Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что проделана «огромная работа по высокоскоростному подвижному составу».
РЖД показали обновлённый дизайн вагонов СВ
Вот что пишут пассажиры в сообществе ФПК в соцсети «Вконтакте». Этим летом ехали в Адлер как раз на СВ, а обратно в купе, на верхней полке. Если в СВ внизу отключение кондеров на длительных остановках было сносно, то на верхней полке в купе это было просто ужасно, на грани обморока — и в чем комфорт тогда, в том что за обалдеть какие деньги, но с красивым интерьером и статусом вагона СВ, скакать туда обратно, сидеть как птичка на жердочке и валяться на верхней полке в полуобмороке», — пишет пассажирка. Кроме того, появится возможность объединять купе, что будет интересно семьям, так как сейчас в купе предназначено для двоих, если путешествовать семьей, придется разделяться. Они смогут начать курсирование в фирменных поездах между Москвой и регионами, а также в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском на Дальнем Востоке», — сообщили в ФПК. Не исключено, что такие вагоны будут ставить в составы туристических поездов.
Сколько стоит комфорт? СВ — не самый дорогой вариант путешествия на поезде. Но даже по сравнению с купе. Он дает значительно больше комфорта. В первую очередь, личного пространства, так как в купе всего два места и просторнее.
Напомним, что глава железнодорожной компании в начале октября сообщил, что с разработчиками подвижного состава обсуждается создание на базе общих и плацкартных вагонов новых с зонами персонального комфорта. Предполагалось, что это будет пространство-трансформер, чтобы его можно было формировать индивидуально под себя, или места капсульного типа. РЖД представил концепт нового плацкартного вагона 19 ноября 2018 г.
Также в каждом купе будут традиционные для этого класса вагонов откидные сиденья, сейфы, столики со встроенной раковиной и мультимедийные экраны. При этом есть и новшества. Например, проект предусматривает концепцию «смежного» купе. Это означает, что два соседних отсека будут объединены между собой дверью, которую в случае необходимости можно будет заблокировать.
Там располагается багаж верхних пассажиров. Нижнюю часть шкафа предполагается использовать для размещения обуви. Разделяет эти два объема выдвижной столик. Если кто-то пользуется душем, он не занимает автоматически туалет. В душевой предусмотрен герметичный шкаф для одежды. В какой стране используются подобные решения? В Европе не такие протяженные маршруты. В Китае скоростные поезда. Пассажиры там, в принципе, не так долго находятся в поезде, как у нас. Что касается мировых аналогов, то схожий с нашим проект есть у железных дорог Австрии. В 2022 году они планируют запустить ночные поезда с так называемыми «спальными капсулами будущего». В них используется схожий с нашим принцип индивидуализации пространства. Например, равный уровень комфорта для пассажиров верхних и нижних полок, у каждого из которых есть собственный столик для перекуса, лампа для чтения, возможность зарядить телефон и так далее. В обоих случаях для обуви и багажа сделан специальный шкаф. А для удобства пассажиров верхних полок - стационарная лестница. Или для другой категории разрабатывается все по-новому?
В РЖД представили дизайн новых вагонов купе
Разработкой и проектированием электропоезда с 2019 года занимается специально созданное подразделение АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». Над проектом работают более 300 российских научных и промышленных предприятий. Ранее Мойка78 сообщала, что маршрут Петербург — Москва на осенние каникулы и ноябрьские праздники усилят 2-этажными поездами. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Если летом ещё можно уместиться, то в шубе в таком не посидишь.
Чтобы достать телефон в такой позе — надо сильно постараться. Во всяком случае, опыт изучения камасутры быть должен. Лично у меня, ноги не достают до противоположенного ряда если сидеть прямо не двигаясь. Если поезд идёт три часа — сидеть в такой позе невозможно.
Билеты номерные. Что и вызвало скорее всего конфликт. На самом деле - непонятно для кого и зачем. В результате.
Тереться несколько часов об коленки неизвестных людей — так себе удовольствие.
Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц. Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом».
Евгений Фонталин управляющий партнер «БюроБюро» Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты. Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: Функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование; Была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку; К системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений; Был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах.
Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android. Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана». Иван Кривушин генеральный директор «БюроБюро» Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации.
Держатели для подстаканников появятся даже на верхних полках. Интерьер в новых плацкартах выполнен в светлых тонах.
Полки и розетки окрашены в серый цвет, подголовники — в красный. Столики и перегородки выполнены под светлое дерево. Этим обусловлено решение обновить и пополнить парк именно плацкартами.
Журнал Эксперт
РЖД презентовали дизайн поезда Москва-Петербург для высокоскоростных магистралей. Представители РЖД отмечают, что в обновленных вагонах будет комфортно путешествовать семьям с детьми и пожилыми родственниками. ФПК отмечает, что вагоны останутся прежними, поменяется только дизайн.
Компания РЖД представила дизайн поезда для ВСМ Москва — Петербург
РЖД Третий вариант электропоезда имеет «динамичную трехлучевую световую линию», которая в сочетании со стремительным силуэтом» создает «образ дизайна будущего». РЖД Для разработки и проектирования электропоезда еще в 2019 году на базе РЖД было создано специальное подразделение — АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». К реализации проекта привлекаются более 300 научных и промышленных предприятий страны.
Об этом сообщил РБК. Поезд будет состоять из восьми вагонов, его крейсерская скорость составит 360 километров в час.
В РЖД не исключили, что некоторые составы могут увеличить до 16 вагонов.
Отмечается, что эти вагоны пополнят парк Федеральной пассажирской компании в ближайшие несколько лет.
Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Евгений Фонталин управляющий партнер «БюроБюро» Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты.
Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: Функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование; Была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку; К системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений; Был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах. Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android. Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана».
Иван Кривушин генеральный директор «БюроБюро» Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации. Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями. В поездах перемещается много людей с ограниченными возможностями, это очень важная функция железной дороги, но раньше они в принципе не могли купить билет.
Новости РЖД - дизайн новых российских поездов! Беспилотная Ласточка, СР3 на ходу!
В РЖД раскрыли дизайн поезда для ВСМ, скорость которого может достигать 400 км/ч. РЖД раскрыла журналистам дизайн будущих купейных вагонов на инвестиционном форуме в Сочи в четверг. Фото с новым интерьером купе опубликовало РИА Новости. На железной дороге появились купейные вагоны,которые удивят каждого, кто туда попадет – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, вагоны, дизайн на развлекательном. РЖД презентовали дизайн поездов, которые будут курсировать по высокоскоростным магистралям (ВСМ).
РЖД представили концепт нового вагона
Новая структура и дизайн-концепция сайта РЖД | Для реализации проекта была образована отдельная компания внутри РЖД. |
Новый плацкартный вагон РЖД | Студия Иппиарт | В компании "Российские железные дороги" (РЖД) представили дизайн нового поезда, который будет ходить по высокоскоростной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург. |
РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург | Россиянам показали обновленный дизайн спальных вагонов РЖД. |
РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург | «Студия Артемия Лебедева» разработала для РЖД новый дизайн электронных билетов на поезда дальнего следования. |
Утверждён дизайн российского высокоскоростного поезда
В РЖД раскрыли дизайн поезда для ВСМ, скорость которого может достигать 400 км/ч. На Петербургском экономическом форуме будет представлен новый дизайн вагонов СВ, сообщает РИА-Новости. Россиянам показали обновленный дизайн спальных вагонов РЖД. Холдинг "Российские железные дороги" представил три варианта дизайна внешнего вида высокоскоростного поезда на официальном сайте РЖД. «Дочка» РЖД, Федеральная пассажирская компания (ФПК) представила обновленный дизайн СВ-вагонов. РЖД. Третий вариант электропоезда имеет «динамичную трехлучевую световую линию», которая в сочетании со стремительным силуэтом» создает «образ дизайна будущего».
Новый плацкартный вагон РЖД
На Петербургском экономическом форуме будет представлен новый дизайн вагонов СВ, сообщает РИА-Новости. РЖД показала три варианта дизайна и предлагает всем желающим выбрать лучший. На железной дороге появились купейные вагоны,которые удивят каждого, кто туда попадет – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, вагоны, дизайн на развлекательном. В РЖД показали дизайн нового поезда высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург. Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что дизайн вагонов окончательно утвержден. В РЖД показали дизайн нового поезда высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург.