На сегодняшний день это, пожалуй, наиболее глубоко модернизированная «восьмёрка» из состоящих на вооружении ВКС России. Но если принять во внимание тот факт, что российские ВКС уже теперь имеют на вооружении самые современные самолеты, не имеющие аналогов в мире, то что смогли такого построить наши конструкторы, чтобы усовершенствовать технику – можно только догадываться. В настоящее время на вооружении ВВС России находится восемь МиГ-35, два из которых являются прототипами. авиация Наука и Технологии Россия самолеты. Таким образом, самолёты ДРЛОиУ – это высокоэффективный инструмент военно-воздушных сил, во многом определяющий успех авиации на театре военных действий (ТВД).
Самолет ДРЛО А-100 ждут в ВКС уже пять лет, придется подождать еще четыре года
- Истребитель Су-27
- ОАК :: Военная авиация
- ОАК :: Военная авиация
- ВКС России получили более 100 самолетов и 150 вертолетов в 2023 году
- У нас большой план: Кобылаш заявил о поставках ВКС РФ совершенно новых боевых самолетов
«Армия-2023»: топ-5 новинок военно-технического форума России
Меж тем боевые действия в Сирии, Ливии и Карабахе убедительно показали, что в современных локальных конфликтах малой и средней интенсивности тяжёлым истребителям часто просто негде «разгуляться». Для упомянутых условий тактико-технические характеристики и стоимость тяжёлых истребителей банально чрезмерны. Тут более оптимальным было бы использование современных многофункциональных машин лёгкого класса. Таких, как Checkmate. С этой точки зрения, перспективный сверхзвуковой однодвигательный сверхманёвренный многофункциональный лёгкий истребитель пятого поколения от «Сухого», это «попадание в яблочко». Кстати, по словам Сергея Чемезова, стоимость Checkmate прогнозируется в пределах 25-30 млн долларов. Это является весьма конкурентоспособной ценой для нового российского истребителя на мировом рынке. Ожидается, что стоимость лётного часа у нового истребителя «Сухого» будет в шесть-семь раз ниже, чем у F-35. Как говорится, шах и мат! Checkmate будет востребован В 2021 году сообщалось, что первый полёт Checkmate намечен на 2023 год, а постройка нескольких бортов для испытаний - на 2024-2025 годы.
В 2026-м предполагалось начать выпуск установочной партии. В ноябре того же 2021-го опытно-экспериментальный образец ЛТС продемонстрировали на международной выставке Dubai Airshow. Выбор места для первой заграничной презентации Checkmate - ОАЭ - был далеко не случайным. Аналитики не раз отмечали, что Объединённые Арабские Эмираты и их соседка Саудовская Аравия рассматривались как наиболее вероятные партнёры проекта Checkmate. Арабские монархии имели значительные финансовые возможности для инвестиций, а потому могли эффективно способствовать продвижению новой машины «Сухого» на перспективные внешние рынки. Опять же, для России такое сотрудничество не несло геополитических рисков. Вообще же география возможных экспортных поставок Checkmate по состоянию на ноябрь 2021 года специалистам виделась очень большой. Таким образом, на вопрос «Будет ли востребован Checkmate за рубежом? Полагаю, что и в 2023-м это самое «да» тоже никуда не делось, несмотря на СВО и все связанные со спецоперацией военно-политические коллизии.
По крайней мере, входящая в «Ростех» компания «Рособоронэкспорт» сообщила на полях Dubai Airshow 2023, что в текущем году сумма контрактов на поставку российской авиатехники за рубеж превысила 22 млрд долларов. То есть продажи наших самолётов, вертолётов и авиадвигателей за рубеж продолжаются. С одной стороны, на официальном уровне Министерство обороны РФ к Су-75 интереса не проявляет, да и сам новый истребитель, как я уже не раз упоминал, ориентирован, прежде всего, на экспорт.
По итогам мероприятия сообщалось, что лайнер вызвал интерес у потенциальных покупателей. Будут ли поставляться Ил-76МД-90А за рубеж в будущем, неизвестно, но Объединённая авиастроительная корпорация ОАК намерена кратно увеличить производство этих «транспортников». В этом году сдали шесть, но это тоже дорогого стоит, постольку-поскольку Ульяновский завод — один из тех заводов, который в тяжёлые времена серийную технику практически не производил», — сказал глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24».
С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит. Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность. Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95. Огромные сопла делают самолёт хорошо заметным в инфракрасном диапазоне, при этом он имеет и гигантский показатель значения ЭПР. Говоря короче, он слишком заметен — истребители могут наводится на него даже не включая собственные радиолокационные станции, а системы самого Ту-160 не смогут предупредить экипаж об атаке. Его применение, и без того не очень впечатляющее по коэффициенту полезного действия, потребует солидного эскорта истребителей. Развивать собственные средства радиоэлектронной борьбы тоже видится сомнительным — увеличение мощности помех приведёт к некорректной работе собственного радиолокационного оборудования и перегрузит внутреннюю энергосистему. Забивание гвоздей микроскопом чистой воды. Иными словами, был нужен свой В-2, но В-2 — это твою ж дивизию, как дорого дорого, поэтому говорили много, но делали мало. Но на амбициозный проект модернизации и пополнение парка Ту-160 до 50 новых машин Ту-160М и Ту-160М2 при стоимости одной в 16-17 миллиардов рублей, и примерно в три раза более дорогой эксплуатации деньги вроде бы нашлись. Только вот на сегодня информация о поступлении на вооружение есть только об одной единице Ту-160 «Пётр Дейнекин» как кораблям им дают имена собственные официально. Ну а чё — при цене как у эсминца четвёртого поколения вполне справедливо. Такие темпы показывают, что в военном командовании мысли не так горячи, как языки разных официальных представителей.
Илья Максимов Дальняя авиация ВКС России получит совершенно новые боевые самолеты в следующем году, заявил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. Это будут совершенно новые самолеты, на новых принципах, с новыми аэродинамическими и боевыми качествами", - заявил он "Красной звезде". По словам генерала, в 2023 году задачи по модернизации и получению новой авиационной техники были выполнены в полном объеме.
Откуда взялся Су-75 Checkmate?
- «Армия-2023»: топ-5 новинок военно-технического форума России
- За последнюю неделю ВКС РФ получили два Ту-160М, четыре Су-57 и один Ту-22М3
- ВКС России завладели превосходством, а не господством в воздухе
- Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км - Аргументы Недели
- Мантуров: авиастроители передали ВКС серийные истребители пятого поколения Су-57
Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”
Поставки вооружений в российские войска увеличились втрое по сравнению с предыдущим годом, закупки особо востребованной в рамках специальной военной операции техники выросли в 7 раз, а выпуск артил. Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. Дальняя авиация ВКС России получит совершенно новые боевые самолеты в следующем году, заявил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
Как говорится, шах и мат!
- Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км - Аргументы Недели
- Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов
- Что ты есть, Су-75 Checkmate?
- - ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ РОССИИ
- От МиГа до Ми: какую авиацию Россия может использовать на Украине
MWM: Су-57 и Су-35, запланированные к поставкам в 2023 году, уже находятся в производстве
Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. На первом этапе военные получат 76 самолетов для трех авиаполков. В 1990 году самолет официально поступил на вооружение как тяжелый истребитель четвертого поколения Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker-B), который впоследствии стал одним из основных боевых самолетов ВВС России.
Лучшие самолеты российской армии: "длинная рука" и "летающий полк"
«Превосходная машина»: как совершенствуются российские серийные истребители Су-57 — РТ на русском | Самолеты переданы военным после полного цикла заводских испытаний и тестов. |
Какие самолеты и вертолеты стоят на вооружении у ВКС РФ | Заместитель министра обороны России Алексей Криворучко заявил, что ВКС РФ за 2023 год получили более 100 самолетов. |
Минобороны - последние новости компании на сегодня - Новости | Но если принять во внимание тот факт, что российские ВКС уже теперь имеют на вооружении самые современные самолеты, не имеющие аналогов в мире, то что смогли такого построить наши конструкторы, чтобы усовершенствовать технику – можно только догадываться. |
Лучшие самолеты российской армии: "длинная рука" и "летающий полк"
Поставки вооружений в российские войска увеличились втрое по сравнению с предыдущим годом, закупки особо востребованной в рамках специальной военной операции техники выросли в 7 раз, а выпуск артил. Добро пожаловать на канал Минобороны России (24675435) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 12064 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Военные самолеты России: технические характеристики и обзор истребителей, бомбардировщиков и прочих самолетов, используемых военно-воздушными силами страны. Добро пожаловать на канал Минобороны России (24675435) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 12064 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ
Истребитель Су-35 На третьем месте расположился одноместный истребитель Су-35. Планер самолета выполнен с применением стелс-технологий. Истребитель совместим с новыми ракетами большей дальности, включая Р-77 и Р-27ЭР1. Су-35 оснащщен РЛС "Ирбис" с фазированной антенной решеткой. Маневренность истребителя дополнительно повышается с помощью управления вектором тяги. Усиленный планер позволяет истребителю нести на три тонны больше полезной нагрузки, чем его предшественник.
В ходе спецоперации Су-57 решает задачи с высоким качеством, он эффективно поражает цели, а его отличительной особенностью является то, что он малозаметен. Ранее заместитель генерального директора госкорпорации Владимир Артяков заявил, что в текущем году государственная корпорация «Ростех» собирается существенно увеличить темпы производства истребителей пятого поколения Су-57. Серийные поставки Су-57 в ВКС России начались в 2022 году, и к концу 2024 года в войска должны поставить 22 истребителя пятого поколения. К 2028 году их количество в ВКС должно возрасти до 76 единиц.
ЗУ-23АЭ, представленная на форуме — ярчайший пример. В основе тут старая добрая зенитная установка — ее 23-миллиметровые орудия это нестареющая классика. Но и ее можно и нужно улучшить. Современное поле боя — царство беспилотников. Расходовать на Mavic, который стоит 600 тысяч, ракету за миллионы — не напасешься. И тут помогают сравнительно недорогие снаряды к ЗУ-23АЭ с дистанционным подрывом в воздухе. В комплексе с ними работают лазерный дальномер, оптико-электронный блок и тепловизор. ЗУ-23АЭ, фото: РИА Новости При этом в комплексе с такой «нафаршированной» установкой возможно использование почти что обычных ЗУ, которые работают с ней вместе, автоматические стреляя туда же, куда и «ведущая» установка. При этом друг от друга установки могут располагаться на расстоянии в сотню метров — так на войне безопаснее. Точнее «Барретта» Снайперские винтовки крупного калибра уже достаточно давно систематически применяются в вооруженных конфликтах. Они дополняют спектр средств, позволяющих увеличить глубину «зоны опасности» на передовой, и, значит, нервировать солдат неприятеля — постоянное чувство опасности работает для этого лучше всего. Другая область применения таких винтовок — борьба с легкобронированной техникой.
Далее на выбранную платформу необходимо интегрировать подходящий радиолокационной комплекс. Радиолокационной комплекс Пожалуй, с ним будет ещё сложнее — создать новый РЛК в приемлемые сроки вряд ли получится. Что можно использовать из имеющегося задела? Сразу отбрасываем РЛК самолёта А-100 — на меньшую платформу, чем Ил-76, его не поставить, скорее всего, даже в упрощённом виде, да и неизвестно, когда он будет доработан до серийного производства. В последнее время появилась тенденция создания самолётов ДРЛОиУ с невращающимися антеннами, расположенными вдоль корпуса или в «гребне», над фюзеляжем. Потенциально может быть рассмотрен вариант оснащения выбранного самолёта-носителя двумя серийными доработанными радиолокационными станциями РЛС , размещёнными конформно-побортно или в специальном отсеке над фюзеляжем. Бразильско-израильский самолёт ДРЛОиУ P600 AEW для стран с ограниченным военным бюджетом Наилучшие характеристики мог бы показать РЛК Н0З6 «Белка» с активной фазированной антенной решёткой АФАР из состава истребителя пятого поколения Су-57, однако неясно, довели ли указанный комплекс до необходимой степени готовности, а также какова его стоимость и в каких количествах он может производиться — мы ни в коем случае не должны забывать про принцип «быстро и недорого». В качестве основного варианта можно рассмотреть РЛК Н035 «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решёткой ПФАР , устанавливающийся на серийно производимые многофункциональные истребители Су-35 и обладающий достаточно высокими характеристиками. При адаптации РЛК Н0З5 «Ирбис» для применения на самолёте ДРЛОиУ могут быть рассмотрены варианты повышения его эффективности, в частности: увеличение мощности излучения с одновременным обеспечением улучшенного охлаждения; увеличение количества элементов ПФАР; размещение и совместное использование двух антенн с одного борта или четырёх антенн с двух бортов, разумеется, при условии, что такое размещение возможно, что РЛС не будут мешать друг другу, а их совместная работа приведёт к повышению ТТХ комплекса в целом. Антенна РЛК «Ирбис» Рабочие места операторов также могут строиться на базе модифицированных рабочих мест пилотов истребителя Су-35, разумеется, с учётом специфики самолёта, с учётом необходимости обеспечения длительного патрулирования.