Он прославился благодаря выступлениям в составе группы «Русский размер». Более подробная информация о нем и его творчестве представлена в статье. «Русский размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп. Основана в 1991 году, а в 2010 один из двух основателей. Группа «Русский размер» — российский коллектив из Санкт-Петербурга, исполняющий электронную танцевальную музыку. (2022) Группа "Русский Размер" гастролирует и продолжает работу над новыми песнями.
Биография русский размер. Биография русский размер Состав группы Русский Размер
Это ваш второй визит в республику? Виктор: - Если честно, я уже даже сосчитать не могу, сколько раз был в Карелии. В составе группы «Размер Рroject», это наверно, второй раз. Года полтора назад у нас уже был гастрольный тур по республике. Мы дали больше десяти концертов. Помню, были в Кондопоге, в других городах. Виктор: — Я бывал в Петрозаводске неоднократно несколько лет назад.
В этот приезд мы тоже успели проехать по городу. Приятно удивился изменениям, которые в нем произошли. Видно, что город развивается. Мне показалось, что столица Карелии стала лучше и чище. Нас поселили в гостинице «Онего Палас» — еще недавно ее не было. Хорошая гостиница, нам понравилась.
Виктор: - Нет, не слышали. Всегда интересно открывать для себя новые места. Именно когда путешествуешь не по столицам, а по небольшим городам и поселкам, понимаешь, насколько огромная наша страна. Если нас куда-то приглашают, мы никогда не отказываемся. Вы не считаете это чем-то зазорным? Ирина: — Нисколько.
Неправильно думать, что люди где-то «хуже», а где-то «лучше». Мы же не кнопочки продаем, которые где-то востребованы, а где-то на них не будет никакого спроса. Виктор: — Если есть возможность доставить людям радость, поднять им настроение, почему мы должны отказываться из-за каких-то стереотипов? А зарубежные гастроли бывают? Виктор: — Мы ездим по всему миру.
Благо на момент создания группы они имели богатый опыт. По данным официального сайта агента группы Русский Размер, записываться они начали на судии Леннаучфильма. Там музыканты познакомились со своим будущим директором С. Первые концерты Русского размера прошли в Доме культуры. Именно тогда появилась песня Ю-А-Ю, которая надолго стала визитной карточкой группы. В 1993 году они отыграли свой первый большой концерт в Юбилейном. В нем приняли участие и другие звезды эстрады. В тот год произошло также знакомство с продюсером В. Володиным, и уже в сотрудничестве с ним появился первый альбом группы.
Альбом пользовался большой популярностью. Радио-диджей Дмитрий Нагиев в сотрудничестве с коллективом активно участвовал в продвижении новых композиций группы. В 1996 году на лейбле «Электрик Рек. Это андерграудные треки, записанные в перерывах между событиями насыщенной клубной жизни. Вернувшись из очередных гастролей по Германии под новый 1996 год , «Русский Размер» и Профессор Лебединский участвуют в съёмках новогодней передачи на телеканале «Россия». Несмотря на явный успех совместной работы, зимой 1997 г. В 1998 году издательство « Союз » выпустило новый альбом группы «Русский Размер» — «Танцуем? Женские вокальные партии в этом альбоме спеты Евой Польной. Этот альбом — своеобразное возвращение к истокам проекта. Благодаря альбому «Танцуем? В 1999 году группа выпустила альбом «650». Песни — «Ангел дня» и «Весна» стали визитной карточкой группы. Клип на песню «Ангел дня» поднял группу на первую строчку в национальном чарте Русского Радио. Через некоторое время компания Master Sound выпустила дополненный тремя новыми треками альбом «650. CD-версия альбома содержала полную копию веб-сайта группы в сети интернет, включая некоторые клипы.
На вечеринке в одном из питерских клубов музыканты отдали кассету с записью первых римейков «Ля-ля-фа», «Лодочник» молодому ди-джею питерского «Радио Модерн» Дмитрию Нагиеву. Нагиев моментально запустил эти «бомбы» в эфир. И они рванули - сначала в Питере, а потом и по всей стране. Популярность была невероятной - в месяц Профессор Л. И это безо всякого «хайпа», раскрутки и рекламы. Просто вспомните «Лодочника». Он звучал повсюду. Постепенно отношения между двумя лагерями стали напряженными и стороны разошлись. Бондарюк признавался, что «РР» сразу оказался в вакууме: очень многие ассоциировали их только с Профессором, будучи неосведомленными о собственном творчестве ребят. В 1998 году «Русский размер» записывает и выпускает альбом «Танцуем? Все женские вокальные партии на нем исполнила Ева Польна, будущая «гостья из будущего». Этим альбомом «Русский размер» восстановил и упрочил свое реноме. С тех пор «РР» регулярно выступает, издает альбомы последний из них вышел этой весной и остается в обойме самых востребованных российских поп-групп. Держатся парни особняком, на дешевый успех не размениваются, создав за 13 лет работы массу первоклассного музыкального материала и завоевав себе репутацию едва ли не лучшей прогрессивной электронной группы. С музыкантами «Русского размера» Виктором Бондарюком и Дмитрием Копотиловым побеседовал корреспондент «Тихоокеанской звезды». Бэк-вокалистка Элеонора, к сожалению, не смогла принять участие в разговоре. Может быть, вам будет проще мыслить музыкальными размерами... Как вы разделили обязанности? Вот Элеонора, например, бегает по магазинам на гастролях и тратит все наши деньги. Кстати, мы несколько раз выступали в Хабаровске с Лебединским, и это были замечательные концерты. Там мы с Лешей исполнили три наши старые песни. Впервые за семь лет. И это был и будет единственный раз. Есть ли в этом его вина или просто вы такие скромные парни? Если говорить серьезно... Мы не были его «подтанцовкой», подпевалами. Наверное, он был ярче, он выделялся. Дело прошлое.
Песни группы Русский Размер
- Форма поиска
- Подразделы
- Состав группы «Русский размер»
- «Русский размер»: «Мы не были подтанцовкой Лебединского!»
- Биография солистов группы русский размер. "Русский размер" мечтает спеть с Путиным
"РУССКИЙ РАЗМЕР" / АРИНА и "РАЗМЕР PROJECT"
О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер, можно узнать, заглянув в раздел новости на этом сайте. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Александр Борисов (звукооператор) Ирина Ястребова (директор). бессменная солистка группы «Русский размер». Он прославился благодаря выступлениям в составе группы «Русский размер». Более подробная информация о нем и его творчестве представлена в статье. Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. «Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку.
Состав групп "Руки вверх", "Русский размер" и "Кафе" изучит милиция
Он прославился благодаря выступлениям в составе группы «Русский размер». Более подробная информация о нем и его творчестве представлена в статье. Группа "Русский Размер". Состав: Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Елена Ефремова. Состав группы «Русский размер»: Дмитрий Копотилов, Юлия Кошелева и Виктор Бондарюк. Группа «Русский размер» в 90-е годы гремела по всей стране.
Виктор Бондарюк: биография, детство
- Группа русский размер. Биография русский размер Участники группы русский размер
- Русский Размер listen online
- Русский Размер
- Почему распался русский размер. История группы русский размер
- Похожие сборники
- "РУССКИЙ РАЗМЕР" / АРИНА и "РАЗМЕР PROJECT" — Сообщество «Музыкальная Шкатулка» на DRIVE2
Солисты группы русский размер
Группа «Русский размер – желанный гость на мероприятиях различных масштабов с приставкой «ретро», проводимых как в России, так и за ее пределами. Русский Размер, Российский музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова (вокал) Дмитрий Копотилов (программирование, вокал) Игорь Луценко (программирование, вокал). Группа «Русский размер» — российский коллектив из Санкт-Петербурга, исполняющий электронную танцевальную музыку. Такими составами группа «Русский Размер» выступала на сценах клубов 1992—1993 гг. (ДК им. Первой Пятилетки, Релакс и др.). Состав группы русский размер 2014 года.
Игорь луценко русский размер в контакте. История группы русский размер. История создания и состав
Элеонора Филимонова После успешного окончания школы Нора поступила в музыкальный колледж и стала учителем пения. Карьера педагога не вызвала оптимизма, поэтому, после недолгой практики, девушка поступила на вокальное отделение Мюзик-холла. Но своенравный характер и чрезмерная активность сыграли с Элеонорой злую шутку. Проучившись всего 3 месяца, она была отчислена. Знакомство с коллективом группы «Русский размер» произошло в одном из ночных клубов, где девушка начала подрабатывать. Правда, ни о каком сотрудничестве речи пока не шло, так как Нора много времени проводила в Японии.
И я начал собирать её. А азы студийной работы я стал постигать дома у Лебединского, на его homestudio. Таким образом, мы к 1997 году, были на первом пике своей популярности. И такие проекты как "Руки вверх" уже имевшие в своём репертуаре песню "Студент", "Иванушки international" исполнявшие тогда один из своих первых хитов "тучи","Отпетые мошенники". Все эти уважаемые мной группы "разогревали" нас на всех совместных концертах. Тогда, на всех концертах, я вёл все наши программы то есть был конферансье. Капа же в свою очередь, был достаточно индифирентен и в проекте участия не принимал. Это не означает того, что он не ездил на гастроли, нет. Там, где он должен был получать свои деньги, он был всегда и сразу. Но в дальнейшем создании материала он не принимал практически никакого участия. Возможно его подкосило то, что в совместном проекте он получал меньше всех. Но это было справедливо. Ведь практически вся студийная и креативная работа лежала на мне. А Лёха со своим "Лодочником", был сильным паровозом. Одно время Лебединский настойчиво предлагал мне вообще исключить Капу из совместного проекта, но я тогда наотрез отказался это делать не знаю теперь, правильно ли я тогда поступил? Я даже думаю, что если бы я не заступился за Капу и Лёха выжил бы его, то никто бы даже не заметил никакой подмены. Вместе с популярностью пришли и деньги. А за ними начали портиться и отношения внутри коллектива. В конце концов я понял, что проект с Лебединским обречён. В то время с нами работал новый директор Александр Левин. Он пришёл в совместный проект с самого начала. Я думаю, что благодаря ему проект "Русский размер" и профессор Лебединский продержался на рынке лишние полгода. Когда я понял что наш тандем вот-вот развалится я решил начать писать новые песни для "Размера". Так первой записанной песней стал трек "Вот так". Но была другая проблема у нас небыло солистки. Так, зимой 1997 года, мы были с гастролями в Новосибирске и там после концерта приехали в один из ночных клубов. В самый разгар веселья на танцпол выскочила пара и стала кружиться в каком-то фантастическом танце. На девушке был "сумасшедший" зелёный парик я почему-то тогда решил что это её волосы, и скорее всего этим она лично меня "купила". После их выступления я пошёл за кулисы и нашёл ребят. Я сказал девушке, что если она будет в Питере, пусть мне позвонит, может мы и поработаем вместе. Клип на песню "Вот так". Но все нас тогда ассоциировали только с Лебединским и на концертах из зала постоянно кричали:"Где профессор? А я говорил:"Не знаю". В этом же году вышел альбом "Танцуем? Это был первый продукт записанный на моей личной студии. Все инструменты я купил на заработанные с концертов деньги. Правда, года два назад до меня стали доходить слухи, что Капа называет эту студию наполовину своей, но это неправда. Всё до последнего винтика я купил на заработанные с концертов деньги. Если посмотреть авторские каталоги группы то любой мало-мальски наблюдательный человек заметит странность. Почти все песни:автор музыки: Бондарюк, автор слов: Копотилов. Объяснение этому феномену следующее, почти всегда данные по песням в авторские общества давал я, и мне было неловко забирать полностью авторство себе. Дело в том, что 95 процентов музыки в проекте была моей. А тексты мы С Капой писали почти всегда напару. Но чтобы он не чувствовал себя "обделённым" я говорил в авторских:"Пишите"Музыка Бондарюк, слова Копотилов". В тех песнях где я и автор текста, значит, то что Капа не делал ничего в данном произведении. Дальше больше, мне всё трудней стало "зазывать" Капу на студию и как следствие "пришли" другие люди, другие соавторы. Встаёт логичный вопрос, а почему я не мог работать совсем один? Просто я тогда считал, что творчество, если ты "группа", вопрос коллективный. Мне просто тогда нужно было плечо друга, ну или коллеги. Да я и не требовал ничего особенного. У меня в студии стоял диван и практически единственное, что мне было нужно, это какая-то реакция. Вот приблизительный наш диалог того времени я:"Нормально? Почему так происходило? Может всему виной моя гиперактивность. И Капа просто не успевал. Возможно, что и так. Но я искренне считал тогда, да и сейчас так думаю, что любая минута, проведённая в студии, идёт на пользу как всему проекту, так и лично тебе. Наверно, я требовал тогда от Капы слишком многого, но знаете как:"Назвался груздём, полезай в кузов". Следующим был альбом "650". На мой взгляд, наиболее успешный в коммерческом плане продукт. За ним следом "650. Дальше больше. Я начинаю делать проекты совсем без Капы. Плотно работаю с Володиным и его проектом "Не игрушки" 14 песен. Таня Буланова альбом "Золотая пора" 10 песен. Помимо этого, альбом для "Русского размера" "OUT". Сделан в соавторстве с Родионом Чистяковым. Апогеем своей работы за последние несколько лет я считаю юбилей группы 13 лет. Я являлся продюсером и организатором всего концерта. Весь концерт снимался на видео, режиссер Саша Игудин. Хочу заметить, что все артисты выступали бесплатно. Только пожалуй Дима спросил меня: "А сколько мы получим? Я тогда в сердцах ответил ему, что единственный, кто получит деньги будет "Размер". Но каюсь не сдержал обещания. Просто нечем было заплатить. Я и сам не получил ни копейки, но думаю вряд ли они мне тогда поверили но это их право. Так вот, представьте моё удивление когда где-то 3 месяца назад, мне позвонили и сказали:"А Капа в Москве и продаёт съёмку с вашего 13летия ". Хоть так поучаствовал. Кого хочется упомянуть ещё? Ну, конечно же ЭЛЯ. Меня с Элей познакомил всё тот же Лебединский. Он знал её достаточно давно.
Как пишут музыкальные сайты, учитывая отсутствие Интернета на постсоветском пространстве, до зарубежных поклонников творчество группы «доставлялось непосредственно на кассетах». Альбом «Выход» записан в сотрудничестве с участником дуэта «Черное и белое» Родионом Чистяковым, «Восходящие воздушные потоки» — с гитаристом Денисом Афанасьевым по прозвищу Бакс, членом костанайской рок-группы Orphan. В альбом «Next» вошли каверы саундтреков к популярным советским кинокартинам «Еще раз про любовь», «31 июня», «Принцесса цирка». С годами звучание «Русского размера» менялось, подстраиваясь под веяния моды. В песнях и инструментальных композициях слышны транс, хаус и downtempo, как в альбоме «Выход», «Меня колбасит» исполнен в стиле tribal house. В ранних интервью Дмитрий и Виктор говорили, что любят быть «синтетическими, электронными, в меру попсовыми», но следовать одному жанру считали глупостью. В 2004 году группа решила соригинальничать и отметить некруглую дату — 13-летие со дня образования. Кое-что из плодов совместного творчества включено в альбом «Цyzамен». В 2010 году выпущен самый объемный и пока последний альбом «Русского размера» — «! Для привлечения внимания поклонников музыканты провели конкурс ремиксов на трек «Пластинки». Композиции двух победителей включены в официальный релиз альбома. Группа «Русский размер» сейчас Группа «Русский размер — желанный гость на мероприятиях различных масштабов с приставкой «ретро», проводимых как в России, так и за ее пределами. Об интенсивном гастрольном графике команды из 90-х свидетельствуют отчеты в социальных сетях «Инстаграм» и «ВКонтакте». И пусть коллектив не мелькает в телеэфирах, редко звучит по радио и давно не радует новыми альбомами, сочетание бодрых мелодий и лирических стихов нравится представителям поколения миллениума, помнят песни и их родители. Сейчас уже треки «Русского размера» становятся объектом музыкальных экспериментов.
Оба основателя группы родились в 1967 году в городе Кустанае. Там же написаны и звучали на дискотеках их первые песни. Некоторые из них позже исполнены группой «Русский размер» и изданы различными музыкальными издательствами. Группы, в которых Копотилов и Бондарюк участвовали до появления «Русского размера»: «Оракул», «Капитан Купер», «Патологоанатомическое отделение» в последней только Дмитрий Копотилов клавишные и Павел Кашин саксофон. В период 1991 — 1994 гг. Это период значительных изменений в составе коллектива: появление гитариста Александра Тюрина и Дмитрия Хиля, временный уход из группы Виктора Бондарюка, появление и уход танцевальной группы. Такими составами группа «Русский Размер» выступала на сценах клубов 1992 — 1993 гг. ДК им. Первой Пятилетки, Релакс и др. Пробовали себя участвуя в концертной программе Эдуарда Хиля. Летом 1993 года , когда Виктор Бондарюк временно покидал группу, «Русский размер» выступал на дискотеках в театре «Буфф». В начале 1993 года у группы появился директор — в будущем режиссёр, продюсер и автор сценария телепередачи «Телекомпакт» на Петербургском ТВ Сергей Черных. Он начал свою деятельность с организации концерта «Русский Размер собирает друзей». В её составе была девушка по имени Анжела; вскоре она стала солисткой «Русского Размера». В том же году началась работа с аранжировщиком и саунд-продюсером Вадимом Володиным. В начале 1995 года на московской студии «ZeKo rec.