Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Об этом рассказали в Минтрансе РФ и отметили, что российские авиакомпании выполняют рейсы в Турцию в штатном режиме.
Летающие на самолетах россияне просят Минтранс о «законном литре»
После лизингодатели начали отзывать свои самолеты. Несмотря на ограничения, большинству российских авиакомпаний удалось перерегистрировать самолеты из зарубежных реестров в отечественный. Российские авиакомпании получат 1800 отечественных самолетов и вертолетов до 2030 года По словам главы Росавиации Дмитрия Ядрова, российские авиаперевозчики получат 1800 отечественных самолетов и вертолетов до 2030 года. Сейчас парки крупнейших авиакомпаний страны состоят преимущественно из иностранных самолетов. Савельев подтвердил, что объем субсидирования пассажирских перевозок российских авиакомпаний в 2024 году ожидается на уровне 25 млрд руб.
Акты будут опубликованы для общественного обсуждения. Также ведомство заявило, что процедура каннибализации самолетов полностью урегулирована в рамках ФАП-246.
Ранее стало известно, что российские авиакомпании, подпавшие под санкции, стали разбирать на детали некоторые самолеты.
Савельев сообщил, что сейчас в Россию летают почти 65 иностранных компаний — пассажирских и грузовых — из 31 страны. При этом 18 российских авиакомпаний летают в 24 зарубежных страны. Россия собирается расширять географию полетов. Ранее сообщалось, что российские авиакомпании прорабатывают возможность запуска прямых рейсов на Филиппины и в Индонезию.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Ранее уточнялось, что Фонд национального благосостояния выделил почти 300 млрд рублей в 2023 году на покупку 162 самолётов «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и «Авроры», что составляет более трети из принадлежащего иностранным лизингодателям парка. Ранее 78. ЭкономикаСамолеты АвиацияБизнес.
Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции
Это весьма опасная среда для людей в целом, и особенно для тех, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями. В итоге всё может закончиться приступом стенокардии», — заявил «Известиям» зампред Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов. По его словам, существуют правила безопасности, сочетание которых приводит к тому, что люди при определенных обстоятельствах оказываются буквально заперты в самолете. При этом внешнее питание самолета тоже уже отключено.
Эксперты полагают, что такая «инвестиция в будущее» позволит минимизировать юридические риски при полётах за рубеж, а также снизить валютную долговую нагрузку перевозчиков.
На данный момент инициативу обсуждают в российском правительстве. Решение пока ней пока не принято. Ранее уточнялось, что Фонд национального благосостояния выделил почти 300 млрд рублей в 2023 году на покупку 162 самолётов «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и «Авроры», что составляет более трети из принадлежащего иностранным лизингодателям парка.
Всего, по его словам, в России насчитывается 1278 воздушных судов, из них 1158 гражданских. Многие самолеты были задержаны за рубежом по решению лизингодателей, которые успели предъявить претензии, отметил министр.
Об этом информирует РИА Новости. По данным ведомства, перевозчики имеют в распоряжении воздушные суда иностранного производства, находящиеся в собственности как других лизинговых компаний, так и в собственности самих авиакомпаний.
Аэропорты столкнулись с нехваткой спецтехники
Он отметил, что министерства разберутся в вопросе в течение двух недель. В 2020 году со ссылкой на Минпромторг сообщалось, что стоимость "Байкала" в ценах 2019 года не может превышать 120 млн рублей. Мы понимаем, что платежеспособность населения низкая, к сожалению. Высокие требования к региональным субсидиям не позволяют в долгосрочной перспективе малым региональным авиационным компаниям достаточно стабильное экономическое существование. Поэтому мы поставили сложную задачу перед разработчиками и жестко ограничили их по цене воздушного судна: оно не может превышать 120 млн рублей в ценах 2019 года. И стоимость летного часа, без стоимости владения - она не должна превышать 30 тыс.
Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами, — говорит Илья Шатилин. Юридических оснований для ареста таких самолетов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов. Главный редактор портала Avia. Это может быть связано с запретами полетов, но не во все страны, — объяснил Роман Гусаров.
Мы летаем в дружественные страны, но они тоже по-разному реагируют. Авиакомпании сами будут принимать решение, летать туда или нет. Возможно, они будут ставить на эти рейсы другие самолеты, если есть подходящие по дальности и пассажировместимости в их парке. Но это придется решать в ручном режиме, правда, авиакомпаниям не привыкать.
Теперь никакого отпуска? Директор туркомпании «Зима-Лето» Ольга Гуляр заверяет: если вы запланировали отдых за границей, в отпуск вы обязательно полетите. Может быть, придется выбрать немного других перевозчиков. Например, вы можете спокойно отправиться в Арабские Эмираты.
На эти авиакомпании никакие иностранные санкции не распространяются, — напоминает Ольга Гуляр. То есть сейчас раздувают тему, что возможен арест, но при этом есть и другие компании, на которые этот арест не распространяется.
В таком случае предлагается переставить исправный компонент, чтобы из двух самолетов полетел хотя бы один. Предполагаемая поправка подразумевает в случае снятия запчасти с самолета оформление талона годности, проведение анализа годности и состояния и повторную оценку и тестирование компонента после установки на другой самолет.
По данным «Известий», в Минтрансе уже разрабатывают соответствующие поправки в закон.
В пресс-службе Минтранса подтвердили газете, что ведомство разрабатывает нормативные правовые акты, в том числе направленные на регулирование вопросов поддержания летной годности гражданских воздушных судов. Акты будут опубликованы для общественного обсуждения. Также ведомство заявило, что процедура каннибализации самолетов полностью урегулирована в рамках ФАП-246. Ранее стало известно, что российские авиакомпании, подпавшие под санкции, стали разбирать на детали некоторые самолеты.
В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций
Таким образом, по вопросу возврата самолетов за границу правительству и перевозчикам необходимо найти компромиссное и взвешенное решение. Министерству транспорта выделят 5 миллиардов рублей на приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и L-410. Российские авиакомпании навсегда потеряли 78 самолетов из 1367 из-за западных санкций. В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300.
Стало известно, какую сумму выделит Минтранс на субсидирование полётов по России в 2024 году
Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах | Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до. |
Минтранс исключил влияние ситуации с самолетами ГТЛК на перевозки за рубеж | На тот момент, по данным Минтранса, больше половины лайнеров, эксплуатировавшихся российскими авиакомпаниями, были зарегистрированы в иностранных реестрах. |
Летающие на самолетах россияне просят Минтранс о «законном литре» | Интерфакс: Рейсы российских авиакомпаний в Турцию выполняются в штатном режиме, проблем с наземным обслуживанием самолетов нет, заявил "Интерфаксу" представитель Минтранса РФ. |
Минтранс назвал количество потерянных из-за санкций самолетов
В Минтрансе РФ рассказали, сколько пассажирских самолётов страна потеряла из-за санкций. Российский Минтранс опубликовал проект постановления правительства с мерами поддержки авиаотрасли на фоне санкций до сентября 2022 года. Министерству транспорта выделят 5 миллиардов рублей на приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и L-410. Новости Хабаровска: Еще в 2020 году сообщалось, что стоимость одного самолета «Байкал» не должна превышать 120 миллионов рублей в ценах 2019 года.
Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям
По словам Савельева, в этом году объем субсидирования пассажирских рейсов российских перевозчиков составил около 60 млрд рублей. В следующем году на эти цели будет потрачено 25 млрд рублей. После начала СВО западные страны закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов, Россия приняла зеркальные меры.
Аналогичные меры предпринял европейский производитель Airbus. По словам источника газеты в Минтрансе, под угрозой разборки находится от половины до двух третей иностранных самолетов. В середине июня вице-премьер Юрий Борисов предупреждал, что России нужно готовиться к тому, что часть иностранных самолетов придется разбирать на запчасти. По подсчетам Минтранса, авиапарк может эксплуатироваться еще пять лет, добавил он.
Один из собеседников газеты заявил, что «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники, хотя их и обучают оказанию первой медпомощи». Он назвал предложение Минздрава «попыткой переложить ответственность на экипажи». По словам гендиректора Friendly Avia Support Александра Ланецкого, требование выглядит «избыточным»: «Как если бы перевозчиков обязали включать в экипаж кардиолога или акушера на случай родов в полете, что тоже случается». Глава Ассоциации врачей авиационной медицины АВАМ Ольга Верба рассказала, что при вынужденной посадке эффективнее продолжать «качать сердце» именно ручным способом: устройство может смещаться, могут измениться параметры его настройки, оно может нанести вред пассажиру. К тому же в мировой практике пневматические устройства для непрямого массажа сердца не применяют в гражданской авиации. Например, в Европе с 2021 года обязывают перевозчиков оснащать аптечки только дефибрилляторами.
Минтранс назвал число потерянных Россией пассажирских самолетов Глава Минтранса Савельев: у России забрали 76 пассажирских самолетов Фото: Pxhere Антироссийские санкции обернулись для страны потерей 76 пассажирских самолетов. В целом мы потеряли 76 пассажирских судов», — цитирует министра РИА «Новости». Савельев уточнил, что некоторые из них находились на технических стоянках, другие собирались выполнить свои рейсы, однако столкнулись с арестом.
Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу
"Застали врасплох": Глава Минтранса раскрыл число самолётов, потерянных Россией из-за санкций. Российские перевозчики смогут не возвращать самолеты лизингодателям, если это не одобрит правительственная комиссия по импортозамещению. Частным компаниям предложены те же условия выкупа самолетов у зарубежных лизингодателей, что и «Аэрофлоту».
«Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов
Затраты на перекраску одного самолёта могут составить примерно $10 тысяч, полагает гендиректор консалтинга Friendly Avia Support Олександр Ланецкий. "Застали врасплох": Глава Минтранса раскрыл число самолётов, потерянных Россией из-за санкций. Заместитель главы Министерства транспорта РФ Игорь Чалик заявил, что ведомство намерено получить денежные средства из Фонда национального благосостояния для. По состоянию на 1 июля за рубежом арестовано 77 самолетов российских авиакомпаний. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на главу Минтранса России Виталия Савельева. Минтранс заявил, что риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. Российские авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой узаконить каннибализацию самолетов — легальный процесс перестановки компонентов с одних воздушных судов на.