О том, что у российских самолётов всё хорошо с запчастями, ранее заявил глава Минтранса Виталий Савельев. Министр транспорта РФ Виталий Савельев сообщил представителям СМИ, что Россия из-за санкций в отношении авиационной отрасли потеряла 76 пассажирских судов.
Почему задержали самолеты?
- Читать материалы по теме:
- Также они просят разрешить перестановку запчастей между лайнерами разных перевозчиков
- Минтранс заявил об одинаковых условиях выкупа самолетов для всех авиакомпаний - Ведомости
- Авторизация
- Сезон летних путешествий по России открыт!
- Минтранс Германии: 10 российских самолетов все еще находятся в стране после введения санкций
Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах
Информация о российских авиакомпаниях и железнодорожном транспорте, актуальные заявления главы Минтранспорта РФ Виталия Савельева. В России могут составить график ремонта трасс, учитывая сезон отпусков 11 апреля, 17:13.
Проблема в том, что деятельность компании заточена не под российский рынок она перевозит грузы из Европы в Азию , а из-за санкций вылетать на этих самолетах за пределы страны нельзя. Таким образом, находящиеся на балансе компании лизинговые Boeing простаивают. Безусловно, востребованность в грузовых авиаперевозках есть. С их помощью можно восстановить разрушенные логистические цепочки и выстроить новые. Основная масса перевозок выполняется на грузовых воздушных судах российского производства.
О том, какие самолеты могут составить авиапарк российских пассажирских авиакомпаний, — в материале «ВМ».
По данным ведомства, перевозчики имеют в распоряжении воздушные суда иностранного производства, находящиеся в собственности как других лизинговых компаний, так и в собственности самих авиакомпаний. Ранее гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил, что компания занимается нормативной базой по «мокрому» лизингу самолётов.
Это насмешка над страной. Если 18-й завод думает отбрехнуться от страны, то жестоко ошибается и понесет за это кару. Предупреждаю в последний раз! Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны. Не те времена Ил-114-300. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки "ОДК-Климов". И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС "Байкал". Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров. Эксперты считают, что такие работы позволят обкатать новый тип самолета и выяснить, какова будет стоимость его летного часа. Почему самолет этот не нужен отечественным авиаперевозчикам, ранее рассказывал "Ридус". Прежде всего, это его цена в базовой версии - почти 200 миллионов рублей. Один из руководителей авиакомпании в сердцах сказал, что на эту сумму он купил бы 15 Ан-2, прошедших капитальный ремонт, и горя бы не знал, возил бы все подряд - и бочки, и ящики, и людей, и, если надо, коров и оленей. На "Байкале" такой груз возить невозможно. Кроме того, Ан-2 может перевозить 12 пассажиров, а ЛМС - девять человек или 1500 килограмм груза. Получается, что заменяется самолет с большей пассажировместимостью на самолет с худшими параметрами. Посадочная скорость у ЛМС примерно 115-120 километров в час против 80-85 у Ан-2. Это очень много для полетов на грунтовые полосы. Опять-таки, пока сухо и если ВПП имеет достаточную длину, это возможно. Чуть дождь - лучше не садиться. В общем, если подвести итоги, то новых отечественных самолетов, предназначенных на замену западного флота, в ближайшем будущем в России не будет. И поэтому, как ни печально это звучит, "Аэрофлот" прав в своем стремлении выкупать западные самолеты.
Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции
Интерфакс: Рейсы российских авиакомпаний в Турцию выполняются в штатном режиме, проблем с наземным обслуживанием самолетов нет, заявил "Интерфаксу" представитель Минтранса РФ. В Минтрансе РФ рассказали, сколько пассажирских самолётов страна потеряла из-за санкций. В Минтрансе сообщили о потере 76 пассажирских самолётов из-за санкций.
Правила комментирования
- «Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов
- "Потеряли 76 самолётов". В Минтрансе рассказали о последствиях санкций для российской авиации
- Позиция Ространснадзора
- Регистрация
С растущей ценой самолета «Байкал» разберутся Минпромторг и Минтранс
После введения санкций ЕС в отношении авиаперевозчиков количество зарегистрированных в России самолетов выросло с 70 до 176. В Минтрансе и в ассоциации воздушных перевозчиков выступили против требования Минздрава укомплектовать аптечки самолетов автоматическими устройствами для сердечно-легочной. Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов.
Авиакомпании попросили Минтранс РФ вернуть часть самолетов за границу
Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Об этом рассказали в Минтрансе РФ и отметили, что российские авиакомпании выполняют рейсы в Турцию в штатном режиме. Российский Минтранс получил просьбу общероссийского объединения пассажиров отменить ограничения на провоз жидкости в ручной клади самолетов. Министр транспорта РФ Виталий Савельев сообщил представителям СМИ, что Россия из-за санкций в отношении авиационной отрасли потеряла 76 пассажирских судов.
В России есть все возможности для обслуживания самолётов - Минтранс
Зарубежные рейсы прекратились, но россияне будет путешествовать. Предполагаем, что внутри России туристический бизнес будет развиваться. А если Турция и Египет и остальные страны будут нас принимать, это означает, что можем выйти на рубеж в 100 млн человек", - сказал Савельев.
Под запрет попали в основном узкофюзеляжные самолеты. Представители "Аэрофлота", "Победы" и S7 сообщили "Интерфаксу", что компании выполняют рейсы в Турцию по расписанию и "в штатном режиме". Другие перевозчики не предоставили комментариев. Источник в одной из крупных авиакомпаний сообщил, что, несмотря на то, что пока проблем с ее турецкими рейсами не было, дальнейшая ситуация непредсказуема.
Минтранс попросили закрепить в законодательстве допустимую температуру в самолетах Известия, 24. Такие поправки в авиационное законодательство предложил внести зампред Комитета по охране здоровья, депутат Госдумы от ЛДПР, кандидат медицинских наук Сергей Леонов, который обратился с такой просьбой к министру транспорта Виталию Савельеву. Депутат указал, что на практике температурные требования СанПиНа «часто не соблюдаются в силу того, что не дублируются в воздушном законодательстве». Это весьма опасная среда для людей в целом, и особенно для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Ангары для обслуживания или временного хранения зачастую расположены вне аэропортов: для её перемещения также требуется получение номеров. По мнению генерального директора ассоциации «Аэропорт» Виктора Горбачёва, наилучшим выходом из ситуации стало бы возвращение к действовавшим до решений ЕЭК нормам: он считает, что требование о номерах для аэропортовой техники избыточно. Аэропорты и лизингодатели отвечают за её учет, страхование и состояние самостоятельно. Ранее, напомним, стало известно, что нейросети научили оценивать качество авиадвигателей. Ростех внедрил новую технологию.
Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям
Савельев уточнил, что некоторые из них находились на технических стоянках, другие собирались выполнить свои рейсы, однако столкнулись с арестом. Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Президент России Владимир Путин ранее заявил, что страны Запада и их союзники ввели такое количество антироссийских санкций, что сами в них запутались.
По оценкам экспертов, их стоимость могла составить 180 млрд руб. Самолеты «Уральских авиалиний» оцениваются в 28—33 млрд руб. Также рассматривается заявка S7 на 50—70 млрд руб.
Мы ожидаем в скорейшее время заключения новых контрактов для обеспечения безопасной эксплуатации самолетов на всех доступных маршрутах, — сказала она. О телеграмме от Росавиации рассказывают и источники телеграм-канала «Авиаторщина». При этом, по их данным, ведомство «пока не стало запрещать авиакомпаниям вылетать из России на перечисленных в телеграммах самолетах, по которым есть риск ареста». Таким образом, авиаперевозчики должны самостоятельно принимать решение о том, ставить ли эти борта на международные рейсы или нет, с учетом поступившего предупреждения.
Из-за этого между Росавиацией и перевозчиком возникло недопонимание. S7 скидывает на нас те условия, которые должны были выполнить они, договор заключен с ними, просто сказать им вам нечего, и они пытаются время, что ли, потянуть. Просто странно, что они ссылаются на нас, они должны предоставить информацию, по какой причине рейс отложен, — заявили корреспондентам IRCITY. RU в справочной Росавиации. Также известно, что в Росавиации и Минтрансе сегодня должны состояться совещания, где попытаются разобраться, есть ли на самом деле риск ареста самолетов в иностранных аэропортах. Будут ли задержки массовыми? Основатель и главный редактор портала для продвинутых авиапассажиров FrequentFlyers Илья Шатилин напомнил, что ранее ГТЛК вывела из-под двойной регистрации несколько десятков самолетов, которые эксплуатировали российские авиакомпании. Это позволило им выполнять рейсы за границу. Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами, — говорит Илья Шатилин. Юридических оснований для ареста таких самолетов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
«Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов
Необходим документ, в котором будет указано, что забронированный плацкарт предоставить не могут, часть мест будут выделены в купе по более высокой стоимости. По словам экспертов, туроператоры, которые подают заявки на перевозку групп детей, имеют единый лицевой счет в РЖД. Заявочный сбор с него снимается автоматически, но в этом году у некоторых компаний по неизвестным причинам средства не списались. С одной стороны, по словам экспертов, туроператоры могли и сами отследить эту ситуацию. С другой, плацкартов, по словам представителей турбизнеса, не хватило и тем, кто оплатил заявочный сбор. Как пояснили эксперты, дело не только в цене. Детские группы неудобно везти в купейных вагонах. Сопровождающих нужно больше — из четырех человек в купе один должен быть взрослым.
Да и в целом следить за школьниками в таких вагонах сложнее, поскольку двери в них можно закрыть изнутри. Руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова рассказала, что многие туроператоры с декабря отправили заявки и получили подтверждение на перевозку групп детей в плацкартных вагонах.
Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им.
Пушкина, передает «Московский комсомолец».
Евросоюз также ввел запрет на экспорт в Россию товаров и технологий, использующихся в авиационном и космическом секторах, а также запрет на страхование и техническое обслуживание товаров, связанных с этими отраслями. Авиабилеты из Таджикистана в Россию снова подорожали Американский производитель Boeing временно прекратил техобслуживание и поддержку российских авиакомпаний и поставки им запчастей. Аналогичные меры предпринял европейский производитель Airbus. По словам источника газеты в Минтрансе, под угрозой разборки находится от половины до двух третей иностранных самолетов.
В этом году объем субсидий составил 60 млрд руб.
В минтрансе не исключают, что продолжат субсидирование аэропортов юга России в 2024 году, если они останутся закрытыми. Первый вице-премьер Андрей Белоусов, который принял участие в открытии экспозиции, сообщил, что объем перевозок по Восточному полигону по итогам десяти месяцев 2023 года вырос до 151,5 млн тонн, по Азово-Черноморскому направлению - до 76,7 млн тонн, по международному транспортному коридору МТК "Север - Юг" - до 8,9 млн тонн. В 2024 году, в соответствии с указом президента, провозную мощность Восточного полигона планируется увеличить до 180 млн тонн, к 2030-му - до 210 млн. Восточный полигон включает в себя БАМ и Транссиб.
Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям
И если в прошлом году мы перевезли 95,2 млн человек при плане 100 млн человек, в силу того, что было закрыто 11 южных аэропортов, которые в целом дают перевозку примерно 19 млн пассажиров в год. В этом году у нас план чуть больше — 101 млн пассажиров. На текущий момент за пять месяцев мы его опережаем на 1 млн 400 тыс.
Отмечается, что к таким воздушным суднам относятся принадлежащие лизингодателям из перечня недружественных государств, утверждённого 5 марта 2022 года. Согласно документу, если договор расторгает лизингодатель, авиакомпания должна вернуть самолёты по решению правительственной комиссии по импортозамещению «с указанием порядка и условий осуществления такого возврата».
Если же такого решения не будет, авиаперевозчик может использовать воздушные судна до конца установленного договором срока.
По оценкам экспертов, их стоимость могла составить 180 млрд руб. Самолеты «Уральских авиалиний» оцениваются в 28—33 млрд руб. Также рассматривается заявка S7 на 50—70 млрд руб.
Его цитирует РИА Новости. В целом мы потеряли 76 пассажирских судов", - сказал министр.
По словам Савельева, в этом году объем субсидирования пассажирских рейсов российских перевозчиков составил около 60 млрд рублей.
Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории
Российский Минтранс опубликовал проект постановления правительства с мерами поддержки авиаотрасли на фоне санкций до сентября 2022 года. Российские перевозчики смогут не возвращать самолеты лизингодателям, если это не одобрит правительственная комиссия по импортозамещению. Минтранс запросил у кабмина дополнительные 295 млрд руб. из ФНБ на выкуп иностранных самолетов. В Минтрансе и в ассоциации воздушных перевозчиков выступили против требования Минздрава укомплектовать аптечки самолетов автоматическими устройствами для сердечно-легочной. Западные санкции против гражданской авиации России стали причиной потери 76 бортов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев.