Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2011 Рено Сандеро. Рено Сандеро 2011 года в Люберцах, Продам технически исправный автомобиль,имеется история обслуживания, три ключа, 1.6 литр, 1.6 MT Prestige, цветкрасный, стоимость Обновленный Renault Sandero Stepway 2011. Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне. Хэтчбек Рено Сандеро 2 поколения с технической точки зрения является точной копией седана Логан: у машин одинаковые платформа, силовые агрегаты и коробки передач.
Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России
Заклинивание помпы или валика ведет к его чрезмерному износу. Обрыв ремня на всех моторах Renault Sandero приводит к встрече поршней с клапанами. Устранение последствий — весьма дорогое дело, которое может оказаться не совсем целесообразным. В некоторых случаях выгоднее просто купить контрактный ДВС. Поэтому автовладельцы прибегают к тем или иным способам форсировки. Популярность имеет чип-тюнинг. Однако он не способен заметно увеличить мощность атмосферных моторов на Renault Sandero. Прирост составляет 2-7 л. Чип-тюнинг не способен заметно увеличить мощность Renault Sandero, но может неплохо повлиять на другие характеристики ДВС. Поэтому перепрошивка требуется людям, желающим снизить расход бензина.
При этом удается сохранить приемлемую динамику. Поверхностный тюнинг также не приносит ощутимого прироста мощности. Облегченные шкивы, прямоток и воздушный фильтр нулевого сопротивления суммарно дают 1-2 л. Если автовладелец замечает такой прирост мощности при движении по дороге, то это не более чем самовнушение. Для заметных показателей требуется более значительное вмешательство в конструкцию. Многие автовладельцы при тюнинге используют турбонадув. На атмосферник устанавливается маленькая турбина. При небольшом увеличении мощности допускается оставлять штатную поршневую. Моторы Renault Sandero в штатном исполнении способны выдержать 160-200 л.
Фото нового Sandero 2023 в России Хэтчбеки получили рельефные капоты, новую светодиодную оптику с Y-образными ходовыми огнями, иную решетку радиатора с хромированными элементами и закругленные бамперы с противотуманными фарами. Дизельных агрегатов в линейке моторов больше не будет. Салон В салоне Sandero 2023 и Sandero Stepway 2023 новая архитектура передней панели, модернизированная приборная панель, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, новый блок управления климатом и держатель для смартфона. Видео Цена и дата выхода В России цены на Sandero стартуют с отметки в 1 500 000 рублей.
За ответом мы обратились к обычному хэтчбеку Sandero. Уникальность Стэпвэя в том, что на нашем рынке у него нет конкурентов.
Skoda Fabia Scout или Ford Fusion? Они заметно дороже и не столь хорошо подготовлены к атакам бордюров да вылазкам на просёлок. У Sandero с этим нет проблем: 175-миллиметровый запас под днищем позволяет прикрыть глаза на главную российскую беду — дороги. Даже у вазовской «классики» клиренс на пяток миллиметров меньше, не говоря уж про одноклассницу Стэпвэя — Ладу Калину 160 мм. Особенности Стэпвэя: тонированные отражатели фар и некрашеный пластик по периметру, который и на вид и на ощупь кажется весьма крепким. Да и выглядит Stepway наряднее обычной пятидверки.
Вдобавок такой тюнинг достаётся покупателю как бы без переплаты. Ведь отсчитав за Stepway 445 тысяч рублей, покупатель получает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, легкосплавные диски и «металлик». По сандеровским меркам, комплектация шикарная — ведь доукомплектованный до того же уровня Sandero тянет аж на 465 тысяч. Но не торопитесь, тут идёт тонкая маркетинговая игра. Поищем десять отличий. Средненького качества интерьер с целым букетом эргономических просчётов оправдывает только одно — бюджетный статус машины.
Центральный замок без дистанционного управления, отсутствие штурманского света, серые шкалы комбинации приборов — Stepway левая колонка оснащён беднее, чем хэтчбек Sandero в комплектации Prestige. Дистанционного отпирания дверей Stepway лишён — раз. Ключ у красной машины приходится вставлять в обычную замочную скважину. Нет и подсветки перчаточного ящика. Отсутствуют задние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев зеркал — три, четыре, пять... Можно загибать пальцы и дальше, но лучше сразу открыть капот.
Там — восьмиклапанный мотор мощностью 84 л. Механизм переключения пятиступенчатой коробки грешит низкой избирательностью, а рычаг перемещается с неравномерным усилием. У магнитолы устойчивый радиоприём, но играет она так же, как и выглядит, — бедно. Клавиша подогрева передних сидений спрятана между подушкой кресла и панелью двери — не самое удачное решение. Водительское сиденье Стэпвэя установлено выше стандартного, но лишено регулировки по высоте. При лучшей обзорности вперёд сидеть приходится с согнутыми ногами.
В паре с ним работает 5-ступенчатая механика, но можно установить «автомат» или «робота», однако блогер делать этого не советует — «просядет динамика». Салон бюджетный, выполнен из пластика. Но не скрепит и выглядит приятно, что плюс. Кресла не наделены никакими функциями, под пассажира и водителя не подстраиваются. Стекла на задних сиденьях приходится открывать вручную, с помощью «весел». Знаете, это действительно так.
Акпп рено сандеро 2011 года
Автоблогер решил разобраться, почему это так. И начал, как это принято, с внешнего вида. Это обычный семейный автомобиль, не поражающий своим уникальным дизайном, но и не отталкивающий. Клиренс автомобиля — 190 мм, но производитель предупреждает, что при погрузке авто просаживается на 2-3 см. У «Сандеро» первого поколения проблемное лакокрасочное покрытие, очень быстро царапается, появляются сколы. Багажник у Renault Sandero небольшой, всего 320 литров.
К слову, рассмотренные недостатки проявляются себя не на всех автомобилях Логан. Рено Сандеро, а также модель Степвей Модель Renault Sandero относится к категории субкомпактного хэтчбека, в основе которого лежит шасси Логана. Главными отличиям от «предшественника» является более современная внешность и повышенная надежность. Первые разработки модели появились еще в 2005 году, а полное производство стартовало только к концу 2007 года. В этом же году первой страной-производителем выступила Бразилия, а через год после нее — Аргентина.
В Европе премьера Dacia Sandero прошла весной 2008 года, в Женеве. В этом же году было запущено серийное производство на территории Румынии, а еще через год — в Южной Африке. С 2009 года машина появилась и в странах СНГ. Сначала в Украине, потом — в Беларуси. Выпуск автомобилей на территории РФ налажен с 2009 года, на заводе Рено до 2014 года назывался Автофрамос , а первые продажи на территории России стартовали только с весны 2010 года. В 2010 году европейский рынок увидел внедорожный вариант Renault Sundero с «добавкой» Stepway. Это транспортное средство имеет увеличенный дорожный просвет 19,5 см без нагрузки и более мощные элементы ходовой. Кроме того, подвергся изменения и внешний вид транспортного средства — поменялась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше. Если исходить из оборудования, здесь комплектация является нечто средним между Expression и Prestige. Выпуск автомобиля в России стартовал уже в год появления на заводе «Автофрамос», под Москвой.
Рено Дастер Модель Renault Duster — кроссовер, отличающийся своей компактностью и разработанный в техническом центре Рено базируется в Гвианкуре. Впервые машина была представлена в конце 2009 года, но под маркой Dacia. Со временем появились Рено Дастер индийской, бразильской, колумбийской и российской сборки. В 2014 году было выпущено миллионное авто, а также появилась одна из версий под названием Ниссан Террано. Над дизайном модели потрудился Эрде Тунга, а рестайлингом 2013 года занимался Евгений Ткачев. Раньше каждый год выпускалось от 150 тысяч машин, что полностью покрывало потребности внутреннего рынка. Определенный объем транспортных средств поставлялся и в ближнее зарубежье. Рено Каптур Еще одна модель, достойная внимания — Renault Captur , которую можно отнести к новинкам. Это небольшой кроссовер, в основе которого лежит Рено Клио 4-го поколения. Впервые машина была представлена в Женеве, в 2013 году.
Начало выпуска в Испании приходится на этот же год. Весной 2016 года была представлена новая версия Рено Каптур, отличающаяся большим клиренсом и повышенными размерами кузова. В его основе лежит хорошо известный Дастер. Продажи новой модели начались с лета 2016 года. Благодаря сходству с автомобилями Дастер, менять процесс производства не пришлось. В 2016 году на заводе Рено под Москвой было выпущено около 15000 машин Renault Captur, но имеющихся резервов достаточно для увеличения производства до 18-20 тысяч машин ежегодно. Рено Меган Автомобили Renault Megane считаются одними из старейших представителей французского бренда.
Со временем он тоже начинает «цвести», но инспекторы и криминалисты не придают этому значения. Салон Обивка сидений в Renault достаточно износостойкая, но вот сами передние сиденья в процессе эксплуатации начинают люфтить, раскачиваться. Причем это вовсе не является следствием какого-то запредельного пробега — такая неприятность легко может быть и у машин с пробегом до 70-80 тысяч километров.
Равно как и затертый руль — если он не обшит кожей это привилегия дорогих комплектаций , то может потерять приличный вид к тому же самому пробегу. В остальном салон едва ли доставит хлопоты владельцу. Несмотря на то, что выполнен он из дешёвого жесткого пластика, практически не досаждает скрипами. Со временем, когда пробег перевалит за 100-120 тысяч, начнут перегорать лампочки подсветки приборного щитка и блока управления «печкой». Впрочем, их замена не слишком обременит семейный бюджет с работой стоит это в районе тысячи рублей. Электрика По электрике Renault Sandero достаточно примитивен, поэтому большого количества «глюков» ждать не стоит. Если перестал работать сигнал, то дело в отвалившемся контакте левого подрулевого переключателя кнопка клаксона расположена на его торце — меняется либо деталь в сборе примерно 2 тысячи рублей плюс тысячу возьмут за работу , либо можно снять его и починить, вооружившись паяльником. Аналогичная история и с правым переключателем — о его близкой кончине скажут стеклоочистители, замирающие в прерывистом режиме. Горящая на «приборке» лампочка подушек безопасности — тревожный знак. Причина может быть либо в подрулевом контактном кольце, либо в том, что подушек тут попросту нет.
И если в первом случае вопрос решается заменой шлейфа сам он стоит около 1,5 тысяч рублей, но менять его лучше в сервисном центре , то второй говорит о серьёзном ДТП. Кстати, в базовой комплектации Renault положена лишь водительская подушка безопасности, а за доплату предлагался пакет, состоящий из подушки пассажира и ABS. И не верьте описаниям или уверениям продавца — эти 2 опции шли только вместе! Поэтому, если видите на панели перед пассажиром нишу для мелких вещей, знайте — у вас нет ни ABS, ни второй фронтальной подушки. Некоторые хитрецы ставят переднюю панель от машин с 2 подушками, но выявить обман поможет отсутствие блока ABS под капотом. Наконец, не будет лишним проверить работоспособность кондиционера при его наличии — его радиатор расположен впереди основного радиатора двигателя и первым принимает на себя удар реагента, камней и песка на трассах. Иной раз у него «сжирает» всю нижнюю часть сот и, хотя он остаётся герметичным до последнего, лучше его поменять. А стоит оригинальная деталь дорого — 14 тысяч рублей! Впрочем, неоригинал можно купить чуть ли не в 7 раз дешевле, к тому же, есть варианты и по подержанным запчастям. Двигатель Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки.
Базовый агрегат — K7J объёмом 1,4 литра и мощностью 75 лошадок. Моторчик, конечно, слабоват и годится разве что для размеренной езды по городу — с полной загрузкой на трассе он ощутимо вянет. Лучше выбрать двигатель K7М — на первый взгляд, прибавка в мощности невелика, у него 84 лошадиных силы.
В конце октября оформление кредита и получение машины. Дополнительно я ничего не заказывал. Официалы пытались навялить разные допы. Но надо отдать должное отношение менеджеров оставило только положительные впечатления. И вообще покупать новый автомобиль это процедура очень приятная. Прав был Генри Форд лучшая машина это новая машина.
Цена вопроса - стоимость самого авто 522500р. Внешний вид. Не совсем красавец, но привлекает внимание. И я бы сказал, что на фоне Стёпы ближайшие родственники Логан и Сандеро смотрятся значительно хуже. Казалось бы всего несколько элементов. И перед вами почти кроссовер. Конструкторы, а скорее маркетологи просчитали тенденцию абсолютно верно. Намного расширив возрастной диапазон потенциальных владельцев по сути Логана. Салон, вот что, пожалуй, дезориентирует поначалу.
И дело главным образом не только в дешевой отделке, все выполнено нарочито дубово, а в эргономике. После классических схем не сразу привыкаешь к оригинальностям Степы. Главная фишка кнопка сигнала на торце подрулевого переключателя поворотов, до сих пор не могу привыкнуть. Кнопки стеклоподъемников на передней панели над климатом. Управление подогревом сидений, мягко говоря, в труднодоступном месте. Зеркала регулируются механически и лишены подогрева. Нет автоматического включения дворников при включении омывателя. На задних дверях ручки неудобные захваты. По шумоизоляции конструкторы не заморачивались, ее практически нет.
Ко всем посадочным местам есть претензии. Впереди слабый намек на боковую поддержку.
Обновленный Renault Sandero 2011
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5. Renault Sandero, 2011 - Авто Плюс» в сравнении с последними загруженными видео. Как же ведет себя Sandero Stepway с пафосной дорогой автоматической коробкой, изучаем во время пробега по разбитым весенним дорогам Золотого кольца.
2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). - YouTube
Официальная же премьера французской модели состоится летом 2011 года. Renault Sandero Россияне с нетерпением ждут появления новинки, ведь Renault Sandero является одним из бестселлеров французской марки на нашем рынке.
Сразу бросается в глаза обновленная передняя часть. Sandero получил новые бамперы, другую решетку радиатора, обновленную светотехнику, доработанную приборную панель и новую аудиосистему. Внимательные автолюбители заметят новое расположение шильдика с названием модели, который находится под эмблемой, а не в нижней правой части как в нынешней модели.
Плюс люфт в рулевой рейке. Ну а самым невезучим обладателям Sandero уже после 15 тысяч километров придется заменить насос гидроусилителя руля и подтекающий датчик давления усилителя руля. Тормозная система на французском автомобиле проста и надежна.
Каждые 30 тысяч километров в ней придется менять передние тормозные колодки. Задние спокойно выдержат даже 50 тысяч километров. А еще некоторые владельцы жалуются на стук при проезде неровностей, который исходит от регулятора тормозных сил.
Бороться с этим легко и просто. Достаточно смазать шток регулятора тормозных сил. Также может стучать трос ручного тормоза, но с этим уже придется смириться.
Конструкцию этого узла просто немного недоработали. Проблемы у Sandero есть, но они не выглядят слишком страшными. Любой другой бюджетный автомобиль доставит никак не меньше хлопот.
Да и запасные части на Sandero стоят вполне разумных денег. Так что, если подобрать автомобиль в хорошем состоянии и сразу после покупки сделать профилактические замены самых ненадежных деталей, то ездить на Renault Sandero можно очень долго.
Автомобили поступают на наш рынок благодаря параллельному импорту. Обзор Новое третье поколение хэтчбеков Sander и Sandero Stepway под маркой Dacia было презентовано французской компанией Renault в сентябре 2020 года. Тогда же был представлен обновленный седан Logan 2023. Габаритные размеры Сандеро 2022-2023 следующие: длина — 4099 мм, ширина — 2007 мм, высота — 1499 мм.
Неизвестные паркетники. Чуть свысока, но дешевле: история Renault Sandero Stepway
Предоставляю к Вашему вниманию свой отзыв об автомобиле Renault Sandero (2011г.), хэтчбек с бензиновым двигателем объемом 1600 куб. см., мощностью 84 л/с. В продолжение обзора нового Renault Sandero Stepway (впечатления Павла Мурашко и Артема Гонцова от обстоятельного тест-драйва читайте здесь), публикует фирменную "разборку" от Егора Алесина, который, как всегда. Отзывы владельцев Рено Сандеро 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Хэтчбек Renault Sandero Stepway 2011 был представлен для россиян в 2010 году в Москве. Это был усовершенствованный Sandero 1.6, имевший некоторые улучшенные характеристики, приближавшие новую модель к кроссоверу в первую очередь увеличенным клиренсом до 175 мм. Новый Рено сандеро Renault Sandero 2014 хороший авто, первые впечатления!
⚡Эксклюзивно
- Серия Степвей у Рено - история, модели, комплектации, цены, как переводится
- Рено Сандеро 2011: технические характеристики, фото, отзывы владельцев
- Renault Sandero Stepway (2013 г. - по сей день)
- Отзыв об автомобиле Renault Sandero 1.6 16V
Renault Sandero II и II Рестайлинг
В средства массовой информации просочились изображения обновленного хэтчбека Renault Sandero. Renault Sandero, 2011 - Авто Плюс» в сравнении с последними загруженными видео. Renault Sandero, 2011 - Авто Плюс» в сравнении с последними загруженными видео.
Renault Sandero 2011
Попутно была улучшена шумоизоляция салона. Так, бразильские машины оснащаются литровым 77-сильным мотором, работающим как на бензине, так и на биоэтаноле, 1,2 литровым двигателем мощностью 75 л. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая КПП. В России же можно заказать Renault Sandero c четырехступенчатым «автоматом», да и линейка моторов у нас совершенно другая.
Пусть акустический комфорт у простого Sandero выше, зато бампер висит ниже.
От него до земли — 170 мм, и на типичном российском просёлке водителю Sandero приходится осторожничать. Теперь нос задирает Stepway — на целых шесть сантиметров. Вкупе с безразличной к неровностям подвеской это позволяет не просто передвигаться по дорогам средней паршивости быстро — мчать на всех парах! Sandero вступает в контакт с бордюром легкосъёмным пластиковым фартуком переднего бампера.
Если его демонтировать, то просвет увеличится со 170 мм до 220 мм. Но у Стэпвэя всё равно больше — 230 мм. Но на асфальте небольшой перевес вновь в пользу обычного Sandero. Центр масс тут ниже, и контролировать хэтчбек в виражах проще — в том числе и за счёт более внятного усилия на руле.
Но при атаке поворотов заметен рассинхрон в работе подвесок. В то время как задняя ось ещё прокатывает по дуге, просевший под нагрузкой передок уже плывёт — в пределе у Sandero всегда снос. Скольжение задней оси возникает только при очевидном перераспределении массы на переднюю ось. Очень безопасно, и при этом не так уж и скучно.
Нет системы стабилизации? Не беда! При ошибке скорости в повороте достаточно сбросить газ. После непродолжительного скольжения передней осью Sandero Stepway переходит в легко контролируемый занос.
И амортизаторы, и пружины у Стэпвэя пожёстче, поэтому на мелких неровностях его потряхивает сильнее. Но крены заметней. Хотя управляемость по сути так же надёжна, с той лишь разницей — фазы скольжений более растянуты, а на стабилизацию уходит чуть больше времени. Похожи и тормоза, которые из-за чуткости откликов поначалу требуют привычки.
Одним словом — нюансы. Однако из них складываются всё же две разные картинки. Обычный хэтчбек Sandero — типичный горожанин. Качество твёрдых покрытий для него непринципиально — проедет по любому, обеспечив пассажиров должным комфортом.
А если приспичит, можете свернуть с проторённой дороги и удалиться от цивилизации.
Был вполне крепким по годам и по пробегу. Говорю в прошедшем времени, т. За предшествующий период было уже два владельца: следили за моим тех. Но последний умудрился попасть в ДТП. Где и как уж и не помню, но тряхнуло видимо не слабо отсюда и «провалы в памяти». Починил и сдал перекупам на авторынок.
Больше недели стоял, отдыхал. Реальных покупателей не было, так как движок 1. Хотя внешний вид вполне презентабельный: кузовной ремонт был сделан качественно не жалуюсь Но однажды точно не помню , вероятно в пятницу 13-го , перекуп поехал на показ, точнее — на смотрины. Ни что не предвещало беды, но... Втайне была ещё надежда, что всё обойдётся: сделает диагностику, обнаружится кузовной ремонт и откажется от покупки. Но не тут-то было Мамзель посмотрела документы, обошла вокруг, посидела в салоне. Попросила завести двигатель, глянула под капот будто что-то там понимает Попросила продавца прокатить...
Ну, думаю, щас я тебя прокачу, дорогуша... Но ошибся Проведя необходимые формальности, эта чудачка уселась за руль и поехала проходить тех. Вот там-то и выяснилось, что имело место ДТП. Возникли проблемы с регулировкой света фар: мастер заявил, что «авто- битое»... К счастью, через 30-40 минут проблема была устранена на месте за отдельную плату - 1500р. Ну хоть заказывать запчасти не пришлось. Дальше как обычно: страховая, ГАИ....
Затем поехала к ОД- узнать «историю авто» Сервисной книжки при продаже не было: предыдущий владелец то ли забыл её отдать, то ли сделал это намеренно. У ОД оказалось, что 2-е ТО было пройдено совсем недавно — при пробеге в 30т. По регламенту было заменено всё, что требовалось. Сервисную книжку «восстановили»: внесли все соответствующие записи и печати проставили.
И вот автолюбители смогут приобрести усовершенствованный автомобиль, который изменился не только в плане технического оснащения, но и в плане внешнего оформления. Дизайн улучшился за счет обновленной радиаторной решетки, модернизированного переднего бампера и корпусов наружных зеркал, а также задних фонарей.