Но существует множество песен из сериалов и кино, которые невозможно выкинуть из головы. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Музыка некоторых фильмов проникает в самое сердце и оставляет только самые приятные впечатления. Песня была написана специально по просьбе Сильвестра Сталлоне для фильма «Рокки-3» в 1982 году и с тех пор стала одной из самых узнаваемых композиций в мире. Единственным отечественным саундтреком в топе самых узнаваемых мелодий к фантастическим фильмам стал «Полёт» Евгения Крылатова, написанный для «Гостьи из будущего».
Главные песни Победы: Телезрители выбрали 10 любимых песен из фильмов о Великой Отечественной
Мелодии из фильмов и ТВ – это рингтоны из популярных фильмов, сериалов, мультфильмов, шоу и других передач на телевидении. Уильямс является, пожалуй, самым известным американским кинокомпозитором — он написал легендарные мелодии из фильмов «Челюсти», «Звездные войны», «Инопланетянин» и «Парк Юрского периода». Самая известная кинопесня о столице – из «оттепельной» комедии, которую хочется пересматривать до бесконечности.
Надо знать! 8 главных композиторов в голливудском кино
Окуджава, познакомившись с картиной, не только написал слова песни, но и предложил свою музыку. Вариант барда был восторженно принят съемочной группой, а Шнитке выступил автором оркестровой обработки песни для заключительных кадров "Белорусского вокзала". Песня "Вечный огонь", известная по первой строчке как "От героев былых времен", заняла второе место. Автором музыки выступил композитор Рафаил Хозак, автор стихотворного текста - Евгений Агранович. Песня прозвучала в фильме "Офицеры" 1971. Песню первым исполнил Владимир Златоустовский, второй режиссер фильма и исполнитель роли майора Гаврилова.
Трогающий до глубины души голос Марка Бернеса, музыка Никиты Богословского и проникновенные стихи Владимира Агатова не оставили равнодушными зрителей фильма "Два бойца" ни в тяжелом 1943 году, ни 80 лет спустя. Леонид Луков, режиссер картины, хотел, чтобы песня была похожа на откровенное письмо бойца близким, и, стоит признать, что звучит песня именно так. Интересно и то, что впервые песня прозвучала в 1943 году в исполнении Леонида Утесова, который познакомился с нотами композиции и без ведома авторов записал "Темную ночь" на пластинку, однако полюбилось зрителям именно исполнение Марка Бернеса. На четвертой строчке расположилась трагичная песня "На безымянной высоте" из картины Владимира Басова "Тишина", вышедшей в 1964 году. Композитором песни выступил Вениамин Баснер, а автором текста - поэт Михаил Матусовский.
Сегодня кажется, что именно рваным ритмом закадровой пульсации продиктован и бешеный монтаж, и изломанная пластика главных героев, и цвета их психоделических видений. Но главным треком, конечно, стал "Born Slippy" Underworld, благодаря которому вкупе с монологом "выбери жизнь" частная провинциальная история обрела поистине эпические масштабы и культовый статус. Сочиненная Мэттом Дэймоном и Беном Аффлеком история об аутсайдерах требовала соответствующего музыкального обрамления. И щемящие песни Смита служат необходимым контрапунктом к в целом довольно духоподъемному сюжету.
Be Gentlemen Limited Partnership "Шоссе в никуда" 1997 Дэвид Линч всегда сторонился мейнстрима в традиционном понимании — тем удивительнее выбор музыкантов, озвучивших его фрейдистский шедевр. Очевидно, что популярная пусть и тяжелая музыка в девяностых была достаточно странной для Линча, а потому, помимо традиционного сотрудничества с великим Анджело Бадаламенти, Дэвид призвал в соратники еще и молодого Трента Резнора. Благодаря этой музыке психоаналитическая фантасмагория Линча приобрела легкую усваиваемость. Просмотр фильма до сих пор напоминает путешествие в разум психопата, поданное с легкостью аттракциона вроде американских горок.
Asymmetrical Productions "Гуммо" 1997 Сделав себе имя на сценарии фильма "Детки", сценарист-вундеркинд Хармони Корин не утратил, а лишь взвинтил уровень радикализма в своем режиссерском дебюте. Фильм, представляющий собой жуткие сценки из жизни обитателей маленького городка в Огайо, сделан совершенно реалистично и именно поэтому дарит зрителю ощущение неторопливого сошествия в человеческий ад. Не уступает экранной жути и саундтрек, для которого Корин смешал дикий коктейль, состоящий в основном из экстремального металла — Burzum, Eyehategod, Sleep и др. До него такая музыка могла звучать разве что в любительском андерграундном кино.
Однако вряд ли кто-то ожидал, что Маршалл Мэтерс не просто окажется отличным актером, но и выдаст отличные треки, один из которых — Lose Yourself — станет мгновенной классикой и получит "Оскар". Сконцетрировав всю свою энергию и талант, Эминем создал песню, которая фактически задает тон всему фильму, превращая его из городского романса в шедевр об уличном рэп-гении, не мыслящем себя без музыки. Imagine Entertainment "Девушка с татуировкой дракона" 2011 В новом тысячелетии Трент Резнор излечился от опасных привычек, стал счастливым мужем и отцом и даже распустил на какое-то время Nine Inch Nails. Одной из косвенных причин стало сотрудничество с Дэвидом Финчером, продолжающееся до сих пор.
Отсутствие необходимости подгонять идеи под формат рок-песни привело Резнора к созданию великолепных и пугающих звуковых ландшафтов, которые придали инфернальное измерение голливудской версии популярного шведского детектива. Помимо занимающего три диска инструментального саундтрека нашлось место и техно, и почти что неоклассике , Трент оформил старт и финиш каверами на "Immigrant Song" Led Zeppelin и "Is Your Love Strong Enough" Roxy Music. Columbia Pictures "Черная Пантера" 2018 Хип-хоп-ренессанс середины 2010-х никак не мог не найти отражения в кинематографе, и здесь впереди планеты всей оказался Marvel. Пока прочие пытались сыграть на ностальгических чувствах с бестолковыми байопиками о Тупаке и Бигги Смоллсе, выход "Черной Пантеры" был обставлен с поистине королевским размахом.
Потому что именно она стала своеобразным гимном всех байкеров, рассказывая о свободе и беспечности. Spandau Ballet — True Смесь рока, попсы и нью-эйдж всегда будет ассоциироваться с танцами в лентах «16 свечей» и «Певец на свадьбе». Smash Mouth — All Star Написанная в 90-х, она заняла 2 место в топе треков жанра модерн рок и 4 место в «горячей» сотне по версии Billboard. Звучала в «Шреке» и «Крысиных бегах». Текст: Екатерина Верчинова.
Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д.
Ставим на репит! Самые крутые саундтреки из фильмов
Боуи в фильме всего лишь блестящий исполнитель главной роли. Сакамото, в свою очередь, не только великолепно справился с ролью жестокого капитана Ёнои, но и оформил звуковую дорожку. Вокальный трек в ней всего один, и выбор вокалиста тоже одновременно логичен и парадоксален. Песню Forbidden Colours исполняет Дэвид Сильвиан — вокалист группы Japan, который своим нежным баритоном придал жестокой истории дополнительное чувственное измерение. Antares-Nova "Криминальное чтиво" 1994 "Убить Билла" 2003 Нет никаких сомнений в том, что Квентин Тарантино не просто великий режиссер, но и один из самых тонких и глубоких знатоков кинематографа в принципе. Именно поэтому музыке в его картинах всегда уделяется особое место, а ее подбор оживляет собранное из любимых режиссером штампов и цитат действие. Самыми яркими в этом смысле стали, пожалуй, саундтреки к "Криминальному чтиву" и "Убить Билла". По ним отлично видно, как ретроман Тарантино заставляет зрителя раскачиваться на волнах эмоций. Эта музыка и сама по себе звучит как полноценный аудиофильм и является абсолютным эталоном киномузыкального искусства.
Иными словами, содержание саундтрека к экранизации комикса было предрешено уже автором первоисточника. В итоге музыка к фильму стала одним из безусловных готических шедевров девяностых, а The Cure даже сочинили для пластинки новую песню The Burn. Crowvision Inc. Сегодня кажется, что именно рваным ритмом закадровой пульсации продиктован и бешеный монтаж, и изломанная пластика главных героев, и цвета их психоделических видений. Но главным треком, конечно, стал "Born Slippy" Underworld, благодаря которому вкупе с монологом "выбери жизнь" частная провинциальная история обрела поистине эпические масштабы и культовый статус. Сочиненная Мэттом Дэймоном и Беном Аффлеком история об аутсайдерах требовала соответствующего музыкального обрамления. И щемящие песни Смита служат необходимым контрапунктом к в целом довольно духоподъемному сюжету. Be Gentlemen Limited Partnership "Шоссе в никуда" 1997 Дэвид Линч всегда сторонился мейнстрима в традиционном понимании — тем удивительнее выбор музыкантов, озвучивших его фрейдистский шедевр.
Очевидно, что популярная пусть и тяжелая музыка в девяностых была достаточно странной для Линча, а потому, помимо традиционного сотрудничества с великим Анджело Бадаламенти, Дэвид призвал в соратники еще и молодого Трента Резнора. Благодаря этой музыке психоаналитическая фантасмагория Линча приобрела легкую усваиваемость. Просмотр фильма до сих пор напоминает путешествие в разум психопата, поданное с легкостью аттракциона вроде американских горок.
В оригинале она называется «Песня о собаке» - стихотворение с таким названием принадлежит поэту-шестидесятнику Александру Аронову. Композитором фильма официально числится Микаэл Таривердиев. Однако, по воспоминаниям известного советского юриста Льва Симкина, мелодию к стихам Аронова подобрал Сергей Никитин голосом которого, собственно, и поёт Женя Лукашин. Это простейшие аккорды — и, вероятно, поэтому Никитин не очень-то любит «песню про тетю». На концертах он исполнял её с неохотой. Другая причина такой неприязни может заключаться в том, что имя Никитина не было указано в титрах.
Режиссёр требовал сочинить стопроцентный хит, и авторам это удалось! По воспоминаниям Александра Сергеевича, ему пришлось записать на магнитофон пять вариантов мелодии. Все они были отправлены Гайдаю в Алушту, где уже полным ходом шла работа над картиной. Вариант, который в итоге станет окончательным, числился под номером 3. Если она тебе не понравится, пригласи Арно Бабаджаняна», — гласила записка Зацепина, адресованная Гайдаю.
Jimi Hendrix — All Along The Watchtower В то время, как оригинальная версия этой песни Боба Дилана была использована в фильме «Красота по-американский», взявшем премию « Оскар » за лучший фильм. Немного интерпретированный вариант Хендрикса играл в лентах «Форрест Гамп», «Гонка», «Хранители» и «Бронксская повесть». Bee Gees — Staying Alive Мотивы «диско» были популярны в далеких 70-х, особенно известна эта песня в «Лихорадке сегодняшнего вечера». Однако, с тех пор она также играла в фильмах «Виртуозность», «Старые ворчуны разбушевались» и всеми любимом мультике «Мадагаскар». Позднее ее смогли услышать в «Форресте Гампе», «Солдатах неудачи» и «Возвращении домой». Ее призывом было вселить в людей оптимизм и веру в будущее.
Джеймс Хорнер — обладатель двух премий «Оскар» 1998 года, за музыку и песню для фильма «Титаник». С 1982 года женат на Мануэле Маркош. У них две дочери Кэтрин 30 лет и Изабелла 20 лет. Томас Монтгомери Ньюман-американский композитор, специализирующийся на создании саундтреков к кинофильмам. Написал композиции более чем к 60 фильмам. Ньюман получил в общей сложности одиннадцать номинаций премии Академии, однако вплоть до 2013 года ни разу её не выиграл, что делает его самым номинируемым композитором из ныне живущих, который ни разу не получил премию «Оскар» после Алекса Норта Alex North , получившего 14 номинаций. Ньюман также получил номинацию Золотой глобус за «Красоту по-американски», но не выиграл, а также шесть номинаций Грэмми и две победы. Морис Жарр - французский композитор, лауреат трёх премий «Оскар» за музыку к фильмам. За музыку к этим фильмам Жарр получил три премии «Оскар». При работе над «Доктором Живаго» пытался имитировать звучание оркестра русских народных инструментов, набрав в Сан-Франциско исполнителей среди русских эмигрантов. Жарр также является автором музыки к фильмам «Ночь генералов» 1967 , «Общество мёртвых поэтов» 1989 и «Привидение» 1990. Говард Шор-канадский композитор, автор музыки к голливудским кинофильмам.
8 песен, которые стали популярны благодаря кино
За музыку к первой части трилогии и «Возвращению государя» композитор награжден тремя «Оскарами», включая награду в номинации «Лучшая песня» за «Into the West» , которую спела Энни Леннокс. Для хоровых вокальных партий в фильме Шор использовал квенья — созданный Джоном Толкиным эльфийский язык. Композитор сыграл эпизодическую роль во «Властелине колец», появившись в качестве одного из гостей на пиру в Рохане. По мотивам успешного саундтрека Шор создал симфонию «Властелин колец» в шести частях, с которой отправился в мировое турне. В 2004 году сочинение прозвучало в Кремлевском дворце в Москве под руководством автора. Геннадий Гладков: «Джентльмены удачи», «Обыкновенное чудо», «12 стульев» Автором музыки к половине отечественных кинолент, снятых за последние 50 лет, был Геннадий Гладков. По образованию Гладков химик, но по специальности работал недолго и поступил в Московскую консерваторию. Знаменитым композитора сделали песни к мультфильму «Бременские музыканты». Его произведения звучат в кинолентах: «Обыкновенное чудо», «После дождичка в четверг», «Берегите мужчин! В «Дульсинее Тобосской» и «Формуле любви» музыкант сам исполняет свои песни.
Песня принесла автору две премии «Оскар» и «Золотой глобус».
И в первую очередь благодаря саундтреку, который давно и прочно ассоциируется с НЛО и мистикой. Среди его работ и «Мир Дикого Запада», однако всемирную известность ему обеспечила музыка к стильной заставке «Игры престолов», которую перенял и «Дом дракона» — уж больно она удачная и спустя столько лет тесно ассоциируется с «Песнью льда и пламени». В конце концов, и близко не у каждой музыкальной темы есть отдельная страница на «Википедии».
Кого-то может смутить отсутствие саундтрека к «Смертельной битве», но культовая «Techno Syndrome» в исполнении The Immortals была написана еще для продвижения игр, а уже затем использована в фильме. Осталась за кадром и бондиана с ее фирменной главной темой и более или менее удачной музыкой к конкретным лентам, от песни «GoldenEye», написанной Боно из U2 для Тины Тернер, до «Skyfall» в исполнении Адель. Вчера в 11:16.
Неудивительно, что многие считают его лучшим саундтреком всех времен. Выпускник 1967 amazon. Мягкие голоса Саймона и Гарфанкела, которые преследуют его на протяжении всего фильма, только усиливают отчаяние и тревогу. Больше всего выделяется композиция «The Sound of Silence», которая как будто специально написана для этого фильма о неопределенности взрослой жизни. На игле 1995 Кинопоиск Саундтрек к фильму «На игле» может служить хрестоматийным примером брит-попа и рока 90-х. С Blur, Pulp и Elastica в списке треков вы знаете, что получаете действительно качественные вещи.
Блестящая смесь пост-панка и электроники с профессиональными дополнениями от Игги Попа и Лу Рида, этот саундтрек создает идеальный фон для сложного и неприятного переживания, которое этот фильм нам дарит. Американские граффити 1973 amazon.
Проще говоря, история киномузыки — материал для монографии, а то и для энциклопедии. Тем не менее мы решили взять на себя смелость наметить основные линии, по которым создавались музыкальные решения фильмов за последние полвека с небольшим. Для того чтобы движение развития было нагляднее, речь в этот раз пойдет преимущественно об американском кино. Музыка к "Выпускнику" была издана отдельным альбомом, авторами которого значился дуэт Пола Саймона и Арта Гарфанкела. Именно здесь впервые прозвучала, например, каноническая песня Mrs. Robinson названная по имени соблазняющей героя женщины. Ну а использование великой Sound of Silence стало самостоятельным шедевром, на который в кино ссылаются до сих пор — вспомним, например, "Хранителей" Зака Снайдера.
Lawrence Truman Productions "Космическая одиссея 2001 года" 1968 "Сияние" 1980 Стэнли Кубрик по сей день остается одним из самых смелых и загадочных режиссеров в истории. В его фильмах музыка не просто играет важнейшую роль, но становится как бы еще одним персонажем, причиняющим зрителю дискомфорт и провоцирующим на неудобные мысли. На протяжении своей карьеры Кубрик неизменно скрупулезно подбирал саундтреки, порой отказываясь от заказанной музыки. Так случилось и с "Космической одиссеей": специально написанную музыку Алекса Норта Кубрик в итоге заменил Штраусом, Хачатуряном и Лигетти. Музыка последнего звучит и в другом шедевре Кубрика — "Сиянии", где произведения венгерского авангардиста соседствуют с записями Кшиштофа Пендерецкого. Именно контраст между фантастическими и мистическими событиями и строгим симфоническим саундтреком создает напряжение и ощущение загадки, заставляющие зрителей по сей день настороженно всматриваться в происходящее на экране. Кроме того, фильм Джорджа Роя Хилла — ярчайшее доказательство того, как музыка способна в корне менять настроение картины. Саундтреком "Бутч Кэссиди" обязан без скидок великому эстрадному композитору Берту Бакараку, который начинал карьеру в качестве аккомпаниатора Марлен Дитрих. Для фильма Хилла он сочинил прежде всего терпкую балладу Raindrops Keep Falling on My Head, лучезарный тон которой сопровождает сцену гибели главных героев, одновременно превращая ее в их финальный поклон.
Campanile Productions Inc. Соленое море в ней смешивается с горькими слезами, в потоках которых играет вечное итальянское солнце. И нет ничего удивительного в том, что Фрэнсис Форд Коппола позвал именно Рота для оформления "Крестного отца" — главного на тот момент фильма об итальянцах в Америке. Именно музыка сообщает происходящему на экране подлинный итальянский колорит и темперамент.
Когда песня строить и жить помогает
- Музыка в кино: 10 легендарных саундтреков
- Вечная классика: исследуем культовые саундтреки к фильмам и сериалам
- Африка, Ближний Восток и Индия
- 13 лучших песен из советских фильмов, которые стали народными хитами
Самые лучшие и известные саундтреки популярных фильмов
Сценарист фильма Геннадий Шпаликов отдал композитору Андрею Петрову одно из своих стихотворений, и тот сочинил мелодию, известную сегодня не только россиянам, но и всему миру. Треки, музыка и песни только в жанре Из фильмов. Chris Bacon — Finale (Музыка из фильма "65"). Самая известная кинопесня о столице – из «оттепельной» комедии, которую хочется пересматривать до бесконечности.
Вечная классика: исследуем культовые саундтреки к фильмам и сериалам
Пожалуй, самый известный фильм Алексея Балабанова, который попросту не нуждается в представлении. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Вспоминаем лишь некоторые легендарные мелодии, без которых сложно представить многие теперь уже культовые фильмы. один из самых знаменитых композиторов музыки для кинофильмов в Голливуде. «Чёрная Пантера» – самый самобытный фильм из киновселенной Marvel.
Информация
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- 20 песен, которые чаще всего звучат в кинофильмах
- 8 песен из самых популярных французских фильмов
- Десять лучших музыкальных сцен в кино
Лучшие саундтреки Голливуда
И музыка, и стихи «Города, которого нет» сидят в подсознании буквально у всех, кто застал нулевые года в более-менее сознательном возрасте. Композиция звучит сообразно настроению сериала — торжественно и мрачно, с надрывом, но без истерии. В 2011 году ведущий программы «Центральное телевидение» на телеканале НТВ Вадим Такменев обвинил Игоря Корнелюка в плагиате произведения итальянского композитора Эннио Морриконе из фильма «Профессионал». Такменев заявил, что мелодию Морриконе все время воруют, и первым делом предложил послушать хит Корнелюка.
Стоит заметить, что сам Морриконе свою музыку в «Городе, которого нет» не узнал, но ведущий предпочел не переобуваться и продолжил нападки. Корнелюк намеревался идти в суд, но вскоре скандал сошел на нет. Сергей Шнуров «Мобильник» «Бумер», 2003 год Несмотря на то, что в «Бумере» задействовано много песен, самым популярным саундтреком стала мелодия звонка телефона одного из главных героев.
Все начинается с 8-битного звука и постепенно обрастает все большим и большим аккомпанементом. Сразу после выхода фильма мелодия стала суперпопулярна, и даже спустя несколько лет рингтон из «Бумера» не сдал позиции и перемещался от одного фаната к другому через ИК-порт. На знаменитый рингтон выпущен ремикс, который также используется в фильме.
Звучит он под стать клубным трекам нулевых, но по популярности заметно уступает оригиналу. Uma2rman «Ночной дозор» «Ночной дозор», 2004 год Фильм режиссера Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор», снятый по роману Сергея Лукьяненко в 2004 году, — это современное российское фэнтези о борьбе светлых и темных магов. И отечественные СМИ, и зарубежные, в числе которых The New York Times, небезосновательно назвали картину «первым российским блокбастером».
Одноименный с картиной трек группы Uma2rman в сжатой форме рассказывает историю протагониста Антона Городецкого. Фирменный стиль Uma2rman узнается в этом треке с первых нот — гитарные партии, голос Владимира Кристовского, сторителлинг и интонации парня с соседнего двора, сменяющиеся мелодичным припевом. Меньше чем за 4 минуты мы узнаем имена основных персонажей, фабулу фильма, а в самом конце слышим призыв: «Все на просмотр картины второй».
Напоминает это даже не музыкальный трейлер, а краткий пересказ для тех, кто не может потратить два часа на просмотр фильма. В картине саундтрек звучит на финальных титрах. В 2019 году группа выпустила продолжение легендарного саундтрека.
Композиция «Дозор» развивает рассказ о жизни Антона Городецкого после событий первого фильма. История в песне не совсем совпадает с сюжетом «Дневного дозора». Лигалайз «Сволочи» «Сволочи», 2006 год В драме «Сволочи» Александр Атанесян показывает малолетних преступников, которым дают шанс искупить свою вину на фронте Великой Отечественной войны.
Изначально сценарий претендовал на документальность, но позже выяснилось, что писатель Владимир Кунин, на чьей повести был основан фильм, никогда не был очевидцем подобных событий, и его произведение — художественный вымысел.
Интересна скорее история создания саундтрека «Супермена». Доннер для написания музыки к своему супергероическому фильму привлек композитора Джерри Голдсмита , с которым вместе работал на « Омене », но, увы, Голдсмит скоро покинул проект, а на его место пришел Джон Уильямс , который в авральной спешке написал несколько мелодий к предстоящему фильму. Режиссер был не слишком доволен результатом, но дальнейшие события мнение Ричарда Доннера изменили — перелицованный продюсерами второй фильм воспользовался услугами другого композитора, тогда как Доннер в своей режиссерской версии снова использовал наработки Уильямса.
На эстраде песню исполняла ещё одна известная советская певица Ольга Воронец. История студенческого стройотряда, который строил школу на целине, снималась по пьесе драматурга Михаила Шатрова «Лошадь Пржевальского». Имя и авторитет автора пьесы предполагали качественный сюжет на острую тему. Непростые взаимоотношения двух главных героев, которых сыграли Алексей Шейнин и Тимофей Спивак, раскрывали крайне актуальную проблему советского времени: что эффективнее — коллективизм или индивидуализм, коммунистический или капиталистический подход к экономике и нравственности. Фильм не стал событием советского кинематографа и был бы забыт окончательно, если бы не поистине великая песня «Как молоды мы были», написанная самой яркой парой советского песенного искусства: поэтом Николаем Добронравовым и композитором Александрой Пахмутовой. Изначально предполагалось, что её в картине будет петь у костра девушка, тем более что произведение написано для высокого тембра голоса. Звукорежиссёр фильма Виктор Бабушкин посоветовал композитору обратить внимание на молодого рок-певца Александра Градского, который и прославил эту балладу об ушедшей молодости, а вместе с ней и себя. В тени этой вечной классики осталась вторая песня из этого фильма «Яростный стройотряд», без которой в СССР не обходился ни один концерт в честь дня рождения комсомола. Пройти мимо притягательной мелодии и абсолютной правды текста песни «Как молоды мы были» не смогли не только знаменитые исполнители-мужчины Иосиф Кобзон, Дмитрий Хворостовский, Николай Караченцов, но и не менее любимые народом певицы Эдита Пьеха, Людмила Гурченко, Тамара Гвердцители. Многонациональная семья советских пионеров — представителей всех 15 республик и злобный шпион-иностранец. Ни лихо закрученный сюжет, ни яркие виды пионерского лагеря «Артек» и ещё двух детских здравниц не спасли в целом добрый и увлекательный фильм от забвения. Его показывают не часто. Гораздо чаще в эфире звучит проникновенная песня из этого кинофильма — «Маленький принц». Романтичные вечера на берегу моря и у артековского костра вдохновили автора песни на создание этой волшебной мелодии. В фильме песню исполняют трижды — сначала Елена Камбурова, затем в одном из эпизодов певица Татьяна Покрасс и, наконец, юная актриса Татьяна Горячкина. Судьба песни оказалась намного счастливее и продолжительнее судьбы фильма. Она стала настоящим рекордсменом по перепевкам. Для певицы и режиссёра Елены Камбуровой песня стала визиткой. Экранизацию одноименного романа Владимира Обручева в 1974 году посмотрели более 41 миллиона зрителей. Изначально на главную роль Крестовского был назначен Владимир Высоцкий, который привёл в картину и жену Марину Влади.
Юная актриса выросла и стала пианисткой. Однако исполнила её не Яна, а девочка Оля, дочь певицы Жанны Рождественской. Интересна история её создания. У Рыбникова в столе лежала мелодия, которую он годами не мог применить ни в одной песне.
7 главных композиторов мирового кинематографа
Намного популярнее фильма оказались все его песни, и, прежде всего, шлягер Максима Дунаевского и Леонида Дербенëва «Городские цветы», исполненный Михаилом Боярским с его фирменной тёплой хрипотцой в голосе. Несмотря на то, что фильм «Женщина в красном» исчез из сознания публики после выхода в 1984 году, песня Стиви Уандера «I Just Called to Say I Love You» для фильма остается одной из его самых популярных песен. Кстати, вообще-то, известная теперь как заглавная тема «Огненных колесниц» музыка на самом деле называется Titles и звучит в открывающих титрах фильма. Самые известные мелодии композитор написал к фильмам своего одноклассника — режиссера Серджо Леоне. Скачать саундтреки к фильмам на DriveMusic.
Мишель Легран: Главные хиты великого кинокомпозитора
Эти же слова служат рефреном в саундтреке Лигалайза. Трек объясняет, кто такие «сволочи» и в какую ситуацию они попали. В композиции есть вставки диалогов из фильма, вырванные из контекста фразы, а также имена некоторых героев — Тяпа и Кот. Типичная для Лигалайза агрессивная читка на мелодичном бите, вайб старой школы русского рэпа — все это есть в «Сволочах». Трек попал на дебютный сольный альбом музыканта «XL», органично в него вписавшись благодаря классическому для Лигалайза саунду. В то же время проект, уже снискавший успех у слушателей, привлек к альбому дополнительное внимание. Саундтрек был номинирован на российскую кинопремию MTV в 2007 году. Главные герои — воспитанники Суворовского училища, парни-подростки, только начинающие строить карьеру, любовь и дружеские отношения. Главным саундтреком сериала стала песня группы «Корни». Композиция звучит динамичнее и бодрее, чем другие хиты «Корней», например «С днем рождения, Вика!
Текст пышет юношескими надеждами и мечтами. Бойз-бенд записал клип на песню, где были использованы кадры из сериала. В конце видео суворовец Максим Макаров будит своих товарищей фразой «Там «Корни» приехали», но в итоге они застают лишь пустой класс училища. Локация, сюжет и настроение очень напоминают клип «Корней» на песню «Снова в школу». Юрий Лоза «Плот» «Груз 200», 2007 год Шокирующий триллер Алексея Балабанова разворачивается в сеттинге провинции восьмидесятых годов. Картина с момента ее выхода вызывала много споров: и о степени документальности сюжета, и о самой идее, и о реализации. Тем не менее фильм удостоился ряда российских кинонаград, а также получил приз Роттердамского фестиваля. Для создания атмосферы того времени создатели картины использовали популярные песни 70—80-х годов прошлого века. Композиция «Плот» Юрия Лозы, хотя и звучит в киношном 1984 году, на самом деле вышла лишь в 1988 году.
С помощью этого трека режиссер реализует аудиовизуальный контрапункт — слова песни сами по себе жизнеутверждающие, а музыка успокаивающая и размеренная, но в фильме она используется в самых страшных сценах. Один из таких эпизодов — капитан Журов везет свою «невесту» домой, что, по сути, является поворотной точкой сюжета. Такой контраст только сильнее сгущает краски и без того мрачной картины Балабанова. После релиза фильма Юрий Лоза неоднократно высказывал сожаления о том, что дал разрешение на использование своей композиции в качестве саундтрека: «Первый вопрос, который возник у меня после просмотра [фильма «Груз 200»], — как изъять из этой бредятины мою песню.
В 2004 году Морриконе написал музыку к фильму российского режиссера Владимира Хотиненко «72 метра». Из фильма «Меня зовут Никто» 6. Из фильма «Однажды в Америке» 5. Из фильма «Однажды на Диком Западе» 4.
Из фильма «За пригоршню долларов» 3.
Юная актриса выросла и стала пианисткой. Однако исполнила её не Яна, а девочка Оля, дочь певицы Жанны Рождественской. Интересна история её создания.
У Рыбникова в столе лежала мелодия, которую он годами не мог применить ни в одной песне.
По сюжету это типичная мелодрама, вошедшая в историю благодаря музыке. Такого еще не было: все персонажи пели от начала до конца фильма: даже банальные бытовые разговоры были представлены в форме речитатива. Эту песню исполняет в фильме Катрин Денев на прощание своему возлюбленному, который отправляется служить в армию, обещая ждать его, чтобы не случилось. Но, как мы знаем, своего обещания она не сдержала.
Toi Jamais! Само собой, главным хитом стала песня «Ты — никогда!
15 главных песен из нашего кино
Алексей Рыбников сочинил музыку более чем к 100 фильмам. Музыка из фильмов. Мотивы «диско» были популярны в далеких 70-х, особенно известна эта песня в «Лихорадке сегодняшнего вечера».