Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект урока по русскому языку в 4 классе "Обобщение знаний по теме "Имя существительное (обобщение)"», автор: Екатерина Егорова. понимание места «Глагола» в системе частей речи русского языка, - понимание общих признаков глагола, - синтез целого из частей, - выдвижение гипотез и их обоснование. Урок обобщения русского языка в 4 классе по теме: Глагол. Дети повторят неопределенную форму глагола, время, спряжение. Урок русского языка в 4 классе "Обобщение знаний об имени прилагательном". Русский язык 4 класс проверочные работы Михайлова С.Ю.
Учительские университеты
Ссылка на плейлист для подготовки к ВПР по русскому языку, 4 класс Ссылка на урок Синонимы, антонимы,омонимы Подготовка к всероссийским проверочным работам по русскому языку. русский язык 4 Русский язык 4 класс Итоговый урок по теме: «Части речи» Составитель: учитель начальных классов первой квалификационной категории Глушакова Л. В. Обобщение по теме «Глагол», 4 классА1. Какую роль выполняют глаголы в речи?.
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Урок путешествие по русскому языку, 4 класс. Обобщение
- Задание 10.ВПР по русскому языку, 4 класс. Часть 2.
- Урок 32 Русский язык 4 класс.Обобщение знаний о падежах имен существительных.
- Международный педагогический портал
Открытый урок по русскому языку в 4-м классе "Обобщение знаний о падежах"
Роль имени прилагательного в речи. Имя прилагательное — необыкновенная часть речи. Чем она необыкновенна? Удивительные свойства русского имени прилагательного. Зависимость от имени существительного. Что это за свойства? Многозначность имени прилагательного. Имена прилагательные чувства и цвета. Постоянные и непостоянные признаки имени прилагательного. Литература: дается детям 1. Розенталь Д.
А как лучше сказать? Даль В. Толковый словарь. Ожегов С. Словарь русского языка. Александрова З.
Конспект урока Обобщение по теме «Части речи». Русский язык 1-4 Русский язык Поделитесь в соц.
Администрация сайта rosuchebnik. Аннотация Урок русского языка "Обобщение по теме «Части речи»" разработан для учащихся 4 класса, в соответствии с учебной программой по русскому языку. Тип урока: обобщения и систематизации знаний. Данный урок поможет не только обобщить знания учащихся по изученной теме, но и расширит их, углубит, привлечет внимание благодаря использованию игровой технологии. Используемые приёмы и методы способствуют повышению учебной мотивации, в полной мере соответствуют требованиям современного урока.
Слово нос тут вовсе не означает орган обоняния, а всего лишь памятную дощечку, бирку для записей.
В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки и на них зарубками - резами - делали всевозможные заметки. Эти бирочки называли носами. Отсюда и пошло выражение: «зарубить на носу», значит запомнить крепко-накрепко, раз и навсегда. Что же такое баклуши?
Рифмы про осень. Презентация осень 2 класс. Имя прилагательное. Урок русского языка прилагательное. Презентация к уроку имя прилагательное.
Открытый урок на тему имя прилагательное. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Таблица знаки препинания при однородных членах с обобщающим словом. Распространённое и нераспространённое предложение. Распространенное и нераспространенное. Распространенное предложение и нераспространенное. Распространенное и не распространненое предложение. Обобщённо-личные Односоставные предложения. Обобщенно личное предложение.
Обобщённо-личные предложения примеры. Обошеноличные предложения. Обобщающее слово при однородных 5 класс. Обобщающее слово при однородных членах 5 класс. Правописание гласных и согласных в корне слова 4 класс. Правописание гласных и согласных в корне слова 2 класс. Правописание гласных и согласнвх в корне слове. Имя существительное как часть речи. Части речи имя существительное 4 класс.
Имя существительное 6 класс. Имя существительное как часть речи 1 класс. Понятие о словосочетании. Слово и словосочетание. Текст 4 класс. Урок по русскому языку 4 класс. Текст 4 класс презентация. Текст для 2 класса. Глагол 5 класс презентация.
Задания по теме имя прилагательное. Упражнения по теме имя прилагательное. Презентация по теме прилагательное. Тема урока имя прилагательное. Школа России русский язык имя существительное 3 кл. Обобщение имя существительное 2 класс. Конспект урока имя существительное. Схема о имени существительном. Обобщение и закрепление знаний по теме «глагол»..
Глагол закрепление знаний. Имена существительные единственного и множественного числа. Число имен существительных. Чимслоимен существительных. Имя существительное во множественном числе. Предложения с обобщающим словом при однородных чл предложения. Предложения с обобщающими словами при однородных чл предложения. Спряжение глаголов 4 класс карточки с заданиями. Глагол 2 класс упражнения.
Спряжение глаголов задания. Русский язык 2 класс правило разделительный мягкий знак. Правила по русскому языку 2 класс разделительный мягкий знак.
ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий часть 1, 2
Обобщение по теме «Глагол», 4 классА1. Какую роль выполняют глаголы в речи?. Бесплатное ГДЗ по русскому языку для четвёртого класса к учебнику в двух частях Канакиной, Горецкого. Готовые домашние задания с ответами ко второй части учебника по русскому языку за четвертый класс, авторы Канакина, Горецкий, программа школа России.
Урок обобщения и систематизации знаний «Части речи» в 4 классе
Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Самоопределение к деятельности. Слайд 1 На доске: Ход урока: Содержание урока имя прилагательное род, число, падеж - Ребята, откройте тетради, запишите число, классная работа. Урок повторения, потому, что мы изучали имя прилагательное - Какова же будет тема урока? Повторение знаний об имени прилагательном -Какова же будет цель урока? Деятельность учеников Определение типа урока Определение темы урока Определение цели урока Составление плана урока план вывешивается на доску 1. Вспомним и повторим. Самостоятельная работа. Работа над ошибками 2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности. Слайд 2 дети озвучивают эти умения знания умения - Что такое имя прилагательное? Слайд 3: - Причитайте про себя, потом вслух Слайд 3 Задание: Выпишите словосочетания с именем прилагательным и определите грамматические признаки. Подхватили его, укачали Ветры ясные и дождевые. Мориц Как во сне в тишине раскалённой, Оглянувшись на землю родную, Одуванчик из бездны зелёной Полетел, не дыша, в голубую. Подхватили, его укачали Ветры ясные и дождевые. Было жутко и дико вначалеВедь, казалось, что это впервые. Мориц - Кто автор стихотворения? А голубая? Род по вопросу в нач.
Поживешь подольше, узнаешь побольше. Конь вырвется —догонишь,а слова сказанного не воротишь. Напишешь пером, не вырубишь топором. Укажите спряжение глаголов, выделите их окончания. Ответ: Прочитайте. Узнайте сказку и назовите её автора. Ответ: А. Пушкин «Сказка о царе Салтане».
Авторы пособия, опытные методисты с многолетним стажем работы в области преподавания, советуют действовать таким образом: прочитать все, что относится к теоретической части параграфа; постараться понять суть изложенного правила, просмотреть наглядные примеры; самостоятельно сделать домашние задания; сверить получившийся результат с верными ответами и решениями из справочника. Во время самопроверки ребята получают возможность выявить все допущенные ошибки и понять, чем они вызваны. Таким образом, они могут сосредоточиться именно на тех моментах программы, которые вызывают недопонимания. Несколько аналогичных номеров позволят закрепить материал и запомнить его. Что даст использование решебника? Многие взрослые негативно относятся к готовым ответам «Русский язык 4 класс Учебник Канакина, Горецкий часть 1, 2 ». В то же самое время они не в состоянии сами помочь детям преодолеть проблемные ситуации.
Библиотека
- Обобщение, с. 64 — 65
- ГДЗ по Русскому языку 4 класс: Канакина В.П.
- Татьяна Викторовна Воспельникова
- Международный педагогический портал
Учительские университеты
Как ты понимаешь значение слова «будильник» из 1-го предложения? Запиши своё объяснение. Замени слово «смекалистая» из 4-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
В 9-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор.
Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В тесноте, да не в обиде. Задания и ответы 2 варианта 1. Издавна, занята, повторит, хозяева.
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Рыбак аккуратно положил удочку на песок. Как ты понимаешь значение слова «село» «в селе» из 5-го предложения?
Замени слово «мужественный» «мужественную» из 9-го предложения близким по значению словом. В 10-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Какими бывают предложения по цели высказывания? На какие две группы делятся все предложения по интонации? Что такое подлежащее? Какие члены предложения называются однородными? Расскажите о сложных предложениях - Молодцы! Примечание: если «раненые» ученики будут, то им могут задать любой вопрос дети из класса. Закрепление пройденного о предложениях с однородными членами - Давайте применять свои знания, которые вы только что продемонстрировали, на практике. Однородные члены подчеркните. Выигрывает тот, у кого больше оригинальных примеров. Время пошло!
Примечание: при проверке, а в жюри могут быть выбраны родители, победителю кроме оценки «5» учитель вручает небольшой сувенир. Прежде чем сделать выбор, подумайте, справитесь ли вы. На каждой парте лежит карточка с текстами заданий на выбор уч-ся: 1.
Глагол оканчивается на -ать, это глагол I спряжения. Окончание -ет написано правильно. Плывет: глагол плывет отвечает на вопрос что делает? Для этого ставлю глагол плывет в неопределённую форму: что делать? Глагол оканчивается на -ыть, это глагол I спряжения. Клюёт: глагол клюет отвечает на вопрос что делает? Для этого ставлю глагол клюет в неопределённую форму: что делать?
Дорогие ребята! До меня дошли сведения о том, что вы по учебнику познакомились с моим королевством. Мне интересно знать каковы же ваши успехи? Чтобы получить ответ на свой вопрос, предлагаю вам сегодня активно поработать на уроке. С уважением королева Грамматика. Самоопределение к деятельности - Тогда попробуйте сформулировать тему нашего урока. Она будет дарить вам один цветок из своего сада за каждое правильно выполненное задание. Их мы поставим в вазу.
Какой букет получится , мы увидим в конце урока.
ГДЗ по русскому языку 4 класс
Готовые домашние задания с ответами ко второй части учебника по русскому языку за четвертый класс, авторы Канакина, Горецкий, программа школа России. Русский язык 4 класс Итоговый урок по теме: «Части речи» Составитель: учитель начальных классов первой квалификационной категории Глушакова Л. В. В этом разделе вы можете решать тренировочные варианты ВПР по русскому языку 4 класса с ответами, также их можно распечатать и использовать на уроке. Упражнения по русскому языку. 1-4 классы. К урокам русского языка. 4 класс Обобщающее слово. Рабочий лист № 192 КБ. Обобщение по теме Глагол Урок русского языка 4 класс.
4 класс. Русский язык. Канакина. Проверочные работы. Страницы 88, 89
Описание презентации по отдельным слайдам: Обобщающий урок русского языка в 4 классе Учитель: Сиротина Н.В. Урок русского языка в 4 классе УМК "Школа 2100" по обобщению знаний о падежах. Осознанно готовиться к урокам русского языка, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников, ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу, осознание учащимися практической значимости результатов каждого этапа урока.
Русский язык 4 класс " Падежное окончание имен прилагательных"
Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме "Обобщение знаний о глаголе". - Русский язык | Русский язык, 4 класс, С.В. Иванов. |
Методическая разработка урока русского языка 4 класс " Обобщение о глаголе" | Обобщение знаний по теме: «Имя существительное» план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему. |
Презентация - Русский язык 4 класс «обобщение знаний о глаголе» | Урок–семинар по русскому языку в 4-м классе "Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном". |