Количество ДТП с китайскими машинами выросло в России в полтора раза. В отчёте Страхового дома ВСК по итогам первого квартала 2024 года лидируют по частоте попаданий в аварии автомобили «большой тройки» — Chery, Haval и Geely. Согласно статистике самыми опасными машинами при ДТП являются марки Kia и ВАЗ. Чтобы выяснить какие самые крепкие машины при аварии — крупные или мелкие, специалисты провели 2 краш-теста: с Fiat 500 и Mercedes-Benz GLE. Действительно, старые машины, попадая в ДТП, получают меньше кузовных повреждений, но это не делает их безопаснее. Avalon был оценен NHTSA как один из самых безопасных автомобилей среди больших седанов 2023 модельного года.
Самые аварийные модели автомобилей
- В чем заключается показатель безопасности автомобиля?
- «Дело не в марке»: Автоэксперт назвал самые опасные при аварии автомобили
- 6 причин, почему категорически нельзя покупать машину после ДТП
- Какие автомобили получили высокую оценку безопасности от экспертов
- «Дело не в марке»: Автоэксперт назвал самые опасные при аварии автомобили
Главные китайские автоновинки разбили в краш-тестах. Их продают в России
Самый безопасный автомобиль 2023 – Обзор моделей, краш тесты. Самыми безопасными оказались автомобили Lada XRAY, Renault Sandero, Hyundai ix35. Самые безопасные модели и марки авто, топ безопасных авто по краш тестам.
Самый безопасный автомобиль 2023 – Обзор моделей, краш тесты
Видеорейтинг самых безопасных автомобилей в мире. Выбирая автомобиль, следует обратить внимание на то, что делает его безопасным, на каком месте больше вероятность уцелеть, изучить рейтинг безопасности автомобилей. Российские машины замыкают топ-5. Страховщики отметили, что среди наших в аварии часто других попадают «Москвич 3», Lada Vesta и снятая с производства Lada Xray. 5 самых безопасных автомобилей по версии Euro NCAP и IIHS.
Статистика знает все …
- Рейтинг самых безопасных автомобилей мира по результатам краш-тестов в 2023 году
- ТОП-10 самых безопасных авто при столкновении на дорогах — Avtocod на DRIVE2
- Страховщик назвал китайские автомобили, чаще всего попадающие в ДТП 26.07.2023 | Банки.ру
- Правительство решило отменить скандальный запрет на бэушные автозапчасти
- Самые безопасные кроссоверы в 2023 году
«Дело не в марке»: Автоэксперт назвал самые опасные при аварии автомобили
Сегодняшние автомобили намного безопаснее, чем выпускаемые 10 и 20 лет назад, заявил автомобильный эксперт Михаил Горбачев агентству "Прайм". В рейтинг самых безопасных автомобилей вошёл ещё один SUV, на этот раз из Японии. Большинство аварий произошла из-за нарушения ПДД, а вот доля ДТП, возникших из-за неисправности машин — всего 4,7 %. И это несмотря на отмену техосмотра с начала 2022. Например, на корейские авто приходится семь процентов ДТП, а самыми "аварийными" среди них являются Genesis GV70, Hyundai Elantra и Kia место заняли японские машины, среди которых чаще всего в аварии попадали Toyota Hilux, Mitsubishi Eclipse Cross и Mazda CX-9.
7 самых безопасных автомобилей 2021 года
Перечислены 10 автомобилей, которые чаще всего попадают в ДТП в России. Корейские Kia K5 и Kia Ceed, а также немецкий кроссовер BMW X3 — самые аварийные иномарки в России в 2023 году. В ГИБДД перечислили самые опасные марки машин при ДТП в 2022 году. Очередной рейтинг самых крепких машин накануне опубликовали журналисты американского издания «CarBuzz». Насколько безопасны отечественные автомобили: неожиданные результаты краш-тестов. не конкретная марка или модель.
Самый безопасный автомобиль в мире 2022 года
Безопасность на дороге — это одна из наиболее важных характеристик, которую нужно учитывать при выборе автомобиля. Сегодня мы рассмотрим рейтинг безопасных автомобилей в нескольких категориях: кроссоверы, компактные авто, автомобили среднего и бизнес-класса. Классификация авто по безопасности Классификация автомобилей по безопасности имеет большое значение для покупателей, которые всегда стремятся выбрать самую безопасную машину. Одним из популярных методов классификации является рейтинг Euro NCAP, который оценивает показатели безопасности на основе стандартных критериев. В этом рейтинге присваивается рейтинг от 1 до 5 звезд в зависимости от уровня безопасности автомобиля. Кроме того, важно обратить внимание на класс автомобиля по размеру, поскольку у больших автомобилей чаще всего лучше показатели безопасности в случае фронтального удара.
И тогда инерция будет на стороне бронированного. То есть удар меньше повлияет на его скорость и следовательно пассажиры испытают меньшие перегрузки.
Акулина ИгнатьеваУченик 66 9 лет назад А если пристегнуться нормально будет? Это зависит от десятков факторов: скорость автомобиля, с чем столкнулся, прочность металла, масса объектов, угол удара, конструкция ремней, наличие подушек безопасности, комплекция человека и многое другое. Именно по этому производители машин устраивают краш-тесты автомобилей - смотрят что на самом деле происходит с маникеном и по какой причине. Остальные ответы.
Плюс - внедорожники предоставляют водителям хорошую обзорность и заметнее для других участников дорожного движения, что также имеет положительное влияние при передвижении в транспортном потоке", - отметил начальник отдела андеррайтинга по автострахованию компании Александр Коротин. Вместе с тем, подчеркнул эксперт, история аварийности - всегда индивидуальна и определяется не маркой и моделью транспортного средства, а конкретным водителем. Поэтому при расчете стоимости страхового полиса марка и модель автомобиля учитываются, но это не является ключевым фактором.
В противном случае есть риск вылететь через лобовое стекло и пополнить печальную статистику. Компании тестируют машины, подвергая разным ударам, и затем выставляют оценку. IIHS в 2016 году ужесточила тестирование. Чтобы попасть в рейтинг безопасных, машина не только должна была заработать высокие отметки, но и иметь автономную систему торможения. Эти требования предъявляются к автомобилям и сейчас. Ею снабжены версии «Спорт» и «Хайтек». Это список опций, поддерживающих дистанцию, предупреждающих и пресекающих выход из своей полосы движения, обнаруживающих объекты вне зоны зеркал и помехи, приближающиеся сбоку при движении задним ходом, и др. Фишки полезные, но водитель может при желании отключить любую из них при помощи меню. Volkswagen Passat После 2016 года Passat стал более надежным и прочным. Он приобрел опции, предупреждающие удар, и систему автоторможения. Кузов машины стал более жестким, и это позволило хорошо пройти тест на фронтальный удар со смещением. Стоимость этой надежности на вторичке — от миллиона рублей. Это качественный электропакет, к которому относится динамическая стабилизация на дорогах и оптимизированное распределение крутящего момента. Кузов «Субару Импреза» прочный и жесткий, также есть подушки безопасности, защищающие колени при ударе. Дело в том, что у автомобиля нет электронного ограничителя скорости, но есть другие преимущества для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Авто оснащено интеллектуальной системой управления динамикой, вентилируемыми тормозами, комплектом из восьми аэрбегов, усиленным жестким каркасом кузова и эргономичными креслами. Последняя версия оснащена интеллектуальными электронными ассистентами помощи водителю. К ним относятся контроль дистанции и ограничитель скорости. Выяснилось, что у машины отличное электронное оснащение. Оно помогает сохранять дистанцию до впереди идущего автомобиля, реагировать в авторежиме на информацию радаров и камер, следить за пересечением дорожной разметки.
Что с безопасностью у самых популярных в России кроссоверов
Например, в случае с китайскими автомобилями общим местом являются жалобы на плохую шумоизоляцию и качество мультимедийных систем, что совпадает с субъективными оценками. Японцам пока уступают Если сравнить отчеты J. Power для автомобилей разных «национальностей», получается любопытная картина. Рейтинг отражает среднее количество проблем, приведенное к сотне автомобилей. Учитывается период владения с 13-го по 48 месяц эксплуатации то есть 1—4 года. Для японских автомобилей на домашнем для них рынке показатель составляет 56 единиц, для китайских непремиальных внутри самой КНР — 184 тут подчеркнем, что речь именно о китайских марках, а не совместных предприятиях с иностранными компаниями.
При этом для непремиальных машин в США показатель J. Power составляет 182 проблемы на 100 автомобилей, то есть почти идентичен китайскому. Рейтинг отражает, скорее, субъективную удовлетворенность качеством машины, чем именно надежность, но показывает, что китайские автомобили значительно уступают японским, но плюс-минус близки к американским хотя тут нужно учесть и большую придирчивость американцев при оценке. На что жалуются «чайнаводы» В рейтинге J. Power для китайских автомобилей много внимания уделено именно жалобам на мультимедийные системы: плохая работа радио, бликующие экраны о, да!
Есть и претензии к запаху клея в салоне, хотя, по моим ощущениям, с этой проблемой почти удалось справиться. Geely попала в тройку лидеров среди китайских брендов по версии J. Но продукты совместных предприятий с иностранными компаниями расположены выше местных автопроизводителей Источник: Geely Среди автомобилей, продающихся в Китае, максимальный рейтинг J. Близки к ним продукты совместного предприятия FAW Toyota 159 , а лучший из известных нам китайских брендов — это Geely 178. По отчетам J.
Power хорошо виден прогресс китайских марок: так, в 2010 году фиксировалось 298 проблем на 100 машин, а уже на следующий год их количество сократилось до 218 сейчас 184. В те годы проблемы были серьезнее, например, клиенты жаловались на потерю мощности двигателя при включении кондиционера, шумные тормоза, неработающие стеклоочистители, высокий расход топлива и запах из системы вентиляции. В последующих отчетах рейтинг J.
Но не все с этим мнением согласны.
В 2016 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Всё дело в наличие подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года этот факт не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет.
Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы. По информации ВОЗ всемирной организации здравоохранения каждый день погибают в ДТП около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них — пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако, если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.
Как проводят проверку безопасности авто Проверка безопасности автомобилей возлагается на национальные организации.
Раньше автомобильные фирмы не понимали, что нужно обязательно хорошо выглядеть в крэш-тестах. Например, с 1990 по 1998 год выпускалась BMW в кузове E36, и по результатам краш-теста, который проводился в 1997 году, машине присвоили всего 1,5 звезды.
Для сравнения: в том же году авто Volvo S40, которая считается «одноклассником трешки» получил 4 звезды. Например, фиаско потерпел и Mercedes С-класса, а авто А-класса вообще перевернулся во время журналистского тест-драйва на «лосином тесте», после чего был снят с производства, сильно переделан и вернулся на конвейер совсем с другими показателями. После смены поколений Mercedes C-класса имеют пятизведочный рейтинг, так же как и автомобили Volvo, которые с незапамятных времен являются образцом безопасности — именно на Volvo были впервые были применены ремни безопасности, усилители дверей.
Впрочем, по словам специалиста, сегодня Volvo — такой же безопасный автомобиль, как и другие автомобили известных марок. В целом, сейчас разница среди марок разных автомобилей в том, как они поглощают боковой и фронтальный удар — минимальна, отмечает автоэксперт.
Пикапы, кстати, не входят в число максимально безопасных транспортных средств, хотя на американском рынке востребованы больше всего. В число самых небезопасных автомобилей американские исследователи внесли Hyundai Accent мы знаем его как Солярис , два детища Шевроле — Авео и Камаро, и даже таких популярных фаворитов, как Киа Рио, Хонда Цивик и Форд Фокус. Конечно, как и любую статистику, эти данные нужно оценивать с оговорками. Они действительны для автомобильного трафика США, который существенно отличается от европейского. Кроме того, американские вариации имеют конструкционные и технологические особенности, отсутствующие у европейских аналогов, да и требования к безопасности у заокеанских коллег свои. Тот, кто высказывает предположение, что красные модели самые безопасные, к сожалению, неправ. Согласно обширному австралийскому исследованию, темные машины чаще попадают в неприятности, чем светлые.
Рейтинг самых безопасных автомобилей в мире
Конечно, как и любую статистику, эти данные нужно оценивать с оговорками. Они действительны для автомобильного трафика США, который существенно отличается от европейского. Кроме того, американские вариации имеют конструкционные и технологические особенности, отсутствующие у европейских аналогов, да и требования к безопасности у заокеанских коллег свои. Тот, кто высказывает предположение, что красные модели самые безопасные, к сожалению, неправ. Согласно обширному австралийскому исследованию, темные машины чаще попадают в неприятности, чем светлые. Наиболее распространенные цвета разбитых автомобилей — зеленый, серый, синий, черный и... Удивительно, но из 17 исследованных оттенков белый — наиболее безаварийный.
Продавцы не всегда устраняют такие дефекты. Если же техника отрихтована, то определить их несложно по внешним признакам: зазоры, крашеные поверхности, «сорванный» крепеж и прочее. Дополнительно можно посоветовать смотреть на то, насколько серьезной была авария. Например, если меняли фару плюс красили передний бампер, капот и крыло, то удар был сильным. Надо проверить ещё и прилегающие элементы. А если только бампер — ничего страшного. Кроме того, надо оценивать стоимость ремонта. Битую отечественную технику часто можно привести в порядок тысяч за тридцать, это нормально, можно брать. По импорту сложнее, там запчасти и услуги будут стоить дороже. Так что лучше идти на рынок со специалистом, он точно скажет, сколько придётся потратить. А заодно — заметит скрытые дефекты. Какие битые машины брать нельзя? Есть разные случаи, когда ТС нежелательны к приобретению. Первый — повреждение силовых элементов. Здесь иногда сложно разобраться. Потому что такие детали стойки, лонжероны, пороги, крыша, ниша запаски и другие во время удара складываются и гасят его энергию. Потом их вытягивают на стапеле, усиливают пластинами и уголками. Решение зависит от силы удара и от того, какая деталь пострадала. Например, помятая радиаторная панель всего лишь требует проверить сопряженные детали. А технику с деформированными центральными стойками лучше не брать.
Например, при аварии компактной легковушки скажем, Hyundai Solaris массой 1,2 тонны с внедорожником скажем, Range Rover массой 2,3 тонны у первого будет коэффициент 0,75, а у второго — 0,25. Проще говоря, повреждения внедорожника, скорее всего, будут в три раза меньше. Есть разница, верно? Выходит, что, чем больше масса автомобиля, тем он безопасней? Так, да нет. Конструкция имеет значение Коэффициенты весьма усреднены, и помимо массы и скорости имеет значение конструкция кузова. Рамные внедорожники тяжелей кроссоверов, но кроссоверы — это показывают и тесты EuroNCAP, и статистика реальных аварий и повреждений, на которую опирались исследователи университета Баффало, — безопасней за счет того, что у современных кроссоверов есть программируемые зоны деформации. То есть, энергия удара рассеивается по всему кузову при этом внешне автомобиль, как правило, получает бОльшие повреждения. У рамных внедорожников и пикапов другая конструкция. У них жесткая рама, которая принимает на себя весь удар.
Других вопросов к машине у организаторов испытаний не было. Вердикт экспертов — пять звезд безопасности. Наибольшую опасность для водителя представляет боковой удар. При таком столкновении автомобилист рискует получить серьезную травму грудной клетки. Volkswagen Amarok Пикап Volkswagen Amarok по итогам краш-тестов также смог набрать максимальный балл по безопасности. Эксперты отметили высокий риск травмы нижней части ноги у переднего пассажира при лобовом столкновении. Также при такой аварии серьезно может пострадать задний пассажир травма грудной клетки. При ударе с боку получить травму груди может уже водитель. При этом для пешеходов большую опасность представляет область фар, капота и передних стоек. Также эксперты со знаком плюс отметили работу систем безопасности автомобиля. Ford Ranger Еще одним пикапом, который принял участие в краш-тестах, стал Ford Ranger. Американская модель также заслужила очень высокие оценки у организаторов испытаний. На эту оценку не смог повлиять высокий риск получения травмы ноги у переднего пассажира при лобовом столкновении со смещением. Lucid Air Премиальный седан Lucid Air с электродвигателем заслужил очень высокие оценки у организаторов краш-тестов.
Motor.ru: страховщики перечислили самые "аварийные" автомобили в 2023 году
Риск оценивается по самому клиенту вне зависимости от того, какую марку он приобретает. Например, огромное значение имеет, есть ли у водителя дети. Такие автовладельцы реже попадают в аварии. Также критично на аварийность влияют возраст и стаж вождения, - рассказал «КП» вице-президент по автострахованию компании «Ренессанс страхование» Сергей Демидов. По данным специалиста, наибольшая аварийность у водителей до 22 лет, без опыта.
Водитель 55 лет со стажем 20 лет реже попадает в аварии, чем водитель 45 лет со стажем 10. Например, если смотреть статистику по автомобилям с относительно небольшим пробегом, то у BMW частота страховых случаев высокая. Но на фоне других люксовых марок - Lexus, Land Rover, Merсedes - она не существенно выше.
Если раньше фирмы из поднебесной неохотно предоставляли свои авто на тесты Euro NCAP, то сейчас, достигнув определенного уровня, они делают это все активнее. Причем результаты китайцев впечатляют — теперь малоизвестные бренды могут конкурировать по безопасности с топовыми мировыми производителями. Euro NCAP подготовили несколько категорий, в каждой из которых победила одна машина.
Многие из таких машин покупают новыми и в кредит. В 2023 году Китай увеличил экспорт пассажирских автомобилей в Россию более чем в семь раз, до 11,5 миллиарда долларов. Китайская ассоциация автопроизводителей CAAM сообщала, что экспорт автомобилей из Поднебесной в 2023 году увеличился на 58 процентов, до 4,91 миллиона экземпляров. Крупнейшим направлением сбыта стала Россия, которая получила 841 тысячу транспортных средств за 11 месяцев 2023 года, включая легковые автомобили, грузовики и автобусы.
Источник фото: Фото редакции Важно отметить, что IIHS ужесточил условия для получения призов, подчеркивая различия в безопасности между различными классами автомобилей. Ранее китайский автомобиль в первый раз пробился в финал «Автомобиль года в мире», предшествуя названным маркам, которые приносят больше радости своим владельцам.
15 самых безопасных автомобилей
Специалисты из комиссии дорожно-транспортных происшествий разработали "макет" человека, который выживет при любой аварии. 5 самых безопасных автомобилей по версии Euro NCAP и IIHS. В этой статье мы расскажем, по каким показателям судят о надежности авто и представим модели, занимающие первые позиции в топе самых безопасных.