И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. Хэтчбек Renault Sandero Stepway 2011 был представлен для россиян в 2010 году в Москве. Это был усовершенствованный Sandero 1.6, имевший некоторые улучшенные характеристики, приближавшие новую модель к кроссоверу в первую очередь увеличенным клиренсом до 175 мм.
Вот такая статейка
Но для этого движок надо крутить. В частности от этого расход в городе великоват. Вообще этот двигатель, агрегированный с автоматом прожорлив. Обкатка выпала на холодные месяцы, и расход откровенно пугал, доходил до 15-17л. Сейчас расход в городе установился в районе 12л. Обгоны надо просчитывать. Автомат адаптивный если какое-то время ехать спокойно резкое ускорение приводит коробку в замешательство. Задумчивость некоторая присутствует.
Вверх скорости переключаются мягко еле заметно, вниз более чувствительно, иногда между первой и второй бывает небольшой пинок. Шумы двигателя, резины и воздушных потоков на высоких скоростях досаждают. Да и рулить на таких скоростях уже сложновато. Ходовка вот главный козырь Степана. Глотает все, что попадается на пути. В пределах разумного конечно. Рельсы, стыки на ура.
Внутри пассажиры все эти дорожные неприятности переносят легко. Нет ни зубодробильности ни излишней валкости. На трассе только на больших скоростях чувствуется высокий центр тяжести, низкий коэффициент лобового сопротивления, зависимый зад. Приходится подруливать на скоростных прямых и на продольных волнах. Немного покачивает от встречных большегрузов, боковая парусность. За это время никаких проблем не было. Менял один раз лампочку, планирую самостоятельно поставить ДХО.
Цены на обслуживание судя по прейскуранту у ОД вполне вменяемые. Дополнить планирую по окончании летнего сезона. Пока все. Удачи на дорогах.
Теперь они размещены на водительской двери. Приборный щиток в ходе обновленния заменили более эффектным, а на центральной консоли, получившей черную глянцевую накладку вместо серебристой, появились новые регуляторы климатической системы. В довершение комплекса модификаций салона инженеры улучшили его шумоизоляцию.
В ходе рестайлинга модель получит легкосплавные диски нового дизайна, а также другие декоративные колпаки для стальных колес. Что касается технической составляющей рестайлинга, то здесь все осталось как прежде. Модель будет предлагаться в Бразилии с 77-сильным шестнадцатиклапанным мотором 1.
Новинка получила модернизированную панель приборов и обзавелась штатной аудиосистемой, оснащенной возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth. Что касается силовых агрегатов, то в Бразилии на Sandero устанавливают два разных мотора: 1,6-литровый бензиновый восьмиклапанник мощностью 95 л. Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне.
Но в среднем узел «ходит» по 80-100 тысяч километров. Стоит сцепление порядка 3-5 тысяч рублей, но работа обойдётся дороже. Механические коробки передач похвально надежны — даже на машинах с пробегами за 200 тысяч никаких нареканий они не вызывают. Чего не скажешь об автомате — древней четырехступенчатой коробке DP2. Мало того, что АКП заметно ухудшает динамику и увеличивает расход топлива, так еще и может подкинуть проблем. Дело в том, что при модернизации отсюда просто убрали термодатчик, сигнализирующий о перегреве. А это может привести к износу фрикционов и гидроблока. Перед покупкой обязательно нужно проверить, нет ли толчков при переключениях передач и при переходе с задней ступени в Drive. Завод-изготовитель не регламентирует смену масла, но лучше менять его каждые 60 тысяч километров и обязательно «греть» автомат зимой при холодном пуске, переключив селектор в D и подождав пару минут. Но это же и минус — многие владельцы не утруждают себя аккуратной эксплуатацией, считая, что машине все равно. Но и возможности «логановской» платформы небезграничны. Первыми сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники, причем это может случиться уже и при 70-тысячном пробеге. Но даже оригинальные рычаги стоят по 2600 рублей, полно и нормального неоригинала. Не особо долговечны и ступичные подшипники — они редко доживают до 100 ткм. Есть еще один нюанс — восьмиклапанные машины лишены стабилизатора поперечной устойчивости, так что «попасть» на замену «косточек» могут только владельцы самых мощных версий. Но и они недороги. В задней подвеске к пробегу 120-150 тысяч могут попроситься на замену потрескавшиеся сайлент-блоки задней балки по 1500р за оригинал , а особо отличившиеся, которые носятся с перегрузом по сельским дорогам, способны погнуть заднюю балку. Она же может пострадать и при ДТП. Балка — удовольствие дорогое, неоригинал стоит 12,5 тысячи. Если при пробной поездке перед покупкой вам кажется, что машина ведет себя нестабильно на дороге, лучше съездить на стенд для проверки углов установки колес — гнутая балка обязательно там проявится. Правда, мастера научились компенсировать нарушение геометрии проставками, но такой способ можно рекомендовать лишь в качестве временной меры. Но в целом подвеска Renault очень надежна и не доставляет хлопот владельцам. Даже амортизаторы, которые стойко справляются со всеми невзгодами, живут больше сотни тысяч километров а порой и больше 150! Особняком стоит версия Sandero Stepway c увеличенным клиренсом — на неё запчасти немного дороже. По тормозам особых проблем нет, разве что надо регулярно очищать механизмы от пыли при замене колодок , но есть нюанс. У машин с двигателем 1.
История и обзор модели Renault Sandero
Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 авт 2011. Впрочем, производитель оставил для Рено Сандеро 2 часть прежних моторов, которые зарекомендовали себя среди автолюбителей как одни из самых надежных в своем классе. Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом.
Отзыв об автомобиле Renault Sandero 1.6 16V
Отзывы Renault Renault Sandero. Автор:Adrian Модель: Renault Sandero Stepway 1,6 авт Год выпуска: 2011 Расход топлива: 12. В подвеске Renault Sandero слабым местом является передний ступичный подшипник. Заявка на автокредит Renault Sandero, I 2011. Автокредит 4.9% Получите одобрение за 5 минут. Вчера вечером в сети появились первые снимки обновленного хетчбэка Renault Sandero и его внедорожной версии Stepway. Хэтчбек Renault Sandero и его псевдовнедорожная модификация – Sandero Stepway появились на свет относительно недавно, в начале 2008 года.
Бортовой журнал Renault Sandero 1.4 (2011 г.)
Внимательные автолюбители заметят новое расположение шильдика с названием модели, который находится под эмблемой, а не в нижней правой части как в нынешней модели. На рынке Южной Америки автомобиль будет продаваться с литровым бензиновым Hi-Flex мощностью 77 л.
Наоборот бывает в очень редких случаях. А то, что пишут в аналитических сводках — враки. Если, к примеру, у производителя Renault в активе есть хоть одна платформа, значит, он укомплектует на ней полновесный модельный ряд. Ныне присный фордовский «черный автомобиль» будет представлен и в виде седана, и в образе динамичного спорт-кара. Хочет клиент дешевый внедорожник? Не вопрос, маркетологи для таких машин даже особую аббревиатуру придумали — SUV Sport Utility Vehicle , то есть «спортивный утилитарный автомобиль», хотя в народе больше прижилось название «паркетник». Как правило, отличается такой «джип» от классической легковушки только обвесом да некоторым оснащением, что сути, в общем-то, не меняет.
И самым ярким примером такого «внедорожного» маркетинга является Renault Sandero Stepway , который сегодня выпускается аж в двух поколениях. Единоутробный Формально ни хэтчбек Sandero , ни его перелицованная версия, внедорожник Stepway к семейству Logan не относятся. Однако технически обе этих модели построены на одном и том же аттракционе, с которым холдинг Renault Group выступает на рынках планеты с 2007 года. Да и почему бы французам этого не делать, если бюджетная платформа В0 настолько универсальна, что позволяет тачать на ней практически любое авто? Это касается трансмиссии и гаммы двигателей. При этом колесная база самого хэтчбека короче Логановской на 39 мм.
Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.
Цена - 445 тысяч рублей, но очередь - как минимум на четыре месяца.
Рено Renault обзор 2011 Рено Сандеро Степвей. Обзор (интерьер, экстерьер).
Автор:Adrian Модель: Renault Sandero Stepway 1,6 авт Год выпуска: 2011 Расход топлива: 12. Самое массовое предложение на вторичке: Sandero 1.6 (84 л.с.), МКП. Поэтому обычный Sandero, почти не уступая в эластичности, ведёт себя заметно бодрее на средних и высоких оборотах. Купить б/у Renault Sandero I 1.6 AT (103 л.с.) бензин автомат в Ногинске: красный Рено Сандеро I хэтчбек 5-дверный 2011 года на ID 1119806835.
Рено Сандеро (2011) - Мнение Реального Владельца 📽️ Топ-6 видео
Renault Sandero и Sandero Stepway пережили первую модернизацию 11:32 12. Машина не простояла на конвейере еще и трех с половиной лет, но обе модификации уже успели посетить пластических хирургов. Более того, оба автомобиля уже выпускаются на бразильском заводе Renault в г. Видимо, южноамериканский рынок более предпочтителен для Renault, чем европейский, на котором обновленные автомобили под именем Dacia Sandero появятся только в следующем году.
Часто у них встречаются только течи через пыльник внутреннего ШРУСа левого привода.
Ходовая Подвеска такого хэтчбека славится высокой энергоемкостью и недорогими запчастями. До 100 000 км пробега тут уже могут требовать замены сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники, передние амортизаторы.
Автомобили поступают на наш рынок благодаря параллельному импорту. Обзор Новое третье поколение хэтчбеков Sander и Sandero Stepway под маркой Dacia было презентовано французской компанией Renault в сентябре 2020 года. Тогда же был представлен обновленный седан Logan 2023.
Габаритные размеры Сандеро 2022-2023 следующие: длина — 4099 мм, ширина — 2007 мм, высота — 1499 мм.
Ходовая Подвеска такого хэтчбека славится высокой энергоемкостью и недорогими запчастями. До 100 000 км пробега тут уже могут требовать замены сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники, передние амортизаторы. Рулевая рейка надежна, а вот задние барабанные тормоза требуют регулярной очистки.
2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). - YouTube
Встреча Владельцев Рено сандеро в санкт-петербур. О Сандеро без Сандеро в апреле 2011 г. Выбрал Сандеро, потому что надежность Калины и Приоры у меня вызывает сомнения. В каких странах и где собирают Рено Логан, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Меган, Флюенс, есть ли заводы в России, страна производитель по Vin коду. объективные обзоры renault sandero 2011 года – узнать больше.
Renault Sandero 1 (2010-2014)
Автор:Adrian Модель: Renault Sandero Stepway 1,6 авт Год выпуска: 2011 Расход топлива: 12. Обзор средней стоимости Renault Sandero 2011 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Почта Мой МирОдноклассникиВКонтакте Игры Знакомства Новости Поиск Облако VK Combo Все проектыВсе проекты. 2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). Технические характеристики. Очистить список. Renault Sandero Stepway (2011-2014). – Продам Рено Сандеро 2011 (BA5095AX) бензин 1.6 хэтчбек бу в Днепре.