Москва—Санкт-Петербург платная дорога М11: проложить маршрут и не попасть на экстремально дорогие участки.
От Питера до Москвы. Когда можно будет доехать за 2,5 часа?
Москва. Длина пути между выбранными населенными пунктами составляет 710 км по дорогам и трассам общего пользования. 16 августа 2023г. проехали по трассе М 10 из Петербурга в Москву. Санкт-Петербург. На этом участке трассы до самого Питера мало что поменялось. Расстояние Москва — Санкт-Петербург составляет 709 км по трассе. Москва - Санкт-Петербург. Наш корреспондент проехал по новой трассе за 6 часов.
Расстояние Санкт-Петербург – Москва
Трасса М11 Москва – Санкт-Петербург: как ехать, тарифы, советы | Строительство скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург близится к завершению. |
Открылась скоростная автодорога М11 - Москва - Санкт-Петербург - Российская газета | Расстояние от центра Москвы до центра Санкт-Петербурга по прямой составляет примерно 635 км (). |
Магистраль Москва — Санкт-Петербург: что известно на сегодня - Hi-Tech | Расстояние от центра Москвы до центра Санкт-Петербурга по прямой составляет примерно 635 км (). |
Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга: сколько километров и часов ехать до Питера из Москвы | Как сообщает пресс-служба Минтранса, уже 14 июня по трассе М-11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург, начнут курсировать беспилотные грузовики «КАМАЗ». |
Что известно о ВСМ Москва - Санкт-Петербург | Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по М10 и М11 почти одинаковое — 670 км. Но путь по М11 быстрее на 3—4 часа. |
Стоимость проезда по трассе М11
Навигаторе Если вы хотите поехать по бесплатной трассе, то не поскупитесь на объезд Твери — то есть те места, где всегда есть пробки из-за скопления фур. Этот участок платной дороги стоит всего 280 рублей. Что стоит знать о поездке на автомобиле из Москвы в Санкт-Петербург Камеры на бесплатной трассе. Чего-чего, а вот камер и дежурных полицейских на бесплатной трассе «Москва — Петербург» не отнимать. Чтобы уберечь себя от штрафов, нужно ехать максимально правильно и аккуратно. От себя я лично горячо рекомендую Вам установить бесплатный антирадар — я использую вот такой. Сеть на дороге из Москвы в Санкт-Петербург ловит далеко не везде.
Смартфон с «Теле2» не работал у нас на протяжении всего пути. Благо, мобильная связь за рулём — вещь последней необходимости, а вот вашим пассажирам может стать скучно за несколько часов без интернета и без скроллинга ленты «вКонтакте». Поэтому позаботьтесь о развлечениях заранее, скачайте фильмы или сериалы, купите книгу или ее аудиоверсию. Заправьтесь в Клине или в Твери до полного бака! Если вы едете по платной трассе, то в пиковые дни например, начало майских праздников на 3 заправках на платной дороге да-да, их всего три! Автор этой статьи сам так «встрял» и ждал своей очереди на АЗС аж 4 часа!..
Что интересно, расстояние по бесплатной дороге — точно такое же!
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В интернете набрал : ЦКАД - оплата за проезд. Зарегистрировал свое авто, техпаспорт,емайл и через несколько дней пришла оплата за проезд данного участка-1050 руб. Мне понравилось-скорость 110,время -2 часа вокруг Москвы,а по сравнению проезда через МКАД выигрыш во времени существенный и без нервотрепки, расстояние дальше на 33 км.
Сегодня разнокалиберные колокольчики здесь можно приобрести в качестве сувенира. А ещё Валдай считается родиной русской баранки — якобы секрет приготовления сюда завезли с белорусских земель. Что и где поесть: уху из карпа и валдайскую форель в рыбном ресторане «Клёвое место» 396-й километр от Москвы по трассе М10. Великий Новгород Этот древний город — пожалуй, главная жемчужина нашего роуд-трипа. Место призвания варягов и первая столица Руси, Новгород известен с 859 года. Если у вас есть время, останьтесь здесь на пару дней, чтобы неспешно изучить город. В Великом Новгороде история оживает: можно побывать на месте, где сбросили в воду статую языческого бога Перуна в эпоху крещения Руси, узнать историю купца Садко и прогуляться по берегу озера, где он исполнял свои песни и даже посмотреть фолк-рок-мюзикл про него. Что посмотреть: Софийский собор, памятник «Тысячелетие России», Ярославово Дворище, крепость Детинец, Десятинный, Духов, Зверин и Хутынский монастыри, историческое здание «Присутственные места», музей изобразительных искусств в бывшем здании Дворянского собрания, церкви Петра и Павла на Синичьей горе, Иоанна Милостивого и Благовещения на Мячине. Выра Итак, мы уже въехали в Ленинградскую область. Не поленитесь остановиться у мемориального комплекса «Партизанская слава» и в посёлке Красный Маяк, где находятся руины усадьбы Михайловская. Выра — небольшая деревня, но люди селились здесь ещё с XI века. В начале прошлого столетия это поселение было имением Набоковых. В первую очередь Выра известна окрестными усадьбами: Сиворицами, Нижней Дачей с красивым парком и Рождествено с музеем Набокова внутри. Что посмотреть: музей «Дом станционного смотрителя», открытый в бывших корпусах почтовой станции, курганно-жальничный могильник XI—XIV веков. Что и где поесть: драники и солянку в трактире «У Самсона Вырина» Большой проспект, 34а.
Открылась скоростная автодорога М11 - Москва - Санкт-Петербург
Расстояние Москва — Санкт-Петербург составляет 709 км по трассе. Расстояние между городами Санкт-Петербург, Россия и Москва, Россия составляет примерно — 760 км (или 456 миль). Мне много раз приходилось ездить по скоростной трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой составляет 634 километра или 394 мили по прямой и 722 километра или 449 миль по автодорогам.
Движение на трассе М11 «Нева» в сторону Москвы полностью перекрыто из-за массовой аварии
А знаете ли вы, что Санкт-Петербург в 2 раза меньше, чем Москва, между ними нет разницы во времени, они находятся в одном часовом поясе — Москва, стандартное время. В пункте отправления и назначения, вы можете использовать местную валюту — русский рубль. Чтобы проехать расстояние Санкт-Петербург Москва на машине по дороге, вам не потребуется пересекать границу, автомобильный маршрут пройдет по территории России.
На момент строительства была крупнейшей в мире двухпутной железной дорогой. Принятая при строительстве дороги ширина колеи 1524 мм стала стандартом для русских железных дорог за что теперь известна как Русская колея. Первая российская высокоскоростная магистраль. В настоящее время является Главным ходом Октябрьской железной дороги.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Парковки для отдыха по М11. Остановочные пункты для отдыха на платных участках, проезжающих на авто тоже присутствуют. Соответственно, дорога не покажется вам чересчур сложной. Скучность и однообразие платной дороги. Единственной проблемой платной дороги является однообразие маршрута. Пять или шесть часов непрерывной езды на достаточно большой скорости слегка выматывают, особенно неопытных водителей. Поэтому будьте готовы сделать хотя бы одну две остановки во время поездки по платной трассе М11. От Москвы до Питера начиная с 58 километра. Не стоит забывать о том, что платная дорога, особенно её недорогая часть от Москвы до Питера, начинается с 58 километра. А платный участок частично разгрузил и старую ленинградку М10. Что посмотреть от Москвы до Питера на платной трассе. Я порекомендовал бы посмотреть сам Питер. Быстренько проехали до северной столицы и там уже наслаждаетесь различными архитектурными изысками и музеями, фонтанами, мостами или чем вы привыкли наслаждаться. Ведь по дороге мало мест, которые принесут вам больше впечатлений, чем те, которые находятся в северной столице. Не забывайте про усталость за рулем — отдыхайте в пути Бесплатная дорога до Питера от Москвы Соответственно, те кто не любят торопиться и не любят платить за дорогу, могут спокойно выбирать бесплатный маршрут. Сильно не боясь пробок и светофоров. Увы, средняя скорость передвижения по М10 не превысит даже 80 км в час. Кроме того, трасса М10 по большей части двухполосная.
Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы
Расстояние Санкт-Петербург Москва на машине по трассе – 708.2 км | В Санкт-Петербурге составы будут финишировать не на Московском вокзале, а на прилегающей к нему территории Кокоревских складов. Дорога будет занимать 2 часа 15 минут (без учёта остановок). |
Скоростная трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург: плюсы и минусы | Скоростная автомобильная дорога М11 «Нева» протянулась от Москвы до Санкт-Петербурга и параллельно старой автомагистрали М10 «Россия». |
Магистраль Санкт-Петербург — Москва: что известно на сегодня | Проезд по платной автодороге «Москва — Санкт-Петербург» подорожал на 50–100 рублей. |
Из Москвы по платной дороге: как доехать до Петербурга на авто 2024 | протяженность трассы Москва — Санкт-Петербург 690 километров. |
Пробки в Санкт-Петербурге, Москва - Санкт-Петербург скоростная автодорога (M11)
Бесплатно Минимальная сумма для активации лицевого счета пользователя 1000 руб.
Мне понравилось-скорость 110,время -2 часа вокруг Москвы,а по сравнению проезда через МКАД выигрыш во времени существенный и без нервотрепки, расстояние дальше на 33 км. Эксперимент продолжил ьна обратном пути из Питера. Больше желания ехать здесь нет.
ЗСД пересекает Петербург по диаметру, конечная точка в районе Белоострова, съезд на Скандинавское, Зеленогорское и далее Приморское шоссе. Проезд по всей ЗСД с транспондером обойдется в 327 рублей, один участок — 50-80 рублей. В Москве дорога М11 начинается с отметки 15 км.
Съехать и заехать можно с 78-го километра МКАД. На трассе есть предупреждения о камерах слежения за скоростным режимом, но я не заметил ни одной, кроме тех что следят за безопасностью движения. Камера слежения за безопасностью движения на трассе М11 Дорога в основном двухполосная по каждой стороне.
Ближе к Москве и Санкт-Петербургу и на крупных развязках по 3 полосы в каждую сторону. На въездах и выездах с пунктов отдыха и второстепенных заездах всегда есть полоса разгона, что очень удобно, чтобы влиться в поток. Освещение и указатели Трасса М11 хорошо освещена ночью.
Почти везде по центру стоят фонари на обе стороны. По ходу много указателей о съездах к населенным пунктам, а также информация о оставшемся пути и названия рек и ручьев. Также часто встречаются электронные табло с указанием разрешенной скорости и различными объявлениями или предупреждениями.
Самые ценные на мой взгляд указатели, это о расстоянии до ближайшей АЗС и пункта отдыха. Таких там много. Вот, например, предупреждение о препятствии на М11: Или вот такое недвусмысленное оповещение о том, что нельзя сбивать шлагбаум: Разрыв трассы в Твери В районе Твери дорога прерывается.
Разрыв начинается в районе Твери на 209-м километре со стороны Санкт-Петербурга и 147-м километре со стороны Москвы. Там нужно будет съехать на обычную трассу М10, проехать порядка 60 километров, и снова заехать на следующий участок платной дороги М11. На карте ниже проложен маршрут по этому участку.
Можете оценить время на поездку. Этот неприятный участок проходит через населенные пункты и промышленные зоны. Многие попадают на штрафы за нарушение скоростного режима.
Участок в районе Твери, где нужно проехать по трассе М10 Связь на трассе Связь на трассе оставляет желать лучшего. Интернета практически нет нигде. Голосовая связь местами пропадает.
У нас был Билайн и Мегафон. Говорят, что вышки МТС стоят чаще и перебоев нет. Только непонятно, можно ли до него дозвониться при отсутствии сотовой связи.
Кроме Лукойла там появились Газпромнефть и Роснефть. Заезжать на трассу лучше с полным баком и дальше уже ориентироваться на указатели о ближайших АЗС. Но надо понимать, что так делают большинство, и примерно ближе к Твери у всех пустеет бак.
АЗС на этих участках перегружены и возможны очереди. Поэтому лучше заправляться пораньше, когда чуть меньше половины бака. Если заправиться при съезде у Твери, то можно обойтись и без заправок на платной дороге.
Тем более, что на М11 цена на бензин немного выше. Обычные заправки встречаются редко, в основном ближе к Твери и Москве. Но на самом деле процедура простая и выглядит так: подъезжаете к контейнеру, так чтобы хватило длины шланга.
Здесь пункт оплаты совмещен с минимаркетом Встречаются также контейнерные заправки без оператора с предоплатой. Оплата в терминале картой или наличными до заправки. Все скидки и бонусы Лукойла действуют, баллы списываются и начисляются.
Оплата картой или наличными до заправки. Бонусные карты применяются, баллы начисляются и списываются. При заправке вы установите количество литров.
Если в бак не поместилось, с вас сначала спишут полную сумму. Если платили картой, то деньги вернуться на нее автоматически. Если платили наличными, то для возврата нужно запросить в терминале ваучер.
По нему можно будет в дальнейшем заправиться на таких же АЗС. Терминал АЗС Газпромнефть Если на карту деньги не вернулись, то с помощью штрихкода или номера на чеке нужно на том же терминале Газпромнефть произвести процедуру распечатки чека окончательного расчета или «ваучера». Всегда сохраняйте чек.
Способы экономии на АЗС Кроме скидок по картам лояльности существует ещё несколько методов хорошей экономии на заправках. Суть способов заключается в оплате на АЗС «правильными» банковскими картами с большим кэшбэком и покупки топлива через приложения. Промокод нужно вводить в приложении до заправки.
Установить приложение. Приложение Газпромнефть. Заправка без посещения кассы на любых АЗС Газпромнефть.
По промокоду 1-1SUD-459 начислят 100 рублей после заправки на 1000 рублей. Часто бывают скидки при оплате через приложение. А для того, чтобы получать бонусы нужно оформить платную подписку «Плюс«.
Поэтому, для максимальной экономии, лучше заправить полный бак до заезда на трассу. Поэтому здесь я приведу только те которые, дают больше и где не требуется выполнять сложных условий. На сегодняшний момент таких две: Карта банка «Открытие» — «OpenCard», бесплатная без всяких условий.
Карта платная. Для получения такого кэшбэка требуется выполнять соотношения покупок в разных категориях. Какой выбрать транспондер Транспондер — это небольшой терминал для дистанционных платежей.
Когда машина проезжает мимо пункта оплаты, он срабатывает автоматически, списывая с лицевого счета нужную сумму за проезд по М11. Такие условия действуют на всех платных дорогах, но скидку можно получить, только если транспондер принадлежит компании-собственнику трассы. У каждой организации, которая строит и предоставляет в использование платные дороги, есть свой фирменный транспондер и своя система лояльности.
Это не значит, что нужно покупать транспондеры всех компаний, дорогами которых вы пользуетесь. Можно купить один и он будет работать для оплаты на всех участках. Вот только получить скидку можно при оплате транспондером, который принадлежит оператору участка.
Всего в России четыре оператора, которые курируют платные трассы и обслуживают собственные транспондеры. Но если выбирать платежный инструмент именно для трассы М11, то выгоднее взять T-Pass от компании «Автодор». Он работает и на других трассах, дает самый большой процент скидки, за исключением «золотого участка».
Купить его можно на маркетплейсах, на сайте или в офисах «Автодора», на АЗС. Чтобы транспондер работал на всех дорогах, включите бесплатную опцию «интероперабельность». Цены, транспондер и способы экономии Дорога полностью платная.
Каждый участок имеет свою цену. Вся дорога, кроме одного участка, принадлежит компании Автодор. Стоимость проезда по трассе М11 от Москвы до Санкт-Петербурга Цена проезда по трассе М11 зависит от следующих факторов: в рабочие дни: понедельник — четверг дешевле, в выходные пятница-воскресенье — дороже.
Если ехать от Москвы до Санкт-Петербурга и наоборот никуда не съезжая, то вся платная дорога делится на три участка расчет с учетом транспондера Автодора и без него : Москва — Солнечногорск: 15-58 км. Стоимость 300 рублей ночью с 01:00 — 06:00 , 600-750 рублей днём. Скидки по транспондеру нет, так как владелец не Автодор.
С транспондером СЗКК — 240 рублей ночью, 500-600 рублей днём. Солнечногорск — Тверь: 58-147 км. Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км.
Как видно из расчета основную экономию дает транспондер и проезд в выходные дни. На ночном проезде по большей части дороги, вопреки существующему мнению, экономия не существенная и работает только на одном участке Автодора — Солнечногорск — Тверь 76 руб. На «золотом участке» СЗКК 15-58 км.
Транспондер Автодора дает экономию примерно 700 рублей в одну сторону, поэтому его стоит купить. Транспондер СЗКК даст экономию примерно 150 рублей днем и 60 рублей ночью на «золотом участке» в одну сторону. Общий путь туда и обратно нам обошелся в 3356 рублей с транспондером.
В Москву мы ехали по тарифу выходного дня. Обратно в будний день. Стоимость проезда по платной дороге М11 Москва — Санкт-Петербург летом 2020 года Для расчета стоимости проезда по трассе М11 с транспондером Автодора можно воспользоваться калькулятором по ссылке.
Для сравнения в мае 2019 в одну сторону из Санкт-Петербурга в Москву почему-то получилось всего 462 рубля. За второй участок плату не взяли. Один участок М11 на подъезде к Москве 15-58-й км.
Поэтому его называют «золотым участком». Отметка 15 км. Построен в обход Химок и заканчивается в Солнечногорске, съезд на 58 километре.
Координаты пункта взимания платы ПВП : 56. Поэтому если нет пробок, можно сэкономить 650 рублей, съехав или заехав на ПВП 58 км. Ниже проложен маршрут, где вы можете выбрать вариант проезда этого участка по платной и бесплатной дороге, сравнив время.
Транспондер — это небольшое электронное устройство, которое позволяет преодолевать пункт оплаты без остановки. Деньги списываются автоматически с лицевого счета. Как выбрать транспондер Платные дороги в России строятся разными организациями и у каждой есть своя система скидок и свой транспондер.
По этой же причине рекомендую перекусить перед дорогой , так как перехватить сэндвич или тем более полноценно пообедать на М-11 возможности не будет. Хотя бы обустроили кофе-точки по дороге — раньше не было и этого. С туалетами проблем почти нет — на площадках для отдыха установлены вполне адекватные кабинки, хотя не все из них блещут чистотой. Сколько стоит проезд по М-11 и как долго ехать Соцсети пестрят картинками с хвастливыми заявлениями, что теперь от Москвы до Санкт-Петербурга по платке можно доехать за 4-5 часов. Ну если гнать и нигде не останавливаться — реально, однако при соблюдении скоростного режима дорога занимает около 7 часов. Все равно быстрее, чем по старой дороге, но и не так быстро, как мечталось после завершения одного из самых громких дорожных проектов. Даже такая погода встречалась нам по дороге в Питер 1 января 1 января днем проезд в одну сторону обошелся в 1970 рублей, то есть 3940 в обе стороны, если нигде не пользоваться бесплатными альтернативными шоссе. Всего пришлось проезжать через три пункта взимания платы.
Поездка по платной дороге М11 Санкт-Петербург — Москва
Отработка беспилотной доставки грузов проходит в рамках программы экспериментального правового режима на трассе М-11 «Нева». Минтранс РФ Фото: пресс-служба ФДА Отечественные перевозчики впервые в мире начнут осуществлять грузоперевозки беспилотниками во взаимодействии с сервисами «умной дороги». В проекте примут участие компании «Камаз», «Старлайн», «Глобалтрак лоджистик», «Магнит» и оператор дороги «Автодор».
В целом проект был готов к началу 1990-х годов.
Институтом "Ленгипротранс" был подготовлен проект трассы: она должна была пройти параллельно существующим путям на расстоянии 30-50 км с отклонением в сторону Великого Новгорода. Для новой дороги решено было создать отечественный подвижной состав. Поезд, получивший название ЭС-250 "Сокол", был разработан конструкторским бюро морской техники "Рубин" Санкт-Петербург , судостроительной фирмой "Алмаз" Санкт-Петербург и заводом "Титран" Тихвин, Ленинградская область.
Однако постройка тестового образца затянулась. Ныне единственный построенный состав ЭС-250 разделен на две части, одна из них выставлена в петербургском Музее железных дорог России. Первоначально завершить строительство ВСМ планировалось в 2000 году.
Однако реально работы начались только на одном объекте - вокзальном комплексе в Санкт-Петербурге в 2010 году на месте заброшенного котлована был построен торгово-развлекательный комплекс "Галерея". Уже в 1997 году стало ясно, что привлечь масштабные иностранные инвестиции в проект не удастся. После проверки деятельности компании Счетной палатой в начале 2000-х гг.
После реформирования железнодорожной отрасли и создания на базе министерства путей сообщения госкомпании ОАО "Российские железные дороги" РЖД было решено запустить скоростное движение по старой линии Москва - Санкт-Петербург с зарубежным подвижным составом "Сапсанами".
Минтранс России поддерживает отечественные компании, реализующие без привлечения бюджетных средств инновационные беспилотные решения, и готов оказывать им содействие. В то же время неоспоримым приоритетом проекта является безопасность всех участников дорожного движения. Эксплуатация беспилотных транспортных средств, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе в рамках правовых режимов, недопустима.
Мы ездили по этой трассе на своем автомобиле ни один раз, в гости к родственникам, всегда остаемся довольны своими поездками. Михаил Москва 30. Но вот недавно отправился к другу в гости, и был удивлен позитивными переменами.
Выбоин нет, можно ехать вполне уверенно. Видимо этой трассе уделили должное внимание, что вызывает одобрение и благодарность. Много кафе, поскольку на пути много и населенных пунктов. Иван Москва 29. Сама дорога отличная широкая, новая, изредка, на ней попадаются автомобили. С августа этого года проезд будет стоить 250 руб, это за 8 км! А старая дорога снова будет заблокирована пробками.
Андрей Москва 19. Дорожное покрытие относительно хорошее. Правда вот ехать долго время поездки занимает 13 -14 часов. В ночное время машин мало, освещение тоже встречается. Много заправок, гостиниц, кофе. Так что с дозаправкой проблем нет. Также можно остановиться вкусно перекусить в кафе или отдохнуть в гостиницы.
Андрей Москва 10. Дорожное покрытие в хорошем состояние, видно что за дорогой следят. Время езды примерно 13-14 часов. По дороге много АЗС, кафе с вкусной едой. А также магазины. Если ехать ночью машин мало трасса чистая. Если устали можно найти место для сна в придорожных гостиницах.
Всем удачи в дороге! Тула 12. Дорога между большими городами и должна отвечать всем требованиям, на практике это неплохо осуществляется. По ходу движения много кафе, готовят в них вкусно, такой сервис нам подходит. Вскоре поедем по этой трассе еще раз. Нам нравится. Игорь Москва 11.
Полотно самой трассы отличное, оснащена по высшему классу, разметка, видеонаблюдение, кафе, заправки. Загруженность дороги очень высокая, особо не разогнаться. Доехал до Санкт-Петербурга за 16 часов, попал в 2 пробки. Сергей Москва 15. Покрытие хорошее, ничего не грозит состоянию автомобиля. А ездить мне доводится довольно часто по этой трассе, к родственникам. В пути можно перекусить в хорошем кафе, на заправках пополнить бензобак.
Словом, все устраивает, будем ездить и дальше. Хорошая трасса, без сомнения. Василий Москва 23. Частые пробки портят картину. Построенный кусок трассы дублера, не совсем решил проблему выезда из Москвы. Вот старая дорога часто и закупорена. Андрей Москва 06.
Могу сказать что дорога отличная у меня лично нареканий не вызвала. Если ехать в ночное время то загруженность трассы минимальная. По дороге много магазинов, придорожных кафе а также есть шашлычные где готовят очень вкусное мясо. Так что рекомендую посетить. С заправкой автомобиля проблем тоже не возникнет так как заправок АЗС по дороге достаточно. Вадим Москва 23. Мне очень нравится данная трасса, она ухоженная и в хорошем состоянии.
Ночью, конечно, перемещаться проще, движение меньше, но мы в основном отправляемся в путь утром. Нравятся многие кафе по дороге, заправочных станций хватает для всех. Олег Москва 04. Нареканий никаких на автодор. Дорожное полотно, на протяжении всего маршрута высокого качества, выбоин нет. Придорожных магазинчиков и кафе вполне достаточно, чтобы не остаться голодным. АЗС предостаточно, проблем с дозаправкой нет.
Николай Москва 21. Ездили неоднократно, покрытие качественное, дефектов не замечали. Было бы хорошо, если бы все трассы были такими. По пути много придорожных кафе, мы останавливались пообедать. Заправок хватает. Непременно поедем еще ни раз. Евгений Санкт-Петербург 11.
Сергей Москва 01. Состояния дорожного полотна отменное, в районе Твери ведутся строительные работы по устройству объездной дороги, возможны пробки. Сеть АЗС и придорожных кафе и гостиниц достаточно развита. В Ленинградской области трасса проходит через множество поселков, друг за другом, где обязательно установлены камеры. Поэтому соблюдайте скоростной режим. Сергей Санкт Петербург 05. Некоторый участки трассы попадаются скользкими, но я ехал ночью что бы не было фур , поэтому днем дорога д.
Если вам как и мне нужен 98, то заправляйте полный бак, если увидите, далеко не на всех заправках он есть. Я лил только на Газпром-нефте, пока проблем с машиной нет! Макар Москва 02. Столько раз ездили, практически их не видели а вчера- сегодня их море. Сама трасса в нормальном состоянии, благо погода не снежная. Поставьте радар, иначе рискуете нарваться на инспекторов!! MarinaVolkova Москва 27.
Оценить состояние трассы могу только на "отлично". Вот если бы всё трассы в нашей стране были такими! Ямы на трассе отсутствуют, заправок много, придорожных кафе с избытком. Есть где выпить кофе и сходить в туалет. Ночью трасса хорошо освещается. Макар Москва 28. Особенно часть ближе к Новгороду, я думал, что разобью бэшку брата.
Просто ужас. Хорошо, что трасса оборудована на все 100 и я спокойно переждал несколько часов ночи в теплой кафешки у заправки. Не стоит ехать ночью, особенно если у вас низкая машина, 100 км до Новгорода очень тяжелые Ольга Санкт-Петербург 02. Последняя поездка была летом прошлого года. Скажу откровенно, дорога изрядно подразбилась за зиму, временами приличные ямы. Понятно, что ее снова будут ремонтировать, но ездить после зимы я больше не буду, удовольствие ниже среднего. Лучше ехать на Сапсане.
Странно, что самая главная трасса страны в таком состоянии Ольга Санкт-петербург 20. Ехала с братом и его семьей из Москвы до Сочи на авто. Теперь брат довез меня до дома. Я ужаснулась, на сколько же дорого до Питера хуже федеральной трассы на юг. Просто феноменально, что основная магистраль такая разбитая. Единственный плюс, то качество топлива и придорожных кафе, по нашей дороге все прямо цивилизованно, а когда едешь на юг много дешевых вариантов, где и есть страшно. Сергей Санкт Петербург 09.
Причем их нет ни на одном навигаторе, они там почему то не отображаются. Мне пришли штрафы уже во 2 раз, будьте внимательны. Я не думаю, что у меня что то глючит сразу на всех устройствах. Сделана трасса идеально, потому что она очень важного значения. Кафе и заправок вдоль достаточно, в целом трасса сделана для скоростного режима и тут помогает круиз контроль в автомобиле. Ехать легко, быстро и это то что нужно для дороги между городами. Хотя что еще ожидать от трассы между двумя важнейшими городами России?
Дорога качественно сделана, никаких ухабов и ям в помине нет. По пути заехали в кафе и на шиномонтаж подкачать колеса, благо таких мест там предостаточно. Проехали весь путь даже быстрее положенного и не особо устали.
Дорога в Питер на машине в 2020 году
Отзыв Москва → Санкт-Петербург Показать на карте на карте. россия москва санкт-петербург подмосковье клин маршрут бюджетный отдых завидово тверь торжок вышний волочек валдай великий новгород всесезонный для одного для компании с семьей. Запуск движения по трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург откладывали несколько раз: строительство начали в 2012 году и планировали закончить к концу 2018-го, однако позже сроки были перенесены. На участке трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург разрешили 130 км/ч. россия москва санкт-петербург подмосковье клин маршрут бюджетный отдых завидово тверь торжок вышний волочек валдай великий новгород всесезонный для одного для компании с семьей.
Трасса Санкт-Петербург — Москва, отзывы, объезд пробок, подробный маршрут
Я решила попробовать попытать удачу в поисках бензина и доехать хотя бы до заправки. Нам в любом случае приходилось ждать неизвестное количество времени. Я спрашивала бензин у тех, кто останавливался на этой зоне отдыха и с третьей попытки мне повезло. Я подошла к остановившейся машине, объяснила ситуацию, из нее вышел парень со словами: «Девушка, как вам повезло» и достал большую канистру бензина из багажника. Он залил мне литров 5-6, от денег отказался, сказал: «Я сегодня вам помог, может кто-то потом поможет мне».
Машин собралось много, а колонки всего две, еще минут 30-40 мы стояли в очереди. На обратном пути канистра в нашей машине уже не была пустой. Кстати, если вы строите маршрут из Москвы прям до питерского адреса, убедитесь в конце, что навигатор не ведет вас по ЗСД. Это платная дорога в Питере, которую мы могли спокойно объехать, но заехали на нее, не посмотрев внимательно.
В итоге заплатили сначала при въезде 400р, потом при выезде еще 200р, а потом нам нужно было развернуться, а разворот они поставили после оплаты и необходимо было платить еще 200р. Вот так впустую мы выкинули 800р.
Совсем рядом, на границе Московской и Тверской областей, находится ещё одно примечательное село Спас-Заулок, известное роскошной Преображенской церковью в стиле ампир. Что посмотреть: храм Успения Пресвятой Богородицы, храм Живоначальной Троицы и пятиярусную колокольню, Музей народных промыслов, музеи «Ямщицкая изба» и «Государева дорога». Что и где поесть: кавказские блюда и шашлыки на углях в кафе «Завидовский дворик» улица Ленинградская, 164а.
Тверь Это крупный и интересный город со множеством музеев и культурных центров, который заслуживает полноценного визита, а не быстрого осмотра, поэтому советуем остаться здесь на ночь и посвятить ему как минимум дня два. После масштабного пожара 1763 года, в котором погиб в том числе и деревянный кремль, город был полностью перестроен — и проект оказался очень удачным. Тверь особенно хороша весной и летом, когда можно подолгу гулять по берегу реки здесь Тверца впадает в Волгу. Что посмотреть: Трёхсвятскую улицу с сохранившимися историческими домами, Путевой дворец императрицы Екатерины, Свято-Екатерининский женский монастырь в Затверечье, церковь Белую Троицу, Христорождественский монастырь, Речной вокзал и двор Пролетарки Морозовский городок , известный тем, что здесь родился певец Михаил Круг. Что и где поесть: блюда в стиле фьюжн с азиатским акцентом в кафе BlackBird бульвар Радищева, 29.
Торжок Сегодня это небольшой провинциальный городок, однако некогда Торжок был по-настоящему процветающим, значимым и богатым городом, и следы этого славного времени можно отыскать здесь повсюду. Город окружают многочисленные усадьбы: Знаменское-Раёк в палладианском стиле, Василёво с роскошным парком и знаменитым Чёртовым мостом, Митино, Селино и Прямухино, где родился и жил известный русский мыслитель, революционер и анархист Михаил Александрович Бакунин. Что посмотреть: Борисоглебский и Воскресенский монастыри, Спасо-Преображенский собор в стиле ампир, деревянную церковь Вознесения, Путевой дворец XVIII века, Нилову пустынь, Тверецкую набережную, многочисленные жилые дома в стиле классицизма. Что и где поесть: лучшие пожарские котлеты в городе и фирменные пельмени в кафе «Лира» улица Дзержинского, 73. Вышний Волочёк Несмотря на то, что некогда богатый торговый город сейчас находится в слегка запущенном состоянии, заехать в него точно стоит.
Советуем посмотреть на каналы и другие гидротехнические сооружения уникальной старинной Вышневолоцкой водной системы, а также ряд исторических зданий. Неподалёку от города находится старинное село Выдропужск, где сохранились руины путевого дворца.
Итого поездка обошлась в 3850 рублей. Это значительно дороже поездки на поезде и чуть дороже поездки на "Сапсане", если брать бюджетные варианты. Но наличие в машине уже одного пассажира делает такой проезд значительно дешевле, чем на "Сапсане". А если путешествуют четверо, то и дешевле, чем на поезде. В выходной - дороже - 1459 рублей Но при путешествии на автомобиле есть несколько безусловных преимуществ. Не надо подстраиваться под расписание. Когда захотел, тогда и поехал. Еще один плюс - приезжаешь именно в то место, в которое надо было добраться изначально, То есть минус дополнительные расходы на общественный транспорт и такси, А также минус то время, которое требуется, чтобы добраться от дома до вокзала и от вокзала до места назначения.
Надо сказать, что если расплачиваться за движение по платным участкам магистрали наличными, то стоимость проезда значительно дорожает. Но не критично: 1860 рублей в будний день и 2020 рублей в выходные. Самый дорогой первый участок - с 15 по 58-й км в Химкинском и Солнечногорском районах Подмосковья в обход Химок. Цена проезда 600 рублей. Этот первый участок - по три полосы в каждом направлении. Остальные участки по две полосы в каждом направлении. Это создает некий дискомфорт, когда одна фура обгоняет другую. Но так как дорога практически свободна, то таких неприятных моментов немного. Финальный, восьмой участок с 646 по 684 км в Тосненском районе Ленинградской области порадовал тем, что это снова три полосы в каждом направлении. Причем это три полосы ровной дороги с отбойниками и освещением.
Все 36 километров с ярким освещением! И все это счастье по 2 рубля за километр. Среднее время в пути будет 5,5 часа. Три полосы ровной дороги с отбойниками и освещением. Все 36 км с ярким освещением! Слишком хороша трасса: ни светофоров, ни перекрестков, ни пешеходов. Да еще и покрытие без изъянов. Теперь расскажем об инфраструктуре. Напомним, что еще летом многие автовладельцы столкнулись с тем, что на М11 не хватает заправок. К тем, что имелись, выстраивались огромные очереди.
Это всего километровый участок, но на нем камеры фотовидеофиксации нарушений. Мы сейчас корректируем его и вскоре приступим к реализации. Кстати, надо отметить еще одно преимущество новой магистрали.
На ней практически нет камер фотовидеофиксации. Впрочем, возможно, это временное явление, связанное со следующей проблемой. А именно с отсутствием связи.
Сотни километров - не то что без Интернета, но даже без телефона. Если у вас не загружена карта в телефоне, то навигатор просто потеряется по дороге. Да связаться с кем-нибудь в случае чего невозможно.
На экране надпись "нет сети". Но эта проблема решается. Сейчас в спешном порядке вдоль трассы устанавливаются мачты для сотовой связи.
К концу года будет устойчивая голосовая связь 2G, а в начале первого квартала, в середине февраля будет устойчивый интернет. Скоростная передача данных в сетях мобильной связи будет по стандарту 4G. Сплошное покрытие сотовым сигналом обеспечит более оперативную работу экстренных служб, повысит уровень безопасности дорожного движения на трассе и комфорт пользователей магистрали.
Из недостатков стоит отметить нехватку аварийных карманов. При двух полосах движения на скоростной магистрали это действительно опасно. По пути нам встретился сломанный автомобиль.
Около него уже стояли аварийные комиссары, и место его стоянки было выделено конусами. Но так как обочина у этой дороги очень узкая, и нет возможности куда-то спрятать машину, есть опасность, что до приезда комиссаров кто-нибудь влетит в автомобиль. И немного утомляет однообразность пейзажа: то лес, то поле.
На постоянной высокой скорости притупляется внимание. Но тут выбор простой: либо быстро, либо со сменой пейзажа, населенными пунктами и сменой скоростных режимов. Но в целом дорога оставила только приятные впечатления.
Ехать по ней приятно, комфортно и быстро. Надо только обзавестись транспондерами. Ведь это не только дешевле, но и у быстрее.
Не тратится время на проезд пунктов оплаты.