Самые опасные марки авто при ДТП: Губит людей не тачка, губит людей езда. Euro NCAP только что опубликовал рейтинг самых безопасных автомобилей 2022 года, который по словам организации стал «самым загруженным годом в ее истории».
Названы самые безопасные автомобили 2022 года. Почти все модели – электрические
Далее расположилась престижная марка с хорошей репутацией: второе место неожиданно оказалась за Mercedes-Benz GLE. Третья позиция в антирейтинге "ломкости" досталась также очень популярной в нашей стране модели Hyundai Solaris. В страховой компании также добавили, что часто тотальная поломка автомобиля — ситуация, при которой чинить его нет смысла, происходит не только из-за дорожно-транспортного происшествия, но и по причине возгорания машин, а также стихийных бедствий.
Других нареканий к машине у организаторов краш-тестов не было. Эксперты отметили высокий уровень защиты автомобилиста и пассажиров практически при всех типах столкновений. При этом отмечена вероятность получения серьезной травмы груди при боковом ударе. Для пассажира опасность представляют передние стойки и область фар автомобиля. Никаких нареканий у организаторов краш-тестов не вызвали системы безопасности и помощи водителю на дороге, которым оборудован Mercedes-Benz GLC.
Skoda Octavia Самый высокий балл по безопасности присвоили и универсалу Skoda Octavia. При этом эксперты отметили высокую вероятность травмы грудной клетки водителя при фронтальном и боковом столкновении. Других вопросов к машине у организаторов испытаний не было. Вердикт экспертов — пять звезд безопасности. Наибольшую опасность для водителя представляет боковой удар. При таком столкновении автомобилист рискует получить серьезную травму грудной клетки. Volkswagen Amarok Пикап Volkswagen Amarok по итогам краш-тестов также смог набрать максимальный балл по безопасности.
Эксперты отметили высокий риск травмы нижней части ноги у переднего пассажира при лобовом столкновении. Также при такой аварии серьезно может пострадать задний пассажир травма грудной клетки.
Renault Duster Это авто относится к бюджетным, поэтому и рассчитывать на высокие показатели безопасности не приходится. Toyota Rav 4 Эта модель японского концерна успешно прошла всевозможные тесты, поэтому считается безопасной и оптимальной для семей, в которых есть маленькие дети. ТС в 2021 году отметили наградой Top Safety Pick, как надежное и безопасное. Таким результатам авто обязано высокой технологичности и использованию самых современных и эффективных систем. Kia Sportage У моделей этих корейских автомобилей последнего поколения критические проблемы с безопасностью не обнаружены. После прохождения краш-тестов эксперты однозначно оценили это ТС в пять звезд. Самые слабые результаты авто продемонстрировало при боковом столкновении, но в остальном проявило себя самым лучшим образом. Nissan Qashqai Если говорить об этих моделях японских авто, то все представители, начиная с третьего поколения отлично показали себя при краш-тестах и получили максимально возможную оценку — пять звезд.
Последнее поколение этих авто самое безопасное. На российских дорогах чаще встречаются модели предыдущих поколений, с более низкими результатами, но они также получили максимальное количество звезд. Mitsubishi Outlander У этого автомобиля высокие показатели прохождения тестов благодаря максимальной укомплектованности системами безопасности.
Euro NCAP подготовили несколько категорий, в каждой из которых победила одна машина. В список впервые вошли две модели Tesla и две модели прямо из Китая. В электромобилях батарея интегрирована в несущие элементы кузова, ячейки расположены в толстых стенки до нескольких сантиметров стальных контейнерах, которые дополнительно усиливают шасси и помогают избежать серьезной деформации кузова, как в случае автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Классификация авто по безопасности
- Главные китайские автоновинки разбили в краш-тестах. Их продают в России
- 1. Ford Explorer
- Renault Duster
- Самые безопасные автомобили
- Рейтинг безопасных автомобилей | ТОП-10 машин 2023 года
- Самый безопасный автомобиль в мире 2022 года
«Дело не в марке»: Автоэксперт назвал самые опасные при аварии автомобили
Обзор самых безопасных машин 2024: какие автомобили безопасны при столкновении, рейтинг лучших. Самые слабые результаты авто продемонстрировало при боковом столкновении, но в остальном проявило себя самым лучшим образом. Поэтому выбирая авто с точки зрения безопасности следует брать не самое безопасное авто в классе, а самое большое авто и прочное авто, на которое хватает денег с оглядкой на безопасность в краштестах. Средняя цена ремонта китайского авто после аварии по итогам 2023 года составила чуть больше 200 тысяч рублей, сообщается в исследовании «Страхового дома ВСК», на которое ссылается издание В этом материале я расскажу, от чего зависит надежность авто, а также расскажу о десяти самых безопасных автомобилей на отечественной вторичке.
«Дело не в марке»: Автоэксперт назвал самые опасные при аварии автомобили
Аналитики назвали самые популярные в России автомобили. Самыми безопасными оказались автомобили Lada XRAY, Renault Sandero, Hyundai ix35. Высокопоставленный сотрудник организации Павел Нефедов рассказал, какие марки машин чаще всего не подлежат восстановлению после крупных аварии. Самыми безопасными оказались автомобили Lada XRAY, Renault Sandero, Hyundai ix35.
Страховщик назвал китайские автомобили, чаще всего попадающие в ДТП
Безопасность играет большую роль при выборе автомобиля. Важность этого показателя растет из-за постоянно увеличивающегося трафика. Сейчас в производстве авто используются сложные системы безопасности, помогающие защитить экипаж и пешеходов. Самые крепкие автомобили при аварии определены на сегодня по данным краш-тестов. По каким критериям оценивается безопасность автомобиля В настоящее время автомобиль должен соответствовать следующим параметрам: Пассивная безопасность — защита пассажиров в случае аварии. Включает жесткость кузова, зоны деформации, подушки безопасности и т.
Активная безопасность — вспомогательные системы. Как минимум, они должны включать в себя автономное торможение, обнаружение пешеходов и мониторинг движения на выбранной полосе в базовой версии. Чтобы получить то или иное количество звезд, тестируемый автомобиль должен достичь минимального рейтинга. Машины, как и любое техническое устройство, постоянно совершенствуются. Сначала идет оценка пассивной безопасности.
Создается имитация реальной аварии, во время которой все механизмы автомобиля должны сработать на отлично. Далее оценивается пожарная безопасность, в частности, смотрят на состав внутренней отделки салона. Присутствие легковоспламеняющихся материалов должно быть минимальным. Определяется то, насколько надежны соединения. Проверкой указанных особенностей занимаются только специалисты, знакомые с тонкостями и возможными проблемами в тех или иных узлах авто.
Проще говоря, повреждения внедорожника, скорее всего, будут в три раза меньше. Есть разница, верно? Выходит, что, чем больше масса автомобиля, тем он безопасней? Так, да нет. Конструкция имеет значение Коэффициенты весьма усреднены, и помимо массы и скорости имеет значение конструкция кузова. Рамные внедорожники тяжелей кроссоверов, но кроссоверы — это показывают и тесты EuroNCAP, и статистика реальных аварий и повреждений, на которую опирались исследователи университета Баффало, — безопасней за счет того, что у современных кроссоверов есть программируемые зоны деформации. То есть, энергия удара рассеивается по всему кузову при этом внешне автомобиль, как правило, получает бОльшие повреждения. У рамных внедорожников и пикапов другая конструкция. У них жесткая рама, которая принимает на себя весь удар.
В итоге энергия удара не гасится конструкцией, а передается на людей в салоне.
Здесь еще важно, что бы конструкция автомобиля была такова, что бы двигатель от лобового столкновения ушел "под" машину, а не в салон. Тогда шансов выжить больше. Бронированный автомобиль имеет толстый и крепкий металл. По этому он не сминается, а сам удар получается более жесткий. Моментальная остановка автомобиля от удара, а люди в салоне полетят дальше. Тогда в бронированном автомобиле шансов погибнуть больше.
Так что лучше идти на рынок со специалистом, он точно скажет, сколько придётся потратить. А заодно — заметит скрытые дефекты. Какие битые машины брать нельзя? Есть разные случаи, когда ТС нежелательны к приобретению. Первый — повреждение силовых элементов. Здесь иногда сложно разобраться. Потому что такие детали стойки, лонжероны, пороги, крыша, ниша запаски и другие во время удара складываются и гасят его энергию. Потом их вытягивают на стапеле, усиливают пластинами и уголками. Решение зависит от силы удара и от того, какая деталь пострадала. Например, помятая радиаторная панель всего лишь требует проверить сопряженные детали. А технику с деформированными центральными стойками лучше не брать. Если у автомобиля нарушена геометрия кузова, то покупать его не рекомендуется. У него будет неравномерный либо усиленный износ протектора, на стеклах появляются трещины, салон протекает и прочее в том же духе. Кузов, восстановленный после сильного удара, не такой прочный, как раньше. При следующем столкновении он, скорее всего, просто сложится. Однозначно нельзя приобретать ТС после конструктивной гибели. Чаще всего это премиальные модели — они дорогие, владельцу хочется после аварии «отбить» хотя бы часть денег. Подобную технику восстанавливают, но она потом часто требует ремонта. Системы безопасности как активные, так и пассивные, отсутствуют. Геометрия кузова нарушена.
Страховщик назвал китайские автомобили, чаще всего попадающие в ДТП
Каждый год Euro NCAP, который проводит тестирование автомобилей на безопасность, формирует рейтинги самых крепких и надежных автомобилей при аварии. Из нашей статьи вы узнаете, стоит ли покупать битый автомобиль после ДТП. В этом материале я расскажу, от чего зависит надежность авто, а также расскажу о десяти самых безопасных автомобилей на отечественной вторичке. Самые безопасные автомобили имеющие низкий риск гибели граждан при аварии. Автомобили Volkswagen Polo с начала 2023 года чаще других не подлежат восстановлению после аварий в России.
16 самых безопасных автомобилей
Первый — повреждение силовых элементов. Здесь иногда сложно разобраться. Потому что такие детали стойки, лонжероны, пороги, крыша, ниша запаски и другие во время удара складываются и гасят его энергию. Потом их вытягивают на стапеле, усиливают пластинами и уголками. Решение зависит от силы удара и от того, какая деталь пострадала. Например, помятая радиаторная панель всего лишь требует проверить сопряженные детали. А технику с деформированными центральными стойками лучше не брать. Если у автомобиля нарушена геометрия кузова, то покупать его не рекомендуется. У него будет неравномерный либо усиленный износ протектора, на стеклах появляются трещины, салон протекает и прочее в том же духе. Кузов, восстановленный после сильного удара, не такой прочный, как раньше.
При следующем столкновении он, скорее всего, просто сложится. Однозначно нельзя приобретать ТС после конструктивной гибели. Чаще всего это премиальные модели — они дорогие, владельцу хочется после аварии «отбить» хотя бы часть денег. Подобную технику восстанавливают, но она потом часто требует ремонта. Системы безопасности как активные, так и пассивные, отсутствуют. Геометрия кузова нарушена. Что будет при повторном ДТП — неизвестно. Как проверить автомобиль с пробегом? Как было сказано выше, во время осмотра техники важно определить, была ли она в аварии.
Сделать это можно несколькими способами.
В современных моделях шасси играет роль стабилизатора авто на виражах и, если необходимо, снижает скорость езды. Безопасность зависит от того, как детали воспринимают рулевое управление, месторасположение центра тяжести и валкость. Лучше всего в этой категории показывают себя Nissan Maxima и Volkswagen Passat. С 2015 года, когда они еще находились в конце рейтинга, всё сильно изменилось. Уже в 2016 обе модели заявили о себе, продемонстрировав слаженную реакцию шасси в лобовом ударе. Наличие подогрева стекол, зеркал, видеообзора, мониторинга знаков, зон и разметки на дороге, электро-контроль динамики — также немаловажный фактор, который поможет предотвратить аварию. Опираясь на данный список, звание самого надежного получает современный тяжелый автомобиль с качественным управлением и полным электронным оснащением. Самые надежные места в машине Бытует мнение, что наименее опасное место — позади водителя.
Мол, перед ДТП шофёр пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны.
И на основании этих физических законов и проверяют машины на безопасность, но при этом не учитывают один важный нюанс вернее его учитывают, но о нем, разумеется, не говорят, потому в этом случае "смарты" и "ярисы" не продавались. А именно - разность масс и жесткости конструкции.
Вся эта "программируемая деформация", "ненарушенная геометрия" и прочие крутые слова - все полная ерунда в большинстве реальных аварий, если столкнуть шар для бильярда и шар для боулинга. Как видно, маленькая машина до удара движется быстрее, а после удара движется быстрее уже в обратном направлении, а в момент удара манекен внутри движется быстрее, чем манекен в большой машине. Запомните - краш-тест, это "сферическая авария в вакууме". Производители не учитывают других участников дорожного движения, при их проведении, потому что это просто невозможно.
Но законы физики никто не отменял. Поэтому выбирая авто с точки зрения безопасности следует брать не самое безопасное авто в классе, а самое большое авто и прочное авто, на которое хватает денег с оглядкой на безопасность в краштестах. Потому что в реальной аварии больше играет роль масса и жесткость конструкции, чем звезды. Есть конечно исключения, когда авто большое, но безопасностью не обладает газели, уазы и т.
Вроде бы все, что я описал, очевидно, но, как оказалось, не для всех.
Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 балов и четыры звезды. Чтобы помочь их вледельцам оценить степень опасности таких машин, мы включили в рейтинг ARCAP дополнительные индикаторы опасности — символы автомобиля, водителя и пассажира. Силуэт машины мы перечеркиваем, если остаточное перемещение руля после краш-теста составило более 150 мм или дверной проем сократился более чем на 250 мм — автомобиль со слабым кузовом особенно опасен для седоков при серьезных авариях!