Совет директоров ОАО "РЖД" утвердил актуализированную Стратегию цифровой трансформации компании до 2025 года.
Инвестпрограмма РЖД на 2024 год превысит 1,27 трлн рублей
Сегодня дополнительно направим еще 800 млн на эти цели, что позволит обеспечить перевозку по железной дороге необходимых аграриям удобрений, семян, а также транспортировку овощей, фруктов, муки, рыбы, другого продовольствия. Эти средства помогут сельхозпроизводителям снизить транспортные издержки, своевременно и бесперебойно доставлять такие грузы от Крыма до Дальнего Востока», — сказал Мишустин. Расшивка проблем с доставкой грузов на Дальний Восток продолжается с 2019 года: был открыт новый мост через реку Зея в Амурской области, в июле 2021 года на Байкало-Амурской магистрали построили новый Байкальский тоннель, электрифицируются отдельные участки по пути в Китай, летом 2022 строители прошли еще один тоннель старый Керакский тоннель был построен в 1910 году. В апреле правительство одобрило взнос в 250 млрд руб. Средства должны идти на модернизацию БАМа и Транссиба, приобретение подвижного состава и вагонов дальнего следования. Минтранс считает необходимым провести докапитализацию РЖД на 217 млрд руб. Если РЖД получит дополнительные 217 млрд. Тарифные аппетиты РЖД нужно приоритизировать, экономика не справится с большой индексацией тарифов, заявлял глава Минэкономразвития Максим Решетников в сентябре на правительственном часе в Совфеде. Инвестпрограмма РЖД на предстоящую трехлетку превысит 3 трлн руб. Из них 800 млрд руб.
В центре особого внимания — создание коридоров Восточного и Азово-Черноморского направлений, а также международного Север—Юг. По его словам, для выстраивания новой экспортно-импортной логистики сформирован комплексный план, «дорожные карты» рассчитаны до 2030 года с общим объемом финансирования свыше 4,5 трлн руб.
Инфраструктура РЖД объединяет более 75 тысяч километров оптико-волоконных сетей и собственные системы связи по всей стране. Замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максим Паршин в свою очередь сообщил, что дорожная карта РЖД по квантовым коммуникациям — второй утвержденный стратегический документ по теме квантовых технологий в рамках федерального проекта "Цифровые технологии". Ранее одобрение получила дорожная карта госкорпорации "Росатом" по квантовым вычислениям.
ДОРОЖНАЯ КАРТА Мероприятия дорожной карты включают, в том числе, создание специальных фондов поддержки новых проектов и внедрения готовых технологий, сертификационных центров и лабораторий, подготовку предложений по изменению нормативной базы, подготовку высококвалифицированных кадров. Планируется разработка образовательных программ, в том числе систем онлайн-образования в области квантовых коммуникаций, а также привлечение лучших отечественных и зарубежных специалистов.
На "цифровые рельсы" поставлено и взаимодействие с госорганами. Кроме того, компания одной из первой создала собственную витрину данных в Национальной системе управления данными, через которую осуществляется взаимодействие с Пенсионным фондом России ПФР. В числе перспективных направлений — реализация мультимодальных перевозок с автомобильным транспортом в рамках взаимодействия с Минтрансом России по оформлению грузовых перевозок в электронном виде. Внутренние сервисы компании показали свою эффективность, и планы по их развитию также включены в СЦТ-2025. Например, активизирована работа по внедрению электронного кадрового документооборота ЭКДО. Если к концу 2022 года число участников ЭКДО достигло почти 93 тыс. Активно развивается Сервисный портал работника РЖД.
Как подчеркнул Евгений Чаркин, эти цифровые новшества позволили более эффективно использовать рабочее время, экономить материальные ресурсы, быстрее и точнее решать производственные задачи. Большое внимание уделено экспорту цифровых услуг РЖД. В экспортном портфеле компании определено 16 ИТ-продуктов, готовых к внедрению на зарубежных рынках. Например, разработано решение по продаже билетов на все виды транспорта "Автоматизированное рабочее место кассира" АРМ Кассира.
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
РЖД совместно с партнерами создаст единую транспортную карту
Инициаторами проекта «Менделеевская карта» выступили партия «Единая Россия» совместно с Минобрнауки и Советом при Президенте РФ по науке и образованию. Первые карты планируется выдать в июне. Всего участниками проекта станут 200 тыс.
По словам министра транспорта РФ Виталия Савельева, выступившего на заседании правительства, в условиях повышенного спроса на грузоперевозки в восточном направлении одним из ключевых вопросов является развитие БАМа и Транссиба.
По итогам 2023 года планируется достичь провозной способности на уровне 173 млн тонн. Прирост к уровню 2013 года составит 75 млн тонн. Он отметил, что продолжается развитие железнодорожной инфраструктуры в направлении юга и северо-запада страны.
По данным Минэкономразвития, в 2021 году экспортно-импортный грузопоток по Восточному полигону составил 157,4 млн тонн.
Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В конце декабря прошлого года правительственная комиссия по транспорту одобрила программу поэтапного вывода путевого комплекса РЖД на нормативный уровень до 2035 года, пишет газета. В 2023—2035 годах планируется отремонтировать 82,2 тыс. Более половины придется на Северо-Западный полигон 44,2 тыс.
Если сопровождающее лицо меняется, то для оформления скидки нужно повторно обратиться в кассу. Для получения скидки ребенку-инвалиду и его сопровождающему необходимо обратиться в кассу АО «ФПК», предъявить паспорт свидетельство о рождении для лиц младше 14 лет , справку об инвалидности и номера участников программы лояльности «РЖД Бонус».
Подробнее об условиях акции читайте по ссылке. Акция будет действовать с 1 июня до 31 августа 2024г. Скидка не предоставляется в скоростных и высокоскоростных поездах. Плата за пользование комплектом постельного белья взимается в полном объеме при проезде в двухэтажных купейных вагонах дополнительно взимается стоимость комплекса сервисных услуг. Что нового появилось у РЖД? В поездах РЖД появились манежи для детей Специальный манеж, с которым вам не придётся волноваться за малыша в поезде, теперь не нужно искать заранее. Просто закажите его за неделю до путешествия на официальном сайте РЖД по ссылке и заберите у проводника при посадке в вагон.
Услуга платная — 2000 рублей. Манеж удобно крепится к полке и застёгивается со всех сторон. Шторка поможет прикрыть малыша от посторонних глаз, например, при кормлении или во время сна. Внутри лофт-дизайн: шкаф, пуфик, подсветочка, кресла с подголовниками и роскошный туалет. Такой комфорт ждет только в поездках на дальние расстояния. Сколько будет стоить и когда выпустят — неизвестно. РЖД внедрит роботов-носильщиков для перемещения багажа весом до 30 кг.
Вызвать робота-носильщика и оплатить работу можно будет в мобильном приложении РЖД. Тестирование первых 50 роботов пройдет на московских вокзалах. Робот будет следовать за пользователем с помощью датчиков и компьютерного зрения. По состоянию на ноябрь 2023г. Во сколько обойдутся услуги робота пока неизвестно. РЖД создал виртуального помощника Валеру В РЖД представили нового виртуального помощника Валеру с доступом к официальным документам и инструкциям компании. Он будет взаимодействовать с пассажирами.
Как говорят разработчики, Валера должен стать «документацией с человеческим лицом». Он сможет найти в базе официальных документов и инструкций ответ на любой вопрос пассажира. Билеты уже в продаже. Фандоматы аппараты по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок на вокзалах РЖД РЖД продолжает устанавливать на вокзальных комплексах фандоматы — специальные аппараты по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок на переработку. По состоянию на весну 2023г. В том числе более 40 новых фандоматов стали первыми такими аппаратами для ряда городов: Тверь, Владимир, Брянск, Архангельск, Тюмень, Новосибирск и других. За бережное отношение к природе пользователям фандоматов начисляются бонусы, которые можно потратить на товары и услуги партнёров Ecoplatform.
Установлены парковочные терминалы, оборудованные технологией бесконтактной оплаты Fast Track При въезде достаточно приложить банковскую карту с чипом бесконтактной оплаты и повторить эту операцию при выезде. Система автоматически рассчитает и спишет сумму, соответствующую тарифу. Всего поездов с бистро станет 14. Решение о масштабировании проекта приняли по результатам обратной связи от пассажиров.
Что дадут экономике высокоскоростные магистрали
С 2019 года РЖД спонсирует «Экономический обзор» в ежедневных выпусках новостей федерального телеканала НТВ, о чём указано в заставке передачи. Главная Наша деятельность Новости РЖД и «Аэрофлот» предоставят скидки участникам проекта «Менделеевская карта». РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. С инновационными компаниями, представившими проекты, будут подписаны дорожные карты на проведение испытаний и адаптации их решений в интересах ОАО «РЖД». ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 марта 2024 г. N 684/р.
Развитием квантовых коммуникаций в России займется РЖД
плана мероприятий ОАО "РЖД" по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов. Главная» Новости» Новости ржд январь 2024. Правкомиссия по цифровому развитию утвердила дорожную карту РЖД по квантовым коммуникациям. план мероприятий ОАО "РЖД" по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов, подвижного состава и предоставляемых на них услуг на период 2019-2030 годов*.
На экспорт: Путин поручил РЖД утвердить «дорожную карту» для Смоленской области
А эти источники нужно обнаружить. Возникают вопросы: а насколько встроена новая модель развития РЖД в другие документы? Насколько она сопряжена с теми стратегиями развития, которые уже реализуются или планируются к реализации другими интересантами? Разработчики программы очень сильно заинтриговали нас по целому ряду базовых параметров, номинально ставших фундаментом для дальнейших расчётов и планов. Причём, чем дальше от наших дней, тем прогнозы становятся всё смелее. Именно по этим цифрам запланированы потребности и калькулируются изыскания, строительство, закупки. Соответственно, планируется доходная база и все остальные аспекты, связанные с инвестированием. Поэтому пока попробуем отталкиваться от исходного материала, но будем иметь в виду, что всё-таки это просто заявка на некий образ будущего.
В нашем случае важно понять общие подходы к поиску пресловутого сопряжения. Только в Кузбассе объявлено о наращивании угледобычи к 2025 году на 125,9 млн. За счёт чего планируется обеспечить такое увеличение — особенным секретом не является. Оно произойдет как за счет роста добычи угля в Кузбассе, так и благодаря развитию новых угольных месторождений прежде всего Элегестского, Эльгинского, Денисовского и Чульмаканского » — отмечается в тексте ДПР. В целом это коррелируетсяс заявленными планами ведущих угольных компаний указанных регионов. Впрочем, сами авторы ДПР указывают на «прогнозируемое ведущими мировыми организациями и компаниями в сфере энергетики снижение доли угля в глобальном энергобалансе в горизонте до 2025 г. И добавляют: «Ожидается, что в абсолютном выражении потребление угля в мире продолжит медленный рост или останется практически на нынешнем уровне ».
Очевидно, программа делает ставку на оптимизм угольщиков. Схожая ситуация и с другими грузами руда, зерно, удобрения, лес и т. И тут возникает один щекотливый вопрос. Если угольщики и другие «сырьевики», как основные бенефициары реализации ряда инфраструктурных проектов, не смогут обеспечить заявленного увеличения погрузки, то насколько востребовано будет увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба до 180 млн тонн к 2024 г. Есть оптимисты и среди операторов. Как нам прокомментировали в «Первой Тяжеловесной Компании», ДПР — первый полномасштабный публичный документ о железнодорожной инфраструктуре, который учитывает развитие экономики и синхронизирует планы разных отраслей. Инвестиционная программа одновременно учитывает и развитие российских железных дорог, и мероприятия по оптимизации их деятельности.
Она сделала возможным диалог РЖД с грузоотправителями, потребовала актуализировать планы всех участников перевозочного процесса на несколько лет вперед. Очевидно, что в случае с ДПР мы вновь сталкиваемся с рисками реализации того же подхода. И все же инвестиционную часть ДПР перегружать не стоит. Чем это чревато, можно увидеть на примере Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. Результат соответствующий: где-то финансируется, другие запланированные мероприятия переносятся на следующий отчетный период, что-то реализуется в неполном объёме, что-то и вовсе исчезает из актуальных планов. Согласно приложению к ДПР, все вложения разбиты на категории: - 9 проектов, связанных с выполнением поручений президента РФ; - 21 проект ОАО «РЖД»; - 13 проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры, реализуемых сторонними инвесторами. Рассмотрим примеры.
Также начал свою деятельность «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом», главной задачей которого является разработка отечественного аналога системы SAP. Указ президента РФ Владимира Путина устанавливает срок перевода объектов критической инфраструктуры КИИ на отечественный софт до января 2025 года.
Только в этом году в обновление Южного хода инвестировано 25 миллиардов рублей, а на 2024 год — программа еще больше». По словам Савельева, в 2023 году провозная способность Восточного полигона будет обеспечена в объеме 173 миллионов тонн. По итогам IV Железнодорожного съезда РЖД приняли резолюцию, в которой определили приоритеты деятельности и развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года.
Главными задачами Российских железных дорог станут: Развитие Восточного полигона, коридора «Север-Юг», Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов и других ключевых для развития России инфраструктурных проектов. Увеличение провозной способности железных дорог в направлении портов Азово-Черноморского бассейна до 152 миллионов тонн по итогам 2030 года, к портам Северо-Запада — до 220 миллионов тонн, Восточного полигона — до 210 миллионов тонн и 255 миллионов тонн по итогам 2032 года. Формирование комфортной и доступной среды для пассажиров, повышение скорости перевозок, обеспечение высокого уровня обслуживания и улучшение сервисов, развитие туризма, внутригородских перевозок. Повышение уровня транспортной и информационной безопасности, безопасности перевозочного процесса. Укрепление социального партнерства и развитие человеческого капитала, развитие социальной инфраструктуры.
Все указанные данные должны совпадать. Если возникли какие-либо изменения, то для корректировки информации следует обратиться в кассы Дирекции скоростного сообщения, в Москве или в Санкт-Петербурге. В кассах Дирекции скоростного сообщения, в Москве или в Санкт-Петербурге. Где и как оформить проезд с дорожной картой: Во всех железнодорожных кассах на вокзалах. У агентов продаж, предъявив идентификационный номер карты. Можно оформить проезд на сайте. Карта «Универсальная» распространяется и на поезд Ласточка тоже. Переоформить проезд можно только на поезда более ранних рейсов в эти же сутки. Оформить еще один, дополнительный тариф, совместно с дорожной картой нельзя.
Выбирается только один вариант.
Развитием квантовых коммуникаций в России займется РЖД
"Дорожная карта" предусматривает реализацию до 2024 года более 120 мероприятий и проектов, направленных, в частности, на развитие технологий оптоволоконных, атмосферных и спутниковых квантовых коммуникаций. В программу модернизации входит строительство железной дороги и моста на Сахалин. Российские железные дороги (РЖД) планируют в ближайшие годы продолжать сотрудничать с отечественными машиностроителями для внедрения различных инновационных технологий. Дорожная и электронная карта (далее – карта) – это маркетинговая инициатива ОАО «РЖД», предусматривающая применение специального тарифного плана, понижающего стоимость проезда для владельца той или иной карты. Присоединяйтесь к партнерской программе РЖД Бонус. марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале.
Как купить билет на поезд со скидкой в 2024 году
Для оформления дорожной карты необходимо заполнить анкету, в которой пассажир указывает свои личные данные. Дорожная карта "Золотая осень" позволяет оформлять пассажиру при покупке проездных документов на поезда "Сапсан" скидку в размере 38%. Дорожная карта именная, так что пользоваться ей может только один человек, передать её кому-либо нельзя, как и восстановить при утере. С 2019 года РЖД спонсирует «Экономический обзор» в ежедневных выпусках новостей федерального телеканала НТВ, о чём указано в заставке передачи. РЖД пообещали построить ВСМ к 2028 году и показали схему маршрута, однако проект вызвал скепсис в соцсетях: «запомните этот твит». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Байкало‑Амурская магистраль (БАМ) – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью).