РЖД с 15 апреля отменит 32 поезда дальнего следования и сократит курсирование еще 32 поездов. Идею продавать невозвратные билеты в плацкартные вагоны нельзя реализовать в рамках существующего законодательства, заявили в РЖД, передаёт РИА «Новости». Компания РЖД временно отменила сбор за возврат билета на поезда отправлением с 1 апреля до 1 июня из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране. В РЖД объявили о возобновлении продажи билетов за 90 суток почти на всех маршрутах поездов дальнего следования. Официально в РЖД никак не реагируют на многочисленные сообщения о сбоях и дефиците билетов.
РЖД объяснили, почему невозможно продавать невозвратные билеты в плацкарт
Согласно новым железнодорожным правилам, пассажиры получили право переоформить билет в случае отмены поезда дальнего следования вместо возврата денежных средств, сообщает РИА Новости. Сейчас купить билеты на эти поезда можно только с отправлением до 16 мая включительно. #нампишут РЖД, подскажите. В связи с корректировкой расписания закрыты продажи билетов с 17 мая 2024 года глубиной 90 суток на следующие поезда Южного направления. В ряде авиакомпаний, а также в РЖД сообщили, что пассажиры, желающие отказаться от перелетов и поездок, могут оформить возврат билетов в связи с трагическим событием в Крокус Сити Холле.
Нюансы возврата, которые нужно иметь в виду
- Нюансы возврата, которые нужно иметь в виду
- "РЖД" до 1 июля продлили возможность дистанционной отмены поездки
- Telegram: Contact @vrzd_ru
- РЖД разрешили пассажирам вернуть деньги за невозвратные билеты до 10 апреля
- Российские авиакомпании и РЖД заявили об отсутствии ограничений на продажу билетов — РТ на русском
РЖД отменили сбор за возврат билетов для поездов с отправлением до июня
Ранее в пятницу компания сообщала об отмене десятков поездов на участке Горячий Ключ — Адлер Северо-Кавказской железной дороги, а также на участках Краснодар — Адлер, Краснодар — Сухум, Белореченская — Адлер. В связи с дождями в среду в Туапсинском и Апшеронском районах, а также в Сочи произошли подтопления. По последним данным, было подтоплено 1846 домовладений, где проживают более 5 тысяч человек.
Все билеты поступают одновременно во все каналы продаж. Выкупить купе на один паспорт, а позднее внести изменения и вписать всех остальных пассажиров нельзя. Услуги раннего бронирования нет и не будет, чтобы не плодить перекупщиков. А то, что кто-то успевает, а кто-то нет, — это было, есть и будет.
Так прокомментировал ситуацию заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании Станислав Зотин. Станислав Зотин заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании «Есть популярные поезда. Например, есть поезд между Москвой и Адлером, который идет 24 часа. Есть поезд между Москвой и Адлером, который идет 36 часов. Понятное дело, что на тот поезд, который идет быстрее, спрос выше. От того, будем мы вводить персональные данные до или после бронирования, спрос от этого никаким образом не уменьшится.
Если кому-то не хватило [мест] после введения персональных данных, да даже если мы изменим что-то в нашей системе, кому-то не хватит так же, когда это место нужно бронировать. Поэтому смысла в дополнительном изменении программ мы не видим». В следующем году ФПК планирует ввести услугу «Лист ожидания»: в случае отсутствия мест на поезд по нужному маршруту пассажиру будет предложено сформировать соответствующую заявку.
Если ошибок несколько, документ не может быть признан; появился термин «гендерное купе». Теперь дети до 10 лет вне зависимости от пола могут ехать со взрослыми в купе с гендерным признаком. Как в мужском, так и в женском; регламентируется и поездка по части маршрута. Проездной документ можно использовать для однократного входа и выхода на любой станции, если это соответствует маршруту следования.
Пассажир может войти в поезд позже станции отправления и выйти раньше станции прибытия. Если в его билете указана одна станция прибытия, а выходить он намерен раньше, об этом следует предупредить проводника; столик нужно делить с пассажиром, место которого на верхней полке. Сторонам проще договориться, но если не получается — пассажир имеет право обратиться к проводнику. Как минимум трижды в день столик должен быть предоставлен для приёма пищи пассажиру с верхней полки: с 7:00 до 10:00 для завтрака, с 12:00 до 15:00 для обеда и с 19:00 до 21:00 для ужина. Отмечается, что вечером пассажир может занять столик на время до получаса, в обед — не более чем на час. Теперь пассажир на верхней полке имеет право занять обеденный столик минимум 3 раза в день. Романтика гитар в поездах превращается в архаичное явление.
Слушать музыку или смотреть видео теперь можно только в наушниках; высадка из поезда безбилетника, которому ещё нет 16 лет, и который едет один, теперь запрещена. Нарушителя, представители поездной бригады, должны передать сотрудникам полиции; домашние питомцы должны перевозиться в средствах переноски ящиках, корзинах, контейнерах, клетках.
За это время главный зимний персонаж посетит 80 городов РФ и проедет более трех десятков тысяч километров. Ошибки, допустимые в проездных документах, также чётко определены. Новые правила требуют от пассажиров уважительного отношения к соседям по купе, запрещают использовать любые звукоусилители и уточняют, как правильно перевозить домашних животных. У вас есть 90 дней, в рамках которых вы можете ездить по билету, купленному по старому документу. Кошка должна быть под присмотром владельца, собака даже очень маленькая — в контейнере или переноске, если такового нет — на поводке и в наморднике. С пассажиром, который едет на верхней полке, нужно оговаривать время использования столика. Он имеет на него право минимум трижды в день, для приёма пищи. Конфликтные ситуации разрешать надо с проводником.
РЖД извещает на официальном сайте о коэффициентах стоимости поездки. Если следить за изменениями этого показателя, можно сэкономить на покупке билетов. Обновленные маршруты, изменения в следовании, уточнения в курсировании поездов — вся информация своевременно появляется на сайте РЖД. Следим за обновлениями. Что думаешь?
Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты с минимальными потерями
РЖД временно отменили сбор за возврат билета на поезда отправлением с 1 апреля до 1 июня. Россияне уже могут купить билет с отправлением вплоть до 14 ноября включительно. 2020 05 18 _РЖД Дистанционная отмена поездки до 1 Для этого пассажир может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) в связи с отменой массовых мероприятий в ряде регионов России разрешила пассажирам вернуть деньги за невозвратные билеты.
Что теперь нельзя делать в поездах: новые правила вводят с 1 сентября 2023 года
Изменения относятся к составам, курсирующим в сообщении с Москвой, Санкт-Петербургом, рядом городов Краснодарского края, Приволжья, Урала, Северного Кавказа и другими. С полным списком поездов и маршрутов РЖД предлагает ознакомиться на сайте.
Или звоните нам по телефонам круглосуточно. Опоздание или отмена поезда — событие весьма неприятное само по себе. А если из-за задержки железнодорожного состава пассажир будет вынужден пропустить рейс самолета или остановиться в гостинице, сбой в работе РЖД обойдется ему в немалую сумму. Возможно ли получить с проштрафившегося перевозчика неустойку и предусмотрены ли компенсации за неудобства, понесенные пассажирами по вине железнодорожного монополиста? Размеры компенсации Железнодорожная компания обязана уплатить пассажиру штраф в размере трех процентов от стоимости билета за каждый час задержки.
Общий объем штрафа не должен превышать цену проездного документа. Это утверждено Уставом железнодорожного транспорта РФ ст. Если ваш билет стоил 3000 рублей, а поезд задержался на 10 часов, компания должна выплатить 900 рублей. Компенсация предусмотрена и в случае замены сверхскоростного состава на обычный поезд. Пассажир вправе сдать билет, если отправление поезда дальнего следования существенно задерживается. И перевозчик обязан возместить клиенту стоимость билета.
Но есть важный нюанс : перевозчик компенсирует стоимость билета за вычетом так называемой плацкарты — платы за место в вагоне. Пассажир может поменять билет на другой. Если из-за отмены или задержки поезда пассажир понес дополнительные расходы: опоздал на самолет или вынужден был снять номер в гостинице, перевозчик должен компенсировать и эту сумму. Но доказывать свое право на получение денег придется через суд. Иски потребителей по таким делам, как правило, суд удовлетворяет. Причем перевозчик, будучи проигравшей стороной, оплачивает и судебные издержки.
Но чтобы отстоять свою точку зрения в судебном порядке, нужно немало времени и сил. Когда выплачивается неустойка Компенсация выплачивается пассажиру, когда задержка или отмена поезда произошли по вине сотрудников РЖД или из-за технических неполадок. Но если сбой произошел вследствие обстоятельств непреодолимой силы, к которым относят стихийные бедствия, войны, теракты, на компенсацию можно не рассчитывать. Не будет ее, если перевозчику нужно устранить технические неисправности, угрожающие жизни и здоровью пассажиров. Компания в этом случае имеет право задержать поезд и даже отменить его. Как составить претензию Вопросы о выплате компенсаций обычно легко урегулируют в досудебном порядке, но успех дела во многом зависит от грамотности действий пострадавшего пассажира.
Для этого необходимо знать, как действовать: Получить справку у дежурного по станции в пункте назначения о реальном времени прибытия состава. Оформить письменную претензию.
Также пассажиры должны учитывать географическую составляющую при использовании российских железных дорог: сеть является одной из самых протяженных в мире, поэтому цифровизация не успела дойти во все точки России. Поэтому в теории возможна такая ситуация, когда пассажир по своему билету садится в поезд на станции, где нет связи, а на другой станции его представитель по нотариальной доверенности получает возврат средств за поездку. К сожалению, перевозчик не может обеспечить контроль на всей территории полотна и онлайн отслеживать всех пассажиров», — сказала Тонких.
Также представитель министерства напомнила о Пленуме Верховного суда, согласно которому, в случае, если есть противоречия в положениях закона «О защите прав потребителей» со специальными актами — нужно применять положения именно последних. Генпрокуратура РФ подчеркнула особое отношение отечественных железнодорожных перевозчиков к пассажирам и попросила суд оставить исковое заявление Джахангирова без удовлетворения. Верховный суд позицию ответчика и прокурора поддержал.
Ошибка в тексте?
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
- Пожилые люди снова смогут отменить поездку в поезде дистанционно
- Как сдать билет на отмененный поезд?
- Время открытия продажи билетов
- Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
- Билеты не купить: хакеры атаковали сайт и приложение РЖД 05.07.2023 | Банки.ру
ФПК вернет пассажирам деньги за билеты на отмененные из-за шторма поезда
Верховный суд РФ признал законными правила возврата средств за неиспользованный железнодорожный билет, согласно которому пассажир должен явиться на станцию отправления поезда в течение 12 часов с начала его движения, передает корреспондент РАПСИ из зала суда. Мобильная сеть и интернет есть не на всех платформах и полустанках российских железных дорог, поэтому необходимость явиться на перрон отправления поезда для возврата средств позволяет избежать злоупотреблений со стороны пассажиров и перепродать место в поезде для минимизации убытков, следует из объяснений Минтранса РФ. Суть дела Высшая инстанция отказала в административном иске Рамина Джахангирова — пассажира, опоздавшего на поезд дальнего следования. Билет был куплен в официальном приложении Российских железных дорог РЖД , но после опоздания на поезд заявитель решил вернуть деньги не на станции отправления. Он долетел до конечного пункта своего путешествия на самолёте и написал заявление на возврат в ближайшей билетной кассе. Сотрудники РЖД ему отказали со ссылкой на 4 абзац Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса.
Музыка в вагоне Теперь в поездах РЖД запрещено использовать любые средства звукоусиления. Исключением из правила являются лишь наушники и слуховые аппараты. Запрещены также музыкальные инструменты. Дети-безбилетники В новых правилах закреплен запрет на высадку из поезда безбилетных пассажиров младше 16 лет. Контролёры или сотрудники поездной бригады обязаны передавать юных нарушителей полицейским.
Просроченный паспорт Теперь оформить билет на поезд можно и с истекшим сроком годности документа.
Теперь это можно сделать не только в железнодорожных кассах, но и онлайн. Сдать «невозвратный» билет можно до 10 апреля включительно», - говорится в сообщении. Вернуть «невозвратные» билеты можно на тех же условиях, что и обычные - в соответствии с действующими правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденными министерством транспорта РФ.
Например, в том случае, если пассажир возвращает билет более чем за 8 часов до отправления поезда, он может получить обратно стоимость проезда за исключением сбора за возврат билета, который установлен ФАС РФ и составляет 210 рублей 60 копеек.
Как сообщил перевозчик, действующее расписание и маршруты некоторых поездов дальнего следования отправлением с 17 мая будут скорректированы по причине реконструкции железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла. По этой причине глубина продажи билетов с 17 мая 2023 года сокращается до 45 суток с начальных станций для ряда поездов, включающих курсирующие в них беспересадочные и прицепные вагоны.
Ж/Д отменили сбор за возврат билета на поезда
РЖД продлили условия дистанционной отмены билетов для пассажиров 65+. РЖД ввела оформление билетов на поезда дальнего следования через web-портал компании 14 мая 2007 года. Я час пыталась взять билеты, на этапе бронирования просто был отказ, что уже мест нет. В РЖД объявили о возобновлении продажи билетов за 90 суток почти на всех маршрутах поездов дальнего следования. РЖД готова полностью вернуть деньги за билеты на поезда дальнего следования до 26 марта включительно.
РЖД с 15 апреля отменяет еще 32 поезда
Пассажиры, планирующие поездки в составах организованных групп, могут вернуть билеты с минимальными потерями АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»), как социально ответственный. РЖД продлила до конца июня возможность дистанционной отмены поездки. Билеты на некоторые поезда дальнего следования, отправляющиеся с 17 мая 2023 года, теперь купить можно будет максимум за 45 суток до отправления, а не за 90, как было ранее.
РЖД предоставили возможность дистанционной отмены поездки всем пассажирам
В РЖД отменили штрафы за возврат билетов до 26 марта | ИА Красная Весна | РЖД на три дня приостановили продажу билетов на поезда на Дальний Восток и обратно после остановки Транссиба из-за забайкальского паводка. |
Штраф за возврат 2 руб 90 коп. | Продажа билетов на поезда, которые следуют в Крым и из него, приостановлена после чрезвычайного происшествия на мосту, сообщили в РЖД. |
Что теперь нельзя делать в поездах: новые правила вводят с 1 сентября 2023 года | Вокруг Света | «Все кассы ФПК при оформлении проездных документов выдают билеты, распечатанные на специальной чековой термоленте с реквизитами поездки», – сообщили в пресс-службе РЖД. |
Время открытия продажи билетов | Продажа билетов на поезда, которые следуют в Крым и из него, приостановлена после чрезвычайного происшествия на мосту, сообщили в РЖД. |