Оперативная информация для организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минтрансом России. транспорт, бизнес, новости, самолет, авиакомпании, минтранс рф. Транспорт, Бизнес, Новости, самолет, авиакомпании, Минтранс РФ.
«Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов
«Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов | Интерфакс: Рейсы российских авиакомпаний в Турцию выполняются в штатном режиме, проблем с наземным обслуживанием самолетов нет, заявил "Интерфаксу" представитель Минтранса РФ. |
Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов | Из-за санкций, введенных в отношении авиаотрасли, Россия потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил министр транспорта Савельев. |
«Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов | Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их летной годности, сообщили в пресс-службе министерства. |
Минтранс РФ – последние новости | Минтранс заявил, что риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. |
Статистика Минтранса: сколько у России сейчас самолетов и каких | Ассоциация Туроператоров | Россия обладает всеми необходимыми запчастями для всех используемых самолетов. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала "Россия-1" в. |
Авиационный транспорт
ГТЛК предлагала им заключить контракты с российским юрлицом. Контрагенты уведомлены о рисках пользования флотом вне российского юридического поля. Мы ожидаем в скорейшее время заключения новых контрактов для обеспечения безопасной эксплуатации самолетов на всех доступных маршрутах, — сказала она. О телеграмме от Росавиации рассказывают и источники телеграм-канала «Авиаторщина». При этом, по их данным, ведомство «пока не стало запрещать авиакомпаниям вылетать из России на перечисленных в телеграммах самолетах, по которым есть риск ареста». Таким образом, авиаперевозчики должны самостоятельно принимать решение о том, ставить ли эти борта на международные рейсы или нет, с учетом поступившего предупреждения.
Из-за этого между Росавиацией и перевозчиком возникло недопонимание. S7 скидывает на нас те условия, которые должны были выполнить они, договор заключен с ними, просто сказать им вам нечего, и они пытаются время, что ли, потянуть. Просто странно, что они ссылаются на нас, они должны предоставить информацию, по какой причине рейс отложен, — заявили корреспондентам IRCITY. RU в справочной Росавиации. Также известно, что в Росавиации и Минтрансе сегодня должны состояться совещания, где попытаются разобраться, есть ли на самом деле риск ареста самолетов в иностранных аэропортах.
Будут ли задержки массовыми? Основатель и главный редактор портала для продвинутых авиапассажиров FrequentFlyers Илья Шатилин напомнил, что ранее ГТЛК вывела из-под двойной регистрации несколько десятков самолетов, которые эксплуатировали российские авиакомпании. Это позволило им выполнять рейсы за границу.
Также известно, что в Росавиации и Минтрансе сегодня должны состояться совещания, где попытаются разобраться, есть ли на самом деле риск ареста самолетов в иностранных аэропортах. Будут ли задержки массовыми? Основатель и главный редактор портала для продвинутых авиапассажиров FrequentFlyers Илья Шатилин напомнил, что ранее ГТЛК вывела из-под двойной регистрации несколько десятков самолетов, которые эксплуатировали российские авиакомпании. Это позволило им выполнять рейсы за границу. Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами, — говорит Илья Шатилин. Юридических оснований для ареста таких самолетов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов. Главный редактор портала Avia. Это может быть связано с запретами полетов, но не во все страны, — объяснил Роман Гусаров. Мы летаем в дружественные страны, но они тоже по-разному реагируют. Авиакомпании сами будут принимать решение, летать туда или нет. Возможно, они будут ставить на эти рейсы другие самолеты, если есть подходящие по дальности и пассажировместимости в их парке. Но это придется решать в ручном режиме, правда, авиакомпаниям не привыкать. Теперь никакого отпуска? Директор туркомпании «Зима-Лето» Ольга Гуляр заверяет: если вы запланировали отдых за границей, в отпуск вы обязательно полетите.
Министр отметил, что пока договориться с компаниями-лизингодателями не получается. Они не хотят вступать в переговоры по компенсации им оплаты и выкупа судов в собственность российскими авиакомпаниями. Но мы надежду не теряем, но и не отдаем», — признал глава Минтранса. Всего в парке отечественных авиакомпаний, сообщил Савельев, свыше 1 300 бортов, больше 700 из них перевели в российский регистр. Сертификаты летной годности позволят сохранить парк иностранных самолетов, переключить их на внутренние направления, добавил он.
А на Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы внести эти изменения в конструкцию самолета. Даже если выполнить все требования "Аэрофлота", то как завод сумеет сделать 115 самолетов? Ведь в 2023 году он должен был построить три лайнера, а не построил ни одного. В 2024 году Казанский авиазавод планирует собрать семь самолетов и еще три не построенных в 2023 году. Да вот только построит ли? В России сегодня никто не отвечает за свои обещания и не несет никакой ответственности за невыполнение планов. Вы не изволите до сих пор выпускать Ил-2. Они нужны Красной армии как воздух, как хлеб. Шенкман дает по одному Ил-2 в день. Третьяков дает Миг-3 по одной-две штуки. Это насмешка над страной. Если 18-й завод думает отбрехнуться от страны, то жестоко ошибается и понесет за это кару. Предупреждаю в последний раз! Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны. Не те времена Ил-114-300. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки "ОДК-Климов". И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС "Байкал". Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров. Эксперты считают, что такие работы позволят обкатать новый тип самолета и выяснить, какова будет стоимость его летного часа. Почему самолет этот не нужен отечественным авиаперевозчикам, ранее рассказывал "Ридус". Прежде всего, это его цена в базовой версии - почти 200 миллионов рублей.
Минтранс выступил против приборов реанимаций в пассажирских самолетах
Зачем ЦИПсО наши самолеты Россиян беспокоит безопасность полетов самолетами отечественных авиакомпаний, такие обращения от жителей получают в Совфеде, рассказал сенатор Иван Абрамов. Он поинтересовался у главы Минтранса, есть ли почва у таких опасений, тем более что зарубежная пресса писала о резком росте в нашей стране количества авиационных инцидентов в 2023 году. Оснований беспокоиться за безопасность полетов нет, заверил Виталий Савельев: «Резких изменений нет. Мы полностью обеспечиваем технический ремонт оставшихся самолетов. Наладили поставку запчастей, крупный ремонт производим при участии партнеров. Был период неопределенности, но пассажирами мы никогда не рисковали». Миф об опасности летать российскими авиалиниями раскручивает украинское ЦИПсО, добавил министр. При этом Россия, даже несмотря на введенные санкции, продолжает придерживаться международных авиационных правил. В стране работают шесть инжиниринговых центров по обслуживанию авиапарка, в которых трудятся 6,5 тысячи человек.
Построены 23 ангара, которые позволяют обслуживать около 80 узкофюзеляжных и 20 широкофюзеляжных самолетов в год. В Росавиации накануне опубликовали официальную статистику, согласно которой за 11 месяцев 2023 года количество авиационных инцидентов с воздушным судами, перевозящими пассажиров и грузы, снизилось на 1,3 процента к аналогичному периоду прошлого года.
Многие самолеты были задержаны за рубежом по решению лизингодателей, которые успели предъявить претензии, отметил министр. При этом он напомнил, что некоторые самолеты не смогли вылететь в Россию из-за «резкого закрытия неба» над Европой, передает РИА Новости.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Об этом рассказали в Минтрансе РФ и отметили, что российские авиакомпании выполняют рейсы в Турцию в штатном режиме. Ранее турецкое профильное издание AirportHaber сообщило, что власти Турции запретили заправку и техобслуживание самолетов американского производства, если они направляются в Россию или Белоруссию. Портал также опубликовал конкретный список почти 40 самолетов, которые попали под ограничения.
«Даже не сомневайтесь»: Минтранс заверил, что в России есть запчасти для всех самолетов
Как выяснил “Ъ”, три перевозчика — «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly — согласовали с Минтрансом получение средств из ФНБ на переоформление 40 самолетов из иностранной. Летать на оставшихся в РФ иностранных самолетах вполне безопасно, рассказал глава Минтранса Виталий Савельев. В российских аэропортах и самолётах убрали металлические столовые приборы из-за угрозы терактов.
Самолёты в России стали массово летать с просроченными запчастями
Минтранс исключил влияние ситуации с самолетами ГТЛК на перевозки за рубеж | Как выяснил “Ъ”, три перевозчика — «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly — согласовали с Минтрансом получение средств из ФНБ на переоформление 40 самолетов из иностранной. |
Минтранс подготовил ответ авиаотрасли РФ на западные санкции | Оперативная информация для организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минтрансом России. |
Минтранс опубликовал предложения по поддержке авиакомпаний
Самолеты, которыми пользуются российские авиакомпании, можно будет поддерживать в рабочем состоянии еще около десяти лет, заявил глава Минтранса Виталий Савельев. После введения санкций ЕС в отношении авиаперевозчиков количество зарегистрированных в России самолетов выросло с 70 до 176. Глава Минтранса Виталий Савельев рассказал, что 78 самолетов оказались -за санкций. Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов. Парк самолетов, который находится в распоряжении российских авиакомпаний, будет оставаться в рабочем состоянии еще 10 лет. В Минтрансе РФ рассказали, сколько пассажирских самолётов страна потеряла из-за санкций.
Самолёты в России стали массово летать с просроченными запчастями
Минтранс: Россия не обойдётся без сверхзвукового гражданского самолёта Москва , 15 ноября, 2023, 18:17 — ИА Регнум. Министр транспорта Виталий Савельев заявил, что Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации. Об этом он сказал 15 ноября на пленарной сессии форума «Транспорт России». Наша страна уже имеет опыт соответствующих разработок», — сказал Савельев.
Представители "Аэрофлота", "Победы" и S7 сообщили "Интерфаксу", что компании выполняют рейсы в Турцию по расписанию и "в штатном режиме". Другие перевозчики не предоставили комментариев.
Источник в одной из крупных авиакомпаний сообщил, что, несмотря на то, что пока проблем с ее турецкими рейсами не было, дальнейшая ситуация непредсказуема. По ее данным, всего под санкциями могу оказаться 44 самолета, которые "очень мало используются для летних полетных программ на турецкие курорты".
Также перевозчики просят ведомство разрешить переставлять авиазапчасти между самолетами разных компаний это называется «каннибализация». Они не предусматривают возможность снятия исправной детали и установки ее на другой лайнер, пишет Тасун: «Это идет вразрез с общемировой практикой и не дает возможности гибко управлять исправностью парка самолетов». Тасун объясняет в письме, что каннибализация необходима в случаях, когда, например, на двух самолетах одновременно обнаружено по одному отказу различных запчастей и можно было бы переставить исправную, чтобы один из лайнеров смог взлететь.
Вопрос каннибализации российских самолетов также обсуждался на конференции в Росавиации по теме эксплуатации самолетов в РФ этим летом, сообщили источники издания.
Росавиация заявила об отсутствии блокады в России 1 ноября 2023, 11:44 "Каждая авиакомпания видит свой вариант. Мы говорим: есть единый текст, он "Аэрофлот" устроил", — сказал он, отвечая на вопрос о ситуации с согласованием лизинговых договоров между авиакомпаниями РФ и "НЛК-Финанс". По его словам, текст лизинговых соглашений между авиакомпаниями и "НЛК-Финанс" в данный момент находится на согласовании.
Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции
Результатом санкций, введенных Западом против авиационной отрасли России, стало то, что РФ потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил глава российского Минтранса Виталий Савельев. Глава Минтранса Савельев: Россия лишилась 76 пассажирских самолетов из-за санкций. Заместитель главы Министерства транспорта РФ Игорь Чалик заявил, что ведомство намерено получить денежные средства из Фонда национального благосостояния для. Также известно, что в Росавиации и Минтрансе сегодня должны состояться совещания, где попытаются разобраться, есть ли на самом деле риск ареста самолетов в иностранных. Глава Минтранса РФ Виталий Савельев сообщил, что часть российских самолетов по-прежнему обслуживается за рубежом, передает телеканал «Россия 1». «В салоне самолета при выключенном кондиционере растет не только температура, но и влажность, и концентрация углекислого газа.
Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям
В документе также предлагается продлить срок использования некоторой технической документации самолетов, оставшиеся без техподдержки от разработчика. Более того, Минтранс предлагает признать актуальными до 1 сентября все данные навигационных баз и ПО, которые установлены на российских самолетах и приостановить все плановые и внеплановые проверки перевозчиков. Другие меры Ранее Минтранс опубликовал проект, согласно которому предлагается сократить срок госрегистрации прав на воздушные суда в РФ с месяца до 10 дней. Кроме того, министерство предложило упростить порядок подачи документов в орган государственной регистрации прав на воздушные суда.
A Самолёты в России стали массово летать с просроченными запчастями Ространснадзор: российские авиакомпании выполнили 2000 рейсов с просроченными запчастями. Этот факт ведомство выявило по итогам внеплановых проверок авиапредприятий. Статистика касается иностранных лайнеров, летавших в 2022 году. Её привёл глава Ространснадзора Виктор Басаргин во время заседания думского комитета по транспорту, сообщил «Коммерсант». Представители крупных авиакомпаний такое положение дел отрицают — якобы деталей хватает, а требования безопасности выполняются как раньше. Ространснадзор без предупреждения пришёл с проверкой на сотни авиапредприятий, в том числе «крупнейших повышенного риска».
По итогу выяснилось, что у компаний, эксплуатирующих западную технику, есть «дефицит комплектующих изделий, проблемы с поставками расходных материалов».
Утверждается, что « Аэрофлот » ранее получил самолеты по операционному лизингу, что означает, что после окончания лизинга самолеты вернутся собственнику. Средства на это в размере 300 млрд руб. Ранее источник «Ведомостей» в одной из авиакомпаний, участвующих в переговорах по выкупу судов, высказал опасения, что все средства ФНБ уйдут на погашение обязательств « Аэрофлота », а частные авиакомпании не смогут воспользоваться средствами. Ранее НСК рассчиталась с западными собственниками за 49 бортов «Аэрофлота».
Подавляющее большинство самолетов в отечественных авиакомпаниях зарубежного производства, преимущественно компаний Boeing и Airbus. После введения Евросоюзом запрета на поставки гражданских самолетов, запчастей для них и их техобслуживания, российские авиаперевозчики более чем двукратно увеличили количество зарегистрированных в России самолетов. На 10 марта в РФ зарегистрировано 176 воздушных судов , а до санкций их было около 70.