Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова Никита Шевцев Редакция «Текстерры». Пользователи соцсети Х набросились с критикой на президента Украины Владимира Зеленского за его слова о ДНР, сообщает РИА Новости. Однако одними из самых популярных платформ социальных сетей в 2023 году были Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и TikTok, и вполне вероятно, что эти платформы останутся популярными и в 2024 году.
Cтатистика социальных сети в России 2021
Лидером по частоте использования остается WhatsApp. Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного наиболее популярным социальным сетям и мессенджерам среди россиян. Список самых распространенных соцсетей с сентября 2021 года изменился незначительно.
Соцсети занимают высокие позиции в списке интернет-активностей, потому что для многих пользователей это ежедневная активность. Молодёжь от 12 до 44 лет практически полностью включена в онлайн-мир. Это время провождения в интернете также увеличилось по сравнению с предыдущим годом, особенно среди старших возрастных групп.
Самыми востребованными у пользователей сервисами внутри социальной сети являются видео, короткие вертикальные ролики клипы , лента новостей и лента рекомендаций, мессенджер, сообщества и платформа VK Mini Apps.
Telegram Аудитория в России : свыше 50 млн пользователей. Четверть из них продолжили учиться и после, получая степень магистра или второе высшее. В русскоязычном Telegram сейчас больше 300 тысяч каналов. ВКонтакте Аудитория в России: 72 млн пользователей. Каждый день пользователи соцсети отправляют 15 млрд сообщений.
Как меняется аудитория социальных сетей и мессенджеров
На горизонте в полгода наблюдается рост и авторов TikTok. Авторы соцсети взрослеют — теперь доминирует возрастная когорта 35—44 лет, а не 25—34. Наблюдаем переломный тренд — рост показателей произошел впервые с 2021 года. YouTube третий по числу авторов и четвертый по объему контента. Альтернативные российские платформы пока не воспринимаются пользователями как достойная замена YouTube. Временный рост, который мы зафиксировали с октября 2022 года до марта 2023, связанный с возвращением пользователей в России, прекратился.
Посмотрим, какая будет динамика в следующий период наблюдений. Х Twitter Аудиторные показатели Х продолжают системно снижаться и соцсеть постепенно теряет актуальность для России. По активности Х остается второй платформой после Telegram — в среднем пользователи публикуют более 53 сообщений в месяц. Telegram Данные по Telegram представлены для русскоязычных пользователей без привязки к географии — в мессенджере нет данных по гео. Telegram — единственная платформа, демонстрирующая постоянный рост аудиторных показателей с осени 2021 года.
При этом продолжает укреплять свое лидерство по объему публикуемого на платформе русскоязычного контента. Что подтверждает роль платформы как лидирующей медийной новостной платформы. Пол авторов в социальных сетях в России Гендерная структура социальных платформ не претерпела заметных изменений. Обратный тренд у YouTube и TilTok. Структура социальных медиа в России На инфографике данные по Telegram, Дзен и Rutube представлены по русскому языку, не по России.
Telegram, в свою очередь, показал внушительный прирост охвата аудитории. При этом среднее время сеанса увеличилось с 28 минут до 39 минут в день в 1,4 раза. Попробуйте новую соцсеть XWIK. Сравнение идёт с прошлым годом: смотри инфографику.
Про это у нас есть отдельная статья про главные особенности продвижения в Телеграме. Дзен Даже если вы не читаете Яндекс. Дзен, он все равно является одной из самых популярных соцсетей в России в 2023 году.
Мощную поддержку трафику сейчас оказывает слияние Дзена с страницей поиска yandex. Аудитория: посещаемость и популярность Информация об аудитории Дзена из официального медиакита. При этом соотношение пользователей по полу равномерное. Вероятно, причиной такого тренда стало внедрение короткого видеоформата и уменьшение числа кликбейтных материалов. Портрет аудитории Дзена по полу и возраст по данным SimilarWeb. Поведение пользователей На каждого пользователя приходится по шесть визитов в Дзен в месяц, при этом пользователь просматривает в среднем три страницы. Пользователи стали чаще и дольше смотреть видео, а время взаимодействия с текстовым и видео контентом выровнялось пополам.
Актуальные данные по трафику рунета от Mediascope, в том числе визиты на Дзен. Количество активных авторов уже больше 100 тысяч в неделю: они чаще публикуют короткие форматы — посты и ролики. Так аудитория чаще видит контент, релевантный ее интересам. Команда разработчиков не перестает корректировать модели рекомендаций и монетизации контента , чтобы увеличить качество вовлечения: длительность просмотра, комментарии и реакции. Рекламные возможности Таргетированная реклама Дзена реализуется через ПромоСтраницы. При этом Дзен активно поддерживает нативные интеграции и дает советы по улучшению блогерского контента. Самый востребованный формат для инфлюенс-маркетинга — это статьи, следом за ним идут короткие и длинные видео.
Полный список возможностей дзен-блогеров и актуальных данных о них вы можете прочитать у нас в отдельной статье, как получать целевых лидов и охваты. Однако на потребление контента ограничения никак не повлияли, динамика здесь положительная. Аудитория: посещаемость и популярность Видеохостинг в мае 2023 года собрал 93,3 млн уникальных пользователей, согласно статистике интернета Mediascope. По разным источникам, Ютуб то опережает ВК, то уступает ему по трафику, однако он безусловный лидер по суммарному времени среди зрителей. Ежедневная и ежемесячная аудитория YouTube в мае 2023 года по версии Mediascope. Наибольшая часть аудитории приходится на возраст 25—34 года и 35—44 года. Российская статистика практически дублирует мировую, представленную аналитическим агентством Demandsage.
Портрет аудитории мирового YouTube по полу и возрасту от Demandsage. Поведение пользователей Короткометражное видео также стремительно набирает популярность в мировом YouTube: более 1,5 млрд человек набирает в месяц 50 млрд просмотров, как говорится в официальном блоге видеохостинга. Речь идет в среднем о 33 шортс в день на одного пользователя. Среднее время сессии — 11,24 минуты. Рекламные возможности Встроенная реклама в России не работает. В связи с этим нативная реклама в длинные видео и шортс остается единственным способом продвижения. Каждый доллар, инвестированный в блогеров, окупается в 6,5 раз.
Помогаем людям и компаниям объединяться вокруг того, что действительно важно Мы соединили сервисы так, чтобы вам было еще удобнее ими пользоваться Любимые сервисы в Одноклассниках и ВКонтакте Играйте, находите нужное, знакомьтесь, следите за здоровьем и решайте множество других задач прямо в соцсети — скачивать отдельное приложение не понадобится. Все благодаря тысячам мини-приложений на платформе VK Mini Apps. Новый навык или новая профессия Совершенствуйтесь в профессии, осваивайте новые специальности и навыки со Skillbox, GeekBrains и другими образовательными проектами.
10 самых популярных социальных сетей в мире — рейтинг 2022
Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%). 3DNews Новости Software Социальные сети VK догнал YouTube по аудитории в России. Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%).
Самые популярные соцсети в России в 2023 году
Предлагаем вам список самых популярных социальных сетей в России, о которых стоит знать предпринимателю, который планирует продвижение через social media. Замыкает список социальная сеть «ОК» с 20,4 миллиона пользователями, отметив рост на 0,6%. Топ-7 популярных зарубежных социальных сетей, о которых мало знают в России. 3DNews Новости Software Социальные сети VK догнал YouTube по аудитории в России. Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч – TikTok. Топ-7 популярных зарубежных социальных сетей, о которых мало знают в России.
Соцсети России 2024 социальные сети РФ ТОП-10
Продвижение в Facebook допускает вариации с контентом. Платформа заточена под контент разного плана: короткие сообщения, фотографии с подписями там соседствуют с оформленными лонгридами конкретной тематики. Есть множество сообществ и возможности обсуждать что-либо с единомышленниками. Агентство Sprout Social, занимающееся изучением американских и мировых соцсетей с 2010 года, опубликовало диаграмму, из которой видно, что приближает пользователей к совершению конверсионного действия в соцсети. Охват аудитории и привлечение новых потенциальных клиентов требуют интересного и полезного контента, который найдет отклик у целевой аудитории. При выборе материалов и оформлении публикаций придется отсеять много лишнего. Как продвигать бизнес в соцсетях — полезные советы по SMM Соцсети это не только место для общения людей, но и платформа для работы с потенциальными клиентами, оперативных ответов и проведения акций для привлечения целевой аудитории. Если вы решили продвигать свой бизнес или товар в соцсетях, помните основные принципы: Лучше хорошее продвижение в одной соцсети, чем плохое в нескольких; Выбранная для продвижения соцсеть должна соответствовать специфике бренда: косметику и парфюмерию лучше преподносить через соцсети визуального контента; Контент должен соответствовать одновременно и соцсети, и бренду; Для некоторых соцсетей критически важно взаимодействие с аудиторией, а это дополнительные затраты на разработку акций, конкурсов, которые обязательно нужно учитывать составляя смету; Продвижение в некоторых соцсетях благотворно сказываются на продвижении в поисковых системах, особенно это актуально, если платформа соцсети и поисковая система принадлежат одной и той же компании.
В октябре российский дизайнер и предприниматель Артем ий Лебедев был назначен директором по дизайну соцсети «ВКонтакте». Он будет отвечать за визуальную составляющую продуктов социальной сети, а также формировать подходы к работе над пользовательскими интерфейсами.
Фото: Unsplash Аналитики изучили аудиторию и контент в соцсетях и мессенджерах. Лидеры роста — «ВКонтакте» и Telegram. Telegram показывает рекордные показатели относительного прироста в русскоязычном медиаполе. Специализация платформ сохраняется.
Среднее время, проводимое в социальной сети, — 35 минут в день.
Одноклассники Аудитория в России: 46,5 млн пользователей ноябрь 2020 года. В месяц пользователи «Одноклассников» отправляют около 108 млн сообщений. В «Одноклассниках» 1 млн бизнес-аккаунтов. Видеоплатформа ОК в 2020 году преодолела отметку в 1 млрд просмотров в сутки.
СМИ в соцсетях
Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%). Facebook* — это самая популярная социальная площадка для тех, кому больше 25 лет, в то же время Instagram*, TikTok, и YouTube — самые популярные соцсети среди молодёжи 18–24 лет. Дзен стал единственной из исследуемых площадок социальных медиа, где в топ-15 популярных тематик вошли «Экономика» и «Происшествия и аварии». Кроме того, выяснилось, что новостные паблики являются абсолютными лидерами списка самых популярных подписок пользователей из РФ в соцсетях (77%). Социальные сети сегодня — Пользователи в ряде стран пожаловались на сбой в работе соцсети Х. В Казахстане допустили возможность блокировки TikTok.
Названы самые популярные в России соцсети
Мобильный трафик ВКонтакте В начале 2024 года приложение ВКонтакте стало вторым по популярности в России, соответствующее исследование провел Мегафон. Обошел соцсеть только YouTube. Социально-демографические показатели TikTok — соцсеть с самой молодой аудиторией. В России площадка лидирует по времени потребления среди пользователей 12-24 лет, сообщается в исследовании Mediascope.
MocoSpace — популярный сайт социальных игр Zynga предлагает несколько игр в которые ежедневно играют миллионы пользователей. Habbo это социальная игровая компания для подростков. Он имеет более 5 миллионов уникальных посетителей в месяц. Новости игр для ПК. Пользователи в данном случае кошки! Dogster является социальной сетью для собак. Как и в Catster, участники в данном случае собаки имеют свой профиль и связываются с другими собаками. Обсуждение пород, правильного питания собак итп.. Yummly это социальная сеть, посвященная рецептам блюд и кулинарии. Fishbrain это социальная сеть, особенно для тех, кто любит рыбалку около 2 миллионов участников. Tingles - видеосоциальная сеть, основанная на ASMR автономный сенсорный меридианный ответ что позволяет тихим видео вызвать положительные, эйфорические чувства. У нее несколько миллионов пользователей. Geni социальная сеть, позволяющая пользователям создавать свое семейное древо и пригласить других родственников присоединиться. MyHeritage - это генеалогическая сеть, которая позволяет пользователям создавать семейные деревья, загружать и просматривать фотографии, а также искать миллиарды глобальных исторических записей. На сайте более 80 миллионов пользователей по всему миру. Ancestry поиск предков , построение генеалогических связей. На сайте зарегистрировано около 2 миллионов участников.
На втором месте — «Одежда и обувь», как одна из самых многочисленных товарных групп. Пользователи активно используют социальные медиа и для ведения бизнеса, в том числе для частных продаж, и для принятия решения о тех или иных покупках. Главная площадка для тематики — ВКонтакте. Топ-3 замыкает «Военная тематика». Новостная повестка, связанная с СВО, армией и смежными темами, сегодня волнует многих пользователей. Соцмедиа стали для компаний и исполнителей удобной и доступной средой для поиска работы и размещения вакансий. В зависимости от площадки варьируется уровень компетенций искомых специалистов: от «синих воротничков» до управленцев С-level. Больше всего сообщений по теме «Вакансии» — во ВКонтакте и Telegram. Общественный дискурс — это тоже про соцмедиа. На пятом месте рейтинга — «Политика». Люди обсуждают и высказываются по политической повестке. Кроме того, социальные сети позволяют политическим деятелям и партиям прямо общаться с избирателями, проводить кампании и влиять на общественное мнение. Чаще всего политику обсуждают в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках.
Чуть больше недели назад для многих людей этот сон стал практически реальностью, когда Facebook, Twitter и Instagram «легли» на несколько часов и до сих пор работают с перебоями. Неудивительно, что среди пользователей началась паника. Все повально стали заводить каналы в Telegram и делиться ссылкой в Stories с подписью: «Не теряйтесь». Но не стоит забывать, что эти соцсети далеко не единственные на рынке. На маркетплейсах есть большое количество аналогов, достойных твоего внимания. Собрали наш личный топ-10, который заменит тебе Instagram, YouTube и даже Facebook. Эта подборка не значит, что нужно готовиться к отключению соцсетей. Мы решили поделиться девятью приложениями, которые в любом случае достойны твоего внимания. Первое детище Павла Дурова, которое он создал еще в 2006 году. За 16 лет существования соцсеть превратилась в неотъемлемую часть диджитал-жизни молодежи. Сейчас количество пользователей достигает 48 миллионов. И если раньше можно было только общаться, оставлять граффити на «стенах» и смотреть сохраненки, но теперь платформа сильно выросла в своих возможностях. Во «Вконтакте» есть и групповые видеозвонки, и «Сторис», и даже своя платежная система.