В рейтинг самых безопасных автомобилей вошёл ещё один SUV, на этот раз из Японии.
Самые надёжные автомобили по системе EuroNCAP и IIHS в 2020 году
В этом году стандарты испытаний были ужесточены, поскольку институт IIHS потребовал лучшей защиты пассажиров на задних сиденьях и пешеходов.
Кузов неплохо защищает от пуль и осколков, правда, лоб и борта усилены на всякий случай стальными экранами. Первой отечественной машиной с алюминиевой броней стала БМП-1, правда, в отличие от американской, из алюминия у нее только верхние бортовые детали. Корпус из высокопрочной стали. Как эта военная технология изменила современные автомобили? Википедия "Когда инженеры проектировали старые автомобили, не было систем безопасности. Инженеры полагали: чем толще металл, тем машина будет более безопасной.
Но с появлением новых сплавов и таких систем безопасности, как АБС, подушка безопасности, толщину метала можно было уменьшить. Соответственно на новых машинах комплект безопасности увеличен, а вес машины уменьшен", — пояснил Дмитрий Славнов. Что влияет на безопасность машины? Эксперимент эксперта "Совбеза" и блогера Сергея Кабаргина показал, что отечественная классика прочнее немецкого автопрома. Он устроил столкновение двух этих машин, и кузов российского авто пострадал намного меньше. Получается, наши автомобили безопаснее иномарок? Нет, говорят эксперты.
Слишком прочный кузов после ДТП требует меньшего ремонта, но он убивает водителя и пассажиров. На тонких листах металла, как на иномарке, и при определенном комплекте безопасности выжить легче", — сказал Дмитрий Славнов. На всех краш-тестах эксперта новые автомобили выглядят убедительнее — они явно безопаснее старых, ведь после лобового столкновения их салон остается практически целым. Но почему они тогда убивают и калечат водителей?
Это огромный шаг вперед сделанный всего за три года. С учетом того, что краш-тесты IIHS стали более требовательны к конструкции современных автомобилей, производители были вынуждены улучшать безопасность своей продукции, а это в конечном итоге и правело к снижению коэффициента гибели людей. По данным института также было установлено, если бы безопасность автомобилей осталась бы на уровне 1985 года, то в наши дни количество погибших при авариях в автомобилях составляло бы примерно 7700 человек на 1 млн. Посмотрите друзья на график снижения гибели людей в результате ДТП. Он наглядно показывает нам следующее, что несмотря на рост мирового автопарка количество погибших граждан постоянно снижается Желтая линия показывает, что бы произошло с показателем гибели граждан, если бы транспортные средства не изменились за эти годы. Смертность, как мы видим, упала бы с 1993 и по 2006 год, но далее она не продолжила бы это устойчивое падение. Благодаря длительному исследованию IIHS институту удалось составить рейтинг самых безопасных автомобилей, которые имеют самый низкий коэффициент смертности. Кроме того, удалось выявить и самые небезопасные опасные автомашины, в которых граждане чаще всего гибнут в результате случившихся аварий. Например, данный список состоящий из самых безопасных автомобилей показывает, насколько современные автомобили стали безопаснее. Вот к примеру, еще 8 лет назад не было ни одной модели авто, которая имела бы нулевое значение смертности на один миллион зарегистрированных машин. В наши дни в таком списке безопасных автомобилей находится уже 9 моделей. Прогресс, как мы видим с вами, налицо.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Motor.ru: страховщики перечислили самые "аварийные" автомобили в 2023 году
Это касается не только кузова, но и силового агрегата, и ходовой. Придется срочно ремонтировать или полностью заменять поврежденные детали. В итоге стоимость ремонта может быть равная цене нового авто. Первые устраняются в ходе капитального ремонта.
Шасси — несмотря на то, что шасси не считается элементом, напрямую влияющим на безопасность движения, техническая и конструктивная надежность всех компонентов шасси обеспечивает устойчивость автомобиля при столкновении, а также управляемость и быстрые реакции транспортного средства на движение руля в экстренных ситуациях.
Электроника — кроме комплекса элементов активной и пассивной безопасности, дополнительные электронные системы-помощники подогрев зеркал, стекол, парктроник, мониторинг разметки, знаков, зон на дороге, контроль динамики и прочие системы увеличивают показатели безопасности движения. Техническое состояние автомобиля — этот показатель в большей степени касается автомобилей вторичного рынка. В этом случае огромную роль играет не только непосредственно исправность и отсутствие критического износа узлов и агрегатов, но и состояние кузова, систем безопасности и прочее. Автомобиль после серьезной аварии, даже при условии полного восстановления, все равно теряет конструктивную надежность, хуже управляется, снижается пассивная безопасность и прочность кузовных элементов.
С учетом роста цен на новые автомобили , многие автолюбители начали присматриваться к машинам вторичного рынка. В этом случае рекомендуется провести проверку автомобиля через специальные сервисы, которые могут выявить наличие ДТП. Технический центр Петровский рекомендует также заглянуть в рейтинги самых безопасных легковых автомобилей вторичного рынка в 2022 году — это позволит выбрать не только надежный, но и престижный авто. Рейтингам этих компаний стоит доверять, так как система оценки безопасности транспортного средства соответствует самым жестким требованиям.
При проведении краш-теста безопасность автотранспорта оценивается на предмет устойчивости кузова к фронтальным и боковым ударам, прочности крыши при опрокидывании, надежности крепления сидений, быстродействия системы экстренного торможения и эффективности головного освещения.
Лидером по всем показателям является Volvo XC90 — у него не было ни одного случая, чтобы погиб водитель или пассажиры. Еще из таких машин можно назвать Toyota Land Cruiser — они тоже большие, рамные и надежные.
У этих двух авто продумана пассивная безопасность, а она играет большую роль», — отметил эксперт в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня». Активные помощники, объяснил собеседник, есть сейчас во всех транспортных средствах, даже в китайских, но они не дают того же эффекта.
И при сильном лобовом ударе металлические таблички или наклейка с кодом могут быть сорваны или сильно повреждены. В дальнейшем это может существенно осложнить жизнь новому владельцу, который приступил к оформлению документов на себя. Такая ситуация может возникнуть и при сильных боковых ударах, ведь VIN часто располагается под пассажирским креслом.
Автомобиль после ДТП и последующего капремонта сохраняет свои технические характеристики на протяжении всего нескольких месяцев.
Названы самые безопасные автомобили 2022 года. Почти все модели – электрические
В итоге можно получить печальные последствия. Поэтому все мы в глубине души надеемся что такого никогда не произойдет. Но есть еще третий вид аварий, те самые аварии "с камер наружного наблюдения", которых на ютубе полно. Когда скорости не "парковочные", но и когда не по трассе ехать за сотку. То есть авария на полной разрешенной скорости в городской черте. Вот под такой тип аварий и тестируют авто со всеми боковыми, фронтальными, и т. И тут мы плавно подходим к теме поста. Из физики мы знаем, что если столкнуть два одинаковых тела с одинаковой скоростью, то из за взаимной деформации, сила взаимодействия удара будет рассчитываться на основании половины суммы их скоростей. То есть скорость не суммируется. Причем результат будет одинаковым для обеих машин.
И на основании этих физических законов и проверяют машины на безопасность, но при этом не учитывают один важный нюанс вернее его учитывают, но о нем, разумеется, не говорят, потому в этом случае "смарты" и "ярисы" не продавались.
Если же техника отрихтована, то определить их несложно по внешним признакам: зазоры, крашеные поверхности, «сорванный» крепеж и прочее. Дополнительно можно посоветовать смотреть на то, насколько серьезной была авария. Например, если меняли фару плюс красили передний бампер, капот и крыло, то удар был сильным.
Надо проверить ещё и прилегающие элементы. А если только бампер — ничего страшного. Кроме того, надо оценивать стоимость ремонта. Битую отечественную технику часто можно привести в порядок тысяч за тридцать, это нормально, можно брать.
По импорту сложнее, там запчасти и услуги будут стоить дороже. Так что лучше идти на рынок со специалистом, он точно скажет, сколько придётся потратить. А заодно — заметит скрытые дефекты. Какие битые машины брать нельзя?
Есть разные случаи, когда ТС нежелательны к приобретению. Первый — повреждение силовых элементов. Здесь иногда сложно разобраться. Потому что такие детали стойки, лонжероны, пороги, крыша, ниша запаски и другие во время удара складываются и гасят его энергию.
Потом их вытягивают на стапеле, усиливают пластинами и уголками. Решение зависит от силы удара и от того, какая деталь пострадала. Например, помятая радиаторная панель всего лишь требует проверить сопряженные детали. А технику с деформированными центральными стойками лучше не брать.
Если у автомобиля нарушена геометрия кузова, то покупать его не рекомендуется.
Наличие электронного оборудования в автомобиле. Речь идет о системах для контроля и управления транспортным средством. Что может не только облегчить управление, но и предупредить водителя об опасности на дороге. Например: наличие камер, охватывающие «мертвые зоны», системы для обогрева стекол и зеркал, что очень актуально в зимний период и другое специальное оборудование. В современных автомобилях ходовая часть может эффективно гасить скорость, если вдруг придется резко затормозить.
Очень большое значение имеет проведение тестирований от ведущих организаций. Пожалуй — это смело можно назвать важным критерием безопасности автомобилей любых классов. Рейтинг самых безопасных и крепких автомобилей при аварии Независимый Европейский комитет, который постоянно проводит краш-тесты автомобилей, оценивая их реальную безопасность не только при езде на дорогах, но и как ведет себя машина в аварийных ситуациях, периодически создает свои рейтинги.
А Путин показал гостю российские автомобили Aurus. Российский и северокорейский лидеры посидели внутри нескольких автомобилей и осмотрели их снаружи. Ким Чен Ыну лимузин понравился. Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.
Что с безопасностью у самых популярных в России кроссоверов
Самые опасные марки авто при ДТП: Губит людей не тачка, губит людей езда. Средняя цена ремонта китайского авто после аварии по итогам 2023 года составила чуть больше 200 тысяч рублей, сообщается в исследовании «Страхового дома ВСК», на которое ссылается издание Автомобиль после серьезной аварии, даже при условии полного восстановления, все равно теряет конструктивную надежность, хуже управляется, снижается пассивная безопасность и прочность кузовных элементов. В рейтинг самых безопасных автомобилей вошла 71 машина, что в полтора раза больше, чем годом ранее. Рейтинг лучших самых безопасных автомобилей по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: самые безопасные кроссоверы, компактные автомобили, автомобили в среднем и бизнес-классе. Рейтинг самых безопасных автомобилей мира по результатам краш-тестов в 2023 году.
Самые безопасные кроссоверы в 2023 году
- Типы повреждений
- Рейтинг самых безопасных автомобилей мира по результатам краш-тестов в 2023 году
- На что жалуются «чайнаводы»
- Опубликован рейтинг самых безопасных автомобилей 2024
Названы самые безопасные автомобили при ДТП
Перечислены 10 автомобилей, которые чаще всего попадают в ДТП в России. Корейские Kia K5 и Kia Ceed, а также немецкий кроссовер BMW X3 — самые аварийные иномарки в России в 2023 году. Самые безопасные модели и марки авто, топ безопасных авто по краш тестам. Российские машины замыкают топ-5. Страховщики отметили, что среди наших в аварии часто других попадают «Москвич 3», Lada Vesta и снятая с производства Lada Xray. От чего зависит безопасность авто Рейтинг самых безопасных автомобилей Критерии подбора машины Описание краш-тестов.
Дайджест безопасности: IIHS назвал самые защищённые автомобили при ДТП
Критерии безопасности автомобиля Одним из существенных факторов, определяющих привлекательность автомобиля для будущего владельца? Какие свойства и показатели обеспечивают безопасность водителя и пассажиров? Класс и вес. Повышение класса и веса автомобиля повышают его выживаемость в автомобильной аварии. При равных условиях на пристёгнутых пассажиров мощного автомобиля в случае столкновения действуют значительно меньшие нагрузки. Результаты многочисленных тестов и случаи из реальной жизни подтверждают это. По этому показателю полноразмерные внедорожники и тяжёлые седаны представительского класса опережают всех остальных. Возраст модели. Конструкции современных кузовов дополнены силовыми элементами, принимающими на себя энергию удара и плавно гасящими скорость.
Рама современных моделей конструируется максимально прочной из марок высокопрочной стали. Конструкция рам позволяет даже при гигантских нагрузках сохранять достаточное пространство для минимизации повреждений. Современное шасси автоматически стабилизирует машину на виражах и при необходимости гасит скорость. Роль играют детали: восприимчивость к рулевому управлению, валкость, расположение центра тяжести. Оснащённость электроникой. Безопасность увеличивает насыщение автомашины современными электронными системами: подогревами стёкол, зеркал, видеообзором и мониторингом зон и дорожной разметки и знаков, электронным контролем динамики. В итоге пальму первенства по безопасности можно отдать современному тяжёлому автомобилю с отличным рейтингом, надёжным управлением, оснащённому современными электронными помощниками. Определяем безопасное место Традиционно наиболее безопасным местом считается место непосредственно за водителем.
Однако, статистика утверждает, что намного безопаснее пассажирское кресло справа от водителя.
Государственная инспекция безопасности дорожного движения ГИБДД опубликовала данные об аварийности в России в прошлом году. Согласно первому графику, при попадании в аварии наиболее опасными для водителя и пассажиров являются автомобили «ВАЗ», Daewoo, Chevrolet, Renault, Chery. Зачастую люди в этих машинах погибают.
В отчете отобразились два ДТП. Первое произошло в сентябре 2017 года. Машина наехала на препятствие, после чего ее ремонтировали три раза. На починку ушло свыше 400 тыс. Более серьезные повреждения автомобиль получил во втором ДТП, которое произошло в январе 2020 года. Удар пришелся на переднюю часть автомобиля. Ремонт обошелся в более миллиона рублей. Помимо калькуляций по официально зарегистрированным ДТП, в расчетах также нашлись перечни ремонтных работ от марта и июля 2020 года. Сумм нет, но, судя по тому, какие процедуры проводились, автомобиль разбили всмятку. Заменили детали переднего и заднего бамперов, руль, подушку безопасности водителя, ремни безопасности, лобовое стекло, задние колеса и другие части машины. Брать такой Range Rover не стоит: езда на нем небезопасна для жизни водителя и пассажиров. Итак, исходя из данного перечня, безопасная машина — это тяжелая машина высокого класса с качественным управлением, полным электронным оснащением, без серьезных ДТП в истории. Якобы пилот автоматически выруливает от себя, чтобы избежать столкновения. Но с этим согласны не все. Австралийские ученые в 2016 году сообщили, что безопаснее всего сидеть рядом с водителем, поскольку там есть подушки и ремни. Однако это касается авто, выпущенных после 2000 года. И такая защита не сбережет, если удар пришелся не в лоб, а в бок. По данным Всемирной организации здравоохранения ВОЗ , из трех тысяч погибших в день на сидевших посередке сзади приходится лишь одна десятая. Не пугайтесь. Сзади будет безопасно, если вы пристегнетесь.
В то же время доля автомобилей из других стран все равно ниже. На третьем и четвертом месте — японцы и европейцы. Читать материал Российские машины замыкают топ-5. Страховщики отметили, что среди наших в аварии часто других попадают «Москвич 3», Lada Vesta и снятая с производства Lada Xray.
Названы самые аварийные машины из Китая — что с ними не так?
Общее количество ДТП китайских автомобилей увеличилось на 48%. Из многих сотен автомобилей, проверенных за два десятилетия, мы выбрали 29 моделей, показавших самые лучшие и самые худшие результаты. Слишком прочный кузов после ДТП требует меньшего ремонта, но он убивает водителя и пассажиров. Специалисты из страховой компании «Согласие» установили, что самыми аварийными автомобилями на территории РФ в прошлом году оказались машины различных китайских марок, сообщает Motor. Самые слабые результаты авто продемонстрировало при боковом столкновении, но в остальном проявило себя самым лучшим образом. Самые безопасные авто при столкновении на дорогах.
6 причин, почему категорически нельзя покупать машину после ДТП
Специалисты из страховой компании «Согласие» установили, что самыми аварийными автомобилями на территории РФ в прошлом году оказались машины различных китайских марок, сообщает Motor. Согласно первому графику, при попадании в аварии наиболее опасными для водителя и пассажиров являются автомобили «ВАЗ», Daewoo, Chevrolet, Renault, Chery. Самые безопасные модели и марки авто, топ безопасных авто по краш тестам. говорится в сообщении. Сразу 16 автомобилей концерна получили статус самых безопасных — из них 6 получили высший рейтинг Top Safety Pick+ и 10 — более низкий уровень Top Safety Pick. 4 марта 2024, Новости. Опубликован рейтинг самых безопасных автомобилей 2024.