Премьер-министр Михаил Мишустин принял решение о главном железнодорожнике России. Главу РЖД переназначили, но новое назначение не стало сюрпризом.
Глава РЖД выступил в Совете Федерации. Сказано в Сенате
Здесь не только идет развитие инфраструктуры, не только строительство вторых путей, разъездов и их электрификация. Сейчас много вкладывается в социальные объекты. В целом, у нас очень большое количество объектов, которые РЖД финансирует за свой счет для создания качественных условий жизни, - отметил Глава Бурятии Алексей Цыденов.
Восстановительные работы на мосту через Керченский пролив, поврежденном в результате теракта в прошлом октябре, почти завершены. В прошлом году там капитально отремонтировали почти 170 километров полотна. Сейчас пропускная способность трассы — около 8 тысяч машин в сутки. Работа идет также в портах Мариуполя и Бердянска: разминирование уже провели, сейчас там поднимают затонувшие суда. Еще одно направление работы — модернизация пунктов пропуска.
Белозёров занимал пост замминистра транспорта с 2009 года. В РЖД он пришёл в 2015 году. Распоряжением Правительства его назначили президентом госкомпании.
Но вследствие перемен, которые произошли, Россия усиливает взаимодействие с восточными странами. Конечно, таким образом объем экспорта увеличивается из России», — подчеркнул он. Возникшая тенденция к расширению торговли ведет и к развитию авиационного сообщения между странами, добавил министр.
ОАО «РЖД» подвело итоги работы своего строительного комплекса в I квартале 2024 года
Правительство рассматривает снижение долговой нагрузки на РЖД 10 ноября 2022, 15:35 "В текущем году правительством приняты 5 ключевых решений обеспечения сбалансированности деятельности РЖД и формированию источников инвестиций… Принято решение о докапитализации РЖД на 217 миллиардов рублей за счет средств ФНБ для снижения долговой нагрузки компании", — сообщил Савельев в ходе совещания правительства с премьером Михаилом Мишустиным. Он также сообщил, что инвестиционная программа РЖД в 2023 году составит 1 триллион 74 миллиарда рублей.
Может быть, цифра небольшая, но, учитывая волатильность 2022 года, очень важная», — сказал он. Также глава РЖД отчитался о том, что объем перевозок на Восток в 2022 году значительно увеличился.
Помимо этого, компания закупила 1773 вагона моторвагонного подвижного состава, в том числе 1015 вагонов электропоезда «Ласточка».
Даже новый двухэтажный вагон уже претерпел изменения по плавности хода, технологиям, материалам отделки, набору встроенных сервисов, а главное, увеличился в габаритах», — сказал генеральный директор, председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Железнодорожники отмечают и рост спроса на свои услуги. За шесть лет перевезено около шести миллиардов пассажиров.
Последний в истории министр путей сообщения РФ, бывший первый вице-президент компании "Российские железные дороги" РЖД Вадим Морозов умер на 68-м году жизни. Об этом ТАСС сообщил источник в железнодорожной отрасли. Человек был выдающийся", - сказал собеседник агентства.
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
Дмитрий Чернышенко, заместитель председателя Правительства Российской Федерации, возглавил комитет по цифровой трансформации и инновационному развитию. Сергей Степашин, независимый член совета директоров и председатель попечительского совета Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, стал председателем комитета по аудиту и рискам. Алексей Комиссаров, ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, возглавил комитет по кадрам и вознаграждениям.
В свою очередь РЖД готовы работать как перевозчик и эксплуатант инфраструктуры магистрали. Не традиционная схема, что мы как железные дороги всё берём на себя и всё делаем, — нет. Это коммерческий проект, который должен иметь окупаемость, где будут участники, каждый отвечающий за свои риски. Мы на сегодняшний момент себя пока видим в роли перевозчика, поскольку у нас компетенция присутствует, и компетенция по эксплуатации инфраструктуры", — отметил Олег Белозеров цитата по ТАСС.
У инженеров есть поговорка: «Не мешайте мотору работать». Стиль руководства отраслью Дитрихом вполне вписывается в смысл этого фразеологизма. Ну и сам министр старается «не мешать», что замечают на самом высоком уровне. С другой — угадать, кто возможно сядет в кресло Евгения Дитриха, в сложившейся ситуации довольно сложно. Можно предположить, что одной из кандидатур на пост министра будет Олег Белозёров. Как вариант. Вполне возможно, что в качестве кандидата будет рассматриваться и глава Росавтодора Андрей Костюк.
Из тех, кто сегодня является действующими заместителями министров, думаю, что претендентов на пост министра нет. В любом случае это будет человек за периметром Министерства транспорта», — уверен Павел Иванкин.
Кабмин РФ избрал в совет директоров РЖД 11 членов из прежнего состава и Светлану Чупшеву
В начале ноября премьер-министр Михаил Мишустин провел заседание, где «Российские железные дороги» (РЖД) презентовали инвестиционную программу на 2024 год. Генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров провел праздничный селектор ко Дню компании. Первое очное заседание совета директоров ОАО «РЖД» в новом составе состоялось 24 июля 2023 года под председательством Андрея Белоусова. В 2002 году будущему главе ОАО «РЖД» предложили должность главы управления корпоративным имуществом в ОАО «ЛОМО». Ирина Окладникова стала заместителем министра финансов с августа 2020 года и является действующим членом совета директоров РЖД.
Глава "РЖД" Белозеров: "Кто-то должен взять на себя риск за подвижной состав ВСМ"
Олег Белозёров | РЖД ТВ. Главная → Новости → Олег Белозёров выступил на форуме «Сделано в России». |
Путин провел встречу с главой РЖД Олегом Белозеровым | Новым руководителем Росжелдора назначен 36-летний выходец из РЖД. |
Главу РЖД прочат в министры, на его место - Александра Плутника. Саратовец Филиппов уйдет к нему? | марте 2024 года закупили 129 локомотивов. |
Белозёров переназначен на должность главы РЖД ещё на пять лет
Гендиректор РЖД Олег Белозеров заявил, что строительство большинства из запланированных в России высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) будет закончено к 2043 году. Генеральный директор РЖД Олег Белозёров рассказал, что по итогам 2023 года объём перевозок в сообщении с КНР составил рекордный 161 млн тонн. Председателем совета директоров РЖД переизбран первый вице-премьер правительства Андрей Белоусов. В начале ноября премьер-министр Михаил Мишустин провел заседание, где «Российские железные дороги» (РЖД) презентовали инвестиционную программу на 2024 год.
Инвестпрограмма РЖД на 2024 год оценивается в 1,27 трлн рублей
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя.
Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков.
Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками.
Недвижимость в центре Москвы, площадью 317 кв. В квартире, расположенной на Поварской улице, есть гостиная, столовая, кухня, кабинет, три спальни каждая со своей ванной и гардеробной , гостевой санузел, отдельная комната для одежды и помещение для персонала. Высота потолков достигает 4 метров, передает Ura.
В 2000 году Олег Белозеров стал начальником финансово-экономического отдела Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, но уже в 2001 снова вернулся в бизнес на должность замдиректора в ОАО «ЛОМО» — один из старейших петербургских заводов, производящий оптику гражданского и военного назначения. С 2002 по 2004 год — генеральный директор Российской топливной компании, сформированной на базе бывшего министерства топливной промышленности.
Проработав всего полгода в должности заместителя, уже в ноябре он стал руководителем Федерального дорожного агентства. Одним из главных достижений Белозерова в «Росавтодоре» называлось проведение дорожной реформы, которая вылилась в принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей. Благодаря новому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Среди прочего, при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий — в частности, Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на о. Русский во Владивостоке.
Заместитель министра транспорта В начале 2009 года Олег Белозеров вошел в первую сотню президентского кадрового резерва. В считанные недели после этого он получил назначение на должность заместителя министра транспорта РФ. На этом посту за ним была закреплена реализация нескольких ключевых федеральных проектов, таких как транспортно-инфраструктурное обеспечение проведения саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году и Универсиады в Казани в 2013 году, запуск строительства моста через Керченский пролив в 2014-м. Источники утверждали, что он был расстроен карьерной неудачей, но продолжил работать как будто ничего не произошло. В августе 2011 года Олегу Белозерову был присвоен высший классный чин государственной гражданской службы: действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса.
Ключевым событием в биографии Белозерова в министерстве транспорта стали Зимние Олимпийские игры 2014 года. Подготовить главный российский курорт к приему Олимпиады было задачей не из простых. Перестраивать его под запросы Олимпиады нужно было практически с нуля. В сферу ответственности Белозерова вошла реконструкция железной дороги, которая связывала воедино районы растянутой по черноморскому побережью российской здравницы. Олег Валентинович стал куратором строительства новых автодорог, аэропорта и одного из первых современных железнодорожных вокзалов в России.
Во время Игр он отвечал за качество работы всех транспортных объектов. В последние годы работы в Минтрансе Белозеров постепенно погружался в тематику железных дорог. С июля 2014 года он по должности входил в совет директоров ОАО «РЖД» и отвечал за курирование инвестиционной составляющей проекта строительства высокоскоростных железных дорог. О назначении Белозерова сообщил председатель правительства Дмитрий Медведев , в тот же день подписавший прошение об отставке его предшественника Владимира Якунина. Темпы роста тарифов на перевозки людей и грузов в тот момент многократно превосходили скорости движения составов и модернизации железнодорожной статичной и подвижной инфраструктуры.
Регулярно лихорадило рынок пригородных пассажирских перевозок. По мнению гендиректора исследовательской компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистрова, задачей Белозерова было сделать из квази-министерства путей сообщения современную компанию с современными принципами управления и ориентацией на прибыль. Руководителю удалось найти способ урезать ежегодные расходы монополии на 100 миллиардов рублей — ровно на ту сумму, которой РЖД не хватало в 2014 году. Выяснилось, что Российские железные дороги могут генерировать прибыль: по итогам 2016 года компания оказалась в плюсе на 3,7 миллиардов рублей после уплаты налогов. Сократить расходы получилось, в том числе, за счет локализации производства.
Например, в Википедии сообщается, что с 2016 года РЖД отказалась от закупки японских 100-метровых рельсов, заключив контракты с отечественными производителями. Олег Белозеров поменял принципы оплаты работы топ-менеджмента, увеличив число параметров оценки эффективности работы главы РЖД.
А скорость доставки грузов продолжает снижаться. Правительство РФ утвердило в четверг рекордную инвестиционную программу модернизации железных дорог на 2023 год. Глава кабинета Михаил Мишустин сообщил, что инвестпрограмма превысит 1,07 трлн руб.
При этом, по его словам, в нынешнем году на фоне беспрецедентных внешних санкций пришлось дополнительно направлять РЖД 250 млрд руб. Все это, по словам Мишустина, позволит решать стоящие перед железнодорожной отраслью задачи по построению новых логистических маршрутов и обеспечению технологической независимости, сохранить темпы выполнения программ модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, в том числе и для развития международных транспортных коридоров. Из проблем логистики Мишустин отметил сложности перевозки сельхозпродукции. Для этого правительство уже выделило в текущем году около 5 млрд руб. Сегодня дополнительно направим еще 800 млн на эти цели, что позволит обеспечить перевозку по железной дороге необходимых аграриям удобрений, семян, а также транспортировку овощей, фруктов, муки, рыбы, другого продовольствия.
Эти средства помогут сельхозпроизводителям снизить транспортные издержки, своевременно и бесперебойно доставлять такие грузы от Крыма до Дальнего Востока», — сказал Мишустин. Расшивка проблем с доставкой грузов на Дальний Восток продолжается с 2019 года: был открыт новый мост через реку Зея в Амурской области, в июле 2021 года на Байкало-Амурской магистрали построили новый Байкальский тоннель, электрифицируются отдельные участки по пути в Китай, летом 2022 строители прошли еще один тоннель старый Керакский тоннель был построен в 1910 году. В апреле правительство одобрило взнос в 250 млрд руб. Средства должны идти на модернизацию БАМа и Транссиба, приобретение подвижного состава и вагонов дальнего следования.
За прошлый год "РЖД" увеличили выручку по МСФО до 3 трлн руб.
Глава РЖД подчеркнул, что риски за электропоезда, которые будут курсировать по ВСМ, и другие аспекты функционирования ВСМ должны взять на себя партнёры проекта. Увеличение заработной платы в РЖД. Смотрите видео онлайн «Глава РЖД выступил в Совете Федерации. Биография Олега Белозерова: личная жизнь, последние новости 2018, «РЖД», зарплата на Белозеров допустил приватизацию РЖД «в каком-то формате» Приватизация Российских железных дорог возможна в «некоем формате» в будущем, допускает Олег Белозеров.
Глава "РЖД" Белозеров: "Кто-то должен взять на себя риск за подвижной состав ВСМ"
Также в планах развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов. Треть финансирования предусмотрена на обновление и ремонт железнодорожных путей, мостов, тоннелей, станций и вокзалов", - сказал Мишустин. Савельев сообщил, что в будущем году на развитие инфраструктуры Восточного полигона предусмотрено финансирование в объеме 366 млрд руб. На обновление подвижного состава будет затрачено почти 230 млрд рублей, что обеспечит развитие отечественного машиностроения и позволит приобрести свыше 500 локомотивов, более 280 вагонов электропоездов "Ласточка" и прочего мотор-вагонного подвижного состава", - сказал министр.
Савельев также сообщил, что государство докапитализирует "РЖД" на 162 млрд рублей.
В заседании совета также приняли личное участие генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, генеральный директор акционерного общества «Управляющая компания Российского фонда прямых инвестиций» Кирилл Дмитриев, министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев, председатель попечительского совета государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, независимый член совета директоров Сергей Степашин, министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ирек Файзуллин и председатель совета директоров ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк.
В нем примут участие более 2 тыс. За звание лучших в 40 компетенциях будут соревноваться специалисты из 21 филиала и подразделения РЖД.
Отметим, соревнования пройдут на станциях Екатеринбург-Пассажирский и Шарташ, на детской железной дороге, во Дворце культуры железнодорожников.
Такое мнение он высказал в интервью РИА Новости. Как считает Белозеров, следующее двадцатилетие будет временем высоких скоростей, прежде всего в пассажирском сегменте. В сентябре президент РФ Владимир Путин на пленарной сессии Восточного экономического форума сообщил, что в России планируется создать единый транспортный коридор от Санкт-Петербурга до Владивостока , в рамках которого скоростные магистрали проложат через Сибирь и Дальний Восток до Тихого океана.