Компания Лебединского с группой "Русский размер" существует менее двух лет и всё время набирает обороты. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова (вокал) Дмитрий Копотилов (программирование, вокал) Игорь Луценко (программирование, вокал). Расписание концертов группы Русский Размер 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. В истории группы «Русский размер» было несколько изменений в составе, а также свои взлеты и падения. Послушайте «Русский размер» — мрачный и депрессивный синти-поп девяностых, на котором я вырос.
Биография солистов группы русский размер. "Русский размер" мечтает спеть с Путиным
Он прославился благодаря выступлениям в составе группы «Русский размер». Более подробная информация о нем и его творчестве представлена в статье. Русский Размер слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Русский размер Жанр синти-поп, техно, рейв, транс, евродэнс, синти-поп Годы с 1991 — по настоящее время Страна Россия Откуда Санкт-Петербург Состав Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Бывшие участники Виктор Бондарюк Юлия Кошелева.
Биография солистов группы русский размер. "Русский размер" мечтает спеть с Путиным
Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Русский Размер), включая «Ангел дня», «Весна» и другие. Участники группы «Русский размер» признаются, что у них нет цели посадить Виктора Бондарюк и единственное, чего они хотят, – чтобы тот не использовал название их коллектива. Участники группы «Русский размер» признаются, что у них нет цели посадить Виктора Бондарюк и единственное, чего они хотят, – чтобы тот не использовал название их коллектива. Какой состав группы "Русский размер"? Семена "Русский размер" не вредны для здоровья? Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. «Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс.
"РУССКИЙ РАЗМЕР" / АРИНА и "РАЗМЕР PROJECT"
Выходил 8 книжками в год и был посвящен библиограф … Википедия "Русский Букер": история и традиции литературной премии — В длинный список литературной премии "Русский Букер" вошло 23 автора, среди которых Александр Архангельский, Илья Бояшов, Михаил Елизаров и Владимир Шаров. Русский волк Научная классификация Царство: Животные Тип: Хордовые Класс: Млекопитающие … Википедия размер данных — Длина адреса или сообщения, измеряемая в битах или байтах. Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь справочник.
Копотилов клавишные, продюсер С. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Жуков, Каролина и мн.
Работа над ним велась в Москве. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр.
Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой. В 1995 г. Начинающий певец Алексей Лебединский муз. Административными вопросами занимается директор А. Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под переделанные хиты российских звезд. Молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время на лейбле «Электрик Рек.
С 1997г. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов «Золотая обойма», гр. Происходит запись песни Майка Науменко Майк Науменко гр. С этого момента гр. Игудин и [А. Тихонов], в 1999 вновь выводит гр. С 1999 г. За пультом бессменный звукорежиссер Александр Борисович Борисов.
Осуществляется большой тур по России с группой «E-Type». Записываются совместные песни с Т. Агузаровой Жанна Агузарова , Светой Света. Афанасьевым Бакс. Весной 2004 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга состоялся большой концерт с участием многих звезд Российской сцены. Шоу было посвящено тринадцатилетию группы «Русский Размер». Романов, гр. Вначале 2005.
Зарубежные гастроли гр. Группа «Русский Размер» гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами. В альбом 2009 вошли 14 песен. Десять оригинальных и четыре ремейка. В августе 2010, московская record компания "Квадродиск" выпустила следующий альбом группы Русский Размер "! Работает и гастролирует до настоящего времени 2019.
И занимаем свою нишу. Нора: А еще мы заметили, что до восточной части страны хуже доходят наши музыкальные новинки. Приезжая с концертом в какой-нибудь город, можем не дождаться реакции на песни из нового альбома.
Оказывается, в этом городе даже не слышали о нем. Являетесь ли вы той группой, которая заставляет себя ждать? Нора: Как правило, это зависит не от нас, а от организаторов. Мы же готовы сразу после своего приезда выйти на сцену. В аэропортах происходят подобные ситуации: самолет готов к полету, а рейс задерживают. Планируете ли вы новые проекты? Дмитрий: Записывается новый диск, у которого есть пока только рабочее название. Однако и оно уже несколько раз менялось. Так что пока мы это удержим в тайне от всех.
Какой хит является визитной карточкой группы? Дмитрий немного подумав : Как-то в голову сразу же пришел "Ангел дня". Личный вопрос: какое у вас семейное положение? Дмитрий: Изменяющееся. Постоянно изменяющееся. С чего вы начинали? Какое имеете образование? Нора: У меня самое что ни на есть специальное образование! Я преподаватель по вокалу и по игре на фортепиано.
Так что если нужно - обращайтесь! Зато у Игоря самое сложное образование. Мы до сих пор не можем выучить. Игорь: Специалист по информационной системе в робототехнике - вот кто я! Публика российская сильно отличается от зарубежной? Дмитрий: За рубежом мы поем для русскоязычного населения, которое соскучилось по стране. Хотя чернокожие охранники тоже умеют колбаситься под нашу музыку. А были ли те, с кого вы в свое время брали пример? Дмитрий: Были те, на ком мы выросли.
Я вот с детства уважал Владимира Кузьмина. Игорь: А я плавно перетек с Михаила Боярского на Prodigy. Хотели бы с кем-нибудь записать дуэт? Дмитрий: С Владимиром Путиным. Правда, он пока не дает на это своего согласия... Правда, что группа "Русский размер" покажет нам сегодня грандиозное шоу? Нора: Вас нагло обманули! На самом деле у нас ни перьев не будет, ни шикарных костюмов. Мы просто будем исполнять ваши любимые песни.
После того как вопросы у нас иссякли, выстроилась очередь за автографами. Читателей газеты "Копейка" группа поздравила с наступающим Новым годом. Тем временем в клубе собирался народ, публика самая разносортная и разновозрастная. Поклонники в ожидании концерта потягивали коктейль. Еще немного - и "Русский размер" заведет эту публику своими хитами! Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский Размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным. Копотилов, для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. Затем последовала работа над другим материалом.
Автором музыки и текстов того периода был Д. Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления в ДК им. Первой Пятилетки, ныне разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Виктор вошел в состав другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Бондарк - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможность своего возвращения в состав группы «Русский Размер». Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки городов В. Бондарюк, вернулся в Петербург. Первый выпущенный в свет альбом группы был записан в сотрудничестве с саунд- продюсером Вадимом Володиным С.
Жуков, "Каролина" и мн. Директором группы - Сергей Черных в последствии продюсер муз.
Мы не кнопочки продаем! Это ваш второй визит в республику? Виктор: - Если честно, я уже даже сосчитать не могу, сколько раз был в Карелии. В составе группы «Размер Рroject», это наверно, второй раз. Года полтора назад у нас уже был гастрольный тур по республике. Мы дали больше десяти концертов.
Помню, были в Кондопоге, в других городах. Виктор: — Я бывал в Петрозаводске неоднократно несколько лет назад. В этот приезд мы тоже успели проехать по городу. Приятно удивился изменениям, которые в нем произошли. Видно, что город развивается. Мне показалось, что столица Карелии стала лучше и чище. Нас поселили в гостинице «Онего Палас» — еще недавно ее не было. Хорошая гостиница, нам понравилась.
Виктор: - Нет, не слышали. Всегда интересно открывать для себя новые места. Именно когда путешествуешь не по столицам, а по небольшим городам и поселкам, понимаешь, насколько огромная наша страна. Если нас куда-то приглашают, мы никогда не отказываемся. Вы не считаете это чем-то зазорным? Ирина: — Нисколько. Неправильно думать, что люди где-то «хуже», а где-то «лучше». Мы же не кнопочки продаем, которые где-то востребованы, а где-то на них не будет никакого спроса.
Виктор: — Если есть возможность доставить людям радость, поднять им настроение, почему мы должны отказываться из-за каких-то стереотипов? А зарубежные гастроли бывают?
Почему распалась группа русский размер. История группы русский размер. История создания и состав
В 1993 году они отыграли свой первый большой концерт в Юбилейном. В нем приняли участие и другие звезды эстрады. В тот год произошло также знакомство с продюсером В. Володиным, и уже в сотрудничестве с ним появился первый альбом группы. Он стал очень популярен и музыкантов стали приглашать на различные музыкальные шоу. Русский размер сняли клип на песню Бэтмэн, который быстро поднялся на высокие позиции хит-парадов. В 1995 году музыканты познакомились с А.
Лебединским и решают записать техно ремейки на различные хиты. В результате появился шуточный альбом Давай-давай.
Сотрудничество Русского размера с Лебединским было очень плодотворным, но в 1997 году их пути разошлись. В 1998 году появился альбом Танцуем? Кроме того, он был продан рекордными тиражами. В 2000 году опять новая работа — альбом с ремейками на песни из фильмов, следом за ним альбом БумZ-БумZ и очередной успех.
Всего на счету группы Русский размер четырнадцать альбомов, последний из которых вышел в 2010 году. Услышать все лучшие песни можно, пригласив Русский размер на мероприятие, на праздник. Состав Д. Копотилова и И. Луценко до сих пор продолжает радовать своих поклонников творчеством.
Это не означает того, что он не ездил на гастроли, нет. Там, где он должен был получать свои деньги, он был всегда и сразу. Но в дальнейшем создании материала он не принимал практически никакого участия. Возможно его подкосило то, что в совместном проекте он получал меньше всех.
Но это было справедливо. Ведь практически вся студийная и креативная работа лежала на мне. А Лёха со своим "Лодочником", был сильным паровозом. Одно время Лебединский настойчиво предлагал мне вообще исключить Капу из совместного проекта, но я тогда наотрез отказался это делать не знаю теперь, правильно ли я тогда поступил? Я даже думаю, что если бы я не заступился за Капу и Лёха выжил бы его, то никто бы даже не заметил никакой подмены. Вместе с популярностью пришли и деньги. А за ними начали портиться и отношения внутри коллектива. В конце концов я понял, что проект с Лебединским обречён. В то время с нами работал новый директор Александр Левин.
Он пришёл в совместный проект с самого начала. Я думаю, что благодаря ему проект "Русский размер" и профессор Лебединский продержался на рынке лишние полгода. Когда я понял что наш тандем вот-вот развалится я решил начать писать новые песни для "Размера". Так первой записанной песней стал трек "Вот так". Но была другая проблема у нас небыло солистки. Так, зимой 1997 года, мы были с гастролями в Новосибирске и там после концерта приехали в один из ночных клубов. В самый разгар веселья на танцпол выскочила пара и стала кружиться в каком-то фантастическом танце. На девушке был "сумасшедший" зелёный парик я почему-то тогда решил что это её волосы, и скорее всего этим она лично меня "купила". После их выступления я пошёл за кулисы и нашёл ребят.
Я сказал девушке, что если она будет в Питере, пусть мне позвонит, может мы и поработаем вместе. Клип на песню "Вот так". Но все нас тогда ассоциировали только с Лебединским и на концертах из зала постоянно кричали:"Где профессор? А я говорил:"Не знаю". В этом же году вышел альбом "Танцуем? Это был первый продукт записанный на моей личной студии. Все инструменты я купил на заработанные с концертов деньги. Правда, года два назад до меня стали доходить слухи, что Капа называет эту студию наполовину своей, но это неправда. Всё до последнего винтика я купил на заработанные с концертов деньги.
Если посмотреть авторские каталоги группы то любой мало-мальски наблюдательный человек заметит странность. Почти все песни:автор музыки: Бондарюк, автор слов: Копотилов. Объяснение этому феномену следующее, почти всегда данные по песням в авторские общества давал я, и мне было неловко забирать полностью авторство себе. Дело в том, что 95 процентов музыки в проекте была моей. А тексты мы С Капой писали почти всегда напару. Но чтобы он не чувствовал себя "обделённым" я говорил в авторских:"Пишите"Музыка Бондарюк, слова Копотилов". В тех песнях где я и автор текста, значит, то что Капа не делал ничего в данном произведении. Дальше больше, мне всё трудней стало "зазывать" Капу на студию и как следствие "пришли" другие люди, другие соавторы. Встаёт логичный вопрос, а почему я не мог работать совсем один?
Просто я тогда считал, что творчество, если ты "группа", вопрос коллективный. Мне просто тогда нужно было плечо друга, ну или коллеги. Да я и не требовал ничего особенного. У меня в студии стоял диван и практически единственное, что мне было нужно, это какая-то реакция. Вот приблизительный наш диалог того времени я:"Нормально? Почему так происходило? Может всему виной моя гиперактивность. И Капа просто не успевал. Возможно, что и так.
Но я искренне считал тогда, да и сейчас так думаю, что любая минута, проведённая в студии, идёт на пользу как всему проекту, так и лично тебе. Наверно, я требовал тогда от Капы слишком многого, но знаете как:"Назвался груздём, полезай в кузов". Следующим был альбом "650". На мой взгляд, наиболее успешный в коммерческом плане продукт. За ним следом "650. Дальше больше. Я начинаю делать проекты совсем без Капы. Плотно работаю с Володиным и его проектом "Не игрушки" 14 песен. Таня Буланова альбом "Золотая пора" 10 песен.
Помимо этого, альбом для "Русского размера" "OUT". Сделан в соавторстве с Родионом Чистяковым. Апогеем своей работы за последние несколько лет я считаю юбилей группы 13 лет. Я являлся продюсером и организатором всего концерта. Весь концерт снимался на видео, режиссер Саша Игудин. Хочу заметить, что все артисты выступали бесплатно. Только пожалуй Дима спросил меня: "А сколько мы получим? Я тогда в сердцах ответил ему, что единственный, кто получит деньги будет "Размер". Но каюсь не сдержал обещания.
Просто нечем было заплатить. Я и сам не получил ни копейки, но думаю вряд ли они мне тогда поверили но это их право. Так вот, представьте моё удивление когда где-то 3 месяца назад, мне позвонили и сказали:"А Капа в Москве и продаёт съёмку с вашего 13летия ". Хоть так поучаствовал. Кого хочется упомянуть ещё? Ну, конечно же ЭЛЯ. Меня с Элей познакомил всё тот же Лебединский. Он знал её достаточно давно. Она вроде как-то пела у него на студии.
Так вот, когда я "делал"песню "Человек собаке друг", Эля пришла в гости к Лёхе и я попросил её подпеть в этой песне. Она тогда неплохо справилась. Я даже помню предлагал ей работать в "Размере" уже тогда, но она отказалась, сказала что уезжает в Японию на год или что-то около того. Ну и когда очередная "участница" группы покинула нас со скандалом. Снова остро встал вопрос о новой певице. У меня есть одни знакомые Диана и Вадик, хорошие ребята, но речь не о них.
Весной 1995 Алексей впервые едет вместе с Русским Размером, в качестве клавишника, на гастроли в Красноярск. Административные вопросы с успехом решает директор А. Записывается и молниеносно распространяется по стране альбом «Давай-Давай». Молодой радио - диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций.
В это же время, на лейбле Электрик Рек. В группе работает мастер-хореограф, Юлия Кошелева. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов ныне: агентство Золотая обойма, гр. Пуля, сериал «Любовь и шоу бизнес». Альбом «Танцуем? С этого момента Русский Размер частый гость за океаном в период с 1997 по 2005 коллектив, не раз бывал с гастролями в США. Песня «Ангел Дня» и клип, над которым работал А. Игудин и [А. Тихонов], в 1997 вновь выводит Русский Размер в лидеры хит-парадов. С 1999 г.
Эля привнесла в группу не только новые вокальные оттенки, но и сумела создать яркий женский образ, полнее раскрыв мир песен, придуманных группой. Все это время за пультом, бессменный звукорежиссер, легендарный Александр Борисович Борисов. Левина, на посту директора 2004 , сменяет молодая, энергичная девушка Ирина Ястребова. С 1999 по 2007 издаются альбомы «650», «Бумз», «Лучшее» и др. Афанасьевым Бакс. Сделаны клипы: «Вот так» А. Солоха , «Любовь», «Энергия света», «Нормальный вечер» А. Бондарчука , «Вот и Все» А. В начале 2005. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием «Арина и Размер прожект».
Тем временем, зарубежные гастроли Русского Размера не ограничиваются одними заокеанскими берегами. Группу знают и любят во многих европейских странах , в Объединенном Королевстве, и конечно в Израиле. Сейчас, группа Русский Размер гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами и проектами. О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер, можно узнать, заглянув в раздел новости на этом сайте. Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах. Дима в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас-гитару. Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Бондарюк и Д.
Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках. Вернувшись из армии, в 1988 г. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин ныне известный автор-исполнитель. Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д. Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы.
Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д. Первыми концертами группы «Русский размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав.
Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе «Русский размер» участвовали: А. Тюрин гитара , Д. Хиль клавишные, программирование, вокал , Д. Копотилов клавишные, продюсер С.
Игорь луценко русский размер в контакте. История группы русский размер. История создания и состав
Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием “Арина и Размер прожект”. Состав группы «Русский размер». «Русский размер» относится к тем коллективам, которые «взорвали» танцплощадки 90-х. В то время группа «Русский размер» была невероятно популярна, ее приглашали участвовать во многих телевизионных музыкальных шоу. Группа Русский Размер Состав: Дмитрий Копотилов Элеонора Филимонова Игорь Луценко Из истории: Даже члены группы затрудняются назвать точную дату создания группы. рабочее название "Слушай".Одноименную песню, можно услышать в эфирах радиостанций страны.
группа "РУССКИЙ РАЗМЕР"
Было такое эмоциональное состояние, что мы сделали ее на одном дыхании. А как вам удается сохранить «иммунитет»? Потому что у людей, когда их однажды начинают показывать по «ящику», тыкать в них пальцами, «сносит башню». Нам повезло, что это было давно, в 1994 году. Было и прошло. Как вы с ними сотрудничаете и что вам это дает? В общем, ничего не дает. Мы с Димой не любим слово «фанат». Или поклонник. Мы всегда говорим о них: «Люди, которым нравится то, что мы делаем».
Если людям это важно, значит, мы не зря все это затеяли. Мы для них что-то делаем. А они для нас? Что они могут сделать... Это так на самом деле? Мы пробовали писать на танцевальную музыку серьезные тексты. Типа «Она лежала на земле» или «Кто его убивал». Я не скажу, что они становились мега-хитами. По крайней мере, они сделаны «не по-тупому».
Нужно записать на бумажку! Вы так реабилитировались за «пропущенный» 10-летний юбилей? Но сейчас те люди, которые начинали нас слушать 13 лет назад в своих кооперативных палатках, стали серьезными бизнесменами. Они пришли к нам и сказали: «Ребята, давайте сделаем что-то хорошее, вы занимайтесь оргвопросами, а финансами мы вам поможем». Появилась такая возможность, и почему бы не сделать большое шоу с приглашенными гостями. Это такой полу-«клаблайн», потому что экстремальную музыку немцы от нас, русских, берут неохотно. На сегодняшний день просто нет времени делать чисто клубные проекты. Но что-то время от времени выходит. Это - «Русский размер»!
Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д. Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы.
Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д. Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени.
Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе Русский Размер участвовали: А.
Тюрин гитара , Д. Хиль клавишные, программирование, вокал , Д. Копотилов клавишные, продюсер С. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав.
Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д.
Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой. В 1995 г. Начинающий певец Алексей Лебединский муз.
Административными вопросами занимается директор А. Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под переделанные хиты российских звезд. Молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время на лейбле «Электрик Рек. С 1997г.
Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов «Золотая обойма», гр. Происходит запись песни Майка Науменко Майк Науменко гр. С этого момента гр. Игудин и [А. Тихонов], в 1999 вновь выводит гр. С 1999 г.
За пультом бессменный звукорежиссер Александр Борисович Борисов. Осуществляется большой тур по России с группой «E-Type». Записываются совместные песни с Т. Агузаровой Жанна Агузарова , Светой Света. Афанасьевым Бакс. Весной 2004 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга состоялся большой концерт с участием многих звезд Российской сцены.
Шоу было посвящено тринадцатилетию группы «Русский Размер».
Там музыканты познакомились со своим будущим директором С. Первые концерты Русского размера прошли в Доме культуры. Именно тогда появилась песня Ю-А-Ю, которая надолго стала визитной карточкой группы. В 1993 году они отыграли свой первый большой концерт в Юбилейном. В нем приняли участие и другие звезды эстрады. В тот год произошло также знакомство с продюсером В. Володиным, и уже в сотрудничестве с ним появился первый альбом группы.
Он стал очень популярен и музыкантов стали приглашать на различные музыкальные шоу. Русский размер сняли клип на песню Бэтмэн, который быстро поднялся на высокие позиции хит-парадов.
Те годы были пиковыми в истории «Русского размера». Период уверенной зрелости. Они уже прошли детскую стадию с клоунскими космическими костюмами и песнями про полеты за пределы земного купола альбом Ю-А-Ю. Переболели сотрудничеством, со всякими сомнительными лицами, типа Алексея Лебединского. Немножко поиграли в песочнице Мяу и стали готовы к полноценной деятельности.
Освободившись от ненужной шелухи, Витя и Дима, уверовали в собственную самодостаточность и начали крушить чарты. Опросив себя и ближайших товарищей, я выяснил, что у группы давно не было сольных выступлений. Звонок директору Русского Размера это подтвердил. Цена за выступление, так же, оказалась вполне приемлемой. Можно было выпускать из подвалов Лубянки Чижа и Гребенщикова. Даже под самыми изощренными пытками они не смогли понять значение музыкального термина 140 bpm. Настало время выбирать клуб.
Нужен был большой, центральный и известный. И тут, оказалось, что выбора то, в общем, и нет. Всем требованиям соответствовал только «Порт» на Исаакиевской площади. В переулке Антоненко, если уж совсем точно. Слева от Мариинского дворца, если стоять спиной к собору. Огромный, на несколько тысяч человек, под стать соседнему Исаакию - этот легендарный клуб заслуживает отдельной книги. Ориентированный изначально на тыц-тыц музыку, он, за годы своего существования, пережил невероятные музыкальные зигзаги.
Периоды электроники сменялись временами хард-рока, поп-концертов, детских утренников и даже партийных собраний. Возможно там играл симфонический оркестр, а я его просто упустил. Средневековая железная входная дверь, любимая всеми, стеклянная вставка на полу второго этажа и vip-зал с мягкими красными, стенами в виде мозговых извилин — вы навсегда в моем сердце — RIP. Простите за лирику — ностальгия. Офис тогда у нас был на Невском проспекте, поэтому я пешком прогулялся до клуба и на месте состыковал число с дирекцией «Порта» и Русского размера. Так как это было мое первое мероприятие в качестве организатора, я не стал умничать и отдал дизайн афиш и предварительную продажу билетов местным промоутерам. Также они взяли на себя за мои деньги, естественно черную расклейку.
Это я про те афиши, которые вы видите на столбах и заборах. Впоследствии я был очень удивлен, узнав, что этим делом, на профессиональной основе, занимаются целых две конторы. Фотоотчётов в те времена еще не было, но адресная программа по районам уже существовала. Каждая из контор пыталась быть клиентоориентированной, несмотря на незаконность своих действий. Конкуренция была жесткой. В какой-то момент она дошла до маразма. Например, афиши на Невском висели не более двадцати минут, после чего, тут же подбегали мальчики из второй конторы и заклеивали их материалом своего клиента.
И так по кругу.