Как вернуть билет на поезд РЖД: пошаговая инструкция, когда можно оформить возврат, какая сумма положена к возврату.
Ж/Д отменили сбор за возврат билета на поезда
Как рассказали кассиры, РЖД начали переходить на новые билеты с начала пандемии. РЖД объявили, что все пассажиры, желающие отказаться от поездок, могут оформить возврат билетов без удержания дополнительных сборов. РЖД Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Как сообщает РБК со ссылкой на телеграмму "дочки" РЖД, всего приостановка продажи билетов коснется 44 поездов.
Российские авиакомпании и РЖД заявили об отсутствии ограничений на продажу билетов
Деньги за неиспользованный билет частично возвращаются только на станции отправления за 2 часа до отправления поезда или в течение 12 часов после. Заявитель просил признать спорную норму недействующей из-за противоречий закону «О защите прав потребителей», поскольку она якобы ограничивает его право отказаться от поездки в любом удобном месте. Также заявитель указывал, что для него непонятно, почему перевозчик не предусматривает возможность вернуть деньги онлайн. Эксклюзивность возврата Российские железные дороги — один из немногих перевозчиков, возвращающих деньги при опоздании пассажира, напомнила начальник департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Минтранса Светлана Тонких. Это предполагает как историческую заботу о пассажире, так и коммерческую составляющую — пустующее место может быть перепродано уже во время движения поезда.
Федеральное законодательство вообще не предусматривает обязанность перевозчиков возвращать деньги за неиспользованный билет, заявила представитель министерства.
Нет, это запрещено, как и раньше. Нужно ли платить за ребёнка не старше 5 лет, если это поезд дальнего следования? Бесплатно можно перевозить не более одного ребёнка, если ему ещё нет 5 лет. При условии, что ребёнок не занимает отдельное место. Будут ли скидки для групповых поездок? Да, это предусмотрено. Группам от 10 человек в вагонах для сидения второго класса или в купе предоставляется спецтариф, который действует на 21 маршруте. Несёт ли перевозчик ответственность за жизнь и здоровье животных, которые перевозятся в качестве багажа? Нет, это зона ответственности хозяина питомца.
Исключение — если нанесённый вред животному доставлен из хулиганских, корыстных побуждений. Курсирует ли в этом году новогодний поезд Деда Мороза? Он уже в пути: 11 ноября Дед Мороз выехал из Великого Устюга, куда и вернется через 64 дня с момента начала путешествия. За это время главный зимний персонаж посетит 80 городов РФ и проедет более трех десятков тысяч километров.
Стоимость билета — это плата за проезд по железной дороге, которая зависит от расстояния т. Стоимость плацкарты — это плата за пользование железнодорожным вагоном и обслуживание пассажира во время поездки это цена удобства и комфорта. Доля плацкарты в цене билета зависит от класса комфортности вагона. В остальных случаях деньги не возвращаются. Во всех этих случаях с пассажира удержат сбор за операцию по возврату денег. Возврат при опоздании При этом какую-то часть стоимости билета можно вернуть даже если вы опоздали на поезд.
Сдать такой билет можно в течение пяти дней после отправления поезда только в исключительных случаях: при внезапной болезни пассажира или члена семьи, который едет вместе с ним смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая нужны подтверждающие документы , отмены поезда, если пассажиру не предоставили место, которое указано в билете. Бумажный и электронный билет При сдаче бумажного билета в кассе деньги возвращают наличными. Средства за неиспользованный электронный билет возвращаются на ту же карту, с которой оплачивалась покупка. Сроки зачисления устанавливает платёжная система от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете.
Тем, кто приобрел билеты через онлайн-агрегаторы или агентства, надо обратиться за возвратом туда. Билеты на рейсы в Москву и из Москвы на даты между 22 и 25 марта можно обменять без штрафов или вернуть их полную стоимость. Для этого предлагают обратиться в контактный центр 8800700—07-07 или к оператору в чате. Пассажиры с билетами на рейсы в Москву и из Москвы с 22 по 25 марта имеют право получить полный возврат денег или поменять дату вылета вплоть до 27 марта. Если рейс трансферный, с вылетом из Москвы или прибытием в Москву, также возможен обмен на другую дату до 27 марта или возврат денег за все сегменты. Просят обращаться в контакт-центр 8 800 770-02-62.
Все пассажиры с билетами в столичный аэропорт «Шереметьево» или из него с 22 марта после 20. За оперативной поддержкой рекомендуют обращаться в мессенджеры и соцсети Вконтакте , Телеграм , Viber «Ижавиа». Обмен и возврат стоимости без всяких сборов возможен для билетов на рейсы между Москвой и Ижевском с вечера 22 марта до 25 марта включительно.
РЖД опровергли сообщения о сбоях продаж билетов из-за перехода на российское ПО
Возврат вашего билета другим человеком Если вы хотите, чтобы кто-то сдал билет, оформленный на вас, или сами столкнулись с необходимостью совершить такую операцию, потребуется нотариально оформленная доверенность. В остальном порядок действий сохраняется. Что делать с билетом с ошибками? Опечатки в имени и фамилии. Если при оформлении электронного билета вы допустили одну или несколько опечаток в имени и фамилии, ничего страшного. Главное — иметь при себе паспорт.
Если Ф. Неточности в серии и номере. Если есть несоответствия в данных документа, удостоверяющего личность , обратитесь в кассу или через личный кабинет на сайте и попросите исправить неточность, потому что в противном случае вас действительно могут не пустить в поезд. Обязательно проверяйте все данные во время покупки или сразу после нее! Чем раньше вы обнаружите несоответствия, тем проще будет исправить ситуацию.
В данном случае внимательность и расторопность — ваша страховка на непредвиденный случай. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку. При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Также будет временно сокращена периодичность движения 32 поездов. Чтобы обеспечить непрерывное сообщение с малыми населенными пунктами, будут введены дополнительные остановки для транзитных поездов, которые идут по маршрутам отмененных.
В частности, при внезапной болезни пассажира или совместно следующего с ним члена семьи, других экстраординарных событиях, а также в случае отмены или задержки отправления поезда либо непредоставления пассажиру указанного в билете места. В связи с этим принято решение на пиковый период мая заморозить тарифы на проезд в купейных вагонах поездов на этих маршрутах.
Обновленные правила перевозок на сайте РЖД. Вот самое главное, что важно знать пассажирам. По просроченному паспорту Во-первых, Минтранс четко прописал перечень документов, по которым можно купить билет на поезд. Это не только паспорт и свидетельство о рождении, но и военный билет, справка об освобождении из мест лишения свободы, вид на жительство иностранного гражданина или, например, справка о следовании в диппредставительство другой страны на территории России. Во-вторых, если срок действия паспорта истек, а вам нужно срочно куда-то уехать, оформить билет на такой документ можно в течение 90 дней после окончания его действия. Это же актуально для свидетельств о рождении.
РЖД отменила все поезда в Крым
РЖД разрешили забайкальцам отказаться от билетов на поезда, в том числе невозвратных. Возможность переоформления билетов в случае отмены поездов закрепили в правилах перевозок пассажиров по железной дороге. В РЖД объявили о возобновлении продажи билетов за 90 суток почти на всех маршрутах поездов дальнего следования.
РЖД меняет бумажные билеты на чеки
РЖД опровергли сообщения о сбоях продаж билетов из-за перехода на российское ПО Фото: портал мэра и правительства Москвы РЖД не подтвердили информацию о предполагаемых сбоях в продаже билетов из-за перехода на российское программное обеспечение с иностранного. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на компанию. До этого "Коммерсант" информировал, что в РЖД оценили затраты на замещение иностранных систем в 6,4 миллиарда рублей.
Такое решение было принято в связи с терактом в подмосковном «Крокус Сити Холле». Вернуть можно будет и билеты, купленные по невозвратному тарифу. Кроме того, на фоне стрельбы в торговом центре в поездах, на вокзалах и станциях, в местах массового скопления людей были усилены меры безопасности. Сотрудники транспортной безопасности переведены в режим повышенной готовности, заявили в компании.
В пресс-службе компании принесли извинения за неудобства и посоветовали обратиться к сервисам позже. Соответственно, во время сбоев люди вынуждены платить больше, чем при покупке на сайте или в приложении.
В связи с дождями в среду в Туапсинском и Апшеронском районах, а также в Сочи произошли подтопления. По последним данным, было подтоплено 1846 домовладений, где проживают более 5 тысяч человек. В территориях введен режим ЧС, частично эвакуировано население, оперативные службы переведены на усиленный режим работы, идут подворовые обходы для оценки ущерба от стихии.
РЖД утвердили новые правила проезда в поездах дальнего следования
- Что еще почитать
- РЖД вернули продажу билетов за 90 суток на поезда дальнего следования
- Все новости
- Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
- Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты с минимальными потерями
В РЖД отменили штрафы за возврат билетов до 26 марта
РЖД напоминают, что возврат электронных билетов осуществляется пассажирами самостоятельно с использованием тех веб-ресурсов, на которых они были оформлены.
По словам представителей РЖД, переход на новую платформу происходит постепенно. До этого сообщалось , что компания начала продавать билеты на "Сапсан", который ходит между Москвой и Санкт-Петербургом, со скидкой на 31 декабря и 1 января. Пассажиры смогут приобрести билеты в экономический класс на все поезда.
Нет, это запрещено, как и раньше. Нужно ли платить за ребёнка не старше 5 лет, если это поезд дальнего следования? Бесплатно можно перевозить не более одного ребёнка, если ему ещё нет 5 лет. При условии, что ребёнок не занимает отдельное место. Будут ли скидки для групповых поездок?
Да, это предусмотрено. Группам от 10 человек в вагонах для сидения второго класса или в купе предоставляется спецтариф, который действует на 21 маршруте. Несёт ли перевозчик ответственность за жизнь и здоровье животных, которые перевозятся в качестве багажа? Нет, это зона ответственности хозяина питомца. Исключение — если нанесённый вред животному доставлен из хулиганских, корыстных побуждений. Курсирует ли в этом году новогодний поезд Деда Мороза? Он уже в пути: 11 ноября Дед Мороз выехал из Великого Устюга, куда и вернется через 64 дня с момента начала путешествия. За это время главный зимний персонаж посетит 80 городов РФ и проедет более трех десятков тысяч километров.
Способ, через который можно сдать посадку на поезд, такого значения, как дата не имеет.
В случае если вам задерживают обратный перевод средств, необходимо обратиться в банк. Отведённые сроки на возврат ЖД касаются билетов, купленных в безналичном расчёте. При покупке за наличные, вам возвращают их наличными сразу в кассе. Аннулируя купленный билет за сутки до поезда, в системе интернет или через вокзал, вы потеряете только процент сбора и комиссию. К сожалению, практически все внутренние нормативные акты и законодательство составлены так, чтобы человек в любом случае хоть что-то, да заплатил. Поэтому в ваших интересах чётко знать, когда, что и как лучше сделать, чтобы потерять минимум. Претензионный возврат билетов Суть претензионного обращения — пассажир, при намерении сдать электронный РЖД билет обратно, подаёт в вокзальную кассу, написанную собственноручно претензию. Здесь такой вариант обращения, как онлайн, недоступен. Условия возврата для РЖД электронных билетов требуют явки собственной персоной на вокзал предполагаемой отправки.
Право требовать отложенный возврат электронного билета, приобретённого заведомо через интернет на портале РЖД, возникает когда: Поездка внезапно была отменена по факту болезни человека, что важно документально подтвердить; Состав тронется меньше, чем за час, а человек завершил электронную регистрацию; В периоды от 0 до 20 минут и от трёх до двенадцати часов по факту отбытия состава от стартовой точки не уехавшего человека. Как вернуть деньги за РЖД талон также есть несколько возможных вариантов — безналичный расчёт или через кассу. Как именно вы оплачивали проездной талон, так же и получите свой возврат. Вернуть купленные онлайн билеты по обращению с претензией на ЖД пассажир волен в течение 6-и месяцев от даты происшествия. Решение по запросу принимается в течение месяца. Как восстановить свои претензионные права: Явиться лично к кассе вокзала, с которого должны были отправиться; Заполнить претензионное заявление на выданном вам бланке; Получить квитанции с суммой к возврату и вычетом. Или звоните нам по телефонам круглосуточно. Опоздание или отмена поезда — событие весьма неприятное само по себе. А если из-за задержки железнодорожного состава пассажир будет вынужден пропустить рейс самолета или остановиться в гостинице, сбой в работе РЖД обойдется ему в немалую сумму.
Возможно ли получить с проштрафившегося перевозчика неустойку и предусмотрены ли компенсации за неудобства, понесенные пассажирами по вине железнодорожного монополиста? Размеры компенсации Железнодорожная компания обязана уплатить пассажиру штраф в размере трех процентов от стоимости билета за каждый час задержки. Общий объем штрафа не должен превышать цену проездного документа. Это утверждено Уставом железнодорожного транспорта РФ ст. Если ваш билет стоил 3000 рублей, а поезд задержался на 10 часов, компания должна выплатить 900 рублей. Компенсация предусмотрена и в случае замены сверхскоростного состава на обычный поезд.
Сайт и приложение РЖД работают со сбоями из-за «массированной хакерской атаки»
Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) отменит или сократит периодичность курсирования 44 пассажирских поездов. Пассажиры стали массово жаловаться на отсутствие билетов в поезда на официальном сайте РЖД. ОАО «РЖД» возобновило продажу билетов на все поезда дальнего следования за 90 суток до их отправления. Со списком поездов, глубина продажи билетов на которые будет временно осуществляться за 45 суток, можно ознакомиться на сайте ОАО «РЖД». В РЖД объявили о возобновлении продажи билетов за 90 суток почти на всех маршрутах поездов дальнего следования. 2020 05 18 _РЖД Дистанционная отмена поездки до 1 Для этого пассажир может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку.
РЖД не работает сегодня 28.04.2024
Соответственно турфирмы потом в определенные моменты до дат скидывают не купленные у них билеты назад в ржд, но они почему-то не дешевеют как в случае с обычными гражданскими отменами. новости и расписания РЖД. РЖД продлили условия дистанционной отмены билетов для пассажиров 65+. РЖД позволит россиянам покупать билеты на поезда на популярные направления вплоть до августа.
Возврат билетов РЖД: пошаговая инструкция
Компания РЖД временно приостановила продажу электронных билетов через свой сайт из-за технических проблем у банка, принимающего платежи. Проблема решается", — сообщили в РЖД. Ранее РЖД для развития электронных продаж билетов на поезда и улучшения сервиса при их покупке через интернет запустила мобильную версию официального сайта. Пользователь с мобильного телефона может ознакомиться с расписанием и правилами оформления электронных билетов на поезда дальнего следования, приобрести их, пройти электронную регистрацию, посмотреть историю заказов, сообщает ПРАЙМ.
Так, всем пассажирам, отказавшимся от поездок в составах организованных групп, на поездах, отправляющихся с 18 по 31 марта, будет обеспечен возврат полной стоимости билета и возмещен сбор за резервирование мест. Также для всех организованных групп пассажиров, включая детские, будет обеспечен возврат сбора за резервирование мест на поезда, отправляющиеся с 1 апреля по 1 мая.
Также не функционировало фирменное приложение РЖД. Спустя двое суток, 5 июля 2023 г. Вместо привычного интерфейса пользователей с равной степенью вероятности встретил либо ошибка 502, либо заглушка в фирменных цветах РЖД с кодом ошибки. Все, что предлагал посетителям сайт РЖД на момент выхода материала К моменту публикации материала сайт компании по-прежнему не функционировал. Россиянам и гостям страны приходится покупать билеты и смотреть расписания поездов на сторонних сайтах с переплатой в виде наценки за услуги посредников. Кто виноват В числе первых, кто отреагировал на инцидент с сайтом и приложением РЖД, стала Северо-Западная пригородная пассажирская компания — совместное предприятие, организованное, как сообщили CNews представители РЖД, властями Санкт-Петербурга и «Российскими железными дорогами». Ее сотрудники сообщили изданию «МК в Питере», что во всем виноват « Ростелеком ».
С полным списком поездов и маршрутов РЖД предлагает ознакомиться на сайте.