Российский истребитель пятого поколения Checkmate — это Maybach рядом с американским F-16, который уже стал старенькими «Жигулями».
MW: самый быстрый самолёт в мире — новый Су-57 превзойдёт лучшие американские истребители
Если ранее самым быстрым был Су-27, способный разгонятся до 2500 км/ч, то теперь самым быстрым истребителем станет Су-57. Российский тяжелый истребитель-перехватчик МиГ-31. Казахстан справедливо предпочел российский военный самолет Су-30СМ французскому истребителю Rafale. Это сделает самолет самым быстрым в мире, написали журналисты западного издания Military Watch, которые следят за новинками российского оборонно-промышленного комплекса. Су-57 — российский тяжёлый двухдвигательный многоцелевой истребитель пятого поколения, созданный ОКБ имени П. Разработан на замену тяжёлого истребителя Су-27. Действительно, с 2015 года МиГ-29 был экспортирован в большем количестве, чем любой другой российский истребитель.
MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок
Новому тяжёлому истребителю-перехватчику уже не надо будет опасаться не только обычных средств борьбы с истребителями, но и гиперзвуковых ракет. МиГ-41 предполагается использовать и для выполнения боевых задач в Арктике. Кроме больших целей вроде баллистических и крылатых ракет истребитель будет способен осуществлять перехват низколетящих орбитальных спутников и беспилотников. По мнению западных экспертов, гиперзвуковая скорость российского истребителя вызовет сильное нагревание корпуса и нарушение покрытия стелс. Кроме того, высокая температура даст возможность обнаружения самолёта инфракрасными приборами наблюдения. Думается, раз в СССР смогли справиться с нагревом космических кораблей, здесь тоже будет найден выход.
Современная авионика и и дальнобойные ракеты "воздух-воздух" делают МиГ-31 грозным противником для любого современного самолета. Истребитель Су-35 На третьем месте расположился одноместный истребитель Су-35. Планер самолета выполнен с применением стелс-технологий.
Истребитель совместим с новыми ракетами большей дальности, включая Р-77 и Р-27ЭР1. Су-35 оснащщен РЛС "Ирбис" с фазированной антенной решеткой. Маневренность истребителя дополнительно повышается с помощью управления вектором тяги.
Сегодня на вооружении ВВС России находится более 100 Су-35, а с начала 2016 года истребители активно участвуют в боевых действиях в Сирии. Программа их производства и поставок считается весьма успешной — экспортные заказы на десятки самолетов были подписаны с Китаем и Египтом. С учетом того, что более совершенный российский истребитель-тяжеловес нового поколения Су-57 еще не поступил на вооружение, а китайские J-16 и J-20 и американский F-22 недоступны для экспорта, Су-35 можно считать самым боеспособным истребителем на мировом рынке.
В ближайшие десятилетия РФ ожидает дополнительные экспортные заказы на этот боевой самолет — полагают аналитики MW. Каир планирует приобрести Су-35 в достаточном количестве для формирования по крайней мере трех эскадрилий.
Отвечает за поведение в воздухе и делает самолет беспилотным Официально характеристики Су-75 раскрыли только на презентации истребителя.
Это на 1 тыс. Значительная часть вооружения если не все ракеты сразу будет размещена во внутренних отсеках — двух боковых и одном центральном.
Yahoo News Japan: «самый быстрый в мире» истребитель МиГ-25 и его невероятный перелет
Подтвердилась информация о разработке российскими инженерами истребителя-перехватчика МиГ-41, который должен стать самым быстрым боевым самолетом в мире. Есть однодвигательные истребители на вооружении ВВС Китая, в том числе и летающие на российских двигателях РД-33. Российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым сверхзвуковым самолетом, позволяя выполнять полеты без использования форсажных камер на скорости более 2 Махов.
Японцы признали российский истребитель самым быстрым в мире
Перспективный истребитель МиГ-41 грозится стать самым быстрым воздушным бойцом, но этого может оказаться недостаточно, ведь главными противниками для него станут не только вражеские самолеты, но и время. Американские эксперты признали преимущества российского истребителя Су-57 с новым двигателем перед аналогичными истребителями США F-35 и F-22. В США обратили внимание на модификацию "самого быстрого в мире" истребителя ВС РФ.
Эксперты: российский истребитель Checkmate превосходит F-16 и F-35
Портал SlashGear подготовил подборку самых быстрых истребителей в истории авиации. Широкая публика наверняка знает его по фильмам «Топ Ган», однако он был выдающейся машиной и за пределами киноэкранов. По своим временам самолет вообще считался чуть ли не технологическим чудом: он мог наводить шесть ракет на шесть разных целей, параллельно отслеживая 18 других вражеских самолетов. Да, скорость в 2 Маха не сильно впечатляла на фоне конкурентов — но F-14 Tomcat сочетал неплохие летные характеристики со множеством других преимуществ.
Когда-то здесь разработали первый в мире двухконтурный реактивный двигатель, получивший широкое применение в авиации и именно здесь были собраны и испытаны первые ракетные двигатели для полета человека на Луну. Так что благодаря конструкторам Люльки, Су-57 станет самым быстрым в мире истребителем. Благодаря новому двигателю истребители смогут летать на сверхзвуковой скорости даже в крейсерском режиме полета, а не только во время использования режима форсажа. А вот на форсажном режиме угнаться за ним будет просто невозможно. Но несмотря на то, что сегодня практически все секреты «изделия 30» находятся под грифом «Совершенно секретно», из просочившейся информации уже сегодня можно сделать вывод, что Су-57 сможет значительно быстрее осуществлять взлет и набор высоты, а так же будет более маневренным. Такие изменения дадут новейшему истребителю огромное преимущество во время воздушного боя.
Достигается это по большей части за счет увеличенной тяги новейшего двигателя. Если двигатели прошлого поколения могли выдавать максимум 9,5 тонн в обычном режиме и 11 тонн на форсаже, то для «изделия 30» эти показатели будут ровняться 11 тонн и 18 тонн соответственно. В «изделие 30» используется плазменная система зажигания, что говорит о неизменном расходе топлива в различных режимах полета.
Так, в отличие от нового Су-57 американский F-35 не может летать на сверхзвуке без использования форсажных камер. АЛ-51Ф хорошо оптимизирован для обеспечения скрытности и имеет сходящиеся и расходящиеся сопла с зубчатыми заслонками для уменьшения радиолокационного сечения. При этом, по словам экспертов, главным преимуществом российского истребителя станет гораздо меньшая потребность в обслуживании и возможность повышения манёвренности на малых скоростях.
Кроме того, журналисты издания констатировали, что Су-57 принимает активное участие в боевых действиях, ведь Вооруженные Силы РФ используют его в боях против ВСУ. Характеристики боевого самолета впечатлили даже премьер-министра РФ Михаила Мишустина, который не так давно делился планами об увеличении объема поставок этих истребителей пятого поколения в ВС РФ.
Великолепная пятёрка: Су-57 вошёл в число лучших истребителей мира
Двигатели отличаются управляемым вектором тяги, что делает самолет очень маневренным. Су-35 может нести огромное количество вооружения, включая различные боеприпасы класса "воздух-воздух", "воздух-земля", противорадиолокационные, противокорабельные ракеты, а также ряд бомб лазерного и спутникового наведения. Су-35 может быть оснащен и блоком радиоэлектронной борьбы, что обеспечивает ему мощные возможности постановки помех. Издание отмечает еще одно преимущество Су-35.
Можно еще вспомнить самый первый стелс — ударный самолет F-117 Nighthawk. Фото: Andy Dunaway, wikipedia. Фото: Aaron Allmon II, wikipedia. Чтобы самолет не был виден в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра, ему придают специально разработанные геометрические формы и используют радиопоглощающие материалы и покрытия в корпусе. Это уменьшает радиус обнаружения и увеличивает выживаемость боевой машины. Летно-технические характеристики Как заявил руководитель самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко, скорость истребителя-перехватчика будет более 5 тыс.
Звучит как преувеличение, ведь речь идет о скорости, близкой к гиперзвуковой. Это поставит перед инженерами задачи, разрешить которые будет очень сложно: они касаются прочности планера, выбора силовой установки, принципа работы системы вооружения и многого другого. Не говоря уже о цене комплекса, которая при таких характеристиках будет просто заоблачной. Скорее всего, возможности машины окажутся скромней.
Федотов поднял МиГ на высоту 37 650 метров. МиГ-31 Отличный аппарат. Главной особенностью этой советской боевой машины является то, что 31-ый может лететь на сверхзвуковой скорости в том числе и у самой земли. Скорость у машины также очень высокая. При этом во время разработки МиГ-31 ставка делалась на маневренность самолета. McDonnell Douglas F-15 Самый надежный самолет.
Самый популярный тактический истребитель в мире. С 1975 года McDonnell Douglas F-15 не пропустил почти ни одного крупного военного конфликта и ни одного конфликта, где участвовали войска США. За последние 40 лет машину уже 15 раз модернизировали. Это также самый надежный американский самолет.
Это открывает огромный простор для эффективного взаимодействия лётчика и боевого робота [35]. Кабина Кабина Су-57 одноместная, шире кабины Су-27 из-за конструктивных особенностей самолёта.
Оборудование в значительной степени унифицировано с оборудованием Су-35С. Кабина пилота оснащена генератором кислорода [36]. Отображение информации осуществляется двумя многофункциональными индикаторами МФИ-35 диагональю 15 дюймов, одним МФИ меньшего размера ниже справа, одним резервным индикатором для отображения текущей полётной информации выше справа, широкоугольной коллимационной системой ШКС-5 и речевым информатором[ источник не указан 3218 дней ]. Также известно, что часть информации будет отображаться на стекле шлема пилота [37]. Заместитель гендиректора АО Игорь Троников отметил, что компанией созданы опытные образцы интегрированных экранов-индикаторов в формате «трюмо». Ранее индикаторы в кабине имели раздельное расположение.
Однако именно после испытаний лётчики отметили, что было бы удобнее, если бы система экранов была интегрированной [38]. Фонарь кабины состоит из двух частей: передней козырька и задней. Открывается он сдвиганием назад задней части аналогично Т-10. Задняя часть фонаря у Т-50-1 и Т-50-3 имеет продольный переплёт, у остальных Т-50-2, Т-50-4, Т-50-5 переплёт отсутствует. Известно также, что в будущем фонарь кабины может быть значительно изменён. Генеральный директор и главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков сообщил Интерфаксу , что на Су-57 будет установлено катапультное кресло пятого поколения.
По его словам, новое кресло по ряду параметров превосходит предыдущие поколения кресел, используемых на самолётах ВВС России. Особенностью новой катапульты стало использование многопрограммной электронной системы управления движением кресла, связанной с информационной системой самолёта. Цифровая ЭВМ этой системы в автоматическом режиме анализирует скорость самолёта, его высоту полёта, углы тангажа , крена , угловые скорости и другие параметры. При этом учитывает многие другие данные, в том числе рост и вес лётчика — от 44 до 111 кг [40]. Испытания нового кресла проходят параллельно с испытаниями самолёта. По его словам, завершить испытания катапультного кресла нового поколения планировалось в 2010 году.
Снаряжение, кислородная система, система жизнеобеспечения на Су-57 также будут новыми. Их разработка и испытания также завершатся в этом году, добавил конструктор [41]. Планер Вид сверху Вид снизу Су-57 имеет интегральный планер , выполненный по нормальной аэродинамической схеме [42] со среднерасположенным трапециевидным в плане крылом [43] , плавно сопряжённым с фюзеляжем [42]. Механизация состоит из носков крыла, флаперонов и элеронов. Приводы последних расположены под крылом и выступают из его плоскости небольшими продолговатыми обтекателями.
Самые быстрые пассажирские и военные самолеты в мире
Практический потолок высоты: 20 км. Вооружение: 28-мм авиационная пушка 9А1-4071К. Узлы подвески вооружения: внутренние 10 единиц, внешние 8 единиц. Неуправляемые боеприпасы в блоках: нет. Авиабомбы: КАБ-500. Начало производства: 2010 год. На вооружении России: 2020 год. Производитель: КнААЗ. Всего выпущено: около 20 единиц.
И хоть теперь это не лучший пассажирский самолет, но зато он самый распространенный. Например, изменили конструкцию крыла и поставили более мощные двигатели.
На данный момент это самый быстрый пассажирский самолет, который введен в эксплуатацию. Интересные самолеты из истории Напоследок хотелось бы рассказать про самолеты, которые уже давно не используются, но которые вошли в историю в качестве самых быстрых летательных аппаратов своего времени. Все нижеперечисленные модели были прорывом для своего поколения. Им удивлялись люди и радовались, что получилось установить новый рекорд. Поэтому эти самолеты нельзя обойти стороной. Ту-144 Ту-144 — это первый советский сверхзвуковой пассажирский авиалайнер, который был выпущен в 1968 году. А уже с 1977 года начал перевозить пассажиров. Однако уже в 1978 году — буквально через год — был снят с эксплуатации по причине множества авиакатастроф. Сейчас в мире сохранилось 5 экземпляров в музеях. Concorde Конкорд в переводе с французского - "согласие" имеет похожий внешний вид с Ту-144.
К примеру, у него заостренный обтекатель и многоланжеронная конструкция крыла. Однако в 2003 году был снят с производства и эксплуатации. Причина та же, что и у предыдущей модели — частые аварии. SR-71 Blackbird Это уже не пассажирский самолет, а сверхзвуковой разведчик. Он состоял на вооружение военно-воздушных сил США до 1998 года. Сняли с эксплуатации, из-за быстрого перегревания корпуса и высокой цены топлива. К тому же SR-71 Blackbird заправляли в воздухе — он не мог взлететь с полными баками. North American X-15 Этот самолет был создан только для проведения гиперзвуковых исследований. Этим объясняется его необычный, можно даже сказать непривычный, внешний вид. А для управления нужен был всего 1 пилот.
Кстати, этот самолет совершил всего 1 миссию-исследование, после чего его еще несколько раз запускали. Однако уже в 1970 году сняли с эксплуатации.
Литовкин напомнил, что Checkmate — это усовершенствованная и облегчённая модификация СУ-57. Производителям удалось сделать относительно недорогой самолёт, и поэтому, как сообщил Денис Мантуров, уже есть зарубежные заказчики на партию новых российских истребителей.
Отмечалось, что в проект внесли изменения и скорректировали сроки первого вылета. Кроме того, журналисты отметили уникальные свойства загоризонтной ракеты 40Н6, аналогов которой нет ни у кого в мире. Он рассказал, что Россия действительно смогла обогнать и превзойти страны НАТО в определённых сферах военного производства. В период 1990-х годов прошлого столетия производство противовоздушного и противоракетного оборудования на территории Российской Федерации ослабло.
И только во втором десятилетии этого века ситуация начала стремительно меняться не в пользу Запада.
В декабре Минобороны получило партию истребителей пятого поколения Су-57. Боевые машины поступят ВКС России в 2024 году.
Большая охота на «стелс»: Зачем Россия на самом деле перебросила Миг-31 с гиперзвуком в Калининград
Самые быстрые истребители мира — это боевые или разведывательные машины, с легкостью преодолевающие сверхзвуковой порог. Госкорпорация "Ростех" представила новейший российский однодвигательный истребитель Checkmate в ходе авиасалона МАКС-2021, проходящего в Жуковском. Главной премьерой открывающегося во вторник авиасалона МАКС-2021 станет самолет, подобных которому Россия не показывала долгие десятилетия – новый однодвигательный истребитель.
MWM: Истребитель Су-57 ВКС РФ с новым двигателем обошёл американские F-35 и F-22
Самый популярный тактический истребитель в мире. Но на этом шутки заканчиваются: «птенец» признан западными военными экспертами самым грозным ударным самолетом в мире. 3. Самый быстрый серийный истребитель МиГ-31БСМ. МиГ-31 уже считается самым быстрым в мире боевым самолетом, но России этого мало, пишет пользователь «Сины». Российский истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31 в НАТО называют Foxhound — «Лисья гончая» – Самые лучшие и интересные новости по теме: 125, Видео, факты на развлекательном портале МиГ-31 – сверхзвуковой двухместный высотный. Главной премьерой открывающегося во вторник авиасалона МАКС-2021 станет самолет, подобных которому Россия не показывала долгие десятилетия – новый однодвигательный истребитель.
В США назвали самые быстрые российские истребители
Порядка 1 200 таких устройств заокеанские инженеры поставили своим ближайшим союзникам: Японии, Саудовской Аравии и Израилю. Производство машин продолжается и по сей день — это по-настоящему перспективная ветка авиастроения. Разгоняется до 2,83 Маха — прекрасный результат, особенно если учитывать то, что модель появилась на свет 40 лет назад. Основное оснащение — две мощнейшие силовые установки, хорошо работающие как на средних, так и на низких высотах. Дополнительными деталями аппарата стали пассивные и активные радиолокационные системы, позволяющие ему совершать максимально эффективные перехваты воздушных судов противника. Один такой монстр способен контролировать участок фронта с общей протяженностью порядка 900 километров. Американский сверхзвуковой бомбардировщик, получивший рабочее название «Валькирия», оснащен шестью! Впрочем, все нюансы здесь предусмотрены отменно — аппарат предназначен, в том числе и для доставки всевозможных ядерных бомб.
Первый борт подобного типа поднялся в небо в далеком 1964 году. Соответствующие испытания проводились 68 лет назад, а саму программу свернули достаточно быстро в течение 23 месяцев. Дело в том, что все поставленные исследователями задачи были выполнены с внушительным опережением. Машина, вместо классических 2 Махов, выдала 3,196 — невероятный результат, о котором впоследствии говорили все авиастроители мира. Правда, пилот с управлением не справился — он сделал резкий маневр и потерял контроль над судном. Все закончилось героической гибелью летчика. Его основная задача заключалась в перехвате вражеских преимущественно, американских самолетов, таких как SR-71.
Для выполнения соответствующих задач аппарат снабдили высококлассными эксплуатационными характеристиками. Он летал со скоростью 3,2 Маха, и поражал цели на расстоянии в 25 км. Правда, холодная война закончилась без прямого вооруженного противостояния, так что модулю не удалось сбить ни одного заокеанского собрата. Однако он сумел отлично показать себя в ирано-иракском противостоянии. Удивительно, но столь древнее устройство до сих пор стоит на вооружении многих стран мира. За производственную историю отечественным инженерам удалось выпустить порядка 1 100 машин этого типа. Прототип, ставший основой грядущего SR-71 «Blackbird», получил достаточно слабое оружие — на борту находилось всего лишь три ракеты класса «воздух».
Несмотря на нужные скоростные характеристики, программа испытаний была прекращена, а знаменитый конструктор Кларенс Джонсон стал работать над другой линейкой. Практически все регалии и достижения устройства впоследствии отобрала та самая «Черная Птичка». Однако в истории авиации модель сохранилась — о ней по-прежнему говорят достаточно активно, по крайней мере, в контексте неплохих, но не дошедших до полноформатной реализации задумок. Лидером практически любых ТОП-списков и рейтингов соответствующего профиля становится представленная американская разработка, предназначенная для изучения гиперзвуковых пилотируемых полетов. Аппарат стартует не с земли, а с борта стратегического бомбардировщика, и сразу же переходит за черту в 6,7 Маха.
При изготовлении МиГ-41, как и в МиГ-31, будут использоваться сталь, алюминиевые сплавы, титан. Вероятно, изменятся пропорции применяемых металлов.
Типы вооружения пока в секрете, но предполагается, что новейший истребитель оснастят столь же новым ракетным комплексом «Кинжал», гиперзвуковую ракету которого не смогут достать все ПВО и ПРО мира. Новому тяжёлому истребителю-перехватчику уже не надо будет опасаться не только обычных средств борьбы с истребителями, но и гиперзвуковых ракет. МиГ-41 предполагается использовать и для выполнения боевых задач в Арктике. Кроме больших целей вроде баллистических и крылатых ракет истребитель будет способен осуществлять перехват низколетящих орбитальных спутников и беспилотников. По мнению западных экспертов, гиперзвуковая скорость российского истребителя вызовет сильное нагревание корпуса и нарушение покрытия стелс.
По данным Military Watch Magazine, основная ракета класса «воздух-воздух» Р-77М истребителя пятого поколения Су-57 предлагает дальность поражения 200 км. Но Р-37М, ракета большой дальности, может поразить летящую цель на удалении в 400 км. Расстояние в 217 км — рекордное для уничтожения воздушной цели истребителем.
Рязанцы пожаловались на мутную воду из крана на Кальной Тизер Объединенной авиастроительной корпорации о новейшем российском самолете, который будет представлен 20 июля на МАКС-2021, вызвал переполох во всем мире.
Крупнейшие издания, посвященные военно-промышленному комплексу, уже несколько дней строят предположения, чем на этот раз удивит Россия. Так, уже известно, что это будет однодвигательный истребитель, оснащенный искусственным интеллектом и предназначенный для поражения целей на земле, на воде и в воздухе.