Намного популярнее фильма оказались все его песни, и, прежде всего, шлягер Максима Дунаевского и Леонида Дербенëва «Городские цветы», исполненный Михаилом Боярским с его фирменной тёплой хрипотцой в голосе. Треки, музыка и песни только в жанре Из фильмов. Мелодия, как и фильм, постоянно держит в напряжении, буквально не давая сделать лишний вдох.
История десяти песен, ставших известными благодаря советским фильмам
Однако, с тех пор она также играла в фильмах «Виртуозность», «Старые ворчуны разбушевались» и всеми любимом мультике «Мадагаскар». Позднее ее смогли услышать в «Форресте Гампе», «Солдатах неудачи» и «Возвращении домой». Ее призывом было вселить в людей оптимизм и веру в будущее. Песня появляется в «Чумовой пятнице» и фильме «Чего хотят женщины». Five Stairsteps — O-o-h Child Занимает 402 место по версии журнала Rolling Stone в топе 500 самых величайших песен всех времен. Композиция говорит слушателю, что «всё будет хорошо».
Toi Jamais! Само собой, главным хитом стала песня «Ты — никогда!
Все без исключения осыпают красавицу цветами и богатствами, кроме одного мужчины, а как водится, именно от него она и ждет хотя бы одного знака внимания. Toi mon amour mon amie «8 женщин» Еще одну любимую ныне всеми песню «Ты моя любовь, ты мой друг» Toi mon amour, mon ami исполнила юная и почти никому тогда не известная Мари Лафоре. Вокализ «Мужчина и женщина» Один из первых и определенно лучших фильмов Клода Лелуша считается уже почти классикой мирового кинематографа. Он, она и море любви, которую можно выразить разве что музыкой, здесь даже слов не нужно, только вокализ, который мы, тем не менее, воспринимаем как песню.
Выбор одного из самых популярных жанров начала 20 века в картине помогает создать ощущение гламура и декаданса. Лента не только поразила зрителей великолепной визуальной составляющей, но и передала суть двадцатых годов прошлого столетия с помощью новаторской музыки, соединившей классический джаз с современными ритмами. Получился целый звуковой экскурс, переносящий в атмосферу экстравагантной и буйной эпохи. Оркестр привнёс в композиции звучание 1920-х, чем создал эффект знакомых мелодий, но с ноткой новизны. Завораживающий вокал Lana Del Rey — отдельный элемент фильма. Песня «Young and Beautiful» стала гимном любви, тоски и эфемерности красоты, о которой и идёт речь в ленте. Фирменный голос певицы придал повествованию неземную эстетику, создал эмоциональный резонанс, который сохраняется и после титров. Гармоничное соединение классического джаза с современным хип-хопом и поп-музыкой — метафора столкновения старых и новых денег, центральной темы романа Фицджеральда. Этот музыкальный контраст обогащает повествование фильма и открывает глубокие смысловые слои за поверхностным гламуром. Музыка Джастина Гурвица, слова Бенджа Пасека и Джастина Пола создали в фильме то очарование, которое когда-то покоряло зрителей в старинных кинотеатрах. Живой ансамблевый номер, звучащий на автостраде Лос-Анджелеса, задаёт яркий энергичный тон и объявляет торжество мечты. Музыка отражает эволюцию персонажей, а ещё формирует целое путешествие. Коммерческий успех картины демонстрирует влияние хорошо подобранного саундтрека на популярную культуру. Джон Траволта. Энергичная рок-музыка часто играет во время драки тяжёлый рок означает приближение врага , а лёгкие мотивы передают не только вайб юношества, но и хорошее настроение. Рок создаёт ощущение веселья и азарта. Фильм Джеймса Ганна стал космической аномалией, которая не только вдохнула новую жизнь в жанр супергероики, но и изменила роль саундтреков в современном кино. Это межгалактическое приключение представило разношёрстную группу героев, сопровождаемую культовыми песнями, которые сами себе стали персонажами. Треки, отобранные Джеймсом Ганном, служат своеобразной капсулой времени, переносящей зрителей в ушедшую эпоху и одновременно двигающей вперёд космическую оперу. Например, пристрастие Питера Квилла к микстейпам, которые ему оставила мама, становится частью его личности. А в самых сентиментальных моментах трилогии музыка ярко выделяет эмоциональную нагрузку, добавляя стиля и атмосферы моменту.
Однако исполнила её не Яна, а девочка Оля, дочь певицы Жанны Рождественской. Интересна история её создания. У Рыбникова в столе лежала мелодия, которую он годами не мог применить ни в одной песне. Однажды композитору на руки случайно попался роман индийского писателя Рабиндраната Тагора «Последняя поэма».
Культовые песни из фильмов — когда саундтрек придает всему смысл
Как знать, обрела бы эта песня такую задушевность, если бы автор слов Лев Ошанин сам не родился на берегах могучей реки в городе Рыбинске, где сейчас стоит памятник прославленному поэту-песеннику. Песня была написана для панорамного кинофильма, снятого Яковом Сегелем, сыгравшим в детстве юного Роберта Гранта в экранизации «Детей капитана Гранта» 1936 года. Отступая от основной темы, нужно сказать, что впоследствии учеником Якова Александровича Сегеля стал Станислав Говорухин, который в 1985 году не отказал себе в удовольствии сделать многосерийный римейк этой картины под названием «В поисках капитана Гранта». В новой, подробной и цветной версии, Станислав Сергеевич Говорухин оставил блистательную саундтрек-увертюру, написанную Исааком Дунаевским для первой экранизации романа Жюля Верна. Вернёмся к песне о Волге. Создатели хита мечтали о том, что его исполнит Марк Бернес, но на артиста она не произвела впечатления, и он отказался. Для фильма песню записал Владимир Трошин. Однако интрига на этом не закончилась. Дело в том, что впервые большая советская страна услышала этот неувядающий шлягер всё-таки в исполнении Марка Бернеса.
Как это случилось? Рассказ хотели сопроводить песней, но фонограммы Владимира Трошина у редакции программы не оказалось. Тогда с согласия режиссёра, записать песню для радио вновь попросили Марка Бернеса. На этот раз актёр согласился, и миллионы слушателей успели влюбиться в песню ещё до выхода фильма. Впоследствии песня «Течёт река Волга» стала визитной карточкой знаменитой российской исполнительницы Людмилы Зыкиной, которую на Западе так и называли «мисс Волга». Сегодня мало кто помнит, что песня была написана поэтом Игорем Шафераном и композитором Евгением Птичкиным для фильма 1970 года «Моя улица», снятого режиссёром Леонидом Марягиным. В незаслуженно забытой советской мелодраме по пьесе Исидора Штока «Ленинградский проспект» эта лиричная песня впервые прозвучала в исполнении актрисы Нины Сазоновой. Песня «Зачем вы, девушки, красивых любите?
На эстраде песню исполняла ещё одна известная советская певица Ольга Воронец. История студенческого стройотряда, который строил школу на целине, снималась по пьесе драматурга Михаила Шатрова «Лошадь Пржевальского». Имя и авторитет автора пьесы предполагали качественный сюжет на острую тему.
Ни лихо закрученный сюжет, ни яркие виды пионерского лагеря «Артек» и ещё двух детских здравниц не спасли в целом добрый и увлекательный фильм от забвения. Его показывают не часто. Гораздо чаще в эфире звучит проникновенная песня из этого кинофильма — «Маленький принц». Романтичные вечера на берегу моря и у артековского костра вдохновили автора песни на создание этой волшебной мелодии. В фильме песню исполняют трижды — сначала Елена Камбурова, затем в одном из эпизодов певица Татьяна Покрасс и, наконец, юная актриса Татьяна Горячкина. Судьба песни оказалась намного счастливее и продолжительнее судьбы фильма. Она стала настоящим рекордсменом по перепевкам. Для певицы и режиссёра Елены Камбуровой песня стала визиткой. Экранизацию одноименного романа Владимира Обручева в 1974 году посмотрели более 41 миллиона зрителей. Изначально на главную роль Крестовского был назначен Владимир Высоцкий, который привёл в картину и жену Марину Влади. Сюжет актёру очень понравился, и он даже написал три песни для будущего фильма: «Белое безмолвие», «Баллада о брошенном корабле» и «Кони привередливые». В это же время на радио «Немецкая волна» прошла передача с песнями Высоцкого. Актёра и барда представили слушателям как диссидента и борца с властью. Любопытно, что на одну из ролей в «Земле Санникова» приглашали Муслима Магомаева. На роль беглого каторжника утвердили Сергея Шакурова, который чуть было не разрушил картину. Известный актёр посчитал дуэт начинающих режиссёров дилетантским и подключил к противостоянию Олега Даля и Владислава Дворжецкого. Артисты-бунтовщики требовали заменить непрофессионалов, но руководство «Мосфильма» предпочло заменить Сергея Шакурова на Юрия Назарова. Картина удалась, но по иронии судьбы всё-таки вошла в список тех киноработ, которые вспоминаются в основном в связи с прекрасной песней. Обе песни, звучащие в фильме, были записаны в исполнении актёра Олега Даля, но при сдаче картины худсовету киностудии было решено их переозвучить, в результате чего хит вошёл в историю в исполнении певца и актёра, обладателя удивительного тембра, Олега Анофриева. Этим же авторам принадлежит и вторая известная песня из того же фильма «Всё пройдёт», любимая и исполняемая до сих пор.
Вы сто процентов представляли себя самым особенным человеком в мире, когда слышали этот саунд. Да, это вы вальяжно едете по Джерси, скучаете по домику на Сицилии и думаете о том, что бы вам такого сделать с двумя крысами из клана. But you were born under a bad sign Но ты родился помеченным With a blue moon in your eyes С голубой Луной в глазах». Как сам Тони Сопрано. Caravan из «Одержимости» Вот он, тот момент, когда хорошо запоминаешь джазовую композицию и можешь хвастаться перед друзьями, что слушаешь джаз. Чет Бейкер, Диззи Гиллеспи? Только Дюк Эллингтон, только хардкор. Not quite my tempo, язвительно говорит Теренс Флетчер, а мы переводим как «Не совсем в моем темпе». Главный герой фильма Дэмьена Шазелла так лихо отбарабанил этот джазовый стандарт, что вкупе со всем саспенсом в фильме композиция гарантированно запомнится вам надолго. Произведение помогает нам хорошо понять все взлеты и падения Эндрю Нимана и то, ради чего его целых 106 минут унижал герой Дж. Симмонса Теренс Флетчер. Ответ — ради шикарного исполнения, естественно. The End в «Апокалипсис сегодня» Один из самых длинных треков группы The Doors одному из самых долгих фильмов о войне во Вьетнаме. Таинственная, мистическая и печальная а в каком-то смысле даже сакральная композиция The End «Конец» звучит в фильме несколько раз и проходит через него красной линией. Беспорядочная, грязная, кровавая война, которая приводит к травмам, безумию и ужасному принятию — всё это прекрасно подчеркивает психоделичная музыка Джима Моррисона. Джим Керри в этой картине раскрыл себя как отличный драматический актер и сыграл человека, который после болезненного расставания мечтает забыть лучшие времена, проведенные со своей второй половинкой. Точнее, забыть о ее существовании вообще. Несмотря на то что ему это удается, судьба всё равно настигает его в лице этой же девушки. Change your heart, look around you Позволь сердцу изменить всё, посмотри вокруг!
Она задаёт настроение, делает жизнь ярче, а серые дни — красочнее. Мир кино почти не отличается от нашего, всем нужен свой саундтрек: будь то принятие верного решения под хит от Simple Minds или простой позитивный вайб персонажа, который сопровождается шлягером 1980-х — «Walking on Sunshine». В этой статье рассмотрим самые крутые саундтреки, их жанры и причины, по которым киноделы их выбирают. Всё не так просто! Грамотно подобрать мелодию — самая тяжёлая работа для режиссёра. Почти 100 лет сила культовых песен помогает создать особую атмосферу в сцене, вызвать ностальгию и усилить впечатление от повествования. Выбирая популярные песни, кинематографисты обращаются к коллективной памяти людей. Эти мотивы, хоть и косвенно, но связывают зрителей с прошлым и добавляют кадру драматичности. Будь то зажигательные 1960-е, бунтарские 1970-е или новая волна 1980-х, песни служат эмоциональной машиной времени, погружая в культурный контекст, усиливая связь с персонажами и сюжетом. Режиссёры выбирают подобные песни, чтобы передать эмоции, борьбу или рост главных героев, открыть окно в их внутренний мир. Получается, что песни, которые мы слышим в кино, усиливают эмоциональное воздействие сцены, поэтому общая картинка получается более насыщенной. Она легендарна не меньше, чем сам фильм. Музыка, написанная Нино Рота и Кармином Копполой, стала неотъемлемой частью мира кино. Меланхоличная мелодия отражает суть сложного и трагического пути семьи Корлеоне, вызывая смешанные чувства у зрителя от грусти до гордости. Большую роль играют сицилийские мотивы — они отражают корни и наследие итальянского клана. Традиционные инструменты, например, мандолина, придают некоторым сценам аутентичную атмосферу. Традиционно ассоциирующийся с элегантностью и изяществом, он приобретает иронический оттенок, отражая мотивы преступной деятельности, преданности семье. Подчеркивает двойственность общественной и личной жизни Корлеоне. Музыка Уильямса идеально передаёт остроту сюжета, прокладывает связь между зрителем и тяжёлым положением еврейского народа. Главный саундтрек — завораживающая мелодия, исполняемая на скрипке, буквально кричит о боли и потерях. Она передаёт хрупкость человеческих жизней и усиливает эмоциональный накал ключевых сцен.
25 известных саундтреков к фильмам, которые помнит каждый
Самые популярные и любимые песни из советского кино и мультфильмов. Одна из самых известных мелодий в кино от французского мастера. Смотрите видео онлайн «МУЗЫКА ИЗ ЗНАМЕНИТЫХ ФИЛЬМОВ, ЗНАМЕНИТЫЕ ПЕСНИ ПАМЯТИ ЗОЛОТАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА» на канале «Гармония» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 9:46, длительностью 01:29:18. Чтобы отдать должное волшебству музыки к фильмам, мы подготовили список наших лучших саундтреков всех времен.
Эксперты назвали самые узнаваемые мелодии из фантастических фильмов
Само собой, этим дело не закончилось. Кинематографисты очень полюбили и другую версию песни — в исполнении трагически ушедшего Джеффа Бакли. Bob Dylan, «All Along The Watchtower», 1968 Классическая тема, если надо показать персонажей в полном раздрае или алкогольном загуле. Впрочем, возможности этой песни Дилана практически безграничны, чем Голливуд активно пользуется. Не всегда применяется оригинал Дилана, версия Джими Хендрикса пользуется тоже громадным авторитетом. Katrina and the Waves, «Walking on Sunshine», 1985 Включить в кино в минутку позитива этот древний, чисто восьмидесятнический хит — обычное дело. Иногда, правда, в саркастичном контексте, как в фильме «Американский психопат».
Фильмы: «Фанатик», «Американский психопат», «Дежурный папа», «Уж кто бы говорил», «Секрет моего успеха» и многие другие. Обратите внимание на первые секунды видеоклипа: там на стене написано по-русски «Юрка дурак». Хотя снималось это в лондонских доках. Lynyrd Skynyrd, «Sweet Home Alabama», 1974 Страшно затасканная композиция, включаемая по поводу и без, особенно когда фильм экстренно нуждается в духоподъемных словах и нотах. Впрочем, эту очень тревожную песню можно услышать где угодно, она сама по себе кинематографична. Jefferson Airplane, «White Rabbit» и «Somebody to Love», 1967 Ничто так часто не привлекается для демонстрации культуры и бескультурья хиппи, как песня Jefferson Airplane про белого кролика.
Все версии начинаются одинаково: режиссёр Георгий Данелия нервничал из-за поджимающих сроков сдачи песни, и Шпаликов писал слова к ней практически на ходу. А вот дальше неясно. По первой версии, текст был написан в такси, по второй — в ресторане «София» во время съёмки одного из эпизодов фильма по соседству, по третьей — тоже во время съёмок, но рядом с уже названным рестораном, на улице. Возможно, именно спешка и вынужденная импровизация сделали текст «А я иду, шагаю по Москве» таким неуклюже очаровательным.
Многие до сих пор не знают, что у него и сказки про Маугли один и тот же автор. Изначально в стихах Киплинга было не о «звезде кочевой», а о паттеране — цыганском символе из двух перекрещивающихся растений разных пород. Текст о соединении двух неподходящих друг другу сущностей прекрасно подошёл к истории о трагической любви бесприданницы к богатому купцу. Западающий мотив от Зацепина уже был, оставалось найти слова.
Гайдай пробовал найти подходящие стихи у Есенина, Ахматовой и других великих, но ничего не подходило. Тогда появился молодой Дербенёв, предложивший текст, идеально лёгший на хитовый мотив, ставший визитной карточкой фильма. Причём Бромберг был не первым, кому «Качели» не понравились. Текст песни изначально писался Энтиным для оставшегося неизвестным мультфильма, но был возвращён на доработку.
И только композитор Крылатов верил в песню, убедив Энтина отдать ему текст, и, как показало время, не зря. Ситуацию также спасли поджимающие сроки сдачи картины. Песня в фильме звучит дважды.
У Рыбникова в столе лежала мелодия, которую он годами не мог применить ни в одной песне. Однажды композитору на руки случайно попался роман индийского писателя Рабиндраната Тагора «Последняя поэма». Прочитав стихи на последней странице, он понял, что наконец нашёл слова для той самой мелодии. Неземная музыка находит отклик в сердце каждого, кто её услышал.
Но, как мы знаем, своего обещания она не сдержала. Toi Jamais! Само собой, главным хитом стала песня «Ты — никогда! Все без исключения осыпают красавицу цветами и богатствами, кроме одного мужчины, а как водится, именно от него она и ждет хотя бы одного знака внимания. Toi mon amour mon amie «8 женщин» Еще одну любимую ныне всеми песню «Ты моя любовь, ты мой друг» Toi mon amour, mon ami исполнила юная и почти никому тогда не известная Мари Лафоре. Вокализ «Мужчина и женщина» Один из первых и определенно лучших фильмов Клода Лелуша считается уже почти классикой мирового кинематографа.
Музыка на выходные: лучшие саундтреки из кино и сериалов
Основная тема фильма в записи финской группы Apocalyptica совместно с российским проектом Triplex стала настоящим хитом и одним из самых популярных рингтонов своего времени. Пожалуй, самый известный фильм Алексея Балабанова, который попросту не нуждается в представлении. 166 лучших музыкальных треков жанра в mp3 и FLAC.
Великие саундтреки великих фильмов
Сериал с Роджером Муром который также был Джеймсом Бондом, кстати сняли в 60-х годах 1962-1969. Фильм с Вэлом Килмером сняли в 1997 году. Джон Уильямс не только создал отличную мелодию, но и полностью передал характер фильма и его главного персонажа. Его в этой статье будет немало, что неудивительно — пять Оскаров и 49! За «Звездные войны» свой Оскар Уильямс также получил. Уильямс плотно работал и работает со Спилбергом, а потому шедевры кинематографические сопровождались шедеврами музыкальными. Прекрасная музыка из фильма-иконы. Пьер Ришар в одном из лучших своих фильмов. Да, в редакции все его фанаты. Но, с другой стороны — у него очень много хороших мелодий для фильмов. Итальянский композитор для истории об итальянской мафии.
Это стоит увидеть.
Если она тебе не понравится, пригласи Арно Бабаджаняна», — гласила записка Зацепина, адресованная Гайдаю. Режиссёр счёл музыку неплохой, но заявил, что, по-видимому, ему всё же придется обращаться к Бабаджаняну. Зацепин написал заявление об уходе с картины, но этому воспротивился сам художественный руководитель «Мосфильма» Иван Пырьев. К тому же на защиту композитора встали звёзды «Кавказской пленницы»: Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Моргунов, которым музыка очень понравилась. В итоге Гайдай, твердивший: «Мне Пырьев не указ! Но вряд ли мэтр остался недоволен результатом. К тому же её исполнила популярная певица Аида Ведищева выбор исполнительницы — тоже, к слову, заслуга Зацепина. После того, как песня прозвучала по радио, её запел весь Союз. Только первая пластинка с этой композицией, выпущенная «Мелодией», разошлась тиражом в 7,5 млн экземпляров!
Впрочем, всесоюзная слава ожидала и другие произведения Зацепина, звучавшие в советских фильмах. И как показывает рейтинг телеканала «Мосфильм.
Лента также выиграла премию Sundance Institute Vanguard Award на «Сандэнсе», а на кинофестивале в Сиэтле — была отмечена премией за лучший фильм и за лучшую музыку. Картина получила положительные отзывы критиков и стала одним из самых успешных фильмов 2014 года во Франции. Богемская рапсодия.
The X-Files Секретные материалы, 1993-2018 Наверное, эта композиция всегда ассоциируется у людей с НЛО, иллюминатами и сверхъестественным. Музыку написал Марк Сноу американский композитор, автор саундтреков. Кроме этого популярного трека, он приложил свою работу и к другим сериалам, например, «Тайны Смолвилля», «Говорящая с призраками», «Сумеречная зона», «Секреты с того света», «Тысячелетие». Но самая его известная работа — это музыка фантастического сериала «Секретные материалы».
В каждой серии саундтрек занимал не менее 38 минут. My Heart Will Go On Титаник, 1997 Саундтрек мирового бестселлера, который покорил миллионы, переводится как «Мое сердце не перестанет биться». Автор музыки — Джеймс Хорнер, а слова написаны Уиллом Дженнингсоном. Исполнила песню канадская певица Селин Дион. Композиция была выпущена на альбоме Дион в 1997 году, и возглавила чарты по всему миру. Песня стала одной из самых популярных за всю историю музыки, и в 1998 году она стала самой продаваемой в мире. От голоса Селин Дион, исполняющий эту песню, не перестают появляться мурашки по сей день. Ларри Кьюзик написал слова, а Нино Рота музыку. Впервые композиция прозвучала в фильме «Крестный отец», она была исполнена в инструментальном стиле, но наибольшую популярность музыка достигла после того, как ее исполнил Энди Уильямс.
Что послушать: 145 лучших саундтреков
Но существует множество песен из сериалов и кино, которые невозможно выкинуть из головы. Мелодия, как и фильм, постоянно держит в напряжении, буквально не давая сделать лишний вдох. Коллекции, подборки и сборники саундтреков и музыки из самых популярных фильмов. Большая база OST к кинофильмам в Mp3. Скачать саундтреки к фильмам на DriveMusic.
Лучшие саундтреки Голливуда
Песня была написана специально по просьбе Сильвестра Сталлоне для фильма «Рокки-3» в 1982 году и с тех пор стала одной из самых узнаваемых композиций в мире. Партитура фильма «Крёстный отец» (1972) — одна из самых знаковых в истории кино. Намного популярнее фильма оказались все его песни, и, прежде всего, шлягер Максима Дунаевского и Леонида Дербенëва «Городские цветы», исполненный Михаилом Боярским с его фирменной тёплой хрипотцой в голосе. Pinar Toprak — Bedroom Tango (Мелодия из фильма "Моя пиратская свадьба"). Мягкие латинские переливы, которые вы узнаете с первых нот, стали широко популярны благодаря культовому фильму ужасов Роберта Родригеса «От заката до рассвета». Песня была написана специально по просьбе Сильвестра Сталлоне для фильма «Рокки-3» в 1982 году и с тех пор стала одной из самых узнаваемых композиций в мире.