Home КОМПОНЕНТЫ САБВУФЕРЫ Активные сабвуферы. Тест активных сабвуферов УРАЛ ПМН-1 и ПМН-2. Сабвуфер Ural AS-D12A Red Hurricane активный.
Новый активный сабвуфер Урал ЧЕгевара
Гистограмма просмотров видео «Урал Ураган Ас-У12А Комбо Обновленный Активный Сабвуфер В Машину» в сравнении с последними загруженными видео. Home» Новости рынка» Тест активного сабвуфера URAL AS-D12A. 1 Активный сабвуфер Ural sound УРАЛ АС-У12А ДВОЙНОЙ. Активный сабвуфер Урал Ураган АС-У12А Комбо (Ural AS-U12A). Сабвуфер URAL (УРАЛ) BULAVA 15 V.2. Сабвуфер Активный Ural AS-D12A Black Hurricane — топовый активный сабвуфер, максимально простой в установке с которым справится любой.
Урал ураган сабвуфер активный ас у12а комбо подключения к магнитоле - 91 фото
В сегодняшних реалиях телефон есть у каждого и управление по средствам приложения удобнее и информативнее чем на небольшом дисплее однодиновой магнитолы. Лазить за серьезными регулировками по строчному меню при наличии возможности управления на тачскрине, захотели бы не многие. На самом деле приложение было заявлено сразу после выхода магнитолы, но прошло уже не мало времени, а его до сих пор нет. Хотя Урал говорит, что ждать осталось совсем немного.
Дизайн Большому количеству людей не понравилась глянцевость и выбор цветового решения. Сам по себе этот глубокий красно-бордовый на границе с бургундским выглядит богато и притягательно, но многим пользователям справедливо кажется что это, в большинстве случаев, не гармонирует с интерьером авто. Но если здесь и присутствует доля вкусовых предпочтений, то вот очень мелкий шрифт на миниатюрных кнопках выглядит втиснутым.
Это проблема возникла во-первых из за выбранного размера кнопок, а во-вторых из-за благородной идеи оформить панель полностью на русском языке. Так как слова или сокращения получаются длиннее, то на таких размерах размесить идеально их не получилось. Хотя если постараться, то ностальгию по советским радиоприемникам нащупать можно.
Стабильная работа, интуитивно понятный интерфейс, удобное управление, грамотная реализация всех функций. Недостает разве что возможности переименовывать названия каналов, в остальном сложно что-то добавить, а тем более придраться.
Красный гриль, красный порт фазоинвертора в сочетании с черным пластиком и карпетом — все это «Красный Ураган» от «Урал». В сабвуфере используется 12-дюймовый динамик с диффузором из композита. Конус диффузора на подвесе из вспененной резины с длинным ходом, который хорошо просматривается при воспроизведении низких частот. Его центральная часть закрыта полипропиленовым колпачком, а обратная сторона конуса опирается на центрирующую шайбу из кевлара. Головка динамика установлена в центральную стенку, а рядом с ним находится порт 7 см фазоинвертора.
Накладки на внешний и внутренний порты снижают вихревые течения воздуха и удлиняют его, снижая резонансную частоту. Передняя стенка порыта пленкой под карбон. Тыльная сторона сабвуфера наклонена относительно вертикали примерно на 5 градусов. Сделано это для того, чтобы оптимально совпадать с наклоном спинки сидений заднего ряда автомобиля. Обзор активных автомобильных корпусных сабвуферов Урал. Провода питания сечением 6 кв. Минусовой провод короткий — около метра, но так как он подключается на корпус, длины вполне достаточно.
Синий пятиметровый провод нужен для подключения в антенному выходу магнитолы, он активирует усилитель при включении линии аксессуаров. Это и провода питания, и межблочные кабели, и пульт дистанционной регулировки усиления.
Номинальная мощность сабвуфера с пультом ДУ составляет очень приличные 800 Вт, а частотный диапазон 20—230 Гц. Hertz DBA 200. Установка DBA 200. Дизайн, характерно для Hertz, радует минимализмом и практичностью. Корпус отделан карпетом — износостойким синтетическим материалом. Габариты корпуса с учетом всех «выпуклостей» составляют очень скромные 29. Для защиты от прижимания усилителя и клемм к заднему сидению в модели DBA 200.
Из регуляторов на сабе Hertz предусмотрены gain, переключатель полярности и ФНЧ. Есть также сабсоник, но фиксированный.
Он стал более компактный и его можно располагать как горизонтально так и вертикально. Устойчив к перепадам температур. В комплектации прилагаются комплект для самостоятельного подключения сабвуфера к магнитоле!
Активные сабвуферы Урал
АНТЕННА УРАЛ АН-2 АКУЛА (Антенна типа "Акулий Плавник"). Производитель автомагнитол «Урал» объявил о создании уникальной магнитолы, которой сегодня нет аналогов в мире. Сабвуфер активный URAL АС-У12А УРАГАН КОМБО. УРАЛ. Корпус фазоинверторного типа. Максимальная глубина баса за счет большого хода подвижной системы. В магазине собран огромный каталог, где не последняя роль отведена разделу Сабвуфер УРАЛ AС-У12А. Сабвуфер корпусной активный УРАЛ ПМН-1 "Черная Вдова" (под сиденье).
71. Новый сабвуфер УРАЛ Ураган Комбо
Надежный и мощный сабвуфер для жесткого повседнева на различных музыкальных жанрах. сабвуфер в ладу компактный сабвуфер занимает мало места сабвуфер активный саб урасаунд урал сайт автозвук 2022 веста 2022. Сабвуфер корпусной активный УРАЛ ПМН-1 "Черная Вдова" (под сиденье). Активный Сабвуфер УРАЛ AS-D12A URAL AS-D12A Black Hurricane как подключить и настроитьПодробнее. Сабвуфер корпусной активный УРАЛ АС-У12А двойной купить с доставкой, автозвук, pride, amp, ural, bulava, armada, headshot, focal, morel, ural molot.
Сабвуферы Ural
Динамик балансирует «на грани фола», но допустимые границы не переходит. И обратите внимание — магнитная система без осевого отверстия. В этом тоже есть своя фишка — через катушку прокачивается больше воздуха, она охлаждается эффективней. Конечно, решение компромиссное: при большом ходе проявляется эффект упругой «воздушной подушки» внутри мотора, и при увеличении амплитуды динамик начинает вести себя как более жёсткий. Но в данном случае компромисс получился в сторону повышения надёжности. Так что не торопитесь с выводами, когда будете иметь дело с новым сабом.
Центрирующая шайба выполнена в красном цвете. Поводки контактов обычные и к ним претензий нет. Динамики выполнены в размере широко используемом производителями автомобилей, поэтому установка не потребует дополнительного вмешательства в конструкцию автомобиля. Единственное, что стоит учитывать, что глубина установки в пределах 6. Для монтажа провода используется винтовое соединение, а внутренний диаметр настолько большой, что скорее всего подойдет даже для провода сечением 4 мм. Установка и действительно удобна, вставил провод и завернул, но насколько это будет надежно при длительной эксплуатации при вибрации пока непонятно. Личный опыт Установленная акустика способна работать от штатной магнитолы без больших вложений в изменение аудиоподготовки автомобиля.
При правильном подключении удастся достичь той золотой середины в которой будет доступен весь заявленный частотный диапазон. Остальные настройки можно изменить штатными средствами подстраивая определенные частоты. Первая прослушка динамиков осуществлялась после распаковки и расположении на обычном столе, поэтому достичь максимального качества не получится. Так как динамики рассчитаны на установку в штатные автомобильные двери закрытого типа. Поэтому о максимально низких пришлось забыть, акустика воспроизводила качественный мидбас и это чувствуется во время проигрывания соответствующих жанров музыки. Действительно акустика не рассчитана на глубокие басы на длительное время, хотя в некоторые моменты они вполне приятно обыгрывали ситуацию. Серединка особенно выглядит ярко и максимально громко, а в паре с высокочастотными динамиками получается отличный квартет.
Звучание особенно понравилось на инструментальных композициях, когда можно было выделить каждый музыкальный инструмент из всего общего потока звука. Мощности штатной магнитолы не хватает, чтобы сорвать динамики в хрипоту даже на мощном потоке, а при правильной установке можно будет получить еще более качественный результат. Общую картину дополняет высокочастотные «пищалки». Звук кристально чистый и ненавязчивый, который встречается даже у именитых брендов.
В нижней части располагается панель с разъемами и двумя ручками регулировки. Одна из них отвечает за настройку фильтра низких частот в пределах 40—250 Гц, вторая — за регулировку уровня усиления.
Регулировка возможна как на корпусе сабвуфера, так и при помощи выносного регулятора, который подключается к разъему RG-45. На панели усилителя «Урал» Red Hurricane AS-D12A расположены, слева направо: высокоуровневый вход, разъем подключения выносного регулятора усиления, линейный выход, регулятор усиления, фильтр НЧ 40-250 Гц, индукторы состояния, силовой разъем для подключения питания, предохранитель 30А. Сигнал может подаваться как с линейного выхода магнитолы — для этого типа подключения на усилителе предусмотрены разъемы RCA тюльпаны , так и с тыловой акустики, с подключением к 4-пиновому разъему. Еще на корпусе располагается индикатор питания и перегрузки, а также разъем для подключения питания. Усилитель защищен предохранителем 30 А на корпусе. При этом сабвуфер отзывчиво откликается на любые басовые партии — будь то ударная установка или низкочастотная дека контрабаса чисто субъективно, нам показалось, что первое ему удается лучше.
Четкое вступление ударных радуют слух, и тут свою лепту вносит то обстоятельство, что саб довольно высоко отыгрывает в мидбасовую область. В классических тянущих низах струнных это не так хорошо заметно, как на акцентированных фронтах барабанов. Причем нам больше понравилась игра деревянных бататов, чем классических барабанов. Корзина 12 дюймового динамика штампованная, внутренний кону выполнен из прессованной целлюлозы. Если установить регулировку кроссовера в крайнее правое положение 250 Гц, то мы получим длинный хвост, уходящий в мидбас аж до 300 Гц, а если убрать кроссовер в сторону 40 Гц — значительное сужение полосы, и саб будет играть уже максимум до 100 Гц в верхней области. Такая настройка хороша при эффективном основном мидбасе.
Силовая проводка плюс и минус Регулятор для выносного управления уровня звука баса Провод для протяжки "Remote" Межблочный кабель Сам буфер располагается в багажнике и поэтому большую роль в контроле звучания играет выносной регулятор уровня сигнала. Он имеет удлиненный провод и его можно расположить под панелью приборов или в бардачке.
Сабвуфер URAL AS-D12А (активный)
Сабвуфер URAL (УРАЛ) AS-D12A активный. Активные сабвуферы. Вступление УРАЛ УРАГАН АС-У12А КОМБО Обновленный активный сабвуфер в машину Как настраивать сабвуфер Ураган АС У12А Комплектация поставляемая с сабом. О компании Новости Сотрудники Вакансии. Автомобильный активный сабвуфер «Урал» Red Hurricane AS-D12A Slim своей музыкальностью произвел на нас самое приятное впечатление.
10 лучших активных сабвуферов в машину
Тип:Сабвуфер корпусной активныйВид сабвуфера:активныйКорпус сабвуфера:фазоинверторРазмеры, мм:840×345×360Типоразмер:2×12 дюйм. Сабвуфер URAL (УРАЛ) AS-D12A активный. Отзыв о товаре Сабвуфер активный УРАЛ УРАГАН АС-У12А КОМБО. Достоинства: Готовое решение для автомобиля со штатной магнитолой без линейных выходов. Официальная группа производителя торговой марки автомобильной и портативной аудиотехники Урал ™ Последние новости, информация о товаре (наличие и ожидаемые позиции). Выбирайте лучшие Автомобильные сабвуферы Ural по доступным ценам. Активный сабвуфер Урал У12A Двойной.