Новости русский язык 4 класс обобщение

Урок-путешествие «Обобщение изученного о имени существительном» Учитель начальных классов МБОУ ООШ 32 х. Грушевого МО Белореченский район О.М. Беспалова. ГДЗ решебник и ответы Русский язык 4 класс Канакина, Горецкий учебник часть 1, 2. Готовые домашние задания с подробными ответами. Обобщение знаний по теме: «Имя существительное» план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему.

Похожие файлы

  • Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
  • Международный педагогический портал
  • урок русского языка 4 класс "Обобщение знаний об имени существительном и прилагательном"
  • Структура урока

Русский язык 4 класс.«Обобщение знаний о глаголе»

Определяют тему урока, формулируют и осмысливают цель урока. Отвечают на вопросы, выдвигают предположения. Личностные: - сохранять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - использовать и обогащать личный опыт учеников; Познавательные УУД: - выдвигать гипотезы предположения и обосновывать их; Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; - формулировать и аргументировать свое мнение и позицию; Регулятивные УУД: - высказывать предположения на основе наблюдений; - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; - планировать реализацию целей и задач; 5. Обощение и систематизация знаний 20 мин Создает условия для применения полученных знаний на практике при решении типичных задач.

Организовывает решение проблемной ситуации.

Проводится анализ, самопроверка. Вывод: Вам удалась работа. Какое слово можно прочесть по буквам карточек?

Мы прибыли к Изумрудному городу. Тест — опрос.

Углубить знания учащихся о данной части речи. Формировать умения самостоятельно работать с дополнительной литературой. Развивающие: Развивать монологическую речь посредством обогащения и усложнения словарного запаса. Развивать познавательный интерес и причинное объяснение при анализе фактов и явлений окружающей среды.

Развивать умение работать в группе на основе доброжелательности и уважения к чужому мнению. Развивать мышление при помощи умения анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать. Воспитательные: Воспитывать у учащихся любовь к родному языку Воспитывать гуманность и товарищество. Воспитывать у учащихся чувство ответственности за выполнение заданий. Форма организации учебной деятельности: групповая Оборудование: толковые словари, карточки для учащихся с заданиями. Вопросы: 2.

Роль имени прилагательного в речи. Имя прилагательное — необыкновенная часть речи. Чем она необыкновенна? Удивительные свойства русского имени прилагательного. Зависимость от имени существительного. Что это за свойства?

Многозначность имени прилагательного.

Задание 4 Поставить знак ударения в словах. Задание 5 Найти слово, в котором все согласные звуки глухие или звонкие. Задания 6,7,8 Определить и записать основную мысль текста. План текста из 3 пунктов.

Урок-ярмарка по русскому языку в 4 классе: «Части речи (обобщение)»

Теоретические уроки, тесты и задания по предмету Русский язык, 4 класс. Задания составлены профессиональными педагогами. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Программа 4 класса по русскому языку включает в себя такие темы как: предложение, части речи, слово в языке и речи и повторение. Конспект урока русского языка во 2 классе Предлагаю еще один конспект урока русского языка с презентацией, который рекомендуется провести в феврале во 2 классе.

Библиотека

  • Тест: Обобщение по теме "Глагол" - Русский язык 4 класс
  • Обобщение русский 4 класс
  • ГДЗ по Русскому языку 4 класс: Канакина. Решебник по 1, 2 части учебника
  • ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 и 2 часть

🗊Русский язык 4 класс Обобщающее повторение

"Презентация может быть использована на уроках русского языка в 4 классе по УМК «Школа России» по учебнику В.П. Канакиной (часть 2) при обобщении по разделу «Имя прилагательное». Тип документа: презентация Целевой возраст: 4 класс. Уроки по русскому языку для 4 класса «Урок – падарожжа па тэме "Назоўнік як часціна мовы"» Русский язык. Урок русского языка, 4 класс. Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени». Тип урока: Систематизация и обобщение знаний. Вид урока: Урок закрепления.

ВПР по русскому языку 4 класс 2024 Варианты с ответами

Урок русского языка в 4 классе УМК "Школа 2100" по обобщению знаний о падежах. русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий часть 1 и 2. "Презентация может быть использована на уроках русского языка в 4 классе по УМК «Школа России» по учебнику В.П. Канакиной (часть 2) при обобщении по разделу «Имя прилагательное». Тип документа: презентация Целевой возраст: 4 класс. Обобщение педагогического опыта. Урок русского языка в 4 классе по теме «Обобщение пройденного о предложении». Автор: Яна Владимировна Рыбкина Место работы: МКОУ НОШ с. Ленинское Должность: учитель начальных классов. Урок–семинар по русскому языку в 4-м классе "Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном".

Глагол. Обобщение знаний. Русский язык 4 класс

Им можно лёд зимой рас плавить И камень в крошку раз дробить. Слайд 14 Им можно радости прибавить И радость людям отравить. Им можно лёд зимой расплавить И камень в крошку раздробить. Слайд 15 Оно одар..

Подумай, как бы им не ранить Того, кто слуша.. Слайд 16 Оно одарит иль ограбит, Пусть ненароком, пусть шутя. Подумай, как бы им не ранить Того, кто слушает тебя.

Слайд 17 Подскаж. Слайд 18 Подскажет, изучаем, подумает, Поддержит, выполнишь, вспомнишь, Поможем, расскажешь, вспоминаем, Запомните, услышите, увидим.

Личностные: - сохранять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - использовать и обогащать личный опыт учеников; Познавательные УУД: - выдвигать гипотезы предположения и обосновывать их; Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; - формулировать и аргументировать свое мнение и позицию; Регулятивные УУД: - высказывать предположения на основе наблюдений; - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; - планировать реализацию целей и задач; 5. Обощение и систематизация знаний 20 мин Создает условия для применения полученных знаний на практике при решении типичных задач. Организовывает решение проблемной ситуации. Организует групповую работу. Подготовка к обобщенной деятельности 15 мин - Прочитайте отрывок из рассказа Соколова-Микитова «Русский лес».

Над лесными тропинками кружевными белыми арками согнулись под тяжестью инея стволы молодых берёз. Тяжёлыми шапками белого снега покрыты тёмно-зелёные ветви высоких и маленьких елей. Высокие вершины елей унизаны ожерельем лиловых шишек. С весёлым свистом перелетают с ели на ель, качаются на шишках стайки красногрудых клестов. Чайковского «Времена года.

Соблюдать правила безопасности. Быть внимательными и наблюдательными, чтобы путешествие надолго Слайд 3 Являюсь я важнейшей частью речи… Давно живу я в мире этом Даю название предметам… Слайд 4 храбрый человек - … болтливый человек - … ленивый человек - … мудрый человек - … богатый человек - … хитрый человек - … сильный человек - … весёлый человек - … Слайд 5 Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь. Меня вам надо знать, беречь! Слайд 6 бодрый человек - … горячий чай - … близкий путь - … добрый человек - … веселый праздник - … чистый платок - … Слайд 7 Нам с тобой он служит. С другими частями речи дружит!

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме "Обобщение знаний о глаголе".

Все спустились с горы, а Витя всё слизал. Мама отварила дверь. Хорошо поседеть на берегу с удочкой. Слайд 13 В л…су работает л…сник. В с…ду работает с…довник. Слайд 14 В лесу работает лесник, а в саду работает садовник.

С именем существительным - Как изменяются имена прилагательные? По числам, родам, падежам - Как можно определить род, число, падеж имени прилагательного? По имени существительному, к которому оно относится - Ну, что ж, я вижу, что вы хорошо усвоили эту тему. И все знаете об имени прилагательном. Личностные УУД: положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль; Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблем. Задача: подготовка мышления учащихся и осознание их потребности построению нового способа действий: выявление причины затруднения и постановка цели деятельности.

Метод получения новых знаний беседа, демонстрация ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение ; Метод развития психических функций постановка проблемы — А определить тему урока вам поможет задание, записанное на индивидуальных карточка, которые мне помогут раздать дежурные. Чего не хватает в предложении? На какой вопрос отвечает? Нужно: 1 найти в предложении существительное, к которому относиться прилагательное 2 определить род и падеж прилагательного 3 по ударному окончанию в вопросе написать букву в окончании имени прилагательного. Правописание падежных окончаний имен прилагательных - Совершенно верно сегодня мы с вами повторим падежные окончания имен прилагательных. Регулятивные УУД: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют самоконтроль; Коммуникативные УУД: полно и точно высказывают свои мысли; Познаватель-ные общеучебные УУД: формулирование цели; Познаватель-ные логические УУД: анализ с целью выделения признаков; Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу Задача: изучение детьми нового материала.

Ум - это нечто гораздо большее, чем сила. Там, где сила бесполезна, выручит ум. Почему пропущены буквы? Как узнать их? Ответ: буквы находятся в окончании существительных, надо определить склонение и подобрать проверочное слово. Составим алгоритм: определили, в какой части слова орфограмма, проверили с помощью проверочных слов, т. Всегда ли можно проверить по сильной позиции? Открывается слайд 7 «Как проверить орфограмму в предложении». Применение знаний и умений. Слайд 8. Прочитать текст. В группах работа: на карточках вставить буквы, выйти к доске и объяснить орфограмму. Списать текст. Слайд 9. Кто выполнил работу без ошибок, получает значок волшебной ручки.

Составь и запиши предложение с любым глаголом. Я взял свой портфель и отправился в школу. Вставь пропущенные буквы в корнях и в окончаниях глаголов. Укажи над глаголами в прошедшем времени род.

Имя прилагательное

Без добрых дел человек не будет иметь доброго3 имени. Отметьте правильный морфологический разбор отмеченного слова. А Добрых дел — прил. Найдите верное высказывание. А Имя прилагательное изменяется по родам, числам, в единственном числе по падежам.

Мы прибыли к Изумрудному городу. Тест — опрос. У каждого учащегося карточки с изображением города. Войти в город сможет лишь тот, кто знает окончания имён прилагательных.

Ниши герои их не знают.

Организовывает решение проблемной ситуации. Организует групповую работу. Подготовка к обобщенной деятельности 15 мин - Прочитайте отрывок из рассказа Соколова-Микитова «Русский лес». Глубокие, чистые лежат под деревьями сугробы. Над лесными тропинками кружевными белыми арками согнулись под тяжестью инея стволы молодых берёз.

Слайд 16 Оно одарит иль ограбит, Пусть ненароком, пусть шутя. Подумай, как бы им не ранить Того, кто слушает тебя. Слайд 17 Подскаж. Слайд 18 Подскажет, изучаем, подумает, Поддержит, выполнишь, вспомнишь, Поможем, расскажешь, вспоминаем, Запомните, услышите, увидим. Все права защищены. Ищете слайды для PowerPoint - мы поможем! Скачивайте, читайте онлайн, просматривайте, загружайте, делитесь и оценивайте работу других. Наши красивые учебные презентации помогут не только студентам, но и школьникам!

Обобщение, с. 64 — 65

Запиши своё объяснение. Замени слово «смекалистая» из 4-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. В 9-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В тесноте, да не в обиде. Задания и ответы 2 варианта 1. Издавна, занята, повторит, хозяева. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие.

Рыбак аккуратно положил удочку на песок. Как ты понимаешь значение слова «село» «в селе» из 5-го предложения? Замени слово «мужественный» «мужественную» из 9-го предложения близким по значению словом. В 10-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части.

Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.

Как называются такие существительные? Придумайте предложения с несклоняемыми существительными. Запишите предложение. Определите падеж всех имен существительных. Мама купила дочке красивое пальто.

Мы спокойны, добры и приветливы. Я желаю всем нам хорошего урока. Постановка проблемы. Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении» - В. Актуализация опорных знаний. Дорогие ребята! До меня дошли сведения о том, что вы по учебнику познакомились с моим королевством. Мне интересно знать каковы же ваши успехи? Чтобы получить ответ на свой вопрос, предлагаю вам сегодня активно поработать на уроке.

Какая часть слова стоит после корня? Для чего они служат? Окончание - это часть речи или часть слова? Какая эта часть слова? Молодцы, справились и с этим заданием! Проверка разбора слов по составу. Уч-ль: Включаем «светофорики» для слова цветной; для слова подход. Алгоритм морфемного разбора. Коллективная устная работа. Уч-ль: Внимание! Проверь себя, знаешь ли ты порядок морфемного разбора. Итак, слово цветет. Это глагол. Для этого изменяю слово во множественное число - цветут. Изменилась часть слова —ет, это будет окончание, З шаг: Часть слова цвет - без окончания - это основа слова. Для этого подбираю однокоренные слова цветы, цветной. Общая часть цвет, значит это корень. Уч-ль: Молодцы, ребята! Сделал дело - играй смело! Творческая работа. Проверка домашнего задания «Волшебные превращения». Дети поочередно выходят к доске с выполненными дома творческими заданиями в рисунках и загадывают детям. Нужно к корню дом прибавить суффикс —ик, получится маленький домик. Приставки и суффиксы, они образуют новые слова.

ГДЗ по русскому языку за 4 класс

Урок–семинар по русскому языку в 4-м классе "Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном". 4 новых тренировочных типовых варианта ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе ВПР. первый в России решебник с подробной теорией и комментариями к выполнению всех заданий по учебнику двух частей от издательства Просвещение 2013-2021 года выпуска. Что такое обобщение в русском языке 5 класс. Русский язык, 4 класс Учитель: Суслова Л.Н. Тема: Обобщение знаний о глаголе Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Форма проведения: урок-путешествие Цель: Обобщение и систематизация знаний о части речи – глаголе. Главная. Детские презентации. Презентация к открытому уроку по русскому языку 4 класс Обобщение знаний о безударных падежных окончаниях имён существительных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий