Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира за 2020 год – Best Global Brands 2020.
Российские автодилеры начали судиться с группой Renault
- Interbrand: Apple — самый дорогой бренд в мире
- Brand Rankings
- Самые дорогие бренды поменялись местами — ADPASS
- Apple обошла Amazon и стала самым дорогим брендом в мире
- Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов мира
- «Манчестер Сити» обошел «Реал» и стал самым дорогим футбольным брендом в мире
Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд
Самым дорогим luxury-брендом мира остается немецкий Porsche. Названы самые популярные в мире бренды смартфонов. Moutai остался самым дорогим алкогольным брендом в мире восьмой год подряд. Самым сильным брендом (среди самых дорогих) является Lego, хотя сам бренд стоит относительно не так дорого — $7,6 млрд. Бренд Marlboro, который принадлежит табачному гиганту Philip Morris International, остался самым дорогим в индустрии.
Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире
Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года. Международное маркетинговое агентство BrandZ опубликовало список самых дорогих модных брендов на планете. Tesla обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в списке самых дорогих автомобильных брендов мира. Самым дорогим брендом назван один из крупнейших в мире онлайн-ретейлеров Amazon, хотя он и потерял за год 15%, или 51 млрд долларов стоимости. Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году.
Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов мира
Бренд YouTube укрепился в этом году за счет повышения узнаваемости, рекомендаций и удержания внимания пользователей, поскольку все большее число потребителей стали полагаться на него как на источник новостей, развлечений, образования и информации. BYD является самым быстрорастущим брендом в рейтинге Brand Finance Global 500 2023 Автомобильные бренды уверенно чувствовали себя в прошлом году на фоне роста спроса на продукцию по всему миру. Несмотря на значительные сбои в работе, вызванные пандемией, нарушениями в цепочке поставок и даже нехваткой электроэнергии, BYD доминирует на этом рынке, поскольку потребители предпочитают доступные автомобили. В скором времени ожидается, что бренд BYD будет расширяться географически с акцентом на рост в Европе. Сектор розничной торговли вновь стал вторым по стоимости сектором в рейтинге Brand Finance Global 500 Бум электронной коммерции во время пандемии привел к тому, что в прошлом году сектор впервые преодолел порог в 1 триллион долларов США, что является отражением того, что во время пандемии произошел перераспределение расходов на розничную торговлю от мелких офлайновых брендов к крупным онлайновым брендам. В этой сфере сосредоточено наибольшее количество брендов в рейтинге Brand Finance Global 500 2023, из количество увеличилось с 64 в прошлом году до 72 в 2023 году.
Отмечается, что за первый квартал 2022 финансового года выручка "яблочной" компании увеличилась на 11 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компания заработала рекордные 123,9 миллиарда долларов. Чистая прибыль корпорации увеличилась почти на 20 процентов и достигла 34,6 миллиарда долларов.
Компания заработала рекордные 123,9 миллиарда долларов. Чистая прибыль корпорации увеличилась почти на 20 процентов и достигла 34,6 миллиарда долларов. На втором месте рейтинга расположилась компания Google 820 миллиардов долларов.
В этой сфере сосредоточено наибольшее количество брендов в рейтинге Brand Finance Global 500 2023, из количество увеличилось с 64 в прошлом году до 72 в 2023 году.
После пандемии COVID-19 банковский сектор прошел через цифровую трансформацию, чтобы обслуживать своих клиентов, предприятия и правительства. Банковские бренды сосредоточились на брендинге, который подчеркивает инновационное использование технологий, создавая суперприложения, в которых клиенты могут пользоваться широким спектром банковских услуг. Российские бренды ухудшили позиции в топ-500 Российские бренды, входящие в Brand Finance Global 500, ухудшили свои позиции в прошлом году, однако, не смотря на сложный год, сохранили своё присутствие в топ-500 самых дорогих брендов мира. В новом рэнкинге Сбер незначительно переместился со 156-го на 163-е место, его стоимость составила 12 млрд.
Сбер по-прежнему занимает первое место среди брендов в России, при этом Brand Finance поставила его в ряды сильнейших 25 брендов.
Стало известно название самого дорогого бренда в мире
30 сек. на чтение. Brand Finance: Amazon стала самым дорогим брендом в мире. В топ-20 самых дорогих брендов мира попали только три марки, имеющие отношение к автомобильной промышленности. Американские Apple и Microsoft остаются самыми дорогими брендами мира, следует из ежегодного рейтинга компании Interbrand Corp. | 21.11.2023, ПРАЙМ. Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon назван самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500, при этом потеряв в своей стоимости РИА Новости, 18.01.2023.
Apple снова стал самым дорогим брендом в 2022 году
Компания Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира в десятый раз подряд по версии Interbrand. Так, в 2019 и 2020 годах самым дорогим брендом в автомобильном мире являлся Mercedes при стоимости 65,041 миллиарда долларов. Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира за 2020 год – Best Global Brands 2020.
Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим в России
Самый дорогой бренд 2021-го, Amazon, спустился на третье место, уступив Apple и Google. Microsoft и Tencent остались на третьем и четвертом местах соответственно. Кроме Tencent, свою стоимость частично потеряли еще три бренда из топ-10 — Visa, Facebook и Alibaba. Новички рейтинга Новички в рейтинге представляют различные сегменты. Индийская IT-компания Infosys заняла 64-е место. Mercado Libre, крупнейшая в Латинской Америке экосистема онлайн-торговли и платежей, оказалась на 71-м месте.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов. Brand Finance —международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.
Согласно методологии Brand Finance, «сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
Interbrand: Apple и Microsoft остались самыми дорогими брендами мира в 2023 году
Компания превысила оценку в 218 млрд. Эту новость сообщил Yahoo 10 апреля 2023 года, ссылаясь на Robb Report. Компания также продемонстрировала устойчивость к кризисам, связанным с пандемией коронавируса и нестабильностью экономики. Компания занимает восьмое место среди самых ценных компаний по версии индекса Stoxx 600, который отражает динамику акций крупнейших европейских компаний.
Теперь Dior занимает шестую строчку, а Cartier - седьмую. Год назад было наоборот. Швейцарский бренд Rolex уже много лет находится в десятке самых дорогих брендов, не особо стремясь на ее вершину. Единственный новичок Топ-10 — марка Tiffany, которая с 11 места, перескочив через 2 ступени, оказалась сразу под номером 9. Особая доблесть ювелиров в том, что они сместили в самый низ рейтинга автомобильный бренд Ferrari.
Ранее «Свободная пресса» писала о том, что в России стартовали неофициальные продажи нового iPhone. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
На втором месте по темпам роста ценности оказался американский видеохостинг YouTube. Третье место досталось серебряному призеру рейтинга — Google. Эксперты отмечают и показательный рост стоимости бренда Tesla. За прошлый год продажи таких транспортных средств выросли вдвое год к году — во всем мире было продано 6,5 млн машин. Для всего остального есть Louis Vuitton Состав десятки самых дорогих брендов за год практически не изменился, хотя семь из них изменили свои позиции в рейтинге. В то же время, из топ-10 пропала международная платежная система Mastercard, которая в позапрошлом году замыкала список лидеров рейтинга.
Раскрыт самый дорогой бренд в мире
Также в этом году впервые в топ-10 самых дорогих брендов вошел люксовый бренд. Это Louis Vuitton, принадлежащий конгломерату LVMH, который попал на 10-е место с оценкой стоимости бренда в 124,2 млрд.
Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на подсчеты компании Kantar. Аналитики Kantar оценили Apple в 947 млрд долларов. В предыдущий раз компания становилась самым дорогим брендом в 2015 году.
Brand Finance —международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах. Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
В свою очередь, третью позицию занял Loewe, а на четвертой и пятой расположились Bottega Veneta и Saint Laurent.
Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов
Его бренд оценили в 820 млрд долларов. Также в этом году впервые в топ-10 самых дорогих брендов вошел люксовый бренд. Это Louis Vuitton, принадлежащий конгломерату LVMH, который попал на 10-е место с оценкой стоимости бренда в 124,2 млрд.
Мужчины традиционно продолжают курить больше женщин.
Также компания снизила объёмы производства в стране из-за перебоев в цепочке поставок и «меняющейся нормативно-правовой базы». При этом Philip Morris продолжит выплачивать зарплату своим сотрудникам. Штат компании в РФ составляет около 3200 человек.
Позднее компания назвала сворачивание бизнеса на территории России «самой сложной сделкой» в своей истории.
Три года подряд этот титул принадлежал компании Amazon, пишет Bloomberg, ссылающийся на исследование Kantar BrandZ. Последний раз компания Apple была на первом месте рейтинга самых дорогих брендов в 2015 году. Компания Amazon в свою очередь опустилась на третью строчку рейтинга.
До этого она возглавляла рейтинг от Kantar последние три года подряд, передает РБК.
До этого китайский портал Gizchina обвинил Apple в копировании Xiaomi. Так, в новой операционной системе iOS 16, которая была представлена 6 июня в рамках WWDC, заметили элементы и решения, похожие на интерфейс фирменной оболочки Xiaomi для Android-смартфонов.
Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Global 500, в который входят пять сотен самых дорогих брендов мира. Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Global 500, в который входят пять сотен самых дорогих брендов мира. Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. Kantar's brand valuation analyses provide strong evidence of the importance of branding for business leaders. Brand is about reputation. A brand generates trust for a company, for its products, and for its services. The brands mentioned in the BrandZ top 100 list are the world's most trusted brands. Согласно исследованию, стоимость бренда компании составила $31,3 млрд, однако снизилась на 6% по сравнению с прошлым годом.