Apple признали самым дорогим брендом в мировом рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, составленном компанией Kantar. Звание самого дорогого бренда в BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands вернула себе Apple. Рейтинг самых дорогих глобальных брендов (BrandZ Global TOP) по версии британской исследовательской компании Kantar Group вновь. Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon назван самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500, при этом потеряв в своей стоимости РИА Новости, 18.01.2023.
Самые дорогие бренды в мире 2023
Онлайн-ритейлер Amazon стал самым дорогим брендом мира — рейтинг составила международная консалтинговая компания Brand Finance. В целом пятерка лидеров осталась той же, что и год назад. Глава Brand Finance Дэвид Хэй отмечает — стоимость брендов технологических компаний просела особенно заметно.
Это больше не Tesla Назван самый дорогой автомобильный бренд мира. Поделиться Комментарии Аналитическое агентство Brand Finance опубликовало свой новый ежегодный доклад, из которого следует, что в 2023 году компания Mercedes-Benz по капитализации опередила Tesla и стала самым дорогим автомобильным брендом мира. Аналитики отмечают, что причинами роста стали эффективные меры по сокращению расходов и продуманный ассортимент продукции.
В свою очередь, третью позицию занял Loewe, а на четвертой и пятой расположились Bottega Veneta и Saint Laurent.
Чистая прибыль корпорации увеличилась почти на 20 процентов и достигла 34,6 миллиарда долларов. На втором месте рейтинга расположилась компания Google 820 миллиардов долларов. Лидер прошлого года — компания Amazon — опустился на третью позицию с результатом 705,6 миллиарда долларов.
Назван самый дорогой бренд в мире
Наибольшее увеличение стоимости было зафиксировано по компании Amazon, а повышение позиций в рейтинге — по Spotify и Netflix. При этом самый больший скачок совершил «новичок» в этом списке — Instagram.
Всего в рейтинге из 500 компаний оказалось 48 технологических брендов — на два меньше, чем в 2022 году. Аналитики отдельно отметили рост стоимости производителей электромобилей Tesla и BYD. Спрос к технологиям этих компаний растет в рамках широкого перехода к низкоуглеродной экономике. Из российских брендов в рейтинг Brand Finance попал Сбер.
Для сравнения, стоимость бренда Apple упал до 297,5 млрд долларов. Отметим, что в рейтинг также попали три отечественных бренда.
Сбер разместился на 163-й позиции, Газпром на 420-м, а Лукойл на 457-м.
Три года подряд этот титул принадлежал компании Amazon, пишет Bloomberg, ссылающийся на исследование Kantar BrandZ. Последний раз компания Apple была на первом месте рейтинга самых дорогих брендов в 2015 году. Компания Amazon в свою очередь опустилась на третью строчку рейтинга.
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира. Кто в первой десятке?
Назовем еще несколько "имен", занявших заметные позиции в Brand Finance Cosmetics 50 2023. Эксперты такое увеличение связывают с растущим китайским и мировым спросом на предметы роскоши по доступным ценам. К тому же, ботанический бренд продолжает использовать натуральные и органические продукты и продвигать экологичную упаковку.
Подробности смотрите ниже.
Как рассчитывается стоимость бренда? Ставка роялти за бренд определяется в зависимости от сектора. Наконец, прогнозируемые доходы от конкретных брендов определяются на основе доли доходов материнской компании, приходящейся на рассматриваемый бренд.
Nike сохраняет за собой первое место с 2015 года, когда вышел первый отчет по данной категории товаров. Составители рейтинга особо отметили бренд пуховой одежды Bosideng из Китая, который смог выйти на европейский рынок и хорошо себя зарекомендовать. В этом году Bosideng International активно сотрудничала с известными дизайнерами, в том числе с французским модельером Жан-Полем Готье, а продукция компании появлялась на престижных модных показах.
Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса. Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте.
Названы самые дорогие бренды в мире по версии Interbrand
Согласно исследованию, стоимость бренда компании составила $31,3 млрд, однако снизилась на 6% по сравнению с прошлым годом. Из автомобильного мира в «сотню» самых дорогих брендов мира, помимо Tesla, также вошли Toyota, Mercedes-Benz и BMW. По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд. Бренд Apple признан самым дорогим в мире. Стоимость компании за 2023 год взлетела на 74 %, достигнув отметки в 517 млрд долларов.
Louis Vuitton вошел в десятку самых дорогих брендов в мире
Раскрыт самый дорогой бренд в мире | Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500* по итогам 2022 года, сообщает пресс-служба. |
Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире | Самым дорогим пивным брендом в мире стал Heineken, цена которого составляет 7,6 млрд долларов, подсчитали аналитики Brand Finance. |
На аукционе Sotheby's продали самую дорогую марку в мире - ТАСС | По данным консалтинговой организации Brand Finance, в 2023 году Amazon обошла Apple и стала самым дорогим технологическим брендом в мире, стоимость компании оценивается в $299,3 млрд. |
Interbrand: Apple — самый дорогой бренд в мире
В этом видео мы собрали именно самые дорогие мировые 100 Самых дорогих брендов мира. | — Компания Amazon (NASDAQ:AMZN) сохранила лидерство как самый дорогой бренд в мире, увеличив свою стоимость почти на треть по сравнению с прошлым годом — до $415,9 млрд, говорится в рейтинге, составленном консалтинговой компанией Kantar. Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в секторе роскоши шестой год подряд у Porsche. Американский онлайн-ретейлер Amazon вернул себе звание самой дорогой компании мира, сместив с первой строчки Apple. Звание самого дорогого бренда в BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands вернула себе Apple. Онлайн-ритейлер Amazon стал самым дорогим брендом мира — рейтинг составила международная консалтинговая компания Brand Finance.
Apple больше не самый дорогой бренд в мире
Это более чем в пять раз превышает его стоимость до пандемии. Стоимость бренда Mercedes-Benz, лидера прошлого года, снизилась на 3 процента, до 58,8 миллиарда долларов, а Toyota, занимавшей ранее второе место, - на 18 процентов, до 52,5 миллиарда долларов. Самым быстрорастущим назван китайский автомобильный бренд Sokon, его рост составил 123 процента за год, а стоимость увеличилась до 739 миллионов долларов.
Технологические бренды дешевеют, зато резко подорожали бренды электромобилей. Онлайн-ритейлер Amazon стал самым дорогим брендом мира — рейтинг составила международная консалтинговая компания Brand Finance. В целом пятерка лидеров осталась той же, что и год назад.
Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы.
Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах. Файлы cookie, применяемые для определения целевой аудитории и в рекламных целях, например Яндекс. Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «myfin. Например, если пользователь посетит указанный сайт, то в дальнейшем может встретить рекламу Общества на некоторых сторонних веб-сайтах. Иногда Общество использует сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности своих рекламных объявлений.
Такие файлы cookie, например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайты Общества. С помощью данной процедуры Общество также регулирует и оценивает эффективность рекламной деятельности. Метрика» статистические , установлены на сервере Общества и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом; Остальные - не более года. Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте файлы cookie. При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования необходимых файлов cookie.
Для сравнения: десять лет назад в рейтинг Brand Finance Top 100 попали всего шесть китайских компаний, и ни одна из них не вошла в топ-30 по стоимости бренда. Еще в 1960-х годах на Европу приходилась почти треть мирового ВВП. Конечно, если история нас чему-то и научила, так это тому, что за столетие многое может измениться. Как будет выглядеть подобный рейтинг в ближайшие десятилетия, можно только догадываться.
Apple обошла Amazon и стала самым дорогим брендом в мире
По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд. Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Холдинг LVMH, владеющий брендами Louis Vuitton и Dior, стал первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд. L'Oréal стал самым дорогим косметическим брендом в мире. Компания Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира в десятый раз подряд по версии Interbrand.
10 самых дорогих брендов одежды в мире. Сколько стоят понты?
Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в секторе роскоши шестой год подряд у Porsche. 30 сек. на чтение. Brand Finance: Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Бренд Marlboro, который принадлежит табачному гиганту Philip Morris International, остался самым дорогим в индустрии.