Hermès International делится новостями о больших достижениях: компания отныне оценивается в 218 млрд. долларов, что делает ее вторым по величине брендом роскоши в мире после LVMH. Уточняется, что суммарная стоимость ста самых дорогих брендов мира сократилась в годовом выражении на 20%, до 6,9 трлн долларов. Онлайн-гигант Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире, пишет Brand Finance Global. Лидерство среди автомобильных марок утратила Toyota, и самым дорогим брендом в мире на сегодняшний день уже не считается Apple. По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд.
Interbrand: Apple и Microsoft остались самыми дорогими брендами мира в 2023 году
Marlboro лидирует с большим отрывом. Остальные фирмы сигарет и другой табачной продукции оцениваются заметно ниже. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на рейтинг консалтинговой компании Brand Finance. Он также принадлежит Philip Morris. Бренд выпускает другой табачный гигант — British American Tobacco.
Один из таких атрибутов они называют устойчивостью. Tesla получила самый высокий балл восприятия устойчивости 5,43 из 10 и стоимость 17,8 млрд долларов США. Компания Tesla — лидер в области создания электромобилей и аккумуляторных технологий. Это помогает США переходить на экономику с низким уровнем выбросов углерода.
В 2022-м итальянские спорткары располагались лишь на 30-м месте.
Источник: chanelofficial Бренды класса люкс уже давно процветают, предоставляя эксклюзивные и персонализированные услуги, и эта тенденция сохранилась после пандемии COVID-19. Во многом причина успеха, по мнению экспертов, во все более индивидуальном подходе к продукту и адаптация к конкретным условиям и опыту своих клиентов. Это повышает доверие, лояльность и, в конце концов, приносит существенные дивиденды. Как отмечается в отчете, большую роль в стоимости бренда играет его стремление к более устойчивому развитию, использование экологически чистых материалов и более разумные методы производства; приверженность ответственному ведению бизнеса.
Фото Felix Mizioznikov 5. Их сумки пользуются большим спросом и занимают прочное положение на рынке секонд-хенда. За винтажными Birkin и Kelly охотится каждая вторая модница, а в социальных сетях им постоянно воспевают оды. Фото AGF Editorial 4. Louis Vuitton Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. Фото IP3press 3. Рост компании поддерживается растущим числом молодых потребителей, а популярный американский актер Тимоти Шаламе объявлен послом бренда. Chanel получила широкую известность, одевая многочисленных знаменитостей на Met Gala 2023 и открывая свой крупнейший бутик на знаменитой Родео-драйв в Беверли-Хиллз.
ТОП 10 Самых дорогих брендов мира в 2024 году
Уточняется, что за прошедший год стоимость компании выросла до 947,1 миллиарда долларов, вытеснив с первого места рейтинга Amazon. Таких результатов корпорации из Купертино удалось достичь впервые с 2015 года. На втором месте рейтинга расположилась компания Google, которая оценивается в 820 миллиардов долларов.
Американская корпорация Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, об этом свидетельствуют данные исследования Kantar BrandZ. Согласно ему, второе место занял Google 578 миллиардов долларов , а третье досталось Microsoft 502 миллиарда долларов. Замкнула десятку крупнейших брендов на этот раз Coca-Cola, перемахнув сразу семь строчек.
Три года подряд этот титул принадлежал компании Amazon, пишет Bloomberg, ссылающийся на исследование Kantar BrandZ. Последний раз компания Apple была на первом месте рейтинга самых дорогих брендов в 2015 году. Компания Amazon в свою очередь опустилась на третью строчку рейтинга.
Впоследствии Вон продал эту марку всего лишь за шесть шиллингов соседу-филателисту, после чего она оказалась в Великобритании. Причины, по которым он теперь решил продать "Британскую Гвиану", не разглашаются.
Компания Stanley Gibbons, купившая во вторник одну из самых известных марок в мире, была основана в 1856 году ливерпульским предпринимателем Эдвардом Стэнли Гиббонсом. С 1879 года фирма стала издавать популярный одноименный каталог почтовых марок.
Назван самый дорогой бренд в мире
Самым сильным брендом (среди самых дорогих) является Lego, хотя сам бренд стоит относительно не так дорого — $7,6 млрд. Международная консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов одежды в 2023 году. Онлайн-гигант Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире, пишет Brand Finance Global.
Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим в России
Источник: Brand Finance Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в секторе роскоши шестой год подряд у Porsche. Источник: porsche Вторую позицию в списке Brand Finance сохранила марка Louis Vuitton 26,3 млрд , третье — у Chanel 19,4 млрд , четвертая — Gucci 17,8 млрд. Стоит сказать, что, в сравнении с прошлым годом, Chanel и Gucci поменялись в рейтинге местами. Источник: louisvuitton В 2023 году самым быстрорастущим брендом, по иронии судьбы, становится Lamborghini. В 2022-м итальянские спорткары располагались лишь на 30-м месте.
Сбер сохранил своё положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда, и находится на 16-й позиции в мире и на 1-й — в России. Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов. Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.
Также в этом году впервые в топ-10 самых дорогих брендов вошел люксовый бренд. Это Louis Vuitton, принадлежащий конгломерату LVMH, который попал на 10-е место с оценкой стоимости бренда в 124,2 млрд.
Marlboro лидирует с большим отрывом. Остальные фирмы сигарет и другой табачной продукции оцениваются заметно ниже. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на рейтинг консалтинговой компании Brand Finance. Он также принадлежит Philip Morris. Бренд выпускает другой табачный гигант — British American Tobacco.
Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд
Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500* по итогам 2022 года, сообщает пресс-служба. Kantar: американский Apple второй год подряд стал самым дорогим брендом в мире. Вы узнаете, какие компании входят в первую десятку самых дорогих в мире по рыночной капитализации по состоянию на начало июля 2022 года. Итак, японский автобренд Toyota был назван самым дорогим в мире, состояние которого оценивается в 51,595 миллиарда долларов (однако −8 % к стоимости по отношению к 2019 году).
Ещё по теме
- Amazon самый дорогой бренд мира
- Brand Finance представила доклад (Global 500 2023) о стоимости самых дорогих брендов мира
- Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве?
- Самые дорогие бренды в мире 2023
- Вышел топ самых дорогих брендов в мире. Кто оказался на вершине рейтинга?
Brand Rankings
Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500. Международная консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов одежды в 2023 году. Американский технологический гигант Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Best Global Brands консалтингового агентства Interbrand. Tesla обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в списке самых дорогих автомобильных брендов мира. Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand.
Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов
По данным агентства, стоимость бренда Tesla сейчас составляет 66,2 миллиарда долларов. Это более чем в пять раз превышает его стоимость до пандемии. Стоимость бренда Mercedes-Benz, лидера прошлого года, снизилась на 3 процента, до 58,8 миллиарда долларов, а Toyota, занимавшей ранее второе место, - на 18 процентов, до 52,5 миллиарда долларов.
Это объясняют общим падением акций сектора. Зато подорожали бренды электромобилей.
Тройка самых дорогих российских брендов в этом рейтинге — «Сбер» 163-е.
Отмечается, что бренд, стоимость которого составляет 36,759 миллиарда долларов, находится на первой строчке рейтинга уже на протяжении шести лет. Hermes продолжает оставаться в пятерке лидеров. Таким образом, он поднялся с 30-го на 18-е место за один год.
В свою очередь, третью позицию занял Loewe, а на четвертой и пятой расположились Bottega Veneta и Saint Laurent.