Ural; Тип динамика. Активный сабвуфер.
Welcome to nginx!
Тестируем активный корпусной сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane | Всем привет!В этом ролике покажу активный компактный сабвуфер УРАЛ ПМН-1 “Черная Вдова” А именно:Сабвуфер+короб +усилитель в одном!Занимает мало место и можно установить его под сиденье,без каких либо проблем! |
Активный сабвуфер URAL (УРАЛ) AS-D12A DUAL HURRICANE - Автомастер | Активный сабвуфер URAL (Урал) AS-D12A CUBE. Глубокий, структурированный бас за счет двухкомпонентного диффузора сабвуферного динамика. |
Урал ураган сабвуфер активный ас у12а комбо подключения к магнитоле - 91 фото
В настоящее время основное производство возвращается обратно на историческую родину — в г. Сарапул на мощности Сарапульского радиозавода. СРЗ — основоположник Отечественной радиопромышленности. Основанный в 1900 году в Санкт-Петербурге как телеграфно-телефоностроительный завод "К. В 1905 году завод переехал в Москву. В предвоенные годы на нём выпускались лучшие радиоприёмники.
Набор крепежей позволяет надежно зафиксировать оборудование в автомобиле. Универсальная конструкция позволяет подключить усилитель к любой автомагнитоле без дополнительной доработки.
Даже в багажник. Сам динамик имеет типоразмер 8 дюймов.
Усилитель 240 Вт. Подключается дистанционный регулятор звука. Цена 12590 руб. Усилок 200 ватт. Нет пульта ДУ звуком. Но можно быстро подключать и отключать от головного устройства магнитолы.
Набор крепежей позволяет надежно зафиксировать оборудование в автомобиле.
Универсальная конструкция позволяет подключить усилитель к любой автомагнитоле без дополнительной доработки.
Знакомим с участниками HI-FI & HIGH END SHOW УРАЛ
УРАЛ. Корпус фазоинверторного типа. Максимальная глубина баса за счет большого хода подвижной системы. АНТЕННА УРАЛ АН-2 АКУЛА (Антенна типа "Акулий Плавник"). АНТЕННА УРАЛ АН-2 АКУЛА (Антенна типа "Акулий Плавник").
Урал ураган сабвуфер активный ас у12а комбо подключения к магнитоле - 91 фото
Сабвуферы Ural (Урал)| LOUD SOUND | Активный сабвуфер URAL (Урал) AS-D12A DUAL HURRICANE. |
САБВУФЕР АКТИВНЫЙ УРАЛ АС-У12А ДВОЙНОЙ | URAL Сабвуфер активный под сиденье урал пмн-1. |
Сабвуферы Ural, купить по выгодной цене | MVA Group | поставить активный саб со встроенным усилителем. |
Сабвуфер Урал Ураган АС-У12а Комбо - Обзор и характеристики
Главная Каталог Автомобильные сабвуферы и аксессуары Активные сабвуферы Активный сабвуфер Урал Ураган АС-У12А Комбо. Выбирайте лучшие Автомобильные сабвуферы Ural по доступным ценам. Активный Сабвуфер УРАЛ AS-D12A URAL AS-D12A Black Hurricane как подключить и настроитьПодробнее. Активный сабвуфер УРАЛ ПМН-1 "Черная Вдова" купить в Москве в интернет-магазине Урал Sound.
Урал Ураган АС-У12А комбо — Отзывы от реальных покупателей
Отзывы и мнения владельцев Автосабвуфер активный УРАЛ АС-У12А3. Тип:Сабвуфер корпусной активныйВид сабвуфера:активныйКорпус сабвуфера:фазоинверторРазмеры, мм:840×345×360Типоразмер:2×12 дюйм. улучшенную версию одноименного топового динамика. Ваши мнения об активных сабвуферах для компактной установки. Активный саб URAL SA-C10.22. Активные сабвуферы. Главная/Сабвуферы/Активный сабвуфер УРАЛ АС-У12А ЧЕРНЫЙ.
Урал AS-D12A
Демпфированный корпус фазоинверторного типа «прорезиненная» центральная часть корпуса в сочетании с красными боковинами «под кожу». Возможность подключения по высокоуровнему входу взять сигнал с задней акустики, то есть легко подключить активный сабвуфер даже к штатной магнитоле автомобиля без ее доработок или замены. Провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте.
Возможность подключения к любым автомагнитолам, включая модели без RCA-выходов и штатные головные устройства, без их доработки или замены возможность подключения по входу высокого уровня. Корпус фазоинверторного типа. Провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте.
Я снова радовался низким частотам, а жена только знакомилась с моим хобби Что хочу сказать по этой модели — активки растут. Этот саб мощнее предыдущего, и на встроенном усилителе прибавилось плюшек. Мне зашло, вот честно! После недели поездок пришлось даже убавлять мощность — разыгрался, зверюга Навёл небольшой порядок Магнитола продолжает радовать Расставаться снова было жаль, конечно, но такова жизнь. Надеюсь всё будет хорошо и записи снова будут, ибо заканчивать этот проект хотя, сложно назвать железного друга проектом я не собираюсь. Хочу всё же сделать из него то, что я вижу в голове. Так что не отписывайтесь, всё будет!
Чем она выше, тем громче звук и тем надежнее сабвуфер. Поэтому для частого прослушивания музыки на высокой мощности покупайте мощную модель. Рекомендуем покупать устройство из хороших материалов. Если корпус выполнен из дешевых аналогов, то он может быстро прийти в негодность. Убедитесь, что в комплекте есть все, что нужно для подключения. Этот пункт можно проигнорировать, если вы изначально планируете купить качественные кабели отдельно. В таком случае отсутствие лишнего комплекта снизит цену. Что касается типа сабвуфера, то активные модели предпочтительнее для людей, которым важна простота подключения и эксплуатации. А если вы требовательны к звуку, то следует выбрать пассивные решения.
Активные сабвуферы Урал
Внешний вид Начнем, пожалуй с твитеров, самых маленьких излучателей этого комплекта. Динамики с сеткой купольного типа и довольно компактные, так как имеют в диаметре всего 2. По заявлению производителя в основе отражателя используется — майлар, характеризующийся как прозрачный пластик на основе полиэтилентерефталата. Твитеры неразборные и о качестве можно судить только по внешнему виду. Пищалка имеет аналогичный по строению и цветам широкополоснику диффузор. Нижняя граница частотного диапазона «пищалки» разместилась на уровне 3. Рабочая поверхность диффузора изготовлена по трехслойной технологии и в основе лежит натуральная целлюлоза с пластиковым покрытием увеличивающим жесткость все конструкции и с уменьшенной массой.
Кроме того пластик значительно лучше переносит перепады температуры и влажности. Подвес ожидаемо выполнен из вспененной мягкой резины, поэтому ход мягкий и довольно большой. Качество сборки на высоком уровне, излишки клея или неровности отсутствуют. Внутри вместо пылезащитного колпачка установлена фазовыравнивающая «пуля» окрашена в фирменный красный металлический цвет. Насчет такой замены с обычного колпачка можно долго спорить, но тут возможно больше преобладает эстетические качества. Металлическая корзина дополнительно покрыта черным антивибрационным составом гасящим высокочастотные вибрации и чуть увеличивая толщину.
Центрирующая шайба выполнена в красном цвете. Поводки контактов обычные и к ним претензий нет. Динамики выполнены в размере широко используемом производителями автомобилей, поэтому установка не потребует дополнительного вмешательства в конструкцию автомобиля. Единственное, что стоит учитывать, что глубина установки в пределах 6. Для монтажа провода используется винтовое соединение, а внутренний диаметр настолько большой, что скорее всего подойдет даже для провода сечением 4 мм.
При покупке товаров с доставкой, обязательно внимательно проверяйте сохранность посылки и на наличие деформаций. После подписания клиентом акта приема передачи, претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются. Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от сотрудника доставки.
Дизайн, характерно для Hertz, радует минимализмом и практичностью. Корпус отделан карпетом — износостойким синтетическим материалом. Габариты корпуса с учетом всех «выпуклостей» составляют очень скромные 29. Для защиты от прижимания усилителя и клемм к заднему сидению в модели DBA 200. Из регуляторов на сабе Hertz предусмотрены gain, переключатель полярности и ФНЧ. Есть также сабсоник, но фиксированный. Единственный 8-дюймовый динамик находится в DBA 200. Боковины сабвуфера заняты парой пассивных излучателей.
Усилитель 240 Вт. Подключается дистанционный регулятор звука. Цена 12590 руб. Усилок 200 ватт. Нет пульта ДУ звуком. Но можно быстро подключать и отключать от головного устройства магнитолы. Цена 12990 рублей. Настройка и подключение Мощность и громкость громкоговорителя соответствуют заявленным.
Сабвуфер корпусной активный УРАЛ Ураган Комбо
Эта модель JBL пмн 1 пмн 2 ural, на слуху и располагается в топах, мне лично понятно почему! О покупке ни разу не пожалела, а это самое важное. Эта модель - пмн 1 пмн 2 ural в других магазинах сильно подорожала. Тут пока что цена остаётся более менее приемлемой, что радаует. В итоге, своих денег однозначно стоит, прекрасно справляется с заявленными функциями.
Диапазон частот: 20-250.
В случае неправильного подключения питания, к примеру, будет поврежден предохранитель, а усилитель сохранит полную работоспособность. Номинальная мощность сабвуфера с пультом ДУ составляет очень приличные 800 Вт, а частотный диапазон 20—230 Гц. Hertz DBA 200. Установка DBA 200. Дизайн, характерно для Hertz, радует минимализмом и практичностью. Корпус отделан карпетом — износостойким синтетическим материалом.
Габариты корпуса с учетом всех «выпуклостей» составляют очень скромные 29. Для защиты от прижимания усилителя и клемм к заднему сидению в модели DBA 200. Из регуляторов на сабе Hertz предусмотрены gain, переключатель полярности и ФНЧ.
Этот саб мощнее предыдущего, и на встроенном усилителе прибавилось плюшек. Мне зашло, вот честно! После недели поездок пришлось даже убавлять мощность — разыгрался, зверюга Навёл небольшой порядок Магнитола продолжает радовать Расставаться снова было жаль, конечно, но такова жизнь. Надеюсь всё будет хорошо и записи снова будут, ибо заканчивать этот проект хотя, сложно назвать железного друга проектом я не собираюсь. Хочу всё же сделать из него то, что я вижу в голове. Так что не отписывайтесь, всё будет!
Сабвуферы Активные
Металлическая корзина дополнительно покрыта черным антивибрационным составом гасящим высокочастотные вибрации и чуть увеличивая толщину. Центрирующая шайба выполнена в красном цвете. Поводки контактов обычные и к ним претензий нет. Динамики выполнены в размере широко используемом производителями автомобилей, поэтому установка не потребует дополнительного вмешательства в конструкцию автомобиля. Единственное, что стоит учитывать, что глубина установки в пределах 6. Для монтажа провода используется винтовое соединение, а внутренний диаметр настолько большой, что скорее всего подойдет даже для провода сечением 4 мм.
Установка и действительно удобна, вставил провод и завернул, но насколько это будет надежно при длительной эксплуатации при вибрации пока непонятно. Личный опыт Установленная акустика способна работать от штатной магнитолы без больших вложений в изменение аудиоподготовки автомобиля. При правильном подключении удастся достичь той золотой середины в которой будет доступен весь заявленный частотный диапазон. Остальные настройки можно изменить штатными средствами подстраивая определенные частоты. Первая прослушка динамиков осуществлялась после распаковки и расположении на обычном столе, поэтому достичь максимального качества не получится.
Так как динамики рассчитаны на установку в штатные автомобильные двери закрытого типа. Поэтому о максимально низких пришлось забыть, акустика воспроизводила качественный мидбас и это чувствуется во время проигрывания соответствующих жанров музыки. Действительно акустика не рассчитана на глубокие басы на длительное время, хотя в некоторые моменты они вполне приятно обыгрывали ситуацию. Серединка особенно выглядит ярко и максимально громко, а в паре с высокочастотными динамиками получается отличный квартет. Звучание особенно понравилось на инструментальных композициях, когда можно было выделить каждый музыкальный инструмент из всего общего потока звука.
Мощности штатной магнитолы не хватает, чтобы сорвать динамики в хрипоту даже на мощном потоке, а при правильной установке можно будет получить еще более качественный результат. Общую картину дополняет высокочастотные «пищалки».
Описание Описание сабвуфера УРАЛ AС-У12А: По-настоящему глубокий бас, диффузор сабвуферного динамика выполнен из шубированной целлюлозы, возможность подключения к любым автомагнитолам, включая модели без RCA выходов и штатные головные устройства, без их доработки или замены возможность подключения по входу высокого уровня , высококачественный корпус фазоинвертерного типа покрыт карпетом с мягким коротким ворсом, лицевая сторона корпуса с защитным покрытием кевларого типа , провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте. Диапазон частот: 20-250.
Конечно, решение компромиссное: при большом ходе проявляется эффект упругой «воздушной подушки» внутри мотора, и при увеличении амплитуды динамик начинает вести себя как более жёсткий. Но в данном случае компромисс получился в сторону повышения надёжности. Так что не торопитесь с выводами, когда будете иметь дело с новым сабом.
ТТ 12 — классический «тяжеловес», так что чувствительность не самая высокая, но это компенсируется использованием мощного усилителя и акустическим усилением, которое в салоне автомобиля проявляется даже в ЗЯ. Для нормальных повседневных систем это будет оптимальный корпус, и к тому же он не займёт много места в багажнике. Вариант ФИ тоже возможен, но он больше тяготеет к «неграм» и «bass-boosted» трекам.
Аноним, 12. Полный комплект проводов для подключения. Крепеж чтобы он не болтался по багажнику. Выносной регулятор. Неплохой внешний вид. Громкость в принципе ожидаемая. Музыка явно преобразилась, но ждать что он будет "душу" трясти и все стекла ходуном ходить - не стоит. В моей жиге даже никаких сверчков не вылезло, хотя состояние её так себе и куча барахла валяется. Недостатки: Качество хромает - пред на усилителе стоит криво, входы rca на разной высоте колпачок с одного пришлось пассатижами сдирать, так как его заклинило в отверстии для разьёма , в общем плата с разъёмами и крутилками явно стоит не соосно отверстиям в корпусе усилителя и не у меня одного, судя по отзывам. Края винила в некоторых местах обрезаны небрежно. Комплектная проводка не вызывает доверия от слова совсем. Тоненькие провода на плюс и массу, управляющий толщиной с волос ладно, тут хотя бы пофиг, но при подключении нужно иметь ввиду, дабы ненароком его не оторвать и не коротнуть чего-либо. Корпус основного предохранителя вообще трындец - никакой герметичности, это просто пластмаска из которой клеммы с проводами вытаскиваются чуть ли не под своим весом.
Тест активного сабвуфера URAL AS-D12A
Модель: САБВУФЕР АКТИВНЫЙ URAL AS-D12.A BLACK HURRICANE. Мощнейшие сабвуферы серии Ultimatum с реальным RMS 4 000 Вт готовы "разорвать" пространство в клочья, заявляют в URAL Sound Russia. Вступление УРАЛ УРАГАН АС-У12А КОМБО Обновленный активный сабвуфер в машину Как настраивать сабвуфер Ураган АС У12А Комплектация поставляемая с сабом. улучшенную версию одноименного топового динамика.