По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд. По данным консалтинговой организации Brand Finance, в 2023 году Amazon обошла Apple и стала самым дорогим технологическим брендом в мире, стоимость компании оценивается в $299,3 млрд. Вы узнаете, какие компании входят в первую десятку самых дорогих в мире по рыночной капитализации по состоянию на начало июля 2022 года. Компания Louis Vuitton, модный бренд, принадлежащий французской LVMH SE, впервые попал в десятку самых дорогих брендов мира.
Этот бренд назвали самым дорогим в мире уже одиннадцатый раз
Brand Finance представила доклад (Global 500 2023) о стоимости самых дорогих брендов мира | Международное маркетинговое агентство BrandZ опубликовало список самых дорогих модных брендов на планете. |
Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире: 08 апреля 2023 02:46 - новости на | Американский онлайн-ретейлер Amazon вернул себе звание самой дорогой компании мира, сместив с первой строчки Apple. |
Назван самый дорогой косметический бренд в мире
Год выдался у компании очень непростым: доля на рынке смартфонов драматически сократилась что привело к гигантским убыткам , однако другие подразделения компании пока что чувствуют себя неплохо, поэтому говорить о падении корейской корпорации еще рано. Так Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов. Седьмое место досталось Mercedes-Benz, которую оценили в 61,4 млрд долларов. Компания BMW заняла десятое место, её ценность составляет 51,1 млрд долларов. Tesla также среди лидеров: компания занимает 12 строчку рейтингов, хоть сам Маск удрученно отмечал, что год у его автобизнеса выдался не самый удачный. Абсолютно ожидаемая ситуация, учитывая популярность этих брендов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Сбер сохранил своё положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда, и находится на 16-й позиции в мире и на 1-й — в России. Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов.
Внезапно, в компания Apple больше не на первом месте. Именно онлайн-магазин был назван самым дорогим брендом стоимостью 299,3 млрд долларов. Для сравнения, стоимость бренда Apple упал до 297,5 млрд долларов.
Названы самые дорогие бренды в мире по версии Interbrand
Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире — Автоновости дня | Согласно докладу, общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов выросла на 23% и достигла почти 8,7 триллиона долларов. |
Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире - новости | Это следует из топ-100 самых дорогих брендов мира, который составляет консалтинговая компания Kantar BrandZ. |
Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире | Рейтинг самых дорогих брендов мира без изменений: там все те же компании, известные на весь мир. |
Louis Vuitton вошел в десятку самых дорогих брендов в мире - новости PROfashion/журнал PROfashion | Американский технологический гигант Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Best Global Brands консалтингового агентства Interbrand. |
Interbrand: Apple и Microsoft остались самыми дорогими брендами мира в 2023 году
Согласно новому отчету ведущей консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance, в 2023 году Amazon стал самым дорогим брендом в мире, сместив с первой позиции Apple. Американские Apple и Microsoft остаются самыми дорогими брендами мира, следует из ежегодного рейтинга компании Interbrand Corp. | 21.11.2023, ПРАЙМ. Рейтинг самых дорогих брендов мира без изменений: там все те же компании, известные на весь мир. Это следует из топ-100 самых дорогих брендов мира, который составляет консалтинговая компания Kantar BrandZ. Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. Названы самые популярные в мире бренды смартфонов.
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира. Кто в первой десятке?
Топ-100 самых ценных брендов в 2022 году | Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500* по итогам 2022 года, сообщает пресс-служба. |
Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира | Рейтинг самых дорогих брендов мира без изменений: там все те же компании, известные на весь мир. |
Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира
Amazon вновь закрепил за собой позицию самого дорогого розничного бренда в мире: согласно отчёту Brand Finance Retail 100 2023, его стоимость составила $299,3 млрд. Это сделало марку самой дорогой в мире, следует из результатов ежегодного исследования Brand Finance Global 500. Это сделало марку самой дорогой в мире, следует из результатов ежегодного исследования Brand Finance Global 500. Международное маркетинговое агентство BrandZ опубликовало список самых дорогих модных брендов на планете. Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. The 10 Biggest Fintech Companies In America. These unicorns are forever changing the way we interact with money.
Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году
В 2022 году в рейтинг включили 11 «новичков», самые заметные среди них Aramco 16-е место , Infosys 64-е место , Mercado Libre 71-е место и Kuaishou 82-е место. Рейтинг BrandZ 100 составляет агентство Kantar с 2006 года. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.
Таким образом, брендам, входящим в топ, удалось не только остаться на плаву, но и увеличить свою стоимость в период длительного локдауна. Это связано с тем, что они смогли быстро приспособиться к новым условиям и перевести обслуживание в digital-формат. В период эпидемии основную массу потребителей составили люди, ориентированные на покупку товаров и услуг для домашнего использования.
Отмечается, что за первый квартал 2022 финансового года выручка "яблочной" компании увеличилась на 11 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компания заработала рекордные 123,9 миллиарда долларов. Чистая прибыль корпорации увеличилась почти на 20 процентов и достигла 34,6 миллиарда долларов.
Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов. Brand Finance —международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.
Тесла. Самый дорогой автомобильный бренд в мире
«Манчестер Сити» стал самым дорогим футбольным брендом мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, сместив с первой строчки «Реал», который возглавлял рейтинг в течение последних четырех лет. Топ-9 самых дорогих ювелирных брендов в мире. Самым дорогим пивным брендом в мире стал Heineken, цена которого составляет 7,6 млрд долларов, подсчитали аналитики Brand Finance. В России продолжают официально работать всего девять из 100 самых дорогих брендов по версии Interbrand Best Global Brands-2023, подсчитали «Ведомости». Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года.
ТОП 10 Самых дорогих брендов мира в 2024 году
Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500. Самым дорогим брендом назван один из крупнейших в мире онлайн-ретейлеров Amazon, хотя он и потерял за год 15%, или 51 млрд долларов стоимости. компанию Apple. Уточняется, что суммарная стоимость ста самых дорогих брендов мира сократилась в годовом выражении на 20%, до 6,9 трлн долларов. Самым дорогим брендом назван один из крупнейших в мире онлайн-ретейлеров Amazon, хотя он и потерял за год 15%, или 51 млрд долларов стоимости. Kantar: американский Apple второй год подряд стал самым дорогим брендом в мире.