Фильмами, наиболее представленными в списке, стали «Поющие под дождём», «Звуки музыки» и «Вестсайдская история» — в список были выбраны по три песни из каждого из этих фильмов. Самые крутые саундтреки из фильмов.
Музыка из кино
Так или иначе, фильму без музыки никак. И тут главное, как говорится, в нужное время и в нужном месте. Вот вам десяток самых, на мой взгляд, узнаваемых и любимых! Кто же знал, что создана-то она была именно для этого фильма 1990-го года. Ну, лично мне приятно так считать. Кто смотрел фильм, согласятся: песня — будто отражение невесомой нежности «Приведения»!
Бессмертный лейтмотив Дарта Вейдера идеально передает и суть персонажа, и всю задумку фильма. Не могу не восхититься творением Джона Уильямса. Британская академия, кстати, тоже не смогла — Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму. Оскар — за лучший оригинальный саундтрек. Добавляет очарования и тот факт, что солист Стивен Тайлер является отцом главной героини фильма.
Фильм напомнил миру об этом шедевре и приобрел более чем удачный саундтрек: ощущение, что Рой Орбисон смотрел на взбалмошную героиню Джулии Робертс, когда писал песню! Золотой глобус и Оскар — и все это за лучшую песню. Удивления эти награды не вызывают. Посмотрите фильм, послушайте песню, сомнений не останется: они созданы друг для друга — предельная романтичность и сумасшедший драйв! Ну а что, все соответствует названию фильма.
В ней искрят металлическая мощь, затаившаяся угроза и немного лирики — все то, что и составляет шикарную вторую часть «Терминатора».
Эннио Морриконе-выдающийся итальянский композитор, аранжировщик и дирижёр. В основном пишет музыку для кино и телевидения. Великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой». Лауреат премии «Оскар» 2007 года за выдающиеся заслуги в кинематографе, восьмикратный лауреат национальной кинопремии Италии «Давид ди Донателло» за лучшую музыку к фильму.
Эннио стал известным по всему миру благодаря созданной им музыке к спагетти-вестернам, снятым режиссёром Серджо Леоне, включая «За пригоршню долларов» 1964 , «На несколько долларов больше» 1965 , «Хороший, плохой, злой» 1966 , «Однажды на Диком Западе» 1968 , «За пригоршню динамита» 1971 и «Меня зовут Никто» 1973. Его музыку можно услышать в таких кинолентах как: «Профессионал», «Неприкасаемые«, «Джанго освобожденный«, «Легенда о пианисте« и др. Ханс Флориан Циммер-немецкий кинокомпозитор, известный своей музыкой к кинофильмам и компьютерным играм. Широко известен благодаря своим эпическим композициям, которые режиссёры успешно используют в боевиках и триллерах. Лауреат премии «Оскар», двукратный лауреат премии «Золотой глобус», трёхкратный лауреат премии «Грэмми».
За свою карьеру Уильямс написал музыку к таким известным картинам, как «Челюсти», «Супермен», «Инопланетянин», «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Список Шиндлера», «Парк юрского периода», киноэпопее «Звёздные войны», «Гарри Поттер» и многим другим. Также Уильямс создал музыку к четырём Олимпийским играм, множеству телесериалов и концертных номеров. Уильямс — пятикратный лауреат премии «Оскар» за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны.
Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.
Ghostbusters Охотники за приведениями, 1984 Фантастический фильм про приведения нравится многим. Даже спустя время, вспоминая эту киноленту, так и хочется крикнуть: «Ghostbusters!
Очень веселая песня, поднимающая настроение, она отлично подходит к фильму, и сразу же вспоминаются события, происходящие в кинокартине. Она была записана в 1984 году Реем-Паркером младшим специально к фильму про приведения. После выхода фантастики на экраны «Охотники за приведениями», песня стала иметь огромный успех. Она молниеносно заняла первые места хит-парадов в разных странах. И сегодня почти каждый знает ее и напевает.
You never can tell Криминальное чтиво, 1994 Наверное, каждый хоть раз посмотрел «Криминальное чтиво» — фильм про двух бандитов, попадающих в неприятности. Чтобы задать соответствующее настроение, каждый гениальный фильм должен начинаться с подходящей композиции. You never can tell переводится как «никогда не предскажешь» была написана в 1960 году американским рок-музыкантом, который находился в тюрьме, отбывая наказание. В 1964 году вышел сингл и принес музыканту популярность. Но после того, как фильм «Криминальное чтиво» вышел на экраны, где под песню Турман и Траволта танцуют твист, шедевральное произведение стало еще более популярным.
The X-Files Секретные материалы, 1993-2018 Наверное, эта композиция всегда ассоциируется у людей с НЛО, иллюминатами и сверхъестественным.
Главные песни Победы: Телезрители выбрали 10 любимых песен из фильмов о Великой Отечественной
Лента также выиграла премию Sundance Institute Vanguard Award на «Сандэнсе», а на кинофестивале в Сиэтле — была отмечена премией за лучший фильм и за лучшую музыку. Картина получила положительные отзывы критиков и стала одним из самых успешных фильмов 2014 года во Франции. Богемская рапсодия.
Потому что раз и навсегда застряла в кассетнике машины. Впрочем, злиться на этот привязчивый и бессмысленный хит как-то тяжело: опять же он единственный в своем роде, как Горец.
Как я встретил вашу маму Рейтинг: 8. Но, во-первых, когда кавер спустя 20 лет покоряет хит-парады — это само по себе событие. Версия Tears For Fears была продуктом своего времени: танцевальный трек для красиво страдающих подростков, контролируемая британская истерика. Когда версия Джулса прозвучала в пронзительной концовке «Донни Дарко», там не было бита, не было задора — только тихое фортепиано и печаль.
Печаль по всему миру, такая щемящая в этом фильме Ричарда Келли , которого называли Дэвидом Линчем для молодежи. Мы слышим в этой музыке, что смерть придает смысл и красоту абсурду жизни. Точное попадание малоизвестных до и после Джулса и Эндрюса обеспечило им места на вершине рождественских чартов, а также клип другого странного сновидца Мишеля Гондри , где люди складываются в фигурки на тротуаре, стал не меньшей вершиной, чем кино и песня. Да, Игорь Корнелюк с 80-х годов был умеренно известным певцом и композитором.
Но эта умеренная известность не сулила ему особенного узнавания в народе. И к тому же сравнивать «Подожди-дожди-дожди» с «Городом, которого нет» как-то нелепо. Ирония еще и в том, что композитор, как часто бывает, неверно оценил плоды своего творчества и хотел, чтобы главной темой «Бандитского Петербурга» была написанная им для Татьяны Булановой и вскоре прочно забытая песня «Ты для меня чужой». После хитового сериала началась кинокомпозиторская карьера Корнелюка: больше всего он работал с соавтором «Петербурга» Владимиром Бортко , в том числе в «Идиоте» и «Мастере и Маргарите».
А «Город» остался вершиной — безошибочно узнаваемая песня о вечной тоске и вечном возвращении. Зрители прильнули к экрану, глядя, как погружается в пучину истории, подобно Атлантиде, недавняя криминальная столица 90-х. И тут же заражались вирусом ностальгии, прямо под пение Корнелюка. Этот вирус, наверное, с нами до сих пор.
Широко известен благодаря своим эпическим композициям, которые режиссёры успешно используют в боевиках и триллерах. Лауреат премии «Оскар», двукратный лауреат премии «Золотой глобус», трёхкратный лауреат премии «Грэмми». За свою карьеру Уильямс написал музыку к таким известным картинам, как «Челюсти», «Супермен», «Инопланетянин», «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Список Шиндлера», «Парк юрского периода», киноэпопее «Звёздные войны», «Гарри Поттер» и многим другим.
Также Уильямс создал музыку к четырём Олимпийским играм, множеству телесериалов и концертных номеров. Уильямс — пятикратный лауреат премии «Оскар» за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны. Также имеет 49 номинаций, что делает его вторым по количеству номинаций на эту награду больше только у Уолта Диснея — 59.
Лауреат Национальной медали за вклад в искусство США. Клинт Мэнселл — британский музыкант и композитор, бывший вокалист и гитарист группы Pop Will Eat Itself. Автор звуковых дорожек к фильмам Даррена Аронофски и Данкана Джонса.
Клинт написал музыку для таких фильмов,как "Черный лебедь","Реквием по мечте","Козырные тузы" и др. Лауреат премии «Золотой глобус» за музыку к фильму «Разрисованная вуаль», премий Грэмми и «Британской киноакадемии» за музыку к фильму «Король говорит! Три раза признавался композитором года «Международной академией саундтреков».
Он, она и море любви, которую можно выразить разве что музыкой, здесь даже слов не нужно, только вокализ, который мы, тем не менее, воспринимаем как песню. Emmanuelle «Эммануэль» Долгое время знаменитую песню Джо Дассена «Эммануэль» Emmanuelle , которая в 90-е годы звучала из всех магнитофонов, мы никак не соотносили с довольно откровенным одноименным фильмом. Но перевод песни на русский язык, так или иначе, наводит на мысли об эротическом подтексте, ведь речь идет о мужчине, безнадежно влюбленном в юную красавицу Эммануэль, которая тоже жаждет любви всем своим телом, но, увы, не с незадачливым ухажером. Rien de rien «Жизнь в розовом цвете» Песню «Ни о чем не жалею» Rien de rien тоже можно отнести к разряду романтических, но по звучанию она куда больше напоминает победный марш и призывает ни о чем не жалеть, ведь тогда жизнь раскроется с самой неожиданной стороны и засияет всеми цветами радуги. Lili «Не волнуйся, у меня все нормально» Этот фильм вышел в 2006 году, и сразу успел покорить сердца телезрителей. Драматичная история семьи, в которой родители пытаются путем довольно жестокого обмана скрыть от дочери Мелани Лоран гибель брата.
10 песен из советских кинофильмов, ставших всенародными шлягерами
Вспоминаем лишь некоторые легендарные мелодии, без которых сложно представить многие теперь уже культовые фильмы. «Пираты» стали не только одним из самых дорогих фильмов, но и обзавелись бодрым, запоминающимся саундтреком от известного композитора Клауса Бадельта. Кстати, вообще-то, известная теперь как заглавная тема «Огненных колесниц» музыка на самом деле называется Titles и звучит в открывающих титрах фильма. Музыка написана Вячеславом Бутусовым, лидером группы Nautilus Pompilius, который выступил композитором обоих фильмов криминальной драмы.
Самые лучшие и известные саундтреки популярных фильмов
Единственный саундтрек ну, кроме того, что на первом месте , который я слушаю целиком. Тут есть очень тонкие, разбивающие сердце композиции как «All Boundaries Are Conventions» и вот такие яркие ритмичные куски в духе «The Escape». Это больше, чем сопровождение фильма. Отдельное самостоятельное произведение. И фильм посмотрите, он тоже зря забыт публикой. Заедает в голове и заряжает духом приключений. Причем ладно бы еще заглавный трек удался, так тут все классное. Но главное, нет никакого перебора с оркестром. Мы слышим только мелодию. Основную и несколько побочных в разных вариантах. Все, идеальный пиратский саундтрек готов.
Он велик. Когда я школьником сидел в кресле кинотеатра я просто улетел под эти звуки Daft Punk. Как такая шикарная музыка может быть у такого плохого фильма?
Лучше всего Циммеру удаются саундтреки к боевикам и блокбастерам: одной из вершин его карьеры стала музыка, которую он создал для знаменитого «Интерстеллара». Сложно поспорить с тем, что талантливая работа композитора придала ленте дополнительную эмоциональность и глубину. Несмотря на возраст, он продолжает активно трудиться и писать саундтреки. Многие поклонники его творчества вполне справедливо считают, что одной из его лучших работ является музыка к ленте «Список Шиндлера»: скрипичные переливы из этого фильма, кажется, помнит каждый человек, хотя бы однажды его посмотревший. Впрочем, в его карьере множество фильмов, которые достойны внимания: так, именно он написал музыку к «Играм разума», «Джуманджи», «Идеальному шторму» и «Храброму сердцу». Он является создателем эпического саундтрека для трилогий «Властелин колец» и «Хоббит». Также Шор написал музыку для таких культовых лент, как «Молчание ягнят» и «Авиатор».
Слушать кино От Саймона и Гарфанкела до Эминема: культовые саундтреки в голливудском кино В рамках совместного проекта со Spotify «Слушать кино» Правила жизни попросил кинокритика Ярослава Забалуева вспомнить культовую музыку, дополняющую киноязык, раскрывающую то, что не может передать ни пленка, ни объектив камеры, и объяснить, почему известные фильмы получились бы совсем другими, не звучи в них The Cure или Эминем. В эпоху немого кино именно усилия тапера сообщали происходящему на экране дополнительное напряжение и эмоциональные оттенки. Музыка помогала услышать то, чего не могла передать пленка, и дань тем первым саундтрекам маститые музыканты отдают до сих пор — достаточно вспомнить живой саундтрек «Броненосца "Потемкина" от Pet Shop Boys. Проще говоря, история киномузыки — материал для монографии, а то и для энциклопедии.
Тем не менее мы решили взять на себя смелость наметить основные линии, по которым создавались музыкальные решения фильмов за последние полвека с небольшим. Для того чтобы движение развития было нагляднее, речь в этот раз пойдет преимущественно об американском кино. Музыка к "Выпускнику" была издана отдельным альбомом, авторами которого значился дуэт Пола Саймона и Арта Гарфанкела. Именно здесь впервые прозвучала, например, каноническая песня Mrs.
Robinson названная по имени соблазняющей героя женщины. Ну а использование великой Sound of Silence стало самостоятельным шедевром, на который в кино ссылаются до сих пор — вспомним, например, "Хранителей" Зака Снайдера. Lawrence Truman Productions "Космическая одиссея 2001 года" 1968 "Сияние" 1980 Стэнли Кубрик по сей день остается одним из самых смелых и загадочных режиссеров в истории. В его фильмах музыка не просто играет важнейшую роль, но становится как бы еще одним персонажем, причиняющим зрителю дискомфорт и провоцирующим на неудобные мысли.
На протяжении своей карьеры Кубрик неизменно скрупулезно подбирал саундтреки, порой отказываясь от заказанной музыки. Так случилось и с "Космической одиссеей": специально написанную музыку Алекса Норта Кубрик в итоге заменил Штраусом, Хачатуряном и Лигетти. Музыка последнего звучит и в другом шедевре Кубрика — "Сиянии", где произведения венгерского авангардиста соседствуют с записями Кшиштофа Пендерецкого. Именно контраст между фантастическими и мистическими событиями и строгим симфоническим саундтреком создает напряжение и ощущение загадки, заставляющие зрителей по сей день настороженно всматриваться в происходящее на экране.
Кроме того, фильм Джорджа Роя Хилла — ярчайшее доказательство того, как музыка способна в корне менять настроение картины. Саундтреком "Бутч Кэссиди" обязан без скидок великому эстрадному композитору Берту Бакараку, который начинал карьеру в качестве аккомпаниатора Марлен Дитрих. Для фильма Хилла он сочинил прежде всего терпкую балладу Raindrops Keep Falling on My Head, лучезарный тон которой сопровождает сцену гибели главных героев, одновременно превращая ее в их финальный поклон. Campanile Productions Inc.
Для чего такое разнообразие? Таким образом режиссеры отражали Американский Юг времен 1937 года, который и показали в кинокартине. К слову, «Брат» отсылает зрителя к поэме Гомера «Одиссея»: саундтреки соответствуют моментам в фильме так же, как и поэме Гомера. Например, «Down to the River to Pray» можно соотнести с лотофагами из древнегреческих мифов.
саундтреки из фильмов
Чтобы отдать должное волшебству музыки к фильмам, мы подготовили список наших лучших саундтреков всех времен. Саундтреки к фильмам: новая и популярная музыка из фильмов и сериалов на Чтобы отдать должное волшебству музыки к фильмам, мы подготовили список наших лучших саундтреков всех времен. Вспоминаем лишь некоторые легендарные мелодии, без которых сложно представить многие теперь уже культовые фильмы. Десять самых узнаваемых саундтреков к фильмам и сериалам. Или рейтинг лучших работ композитора и легенды Голливуда Джона Уильямса? «Пираты» стали не только одним из самых дорогих фильмов, но и обзавелись бодрым, запоминающимся саундтреком от известного композитора Клауса Бадельта.
Топ 10 самых известных саундтреков к фильмам и сериалам
Вот — Барбры Стрейзанд , опять же. А вот для разнообразия версия Джорджа Бенсона. Потому неудивительно, что именно он был назначен композитором проекта ее мечты, задуманного еще в 1968-м. Стрейзанд там играет еврейскую девушку в свои 40 лет, на минуточку , живущую в польской деревне в начале XX века и вынужденную притворяться мужчиной, чтобы получить образование. Примечателен фильм прежде всего, естественно, музыкой с аккуратными заимствованиями еврейских народных мотивов. Обе песни номинировались на «Оскара» и отдельно были выпущены синглами. Стрейзанд здесь, конечно, на пике своей формы, но рекомендуем ознакомиться с проникновенной интерпретацией от Лары Фабиан. И бонусом вам — Нельсон из «Симпсонов» как дополнительное подтверждение того, что в «Симпсонах» было все.
Именно после «Умки» Евгения Крылатова стали часто приглашать к работе над художественными и мультипликационными фильмами. Но расстроенного таким отзывом композитора поддержали режиссер картины Юрий Победоносцев и исполнительница песни Аида Ведищева — и были правы: «Лесной олень» в мгновение ока стал хитом. Эта музыкальная метафора сказки, врывающейся в обыденную жизнь, которая так соответствовала духу фильма о девочке-фантазерке, обогнала по популярности саму картину и стала одним из самых известных детских хитов СССР: ее даже исполнил Большой детский хор в финале всесоюзного фестиваля «Песня-73». А Энтин, изменивший свое мнение о песне, стал добрым другом Крылатова и еще не раз работал с композитором.
А еще здесь можно услышать перепетые композиции западных музыкантов, что является вишенкой на музыкальном торте. Если дети в первую очередь радуются большому зеленому огру, то родители — хитам всех времен. Давай петь вместе: somebody once told me the world is gonna roll me!
Композиция звучит динамичнее и бодрее, чем другие хиты «Корней», например «С днем рождения, Вика! Текст пышет юношескими надеждами и мечтами. Бойз-бенд записал клип на песню, где были использованы кадры из сериала. В конце видео суворовец Максим Макаров будит своих товарищей фразой «Там «Корни» приехали», но в итоге они застают лишь пустой класс училища. Локация, сюжет и настроение очень напоминают клип «Корней» на песню «Снова в школу». Юрий Лоза «Плот» «Груз 200», 2007 год Шокирующий триллер Алексея Балабанова разворачивается в сеттинге провинции восьмидесятых годов. Картина с момента ее выхода вызывала много споров: и о степени документальности сюжета, и о самой идее, и о реализации. Тем не менее фильм удостоился ряда российских кинонаград, а также получил приз Роттердамского фестиваля. Для создания атмосферы того времени создатели картины использовали популярные песни 70—80-х годов прошлого века. Композиция «Плот» Юрия Лозы, хотя и звучит в киношном 1984 году, на самом деле вышла лишь в 1988 году. С помощью этого трека режиссер реализует аудиовизуальный контрапункт — слова песни сами по себе жизнеутверждающие, а музыка успокаивающая и размеренная, но в фильме она используется в самых страшных сценах. Один из таких эпизодов — капитан Журов везет свою «невесту» домой, что, по сути, является поворотной точкой сюжета. Такой контраст только сильнее сгущает краски и без того мрачной картины Балабанова. После релиза фильма Юрий Лоза неоднократно высказывал сожаления о том, что дал разрешение на использование своей композиции в качестве саундтрека: «Первый вопрос, который возник у меня после просмотра [фильма «Груз 200»], — как изъять из этой бредятины мою песню. Второй — зачем снимать такие фильмы? Чтобы плодить маниакальных уродов? Лента рассказывает о жизни и творчестве участниц подросткового герлз-бенда. За 6 лет в сериале прозвучало множество композиций молодой поп-рок-группы. Самая известная — «Ангелы». Текст романтического толка, что свойственно большинству треков «Ранеток», незамысловатый аккомпанемент. Стоит отметить, что «Ранетки» прославились саундтреком не только к сериалу о своей группе, но также и к «Кадетству», — записали трек «Мальчишки-кадеты». В 2009 году «Ангелы» получили премию «Муз-ТВ» за лучший саундтрек. Несмотря на то, что у большинства этот трек ассоциируется именно с опенингом сериала, на композицию снят самостоятельный клип, главными героинями которого стали сами участницы группы.
7 главных композиторов мирового кинематографа
Основная тема фильма в записи финской группы Apocalyptica совместно с российским проектом Triplex стала настоящим хитом и одним из самых популярных рингтонов своего времени. Бывают и такие музыканты, чей единственный хит стал известен, потому что вписался в популярный фильм. Песня пережила второе рождение после того, как версия The Righteous Brothers прозвучала в популярном фильме «Привидение» (1990), в том же году винтажная мелодия вновь возглавила британские чарты.
65+ фильмов с узнаваемыми саундтреками, которые стали хитами (некоторые уже заслушали до дыр)
Мы выбрали самые эпичные саундтреки к фильмам, без которых задумки сценаристов и режиссеров не достигли бы такой ошеломляющей популярности. The top 50 movie soundtracks from the year 2023, ranked by popularity. Самые известные мелодии композитор написал к фильмам своего одноклассника — режиссера Серджо Леоне. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Одна из самых популярных песен за всю историю музыки и самая продаваемая в мире песня 1998 года. Тот самый случай, когда спетая в фильме песня намного популярней самого фильма. Про ударившую по танку болванку подхватит любой, а вот сюжет кино вспомнят немногие.