При общей смене имиджа РЖД требовалось сформулировать стратегию и определить идеологию бренда. РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей, передаёт ТАСС. На сайте РЖД все заинтересованные россияне могут проголосовать за лучший вариант оформления поезда. Для проектирования нового скоростного электропоезда в 2019 году РЖД создали «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта».
РЖД презентовали дизайн поезда для ВСМ
А еще он складывается вчетверо «Студия Артемия Лебедева» разработала для РЖД новый дизайн электронных билетов на поезда дальнего следования. Пассажиры смогут оценить их в первом полугодии 2020 г. Презентация обновленного билета состоялась на итоговом заседании правления компании, сообщает РИА Новости. В результате редизайна электронная версия билета станет максимально понятной, функциональной и персонализированной.
По словам главы Сбербанка Германа Грефа, на сегодняшний день готовы практические все механизмы финансирования для строительства ВСМ.
Помимо Сбербанка, в проекте примут участие ВЭБ. РФ, а также пул банков и негосударственных пенсионных фондов.
Несколько рендеров, на которых представлен дизайн нового поезда, 15 марта опубликовало информационное агентство ТАСС. По сравнению с обычными высокоскоростными поездами, составы для ВСМ обладают более обтекаемой и острой передней частью. При разработке внешнего вида поезда за основу взяли чёрный и серый цвета.
При этом нижнюю часть головного вагона выделили красным цветом.
В вагоне также будет размещена душевая кабина, под которую переоборудуют одно из купе. Предполагается, что они будут курсировать между Москвой и регионами, а также в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском на Дальнем Востоке. В 2026 году, как сообщает «Интерфакс», РЖД запустит пассажирские вагоны капсульного типа.
В РЖД представили дизайн нового высокоскоростного поезда Москва — Санкт-Петербург
При этом нижнюю часть головного вагона выделили красным цветом. Последняя является головным исполнителем проекта по производству подвижного состава для ВСМ на площадке завода «Уральские локомотивы» в кооперации с «Трансмашхолдингом». Ранее 15 марта стало известно, что завод «Уральские локомотивы» уже завершил подготовку к строительству новых корпусов, где будут собирать поезда для высокоскоростной железнодорожной магистрали. Кроме того, осенью прошлого года представители «Синары» рассказывали, что новый завод по выпуску поездов для ВСМ могут построить в Зеленограде.
В данный момент ведётся разработка конструкторской документации для этого проекта и уже определён тестовый полигон на участке между Зеленоградом и Тверью, где будут испытывать состав.
Головным исполнителем по проекту производства поездов станет группа «Синара» на площадке «Уральских локомотивов» в кооперации с «Трансмашхолдингом».
К сборке состава планируется приступить в 2026 году. Полностью ВСМ будет запущена в 2028 году.
Конструкционная скорость разрабатываемого поезда должна составить 360 километров в час. Планируется, что электропоезд будет готов в 2028 году, какой именно — предложено выбрать самим россиянам.
Концепция системы проездных документов РЖД
проект, который был. Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что проделана «огромная работа по высокоскоростному подвижному составу». На железной дороге появились купейные вагоны,которые удивят каждого, кто туда попадет – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, вагоны, дизайн на развлекательном. В начале октября стало известно, в 2021 году ОАО «РЖД» запустит поезда с новыми плацкартными вагонами. РЖД показала дизайн скоростных поездов российского производства.
РЖД представил концепт нового плацкартного вагона
Новые вагоны выполнены по принципу капсул: отдельные шторки у каждой полки позволяют пассажирам отгородиться от соседей, запаха их носков и копченой курочки с огурчиком. Дизайн вагона претерпел значительные улучшения, помимо капсул здесь появились и другие элементы комфорта: USB-порты у всех полок, розетки правда, только внизу , удобные выемки в столе под стаканы и бутылки, индивидуальное освещение для каждого пассажира, более комфортабельные сиденья и подголовники. Кроме этого, во всех вагонах установят торговые автоматы. Однако представленный рендер показался пользователям Интернета бездушным.
Вагоны будут оснащать комфортными диванами с подголовниками, индивидуальным освещением. Для приватности каждое место оборудовано плотными шторками, напоминающими жалюзи. Обязательным дополнением послужат электрические розетки и USB-разъемы для зарядки гаджетов. Держатели для подстаканников появятся даже на верхних полках.
Интерьер в новых плацкартах выполнен в светлых тонах.
Внутри вагона также появится душевая кабина. ФПК отмечает, что вагоны останутся прежними, поменяется только дизайн. До конца года в эксплуатацию собираются запустить 21 вагон. Отметим, что на этой же выставке показали модель поезда «Иволга» четвёртого поколения.
У второго раздельная оптика с «выразительным взглядом». А третий выделяется динамичной трехлучевой световой линией. Планируется, что поезд будет готов в 2028 году. Скорость его передвижения составит 360 километров в час.
РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург
Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что проделана «огромная работа по высокоскоростному подвижному составу». Обновленные электропоезда для высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) будут отличаться дизайном от обычных. Туалеты РЖД может оборудовать гигиеническими душами, пеленальными столиками и автоматическими кранами, пишет РИА Новости.
В России представили новый вагон СВ
Так, вместо багажного отделения над каждым из двух спальным местом появились закрытые, как в самолете, но более высокие вместительные полки. Есть ниши для спортивного инвентаря и шкафчики для верхней одежды. Кроме того, заявлено о наличии мультимедийной системы, которая управляется с помощью пульта. Установлены мониторы с плоскими экранами.
Также появилось больше места для хранения ручной клади за счет вместительных закрытых багажных полок над спальными местами, специальной ниши для перевозки спортивного инвентаря лыжи, сноуборды и шкафчиков для верхней одежды, которые пришли на замену стандартным крючкам. В каждом купе предусмотрены индивидуальные энергосберегающие светильники, мониторы с плоскими экранами, работой которых можно управлять дистанционно, розетки 220 В и USB-разъемы, а также кнопки вызова проводника и индивидуальные сейфы.
Интерьер оформлен в теплых тонах.
В первую очередь, личного пространства, так как в купе всего два места и просторнее. Цены на СВ, естественно, выше, но тоже есть различия. Так, один из самых дорогих вариантов добраться из Москвы в Петербург в вагоне СВ — это поезд «Волга». Здесь одно место стоит от 12 000 рублей. За эти деньги можно получить вагон с кондиционером, а так же включено питание.
Еда похожа на самолетную, но гораздо больше фруктов. Блогер Александр Марков в своем Dzen так описывает поездку между столицами на этом поезде. Подушки очень мягкие и их две. В купе имеется телевизор и кондиционер. Дается набор от РЖД, где тапочки с гигиеническими товарами и еще по мелочи. Свет, розетки, всё есть.
Как сообщили в компании, до конца 2023 года планируется получить около 30 единиц нового подвижного состава. В новом варианте СВ предусмотрена следующая планировка: полки будут расположены вертикально, друг над другом, а не друг напротив друга. Такое решение впервые начали применять в середине нулевых, когда обновляли вагоны в поезде «Красная стрела» сообщением Москва — Санкт-Петербург. Также в каждом купе будут традиционные для этого класса вагонов откидные сиденья, сейфы, столики со встроенной раковиной и мультимедийные экраны.
РЖД показали обновлённый дизайн вагонов СВ
На Петербургском экономическом форуме будет представлен новый дизайн вагонов СВ, сообщает РИА-Новости. В распоряжении «Ведомостей» оказалась презентация РЖД с концепцией нового дизайна плацкартных вагонов. Как заявили агентству в пресс-службе РЖД, обновление плацкартных вагонов планируется с 2019 года. «Дочка» «РЖД» Федеральная пассажирская компания (ФПК) показала макет вагонов СВ с обновленным интерьером, сообщает РБК. РЖД выбрали дизайн для высокоскоростного поезда; железных дорог для него пока нет. Гендиректор РЖД Олег Белозёров анонсировал обновлённый дизайн плацкартных вагонов.
В РЖД показали проект нового интерьера вагонов
У пассажиров будет возможность отгородиться шторкой, включить индивидуальный светильник, а также воспользоваться розеткой и USB-разъемом для зарядки смартфона или планшета. Подобные разъемы, судя по всему, уже внедряются в РЖД.
Добраться на них из Москвы в Санкт-Петербург получится за 2 часа 15 минут, это почти в 2 раза меньше, чем занимает поездка на "Сапсане". Помимо этого пассажиры смогут выбрать уровень комфорта, в котором они хотели бы провести время в пути. Запустить рассчитывают два типа поездов - "Бизнес" и "Стандарт". Первый будет включать повышенные классы обслуживания, в "Стандарт" войдут пять классов обслуживания: бизнес, эконом, семейный, туристический и бистро.
Несколько рендеров, на которых представлен дизайн нового поезда, 15 марта опубликовало информационное агентство ТАСС.
По сравнению с обычными высокоскоростными поездами составы для ВСМ обладают более обтекаемой и острой передней частью. При разработке внешнего вида поезда за основу взяли чёрный и серый цвета. При этом нижнюю часть головного вагона выделили красным цветом.
Это позволит обеспечить комфортное путешествие различным категориям пассажиров, например, семьям с детьми, людям, сопровождающим пожилых родственников. Индивидуальные путешественники смогут блокировать эту дверь со стороны своего купе, а также настраивать пространство под себя, к примеру, поднимать верхнюю полку, трансформировать свою полку в диван в дневное время суток или в полноценную кровать — в ночное.
Также каждое купе оснащено увеличенными по ширине спальными полками, откидным сиденьем, индивидуальными сейфами, столиком со встроенной раковиной, лестницей на вторую полку с удлинённым поручнем, экранами мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента. Необходимо отметить, что речь идет именно о новом дизайне существующих вагонов, а не о проектировании и строительстве новых.