Самый быстрый российский истребитель МиГ-31БМ после модернизации может летать на максимальной скорости без ограничений, сообщает телеканал «Звезда».Одним из элементов модернизации стало ново.
Шах и мат: что известно о новейшем российском истребителе Checkmate
Российский тяжелый истребитель-перехватчик МиГ-31. Этот самолёт – без преувеличения, самый популярный тактический истребитель в мире. 3. Самый быстрый серийный истребитель МиГ-31БСМ. Как сообщает американский журнал Military Watch Magazine, российский истребитель пятого поколения Су-57 мог установить мировой рекорд по дальности уничтожения противника при помощи истребителя. Лучшим российским оружием в воздухе китайское издание Sina назвало истребитель Су-35, получивший ракеты "воздух-воздух" Р-37М с самой большой дальностью полета.
В США назвали самый опасный российский истребитель
Истребители МиГ-23 участвовали во многих вооруженных конфликтах 1980-х годов Максимальная допустимая скорость, км/ч 2,35М. На данный момент это самый быстрый истребитель в мире, который может достигать скорости 3600 км/ч. Лучшим российским оружием в воздухе китайское издание Sina назвало истребитель Су-35, получивший ракеты "воздух-воздух" Р-37М с самой большой дальностью полета.
Эксперты: российский истребитель Checkmate превосходит F-16 и F-35
Опубликовано 06 января 2020, 15:34 a Японцы признали российский истребитель самым быстрым в мире Речь о МиГ-25 Издание Yahoo News Japan опубликовало новую статью, в рамках которой японский военный аналитик Мори Кэнтаро поделился мнением об истребители МиГ-25 российского производства. Обсудить Автор отмечает , что еще в 1962 году МиГ-25 установил мировой рекорд, преодолев среднюю часовую скорость равную 2981,5 км на 500-километровом маршруте с радиусом в 80 километров, который, на сегодняшний день, никто так и не смог побить. Несмотря на то, что истребитель был разработан еще в Советском Союзе, ему удается оставаться наиболее скоростным военным летательным аппаратом.
В декабре Минобороны получило партию истребителей пятого поколения Су-57. Боевые машины поступят ВКС России в 2024 году.
Су-35 оснащщен РЛС "Ирбис" с фазированной антенной решеткой. Маневренность истребителя дополнительно повышается с помощью управления вектором тяги. Усиленный планер позволяет истребителю нести на три тонны больше полезной нагрузки, чем его предшественник. Новые более экономичные двигатели АЛ-31Ф-М1 увеличили дальность полета самолета и его маневренность.
Другим достоинством истребителя является относительно невысокая стоимость по сравнению с Су-35 и МиГ-31. Истребитель МИГ-35 Передовые возможности МиГ-35, который расположился на пятом месте, ставят его в число лучших боевых самолетов России.
Но и это не всё. Прорыв в унификации Если посмотреть на старые советские самолеты, то бросается в глаза не самый высокий уровень унификации. С планера на планер кочевали двигатели, иногда компоненты прицельных комплексов, оружие, некоторые подсистемы. Но очень много разрабатывалось для каждого самолета отдельно. Макет нового однодвигательного истребителя или его первый опытный образец оставляет впечатление, что он разработан со значительным использованием имеющихся серийных комплектующих и систем. Это, во-первых, шаг вперед по сравнению со старыми временами, во-вторых, экономия для ВКС, и в-третьих, те самые очень быстрые сроки разработки. И это тоже шаг вперед, давно назревавший и наконец-то сделанный в нашей стране.
Рациональный подход к созданию боевой техники — это то, чего нашей стране всегда не хватало. Возможно, у этой машины окажется серийный двигатель АЛ-41Ф вместо «изделия 30», которое никак не может попасть на серийные машины, но и в такой комплектации, это, что называется, убойный аппарат. И, видимо, относительно недорогой. Конечно, есть вопрос: где производить новую машину? Но, видимо, его решат — пока идут испытания, подготовку к производству новой машины можно будет выполнить сразу на нескольких авиазаводах. Это решаемо, если решать. А вот тот факт, что у наших Вооруженных сил нет таких систем взаимного обмена информацией ВЗОИ , как у американцев — это жирный минус. Ничего подобного американской системе ВЗОИ Link 22 у нас нет даже близко, и потенциал нового истребителя без такой системы будет сильно уступать американским F-35, при всем его возможном превосходстве в летно-технических характеристиках. С другой стороны, пока самолет ставится «на крыло», у профильных структур есть время на разработку подобной же информационной системы.
Характеристики истребителя Су-35
- Разработка и создание
- Обновленный Су-57 назвали самым быстрым истребителем
- Японцы признали российский истребитель самым быстрым в мире
- Содержание
MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок
Уже полвека этот истребитель носит гордое имя «самый быстрый в мире». Американский портал We Are The Mighty включил три российских истребителя в рейтинг самых быстрых за всю историю военной авиации. МиГ-31 уже считается самым быстрым в мире боевым самолетом, но России этого мало, пишет пользователь «Сины».
MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок
Подготовка и полет на Су-27 глазами лётчика. Вооружение самолетов семейства Су-27. Новейший Су-35 - шаг к истребителю пятого поколения. Первый полет самолета пятого поколения истребителя Сухого Т-50. Текст читает народный артист России Александр Клюквин. Андрей Туполев. Выдающиеся авиаконструкторы Андрей Николаевич Туполев - один из крупнейших авиационных конструкторов XX века. Пожалуй, никакое другое имя в отечественной авиации не имеет такой значимости, как это.
Пассажирская авиация на такие подвиги не способна — массивные лайнеры перевозят людей и товары без претензий на невероятную скорость. Конечно, в 2018 году компания Boeing презентовала прототип джета, пересекающего Атлантику за 2,2 часа, но до производства эта модель не доберется в течение нескольких лет. Поэтому для поиска максимально стремительного воздушного судна приходится окунаться в экспертную документацию — рассекреченные военные материалы и свидетельства о научных экспериментах. Обладает двумя мощнейшими двигательными установками, а также инновационной на момент запуска производственной линии системой электродистанционного управления. Аппарат создавался для решения четко поставленной задачи — он должен был превзойти новейшие американские аналоги, такие как F-15 «Eagle». Главная цель машины заключалась в завоевании превосходства в воздухе, и она с ней справилась отлично. Несмотря на то что «птичка» поднялась в небо порядка 38 лет назад, она до сих пор остается в строю. Ее современные модификации — грозный противник для любого самолета. Полет на истребителе — это чудо невесомости, экстрима, 5G-перегрузок и фигур высшего пилотажа. Испытать все представленные ощущения на себе сегодня могут даже не самые подготовленные люди. Компания «ПолётоМания» предлагает желающим приобрести сертификат на увлекательное получасовое путешествие по воздушным просторам с разгоном до 700 километров в час, на высоте порядка 3 000 метров. В роли основного элемента будущего приключения выступает судно «Дельфин» — надежный и проверенный борт Л-29, спроектированный в Чехословакии. К сожалению, до нашего времени он не дожил, уйдя на списание в 1998 году. Однако на момент его создания американским специалистам удалось по-своему опередить время. Они подарили устройству отменное боевое оснащение — девять точек внешней подвески для ракет разных классов, узел крепления многоствольной пушки и два бомбовых отсека, расположенных внутри фюзеляжа. Дополнительным преимуществом конструкции стала изменяемая стреловидность крыла, дарящая пилоту ощутимое преимущество. Аппарат, кстати, на летном жаргоне назывался «Муравьедом». Увидеть его можно в многочисленных фильмах и сериалах — образ максимально наглядный и узнаваемый. Несмотря на вес в 18 000 кг и отменную степень вооруженности, воздушное судно с легкостью преодолевает порог в 2,4 Маха. Свой первый полет борт совершил в далеком 1976 году, а оставаться в строю он будет вплоть до 2025 г. Порядка 1 200 таких устройств заокеанские инженеры поставили своим ближайшим союзникам: Японии, Саудовской Аравии и Израилю. Производство машин продолжается и по сей день — это по-настоящему перспективная ветка авиастроения. Разгоняется до 2,83 Маха — прекрасный результат, особенно если учитывать то, что модель появилась на свет 40 лет назад. Основное оснащение — две мощнейшие силовые установки, хорошо работающие как на средних, так и на низких высотах. Дополнительными деталями аппарата стали пассивные и активные радиолокационные системы, позволяющие ему совершать максимально эффективные перехваты воздушных судов противника. Один такой монстр способен контролировать участок фронта с общей протяженностью порядка 900 километров. Американский сверхзвуковой бомбардировщик, получивший рабочее название «Валькирия», оснащен шестью!
Напомним, американский военный эксперт Х. Саттон назвал российский истребитель Су-57 « красивым убийцей », отметив его выдающиеся внешние данные. Ранее американский военный обозреватель Карлин высказала мнение, что Россия применит Су-57 в случае, если ВСУ задействуют F-16 на Украине, и напомнила, что российский истребитель может нести на борту до восьми ракет «воздух-воздух» К-77М.
Он выполняет роль первой разгонной ступени, которая развивает скорость до трех махов. Летчик запускает ракету выше плотных слоев атмосферы с минимальным сопротивлением воздуха. По пути следования "Кинжал" способен менять траекторию в вертикальных и горизонтальных плоскостях на огромной скорости. Пока в мире не существует ракетных комплексов, которые могли бы сбить такой боеприпас, за исключением российского ЗРК С-500. Внутри "Кинжала" расположены блоки преодоления противоракетной обороны. Это ложные цели и генераторы помех. Они комплектуются двумя видами головок самонаведения.