Мелодия, как и фильм, постоянно держит в напряжении, буквально не давая сделать лишний вдох. Chris Bacon — Finale (Музыка из фильма "65"). Коллекции, подборки и сборники саундтреков и музыки из самых популярных фильмов. Большая база OST к кинофильмам в Mp3.
65+ фильмов с узнаваемыми саундтреками, которые стали хитами (некоторые уже заслушали до дыр)
Слышу голос из прекрасного далёка | Вспоминаем лишь некоторые легендарные мелодии, без которых сложно представить многие теперь уже культовые фильмы. |
Они создали музыку к известным фильмам | один из самых знаменитых композиторов музыки для кинофильмов в Голливуде. |
Самые узнаваемые саундтреки к фильмам: лучшие музыкальные темы в кино – Wink Блог | Чтобы отдать должное волшебству музыки к фильмам, мы подготовили список наших лучших саундтреков всех времен. |
Эпичные саундтреки к фильмам, от которых захватывает дух | Музыка некоторых фильмов проникает в самое сердце и оставляет только самые приятные впечатления. |
Десять самых узнаваемых саундтреков к фильмам и сериалам
Несмотря на то что песня Where Is My Mind? После этого композиция неоднократно использовалась в других фильмах и сериалах: «Мыслить как преступник», «Хранилище 13», «Господин Никто», «Рога» и других. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
В следующем, 1998-м, году мировой суперхит был удостоен премии «Оскар» за лучшую песню к фильму, а Хорнер получил и вторую золотую статуэтку — за лучшую музыку к драматическому фильму.
John Williams — The Raiders March Легендарный заглавный трек «Марш Искателей» «The Raiders March» был написан оскароносным американским композитором и дирижером Джоном Уильямсом к первой ленте Стивена Спилберга о приключениях ловкого и обаятельного археолога Индианы Джонса в исполнении Харрисона Форда — «Искатели утраченного ковчега» 1981. Благодаря популярности фильма этот саундтрек считается сегодня одним из самых узнаваемых в истории мирового кинематографа. Alan Silvestri — Back to the Future Музыкальное сопровождение к культовой трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее» с Майклом Джей Фоксом и Кристофером Ллойдом, первая часть которой вышла на экраны в 1985 году, стала первым крупным успехом американского композитора Алана Сильвестри, в то время еще малоизвестного. Заглавная песня, получившая такое же, как и лента, название, стала одним из самых известных и узнаваемых творений композитора, наравне с написанной им в будущем музыкой для культовых фильмов «Форрест Гамп», «Изгой», «Контакт» и супергеройских блокбастеров Marvel про «Мстителей».
Natalia Oreiro — Cambio Dolor Невероятную популярность в нашей стране и во всем мире получили песни «Cambio Dolor» «Меняю боль» и «Me Muero de Amor» «Я умираю от любви» из аргентинского сериала «Дикий ангел» 1998—1999 , которые исполнила уругвайская актриса и певица Наталия Орейро. Она сыграла главную роль — юной сироты Милагрос из католического монастыря, которая в качестве служанки попадает в богатую семью.
Таинственную, фантастическую и не менее культовую музыку написал Марк Сноу, получивший за неё премию «Эмми». Замыкает тройку победителей «Интерстеллар» Кристофера Нолана. На четвёртом месте — единственная отечественная картина, вошедшая в топ-5, — «Гостья из будущего». Автор музыки — легендарный композитор Евгений Крылатов, подаривший «Песенку о снежинке», «Три белых коня», «Крылатые качели» и другие песни, любимые всеми советскими детьми.
Я записал её на магнитофон.
На следующий день поехал к Гайдаю, и ему песня понравилась», - рассказывал Александр Сергеевич. Но вот история этого хита известна далеко не всем. В оригинале она называется «Песня о собаке» - стихотворение с таким названием принадлежит поэту-шестидесятнику Александру Аронову. Композитором фильма официально числится Микаэл Таривердиев. Однако, по воспоминаниям известного советского юриста Льва Симкина, мелодию к стихам Аронова подобрал Сергей Никитин голосом которого, собственно, и поёт Женя Лукашин. Это простейшие аккорды — и, вероятно, поэтому Никитин не очень-то любит «песню про тетю». На концертах он исполнял её с неохотой.
Другая причина такой неприязни может заключаться в том, что имя Никитина не было указано в титрах. Режиссёр требовал сочинить стопроцентный хит, и авторам это удалось! По воспоминаниям Александра Сергеевича, ему пришлось записать на магнитофон пять вариантов мелодии.
История десяти песен, ставших известными благодаря советским фильмам
Да она же буквально обретает новую жизнь благодаря фильмам. В общем, будь то оркестр помпезность момента , солирующий инструмент интимность и лиричность , синтетические мотивы незаменимая острота в триллерах , просто классный саундтрек, который вставлен в нужном месте и запомнится вам надолго. Так или иначе, фильму без музыки никак. И тут главное, как говорится, в нужное время и в нужном месте. Вот вам десяток самых, на мой взгляд, узнаваемых и любимых! Кто же знал, что создана-то она была именно для этого фильма 1990-го года. Ну, лично мне приятно так считать.
Кто смотрел фильм, согласятся: песня — будто отражение невесомой нежности «Приведения»! Бессмертный лейтмотив Дарта Вейдера идеально передает и суть персонажа, и всю задумку фильма. Не могу не восхититься творением Джона Уильямса. Британская академия, кстати, тоже не смогла — Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму. Оскар — за лучший оригинальный саундтрек. Добавляет очарования и тот факт, что солист Стивен Тайлер является отцом главной героини фильма.
Фильм напомнил миру об этом шедевре и приобрел более чем удачный саундтрек: ощущение, что Рой Орбисон смотрел на взбалмошную героиню Джулии Робертс, когда писал песню! Золотой глобус и Оскар — и все это за лучшую песню. Удивления эти награды не вызывают. Посмотрите фильм, послушайте песню, сомнений не останется: они созданы друг для друга — предельная романтичность и сумасшедший драйв!
Трансляция собрала 12,3 млн зрителей, одну из крупнейших аудиторий специальных выпусков Американского института киноискусства на тот момент [3]. Лучшей песней из американских фильмов была признана песня « Over the Rainbow » в исполнении Джуди Гарленд из фильма « Волшебник страны Оз » 1939. Фильмами, наиболее представленными в списке, стали « Поющие под дождём », « Звуки музыки » и « Вестсайдская история » — в список были выбраны по три песни из каждого из этих фильмов.
Тем не менее мы решили взять на себя смелость наметить основные линии, по которым создавались музыкальные решения фильмов за последние полвека с небольшим. Для того чтобы движение развития было нагляднее, речь в этот раз пойдет преимущественно об американском кино. Музыка к "Выпускнику" была издана отдельным альбомом, авторами которого значился дуэт Пола Саймона и Арта Гарфанкела. Именно здесь впервые прозвучала, например, каноническая песня Mrs. Robinson названная по имени соблазняющей героя женщины. Ну а использование великой Sound of Silence стало самостоятельным шедевром, на который в кино ссылаются до сих пор — вспомним, например, "Хранителей" Зака Снайдера.
Lawrence Truman Productions "Космическая одиссея 2001 года" 1968 "Сияние" 1980 Стэнли Кубрик по сей день остается одним из самых смелых и загадочных режиссеров в истории. В его фильмах музыка не просто играет важнейшую роль, но становится как бы еще одним персонажем, причиняющим зрителю дискомфорт и провоцирующим на неудобные мысли. На протяжении своей карьеры Кубрик неизменно скрупулезно подбирал саундтреки, порой отказываясь от заказанной музыки. Так случилось и с "Космической одиссеей": специально написанную музыку Алекса Норта Кубрик в итоге заменил Штраусом, Хачатуряном и Лигетти. Музыка последнего звучит и в другом шедевре Кубрика — "Сиянии", где произведения венгерского авангардиста соседствуют с записями Кшиштофа Пендерецкого. Именно контраст между фантастическими и мистическими событиями и строгим симфоническим саундтреком создает напряжение и ощущение загадки, заставляющие зрителей по сей день настороженно всматриваться в происходящее на экране.
Кроме того, фильм Джорджа Роя Хилла — ярчайшее доказательство того, как музыка способна в корне менять настроение картины. Саундтреком "Бутч Кэссиди" обязан без скидок великому эстрадному композитору Берту Бакараку, который начинал карьеру в качестве аккомпаниатора Марлен Дитрих. Для фильма Хилла он сочинил прежде всего терпкую балладу Raindrops Keep Falling on My Head, лучезарный тон которой сопровождает сцену гибели главных героев, одновременно превращая ее в их финальный поклон. Campanile Productions Inc. Соленое море в ней смешивается с горькими слезами, в потоках которых играет вечное итальянское солнце. И нет ничего удивительного в том, что Фрэнсис Форд Коппола позвал именно Рота для оформления "Крестного отца" — главного на тот момент фильма об итальянцах в Америке.
Именно музыка сообщает происходящему на экране подлинный итальянский колорит и темперамент. Alfran Productions F.
Одним из авторов идеи стал консультант картины, разведчик Александр Святогоров - прототип Александра Белова, главного героя фильма. Шестое место заняла знаменитая "Смуглянка", получившая всесоюзную известность после премьеры фильма Леонида Быкова "В бой идут одни старики" в 1973 году.
Однако не многие знают, что изначально песня была написана поэтом Яковом Шведовым и композитором Анатолием Новиковым в 1940 году - это была часть сюиты, посвященной красному командиру Котовскому, а впервые исполнена "Смуглянка" была в 1944 году Николаем Устиновым, солистом Краснознаменного ансамбля Александрова. Седьмое место в зрительском голосовании заняла песня Валентина Левашова и Булата Окуджавы "Бери шинель", прозвучавшая в двух картинах, вышедших с разницей в один год. Композитор и поэт сочинили песню в 1975 году для ленты "От зари до зари" режиссера Гавриила Егиазарова. Спустя год Леонид Быков, услышавший композицию по радио, включил ее в заключительную сцену своей картины "Аты-баты, шли солдаты…" 1976 года.
Именно благодаря этому фильму песня обрела заслуженную известность и вошла в репертуар таких мастеров эстрады, как Иосиф Кобзон и Эдуард Хиль. На восьмом месте - композиция актера и поэта-песенника Михаила Ножкина "Последний бой", исполненная им же в последней, пятой части киноэпопеи Юрия Озерова "Освобождение" - "Последний штурм" 1971. Впоследствии Ножкин признавался, что за вечер им было написано три варианта песни, в основу которой легли детские воспоминания автора в войне. Девятое место заняла песня "Мгновения" из многосерийного телевизионного фильма Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны" 1973.
Картина обрела популярность сразу после выхода, исполнители главных ролей, автор сценария Юлиан Семенов и режиссер удостоились Государственной премии РСФСР в 1976 году.
10 классных фильмов, в которых лучшая часть — саундтрек 🎶
Музыка из фильма «Ты у меня одна». Одно из самых известных произведений — «Буду ждать тебя» (Je t’attandrai), мотив которого мы узнаем, как правило, с первых нот. «Чёрная Пантера» – самый самобытный фильм из киновселенной Marvel. Pinar Toprak — Bedroom Tango (Мелодия из фильма "Моя пиратская свадьба").
20 лучших музыкальных тем в кино и на ТВ
Скачать ✅ саундтреки из фильмов ✅ бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни | Лайфхакер собрал лучшие саундтреки к фильмам ужасов, комедиям, детективам, популярным сериалам и не только. |
100 самых популярных - Песни из советских кинофильмов и мультфильмов | Основная тема фильма в записи финской группы Apocalyptica совместно с российским проектом Triplex стала настоящим хитом и одним из самых популярных рингтонов своего времени. |
Лучшие песни из советских кинофильмов и мультфильмов | Самое известное применение — «Терминатор 2: Судный день», когда киборг в баре наконец-то предстает в полном байкерском наряде. |
Музыка из кино | Мелодии из фильмов и ТВ – это рингтоны из популярных фильмов, сериалов, мультфильмов, шоу и других передач на телевидении. |
Вечная классика: исследуем культовые саундтреки к фильмам и сериалам
Лайфхакер собрал лучшие саундтреки к фильмам ужасов, комедиям, детективам, популярным сериалам и не только. Приводим список самых знаменитых композиторов, писавших музыку для кино. Уильямс является, пожалуй, самым известным американским кинокомпозитором — он написал легендарные мелодии из фильмов «Челюсти», «Звездные войны», «Инопланетянин» и «Парк Юрского периода». Один из самых весомых фильмов в истории, и одна из самых известных песен в кино за всю историю. Портал собрал самые узнаваемые и любимые композиции к зарубежным фильмам и сериалам, которые можно послушать бесплатно в Музыке ВКонтакте. Намного популярнее фильма оказались все его песни, и, прежде всего, шлягер Максима Дунаевского и Леонида Дербенëва «Городские цветы», исполненный Михаилом Боярским с его фирменной тёплой хрипотцой в голосе.
История десяти песен, ставших известными благодаря советским фильмам
Едва ли нам скоро доведется услышать подобное. О группе Lazlo Bane почти никто ничего не знает. В русскоязычных текстах даже порой пишут, что это некий певец по имени Ласло. Им пророчили большое будущее как звездам той же поп-альтернативы 90-х. Однако поссорившись один раз с лейблом, Lazlo Bane решили писать музыку без всяких продюсеров и посредников. Раз в жизни им удалось ухватить на этом пути удачу: когда главная звезда «Клиники» Зак Брафф услышал их трек и уговорил шоураннеров сделать его заглавной темой сериала. Только делает это уже всерьез — без истерики, но и без дружеского подталкивания локтем в бок. Лирический герой не обещает бодренько быть всегда рядом, а сам признается, что один не вытянет.
Это рок-музыка похмельного времени после 90-х, когда многие стали догадываться: XXI век не будет состоять из одного веселья. Тогда же «Клиника» отказалась от закадрового смеха, добавила сюрреального юмора и значительно задрала планку ситкомов. Большинство подобных запомнившихся мотивов просто соответствуют поп-музыке своего времени. Песня про 500 миль от шотландской группы The Proclaimers мало на что похожа, хоть и не бог весть как оригинальна. Оригинальными казались в 80-е годы сами музыканты: братья-близнецы Рид из шотландской глубинки с акустической гитарой и фолковыми мотивами. Считается, что это она уговорила режиссера и продюсеров включить композицию в саундтрек ромкома «Бенни и Джун», и всё завертелось. В ныне полузабытом фильме Мастерсон с Джонни Деппом играют молодых влюбленных в состоянии шизофрении.
А привязчивая песня Proclaimers не то воодушевляет, не то подчеркивает абсурдистский характер этой любви. Так или иначе песня оказалась в хит-параде Billboard благодаря фильму и до сих пор не покидает поп-культурную памятиь. Можно вспомнить хотя бы ситком «Как я встретил вашу маму», где Маршалл называет 500 Miles своей любимой и жутко всем надоедает.
Оркестр привнёс в композиции звучание 1920-х, чем создал эффект знакомых мелодий, но с ноткой новизны. Завораживающий вокал Lana Del Rey — отдельный элемент фильма. Песня «Young and Beautiful» стала гимном любви, тоски и эфемерности красоты, о которой и идёт речь в ленте. Фирменный голос певицы придал повествованию неземную эстетику, создал эмоциональный резонанс, который сохраняется и после титров. Гармоничное соединение классического джаза с современным хип-хопом и поп-музыкой — метафора столкновения старых и новых денег, центральной темы романа Фицджеральда.
Этот музыкальный контраст обогащает повествование фильма и открывает глубокие смысловые слои за поверхностным гламуром. Музыка Джастина Гурвица, слова Бенджа Пасека и Джастина Пола создали в фильме то очарование, которое когда-то покоряло зрителей в старинных кинотеатрах. Живой ансамблевый номер, звучащий на автостраде Лос-Анджелеса, задаёт яркий энергичный тон и объявляет торжество мечты. Музыка отражает эволюцию персонажей, а ещё формирует целое путешествие. Коммерческий успех картины демонстрирует влияние хорошо подобранного саундтрека на популярную культуру. Джон Траволта. Энергичная рок-музыка часто играет во время драки тяжёлый рок означает приближение врага , а лёгкие мотивы передают не только вайб юношества, но и хорошее настроение. Рок создаёт ощущение веселья и азарта.
Фильм Джеймса Ганна стал космической аномалией, которая не только вдохнула новую жизнь в жанр супергероики, но и изменила роль саундтреков в современном кино. Это межгалактическое приключение представило разношёрстную группу героев, сопровождаемую культовыми песнями, которые сами себе стали персонажами. Треки, отобранные Джеймсом Ганном, служат своеобразной капсулой времени, переносящей зрителей в ушедшую эпоху и одновременно двигающей вперёд космическую оперу. Например, пристрастие Питера Квилла к микстейпам, которые ему оставила мама, становится частью его личности. А в самых сентиментальных моментах трилогии музыка ярко выделяет эмоциональную нагрузку, добавляя стиля и атмосферы моменту. Он доказал, что тщательно подобранная музыка способна перенести фильм за пределы экрана. Беспрецедентный успех картины тонко намекнул кинематографистам переосмыслить возможности использования музыки для развития сюжета. Рок в фильме помогает передать ощущение подросткового бунтарства.
О группе Lazlo Bane почти никто ничего не знает. В русскоязычных текстах даже порой пишут, что это некий певец по имени Ласло. Им пророчили большое будущее как звездам той же поп-альтернативы 90-х.
Однако поссорившись один раз с лейблом, Lazlo Bane решили писать музыку без всяких продюсеров и посредников. Раз в жизни им удалось ухватить на этом пути удачу: когда главная звезда «Клиники» Зак Брафф услышал их трек и уговорил шоураннеров сделать его заглавной темой сериала. Только делает это уже всерьез — без истерики, но и без дружеского подталкивания локтем в бок.
Лирический герой не обещает бодренько быть всегда рядом, а сам признается, что один не вытянет. Это рок-музыка похмельного времени после 90-х, когда многие стали догадываться: XXI век не будет состоять из одного веселья. Тогда же «Клиника» отказалась от закадрового смеха, добавила сюрреального юмора и значительно задрала планку ситкомов.
Большинство подобных запомнившихся мотивов просто соответствуют поп-музыке своего времени. Песня про 500 миль от шотландской группы The Proclaimers мало на что похожа, хоть и не бог весть как оригинальна. Оригинальными казались в 80-е годы сами музыканты: братья-близнецы Рид из шотландской глубинки с акустической гитарой и фолковыми мотивами.
Считается, что это она уговорила режиссера и продюсеров включить композицию в саундтрек ромкома «Бенни и Джун», и всё завертелось. В ныне полузабытом фильме Мастерсон с Джонни Деппом играют молодых влюбленных в состоянии шизофрении. А привязчивая песня Proclaimers не то воодушевляет, не то подчеркивает абсурдистский характер этой любви.
Так или иначе песня оказалась в хит-параде Billboard благодаря фильму и до сих пор не покидает поп-культурную памятиь. Можно вспомнить хотя бы ситком «Как я встретил вашу маму», где Маршалл называет 500 Miles своей любимой и жутко всем надоедает. А почему она у него любимая?
Три последующих сиквела музыку Уильямса если и использовали, то в гомеопатических дозах, а Зак Снайдер в « Человеке из стали » и вовсе избавился от «пережитков прошлого». А ведь более патриотического мотива в кино и не придумать.
7 мелодий Эннио Морриконе, которые знают все
Смотрите видео онлайн «МУЗЫКА ИЗ ЗНАМЕНИТЫХ ФИЛЬМОВ, ЗНАМЕНИТЫЕ ПЕСНИ ПАМЯТИ ЗОЛОТАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА» на канале «Гармония» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 9:46, длительностью 01:29:18. Мы выбрали самые эпичные саундтреки к фильмам, без которых задумки сценаристов и режиссеров не достигли бы такой ошеломляющей популярности. Самая знаменитая композиция Джеймса Хорнера — «My Heart Will Go On» в исполнении Селин Дион. Плейлист Великие саундтреки великих фильмов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Партитура фильма «Крёстный отец» (1972) — одна из самых знаковых в истории кино. Самое известное применение — «Терминатор 2: Судный день», когда киборг в баре наконец-то предстает в полном байкерском наряде.
Из фильмов музыка
Чтобы отдать должное волшебству музыки к фильмам, мы подготовили список наших лучших саундтреков всех времен. 166 лучших музыкальных треков жанра в mp3 и FLAC. Коллекции, подборки и сборники саундтреков и музыки из самых популярных фильмов. Большая база OST к кинофильмам в Mp3. Саундтреки к фильмам: новая и популярная музыка из фильмов и сериалов на Музыка некоторых фильмов проникает в самое сердце и оставляет только самые приятные впечатления.