При общей смене имиджа РЖД требовалось сформулировать стратегию и определить идеологию бренда. Дело в том, что незадолго до этого была принята базовая концепция дизайна (так называемая дизайн-ДНК), разработанная для Трансмашхолдинга ателье ItalDesign. ФПК отмечает, что вагоны останутся прежними, поменяется только дизайн.
Дизайн дня: посмотрите на концепты первого полностью российского высокоскоростного поезда
Но в семи купе из 10 они будут дополнительно разделены специальным модульным шкафом, который сделан вместо третьей полки. Так созданы комфортные условия для пассажиров верхних мест, которые могут удобно сесть. Также в модуль встроен выдвижной столик. Им можно воспользоваться, если по какой-либо причине не подходят личные столики, которыми оборудованы все места.
Если же люди путешествуют большой компанией, то в трех отсеках с окнами аварийными выходами сделана схожая с привычной каждому компоновка плацкарта. Шкафов там нет, но есть общий стол. Свой багаж верхние пассажиры могут сложить в специально оборудованную полку.
Ее размер и месторасположение просчитаны так, чтобы туда поместился крупный чемодан, но при этом можно было с удобством попасть на свое место, а также сидеть на нем. Также больший габарит позволил применить стационарные лесенки с «нормальными» ступенями. Так как мы говорим об индивидуализации пространства, некой автономности и одинаковом уровне комфорта для всех пассажиров, то, чтобы верхний пассажир мог сидеть на своем месте, была исключена третья багажная полка.
Возник вопрос: «Где разместить багаж? Так и появилась идея полезно использовать объем между полками. Шкаф-перегородка - реализация этой идеи.
Там располагается багаж верхних пассажиров. Нижнюю часть шкафа предполагается использовать для размещения обуви. Разделяет эти два объема выдвижной столик.
Структура портала не подразумевала деления на целевые группы. Страницы для пассажиров и компаний, заказывающих грузоперевозки, а также корпоративная часть и блок вакансий не были четко разведены на сайте. Программа лояльности «РЖД Бонус» не была интегрирована с сайтом, ей невозможно было воспользоваться при покупке билета через сайт. Корпорация РЖД выбрала исполнителем проекта «Бюробюро», так как наша команда обладала необходимым опытом создания омниканальных проектов с большим количеством целевых групп. В портфолио компании было уже несколько подобных проектов, включая реализацию единой веб-платформы для мобильного оператора, разработку инвестиционного инструмента для разных категорий клиентов банка и ряда других работ.
Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам. Аналитика Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала. Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории. Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД. При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных.
Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией.
РЖД Третий вариант электропоезда имеет «динамичную трехлучевую световую линию», которая в сочетании со стремительным силуэтом» создает «образ дизайна будущего». РЖД Для разработки и проектирования электропоезда еще в 2019 году на базе РЖД было создано специальное подразделение — АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». К реализации проекта привлекаются более 300 научных и промышленных предприятий страны.
Теперь мы создали концепцию системы проездных документов, которая постепенно воплощается в жизнь на почти 130 тысячах километров железных дорог и подходит на все случаи жизни — от простого проезда на электричке и провоза багажа до туров по всей стране на разных видах транспорта. Благодаря продуманной верстке всеми документами удобно пользоваться в вокзальной суете и в пути: как ни сложи листок, самая важная информация всегда на виду. Пригородные поезда Билет на пригородную электричку еще никогда не был таким дружелюбным, заботливым и понятным.
Бренд компании || 20 лет за 20 недель | РЖД ТВ
РЖД представила дизайн новых вагонов. Фотки такие, что фотошоп сам открывается | В компании "Российские железные дороги" (РЖД) представили дизайн нового поезда, который будет ходить по высокоскоростной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург. |
РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург | РЖД показала дизайн скоростных поездов российского производства. |
РЖД представили утвержденный дизайн поезда для высокоскоростной магистрали
В РЖД показали дизайн нового поезда высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург. Студии Иппиарт разработала новую модульную систему интерьера плацкартного вагона, которая может быть использована для большинства пассажирских вагонов дальнего следования РЖД. В 2019 году для РЖД в студии обновили дизайн электронного билета на поезда дальнего следования. Несколько рендеров, на которых представлен дизайн нового поезда, 15 марта опубликовало информационное агентство ТАСС. Федеральная пассажирская компания (АО «ФПК») на полях XXVI Петербургского международного экономического форума представила новый дизайн интерьера вагона СВ. РЖД. Третий вариант электропоезда имеет «динамичную трехлучевую световую линию», которая в сочетании со стремительным силуэтом» создает «образ дизайна будущего».
Новости РЖД - дизайн новых российских поездов! Беспилотная Ласточка, СР3 на ходу!
Всего запланировано более 10 мероприятий: дискуссии, пленарное заседание, круглые столы, награждения победителей конкурса ОАО «РЖД» и подписания соглашений. «Дочка» РЖД продемонстрировала новый дизайн интерьера спального вагона повышенной комфортности. Его показали на полях Петербургского экономического форума. На Петербургском экономическом форуме будет представлен новый дизайн вагонов СВ, сообщает РИА-Новости. Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что проделана «огромная работа по высокоскоростному подвижному составу». Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что проделана «огромная работа по высокоскоростному подвижному составу».
РЖД показали интерьер новых плацкартных вагонов повышенной комфортности
РЖД подвели итоги конкурса «Локомотив будущего» | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | РЖД. Третий вариант электропоезда имеет «динамичную трехлучевую световую линию», которая в сочетании со стремительным силуэтом» создает «образ дизайна будущего». |
РЖД показали интерьер новых плацкартных вагонов повышенной комфортности | Согласно результатам, в голосовании на лучший дизайн первого российского высокоскоростного поезда победил вариант с трехлучевой оптикой. |
Как будут выглядеть поезда Москва-Петербург для ВСМ: в РЖД показали фото | Первый вариант нового дизайна вагона СВ с вертикальным расположением мест был представлен холдингом «РЖД» в рамках ПМЭФ-2023 в Санкт-Петербурге. |
РЖД показали дизайн высокоскоростного поезда
РЖД показали дизайн поездов, которые планируют запустить на ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах. В РЖД раскрыли дизайн поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ). Предлагается выбрать один из трех возможных вариантов дизайна поезда. Обновленный дизайн плацкартных вагонов представила железная дорога России.
Как будут выглядеть поезда Москва-Петербург для ВСМ: в РЖД показали фото
Сборку поездов наладят на площадке «Уральских локомотивов», она начнется в 2026 году. Накануне президент Владимир Путин на совещании, которое проходило в формате видеоконференции, дал старт реализации ВСМ. Он подчеркнул, что это поможет увеличить скорость пассажирских перевозок.
Благодаря новой конфигурации два соседних купе объединяются дверью, а нижнюю полку можно превращать в диван. Внутри вагона также появится душевая кабина. ФПК отмечает, что вагоны останутся прежними, поменяется только дизайн. До конца года в эксплуатацию собираются запустить 21 вагон.
Разработкой и проектированием образца занимается более 300 научных и промышленных предприятий, которые объединены в специальное подразделение «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». На данный момент железнодорожных магистралей для высокоскоростных поездов в России пока нет, но в 2026 году намечено строительство подобной линии между Москвой и Санкт-Петербургом.
Он дает значительно больше комфорта. В первую очередь, личного пространства, так как в купе всего два места и просторнее. Цены на СВ, естественно, выше, но тоже есть различия. Так, один из самых дорогих вариантов добраться из Москвы в Петербург в вагоне СВ — это поезд «Волга». Здесь одно место стоит от 12 000 рублей. За эти деньги можно получить вагон с кондиционером, а так же включено питание. Еда похожа на самолетную, но гораздо больше фруктов. Блогер Александр Марков в своем Dzen так описывает поездку между столицами на этом поезде. Подушки очень мягкие и их две. В купе имеется телевизор и кондиционер. Дается набор от РЖД, где тапочки с гигиеническими товарами и еще по мелочи.