Новости самолеты россии военные на вооружении

В настоящее время на вооружении ВВС России находится восемь МиГ-35, два из которых являются прототипами. Военно-транспортный самолёт Ан-26 был принят на вооружение в 1973 году, является действующим и в настоящее время. Ранее предполагалось, что к 2028 году на вооружении российской армии должно стоять 76 таких самолётов.

ВКС России получили партию самолетов Су-57 и Су-35С

Как сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, первый опытный образец может появиться до конца 2025 года. Ключевые особенности самолета — малозаметность, низкая стоимость летного часа и открытая архитектура. Боевые характеристики и цена выгодно отличают Checkmate от зарубежных конкурентов. Новейший истребитель Checkmate Опытный образец истребителя пятого поколения Checkmate может появиться до конца 2025 года, рассказал глава Минпромторга, вице-премьер РФ Денис Мантуров. По словам Мантурова, к истребителю Checkmate уже проявили интерес зарубежные заказчики — в проект внесли коррективы с учетом их пожеланий. Изменения касаются как компоновки, так и систем управления и вооружения воздушного судна.

На основании изначально представленного Checkmate, по словам вице-премьера, было проделано много работы. Напомним, что презентация легкого истребителя Checkmate состоялась на авиакосмическом салоне МАКС-2021, после разработку представили на выставке в Дубае. Как сообщалось, серийное производство новейшего российского самолета стартует уже в 2027 году. Летно-технические характеристики Checkmate "Шах и мат" — первый в России однодвигательный самолет пятого поколения, он разработан компанией "Ростех". Если представить воздушный бой как шахматную партию, истребитель играет роль коня — неброского, но порой незаменимого, пояснил заместитель руководителя проекта в Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Булатов.

В случае ядерной войны стратегическая авиация наносит удар во второй волне. Ту-22М Соответственно, одной из важнейших характеристик является дальний радиус действия. Помимо ядерного оружия такие бомбардировщики зачастую служат носителями менее мощных вооружений. Ту-22М3 несёт крылатые противокорабельные ракеты Х-22, а Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55, что делает их чем-то наподобие «воздушных Искандеров». Х-55 может нести на себе ещё более старый Т-95МС, а больше никто такое вооружение поднять не может. Есть, конечно, и более скучная начинка в виде свободнопадающих, корректируемых и управляемых бомб большой массы, благо Ту-160 может утащить на себе их до 45!

Ту-160 больше не торт? Сам по себе проект создавался в качестве ответа на американские сверхзвуковые бомбардировщики В-1, разработка шла в спешке, а войсковые испытания начались до окончания государственных испытаний. В период «разрядки» В-1А остался в амплуа стратегического бомбардировщика всего 4 единицы , но В-1В, дальнейшее развитие, превратили в самолёт прорыва ПВО. И его США уже изготавливали с применением технологий стелс, при этом отказались от тяжёлых вооружений в пользу высокоточных ракет малого радиуса и корректируемых бомб. С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит. Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность.

Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95.

Ожидается, что до 2020 года все самолеты будут модернизированы до уровня МиГ-31БМ, 10 машин прошли модернизацию для возможности несения сверхзвуковых ракет «Кинжал». Боевые возможности самолета позволяют выполнять задания без сопровождения истребителями. Самолеты могут самостоятельно противостоять истребителям противника в маневренном бою, проводить штурмовые атаки, наносить удары по кораблям противника. Первые самолеты поступили в войска в 2014 года.

По состоянию на август 2018 года в строю числится 109 единиц. Предполагается, что со временем этими самолетами будут заменены все бомбардировщики Су-24. Всепогодный фронтовой бомбардировщик Су-24 с изменяемой стреловидностью крыла. Самолет поступил на вооружение еще советских ВВС. В настоящее время машина стала малопригодной для применения в войне с противником, оснащенным современной техникой.

На вооружении остается по меньшей мере 130 бомбардировщиков, которые заменяются на Су-34. Планируется, что к 2021 году все самолеты будут выведены в резерв. Штурмовик Су-25 предназначен для поддержки сухопутных войск над полем боя. Высокая защищенность позволяет выдерживать огневое воздействие переносных ракетных систем, малокалиберной ствольной зенитной артиллерии и стрелкового оружия противника. На 2017 год ВКС России имели 200 штурмовиков.

Сверхманевренность во многом обеспечивают двигатели с так называемым управляемым вектором тяги. Используя щитки, отклоняющие под нужным углом струи газа из реактивного сопла, летчик может выписывать такие кульбиты, которые и не снились пилотам других самолетов. Равных по этому показателю Су-35С в мире нет. Мощные движки позволяют за секунды разогнать Су-35С до сверхзвука. Масса — 34,5 тонны.

Самолет одним из первых получил радар с фазированной антенной решеткой. Такая антенна кратно увеличивает возможности истребителя по обнаружению цели в воздухе. Например, крылатую ракету установленный на Су-35С радар «Н035 Ирбис» «увидит» за сто километров, а американский самолет-«невидимку» F-22 — почти за 200 км. Дальше, как говорится, дело техники и ракет большой дальности. Такие в арсенале Су-35С имеются.

Общая масса боеприпасов, которые он может нести, — 8 тонн. Например, до 12 ракет класса «воздух—воздух». Есть у Су-35С и авиационный «антирадар», который предупредит летчика о том, что он попал в прицел противника. На этот случай есть джентльменский набор защитных средств. Например, таких: противник увидит на своем экране сразу несколько отметок от Су-35С и разобраться, какие из них фальшивые, а какие реальные, вряд ли сможет.

Есть возможность уклониться от атаки. На этот случай как раз очень важна сверхманевренность. По неофициальным данным, стоимость одного Су-35С, которые строятся в Комсомольске-на-Амуре, может составлять 1 млрд рублей. Но, как показала Сирия, самолет таких денег стоит. Он серийно строится в Иркутске.

Главное отличие от Су-35С — в экипаже два человека. В кабине они размещены один за другим — тандемом. Расширенный экипаж позволяет снизить нагрузку на летчиков и распределить обязанности во время пилотирования, в воздушном бою и при бомбометании. Он может наносить удары по аэродромам противника на большой глубине, уничтожать воздушные, наземные и морские цели, в том числе ночью и в сложных метеоусловиях. Самолет относится к сверхманевренным.

Его движки тоже могут изменять вектор тяги по команде автоматики. Су-30СМ может без дозаправки находиться в воздухе до 3,5 часа и решать задачи на удалении до 1500 км от аэродрома вылета. Иркутские самолеты несут службу на передовых рубежах, в том числе в Крыму, Калининграде и в Сирии. Плоский широкий нос понадобился для того, чтобы разместить экипаж из двух человек.

Авиация на форуме «АРМИЯ 2023»

Напомним, что с целью улучшения боевых возможностей и продления срока службы дальних бомбардировщиков в России проводятся несколько программ модернизации. В настоящее время стратегические Ту-160 и Ту-95МС проходят модернизацию по оборудованию и системам вооружения. Комплекс вооружения был кардинально обновлен, самолет получил новую современную кабину, а кормовая артиллерийская установка была заменена на комплекс радиоэлектронной борьбы.

С учетом высокой потребности в данных машинах в войсках мы передали очередной борт и в ближайшее время планируем завершить модернизацию еще одного комплекса А-50», — рассказал генеральный конструктор Концерна «Вега» Вячеслав Михеев. Образована в 1997 году, в 2009 году вошла в состав Госкорпорации Ростех. Головной структурой является АО «Объединенная приборостроительная корпорация». Всего холдинг объединяет более 140 предприятий и научных организаций, специализирующихся на разработке и производстве радиоэлектронных компонентов и технологий, средств и систем связи, автоматизированных систем управления, робототехнических комплексов, СВЧ-электроники, вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования. Общая численность сотрудников — более 70 тысяч человек.

Внутренний интерес к истребителю, который изначально разрабатывался на экспорт, продиктован в первую очередь задержками с выпуском более амбициозного Су-57, чьи темпы производства почти вдвое меньше, чем у Су-35, однако ежегодно растут. Ожидается, что к 2025 году Су-57 начнут поступать в ВКС России в количестве порядка 14 самолетов в год, но до этого темпы будут медленнее, и на сегодняшний день их парк состоит лишь из шести самолетов. Изначально предполагалось, что суммарное количество Су-57 достигнет 50 к 2020 году и 200 к 2025 году исключая перспективу значительного экспорта , однако текущая, гораздо более скромная цель заключается в том, чтобы к 2028 году в составе ВКС России находилось минимум 76 самолетов. Во второй половине десятилетия также ожидается производство на экспорт. Су-57 — всего лишь один из трех истребителей пятого поколения, находящихся на сегодняшний день в серийном производстве по всему миру, наряду с китайским J-20 и американским F-35, хотя его способность соперничать с зарубежными аналогами, особенно по авионике и малозаметности, остается под серьезным вопросом из-за того, что технологический сектор России гораздо меньше, чем у лидеров отрасли.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Дальняя авиация получит совершенно новые боевые самолеты в 2024 году

ОАК передала Минобороны очередные серийные самолеты Су-57 и Су-35С, которые произвел Комсомольский-на-Амуре авиационный завод, сообщила пресс-служба корпорации. авиация Наука и Технологии Россия самолеты. Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. В настоящее время на вооружении ВВС России находится восемь МиГ-35, два из которых являются прототипами. Главная» Новости» Ил 276 военно транспортный самолет последние новости. ОАК передала Минобороны очередные серийные самолеты Су-57 и Су-35С, которые произвел Комсомольский-на-Амуре авиационный завод, сообщила пресс-служба корпорации.

Военная авиация России: обзор боевых самолетов

В фокусе: ОАК осуществила первые поставки военных самолетов по программе 2024 года. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (КНААЗ имени Гагарина) завершил поставки многофункциональных истребителей Су-35С по производственному плану на 2023 год передачей пятой партии самолетов заказчику — ВКС России. Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. Военный эксперт Кнутов рассказал об особенностях российского истребителя Checkmate. Большинство самолетов военно-транспортной авиации нынешних ВКС России была построена еще в Советском Союзе и в начале 90-х годов — это устаревшие Ан‑12, Ан‑22, Ан‑26, Ан‑72, Ан‑124 и Ил‑76 различных модификаций.

За последнюю неделю ВКС РФ получили два Ту-160М, четыре Су-57 и один Ту-22М3

Она активно перевооружается, стала мощнее, боеспособнее. К ней по-другому относятся в России и в мире. Во многом это связано с тем оружием, которое Минобороны закупает у нашей «оборонки». Деньги тратятся немалые. Только в 2019 году оборонный бюджет составил более 1,5 триллиона рублей. На что же идут эти средства?

Какое оружие обеспечивает нашу с вами безопасность? Первая подборка посвящена самому красивому и самому воюющему с учетом сирийского опыта виду Вооруженных сил — авиации ВКС. В следующий раз мы расскажем о лучших образцах бронетехники, боевых кораблях ВМФ и беспилотниках. Фото: ru. Он создан на замену признанному эталону 4-го поколения — знаменитому истребителю Су-27.

Су-57 — многофункциональный боец, то есть может поражать цели и в воздухе, и на земле. У него стремительные, элегантные обводы. Конфигурация и используемые вместо металла композитные материалы делают самолет малозаметным для глаз и радаров противника. Чтобы снизить радиолокационную заметность, значительная часть ракет спрятана внутри фюзеляжа. Самолет вооружен набором средств радиоэлектронной борьбы, способным обмануть противника и сделать его «незрячим».

Сразу видно, что это высокотехнологичный продукт. Специалисты называют его летающей антенной, поскольку многочисленные элементы радаров и всевозможные датчики распределены практически по всей поверхности крыла и фюзеляжа. Из-за этого обшивку Су-57 иногда еще называют «умной кожей». А еще Су-57 может использоваться как воздушный командный пункт для управления стаей беспилотников. Например, вести за собой группу тяжелых ударных дронов «Охотник».

Российские конструкторы при создании самолета 5-го поколения были в роли догоняющих. Но зато наши разработчики получили возможность избежать шишек, которые набили американцы, осваивая новое поколение. Главная проблема — дороговизна новых самолетов. Наш самолет, обещают разработчики, будет значительно дешевле. Первый полет самолет совершил 29 января 2010 года.

Пилотировал заслуженный летчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан. Тогда истребитель носил рабочее название Т-50. Испытания и доработки продолжаются.

Су-57 и Су-35, два самых дорогих российских истребителя, производятся на одном и том же предприятии на Дальнем Востоке. С начала 2010-х стабильно выпускается примерно 14 самолетов Су-35 в год, и на сегодняшний день на вооружении ВКС России находится свыше 100 самолетов. Внутренний интерес к истребителю, который изначально разрабатывался на экспорт, продиктован в первую очередь задержками с выпуском более амбициозного Су-57, чьи темпы производства почти вдвое меньше, чем у Су-35, однако ежегодно растут. Ожидается, что к 2025 году Су-57 начнут поступать в ВКС России в количестве порядка 14 самолетов в год, но до этого темпы будут медленнее, и на сегодняшний день их парк состоит лишь из шести самолетов. Изначально предполагалось, что суммарное количество Су-57 достигнет 50 к 2020 году и 200 к 2025 году исключая перспективу значительного экспорта , однако текущая, гораздо более скромная цель заключается в том, чтобы к 2028 году в составе ВКС России находилось минимум 76 самолетов.

Все остальное то же самое.

И работы строго по графику. И самолет нового поколения. И в 2020-м году с приходом «Премьера» истребительная авиация обретет новое зрение, что позволит ей еще более эффективно решать боевые задачи. И, что, действительно, уже не смешно, а очень грустно: раньше назывались еще более ранние сроки готовности этого самолета, который очень нужен ВКС. Он должен был бы эксплуатироваться уже 7 лет. Начиная с 2017 года, когда Шойгу сказал, что все идет по плану. Читайте также На авианосце вспыхнул бунт, экипаж вступился за командира Бывший капитан «коронавирусного» корабля, попавший в опалу, может стать национальным героем США И есть опасения, что когда самолет будет действительно готов, его невозможно будет назвать ни новым, ни современным. Собственно, судьба А-100 не слишком сильно отличается от других самолетов специальной авиации, которая плетется далеко позади авиаций истребительной и бомбардировочной. То же самое происходит с новыми заправщиками.

Не лучше с разведчиками. С противолодочной авиацией еще хуже. И самолетов явно недостаточно, и они работают уже на пределе своих ресурсов. Причем, модификации на них особо не распространялись. Итак, рассмотрим, что же собой представляет парк самолетов ДРЛОиУ дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Ну, и для чего они нужны. При этом сопровождаются несколько сотен целей, информация о расположении и векторах движения которых передается на командный пункт, а также на самолеты истребительной и штурмовой авиации, осуществляя целеуказание. Сейчас в ВКС эксплуатируются 10 самолетов А-50. Есть еще 6 А-50У — это модернизированные А-50.

То есть 16 самолетов. Двукратная разница, это, конечно, не столь и катастрофично.

А где мы были 8 лет? Увы, для нашего военного руководства восьмилетний опыт войны в Донбассе не был очевидным. Конфликт, происходивший до 24 февраля 2022 года, радикально отличается от спецоперации. Это была война локальных местных подразделений против части подразделений ВСУ, которые присутствовали в регионе по принципу ротации. Военная машина Украины не работала на полную мощность: не было такого объёма западных поставок, отсутствовали территориальная оборона и авиационные удары, за исключением первой фазы боёв. В последние годы и вовсе шла вялотекущая позиционная война. Как уже было сказано выше, мы надеялись на успех, исходя из принципа нанесения высокоточных ударов в первые дни войны и успеха в быстром марше.

В чём-то это сыграло в плюс. К примеру, на Антоновском мосту мы были уже через шесть часов после начала боевых действий. Это ошеломляющий успех. В Харьковской области также мы наблюдали стремительный заход. Однако ВСУ смогли оправиться от первого шока. Мы же не проводили подготовку, как американцы делали на Балканах и в Ираке. В Югославии 60 с чем-то дней проводили воздушную операцию, уничтожали инфраструктуру и только после этого вводили контингент. Мы по этому пути не шли, — говорит Джиникашвили. Всё пропало?

Всё только начинается В вопросе поставок вооружений за рубеж важен баланс, заявил в комментарии Царьграду глава Центра изучения военных и политических конфликтов военный эксперт Андрей Клинцевич: Перекос был как раз в сторону производства для собственной армии. Мы не можем упускать международные рынки, которые были сохранены с советского времени. Вот мы поставили, допустим, один тип вертолётов и обучили специалистов, механиков. Стране-импортёру проще закупать наши вооружения, чем переучивать персонал на американскую или британскую технику.

Ростех передал ВКС России новый самолет-локатор А-50У

Все самолеты вошли в состав 235-го военно-транспортного полка, базирующегося в Ульяновске. По факту 235-й полк имеет на вооружении 14 самолетов Ил-76МД-90А, а всего «Авиастар» построил 18 самолетов. Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. Просим соблюдать Правила поведения на странице Минобороны России в ВКонтакте. Военные самолеты России: технические характеристики и обзор истребителей, бомбардировщиков и прочих самолетов, используемых военно-воздушными силами страны.

Современные самолёты дальнего радиолокационного обнаружения для ВКС России: настоящее и будущее

военные самолёты России: Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С, Вылеты российских Су-34 теперь стали ещё более смертоносны, Ракеты «воздух-воздух»: Су-35 начнет охоту F-16 с 400 км. Военно-воздушные силы Космические войска Войска ПВО-ПРО. Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в "Ростех") осуществила первые в 2024 году поставки боевых самолётов, Воздушно-космические силы РФ получили фронтовые бомбардировщики Су-34, сообщили в пресс-службе "Ростеха". Усилия по модернизации ВВС России за последние два десятилетия были сосредоточены почти исключительно на разработке усовершенствованных производных планеров. В ВСУ подтвердили расстрел полицейских военными в Винницкой области Политика, 17:23.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий