Новости с чем нельзя пройти техосмотр

В ходе реализации обнародованного правительством и «Единой Россией» плана сделать техосмотр для владельцев мотоциклов и легковых авто добровольным Минтранс намерен упростить процедуру и для тех видов транспорта, которые по-прежнему обязаны будут пройти.

16 неисправностей, из-за которых не получится пройти техосмотр

Завернут на техосмотре: нештатные устройства, из-за которых точно будут проблемы. То есть если у машины есть поломки и дефекты, которые могут стать причиной ДТП или чрезмерного вреда окружающей природе, то для того, чтобы пройти техосмотр, автовладелец должен их устранить. Кроме того, летом невозможно пройти техосмотр на зимних шинах. Если по истечении трех суток техосмотр не пройден, инспекторы изымают у водителя СТС: порядок изъятия закрепят постановлением правительства. Получение диагностической карты автомобиля — Как пройти техосмотр в 2024 году — новые правила. Если же отсутствуют или сильно повреждены некоторые кузовные элементы, техосмотр пройти не удастся.

Белтехосмотр пояснил, каким авто не нужно проходить ТО ближайшие три года

Однако официально ТО проходили, мягко говоря, не все — попробуй туда запишись. Черный рынок техосмотра измерялся миллиардами рублей. Рынок от этого белее не стал — карты стали продавать в онлайне. Правила ужесточили, контроль усилили, и, как говорят эксперты, часть россиян просто перестали покупать и левые талоны, и настоящее ОСАГО. Но у техосмотра тоже есть свое лобби, поэтому остается и он. Рынок просто разделили. При этом страховщики по понятным причинам хотят продавать полисы надежным водителям и не хотят — ненадежным.

Что дальше? Если все показания транспорта в норме, в диагностической карте владельца появится отметка о том, что транспорт безопасен и им разрешено пользоваться. Если специалисты выявят технические неисправности, они поставят в карте отметку о необходимости устранить недостатки.

Это нужно сделать в течение 20 календарных дней, а затем приехать в пункт ТО, чтобы снова пройти осмотр. Повторная процедура займёт меньше времени — проверят только агрегаты, которые были неисправны. Если всё пройдёт успешно, информация в диагностической карте изменится. После техосмотра для транспортного средства заводят электронную диагностическую карту. Доступ к ней имеет владелец авто, страховщики и правоохранительные органы. По желанию владельца документ можно получить на руки в бумажном виде, но показывать такую карту, скорее всего, будет некому: страховые компании и ГИБДД уже давно пользуются единой информационной системой. Сколько стоит прохождение техосмотра в 2024 году Стоимость техосмотра каждый оператор устанавливает самостоятельно, но в рамках установленного в регионе диапазона цен. Цена на прохождение техосмотра зависит от вида транспортного средства. Например, в Санкт-Петербурге в 2024 году получение диагностической карты на легковой автомобиль обойдётся в 1 727,59 рубля, а в Брянске — 1022 рубля.

Поэтому, перед установкой плёнок, убедитесь, что правильно их наклеили. Не работают омыватели фар или есть проблемы с дворниками Омыватели фар необходимы, чтобы обеспечивать видимость в плохую погоду. Неисправные или изношенные дворники могут снизить обзор водителя при дожде или снеге. Поэтому перед тем, как проходить техосмотр, убедитесь в исправности всех систем и устройств, которые влияют на безопасность на дороге. Есть изменения в конструкции автомобиля Если вы меняли конструкцию автомобиля, перед тем, как проходить техосмотр, надо обратиться в Госавтоинспекцию. Специалисты осмотрят машину и выдадут новый сертификат соответствия, если всё в порядке. Это связано с тем, что изменения могут повлиять на безопасность на дороге, экологичность и другие параметры автомобиля. Нет подголовника Часто водители снимают подголовник, чтобы в машине было больше места.

Например, когда перевозят крупногабаритные коробки или вещи. Но пройти техосмотр можно только с подголовником. Прежде чем отправляться на технический осмотр, верните все компоненты автомобиля на место. Что делать, если машина не прошла техосмотр Если вы не смогли пройти технический осмотр, выясните причину отказа. Обычно на станции техосмотра выдают протокол, в котором указаны все недостатки, которые нужно устранить. После этого можно приступать к ремонту и диагностике. Если вы не можете сами исправить недостатки, обратитесь к профессионалам.

В 2023 году автомобили смогут пройти техосмотр даже с ржавчиной. Хотя раньше с коррозией на кузове не допускали к участию в дорожном движении. То есть, красить авто перед техосмотром теперь не обязательно. Кроме того, специалисты также не будут смотреть на наклейки на машине только если они не наклеены на стекло и рекламу кроме авто специальных служб оперативного назначения. Уточняется, что теперь на диагностическую станцию можно не брать медицинскую справку. Нужны только водительское удостоверение, техпаспорт, страховка и чеки об оплате.

16 неисправностей, из-за которых не получится пройти техосмотр

На заметку! Необязательно проходить техосмотр легковым автомобилям и мотоциклам, которыми владеют физлица при использовании ТС в личных целях. Кому и зачем проходить техосмотр в 2023 году В результате ТО выдается диагностическая карта. Этот документ нужен: для регистрации в ГИБДД машины, изготовленной ранее, чем 4 года назад, например, при смене собственника; при изменении конструкции машины, замены кузова или двигателя; при использовании ТС в коммерческих целях; при въезде личного автомобиля на территорию ЕС; если владелец машины — юридическое лицо; при страховом случае, чтобы доказать, что причина ДТП не в неисправности автомобиля.

Если у вас импортное детское кресло без сертификации для России, то вряд ли вы пройдете технический осмотр. Лучше купить качественный товар со всеми документами, не иметь проблем на техосмотре и не рисковать жизнью детей. Видеорегистраторы, телефоны, ароматизаторы Обидно будет, если вам откажут в диагностической карте по причине установленного на лобовом стекле навигатора, радара, авторегистратора или смартфона. В списке неисправностей указано, что нельзя дополнительно устанавливать в салоне автомобиля предметы, которые закрывают обзор водителю. Кроме того, ограничение относится не только к гаджетам, но и, например, болтающихся на зеркале ароматизаторов, наклеек на лобовом стекле или иконок.

Эти предметы не запрещены для использования, то они не должны ограничивать обзор водителю. Фаркопы Многие из перечисленных выше аксессуаров можно быстро убрать из автомобиля, чтобы пройти техосмотр. Но со сцепным устройством все обстоит сложнее. На фаркоп необходимо иметь сертификат именно для данной модели автомобиля. Он выдается в магазине продавцом при покупке. Самодельный фарком также никто не одобрит на техническом осмотре, ведь его неисправность грозит серьезным ДТП. А его неправильный монтаж может нарушить детали пассивной безопасности. Кроме этого, фаркоп разрешен не на все модели автомобилей.

Это должно быть указано в руководстве по эксплуатации ТС. Например, автомобиль Шевроле Траверс под задним бампером имеет противотуманную фару, поэтому фаркоп там запрещен. Чтобы получить на это разрешение, придется оформлять изменение конструкции, но это длительная и не простая процедура. Брызговики Брызговики нужно устанавливать в те места, где они должны находиться с завода. Если их вообще не должно там быть, то и ставить нельзя. Выяснить, предусмотрены ли по конструкции ТС брызговики, не так сложно. Достаточно обратить внимание на наличие крепежных отверстий и посадочных мест. Если владелец автомобиля по своему усмотрению установил брызговики совсем другой формы, либо которых вообще не должно быть, то специалист на техосмотре наверняка откажет в оформлении диагностической карты.

Ведь формально авто должны были проверить более чем по 1000 параметрам, и, конечно же, всегда оператор мог найти причину, по которой «завернуть» владельца на второй круг. И хотя к тому времени большинство автомобилистов уже регулярно обслуживали свои машины по регламенту на СТО, техосмотр в «советском» виде просуществовал до 2011 года. Цена в зависимости от региона варьировалась от 1 тыс. Чтобы прекратить эту практику, при президенте Дмитрии Медведеве провели большую реформу — процедуру передали частным станциям ТО под контролем Российского союза автостраховщиков РСА ; заодно значительно упростили требования. Очереди исчезли, но большинство автомобилистов, согласно опросам, все так же предпочитают диагностическую карту просто купить. Почему — как мне кажется, чиновники даже не задумываются. А зря.

Для автовладельцев, которые и так следят за состоянием своих авто, проходят все положенные регламентные работы, осмотр является лишь дополнительным налогом и напрасной тратой времени. А те, кто ездит на убитых развалюхах, нормальный осмотр пройти все равно не могут. Вместо анализа — почему так происходит, ведь процедуру упростили, очереди исчезли, да и цена проверки стала невысокой — в правительстве несколько лет назад надумали провести очередную «карательную» реформу ТО. Чтобы раз и навсегда исключить даже гипотетическую возможность покупки диагностической карты без предоставления автомобиля на проверку! Проекты разрабатывались почему-то в Минэкономразвития, и в качестве доказательства необходимости таких мер приводили растущие цифры числа аварий по причине плохого технического состояния авто. Государственная дума неожиданно быстро приняла поправки к закону о ТО, в КоАП и в УК, которые должны были вступить в силу еще в мае 2019 года. Но случился режим самоизоляции кроме того, по слухам, не были готовы многочисленные подзаконные акты , поэтому реформу перенесли на март 2021 года.

С тех пор в МВД и Минтрансе разработали ряд необходимых документов. Для борьбы с покупными диагностическими картами на пунктах ТО процесс должен будет фиксироваться камерами в начале и конце осмотра с обязательным точным геопозиционированием. Электронные диагностические карты действительны лишь при наличии усиленной квалифицированной подписи сотрудника сервиса. Нарушителей — как продавцов, так и покупателей карт — ждут кары вплоть до уголовного наказания. Есть и другие нововведения и требования, тоже весьма жесткие, в основном по части оснащения самих станций. Впрочем, сама процедура техосмотра не претерпела особых изменений. Смогут ли системы геопозиционирования точно указать координаты машины, чтобы уложиться в жесткие требования?

По половине постов ТО информации вообще не было; кто-то, возможно, и вовсе не пережил полугодовой вынужденный простой в 2020 году… И все «выжившие» единогласно заявили, что не смогут работать по существующим расценкам. Тут история такая: региональные власти устанавливают предельные тарифы по методике Федеральной службы по тарифам, утвержденной в 2012 году. Цены давно не соответствуют сегодняшним реалиям — например, в республиках Северного Кавказа ТО стоит 300 рублей, в Подмосковье — 800, в Хабаровске — 1000. В среднем тариф составляет 500 рублей, что не позволяет окупить работу сотрудников, закупку оборудования и аренду помещения, особенно в крупных городах. Еще летом 2020 года в ФАС Федеральная служба по тарифам была ликвидирована в 2015 году пообещали разработать актуализированную методику, но до сих пор этого не сделали. И сроков не называют.

Кроме того, из-за неисправного нейтрализатора повышается расход топлива и ухудшаются эксплуатационные характеристики автомобиля. Автостёкла для любых марок авто Ответим на вопросы, поможем выбрать стекло, проконсультируем по сервису Получить консультацию Есть навигаторы и крепления для телефона на лобовом стекле Навигаторы и крепления для телефона не станут причиной отказа в техосмотре, если они не мешают водителю следить за дорогой и не нарушают требования безопасности дорожного движения. Если устройства закреплены на лобовом стекле неправильно или мешают обзору, вам могут отказать в осмотре. Есть плёнки на стёклах и фарах В техосмотре откажут, если плёнки на стеклах и фарах мешают обзорности водителя, нарушают требования безопасности дорожного движения или изменяют световой поток фар. Поэтому, перед установкой плёнок, убедитесь, что правильно их наклеили. Не работают омыватели фар или есть проблемы с дворниками Омыватели фар необходимы, чтобы обеспечивать видимость в плохую погоду. Неисправные или изношенные дворники могут снизить обзор водителя при дожде или снеге. Поэтому перед тем, как проходить техосмотр, убедитесь в исправности всех систем и устройств, которые влияют на безопасность на дороге. Есть изменения в конструкции автомобиля Если вы меняли конструкцию автомобиля, перед тем, как проходить техосмотр, надо обратиться в Госавтоинспекцию. Специалисты осмотрят машину и выдадут новый сертификат соответствия, если всё в порядке. Это связано с тем, что изменения могут повлиять на безопасность на дороге, экологичность и другие параметры автомобиля. Нет подголовника Часто водители снимают подголовник, чтобы в машине было больше места. Например, когда перевозят крупногабаритные коробки или вещи. Но пройти техосмотр можно только с подголовником. Прежде чем отправляться на технический осмотр, верните все компоненты автомобиля на место.

Какой штраф за езду без техосмотра в 2024 году

Нет катализатора — нет «дозвола». Как водители проходят техосмотр по новым правилам С чем проходить техосмотр можно? В 2023 году автомобили смогут пройти техосмотр даже с ржавчиной.
С какими неисправностями невозможно пройти техосмотр Также техосмотр необходимо пройти при технической неисправности автомобиля.
Защита документов Федеральный закон от 30.12.2021 № 494-ФЗ "О внесении изменений в статью 15 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 15 Федерального закона "О.

С какими колесами невозможно пройти техосмотр? Пять нюансов

One moment, please... Таким образом, при всей добровольности прохождения технического осмотра он для некоторых категорий частных владельцев всё же остаётся обязательным.
Какой штраф за езду без техосмотра в 2024 году Обязательность прохождения технического осмотра остается для принадлежащих физическим лицам легковых автомобилей и мотоциклов, с года изготовления которых прошло более четырех лет, включая год их изготовления.
Что с техосмотром на сегодня в России: отменили ли? Новые правила и штраф Согласно измененным правилам, прохождение техосмотра упрощено: из 82 обязательных пунктов в списке требований остались лишь 55.
8 неисправностей, которые помешают теперь пройти техосмотр автомобиля То есть если у машины есть поломки и дефекты, которые могут стать причиной ДТП или чрезмерного вреда окружающей природе, то для того, чтобы пройти техосмотр, автовладелец должен их устранить.

Какой штраф за езду без техосмотра в 2024 году

Проходить техосмотр для частного автомобиля и получать диагностическую карту потребуется и в случае внесения изменений в конструкцию машины. В статье рассказала, нужно ли проходить техосмотр и какие штрафы могут назначить за его отсутствие. Отмена техосмотра, новый штраф, изменения правил прохождения. Зачем сейчас проходить техосмотр и что грозит? Теперь при прохождении техосмотра допускается использование электронного ПТС наравне с обычным.

Нештатные устройства, которые помешают пройти техосмотр

Законопроект в Госдуму нового созыва внесут депутаты «Единой России» якобы, скетч документа уже готов , и, по словам Турчака, документ будет оперативно принят. Но эти красивые слова произносились с высоких трибун уже неоднократно. Но эксперты отмечали, что всё это было, по большому счету, сотрясением воздуха: ранее депутат Госдумы Вячеслав Лысаков пояснял нам , что никаких законотворческих шагов по отмене техосмотра не было. Судьба техосмотра решена Однако сейчас все опрошенные нами эксперты сходятся во мнении, что на этот раз всё серьезно. Вся история законотворчества в России говорит о том, что такие инициативы реализуются. С этим мнением согласен руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов: — Серьезность этой инициативы очевидна, так как выдвинула ее крупнейшая партия, а поддержало правительство, и я уверен, что её реализуют. Директор федеральной сети станций техосмотра «ТОПСТО» Геннадий Безносов называет новость шокирующей, но также считает, что решение о формате техосмотра уже принято: — При этом чувствуется тотальный рассинхрон на федеральном уровне, когда законодательная и исполнительная власть словно не знают, что делается у второй стороны, — сетует он. Да, мы в шоке. Эксперт отмечает, что время для подобного анонса выбрано как будто не случайно: — Посыл получился интересный: до выборов — полторы недели, и тут представитель «Единой России» дает такую установку: мол, голосуйте за партию и она внесет данный законопроект и примет его. Конечно, законопроект может не одобрить Совет Федераций или президент, но, думаю, это маловероятно. Видимо, грядут очень непростые выборы, раз потребовалось разыграть эту карту.

Ну и, разумеется, здесь также нельзя забыть про аптечку. Примечательно то, что подходит далеко не каждый вариант. К аптечке в наши дни выдвигаются соответствующие требования, в особенности по части содержимого.

Также хотелось бы отметить, что медицинские препараты, входящие в ее состав, должны иметь актуальный срок годности. Помимо некоторых лекарств здесь в обязательном порядке должны быть бинты и лейкопластырь. Безусловно, нельзя не вспомнить, что такой трепетный контроль для получения диагностической карты есть далеко не на всех СТО, предоставляющих доступ для прохождения ТО.

Где-то могут закрывать глаза на отсутствие определенных элементов или явные неисправности в машине. Однако все это требует дополнительных финансовых затрат.

Документ, в частности, упрощает процедуру техосмотра. Теперь для его прохождения не нужно предъявлять водительское удостоверение и страховку. Также отмечается, что срок действия допуска к участию в дорожном движении для автомобилей не старше трех лет увеличен с двух до трех лет. Как рассказал представитель "Белтехосмотра" на пресс-конференции во вторник, право не проходить техосмотр ближайшие три года смогут получить машины 2022, 2023 и 2024 годов выпуска.

Специалисты уточнили, что в том случае, если указано, что стойки завышены до 550 мм, мы проверяем это с линейкой. Если установлено газобаллонное оборудование, то оно должно работать исправно. Например, недавно водитель приезжал три раза подряд — из одного клапана постоянно текло". Ставить колеса другого диаметра или, тем более разные, не допускается. Это решает завод при сертификации транспортного средства", — поясняют эксперты. Помимо этого, в том случае, если вдруг окажется, что резине больше 10 лет, даже если внешне она совершенно новая, специалист забракует машину. На ПТО объясняют, что к этому возрасту резина ссыхается и теряет свои качества из-за чего повышается тормозной путь. Но водители это иногда игнорируют и приезжают на 10-летних автомобилях все на той же "родной" резине в надежде, что на это на ПТО никто внимания не обратит. Но возраст покрышки выбит на ней самой, поэтому схитрить не получится. Часто водители так защищают свою дорогостоящую оптику бронепленкой. Но перед поездкой на техосмотр защиту придется снять. Также запрещено клеить затемняющие полосы на лобовые стекла шире 14 см — многие тоже об этом забывают. Если большой скол или трещина попадут в зону действия "дворника" со стороны водителя, то есть, мешают хорошему обзору, техосмотр не пройти. Вне этой зоны трещины могут быть любыми. Раньше даже трещины были запрещены, а сейчас можно хоть молотком со стороны пассажира бить", — разводят руками на сервисе. С фарами еще строже — никаких трещин и сколов не допускается. А вот трещины на противотуманках не запрещены, но только если светят достаточно ярко и луч от них хорошо виден.

Кого от техосмотра освободили, а кого – нет?

  • Читайте также
  • Какой штраф предусмотрен за отсутствие техосмотра в 2024 году?
  • ⚡Эксклюзивно
  • Техосмотр в 2024 году: как пройти, что для этого нужно, изменения

Что с техосмотром на сегодня в России: отменили ли? Новые правила и штраф

Госдума приняла отмену техосмотра, но есть нюансы Как проходит технический осмотр грузового авто в 2024 году.
Перечень неисправностей авто с 1 сентября 2023 С 1 марта часть автомобилистов уже обязана пройти техосмотр по новой схеме и купить «серую» диагностическую карту удаленно не получится.
В Беларуси ужесточили техосмотр. Ржавые машины можно, а что нельзя, рассказываем Обязательность прохождения технического осмотра остается для принадлежащих физическим лицам легковых автомобилей и мотоциклов, с года изготовления которых прошло более четырех лет, включая год их изготовления.

16 неисправностей, из-за которых не получится пройти техосмотр 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

На два года допуск после прохождения техосмотра будет выдаваться автомобилям, с момента выпуска которых прошло более трех, но не более 10 лет. Только после этого можно пройти техосмотр и получить диагностическую карту, — отметил отр для грузовых автомобилейОсобенность прохождения техосмотра для грузовиков заключается в периодичности процедуры. Несмотря на отмену техосмотра для большинства автомобилистов, процедуру эту все еще необходимо проходить при переоформлении машины или ее доработке.

Какой штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году

Портал «Auto. Открывает список неисправностей трещина на лобовом стекле. Само наличие повреждений на ветровом стекле не так критично, как их размер или расположение. Оператор техосмотра не выдаст диагностическую карту автомобилю, у которого повреждение находится в зоне работы стеклоочистителей. Кроме того, трещина не должна быть больше 10 см. Повреждение головной оптики или сбитая регулировка станет преградой к успешному прохождению техосмотра. Авто с трещинами на фарах или с отсутствующей заводской рамкой крепления оптики может не получить диагностическую карту.

Противотуманные фары с трещиной могут пропустить, но только если они в рабочем состоянии.

Если возникнет сложность, то техосмотр пройден не будет. Кроме того, на ТО станут обращать внимание на суммарный люфт в рулевом управлении, который не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем автомобиля.

Стекла должны быть в своих проемах. На лобовом допускаются небольшие трещины, не мешающие обзору, но если трещина очень большая и со стороны водителя — автомобиль не допускается к техосмотру. Диагностическую карту не удастся получить, если количество ремней безопасности меньше, чем было при изначальной комплектации, или если ремни имеют дефекты например, надорвана лямка, ремень не вытягивается или не втягивается в катушку.

Не получится пройти техосмотр и тем, у кого в машинах не работают стеклоочистители и стеклоомыватели.

Владельцы указанных транспортных средств вправе обращаться за проведением технического осмотра по своему желанию. Обязательность прохождения технического осмотра остается для принадлежащих физическим лицам легковых автомобилей и мотоциклов, с года изготовления которых прошло более четырех лет, включая год их изготовления, исключительно в случаях их постановки на государственный учет, совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, изменением конструкции и или заменой основного компонента транспортного средства.

В случае с такси наиболее распространённый вариант — установка лайтбокса светового короба на крыше машины, которая должна выполняться в соответствии с положениями раздела 4 главы 5 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Проверка выполнения соответствующих требований проводится при разрешении и под контролем ГИБДД по месту регистрации автомобиля. Если установка лайтбокса не зарегистрирована, то автомобиль такси будет считаться технически неисправным и техосмотр он не пройдёт. Как подготовить такси к техосмотру Собрать документы, определиться с местом проведения техосмотра и проверить состояние автомобиля.

Собрать пакет документов, который включает паспорт и водительское удостоверение, доверенность от собственника автомобиля в случае невозможности его присутствия при проведении техосмотра, СТС, ПТС если автомобиль ещё не поставлен на учёт в ГИБДД. Определиться с местом проведения техосмотра. Легальная диагностическая карта выдаётся только в авторизованном сервисе, который внесён в реестр Российского союза автостраховщиков РСА в качестве оператора техосмотра, и лицам, имеющим доступ к единой автоматизированной информационной системе технического осмотра ЕАИСТО. Список таких организаций доступен на сайте РСА. Перед посещением пункта осмотра следует проверить техническое состояние автомобиля, обратив внимание на ряд моментов: Внешние световые приборы. Все они, включая подсветку номерного знака, должны находиться в рабочем состоянии. Трещины и сколы на фарах не допускаются, а при наличии на противотуманках они не должны снижать яркость светового пучка.

Необходимо также удостовериться в правильности настройки фар. Тонировка лобового и передних боковых стёкол не допускается. Кроме того, на лобовом стекле не должно быть трещин со стороны водителя со стороны пассажира они могут быть при условии, что не ухудшают обзор с места водителя. Щётки стеклоочистителя должны находиться в рабочем состоянии при этом подачу жидкости на лобовое стекло больше не проверяют. Полный комплект подголовников должен находиться на штатных местах.

Изменения ПДД

И даже, говорят, для некоторых чиновников, готовивших нововведения в этой области. Руководители многих станций и постов техосмотра были уверены, что последствия такого решения могут быть катастрофическими. Ведь отрасль, где работали несколько десятков тысяч специалистов, с большим трудом пережила последствия полугодового карантина 2020-го. Те, кто выжил, готовились к работе по новым правилам, закупали новое оборудование и программное обеспечение, нанимали и готовили экспертов, оформляли электронные подписи… Никто пока не посчитал вложенные деньги, но в любом случае счет шел на десятки миллиардов рублей. Они особой погоды не сделают… Можно ожидать, что значительная часть операторов закроется и уйдет с рынка.

Кроме того, по-прежнему нерешенным остается вопрос тарифов за проведение ТО см. Новых формул расчетов пока нет, а по старым расценкам кто согласится работать? Резкое же повышение цен вызовет взрыв недовольства рядовых автомобилистов. Словом, как ни крути, с реформой ТО что-то надо делать.

То ли снова откладывать ее введение на новый срок, то ли снова переписывать. На этот раз — кардинально. Откуда появилась добровольность ТО Честно говоря, я даже представить себе такого не мог, но в августе прошлого года глава ГИБДД МВД России Михаил Черников высказал поистине революционную идею — сделать добровольным техосмотр легковых автомобилей, которые принадлежат частным лицам и используются в личных целях. А что, очень хорошая идея.

Особенно если вспомнить, что в любом случае по закону за техническое состояние автомобиля отвечает водитель, и только водитель. Перед выездом он обязан «проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства» Правила дорожного движения, ст. Поэтому во многих странах обязательный техосмотр для личных автомобилей отменен, но в страховом полисе четко прописана такая ответственность водителя с возможными финансовыми выводами в случае ДТП. Кстати, в конце лета случилась по этому поводу еще одна хорошая новость — депутаты «отвязали» ОСАГО от техосмотра до этого без предъявления диагностической карты полис купить было нельзя.

Неожиданно идею об отмене ТО поддержали депутаты, а также руководители правительства. И в подтверждение правильности этого плана тут же были озвучены новые статистические данные, теперь от РСА. И вообще, в большинстве случаев это вторая, сопутствующая причина. Например, водитель превысил скорость и не справился с управлением, а еще у него была летняя резина зимой… Только техосмотр, проведенный летом, никак не смог бы предотвратить такую аварию!

В общем, дальше неожиданно закрутился некий маховик, и всем вдруг стало ясно, что техосмотр для личных авто может и должен стать добровольным и необязательным. Быстро появился законопроект, подготовленный правящей партией, за месяц прошло голосование в трех чтениях практически единогласное в Госдуме кстати, так же быстро депутаты 2,5 года назад ужесточили требования к проведению техосмотра. И уже 30 декабря, что называется, «под елочку», документ вступил в силу. ТО надо будет проходить, если возраст машины больше четырех лет, если были внесены изменения в конструкцию, а также при постановке автомобиля на учет или смене владельца.

Но для начала давайте разберемся, что произошло и на кого эти нововведения распространяются. В Госдуме уверены, что отмена обязательного техосмотра коснется примерно 50 млн транспортных средств легковых автомобилей и мотоциклов , значительно облегчив жизнь их владельцам.

Многие забывают об этом, приезжая с родными настройками, и в результате получают незачет при замере на спецоборудовании. Сотрудники ПТО говорят, что иногда оказывается, что у автомобилей нет задних противотуманок — например, этим отличаются старые корейские иномарки. Они напоминают, что должна стоять как минимум одна. МВД подготовило новые правила эксплуатации автомобилей 12 ноября 2020, 04:56 8. Даже если производитель предусмотрел под них место, но не установил — это нужно делать. Опрошенные эксперты уже заявили корреспонденту Autonews. Изменения прописывают в СТС в разделе с особыми отметками.

Специалисты уточнили, что в том случае, если указано, что стойки завышены до 550 мм, мы проверяем это с линейкой. Если установлено газобаллонное оборудование, то оно должно работать исправно. Например, недавно водитель приезжал три раза подряд — из одного клапана постоянно текло". Ставить колеса другого диаметра или, тем более разные, не допускается. Это решает завод при сертификации транспортного средства", — поясняют эксперты. Помимо этого, в том случае, если вдруг окажется, что резине больше 10 лет, даже если внешне она совершенно новая, специалист забракует машину. На ПТО объясняют, что к этому возрасту резина ссыхается и теряет свои качества из-за чего повышается тормозной путь. Но водители это иногда игнорируют и приезжают на 10-летних автомобилях все на той же "родной" резине в надежде, что на это на ПТО никто внимания не обратит. Но возраст покрышки выбит на ней самой, поэтому схитрить не получится.

Часто водители так защищают свою дорогостоящую оптику бронепленкой.

Владельцы указанных транспортных средств вправе обращаться за проведением технического осмотра по своему желанию. Обязательность прохождения технического осмотра остается для принадлежащих физическим лицам легковых автомобилей и мотоциклов, с года изготовления которых прошло более четырех лет, включая год их изготовления, исключительно в случаях их постановки на государственный учет, совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, изменением конструкции и или заменой основного компонента транспортного средства.

Владельцы указанных транспортных средств вправе обращаться за проведением технического осмотра по своему желанию.

Обязательность прохождения технического осмотра остается для принадлежащих физическим лицам легковых автомобилей и мотоциклов, с года изготовления которых прошло более четырех лет, включая год их изготовления, исключительно в случаях их постановки на государственный учет, совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, изменением конструкции и или заменой основного компонента транспортного средства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий