На заседании рассматривался законопроект о поддержке транспорта в условиях западных санкций. В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК (). Министр транспорта Виталий Савельев заявил, что Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации. Минтранс: риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выразили недовольство требованием Минздрава об оснащении аптечек на борту самолетов пневматическими.
В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций
Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала «Россия-1», пишет ТАСС. Господин Самолётов перейдёт с должности замдиректора административного департамента Минтранса. Россия из-за введенных против ее авиаотрасли санкций потеряла 76 пассажирских самолетов. Министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что самолёт Ту-214 станет одним из базовых для русской гражданской авиации. В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК (). Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов.
Публикации по теме
- Минтранс запросил ещё 295 млрд на покупку иностранных самолётов
- В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций
- Минтранс назвал число потерянных Россией пассажирских самолетов
- Летающие на самолетах россияне просят Минтранс о «законном литре»
- Минтранс: 77 российских самолетов удерживаются за рубежом
- Минтранс подготовил ответ авиаотрасли РФ на западные санкции
Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям
Авиакомпании попросили Минтранс РФ вернуть часть самолетов за границу | Минтранс, по данным близкого к ведомству источника «Известий» и другого источника газеты в Росавиации, уже разрабатывает соответствующие поправки в ФАП-285. |
Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти | Российский Минтранс опубликовал проект постановления правительства с мерами поддержки авиаотрасли на фоне санкций до сентября 2022 года. |
Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом | Министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что самолёт Ту-214 станет одним из базовых для русской гражданской авиации. |
Минтранс запросил ещё 295 млрд на покупку иностранных самолётов
После начала спецоперации на Украине Евросоюз запретил поставки в Россию самолетов и запчастей, а также их техническое обслуживание и страхование. США ограничили экспорт товаров авиационной отрасли и ввели санкции в отношении лайнеров из авиапарков «Аэрофлота» и других российских авиакомпаний. В марте, в ответ на западные санкции в России был принят закон, разрешающий регистрацию иностранных самолетов, находящихся в лизинге у российских компаний. На тот момент, по данным Минтранса, больше половины лайнеров, эксплуатировавшихся российскими авиакомпаниями, были зарегистрированы в иностранных реестрах.
При этом он напомнил, что некоторые самолеты не смогли вылететь в Россию из-за «резкого закрытия неба» над Европой, передает РИА Новости. Напомним, сегодня утром две российские авиакомпании — S7 Airlines и AirBridgeCargo — обратились в Минтранс с просьбой вернуть самолеты зарубежным лизингодателям.
Ранее авиационная компания «Россия» отменила несколько рейсов в Пекин из Владивостока, Красноярска и Иркутска, поскольку не успела заключить необходимые договоры. Напомним, в «Аэрофлоте» сообщили , что авиакомпания «Россия» вскоре получит разрешения для полетов в Пекин. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине.
По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста.
По ее данным, всего под санкциями могу оказаться 44 самолета, которые "очень мало используются для летних полетных программ на турецкие курорты". Если решение будет принято официально, оно повлияет скорее на регулярные рейсы в Стамбул из регионов, но не на летние чартерные программы, отметили в ассоциации.
В то же время в АТОР сообщили, что турбулентность на рынке может негативно сказаться на интересе россиян к поездкам в Турцию.
Авиационный транспорт
Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции | Заместитель главы Министерства транспорта РФ Игорь Чалик заявил, что ведомство намерено получить денежные средства из Фонда национального благосостояния для. |
В Минтрансе предложили не возвращать иностранные самолеты без решения правкомиссии | ОТР | Минтранс РФ в ответ на санкции предложил продлить на полгода сертификаты лётной годности зарубежных самолётов. |
Минтранс опубликовал предложения по поддержке авиакомпаний - ТАСС | Минтранс предлагает сократить срок регистрации самолетов в России до 10 дней Путин сообщил, что у главы Минтранса есть предложения по лизинговым самолетам. |
В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах - Парламентская газета | Россия обладает всеми необходимыми запчастями для всех используемых самолетов. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала "Россия-1" в. |
Минтранс предлагает запретить возврат самолетов лизингодателю | Таким образом, по вопросу возврата самолетов за границу правительству и перевозчикам необходимо найти компромиссное и взвешенное решение. |
В России есть все возможности для обслуживания самолётов - Минтранс
«Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов | На тот момент, по данным Минтранса, больше половины лайнеров, эксплуатировавшихся российскими авиакомпаниями, были зарегистрированы в иностранных реестрах. |
Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции | В Минтрансе прокомментировали ситуацию с лизингом самолетов у ГТЛК. Getty Images. |
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны | Ридус | Дзен | Как выяснил “Ъ”, три перевозчика — «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly — согласовали с Минтрансом получение средств из ФНБ на переоформление 40 самолетов из иностранной. |
Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям / Новости на | Лизинговые самолеты, оставшиеся у российских авиакомпаний, никогда не смогут вылететь за пределы страны, за исключением рейсов в дружественные. |
Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов
Минтранс: Россия обладает полным набором запчастей для всех используемых самолетов. Господин Самолётов перейдёт с должности замдиректора административного департамента Минтранса. Ранее такие крупные самолеты гражданской авиации еще не прилетали в Апатиты, передает Минтранс Заполярья.
Минтранс начал работу по аккредитации самолетов «России» для полетов в Пекин
Зарубежные рейсы прекратились, но россияне будет путешествовать. Предполагаем, что внутри России туристический бизнес будет развиваться. А если Турция и Египет и остальные страны будут нас принимать, это означает, что можем выйти на рубеж в 100 млн человек", - сказал Савельев.
В итоге всё может закончиться приступом стенокардии», — заявил «Известиям» зампред Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов. По его словам, существуют правила безопасности, сочетание которых приводит к тому, что люди при определенных обстоятельствах оказываются буквально заперты в самолете. При этом внешнее питание самолета тоже уже отключено. Соответственно система кондиционирования не работает.
В условиях санкций возникают значительные трудности в поставках оригинальных комплектующих. Запуск собственного производства запчастей и проведение необходимой сертификации займет значительное время, большее, чем сроки эксплуатации многих комплектующих — как тех, которые уже установлены на самолетах, так и тех, которые хранятся на складах.
В то же время в некоторых странах налажено производство неоригинальных компонентов, одобренных к использованию американскими и европейскими разрешениями Part Manufacturer Approval и European Part Approval соответственно , говорится в документе. Это позволит российским эксплуатантам и организациям по техническому обслуживанию расширить перечень используемых компонентов для обеспечения летной годности парка самолетов в России, отметили в министерстве.
По мнению генерального директора ассоциации «Аэропорт» Виктора Горбачёва, наилучшим выходом из ситуации стало бы возвращение к действовавшим до решений ЕЭК нормам: он считает, что требование о номерах для аэропортовой техники избыточно. Аэропорты и лизингодатели отвечают за её учет, страхование и состояние самостоятельно. Ранее, напомним, стало известно, что нейросети научили оценивать качество авиадвигателей. Ростех внедрил новую технологию.
Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям
Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. В Минтрансе России заявили, что ситуация с иностранными самолётами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала «Россия-1», пишет ТАСС. В России эксплуатируются 1160 пассажирских самолетов, сохранение авиационного флота, несмотря на введенные санкции, в Минтрансе считают важным достижением. Господин Самолётов перейдёт с должности замдиректора административного департамента Минтранса.
Минтранс: 77 российских самолетов удерживаются за рубежом
- Глава Минтранса оценил срок службы оставшихся в России самолетов
- Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории - новости
- Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу
- В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах - Парламентская газета
- Позиция Ространснадзора
- Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов | ГАРАНТ.РУ
«Даже не сомневайтесь»: Минтранс заверил, что в России есть запчасти для всех самолетов
На данный момент инициативу обсуждают в российском правительстве. Решение пока ней пока не принято. Ранее уточнялось, что Фонд национального благосостояния выделил почти 300 млрд рублей в 2023 году на покупку 162 самолётов «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и «Авроры», что составляет более трети из принадлежащего иностранным лизингодателям парка. Ранее 78.
На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны. При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения».
Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Использование Boeing 737-8 МАХ в России запретили из-за произошедших в Индонезии и Эфиопии катастроф с участием данных самолетов, а повторная сертификация так и не была проведена, напомнило издание.
Позиция Ространснадзора
- Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов
- Минтранс потерял 78 самолетов из-за санкций: Что это значит для туристов?
- Сейчас на главной
- Росавиация сообщила о возможном аресте самолетов за рубежом - 29 сентября 2023 - НГС.ру
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны
В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций Почти 80 самолетов российских авиакомпаний были арестованы за рубежом из-за антироссийских санкций. Министр транспорта РФ Виталий Савельев рассказал в ходе заседания комитета по экономической политике Совета Федерации, что почти 800 из имевшихся более 1300 самолетов уже переведено в российский авиационный реестр, арестованы и практически "потеряны" 78 машин. По его словам, на момент введения санкций у России было 1367 машин, пояснив, что 78 машин арестованы в иностранных государствах и уже не вернутся в Россию.
И нужно ли государству вкладывать бюджетные деньги в аэропорты, которые принадлежат олигархам.
Даже несмотря на то, что после 24 февраля эти частные «воздушные ворота» оказались закрыты. Об этом - в интервью с генеральным директором Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктором Горбачевым. И никаких заявлений об увеличении суммы от властей пока нет.
В минувшем году на эти цели было потрачено 100 млрд рублей. Потому что Госкорпорация ОрВД, которая зарабатывала на международных рейсах, тоже пострадала. Так что хочешь не хочешь - надо помогать.
Конечно, субсидировать деятельность авиакомпаний в сложившихся условиях нужно. Ну кто виноват, если у нас страна загубила всю отечественную авиапромышленность и авиакомпании вынуждены были покупать только иностранную технику. Вот теперь с иностранной техникой и мучаются.
Поэтому, конечно, сокращение субсидий будет катастрофично для перевозчиков. Положение у них тяжелое. И если не помогать, то моментально поднимутся цены на авиабилеты.
Не будут перевозчики в убыток работать. Им же надо покупать топливо, обслуживать самолеты, содержать сотрудников. Все это пойдет за счет нас с вами - потребителей.
Это такой не очень-то хороший бумеранг. Если говорить об аэропортах, которые с февраля 2022 года закрыты, то им тоже, конечно, все равно нужно содержать персонал, поддерживать эксплуатацию. И закрытым аэропортам бюджет перечислил в прошлом году 7,5 млрд рублей.
Больше половины из этих портов принадлежат олигархам. И при таком бедственном положении а был еще провал из-за пандемии эти олигархи умудряются еще покупать новые аэропорты. Если у них есть деньги на это, то почему нет средств, чтобы субсидировать свои же собственные активы?
Или, к примеру, зачем был выкуплен институт «Ленаэрпроект» в Санкт-Петербурге за 900 млн рублей актив выкупило АО «Краско», источники на рынке единодушно связывают покупателя с аэропортовым бизнесом Олега Дерипаски, - прим. Чтобы здание в центре города отхватить? Институт занимался проектированием авиационной инфраструктуры в северной зоне, зачем он владельцу южных аэропортов?
Но не только об олигархах речь. Закрыта вся южная зона, сверхприбыль сейчас получает только аэропорт Сочи. Почему никакого перераспределения не сделают?
Почему Минтранс не соберет какое-то совещание и не скажет: ребята, поделитесь сверхприбылью, поддержите в эту трудную годину.
Евросоюз 26 февраля ввел санкции, которые запрещают поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а также их техобслуживание и страхование. Кроме того, санкции обязывают лизингодателей разорвать до конца марта действующие контракты с авиакомпаниями. Большая часть самолетов российских перевозчиков - иностранного производства, в первую очередь, Boeing и Airbus. Почти все они зарегистрированы за рубежом, в основном, на Бермудских островах.
В целом, мы потеряли 76 пассажирских судов, которые были либо на технических стоянках, обслуживались за рубежом, либо какие-то рейсы собирались выполнить, у нас их просто арестовали", — сказал министр. Однако, несмотря на санкции, у России осталось достаточно много самолетов — в стране сейчас 1302 самолета, из которых пассажирских авиалайнеров 1167, сказал Савельев. По его словам, в 2021 году, благодаря поддержке президента России Владимира Путина, когда все авиакомпании растерялись, РФ довольно существенно их просубсидировала. Это позволило компаниям наработать новые маршруты при том, что мы впервые выделили деньги не просто для авиакомпаний, так называемые вертолетные деньги, а мы предложили платить за пассажирокилометр — хочешь получить субсидию — вези пассажира, предъявляй нам, мы будем оплачивать", — рассказал Савельев. Министр добавил, что такой процесс продолжается и сейчас.
Авиационный транспорт
Минтранс России ведет работу с китайскими авиавластями по рейсам авиакомпании «Россия» в Пекин, сообщили в пресс-службе министерства. Минтранс предложил удерживать арендованные самолёты в РФ и платить за них в рублях. Минтранс, по данным близкого к ведомству источника «Известий» и другого источника газеты в Росавиации, уже разрабатывает соответствующие поправки в ФАП-285. Российские перевозчики смогут не возвращать самолеты лизингодателям, если это не одобрит правительственная комиссия по импортозамещению.