Активный сабвуфер УРАЛ ПМН-1 "Черная Вдова" купить в Москве в интернет-магазине Урал Sound.
Подробный обзор активного корпусного сабвуфера URAL AS-D12A смотрите в нашем новом видео
Главная/Сабвуферы/Активный сабвуфер УРАЛ АС-У12А ЧЕРНЫЙ. Главная Каталог Автомобильные сабвуферы и аксессуары Активные сабвуферы Активный сабвуфер Урал Ураган АС-У12А Комбо. улучшенную версию одноименного топового динамика.
Сабвуфер URAL AS-D12А (активный)
Главная Каталог Автомобильные сабвуферы и аксессуары Активные сабвуферы Активный сабвуфер Урал Ураган АС-У12А Комбо. Я недавно приобрел сабвуфер Ural АС-У12А для своего автомобиля, и я впечатлен качеством звука и его характеристиками. Видео обзоры: Сабвуфер автомобильный URAL, активный УРАГАН АС-У12А КОМБО. Главная. Информация. Новости. Подробный обзор активного корпусного сабвуфера URAL AS-D12A смотрите в нашем новом видео. Активный сабвуфер URAL (Урал) AS-D12A DUAL HURRICANE. Ваши мнения об активных сабвуферах для компактной установки. Активный саб URAL SA-C10.22.
Сабвуфер Урал "Черная Вдова" я не верил пока не услышал!
Диапазон частот: 20-250.
Набор крепежей позволяет надежно зафиксировать оборудование в автомобиле. Универсальная конструкция позволяет подключить усилитель к любой автомагнитоле без дополнительной доработки.
Этот саб мощнее предыдущего, и на встроенном усилителе прибавилось плюшек. Мне зашло, вот честно! После недели поездок пришлось даже убавлять мощность — разыгрался, зверюга Навёл небольшой порядок Магнитола продолжает радовать Расставаться снова было жаль, конечно, но такова жизнь. Надеюсь всё будет хорошо и записи снова будут, ибо заканчивать этот проект хотя, сложно назвать железного друга проектом я не собираюсь. Хочу всё же сделать из него то, что я вижу в голове.
Так что не отписывайтесь, всё будет!
Фотку приложил. Отсутствие каких-либо клемм в комплекте.
Штук 5 кольцевых на стоимости бы не отразилось, а при подключении они понадобятся - хотя бы ту же массу на кузов прикрутить. Комментарий: В общем впечатления двоякие. Оно работает, подключил за полчаса на улице, музыка стала лучше звучать и я не уверен, что у конкурентов за эту цену будет лучше. Но качество сборки и ожидание, что оно будет долбить чуть-чуть сильнее...
Лучше своими руками саб собрать, за может чуть большие деньги и с потерей своего времени, но с гораздо лучшим результатом. Андрей Верменичев, 09. В комплекте идут соединительные кабели: ремоут, силовые плюс и масса , "тюльпаны". Также есть фишка для подключения по каналу высокого уровня, выносной блок регулировки громкости и запасной предохранитель на 30 А; крепления: металические уголки, саморезы и ремни.
Недостатки: Пока не обнаружено. Надеюсь, что не будет. Комментарий: Хороший сабвуфер.
Урал АС-У12А
О бренде Компания Ural Sound Урал - одна из известнейших советских брендов в области радиоэлектроники. Первая современная линейка автомобильной аудиотехники под маркой «Урал» была разработана и запущена в 1997-1998 годах. В настоящее время «Урал» - это прежде всего качественная автомобильная аудиотехника, но при этом доступная каждому. Более 19 моделей высококачественных сабвуферов, подходящих как для «громкого повседнева» или качественного, четкого, глубокого баса в оформлении типа закрытый ящик, так и для участия в профессиональных SPL — соревнованиях по звуковому давлению.
Более 20 моделей эстрадной акустики для по-настоящему громкого, мощного SPL фронта. Отличительной особенностью эстрадной акустики «Урал» является сочетание большой громкости с превосходным качеством звучания. Более 15 моделей автомобильных усилителей от усилителей нацеленных на качество звучания и контроль за ходом динамика до мощных SPL-монстров.
Более 20 моделей акустических систем различного уровня от бюджетных до Hi-End класса.
Возможность подключения к любым автомагнитолам, включая модели без RCA-выходов и штатные головные устройства, без их доработки или замены возможность подключения по входу высокого уровня. Корпус фазоинверторного типа. Провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте.
Набор крепежей позволяет надежно зафиксировать оборудование в автомобиле. Универсальная конструкция позволяет подключить усилитель к любой автомагнитоле без дополнительной доработки.
Сабвуфер автомобильный Ural ПМН-1 активный (20см/8")
Официальная группа производителя торговой марки автомобильной и портативной аудиотехники Урал ™ Последние новости, информация о товаре (наличие и ожидаемые позиции). Активный сабвуфер Урал У12A Двойной. Производитель музыкальных колонок «Урал» выиграл суд у JBL из-за якобы визуальной схожести продукции. Home КОМПОНЕНТЫ САБВУФЕРЫ Активные сабвуферы. Тест активных сабвуферов УРАЛ ПМН-1 и ПМН-2.
УРАЛ ЦСП 777 — «Казнить нельзя помиловать» | Мнение
В этом плане «три топора» дает все что нужно, больше попросту уже ничего не нужно. Как этим управлять? По сути единственное действительное слабое место — это управление головным устройством. Настраивать его можно только на компьютере или ноутбуке, для этого придется скачать специальную программу. Да существуют процессоры, которые управляются только так, но все современные уже имеют беспроводную связь, да и все-таки ЦСП позиционируется именно как магнитола. На самом деле, если бы существовало приложение, то это был бы ультимативный девайс. В сегодняшних реалиях телефон есть у каждого и управление по средствам приложения удобнее и информативнее чем на небольшом дисплее однодиновой магнитолы. Лазить за серьезными регулировками по строчному меню при наличии возможности управления на тачскрине, захотели бы не многие.
На самом деле приложение было заявлено сразу после выхода магнитолы, но прошло уже не мало времени, а его до сих пор нет. Хотя Урал говорит, что ждать осталось совсем немного. Дизайн Большому количеству людей не понравилась глянцевость и выбор цветового решения. Сам по себе этот глубокий красно-бордовый на границе с бургундским выглядит богато и притягательно, но многим пользователям справедливо кажется что это, в большинстве случаев, не гармонирует с интерьером авто.
Купил, прям на парковке перекинул старый на новый на те же провода — и вуаля, моё сердце успокоилось. Я снова радовался низким частотам, а жена только знакомилась с моим хобби Что хочу сказать по этой модели — активки растут. Этот саб мощнее предыдущего, и на встроенном усилителе прибавилось плюшек.
Мне зашло, вот честно! После недели поездок пришлось даже убавлять мощность — разыгрался, зверюга Навёл небольшой порядок Магнитола продолжает радовать Расставаться снова было жаль, конечно, но такова жизнь. Надеюсь всё будет хорошо и записи снова будут, ибо заканчивать этот проект хотя, сложно назвать железного друга проектом я не собираюсь. Хочу всё же сделать из него то, что я вижу в голове.
На слух это ощущается как плотный полноценный бас без «гудения». У сабвуферов JVC и Kenwood максимальный уровень громкости баса находится в области 80-100 Гц, что на слух ощущается как «бубнящий», невыразительный бас, и настройками это не исправить. ВАЗ 2107 1.
Крепеж чтобы он не болтался по багажнику. Выносной регулятор. Неплохой внешний вид. Громкость в принципе ожидаемая. Музыка явно преобразилась, но ждать что он будет "душу" трясти и все стекла ходуном ходить - не стоит. В моей жиге даже никаких сверчков не вылезло, хотя состояние её так себе и куча барахла валяется. Недостатки: Качество хромает - пред на усилителе стоит криво, входы rca на разной высоте колпачок с одного пришлось пассатижами сдирать, так как его заклинило в отверстии для разьёма , в общем плата с разъёмами и крутилками явно стоит не соосно отверстиям в корпусе усилителя и не у меня одного, судя по отзывам. Края винила в некоторых местах обрезаны небрежно.
Комплектная проводка не вызывает доверия от слова совсем. Тоненькие провода на плюс и массу, управляющий толщиной с волос ладно, тут хотя бы пофиг, но при подключении нужно иметь ввиду, дабы ненароком его не оторвать и не коротнуть чего-либо. Корпус основного предохранителя вообще трындец - никакой герметичности, это просто пластмаска из которой клеммы с проводами вытаскиваются чуть ли не под своим весом. Странное подключение питающих и управляющего провода, не как обычно - удобные "колодцы" с болтами, а винты с прижимными пластинами. Светодиод на регуляторе.