Новости самара университет имени королева

«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева».

Дни открытых дверей в Самарский университет (СНИУ)

Инновации и наука. Ну а требования Самарского национального исследовательского университета имени Королева оказались ниже даже тех, что предъявляют в институте культуры – танцоры и актеры для поступления показывали не менее 78 баллов. Официальный канал СГАУ им. С.П. Королева. Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева основан в 1942 г. как Куйбышевский авиационный институт (КуАИ) с целью подготовки инженеров для авиационной промышленности. В Самарском университете имени Сергея Королева студенты встретились с блогером и писателем Дмитрием Пучковым, известным под псевдонимом Goblin.

Приёмная комиссия Самарского университета

Самарский университет имени Королёва стал опорным университетом Роскосмоса Специальности в Самарский национальный исследовательский университет им. С.П. Королева (Самарский университет): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
Самарская вышка: профессура мелеет, студенчество - тупеет · САМАРСКОЕ ВРЕМЯ Первого декабря 2015 года ректор Самарского государственного аэрокосмического университета имени Королёва Евгений Владимирович Шахматов встретился с руководителями студенческой профсоюзной организации и студенческим активом.

Самарский университет

Гордость учебного аэродрома - советский сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144. Во всем мире сохранилось всего 8 таких самолетов из 17 построенных. Обучение в Самарском национальном исследовательском университете имени академика С. В настоящее время в университете 8 институтов, 8 факультетов, 85 кафедр. Реализуется 269 образовательных программ высшего образования и 10 образовательных программ среднего профессионального образования. Общая численность обучающихся 25494 человека, численность научно-педагогических работников — 1197 человек. Ежегодно почти 4000 обучающихся принимают участие в научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических проектах Самарского университета им.

В университете сформирован уникальный в мировом масштабе научно-образовательный комплекс, который обеспечивает непосредственное участие студентов во всех этапах разработки, создания и испытания космических аппаратов, а также последующего управления ими на орбите. В Самарском университете им. Королёва функционируют более ста научно-исследовательских центров, лабораторий, а также центров коллективного пользования, оснащенных современным оборудованием. Университет располагает двумя суперкомпьютерными центрами, а также лабораторией обработки данных сверхбольшого объема - Big Data. Расположенный на территории кампуса Ботанический сад Самарского университета им. Королёва — государственный памятник природы, в коллекции которого представлено свыше 4,7 тыс.

На протяжении нескольких лет Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. Королева последовательно улучшает свои показатели как в российских, так и в международных рейтингах. Научно-образовательная деятельность университета получила высокую оценку экспертов самых авторитетных и влиятельных мировых агентств в сфере образования - британской компании Quacquarelli Symonds QS и журнала Times Higher Education THE. В 2020 году университет улучшил свои позиции в глобальном рейтинге QS, и вырвался в группу вузов, занимающих позиции с 591 по 600 Россия представлена 28 вузами. При этом число российских вузов, представленных в рейтинге, 48. Результаты научных исследований ученых Самарского университета им.

Королёва востребованы партнерами вуза - высокотехнологичными производственными и инжиниринговыми центрами аэрокосмического сектора. Вместе с партнерами Самарский университет им.

В субботу, 27 мая, на открытой площадке Самарского университета им. Королёва состоится ежегодный Праздник улицы В. Лукачёва - легендарного ректора Куйбышевского авиационного института. На одной из интерактивных площадок Праздника улицы В. Лукачёва будет организована игра-конструктор, посвященная созданию Международного межвузовского кампуса в Самаре и развитию действующих кампусов Самарского национального исследовательского университета имени академика С.

Участники игры - студенты университета, смогут примерить на себя роли архитектора, градостроителя и дизайнера, а также предложить свои идеи по возведению сооружения, различных сопутствующих объектов, инфраструктуре, а также уточнить их функционал и конфигурацию. Всего предполагается охватить восемь направлений: образование, наука, быт, общение, отдых, спорт, инфраструктура, карьера.

Также можно выбрать одну из тем, предложенных наставником. Например, в рамках проекта «Умная теплица» учащимся предоставят материалы для сборки прототипа и дадут необходимые рекомендации. Всем слушателям школы, защитившим проект, выдадут сертификаты со степенью MicroDegree, который даст возможность получить дополнительные баллы при поступлении в университет имени Королева. Тем, кто подготовит и защитит хорошие проекты, предложим в дальнейшем включиться в студенческие команды. Мы заинтересованы в том, чтобы не потерять связь с абитуриентами, которые планируют поступать в наш университет, — пояснила Богатова.

В программе обучения предусмотрено знакомство с инфраструктурой вуза, передовой инженерной аэрокосмической школой.

Тем, кто подготовит и защитит хорошие проекты, предложим в дальнейшем включиться в студенческие команды. Мы заинтересованы в том, чтобы не потерять связь с абитуриентами, которые планируют поступать в наш университет, — пояснила Богатова. В программе обучения предусмотрено знакомство с инфраструктурой вуза, передовой инженерной аэрокосмической школой. Также запланирована экскурсия на предприятие «ОДК-Кузнецов», где будут продемонстрированы возможности инженерных профессий. Мы в университете занимаемся подготовкой именно таких специалистов и помимо профессиональных компетенций прокачиваем с ними еще и soft skills, совмещая проектные задачи с работой в группе, — отметила Богданова. Образовательная программа реализуется в рамках передовой инженерной аэрокосмической школы совместно с учреждениями, участвующими в университетском проекте «Школы Королева».

В Самарском университете имени Королева открылся центр коммерческого космоса

Ученые Самарского университета имени С.П. Королёва разрабатывают установку для автоматического приготовления еды в космосе. В топ-100 вновь попал Самарский университет имени академика С. П. Королева. Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева (Самарский университет) развивает международное сотрудничество с 1991 года. Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. Королева основан в 1942 году как Куйбышевский авиационный институт. Ты студент Самарского университета им. Королёва! В Приемной комиссии Самарского университета им. Королёва ты сможешь: пройти летнюю практику, — поработать с талантливыми абитуриентами, — стать частью большой и дружной семьи, — обрести новых друзей, — получить колоссальный опыт в общении с людьми.

Самарский университет откроет роботизированную фабрику наноспутников

Также участники Консорциума получат со стороны Госкорпорации «Роскосмос» и ее организаций всестороннюю информационную и методологическую поддержку, помощь в развитии материально-технической базы и привлечение студентов, заключивших договор о целевом обучении с предприятиями отрасли. Владимир Богатырев, ректор Самарского университета им. Королёва отметил, что университету в этом году исполняется 80 лет. За эти годы мы подготовили более 65 000 специалистов для аэрокосмической промышленности, создавали космическую технику. Статус опорного университета Роскосмоса открывает для нас новые возможности. Проект предполагает подготовку элитных кадров — не отдельных специалистов, а мультидисциплинарных команд, а также создание на базе университета опытного производства. Мы открыты для сотрудничества со всеми организациями и предприятиями, участвующими в консорциуме», — подчеркнул ректор. Справочно: Что предполагает сотрудничество Самарского университета им.

Учёные и специалисты института принимали участие в разработке и освоении производства первых отечественных межконтинентальных баллистических ракет Р-7, Р-7А, Р9; ракет-носителей "Восток", "Молния", "Союз" и их модификаций.

С 1956 г. В эти годы институт стал крупнейшим научно-образовательным центром, создавшим уникальные научные школы, прежде всего в области конструкции и проектирования авиационных двигателей, самолётов, космических аппаратов; значительно расширились направления подготовки специалистов и научных исследований, вырос контингент студентов, бурно развивалась материальная база института. В 1988 году впервые в результате альтернативных выборов ректором института был избран профессор ныне академик РАН В. Шорин, с 1990 года по 2010 год вуз возглавлял член-корреспондент РАН В. Шахматов ныне член-корреспондент РАН. После переименования города Куйбышева в город Самару институт стал называться Самарским авиационным институтом. В 1992 году Самарский авиационный институт был переименован в Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. В последующие 25 лет в университете продолжалась интеграция научных исследований и учебного процесса.

В 2009 году в результате конкурсного отбора СГАУ стал одним из первых 14 высших учебных заведений России, в отношении которых установлена категория "национальный исследовательский университет". За 75 лет университет подготовил около 80 тысяч специалистов, многие из которых стали видными учёными, конструкторами и организаторами производства, крупными государственными и общественными деятелями.

Соответствующий приказ подписал ректор Владимир Богатырев. Директором новой структуры назначен доктор физико-математических наук Антон Дорошин, до этого момента возглавлявший Институт ракетно-космической техники», — говорится в сообщении. По словам Дорошина, Центр коммерческого космоса будет звеном между частными компаниями, учеными, испытательными и производственными площадками. Его деятельность позволит снизить «порог входа» частных игроков на рынок космической деятельности.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Самарский университет имени Королева и «Школа 21» помогут будущим айтишникам

Самарский университет откроет роботизированную фабрику наноспутников | АиФ Самара Ученые Самарского университета имени С.П. Королёва разрабатывают установку для автоматического приготовления еды в космосе.
Дни открытых дверей в Самарский университет (СНИУ) новости Самары.
Детям военных-участников в операции на Украине дадут места в вузе Самары Ректор Самарского университета им. академика ва Владимир Богатырев отметил огромное влияние выдающейся личности академика Кузнецова на развитие университета.
Самарский университет имени академика С.П. Королёва стал опорным университетом Роскосмоса Группа Самарский университет. Самарский национальный исследовательский университет им. С.П. Королева.

Самарский университет им. Королёва стал опорным университетом Роскосмоса

Еще в этом году отмечен настоящий бум на направлении "Лингвистика". Впервые пройдет набор на программы Передовой инженерной школы, которые предполагают углубленное изучение аэрокосмической отрасли: "Космическое машиностроение", "Авиационное двигателестроение" и "Информационные технологии". Дело в том, что так называемый проходной балл - это сумма баллов абитуриента, зачисленного на последнее бюджетное место в конкурсе, поэтому университеты этих цифр не устанавливают и спрогнозировать их невозможно. Конечно, можно ориентироваться на показатели прошлого года, но ситуация может измениться. Количество бюджетных мест, демографическая ситуация, сложность ЕГЭ и уровень полученных баллов в среднем по стране - все это влияет на проходной балл. Вуз же устанавливает только минимальный порог баллов для возможности участия в конкурсе, то есть подачи документов в университет. Мы помогаем школьникам перейти в статус абитуриента, а затем и студента самыми разными способами. Проводим профориентационные конкурсы, научные конференции, олимпиады, квесты, курсы, мастер-классы, открывающие новые возможности для ребят, чтобы они смогли показать себя.

За успехи на мероприятиях, где предусмотрены соревновательный момент и проверка знаний, можно получить дополнительные баллы. Например, победителям наших всероссийских конкурсов "Спутник", "Универсум" и "Десять в минус девятой" полагается 10 дополнительных баллов к ЕГЭ, за остальные мероприятия университета - пять баллов. Как и когда они проходят? Каждый раз мы придумываем новый формат: очный, дистанционный, смешанный или в виде выставок, мастер-классов, лекций, развлекательных шоу.

Согласно данным телеметрии, в ходе полёта ракета достигла высоты в апогее 1750 метров», — сообщил руководитель студенческого конструкторского бюро Антон Полтораднев. Длина ракеты составляет 170 сантиметров, масса — 10,2 килограмма. В отличие от предыдущих образцов, эта ракета обладает модульной конструкцией, двухэтапным выбросом парашюта и наличием резервной системы спасения. Одним из ближайших проектов, поддержанных университетом и РКЦ «Прогресс», станет помощь студенческому бюро в создании более мощных модификаций ракет, способных покорять высоту 10 километров и выше.

Опубликовать свою новость в Королёве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.

Баранова ЦИАМ , ведущие предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации входит в госкорпорацию "Ростех" , Ракетно-космический центр "Прогресс", Военно-воздушная академия им. Жуковского и Ю. Гагарина, Национальная академия наук Республики Беларусь. Королева с 1999 года. В этом году конференция приурочена к 112-летию со дня рождения академика Николая Кузнецова и станет площадкой для обмена самым передовым опытом. Будучи генеральным конструктором авиационных и ракетных двигателей, Николай Дмитриевич в течение нескольких десятилетий руководил ОКБ и опытным заводом, совмещая конструкторскую работу с профессорско-преподавательской деятельностью. Его имя уже тогда было широко известно. Дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, автор огромного количества принципиально новых двигателей, Николай Дмитриевич - легенда нашего региона. Он автор самого мощного поршневого двигателя.

Самарский университет имени Королева воплощает научные идеи в жизнь

Королёва и "Авиакор - авиационный завод" подписали соглашения о партнерстве и развитии Передовой инженерной аэрокосмической школы, а также о расширении научно-технического сотрудничества между университетом и предприятием. Передовая инженерная аэрокосическая школа решает две задачи: - здесь ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по темам, которые определяют индустриальные партнеры - ведется подготовка современных инженеров по программам, согласованным с этими предприятиями Владимир Богатырев, ректор СНИУ им. Королёва отметил, что магистранты будут учиться два года по программам, которые согласованы с предприятием.

Проект предполагает подготовку элитных кадров - не отдельных специалистов, а мультидисциплинарных команд, а также создание на базе университета опытного производства. Мы открыты для сотрудничества со всеми организациями и предприятиями, участвующими в консорциуме», - подчеркнул ректор. Справочно: Что предполагает сотрудничество Самарского университета им. Королева и ГК «Роскосмос» в рамках консорциума «Созвездие Роскосмоса»: Создание единой комплексной образовательной, научной и инновационной среды, направленной на развитие кадрового и научного потенциала ракетно-космической отрасли; Реализация совместных проектов в научной и образовательной областях; Приоритетность участия опорных университетов в научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических проектах Роскосмоса; Предоставление возможности наиболее успешным студентам, обучающимся на вторых и последующих курсах вне рамок целевого приема от Роскосмоса, заключения договоров о целевом обучении с углубленной подготовкой по тематике ракетно-космической отрасли; Привлечение студентов к программам научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в области создания ракетно-космической техники; Трудоустройство студентов, обучающихся на старших курсах, в организации Роскосмоса. Университеты, получившие статус опорных для ракетно-космической отрасли: Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Решетнева Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. Королёва Национальный исследовательский Томский государственный университет Московский государственный технический университет имени Н. Устинова Московский государственный университет геодезии и картографии МИРЭА — Российский технологический университет Московский физико-технический институт национальный исследовательский университет Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.

Московский авиационный институт национальный исследовательский университет Воронежский государственный технический университет Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники Московский государственный университет имени М.

Без учета их информации, в самарских вузах в прошлом учебном году насчитывалось чуть больше 95 тысяч студентов, из которых около 56,5 тысяч получали образование очно и 41732 — за счет бюджета. Более четверти познавали общественные дисциплины и только один из 50 изучал тонкости сельского хозяйства.

Финансовая стабильность самарских вузов Если опустить показатели филиалов и остановиться на результатах финансовой деятельности основных участников регионального образовательного рынка, можно сделать вывод, что работа в сфере образования сегодня довольно хорошо оплачивается. Например, средняя зарплата научно-педагогических работников в Тольяттинской консерватории, в ТГУ, в Поволжском государственном университете телекоммуникаций и информатики, в Самарских социально-педагогическом и Экономическом университетах более, чем в два раза, а в РЕАВИЗе, в Медицинском, в Техническом и в Национальном имени Королева университетах — более, чем в два с половиной раза превышает среднюю по экономике региона. Если считать, что по данным Росстата, в губернии средний заработок составляет около 37,5 тысяч рублей, обычный преподаватель, к примеру, Политеха получает в районе ста тысяч.

Примерно та же ситуация и те же проценты зафиксированы в отчетах в отношении оплаты труда профессорско-преподавательского состава. Виктор Сойфер Виктор Сойфер, президент Самарского национального исследовательского университета имени академика Королева: — Все вузы получают финансирование из государственного бюджета. Соответственно, учебное заведение с более высоким уровнем дохода имеет больше внебюджетных источников дохода.

Дополняет Сойфера профессор Виктор Полянский, завкафедрой государственного и административного права госуниверситета, который объясняет доходы Политеха особенностью вуза, который готовит специалистов для нефтегазовой сферы: Виктор Полянский — У них должны быть и есть отношения со структурами, которые зарабатывают большие деньги. Они могут иметь с ними хозрасчетные договоры. На этой основе вуз получает дополнительные деньги.

К сожалению, не все вузы имеют такие красивые отношения с заказчиками и работодателями. К примеру, педагогический институт. В социальной сфере только государство может содействовать.

Качество образования Отдельно остановимся на том, насколько высокие результаты должны были показать на Едином государственном экзамене абитуриенты год назад для того, чтобы получить шанс поступления на очное отделение по программам бакалавриата и специалитета за счет бюджета, либо с оплатой стоимости затрат на обучение. Сравните потом с оценками 2021. В прошлом году вчерашний выпускник со средним баллом ЕГЭ 64 уже не смог бы стать богословом, хотя пять лет назад ему хватило бы для поступления в Поволжский православный институт и 62.

Зато он имел бы все шансы стать студентом Международного института рынка, где средний балл хоть и вырос за пять лет на четыре пункта, но до 60 так и не добрался. Минимальные требования — все в том же Татищевском институте, куда, похоже, набирают троечников — менее 52 баллов, как и в Самарском университете путей сообщения, а вот в Тольяттинской консерватории требовали почти 86 — примерно на 20 больше, чем в престижном Экономическом и почти на 15 больше, чем в Самарском университете. Для сравнения, чтобы поступить в МГУ, был необходим средний балл не менее 85.

В Уральском федеральном университете Екатеринбурга нужно было 75, как и в Казанском федеральном. В государственных университетах соседних регионов и того меньше — в Оренбурге и Саратове по 67, а в Ульяновске и вовсе 62 балла.

Не так давно наши учёные завершили работу над научной аппаратурой "Карбон-2", предназначенной для проведения в открытом космосе на борту орбитальной лаборатории "Бион-М2" испытаний опытных образцов отечественной космической электроники на основе карбида кремния. Статус опорного университета Роскосмоса открывает для нас новые возможности.

Проект предполагает подготовку элитных кадров - не отдельных специалистов, а мультидисциплинарных команд, а также создание на базе университета опытного производства. Мы открыты для сотрудничества со всеми организациями и предприятиями, участвующими в консорциуме», - подчеркнул ректор. Справочно: Что предполагает сотрудничество Самарского университета им. Королева и ГК «Роскосмос» в рамках консорциума «Созвездие Роскосмоса»: Создание единой комплексной образовательной, научной и инновационной среды, направленной на развитие кадрового и научного потенциала ракетно-космической отрасли; Реализация совместных проектов в научной и образовательной областях; Приоритетность участия опорных университетов в научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических проектах Роскосмоса; Предоставление возможности наиболее успешным студентам, обучающимся на вторых и последующих курсах вне рамок целевого приема от Роскосмоса, заключения договоров о целевом обучении с углубленной подготовкой по тематике ракетно-космической отрасли; Привлечение студентов к программам научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в области создания ракетно-космической техники; Трудоустройство студентов, обучающихся на старших курсах, в организации Роскосмоса.

Университеты, получившие статус опорных для ракетно-космической отрасли: Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Решетнева Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. Королёва Национальный исследовательский Томский государственный университет Московский государственный технический университет имени Н.

В Самарском университете вводят дистанционку

Самарский университет им. Королева до конца 2023 года планирует открыть роботизированное опытное производство наноспутников формата кубсат в интересах Роскосмоса, сообщили в. Самарский ГАУ, университет, качество образования, проекты. факультеты, специальности, программы профили обучения. один из ведущих российских университетов.

В Самарской области впервые в России запустили экспериментальную ракету

Это нашло отражение в программе конференции: направление "Образовательные технологии" — одно из направлений конференции, которому посвящены 15 докладов. Сейчас отрасль сталкивается со множеством вызовов, которые требуют смелости, инноваций и сотрудничества. Мир двигателестроения меняется быстро, и нам нужны квалифицированные, мотивированные сотрудники. Для нас очень важно поддерживать опережающее инженерное образование, участвовать в профессиональном наставничестве, создавать среду, стимулирующую новые разработки, обеспечивающую технологический суверенитет России. Все знают о программе "Крылья "Ростеха", молодые люди стремятся попасть в эту программу.

Очень надеюсь, что конференция позволит объединить усилия и найти инновационные решения для будущего двигателестроения", — отметила Елена Дружинина, управляющий директор Госкорпорации "Ростех" по кооперации науки и бизнеса. С приветствием к участникам конференции обратились председатель Самарской губернской думы академик РАН Геннадий Котельников, заместитель министра промышленности и торговли Самарской области Олег Волков, дочь академика Кузнецова Татьяна Кузнецова. На пленарном заседании с докладами о современных трендах развития авиационного двигателестроения на примере разработок своих организаций выступили генеральный конструктор "ОДК — Кузнецов" Павел Чупин, генеральный конструктор — директор ОКБ им. Конференция завершится в пятницу, 23 июня.

В соответствии с приказом Всесоюзного комитета по делам высшей школы при СНК СССР, занятия в институте начались в октябре 1942 года, а в 1944 году был осуществлён первый выпуск специалистов. Важная роль в организации и развитии института принадлежит А. Сойферу, исполнявшему обязанности директора института с июля по ноябрь 1942 года, и Ф. Стебихову, работавшему директором КуАИ с декабря 1942 года по июль 1956 года. В послевоенные годы, наряду с расширением направлений подготовки специалистов, развивалась материально-техническая база института, а также научно-исследовательская работа учёных, непосредственно связанная с освоением производства новейших образцов авиационной техники, в том числе первых реактивных истребителей и бомбардировщиков МИГ-9, МИГ-15, МИГ-17, Ил-28, Ту-16, Ту-95, созданием двигателей ВК-1, НК-4, НК-12 и многих других. С 1957 года в институте началась подготовка специалистов по ракетно-космической технике. Учёные и специалисты института принимали участие в разработке и освоении производства первых отечественных межконтинентальных баллистических ракет Р-7, Р-7А, Р9; ракет-носителей "Восток", "Молния", "Союз" и их модификаций. С 1956 г. В эти годы институт стал крупнейшим научно-образовательным центром, создавшим уникальные научные школы, прежде всего в области конструкции и проектирования авиационных двигателей, самолётов, космических аппаратов; значительно расширились направления подготовки специалистов и научных исследований, вырос контингент студентов, бурно развивалась материальная база института.

В 1988 году впервые в результате альтернативных выборов ректором института был избран профессор ныне академик РАН В. Шорин, с 1990 года по 2010 год вуз возглавлял член-корреспондент РАН В.

Стороны будут сотрудничать в сфере профориентации, поиска и отбора талантливых детей для участия в олимпиадах. Партнерство с Самарским университетом им. Королева имеет важное значение, оно дает возможность талантливым детям получить доступ к лучшим образовательным программам и начать путь в сфере ИТ», — сообщил директор «Школы 21» Александр Федяков. Вуз и образовательный проект в ИТ-сфере будут разрабатывать и внедрять образовательные программы. К примеру, дополнительная образовательная программа «Программирование на Python p2p» будет организована в МДЦ «Артек» для финалистов конкурса «Спутник».

Это нашло отражение в программе конференции: направление "Образовательные технологии" — одно из направлений конференции, которому посвящены 15 докладов. Сейчас отрасль сталкивается со множеством вызовов, которые требуют смелости, инноваций и сотрудничества. Мир двигателестроения меняется быстро, и нам нужны квалифицированные, мотивированные сотрудники.

Для нас очень важно поддерживать опережающее инженерное образование, участвовать в профессиональном наставничестве, создавать среду, стимулирующую новые разработки, обеспечивающую технологический суверенитет России. Все знают о программе "Крылья "Ростеха", молодые люди стремятся попасть в эту программу. Очень надеюсь, что конференция позволит объединить усилия и найти инновационные решения для будущего двигателестроения", — отметила Елена Дружинина, управляющий директор Госкорпорации "Ростех" по кооперации науки и бизнеса.

С приветствием к участникам конференции обратились председатель Самарской губернской думы академик РАН Геннадий Котельников, заместитель министра промышленности и торговли Самарской области Олег Волков, дочь академика Кузнецова Татьяна Кузнецова. На пленарном заседании с докладами о современных трендах развития авиационного двигателестроения на примере разработок своих организаций выступили генеральный конструктор "ОДК — Кузнецов" Павел Чупин, генеральный конструктор — директор ОКБ им. Конференция завершится в пятницу, 23 июня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий