Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до. Глава Минтранса РФ Виталий Савельев сообщил, что часть российских самолетов по-прежнему обслуживается за рубежом, передает телеканал «Россия 1». Минтранс заявил, что риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. Западные санкции против гражданской авиации России стали причиной потери 76 бортов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев.
Какие последствия может вызвать такое решение?
- Читать материалы по теме:
- Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом
- Публикации по теме
- Минтранс предлагает запретить возврат самолетов лизингодателю - новости Право.ру
- Минтранс и авиакомпании поспорили с Минздравом из-за комплектации аптечки самолетов
Авиакомпании попросили Минтранс РФ вернуть часть самолетов за границу
Однако затраты на производство растут. Юрий Трутнев дал поручение Минпромторгу и Минтрансу разобраться с ситуацией. Но есть вопросы, связанные со строительством нового самолета для внутренних линий. Мы поддерживали строительство самолета "Байкал", но в процессе он почему-то начал расти в цене. Я попросил Минпромторг вместе с Минтрансом и лизинговой компанией - они разберутся, почему так происходит, потому что нам нужно не просто строить самолеты: нам надо строить их так, чтобы цена их эксплуатации была разумной, чтобы стоимость перевозок была для людей посильной, - сообщил Трутнев журналистам по итогам совещания в Южно-Сахалинске. Он отметил, что министерства разберутся в вопросе в течение двух недель.
Ранее, как известно, его отказались проходить Boeing и Airbus.
К тому же министерство призывает освободить на полгода пилотов от проверки на тренажёрах. Таким образом будет продлеваться действие документов экипажей. Минтранс предлагает и уменьшить сроки регистрации самолётов в Государственном реестре воздушных судов до пяти дней. Как считает Дельдюжов, это приведёт к тому, что зарубежные самолёты будут в скором времени вноситься в отечественный реестр.
Другие меры Ранее Минтранс опубликовал проект, согласно которому предлагается сократить срок госрегистрации прав на воздушные суда в РФ с месяца до 10 дней. Кроме того, министерство предложило упростить порядок подачи документов в орган государственной регистрации прав на воздушные суда. Согласно проекту, документы могут быть поданы как посредством личного обращения, так и пересылкой почтового отправления с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении. Также документы, подписанные электронной подписью, можно будет подать в электронном виде.
Новые требования, как следует из проекта приказа Минздрава, должны вступить в силу с 1 сентября. В АЭВТ указали, что наличие на борту устройств для непрямого массажа сердца, оснащенных аккумуляторами, требуют согласования со службами авиабезопасности и проверки на электромагнитную совместимость с системами самолета. Это громоздкие устройства, для крепления которых потребуется разработка конструкторской документации, а стоимость таких устройств только для парка группы «Аэрофлот» составит свыше 1 млрд руб. Кроме того, в отрасли отметили, что их применение требует специальных познаний в медицине.
Один из собеседников газеты заявил, что «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники, хотя их и обучают оказанию первой медпомощи». Он назвал предложение Минздрава «попыткой переложить ответственность на экипажи».
Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах
Российский Минтранс опубликовал проект постановления правительства с мерами поддержки авиаотрасли на фоне санкций до сентября 2022 года. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала «Россия-1», пишет ТАСС. "Застали врасплох": Глава Минтранса раскрыл число самолётов, потерянных Россией из-за санкций. Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов.
Авторизация
- Минтранс потерял 78 самолетов из-за санкций: Что это значит для туристов?
- Какие последствия может вызвать такое решение?
- Сейчас на главной
- Обсуждение (4)
Минтранс: у авиакомпаний одинаковые условия выкупа иностранных самолетов
Парк самолетов, который находится в распоряжении российских авиакомпаний, будет оставаться в рабочем состоянии еще 10 лет. В российских аэропортах и самолётах убрали металлические столовые приборы из-за угрозы терактов. Чтобы снять иностранную регистрацию и избежать препятствий в эксплуатации самолетов на зарубежных маршрутах, их стали выкупать.
Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу
Частным компаниям предложены те же условия выкупа самолетов у зарубежных лизингодателей, что и «Аэрофлоту». Из-за санкций, введенных в отношении авиаотрасли, Россия потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил министр транспорта Савельев. Самолеты, которыми пользуются российские авиакомпании, можно будет поддерживать в рабочем состоянии еще около десяти лет, заявил глава Минтранса Виталий Савельев. Ранее Минтранс России предложил отечественным авиакомпаниям выкупить самолеты зарубежных лизингодателей за счет средств Фонда национального благосостояния. На заседании рассматривался законопроект о поддержке транспорта в условиях западных санкций.
Самолёты в России стали массово летать с просроченными запчастями
Согласно проекту постановления, если лизингодатель расторгает договор с авиакомпанией и требует досрочно вернуть воздушное судно или двигатель, решение о возврате должна одобрить правительственная комиссия по импортозамещению ее возглавляет вице-премьер Юрий Борисов. Если такого решения нет, авиакомпания может продолжить использование авиатехники. При этом рассчитываться с лизингодателем она может в рублях, следует из документа, а обслуживать технику - "в организациях, имеющих документ, подтверждающий их соответствие требованиям федеральных авиационных правил". Страховать и перестраховывать воздушные суда и двигатели предполагается "в российских страховых организациях на условиях, эквивалентных условиям, предусмотренным договором".
Только «Аэрофлот» сформировал свой заказ. Но почему-то авиакомпания не хочет заказывать ИЛ-96.
Остальные остались в двойной регистрации одновременно российская и бермудская. Utair, к примеру, вывела из реестра Бермуд все Boeing, а «Уральские авиалинии» - единственный перевозчик, чей флот в полном объеме остается в Бермудском реестре. Почему спустя год такие провальные результаты? Именно это ведомство должно следить за тем где, сколько и чего. Да, год почти прошел.
Все самолеты должны были уже перевести в российский реестр. А в российском реестре за судно отвечает собственник, то есть непосредственно авиакомпания. За все свои воздушные суда. Пускай они чешут затылок. Пускай всем составом об этом думает и Росавиация.
А на подхвате у них Ространснадзор, где целое управление, которое отвечает за деятельность гражданской авиации. Проверяйте: не обеспечивает собственник летную годность, все, ребятки, останавливаем деятельность авиакомпании. Раз нагородили такое количество проверяющих, пускай они и работают. У нас в стране сейчас никто не отвечает за обеспечение безопасность полетов. Контролировать -контролируют, да.
Сидят там целые отделы, инспекции, но это контроль только. Они «по хвостам колотят». Произошло - фиксируют и анализируют. Случись что, скажут: «Пардон, мы только контролируем, а отвечать мы не отвечаем». Именно об этом мы твердим уже лет 30.
Оскомину набили. Рот не закрывается, но ничего не меняется. Какое-то время за безопасность наших с вами полетов отвечали производители - Boeing и Airbus. А теперь все. Они попрощались с Россией.
Boeing и Airbus далеко. А Россия вот она - тут.
Соответствующий документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Предложения подготовлены с целью устранения последствий санкций в отношении российской гражданской авиации и обеспечения эксплуатации иностранных самолетов в России, говорится в пояснительной записке к проекту постановления. В условиях санкций возникают значительные трудности в поставках оригинальных комплектующих. Запуск собственного производства запчастей и проведение необходимой сертификации займет значительное время, большее, чем сроки эксплуатации многих комплектующих — как тех, которые уже установлены на самолетах, так и тех, которые хранятся на складах.
Ранее авиакомпаниям предписали высаживать пассажиров из самолета, если там душно. С таким требованием выступили Росавиация и Ространснадзор, пишет « Национальная служба новостей». Отмечается, что допустимая температура в пассажирской кабине — от 20 до 25 градусов. Сохрани номер URA.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
«Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов
Минтранс: 77 российских самолетов удерживаются за рубежом | Заместитель главы Министерства транспорта РФ Игорь Чалик заявил, что ведомство намерено получить денежные средства из Фонда национального благосостояния для. |
В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах - Парламентская газета | Западные санкции против гражданской авиации России стали причиной потери 76 бортов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев. |
Минтранс назвал число потерянных Россией пассажирских самолетов | Летать на оставшихся в РФ иностранных самолетах вполне безопасно, рассказал глава Минтранса Виталий Савельев. |
Минтранс исключил влияние ситуации с самолетами ГТЛК на перевозки за рубеж
Авиационный транспорт | Министерство транспорта Российской Федерации | Западные санкции против гражданской авиации России стали причиной потери 76 бортов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев. |
С растущей ценой самолета «Байкал» разберутся Минпромторг и Минтранс | Лизинговые самолеты, оставшиеся у российских авиакомпаний, никогда не смогут вылететь за пределы страны, за исключением рейсов в дружественные. |
С растущей ценой самолета «Байкал» разберутся Минпромторг и Минтранс — Новости Хабаровска | Ранее такие крупные самолеты гражданской авиации еще не прилетали в Апатиты, передает Минтранс Заполярья. |
Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти
Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу | Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их лётной годности, сообщили в пресс-службе министерства. |
«Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов | Лизинговые самолеты, оставшиеся у российских авиакомпаний, никогда не смогут вылететь за пределы страны, за исключением рейсов в дружественные. |
«Еще немного полетаем и все»: авиаэксперт оценил поставки российских самолетов
На заседании рассматривался законопроект о поддержке транспорта в условиях западных санкций. Минтранс запросил у кабмина дополнительные 295 млрд руб. из ФНБ на выкуп иностранных самолетов. Глава Минтранса Савельев: Россия лишилась 76 пассажирских самолетов из-за санкций. По словам главы Росавиации Дмитрия Ядрова, российские авиаперевозчики получат 1800 отечественных самолетов и вертолетов до 2030 года.