В распоряжении российских авиакомпаний находятся почти 200 самолетов, предназначенных для зарубежных полетов. Господин Самолётов перейдёт с должности замдиректора административного департамента Минтранса.
«Даже не сомневайтесь»: Минтранс заверил, что в России есть запчасти для всех самолетов
Такое оборудование не предназначено для полета, им должны пользоваться медики, считают в авиакомпаниях. Также отмечается, что только для группы «Аэрофлот» оно обойдется в один миллиард рублей. Ранее авиакомпаниям предписали высаживать пассажиров из самолета, если там душно. С таким требованием выступили Росавиация и Ространснадзор, пишет « Национальная служба новостей».
Отмечается, что допустимая температура в пассажирской кабине — от 20 до 25 градусов. Сохрани номер URA.
Таможня, граница, закупка топлива в иностранных портах. Хотя, иногда, кстати, топливо там дешевле, чем в России. Если все наладить, то они будут прибыльные. К примеру, наши теперь нелюбимые американцы как-то умудряются это сделать. Значит, можно сделать внутренние перевозки рентабельными. У них другая система взимания платы за обслуживания полетов именно американских авиакомпаний.
Люди, которые в кабине, они же не камикадзе. Естественно, что на неподготовленном воздушном судне никто не полетит. Безопасность все равно стоит на первом месте. А вот как «сожрем», каннибализируем то, что в запасе, тогда и приостановимся. Лет на 5-6 у нас запас есть. Но дальше начинется то, что называется «исчерпать ресурсы». И к этому периоду надо готовить какие-то свои самолеты. А у нас пока только первомайские лозунги.
Не сможем. Пять-шесть судов обещают сдать, но но они погоду в отрасли не делают. Под замену нужно ввести, ну, по крайней мере, 700-800 бортов. Это значит, мы уже сейчас за год должны делать по100- 150 машин. Это довольно большой объем. И почему-то совершенно не говорят о широкофюзеляжных машинах. Удивительная вещь, что никто об этом не вспоминает. Все говорят МС-21, суперджет, но это среднемагистральные машины, которые летают максимум на 4 тыс км.
А дальнемагистральные: кто у нас заменит Boeing -777, Boeing -747? И никто не говорит про Ил-96. Та линейка, которая была в Советском союзе, ее просто надо возрождать. Вот сесть и всем взяться за голову, подумать. Потому что нет единого заказчика. Вот что самое страшное. Раньше было министерство гражданской авиации СССР, которое говорило авиастроителям: нам надо этих, этих и вот этих самолетов столько-то и к такому сроку.
Об этом - в интервью с генеральным директором Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктором Горбачевым. И никаких заявлений об увеличении суммы от властей пока нет. В минувшем году на эти цели было потрачено 100 млрд рублей. Потому что Госкорпорация ОрВД, которая зарабатывала на международных рейсах, тоже пострадала. Так что хочешь не хочешь - надо помогать. Конечно, субсидировать деятельность авиакомпаний в сложившихся условиях нужно. Ну кто виноват, если у нас страна загубила всю отечественную авиапромышленность и авиакомпании вынуждены были покупать только иностранную технику. Вот теперь с иностранной техникой и мучаются. Поэтому, конечно, сокращение субсидий будет катастрофично для перевозчиков. Положение у них тяжелое. И если не помогать, то моментально поднимутся цены на авиабилеты. Не будут перевозчики в убыток работать. Им же надо покупать топливо, обслуживать самолеты, содержать сотрудников. Все это пойдет за счет нас с вами - потребителей. Это такой не очень-то хороший бумеранг. Если говорить об аэропортах, которые с февраля 2022 года закрыты, то им тоже, конечно, все равно нужно содержать персонал, поддерживать эксплуатацию. И закрытым аэропортам бюджет перечислил в прошлом году 7,5 млрд рублей. Больше половины из этих портов принадлежат олигархам. И при таком бедственном положении а был еще провал из-за пандемии эти олигархи умудряются еще покупать новые аэропорты. Если у них есть деньги на это, то почему нет средств, чтобы субсидировать свои же собственные активы? Или, к примеру, зачем был выкуплен институт «Ленаэрпроект» в Санкт-Петербурге за 900 млн рублей актив выкупило АО «Краско», источники на рынке единодушно связывают покупателя с аэропортовым бизнесом Олега Дерипаски, - прим. Чтобы здание в центре города отхватить? Институт занимался проектированием авиационной инфраструктуры в северной зоне, зачем он владельцу южных аэропортов? Но не только об олигархах речь. Закрыта вся южная зона, сверхприбыль сейчас получает только аэропорт Сочи. Почему никакого перераспределения не сделают? Почему Минтранс не соберет какое-то совещание и не скажет: ребята, поделитесь сверхприбылью, поддержите в эту трудную годину. Никто же не виноват, что аэропорты не действуют. Какие-то все-таки рычаги есть.
По его словам, в 2021 году, благодаря поддержке президента России Владимира Путина, когда все авиакомпании растерялись, РФ довольно существенно их просубсидировала. Это позволило компаниям наработать новые маршруты при том, что мы впервые выделили деньги не просто для авиакомпаний, так называемые вертолетные деньги, а мы предложили платить за пассажирокилометр — хочешь получить субсидию — вези пассажира, предъявляй нам, мы будем оплачивать", — рассказал Савельев. Министр добавил, что такой процесс продолжается и сейчас. В этом году уже около 60 млрд, на следующий год будет 25 млрд. Но авиационные компании сегодня себя чувствуют достаточно уверенно, наработаны маршруты, развивается инфраструктура России, поэтому все это вызвало у наших недоброжелателей оценки", — отметил глава министерства.
Минтранс опубликовал предложения по поддержке авиакомпаний
А тут, получается, я забронировал стандартный номер, заплатил за него задаток в виде заявочного сбора, приехал — стандарта в наличии нет, но у меня почему-то требуют доплату за бизнес», — описал ситуацию один из участников рынка. Еще сложнее ситуация у тех, кто отправляет детей по госконтракту. Стоимость услуг там зафиксирована, а у туроператоров пока даже нет документов, чтобы обосновать ее увеличение. Кроме того, технические задания могут быть разными.
Например, дети должны ехать в одном вагоне, но группа из 50-ти человек не поместится в купе. Туроператоры могут не просто попасть под штрафы, но и получить статус недобросовестных исполнителей контрактов, потерять возможность участвовать в конкурсах на какое-то время, подчеркнули эксперты. Необходим документ, в котором будет указано, что забронированный плацкарт предоставить не могут, часть мест будут выделены в купе по более высокой стоимости.
По словам экспертов, туроператоры, которые подают заявки на перевозку групп детей, имеют единый лицевой счет в РЖД. Заявочный сбор с него снимается автоматически, но в этом году у некоторых компаний по неизвестным причинам средства не списались. С одной стороны, по словам экспертов, туроператоры могли и сами отследить эту ситуацию.
После начала СВО западные страны закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов, Россия приняла зеркальные меры. Кроме того, иностранные лизинговые компании потребовали от российских перевозчиков вернуть арендованные самолеты, а власти запретили поставлять в РФ детали для них. В ответ на санкции правительство РФ разрешило регистрировать права на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у отечественных компаний.
Вместе с тем «Аэрофлот» и S7 Airlines сообщили, что выполняют полеты в города Турции в штатном режиме. Картина дня.
Он назвал предложение Минздрава «попыткой переложить ответственность на экипажи». По словам гендиректора Friendly Avia Support Александра Ланецкого, требование выглядит «избыточным»: «Как если бы перевозчиков обязали включать в экипаж кардиолога или акушера на случай родов в полете, что тоже случается». Глава Ассоциации врачей авиационной медицины АВАМ Ольга Верба рассказала, что при вынужденной посадке эффективнее продолжать «качать сердце» именно ручным способом: устройство может смещаться, могут измениться параметры его настройки, оно может нанести вред пассажиру. К тому же в мировой практике пневматические устройства для непрямого массажа сердца не применяют в гражданской авиации. Например, в Европе с 2021 года обязывают перевозчиков оснащать аптечки только дефибрилляторами. Весной Минздрав также подготовил проект приказа об обновленной комплектации автомобильной аптечки.
Позиция авиакомпаний
- Минтранс начал работу по аккредитации самолетов «России» для полетов в Пекин
- Читать материалы по теме:
- Минтранс предлагает запретить возврат самолетов лизингодателю
- Минтранс предлагает запретить возврат самолетов лизингодателю
- Сейчас на главной
Минтранс назвал число потерянных Россией пассажирских самолетов
В Минтрансе России заявили, что ситуация с иностранными самолётами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Минтранс — все новости по теме на сайте издания Минтранс изучает идею введения допсбора с авиапассажиров. По информации Минтранса, самолеты ГТЛК, о которых идет речь в СМИ, составляют порядка 5% от всего числа воздушных судов РФ. Минтранс — все новости по теме на сайте издания Минтранс изучает идею введения допсбора с авиапассажиров. В России эксплуатируются 1160 пассажирских самолетов, сохранение авиационного флота, несмотря на введенные санкции, в Минтрансе считают важным достижением. Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их лётной годности, сообщили в пресс-службе министерства.
Минтранс опубликовал предложения по поддержке авиакомпаний
В S7 уточнили, что подали заявку на возврат лизингодателю двух самолетов «ввиду отсутствия сертификата типа в РФ и, соответственно, невозможности его эксплуатации». Использование Boeing 737-8 МАХ в России запретили из-за произошедших в Индонезии и Эфиопии катастроф с участием данных самолетов, а повторная сертификация так и не была проведена, напомнило издание.
Отмечается, что допустимая температура в пассажирской кабине — от 20 до 25 градусов. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Но текущие события внесли свои коррективы. Может ли Россия остаться без самолетов Савельев пояснил, что такую большую страну, как Россия, нельзя оставить без авиации. С лизингодателями договориться сложно: фигурируют вопросы о возврате самолетов. Как отметил министр, лизингодатели отказываются обсуждать вопросы о компенсации оплаты и выкупа судов в собственность.
Но мы надежду не теряем, но и не отдаем. Отдать означает оставить себя без авиации», — сказал он. На данный момент авиакомпании пользуются на самолетах российского производства или прежде зарегистрированных как российские. Но и в этом случае полеты ограничены: 193 машины летают только в те страны, которые готовы обслуживать российские самолеты.
Ранее НСК рассчиталась с западными собственниками за 49 бортов «Аэрофлота».
По оценкам экспертов, их стоимость могла составить 180 млрд руб. Самолеты «Уральских авиалиний» оцениваются в 28—33 млрд руб. Также рассматривается заявка S7 на 50—70 млрд руб.
«Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов
Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны. При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения». Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат.
Савельев отметил, что такую страну с 17 млн кв. Вместе с тем министр выступил против свободного допуска иностранных авиакомпаний на внутрироссийские перевозки, поскольку такое решение ставит под угрозу будущее российской авиации. Если дать восьмую или девятую степень свободы — все, больше авиацию России не поднять. Можно давать [иностранным авиакомпаниям] рейсы и увеличивать слоты сюда и отсюда, но внутрь России пускать их нельзя. Я категорически против, потому что авиации не будет российской, они нас просто положат, надо самим выкарабкиваться», — заявил он.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
В АЭВТ указали, что наличие на борту устройств для непрямого массажа сердца, оснащенных аккумуляторами, требуют согласования со службами авиабезопасности и проверки на электромагнитную совместимость с системами самолета. Это громоздкие устройства, для крепления которых потребуется разработка конструкторской документации, а стоимость таких устройств только для парка группы «Аэрофлот» составит свыше 1 млрд руб. Кроме того, в отрасли отметили, что их применение требует специальных познаний в медицине. Один из собеседников газеты заявил, что «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники, хотя их и обучают оказанию первой медпомощи». Он назвал предложение Минздрава «попыткой переложить ответственность на экипажи». По словам гендиректора Friendly Avia Support Александра Ланецкого, требование выглядит «избыточным»: «Как если бы перевозчиков обязали включать в экипаж кардиолога или акушера на случай родов в полете, что тоже случается».
В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах
Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту самолетов российских авиакомпаний. По состоянию на 1 июля за рубежом арестовано 77 самолетов российских авиакомпаний. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на главу Минтранса России Виталия Савельева. 77 самолетов российских авиакомпаний арестовано за рубежом, заявил в пятницу глава Минтранса РФ Виталий Савельев, передает ТАСС. Главная Новости туризма Минтранс рассказал о новом сборе с пассажиров самолётов. Парк самолетов, который находится в распоряжении российских авиакомпаний, будет оставаться в рабочем состоянии еще 10 лет. Минтранс: риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж.
Аэрофлот «очистил» еще 17 иностранных самолетов
- Минтранс подготовил ответ авиаотрасли РФ на западные санкции
- Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям / Новости на
- Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны | Ридус | Дзен
- Минтранс рассказал об условиях выкупа иностранных самолетов - 01.11.2023, ПРАЙМ
- Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний
Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу
А если Турция и Египет и остальные страны будут нас принимать, это означает, что можем выйти на рубеж в 100 млн человек", - сказал Савельев. Он отметил, что до введения санкций восстановление доковидного уровня авиаперевозок 128,1 млн человек в 2019 году ожидалось через 1,5-2 года, - передает ТАСС.
Вместе с тем «Аэрофлот» и S7 Airlines сообщили, что выполняют полеты в города Турции в штатном режиме. Картина дня.
В целом мы потеряли 76 пассажирских судов», — цитирует министра РИА «Новости». Савельев уточнил, что некоторые из них находились на технических стоянках, другие собирались выполнить свои рейсы, однако столкнулись с арестом. Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов.
Представители крупных авиакомпаний такое положение дел отрицают — якобы деталей хватает, а требования безопасности выполняются как раньше. Ространснадзор без предупреждения пришёл с проверкой на сотни авиапредприятий, в том числе «крупнейших повышенного риска». По итогу выяснилось, что у компаний, эксплуатирующих западную технику, есть «дефицит комплектующих изделий, проблемы с поставками расходных материалов». При этом, по словам Басаргина, несмотря на санкции, российская гражданская авиация «выполняет свою задачу по бесперебойной доставке пассажиров», а Межгосударственный авиационный комитет МАК назвал 2022 год лучшим по безопасности полётов в России за последние 5 лет. Однако разница в поставках деталей налицо. До санкций комплектующие получали в среднем за 3—7 дней, а теперь — за 60—120 дней. Некоторые изделия, по словам Басаргина, завезти и вовсе невозможно.
Авторизация
- Минтранс потерял 78 самолетов из-за санкций: Что это значит для туристов?
- Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории - новости
- В России есть все возможности для обслуживания самолётов - Минтранс
- "Потеряли 76 самолётов". В Минтрансе рассказали о последствиях санкций для российской авиации
В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах
Заместитель главы Министерства транспорта РФ Игорь Чалик заявил, что ведомство намерено получить денежные средства из Фонда национального благосостояния для. Глава Минтранса Виталий Савельев рассказал, что 78 самолетов оказались -за санкций. Российские авиакомпании в июне попросили Минтранс узаконить процедуру снятия исправных запчастей с самолетов и перестановки их на другие лайнеры в условиях санкций. Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов.
Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям
Российские авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой узаконить каннибализацию самолетов — легальный процесс перестановки компонентов с одних воздушных судов на. В Минтрансе прокомментировали ситуацию с лизингом самолетов у ГТЛК. Getty Images. Интерфакс: Рейсы российских авиакомпаний в Турцию выполняются в штатном режиме, проблем с наземным обслуживанием самолетов нет, заявил "Интерфаксу" представитель Минтранса РФ. Глава Минтранса РФ Виталий Савельев сообщил, что часть российских самолетов по-прежнему обслуживается за рубежом, передает телеканал «Россия 1». По словам главы Росавиации Дмитрия Ядрова, российские авиаперевозчики получат 1800 отечественных самолетов и вертолетов до 2030 года.
Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов
Также известно, что в Росавиации и Минтрансе сегодня должны состояться совещания, где попытаются разобраться, есть ли на самом деле риск ареста самолетов в иностранных. Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их лётной годности, сообщили в пресс-службе министерства. Минтранс: Россия обладает полным набором запчастей для всех используемых самолетов. Минтранс запросил у кабмина дополнительные 295 млрд руб. из ФНБ на выкуп иностранных самолетов.