Музыку из фильма часто используют современные знаменитые боксеры перед выходом на ринг. Музыка из фильмов. Музыка К Фильму. Одно из самых известных произведений — «Буду ждать тебя» (Je t’attandrai), мотив которого мы узнаем, как правило, с первых нот.
Лучшие Саундтреки Голливуда
Тот самый случай, когда спетая в фильме песня намного популярней самого фильма. Про ударившую по танку болванку подхватит любой, а вот сюжет кино вспомнят немногие. Музыка из фильма «Ты у меня одна». Несмотря на то, что фильм «Женщина в красном» исчез из сознания публики после выхода в 1984 году, песня Стиви Уандера «I Just Called to Say I Love You» для фильма остается одной из его самых популярных песен. Тот самый случай, когда спетая в фильме песня намного популярней самого фильма. Про ударившую по танку болванку подхватит любой, а вот сюжет кино вспомнят немногие. Самая знаменитая композиция Джеймса Хорнера — «My Heart Will Go On» в исполнении Селин Дион.
История десяти песен, ставших известными благодаря советским фильмам
А некоторые композиции становятся популярными еще на долгие времена после выхода фильма. Думаю многие из вас слышали песни, о которых я вам расскажу, однако возможно не помнили где услышали ее впервые. Итак, какие же песни из фильмов стали невероятно популярными?
Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.
Морриконе знают прежде всего как автора музыки к фильмам. Он создал саундтреки сотне фильмов. И среди них есть легендарные, как собственно фильмы так и их музыкальное сопровождение — «За пригоршню долларов», «Хороший, плохой, злой», «Однажды на Диком Западе», «Однажды в Америке», «Легенда о пианисте», «Профессионал», «Джанго освобожденный». Морриконе — обладатель двух премий «Оскар» за музыку к фильмам. Самые известные мелодии композитор написал к фильмам своего одноклассника — режиссера Серджо Леоне.
Бесконечно печальный мюзикл о несостоявшейся большой любви фактически не содержит ни одной песни — он как бы весь одну длинную песню собой представляет.
Пожалуй, одна из самых известных и красивых мелодий в истории музыки. Удивительно даже, что ни эта композиция, ни саундтрек в целом «Оскаров» не получили — в соответствующих номинациях победили тогда «Доктор Живаго», «Кулик» и «Звуки музыки». Это уже более традиционный по форме мюзикл, разве что с особым упором на танцы. Соответственно, и хитов не один, а сразу много. Например, задорная песенка сестриц Гарнье Денев и Франсуаза Дорлеак с бойким цепляющим мотивчиком. Но стоит также непременно отметить балладу Chanson de Maxence в англоязычной версии — You Must Believe in Spring , которую очень любил исполнять легендарный Тони Беннетт. С «Оскаром», увы, в этот раз опять не сложилось — только номинация.
За что и удостоился.
Можно слушать вечно: 10 восхитительных саундтреков к культовым фильмам
Песня пережила второе рождение после того, как версия The Righteous Brothers прозвучала в популярном фильме «Привидение» (1990), в том же году винтажная мелодия вновь возглавила британские чарты. Один из самых знаменитых треков этой группы, сопровождающий одну из самых популярных сцен в истории кинематографа, — Where Is My Mind? Одна из самых известных мелодий в мире, ставшая миллионы раз культовой, добавила Клинту Менселлу немало славы. один из самых знаменитых композиторов музыки для кинофильмов в Голливуде.
Топ-10 треков, которые чаще всего можно услышать в фильмах
Портал собрал самые узнаваемые и любимые композиции к зарубежным фильмам и сериалам, которые можно послушать бесплатно в Музыке ВКонтакте. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Фильмами, наиболее представленными в списке, стали «Поющие под дождём», «Звуки музыки» и «Вестсайдская история» — в список были выбраны по три песни из каждого из этих фильмов.
Великие саундтреки великих фильмов
За музыку к «Звёздным войнам» композитор получил «Оскар» и не раз становился лауреатом «Золотого глобуса», «Сатурна» и премии Британской академии кино и телевидения. Таинственную, фантастическую и не менее культовую музыку написал Марк Сноу, получивший за неё премию «Эмми». Замыкает тройку победителей «Интерстеллар» Кристофера Нолана. На четвёртом месте — единственная отечественная картина, вошедшая в топ-5, — «Гостья из будущего».
Список был составлен на основе голосования 1500 критиков, историков и работников кино [1]. AFI обнародовал список 22 июня 2004 года в специальной трёхчасовой телепередаче по американскому телеканалу CBS.
Трансляция собрала 12,3 млн зрителей, одну из крупнейших аудиторий специальных выпусков Американского института киноискусства на тот момент [3].
Be Gentlemen Limited Partnership "Шоссе в никуда" 1997 Дэвид Линч всегда сторонился мейнстрима в традиционном понимании — тем удивительнее выбор музыкантов, озвучивших его фрейдистский шедевр. Очевидно, что популярная пусть и тяжелая музыка в девяностых была достаточно странной для Линча, а потому, помимо традиционного сотрудничества с великим Анджело Бадаламенти, Дэвид призвал в соратники еще и молодого Трента Резнора.
Благодаря этой музыке психоаналитическая фантасмагория Линча приобрела легкую усваиваемость. Просмотр фильма до сих пор напоминает путешествие в разум психопата, поданное с легкостью аттракциона вроде американских горок. Asymmetrical Productions "Гуммо" 1997 Сделав себе имя на сценарии фильма "Детки", сценарист-вундеркинд Хармони Корин не утратил, а лишь взвинтил уровень радикализма в своем режиссерском дебюте.
Фильм, представляющий собой жуткие сценки из жизни обитателей маленького городка в Огайо, сделан совершенно реалистично и именно поэтому дарит зрителю ощущение неторопливого сошествия в человеческий ад. Не уступает экранной жути и саундтрек, для которого Корин смешал дикий коктейль, состоящий в основном из экстремального металла — Burzum, Eyehategod, Sleep и др. До него такая музыка могла звучать разве что в любительском андерграундном кино.
Однако вряд ли кто-то ожидал, что Маршалл Мэтерс не просто окажется отличным актером, но и выдаст отличные треки, один из которых — Lose Yourself — станет мгновенной классикой и получит "Оскар". Сконцетрировав всю свою энергию и талант, Эминем создал песню, которая фактически задает тон всему фильму, превращая его из городского романса в шедевр об уличном рэп-гении, не мыслящем себя без музыки. Imagine Entertainment "Девушка с татуировкой дракона" 2011 В новом тысячелетии Трент Резнор излечился от опасных привычек, стал счастливым мужем и отцом и даже распустил на какое-то время Nine Inch Nails.
Одной из косвенных причин стало сотрудничество с Дэвидом Финчером, продолжающееся до сих пор. Отсутствие необходимости подгонять идеи под формат рок-песни привело Резнора к созданию великолепных и пугающих звуковых ландшафтов, которые придали инфернальное измерение голливудской версии популярного шведского детектива. Помимо занимающего три диска инструментального саундтрека нашлось место и техно, и почти что неоклассике , Трент оформил старт и финиш каверами на "Immigrant Song" Led Zeppelin и "Is Your Love Strong Enough" Roxy Music.
Columbia Pictures "Черная Пантера" 2018 Хип-хоп-ренессанс середины 2010-х никак не мог не найти отражения в кинематографе, и здесь впереди планеты всей оказался Marvel. Пока прочие пытались сыграть на ностальгических чувствах с бестолковыми байопиками о Тупаке и Бигги Смоллсе, выход "Черной Пантеры" был обставлен с поистине королевским размахом. Итог — абсолютный триумф популярного афроцентризма и две "Грэмми" не считая прочих наград.
Marvel Studios Inc. В фильме Джада Апатоу, основанном на биографии сыгравшего главную роль Пита Дэвидсона, звучит в основном хип-хоп в духе Кида Кадди. Однако эмоционального пика лента, снятая местами в почти документальной манере, достигает в сцене пирушки в баре, в ходе которой герой узнает подробности жизни отца-пожарного от его бывших коллег.
Чудесная атмосферная сцена, которую отлично дополняет хриплый голос Ника Кейва, рассказывающего абстрактную философскую историю о тяжелых временах. Хорошо, что мы все помним слова Дамблдора: свет всегда побеждает. Недаром он недавно получил награду за лучшую песню из «Барби». В «Ла-Ла Ленде» эту душераздирающую песню исполняет сначала герой Гослинга, влюбленный в джаз Себастьян, — гуляет по причалу и поет о неизведанном будущем: Who knows? Кто знает? Is this the start of something wonderful and new? Может, это начало чего-то нового и чудесного? Or one more dream that I cannot make true? Или просто очередная мечта, которую я не смогу осуществить? Дальше к нему подсаживается героиня Эммы Стоун Мия Долан, и они допевают эту песню вместе.
Снова тот случай, когда музыка говорит за всю сцену. Здесь прекрасно раскрываются и мотивы, и тайные желания персонажей. В этом вся прелесть жанра мюзикла: думайте музыкой, не говорите ни слова. Можно только теми, что в песне. Woke Up This Morning из заставки «Клана Сопрано» Сделаем исключение ради этого трека и включим его в список, несмотря на то что это опенинг, поскольку он отлично иллюстрирует то, что мы хотим выявить — порой в саундтреке лежит дополнительная смысловая нагрузка на сцену. Вы сто процентов представляли себя самым особенным человеком в мире, когда слышали этот саунд. Да, это вы вальяжно едете по Джерси, скучаете по домику на Сицилии и думаете о том, что бы вам такого сделать с двумя крысами из клана. But you were born under a bad sign Но ты родился помеченным With a blue moon in your eyes С голубой Луной в глазах». Как сам Тони Сопрано.
10 песен из советских кинофильмов, ставших всенародными шлягерами
Вскоре немец на два года оборвал контакты с внешним миром, заперся в квартире и записал настоящий шедевр. Подробнее о композиторе в альманахе Эйнар Селвик Einar Selvik и «Викинги» Vikings Эйнар Селвик — основатель Wardruna, самой популярной неофолк-группы Норвегии, авторов музыки к историческому сериалу «Викинги», и участник дуэта с Иваром Бьёрнсоном из Enslaved. В дополнение к роли фронтмена своего главного проекта Эйнар Селвик сочиняет сольные акустические номера под аккомпанемент древнескандинавских инструментов, таких как кравик-лира, тальхарпа и козий рог. Коренастого музыканта с киноиндустрией роднит разве что саундтрек к историческому блокбастеру «Викинги», но именно благодаря участию в его создании карьера норвежского скальда катапультировалась на новые вершины популярности, а сериал получил новых поклонников. Сольные номера Эйнара и ритуальные песнопения его группы украшают самые эффектные сцены сериала. Подробнее о композиторе и концертах его группы в России Александр Деспла Alexandre Desplat и «Гарри Поттер» Harry Potter Александр Деспла — один из самых востребованных кинокомпозиторов мира, универсал с невероятным диапазоном, тонким чувством музыкальности, изящным вкусом и выдающейся находчивостью. Одной из самых выдающихся работ маэстро является саундтрек к двум частям саги «Гарри Поттер и Дары Смерти». Во время записи композитор помимо традиционного набора оркестровых инстурментов использовал тамбурину, пандейру и другие народные бразильские инструменты, к которым он питает особую любовь. При создании темы Лили композитор хотел, чтобы мелодия напоминала колыбельную, которую мог бы напевать ребенок или взрослый, чтобы в ней одновременно отражалась доброта и загадочность.
Так, в композиции появился невероятный голос певицы Маи. Непростой сценой оказалась последняя битва Гарри и Волдеморта, так как было необходимо найти баланс между нависающей опасностью и хладнокровностью эмоций. Подробнее о композиторе и его концертах в России Ёсихиса Хирано Yoshihisa Hirano и «Тетрадь смерти» Death Note К сегодняшнему дню в послужном списке Ёсихиса Хирано накопились десятки саундтреков и аранжировок к телешоу, художественным фильмам, танцевальным и радиопостановкам. Атональность, импульсивные взрывы динамики, «стена звука», микс джазовой импровизации, гитарного дисторшна и китчевых элементов поп-музыки — вот те компоненты, что берет на вооружение Хирано в большинстве своих авангардных, смелых работ. Смаковать каждый момент эпической битвы интеллектов двух гениев — Ягами Лайта и Эла — и следить за продуманными персонажами богов смерти синигами, каждый из которых проповедует свою философию, помогает столь же великолепно продуманная музыка Ёсихиса Хирано. В некоторых композициях можно услышать голоса хора Токийской филармонии. Подробнее о композиторе и его концертах в России Эннио Морриконе Ennio Morricone и «Хороший, плохой, злой» The Good, the Bad and the Ugly Эннио Морриконе — ветеран композиторского цеха, а заодно его ум, честь и совесть. В списке работ итальянца музыка к более 400 фильмам и сериалам.
За свою карьеру он успел поработать с массой именитых режиссеров — Полански, Де Пальма, Бертолуччи, Тарантино и многими другими. В свои 90 лет Морриконе продолжает творить и находится в прекрасной форме. Первым однозначным шедевром Эннио стал саундтрек к спагетти-вестерну Серджо Леоне «Хороший, плохой, злой». Использованные им революционные для того времени идеи и приемы задали тренд для многих поколений. С помощью музыки композитор мастерски оттенил характеры и мотивацию главных героев. Каждому из них в фильме соответствует определенный инструмент и свои открывающие и закрывающие темы. А лейтмотивом картины стала композиция, стилизованная под вой койота. Эта мелодия по праву считается одной из самых узнаваемых в истории кино.
Текст пышет юношескими надеждами и мечтами. Бойз-бенд записал клип на песню, где были использованы кадры из сериала. В конце видео суворовец Максим Макаров будит своих товарищей фразой «Там «Корни» приехали», но в итоге они застают лишь пустой класс училища. Локация, сюжет и настроение очень напоминают клип «Корней» на песню «Снова в школу». Юрий Лоза «Плот» «Груз 200», 2007 год Шокирующий триллер Алексея Балабанова разворачивается в сеттинге провинции восьмидесятых годов. Картина с момента ее выхода вызывала много споров: и о степени документальности сюжета, и о самой идее, и о реализации. Тем не менее фильм удостоился ряда российских кинонаград, а также получил приз Роттердамского фестиваля. Для создания атмосферы того времени создатели картины использовали популярные песни 70—80-х годов прошлого века. Композиция «Плот» Юрия Лозы, хотя и звучит в киношном 1984 году, на самом деле вышла лишь в 1988 году.
С помощью этого трека режиссер реализует аудиовизуальный контрапункт — слова песни сами по себе жизнеутверждающие, а музыка успокаивающая и размеренная, но в фильме она используется в самых страшных сценах. Один из таких эпизодов — капитан Журов везет свою «невесту» домой, что, по сути, является поворотной точкой сюжета. Такой контраст только сильнее сгущает краски и без того мрачной картины Балабанова. После релиза фильма Юрий Лоза неоднократно высказывал сожаления о том, что дал разрешение на использование своей композиции в качестве саундтрека: «Первый вопрос, который возник у меня после просмотра [фильма «Груз 200»], — как изъять из этой бредятины мою песню. Второй — зачем снимать такие фильмы? Чтобы плодить маниакальных уродов? Лента рассказывает о жизни и творчестве участниц подросткового герлз-бенда. За 6 лет в сериале прозвучало множество композиций молодой поп-рок-группы. Самая известная — «Ангелы».
Текст романтического толка, что свойственно большинству треков «Ранеток», незамысловатый аккомпанемент. Стоит отметить, что «Ранетки» прославились саундтреком не только к сериалу о своей группе, но также и к «Кадетству», — записали трек «Мальчишки-кадеты». В 2009 году «Ангелы» получили премию «Муз-ТВ» за лучший саундтрек. Несмотря на то, что у большинства этот трек ассоциируется именно с опенингом сериала, на композицию снят самостоятельный клип, главными героинями которого стали сами участницы группы. Паулина Андреева «Оттепель» «Оттепель», 2013 год Многосерийный фильм Валерия Тодоровского посвящен его отцу, режиссеру Петру Тодоровскому, и описывает события и атмосферу шестидесятых годов в СССР, когда тот начинал свой кинематографический путь.
Rien de rien «Жизнь в розовом цвете» Песню «Ни о чем не жалею» Rien de rien тоже можно отнести к разряду романтических, но по звучанию она куда больше напоминает победный марш и призывает ни о чем не жалеть, ведь тогда жизнь раскроется с самой неожиданной стороны и засияет всеми цветами радуги. Lili «Не волнуйся, у меня все нормально» Этот фильм вышел в 2006 году, и сразу успел покорить сердца телезрителей. Драматичная история семьи, в которой родители пытаются путем довольно жестокого обмана скрыть от дочери Мелани Лоран гибель брата. Все, что ей остается, слушать песню, которую брат написал специально для нее и получать от него письма из разных точек Франции. Однако девушка не подозревает, что письма пишет ее отец, боясь раскрыть дочери правду. Саша Баринова.
Лоренцо же, в свою очередь, отмечает фильм Люка Бессона « Голубая бездна ». Для европейской версии фильма композитором выступил часто работающий с Бессоном Эрик Серра. Он говорит, что у «Одиссеи» самый поразительный саундтрек, который он когда-либо слышал. Аарон Джонсон также затронул космическую тематику и выделил фильм «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза». Это фильм, благодаря которому он полюбил классическую музыку: «Может это окажется сюрпризом, но первый эпизод — мой любимый фильм. Мне нисколько не стыдно за это! Музыки Джона Уильямса там немного, но по мне каждый раз пробегают мурашки, когда я слышу « Duel of the Fates » во время битвы Дарта Мола с джедаями. То же самое происходит и во время битвы Энакина с Оби-Ваном». На самом деле, в фильмах о космосе всегда поразительная музыка, которая позволяет прочувствовать всю глубину и необъятность бесконечного пространства. Нельзя не отметить потрясающего оскароносного композитора Ханса Циммера и его работу из фильма « Интерстеллар ». Захватывающий материал! Кстати, родился этот трек очень интересным образом. Кристофер, режиссер фильма, подошел к Хансу и спросил: «Ханс, если я напишу тебе пару предложений на листочке и больше не скажу ничего, ты согласишься поработать для меня один день?
20 лучших музыкальных тем в кино и на ТВ
Музыку к ленте написал Майкл Данна, который также является автором композиций для столь успешных фильмов, как «500 дней лета», «Капоте» и «Маленькая мисс Счастье». Так что Джастин Гурвиц заслуживает самых высоких похвал: музыка для «Ла-Ла Ленда» стала одной из немногих масштабных работ для него в качестве композитора — и сразу такой успех! Ему удалось мастерски передать атмосферу «старого» Голливуда, в эпоху которого хотел бы пожить любой из нас. Одной из самых примечательных его работ для мира кино стал саундтрек к сериалу «Оставленные» с Джастином Теру в главной роли: такие пронзительные мелодии, как он, в наше время умеет создавать разве что Ханс Циммер. К слову, сейчас он пишет музыку для экранизации нашумевшей книги Элены Ферранте «Моя гениальная подруга» «Настоящий детектив» Все мы помним блестящие треки из сериала «Настоящий детектив», которые заставляли нас то с нетерпением ждать следующего мгновения, то переживать за героев картины. Сочную и живую музыку к этому проекту написал Джозеф Генри Бернетт, который знаменит также и тем, что сотрудничал с легендарным Бобом Диланом и Тони Беннеттом, любимцем Леди Гаги. Понятное дело, никакая, тем более что музыка в сериале — замечательная.
А вот дальше неясно. По первой версии, текст был написан в такси, по второй — в ресторане «София» во время съёмки одного из эпизодов фильма по соседству, по третьей — тоже во время съёмок, но рядом с уже названным рестораном, на улице. Возможно, именно спешка и вынужденная импровизация сделали текст «А я иду, шагаю по Москве» таким неуклюже очаровательным. Многие до сих пор не знают, что у него и сказки про Маугли один и тот же автор. Изначально в стихах Киплинга было не о «звезде кочевой», а о паттеране — цыганском символе из двух перекрещивающихся растений разных пород. Текст о соединении двух неподходящих друг другу сущностей прекрасно подошёл к истории о трагической любви бесприданницы к богатому купцу. Западающий мотив от Зацепина уже был, оставалось найти слова. Гайдай пробовал найти подходящие стихи у Есенина, Ахматовой и других великих, но ничего не подходило. Тогда появился молодой Дербенёв, предложивший текст, идеально лёгший на хитовый мотив, ставший визитной карточкой фильма. Причём Бромберг был не первым, кому «Качели» не понравились. Текст песни изначально писался Энтиным для оставшегося неизвестным мультфильма, но был возвращён на доработку. И только композитор Крылатов верил в песню, убедив Энтина отдать ему текст, и, как показало время, не зря. Ситуацию также спасли поджимающие сроки сдачи картины. Песня в фильме звучит дважды. Давайте вспомним, как лже-Сыроежкин пел её голосом Робертино Лоретти.
Фильм получил высокие оценки критиков и был номинирован на несколько престижных кинонаград, в том числе на премию Sundance Film Festival в 2021 году, где получил четыре награды, включая Гран-при жюри и приз зрительских симпатий. Лента также выиграла премию Sundance Institute Vanguard Award на «Сандэнсе», а на кинофестивале в Сиэтле — была отмечена премией за лучший фильм и за лучшую музыку. Картина получила положительные отзывы критиков и стала одним из самых успешных фильмов 2014 года во Франции.
Список был составлен на основе голосования 1500 критиков, историков и работников кино [1]. AFI обнародовал список 22 июня 2004 года в специальной трёхчасовой телепередаче по американскому телеканалу CBS. Трансляция собрала 12,3 млн зрителей, одну из крупнейших аудиторий специальных выпусков Американского института киноискусства на тот момент [3].
Лучшие саундтреки Голливуда
В течение двух лет песня, прозвучавшая сразу в двух фильмах, стала одной из самых популярных песен, посвящённых военной тематике. Лайфхакер собрал лучшие саундтреки к фильмам ужасов, комедиям, детективам, популярным сериалам и не только. Chris Bacon — Finale (Музыка из фильма "65"). Слушайте плейлист «Хиты из кино: главное» в Apple Music.
Музыка поколения: ТОП-10 песен из советских фильмов
Саундтреки к фильмам: новая и популярная музыка из фильмов и сериалов на Алексей Рыбников сочинил музыку более чем к 100 фильмам. Узнаваемые мелодии из фильмов и сериалов, которые привлекли зрителей не меньше, чем кино. Песня стала одной из самых популярных за всю историю музыки, и в 1998 году она стала самой продаваемой в мире.
Музыка в кино: 10 легендарных саундтреков
Robinson названная по имени соблазняющей героя женщины. Ну а использование великой Sound of Silence стало самостоятельным шедевром, на который в кино ссылаются до сих пор — вспомним, например, "Хранителей" Зака Снайдера. Lawrence Truman Productions "Космическая одиссея 2001 года" 1968 "Сияние" 1980 Стэнли Кубрик по сей день остается одним из самых смелых и загадочных режиссеров в истории. В его фильмах музыка не просто играет важнейшую роль, но становится как бы еще одним персонажем, причиняющим зрителю дискомфорт и провоцирующим на неудобные мысли. На протяжении своей карьеры Кубрик неизменно скрупулезно подбирал саундтреки, порой отказываясь от заказанной музыки. Так случилось и с "Космической одиссеей": специально написанную музыку Алекса Норта Кубрик в итоге заменил Штраусом, Хачатуряном и Лигетти.
Музыка последнего звучит и в другом шедевре Кубрика — "Сиянии", где произведения венгерского авангардиста соседствуют с записями Кшиштофа Пендерецкого. Именно контраст между фантастическими и мистическими событиями и строгим симфоническим саундтреком создает напряжение и ощущение загадки, заставляющие зрителей по сей день настороженно всматриваться в происходящее на экране. Кроме того, фильм Джорджа Роя Хилла — ярчайшее доказательство того, как музыка способна в корне менять настроение картины. Саундтреком "Бутч Кэссиди" обязан без скидок великому эстрадному композитору Берту Бакараку, который начинал карьеру в качестве аккомпаниатора Марлен Дитрих. Для фильма Хилла он сочинил прежде всего терпкую балладу Raindrops Keep Falling on My Head, лучезарный тон которой сопровождает сцену гибели главных героев, одновременно превращая ее в их финальный поклон.
Campanile Productions Inc. Соленое море в ней смешивается с горькими слезами, в потоках которых играет вечное итальянское солнце. И нет ничего удивительного в том, что Фрэнсис Форд Коппола позвал именно Рота для оформления "Крестного отца" — главного на тот момент фильма об итальянцах в Америке. Именно музыка сообщает происходящему на экране подлинный итальянский колорит и темперамент. Alfran Productions F.
Produzioni "Плетеный человек" 1973 Классический фолк-хоррор Робина Харди — предмет абсолютного культа, влияние которого можно легко усмотреть, скажем, в недавних "Солнцестоянии" или сериале "Третий день". Важнейшей составляющей гипнотической атмосферы фильма стал саундтрек, сочиненный композитором Полом Джованни на основе традиционной народной музыки. В итоге диск, записанный Джованни со специально собранной группой Magnet, стал самостоятельным произведением искусства. В фильме о языческой коммуне, приносящей в жертву полицейского христианина, народные мелодии, сыгранные с помощью традиционных инструментов, нагоняют настоящей первобытной жути.
Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.
Композиция говорит слушателю, что «всё будет хорошо». Её можно услышать в «Стражах галактики», «Мосте в Террабитию» и «Подводной братве». Steppenwolf — Born to be wild Можете ли вы представить себе мотоциклистов, которые мчатся по дороге под какую-то другую песню, кроме Born to be wild? Вряд ли. Потому что именно она стала своеобразным гимном всех байкеров, рассказывая о свободе и беспечности. Spandau Ballet — True Смесь рока, попсы и нью-эйдж всегда будет ассоциироваться с танцами в лентах «16 свечей» и «Певец на свадьбе».
Трансляция собрала 12,3 млн зрителей, одну из крупнейших аудиторий специальных выпусков Американского института киноискусства на тот момент [3]. Лучшей песней из американских фильмов была признана песня « Over the Rainbow » в исполнении Джуди Гарленд из фильма « Волшебник страны Оз » 1939.
Фильмами, наиболее представленными в списке, стали « Поющие под дождём », « Звуки музыки » и « Вестсайдская история » — в список были выбраны по три песни из каждого из этих фильмов.