Дополняет наш список самых безопасных автомобилей в мире не очень популярный в России внедорожник от испанского производителя. Специалисты из комиссии дорожно-транспортных происшествий разработали "макет" человека, который выживет при любой аварии.
ТОП-10 самых безопасных авто при столкновении на дорогах
Тема: Автомобили Машина защищена Машина защищена Land Cruiser 300 бронированный Самые крепкие машины при аварии Jeep Wrangler Rubicon 2022 Кенигсегг и девушка Когда сделал машину Бронеавтомобиль Мараудер Кадиллак Эскалейд 2021 MCLAREN f1 LM. Специалисты из комиссии дорожно-транспортных происшествий разработали "макет" человека, который выживет при любой аварии. Самые крепкие автомобили при аварии: обзор моделей, которые обеспечивают высокий уровень безопасности на дороге и максимальную защиту для пассажиров при столкновениях.
Названы самые аварийные машины из Китая — что с ними не так?
Самые безопасные модели и марки авто, топ безопасных авто по краш тестам. Количество ДТП с китайскими машинами выросло в России в полтора раза. В отчёте Страхового дома ВСК по итогам первого квартала 2024 года лидируют по частоте попаданий в аварии автомобили «большой тройки» — Chery, Haval и Geely. Количество ДТП с китайскими машинами выросло в России в полтора раза. В отчёте Страхового дома ВСК по итогам первого квартала 2024 года лидируют по частоте попаданий в аварии автомобили «большой тройки» — Chery, Haval и Geely. Бронированный автомобиль имеет толстый и крепкий металл. Сразу 16 автомобилей концерна получили статус самых безопасных — из них 6 получили высший рейтинг Top Safety Pick+ и 10 — более низкий уровень Top Safety Pick. Автомобиль после серьезной аварии, даже при условии полного восстановления, все равно теряет конструктивную надежность, хуже управляется, снижается пассивная безопасность и прочность кузовных элементов.
Эксперты назвали внедорожники, которые реже всех попадают в аварии
В электромобилях батарея интегрирована в несущие элементы кузова, ячейки расположены в толстых стенки до нескольких сантиметров стальных контейнерах, которые дополнительно усиливают шасси и помогают избежать серьезной деформации кузова, как в случае автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. И аккумуляторы могут показаться опасными из-за возможности возгорания, по факту они являются дополнительной защитой для водителя и пассажиров, сводящей к минимуму последствия удара при аварии. Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы не пропустить крутые статьи Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом Оцените статью.
А вот со вторыми не так все просто. Даже используя новейшее диагностическое оборудование, невозможно найти все скрытые повреждения, так как они имеют незначительные размеры и располагаются во внутренних полостях авто.
Также некоторые детали патрубки, электроприборы сохраняют свою работоспособность, но благодаря наличию на своей поверхности микроповреждений могут в любой момент прийти в негодность. Фото carsliga.
Количество обращений по полисам каско в январе-сентябре сократилось более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — прокомментировали в СК «Согласие». Свежую статистику на эту тему предоставил «Страховой дом ВСК». При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Битую отечественную технику часто можно привести в порядок тысяч за тридцать, это нормально, можно брать. По импорту сложнее, там запчасти и услуги будут стоить дороже. Так что лучше идти на рынок со специалистом, он точно скажет, сколько придётся потратить. А заодно — заметит скрытые дефекты.
Какие битые машины брать нельзя? Есть разные случаи, когда ТС нежелательны к приобретению. Первый — повреждение силовых элементов. Здесь иногда сложно разобраться. Потому что такие детали стойки, лонжероны, пороги, крыша, ниша запаски и другие во время удара складываются и гасят его энергию. Потом их вытягивают на стапеле, усиливают пластинами и уголками. Решение зависит от силы удара и от того, какая деталь пострадала. Например, помятая радиаторная панель всего лишь требует проверить сопряженные детали. А технику с деформированными центральными стойками лучше не брать.
Если у автомобиля нарушена геометрия кузова, то покупать его не рекомендуется. У него будет неравномерный либо усиленный износ протектора, на стеклах появляются трещины, салон протекает и прочее в том же духе. Кузов, восстановленный после сильного удара, не такой прочный, как раньше. При следующем столкновении он, скорее всего, просто сложится. Однозначно нельзя приобретать ТС после конструктивной гибели. Чаще всего это премиальные модели — они дорогие, владельцу хочется после аварии «отбить» хотя бы часть денег. Подобную технику восстанавливают, но она потом часто требует ремонта.
12 самых безопасных авто по итогам краш-тестов
Важность этого показателя растет из-за постоянно увеличивающегося трафика. Сейчас в производстве авто используются сложные системы безопасности, помогающие защитить экипаж и пешеходов. Самые крепкие автомобили при аварии определены на сегодня по данным краш-тестов. По каким критериям оценивается безопасность автомобиля В настоящее время автомобиль должен соответствовать следующим параметрам: Пассивная безопасность — защита пассажиров в случае аварии. Включает жесткость кузова, зоны деформации, подушки безопасности и т. Активная безопасность — вспомогательные системы. Как минимум, они должны включать в себя автономное торможение, обнаружение пешеходов и мониторинг движения на выбранной полосе в базовой версии.
Чтобы получить то или иное количество звезд, тестируемый автомобиль должен достичь минимального рейтинга. Машины, как и любое техническое устройство, постоянно совершенствуются. Сначала идет оценка пассивной безопасности. Создается имитация реальной аварии, во время которой все механизмы автомобиля должны сработать на отлично. Далее оценивается пожарная безопасность, в частности, смотрят на состав внутренней отделки салона. Присутствие легковоспламеняющихся материалов должно быть минимальным.
Определяется то, насколько надежны соединения. Проверкой указанных особенностей занимаются только специалисты, знакомые с тонкостями и возможными проблемами в тех или иных узлах авто. Оценка осуществляется очень строго и с гарантией.
Значительные суммы также требуются для Haima 124 000 рублей и Hafei 123 000 рублей , в то время как Dongfeng, JAC и Tank предлагают более доступные варианты ремонта в районе 58—59 000 рублей. Статистика показывает, что средние выплаты за ДТП с участием Haval составляют 62 000 рублей, а для Chery и Geely — соответственно, 67 000 и 69 000 рублей. Рост популярности китайских автомобилей в целом и конкретных моделей и марок в частности привел к их преобладающему положению по частоте ДТП.
Речь в этом показателе не об абсолютных цифрах, а об удельном весе погибших. То есть статистика не говорит: «Водители «ВАЗа» больше всех попадают в аварии». Также имеется статистика по тяжести последствий - количеству погибших в аварии на 100 пострадавших. Среди них много старых машин, не оснащенных полным набором систем безопасности. Поддерживать их на ходу недорого, поэтому они эксплуатируются слишком долго.
Собеседница уточнила: в случае с иномарками вроде Chevrolet - речь не о премиальных экземплярах, а напротив - моделях, которые собирали «для стран третьего мира». Вроде Lanos и Sens. В случае с Toyota и другими японскими марками их попадание в статистику может объясняться тем, что возрастные машины брендов, ввезенные из Японии, широко распространены на востоке России, - говорит Юлия Манн. При этом, по словам собеседницы, самая частая причина смертельных ДТП в России - не конкретная марка или модель.
Какие битые машины брать нельзя? Есть разные случаи, когда ТС нежелательны к приобретению.
Первый — повреждение силовых элементов. Здесь иногда сложно разобраться. Потому что такие детали стойки, лонжероны, пороги, крыша, ниша запаски и другие во время удара складываются и гасят его энергию. Потом их вытягивают на стапеле, усиливают пластинами и уголками. Решение зависит от силы удара и от того, какая деталь пострадала. Например, помятая радиаторная панель всего лишь требует проверить сопряженные детали.
А технику с деформированными центральными стойками лучше не брать. Если у автомобиля нарушена геометрия кузова, то покупать его не рекомендуется. У него будет неравномерный либо усиленный износ протектора, на стеклах появляются трещины, салон протекает и прочее в том же духе. Кузов, восстановленный после сильного удара, не такой прочный, как раньше. При следующем столкновении он, скорее всего, просто сложится. Однозначно нельзя приобретать ТС после конструктивной гибели.
Чаще всего это премиальные модели — они дорогие, владельцу хочется после аварии «отбить» хотя бы часть денег. Подобную технику восстанавливают, но она потом часто требует ремонта. Системы безопасности как активные, так и пассивные, отсутствуют. Геометрия кузова нарушена. Что будет при повторном ДТП — неизвестно. Как проверить автомобиль с пробегом?
Не подлежит восстановлению: назван самый "хрупкий" автомобиль
Avalon был оценен NHTSA как один из самых безопасных автомобилей среди больших седанов 2023 модельного года. Аналитики выяснили, что автомобили Chery занимают 37% от общего числа аварий с китайскими авто, в то время как на Geely приходится 28% происшествий. Самыми безопасными оказались автомобили Lada XRAY, Renault Sandero, Hyundai ix35. Лидером в топ-10 самых "тотальных" машин стал Volkswagen Polo: частота конструктивной гибели этих автомобилей составила 1,34 процента", — сообщил Нефедов.
Самый безопасный автомобиль 2023 – Обзор моделей, краш тесты
То есть авария на полной разрешенной скорости в городской черте. Вот под такой тип аварий и тестируют авто со всеми боковыми, фронтальными, и т. И тут мы плавно подходим к теме поста. Из физики мы знаем, что если столкнуть два одинаковых тела с одинаковой скоростью, то из за взаимной деформации, сила взаимодействия удара будет рассчитываться на основании половины суммы их скоростей. То есть скорость не суммируется.
Причем результат будет одинаковым для обеих машин. И на основании этих физических законов и проверяют машины на безопасность, но при этом не учитывают один важный нюанс вернее его учитывают, но о нем, разумеется, не говорят, потому в этом случае "смарты" и "ярисы" не продавались. А именно - разность масс и жесткости конструкции. Вся эта "программируемая деформация", "ненарушенная геометрия" и прочие крутые слова - все полная ерунда в большинстве реальных аварий, если столкнуть шар для бильярда и шар для боулинга.
Как видно, маленькая машина до удара движется быстрее, а после удара движется быстрее уже в обратном направлении, а в момент удара манекен внутри движется быстрее, чем манекен в большой машине. Запомните - краш-тест, это "сферическая авария в вакууме".
Toyota RAV4 — еще один японский кроссовер, который прекрасно подходит для семей с детьми. Производители продумали все опции авто и уделили повышенное внимание безопасности водителя и пассажиров. Продуманное управление, крепкий кузов, качественное исполнение — все эти характеристики позволяют автомобилю успешно проходить тестирования и проверки и показывать отличные результаты. Toyota Corolla — японский седан, неизменно показывающий отличные результаты в проверках на безопасность. Хорошо подходит для семейного использования, компактный, но вместительный. Volkswagen Caddy — немецкий семейный минивен.
Автомобиль выполнен в самых лучших традициях немецкого автопрома, во главу угла поставлены качественные и безопасные характеристики. Caddy — семейный автомобиль, вместительный, удобный, надежный и безопасный. Volkswagen Passat — признан экспертами как один из самых лучших автомобилей для семей с детьми. Седан оснащен современными системами контроля безопасности и контроля. Независимые тесты и многочисленные пользователи автомобиля подтверждают безопасность и надежность немецкого авто. Автомобили немецкого и японского производства занимают лидирующие позиции. Они гарантируют безопасность для ребенка и его родителей. Современные технологии и качество проверенное годами и множеством автовладельцев, позволяют этим производителям оставаться на высоких позициях рейтингов.
У этих двух авто продумана пассивная безопасность, а она играет большую роль», — отметил эксперт в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня». Активные помощники, объяснил собеседник, есть сейчас во всех транспортных средствах, даже в китайских, но они не дают того же эффекта. Куда важнее именно пассивная защита. Обращать внимание Степаненко предлагает также на массу автомобиля и его стоимость.
Собеседница уточнила: в случае с иномарками вроде Chevrolet - речь не о премиальных экземплярах, а напротив - моделях, которые собирали «для стран третьего мира». Вроде Lanos и Sens. В случае с Toyota и другими японскими марками их попадание в статистику может объясняться тем, что возрастные машины брендов, ввезенные из Японии, широко распространены на востоке России, - говорит Юлия Манн. При этом, по словам собеседницы, самая частая причина смертельных ДТП в России - не конкретная марка или модель. А некачественные дороги или пьяный водитель за рулем. Только цифры Какой русский не любит женщин за рулем...
Но откуда тогда предубеждения про смертельных лихачей на «крузаках» и «бэхах»? Марка Volvo десятилетие удерживает рейтинги производителей самых безопасных машин. И это порождает спрос на ее продукцию, - говорит юрист, член Палаты судебных экспертов Юрий Капштык.