Это самый современный и сложный российский истребитель после Су-57.
Невидимость
В задачи разработчиков входит сделать новый истребитель самым быстрым в мире, обладающим гиперзвуковой скоростью. ВКС России начнет принимать на вооружение усовершенствованный вариант истребителя пятого поколения Су-57М с 2025 года. Статья автора «Телеканал 360 и Онуфриенко» в Дзене: Российский истребитель Су-57 станет самым быстрым в мире благодаря новому двигателю. Лучшим российским оружием в воздухе китайское издание Sina назвало истребитель Су-35, получивший ракеты "воздух-воздух" Р-37М с самой большой дальностью полета.
Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности
Так, на МиГ-25 установлен рекорд скороподъемности. Летательному аппарату удалось преодолеть 35 тыс метров на максимальной тяге буквально за четыре минуты и 11 секунд.
Третье место принадлежит американскому истребителю четвертого поколения F-15Е Strike Eagle с максимальной скоростью, согласно изданию, более 4 800 километров в час. Четвертое — советский истребитель-перехватчик МиГ-31, максимальная скорость которого, как утверждает We Are The Mighty, составляет более 4800 километров в час. Замыкает пятерку российский истребитель Су-27, способный, согласно изданию, разгоняться до примерно 4000 километров в час.
Так, уже известно, что это будет однодвигательный истребитель, оснащенный искусственным интеллектом и предназначенный для поражения целей на земле, на воде и в воздухе. Кроме того, ему прочат высокие эксплуатационные характеристики, благодаря которым самолет сможет конкурировать с американским F-35. Причем не только в бою, но и на международном рынке вооружений.
И вот однодвигательная машина.
Фонарь кабины, похожий на Су-57, говорит о том, что его начали разрабатывать после того, как был ясен облик Су-57. Внешний вид машины явно говорит о том, что этот самолет во многом унифицирован со «старшим братом». А это значит, что в случае однодвигательной машины разработка началась уже тогда, когда как минимум некоторые подсистемы Су-57 уже были созданы, а возможно, уже когда сам Су-57 был создан. Конечно, это разработка велась не на пустом месте — и у «МиГа», и у «Сухого» были наработки по однодвигательным машинам, и давно. Но это были, во-первых, бумажные наработки, а во-вторых, они не сильно похожи на показанную машину, в том числе по принципиальным особенностям конструкции планера. Всё это говорит вот о чем — самолет придумали очень быстро. Тренд на десятки лет разработок сломлен, и это не просто впервые в России, это впервые в мире за очень много лет. Реактивные боевые самолеты не создавались с такой скоростью с 60-х годов прошлого века. Секретность проекта тоже косвенно свидетельствует о быстрой разработке — иначе что-то да утекло бы в прессу.
А тут утечка о программе просто не успела произойти. Такие быстрые сроки говорят о том, что где-то в области организации проектирования у нас совершен прорыв. Российские авиаинженеры научились работать так, как раньше не умели. И если такие темпы продолжатся, то можно смело говорить о том, что Россия совершила выдающийся прорыв мирового значения — научилась создавать сложную технику быстрее всех. Выгоды такого прорыва очевидны и не нуждаются в разъяснениях. Но и это не всё.
В США назвали самые быстрые российские истребители
Российский истребитель Су-35 поколения «4 ++» поступил на вооружение ВВС РФ еще в 2014 году и стал прямым преемником советского Су-27 Flanker, который был разработан для противостояния элите воздушного флота НАТО – F-22 Raptors ВВС США. МиГ-31 уже считается самым быстрым в мире боевым самолетом, но России этого мало, пишет пользователь «Сины». Российский истребитель пятого поколения Checkmate — это Maybach рядом с американским F-16, который уже стал старенькими «Жигулями». Американский портал We Are The Mighty опубликовал рейтинг самых быстрых истребителей в истории. Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57, оснащённый новым двигателем, станет самым быстрым самолётом в мире.
NI назвал Су-35 по-настоящему быстрым и опасным истребителем
Лучшим российским оружием в воздухе китайское издание Sina назвало истребитель Су-35, получивший ракеты "воздух-воздух" Р-37М с самой большой дальностью полета. Согласно информации издания Military Watch Magazine, обновленный самолет может стать самым быстрым сверхзвуковым истребителем. Новый двигатель делает российский истребитель самым быстрым сверхзвуковым самолетом в мире. Американский портал We Are The Mighty включил три российских истребителя в рейтинг самых быстрых за всю историю военной авиации.
«Трое на одного» стоимость 1 часа полёта русского Су-35 и американского F-22
К 2028 году планируется, что число «пятьдесят седьмых» будет доведено в войсках до 76. Мы проводим испытания, отрабатываем технологию эксплуатации. Эти истребители пока летают на модифицированных двигателях АЛ-41. Мы ждем, когда начнутся поставки новых двигателей. Сейчас они проходят испытания на летающих лабораториях, идут стендовые заводские испытания и сертификация. Но в серию пока мы эти двигатели не пустили. Поэтому мы не торопимся сейчас вводить в строй в большом количестве Су-57. Как говорится, не надрываем пупок. Это гигантский скачок вперед по эффективности.
У Су-57, как говорит эксперт, другие качественные показатели по отражающей способности, малозаметности. Это новая система. Мы ее распределительным образом размещаем по всему периметру самолета. Истребитель действительно будет иметь большую информационно-аналитическую базу. И по визуальному контролю, и то, что касается оптико-электронного элемента, инфракрасных лучей, радиолокационных лучей. Мы будем и себя обеспечивать, и видеть противника.
Telegram 0 Усовершенствованный вариант истребителя пятого поколения Су-57 с новым двигателем в ближайшем будущем будет принят на вооружение ВКС Российской Федерации. Новый двигатель делает российский истребитель самым быстрым сверхзвуковым самолетом в мире. Об этом в своем материале сообщает издание Military Watch Magazine. Автор статьи отмечает, что новый двигатель позволит российскому истребителю лететь на скорости более 2 Махов без использования форсажных камер.
Krivonosov 03. Обзор этой публикации иностранной прессы представляет « Военное дело ». Речь идет о модификации Су-57М, который, как сообщалось в октябре 2022 года, начал летные испытания и будет оснащен новым двигателем, получившим обозначение АЛ-51Ф. Авторы статьи напоминают, что сейчас единственным тактическим боевым самолетом, способным развивать подобные скорости, является перехватчик МиГ-31 Foxhound.
Типы вооружения пока в секрете, но предполагается, что новейший истребитель оснастят столь же новым ракетным комплексом «Кинжал», гиперзвуковую ракету которого не смогут достать все ПВО и ПРО мира. Новому тяжёлому истребителю-перехватчику уже не надо будет опасаться не только обычных средств борьбы с истребителями, но и гиперзвуковых ракет. МиГ-41 предполагается использовать и для выполнения боевых задач в Арктике. Кроме больших целей вроде баллистических и крылатых ракет истребитель будет способен осуществлять перехват низколетящих орбитальных спутников и беспилотников. По мнению западных экспертов, гиперзвуковая скорость российского истребителя вызовет сильное нагревание корпуса и нарушение покрытия стелс. Кроме того, высокая температура даст возможность обнаружения самолёта инфракрасными приборами наблюдения. Думается, раз в СССР смогли справиться с нагревом космических кораблей, здесь тоже будет найден выход.
Фотонный радар и сверхдальняя ракета: чем вооружат новую надежду российский ВВС
Неуправляемые боеприпасы в блоках: нет. Авиабомбы: КАБ-500. Начало производства: 2010 год. На вооружении России: 2020 год. Производитель: КнААЗ. Всего выпущено: около 20 единиц. Количество на вооружении России: около 20 единиц.
Стоимость: 30-35 миллионов долларов. Основные операторы: Россия других нет.
Во время вооруженного конфликта от ударов противника в первую очередь страдает инфраструктура аэродромов. А для таких самолетов аэродромы не нужны. Им нужна лишь площадка, как вертолетам, заключил Леонков.
Бог войны: самое мощное оружие российской армии Характеристики нового истребителя Представленный на МАКСе легкий истребитель уже будет обладать возможностью укороченного взлета и посадки. Длина разбега и пробега составит всего несколько сотен метров, и у его пользователей не будет необходимости перестраивать аэродромную инфраструктуру. Также известно, что самолет обладает сверхманевренностью и меньше заметен на экранах радаров противника. Самолет оснащен самой современной электроникой с сенсорными экранами и сможет нести 7,5 тонны вооружения, включая ракеты класса «воздух-воздух», «воздух-земля» и так далее. Три опытных образца Checkmate будут созданы к 2023 году.
Тогда же должен пройти первый полет, а поставки истребителя планируется начать в 2026 году.
Хотя построен МиГ-31 в годы "холодной войны", он все еще является достойной и быстрой машиной, резюмирует Ларсон. С большой долей вероятности на вооружении техника задержится до 2030 года или даже дольше. Автор: Марина Вебер.
Поэтому мы не торопимся сейчас вводить в строй в большом количестве Су-57. Как говорится, не надрываем пупок. Это гигантский скачок вперед по эффективности. У Су-57, как говорит эксперт, другие качественные показатели по отражающей способности, малозаметности.
Это новая система. Мы ее распределительным образом размещаем по всему периметру самолета. Истребитель действительно будет иметь большую информационно-аналитическую базу. И по визуальному контролю, и то, что касается оптико-электронного элемента, инфракрасных лучей, радиолокационных лучей. Мы будем и себя обеспечивать, и видеть противника. Электроника там «заряжена» по усовершенствованным физическим принципам. Эксперты издания Military Watch отмечают, что важным преимуществом Су-57 является большое разнообразие применяемых ракет, включая гиперзвуковые, а также наличие управляемых авиационных бомб. Боевая нагрузка «пятьдесят седьмого» — 10 тонн. Это самолет контейнерного типа. Ракеты у него размещаются в отсеках внутри фюзеляжа и в нишах в корне крыла.
Су-57 прошел испытания в реальных воздушных боях.
Быстрый, смертоносный, дорогой: новый российский перехватчик
В годы холодной войны типов боевых машин было больше, и каждая решала определенные задачи. Например, перехватчик боролся с бомбардировщиками и крылатыми ракетами. Его сложно назвать маневренной машиной, но зато он обладает высокой скоростью, мощной радиолокационной станцией и дальнобойными ракетами, позволяющими поражать цели далеко за пределами прямой видимости. Появление таких самолетов, как американский F-15 или советский Су-27, стерло грань между типами истребителей, ведь эти машины могли не только вести маневренный воздушный ближний бой, но и были способны поражать цели на очень большой дистанции. Поэтому США отказались от узкоспециализированных перехватчиков в пользу многоцелевых машин. Машина и сейчас остается самым быстрым боевым самолетом в мире, развивая скорость до 3 тыс. Фото: Vitaly V. Kuzmin, vitalykuzmin. Кроме простого желания получить замену МиГ-31, есть еще один фактор, вынуждающий говорить о новом истребителе.
Россия — самая большая страна в мире.
Ожидается, что это значительно улучшит реакцию на угрозы и возможность проводить патрулирование гораздо быстрее, сохраняя при этом дальность полета. Подробности передает "Правда.
Источник фото: Фото редакции В настоящее время перехватчик МиГ-31 является единственным тактическим боевым самолетом, способным развивать скорость более 2 Махов, однако для этого требуются форсажные камеры, которые быстро сжигают топливо, сокращая дальность полета. Появление новой силовой установки в Су-57 позволит обойти эту проблему и увеличить эффективность использования сверхзвукового полета.
В этом выпуске «Военная приёмка» расскажет о катерах на подводных крыльях и экранопланах — особых аппаратах, с виду напоминающих самолёты, но не способных подняться высоко в небо и летающих только над водой. Их скорость достигает 500 километров в час. И появление таких аппаратов у Советского Союза навело панику на иностранные разведки.
Один из экранопланов на Западе назвали «Каспийский монстр». Заслужено ли такое название, как именно СПК развивают свои фантастические скорости, и что из себя представляют современные аппараты — об этом вы узнаете, посмотрев новый выпуск любимой программы. Служу России. Выпуск от 06. Продолжение карьеры Документальный сериал об истребителе Су-27.
По состоянию на декабрь 2022 года в арсенале Кремля имелось 110 таких самолетов. Они находятся на вооружении нескольких истребительных полков ВКС России, в том числе 22-го гвардейского истребительного авиаполка. В настоящее время истребители Су-35С производятся на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре входит в Объединенную авиастроительную корпорацию в составе госкорпорации "Ростех" , и, по данным российских государственных СМИ, очередная партия была поставлена в июле. Двигатели также оборудованы трехмерным вектором тяги, что придает Су-35 высокую маневренность. В настоящее время это единственный серийный истребитель, использующий сопла с осесимметрическим отклонением вектора тяги. Кроме того, он обладает сверхманевренностью.
Не просто истребитель завоевания превосходства в воздухе Хотя в первую очередь Су-35 рассчитан для завоевания превосходства в воздухе, он имеет дополнительные возможности для воздушной борьбы и ударов по наземным объектам и может нести огромное количество вооружения. Вооружение Су-35 также включает 30-мм автоматическую пушку ГШ-30-1 с боезапасом 150 снарядов.
«Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги
Перспективный истребитель МиГ-41 грозится стать самым быстрым воздушным бойцом, но этого может оказаться недостаточно, ведь главными противниками для него станут не только вражеские самолеты, но и время. Уже полвека этот истребитель носит гордое имя «самый быстрый в мире». Су-57 является самым опасным истребителем ВКС РФ, следует из рейтинга российских самолетов, составленного Military Watch. Согласно информации издания Military Watch Magazine, обновленный самолет может стать самым быстрым сверхзвуковым истребителем.
MWM: Су-57 с обновленным двигателем станет самым быстрым сверхзвуковым истребителем
Су-57 является самым опасным истребителем ВКС РФ, следует из рейтинга российских самолетов, составленного Military Watch. Главной премьерой открывающегося во вторник авиасалона МАКС-2021 станет самолет, подобных которому Россия не показывала долгие десятилетия – новый однодвигательный истребитель. Стоящий на вооружении ВВС России истребитель МиГ-31 остается одним из самых быстрых представителей своего класса в мире.
Невидимость
Мощные двигатели обеспечивают ему возможность длительного полета, при этом он может достигать сверхзвуковых скоростей без использования форсажной камеры. Двигатели отличаются управляемым вектором тяги, что делает самолет очень маневренным. Су-35 может нести огромное количество вооружения, включая различные боеприпасы класса "воздух-воздух", "воздух-земля", противорадиолокационные, противокорабельные ракеты, а также ряд бомб лазерного и спутникового наведения. Су-35 может быть оснащен и блоком радиоэлектронной борьбы, что обеспечивает ему мощные возможности постановки помех.
Вторую позицию занимает советский истребитель-перехватчик МиГ-25 с крейсерской скоростью 2,8 числа Маха. Третье место принадлежит американскому истребителю четвертого поколения F-15Е Strike Eagle с максимальной скоростью, согласно изданию, более 4 800 километров в час. Четвертое — советский истребитель-перехватчик МиГ-31, максимальная скорость которого, как утверждает We Are The Mighty, составляет более 4800 километров в час.
Возвращение быстроты Вторым важнейшим аспектом появления новой машины стала скорость ее разработки. Для примера сравним с Су-57. Формально его начали придумывать в 2001 году, а контракт на разработку подписали в 2003-м. Сейчас, в 2021 году, самолет еще не готов — нет предусмотренного тактико-техническим заданием двигателя. Но это — поверхностный взгляд. На самом деле, те 20 лет, которые идет работа над этим самолетом, это верхушка айсберга, и, будем циничными — это еще немного. Реально Су-57 почти получился ВСЕГО за 20 лет потому, что до этого у «Сухого» был огромный задел — работы над истребителем будущего велись еще с советских времен, с середины 1980-х, и в ходе этих работ даже был создан экспериментальный истребитель С-47 «Беркут». Этот опыт однозначно помог с созданием Су-57. Если кто-то не верит в то, что 20 лет это мало, то пусть посмотрит на американские мучения с F-35. Этот пример ярко иллюстрирует то, сколько времени сегодня нужно для того, чтобы создать новый самолет. Десятки лет интенсивного труда огромных коллективов и огромные деньги. Сейчас через этот порог пытаются перешагнуть американцы со своей программой NGAD, которая предусматривает, помимо всего прочего, ускорение сроков производства авиатехники. Но в целом огромные сроки создания новых самолетов — это общемировой тренд, обусловленный сложностью современной авиатехники. И вот однодвигательная машина. Фонарь кабины, похожий на Су-57, говорит о том, что его начали разрабатывать после того, как был ясен облик Су-57. Внешний вид машины явно говорит о том, что этот самолет во многом унифицирован со «старшим братом».
Многие характеристики самолета пока не раскрываются. На презентации, тем не менее, были озвучены некоторые подробности. Уже сейчас можно утверждать, что Checkmate ярко выделяется среди однодвигательных «собратьев» по своим характеристикам. Главный конструктор боевой машины Михаил Стрелец заявил, что у Checkmate самая большая для «легких» однодвигательных самолетов дальность полета и длительность барражирования при поиске цели и ожидании целеуказания, а также самая высокая грузоподъемность. Среди характеристик, озвученных на презентации: скорость — до 1,8 М, максимальная дальность полета без подвесных топливных баков — не менее 2800 км. Фото: Александр Уткин Самолет спроектирован по принципу открытой архитектуры, поэтому при желании заказчика на борт можно установить другое оборудование российского или иностранного производства. Современное информационно-управляющее поле кабины пятого поколения — отдельная гордость разработчиков. Она оборудована широкоформатным сенсорным экраном, который транслирует состояние всех систем, а также предоставляет информацию о маршруте, целях и угрозах. Можно сказать, что «вторым пилотом» Checkmate стал искусственный интеллект. Как рассказал Михаил Стрелец, «в кабину заложена интеллектуальная поддержка экипажа, которая формирует подсказки летчику для наиболее эффективных действий в воздушном бою, в том числе в сложных ситуациях».