Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова Никита Шевцев Редакция «Текстерры». Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года. Российские пользователи назвали свои любимые социальные сети. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ, в котором поучаствовали 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет. Рассказываем о новых российских соцсетях, которые должны заменить инстаграм, тик ток и другие. Разберем основной функционал, возможности продвижения, монетизации и рекламы в TenChat, Yappy, ЯRus, NUTSon.
Стала известна самая популярная среди россиян соцсеть
Открыть и вести свой текстовый блог в «Живом Журнале», который, по разным прогнозам, может заменить «Твиттер», сможет каждый, если зарегистрируется на этой платформе родом из 1999 года. Эксперт убежден, что и этот забытый сервис найдет в нынешних условиях своих пользователей. Сотрудники профессиональных сообществ, которые привыкли искать бизнес-партнеров через иностранный сервис LinkedIn, теперь активно переходят на отечественный аналог TenChat. Среди отечественных сервисов, уточнил эксперт, нашлись также и платформы для удаленной конференц-связи, которые способны составить конкуренцию компании Zoom: — Это сервис «ТамТам», VideoMost и «Пачка» — эти платформы ориентированы на проведение вебинаров, видеозвонков и рабочих встреч в формате дистанционной коммуникации. В заключение собеседник «ВМ» отметил, что в настоящее время в России насчитывается около 23 интернет-платформ, которые будут активно развиваться и обновляться.
В среднем, пользователи проводят в «ВКонтакте» 43 минуты в день, в TikTok — 67 минут, в Telegram — 39 минут, и в «Одноклассниках» — 31 минуту. В первом полугодии 2023 года «ВКонтакте» оказалась на вершине по ежедневному и ежемесячному охвату пользователей. Telegram лидирует по приросту аудитории за последний год.
В проекте WEB- Index не проводится соответствие доходу семьи в рублях. Респонденты сами определяют, какая из упомянутых категорий выше им ближе. Что нового в SMM? Подписывайся сейчас и получи гайд аудита Instagram аккаунта Популярные статьи.
Третье место, по количеству авторов соцсети ВКонтакте, занимает Украина 580 тысяч авторов. В 2024 году ВКонтакте является лидером по количеству авторов и по объему контента среди соцсетей в России. Источник: Brand Analytics. Видеобиблиотека во ВКонтакте состоит из 100 тысяч фильмов, шоу и сериалов. Источник: VK. Каждое третье сообщение в российских соцмедиа публикуется во ВКонтакте.
Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]
Названы самые популярные соцсети в России | Из России ушли крупные социальные сети, пользователями которых были многие россияне. |
Выяснилось, какая социальная сеть самая популярная в России | Подпишись на канал: ?sub_confirmation=1 Реклама и сотрудничество: Telegram: @antonrapnews. |
Выяснилось, какая социальная сеть самая популярная в России
- ТОП — 8: Российские социальные сети для общения
- VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране
- ВЗГЛЯД / Названа самая популярная соцсеть в России :: Новости дня
- Социальные сети
- Как изменилась популярность разных соцсетей у россиян в 2022 году?
- ТОП-9: Актуальные российские социальные сети в 2024 [Подборка]
«ВКонтакте» стала самой популярной соцсетью в России
Хотя бы раз в месяц ее посещают 71,5 млн человек. На втором месте находится Instagram 60,7 млн пользователей , а на третьем — TikTok 40,6 млн. В пятерку также входят «Одноклассники» 39,5 млн и Facebook 35,7 млн. Читайте еще:.
Во-вторых, появится возможность стать автором канала, где вы сможете делиться интересующими новостями с неограниченным кругом лиц. Кроме того, в мессенджере есть вкладка «Избранное», куда вы можете загружать неограниченное количество файлов, фотографий и аудиозаписей. Например, сюда можно сохранять рецепты любимых ПП-блюд. Если вы планируете развивать канал и монетизировать его, нужно подготовиться: изучить цены за рекламу в уже существующих каналах, определить круг конкурентов, собрать аудиторию. Не зря сейчас бренды и медийные личности делятся ссылками на свои каналы, ведь эта социальная сеть может стать отличной платформой для развития бизнеса — будь то бренд спортивной одежды, курсы по похудению или персональные онлайн-тренировки. Наталья: «Телеграм» сейчас набирает обороты и, с точки зрения блокировки, имеет минимальные риски. Поэтому для бизнеса этот канал более стабилен. Особенно актуально заняться развитием «Телеграм» тем предпринимателям, которые продают свои услуги и инфопродукты через личный бренд. Для такой монетизации он отлично подходит. Материалы по теме Какие кроссовки мы будем носить, если топовые бренды уйдут из России «ВКонтакте» Сейчас во «ВКонтакте» есть групповые видеозвонки, «сториз» и платёжная система. В результате получается микс всех существующих соцсетей на одной платформе. Кроме этого, многие регистрируются ради интересных приложений и съёмки клипов. Тут можно найти мотивирующие плейлисты для тренировок или создать собственный и поделиться с друзьями.
Маркетинг и реклама Когда-то соцсети были местом общения между людьми и развлекательной платформой. Сегодня функционал большинства социальных сетей сильно масштабировался, появились новые инструменты, новые направления работы платформ и новые возможности для пользователей. В частности, владельцы бизнеса получили доступ к большой аудитории и могут найти клиентов для своих товаров или услуг. В этом материале мы расскажем о шести наиболее крупных социальных сетях в России и детально проанализируем аудиторию этих площадок. Аудитория Вконтакте насчитывает свыше 73 млн пользователей в России, а совокупная аудитория уже почти достигла 100 млн. Месячный охват социальной сети варьируется, но остается на уровне 73-74 млн человек. Каждый день Вконтакте посещает более 42 млн человек, а среднее время активности составляет 35 минут. В социальной сети нет выраженного преобладания одной возрастной категории, но в основном это люди от 25 до 44 лет. Мобильный трафик На июнь 2020 года более 67 млн человек предпочитали посещать Вконтакте с мобильных устройств. Это на 7. Мобильный трафик социальной сети в полтора раза выше десктопного. Предпочтения аудитории В период карантина большинство онлайн-сервисов Вконтакте показывают заметный рост. Это вызвано интересами аудитории к общению, образованию, развитию, развлечениям. Каждый месяц видеоролики просматривает 80 млн человек. Маркетинг и рекламные объявления Более 1 млн компаний ведут свой бизнес в социальной сети. Это официальная информация, размещенная на странице Вконтакте для бизнеса. В 2019 году платформа занимала лидирующие позиции в направлениях b2c и c2c сделок. Более того, Вконтакте занимала первую позицию по количеству покупателей среди всех социальных каналов в рунете. Facebook Общая аудитория Facebook уже насчитывает почти треть населения Земли — более 2,7 млрд человек, которые посещают платформу ежемесячно. Статистика российской аудитории Несмотря на то, что глобально Facebook является лидером среди социальных сетей, на территории России его показатели не столь ошеломительны. Согласно Mediascope платформа даже не входит в топ-10 самых популярных ресурсов. Месячная аудитория составляет почти 40 млн человек, а ежедневно Facebook посещает около 9. При этом россияне проводят в Facebook менее 10 минут ежедневно. Согласно данным по возрасту, пользователи младше 24 лет — меньше других заходят в Facebook, а аудитория старше 55 лет представлена гораздо шире, нежели во Вконтакте. Мобильный трафик На май 2020 года мобильный трафик Facebook в России составил более 27,5 млн человек. Среднестатистический пользователь каждый месяц кликает на 11 рекламных публикаций.
Они готовы применять только что полученные знания на практике. Этот шаг также позволяет маркетологам получать больше продаж, интегрируя рекламу по аналогичной тематике в видеоролики. Если бренд интересует человека при просмотре видео, он может заинтересоваться и другой продукцией компании, которая изначально не была в сфере его интересов. TikTok TikTok — одна из наиболее активно растущих социальных сетей. Сегодня аудитория платформы уже превышает 690 млн человек, которые посещают платформу ежемесячно. За 2019 год количество скачиваний приложения превысило 738 миллионов, а прогнозы сообщают лишь о том, что популярность социальной сети будет расти. Статистика российской аудитории На текущий момент сервис пока не попадает в десятку самых популярных на территории России. На май 2020 года TikTok насчитывает около 20,4 млн пользователей, а ежедневно в приложение заходят более 6. Среднее время активности составляет 27 минут, что вполне сравнимо с другими социальными сетями. Социальные и демографические показатели аудитории Считается, что TikTok используют исключительно школьники и подростки, но в действительности это не так. Да, пользователей до 24 лет действительно больше всего, однако категории старше этого возраста также широко представлены в социальной сети. Фактически, разница между основными категориями небольшая, поэтому платформу можно рассматривать как площадку всех возрастов. Соотношение мужчин и женщин практически равно. Предпочтения аудитории Ежемесячно аудитория TikTok просматривает свыше 20 млрд видеороликов, поскольку это основной контент платформы. В среднем пользователь заходит в TikTok 7 раз за день. Изначально платформа действительно не отличалась высоким качеством роликов, но в последнее время TikTok активно используют популярные бренды, спортивные, новостные, игровые каналы. Социальная сеть позволяет привлечь новую аудиторию и отлично справляется с этой задачей. Еще один интересный опрос показал, что почти каждый второй владелец канала считает, что может каким-либо образом повлиять на решение зрителя. Соответственно, платформа уже сейчас является привлекательной как для рекламодателей, так и для инфлюенсеров. Автор TraffNews Traffnews фокусирует внимание на самом сочном и полезном контенте. Мы предлагаем интересные публикации о трафике, арбитраже и заработке в интернете. Статьи, инструкции, гайды, статистика, мнения, кейсы - все это вы найдете в нашей ленте. Мы, словно LEGO, публикуем разные блоки контента, которые формируют один крупный поток качественной информации для арбитражников и маркетологов. Только авторские материалы. Только честные и объективные оценки. Только рабочие кейсы и инструменты.
Названа самая популярная соцсеть в России
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году | Сервис «Бери Заряд!» провел исследование посещения социальных сетей в России среди 2000 мужчин и женщин в возрасте от 18 лет. По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). |
Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей | Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова Никита Шевцев Редакция «Текстерры». |
Крупнейшие социальные сети России на 2022 год | Как сообщает Telegram-канал New Media, в марте 2024 года компания Mediascope провела анализ и обновила данные по популярности социальных сетей и мессенджеров среди пользователей в России. |
Новые российские социальные сети: TenChat, Yappy, ЯRus, NUTSon | Изучение социальных сетей в России показало, что люди проводят в них около часа в день, и выбор платформы зависит от возраста. Средний возраст (25-44 лет) предпочитает «ВКонтакте», а молодёжь (12-24 лет) больше времени проводит в TikTok. |
Самые популярный социальные сети в России
Названа тройка самых популярных соцсетей в России | Новости | Известия | 08.12.2021 | Аудитория самых популярных социальных сетей – ВК, YouTube и Одноклассников – практически не изменилась. |
Связанные одной сетью. Путеводитель по соцсетям России | Аргументы и Факты | Самая популярная в Китае социальная сеть WeChat является системой передачи текстовых и голосовых сообщений. |
Какие зарубежные соцсети работают в России: обзор популярных площадок и сервисов | Социальная сеть YouTube популярна в России по нескольким причинам. |
Самые популярные соцсети 2023: российский рейтинг | Сервис «Бери Заряд!» провел исследование посещения социальных сетей в России среди 2000 мужчин и женщин в возрасте от 18 лет. По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). |
Названы самые популярные соцсети в России
Люди могут спросить там что-то важное и получить быстрый ответ, как на скриншоте справа внизу. Также можно использовать каналы для новостей бренда, как на скриншоте слева внизу. Новости бренда и работа с комментариями в Telegram-каналах Комментарии также позволяют оперативно решать проблемные ситуации, как на скриншоте справа внизу. Крупные каналы могут использовать комментарии для сбора мнений подписчиков или просто для развлечения своей аудитории, как на скриншоте слева внизу. Решение проблемных ситуаций и развлечение аудитории в Telegram-каналах В Telegram налаживается более тесная связь с аудиторией, чем в других мессенджерах и соцсетях. В этом заключается одна из главных особенностей площадки.
Поэтому и формат подачи материала там должен быть более лаконичный и менее формальный, чем в том же ВКонтакте. Что может бизнес во Вконтакте? В последнее время разработчики сильно продвинули соцсеть, сделав ее удобной для бизнеса и шопинга. Во ВКонтакте так же хорошо, как и в Telegram работают комментарии. Их можно использовать для аналогичных целей: сбор обратной связи, оперативная обработка опросов, игры с подписчиками.
Примеры — на скринах ниже. Анонс конкурса с количеством комментариев, превышающим количество лайков — слева и работа с отзывами — справа Спорить с цифрами сложно. Конечно, компании должны присутствовать в социальных сетях и мессенджерах и продавать там. Но также спросить сложно и с тем, насколько тяжело коммуницировать с потенциальными и действующими клиентами сразу на всех площадках. Качественно это делать просто невозможно без вспомогательных инструментов.
За последние три года число поисковых запросов в Яндексе по фразе «Telegram» выросло в 5 раз, тогда как запросы «ВКонтакте» сократились почти в два раза. На втором месте Украина — 557 тысяч авторов. Третье место — Беларусь 528 тысяч авторов. Основной возраст авторов 25-64 лет.
На втором месте — Беларусь 651 тысяча авторов. Третье место, по количеству авторов соцсети ВКонтакте, занимает Украина 580 тысяч авторов.
Большим преимуществом является также наличие разнообразных ботов в Telegram, которые помогают пользователям во многих сферах жизни: от напоминания о важных событиях до заказа услуг. Эти боты действуют как личные помощники, всегда готовые оказать поддержку и помощь. Таким образом, если вы еще не попробовали Telegram, рекомендуем дать ему шанс. Это не просто мессенджер, а полноценная социальная платформа, которая предоставляет широкие возможности для общения, обмена информацией и сотрудничества. Давайте обсудим подробнее, как раскрутить телеграмм канал с нуля.
Если вам интересно, как можно заработать на Telegram-канале, то стоит сказать, что существует несколько способов монетизации этой платформы. Во-первых, вы можете создать канал, привлекающий большую аудиторию, и затем продавать рекламу в нем. Также можно вести платные подписные каналы, предоставляя эксклюзивный контент за плату. Еще один способ — использовать канал для продажи собственных товаров или услуг. Кроме того, можно внедрить партнерские программы или привлечь спонсоров.
Ежемесячная аудитория сайта теперь превышает 82 млн пользователей. К концу второго квартала 2021 года их было на 10 млн меньше — 72 млн. Реклама на New Retail. Медиакит Что делать? Данные исследований весьма красноречиво говорят о том, как сильно изменились тенденции за этот год. Маркетологам и SMM-специалистам сейчас крайне важно следовать за тенденциями. Если покупатели уходят в Telegram и ВКонтакте надо следовать за ними. Эти площадки предлагают много удобных возможностей для ведения бизнеса. Что может бизнес в Telegram? Список ниже постоянно расширяется, команда мессенджера активно работает над повышением его функциональности. В мессенджере популярны каналы — форма донесения информации до аудитории. Создавать посты в них может только администрация канала, но все подписчики могут их комментировать. Комментарии можно закрывать, но делать этого не стоит. Люди могут спросить там что-то важное и получить быстрый ответ, как на скриншоте справа внизу. Также можно использовать каналы для новостей бренда, как на скриншоте слева внизу. Новости бренда и работа с комментариями в Telegram-каналах Комментарии также позволяют оперативно решать проблемные ситуации, как на скриншоте справа внизу.
Главное сегодня
- Топ-5 популярных соцсетей в России за 2023 год
- «Телеграм»
- Топ-5 популярных соцсетей в России за 2023 год
- Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России
- Статистика использования социальных сетей в 2023 году в России
- Подробный каталог социальных сетей
«ВКонтакте» стала самой популярной соцсетью в России
Список самых распространенных соцсетей с сентября 2021 года изменился незначительно. Наконец, «Одноклассники» за полгода поднялись с седьмой строчки и замыкают пятерку лидеров. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров.
Как сообщается, пакистанское правительство запустило второй этап репатриации афганских мигрантов 15 апреля. Об этом заявил в субботу в соцсетях государственный министр финансов страны Шехан Семасингхе.
Компьютерные новости.
Возможно, уже в 2022-м соцсеть с короткими роликами запрыгнет на вторую, а может и первую строчку чарта. При этом самая активная аудитория у ВК. Есть и другое исследование. Так Mediascope называет самой популярной социальной сетью в России — «ВКонтакте».
Хотя бы раз в месяц ее посещают 71,5 млн человек.
Статистика использования социальных сетей в 2023 году в России
- 1. ВКонтакте (VK)
- Мы знаем далеко не все: какие социальные сети существуют в интернете
- 1. ВКонтакте (VK)
- Самые популярные социальные сети на лето 2023
- Социальные сети в России: какие остались в 2023 году, развитие digital и блогеры
- YouTube, Telegram и «ВКонтакте» — самые популярные в России социальные сети
СМИ в соцсетях
Вот самые популярные платформы социальных сетей в 2024 году. 3DNews Новости Software Социальные сети VK догнал YouTube по аудитории в России. Об этом сообщает «» со ссылкой на аналитиков Big Data МТС. Аналитики изучили данные по использованию соцсетей в России в 2022 и 2023 годах. Обзор свежих новостей о популярных социальных сетях. Самые последние изменения соцсетей и тенденции развития. Статья Социальные сети (рынок России), Социальные сети (мировой рынок), Социальные сети в России, Хроника, 2024 Аудитория Instagram в России сократилась в 5,7 раза с момента блокировки сервиса, Количество подписчиков госпабликов достигло 50 миллионов, В России. 3DNews Новости Software Социальные сети VK догнал YouTube по аудитории в России.
Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023
Instagram — одна из наиболее популярных социальных сетей по всему миру с аудиторией более 1 млрд человек. Платформа занимает лидирующие позиции в списке приложений на смартфонах и входит в топ-10 самых популярных запросов в Google. Какие социальные сети самые популярные в России, и кто ими пользуется. Как сообщает Telegram-канал New Media, в марте 2024 года компания Mediascope провела анализ и обновила данные по популярности социальных сетей и мессенджеров среди пользователей в России. Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года.
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году
Те, кто регулярно пользуется социальными сетями и мессенджерами, в среднем проводят в них 4,5 часа в день. Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%). В статье мы рассмотрим самые популярные варианты, которые развиваются и обновляются в быстром темпе. Изучение социальных сетей в России показало, что люди проводят в них около часа в день, и выбор платформы зависит от возраста. Средний возраст (25-44 лет) предпочитает «ВКонтакте», а молодёжь (12-24 лет) больше времени проводит в TikTok. Месячная аудитория социальной сети «ВКонтакте» в июле выросла на 5% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее и составила 87,6 млн человек, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.