Новости самый дорогой бренд в мире

Американский онлайн-ретейлер Amazon вернул себе звание самой дорогой компании мира, сместив с первой строчки Apple. Звание самого дорогого бренда в BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands вернула себе Apple. Из автомобильного мира в «сотню» самых дорогих брендов мира, помимо Tesla, также вошли Toyota, Mercedes-Benz и BMW. Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в секторе роскоши шестой год подряд у Porsche.

Вышел топ самых дорогих брендов в мире. Кто оказался на вершине рейтинга?

Девятую позицию занял Nike, а десятое — BMW. Он также подскочил на восемь позиций в таблице с 54-го на 46-е место , несмотря на то, что вошел в рейтинг только в прошлом году", — также говорится в сообщении. Компания Interbrand образована в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге.

На первом месте в рейтинге среди стран по доле наиболее дорогих брендов — США 56 , а на втором — Китай 18. Таким образом, брендам, входящим в топ, удалось не только остаться на плаву, но и увеличить свою стоимость в период длительного локдауна.

Это связано с тем, что они смогли быстро приспособиться к новым условиям и перевести обслуживание в digital-формат.

При расчете учитываются такие показатели, как финансовые результаты, достигнутые за счет продажи брендированной продукции; роль бренда при принятии решения о покупке потребителем и уровень лояльности клиентов. Эти компании из недружественных стран заявляли о приостановке инвестиций, также большинство сократили ассортимент до самых базовых товаров первой необходимости и детских товаров. Некоторые компании также заявили об остановке работы в России, но пока не успели продать все активы — например, у Samsung остается завод в Калужской области, а ряд китайских брендов ограничили деятельность представительств, но продолжают поставки в страну, напоминает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Microsoft Freepik Специалисты из Interbrand представили свой список самых дорогих брендов этого года. Он включает в себя 100 компаний, и большая часть из низ них хорошо знакома каждому человеку. На первом месте с большим отрывом ото всех расположилась компания Apple.

Неудивительно, учитывая еще в январе 2022 года рыночная капитализация Apple превысила порог в 2. И даже проблемы с выпуском iPhone 15 не помешали остаться на вершине. Следом за Apple расположилась компания Microsoft.

Amazon опустился на третью строчку рейтинга

  • Apple вернула себе лидерство в мировом рейтинге самых дорогих брендов мира - BrandZ
  • Смена лидера: назван самый дорогой бренд в мире -
  • Amazon опустился на третью строчку рейтинга
  • Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, обогнав Amazon - Афиша Daily
  • 10 самых дорогих брендов в мире
  • Назван самый дорогой косметический бренд в мире

Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов

Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand. The annual report on the most valuable and strongest global brands. Согласно новому отчету ведущей консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance, в 2023 году Amazon стал самым дорогим брендом в мире, сместив с первой позиции Apple. Amazon вернул первое место самого дорого бренда в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 2023. За год стоимость бренда, принадлежащего производителю из США, упала на 5,6% и оценивается в $31,3 млрд. Американский технологический гигант Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Best Global Brands консалтингового агентства Interbrand.

Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд

По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд. 30 сек. на чтение. Brand Finance: Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. Звание самого дорогого бренда в BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands вернула себе Apple.

Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, обогнав Amazon

Швейцарский бренд Rolex уже много лет находится в десятке самых дорогих брендов, не особо стремясь на ее вершину. Единственный новичок Топ-10 — марка Tiffany, которая с 11 места, перескочив через 2 ступени, оказалась сразу под номером 9. Особая доблесть ювелиров в том, что они сместили в самый низ рейтинга автомобильный бренд Ferrari. Самым быстрорастущим стал автомобильный бренд Lamborghini. Его стоимость за год выросла в 2,2 раза, и он теперь на 18 строчке рейтинга, хотя еще год назад был на тридцатой.

Ранее сообщалось , что "Яндекс" возглавил рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Несмотря на то что стоимость компании за год снизилась с 17,4 миллиарда долларов в 2022 году до 10,2 миллиарда долларов в 2023 году, компания все равно занимает лидирующую позицию. На втором месте оказался маркетплейс Wildberries, стоимость которого за год выросла с 7,6 до 9,8 миллиарда долларов.

Именно онлайн-магазин был назван самым дорогим брендом стоимостью 299,3 млрд долларов. Для сравнения, стоимость бренда Apple упал до 297,5 млрд долларов. Отметим, что в рейтинг также попали три отечественных бренда.

Подробности смотрите ниже. Как рассчитывается стоимость бренда? Ставка роялти за бренд определяется в зависимости от сектора. Наконец, прогнозируемые доходы от конкретных брендов определяются на основе доли доходов материнской компании, приходящейся на рассматриваемый бренд.

Apple снова стал самым дорогим брендом в 2022 году

Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг, в котором собраны 100 самых дорогих брендов мира. Самым дорогим брендом назван один из крупнейших в мире онлайн-ретейлеров Amazon, хотя он и потерял за год 15%, или 51 млрд долларов стоимости. Hermès International делится новостями о больших достижениях: компания отныне оценивается в 218 млрд. долларов, что делает ее вторым по величине брендом роскоши в мире после LVMH. За год стоимость бренда, принадлежащего производителю из США, упала на 5,6% и оценивается в $31,3 млрд. Даже несмотря на падение стоимости бренда Amazon с 350,3 млрд долларов до 299,3 млрд, он обогнал Apple и стал самым дорогим в мире.

Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, обогнав Amazon

Самым сильным брендом (среди самых дорогих) является Lego, хотя сам бренд стоит относительно не так дорого — $7,6 млрд. «Манчестер Сити» стал самым дорогим футбольным брендом мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, сместив с первой строчки «Реал», который возглавлял рейтинг в течение последних четырех лет. Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500* по итогам 2022 года, сообщает пресс-служба. новости PROfashion/журнал PROfashion.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий