Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала «Россия-1», пишет ТАСС. По данным немецкого Минтранса, в настоящее время три российских самолета Ан-124 находятся в Лейпциге, в аэропорту Франкфурт-Хан числится один Boeing 747, в Баден-Бадене. Российский Минтранс ответил на опасения международной организации гражданской авиации ICAO о безопасности полетов в России.
Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу
Поэтому, да, такие варианты тоже есть, где обслуживание проходит за рубежом», — сказал он. Какие именно страны имел ввиду министр, можно только догадываться, но ранее «Аэрофлот» отправил свой Airbus A330-300 в Иран для капитального ремонта. Виталий Савельев также рассказал, что в России на данный момент 1288 самолётов, и этого количества вполне хватает — даже с учётом увеличения плана по перевозке пассажиров.
В S7 уточнили, что подали заявку на возврат лизингодателю двух самолетов «ввиду отсутствия сертификата типа в РФ и, соответственно, невозможности его эксплуатации». Использование Boeing 737-8 МАХ в России запретили из-за произошедших в Индонезии и Эфиопии катастроф с участием данных самолетов, а повторная сертификация так и не была проведена, напомнило издание.
Его цитирует РИА Новости. В целом мы потеряли 76 пассажирских судов", - сказал министр. По словам Савельева, в этом году объем субсидирования пассажирских рейсов российских перевозчиков составил около 60 млрд рублей.
Мы говорим: есть единый текст, он "Аэрофлот" устроил", — сказал он, отвечая на вопрос о ситуации с согласованием лизинговых договоров между авиакомпаниями РФ и "НЛК-Финанс". По его словам, текст лизинговых соглашений между авиакомпаниями и "НЛК-Финанс" в данный момент находится на согласовании. Ранее газета "Коммерсантъ" сообщала, что власти предъявили более жесткие требования к частным авиакомпаниям, в связи с этим переоформление самолетов Airbus "Уральских авиалиний" и iFly в российскую собственность задерживается.
В России есть все возможности для обслуживания самолётов - Минтранс
Например, на креслах бизнес-класса компания просит установить под спинкой опускающуюся подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду, а в столиках - подставки для телефона или планшета. Почти сотня таких изменений может стоить "Аэрофлоту" около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. А на Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы внести эти изменения в конструкцию самолета. Даже если выполнить все требования "Аэрофлота", то как завод сумеет сделать 115 самолетов? Ведь в 2023 году он должен был построить три лайнера, а не построил ни одного. В 2024 году Казанский авиазавод планирует собрать семь самолетов и еще три не построенных в 2023 году. Да вот только построит ли?
В России сегодня никто не отвечает за свои обещания и не несет никакой ответственности за невыполнение планов. Вы не изволите до сих пор выпускать Ил-2. Они нужны Красной армии как воздух, как хлеб. Шенкман дает по одному Ил-2 в день. Третьяков дает Миг-3 по одной-две штуки. Это насмешка над страной.
Если 18-й завод думает отбрехнуться от страны, то жестоко ошибается и понесет за это кару. Предупреждаю в последний раз! Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны. Не те времена Ил-114-300. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки "ОДК-Климов". И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС "Байкал".
Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров. Эксперты считают, что такие работы позволят обкатать новый тип самолета и выяснить, какова будет стоимость его летного часа.
В объединении также добавили, что соответствующие просьбы приходят от пассажиров регулярно. Поэтому в организации считают справедливым смягчить требования и разрешить провоз питьевой воды и косметики в пределах литровой тары. Руководитель объединения Илья Зотов также сообщил, что подобное предложение еще должно пройти экспертное обсуждение и именно детальное. Причем нужно быть готовым к сопротивлению аэропортов и авиакомпаний, которые с неохотой пойдут на пересмотр данного правила.
Минтранс назвал число потерянных Россией пассажирских самолетов Глава Минтранса Савельев: у России забрали 76 пассажирских самолетов Фото: Pxhere Антироссийские санкции обернулись для страны потерей 76 пассажирских самолетов. В целом мы потеряли 76 пассажирских судов», — цитирует министра РИА «Новости». Савельев уточнил, что некоторые из них находились на технических стоянках, другие собирались выполнить свои рейсы, однако столкнулись с арестом.
Если такого решения нет, авиакомпания может продолжить использование авиатехники. При этом рассчитываться с лизингодателем она может в рублях, следует из документа, а обслуживать технику - "в организациях, имеющих документ, подтверждающий их соответствие требованиям федеральных авиационных правил". Страховать и перестраховывать воздушные суда и двигатели предполагается "в российских страховых организациях на условиях, эквивалентных условиям, предусмотренным договором". Его общественное обсуждение продлится до 23 марта.
Минтранс опубликовал предложения по поддержке авиакомпаний
Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выразили недовольство требованием Минздрава об оснащении аптечек на борту самолетов пневматическими. Российские перевозчики смогут не возвращать самолеты лизингодателям, если это не одобрит правительственная комиссия по импортозамещению. В Минтрансе РФ рассказали, сколько пассажирских самолётов страна потеряла из-за санкций. В Минтрансе прокомментировали ситуацию с лизингом самолетов у ГТЛК. Getty Images. Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выразили недовольство требованием Минздрава об оснащении аптечек на борту самолетов пневматическими.
Минтранс запросил ещё 295 млрд на покупку иностранных самолётов
Положение у них тяжелое. И если не помогать, то моментально поднимутся цены на авиабилеты. Не будут перевозчики в убыток работать. Им же надо покупать топливо, обслуживать самолеты, содержать сотрудников. Все это пойдет за счет нас с вами - потребителей. Это такой не очень-то хороший бумеранг. Если говорить об аэропортах, которые с февраля 2022 года закрыты, то им тоже, конечно, все равно нужно содержать персонал, поддерживать эксплуатацию. И закрытым аэропортам бюджет перечислил в прошлом году 7,5 млрд рублей. Больше половины из этих портов принадлежат олигархам. И при таком бедственном положении а был еще провал из-за пандемии эти олигархи умудряются еще покупать новые аэропорты. Если у них есть деньги на это, то почему нет средств, чтобы субсидировать свои же собственные активы?
Или, к примеру, зачем был выкуплен институт «Ленаэрпроект» в Санкт-Петербурге за 900 млн рублей актив выкупило АО «Краско», источники на рынке единодушно связывают покупателя с аэропортовым бизнесом Олега Дерипаски, - прим. Чтобы здание в центре города отхватить? Институт занимался проектированием авиационной инфраструктуры в северной зоне, зачем он владельцу южных аэропортов? Но не только об олигархах речь. Закрыта вся южная зона, сверхприбыль сейчас получает только аэропорт Сочи. Почему никакого перераспределения не сделают? Почему Минтранс не соберет какое-то совещание и не скажет: ребята, поделитесь сверхприбылью, поддержите в эту трудную годину. Никто же не виноват, что аэропорты не действуют. Какие-то все-таки рычаги есть. Так что аэропорты могут поддержать не только государственные субсидии.
Или не в таком объеме, если говорить только про бюджетные средства. Если, например, не будет расти цена на топливо, а она будет расти, ты хоть умри. Не из-за того, что производители такие противные, просто налоги им государство повышает. И стоимость же варьируется от сезона, праздничных дней, пиковых нагрузок, а это значит, цена на полеты внутри страны может подпрыгнуть солидно. Но международные линии и должны быть дороже. Там привязка к курсу валют, другой уровень питания, обслуживания. Таможня, граница, закупка топлива в иностранных портах. Хотя, иногда, кстати, топливо там дешевле, чем в России.
Затем вопрос поднимался на июльской конференции в Росавиации. В настоящий момент российское законодательство не предусматривает возможности разборки самолетов, в то время как в мире это урегулированная практика.
По мнению представителей Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, в частности, это актуально в тех случаях, когда на двух воздушных судах одновременно зафиксировано по одному отказу различных компонентов.
На фоне российской «спецоперации» на Украине западные страны ввели жесткие санкции против России. В частности, все государства ЕС, Канада, Исландия, Албания и другие закрыли воздушное пространство для судов российских авиакомпаний. Позже западные страны ввели запрет на поставку новых самолетов в Россию.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти
По данным немецкого Минтранса, в настоящее время три российских самолета Ан-124 находятся в Лейпциге, в аэропорту Франкфурт-Хан числится один Boeing 747, в Баден-Бадене. Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их лётной годности, сообщили в пресс-службе министерства. Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их летной годности, сообщили в пресс-службе министерства. Интерфакс: Рейсы российских авиакомпаний в Турцию выполняются в штатном режиме, проблем с наземным обслуживанием самолетов нет, заявил "Интерфаксу" представитель Минтранса РФ. По информации Минтранса, самолеты ГТЛК, о которых идет речь в СМИ, составляют порядка 5% от всего числа воздушных судов РФ. Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до.
Авиационный транспорт
Согласно документу, если договор расторгает лизингодатель, авиакомпания должна вернуть самолёты по решению правительственной комиссии по импортозамещению «с указанием порядка и условий осуществления такого возврата». Если же такого решения не будет, авиаперевозчик может использовать воздушные судна до конца установленного договором срока. Кроме того, говорится в проекте постановления, расчёты между сторонами будут вестись в российской валюте.
По данным «Известий», в Минтрансе уже разрабатывают соответствующие поправки в закон. Их могут утвердить в марте 2023 года.
Позиция авиакомпаний Представители крупных российских авиаперевозчиков уверяют, что не используют запчасти после истечения срока их эксплуатации и не знают о нарушениях у конкурентов. А топ-менеджер одной из авиакомпаний допустил, что «проверяющие могли пересчитать батарейки или аккумуляторы». В «Аэрофлоте» заявили, что их авиакомпании «не используют авиационные компоненты с истёкшим ресурсом» и обеспечены запчастями для «бесперебойной и надёжной эксплуатации воздушного парка» — все запчасти проходят строгий входной контроль на предмет соответствия требованиям качества и имеют необходимые сертификаты. Мнение экспертов По словам источника «Коммерсанта» в экспертном сообществе, крупные перевозчики лучше припаркуют свои самолёты, чем позволят им летать с просроченными запчастями. Как пример он назвал Azur Air, у которой сейчас летает 13 из 22 самолётов, стоят пять Вoeing 767, часть из которых ждут разрешения властей на вывоз двигателей за рубеж для ремонта. Но собеседник признал, что запчастей действительно не хватает, что ставит в особо сложное положение малых перевозчиков. Эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Фёдор Борисов отметил, что проблема поддержания лётной годности иностранных судов в РФ стоит остро и будет усугубляться.
Информация о российских авиакомпаниях и железнодорожном транспорте, актуальные заявления главы Минтранспорта РФ Виталия Савельева. В России могут составить график ремонта трасс, учитывая сезон отпусков 11 апреля, 17:13.
Долетались: в России один за другим задерживают авиарейсы. Самолеты могут арестовать
Минтранс заявил, что риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их лётной годности, сообщили в пресс-службе министерства. Чтобы снять иностранную регистрацию и избежать препятствий в эксплуатации самолетов на зарубежных маршрутах, их стали выкупать. Почти 80 самолетов российских авиакомпаний были арестованы за рубежом из-за антироссийских санкций. Ранее такие крупные самолеты гражданской авиации еще не прилетали в Апатиты, передает Минтранс Заполярья. Российские авиакомпании в июне попросили Минтранс узаконить процедуру снятия исправных запчастей с самолетов и перестановки их на другие лайнеры в условиях санкций.
Минтранс назвал количество потерянных из-за санкций самолетов
Большая часть самолетов российских перевозчиков - иностранного производства, в первую очередь, Boeing и Airbus. Минтранс подготовил новый проект постановления правительства, одобрение которого позволит сохранить парк иностранных самолетов в России без необходимости возвращать эти лайнеры лизингодателю. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Если Турция и Египет продолжат выполнять регулярные и чартерные рейсы, то в 2021-м удастся преодолеть рубеж в 100 миллионов человек. До пандемии в год перевозили около 128 миллионов пассажиров.
Министерство транспорта планировало восстановить это количество за полтора-два года. Но текущие события внесли свои коррективы. Может ли Россия остаться без самолетов Савельев пояснил, что такую большую страну, как Россия, нельзя оставить без авиации. С лизингодателями договориться сложно: фигурируют вопросы о возврате самолетов. Как отметил министр, лизингодатели отказываются обсуждать вопросы о компенсации оплаты и выкупа судов в собственность. Но мы надежду не теряем, но и не отдаем.
Портал также опубликовал конкретный список почти 40 самолетов, которые попали под ограничения. Вместе с тем «Аэрофлот» и S7 Airlines сообщили, что выполняют полеты в города Турции в штатном режиме. Картина дня.
Также документы, подписанные электронной подписью, можно будет подать в электронном виде. В связи с ситуацией на Украине совет ЕС 26 февраля в качестве санкционных мер запретил продажу и поставки, в том числе в лизинг, воздушных судов и запчастей к ним для российских авиакомпаний, а также оказание любых страховых или перестраховочных услуг на эти самолеты, их ремонт. После этого российские авиакомпании зачастую сталкиваются с попытками арестов самолетов при международных полетах, даже при вывозных рейсах. Ранее сегодня Росавиация рекомендовала российским авиакомпаниям ограничить рейсы из-за "недружественных решений ряда иностранных государств в отношении гражданской авиации РФ".