Новости русский язык 4 класс обобщение

Образовательные ресурсы и оборудование: учебник «Русский язык» 4 класс (УМК «Школа России», автор Канакина, 2 часть), карточки для индивидуальной работы и самопроверки знаний, презентация. Учитель начальных классов. Открытый урок по русскому языку в 4 классе. Тема урока: Обобщение знаний о падежах.

Смотрите также

  • Открытый урок по русскому языку в 4-м классе "Обобщение знаний о падежах"
  • Международный педагогический портал
  • ГДЗ по русскому языку 4 класс
  • Урок-проект по русскому языку 4 класс "Окончания имен существительных. Обобщение"

Обобщение русский 4 класс

Задачи урока: Закрепить знания, умения и навыки учащихся, полученные при изучении данной темы; развивать творческие способности, мышление, воображение, внимание; воспитывать интерес к русскому языку посредством подбора интересных и увлекательных заданий. Методы обучения: аналитико-синтетический, игровой. Форма организации учебной деятельности учащихся: фронтальная парная Применение здоровьесберегающих технологий на уроке: игровая физкультминутка. Оборудование: карта города Частореченска с деталями, дидактический материал по русскому языку, схемы-опоры, карточки с изображением листьев.

Планируемые результаты: учащиеся должны знать: изученные части речи и их признаки. Структура урока.

Развивать мышление при помощи умения анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать. Воспитательные: Воспитывать у учащихся любовь к родному языку Воспитывать гуманность и товарищество. Воспитывать у учащихся чувство ответственности за выполнение заданий. Форма организации учебной деятельности: групповая Оборудование: толковые словари, карточки для учащихся с заданиями. Вопросы: 2. Роль имени прилагательного в речи.

Имя прилагательное — необыкновенная часть речи. Чем она необыкновенна? Удивительные свойства русского имени прилагательного. Зависимость от имени существительного. Что это за свойства? Многозначность имени прилагательного.

Имена прилагательные чувства и цвета. Постоянные и непостоянные признаки имени прилагательного. Литература: дается детям 1. Розенталь Д. А как лучше сказать?

Нанимать же репетиторов в четвёртом классе как-то не принято. Хотя подобные занятия не всегда приводят к должным результатам.

А вот использование решебника позволило многим учащимся добиться успехов в учебе, о чем красноречиво говорят многочисленные положительные отзывы. Систематические тренировки с пособием помогут школьникам: обрести уверенность в своих силах; улучшить успеваемость по дисциплине; получить полноценные навыки; заранее готовиться к тестированиям и контрольным. Еще один немаловажный факт - дети справляются с поставленными задачами самостоятельно, не дергая без конца родителей. Со временем это качество им весьма пригодится. Полученные в этом году знания станут прочной базой для будущих свершений.

Слайд 7. Составление алгоритма. Кто автор стихотворения «Кто храбрее»? Мориц выразила в своём стихотворении народную мудрость.

Мудрость народная хранится в пословицах. Кто знает пословицы о храбрости, силе, смысл которых подходит к строкам Ю. Храбрость не в силе, а в сердце. Ум - это нечто гораздо большее, чем сила. Там, где сила бесполезна, выручит ум. Почему пропущены буквы? Как узнать их? Ответ: буквы находятся в окончании существительных, надо определить склонение и подобрать проверочное слово. Составим алгоритм: определили, в какой части слова орфограмма, проверили с помощью проверочных слов, т.

Всегда ли можно проверить по сильной позиции? Открывается слайд 7 «Как проверить орфограмму в предложении».

Варианты ВПР по русскому языку 4 класс

Определить проверочное слово для склонения. Проверить свою работу можно использовать книгу «Здравствуйте, Имя существительное» с.

Вы хорошо поработали, пришло время отдохнуть. Предлагаю желающему заглянуть в коробку и рассказать о лежащем там предмете. Условие: использовать только имена прилагательные. А все остальные должны догадаться, о чем идет речь. Взаимопроверка, оценивание работы. Ранним утром я и мой товарищ Андрей отправились в зимний лес.

Мы скользили на лыжах по лесным полянам.

Он ходил со мной на прогулку, в детский сад, мы вместе укладывались спать. Мы разговаривали, и он мне понарошку отвечал.

Теперь он живет на верхней полке шкафа. Может быть он ждёт, когда я возьму его в руки и начну с ним играть. Страница 10-13.

Изменение по падежам имен прилагательных Страница 10. Падеж имени прилагательного Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу «Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе» с.

Какие имена прилагательные склоняются одинаково? Имена прилагательные мужского и среднего родов кроме И. Упражнение 17, с.

Просклоняйте, пользуясь таблицей на с. Овощной суп, ночное небо, земная кора И. Определите падеж имён существительных.

Слова для справок: высокого, шёлковой, голубому, лесной, открытое, интересный, молодой, тёплом, серебристым, буром. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из слов для справок. Запишите составленные сочетания слов.

Укажите падеж имён существительных и имён прилагательных, выделите их окончания. Сшили из шёлковой ткани Р. Инеем — сущ.

Упражнение 19, с. Прочитайте памятку, как определить падеж имени прилагательного, и образец рассуждения. Рассуждайте по образцу: имя прилагательное большим относится к слову селом.

Селом — имя существительное среднего рода село , стоит в творительном падеже всходит над чем? Значит, и имя прилагательное большим также стоит в среднем роде, в творительном падеже, в единственном числе над селом каким? Упражнение 20, с.

Определите падеж выделенных имён прилагательных. Спишите стихотворение. Укажите, к какой части речи относится каждое слово из первых двух строк.

На севере диком стоит одиноко пр. И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим Одета, как ризой, она. Упражнение 21, с.

Валентин Александрович Серов — прекрасный мастер портретной живописи2. Его картина «Мика Морозов» — один из лучших детских портретов в мировом искусстве. Всмотритесь в картину.

Малыш чуть привстал в кресле. Что-то увидел и замер. Курчавый, вихрастый2.

Поднял тонкие брови. Приоткрыл пухлые розовые губки. Что поразило мальчонку рано утром?

Ещё не прибранный, в белой ночной3 рубашке3, готов он хоть сейчас вскочить и разобраться в происходящем. Ручонки уцепились за поручни кресла. Миг удивления.

Приложение 1. Открытие темы и постановка учебной задачи. Пришла она к нам на урок не случайно. Она интересуется тем, насколько вы грамотны, что вы знаете об этой части речи.

Королева принесла с собой сюрпризы, физкультминутки, тесты, указы, послания и просьбы. Упражнение в чистописании. Королева «Имя существительное» просит вас выполнить соединение элементов букв, встречайте её помощников с шарами. Записываем число и классная работа в рабочей тетради.

Придумайте свои цепочки. Напишите в тетрадях по желанию несколько свих цепочек. Показ лучших работ, объявление королевой благодарности, взаимооценивание. Словарная работа.

Русский язык 4 класс.«Обобщение знаний о глаголе»

Готовые домашние задания к учебнику по русскому языку за четвертый класс, авторы Канакина, Горецкий с правильными ответами на все задания второй части. 4 новых тренировочных типовых варианта ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе ВПР. Вы здесь. Главная»Новости»Урок-ярмарка по русскому языку в 4 классе: «Части речи (обобщение)». Русский язык 4 класс 116 урок. Обобщающие слова. Начинается урок! Изучаем, отвечаем, Ни минутки не теряем! ГДЗ решебник и ответы Русский язык 4 класс Канакина, Горецкий учебник часть 1, 2. Готовые домашние задания с подробными ответами.

2 вариант ВПР

  • 4 класс. Русский язык. Канакина. Проверочные работы. Страницы 88, 89
  • Смотрите также
  • ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий часть 1, 2
  • Решать 1 вариант ВПР 2024 по русскому языку 4 класс
  • Урок русского языка, 4 класс. Обобщение знаний о частях речи

Урок-проект по русскому языку 4 класс "Окончания имен существительных. Обобщение"

ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина рабочая тетрадь часть 2. Вы здесь. Главная»Новости»Урок-ярмарка по русскому языку в 4 классе: «Части речи (обобщение)». Вы здесь. Главная»Новости»Урок-ярмарка по русскому языку в 4 классе: «Части речи (обобщение)». Обобщение по теме "Глагол". Тест проверяет знания о правописании глагола.

Урок русского языка, 4 класс. Обобщение знаний о частях речи

Определите падеж всех имен существительных. Мама купила дочке красивое пальто. Что нужно сделать, чтобы определить падеж существительного? Найти слово, к которому относится имя существительное, и поставь от него вопрос. По вопросу и предлогу определить падеж Для чего нужно знать падежи?

Укажи падеж выделенных имен прилагательных. На востоке высилась снеговая гора. У ее подножья толпились невысокие холмы. Они заросли дремучими мрачными лесами.

Предложение восклицательное по интонации, побудительное по цели высказывания. Поставьте вопросы к глаголам. Выпишите глаголы с частицей не. Как пишется не с глаголами? Подчеркните в глаголах изученные орфограммы. Что делайте? Глаголы с частицей не пишутся раздельно.

В чём ошиблись? Оцените свою работу шкалой успешности или смайликом. Слайд 5: - Какое окончание в слове солнечная? Что говорится в тексте об одуванчиках? Задание: Выписать словосочетания с именем прилагательным, дописать окончание. Оценка выполнения задания: - Какое было задание? Делать самооценку деятельности - Какие умения ты сейчас показал? Самостоятельную работу - Для чего? Работать самостоятельно Взаимопроверка по образцу. Слайд 6 Выполнять взаимопроверку по образцу - У кого нет ошибок? У кого были ошибки? Что надо повторить? Делать самооценку Локализация затруднений, обобщение затруднений во внешней речи - Давайте проговорим, какие умения мы сейчас повторили и проверяли в самостоятельной работе? Делать выводы - Поднимите руки, кто справился со всеми самостоятельными работами? Дифференцированная работа: 3 минуты Для тех, у кого были ошибки: Для тех, у кого не было ошибок: - У вас на карточке 2 Дан текст с пропущенными самостоятельные работы. Вы всё именами прилагательными: будете делать? Выполнять проверку Проверка: 2 группа у кого не было ошибок : - Прочитайте. К какой части речи они относятся?

Открытый урок по русскому языку в 4-м классе "Обобщение знаний о падежах"

Официальная демоверсия (образец) проверочной работы по русскому языку для 4 класса. Цель: обобщение знаний о лексическом значении прилагательных и его основных грамматических признаках. (слайд). Урок–семинар по русскому языку в 4-м классе "Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном".

ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами

"Презентация может быть использована на уроках русского языка в 4 классе по УМК «Школа России» по учебнику В.П. Канакиной (часть 2) при обобщении по разделу «Имя прилагательное». Тип документа: презентация Целевой возраст: 4 класс. Языкознание Падежи Языки Открытый урок по русскому языку. Теоретические уроки, тесты и задания по предмету Русский язык, 4 класс. Задания составлены профессиональными педагогами. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Русский язык, 4 класс Учитель: Суслова Л.Н. Тема: Обобщение знаний о глаголе Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Форма проведения: урок-путешествие Цель: Обобщение и систематизация знаний о части речи – глаголе. Проблемы изучения русского языка как иностранного в условиях казахской школы. Урок–семинар по русскому языку в 4-м классе "Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий