Правоохранительные органы Хошимина предприняли попытку связаться с пропавшим самолетом только спустя 20 минут после того, как сигнал исчез. Новый Бермудский треугольник В 2013 году у берегов Венесуэлы исчез небольшой частный самолет, перевозивший директора итальянского дома мод Missoni. Это статья Уильяма Лангевиша «Что на самом деле случилось с пропавшим малайзийским самолетом», посвященная тайне исчезновения в марте 2014 года рейса МН370. В 2016 году на Маврикии обнаружили фрагмент задней кромки крыла, - рассказал Сергей Мельниченко - В 2015-м обломки самолета видели у островов Пемба, Родригес и Реюньон, а также у побережья Южной Африки. К 02:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается.
Власти Малайзии опубликовали окончательный доклад о пропавшем «Боинге»
Малайзия возобновит поиски пропавшего 10 лет назад Boeing | В 2016 году на Маврикии обнаружили фрагмент задней кромки крыла, - рассказал Сергей Мельниченко - В 2015-м обломки самолета видели у островов Пемба, Родригес и Реюньон, а также у побережья Южной Африки. |
Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370 | Пропавший самолёт вернулся через 5,5 лет, а потом много загадочных явлений. |
Исчезновение лайнера Malaysia Airlines | MH370: Исчезнувший самолет: документальный сериал Netflix 2023 выпущен в девятую годовщину исчезновения. |
Пропавший самолет призрак исчез в 1955 году и приземлился через 37 лет | Тайна рейса 914 — пропавший в 1955 году самолет приземлился через 37 лет. |
То, что Стало с Пассажирами этого Пропавшего Самолета Поразило Весь Мир - YouTube | Американская компания «Ocean Infinity» сообщила RTVI, что прекращает поиски малайзийского Boeing 777, который пропал с экранов радаров в 2014 году над. |
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370
Это была огромнейшая территория поиска и миллионы квадратных километров, плохо изученная и, по сути, неизвестная. Поэтому шансы обнаружить что-нибудь — минимальны. Именно такими буями оснащаются современные самолеты на случай катастрофы. Однако 8 апреля все сигналы пропали — все дело в ограниченном времени работы таких устройств: батарейки функционируют всего месяц. Так что и в этом случае время было безвозвратно упущено. В период с августа 2014-го по январь 2017-го была предпринята еще одна попытка поиска с использованием глубоководных аппаратов. Зона была увеличена в два раза. Но, увы, результатов никаких.
Стоп-кадр из видео. Несмотря на то, что результатов она не принесла, был и полезный момент: так, удалось заполучить важнейшие данные о характере океанического дна. Также было обнаружено несколько древних кораблекрушений. Но место крушения MH370 так и осталось вечной загадкой. Все работы по поиску было решено свернуть в мае 2018 года. На тот момент были найдены мелкие обломки лайнера, которые выбросило на берега западной части Индийского океана, куда их прибило течением. Так, на острове Реюньон обнаружили элерон-закрылок, маркировка которого стала доказательством того, что это деталь принадлежит именно пропавшему «Боингу».
В итоге исследования повреждения дали следующую информацию: MH370 даже не пытался приводниться, он просто упал в воду.
К такому выводу пришли следователи из Франции, они получили доступ к «критически важным» полетным данным самолета. Напомним, что Франция единственная страна, до сих пор ведущая судебное расследование крушения «Боинга». На борту MH370 находилось трое граждан страны - жена и двое сыновей Гислена Ваттрело. Француз, потерявший семью, намерен во чтобы-то ни стало разобраться в том, что произошло на борту злополучного лайнера.
Следователи изучили полетную документацию, предоставленную производителем самолетов компанией Boeing и спутниковые данные компании Inmarsat. Источник в следственной группе сообщил изданию Le Parisien, что полученные сведения придают дополнительный вес версии о том, что злоумышленник до самого конца управлял штурвалом самолета. Скорее всего, этим «кто-то» был капитан лайнера 53-летний Захари Ахмад Шах. У следователей нет никаких оснований полагать, что в кабину пилотов мог попасть посторонний человек. Варианты последнего полета рейса MH370 8 марта 2014 года.
Разум отказывается в это верить. Возможно Захари Ахмад Шах и хотел свести счеты с жизнью, но зачем тащить за собой на тот свет две с лишним сотни ни в чем не повинных людей? Однако подобные случаи имели место в истории авиации. Погибли 104 человека. Причина - самоубийство 41-летнего пилота Цу Вэймина, который из-за финансового кризиса попал в долговую яму.
Расшифровка черных ящиков показала, что катастрофу устроил второй пилот, воспользовавшись тем, что капитан лайнера вышел в уборную. Расследование установило, что лайнер направил в землю командир воздушного судна 49-летний Эрминьо дос Сантос Фернандес. Летчик находился в глубокой депрессии: за год до этого у него погиб сын, дочь лежала в больнице из-за операции на сердце, кроме того, он переживал длительный бракоразводный процесс с женой. Погибли 33 невинных человека. Погибло 150 человек.
Через некоторое время обнаружены обломки этого самолета после крушения. Что же на самом деле погубило рейс MH370? Атаковали его военные или террористы?
Сперва команда планировала исследовать 25 тысяч квадратных километров океана, но под конец экспедиции специалисты собрали данные с площади в 112 тысяч квадратных километров. И ни следа Boeing 777. Зацепок практически не осталось. Однако оставался еще один шанс найти самолет. Через несколько недель после исчезновения MH370 китайский военный корабль Haixun 01 уловил два сигнала на частоте 37,5 кГц — на ней обычно работают черные ящики. Более того, примерно в 90 километрах от корабля на поверхности воды были некие белые объекты.
Летом прошлого года Ocean Infinity собралась исследовать тот район, однако новостей больше не было — похоже, еще один тупик. Зато компании повезло с решением другой головоломки: Ocean Infinity смогла найти подлодку San Juan, которая пропала со всем экипажем 44 человека годом ранее. Субмарина покоится на глубине 920 метров в 600 километрах к востоку от побережья Аргентины, все люди на борту признаны погибшими. Видимо, нахождение Boeing 777 стало для Ocean Infinity делом принципа: компания заявила , что готова продолжить поиски. Команда планирует исследовать новую локацию при помощи подводных дронов, которые будут сканировать дно в поисках лайнера. Пропажа такого самолета до 8 марта 2014 года казалась невозможной. Да, в истории были случаи бесследных исчезновений, но не лайнера длиной 63 метра и не в XXI веке. Основная версия авиационных экспертов, которые изучали тайну рейса, вертится вокруг угона. Эта теория объясняет главную загадку: почему в самолете отключились транспондер и ACARS, он развернулся и летел призраком еще порядка семи часов.
Один из найденных фрагментов крыла. Изображение: chicagotribune. Допустим, самолет захватили террористы, пассажиры и экипаж вмешались, и захватчикам пришлось отказаться от некой основной цели, чтобы просто разбить самолет — как это было с рейсом 93 United Airlines во время терактов 11 сентября 2001 года. Однако здесь вопросы к хронологии: лайнер был в воздухе около семи часов, и никто не попробовал выйти на связь по, например, спутниковому телефону. Исходя из этого, некоторые специалисты пришли к самой неприятной для всех теории — самолет был захвачен экипажем. Подозрение в первую очередь пало на командира и второго пилота. Дело в том, что между последней фразой сказанной обычным, спокойным голосом без признаков волнения с Boeing 777 и разворотом лайнера на 180 градусов прошло всего две минуты. Едва ли захватчики могли настолько точно угадать момент прощания с диспетчером и угоном судна. Траектория маневров лайнера говорит о том, что самолетом управлял профессиональный пилот.
Следователи изучили биографии пассажиров — ни у кого не было лицензии на полеты. Заодно выяснилось, что двое иранцев путешествовали с поддельными документами.
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370
Согласно последним новостям на 11 марта о пропавшем Боинге, у берегов Вьетнама был обнаружен спасательный плот с исчезнувшего самолета. Самолет «Малайзийских авиалиний» через 40 минут после взлета пропал с радаров. Как пишет фоторепортер Ким Кен-Хун, семьи пропавших без вести пассажиров малайзийского «Боинга» отчаянно хотят выяснить, что случилось с их родными, и найти пропавший самолет. Через полчаса после взлета самолет пропал с экранов радаров и более не выходил на связь. Малазийский боинг пропавший в марте: последние новости.
История о том, как пропавший самолёт приземлился через 37 лет
Самолет так и не удалось обнаружить. Предположительно, он затонул в южной части Индийского океана. На борту находились 237 пассажиров, в том числе россиянин и два пилота — 53-летний Захари Ахмад Шах и 27-летний Фарик Абдул.
Специалисты обратили внимание на то, что обломок густо зарос ракушками — это свидетельствовало о его долгом нахождении в океане. На фрагменте крыла обнаружили номер пропавшего самолета. Вскоре на пляже также нашли сильно поврежденный чемодан, который мог принадлежать одному из пассажиров рейса MH370. В дальнейшем еще несколько обломков предположительно пропавшего самолета нашли на Мальдивах, в Мозамбике, на Маврикии и Мадагаскаре.
Фото : Official U. Navy Page from United States of America Подготовленная экспертами карта дрейфа океанского мусора показала, что обломки от самолета, разбившегося возле Австралии, могли дрейфовать в океане на расстояние в несколько тысяч километров. В целом нахождение деталей Boeing на островах подтверждает версию о том, что искать место падения лайнера нужно в Индийском океане. Всего на поисковую операцию потратили почти 180 миллионов долларов. При этом специалистам удалось несколько сузить регион поисков. Расшифровка полученных спутниками сигналов с автоматизированных датчиков самолета показала, что он рухнул в океан с десятикилометровой высоты после того, как у него закончилось топливо. Все системы самолета функционировали нормально.
Мужчина за это время поседел и осунулся, а дети постепенно росли. А однажды ему на работу позвонили, Подняв трубку он услышал... Сначала он подумал, что ему показалось, но она стала говорить, что только приземлилась и звонит ему сказать, что все в порядке.
В этот момент мужчина подумал, что сходит с ума. Он стал кричать в трубку и спрашивать у жены, где она, а та удивленно ответила, что только вышла из самолета и звонит ему из аэропорта, она решительно не понимала, в чем дело. Когда Галина Степановна услышала, что ее рейс пропал на пять лет, она засмеялась в трубку и ответила что-то вроде "хорошая шутка".
Она положила трубку, а через несколько часов позвонила вновь мужу и сдавленным голосом сказала, что решительно ничего не понимает и возвращается домой. Мужчина помчался в аэропорт и стал ждать жену, которая к вечеру должна была прилететь. Когда он увидел ее спустя пять лет после пропажи, то заплакал прямо в аэропорту и сильно-сильно ее обнял.
Женщина находилась в полной растерянности. Она рассказала мужу, что села в самолет и они полетели.
Принадлежность всех найденных обломков подтверждена международной следственной группой.
Они полагают, что Boeing 777 упал в южную часть Индийского океана в 2070 км от побережья Перта в Западной Австралии. Инженер Виктор Янелло, который помогал австралийским официальным лицам во время предыдущего поиска, и его команда, базирующаяся в США, на этой неделе заявили, что «есть даже лучшие шансы», что обломки самолета находятся в пределах 100 морских миль относительно этих координат. Однако новых поисковых операций не планируется.
В ходе расследования не было обнаружено достоверных фактов, доказывающих акт терроризма при этом возможность этого не исключается. Среди пассажиров были выявлены два иранца, использовавшие для приобретения билета и регистрации на рейс поддельные паспорта. Они приобрели билеты по чужим подделанным паспортам, принадлежавшим итальянцу Луиджи Маральди и австрийцу Кристиану Коцелю.
В 2012 и 2013 годах европейцы потеряли свои документы в Таиланде, их реквизиты были внесены Интерполом в международную базу украденных документов. Несмотря на это, иранцы сумели воспользоваться этими паспортами для приобретения билетови прохождения предполётного досмотра, не вызвав подозрений. Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены: 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад, следовал в Германию через Пекин, чтобы просить политического убежища.
Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном. По данным Интерпола, оба покинули Иран законно, а фиктивные документы получили на следующих участках своего маршрута. Была проведена их проверка на принадлежность к террористическим группам.
Судимостей оба не имели. Следователи сделали вывод, что целью иранских граждан была иммиграция в Европу, и маловероятно их участие в покушении на самолёт. Основная официальная версия причины происшествия — угон самолёта неизвестными лицами преднамеренное отключение систем связи и смена курса в неустановленном направлении.
Личность угонщика и мотив преступления, если оно имело место, не установлены. В первую очередь под подозрением оказались пилоты пропавшего Boeing 777. Следователи изучили личные дела обоих пилотов, опросили коллег и провели обыски в местах проживания.
Результаты обысков в доме второго пилота Фарика Абдул Хамида не раскрываются. Известно только, что была обнаружена фотография, раскрывшая факт нарушения инструкций по безопасности полётов. В 2011 году он приглашал в кабину двух посторонних девушек-пассажирок, что нарушает инструкции по безопасности.
Обыск в доме 53-летнего командира воздушного судна Захари Ахмад Шаха освещался шире. Внимание следователей привлёк домашний самодельный авиатренажёр-симулятор полётов. За месяц до последнего полёта Захари Ахмад Шах удалил из памяти тренажёра информацию о своих виртуальных перелётах, в том числе маршруты в акватории Индийского океана.
Правоохранительные органы изъяли тренажёр для анализа содержимого и восстановления удалённой информации. Вскоре, в том же 2014 году, ФБР сообщило, что подозрительного содержания на авиасимуляторе не обнаружено.
История о том, как пропавший самолёт приземлился через 37 лет
8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном. Тайна рейса 914 — пропавший в 1955 году самолет приземлился через 37 лет. Пропавший самолет внезапно приземлился спустя 5 лет. Лайнер авиакомпании Монтего №828 вылетел в 2013 году из Ямайки с следовал в Нью-Йорк.
1. Исчезновение
- 1. Исчезновение
- Боинг, который пропал для того, чтобы вернуться: boeing_is_back — LiveJournal
- Пассажиры пропавшего «Боинга» умерли через 1,5 часа после взлета
- «Пропавший малазийский боинг похитили НЛО»: обнаружены шокирующие снимки со спутника | WDAY
- Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет - МК
ПОТЕРЯННЫЙ САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ СПУСТЯ 5 ЛЕТ. Тайна рейса 828
Что случилось с самолетом — угон злоумышленниками, или целенаправленные действия экипажа — спустя пять лет остается загадкой. После того, как самолет исчез с экранов малайзийских радаров, по расчетам специалистов у него оставалось достаточно топлива для пяти-шести часового полета. Но прошли 5 лет и никаких новостей о пропавшем самолете, экипаже и пассажирах так и не появилось.
История о том, как пропавший самолет приземлился через 37 лет: было ли это на самом деле
Изменения траектории полёта и его скорости свидетельствует о том, что пилот был активен всё это время. Эти действия привели к тому, что лайнер не оставил подсказок о том, куда он направлялся перед тем, как упасть в океан. Исчезнувший лайнер Пассажирский самолёт, принадлежавший авиакомпании Malaysia Airlines, вылетел из Куала-Лумпура в Пекин и исчез с радаров 8 марта 2014 года. Несмотря на многолетние поиски, стоившие около 200 миллионов долларов, установить место крушения не удалось до сих пор. В последний раз лайнер засекли в 1:21, изначально он должен был пролетать над Южно-Китайским морем и Вьетнамом. В августе 2020 года в Южной Африке нашли обломок крыла, что стало поводом для призывов к возобновлению поисков.
Согласно данным отчёта, опубликованного независимой группой экспертов, эти части были сорваны с крыла самолёта во время неконтролируемого скоростного пикирования.
Главная » Блог » Авторские статьи » Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines 2014-08-12 Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines 17 июля потерпел крушение самолет малазийской авиакомпании Malaysia Airlines, Boeing 777. Погибли 298 пассажиров и членов экипажа, самолета летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур. На свою беду, самолет рейса MH17 полегал над охваченной войной Украиной, и в частности через Донецкую Народную Республику. Рейс стандартный. Малазийская компания известна среди перевозчиков своей безопасностью. Странно, какое отношение, страна, находящаяся за тысячу миль от трагедии, так быстро реагирует на катастрофу в другой части земного шара. Да еще и с уже готовыми версиями с обвинениями в адрес российских вооруженных сил. Опустим версии озвученные правительствами разных стран. Весь интернет и новостные каналы были забиты вариантами мнений по поводу этой трагедии.
Мы обратим внимание на некоторые нестыковки, несуразности и странные обстоятельства крушения. Начнем с того, что многие эксперты и представители стран, сошлись на мнении, что основной версией крушения лайнера, является версия взрыва самолета от ракеты класса «земля-воздух», выпущенного из комплекса ЗРК «Бук». Однако по последним данным: Международные эксперты, работающие на месте крушения малайзийского «Боинг 777» завершили первый этап поисков, оказавшись в тупике. Эксперты не смогли собрать и исследовать обломки авиалайнера, а значит доказать версию ракетного обстрела самолета, скорее всего, не получится. Вспомните странное исчезновение такого же Боинга 777,и тех же Малазийских Авиалиний, в марте этого года. Самолет ведь так и не был найден, как не было найдено достоверно, место его падения в океан. Кроме маслянистого пятна на поверхности океана не найдено ни одного предмета пропавшего лайнера. К чему мы вспомнили это исчезновение? А к тому, что в последнее время в глобальной Сети появились, вполне жизнеспособные версии о том, что самолет не исчез просто так.
Далее странное поведение родственников погибших. Все прекрасно знают как СМИ любят посмаковать трагедию близких родственников погибших. Все новостные каналы заполняют фото и видео людей горестно оплакивающих своих близких. Создаются комитеты родственников, они требуют тщательного расследования обстоятельств гибели. В общем, масмедиа отрабатывают свой хлеб по полной программе. В данном случае мы имеем полную тишину. Странную, если не сказать зловещую. Даже в Интернете. Может потому что у виртуальных трупов не было виртуальных родственников? Или просто сценарий трагедии не был продуман до конца? А может просто что-то пошло не так у заокеанских режиссеров? Вопросов по-прежнему остается больше чем ответов. Тем более что отвечать то нам никто и не собирается. Всем заинтересованным сторонам, ну очень хочется, что бы обывательская масса съела кинутый им кусок информации и не задавала лишних, неудобных вопросов. А версия с участием американских спец. Во всяком случае, пока не станет известна истинная причина и подоплека июльской трагедии. Валерий Смирнов специально для Avia.
Самолёт который приземлился через 5 лет. Пропавший самолёт приземлился спустя 37. Исчезнувший самолет. Угон Боинга 727 в Анголе. Боинг 727 Ангола 2003. Тайна рейса 914. Самолёт призрак приземлился спустя 37 лет. Самолет призрак рейс 914. Пропавший самолет рейс 914. Самолёт который приземлился через 37 лет. Самолёт приземлился через 37 лет исчезнувший в 1955. Самолет который преземдильсч с пустя 37 лет. Douglas DC-4 рейс 914. Рейс 914 Pan American. Хуан де ла корте рейс 914. Самолёт 1955 года пропавший. Самолёт Пан Американ рейс 914. Хуан де ла корте диспетчер. Рейс 914 самолет исчезнувший в 1955 году. Самолет Douglas DC-4 рейс 914. Крушение самолета АН-2 под Серовом. Самолёты которые пропали. Самолет исчез с радаров. Pan am Flight 914. Авария АН-28 В Томской области. АН-28 пассажирский. DC-4 рейс 914. Пропавший самолёт приземлился. Самолёт который приземлился через 37. Самолёт пропал и приземлился через 37 лет. Самолёт который пропал 5 лет назад приземлился в Пекине. Найденные пропавшие самолеты. Пропавшие самолеты которые нашли. Самолеты найденные спустя много лет. Пропал самолет ан2 в Бурятии. Катастрофа Боинг-747 под Нью-Йорком. Катастрофа Боинг 747 над Нью Йорком. Расследование авиакатастроф Боинг 747 1988. Кран Эйрлайнс Cat 2. Un Aviation. Washington from above after Takeoff from Reagan. Самые невероятные случаи в мире. Самолёт приземлился спустя 37 лет.