Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Частным компаниям предложены те же условия выкупа самолетов у зарубежных лизингодателей, что и «Аэрофлоту». Минтранс: проблема с самолетами ГТЛК не помешает полетам российских авиакомпаний. На заседании рассматривался законопроект о поддержке транспорта в условиях западных санкций. Самолеты, которыми пользуются российские авиакомпании, можно будет поддерживать в рабочем состоянии еще около десяти лет, заявил глава Минтранса Виталий Савельев.
Аэрофлот «очистил» еще 17 иностранных самолетов
- Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов | ГАРАНТ.РУ
- Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов | ГАРАНТ.РУ
- Публикации по теме
- Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов
- «Еще немного полетаем и все»: авиаэксперт оценил поставки российских самолетов
- Другие новости
«Еще немного полетаем и все»: авиаэксперт оценил поставки российских самолетов
В целом мы потеряли 76 пассажирских судов", - сказал министр. По словам Савельева, в этом году объем субсидирования пассажирских рейсов российских перевозчиков составил около 60 млрд рублей. В следующем году на эти цели будет потрачено 25 млрд рублей.
Однако затраты на производство растут. Юрий Трутнев дал поручение Минпромторгу и Минтрансу разобраться с ситуацией.
Но есть вопросы, связанные со строительством нового самолета для внутренних линий. Мы поддерживали строительство самолета "Байкал", но в процессе он почему-то начал расти в цене. Я попросил Минпромторг вместе с Минтрансом и лизинговой компанией - они разберутся, почему так происходит, потому что нам нужно не просто строить самолеты: нам надо строить их так, чтобы цена их эксплуатации была разумной, чтобы стоимость перевозок была для людей посильной, - сообщил Трутнев журналистам по итогам совещания в Южно-Сахалинске. Он отметил, что министерства разберутся в вопросе в течение двух недель.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Напомним, Евросоюз ввел новые санкции, запрещающие поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей, их техобслуживание и страхование. В свою очередь, лизингодатели должны разорвать до конца марта действующие контракты с российскими авиакомпаниями. Большая часть самолетов российских перевозчиков - иностранного производства, в первую очередь, Boeing и Airbus. Минтранс подготовил новый проект постановления правительства, одобрение которого позволит сохранить парк иностранных самолетов в России без необходимости возвращать эти лайнеры лизингодателю.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
В России есть все возможности для обслуживания самолётов - Минтранс
Оперативная информация для организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минтрансом России. Таким образом, по вопросу возврата самолетов за границу правительству и перевозчикам необходимо найти компромиссное и взвешенное решение. О том, что у российских самолётов всё хорошо с запчастями, ранее заявил глава Минтранса Виталий Савельев. Минтранс заявил, что риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту самолетов российских авиакомпаний.
Минтранс: 77 российских самолетов удерживаются за рубежом
- Какие последствия может вызвать такое решение?
- Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов
- Позиция Ространснадзора
- Россия лишилась 76 пассажирских самолетов из-за санкций — 25.11.2023 — В России на РЕН ТВ
- Минтранс оценил ситуацию с риском ареста самолетов ГТЛК за границей: Россия: Путешествия:
- Сайты Хабаровска
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны
Министр транспорта РФ Виталий Савельев сообщил представителям СМИ, что Россия из-за санкций в отношении авиационной отрасли потеряла 76 пассажирских судов. Лизинговые самолеты, оставшиеся у российских авиакомпаний, никогда не смогут вылететь за пределы страны, за исключением рейсов в дружественные. В распоряжении российских авиакомпаний находятся почти 200 самолетов, предназначенных для зарубежных полетов.
Минтранс: у авиакомпаний одинаковые условия выкупа иностранных самолетов
Почти 80 самолетов российских авиакомпаний были арестованы за рубежом из-за антироссийских санкций. Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов. Минтранс РФ в ответ на санкции предложил продлить на полгода сертификаты лётной годности зарубежных самолётов.
Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу
По данным «Известий», в Минтрансе уже разрабатывают соответствующие поправки в закон. Их могут утвердить в марте 2023 года.
Росавиация заявила об отсутствии блокады в России 1 ноября 2023, 11:44 "Каждая авиакомпания видит свой вариант. Мы говорим: есть единый текст, он "Аэрофлот" устроил", — сказал он, отвечая на вопрос о ситуации с согласованием лизинговых договоров между авиакомпаниями РФ и "НЛК-Финанс". По его словам, текст лизинговых соглашений между авиакомпаниями и "НЛК-Финанс" в данный момент находится на согласовании.
Но это не потому, что мы не справляемся, — мы просто ищем варианты, где можно обслуживать ещё. Поэтому, да, такие варианты тоже есть, где обслуживание проходит за рубежом», — сказал он. Какие именно страны имел ввиду министр, можно только догадываться, но ранее «Аэрофлот» отправил свой Airbus A330-300 в Иран для капитального ремонта.
Что касается «прописки» самолетов, то в иностранных реестрах на 20 апреля оставались зарегистрированными 176 воздушных судов, а в российском реестре — 1 111.
Из общего количества самолетов то есть 1 287 — только 1 101 пассажирских. Остальные — это грузовые самолеты 84 , бизнес-джеты 42 , а также 60 самолетов предположительно госавиации — в тексте они обозначены как «фактически не участвующие в коммерческих перевозках в т. По данным Минтранса РФ, доля самолетов зарубежного производства в коммерческом парке пассажирских самолетов на 20. Указывается также, что российскими авиакомпаниями более 700 самолетов получено в лизинг от иностранных лизингодателей с учетом цифр, приводимых ниже, ясно, что в это количество входят и грузовые самолеты. Но в основном парке их меньше.
Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны | Ридус | Дзен | По информации Минтранса, самолеты ГТЛК, о которых идет речь в СМИ, составляют порядка 5% от всего числа воздушных судов РФ. |
Минтранс: 77 российских самолетов удерживаются за рубежом | Минтранс заявил, что риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. |
Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции | Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала «Россия-1», пишет ТАСС. |
Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов
Фото: Агентство «Москва» Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта АЭВТ, объединяет 23 авиакомпании и Минтранс предложили Минздраву исключить автоматические пневматические устройства для сердечно-легочной реанимации из обязательных требований к комплектации аптечек, узнал «Коммерсантъ». Новые требования, как следует из проекта приказа Минздрава, должны вступить в силу с 1 сентября. В АЭВТ указали, что наличие на борту устройств для непрямого массажа сердца, оснащенных аккумуляторами, требуют согласования со службами авиабезопасности и проверки на электромагнитную совместимость с системами самолета. Это громоздкие устройства, для крепления которых потребуется разработка конструкторской документации, а стоимость таких устройств только для парка группы «Аэрофлот» составит свыше 1 млрд руб. Кроме того, в отрасли отметили, что их применение требует специальных познаний в медицине.
Один из собеседников газеты заявил, что «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники, хотя их и обучают оказанию первой медпомощи».
В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций Почти 80 самолетов российских авиакомпаний были арестованы за рубежом из-за антироссийских санкций. Министр транспорта РФ Виталий Савельев рассказал в ходе заседания комитета по экономической политике Совета Федерации, что почти 800 из имевшихся более 1300 самолетов уже переведено в российский авиационный реестр, арестованы и практически "потеряны" 78 машин. По его словам, на момент введения санкций у России было 1367 машин, пояснив, что 78 машин арестованы в иностранных государствах и уже не вернутся в Россию.
В «Особенностях исполнения финансовой аренды лизинга » говорится о новом порядке расчётов по договорам, порядке страхования, эксплуатации и техобслуживания иностранных самолётов и авиадвигателей, а также порядке их возврата в условиях применения западных санкций. Отмечается, что к таким воздушным суднам относятся принадлежащие лизингодателям из перечня недружественных государств, утверждённого 5 марта 2022 года. Согласно документу, если договор расторгает лизингодатель, авиакомпания должна вернуть самолёты по решению правительственной комиссии по импортозамещению «с указанием порядка и условий осуществления такого возврата».
В этом году объем субсидий составил 60 млрд руб. В минтрансе не исключают, что продолжат субсидирование аэропортов юга России в 2024 году, если они останутся закрытыми. Первый вице-премьер Андрей Белоусов, который принял участие в открытии экспозиции, сообщил, что объем перевозок по Восточному полигону по итогам десяти месяцев 2023 года вырос до 151,5 млн тонн, по Азово-Черноморскому направлению - до 76,7 млн тонн, по международному транспортному коридору МТК "Север - Юг" - до 8,9 млн тонн. В 2024 году, в соответствии с указом президента, провозную мощность Восточного полигона планируется увеличить до 180 млн тонн, к 2030-му - до 210 млн. Восточный полигон включает в себя БАМ и Транссиб.
Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу
«Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов | Россия обладает всеми необходимыми запчастями для всех используемых самолетов. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала "Россия-1" в. |
В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций | Минтранс России в этом году предложил правительству выделить еще 295 миллиардов рублей из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность. |
Минтранс обсудил вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК | Российский Минтранс опубликовал проект постановления правительства с мерами поддержки авиаотрасли на фоне санкций до сентября 2022 года. |
В России есть все возможности для обслуживания самолётов - Минтранс
В Минтрансе прокомментировали ситуацию с лизингом самолетов у ГТЛК. Getty Images. Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до. Лизинговые самолеты, оставшиеся у российских авиакомпаний, никогда не смогут вылететь за пределы страны, за исключением рейсов в дружественные. Российский Минтранс ответил на опасения международной организации гражданской авиации ICAO о безопасности полетов в России.