Американский портал We Are The Mighty включил три российских истребителя в рейтинг самых быстрых за всю историю военной авиации. Но на этом шутки заканчиваются: «птенец» признан западными военными экспертами самым грозным ударным самолетом в мире. Новый российский одномоторный истребитель, создающийся по программе ЛТС, совершит первый полет в 2023 году. Перспективный истребитель МиГ-41 грозится стать самым быстрым воздушным бойцом, но этого может оказаться недостаточно, ведь главными противниками для него станут не только вражеские самолеты, но и время. Если российским разработчикам удастся выйти на результат, о котором они говорят, то МиГ-41 станет самым быстрым истребителем в мире.
Быстрый, смертоносный, дорогой: новый российский перехватчик
Стартовый вес — не более 510 кг. Вес боевой части — около 60 кг. Тип боевой части — осколочно-фугасная. Взрыватель — радиолокационный активный неконтактный и дублирующий его контактный взрыватель. Скорость Р-37М достигает 6М.
Специалист обращает внимание, что крыло самолета сделано с узким профилем для обеспечения малой заметности. А это значит, что вооружение он будет нести, скорее всего, в специальных отсеках наподобие бомболюков и, возможно, конструкторы предусмотрят какие-то внешние узлы подвески. Но по текущей компоновке показано, что оружие будет спрятано.
Они ведь тоже были однодвигательными, отмечает Леонков. Да и в России имеются соответствующие наработки. Из самых современных — забытый проект Як-141. Этот истребитель был создан в перестроечные годы, были проведены испытательные полеты, посадки на палубу авианесущего корабля, но в серию он так и не пошел из-за скептического отношения к вертикальному взлету и финансовых трудностей. Фактически на его основе американцы потом создали F-35. С учетом того, что в России строятся два универсальных десантных корабля УДК , способные нести 20—30 ударных и транспортных вертолетов, вероятно, к самолетам с возможностью вертикального взлета и посадки скоро вернутся, уверен военный эксперт. Боевой радиус самолета с вертикальным взлетом и посадкой больше, чем у вертолета.
Главной задачей проекта было изучение перегрузок, которые будут воздействовать на человека при таком полете. Lockheed YF-12 Очень быстрая машина. Самолет, который тестировался на авиабазе Эдвардс та самая «Зона 51». Lockheed SR-71A Долгое время был рекордсменом. Легендарный «Черный дрозд», которому принадлежит рекорд скорости движения среди военных серийных самолетов.
Корпус самолета изготовлен из титанового сплава. Именно он во многом и стал залогом установки рекорда. Всего было создано 32 такие машины. За один такой самолет можно купить Техас. МиГ-25 Самая быстра машина.
Цифровая ЭВМ этой системы в автоматическом режиме анализирует скорость самолёта, его высоту полёта, углы тангажа , крена , угловые скорости и другие параметры. При этом учитывает многие другие данные, в том числе рост и вес лётчика — от 44 до 111 кг [40]. Испытания нового кресла проходят параллельно с испытаниями самолёта. По его словам, завершить испытания катапультного кресла нового поколения планировалось в 2010 году. Снаряжение, кислородная система, система жизнеобеспечения на Су-57 также будут новыми. Их разработка и испытания также завершатся в этом году, добавил конструктор [41]. Планер Вид сверху Вид снизу Су-57 имеет интегральный планер , выполненный по нормальной аэродинамической схеме [42] со среднерасположенным трапециевидным в плане крылом [43] , плавно сопряжённым с фюзеляжем [42]. Механизация состоит из носков крыла, флаперонов и элеронов. Приводы последних расположены под крылом и выступают из его плоскости небольшими продолговатыми обтекателями.
Концы крыла имеют скосы. Крыло имеет развитый наплыв с поворотной передней частью [42] — аналогом ПГО вместо узкой поворотной кромки — носка. При неработающих двигателях поворотные части наплыва находятся в висячем положении. Более естественным нерабочим состоянием поворотных частей наплыва является их неотклонённое положение — на случай отказа управления ими в полёте. Наличие ПГО повышает манёвренность самолёта в вертикальной плоскости, особенно на предельных углах атаки, увеличивая диапазон критических режимов до срыва потока с несущих и управляющих плоскостей. В основании килей расположены небольшие воздухозаборники для охлаждения оборудования самолёта. В качестве аэродинамического тормоза для увеличения лобового сопротивления применяется поворот килей [ источник не указан 3218 дней ] левого влево, правого вправо. Двигатели имеют регулируемые подфюзеляжные воздухозаборники. Мотогондолы широко разнесены и разделены плоским днищем фюзеляжа шириной около 1,3—1,4 м.
Там же, друг за другом, с небольшим промежутком, расположены две пары створок внутренних отсеков вооружения. От поворотной части наплыва крыла, назад на несколько метров, тянутся 2 треугольных в сечении гребня, установленные под местами сопряжения консолей крыла и фюзеляжа. На наружных сторонах этих гребней расположены створки внутренних отсеков вооружения [ источник не указан 3218 дней ]. В хвостовой части фюзеляжа между соплами двигателей находится далеко выступающая за сопла, как у Су-27, хвостовая балка, в которой установлен выдвижной контейнер с парашютно-тормозной системой самолёта [ источник не указан 3218 дней ]. На правой стороне носовой части самолёта установлена авиапушка , на левой — выдвижная штанга для дозаправки в воздухе. Шасси Су-57 трёхстоечное, все стойки убираются в сторону противоположную направлению полёта. Колея шасси, благодаря широкому фюзеляжу, составляет 5,5 м.
В США назвали самый опасный российский истребитель
Портал Hotcars собрал 9 самых быстрых истребителей, которые до сих пор находятся на вооружении нескольких стран, в основном США, России и Китая. Перспективный истребитель МиГ-41 грозится стать самым быстрым воздушным бойцом, но этого может оказаться недостаточно, ведь главными противниками для него станут не только вражеские самолеты, но и время. Кроме того, в списке самых быстрых боевых самолетов оказался американский истребитель-бомбардировщик F-15E Strike Eagle. Есть однодвигательные истребители на вооружении ВВС Китая, в том числе и летающие на российских двигателях РД-33.
Самый быстрый истребитель в мире оказался очень нужен военным
Российский истребитель быстрее и мощнее своих зарубежных аналогов и может поразить практически любую воздушную и наземную цель с безопасного расстояния. Российские специалисты уверены, что Су-57 станет самым быстрым истребителем с новым двигателем. С 2025 года ВВС России начнут получать усовершенствованный вариант истребителя пятого поколения Су-57, который будет оснащён новым двигателем АЛ-51Ф, пишет Military Watch.
MWM: новый двигатель делает Су-57 самым быстрым сверхзвуковым истребителем в мире
Количество на вооружении России: около 20 единиц. Стоимость: 30-35 миллионов долларов. Основные операторы: Россия других нет. В это время, на вооружении ВКС России находился истребитель четвертого поколения Су-27 и только позже появились такие самолеты, как Су-30СМ и Су-35 , которые имеют статус четвертого поколения плюс. В 2010 году, прототип Су-57 под индексом Т-50, совершил первый испытательный полет, а в 2020 году был принят на вооружение ВКС России. Снижение стоимости Су-57, удалось добиться за счет применения новых и легких по весу композиционных материалов корпуса и планера, а также сокращения в четыре раза количества различных деталей самолета. Летные и тактические особенности Су-57 В новом самолете Су-57, разработчики реализовали программу искусственного интеллекта, способного управлять истребителем в беспилотном режиме. Су-57 имеет особую конфигурацию формы планера, что снижает его заметность перед средствами ПВО противника, а сам материал корпуса самолета сделан из особых композиционных материалов, что позволяет значительно уменьшить ЭПР эффективная площадь рассеивания истребителя, вследствие чего, РЛС противника замечают его на расстоянии менее 70 км. Боевой истребитель плохо различается ПВО противника в радио, инфракрасном, акустическом и других диапазонах волн, за счет поглощающих и отражающих радиоволны материалов.
Портал Hotcars собрал 9 самых быстрых истребителей, которые до сих пор находятся на вооружении нескольких стран, в основном США, России и Китая. Википедия Чэнду J-10 — 2.
Самолёт разработан китайской компанией Chengdu Aircraft Industry Group, однако он оснащён российским двигателем Сатурн АЛ-31ФН, благодаря которому развивает скорость 2. На экспорт истребитель идёт под обозначением F-10, а в некоторых странах больше известен как «Стремительный дракон». Кроме армии Китая, этот истребитель использует ещё и армия Пакистана. Он был создан на основе советского МиГ-29М. Существует 2 версии истребителя — для одного пилота и для двух. Самолёт оснащён двумя турбовентиляторными двигателями Климова РД-33МК, которые соединены с передовой системой слежения. Самолёт находится на вооружении РФ с 2019 года. Распад СССР отложил выход самолёта, поэтому на свет он был представлен только в 2008 году. Самолёт оснащён двигателем Сатурн 117С, который изначально был разработан для ракеты.
Российский истребитель пятого поколения Су-57 мог установить мировой рекорд по дальности уничтожения целей Он поразил цели на расстоянии 217 км Как сообщает американский журнал Military Watch Magazine, российский истребитель пятого поколения Су-57 мог установить мировой рекорд по дальности уничтожения противника при помощи истребителя Сообщается, что именно Су-57, а не зенитный ракетный комплекс С-300В4, как предполагалось ранее, причастен к уничтожению истребителей Су-27 и Су-24 на расстоянии 217 километров от пуска ракет. По данным Military Watch Magazine, основная ракета класса «воздух-воздух» Р-77М истребителя пятого поколения Су-57 предлагает дальность поражения 200 км. Но Р-37М, ракета большой дальности, может поразить летящую цель на удалении в 400 км.
Су-27 Компания "Сухой" модернизировала Су-27 Flanker - по классификации НАТО в трёх отдельных проектах, которые производятся и сегодня - Су-30, Су-34 и Су-35, а также отвечала за разработку следующего поколения Су-57 и его более лёгкого аналога Су-75 "Checkmate", который должен вскоре поступить на вооружение. Единственным продуктом компании "МиГ" в годы после окончания холодной войны был истребитель МиГ-29, хотя ей удалось выпустить более полудюжины вариантов с весьма значительными улучшениями, включая очень мощный МиГ-29М, который имел значительный экспортный успех. МиГ-29 реклама Действительно, с 2015 года МиГ-29 был экспортирован в большем количестве, чем любой другой российский истребитель. МиГ также отвечает за модернизацию тяжёлого перехватчика МиГ-31 Foxhound , который, возможно, является самым универсальным боевым самолетом на вооружении России и оснащён новой авионикой, датчиками, системами радиоэлектронной борьбы, ракетами класса "воздух-воздух" и гиперзвуковыми ракетами "Кинжал". МиГ-31 МиГ также выпускает свой средний истребитель МиГ-35, но в ограниченном количестве - в настоящее время на вооружении находится менее одной эскадрильи, хотя самолёт очень похож на модернизированный МиГ-29М и их трудно отличить друг от друга. По имеющимся данным, МиГ-35 производится на той же производственной линии, что и МиГ-29М, но более старая конструкция оказалась более популярной.
Великолепная пятёрка: Су-57 вошёл в число лучших истребителей мира
Лучшим российским оружием в воздухе китайское издание Sina назвало истребитель Су-35, получивший ракеты "воздух-воздух" Р-37М с самой большой дальностью полета. Кроме того, в списке самых быстрых боевых самолетов оказался американский истребитель-бомбардировщик F-15E Strike Eagle. Российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым сверхзвуковым самолетом, позволяя выполнять полеты без использования форсажных камер на скорости более 2 Махов.
MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок
Такую приятную для любого гражданина России, поддерживающего Специальную военную операцию, новость опубликовало американское издание Military Watch. В статье говорится, что самой ценной характеристикой истребителя является исключительная маневренность и высокая мощность ракет класса «воздух — воздух» Р-77М и Р-37М.
Его тяга приблизительно на 8 процентов превышает тягу двигателя F119, установленного на американском F-22. Важным преимуществом нового двигателя является его меньшая потребность в обслуживании и возможность управления вектором тяги для улучшения маневренности на малых скоростях. Таким образом, новый двигатель значительно увеличит дальность полета истребителя Су-57, а именно почти на 10 процентов, что делает его наиболее перспективным сверхзвуковым истребителем.
При этом самолету требуется задействовать свои форсажные камеры. Двигатель АЛ-51Ф, известный на стадии разработки как «Сатурн-30», представляет собой вторую российскую попытку создания двигателя для самолетов пятого поколения.
Поскольку стоимость Су-57 примерно вдвое ниже планируемой стоимости МиГ 1. Авторы MWM отмечают, что новая силовая установка для Су-57 хорошо оптимизирована для малозаметности и оснащена сужающимися-расходящимися зубчатыми соплами, позволяющими уменьшить радиолокационное сечение двигателя.
Боевой радиус самолета с вертикальным взлетом и посадкой больше, чем у вертолета. Я уже не говорю про скорость. Она на дозвуке почти 1000 километров в час, а Як-141 мог развивать сверхзвук, — предположил собеседник «ВМ». За ручкой — виртуальный летчик. Эксперт рассказал, каким будет шестое поколение истребителей Перспективное направление Сами по себе технологии для создания самолета вертикального взлета и посадки в России есть. В нашей стране разработаны всеракурсные сопла двигателей, которые стоят на новых «Сушках» и МиГах.
Вопрос сейчас только в самом двигателе, констатировал Леонков. Все-таки Як-141 был спроектирован в прошлом веке, тогда как за 30 лет в области авиа- и двигателестроения мы продвинулись далеко вперед. И если создать двигатель для самолета вертикального взлета и посадки по современным технологиям, боевая машина станет более совершенной, чем когда-то Як-141 и его предшественник Як-38. По мнению военного эксперта, такие самолеты — это следующее перспективное направление, поскольку они являются универсальными боевыми машинами.
NI назвал Су-35 по-настоящему быстрым и опасным истребителем
Новый двигатель российского Су — 57 увеличит дальность его полета, истребитель станет самым быстрым в мире. С 2025 года ВВС России начнут получать усовершенствованный вариант истребителя пятого поколения Су-57, который будет оснащён новым двигателем АЛ-51Ф, пишет Military Watch. Российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым сверхзвуковым самолетом, позволяя выполнять полеты без использования форсажных камер на скорости более 2 Махов. Самые быстрые истребители мира — это боевые или разведывательные машины, с легкостью преодолевающие сверхзвуковой порог. Это самый современный и сложный российский истребитель после Су-57.
9 самых быстрых и мощных действующих истребителей
3. Самый быстрый серийный истребитель МиГ-31БСМ. На данный момент это самый быстрый истребитель в мире, который может достигать скорости 3600 км/ч. Перспективный истребитель МиГ-41 грозится стать самым быстрым воздушным бойцом, но этого может оказаться недостаточно, ведь главными противниками для него станут не только вражеские самолеты, но и время.