Почта Мой МирОдноклассникиВКонтакте Игры Знакомства Новости Поиск Облако VK Combo Все проектыВсе проекты. Автор:Adrian Модель: Renault Sandero Stepway 1,6 авт Год выпуска: 2011 Расход топлива: 12.
Автоновости
- Таксомотор: глазами (фарами)) авто.... Renault Sandero 1.4 (Рено Сандеро) 2011
- Двигатели и трансмиссия
- Renault Sandero II и II рестайлинг 2013-2022: полный обзор, характеристики, цена
- Рестайлинг Renault Sandero — Автоновости дня
- Отзыв на Renault Sandero I поколение
- Рено Сандеро (2011) - Мнение Реального Владельца 📽️ Топ-6 видео
Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT
Но при атаке поворотов заметен рассинхрон в работе подвесок. В то время как задняя ось ещё прокатывает по дуге, просевший под нагрузкой передок уже плывёт — в пределе у Sandero всегда снос. Скольжение задней оси возникает только при очевидном перераспределении массы на переднюю ось. Очень безопасно, и при этом не так уж и скучно. Нет системы стабилизации? Не беда! При ошибке скорости в повороте достаточно сбросить газ. После непродолжительного скольжения передней осью Sandero Stepway переходит в легко контролируемый занос. И амортизаторы, и пружины у Стэпвэя пожёстче, поэтому на мелких неровностях его потряхивает сильнее. Но крены заметней.
Хотя управляемость по сути так же надёжна, с той лишь разницей — фазы скольжений более растянуты, а на стабилизацию уходит чуть больше времени. Похожи и тормоза, которые из-за чуткости откликов поначалу требуют привычки. Одним словом — нюансы. Однако из них складываются всё же две разные картинки. Обычный хэтчбек Sandero — типичный горожанин. Качество твёрдых покрытий для него непринципиально — проедет по любому, обеспечив пассажиров должным комфортом. А если приспичит, можете свернуть с проторённой дороги и удалиться от цивилизации. На дачном маршруте возможностей обычной пятидверки хватит за глаза и ещё останется. Вдобавок Sandero можно точнее сконфигурировать под свои нужды: у него моторы разного объёма и мощности, есть «автомат», выбор комплектаций шире...
Выпуск кроссоверов со 102-сильными моторами обещают наладить до конца года. Тогда же появятся и версии с «автоматами». При том же уровне оснащения цена такого Стэпвэя окажется не меньше 489 000 рублей. Другое дело — Sandero Stepway. Комплектация только одна, мотор один и цена фиксированная. Но и шагает он широким сельским шагом. Степень его свободы ограничена по сути лишь простенькой задней подвеской.
Нет ничего удивительного в том, что Рено удалось поместить практически одинаковую начинку в эти машины, несмотря на разницу классов. Ведь седан и хэтчбек, как правило, очень близки друг к другу по возможностям и техническим особенностям. Разница между ними в первую очередь в аэродинамичности и пространстве салона. Трансмиссии и моторы И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. Вариатор здесь с гидротрансформатором, клиноременной. Он понравится тем, кто предпочитает максимально плавное переключение на дороге. Такой вариант применялся на множестве моделей не только от Рено, но и от многих японских концернов. В том числе, многие автомобили Ниссан снабжены этим устройством. Среди моделей от Рено этот вариатор уже применялся на Каптур и Флюенс. Кстати, вариатор не потребует частого ремонта. Обычно требуется лишь заменить ремень через сотню тысяч километров. Само собой, коробка тут тоже надежна. Ручная коробка будет удобна в первую очередь для тех, кто уже давно водит авто с такой КПП. Эти люди без труда освоятся с трансмиссией на Степвей, что на Логан, что на Сандеро. Коробка не только надежна, но и довольно удобна, хотя не стоит рассчитывать на ту же плавность, которую в силах обеспечить вариатор. Если же прежде не приходилось пользоваться ручной коробкой передач, стоит выбрать вариатор. Это значительно легче для новичка. Освоиться с таким типом трансмиссии получится быстрее. К тому же, многим, привыкшим к ручной коробке, вариатор будет приятен как более простой вариант трансмиссии. По крайней мере, в случае, если авто для человека — лишь транспорт, а не развлечение. Применяются следующие моторы: K4M. H4M — двигатель объемом в 1. Был разработан в Ниссан. При 5500 оборотах за минуту развивает предельную мощность, которая составляет 113 лошадиных сил. На 4000 оборотов в минуту крутящий момент будет 152 ньютон-метра. Этот двигатель — самый мощный из всех возможных для этих двух автомобилей. K4M — мотор с объемом в 1. Предельная мощность двигателя при 5750 оборотах за минуту будет 102 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент при 3750 оборотах в минуту будет 145 ньютон-метров. Мотор средний по характеристикам и потому, наверно, многих заинтересует. K7M800 — мотор с объемом в 1. При этом количество оборотов за минуту составляет 5000. Крутящий момент тут высокий — 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой. Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге. Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе — на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу. Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором. Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные. Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека. Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств.
В Европе премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году. Здесь производство машины велось под маркой Dacia, а выпускалась она сначала в Румынии, а потом и в Южной Африке. В 2009 году производитель выпустил Renault Sandero для украинского и белорусского рынков. Российским автолюбителям машина стала доступна только в марте 2010 года. По внешним признакам родство Sandero и Logan установить практически невозможно. Машина выглядит более спортивно благодаря широкой радиаторной решетке, обтекаемым фарам, бамперам и порогам.
Но это все мелочи, потому что есть возможность менять передачи вручную Ура-ура-ура! Этот отзыв был мной написан в апреле 2013. На дворе январь 2015 и теперь хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации авто на протяжении всех двух лет. Общий пробег составляет 29 тысяч километров. Помимо описанного выше, были обнаружены следующие плюсы: - Масло не жрет. Огромная вместительность во всех смыслах. Пассажирам сзади комфортно даже длинноногим мужикам:. У переднего пассажира очень много пространства для ног. Головой о потолок еще никто не бился. Багажник очень большой. Более того, при сложенном заднем сидении и нагнутой спинке переднего пассажирского перевозились балки длинной 2 метра. Очень пригодилось, когда делали ремонт дома. Еще в моей комплектации спинка заднего дивана разделена и при желании можно перевозить и крупногабаритные предметы, и двух пассажиров. Solaris, в котором мне пришлось прокататься несколько часов. Впрочем, возможно,дело привычки. Но спустя 2 года эксплуатации Саня даже в семичасовой поездке не вызывает особого дискомфорта. Летом меня боком притер V.
Renault Sandero 2012
Renault Sandero построенный на платформе Logan имеет симпатичную переднюю часть кузова и неказистую заднюю. На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате. Renault Sandero Stepway – редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности. Представленный обзор Renault Sandero даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. По электрике Renault Sandero достаточно примитивен, поэтому большого количества «глюков» ждать не стоит.
Всем суток, Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1
Renault Sandero Stepway I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Технические характеристики автомобиля Рено Сандеро в кузове B90 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. |
Renault Sandero 2012 | Автоблог | На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате. |
Renault Sandero 2012 | Подробно расписан модельный ряд Renault Sandero Stepway 2011: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. |
Объективные обзоры Renault Sandero 2011 года – узнать больше | Отзыв владельца Renault Sandero 2011 авгус года выпуска. |
Renault Sandero 2011 | И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. |
Renault Sandero
Хэтчбек Рено Сандеро 2 поколения с технической точки зрения является точной копией седана Логан: у машин одинаковые платформа, силовые агрегаты и коробки передач. Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. По электрике Renault Sandero достаточно примитивен, поэтому большого количества «глюков» ждать не стоит. В каких странах и где собирают Рено Логан, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Меган, Флюенс, есть ли заводы в России, страна производитель по Vin коду.
Рестайлинг Renault Sandero
объективные обзоры renault sandero 2011 года – узнать больше. Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста. Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1, 6 84 лс). Сегодня в ряде западных СМИ появились фото рейсталинговой версии Renault Sandero 2011-2012 модельного года. Renault Sandero Stepway – редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности. Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения.
Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 авт 2011
Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм. Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной. Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье.
Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери. Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза. А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности.
Машинку брал в Престиже, каско там же оформил, даже скинули почти 2 тыс. Оформление с установкой защиты по аркам и всего прочего прошло за 2 дня были выходные , обошлась со всеми допами кожа руль, подушка безопасности пассажира, литьё. В салоне Орла поставил сигналку, что здорово добавило удобств к центральному замку. Первое, что удивило, ёмкость бака против заявленных 50 литров выпивает 62 л.
Заливаю 95, он же был в баке и в салоне. Щётки на водительской стороне надо сразу менять, я брал бескаркаску на 5 см длиннее штатной, и вполне удовлетворён. Зимнюю резину брал в салоне Нордовскую с машиной, летней была Амтелка, слегка шумновата, зато серпантины и по ущельям в Абхазии очень даже прилично показала. Кстати, езда на дальние расстояния в 1600 км на спину а мне 50 лет в сиденье не влияла, спасибо регулировкам в 2-х плоскостях.
Но вся беда в том, что шумоизоляция Sandero Stepway не ахти даже по меркам сегмента B… В очень многих отзывах авторы категорично заявляют: «Шумки почти нет».
Действительно, шумоизоляция практически полностью отсутствует и в дверях, и на моторном щите. В результате в салоне слышны все возможные компоненты шума движения. Думал, это шумят рейлинги, ан нет, наудачу приклеенный внутрь водосточного желоба уплотнитель такой же, как под капотом полностью устранил этот шум! Renault Sandero Stepway 2008—14 Естественно, абсолютно недостаточна шумоизоляция колесных арок: «Если дорога пупыристая, все, капец, как будто трещотка возле уха! Дело не в окружающих машинах, просто хорошо слышно, как едешь сам, и чем больше ездишь, тем лучше умеешь определять дорожное покрытие по звуку».
Эту проблему не может снять даже самостоятельно установленная дополнительная шумоизоляция: «Нанёс два слоя резинобитумной мастики на арки задних колёс и заодно — на всю поверхность багажника до задних сидений. Дробь камней по аркам пропала, и в целом в районе задних сидений стало потише, но если камушек от колеса попадает в глушитель, полное ощущение, что он залетает в салон». Плюс ко всему акустические вибрации от катящихся колес передаются и через элементы подвески, а это нанесением мастики или установкой подкрылков не вылечишь. Ну и дополняет эту симфонию пение «сверчков» в салоне. Места обитания их весьма индивидуальны, но жалуются на них очень многие: «У меня скрипит и трещит все: двери, изредка в торпеде, задняя полка и стойки кузова, всё скрипит.
На ровном асфальте шума нет, но такого асфальта в городе практически не бывает», «Салон запел, непонятные звуки со сторон зеркал с водительской стороны, видимо, крышка бокса предохранителей. Что с левой стороны, пока догадок нет, возможно, дефлектор или патрубок воздуховода, может, и бардачок еще. Также кожух рулевой колонки подпевает, но кажется, что звук идет из-под приборной панели. Рекомендую всем владельцам вытащить магнитолу и разъем хорошенько обработать шумопоглощающим материалом, колодка с контактами тоже постукивает». Любовь 2: Надежность, неприхотливость, коррозионная устойчивость Практически сто процентов владельцев указывают надежность и выносливость в качестве важнейших достоинств Sandero Stepway.
Во множестве отзывов авторы пишут, что за долгие годы они ни разу не столкнулись с необходимостью действительно серьезных ремонтов: «В плане надежности все отлично, менял в ней только лампочки фар пару раз», «Каких-то значимых ремонтов не помню, и для пробега в сотку, можно сказать, что почти совсем не ломался. Надежность считаю очень достойной», «Ставлю 5 звезд за надежность, так как автомобиль реально неубиваемый», «Сандерой в целом доволен. Под капот вообще не заглядываю. Как-то минут 5 искал, где омывайку заливать, аж самому стыдно». Конечно, это не значит, что автомобиль вообще ни у кого ни разу не сломался.
Есть достаточно характерные болезни, например, термостат, внутренние пыльники ШРУСов, катушки зажигания… Естественно, приходится вмешиваться и в подвеску благо, и работы, и сами запчасти не поражают ценниками. Но в целом — как написал один из авторов кстати, сам автослесарь : «Да тут ремонтировать-то нечего. Перебрал подвеску на 100 тыс. Откапиталил двигатель на 500 тысячах — и продолжай до миллиона, пока кузов не сгниёт». Только ждать того, что сгниет, придется очень долго.
На качество лакокрасочного покрытия нарекания все же есть а что делать, борьба за экологию , и владельцы жалуются: «Очень нежная краска. Малейшее касание чем-нибудь более-менее твердым — царапина. За два года набрал кучу коцок. Машина черная, грунт под краской белый — всё видно». Но вот на коррозионную стойкость никаких жалоб нет.
Наоборот, есть своего рода удивление: «Были сколы, конечно, но ни один не зацвел. Так что к металлу вопросов нет», «Даже сколы до железа не проявили за 5 лет и намека на ржавчину», «Очень большой плюс — это металл, он оцинкован. На Калине за год от попадания камушков начались паучки, а тут два года назад поцарапали дверь до оцинковки, а я так и не покрасил — и ржавчины нет и сейчас! В одном из отзывов автор описывает, как после серьезного ДТП его разбитый автомобиль долго стоял под снегом и дождем, и так нигде ничего и не поржавело. В нескольких отзывах авторы пишут, что Sandero Stepway фактически спас и водителя, и пассажиров, поскольку машина «очень крепкая»: «Был бы я на ВАЗе — все окончилось бы гораздо печальнее для моих пассажиров сзади.
Рено победил фара, бампер, крыло и уехал своим ходом. У «десятки» весь передок под восстановление», «От мощного удара в правую бочину Сандеро согнуло правую стойку, но хочу сказать, что даже полиция удивилась, насколько машина крепкая». Ну а подытожить я хочу высказыванием человека, который приобрел Sandero Stepway вынужденно и поначалу был от автомобиля далеко не в восторге: «После привыкания к человеку, после понимания того, что это действительно твоё, после осознания, что человек не предаст, возникает любовь. То же самое и здесь: машинка радовала и продолжает радовать меня изо дня в день. Ты садишься и понимаешь, что она тебя не предаст, что после поворота ключа ты спокойно доедешь из пункта А в пункт Б».
Ненависть 1: Динамика, претензии к коробке, расход Но все-таки главные претензии владельцев относятся к динамическим характеристикам Sandero Stepway. И главная причина всех этих претензий — откровенно слабые двигатели. Прежде всего это относится к наиболее массовому 1,6-литровому восьмиклапаннику K7M мощностью 84 л. Но у него напрочь отсутствует характер! Разгон ровный, без всплесков и подхватов, словом, этот двигатель подходит только для размеренной езды.
И вот к этому двигателю в пару поставили 5-ступенчатую коробку со сближенными передачами. Итог вполне понятен… Владельцы пишут в отзывах: «Если любите погонять, Stepway точно не для вас, мне пришлось поменять манеру езды! Зато в пробке, когда основной поток медленно движется, можно включить передачу, отпустить педали, и Stepway будет очень медленно ползти, как будто на автомате». Renault Sandero Stepway 2008—14 В городе такой тандем еще приемлем, но вот на трассе неминуемо возникают проблемы. Четвёртая передача не едет, третья — толку нет!
Мотор ревёт, ускорения почти нет! Третья даёт нужное ускорение, но шум запределен! На 4 и 5 передачах — никак, не успеваю до встречной машины, и вариант только один: 3 передача, газ в пол, обороты 4000-5500, но запаса нет, если ошибся — пропал! И такого рода высказывания можно цитировать буквально бесконечно… А еще Stepway обладает ощутимой парусностью, что в совокупности с высокой посадкой, податливыми зимними шинами и мягкой подвеской заставляет изрядно нервничать при разъезде с фурами, особенно на скользкой дороге: машину буквально сносит с дороги, да и кренится Степвей в поворотах весьма прилично… Впрочем, и в городе все не так гладко: «При включении кондиционера остро не хватает мощности движка, глохнет все — и тяга, и усилитель руля», «При начале движения на перекрестках с включенным кондиционером заметил провал в оборотах. Включаю 1 передачу, и с 750 оборотов, если резко нажать педаль газа, появляется вначале провал до 500 оборотов, а затем медленный разгон!
Это, конечно, относится к самым бюджетным версиям с 75-сильным K7J, но… Зато этот небольшой по объему двигатель тормозит при отпущенной педали газа и включенной передаче, как «взрослый». Вполне эффективно тормозят движком и 84-сильные Sandero Stepway. Есть и претензии непосредственно к пятиступенчатой механике, которой оснащались наиболее популярные версии Sandero Stepway. Мало того, что ей очень не хватает шестой передачи, так еще и задняя передача не имеет синхронизатора. Советую: при смене передач придержите рычаг на нейтралке одну секунду скажите про себя: 501 , и будет вам счастье!
На пониженную перехожу с перегазовкой», — пишет один из владельцев. Renault Sandero Stepway 2008—14 И все было бы ничего, если бы недостаток динамики компенсировался высокой экономичностью. Но нет, большинство владельцев жалуется, что расход оказывается существенно выше их ожиданий. В смешанном цикле и по трассе, на скорости от 120-ти и выше — около 9 литров. При этом на Ларгусе фургоне с почти полной загрузкой и таким же мотором укладывали расход в 5,5, а динамика была веселее.
В чем сила брат, кто знает? Примечательно, что владельцы версий со 103-сильным 16-клапанником K4M и автоматом DP2 и динамикой в целом довольны, да и на расход не жалуются. По их словам, мощности хватает для любых повседневных задач: обогнать фуру на трассе или резко ускориться, чтобы успеть на мигающий зеленый сигнал светофора.
Основные ее отличия от JH3 — тросовый привод управления и гидропривод сцепления. Разница в конструкциях невелика, все коробки выносливы и выдерживают до 300 000 км.
Слабые места — соленоиды, гидроблок, датчик давления. Любит чистое масло заводскую рекомендацию в 60 000 км лучше сократить до 30—40 тысяч, тем более у машин с пробегом , не приемлет пробуксовок, склонен к перегреву. Желательна регулярная промывка теплообменника. При бережном отношении служит 200 000 км. Эксплуатационные болячки На пробеге под 100 тысяч обычно просит заботы передняя подвеска: к этому моменту сказывается износ шаровых опор и сайлентблоков, ступичных подшипников, иногда амортизаторов.
Рено Сандеро 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Материал наполнителя в меру жесткий. Из неочевидных, но приятных особенностей сидений — в своем ценовом сегменте подогрев работает очень хорошо. Правда, он есть только у передних сидений, задний диван им не оборудован ни в одной из комплектаций. Греться придется лишь от печки — но дефлекторы для обогрева второго ряда расположены довольно удачно. Что касается удобства, то для среднестатистических людей, ростом до 180 см, места хватает что спереди, что сзади.
Над головой и для ног запас места довольно приличный, но чуть скромнее в ширину но не стоит забывать, что мы имеем дело с автомобилем В-сегмента. Двум взрослым людям сзади будет вполне удобно, а детям — тем более. К тому же, на задних сиденьях представлены крепления для детских кресел Isofix, благодаря которому кресло крепится к кузову жестко и обеспечивает дополнительную безопасность. Однако, что в целом сильно снижает комфорт во время нахождения внутри автомобиля — так это плохая шумоизоляция.
Любой камешек, попавший в днище или элемент кузова, способен испугать своим грохотом. Спинки задних сидений складываются, образуя большой отсек объемом 1200 литров. Все это позволяет перевозить длинные предметы, которые не помещаются в стандартный багажник, чей объем составляет 320 литров. Также пользователи отмечают, что во втором поколении, в отличии от первого, запасное колесо располагается в багажном отсеке в специальной нише — это удобно, так как при поломке не придется доставать грязное колесо из-под днища, как это было в предыдущей версии модели.
Ходовые качества Renault Sandero II и II Рестайлинг Говоря о ходовых качествах Рено Сандеро 2, нельзя не упомянуть, что для своего сегмента этот автомобиль достаточно резв и приятно удивляет динамикой. Если брать в расчет один из самых популярных моторов — 1. H4M , который агрегировался пятиступенчатой «механикой», то разгон до сотни у него — 10,7 секунды, что вполне неплохо для машины такого класса. Да и на обгоне водитель чувствует себя уверенно: автомобиль «не проседает» на высоких оборотах.
Правда, за эти качества приходится платить: хотя производитель заявляет, что расход топлива в смешанном режиме составляет 6,7 литра, а по городу — 8,5 литра, отзывы реальных владельцев указывают на куда большие аппетиты: в смешанном режиме — около 10 литров на 100 км пробега, а по городу — 11-12 литров. На автомобилях с автоматом и эти показатели становятся немного выше. Зато ходовая Сандеро не преподносит никаких неприятных сюрпризов: спереди установлен классический Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, двумя рычагами, двумя шаровыми опорами и рулевыми наконечниками, что обеспечивает подвеске хороший ход и плавность, сзади — простая «балка». Автомобиль очень хорошо «проглатывает» ямы, и ездить по не очень ровным коих в нашей стране большинство дорогам очень комфортно.
В сухом остатке, анализируя все параметры Рено Сандеро 2, можно лишь процитировать классиков: «Хорошая машина, надо брать! В базовой комплектации, Access, предлагался только самый «младший», восьмиклапанный мотор на 82 л. Кроме того, в базе есть система рециркуляции воздуха, но нет такой важной для безопасного управления системы ABS. В комплектации Comfort уже на выбор появился более динамичный шестнадцатиклапанный двигатель.
Среди штатного набора возможностей есть практически все, чего можно ждать от хорошей иномарки. Среднее оснащение — это ABS, две подушки безопасности, центральный замок и дистанционное управление к нему. Также доступны передние электростеклоподъемники, руль с регулировкой по высоте, подсветка багажника, противотуманные фары и круиз-контроль. Однако отсутствует бортовой компьютер, а за простой кондиционер производитель требовал доплату.
И самая богатая комплектация, Privilege, говорит сама за себя. В ней есть все: водительское сидение имеет регулировку по высоте, бортовой компьютер, полный электропакет, аудиосистема поддерживает Bluetooth, мультимедиа можно управлять подрулевым джойстиком, имеется в наличии однозонный климат-контроль. Отметим, что в рамках бюджета Sandero полный обогрев лобового встречается чаще, чем у корейских авто или VW Polo тех же годов.
Двигатель средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4. Сильный агрегат 113 л. В 2018, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic. Комплектации и цены Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.
Мультимедийная система освежает панель Sandero Sandero Access стоимостью 577 000 руб, предлагают с одним двигателем — 1,6 л, 82 л. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение — дневные ходовые огни. Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится. Есть небольшой плюс — обогрев заднего стекла, складывающиеся, в двух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок — рычаг открытия лючка бензобака, возле сиденья водителя.
Из всего оборудования, которое можно купить — система «Эра глонасс». Лучше сразу присматривать комплектацию посолидней.
На авторынке есть универсальные 500р.
Предлагают свой «оригинальный» - за 5000р. За установку. Итого- 7500р.
В целом таксовать можно, но смотреть надо на все 360 градусов. Недавно был инцидент: чуть девица на «классике» взад не влетела. Пришлось притормозить на мигающий зелёный перед пешеходным переходом.
Вдруг сзади визг тормозов: вижу в зеркало- «жигу» кидает из стороны в сторону. Явно не успевает затормозить. Хорошо, что пустой был переход- не было пешеходов: так и пришлось на жёлтый уехать.
Иначе бы аварии не избежать... Что интересно: через пару перекрёстков та же «классика» меня догоняет и водитель-хозяйка скандал устраивает, что я мол ездить не умею … Может оно и так, да только дистанцию соблюдать надо. В ДТП почти всегда задний участник дорожного движения виноват.
Но после этого случая, на эмоциях, был заказан фаркоп. В качестве средства обороны от «ездюков» Оригинал за 6500р. Установка у ОД- 4000р.
В другом месте обещали за 1500р. По поводу последнего, 3-го ТО. Незадолго до этого на панели загорелся «чек».
Заодно сделали диагностику двигателя. Якобы «влага попала на катализатор — всё просушили». Так или нет — не знаю, но «чек» больше не загорался.
ТО было пройдено по регламенту при пробеге 45000км. Стоимость 6300р.
Совсем недавно мы писали о новом Renault Logan , одного из самых ожидаемых автомобилей, как в России, так и в Европе. Но компания решила обновить и Renault Sandero, как известно это тот же Renault Logan, только в кузове хетчбек. И сегодня мы предоставим шпионские снимки нового автомобиля … Sandero 2012 года, как и новый Logan носит очень сильную защиту на шпионских снимках, и прямо скажем, очень сложно, что то разглядеть. Однако автомобиль поменялся кардинально.
Рестайлинг Renault Sandero
А вот полный привод в планах не значится — все «Степвеи» будут исключительно переднеприводными, что позволяет удержать цену автомобиль на очень привлекательной отметке в 445. Собираться автомобиль будет там же, где и обычный Sandero — на в Москве. Renault Sandero Stepway 2011 Представители Renault не скрывают оптимизма по поводу своей новинки. Понять их несложно: автомобиль получился и практичным, но и эмоциональным, молодежным и ярким. Он не просто сохранил все те преимущества, которые способствовали успеху Sandero, но и заработал право считаться самостоятельным бойцом. Что, к слову, вовсе не помешает «Степвею» внести свою лепту в успех базовой модели. Отзыв Renault Sandero 1. Добрый день. Прошло уже 2 месяца, как я продал свой Логан и езжу на Сандеро. Вначале хотел бы подвести итог эксплуатации Логана. На момент продажи пробег составил 35 000 км в течение года.
Кратко: по гарантии меняли левый рулевой наконечник, оплетку кожаного руля, на 32-й тыс. Последний ремонт стоил 11 000 руб. Выбор у меня не занял много времени, все характеристики Логана меня устраивали, только внешность не нравилась, поэтому купил Сандеро. Цвет черный. Пробег 5 000 км. Сравнивать буду со служебными авто, был Логан Фаза 2, теперь Сандеро Степвей, ну и конечно с моим до рестайлинговым Логаном.
Проблем с механикой у меня никогда не было и ездить на ручке я очень люблю. Хоть все мои знакомые говорят, что для автомата это нормально, машина тормозит при повешении передач и меня это сильно бесит но, думаю, большинство девушек этого не заметят. Зато понижает передачи превосходно, такой плавности сама на механике я не добилась. Но это все мелочи, потому что есть возможность менять передачи вручную Ура-ура-ура! Этот отзыв был мной написан в апреле 2013. На дворе январь 2015 и теперь хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации авто на протяжении всех двух лет. Общий пробег составляет 29 тысяч километров. Помимо описанного выше, были обнаружены следующие плюсы: - Масло не жрет. Огромная вместительность во всех смыслах. Пассажирам сзади комфортно даже длинноногим мужикам:. У переднего пассажира очень много пространства для ног. Головой о потолок еще никто не бился. Багажник очень большой. Более того, при сложенном заднем сидении и нагнутой спинке переднего пассажирского перевозились балки длинной 2 метра. Очень пригодилось, когда делали ремонт дома. Еще в моей комплектации спинка заднего дивана разделена и при желании можно перевозить и крупногабаритные предметы, и двух пассажиров. Solaris, в котором мне пришлось прокататься несколько часов.
Сразу бросается в глаза обновленная передняя часть. Sandero получил новые бамперы, другую решетку радиатора, обновленную светотехнику, доработанную приборную панель и новую аудиосистему. Внимательные автолюбители заметят новое расположение шильдика с названием модели, который находится под эмблемой, а не в нижней правой части как в нынешней модели.
К1, К2 — коронное зубчатое колесо планетарного ряда; В1, В2 — водило планетарного ряда; С1, С2 — солнечное зубчатое колесо планетарного ряда; К2 — В1 — водило 1 ряда механически соединено с короной 2 ряда; К1 — В2 — водило 2 ряда механически соединено с короной 1 ряда; БМ — блокировочная муфта гидротрансформатора; Е1, Е2 — фрикцион планетарного ряда; Основные неисправности автомата Главная проблема коробки автомат на Рено Сандеро, от которой автоматически передаётся цепочка неполадок — перегрев. АКПП охлаждается через теплообменник, встроенный в общий радиатор. В условиях экстремальной езды, в пробках, в жару масло не успевает остывать, что приводит к перегреву автомата. Страдает гидроблок и соленоиды. Их работу проверяют по сканеру во время движения. Из-за перегрева ЭБУ может перевести автомат в аварийный режим.
Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT
Огромная вместительность во всех смыслах. Пассажирам сзади комфортно даже длинноногим мужикам:. У переднего пассажира очень много пространства для ног. Головой о потолок еще никто не бился.
Багажник очень большой. Более того, при сложенном заднем сидении и нагнутой спинке переднего пассажирского перевозились балки длинной 2 метра. Очень пригодилось, когда делали ремонт дома.
Еще в моей комплектации спинка заднего дивана разделена и при желании можно перевозить и крупногабаритные предметы, и двух пассажиров. Solaris, в котором мне пришлось прокататься несколько часов. Впрочем, возможно,дело привычки.
Но спустя 2 года эксплуатации Саня даже в семичасовой поездке не вызывает особого дискомфорта. Летом меня боком притер V. Polo: на моем переднем бампере осталась только пара царапин по краске, зато у Поло на двери осталась вмятина и немалые лакокрасочные повреждения.
Недавно на зимней дроге в результате заноса мне не повезло повстречаться со столбиком, в результате чего фара была разбита вдребезги, противотуманка вырвана с креплением но целая болталась на проводах внутри , а а бампер остался полностью цел, за исключением повреждения краски. Скорость была не самая высокая, ремни безопасности удержали всех без единого синяка или царапинки, подушки безопасности не выстрелили - за что тоже авто огромное спасибо, ибо знакомому в похожем ударе на малой скорости скорости подушка Соляриса чуть не сломала нос. Нейтрально отношусь к следующему: - Фары не гаснут при выключенном зажигании, но машина звуком напоминает их выключить при открытии двери.
Это одна из тех вещей, как и подвеска, которые сравнивая с дорогими автомобилями считаешь говном, но возвращаясь на землю понимаешь, что все лучше, чем могло бы быть.
Цена - 445 тысяч рублей, но очередь - как минимум на четыре месяца.
В салоне изменилась центральная консоль, приборная панель, кнопки стеклоподъемников «переехали» на водительскую дверь, появилась новая аудиосистема с возможностью коммутации через разъем USB или Bluetooth. Попутно была улучшена шумоизоляция салона.
Так, бразильские машины оснащаются литровым 77-сильным мотором, работающим как на бензине, так и на биоэтаноле, 1,2 литровым двигателем мощностью 75 л. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая КПП.
При включении кондиционера чувствуется что теряется львинная доля мощности, но по трассе 140 ехать можно.
Боковые зеркала хоть и большие, но менее информативны, нежели у японцев.
Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России
И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. Малолитражный хэтчбек Renault Sandero заимствовал начинку Dacia, которую первой примерил на себя Logan. Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом.