Новости самый дорогой бренд в мире

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в секторе роскоши шестой год подряд у Porsche. Компания Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира в десятый раз подряд по версии Interbrand. Американский онлайн-ретейлер Amazon вернул себе звание самой дорогой компании мира, сместив с первой строчки Apple. Рейтинг самых дорогих брендов мира без изменений: там все те же компании, известные на весь мир. Самым сильным брендом (среди самых дорогих) является Lego, хотя сам бренд стоит относительно не так дорого — $7,6 млрд.

Стал известен самый дорогой бренд сигарет в мире

Лидер прошлого рейтинга — Amazon. Сейчас компания сместилась на третье место, стоимость ее бренда оценивается в 706 млрд долларов. На второй строчке — Google.

Amazon, которую Apple вытеснила с первой строчки рейтинга, опустилась на третью позицию с результатом 705,6 миллиарда долларов. До этого она возглавляла рейтинг от Kantar последние три года подряд.

Ранее «Свободная пресса» писала о том, что в России стартовали неофициальные продажи нового iPhone. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.

В свою очередь, третью позицию занял Loewe, а на четвертой и пятой расположились Bottega Veneta и Saint Laurent.

Назван самый дорогой автомобильный бренд мира. Это больше не Tesla Назван самый дорогой автомобильный бренд мира.

Поделиться Комментарии Аналитическое агентство Brand Finance опубликовало свой новый ежегодный доклад, из которого следует, что в 2023 году компания Mercedes-Benz по капитализации опередила Tesla и стала самым дорогим автомобильным брендом мира.

Ещё на эту тему

  • Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Apple на втором месте
  • Kantar: американский Apple второй год подряд стал самым дорогим брендом в мире
  • Свежие новости по теме
  • Российские автодилеры начали судиться с группой Renault
  • 2ГИС запустил агрегатор каршеринга в Москве и Петербурге. Можно взять авто Ситидрайва и Делимобиля
  • Самые дорогие бренды поменялись местами — ADPASS

Amazon признан самым дорогим брендом в мире

Названы самые популярные в мире бренды смартфонов. Так, в 2019 и 2020 годах самым дорогим брендом в автомобильном мире являлся Mercedes при стоимости 65,041 миллиарда долларов. Самым дорогим брендом назван один из крупнейших в мире онлайн-ретейлеров Amazon, хотя он и потерял за год 15%, или 51 млрд долларов стоимости. Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500.

Amazon обошёл Apple и стал самым дорогим брендом в мире

Самым сильным брендом (среди самых дорогих) является Lego, хотя сам бренд стоит относительно не так дорого — $7,6 млрд. Аналитическое агентство Brand Finance опубликовало свой новый ежегодный доклад, из которого следует, что в 2023 году компания Mercedes-Benz по капитализации опередила Tesla и стала самым дорогим автомобильным брендом мира. Среди самых дорогих мировых брендов 51 из 100 компаний с общей стоимостью 3,2 триллиона долларов приходится на США. Даже несмотря на падение стоимости бренда Amazon с 350,3 млрд долларов до 299,3 млрд, он обогнал Apple и стал самым дорогим в мире. В России продолжают официально работать всего девять из 100 самых дорогих брендов по версии Interbrand Best Global Brands-2023, подсчитали «Ведомости».

Раскрыт самый дорогой бренд в мире

Назвали самый дорогой бренд в мире - - 05.02.2024 Это следует из топ-100 самых дорогих брендов мира, который составляет консалтинговая компания Kantar BrandZ.
Самые дорогие бренды мира 2022 года - YouTube | — Компания Amazon (NASDAQ:AMZN) сохранила лидерство как самый дорогой бренд в мире, увеличив свою стоимость почти на треть по сравнению с прошлым годом — до $415,9 млрд, говорится в рейтинге, составленном консалтинговой компанией Kantar.
Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500* по итогам 2022 года, сообщает пресс-служба.
Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире Amazon вернул первое место самого дорого бренда в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 2023.

Тесла. Самый дорогой автомобильный бренд в мире

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в секторе роскоши шестой год подряд у Porsche. самый дорогой бренд в мире в 2023г. Аналитическое агентство Brand Finance опубликовало свой новый ежегодный доклад, из которого следует, что в 2023 году компания Mercedes-Benz по капитализации опередила Tesla и стала самым дорогим автомобильным брендом мира.

Топ самых дорогих брендов в мире составили аналитики

Исследовательская компания Kantar опубликовала ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Тем не менее, компания даже не вошла в десятку наиболее быстрорастущих. На втором месте по темпам роста ценности оказался американский видеохостинг YouTube. Третье место досталось серебряному призеру рейтинга — Google. Эксперты отмечают и показательный рост стоимости бренда Tesla. За прошлый год продажи таких транспортных средств выросли вдвое год к году — во всем мире было продано 6,5 млн машин.

Деньги к деньгам! Какие компании вошли в список в 2023 году? Источник: Brand Finance Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в секторе роскоши шестой год подряд у Porsche. Источник: porsche Вторую позицию в списке Brand Finance сохранила марка Louis Vuitton 26,3 млрд , третье — у Chanel 19,4 млрд , четвертая — Gucci 17,8 млрд.

Стоит сказать, что, в сравнении с прошлым годом, Chanel и Gucci поменялись в рейтинге местами.

Источник: Brand Finance Global 500 Amazon, лидер 2023 года, спустился на три строчки вниз и занял четвертое место. Неплохой рост показала Microsoft. Компания поднялась вверх на две строчки. Эксперты отдельно отметили изменения с Tesla.

Это и сделало Google третьим самым дорогим брендом в мировом рейтинге. Эксперты оценили стоимость бренда в 263 миллиардов долларов, тем самым сделав его третьим по стоимости в мире.

Компания, основанная в 1993 году Сергеем Брином и Ларри Пейджем, сконцентрирована на поисковом сервисе, который обрабатывает миллиарды запросов ежедневно. Благодаря продвинутому поисковому движку создатели сервиса смогли реализовать один из самых мощных рекламных агрегаторов в сети Интернет, что и приносит компании основную долю выручки. Но это не единственный продукт компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий