Лучше взять с собой и перекусить на пунктах отдыха.
Для проезда лучше купить транспондер Автодора T-Pass. Не забудьте подключить в транспондере бесплатную услугу «интероперабельность», чтобы он работал на дорогах любых операторов. Участок перед Москвой 15-58 км. Если нет пробок, можно сэкономить съехав или заехав в Солнечногорске. По платке Обратная дорога из Петербурга в Первопрестольную поначалу напоминает День сурка. То же Московское шоссе, тот же завтрак в заведении с золотыми дугами на выезде из Шушар. Первый платный участок протяженностью без малого три сотни километров начинается у Новгорода и заканчивается после Торжка.
Пока здесь туго с АЗС, потому задолго до въезда на платную дорогу развешаны плакаты с призывом заправиться заранее. На самом большом платном отрезке нет стационарных АЗС — заливайте заранее полный бак! Без всякой очереди беру талон в одном из терминалов — и погнали! Так и подмывает поддать газу. Некоторые водители валят явно быстрее разрешенной скорости: камер-то пока нет, по крайней мере стационарных. Трасса открылась, а стройка продолжается. Зоны отдыха работают, но работы там еще кипят.
А вот и первая АЗС — «контейнерная». Ладно мотоциклисты, у которых запас хода в принципе небольшой, но остальные? За возможность пролететь триста километров по идеально ровной дороге за два с небольшим часа нужно отдать шестьсот с лишним рублей. Дорого, но даже ночью ехать комфортно: работает освещение — светодиодное, кстати. На «контейнерных» АЗС выстраиваются длинные очереди из тех, кто пропустил плакаты с призывом заправиться загодя. Следующий платный отрезок — открытый в сентябре долгожданный объезд Солнечногорска и Клина. Сорок километров, куча сэкономленного времени и всего сто рублей.
А вот и последний платный кусок — набивший оскомину участок от Солнечногорска до Химок. В выходные дни и без того немалая плата взлетает до неадекватных шести сотен. И это не за триста, а за сорок километров! Как рассчитать стоимость проезда по платной дороге Москва — СПб Чтобы рассчитать цену проезда по платной дороге Москва — Санкт-Петербург, необходимо тщательно спланировать маршрут движения. Это необходимо, чтобы определить все платные участки, которые вам предстоит пересечь во время рейса. Также необходимо запланировать время проезда. Стоимость рассчитывается отдельно по участкам 15—58 км и 58—684 км, поскольку на них действуют разные тарифы.
Рассмотрим, сколько обойдется проезд по всей протяженности платной дороги Москва — Санкт-Петербург. Стоимость проезда по участку от Москвы до Солнечногорска Чтобы проехать по трассе М-11 от Москвы до Солнечногорска, водителю грузовика, относящегося к третьей категории транспортных средств, без транспондера придется заплатить 1600 рублей в дневное время и 800 рублей в ночные часы. При использовании транспондера проезд для такой же машины обойдется в 1400 рублей днем, и 700 рублей — ночью. Для грузовика, относящегося к четвертой категории транспортных средств, проезд по этому же участку без транспондера будет стоить днем 2500 рублей, а ночью — 1350 рублей. При использовании транспондера стоимость проезда в дневное время составит 2150 рублей, а в ночные часы — 1180 рублей. Стоимость проезда по участку от Солнечногорска до Санкт-Петербурга При расчете цены платной дороги Москва — Санкт-Петербург в 2021 году необходимо дополнительно учитывать день недели. Для грузовиков, которые относятся к третьей категории, проезд в период с понедельника по четверг в дневное время обойдется 2410 рублей при оплате на ПВП, и 1730 рублей при использовании транспондера.
Ночью придется заплатить соответственно 2240 и 1620 рублей. Проезд для автомобилей третьей категории с пятницы по воскресенье будет стоить днем 2510 без транспондера и 1802 с транспондером. Ночью нужно будет заплатить соответственно 2320 рублей и 1676 рублей. Стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга по платной дороге для транспортных средств четвертой категории с понедельника по четверг в дневное время составит 3200 рублей при оплате на ПВП и 2295 с транспондером. Размер оплаты ночью составляет соответственно 3000 рублей и 2170 рублей. С пятницы по воскресенье за проезд автомобилей четвертой категории нужно платить днем 3520 рублей без транспондера, и 2522 — с транспондером. Ночные тарифы соответственно 3290 и 2373 рубля.
Особенности использования транспондера Ощутимо сократить расходы на проезд по платной дороге Москва — Санкт-Петербург поможет транспондер. Это электронное приемно-передающее устройство для автоматического безостановочного пересечения пунктов взимания платы за проезд. Транспондер, устанавливается в салоне автомобиля. Он привязан к лицевому счету владельца. Проезд автомобилей с транспондерами через ПВП осуществляется по специальной выделенной полосе. При пересечении ПВП со счета автоматически списывается оплата — по специальному тарифу, со скидкой. Прибор позволяет экономить деньги благодаря снижению расходов за проезд по платной дороге и помогает быстрее проходить маршрут благодаря быстрому пересечению ПВП.
В случае нарушения правил проезда все скидки аннулируются. В том числе полная оплата взимается, если: между въездом и выездом с платного участка прошло больше 24 часов; водитель въехал на платный участок по въездному билету, а выезжает по транспондеру, не предъявляя билет; в случае ошибочного въезда на платный участок время разворота для выезда превысило значение, установленное для этого маршрута.
Скоростная трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург: плюсы и минусы
Москва—Санкт-Петербург платная дорога М11: проложить маршрут и не попасть на экстремально дорогие участки. Москва - Санкт-Петербург. Наш корреспондент проехал по новой трассе за 6 часов. Местные жители шутят, что именно в этом городе бордюр превращается в поребрик, ведь это середина пути из Москвы в Санкт-Петербург. протяженность трассы Москва — Санкт-Петербург 690 километров.
Отзывы о дорогах
Трасса М-11 «Нева» с картой | Скоростная автомобильная дорога М11 «Нева» по маршруту Москва — Санкт-Петербург представляет из себя скоростную автомагистраль на расстоянии 684 километров. |
Расстояние между городами Москва (Московская область) и Санкт-Петербург (Ленинградская область) | Раскрываем стоимость проезда по трассе М11 "Нева" от Москвы до Санкт-Петербурга, приводим тарифы по транспондеру и без него. |
Из Москвы в Петербург по платной дороге М-11: стоимость и лайфхаки | If you have Telegram, you can view and join Трасса right away. |
Отзывы о дорогах | Этим летом ездил по этой трассе Москва-Санкт Петербург-Москва. |
Расстояние Санкт-Петербург - Москва: 710 км
14 июня первые беспилотные грузовики «Камаз» начнут осуществлять перевозку грузов по трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург», о чём сообщили в пресс-службе Минтранса РФ. Проезд по платной автодороге «Москва — Санкт-Петербург» подорожал на 50–100 рублей. Скорость движения транспорта на новой скоростной платной трассе М11 Москва — Санкт-Петербург планируется увеличить до 130 км/ч летом 2020 года, заявил министр транспорта России Евгений Дитрих. На трассе М-11 Санкт-Петербург — Москва запустили первые беспилотные грузовики «КамАЗ» Статьи редакции.
Беспилотники начинают работать на трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург»
Не только потому, что ведет в столицу России, но и потому, что вдоль дороги расположено большое количество производственных предприятий, «разгрузочных» складов, таможенных терминалов и главное, несколько «закольцевых» жилых районов, попасть в которые можно только автомобильным транспортом. Главной же причиной регулярного затора на данный момент является строительство разворотной колпинской развязки, которая в будущем должна соединить Московское и соседнее Колпинское шоссе. Окончание работ, начавшихся в 2013 году, запланировано на конец 2015 года. Так что, выезжая из или въезжая в Петербург в ближайший год, нужно точно подгадывать время, избегая утреннего и особенно вечернего час-пика. Само же Московское шоссе представляет собой не широченную, учитывая значение, магистраль, а на всём протяжении обычную четырехполосную дорогу, благо, что недавно отремонтированную и оттого более-менее ровную.
Участок непосредственно у подъезда к городу полностью лишен освещения и частично разметки, а в месте строительства эстакады рабочими отгорожено два опасных объездных поворота. Повсеместно к строительной грязи с обочин, слоем добавляется антиоблединительная смесь - песок с солью, так что «чистота» автомобилей и, главное, их систем освещения соответствующая. Ночью данный участок представляет собой одно опаснейшее черное пятно в лобовом стекле, с неожиданными вспышками перед тобой стоп-сигналов. В следствие чего, самая распространенная авария, окончательно стопорящая процесс движения у подъезда или выезда из Санкт-Петербурга — «догон в корму» едущего впереди автомобиля.
Вырвавшись с боем из Северной столицы за тосненскую объездную, наступает довольно длительный вплоть до Новогорода участок приличной дороги — одно из немногих мест, где можно хоть немного сбавить напряжение от дороги, включив в магнитоле любимую музыку или аудиокнигу. Стационарные посты ДПС большинство незакрытых в удручающем состоянии на всём протяжении трассы М10 почти везде заменили камерами. Но их концентрация на «ленинградском» участке невелика. Исключения только на въездах и выездах крупных городов.
А засады в виде патрульных машин встречаются совсем нечасто. Участок «Великий Новгород — Вышний Волочек» Самые тяжелые 230 км из всего пути начинаются в Новгородской и не заканчиваются в Тверской областях. Знаменитый новгородский участок трассы между Москвой и Петербургом когда-то был знаменит ужасающим качеством дорожного полотна, из-за которого проезд растягивался на долгие часы, превращаясь в очередную «пробку» то по причине ДТП, то по сломавшейся от количества ям и «вставшей» фуры. Спустя время, известность приобрело количество «вбитых» в строительство новгородской объездной миллиардов рублей.
Товарищи дорожники, к ремонту можно начинать приступать по новой… Корма фуры — картинка в лобовом стекле, которую водитель на трассе М10 будет видеть почти всё время. Обогнав одного дальнобойщика, тут же упираешься в другого. И так до бесконечности. Грузовики составляют львиную долю трафика на трассе.
Если выйти на дорогу и с места посмотреть вдоль неё в горизонт, то останется только удивиться — какие могут быть претензии? И действительно, абсолютно ровный профиль полотна насыщенный блеском влаги, напрямую ассоциирует дорогу с зеркалом.
Его стоимость составляет от 350 до 800 рублей в зависимости от дней рабочие или выходные и часов ночь или день. Эти 30 км составляют без малого половину стоимости всей дороги от Москвы до Питера. Если есть возможность, то лучше его объехать. Теперь настало время поговорить непосредственно о маршруте от Москвы до Питера.
Общая стоимость проезда по М11 до Питера по всем платным участкам составляет от 1510 до 1810 рублей не считая самого первого до 58 км в зависимости от дней рабочие или выходные и часов ночь или день. Чуть ниже можете посмотреть подробно о стоимости каждого из участков или зайти на сайт автодора и посмотреть стоимость. Стоимость платного участка М11 с 58 по 684 км до Питера Стоимость платной дороги до Питера из Москвы для легкового авто составляет: рабочий день — 1780 рублей выходной день — 2020 рублей выходная ночь — 1870 рублей Немного поможет транспондер, но на маршруте Санкт-Петербург он не так выигрывает, как при поездке на Чёрное море по трассе М4. Впрочем, экономия от 619 до 695 рублей позволяет окупить стоимость транспондера буквально за одну поездку в Питер Будет полезна статья про транспондер: Как оформить ОСАГО не выходя из дома Куда больше огорчает платный участок от Москвы до 58 километра. Стоимость проезда по нему несоизмеримо выше, то есть составляет почти половину стоимости всего маршрута. Поэтому я практически всегда рекомендую объезжать этот участок, если есть возможность и вы особо никуда не торопитесь.
Проезд поэтому платному участку позволяет сэкономить около часа времени, но за него вы заплатите от 350 до 800 руб. Впрочем, время — это тоже деньги На мой взгляд, оптимальный вариант поездки в Питер из Москвы на машине — это объезд первого платного участка до 58 километра Далее следует ехать, наоборот, по платным участкам дороги М11 до Санкт-Петербурга. А это, согласитесь, действительно большая экономия, полностью окупающая проезд по платным участкам. Еще один вариант сэкономить, подсказываю — яндекс карты, предлагая взять попутчиков через сервис блаблакар — если едете один, то вариант действительно не плохой. Если еще три года назад на этих платных участках были большие проблемы с туалетами, кафе и заправками, то в последнее время с заправками особых проблем нет. Где-то в среднем 50-70 км расстояния между заправочными станциями по трассе.
Хоть я, по-прежнему советую заправлять полный бак перед въездом на платный участок, но не стоит паниковать, подзаправиться вы сможете по дороге. Парковки для отдыха по М11.
По пути встречаются небольшие кафе, но их мало. Лучше взять с собой еды и перекусить в зонах отдыха с шикарными видами на лес. На выезде из зон отдыха предусмотрены полосы разгона, которые позволяют комфортно влиться в поток. По всей платной дороге Москва — Санкт-Петербург хорошее ночное освещение. Многочисленные электронные табло информируют о разрешенной скорости на участке, тарифах, расстоянии до ближайшей заправки. АЗС на трассе достаточно, но в них можно потерять много времени в ожидании своей очереди. Лучше заранее залить полный бак и не останавливаться для дозаправки.
Тем более цены на бензин на М11 выше, чем в городе. Главное о трассе М11 Трасса М11 занимает примерно 622 км. Дорога считается полностью достроенной, хотя и есть участок около Твери, где придется с неё съехать и проехать довольно неприятный участок около 60 километров. О планах закрыть эту брешь пока не слышно. В остальном трасса производит положительное впечатление. Поездка из Санкт-Петербурга в Москву и обратно стала комфортной и быстрой, занимает примерно 7 часов. Без остановок можно доехать за 6 часов. По обычной дороге М10 это занимало примерно 9-10 часов. Две столицы стали ближе друг к другу!
Съезд и заезд на трассу М11 В Санкт-Петербурге начинается с отметки 679 км. Съезд с КАД перед съездом на Пулковское шоссе. Также есть заезд со стороны Колпино. На ходу можно подумать, что это только заезд на ЗСД. Если нет пробок, то вполне можно проехать по бесплатной КАД или через город. ЗСД пересекает Петербург по диаметру, конечная точка в районе Белоострова, съезд на Скандинавское, Зеленогорское и далее Приморское шоссе. Проезд по всей ЗСД с транспондером обойдется в 327 рублей, один участок — 50-80 рублей. В Москве дорога М11 начинается с отметки 15 км. Съехать и заехать можно с 78-го километра МКАД.
На трассе есть предупреждения о камерах слежения за скоростным режимом, но я не заметил ни одной, кроме тех что следят за безопасностью движения. Камера слежения за безопасностью движения на трассе М11 Дорога в основном двухполосная по каждой стороне. Ближе к Москве и Санкт-Петербургу и на крупных развязках по 3 полосы в каждую сторону. На въездах и выездах с пунктов отдыха и второстепенных заездах всегда есть полоса разгона, что очень удобно, чтобы влиться в поток. Освещение и указатели Трасса М11 хорошо освещена ночью. Почти везде по центру стоят фонари на обе стороны. По ходу много указателей о съездах к населенным пунктам, а также информация о оставшемся пути и названия рек и ручьев. Также часто встречаются электронные табло с указанием разрешенной скорости и различными объявлениями или предупреждениями. Самые ценные на мой взгляд указатели, это о расстоянии до ближайшей АЗС и пункта отдыха.
Таких там много. Вот, например, предупреждение о препятствии на М11: Или вот такое недвусмысленное оповещение о том, что нельзя сбивать шлагбаум: Разрыв трассы в Твери В районе Твери дорога прерывается. Разрыв начинается в районе Твери на 209-м километре со стороны Санкт-Петербурга и 147-м километре со стороны Москвы. Там нужно будет съехать на обычную трассу М10, проехать порядка 60 километров, и снова заехать на следующий участок платной дороги М11. На карте ниже проложен маршрут по этому участку. Можете оценить время на поездку. Этот неприятный участок проходит через населенные пункты и промышленные зоны. Многие попадают на штрафы за нарушение скоростного режима. Участок в районе Твери, где нужно проехать по трассе М10 Связь на трассе Связь на трассе оставляет желать лучшего.
Интернета практически нет нигде. Голосовая связь местами пропадает. У нас был Билайн и Мегафон. Говорят, что вышки МТС стоят чаще и перебоев нет. Только непонятно, можно ли до него дозвониться при отсутствии сотовой связи. Кроме Лукойла там появились Газпромнефть и Роснефть. Заезжать на трассу лучше с полным баком и дальше уже ориентироваться на указатели о ближайших АЗС. Но надо понимать, что так делают большинство, и примерно ближе к Твери у всех пустеет бак. АЗС на этих участках перегружены и возможны очереди.
Поэтому лучше заправляться пораньше, когда чуть меньше половины бака. Если заправиться при съезде у Твери, то можно обойтись и без заправок на платной дороге. Тем более, что на М11 цена на бензин немного выше. Обычные заправки встречаются редко, в основном ближе к Твери и Москве. Но на самом деле процедура простая и выглядит так: подъезжаете к контейнеру, так чтобы хватило длины шланга. Здесь пункт оплаты совмещен с минимаркетом Встречаются также контейнерные заправки без оператора с предоплатой. Оплата в терминале картой или наличными до заправки. Все скидки и бонусы Лукойла действуют, баллы списываются и начисляются. Оплата картой или наличными до заправки.
Бонусные карты применяются, баллы начисляются и списываются. При заправке вы установите количество литров. Если в бак не поместилось, с вас сначала спишут полную сумму. Если платили картой, то деньги вернуться на нее автоматически. Если платили наличными, то для возврата нужно запросить в терминале ваучер. По нему можно будет в дальнейшем заправиться на таких же АЗС. Терминал АЗС Газпромнефть Если на карту деньги не вернулись, то с помощью штрихкода или номера на чеке нужно на том же терминале Газпромнефть произвести процедуру распечатки чека окончательного расчета или «ваучера». Всегда сохраняйте чек. Способы экономии на АЗС Кроме скидок по картам лояльности существует ещё несколько методов хорошей экономии на заправках.
Суть способов заключается в оплате на АЗС «правильными» банковскими картами с большим кэшбэком и покупки топлива через приложения. Промокод нужно вводить в приложении до заправки. Установить приложение. Приложение Газпромнефть. Заправка без посещения кассы на любых АЗС Газпромнефть. По промокоду 1-1SUD-459 начислят 100 рублей после заправки на 1000 рублей. Часто бывают скидки при оплате через приложение. А для того, чтобы получать бонусы нужно оформить платную подписку «Плюс«. Поэтому, для максимальной экономии, лучше заправить полный бак до заезда на трассу.
Поэтому здесь я приведу только те которые, дают больше и где не требуется выполнять сложных условий. На сегодняшний момент таких две: Карта банка «Открытие» — «OpenCard», бесплатная без всяких условий. Карта платная. Для получения такого кэшбэка требуется выполнять соотношения покупок в разных категориях. Какой выбрать транспондер Транспондер — это небольшой терминал для дистанционных платежей. Когда машина проезжает мимо пункта оплаты, он срабатывает автоматически, списывая с лицевого счета нужную сумму за проезд по М11. Такие условия действуют на всех платных дорогах, но скидку можно получить, только если транспондер принадлежит компании-собственнику трассы. У каждой организации, которая строит и предоставляет в использование платные дороги, есть свой фирменный транспондер и своя система лояльности. Это не значит, что нужно покупать транспондеры всех компаний, дорогами которых вы пользуетесь.
Можно купить один и он будет работать для оплаты на всех участках. Вот только получить скидку можно при оплате транспондером, который принадлежит оператору участка. Всего в России четыре оператора, которые курируют платные трассы и обслуживают собственные транспондеры. Но если выбирать платежный инструмент именно для трассы М11, то выгоднее взять T-Pass от компании «Автодор». Он работает и на других трассах, дает самый большой процент скидки, за исключением «золотого участка». Купить его можно на маркетплейсах, на сайте или в офисах «Автодора», на АЗС. Чтобы транспондер работал на всех дорогах, включите бесплатную опцию «интероперабельность». Цены, транспондер и способы экономии Дорога полностью платная. Каждый участок имеет свою цену.
Вся дорога, кроме одного участка, принадлежит компании Автодор. Стоимость проезда по трассе М11 от Москвы до Санкт-Петербурга Цена проезда по трассе М11 зависит от следующих факторов: в рабочие дни: понедельник — четверг дешевле, в выходные пятница-воскресенье — дороже. Если ехать от Москвы до Санкт-Петербурга и наоборот никуда не съезжая, то вся платная дорога делится на три участка расчет с учетом транспондера Автодора и без него : Москва — Солнечногорск: 15-58 км. Стоимость 300 рублей ночью с 01:00 — 06:00 , 600-750 рублей днём. Скидки по транспондеру нет, так как владелец не Автодор. С транспондером СЗКК — 240 рублей ночью, 500-600 рублей днём. Солнечногорск — Тверь: 58-147 км. Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км.
Это всего километровый участок, но на нем камеры фотовидеофиксации нарушений. Мы сейчас корректируем его и вскоре приступим к реализации. Кстати, надо отметить еще одно преимущество новой магистрали. На ней практически нет камер фотовидеофиксации. Впрочем, возможно, это временное явление, связанное со следующей проблемой. А именно с отсутствием связи. Сотни километров - не то что без Интернета, но даже без телефона. Если у вас не загружена карта в телефоне, то навигатор просто потеряется по дороге. Да связаться с кем-нибудь в случае чего невозможно. На экране надпись "нет сети". Но эта проблема решается. Сейчас в спешном порядке вдоль трассы устанавливаются мачты для сотовой связи. К концу года будет устойчивая голосовая связь 2G, а в начале первого квартала, в середине февраля будет устойчивый интернет. Скоростная передача данных в сетях мобильной связи будет по стандарту 4G. Сплошное покрытие сотовым сигналом обеспечит более оперативную работу экстренных служб, повысит уровень безопасности дорожного движения на трассе и комфорт пользователей магистрали. Из недостатков стоит отметить нехватку аварийных карманов. При двух полосах движения на скоростной магистрали это действительно опасно. По пути нам встретился сломанный автомобиль. Около него уже стояли аварийные комиссары, и место его стоянки было выделено конусами. Но так как обочина у этой дороги очень узкая, и нет возможности куда-то спрятать машину, есть опасность, что до приезда комиссаров кто-нибудь влетит в автомобиль. И немного утомляет однообразность пейзажа: то лес, то поле. На постоянной высокой скорости притупляется внимание. Но тут выбор простой: либо быстро, либо со сменой пейзажа, населенными пунктами и сменой скоростных режимов. Но в целом дорога оставила только приятные впечатления. Ехать по ней приятно, комфортно и быстро. Надо только обзавестись транспондерами. Ведь это не только дешевле, но и у быстрее. Не тратится время на проезд пунктов оплаты.
М11 «Нева» — сколько стоит проезд по автодороге в 2023 году
Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы на машине — 702 км, по прямой — 633 км. А написать отзыв про новую платную трассу Москва – Санкт-Петербург решил, так как оказался на ней впервые. Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы по прямой равняется 634 километра или 394 мили. Поездка по трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург с транспондером: сколько стоит и как моэно сэкономить на платных участках, нюансы трассы "Нева".
М11 «Нева» — сколько стоит проезд по автодороге в 2023 году
Они повезут коммерческие грузы. Планируется, что весь путь займет 9,5 часов. Накануне тягач совершил первый проезд по трассе в 684 км без груза. На протяжении всего маршрута для контроля движения в автомобиле присутствовали два водителя-испытателя.
Машина двигается самостоятельно, плавно перестраиваясь и набирая ход. За обстановкой вокруг следит множество датчиков. В системе КамАЗа оцифрованная трасса М11, впереди почти 700 километров самостоятельного движения.
Автомобиль не спрашивает человека, когда ему разгоняться, а когда делать маневр. Согласно российским законам, машина не может двигаться без водителя, поэтому в кабине в обязательном порядке находятся два инженера-испытателя экспериментально-правового режима. До этого беспилотный транспорт тестировали только на закрытых трассах, теперь реальная дорога со множеством других машин. Программное обеспечение полностью российское, разработка КамАЗа, а вот сенсоры аппаратного обеспечения пока, к сожалению, импортные.
Тем более, что на М11 цена на бензин немного выше.
Обычные заправки встречаются редко, в основном ближе к Твери и Москве. Так выглядят обычные АЗС Лукойл Контейнерные представляют собой несколько контейнеров, в каждом автомат с определенным видом топлива. В основном дизель и АИ-95. Но на самом деле процедура простая и выглядит так: подъезжаете к контейнеру, так чтобы хватило длины шланга. Здесь пункт оплаты совмещен с минимаркетом Встречаются также контейнерные заправки без оператора с предоплатой.
Оплата в терминале картой или наличными до заправки. Все скидки и бонусы Лукойла действуют, баллы списываются и начисляются. Оплата картой или наличными до заправки. Бонусные карты применяются, баллы начисляются и списываются. При заправке вы установите количество литров.
Если в бак не поместилось, с вас сначала спишут полную сумму. Если платили картой, то деньги вернуться на нее автоматически. Если платили наличными, то для возврата нужно запросить в терминале ваучер. По нему можно будет в дальнейшем заправиться на таких же АЗС. Терминал АЗС Газпромнефть Если на карту деньги не вернулись, то с помощью штрихкода или номера на чеке нужно на том же терминале Газпромнефть произвести процедуру распечатки чека окончательного расчета или «ваучера».
Всегда сохраняйте чек. Способы экономии на АЗС Кроме скидок по картам лояльности существует ещё несколько методов хорошей экономии на заправках. Суть способов заключается в оплате на АЗС «правильными» банковскими картами с большим кэшбэком и покупки топлива через приложения. Промокод нужно вводить в приложении до заправки. Установить приложение.
Приложение Газпромнефть. Заправка без посещения кассы на любых АЗС Газпромнефть. По промокоду 1-1SUD-459 начислят 100 рублей после заправки на 1000 рублей. Часто бывают скидки при оплате через приложение. А для того, чтобы получать бонусы нужно оформить платную подписку « Плюс «.
Поэтому, для максимальной экономии, лучше заправить полный бак до заезда на трассу. Поэтому здесь я приведу только те которые, дают больше и где не требуется выполнять сложных условий. На сегодняшний момент таких две: Карта банка «Открытие» — «OpenCard» , бесплатная без всяких условий. Карта платная. Для получения такого кэшбэка требуется выполнять соотношения покупок в разных категориях.
Пункты отдыха и кафе Пунктов отдыха на трассе достаточно много. Почти каждые 20 километров. Это очень удобно и делает путешествие комфортным. Пункты хорошо оборудованы, места их расположения красивые, среди лесов. Там приятно находиться.
Представляют из себя выделенное место с расчерченной парковкой для фур и легковых автомобилей. На территории среди газонов есть лавочки и столики с навесами, где можно расположиться с собственно едой. В стороне стоят баки для мусора и туалеты. Пункты отдыха встречаются разного дизайна. Самый интересный встретился недалеко от Новгорода.
Там есть памятник героям Великой отечественной войне, информационные стенды и часовня. На новых участках туалеты чистые, удобные. А вот кафе встречаются редко. В основном это маленькие MCafe. И большие при заправках Mgrillcafe.
Поэтому лучше еду брать с собой и кушать за столиками на пунктах отдыха. Главное, что нужно знать о трассе М11 На трассе много пунктов отдыха, почти каждые 20 км. Количество АЗС на пути выросло по сравнения с 2019 годом. Однако большинство заправок не очень удобные и бывают очереди. Кафе по дороге мало.
Лучше взять с собой и перекусить на пунктах отдыха. Для проезда лучше купить транспондер Автодора T-Pass. Не забудьте подключить в транспондере бесплатную услугу «интероперабельность», чтобы он работал на дорогах любых операторов. Участок перед Москвой 15-58 км.
Журналист осмотрел один из тягачей и побывал в кабине беспилотника. Однако он не будет управлять автомобилем, а будет только следить за дорогой, выполняя функцию инженера», — передает корреспондент. Совсем скоро беспилотники отправятся из Санкт-Петербурга в Москву. Они повезут коммерческие грузы.