Новости самые крепкие автомобили при аварии

Сварные швы лопаются, и автомобиль при повторной аварии не способен защитить водителя и пассажиров. Перечислены 10 автомобилей, которые чаще всего попадают в ДТП в России. Корейские Kia K5 и Kia Ceed, а также немецкий кроссовер BMW X3 — самые аварийные иномарки в России в 2023 году. Например, на корейские авто приходится семь процентов ДТП, а самыми "аварийными" среди них являются Genesis GV70, Hyundai Elantra и Kia место заняли японские машины, среди которых чаще всего в аварии попадали Toyota Hilux, Mitsubishi Eclipse Cross и Mazda CX-9.

Какой русский не любит женщин за рулем...

  • Когда размер важен: водители этих авто не гибнут в ДТП
  • Выдержала удар. Стоит ли покупать битые машины?
  • Названы самые безопасные автомобили 2022 года. Почти все модели – электрические
  • Самые надёжные автомобили по системе EuroNCAP и IIHS в 2020 году
  • Как составляют рейтинг безопасности автомобилей

Раскрыты 10 автомобилей, которые способны пережить своих владельцев

Самые безопасные автомобили. 15 машин, которые не попадают в смертельные аварии. Самые безопасные автомобили весят от 1,5 тонн до 2 тонн. В этом диапазоне автомобиль вполне защищён в случае аварий с более крупными автомобилями, например, кроссоверами, и при этом не представляет дополнительной опасности для владельцев небольших автомобилей. Дополняет наш список самых безопасных автомобилей в мире не очень популярный в России внедорожник от испанского производителя.

Какие автомобили получили высокую оценку безопасности от экспертов

Самыми безопасными оказались автомобили Lada XRAY, Renault Sandero, Hyundai ix35. Самый безопасный автомобиль, как всем известно, давно уже не роскошь, а одно из самых распространенных средств передвижения. Авто - 26 апреля 2023 - Новости Челябинска - От чего зависит безопасность авто Рейтинг самых безопасных автомобилей Критерии подбора машины Описание краш-тестов. Внедорожник Tank 500 попал в серьёзную аварию в рамках пресс-тура в Китае, а после ДТП его изучили и сделали выводы о безопасности. Из нашей статьи вы узнаете, стоит ли покупать битый автомобиль после ДТП.

Рейтинг безопасных б/у машин 2022 года

  • Самые аварийные модели автомобилей
  • ТОП 3 самых безопасных автомобилей по классу среди легковых.
  • В ГИБДД назвали топ-рейтинг машин-убийц, водители и пассажиры которых гибли во время ДТП
  • ТОП-24 самых безопасных автомобилей в 2023 году -

Не подлежит восстановлению: назван самый "хрупкий" автомобиль

9 самых безопасных машин в мире. Если безопасность машины ваш пункт №1 в списке обязательных качеств, то ничего лучше, чем эти девять машин вы на сегодняшний день не найдете! Видеорейтинг самых безопасных автомобилей в мире. Выбирая автомобиль, следует обратить внимание на то, что делает его безопасным, на каком месте больше вероятность уцелеть, изучить рейтинг безопасности автомобилей. Сегодняшние автомобили намного безопаснее, чем выпускаемые 10 и 20 лет назад, заявил автомобильный эксперт Михаил Горбачев агентству "Прайм". Аналитики выяснили, что автомобили Chery занимают 37% от общего числа аварий с китайскими авто, в то время как на Geely приходится 28% происшествий.

В ГИБДД назвали топ-рейтинг машин-убийц, водители и пассажиры которых гибли во время ДТП

9 самых безопасных машин в мире. Если безопасность машины ваш пункт №1 в списке обязательных качеств, то ничего лучше, чем эти девять машин вы на сегодняшний день не найдете! Специалисты из комиссии дорожно-транспортных происшествий разработали "макет" человека, который выживет при любой аварии. Лидером в безаварийном списке стал BMW X5: частота дорожных инцидентов с участием этого авто оказалась самой низкой – менее 4,5 %. На втором месте – Volvo XC60 (менее 5 %). Из нашей статьи вы узнаете, стоит ли покупать битый автомобиль после ДТП. Большинство аварий произошла из-за нарушения ПДД, а вот доля ДТП, возникших из-за неисправности машин — всего 4,7 %. И это несмотря на отмену техосмотра с начала 2022. Самое опасная деталь при аварии — педали.

Не подлежит восстановлению: назван самый "хрупкий" автомобиль

Toyota RAV4 — еще один японский кроссовер, который прекрасно подходит для семей с детьми. Производители продумали все опции авто и уделили повышенное внимание безопасности водителя и пассажиров. Продуманное управление, крепкий кузов, качественное исполнение — все эти характеристики позволяют автомобилю успешно проходить тестирования и проверки и показывать отличные результаты. Toyota Corolla — японский седан, неизменно показывающий отличные результаты в проверках на безопасность. Хорошо подходит для семейного использования, компактный, но вместительный. Volkswagen Caddy — немецкий семейный минивен. Автомобиль выполнен в самых лучших традициях немецкого автопрома, во главу угла поставлены качественные и безопасные характеристики. Caddy — семейный автомобиль, вместительный, удобный, надежный и безопасный. Volkswagen Passat — признан экспертами как один из самых лучших автомобилей для семей с детьми. Седан оснащен современными системами контроля безопасности и контроля.

Независимые тесты и многочисленные пользователи автомобиля подтверждают безопасность и надежность немецкого авто. Автомобили немецкого и японского производства занимают лидирующие позиции. Они гарантируют безопасность для ребенка и его родителей. Современные технологии и качество проверенное годами и множеством автовладельцев, позволяют этим производителям оставаться на высоких позициях рейтингов.

Hyundai Creta Этот автомобиль обладает неплохими характеристиками, но что касается безопасности, его оценка, в зависимости от методик, три или четыре звезды. В испытаниях принимало участие авто с передним приводом, МКПП и объемом бензинового агрегата 1,6 л. Крета получила за защиту взрослых на передних сидениях четыре звезды и три за безопасность детей в задней части автомобиля. Chevrolet Niva Об этом автомобиле также нет новых данных, потому что краш-тест проводили около 20 лет назад. Предыдущие показатели были очень низкими из-за отсутствия фронтальных подушек, поэтому это ТС не получило даже одной звезды.

В современных моделях, с доработанными и усовершенствованными пакетами автомобиль стал более безопасным. По этой причине рекомендуется покупать Chevrolet Niva с максимальной комплектацией, чтобы рассчитывать на 3-4 звезды. По данным теста авто получило наивысшую оценку — пять звезд. Результат тестирования уровня безопасности рассчитывался по другому принципу. В европейских методиках учитывают безопасность водителя, пассажиров, пешеходов и эффективность систем, а в китайской анализируют результаты различных типов столкновений.

В аналитическом обзоре также опубликована статистика по числу погибших на 100 пострадавших. При этом не все эксперты согласны с такой статистикой.

Многие считают, что просто машин бюджетного класса в стране выше, поэтому и показатель так высок.

Однако, по его словам, в настоящее время некоторые производители выпускают некачественные автомобили, которые с трудом набирают три звезды в специальных тестах. К их числу относятся Ford Ka или Fiat 500. При этом автоэксперт отметил, что даже самые безопасные автомобили могут быть угрозой, если пренебрегать простыми мерами безопасности, например ремнем.

В какой машине будет безопасней всего в случае аварии

Владельцам автомобилей марки GAC приходится сталкиваться с самыми высокими затратами на ремонт после столкновений. Значительные суммы также требуются для Haima 124 000 рублей и Hafei 123 000 рублей , в то время как Dongfeng, JAC и Tank предлагают более доступные варианты ремонта в районе 58—59 000 рублей. Статистика показывает, что средние выплаты за ДТП с участием Haval составляют 62 000 рублей, а для Chery и Geely — соответственно, 67 000 и 69 000 рублей.

По данным Всемирной организации здравоохранения ВОЗ , из трех тысяч погибших в день на сидевших посередке сзади приходится лишь одна десятая. Не пугайтесь. Сзади будет безопасно, если вы пристегнетесь.

В противном случае есть риск вылететь через лобовое стекло и пополнить печальную статистику. Компании тестируют машины, подвергая разным ударам, и затем выставляют оценку. IIHS в 2016 году ужесточила тестирование. Чтобы попасть в рейтинг безопасных, машина не только должна была заработать высокие отметки, но и иметь автономную систему торможения. Эти требования предъявляются к автомобилям и сейчас.

Ею снабжены версии «Спорт» и «Хайтек». Это список опций, поддерживающих дистанцию, предупреждающих и пресекающих выход из своей полосы движения, обнаруживающих объекты вне зоны зеркал и помехи, приближающиеся сбоку при движении задним ходом, и др. Фишки полезные, но водитель может при желании отключить любую из них при помощи меню. Volkswagen Passat После 2016 года Passat стал более надежным и прочным. Он приобрел опции, предупреждающие удар, и систему автоторможения.

Кузов машины стал более жестким, и это позволило хорошо пройти тест на фронтальный удар со смещением. Стоимость этой надежности на вторичке — от миллиона рублей. Это качественный электропакет, к которому относится динамическая стабилизация на дорогах и оптимизированное распределение крутящего момента. Кузов «Субару Импреза» прочный и жесткий, также есть подушки безопасности, защищающие колени при ударе. Дело в том, что у автомобиля нет электронного ограничителя скорости, но есть другие преимущества для обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Авто оснащено интеллектуальной системой управления динамикой, вентилируемыми тормозами, комплектом из восьми аэрбегов, усиленным жестким каркасом кузова и эргономичными креслами. Последняя версия оснащена интеллектуальными электронными ассистентами помощи водителю.

Массовое использование электронных систем оправдано и действительно помогает в критических ситуациях. Недостатки такой «начинки» — излишнее расслабление возлагающего надежды на электронику водителя и, как следствие, запоздалое обнаружение им критической ситуации. Компьютерные «помощники» до последнего удерживают автомобиль, например, на скользкой дороге. Это создает у «пилота» ложную иллюзию контролируемой ситуации и провоцирует «давить тапку» еще сильнее. После прохождения точки невозврата, когда системы уже не могут удержать автомобиль, происходит лавинообразное нарастание сокрушительных факторов. Машина в такой ситуации неконтролируема. Самые безопасные легковые автомобили По всему миру эксплуатируются сотни миллионов легковых автомобилей — это самый популярный вид транспорта.

Сегодня легковые автомобили оборудуются активными и пассивными системами безопасности, позволяющими повысить уровень защиты пассажира и пешехода. Это электронные системы контроля движения, жесткие элементы кузова, подушки безопасности и т. Определяя рейтинг самых безопасных легковых автомобилей в мире, мы опирались на данные, предоставленные агентства Euro NCAP, авторитетного в России. Hyundai Palisade Кроссовер Hyundai Palisade 2021 предлагает множество возможностей по примерно той же стоимости, что и Ford Explorer. Автомобиль оснащается либо 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 лошадиных сил, либо 3,5-литровым бензиновым атмосферником мощностью 249 лошадиных сил, а также 8-ступенчатым автоматом. Дизайн автомобиля выполнен в духе нынешнего десятилетия и мало чем отличается от конкурентов. Но в плане безопасности Hyundai Palisade заслуживает внимания, ведь он получил высшие оценки от контролирующих организаций благодаря нескольким системам безопасности, в том числе помощи водителю, например, системе обнаружения пешеходов и адаптивному круиз-контролю. Машина оборудована передними подушками, ограничителями нагрузки ремней безопасности, системами автономного экстренного торможения для защиты пешеходов и велосипедистов, повышения уровня безопасности междугородних поездок, контроля скорости. Интересно, что IIHS не проводила тестирование этого внедорожника, поскольку он не пользуется спросом на американском рынке.

Mercedes-Benz A-Class Лидерские позиции заслуженно занимает хэтчбек Mercedes-Benz A-Class, предлагаемый с полноприводной или переднеприводной трансмиссией. Сочетание жесткого кузова и богатой электронной начинки позволило стать одним из самых безопасных автомобилей в мире, несмотря на то, что он относится к С-классу. Это системы определения дистанции и контроля скорости, удержание на полосе движения и помощь при старте в гору, другие полезные функции. Kia Soul Новый дизайн подарил больше простора водителю и пассажирам. И про чемоданы не забыли: багажник тоже вырос в объемах. Новички оценят помощь при старте на подъеме. Подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, а боковые подушки — на уровне плечевого пояса и тазобедренного сустава. Довольно бюджетный автомобиль. Извольте ездить!

Ford Explorer Среднеразмерный кроссовер Ford Explorer имеет множество новых технологий на борту, оснащается двигателем от 2,3 до 3 литров мощностью от 300 до 400 лошадиных сил и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также системой адаптации к дорожным условиям с семью режимами вождения. Подобные характеристики есть и у конкурентов, но что отличает Ford Explorer 2021 от других, так это безопасность. В автомобиле реализована функция предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и множество других функций помощи водителю в управлении. Благодаря этому, он получил высокий рейтинг от контролирующих организаций. Обновленная модификация получила обновленный кузов с жесткими элементами горячей штамповки, в результате чего он стал в 2,5 раза прочнее. Из электроники отмечается наличие систем удержания на дорожной полосе, адаптивного круиз-контроля, предотвращения аварий при перестроении. Это первая машина с системой оповещения движения в салоне закрытого автомобиля, что связанно с участившимися случаями смертей детей, запертых в ТС. При столкновении срабатывают 6 подушек безопасности. Toyota Highlander И снова кроссовер, ведь именно они благодаря габаритам, могут быть оснащены многими функциями безопасности без ущерба скорости и динамики.

Toyota Highlander 2021 оснащена 3,5-литровым двигателем мощностью 249 лошадиных сил и 8-ступенчатым автоматом. Интерьер автомобиля премиальный, с трёхзонным климат-контролем, комфортными креслами и другими дополнениями. Но самое главное в этой машине — система Toyota Safety Sense, в которой есть функция предупреждения об угрозе фронтального столкновения, динамический круиз-контроль, система распознавания и информирования о дорожных знаках, автоматического переключения дальнего света на ближний, контроля и информирования об усталости водителя, непреднамеренного пересечения дорожной разметки и другие функции безопасности. Ах, скажете вы, какая древность.

Решение зависит от силы удара и от того, какая деталь пострадала. Например, помятая радиаторная панель всего лишь требует проверить сопряженные детали. А технику с деформированными центральными стойками лучше не брать.

Если у автомобиля нарушена геометрия кузова, то покупать его не рекомендуется. У него будет неравномерный либо усиленный износ протектора, на стеклах появляются трещины, салон протекает и прочее в том же духе. Кузов, восстановленный после сильного удара, не такой прочный, как раньше. При следующем столкновении он, скорее всего, просто сложится. Однозначно нельзя приобретать ТС после конструктивной гибели. Чаще всего это премиальные модели — они дорогие, владельцу хочется после аварии «отбить» хотя бы часть денег. Подобную технику восстанавливают, но она потом часто требует ремонта.

Системы безопасности как активные, так и пассивные, отсутствуют. Геометрия кузова нарушена. Что будет при повторном ДТП — неизвестно. Как проверить автомобиль с пробегом? Как было сказано выше, во время осмотра техники важно определить, была ли она в аварии. Сделать это можно несколькими способами. Самый простой — визуальный осмотр.

Существуют признаки, которые однозначно указывают на то, что ТС восстанавливали: некоторые кузовные элементы окрашены в цвет иного оттенка, по сравнению с остальными; зазор между деталями больше или меньше стандартного; сварные швы наложены неаккуратно; фары и стекла изготовлены в разные годы; неотрегулированный развал-схождение колес; по крепежным деталям видно, что кузовной элемент снимали. В последнее время большую популярность получил прибор для измерения толщины ЛКП. Если она больше заводской, значит, поверхность перекрашивали.

Рейтинг самых опасных машин, чаще всего попадающих в ДТП

К автомобилю нет никаких претензий — все краш-тесты он прошел отлично. Тем не менее наиболее уязвимая часть тела при фронтальном ДТП — грудь водителя и пассажира. Зато автомобиль сохранит жизнь и здоровье пассажиров при боковом ударе и ударе в заднюю часть авто.

Вот под такой тип аварий и тестируют авто со всеми боковыми, фронтальными, и т. И тут мы плавно подходим к теме поста. Из физики мы знаем, что если столкнуть два одинаковых тела с одинаковой скоростью, то из за взаимной деформации, сила взаимодействия удара будет рассчитываться на основании половины суммы их скоростей. То есть скорость не суммируется. Причем результат будет одинаковым для обеих машин.

И на основании этих физических законов и проверяют машины на безопасность, но при этом не учитывают один важный нюанс вернее его учитывают, но о нем, разумеется, не говорят, потому в этом случае "смарты" и "ярисы" не продавались. А именно - разность масс и жесткости конструкции. Вся эта "программируемая деформация", "ненарушенная геометрия" и прочие крутые слова - все полная ерунда в большинстве реальных аварий, если столкнуть шар для бильярда и шар для боулинга. Как видно, маленькая машина до удара движется быстрее, а после удара движется быстрее уже в обратном направлении, а в момент удара манекен внутри движется быстрее, чем манекен в большой машине. Запомните - краш-тест, это "сферическая авария в вакууме". Производители не учитывают других участников дорожного движения, при их проведении, потому что это просто невозможно.

Модель оснащается 2-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, 2-литровым мощностью 238 или 2,5-литровым гибридным мощностью 197 лошадиных сил, и вариатором или автоматом. В него входит система помощи при выезде, мониторинг слепых зон, система распределения тормозного усилия, помощи при подъёме по склону и при развороте, несколько зон с подушками безопасности, в том числе и боковыми, контроль усталости водителя, система удержания в полосе, адаптивное управление дальним светом, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения и другие дополнения, благодаря которым Lexus NX получил высокие оценки контролирующих организаций. Volvo XC60 Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, которая была на голову выше других автоконцернов. После покупки компании китайским холдингом Geely Automobile, многие предполагали, что качество и безопасность упадут, но нет, бренд держит марку. Volvo XC60 является одним из самых безопасных автомобилей в мире. Он оснащён бензиновым двигателем мощностью 254 или 320 лошадиных сил, либо дизельным мощностью 190 или 235 лошадиных сил, и 8-ступенчатым автоматом. Автомобиль получил высокий рейтинг безопасности за полуавтономный режим вождения и функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон, система избегания столкновений, автоматического торможения в критических ситуациях, помощи при пересечении встречной полосы, обнаружения и выхода из заносов, кругового обзора и так далее.

Subaru Outback Японский полноприводный универсал попал в пятерку лучших по безопасности детей. Зато Outback наиболее безопасен для пешеходов и велосипедистов и оснащен самыми эффективными системами обеспечения безопасности Mercedes-Benz GLE-Class Хочется ещё больше роскоши? Это среднеразмерный кроссовер, оснащённый бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 245 до 612 лошадиных сил и 9-ступенчатым автоматом. Помимо основных систем безопасности Mercedes-Benz Intelligent Drive, существует дополнительный пакет вспомогательных систем, которые позволяют сделать поездки более автономными. Система помогает маневрировать, менять полосы и быстро реагирует на экстренные ситуации. Прочный кузов, 8 подушек, адаптивный круиз-контроль и электроусилитель рулевого управления, системы контроля движения по полосе, съезда на обочину, предотвращения столкновения гарантируют высокий уровень безопасности. Более легкий и объемный кузов стал жестче на кручение, был оставлен полный пакет пассивной безопасности, включая боковые подушки. Машина оборудована электронными системами экстренного торможения, контроля скорости и удержания на дорожной полосе. Subaru Crosstrek Японское сочетание стиля, функциональности и комфорта. Высокопрочные стальные листы в каркасе кузова и утолщенная наклонная панель для ног водителя — только начало. Чтобы повысить прочность соединения в передних стойках и в основании верхней рамы, используют усилительные элементы. Энергия при лобовом ударе эффективно передается с рамы на стойки. В Subaru Crosstrek большие подушки безопасности защищают талии всех сидящих в креслах и дополнительно колени водителя. Структура боковых девайсов снижает тяжесть травм в нестандартных ситуациях, например, при наклоне пассажира к двери. Автомобиль получил в 2012 и 2017 годах награду от комитета Euro NCAP за лучшую безопасность в классе «Малый семейный автомобиль». Отсюда и очень близкий результат. Skoda несколько уступает своему собрату лишь по оснащению средствами безопасности. Polestar 2 Ожидаемо высокий результат. Ведь Polestar — дочерний бренд компании Volvo. Во всех четырех категориях мощный электромобиль вошел в пятерку лучших, что обеспечило итоговое место в рейтинге. Стандартные системы — набор подушек безопасности, активный капот, контроль экстренного торможения, скоростного режима и движения по своей полосе дополнены другими технологиями. Mazda 6 В отличие от предыдущих моделей, Mazda 6 — это не кроссовер, а спортивный седан. Модель доступна с 2-литровым, 2,5-литровым и 2,5-литровым турбированным двигателями мощностью 150, 194 и 231 лошадиная сила. Увы, но с 2022 года производство Mazda 6 прекращается. Это при том, что версия 2021 года высоко оценена контролирующими организациями. Автомобиль оснащён адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора, предупреждения о выходе с занимаемой полосы, адаптивной системой освещения, мониторингом мёртвых зон, безопасного торможения и другими функциями, которые делают автомобиль одним из лучших в плане комфортной езды. Читать статью Согласование вывески на фасаде здания. Путеводитель для предпринимателей Genesis G80 Большой корейский седан ровно выступил во всех категориях, а по оснащению средствами обеспечения безопасности вошел в тройку лидеров. Итог — третье место среди новинок нынешнего года. Honda Civic Компактный, но вместительный японский седан в лучших традициях Honda. На страже безопасности пассажиров и водителя — передние и боковые подушки безопасности. Конструктивные особенности системы исключают ошибку при установке. Из «обыденного»: ограничители нагрузки ремней безопасности и сигнализатор непристегнутого ремня. Машиной скоро можно будет управлять «не глядя». И в том числе, по зеркалам. Системы предотвращения столкновений и контроля слепых зон — очередные шаги в этом направлении. Не могут в Honda без инноваций. Volvo XC60 Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, которая была на голову выше других автоконцернов.

Все о битых машинах: стоит ли покупать автомобиль после ДТП

В итоге стоимость ремонта может быть равная цене нового авто. Первые устраняются в ходе капитального ремонта. А вот со вторыми не так все просто. Даже используя новейшее диагностическое оборудование, невозможно найти все скрытые повреждения, так как они имеют незначительные размеры и располагаются во внутренних полостях авто.

Эксперты отметили высокий риск травмы нижней части ноги у переднего пассажира при лобовом столкновении. Также при такой аварии серьезно может пострадать задний пассажир травма грудной клетки. При ударе с боку получить травму груди может уже водитель. При этом для пешеходов большую опасность представляет область фар, капота и передних стоек.

Также эксперты со знаком плюс отметили работу систем безопасности автомобиля. Ford Ranger Еще одним пикапом, который принял участие в краш-тестах, стал Ford Ranger. Американская модель также заслужила очень высокие оценки у организаторов испытаний. На эту оценку не смог повлиять высокий риск получения травмы ноги у переднего пассажира при лобовом столкновении со смещением. Lucid Air Премиальный седан Lucid Air с электродвигателем заслужил очень высокие оценки у организаторов краш-тестов. При фронтальном столкновении передний пассажир и водитель рискую получить серьезную травму области бедра. Других серьезных нареканий у экспертов к машине не возникло.

Как говорится в сообщении Euro NCAP, в ходе краш-тестов машина показала хороший уровень защиты водителя и всех пассажиров. Однако при ударе сзади пассажир может получить серьезную травму шеи. При фронтальном столкновении водитель рискует получить травму грудной клетки.

И тогда инерция будет на стороне бронированного. То есть удар меньше повлияет на его скорость и следовательно пассажиры испытают меньшие перегрузки. Акулина ИгнатьеваУченик 66 9 лет назад А если пристегнуться нормально будет? Это зависит от десятков факторов: скорость автомобиля, с чем столкнулся, прочность металла, масса объектов, угол удара, конструкция ремней, наличие подушек безопасности, комплекция человека и многое другое. Именно по этому производители машин устраивают краш-тесты автомобилей - смотрят что на самом деле происходит с маникеном и по какой причине. Остальные ответы.

Поэтому все мы в глубине души надеемся что такого никогда не произойдет. Но есть еще третий вид аварий, те самые аварии "с камер наружного наблюдения", которых на ютубе полно. Когда скорости не "парковочные", но и когда не по трассе ехать за сотку. То есть авария на полной разрешенной скорости в городской черте. Вот под такой тип аварий и тестируют авто со всеми боковыми, фронтальными, и т. И тут мы плавно подходим к теме поста. Из физики мы знаем, что если столкнуть два одинаковых тела с одинаковой скоростью, то из за взаимной деформации, сила взаимодействия удара будет рассчитываться на основании половины суммы их скоростей. То есть скорость не суммируется. Причем результат будет одинаковым для обеих машин. И на основании этих физических законов и проверяют машины на безопасность, но при этом не учитывают один важный нюанс вернее его учитывают, но о нем, разумеется, не говорят, потому в этом случае "смарты" и "ярисы" не продавались. А именно - разность масс и жесткости конструкции.

Самый безопасный автомобиль в мире 2022 года

От чего зависит безопасность авто Рейтинг самых безопасных автомобилей Критерии подбора машины Описание краш-тестов. Чтобы выяснить надежность машин в таких авариях, NTCA провел серию краш-тестов серийно выпущенных кроссоверов 2008-2009 модельного года. Страховой дом ВСК подвел итоги ДТП с участием застрахованных автомобилей с начала года и выяснил, какие из марок чаще других после происшествия не подлежали восстановительному ремонту. Рейтинг самых безопасных автомобилей, поступивших в серийную продажу на территории России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий