Carlos Sainz x Ferrari. испанский гонщик, который в настоящее время участвует в Формуле-1 для McLaren.
Carlos Sainz Jr./Карлос Сайнс
Сайнсу 27 лет, он выступает за "Феррари" с 2021 года. В текущем сезоне гонщик занимает третье место в личном зачете, после трех этапов на его счету 33 очка. Лидером является его партнер по команде Шарль Леклер из Монако 71. По итогам прошлого сезона испанец занял пятое место 164.
В общем зачёте квадроциклов весь пьедестал заняли представители команды «Ямаха». Победителем с результатом 64 часа 16 минут и 53 секунды стал аргентинец Мануэль Андухар, на 7 минут и 59 секунд от него отстал француз Александр Жиру. Тройку призёров замкнул словак Юрай Варга, проигравший Андухару 4 часа 3 минуты и 25 секунд.
Чешский пилот Мартин Мацик-младший из команды «Ивеко» стал победителем в общем зачёте грузовиков, показав время 54 часа 34 минуты и 48 секунды. Второе место с отставанием в 1 час 54 минуты и 39 секунд занял его соотечественник Алеиш Лопрайс, представляющий команду «Прага».
В статье говорится, что «нахождение персонала команды или любого транспортного средства команды включая вертолеты запрещено в пределах одного километра от ее конкурирующего транспортного средства», за некоторыми исключениями.
По словам стюардов, Audi и Сайнс-старший подчеркнули, что Сайнс-младший «не был членом команды» и не действовал по «инициативе команды». В конечном итоге этого оказалось достаточно, чтобы стюарды постановили, что «доказательств, подтверждающих нарушение правил в юридическом смысле, нет». Международная автомобильная федерации ФИА представила официальный отчёт по итогам расследования в отношении гонщика Карлоса Сайнса-старшего.
Поэтому в определенном смысле это возврат инвестиций, вложенных нами в младшие гоночные серии, — сказал на пресс-конференции в Сингапуре управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул. Приглашение Сайнса — хороший ответ на этот вопрос». Аренда по бартеру Точкой соприкосновения стал контракт на поставку двигателей команде Toro Rosso, которая пожелала уйти к мотористам компании Honda. Условия были следующими: Renault забирает многомиллионное соглашение, но в обмен получает на правах аренды Сайнса и в придачу такого клиента, как McLaren.
Идеальный сценарий как для французской компании, так и для Red Bull, которая заручилась полной технической поддержкой японского концерна и бесплатными моторами для своей дочерней команды. Также интересно, что Карлоса могли обменять на двигатели еще в прошлом году. Только тогда ситуация была обратной и речь шла о бесплатном получении силовых установок Renault для Toro Rosso. Правда, обе стороны в то время называли эти слухи безумными выдумками журналистов.
Да это просто шутка, — сказал Сайнс в июле 2016-го. Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме? Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году.
Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно. Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов? Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь.
Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте.
Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault.
Формула-1: Карлос Сайнс-младший вёл переговоры с Caterham
Поприветствовать своего прославленного отца на финиш гонки прибыл Карлос Сайнс-младший. Карлос Сайнс и Карлос Сайнс-младший на финише «Дакара»-2024Фото: Audi Визит гонщика Ferrari в Формуле 1 к финишному подиуму «Дакара» стал для новоиспечённого победителя ралли-марафона стал сюрпризом для Карлоса Сайнса, который не ожидал увидеть своего сына на Аравийском полуострове.
Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб, выступающий за команду Prodrive, выиграл последний этап «Дакара» и занял третье место в общем зачёте, отстав от Сайнса-старшего на 1 час 25 минут и 12 секунд. Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в своей карьере выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников. Ранее испанский пилот побеждал в ралли-рейде в 2010, 2018 и 2020 годах. В зачёте мотоциклов победителем «Дакара» стал американец Рики Брабек из «Хонды», показавший время 51 час 30 минут и 8 секунд. На 10 минут и 53 секунды от него отстал представитель Ботсваны и команды Hero Росс Бранч, занявший второе место.
Кроме того, Сайнс прервал Ферстаппена, который до этого одержал 10 побед подряд на этапах «королевских автогонок». В сегодняшней гонке он занял пятое место. Вторым к финишу пришёл британский пилот «Макларена» Ландо Норрис. Замкнул тройку ещё один британец — гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, который попал на пьедестал после того, как его партнёр по команде Джордж Расселл разбил болид на последнем круге.
Француз Себастьян Леб был одним из претендентов на победу, но из-за поломки на трассе не смог побороться за первое место в общем зачете. Заключительный этап испанскому гонщику нужно было проехать спокойно, без лишнего риска. Двукратный чемпион мира по ралли Сайнс в четвертый раз выиграл общий зачет ежегодного ралли-марафона «Дакар».
Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault?
С большим сожалением сообщаем, что покидаем «Дакар». Главное, что не произошло ничего страшного. Спасибо всем, Лукасу Крусу, «Ауди» за проделанную работу», - написал Сайнс в соцсетях. Ранее испанец уже попадал в серьезную аварию по ходу одного из этапов и потратил несколько часов на ремонт машины.
Только иногда это сложно, поскольку у меня другой взгляд на ситуацию — он же смотрит на происходящее со стороны.
Тогда мы все обсуждаем. Вопрос: Сейчас всё так же? Карлос Сайнс-младший: Нет. Он понимает, что я стал взрослым.
Более сотни человек в Toro Rosso должны мне доверять. Отец понимает, что теперь не должен говорить, как мне пилотировать машину, но по-прежнему меня поддерживает. Он говорит, как некоторые вещи выглядят со стороны. Вопрос: Что вы сказали сыну после конфликта с напарником в гонке в Мельбурне?
Карлос Сайнс-старший: Я сказал, что для начала он должен сосредоточиться на себе, на своей энергии и на работе, а не растрачивать все это на пустяки. Вопрос: Вы волнуетесь за сына? Карлос Сайнс-старший: Все, кто занимается автоспортом, знают об опасностях. Но об этом надо забыть, иначе… Карлос Сайнс-младший: …иначе уже не удастся быть достаточно быстрым.
Карлос Сайнс-старший: Вот именно. Как раллист, я должен забывать об опасности. Всё же ралли опаснее Формулы 1. Хотя бы потому, что там мчишься посреди леса и постоянно рискуешь врезаться в дерево.
А машины Формулы 1 очень быстры и в любой момент может что-нибудь произойти. К счастью, там очень высокие стандарты безопасности. В прошлом году Карлос попал в серьезную аварию, но к счастью, все обошлось. Карлос Сайнс-младший: Я глубоко уважаю гонщиков Формулы 1, но те, кто выступают в ралли — на шаг впереди.
Карлос Сайнс-старший: Я считаю, что Карлос стал бы хорошим гонщиком ралли, поскольку он отлично контролирует машину. Вопрос: Чего ваш сын сможет достичь в Формуле 1? Карлос Сайнс-старший: Я не сомневаюсь, что он сможем выиграть титул.
Парня отправили в больницу на вертолете. Известно, что Гран-при России для пострадавшего автогонщика закончен. Он отправлен на медобследование, после чего будет больше информации», — сообщили корреспонденту Автопортал24 представители пресс-службы Международной федерации автоспорта. Точные причины аварии установят эксперты.
How did Carlos Sainz and Rebecca Donaldson meet? Picture a scene straight out of a romance novel: two souls walking down the cobbled streets of Italy, the sun setting in the background, casting a warm golden glow. The whispers of their bond were first captured on social media, where a video of their shared moments sparked the curiosity of fans and admirers alike. They often visit each other and love to spend quality time together. The Spanish driver, who had been in a seven-year relationship with Isabel Hernaez, was suddenly entangled in rumors of infidelity. As whispers of infidelity circulated, the tumultuous undercurrents of scandal interrupted the serenity of the romantic tale.
Сайнс выиграл Гран-при Сингапура и прервал рекордную серию Ферстаппена
испанский гонщик, который в настоящее время участвует в Формуле-1 для McLaren. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс поделился мнением о шансах навязать борьбу «Ред Булл» в нынешнем сезоне Формулы-1. Карлос Сайнс-младший продолжил гоночную династию, но решил не идти по стопам отца, а заняться кольцевыми гонками. Какая официальная зарплата у Карлос Сайнс-младший. в месяц, в день, в минуту и секунду? в тройке - Да с коэффициентом 2.6. Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1.
Карлос Сайнс младший
Победитель 22:46, Вчера Обновлено 15 часов назад Шестой этап Формулы-1 состоится на следующих выходных в американском Майами. Внимательно понаблюдаем и за этим интереснейшим событием. Гран-при Майами. В четырех из них победы одержал нидерландец Макс Ферстаппен, выступающий за Ред Булл, а на одном из этапов в австралийском Мельбурне первенствовал Карлос Сайнс.
Аренда Сайнса стала наиболее оптимальным вариантом для Renault, хотя другие тоже были. Однако французский коллектив все же не рискнул поставить на возвращение Роберта Кубицы и не дал шанса резервному гонщику Сергею Сироткину, упустил Эстебана Окона, а Серхио Перес сам предпочел остаться в команде Force India, которая пока опережает Renault. Поэтому в определенном смысле это возврат инвестиций, вложенных нами в младшие гоночные серии, — сказал на пресс-конференции в Сингапуре управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул. Приглашение Сайнса — хороший ответ на этот вопрос». Аренда по бартеру Точкой соприкосновения стал контракт на поставку двигателей команде Toro Rosso, которая пожелала уйти к мотористам компании Honda. Условия были следующими: Renault забирает многомиллионное соглашение, но в обмен получает на правах аренды Сайнса и в придачу такого клиента, как McLaren. Идеальный сценарий как для французской компании, так и для Red Bull, которая заручилась полной технической поддержкой японского концерна и бесплатными моторами для своей дочерней команды.
Также интересно, что Карлоса могли обменять на двигатели еще в прошлом году. Только тогда ситуация была обратной и речь шла о бесплатном получении силовых установок Renault для Toro Rosso. Правда, обе стороны в то время называли эти слухи безумными выдумками журналистов. Да это просто шутка, — сказал Сайнс в июле 2016-го. Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме? Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году. Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно. Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов? Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые.
Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте.
Он также отметил, что у него остались только положительные впечатления о команде и относится к своей перспективе в команде с благодарностью и уважением. Такие моменты помогают создать специальную связь между гонщиком и командой, а также заставляют фанатов вспомнить о важности и значимости спорта.
Соглашение 25-летнего испанца с итальянской командой рассчитано на 2 сезона - 2021-2022. По слухам, зарплата протеже Фернандо Алонсо в команде из Маранелло составит 6 миллионов долларов. Именно Сайнс-младший был главным фаворитом на место четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля, который уйдет из «Феррари» в конце этого сезона. Помимо испанца на место Феттеля претендовал 30-летний Даниэль Риккардо из «Рено».
Карлос Сайнс: мы с «Феррари» расстаемся
While doubts swirl about his future, Rafael Nadal is excited about the prospect of partnering with fellow Spaniard Carlos Alcaraz at this year's Olympics. F1's heartthrob Carlos Sainz shifts gears in love with Scottish model Rebecca Donaldson. A whirlwind romance on and off the tracks! Подписывайтесь на cпортивные новости Казахстана и Карлос Сайнс – новости, интервью, фото,видео и биография. Статистика, расписание, результаты и другая информация на Спорт-Экспресс. Пилот Торо Россо Карлос Сайнс-младший уверен, что не будет выступать за Рено в нынешнем сезоне, опровергнув слухи о своем переходе во французскую команду уже к Гран-при Малайзии.
Карлос Сайнс: мы с «Феррари» расстаемся
Испанец покинет Феррари по завершению этого сезона и к команде присоединится Льюис Хэмилтон. В этом же сезоне испанец взвинтил темп и практически не уходит с пьедестала, всего лишь раз на него не попав в пяти гонках и идет четвертым в общем зачете пилотов, уступая только напарнику по Феррари Шарлю Леклеру и двум быстрейшим пилотам планеты из Ред Булла Максу Ферстаппену и Серхио Пересу. Ставка: Карлос Сайнс-младший Феррари - в тройке. Оценка материала отсутствует.
Эль Матадор-младший: какой он на самом деле - Карлос Сайнс 14 марта 2015 в 23:30 Дебютант Больших Призов Карлос Сайнс в первой для себя гонке в Формуле 1 будет стартовать с восьмого места. Но испанец не стал копировать карьерный путь великого Эль Матадора — и вместо ралли выбрал кольцевые гонки. Как тебе кажется, ты перешёл в гонки Гран При в правильный момент? Карлос Сайнс: Я определённо чувствую, что готов сделать следующий шаг в своей карьере. На тестах мы продуктивно поработали, проехав много кругов и проведя сразу несколько симуляций гонки и квалификации.
Смогла ли Toro Rosso прибавить с начала тестов? Сайнс: Безусловно. Наша команда добилась очень существенной прибавки как с точки зрения аэродинамики, так и в плане надёжности. Но прогресса добился и я сам… Чего мы можем ждать от Toro Rosso в первых гонках сезона? Сайнс: Сложно сказать, очень сложно. Но я думаю, мы будем в гуще борьбы. Наша задача — постараться опередить Sauber, Force India и Lotus. И пока мы почти ничего не знаем про McLaren.
Сайнс: Мы с ним общаемся вполне нормально и наладили неплохие отношения. Как обычно, на тестах мы работали друг с другом более тесно, чем после старта сезона. И это помогло нам найти общий язык. Как думаешь, у тебя есть преимущество над ним из-за большего опыта выступлений в формульных гонках и твоего возраста? Сайнс: Я бы так не сказал! Он опытнее меня в плане работы с техникой Ф1! Нельзя забывать, что он проехал три тренировочных сессии в прошлом году, а также отработал два полноценных дня тестов в Абу-Даби. Конечно, я больше времени провёл в «младших» формулах, но он больше километров проехал за рулём техники Ф1, так что мы сейчас находимся в равном положении.
Действительно, сын легенды ралли хотел в кои-то веки присутствовать на ралли «Дакар -2023» и прилетел на вертолете. Однако после ремонта на кадрах видно, как Карлос Сайнс закрывает дверь машины своего отца. Официально это противоречит правилам, так как участники ралли «Дакар» должны все делать сами. Однако отцу гонщика Формулы - 1 это сошло с рук.
Александр Пономарёв На протяжении карьеры в Формуле-1 гонщик пользовался служебными автомобилями, предоставленными командами, а его собственной машиной был хэтчбек Volkswagen Golf, который семья подарила Карлосу на его 18-летие. После подписания контракта с Ferrari Сайнс-младший решил потратиться на Ferrari.
Гонщик выбрал купе 812 Competizione, которое персонализировали в программе Tailor Made.
Сайнс-Младший – последние новости
Карлос Сайнс-младший: последние новости гонщика Формулы 1 (739 новостей). Пилот "Феррари" Карлос Сайнс-младший разбил машину во время второй свободной практики этапа чемпионата "Формулы-1" Гран-при Италии. Какая официальная зарплата у Карлос Сайнс-младший. в месяц, в день, в минуту и секунду?
Сайнс-старший попал под расследование судей «Дакара» за помощь со стороны сына
Карлос Сайнс-младший удивлен всевозможным слухам, что ″Торо Россо″ решили обменять его в Renault на уцененные блоки питания. Пилот "Феррари" Карлос Сайнс-младший разбил машину во время второй свободной практики этапа чемпионата "Формулы-1" Гран-при Италии. Пилот "Феррари", спортсмен из Испании Карлос Сайнс готовится уйти из состава команды, как только завершится сезон-2024. Карлос Сайнс со 150-й попытки сумел выиграть этап чемпионата мира. Сайнс-младший выступает в «Формуле-1» с 2015 года — испанец гонялся за команды Toro Rosso, Renault и McLaren, за который выступает с 2019 года. Пилот "Феррари" Карлос Сайнс-младший разбил машину во время второй свободной практики этапа чемпионата "Формулы-1" Гран-при Италии.