Новости сандеро рено 2011

фото Renault Sandero Stepway 2023 в новом кузове. Технические характеристики автомобиля Рено Сандеро в кузове B90 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Недорогой хэтчбек, построенный на базе известного "бюджетника" Renault Logan, внешне выглядит куда привлекательнее седана и в большей степени соответствует выражению "дешево и сердито".

Renault Sandero 2011 года цена

Момент ДТП с перевернувшимся Renault Sandero попал на камеру. Герой нашего рассказа, Renault /Dacia Sandero Stepway, был впервые показан Renault do Brasil в 2008 году – французский бренд совершенно не хотел отставать от немецких конкурентов. Обновленный Renault Sandero Stepway 2011. Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне. Именно с этого момента, можно будет приобрести рено сандеро в уфе (равно как и рено сандеро в казани). Смотрите видео онлайн «Обзор Рено Сандеро 2011 года.

Renault Sandero 2011 года цена

Акпп рено сандеро 2011 года Помимо этого, АКПП Рено Сандеро Степвей передается перепрограммированию, поэтому обладая достаточным опытом можно менять передаточные числа, производя гибкую настройку под себя.
Renault Sandero и Sandero Stepway пережили первую модернизацию Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5.

Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности

В результате возникают пробои электричества, а двигатель начинает работать неустойчиво. Есть и еще одна проблема, но характерна она только для шестнадцатиклапанного двигателя объемом 1,6 литра. Самые ранние автомобили с этим двигателем оснащались не слишком надежным демпферным шкивом коленвала. Более 80 тысяч километров он не выдерживал. Позже уже на заводе шкив стали менять на более надежный, но, судя по отзывам владельцев, проблема до конца так и не была решена. Механическая и автоматическая коробки передач на французском автомобиле работают вполне надежно. Да и не могло быть иначе, так как их конструкция довольно проста.

Хотя в любом случае на автомобилях с большими пробегами что-то менять придется. Так что диагностику автомобилей не первой свежести надо делать обязательно. В подвеске Renault Sandero слабым местом является передний ступичный подшипник. Большинство владельцев его уже заменили. Зато остальные «расходники» оказались очень живучими. И это с учетом того, что подвеска французского автомобиля потрясающе энергоемка и позволяет мчать не сильно притормаживая на ямах и выбоинах.

В рулевом управлении уже после 10 тысяч километров могут начать скрипеть рулевые наконечники.

А размеры Sandero Stepway 2021: длина — 4099 мм, ширина — 2007 мм, высота — 1587 мм. Фото нового Sandero 2023 в России Хэтчбеки получили рельефные капоты, новую светодиодную оптику с Y-образными ходовыми огнями, иную решетку радиатора с хромированными элементами и закругленные бамперы с противотуманными фарами. Дизельных агрегатов в линейке моторов больше не будет. Салон В салоне Sandero 2023 и Sandero Stepway 2023 новая архитектура передней панели, модернизированная приборная панель, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, новый блок управления климатом и держатель для смартфона.

Что касается неудобств с подъёмниками задних стёкол, не вижу больших проблем, не часто и пользоваться приходится. Что касается кондея, особенно почувствовал прелесть его присутствия в сочинских загазованных тоннелях при поездке в Абхазию, да и когда с моря утомлённые солнцем, тоже бодрит здорово. На трассе не ощущал особо что он машину тянет. Подъём на Джугбу 2-3 передача моей механической пятиступки вполне внятно подхватывала. Двери на закрытие специально пробовал на вывешенной на диагональ на горных гравийных серпантинах машине кто ездил на Каманы к могиле Иоанна Златоуста, те представляют , закрываются обычно без напрягов. Заднюю дверь перед примыканием в замок приходится придерживать, чтобы не хлопала. Удивил багажник, при сидящем сзади пассажире 16-летняя дочь и сложенных двух спинках помещалось 6 ящиков со стеклотарой и два приличных баула с вещами, плюс металлический бачок на 50 литров. Кстати, немногие писали про оптику в тёмное время суток, ни Поло, ни Рио так впечатлительно не светят, дальнобои уважительно переключаются на почтенном расстоянии, завидев оптику Санечки, лупатая, что есть то есть.

Вода в дверях обычное явление на Renault Sandero из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери. Многие удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами "соплей". Многим не понравится отсутствие автоматического взмаха стеклоочистителей при использовании переднего омывателя. Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла. Электрика, пока какими либо "болезнями" не обзавелась, но и без "глюков" не обходится, хотя случаи единичные. Скачкообразные показания температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя, периодическое высвечивание то 4-х, то 2-х делений — не является дефектом, а всего лишь особенность отображения информации. На нескольких машинах не включался указатель поворота, после перезапуска автомобиля "глюк" исчезал. Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не сможет выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей. При пропадании света в заднем ПТФ противотуманном фонаре достаточно пошевелить контакты. Может своевременно не включится электровентилятор обдува радиатора, проявляется при пробеге более 10 тыс. Часто причина в плохом контакте разъема соединения. Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя — еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла.

Renault Sandero Stepway I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Под капотом Renault Sandero Stepway [Brazil] '2008–11. Встреча Владельцев Рено сандеро в санкт-петербур. И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. По электрике Renault Sandero достаточно примитивен, поэтому большого количества «глюков» ждать не стоит.

Обновленный Renault Sandero 2011

В ходе рестайлинга модель получит легкосплавные диски нового дизайна, а также другие декоративные колпаки для стальных колес. Что касается технической составляющей рестайлинга, то здесь все осталось как прежде. Модель будет предлагаться в Бразилии с 77-сильным шестнадцатиклапанным мотором 1. Оба состыковываются с уже проверенной временем пятиступенчатой «механикой». В перспективе в Бразилии должна появиться версия Sandero с автоматической трансмиссией, какой уже оснащаются российские машины. Был — сталоSandero.

Все двигатели отвечают стандарту ЕВРО 5 и имеют систему распределенного впрыска с электронным управлением, что позволяет получать достойные технические характеристики. На выбор предлагаются версии 1. Самой бюджетной версией является двигатель объемом 1. Этот мотор выдает минимальные характеристики и при 75 лошадиных сил и разгоняется до сотни лишь за 14,5 секунд. Зато расход его не может не радовать: в городе такой «малыш» потребляет всего 7,7 литров на 100 километров, а за городом эта цифра и вовсе достигает отметки в 5,5 литров. Этот мотор предлагается лишь в базовой комплектации Access и в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Вторая версия двигателя объемом 1. Судя по данным технической характеристики, двигатель способен выдавать 82 лошадиные силы. В паре с «механикой» мотор способен разогнать Рено Сандеро за 11,9 секунд. При этом максимальная скорость будет достигать отметки в 172 километра в час, а расход 95 бензина в городе составит 9,8 литра в городе и 5,8 в загородном цикле. На автомате мотор имеет несколько другие характеристики: разгон до сотни здесь происходит лишь за 12,4 секунд, а максимальная скорость меньше на 8 единиц и равна всего лишь 164 километрам в час.

Оба автомобиля многим покажутся неудобными. Эргономичности в салоне что одной, что второй модели, и правда маловато. Однако это, в том числе позволяет добиться надежности за небольшие деньги. Наиболее эргономичные элементы труднее производить. Так что некоторая «квадратность» интерьера — прямое следствие основного преимущества этих моделей. Впрочем, если человек не избалован комфортом машин дорогого сегмента рынка, возможно, он и не заметит этого главного минуса. Тест-драйв новичков Итак, настало время сравнить эти два автомобиля и определить, который из них лучше и в чем. Стоит обратить внимание на экстерьер, салон, технические характеристики и, конечно же, на динамические показатели на дороге и не только. При этом его нельзя назвать вычурным ни в том, ни в другом случае. У Логана типичный облик современного седана, способного на большее, чем типичные представители этого класса. Об этом красноречиво свидетельствует клиренс. Пожалуй, новый Логан — один из самых «мощных» на вид среди подобных машин. Передняя решетка смотрится солидно, и вообще передняя часть автомобиля похожа на таковую у внедорожника. Сзади автомобиль тоже выглядит внушительно, благодаря довольно «квадратным» линиям. Сандеро же на вид помягче. Плавные черты кузова хэтчбека сочетаются со столь же плавным дизайном фар. В отличие от нового Логана нет и намека на некую спортивность и вызов. Сразу ясно, что это типичный семейный автомобиль, который будет удобен как в городе, так и в туристической поездке. Диски в обоих случаях штампованные. Однако это искусно замаскировано колпаками, которые создают иллюзию литых дисков. У Логан Степвей форма дисков смотрится агрессивнее, чем у Сандеро Степвей. Однако принципиальной разницы в дизайне колес у этих машин не ощущается. Салон Сандеро несколько выше Логана, однако и последний довольно высокий. Разумеется, это сказывается и на комфорте водителя и пассажиров. Салон просторный у обоих автомобилей, но, разумеется, у хэтчбека он ощутимо больше. Так что людям выше 180 см, возможно, будет удобнее именно Сандеро. Качество интерьера в обоих автомобилях среднее. Ничего особенного в отделке салона того или другого Степвея нет. И руль, и кнопки на панели управления выполнены из бюджетных материалов, а обивка салона — дешевая. Однако тем и хорош прогресс, что Рено удалось за маленькие деньги реализовать вполне достойный интерьер в обоих бюджетных автомобилях. Конечно, кнопок здесь по минимуму, что устроит тех, кому просто нужно транспортное средство. Цветовая гамма дисплея подобрана удобно, и яркими тонами отчетливо подсвечиваются наиболее важные аспекты. Все, что происходит на экране прекрасно видно на фоне окружающей черной обивки панели управления. Спидометры подсвечены бело-синим светом, на фоне которого удобно различать желтую стрелку. Расположение элементов управления удобное, хотя, пожалуй, возможно было бы сделать еще удобнее. Но придираться к таким аспектам было бы уже лишним с учетом стоимости автомобиля. У обоих моделей в самой дорогой комплектации руль обладает «кожаной» отделкой. Смотрится рулевое колесо при этом более солидно, однако и в обычном варианте в салоне Сандеро и Логана нет ничего неэстетичного. Просто отсутствует роскошь, что абсолютно оправдано для таких дешевых машин. Технические параметры Автомобили во многом схожи и принципиальных отличий нет. Дело тут в том, что оба автомобиля относятся к одной серии — Степвей. Нет ничего удивительного в том, что Рено удалось поместить практически одинаковую начинку в эти машины, несмотря на разницу классов.

Лучше выбрать двигатель K7М — на первый взгляд, прибавка в мощности невелика, у него 84 лошадиных силы. Но гораздо больше разница в крутящем моменте. Оба этих двигателя — из одного семейства, уже порядочно устаревшего. Но простота в данном случае означает и надежность. Моторы спокойно бегают по 250-300 тысяч километров без капитального ремонта, не чураются 92-го бензина и полусинтетического масла. Распредвал тут один, клапанов 8 регулировать зазор в клапанном механизме придётся каждые 90 тысяч километров, гидрокомпенсаторов нет. Если машина не заводится или глохнет на холостых оборотах в прогретом состоянии, то это верный признак или кончины клапана холостого хода, или датчика положения коленвала. Но обычно это происходит не раньше 100 тысяч километров. Да и сами детали сравнительно недороги. При этом не лишним будет почистить дроссельную заслонку. Если вы заметили, что температура охлаждающей жидкости скачет туда-сюда обычно это 2 или 4 деления на шкале , то дело, скорее всего, в неисправности термостата или датчика температуры ОЖ. Благо, стоят они недорого — даже оригинальный термостат обойдётся дешевле тысячи рублей. А если некогда заехать в автосервис, то в качестве временного решения можно воткнуть обычную картонку перед радиатором. Еще у восьмиклапанных моторов со временем растрескивается корпус катушки зажигания, из-за чего двигатель может троить и работать нестабильно — стоит она порядка 2 тысяч рублей. Столько же стоит катушка и на 16-клапанный агрегат К4М мощностью 103 л. Но если у базовых моторов она одна, то здесь они индивидуальные, их четыре штуки. Выходят они из строя, как правило, из-за попадающей под капот влаги. Впрочем, их замена не требует особых навыков, да и проверить, из-за какой катушки троит мотор, легко — просто снимать последовательно провода. Зато двигатель K4M наделяет машину неплохой динамикой — она гораздо шустрее своих восьмиклапанных собратьев. А зазор в клапанном механизме регулируется гидрокомпенсаторами. Общее правило для всех моторов — каждые 60 тысяч километров нужно менять ремень ГРМ и ремень привода вспомогательных агрегатов, но к этой сравнительной доступной процедуре лучше добавить и замену помпы она стоит около 2 тысяч рублей , так как нередки случаи, когда водяной насос просто не выхаживал до следующей замены ремня ГРМ. Кроме того, при этой операции не лишним будет поменять и сальник коленвала, хотя даже при потеющем сальнике много масла не вытечет. И вообще эти двигатели Renault не отличаются масляным аппетитом даже при пробегах под 200 тысяч километров. Та же история и с задним сальником — его можно поменять при замене сцепления. Трансмиссия Само сцепление может дать о себе знать увеличением усилия и противным скрипом — сначала это будет проявляться при его нагреве, например, во время длительной езды в пробках. Увы, никаких способов решить проблему, кроме замены сцепления в сборе, нет.

Технические характеристики Рено Сандеро 2

Renault Sandero Stepway I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 11319 Малолитражный хэтчбек Renault Sandero заимствовал начинку Dacia, которую первой примерил на себя Logan.
История и обзор модели Renault Sandero Автор:Adrian Модель: Renault Sandero Stepway 1,6 авт Год выпуска: 2011 Расход топлива: 12.
Обзор Renault Sandero I | 2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). Renault Sandero Stepway – редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности.

Вот такая статейка

А вот полный привод в планах не значится — все «Степвеи» будут исключительно переднеприводными, что позволяет удержать цену автомобиль на очень привлекательной отметке в 445. Собираться автомобиль будет там же, где и обычный Sandero — на заводе «Автофрамос» в Москве. Renault Sandero Stepway 2011 Представители Renault не скрывают оптимизма по поводу своей новинки. Понять их несложно: автомобиль получился и практичным, но и эмоциональным, молодежным и ярким. Он не просто сохранил все те преимущества, которые способствовали успеху Sandero, но и заработал право считаться самостоятельным бойцом. Что, к слову, вовсе не помешает «Степвею» внести свою лепту в успех базовой модели. Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2011 Комплектация у Sandero Stepway — одна, ведь и сама модель — своего рода комплектация обычного хэтчбека Sandero.

Также для всех двигателей характерна течь прокладки термостата, которая возникает уже после пробега в 20 тысяч километров. А для двигателей объемом 1,6 литра характерна еще одна проблема. Катушки зажигания, используемые в них, довольно быстро теряют герметичность. В результате возникают пробои электричества, а двигатель начинает работать неустойчиво. Есть и еще одна проблема, но характерна она только для шестнадцатиклапанного двигателя объемом 1,6 литра. Самые ранние автомобили с этим двигателем оснащались не слишком надежным демпферным шкивом коленвала.

Более 80 тысяч километров он не выдерживал. Позже уже на заводе шкив стали менять на более надежный, но, судя по отзывам владельцев, проблема до конца так и не была решена. Механическая и автоматическая коробки передач на французском автомобиле работают вполне надежно. Да и не могло быть иначе, так как их конструкция довольно проста. Хотя в любом случае на автомобилях с большими пробегами что-то менять придется. Так что диагностику автомобилей не первой свежести надо делать обязательно. В подвеске Renault Sandero слабым местом является передний ступичный подшипник.

Большинство владельцев его уже заменили.

Смотрю, под капот - листики тоже пролезли. Ну дергаю за рычаг капота, выхожу из машины, отодвигаю защелку замка, поднимаю капот и впадаю в стопор от того, что я не помню, где у меня кочерга, которая держит капот... Смотрю по логановской привычки на правую сторону капота - нет кочерги, а, вспоминаю я, на Сандерках же слева кочерга - блин, а слева на капоте тоже нет. Думаю странно, не могла же она потеряться...

Скажем, более высокая по сравнению с обычным Sandero позиция сидений позволит водителю «Степвея» увереннее чувствовать себя за рулем и уверенно контролировать ситуацию с любых условиях. Renault Sandero Stepway 2011 Помимо яркого экстерьера и дизайна салона, Sandero Stepway предлагает хорошее оснащение. Кондиционер, кожаную оплетку руля, раскладывающуюся спинку заднего сиденья, регулировку рулевой колонки по высоте, противотуманные фары, передние сиденья с подогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники, ABS, две подушки безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника вы получите уже «в базе». Салон Renault Sandero Stepway 2011 Отдельное внимание уделено безопасности. Так, в перечень стандартного оснащение входит ABS c электронным распределением тормозных усилий, а также передние подушки безопасности водителя и пассажира. А теперь внимание! За многие из перечисленных благ в обычной версии хэтчбека Sandero придется заплатить отдельно, тогда как в случае Sandero Stepway все перечисленные опции не требуют никакой доплаты. Впрочем, для кого-то сказанное может быть и «минусом» — зачем платить за то, чем не пользуешься?

Рено Renault обзор 2011 Рено Сандеро Степвей. Обзор (интерьер, экстерьер).

Просто все в жизни меняется. Лирику в сторону. Теперь конкретно о Стёпе. Заказал я его в конце июня. Процедура простая 50 косарей и ты в листе ожидания. Обещали в течении 5-6 месяцев.

Через четыре месяца позвонили и сообщили о присвоении VIN. В конце октября оформление кредита и получение машины. Дополнительно я ничего не заказывал. Официалы пытались навялить разные допы. Но надо отдать должное отношение менеджеров оставило только положительные впечатления.

И вообще покупать новый автомобиль это процедура очень приятная. Прав был Генри Форд лучшая машина это новая машина. Цена вопроса - стоимость самого авто 522500р. Внешний вид. Не совсем красавец, но привлекает внимание.

И я бы сказал, что на фоне Стёпы ближайшие родственники Логан и Сандеро смотрятся значительно хуже. Казалось бы всего несколько элементов. И перед вами почти кроссовер. Конструкторы, а скорее маркетологи просчитали тенденцию абсолютно верно. Намного расширив возрастной диапазон потенциальных владельцев по сути Логана.

Салон, вот что, пожалуй, дезориентирует поначалу. И дело главным образом не только в дешевой отделке, все выполнено нарочито дубово, а в эргономике. После классических схем не сразу привыкаешь к оригинальностям Степы. Главная фишка кнопка сигнала на торце подрулевого переключателя поворотов, до сих пор не могу привыкнуть. Кнопки стеклоподъемников на передней панели над климатом.

Хэтчбек Renault Sandero Energy будет доступен либо с 84-сильным 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой "механикой", либо со 103-сильным агрегатом того же объема и четырехдиапазонным "автоматом". В первом случае стоимость автомобиля составит 415 тысяч рублей, а во втором — 471 тысячу рублей. Схожий по оснащению обычный Sandero в комплектации Presitge и 84-сильным мотором стоит 425 тысяч рублей. Однако у "Престижа" присутствует бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и подогрев сидений "в базе".

Схожий по оснащению обычный Sandero в комплектации Presitge и 84-сильным мотором стоит 425 тысяч рублей. Однако у "Престижа" присутствует бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и подогрев сидений "в базе". Топовая версия обычного Sandero с "автоматом" стоит 481 тысячу рублей.

Здесь производство машины велось под маркой Dacia, а выпускалась она сначала в Румынии, а потом и в Южной Африке. В 2009 году производитель выпустил Renault Sandero для украинского и белорусского рынков. Российским автолюбителям машина стала доступна только в марте 2010 года. По внешним признакам родство Sandero и Logan установить практически невозможно. Машина выглядит более спортивно благодаря широкой радиаторной решетке, обтекаемым фарам, бамперам и порогам. Багажник модели уступает багажному отделению Logan — 320 литров против 510 литров.

Вот такая статейка

Хэтчбек Renault Sandero Stepway 2011 был представлен для россиян в 2010 году в Москве. Это был усовершенствованный Sandero 1.6, имевший некоторые улучшенные характеристики, приближавшие новую модель к кроссоверу в первую очередь увеличенным клиренсом до 175 мм. Приобрела авто Renault Sandero модель 1.6 МТ 2011 года выпуска, около года назад. Приобрела авто Renault Sandero модель 1.6 МТ 2011 года выпуска, около года назад. Именно с этого момента, можно будет приобрести рено сандеро в уфе (равно как и рено сандеро в казани).

Renault Sandero Stepway I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Цена - 445 тысяч рублей, но очередь - как минимум на четыре месяца.

В салоне появится новая магнитола с подрулевым джойстиком, а также вставки "под хром". Новинка станет окрашиваться один из четырех цветов металлик, в котором также будут выполнены корпуса зеркал заднего вида, ручки дверей и боковые молдинги. Кроме того, автомобиль получит колпаки 15-дюймовых колес нового дизайна и модернизированный интерьер. В салоне машины появится обшитый кожей руль и рычаг КПП, сиденья с другой обивкой, вставки "под матовый хром" и MP3-аудиосистема с возможностью подключения внешнего плеера и подрулевым джойстиком управления.

К1, К2 — коронное зубчатое колесо планетарного ряда; В1, В2 — водило планетарного ряда; С1, С2 — солнечное зубчатое колесо планетарного ряда; К2 — В1 — водило 1 ряда механически соединено с короной 2 ряда; К1 — В2 — водило 2 ряда механически соединено с короной 1 ряда; БМ — блокировочная муфта гидротрансформатора; Е1, Е2 — фрикцион планетарного ряда; Основные неисправности автомата Главная проблема коробки автомат на Рено Сандеро, от которой автоматически передаётся цепочка неполадок — перегрев.

АКПП охлаждается через теплообменник, встроенный в общий радиатор. В условиях экстремальной езды, в пробках, в жару масло не успевает остывать, что приводит к перегреву автомата. Страдает гидроблок и соленоиды. Их работу проверяют по сканеру во время движения. Из-за перегрева ЭБУ может перевести автомат в аварийный режим.

Дебют новинки сначала состоялся на Бразильском рынке. А с 2008 года хэтчбек версия Logan продаётся и на европейском рынке.

Компания Renault стремилась сделать продолжение серии доступных бюджетных AWтомобилей Logan, ставшего очень популярным во всем Мире. В Аргентине Renault Sandero комплектуется двигателями: бензиновым 1,6 л. От базовой модели Renault Sandero Stepway отличается внедорожным обвесом и увеличенным на 2 см дорожным просветом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий