В рамках Петербургского международного экономического форума ОАО «Российские железные дороги», Госкорпорация Ростех и подписали дорожную карту по импортозамещению цифровой продукции в железнодорожной отрасли. В дорожной карте совместных проектов ОАО «РЖД» и Росмолодёжи – 18 пунктов, это программы федерального агентства и четыре инициативы холдинга. В январе-марте 2024 года «Российские железные дороги» (РЖД) закупили 129 локомотивов, в своем официальном Telegram-канале холдинг сообщил об этом.
РЖД и «Аэрофлот» предоставят скидки участникам проекта «Менделеевская карта»
В январе-марте 2024 года «Российские железные дороги» (РЖД) закупили 129 локомотивов, в своем официальном Telegram-канале холдинг сообщил об этом. Правительство РФ рассмотрело параметры финансового плана и инвестиционной программы ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) на 2024 год. Железные дороги обеспечивают стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в отдаленные уголки страны.
В РЖД рассказали о планах развития железной дороги в Петербурге
В то же время, протяженность двух других ВСМ будет менее тысячи километров: линия между двумя столицами составит 680 км, а ВСМ на Казань - 790 км. На таких больших расстояниях авиаперелет дает существенную экономию времени, а билет стоит примерно столько же. Он добавил, что поездки на ВСМ классической протяженностью от 400 до 700 километров имеют большее временное преимущество по сравнению с самолетом, так как обычно вокзалы находятся в центре городов, а до аэропортов добираться гораздо дольше. Так что можно с уверенностью сказать о том, что ВСМ на коротких маршрутах точно экономически выгоднее и интереснее. Изначально сообщалось, что проект будет окупаемым и практически не потребует поддержки со стороны федерального бюджета. Вместе с тем Сбербанк выразил готовность участвовать в финансировании проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург. По его словам, для России с ее огромными расстояниями такой проект крайне важен. По словам Валентина Иванова, в ближайшее время будет собрана рабочая группа по вопросам финансирования проекта. Помимо прочего, будут также проработаны вопросы, касающиеся бюджетных средств и использования денег из Фонда национального благосостояния. А самое главное - людей", - сказал глава РЖД.
Роменский считает, что с учетом уже имеющихся наработок и современных технологий, построить ВСМ по всем направлениям можно достаточно быстро. Реализация проекта движется очень быстро, хотя это тоже достаточно объемный и сложный по трудоемкости процесс. В этом плане возведение высокоскоростной железной дороги практически не отличается от строительства скоростной шестиполосной автомобильной дороги. Однако, есть нюансы: ВСМ можно построить как на 250 километров в час, так и на 400. От выбранного решения будет зависеть уровень применяемых технологий, что также повлияет на конечную стоимость проекта. Нужно ли строить всю магистраль на 400 км в час или же какие-то участки можно сделать на 250 - вопрос пока открытый, на эту тему было много споров. Из-за этого срок строительства первой ВСМ в России может затянуться до пяти лет, однако при наличии опыта и массовом строительстве такие дороги реально возводить за три-четыре года. На чем поедем Разработка отечественного высокоскоростного поезда была поручена совместному предприятию РЖД и "Синара - Транспортные машины" - "Инжиниринговому центру железнодорожного транспорта" ИЦ ЖТ. В процессе также принимают участие научно-отраслевой комплекс холдинга и большое количество партнеров, которые занимаются разработкой систем и компонентов.
Благодаря такой вовлеченности планируется создать высокоскоростные поезда с максимальным использованием российских составляющих. Пока ведется разработка поездов двух типов - "Бизнес" и "Стандарт". Поезд "Бизнес" будет включать повышенные классы обслуживания, а "Стандарт" вместит в себя пять классов обслуживания: бизнес, эконом, семейный, туристический и бистро. Первые три категории будут иметь возможность поворота пассажирских кресел на 180 градусов, чтобы максимальное количество пассажиров могло сидеть лицом по ходу движения поезда. В 2025 году планируется выпуск полного комплекта конструкторской документации, а в 2027 - производство первого поезда. Сборку головного образца поезда планируется начать в первой половине 2026 года. Завершить - в 2027 году.
Фото: пресс-служба губернатора Санкт-Петербурга Город совместно с РЖД планирует реконструировать путепровод над Пулковским шоссе, запустить тактовое движение электричек в направлении Павловска и Ломоносова, запустить тактовое движение на Сестрорецком и Красносельском направлениях, открыть платформу «Новая Лахта» с подземным пешеходным переходом, развивать инфраструктуру грузового сообщения с портом Бронка. Руководители также отметили, что предстоит работа по реставрации Царского вокзала — она станет одним из этапов развития территории, включающей Федоровский городок, Фермский парк и другие историко-культурные объекты.
В настоящее время 22 крупнейших заказчика уже участвуют в реализации пилотных программ «выращивания» на Цифровой платформе. Они направили в Корпорацию информацию о более 3,5 тыс. РЖД уже направили для размещения в Цифровой платформе МСП 87 номенклатурных позиций, основные из которых — текстиль и изделия текстильные, изделия пластмассовые, инструменты, мебель, машины и оборудование, батареи и аккумуляторы, электронагреватели. Предприниматели направили более 20 заявок на участие в программах «выращивания». Со стороны поставщиков уже есть заинтересованность в программе «выращивания» РЖД по номенклатуре «Электроприборы для обогрева воздуха», «Изделия крепежные».
Стоимость одной дорожной карты — 500 рублей. Продолжают действовать и другие именные дорожные карты. Стоимость одной дорожной карты — 300 рублей. Передача именной карты постороннему лицу запрещена. Карта не дает преимущественного права на приобретение проездных документов.
РЖД совместно с партнерами создаст единую транспортную карту
Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) продолжает строительство отечественного высокоскоростного поезда и планирует получить его в 2027 году, о чём заявил глава РЖД Олег Белозёров в воскресенье, 28 мая, в эфире телепередачи «Картина мира» на канале «Культура». В Петербурге планируют улучшить пассажирское и грузовое железнодорожное сообщение в регионе и повысить комфорт и безопасность поездок. Об этом рассказали губернатор Александр Беглов и гендиректор ОАО "РЖД" Олег Белозеров в ходе Железнодорожного салона техники и. Дорожная карта будущего В среду, 20 февраля, во время рабочей встречи руководства ОАО «РЖД» и Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) была подписана дорожная карта взаимодействия на 2023 год. Руководство РЖД проинспектировало ход реконструкции Дальневосточной железной дороги. Еще в 2006 году в РЖД подготовили программу развития высокоскоростного движения в России, которая предусматривала строительство целой сети ВСМ. В программу модернизации входит строительство железной дороги и моста на Сахалин.
РЖД закупили 129 локомотивов в I квартале 2024 года
На решение этих задач в инвестпрограмме РЖД до 2030 года будет предусмотрено 11 триллионов рублей. Дорожная карта развития в России высокотехнологичной области «Квантовые коммуникации», разработанная ОАО «РЖД», была утверждена правительственной комиссией по цифровому развитию под председательством заместителя председателя правительства РФ Дмитрия. Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) формирует дорожную карту для российской системы управления ресурсами предприятия, ERP-системы.
В РЖД рассказали о планах развития железной дороги в Петербурге
Стоимость одной дорожной карты — 500 рублей. Продолжают действовать и другие именные дорожные карты. Стоимость одной дорожной карты — 300 рублей. Передача именной карты постороннему лицу запрещена. Карта не дает преимущественного права на приобретение проездных документов.
Для своего четвертого съезда РЖД выбрали место, никак не связное с железными дорогами, но находиться там президенту точно было приятно — это Центр самбо и бокса в Лужниках оба вида спорта Путину близки. В зале вместо татами была сконструирована сцена, расставлены стулья, а трибуны заняты не болельщиками, а железнодорожниками. Съезд приурочили к 20-летию РЖД. RU Выйдя на сцену, Путин, который в 2003 году и создал эту компанию из Министерства путей сообщения, сразу направился к пюпитру. Железнодорожники, отметил он, внесли «огромный вклад в отражение санкционных атак, обеспечили условия для восстановления и роста экономики, для выхода отечественной продукции на перспективные глобальные рынки». Особая заслуга — в обеспечении перевозок для нужд спецоперации.
Ближайшие 10 лет, заявил президент, станут для РФ временем «большой стройки, больших проектов, в том числе на железной дороге, значимых не только для России, но и для всей Евразии». В стратегии развития отрасли, которую Путин сегодня озвучил, есть план по созданию высокоскоростных магистралей. RU Еще более амбициозные планы — это «укрепление транспортно-логистического каркаса всей Евразии». Коридор «Север — Юг», по словам Путина, позволит доставлять грузы из Мурманска в Мумбаи всего за 15 суток вместо 45 благодаря «бесшовному железнодорожному сообщению». Его ключевые элементы — модернизация центрального участка Транссиба на территории Омской, Новосибирской, Кемеровской и Томской областей, Алтайского края. Они сформируют огромное пространство для долгосрочного развития целых отраслей и огромных территорий России, обеспечат мощный позитивный эффект для нашей страны, для граждан.
Будем действовать слаженно, совместно. И обязательно решим все поставленные задачи в интересах России».
Корпорация МСП будет вести мониторинг реализации программ развития поставщиков и оказывать необходимую информационную, юридическую и иную поддержку участникам программ развития и РЖД. Дорожная карта включает также реализацию ряда мероприятий, таких как увеличение объемов грузов, предъявляемых МСП к перевозке железнодорожным транспортом, расширение доступа малого и среднего бизнеса к закупкам крупнейших заказчиков, инновационное развитие и поддержка технологического предпринимательства.
Он помогает заказчикам увеличить число МСП, которые способны поставлять необходимую продукцию, в том числе вместо компаний, ушедших с рынка. Предприниматели смогут дорастить свою продукцию до уровня крупнейших заказчиков. Все необходимые ресурсы для решения задач модернизации будут доступны для предпринимателей», — заявил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Период действия дорожной карты — с 15 сентября по 31 октября 2014 года. Ее стоимость — 500 рублей. Предложение ограничено. Срок действия карт — 1 год. Стоимость одной дорожной карты — 500 рублей.
Запомните этот твит: РЖД пообещали рекордно быстро построить ВСМ и показали карту маршрута
На заседании управляющего комитета было отмечено, что дорожная карта включает в себя разработку до 2024 года девяти приоритетных технологий и пятнадцати продуктов, а также более 35 целевых показателей эффективности, среди которых: объемы производства и продаж продукции, протяженность квантовых сетей, уровень готовности технологий, обеспеченность кадрами и другие параметры. Ключевыми задачами реализации мероприятий дорожной карты являются развитие экосистемы отечественной промышленности, формирование рынков товаров и услуг, достижение технологического лидерства, а также формирование профессионального сообщества исследователей и инженеров в области квантовых коммуникаций. Реализация дорожной карты подразумевает привлечение широкого круга участников и партнеров по таким направлениям, как проведение исследований и разработок, производство оборудования, развитие экосистемы, обеспечение финансирования. Первые испытания, проведенные на инфраструктуре ОАО «РЖД», показали возможность построения высокозащищенных федеральных и региональных сетей на основе передовых российских технологий квантовой коммуникации.
По словам министра транспорта РФ Виталия Савельева, выступившего на заседании правительства, в условиях повышенного спроса на грузоперевозки в восточном направлении одним из ключевых вопросов является развитие БАМа и Транссиба. По итогам 2023 года планируется достичь провозной способности на уровне 173 млн тонн. Прирост к уровню 2013 года составит 75 млн тонн. Он отметил, что продолжается развитие железнодорожной инфраструктуры в направлении юга и северо-запада страны.
По данным Минэкономразвития, в 2021 году экспортно-импортный грузопоток по Восточному полигону составил 157,4 млн тонн.
Среди задуманных проектов запуск тактового движения электричек в направлении Павловска и Ломоносова и открытие платформы "Новая Лахта". Тактовое движение — это организованное движение попутно следующих поездов, которые отправляются с начальной станции через одинаковые интервалы времени. Также запланированы реконструкция путепровода над Пулковским шоссе и развитие инфраструктуры, которая улучшит грузовое сообщение с портом Бронка.
Прокладка магистрали через охраняемые природные территории объясняется «значительной застроенностью и необходимостью минимизации сноса существующей застройки и соблюдения требований технических регламентов». Фрагмент карты с портала mnp.
Затем трасса пройдет через лес и частично затронет частные строения в селе Алабушево — в том месте, где строительство автомобильного тоннеля через Октябрьскую железную дорогу.
Транспортный акселератор РЖД
Сегодня уже готов дизайн состава и детальная разрисовка предстоящих стадий производства поезда. Сегодня мы готовы построить высокоскоростную магистраль. И мы считаем, что сейчас это нужно.
Единственная среди них женщина Светлана Берег подошла к микрофону и призналась, что очень ждала, когда президент заявит о своем решении вновь баллотироваться. И дал обещание, что «железнодорожники не подведут и выполнят все поставленные задачи». Зал взорвался аплодисментами, встал, приветствуя Путина.
А президент, снова подойдя к пюпитру, сказал коротко, но именно то, что хотел услышать каждый из почти 2 тысяч железнодорожников, присутствовавших в зале: «Когда смотришь, как поезда пошли по тоннелю по мосту, ощущение надеги возникает, чувство уверенности в завтрашнем дне». Пропускать такого рода «собрания» со стороны президента было бы неразумно, говорит директор Центра региональной политики РАНХиГС Владимир Климанов: «Железные дороги — это каркас, это крупнейший работодатель нашей страны. Это жизненная необходимость многих регионов и городов». Он пропустил только один, в 2011 году, когда занимал пост премьер-министра, но уже в марте 2018-го вновь стал президентом. К слову, все съезды РЖД проходили накануне старта президентских кампаний: в 2007 году, в 2011 и в 2017 годах.
По мнению зампреда комитета Госдумы по экономической политике Артема Кирьянова, «такая мощная структура, как РЖД, может быть субъектом политического процесса». С политической точки зрения правильно с таким большим кругом людей проводить встречи», — полагает Кирьянов. Новость по теме Он отмечает, что Путин продемонстрировал значение РЖД для экономики страны, тем более сейчас, когда идет перенастройка логистических связей и нужно обновление отрасли. Поэтому развитие железнодорожной инфраструктуры — важнейшая задача государства тоже», — резюмировал парламентарий. Сохрани номер URA.
RU - сообщи новость первым!
Да, мы смотрим на этот потенциально туристический возможный маршрут. К праздничным мероприятиям мы готовим несколько определенных праздничных поездов», — сказал замгендиректора РЖД Пегов, выступая на конференции в Казани. Источник фото: Фото редакции 50 лет РЖД отметит в 2024 году, но уже сейчас в компании готовятся к его проведению.
Так началась новая веха в истории БАМа. Молодые люди работали в суровых условиях, реализуя в бескрайней тайге важнейший на тот момент инфраструктурный проект. В настоящее время на Байкало-Амурской магистрали трудится новое поколение строителей.
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
«Российские железные дороги» (РЖД) проиндексируют зарплаты сотрудников на 3% с 1 октября 2023 года, сообщили в пресс-службе компании. ОАО «РЖД» рекомендовано совместно с правительством региона реализовать план мероприятий («дорожную карту») по увеличению объемов вывоза на экспорт промышленной и сельскохозяйственной продукции смоленских товаропроизводителей. ржд, бам, транссиб, финпомощь, инвестпрограммы, железные дороги, модернизация, грузовые тарифы, фас Сход поездов с рельсов – не главная проблема российских железных дорог. Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) продолжает строительство отечественного высокоскоростного поезда и планирует получить его в 2027 году, о чём заявил глава РЖД Олег Белозёров в воскресенье, 28 мая, в эфире телепередачи «Картина мира» на канале «Культура». второй утвержденный стратегический документ по теме квантовых технологий в рамках федерального проекта "Цифровые технологии".
Инвестпрограмма РЖД на 2024 год превысит 1,27 трлн рублей
Распоряжение «Об утверждении «Дорожной карты» по выходу ОАО «РЖД» из режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции» 22 мая подписано генеральным директором – председателем правления компании Олегом. Центры метрологии ОАО «РЖД» подключились к работе электронного сервиса «Кто Поверит», входящего в «Цифровую экосистему Росстандарта», в целях оказания метрологических услуг в формате Единого окна на всей территории Российской Федерации. Дорожная карта включает в себя разработку до 2024 года девяти приоритетных технологий и 15 продуктов, а также более 35 целевых показателей эффективности, среди которых объемы производства и продажи продукции, протяженность квантовых сетей. план мероприятий ОАО "РЖД" по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов, подвижного состава и предоставляемых на них услуг на период 2019-2030 годов*. план мероприятий ОАО "РЖД" по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов, подвижного состава и предоставляемых на них услуг на период 2019 - 2030 годов. второй утвержденный стратегический документ по теме квантовых технологий в рамках федерального проекта "Цифровые технологии".
Власти увеличивают финансовую помощь РЖД
Регионам по пути Регионы, расположенные вдоль высокоскоростных магистралей, безусловно получат от реализации проекта ощутимые преимущества. Однако более отдаленные локации также смогут улучшить свою экономику и транспортную доступность с запуском ВСМ с помощью фидерных, питающих линий. Фидерные ветви - ответвления от ВСМ, которые соединят далеко расположенные регионы России с Москвой, что в конечном итоге улучшит их экономику. Этот подход позволяет сделать длинные ВСМ, протяженностью более тысячи километров, экономически выгодными. Магистрали, начинающиеся в Париже, выполнены в виде дерева, состоящего из "ствола" и отходящих от него веток: по главному пути поезда следуют со скоростью до 320 километров в час, а затем сворачивают на фидерные линии", - рассказывает Дмитрий Роменский. Попадать в города, которые оказались в стороне от ВСМ, скоростные поезда смогут как по специально построенным ответвлениям, так и по обычным железным дорогам с маленькой скоростью, не превышающей 120 км в час.
Они будут дополнять к основному направлению достаточно большой пассажиропоток из попутных регионов", - отмечает эксперт. Пример этого города довольно интересен. Не так давно в регион была запущена "Ласточка", сначала по два, а затем и по четыре раза в день. Это сильно улучшило транспортную доступность местности, поскольку раньше здесь курсировал только ночной поезд, и жители поезда добирались в Москву маршрутками. Кажется, что если фидерная ветка будет туда направлена, то от этого выиграют все, но жители области настроены достаточно скептически по отношению к инициативе.
Как объяснили "РГ" представители области, основная магистраль в перспективе должна пройти через соседний Владимир, но детали и сроки реализации проекта пока туманны. Соответственно сложно определить, когда улучшится железнодорожное сообщение на участке Владимир - Иваново, через который текстильная столица связана с Москвой. РЖД до сих пор не электрифицировали эту ветку и не объявляли четких планов по ее развитию, объяснив решение недостаточным потоком пассажиров и грузов. Если из Москвы по ВСМ запустить поезд, то до поворота на Йошкар-Олу он будет ехать со скоростью примерно 350 км в час, а после перейдет на линию Зеленодольск - Йошкар-Ола где будет ехать со скоростью электрички-экспресса. Сейчас регион находится только на одной федеральной автомобильной трассе, а железнодорожная магистраль проходит в стороне от его столицы.
Представители республики рассказали "РГ", что строительство ВСМ ускорит развитие логистической и транспортной инфраструктуры республики. Прежде всего за счет того, что позволит предприятиям оптимизировать логистику и уменьшить затраты на перевозку продукции. В конечном итоге это может привести к снижению ее стоимости и сделать ее более конкурентоспособной", - считает замминистра экономического развития региона Раиса Рафикова. Также, по ее мнению, ВСМ окажет существенное влияние на развитие туристической индустрии всего Поволжья - туристы из регионов, а также жители Чувашии смогут быстрее и комфортнее добираться не только до соседних городов, но и дальше, расширяя географию своих поездок. В целом, постройка ВСМ сильно улучшит транспортную доступность России.
Это очень важный эффект для тех же Липецка, Тамбова или Курска. Быстро добраться куда-то из этих городов не получается - самолет обычно что на юг, что в Москву очень дорогой и летает редко. Дело в том, что авиасообщение окупается только при больших пассажиропотоках, когда хорошо работает и аэропорт, и авиакомпания, есть стабильная наполняемость большого самолета. Поэтому для таких городов наличие скоростного пассажирского поезда улучшит транспортные возможности их жителей. Параллельно будут решаться актуальные задачи развития территорий, по которым пройдет ВСМ.
Итоговая таблица повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов и подвижного состава, а так же услуг по перевозки пассажиров предоставляемых ОАО "РЖД" на период 2019 - 2030 г.
Для оформления дорожной карты необходимо заполнить анкету, в которой пассажир указывает свои личные данные. Стоимость карты — 50 рублей. Дорожная карта «Ласточка» именная. Передача ее постороннему лицу запрещена.
Главная задача проекта — «создание и развитие на территории России единого мультимодального транспортно-логистического пространства на основе отечественных цифровых технологий, в том числе квантовых, и отечественного программного обеспечения». Квантовые коммуникации позволяют обеспечить безопасную передачу информации. Квантовая сеть защищает передаваемые данные благодаря фундаментальным законам квантовой механики. Она допускает транспортировку квантовой информации между физически разделенными квантовыми системами. В распределённых квантовых вычислениях сетевые узлы в сети могут обрабатывать информацию, выполняя функцию квантовых вентилей. Безопасная передача данных реализуется с помощью алгоритмов квантового распределения ключей. Система генерирует два случайных числа для обоих собеседников, и с помощью фотонов они обмениваются ими и вырабатывают общий ключ. Именно он считается надёжным, и с его помощью шифруется основной трафик. Новый департамент вместе с научным сообществом и технологическими компаниями будет внедрять квантовые технологии передачи и защиты данных, сообщил представитель РЖД в комментарии «Ведомостям». Цель — повысить эффективность использования инфраструктуры и безопасность железнодорожного транспорта. Сейчас РЖД «внимательно прорабатывает» перспективные направления защиты ИТ-систем, в том числе и связанных с управлением движением. РЖД готова рассматривать иностранных поставщиков технологий, однако приоритет у отечественных разработчиков, пообещал представитель госкомпании. Квантовые коммуникации в России В июле 2019 года президиум правкомиссии по цифровому развитию одобрил дорожную карту по развитию квантовых технологий. Её составили Российский квантовый центр и Московский институт стали и сплавов.