"Презентация может быть использована на уроках русского языка в 4 классе по УМК «Школа России» по учебнику В.П. Канакиной (часть 2) при обобщении по разделу «Имя прилагательное». Тип документа: презентация Целевой возраст: 4 класс. Обобщение" 4 класс". Предмет: русский язык. 16 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году. Обобщение в русском языке.
Часть 2. Страницы учебника
- Русский язык 4 класс учебник Канакина 2 часть страница 97
- ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания
- Обобщение, с. 64 — 65
- ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс Канакина часть 2. Обобщение Номер 158
- Русский язык 4 класс.«Обобщение знаний о глаголе» - Скачать видео
- ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами
ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания
На мальчике белая ночная рубашка. Видимо, он недавно проснулся. У малыша кудрявые волосы, большие тёмные глаза и пухлые губы. Мне кажется, что он устал позировать художнику и не может спокойно сидеть на месте. Об этом говорит вся его поза. Взрослые уговаривают его посидеть еще немного. Может быть, они обещают ему награду за это. А Мике хочется поближе рассмотреть мольберт и краски художника, ведь они, наверное, такие большие и яркие.
Есть чему удивиться! Художнику отлично удалось передать непоседливость этого мальчишки и запечатлить миг удивления. Страница 14-46. Правописание падежных окончаний Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу на с. В каких падежах у имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковые вопросы? Сравните окончания в вопросах и в именах прилагательных.
Различаются ли ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже? У имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковы вопросы в родительном, дательном, творительном и предложном падеже. Обратите внимание на произношение и написание окончаний в вопросах и в падежных формах родительного, творительного и предложного падежей, на то, что ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже одинаковы, на схожесть окончаний в вопросе и в имени прилагательном. Безударное окончание имени прилагательного можно проверить путём подбора имени прилагательного с ударным окончанием в том же роде и падеже или по окончанию вопроса. Упражнение 24, с. Просклоняйте, пользуясь таблицей, имена прилагательные вместе с именем существительным. Голубой воздушный шар.
Прочитайте загадки. Объясните отгадки. Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала4. Туча 2. В маленьком амбаре держат сто пожаров. Спички 3. Хвост серпом, голова с красным гребешком.
Петух 4. Из горячего колодца через нос водица льётся. Чайник Выпишите из каждого предложения два словосочетания: одно для определения падежа выделенного имени существительного, другое для определения падежа имени прилагательного, которое связано по смыслу с этим именем существительным. Выделите окончания имён прилагательных, укажите их род и падеж. Летит по чему? Держат в чём? Голова с чем?
Льётся из чего? Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала. Прочитайте памятку «Способы проверки безударногопадежного окончания имени прилагательного». Скажите, какими способами можно проверить безударное падежное окончание имени прилагательного. Существует 3 способа проверки безударного падежного окончания имени прилагательного в единственном числе : 1. Подобрать имя прилагательное в том же падеже и роде, но с ударным окончанием. Проверить окончание имени прилагательного по окончанию вопроса, на который отвечает имя прилагательное.
В безоблачном небе летел самолёт.
В программу входит разбор текстов и определение их жанров, изучение изобразительных средств языка. Работа с ГДЗ по русскому языку проходит быстро и помогает разобраться с моментами, которые были непонятны на уроке. Вам не придется нанимать репетитора для ребенка, либо оплачивать факультативные занятия, поскольку все необходимое ученик найдет в сборнике ответов.
Он сможет самостоятельно проверять свое домашнее задание на наличие ошибок.
Поэтому мы сегодня будем продолжать выполнять эту работу. Работа по теме урока учебные действия 1. Работа по учебнику на стр. Проводят морфологич. Разбор как, часть речи: В небесной лазури - прил, какой? Ф — небесный, ж.
Повторение теоретических сведений о предложении - Мне так понравилось, как вы играли, что сразу тоже захотелось. Теперь я буду «охотником»: каждый мой «выстрел» - вопрос по теме «Предложение» учитель кидает мячик. Смотрите не попадитесь! Кто ответит неправильно, останутся стоять, а потом мы решим, что с ними делать. Что такое предложение? Какие предложения называются распространёнными и нераспространёнными? Какими бывают предложения по цели высказывания? На какие две группы делятся все предложения по интонации? Что такое подлежащее? Какие члены предложения называются однородными? Расскажите о сложных предложениях - Молодцы! Примечание: если «раненые» ученики будут, то им могут задать любой вопрос дети из класса. Закрепление пройденного о предложениях с однородными членами - Давайте применять свои знания, которые вы только что продемонстрировали, на практике.
Урок 32 Русский язык 4 класс.Обобщение знаний о падежах имен существительных.
Русский язык. 4 класс. Глагол. Обобщение. | Видео | Вы здесь. Главная»Новости»Урок-ярмарка по русскому языку в 4 классе: «Части речи (обобщение)». |
ГДЗ Русский язык 4 класс учебник Канакина часть 1, 2 - все ответы | Урок русского языка в 4 классе. |
Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Обобщение изученного за курс начальной школы" | Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме «Обобщение знаний о правописании проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова». |
Урок-проект по русскому языку 4 класс "Окончания имен существительных. Обобщение" | "Презентация может быть использована на уроках русского языка в 4 классе по УМК «Школа России» по учебнику В.П. Канакиной (часть 2) при обобщении по разделу «Имя прилагательное». Тип документа: презентация Целевой возраст: 4 класс. |
Задание 10.ВПР по русскому языку, 4 класс. Часть 2. | Контроль Диагностика Коррекция, русский язык, 4 класс, ИД"По. |
Русский язык. 4 класс. Глагол. Обобщение.
Цель урока: обобщить знания учащихся об имени прилагательном. Задачи: Обобщить знаний учащихся об имени прилагательном; развивать умение правильно употреблять их в речи. Углубить знания учащихся о данной части речи. Формировать умения самостоятельно работать с дополнительной литературой. Развивающие: Развивать монологическую речь посредством обогащения и усложнения словарного запаса. Развивать познавательный интерес и причинное объяснение при анализе фактов и явлений окружающей среды. Развивать умение работать в группе на основе доброжелательности и уважения к чужому мнению. Развивать мышление при помощи умения анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать. Воспитательные: Воспитывать у учащихся любовь к родному языку Воспитывать гуманность и товарищество. Воспитывать у учащихся чувство ответственности за выполнение заданий.
Форма организации учебной деятельности: групповая Оборудование: толковые словари, карточки для учащихся с заданиями. Вопросы: 2. Роль имени прилагательного в речи. Имя прилагательное — необыкновенная часть речи. Чем она необыкновенна? Удивительные свойства русского имени прилагательного. Зависимость от имени существительного.
А Добрых дел — прил. Найдите верное высказывание. А Имя прилагательное изменяется по родам, числам, в единственном числе по падежам. Б Имя прилагательное изменяется по родам, числам. В Имя прилагательное изменяется по родам, числам и падежам.
Все спустились с горы, а Витя всё слизал. Мама отварила дверь. Хорошо поседеть на берегу с удочкой. Слайд 13 В л…су работает л…сник. В с…ду работает с…довник. Слайд 14 В лесу работает лесник, а в саду работает садовник.
Кто знает пословицы о храбрости, силе, смысл которых подходит к строкам Ю. Храбрость не в силе, а в сердце. Ум - это нечто гораздо большее, чем сила. Там, где сила бесполезна, выручит ум. Почему пропущены буквы? Как узнать их? Ответ: буквы находятся в окончании существительных, надо определить склонение и подобрать проверочное слово. Составим алгоритм: определили, в какой части слова орфограмма, проверили с помощью проверочных слов, т. Всегда ли можно проверить по сильной позиции? Открывается слайд 7 «Как проверить орфограмму в предложении». Применение знаний и умений. Слайд 8. Прочитать текст. В группах работа: на карточках вставить буквы, выйти к доске и объяснить орфограмму. Списать текст.
Обобщение русский 4 класс
Русский язык 8 класс ФГОС. Конспект урока русского языка во 2 классе Предлагаю еще один конспект урока русского языка с презентацией, который рекомендуется провести в феврале во 2 классе. Русский язык, 4 класс Учитель: Суслова Л.Н. Тема: Обобщение знаний о глаголе Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Форма проведения: урок-путешествие Цель: Обобщение и систематизация знаний о части речи – глаголе. Краткое описание: Урок русского языка по теме «Обобщение по разделу«Орфограммы» проводился в конце 4 класса по программе «Школа 2100». Урок построен в соответствии с технологией деятельностного подхода к обучению, сопровождается презентацией. понимание места «Глагола» в системе частей речи русского языка, - понимание общих признаков глагола, - синтез целого из частей, - выдвижение гипотез и их обоснование.
Урок - обобщение по русскому языку 4 класс
Обобщение, с. 64 — 65 | Решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 4 (четвертый) класс авторы: Канакина, Горецкий издательство Просвещение, 2014-2023 год, часть 1, 2. |
Конспект урока «Обобщение изученного материала за год» по русскому языку для 4 класса | Уроки по русскому языку для 4 класса «Урок – падарожжа па тэме "Назоўнік як часціна мовы"» Русский язык. |
ГДЗ Русский язык 4 класс учебник Канакина часть 1, 2 - все ответы | Предмет: Русский язык. Целевая аудитория: для 4 класса. |
Русский язык. 4 класс. Глагол. Обобщение. | Видео | Главная. Детские презентации. Презентация к открытому уроку по русскому языку 4 класс Обобщение знаний о безударных падежных окончаниях имён существительных. |
Обобщение изученного материала за год по русскому языку за 4 класс
Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2021 год. Урок-смотр знаний по русскому языку в 4 классе. Урок русского языка "Обобщение по теме «Части речи»" разработан для учащихся 4 класса, в соответствии с учебной программой по русскому языку. Тип урока: обобщения и систематизации знаний. Цель: обобщение знаний о лексическом значении прилагательных и его основных грамматических признаках. (слайд). Приём «Зигзаг» на уроке русского языка в 4 классе. Русский язык 4 класс 116 урок. Обобщающие слова.
Конспект урока «Обобщение изученного материала за год» по русскому языку для 4 класса
ГДЗ по русскому языку за 4 класс Канакина, Горецкий: ответы к 1, 2 части учебника. Цель: обобщение знаний о лексическом значении прилагательных и его основных грамматических признаках. (слайд). Урок русского языка, 4 класс. Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени». Тип урока: Систематизация и обобщение знаний. Вид урока: Урок закрепления.
Публикация «Урок обобщения и систематизации знаний „Части речи“ в 4 классе» размещена в разделах
- Имя прилагательное
- Быстрая навигация
- 2 вариант ВПР
- Авторизуйтесь для полного доступа
Варианты ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами
Художнику отлично удалось передать непоседливость этого мальчишки и запечатлить миг удивления. Страница 14-46. Правописание падежных окончаний Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу на с. В каких падежах у имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковые вопросы? Сравните окончания в вопросах и в именах прилагательных.
Различаются ли ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже? У имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковы вопросы в родительном, дательном, творительном и предложном падеже. Обратите внимание на произношение и написание окончаний в вопросах и в падежных формах родительного, творительного и предложного падежей, на то, что ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже одинаковы, на схожесть окончаний в вопросе и в имени прилагательном. Безударное окончание имени прилагательного можно проверить путём подбора имени прилагательного с ударным окончанием в том же роде и падеже или по окончанию вопроса. Упражнение 24, с.
Просклоняйте, пользуясь таблицей, имена прилагательные вместе с именем существительным. Голубой воздушный шар. Прочитайте загадки. Объясните отгадки. Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала4.
Туча 2. В маленьком амбаре держат сто пожаров. Спички 3. Хвост серпом, голова с красным гребешком. Петух 4.
Из горячего колодца через нос водица льётся. Чайник Выпишите из каждого предложения два словосочетания: одно для определения падежа выделенного имени существительного, другое для определения падежа имени прилагательного, которое связано по смыслу с этим именем существительным. Выделите окончания имён прилагательных, укажите их род и падеж. Летит по чему? Держат в чём?
Голова с чем? Льётся из чего? Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала. Прочитайте памятку «Способы проверки безударногопадежного окончания имени прилагательного». Скажите, какими способами можно проверить безударное падежное окончание имени прилагательного.
Существует 3 способа проверки безударного падежного окончания имени прилагательного в единственном числе : 1. Подобрать имя прилагательное в том же падеже и роде, но с ударным окончанием. Проверить окончание имени прилагательного по окончанию вопроса, на который отвечает имя прилагательное. В безоблачном небе летел самолёт. Летел в чём?
Цитата из памятки с. Упражнение 27, с. Запишите, вставляя пропущенные окончания. Доброму гостю хозяин рад. С хорошим попутчиком и дорога короче.
На свежий червячок и рыбка на крючок. Ласковое слово лучше мягкого пирога. При вечном безделье не в радость и веселье.
Нам подарили в Новый год чудесные подарки: конфеты, книжки, паровоз и мяч, и мячик яркий, машинки, яблоки, цветы и лыжи, и тетрадки, и пароходы, и шары, и обруч, мягкий, гладкий. Спасибо, дедушка Мороз, что ты подарки нам принёс. Приложение 1. Открытие темы и постановка учебной задачи. Пришла она к нам на урок не случайно.
Она интересуется тем, насколько вы грамотны, что вы знаете об этой части речи. Королева принесла с собой сюрпризы, физкультминутки, тесты, указы, послания и просьбы. Упражнение в чистописании. Королева «Имя существительное» просит вас выполнить соединение элементов букв, встречайте её помощников с шарами. Записываем число и классная работа в рабочей тетради. Придумайте свои цепочки. Напишите в тетрадях по желанию несколько свих цепочек.
Уч-ль: Выполняем задание по разделу «Морфемика». Что изучает наука «Морфемика»? Дети: Морфемика изучает состав слова. Уч-ль: А что входит в состав слова? Дети: В состав слова входят корень, суффикс, приставка, окончание. Разбор слов по составу. Индивидуальная работа на доске. Уч-ль: К доске - двое желающих, разобрать слова по составу цветной и подход. Выяснить, из каких частей они состоят и при помощи чего образованы? Устный фронтальный опрос теоретического материала. Уч-ль: Всем остальным: «Думай, вспоминай, быстро отвечай! Какая часть слова стоит после корня? Для чего они служат? Окончание - это часть речи или часть слова? Какая эта часть слова? Молодцы, справились и с этим заданием! Проверка разбора слов по составу. Уч-ль: Включаем «светофорики» для слова цветной; для слова подход. Алгоритм морфемного разбора. Коллективная устная работа. Уч-ль: Внимание! Проверь себя, знаешь ли ты порядок морфемного разбора. Итак, слово цветет. Это глагол.
Глубокая тарелка. Десертная тарелка. Быть не в своей тарелке — быть в плохом расположении духа, не в настроении. Просклоняйте словосочетание по падежам 2 ученика у доски : белая берёза зимняя ночь В каких падежах прилагательные имеют одинаковые окончания? На какие вопросы они отвечают? А в каких падежах мужского рода прилагательных тоже такие же вопросы?
Содержание
- Аннотация к презентации
- Ответы к страницам 88 и 89
- Похожие файлы
- ГДЗ по русскому языку 4 класс
- Выберите задание
- Урок 32 Русский язык 4 класс.Обобщение знаний о падежах имен существительных. - смотреть бесплатно
Урок путешествие по русскому языку, 4 класс. Обобщение
Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий часть 1 и 2. Обобщение по теме «Глагол», 4 классА1. Какую роль выполняют глаголы в речи?. Краткое описание: План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему: ОТКРЫТЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ «ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ».
ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами
Краткое описание: План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему: ОТКРЫТЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ «ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ». Бесплатное ГДЗ по русскому языку для четвёртого класса к учебнику в двух частях Канакиной, Горецкого. Цель: обобщение знаний о лексическом значении прилагательных и его основных грамматических признаках. (слайд). Обобщение по теме «Глагол», 4 классА1. Какую роль выполняют глаголы в речи?. Урок–семинар по русскому языку в 4-м классе "Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном".
Урок - обобщение по русскому языку 4 класс
Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В тесноте, да не в обиде. Задания и ответы 2 варианта 1. Издавна, занята, повторит, хозяева. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Рыбак аккуратно положил удочку на песок.
Как ты понимаешь значение слова «село» «в селе» из 5-го предложения? Замени слово «мужественный» «мужественную» из 9-го предложения близким по значению словом. В 10-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Выпиши из 13-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кто мало говорит, тот больше делает.
Диктант ВПР для 1 варианта Солнце повернуло на весну. Снежная баба на улице похудела и потемнела. Дырявое ведро съехало с головы. Зачем теперь оно ей?
Молодцы, справились и с этим заданием!
Проверка разбора слов по составу. Уч-ль: Включаем «светофорики» для слова цветной; для слова подход. Алгоритм морфемного разбора. Коллективная устная работа. Уч-ль: Внимание!
Проверь себя, знаешь ли ты порядок морфемного разбора. Итак, слово цветет. Это глагол. Для этого изменяю слово во множественное число - цветут. Изменилась часть слова —ет, это будет окончание, З шаг: Часть слова цвет - без окончания - это основа слова.
Для этого подбираю однокоренные слова цветы, цветной. Общая часть цвет, значит это корень. Уч-ль: Молодцы, ребята! Сделал дело - играй смело! Творческая работа.
Проверка домашнего задания «Волшебные превращения». Дети поочередно выходят к доске с выполненными дома творческими заданиями в рисунках и загадывают детям. Нужно к корню дом прибавить суффикс —ик, получится маленький домик. Приставки и суффиксы, они образуют новые слова. Уч-ль: Что изучает «Синтаксис»?
Закрепление знаний о предложении. Что такое сказуемое? Самостоятельная работа по дидактическим карточкам.
Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В тесноте, да не в обиде. Задания и ответы 2 варианта 1. Издавна, занята, повторит, хозяева. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие.
Рыбак аккуратно положил удочку на песок. Как ты понимаешь значение слова «село» «в селе» из 5-го предложения? Замени слово «мужественный» «мужественную» из 9-го предложения близким по значению словом. В 10-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Выпиши из 13-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кто мало говорит, тот больше делает. Диктант ВПР для 1 варианта Солнце повернуло на весну. Снежная баба на улице похудела и потемнела. Дырявое ведро съехало с головы. Зачем теперь оно ей? И без ведра не замёрзнет. Я принёс бабе веточку мимозы.
Пусть празднует приход весны!
Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г.
Русский язык 4 класс Обобщающее повторение
Ярко светит солнце и греет землю. На траве сияет, переливается роса. Просыпаются весёлые шмели, разноцветные бабочки. От цветов льётся душистый запах, он привлекает насекомых. Птицы, звери радуются тёплым лучам.
Мишка, видно, не раз терял голову. Сейчас его круглая голова с торчащими ушами была пришита чёрными нитками чуть набок. Это придавало Мишке задумчивое2 выражение. Ливанов Определите тему, главную мысль и тип текста. Тема: игрушечный мишка. Главная мысль: старые, невзрачные на вид игрушки часто бывают любимыми детьми. Это текст-описание. Расскажите, каким вы представили медвежонка. Слова какой части речи помогли вам представить игрушку? Имена прилагательные во второй части текста помогают нам представить игрушку. Спишите только те предложения или части предложений, в которых даётся описание игрушки. Начните так: «Это был игрушечный медвежонок…» Это был игрушечный медвежонок. Лапа была аккуратно заштопана светлыми нитками. Это придавало Мишке задумчивое выражение. В кровати — сущ. Составьте рассказ на тему «Моя любимая игрушка» так, чтобы слушатели представили эту игрушку и поняли, что она вам нравится. Примерный план: 2. Основная часть описание игрушки. Это была моя самая любимая игрушка. Мы не расставались ним ни на минуту. Он ходил со мной на прогулку, в детский сад, мы вместе укладывались спать. Мы разговаривали, и он мне понарошку отвечал. Теперь он живет на верхней полке шкафа. Может быть он ждёт, когда я возьму его в руки и начну с ним играть. Страница 10-13. Изменение по падежам имен прилагательных Страница 10. Падеж имени прилагательного Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу «Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе» с. Какие имена прилагательные склоняются одинаково? Имена прилагательные мужского и среднего родов кроме И. Упражнение 17, с. Просклоняйте, пользуясь таблицей на с. Овощной суп, ночное небо, земная кора И. Определите падеж имён существительных. Слова для справок: высокого, шёлковой, голубому, лесной, открытое, интересный, молодой, тёплом, серебристым, буром. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из слов для справок. Запишите составленные сочетания слов. Укажите падеж имён существительных и имён прилагательных, выделите их окончания. Сшили из шёлковой ткани Р. Инеем — сущ. Упражнение 19, с. Прочитайте памятку, как определить падеж имени прилагательного, и образец рассуждения. Рассуждайте по образцу: имя прилагательное большим относится к слову селом. Селом — имя существительное среднего рода село , стоит в творительном падеже всходит над чем?
Может быть он ждёт, когда я возьму его в руки и начну с ним играть. Страница 10-13. Изменение по падежам имен прилагательных Страница 10. Падеж имени прилагательного Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу «Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе» с. Какие имена прилагательные склоняются одинаково? Имена прилагательные мужского и среднего родов кроме И. Упражнение 17, с. Просклоняйте, пользуясь таблицей на с. Овощной суп, ночное небо, земная кора И. Определите падеж имён существительных. Слова для справок: высокого, шёлковой, голубому, лесной, открытое, интересный, молодой, тёплом, серебристым, буром. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из слов для справок. Запишите составленные сочетания слов. Укажите падеж имён существительных и имён прилагательных, выделите их окончания. Сшили из шёлковой ткани Р. Инеем — сущ. Упражнение 19, с. Прочитайте памятку, как определить падеж имени прилагательного, и образец рассуждения. Рассуждайте по образцу: имя прилагательное большим относится к слову селом. Селом — имя существительное среднего рода село , стоит в творительном падеже всходит над чем? Значит, и имя прилагательное большим также стоит в среднем роде, в творительном падеже, в единственном числе над селом каким? Упражнение 20, с. Определите падеж выделенных имён прилагательных. Спишите стихотворение. Укажите, к какой части речи относится каждое слово из первых двух строк. На севере диком стоит одиноко пр. И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим Одета, как ризой, она. Упражнение 21, с. Валентин Александрович Серов — прекрасный мастер портретной живописи2. Его картина «Мика Морозов» — один из лучших детских портретов в мировом искусстве. Всмотритесь в картину. Малыш чуть привстал в кресле. Что-то увидел и замер. Курчавый, вихрастый2. Поднял тонкие брови. Приоткрыл пухлые розовые губки. Что поразило мальчонку рано утром? Ещё не прибранный, в белой ночной3 рубашке3, готов он хоть сейчас вскочить и разобраться в происходящем. Ручонки уцепились за поручни кресла. Миг удивления. Художнику удалось этот миг подсмотреть и отразить в картине. Долгополов Определите тему и главную мысль текста. Объясните значение выражений мастер портретной живописи, мировое искусство.
Падеж имени прилагательного так же, как и род, и число, зависит от имени существительного, с которым оно связано. Подпишите над прилагательным. Начальная форма: слова утро? УТРО - Утро, какая часть речи? Часть речи: существительное - Какие постоянные признаки имеет? Постоянные признаки: одушевленное или неодушевленное, собственное или нарицательное, утро какой род? Во 2 склонение, Какие непостоянные признаки имеет? Непостоянные признаки: в каком числе? Вединственное число, какой падеж? Задача: проверить усвоили ли новый материал обучающиеся. Метод осмысления социального опыта беседа, демонстрация,объяснение ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение ; Ну, что ж вы молодцы, все правильно выполнили. Откройте учебник на стр. Текст — это группа предложений, связанных по смыслу.
Русский язык 4 класс.«Обобщение знаний о глаголе»
ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий часть 1, 2 | Обобщение знаний по теме: «Имя существительное» план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему. |
Обобщение изученного материала за год по русскому языку за 4 класс | Обобщение в русском языке. |