Предоставляю к Вашему вниманию свой отзыв об автомобиле Renault Sandero (2011г.), хэтчбек с бензиновым двигателем объемом 1600 куб. см., мощностью 84 л/с.
Что говорят покупатели?
- Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом
- Рено Сандеро 2012: 1.4 / 1.6, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
- Новый Sandero 2023 начали продавать в России. Озвучены цены и характеристики авто
- Обзор Renault Sandero II и II Рестайлинг
- Renault Sandero 1 (2010-2014)
- Рено Сандеро 1 - проблемы, двигатели, отзывы
Renault Sandero 2012
По набору опций и оборудования версия Степэвей не многим отличается от комплектаций Сандеро Экспрешн и Сандеро Престиж. У данной модели объем клапанного двигателя составляет 1,6 литров при мощности восемьдесят четыре лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равняется ста двадцати четырем Ньютонам на метр при трех тысячах семисот пятидесяти оборотах в минуту. Бразильская модификация Stepway отличается от российской версии формой передней решетки и типом двигателя. В 2012 году стало известно о скором обновлении модели. В 2014 году стартовали продажи второго поколения Рено Сандеро Степэвей в России. Параллельно с этим была представлена особая внедорожная версия Stepway. Несмотря на простоту и бюджетность хэтчбека, он является знаковым транспортным средством на автомобильном рынке.
Степэвей предполагает установку до четырех штук подушек безопасности с фронтальных и боковых сторон. Итоги краш-тестов EuroNCAP продемонстрировали соответствие хэтчбека всем необходимым требованиям безопасности. Автомобиль удостоился трех из пяти звезд за защиту взрослых людей, и четырех из пяти за защиту детей. Касаемо сохранения здоровья пешеходов при случайном наезде, хэтчбек завоевал одну звезду. Интерьер Интерьер салона Степэвей мало чем отличается от версий Престиж и Экспрешн. Отдельной похвалы заслуживает улучшенная шумоизоляция внутри салона. Для внутренней обивки и отделки использовались качественные и практические пластик и ткань.
Пространство салона поражает воображение. Трое взрослых пассажиров с легкостью могут разместиться на заднем сидении, а багажное отделение способно вместить до трехсот двадцати литров груза. Ограничивать себя в количестве транспортируемых вещей не стоит, поскольку заднее сидение складывается на одну треть или две трети, что расширяет пространство багажного отсека до одной тысячи двухсот литров. Увеличенные параметры багажного отсека подразумевают перевозку длинных и крупногабаритных предметов. Эргономика интерьера заслуживает своего класса В, а свободного места хватит для водителей с нестандартными габаритами. Эксклюзивная обивка сидений с надписью «Степэвей» подчеркивает статус транспортного средства. A91 starline комплектация Для того чтобы обеспечить комфорт для всей семьи, салон оснащен инновационными сенсорными технологиями.
Система климат-контроля отлично очищает, увлажняет, охлаждает или обогревает воздух. Вы можете задать желаемую температуру, чтобы наладить комфорт внутри салона. Современная приборная панель изготовлена из полипропилена. Структура в виде сот помогает свести получение травм во время дорожно-транспортного происшествия к минимуму. Приборная панель обладает встроенной системой навигации «Мультимедия НАВ», которая точно рассчитывает заданный маршрут. Навигационная система реагирует на голосовые команды, что позволит вам не отвлекаться от дороги во время поездок. Надежным помощником в управлении автомобилем является круиз-контроль, содержащий встроенную функцию ограничения скорости.
Экстерьер Харизматическое внешнее оформление внедорожника не останется незамеченным даже во время быстрой езды. Массивные колесные арки, защитные накладки на бампера, удлиненные леера, увеличенный клиренс и шестнадцатидюймовые колеса придают автомобилю вид городского кроссовера, а водителю — уверенности на сложных промежутках дороги. Передний и задний бампера, оснащенные накладками, окрашены хромированной краской. Двойные оптические фары имеют дневные ходовые огни, а шестнадцатидюймовые колесные диски стилизованы под литье. Зеркала заднего вида имеют повторитель указателя поворота для большей уверенности водителя за рулем. Пластиковые расширители арок на колесах оснащены увеличенным до ста девяноста пяти миллиметров клиренсом под нагрузкой. Яркий дизайн передней части Степэвей воплощает в жизнь новую концепцию автомобилей Рено, а защитные накладки и удлиненный клиренс придает его внешнему виду больше экспрессии.
И все эти машины объединяет платформа B, которая когда-то была придумана в Ниссан. Да, есть различия, однако принципы остались теми же. И на протяжении уже второго десятка лет эти машины отлично зарекомендовали себя у потребителя. Вот почему у обоих Степвеев большое будущее. Другие преимущества этих автомобилей Стоимость не была бы плюсом, не получи покупатели за эти деньги достойного качества. А оно есть. У обеих моделей присутствуют эргономические подвески и отличный запас прочности.
Эти два качества делают эти машины подходящими для загородной езды. Нет, для откровенного бездорожья они слабоваты, но для простой туристической поездки подойдут. Эти автомобили вряд ли будут интересны для тех, кто желает получить яркие впечатления от вождения. Но для людей, которым в первую очередь машина важна как транспортное средство, а не развлечение, оба варианта станут находкой. Кстати, и по дизайну модели тоже неплохи. Основной недостаток моделей Поскольку новые Логан и Сандеро Степвей очень близки по концепции, то у них общие не только плюсы, но и минусы. Оба автомобиля многим покажутся неудобными.
Эргономичности в салоне что одной, что второй модели, и правда маловато. Однако это, в том числе позволяет добиться надежности за небольшие деньги. Наиболее эргономичные элементы труднее производить. Так что некоторая «квадратность» интерьера — прямое следствие основного преимущества этих моделей. Впрочем, если человек не избалован комфортом машин дорогого сегмента рынка, возможно, он и не заметит этого главного минуса. Тест-драйв новичков Итак, настало время сравнить эти два автомобиля и определить, который из них лучше и в чем. Стоит обратить внимание на экстерьер, салон, технические характеристики и, конечно же, на динамические показатели на дороге и не только.
При этом его нельзя назвать вычурным ни в том, ни в другом случае. У Логана типичный облик современного седана, способного на большее, чем типичные представители этого класса. Об этом красноречиво свидетельствует клиренс. Пожалуй, новый Логан — один из самых «мощных» на вид среди подобных машин. Передняя решетка смотрится солидно, и вообще передняя часть автомобиля похожа на таковую у внедорожника. Сзади автомобиль тоже выглядит внушительно, благодаря довольно «квадратным» линиям. Сандеро же на вид помягче.
Плавные черты кузова хэтчбека сочетаются со столь же плавным дизайном фар. В отличие от нового Логана нет и намека на некую спортивность и вызов. Сразу ясно, что это типичный семейный автомобиль, который будет удобен как в городе, так и в туристической поездке. Диски в обоих случаях штампованные. Однако это искусно замаскировано колпаками, которые создают иллюзию литых дисков. У Логан Степвей форма дисков смотрится агрессивнее, чем у Сандеро Степвей. Однако принципиальной разницы в дизайне колес у этих машин не ощущается.
Салон Сандеро несколько выше Логана, однако и последний довольно высокий. Разумеется, это сказывается и на комфорте водителя и пассажиров. Салон просторный у обоих автомобилей, но, разумеется, у хэтчбека он ощутимо больше. Так что людям выше 180 см, возможно, будет удобнее именно Сандеро. Качество интерьера в обоих автомобилях среднее. Ничего особенного в отделке салона того или другого Степвея нет. И руль, и кнопки на панели управления выполнены из бюджетных материалов, а обивка салона — дешевая.
Я ребята в курсе, что лучше Марк2 машины нет. Просто все в жизни меняется. Лирику в сторону. Теперь конкретно о Стёпе. Заказал я его в конце июня. Процедура простая 50 косарей и ты в листе ожидания. Обещали в течении 5-6 месяцев. Через четыре месяца позвонили и сообщили о присвоении VIN. В конце октября оформление кредита и получение машины. Дополнительно я ничего не заказывал.
Официалы пытались навялить разные допы. Но надо отдать должное отношение менеджеров оставило только положительные впечатления. И вообще покупать новый автомобиль это процедура очень приятная. Прав был Генри Форд лучшая машина это новая машина. Цена вопроса - стоимость самого авто 522500р. Внешний вид. Не совсем красавец, но привлекает внимание. И я бы сказал, что на фоне Стёпы ближайшие родственники Логан и Сандеро смотрятся значительно хуже. Казалось бы всего несколько элементов. И перед вами почти кроссовер.
Конструкторы, а скорее маркетологи просчитали тенденцию абсолютно верно. Намного расширив возрастной диапазон потенциальных владельцев по сути Логана. Салон, вот что, пожалуй, дезориентирует поначалу. И дело главным образом не только в дешевой отделке, все выполнено нарочито дубово, а в эргономике. После классических схем не сразу привыкаешь к оригинальностям Степы. Главная фишка кнопка сигнала на торце подрулевого переключателя поворотов, до сих пор не могу привыкнуть.
В 2009 году производитель выпустил Renault Sandero для украинского и белорусского рынков. Российским автолюбителям машина стала доступна только в марте 2010 года. По внешним признакам родство Sandero и Logan установить практически невозможно. Машина выглядит более спортивно благодаря широкой радиаторной решетке, обтекаемым фарам, бамперам и порогам. Багажник модели уступает багажному отделению Logan — 320 литров против 510 литров. Однако емкость можно увеличить до 1200 литров путем складывания заднего кресала.
Renault Sandero 1 (2010-2014)
Автомобили поступают на наш рынок благодаря параллельному импорту. Обзор Новое третье поколение хэтчбеков Sander и Sandero Stepway под маркой Dacia было презентовано французской компанией Renault в сентябре 2020 года. Тогда же был представлен обновленный седан Logan 2023. Габаритные размеры Сандеро 2022-2023 следующие: длина — 4099 мм, ширина — 2007 мм, высота — 1499 мм.
Удобство после Логана — это трансформация салона, резиновая лодка и мотор для рыбалки теперь входят запросто. Двигатель — старый проверенный 8 клапанник. Ходовая тоже проверенная от Логана.
Во время замены зимней резины увидел разницу по сравнению с логаном — передние вентилируемые тормоза, возможно есть еще изменения в ходовой, но не присматривался. Машина жёстче логана. Тормоза нормальные, есть АБС, помогает.
Салон вместительный, сиденье складываются на одно место, либо двойной диван. Эргономика салона от Логана, все те же кнопки и переключатели, все бюджетно до безобразия. Особенно раздражает кнопки обогрева сиденья, нащупать эту кнопочку особенно при движении опасно.
Разве нельзя вывести это на панель? Да, прошитая белой ниткой обшивка сидений выглядят хорошо, материал прочный. Дребезжит задняя полка в багажнике, подозреваю, что данное изделие российского производства.
В общем, нужно делать шумоизоляцию, как с первым логаном. Машина с релингами и повышенным клиренсом смотрится посолидней. В движении машина ведет себя предсказуемо, глотает ямы, колдобины наших российских дорог.
Это просто хэтчбек с повышенным клиренсом. На рыбалку и в лес ездил — да, повыше будет логана и многих легковушек, но надо иметь голову и в г…но не лезть. Не хватает мощности двигателя, приходится всегда держать высокие обороты.
Комфортно ехать на трассе при 2500-3500 оборотов, дальше двигатель ревет нещадно, уже не комфортно. Итог: я надеялся, что будет отличие степвея от логана, но ошибся. Папа логан, сын степвей.
Эргономика салона от Логана, все те же кнопки и переключатели, все бюджетно до безобразия. Особенно раздражает кнопки обогрева сиденья, нащупать эту кнопочку особенно при движении опасно. Разве нельзя вывести это на панель? Да, прошитая белой ниткой обшивка сидений выглядят хорошо, материал прочный.
Дребезжит задняя полка в багажнике, подозреваю, что данное изделие российского производства. В общем, нужно делать шумоизоляцию, как с первым логаном. Машина с релингами и повышенным клиренсом смотрится посолидней. В движении машина ведет себя предсказуемо, глотает ямы, колдобины наших российских дорог.
Это просто хэтчбек с повышенным клиренсом. На рыбалку и в лес ездил — да, повыше будет логана и многих легковушек, но надо иметь голову и в г…но не лезть. Не хватает мощности двигателя, приходится всегда держать высокие обороты. Комфортно ехать на трассе при 2500-3500 оборотов, дальше двигатель ревет нещадно, уже не комфортно.
Итог: я надеялся, что будет отличие степвея от логана, но ошибся. Папа логан, сын степвей. Да, принимают заказы на степвей с 16кл и автоматом, думаю, что машина будет поинтересней и цена 501т. Что могу добавить, установил Prology с выдвижным экраном и навигацией, поставил камеру заднего вида, все работает.
Камера помогает при движении назад, особенно для жены. Машинка маленькая и при парковке иной раз очень выручает, влезаешь, что потом сам удивляешься. Буду в дальнейшем прошивать двигатель ЧИП , есть умельцы, на форумах много пишут, не знаю. Если кто прошивал — пишите.
Ну, наверное, и все.
Подсветка также кажется более мягкой. Обивка салона приятная и выглядит интереснее. В моей комплектации есть подогрев сидений, которым я ни разу не пользовалась. Даже в сильный мороз попе и без того тепло. Электропривод задних стекол тоже считаю не нужным, однако огромный плюс Сандеро - управление ими находится между передними сидениями, что позволяет без лишних кнопок и телодвижений пользоваться и пассажирам сзади, и водителю. Стекла также можно заблокировать, если вы везете детей или пьяных друзей. Салон мне кажется очень просторным, да и объем и форма багажника пока только радует - задние сиденья складывать еще не приходилось. Сзади имеется 3 подголовника, что в перспективе очень удобно.
Средний легко снимается, но необходимости в этом нет - в опущенном состоянии он никак не закрывает обзор. Минусы: может я конечно длинноножка и короткоручка, но при удобном положении для вождения приходиться немного тянуться до кнопок управления стеклами, кондеем и аварийки. Подстаканники, которые идеально держат как большие маковские стаканы, так и мелкие бутылки, находятся тоже не очень удобно между приборной панелью и ручкой КП , хотя в тоже время удерживает от соблазна глануть кофе во время движения. В движении. К шумоизоляции, учитывая класс автомобиля, претензий нет. Подвеска только радует особенно с учетом того, что дороги на моем обычном маршруте разбиты вдребезги. Боковые зеркала заднего вида поначалу казались очень маленькими по сравнению с короллой , но на практике это никак не сказывается. Поняла, что вопрос о необходимости их электропривода спорный, так как по сути один раз настроив "под себя", менять ничего не нужно. Но при парковке в "полместа" и маневрировании через лабиринты заставленных дворов, часто меняю их положение, что позволяет протиснуться где угодно.
Renault Sandero 1 (2010-2014)
Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2011 г. Изменения во внешности Renault Sandero II Рестайлинг. Не понравился механизм люка бензобака renault sandero 2010. Момент ДТП с перевернувшимся Renault Sandero попал на камеру.
📺 Дополнительные видео
- Обзор Renault Sandero Stepway 2011
- Двигатели и трансмиссия
- Похожие записи
- 2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер).
Вот такая статейка
В каких странах и где собирают Рено Логан, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Меган, Флюенс, есть ли заводы в России, страна производитель по Vin коду. По итогам продаж за 1-ое полугодие 2011 года Рено Сандеро занял 4 место в "малом классе" и 7 место в абсолютном зачете. В каких странах и где собирают Рено Логан, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Меган, Флюенс, есть ли заводы в России, страна производитель по Vin коду. Под капотом Renault Sandero Stepway [Brazil] '2008–11. Рено Сандеро 2011 года в Люберцах, Продам технически исправный автомобиль,имеется история обслуживания, три ключа, 1.6 литр, 1.6 MT Prestige, цветкрасный, стоимость
История и обзор модели Renault Sandero
Решить проблему обычно удается только путем переборки ЦПГ. Закоксовка поршневых колец Данная проблема больше характерна для Sandero Stepway. Авто имеет внешность кроссовера, поэтому многие эксплуатируют его в качестве внедорожника. Слабая защита картера часто не выдерживает ударов при проезде ухаб и препятствий. Ее пробой обычно сопровождается разрушением картера двигателя. Разрушенный картер двигателя Еще одной проблемой внедорожной эксплуатацией Sandero Stepway является попадание воды в мотор. Машина плохо переносит даже небольшой брод или преодоление луж на скорости.
В результате повреждается ЦПГ. В некоторых случаях устранить последствия помогает только капитальный ремонт. Вода в двигателе Ремонтопригодность силовых агрегатов Большинство двигателей Renault Sandero имеют чугунный блок цилиндров. Это в положительную сторону сказывается на ремонтопригодности. Исключением является лишь популярный мотор H4M. У него блок цилиндров отлит из алюминия и прогильзован.
При значительных перегревах такая конструкция нередко деформируется, существенно меняя геометрию. За него берутся в практически любом автосервисе. Этому способствует простая конструкция моторов и их широкое распространение. Нет больших проблем и с капитальным ремонтом. Детали есть для каждого популярного двигателя Renault Sandero. Некоторые автовладельцы приобретают контрактные двигатели и используют их в качестве донора для родного мотора.
Однако, благодаря техническому прогрессу, Рено удалось совместить низкую стоимость с хорошими эксплуатационными характеристиками и сделать серию Степвей. Немного истории Почти два десятка лет назад в Ниссан создали концепцию, в рамках которой объединилась бюджетность и качество автомобиля в максимально возможном компромиссе. И после этого рынок заполнили модели разных брендов, которые стали воплощением этой самой концепции. Вот лишь некоторые из этих брендов: Ниссан; Лада; Дасиа. И все эти машины объединяет платформа B, которая когда-то была придумана в Ниссан. Да, есть различия, однако принципы остались теми же. И на протяжении уже второго десятка лет эти машины отлично зарекомендовали себя у потребителя. Вот почему у обоих Степвеев большое будущее. Другие преимущества этих автомобилей Стоимость не была бы плюсом, не получи покупатели за эти деньги достойного качества. А оно есть.
У обеих моделей присутствуют эргономические подвески и отличный запас прочности. Эти два качества делают эти машины подходящими для загородной езды. Нет, для откровенного бездорожья они слабоваты, но для простой туристической поездки подойдут. Эти автомобили вряд ли будут интересны для тех, кто желает получить яркие впечатления от вождения. Но для людей, которым в первую очередь машина важна как транспортное средство, а не развлечение, оба варианта станут находкой. Кстати, и по дизайну модели тоже неплохи. Основной недостаток моделей Поскольку новые Логан и Сандеро Степвей очень близки по концепции, то у них общие не только плюсы, но и минусы. Оба автомобиля многим покажутся неудобными. Эргономичности в салоне что одной, что второй модели, и правда маловато. Однако это, в том числе позволяет добиться надежности за небольшие деньги.
Наиболее эргономичные элементы труднее производить. Так что некоторая «квадратность» интерьера — прямое следствие основного преимущества этих моделей. Впрочем, если человек не избалован комфортом машин дорогого сегмента рынка, возможно, он и не заметит этого главного минуса. Тест-драйв новичков Итак, настало время сравнить эти два автомобиля и определить, который из них лучше и в чем. Стоит обратить внимание на экстерьер, салон, технические характеристики и, конечно же, на динамические показатели на дороге и не только. При этом его нельзя назвать вычурным ни в том, ни в другом случае. У Логана типичный облик современного седана, способного на большее, чем типичные представители этого класса. Об этом красноречиво свидетельствует клиренс. Пожалуй, новый Логан — один из самых «мощных» на вид среди подобных машин. Передняя решетка смотрится солидно, и вообще передняя часть автомобиля похожа на таковую у внедорожника.
Сзади автомобиль тоже выглядит внушительно, благодаря довольно «квадратным» линиям. Сандеро же на вид помягче. Плавные черты кузова хэтчбека сочетаются со столь же плавным дизайном фар. В отличие от нового Логана нет и намека на некую спортивность и вызов. Сразу ясно, что это типичный семейный автомобиль, который будет удобен как в городе, так и в туристической поездке. Диски в обоих случаях штампованные. Однако это искусно замаскировано колпаками, которые создают иллюзию литых дисков. У Логан Степвей форма дисков смотрится агрессивнее, чем у Сандеро Степвей. Однако принципиальной разницы в дизайне колес у этих машин не ощущается. Салон Сандеро несколько выше Логана, однако и последний довольно высокий.
Разумеется, это сказывается и на комфорте водителя и пассажиров. Салон просторный у обоих автомобилей, но, разумеется, у хэтчбека он ощутимо больше.
Большинство владельцев его уже заменили. Зато остальные «расходники» оказались очень живучими. И это с учетом того, что подвеска французского автомобиля потрясающе энергоемка и позволяет мчать не сильно притормаживая на ямах и выбоинах. В рулевом управлении уже после 10 тысяч километров могут начать скрипеть рулевые наконечники. Также некоторые владельцы отмечали, что даже на новом автомобиле руль установлен с небольшим поворотом. Плюс люфт в рулевой рейке. Ну а самым невезучим обладателям Sandero уже после 15 тысяч километров придется заменить насос гидроусилителя руля и подтекающий датчик давления усилителя руля. Тормозная система на французском автомобиле проста и надежна.
Каждые 30 тысяч километров в ней придется менять передние тормозные колодки. Задние спокойно выдержат даже 50 тысяч километров. А еще некоторые владельцы жалуются на стук при проезде неровностей, который исходит от регулятора тормозных сил. Бороться с этим легко и просто. Достаточно смазать шток регулятора тормозных сил. Также может стучать трос ручного тормоза, но с этим уже придется смириться.
Не густо! Renault Sandero Stepway 2011 Впрочем, через некоторое время Sandero Stepway получит и 16-клапанный двигатель 1,6 л, а также коробку «автомат». А вот полный привод в планах не значится — все «Степвеи» будут исключительно переднеприводными, что позволяет удержать цену автомобиль на очень привлекательной отметке в 445. Собираться автомобиль будет там же, где и обычный Sandero — на заводе «Автофрамос» в Москве. Renault Sandero Stepway 2011 Представители Renault не скрывают оптимизма по поводу своей новинки. Понять их несложно: автомобиль получился и практичным, но и эмоциональным, молодежным и ярким. Он не просто сохранил все те преимущества, которые способствовали успеху Sandero, но и заработал право считаться самостоятельным бойцом. Что, к слову, вовсе не помешает «Степвею» внести свою лепту в успех базовой модели.
Рено Сандеро (2011) - Мнение Реального Владельца 📽️ Топ-6 видео
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5. Срочные новости. 819K просмотров. Renault Sandero, 2011 - Авто Плюс» в сравнении с последними загруженными видео. Рено Сандеро автомат: отзывы, устройство, алгоритм, ремонт АКПП Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway Рено Сандеро Степвей выпускается с. Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2011 Рено Сандеро. По итогам продаж за 1-ое полугодие 2011 года Рено Сандеро занял 4 место в "малом классе" и 7 место в абсолютном зачете.
Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России
Подобной метаморфозе Sandero Stepway подвергся и в 2014 году, когда модель вышла на российский рынок. Технические характеристики автомобиля Рено Сандеро в кузове B90 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Предоставляю к Вашему вниманию свой отзыв об автомобиле Renault Sandero (2011г.), хэтчбек с бензиновым двигателем объемом 1600 куб. см., мощностью 84 л/с. В средства массовой информации просочились изображения обновленного хэтчбека Renault Sandero. Представленный обзор Renault Sandero даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности.