Минтранс запросил у кабмина дополнительные 295 млрд руб. из ФНБ на выкуп иностранных самолетов. Министерству транспорта выделят 5 миллиардов рублей на приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и L-410. Россия обладает всеми необходимыми запчастями для всех используемых самолетов. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала "Россия-1" в. Минтранс предлагает сократить срок регистрации самолетов в России до 10 дней Путин сообщил, что у главы Минтранса есть предложения по лизинговым самолетам. Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до.
Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти
Минтранс, по данным близкого к ведомству источника «Известий» и другого источника газеты в Росавиации, уже разрабатывает соответствующие поправки в ФАП-285. Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Минтранс — все новости по теме на сайте издания Минтранс изучает идею введения допсбора с авиапассажиров. Российские авиакомпании навсегда потеряли 78 самолетов из 1367 из-за западных санкций. Минтранс, по данным близкого к ведомству источника «Известий» и другого источника газеты в Росавиации, уже разрабатывает соответствующие поправки в ФАП-285. Российские перевозчики продолжат выполнять полетную программу по зарубежным направлениям несмотря на ситуацию с самолетами Государственной транспортной.
Минтранс: Россия не обойдётся без сверхзвукового гражданского самолёта
Минтранс: за рубежом арестовали уже 77 российских самолетов - Афиша Daily | Минтранс: риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. |
Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний — РТ на русском | Минтранс: проблема с самолетами ГТЛК не помешает полетам российских авиакомпаний. |
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны
В объединении также добавили, что соответствующие просьбы приходят от пассажиров регулярно. Поэтому в организации считают справедливым смягчить требования и разрешить провоз питьевой воды и косметики в пределах литровой тары. Руководитель объединения Илья Зотов также сообщил, что подобное предложение еще должно пройти экспертное обсуждение и именно детальное. Причем нужно быть готовым к сопротивлению аэропортов и авиакомпаний, которые с неохотой пойдут на пересмотр данного правила.
Мы говорим: есть единый текст, он "Аэрофлот" устроил", — сказал он, отвечая на вопрос о ситуации с согласованием лизинговых договоров между авиакомпаниями РФ и "НЛК-Финанс".
По его словам, текст лизинговых соглашений между авиакомпаниями и "НЛК-Финанс" в данный момент находится на согласовании. Ранее газета "Коммерсантъ" сообщала, что власти предъявили более жесткие требования к частным авиакомпаниям, в связи с этим переоформление самолетов Airbus "Уральских авиалиний" и iFly в российскую собственность задерживается.
При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения». Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс.
Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат. Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону». В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы. Речь идет о не предназначенной к продаже символике на брендированной продукции группы, «где изображены древнеславянские символы в виде различных образов солнца с загнутыми по кругу лучами».
Ранее министр, как он сам напоминает, говорил, что этот показатель составляет 78 самолетов. Сегодня машин 77. Нам одну машину удалось вернуть», — сказал Савельев.
В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах
Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их летной годности, сообщили в пресс-службе министерства. Министр транспорта Виталий Савельев заявил, что Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации. На заседании рассматривался законопроект о поддержке транспорта в условиях западных санкций. В Минтрансе сообщили о потере 76 пассажирских самолётов из-за санкций. Главная Новости туризма Минтранс рассказал о новом сборе с пассажиров самолётов. Летать на оставшихся в РФ иностранных самолетах вполне безопасно, рассказал глава Минтранса Виталий Савельев.
Авиационный транспорт
На них Минтранс намерен приобрести около 90 самолётов, в основном для «Аэрофлота». Эксперты полагают, что такая «инвестиция в будущее» позволит минимизировать юридические риски при полётах за рубеж, а также снизить валютную долговую нагрузку перевозчиков. На данный момент инициативу обсуждают в российском правительстве. Решение пока ней пока не принято.
Также помогает сохранить российские самолёты закупка некоторых механизмов через "дружественные" страны. Читайте также: Российские автопроизводители снижают планы производства на фоне санкций Росавиация в марте 2022 года рекомендовала приостановить зарубежные рейсы перевозчикам, владеющим самолётами в иностранном лизинге. В том же месяце был принят закон, разрешающий перерегистрировать такие лайнеры. В конце сентября 2023 года авиаперевозчиков попросили не летать за рубеж на самолётах ГТЛК, поскольку там они могут оказаться под арестом. Лента новостей.
Кроме того, иностранные лизинговые компании потребовали от российских перевозчиков вернуть арендованные самолеты, а власти запретили поставлять в РФ детали для них. В ответ на санкции правительство РФ разрешило регистрировать права на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у отечественных компаний. Выдача российских сертификатов летной годности позволила авиаперевозчикам сохранить парк иностранных воздушных судов и использовать их на внутренних рейсах.
Необходимо взвешенное и аккуратное решение. Модель 737-8 МАХ — новейшая в линейке Boeing. В России использование самолетов этого типа запретили после катастроф с их участием в Индонезии и Эфиопии. То есть S7 в любом случае не может их использовать. Однако проблема не только в отсутствии летного сертификата, но и в обслуживании, отмечает эксперт: — Поддерживать MAX в России достаточно трудно: по ним не сформировался достаточный рынок вторичных запчастей. Поэтому желание авиакомпаний избавиться от них, как и от прочих новейших моделей иностранных самолетов, вполне обоснованное.
Минтранс запросил ещё 295 млрд на покупку иностранных самолётов
«Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний | Об этом рассказали в Минтрансе РФ и отметили, что российские авиакомпании выполняют рейсы в Турцию в штатном режиме. |
Самолёты в России стали массово летать с просроченными запчастями | Минтранс предлагает сократить срок регистрации самолетов в России до 10 дней Путин сообщил, что у главы Минтранса есть предложения по лизинговым самолетам. |
Минтранс предлагает запретить возврат самолетов лизингодателю
На данный момент инициативу обсуждают в российском правительстве. Решение пока ней пока не принято. Ранее уточнялось, что Фонд национального благосостояния выделил почти 300 млрд рублей в 2023 году на покупку 162 самолётов «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и «Авроры», что составляет более трети из принадлежащего иностранным лизингодателям парка. Ранее 78.
Сертификаты летной годности позволят сохранить парк иностранных самолетов, переключить их на внутренние направления, добавил он. Савельев отметил, что такую страну с 17 млн кв.
Вместе с тем министр выступил против свободного допуска иностранных авиакомпаний на внутрироссийские перевозки, поскольку такое решение ставит под угрозу будущее российской авиации. Если дать восьмую или девятую степень свободы — все, больше авиацию России не поднять. Можно давать [иностранным авиакомпаниям] рейсы и увеличивать слоты сюда и отсюда, но внутрь России пускать их нельзя.
Потом оплачиваем невозвратный заявочный сбор, — уточнили в одной из туристических компаний. Бывает так, что в плацкарте свободно только 400 мест, еще 20 дают в купе. Но поскольку это не наша вина, мы никогда за эти места не доплачивали. В этом году правила неожиданно изменились и пока сообщают о них лишь на словах». Причем, по словам компаний, заявлять о нововведениях ФПК и РЖД стали в последние две недели, то есть практически перед началом сезона. Но это же неправомерно, все должно быть по аналогии с гостиницами, которые в подобной ситуации делают бесплатный апгрейд. А тут, получается, я забронировал стандартный номер, заплатил за него задаток в виде заявочного сбора, приехал — стандарта в наличии нет, но у меня почему-то требуют доплату за бизнес», — описал ситуацию один из участников рынка.
Еще сложнее ситуация у тех, кто отправляет детей по госконтракту. Стоимость услуг там зафиксирована, а у туроператоров пока даже нет документов, чтобы обосновать ее увеличение. Кроме того, технические задания могут быть разными.
Аналогичные меры предпринял европейский производитель Airbus. По словам источника газеты в Минтрансе, под угрозой разборки находится от половины до двух третей иностранных самолетов. В середине июня вице-премьер Юрий Борисов предупреждал, что России нужно готовиться к тому, что часть иностранных самолетов придется разбирать на запчасти. По подсчетам Минтранса, авиапарк может эксплуатироваться еще пять лет, добавил он.
Минтранс Германии: 10 российских самолетов все еще находятся в стране после введения санкций
Российские авиакомпании выступили против требования Минздрава РФ об оснащении бортов самолетов пневматическими устройствами для сердечно-легочной реанимации (СЛР). Минтранс запросил у кабмина дополнительные 295 млрд руб. из ФНБ на выкуп иностранных самолетов. Из 1367 самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, арестовали 78. В Минтрансе и в ассоциации воздушных перевозчиков выступили против требования Минздрава укомплектовать аптечки самолетов автоматическими устройствами для сердечно-легочной.
Минтранс потерял 78 самолетов из-за санкций: Что это значит для туристов?
С их стороны уже поступила жалоба в Минпромторг и Минтранс на то, что в законе для новых самоходных трапов, противообледенительных машин. Несмотря на западные санкции, часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом. «Ъ»: Минтранс предложил авиакомпаниям выкупить самолёты иностранных лизингодателей за счёт ФНБ. Результатом санкций, введенных Западом против авиационной отрасли России, стало то, что РФ потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил глава российского Минтранса Виталий Савельев. По данным немецкого Минтранса, в настоящее время три российских самолета Ан-124 находятся в Лейпциге, в аэропорту Франкфурт-Хан числится один Boeing 747, в Баден-Бадене.
Минтранс исключил влияние ситуации с самолетами ГТЛК на перевозки за рубеж
Чтобы устранить правовой пробел, требуется внести в 297-ФЗ поправки и включить туда подробное определение типов аэропортовой спецтехники, а также распространить на неё существующий порядок выдачи паспортов. В настоящее время у производителей и импортёров копится техника, на которую не выдаются электронные ПТС. Передать её заказчикам оказалось невозможно. Продать технику и оформить ДТП с ней также нельзя. Ангары для обслуживания или временного хранения зачастую расположены вне аэропортов: для её перемещения также требуется получение номеров.
Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами, — говорит Илья Шатилин. Юридических оснований для ареста таких самолетов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов. Главный редактор портала Avia. Это может быть связано с запретами полетов, но не во все страны, — объяснил Роман Гусаров. Мы летаем в дружественные страны, но они тоже по-разному реагируют. Авиакомпании сами будут принимать решение, летать туда или нет. Возможно, они будут ставить на эти рейсы другие самолеты, если есть подходящие по дальности и пассажировместимости в их парке. Но это придется решать в ручном режиме, правда, авиакомпаниям не привыкать. Теперь никакого отпуска?
Директор туркомпании «Зима-Лето» Ольга Гуляр заверяет: если вы запланировали отдых за границей, в отпуск вы обязательно полетите. Может быть, придется выбрать немного других перевозчиков. Например, вы можете спокойно отправиться в Арабские Эмираты. На эти авиакомпании никакие иностранные санкции не распространяются, — напоминает Ольга Гуляр. То есть сейчас раздувают тему, что возможен арест, но при этом есть и другие компании, на которые этот арест не распространяется.
Напомним, сегодня утром две российские авиакомпании — S7 Airlines и AirBridgeCargo — обратились в Минтранс с просьбой вернуть самолеты зарубежным лизингодателям.
Решение пока ней пока не принято. Ранее уточнялось, что Фонд национального благосостояния выделил почти 300 млрд рублей в 2023 году на покупку 162 самолётов «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и «Авроры», что составляет более трети из принадлежащего иностранным лизингодателям парка. Ранее 78. ЭкономикаСамолеты АвиацияБизнес.