Если поезд был отменен или задержан, необходимо поставить в кассе РЖД отметку на билете об опоздании или задержке поезда. Что произошло с РЖД, причины сбоя и решение проблемы. 2020 05 18 _РЖД Дистанционная отмена поездки до 1 Для этого пассажир может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Как сообщает РБК со ссылкой на телеграмму "дочки" РЖД, всего приостановка продажи билетов коснется 44 поездов. РЖД позволит россиянам покупать билеты на поезда на популярные направления вплоть до августа.
БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРЕЛЁТ ПОСТРАДАВШИХ И ИХ БЛИЗКИХ
- Без права на нижнюю полку. Какие нововведения ждут пассажиров РЖД в следующем месяце
- Что вытворяет РЖД? — 53 ответов | форум Babyblog
- РБК: РЖД отменит часть поездов на нескольких направлениях - ТАСС
- РЖД меняет бумажные билеты на чеки
- РЖД останавливает продажу билетов на поезда в Крым и из Крыма
АО «РЖД» отменяет в апреле ряд поездов в сообщении с С-Петербургом
По телефону центра поддержки РЖД автоответчик предупреждает о сбое в работе мобильной версии сайта перевозчика. Клиентам сообщают, что списанные средства вернутся на счёт через некоторое время, а для приобретения проездных документов советуют выбирать другие способы оформления — например, через мобильное приложение. Напомним, в марте в России произошёл сбой в работе РЖД. С чем он был связан, не сообщалось.
Пользователи жаловались, что даже при успешном завершении процедуры деньги списываются, а билеты им не приходят. По телефону центра поддержки РЖД автоответчик предупреждает о сбое в работе мобильной версии сайта перевозчика. Клиентам сообщают, что списанные средства вернутся на счёт через некоторое время, а для приобретения проездных документов советуют выбирать другие способы оформления — например, через мобильное приложение. Напомним, в марте в России произошёл сбой в работе РЖД.
Так прокомментировал ситуацию заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании Станислав Зотин. Станислав Зотин заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании «Есть популярные поезда. Например, есть поезд между Москвой и Адлером, который идет 24 часа. Есть поезд между Москвой и Адлером, который идет 36 часов. Понятное дело, что на тот поезд, который идет быстрее, спрос выше. От того, будем мы вводить персональные данные до или после бронирования, спрос от этого никаким образом не уменьшится.
Если кому-то не хватило [мест] после введения персональных данных, да даже если мы изменим что-то в нашей системе, кому-то не хватит так же, когда это место нужно бронировать. Поэтому смысла в дополнительном изменении программ мы не видим». В следующем году ФПК планирует ввести услугу «Лист ожидания»: в случае отсутствия мест на поезд по нужному маршруту пассажиру будет предложено сформировать соответствующую заявку. И после обнаружения места билет будет забронирован, а пассажир получит ссылку на оплату. А сейчас у ФПК есть услуга «Отслеживать билеты». Как только билет появляется, приходит оповещение.
Слушать Подписаться Даже самая долгожданная поездка может сорваться из-за обстоятельств, которые мы не способны предусмотреть. Что же делать в этом случае? Неужели деньги, потраченные на билеты, пропадут?
Или есть шанс их вернуть? От чего зависит сумма возврата? И что нужно знать, чтобы подготовиться к форс-мажору заранее? Вернут ли деньги? Фото: yandex. Это касается как бумажных билетов купленных в кассе , так и электронных. Общие правила возврата денег, уплаченных за проезд в поездах, регулируются Приказом Минтранса от 19.
РЖД отменила все поезда в Крым
"В связи с отсутствием возможности у пассажиров планировать и организовывать свои путешествия на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране холдингом "РЖД" принято решение временно не взимать сбор за возврат неиспользованных проездных. Компания РЖД временно отменила сбор за возврат билета на поезда отправлением с 1 апреля до 1 июня из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране. ФПК сообщает, что пассажиры, которые из-за непогоды не смогли отправиться в путешествие, смогут вернуть или обменять билеты без дополнительных сборов. 2020 05 18 _РЖД Дистанционная отмена поездки до 1 Для этого пассажир может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку.
Подпишитесь на новости
- РЖД заморозила на майские праздники тарифы в купейных вагонах на южных маршрутах - Ведомости
- РЖД не работает сегодня 28.04.2024
- Билеты не купить: хакеры атаковали сайт и приложение РЖД 05.07.2023 | Банки.ру
- Что теперь нельзя делать в поездах: новые правила вводят с 1 сентября 2023 года | Вокруг Света
РЖД: новые правила перевозок пассажиров и багажа с 1 сентября 2023 года
ФПК сообщает, что пассажиры, которые из-за непогоды не смогли отправиться в путешествие, смогут вернуть или обменять билеты без дополнительных сборов. РЖД продлили условия дистанционной отмены билетов для пассажиров 65+. "В связи с отсутствием возможности у пассажиров планировать и организовывать свои путешествия на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране холдингом "РЖД" принято решение временно не взимать сбор за возврат неиспользованных проездных. ФПК сообщает, что пассажиры, которые из-за непогоды не смогли отправиться в путешествие, смогут вернуть или обменять билеты без дополнительных сборов.
Билеты не купить: хакеры атаковали сайт и приложение РЖД
Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) отменит или сократит периодичность курсирования 44 пассажирских поездов. РЖД регулярно афиширует сезонные коэффициенты, которые влияют на стоимость билетов для пассажира. Компания РЖД временно отменила сбор за возврат билета на поезда отправлением с 1 апреля до 1 июня из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране. Если вы захотите сдать билет на поезд РЖД менее чем за 6 часов до поездки, вам вообще никаких денег не вернут. ФПК сообщает, что пассажиры, которые из-за непогоды не смогли отправиться в путешествие, смогут вернуть или обменять билеты без дополнительных сборов.
Как вернуть билет РЖД?
Приложение не работает только сегодня, а жалобы на сайт поступают уже несколько дней. В пресс-службе компании принесли извинения за неудобства и посоветовали обратиться к сервисам позже. Соответственно, во время сбоев люди вынуждены платить больше, чем при покупке на сайте или в приложении.
В этом случае можно получить обратно часть денег за поездку. Причём это работает даже с невозвратными билетами. С вас в любом случае удержат сервисный сбор РЖД — 2,6 рубля, сборы сайта-агрегатора, если вы покупали билет через него, и сбор за оформление возврата. Но чем раньше вы сдадите билет, тем больше денег получите. Смотрите сами: если вы отказываетесь от поездки за восемь и больше часов до отправления поезда, вам вернут всю стоимость билета, кроме сервисных соборов; за сданный за 2—8 часов до отправления билет вам вернут стоимость билета минус сервисные сборы и половину стоимости плацкарты. Но из его стоимости вычтут сервисные сборы и всю стоимость плацкарты.
Сдать возвратный билет, если после отправления прошло больше 12 часов можно только по уважительной причине. К примеру, если вы заболели. Деньги за невозвратный билет вам вернут, только если поездка отменилась по уважительной причине.
Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.
Компания РЖД временно приостановила продажу электронных билетов через свой сайт из-за технических проблем у банка, принимающего платежи. Проблема решается", — сообщили в РЖД. Ранее РЖД для развития электронных продаж билетов на поезда и улучшения сервиса при их покупке через интернет запустила мобильную версию официального сайта. Пользователь с мобильного телефона может ознакомиться с расписанием и правилами оформления электронных билетов на поезда дальнего следования, приобрести их, пройти электронную регистрацию, посмотреть историю заказов, сообщает ПРАЙМ.
Почему в кассе билетов на поезд больше, чем на сайте: в РЖД дали важное разъяснение
Ржд отменяет. Что делать, если поезд задержали или отменили | Минтранс России сообщил, что билеты на самолеты и поезда можно вернуть пассажирам без потери денежных средств. |
Не работает три дня подряд: хакеры взломали сайт и приложение РЖД | Возврат билетов после отмены поездов в Краснодарском крае из-за подтопления будет производиться без удержания платежей и сборов, сообщает пресс-служба РЖД. |
Билеты не купить: хакеры атаковали сайт и приложение РЖД
Об этом сообщается на сайте информагентства РИА Новости. Источник фото: Фото редакции Однако в РЖД опровергли данное заблуждение, объяснив, что кассы и интернет-платформы пользуются единой базой мест и билетов. Если кто-то из пассажиров передумал ехать и сдал билет, то данные об освободившемся месте мгновенно появятся как на сайте, так и в кассе. Как пояснил железнодорожный перевозчик, все билеты продаются с помощью единой автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками - как через кассу, так и через онлайн-сервисы.
Стоимость плацкарты и другие сборы не возвращаются. А для билетов на поезд, который отправляется в дальнее зарубежье, имейте в виду, что правила возврата следующие: Если вы обратились не позднее чем за 6 часов до отправления поезда, то получите назад полную сумму, но с удержанием сбора на возврат его величина варьирует в зависимости от направления и конечной точки маршрута. Если вы захотите сдать билет на поезд РЖД менее чем за 6 часов до поездки, вам вообще никаких денег не вернут. Условия невозвратного тарифа Так называемые невозвратные тарифы предполагают, что пассажиру не будут возвращены потраченные средства, даже если он заранее сообщит об отмене поездки. Неиспользованный билет станет просто потерей денег.
Но есть исключения! В случае форс-мажора, то есть болезни своей или близких , получения травмы, возможен возврат билетов РЖД после отправления поезда. Обратитесь в кассу в течение пяти суток после отправления поезда. Но наличие уважительной причины придется подтвердить документально. Если пассажир физически не был в состоянии обратиться с заявлением на возврат в указанное время или передать это право кому-либо еще например, находится без сознания , можно попытаться взыскать деньги обратно и по истечении этого срока. Если РЖД откажет, стоит обращаться в суд. Если пассажир не может приехать лично возвращать билет, но находится в сознании, ему стоит оформить доверенность на того, кто подаст заявление на возврат билетов. Также полную стоимость билетов можно вернуть в том случае, если поезд отменяется.
Инструкция по возврату билета 1. Оформляя возврат на сайте или в приложении, вы можете отменить как один билет, так и весь заказ если приобреталось несколько билетов.
Также будет временно сокращена периодичность движения 32 поездов. Чтобы обеспечить непрерывное сообщение с малыми населенными пунктами, будут введены дополнительные остановки для транзитных поездов, которые идут по маршрутам отмененных.
Опубликовано 05 июня 2023, 17:50 3 мин. A Как вернуть билет на поезд, даже если он невозвратный. Многие туристы в попытках сэкономить покупают билеты на поезд сильно заранее, когда спрос ещё невысокий, или оформляют более дешёвые невозвратные билеты. Но иногда поездки приходится отменять.
В этом случае можно получить обратно часть денег за поездку. Причём это работает даже с невозвратными билетами. С вас в любом случае удержат сервисный сбор РЖД — 2,6 рубля, сборы сайта-агрегатора, если вы покупали билет через него, и сбор за оформление возврата. Но чем раньше вы сдадите билет, тем больше денег получите. Смотрите сами: если вы отказываетесь от поездки за восемь и больше часов до отправления поезда, вам вернут всю стоимость билета, кроме сервисных соборов; за сданный за 2—8 часов до отправления билет вам вернут стоимость билета минус сервисные сборы и половину стоимости плацкарты.
РЖД сократила глубину продаж билетов до 45 дней
Из-за ситуации с распространением коронавируса компания РЖД отменила также поезда между Калининградом и другими российскими городами, следующие транзитом через Белоруссию и Литву.
Среди поездов, которых касается изменение, есть ряд составов, которые ходят из Петербурга в Севастополь, Москву, Белгород, Волгоград, Астрахань, Адлер и другие города. С полным списком поездов можно ознакомиться здесь.
Ранее в пятницу компания сообщала об отмене десятков поездов на участке Горячий Ключ — Адлер Северо-Кавказской железной дороги, а также на участках Краснодар — Адлер, Краснодар — Сухум, Белореченская — Адлер. В связи с дождями в среду в Туапсинском и Апшеронском районах, а также в Сочи произошли подтопления.
По последним данным, было подтоплено 1846 домовладений, где проживают более 5 тысяч человек.
РЖД вернули продажу билетов за 90 суток на поезда дальнего следования 17 августа 2023, 11:07 3 комментария «Российские железные дороги» открыли продажу билетов на поезда дальнего следования, в том числе на южные направления, за 90 суток до их отправления. Об этом в пресс-службе компании сообщили 17 августа. Прежде всего речь идет о поездах, на которые продавали билеты не раньше чем за 45 суток. Это решение было обусловлено проведением обширных работ по реконструкции инфраструктуры в центральном транспортном узле.
РЖД вернули продажу билетов за 90 суток на поезда дальнего следования
Если поездка была отменена из-за болезни или несчастного случая, вы можете вернуть билет в течение 10 суток после окончания срока действия подтверждающих документов. Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) отменит или сократит периодичность курсирования 44 пассажирских поездов. Как вернуть билет на поезд РЖД: пошаговая инструкция, когда можно оформить возврат, какая сумма положена к возврату. Билеты на некоторые поезда дальнего следования, отправляющиеся с 17 мая 2023 года, теперь купить можно будет максимум за 45 суток до отправления, а не за 90, как было ранее. РЖД раскрыли лайфхак: когда штурмовать железнодорожные кассы и сервисы, чтобы ехать как хочется. Официально в РЖД никак не реагируют на многочисленные сообщения о сбоях и дефиците билетов.