Послушайте «Русский размер» — мрачный и депрессивный синти-поп девяностых, на котором я вырос.
Состав группы «Русский размер»
Группа “Русский размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени. Группа «Русский размер» в 90-е годы гремела по всей стране. рабочее название "Слушай".Одноименную песню, можно услышать в эфирах радиостанций страны. Группа «Русский размер» в 90-е годы гремела по всей стране.
Где сейчас группа русский размер. Биография русский размер
Дмитрий: Самая разносортная и разновозрастная. На концерты приходит как молодежь, так и люди с толстыми животиками и кошельками. В основном нас сейчас слушают те, кто слушал с самого первого хита. В последнее время вас мало слышно, вы держитесь особняком от телевидения.
С чем это связано? Или вы придерживаетесь той точки зрения, что кому надо - тот сам найдет? Дмитрий: Сейчас у нас ведутся судебные процессы с Дмитрием Нагиевым, который пытается заявить права на название нашей группы когда он еще не был популярным ведущим, он продвигал композиции "Русского размера".
Поэтому в данный момент меньше времени удается уделять творчеству. Однако мы изначально были самодостаточной группой. Никогда ни под кого не вставали.
Раскручиваемся сами, как можем. И занимаем свою нишу. Нора: А еще мы заметили, что до восточной части страны хуже доходят наши музыкальные новинки.
Приезжая с концертом в какой-нибудь город, можем не дождаться реакции на песни из нового альбома. Оказывается, в этом городе даже не слышали о нем. Являетесь ли вы той группой, которая заставляет себя ждать?
Нора: Как правило, это зависит не от нас, а от организаторов. Мы же готовы сразу после своего приезда выйти на сцену. В аэропортах происходят подобные ситуации: самолет готов к полету, а рейс задерживают.
Планируете ли вы новые проекты? Дмитрий: Записывается новый диск, у которого есть пока только рабочее название. Однако и оно уже несколько раз менялось.
Так что пока мы это удержим в тайне от всех. Какой хит является визитной карточкой группы? Дмитрий немного подумав : Как-то в голову сразу же пришел "Ангел дня".
Личный вопрос: какое у вас семейное положение? Дмитрий: Изменяющееся. Постоянно изменяющееся.
С чего вы начинали? Какое имеете образование? Нора: У меня самое что ни на есть специальное образование!
Я преподаватель по вокалу и по игре на фортепиано. Так что если нужно - обращайтесь! Зато у Игоря самое сложное образование.
Мы до сих пор не можем выучить. Игорь: Специалист по информационной системе в робототехнике - вот кто я! Публика российская сильно отличается от зарубежной?
Дмитрий: За рубежом мы поем для русскоязычного населения, которое соскучилось по стране. Хотя чернокожие охранники тоже умеют колбаситься под нашу музыку. А были ли те, с кого вы в свое время брали пример?
Дмитрий: Были те, на ком мы выросли. Я вот с детства уважал Владимира Кузьмина. Игорь: А я плавно перетек с Михаила Боярского на Prodigy.
Хотели бы с кем-нибудь записать дуэт? Дмитрий: С Владимиром Путиным. Правда, он пока не дает на это своего согласия...
Правда, что группа "Русский размер" покажет нам сегодня грандиозное шоу? Нора: Вас нагло обманули! На самом деле у нас ни перьев не будет, ни шикарных костюмов.
Мы просто будем исполнять ваши любимые песни. После того как вопросы у нас иссякли, выстроилась очередь за автографами. Читателей газеты "Копейка" группа поздравила с наступающим Новым годом.
Тем временем в клубе собирался народ, публика самая разносортная и разновозрастная. Поклонники в ожидании концерта потягивали коктейль. Еще немного - и "Русский размер" заведет эту публику своими хитами!
Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский Размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным. Копотилов, для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен.
Затем последовала работа над другим материалом.
Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д. Первыми концертами группы «Русский размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы.
Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав.
Более подробная информация о нем и его творчестве представлена в статье. Желаем приятного чтения! Виктор Бондарюк: биография, детство Он родился 18 октября 1967 года в одном из крупнейших городов Казахстана — Кустанае. Наш герой воспитывался в обычной семье со средним уровнем дохода. В 5-летнем возрасте Витя начал посещать музыкальную школу, где обучался игре на фортепиано. Педагоги сразу же отметили его идеальный слух и чувство ритма. В старших классах Бондарюк стал участником школьного ансамбля. Он быстро освоил такой инструмент, как барабан. Именно в ансамбле парень познакомился с Дмитрием Копотиловым, своим будущим коллегой по группе «Русский размер».
Взрослая жизнь Виктор Бондарюк 2 года отдал службе в советских вооруженных силах.
Пережив раскол и смену состава, группа продолжает радовать публику и сегодня. Группа «Русский размер» Элеонора или как ее называют близкие Нора родилась в Санкт-Петербурге 12 февраля. На вопрос о возрасте певица отмечает, что «вечно молодая, чувствует себя на 20». Талант к музыке родители заметили у дочери в раннем возрасте. Уже в 4 года девочка ходила на занятия в районный дом культуры, пела в хоре и выступала.
Элеонора Филимонова После успешного окончания школы Нора поступила в музыкальный колледж и стала учителем пения.
Почему распался русский размер. История группы русский размер
В начале ноября после стольких мытарств вышла их официальная а не пиратская! Проект представляет национальный ежегодник "Синие страницы России" при содействии газеты "Калейдоскоп". В последние дни репетиций Лёша профессор Лебединский , Витя и Дима дуэт "Русский размер" в клубе Доменикос, участвуя в "Шанс-ток-шоу", ответили на наши калейдоскопичные вопросы. Ведь ещё год назад пиратские копии плохого качества завалили прилавки. А альбом "Давай-давай! И от этого при нынешнем бардаке не застраховаться. Ведь гастролёры, даже самые крупные, страдают нынче в поездках. Когда приезжаешь в незнакомый город и там понимаешь, что тебя кинули, уже поздно кому-то бить морды или о чём-то просить... Неужели авторы этих шлягеров не предъявляли Вам претензий? Отсюда и задержка с выходом официального альбома.
Как бы выглядела Ваша встреча? Я прекрасно отношусь к Тане, и хоть ни разу её не видел, но уверен, что она - замечательный человек. Так же как задолго до знакомства с Меладзе, я в нём "не сомневался", что и подтвердилось. Выпили бы, спели что-то вместе, уединились? А спеть вместе мы бы могли. Почему нет?! Я, кстати, давно дружен с Витей Салтыковым, и, когда Ира была ещё только его женой, то кормила нас котлетками. Но уже тогда казалась злой... А теперь, после ремикса на песню "Побудь со мной, моя звезда", я не знаю, что с нами сделает...
Так было с пеней "Лимбо-бимбо". Но случается и наоборот, - сказал Витя. Город мечта для гастролёра!.. Её вообще в Одессе на два-три часа в сутки включают. Холоднющие номера, воинские койки, сырость. А в зале ужасающая аппаратура, пришли какие-то грустные люди, старушки с внучками. Вместо трёх выступлений состоялось одно. Еле-еле улетели назад, так как устроители просто-напросто скрылись. Нам пришлось покупать за свои деньги билеты, причём не только себе, но ещё и музыкантам группы Жени Осина по дружбе - они выступали в том же концерте!
А когда мы, счастливые, добрались до сердца нашей Родины, то в Москве узнали, что нечто подобное только ещё похуже! Ему там пришлось пикироваться с местным ОМОНом и в результате Валера не только не получил обещанного гонорара, но ещё и отдал свои личные деньги, чтобы только вылететь домой, - Рассказал Витя. Всюду в других городах у нас в залах - полные битки то есть аншлаги. Однажды утром я, взглянув на себя в зеркало, понял, кто я такой, и ужаснулся... И я - тоже с девушкой. Так что насчёт нашей ориентации можете не сомневаться, - добавил Лёша. Это про Вас, Дима? Почему бы нет? Вот "Ля-ля-фа" - светлое, замечательное, стильное произведение.
А на многое из нынешней эстрады мы не поднимаем руку, потому, что это и так смешно. К тому же я уже больше года живу семейной жизнью и слово "варум" немецкое - почему? Клёвый чувак из "Русского размера" Новый клип вывел их на новый уровень популярности. Их новая песня - это взрыв, она на слуху у всех. Они - это "Русский размер". Они не только известные и талантливые музыканты, но и интересные собеседники. Именно поэтому мы с огромным удовольствием побеседовали за чашечкой чая с одним из солистов группы - Виктором Бондарюком. Единственное - я стал жутким пессимистом. Раньше я был пробитый оптимист, - я верил всем на свете и думал, что так и будет.
Я постоянно куда-нибудь записывался. Например, я ходил в авиамодельный кружок. Один раз. Я пришёл. Мне понравились модели всех этих самолётов-вертолётов, они показались мне очень пафосными. Но когда я понял, что всё это делать тяжело - я ушёл. Я был очень неусидчивым человеком. Я стоял на воротах, ловил мяч, неоднократно получал мячом по башке. Вдобавок ко всему, мне папа подарил вратарские перчатки - это было очень пафосно.
Очень люблю плаванье, особенно подводное, с аквалангом - башню сносит. Однажды мы были компанией на море, и когда мы соревновались с Пашей Кашиным - я его обогнал. Я могу без акваланга нырнуть метров на 7-10, а с аквалангом я максимально нырял на 15 метров.
И как это бывает у всех творческих людей испытывающих симпатию друг к другу ,захотелось сделать что-то совместное.
В один прекрасный вечер, меня вдруг осенила идея: "Почему бы не переделать какие-нибудь старинные песни. Надо заметить, что в это время ТЕХНО только входило в моду и мне тогда показалось, что это будет достаточно интересно. Я прыгнул в машину, заехал за Капой и мы поехали к Лебединскому. Я в красках стал рассказывать всем, какой может получиться интересный проект.
На том и порешили. Написали на бумажке кто какие песни помнил и разделили их, что называется на троих. Каждый должен был аранжировать по песне. В то время домашних студий практически небыло и как-то удобоваримо записать материал было сложно.
Правда уже тогда у Лебединского была более-менее приличная студия. Тем более, что к тому времени он успел поработать звукорежиссёром на студии ,а также музыкантом у Леонидова и Боярского. На следующее утро я приехал к Лёшке уже один, чтобы показать ему набросок песни "Бегут года". Я буквально немного изменил барабаны, накричал несколько партий.
И песня была готова. В это время, у меня не было своего жилья, и я снимал квартиру в "Весёлом посёлке". Так случилось, что буквально через несколько дней после нашего знакомства моя квартирная хозяйка предложила мне в три дня освободить квартиру. Я поделился этой проблемой с Лебединским и он чуть не силой заставил меня, мою жену и собаку перебраться к нему.
Это был исторический для всех нас переезд. Мы с Лёшкой заняли деньги и купили за немыслимые тогда для нас деньги наш первый семплер, Ensoniq ASR-10. Работа закипела. Но как-то вышло так, что Капа практически остался за бортом этого проекта.
Почему так вышло? Практически за один месяц мы с Лёхой записали почти все песни с которыми работали следующие пару лет. Буквально на следующий, после знакомства, день, Нагиев с Алисой приезжают к нам в гости и мы естественно ставим им новые песни. На следующий день мы проснулись знаменитыми.
Дима с Алисой крутили эти две песни по сто раз на дню, а радио "Модерн" тогда была самая рейтинговая станция Питера. С лёгкой руки ребят мы проработали вместе несколько лет. Таким образом в начале 1995 года вышел альбом "Ю-А-Ю". А уже к концу года был практически записан весь материал на альбом "Давай, давай".
Правда вышел он только на следующий 1996 год. Хочу отметить ,что наша первая солистка Анжела в 1995 году покинула "Размер". Причиной стало желание Анжелы заниматься сольным проектом. Насколько я знаю, из этой затеи, ничего не вышло.
Знаменательные 1996-1997. Я почти всё свободное время проводил в Клубах и на вечеринках, и как следствие альбом 1996 года "МЯУ". К тому времени я понял, что мне как музыканту нужна своя студия. И я начал собирать её.
А азы студийной работы я стал постигать дома у Лебединского, на его homestudio. Таким образом, мы к 1997 году, были на первом пике своей популярности. И такие проекты как "Руки вверх" уже имевшие в своём репертуаре песню "Студент", "Иванушки international" исполнявшие тогда один из своих первых хитов "тучи","Отпетые мошенники". Все эти уважаемые мной группы "разогревали" нас на всех совместных концертах.
Тогда, на всех концертах, я вёл все наши программы то есть был конферансье. Капа же в свою очередь, был достаточно индифирентен и в проекте участия не принимал. Это не означает того, что он не ездил на гастроли, нет. Там, где он должен был получать свои деньги, он был всегда и сразу.
Но в дальнейшем создании материала он не принимал практически никакого участия. Возможно его подкосило то, что в совместном проекте он получал меньше всех. Но это было справедливо. Ведь практически вся студийная и креативная работа лежала на мне.
А Лёха со своим "Лодочником", был сильным паровозом. Одно время Лебединский настойчиво предлагал мне вообще исключить Капу из совместного проекта, но я тогда наотрез отказался это делать не знаю теперь, правильно ли я тогда поступил? Я даже думаю, что если бы я не заступился за Капу и Лёха выжил бы его, то никто бы даже не заметил никакой подмены. Вместе с популярностью пришли и деньги.
А за ними начали портиться и отношения внутри коллектива. В конце концов я понял, что проект с Лебединским обречён. В то время с нами работал новый директор Александр Левин. Он пришёл в совместный проект с самого начала.
Я думаю , что благодаря ему проект "Русский размер" и профессор Лебединский продержался на рынке лишние полгода. Когда я понял что наш тандем вот-вот развалится я решил начать писать новые песни для "Размера". Так первой записанной песней стал трек "Вот так". Но была другая проблема у нас небыло солистки.
Так, зимой 1997 года, мы были с гастролями в Новосибирске и там после концерта приехали в один из ночных клубов. В самый разгар веселья на танцпол выскочила пара и стала кружиться в каком-то фантастическом танце.
Анжела Кузнецова из примкнувшей к «Русскому размеру», танцевальной группы «SOS», стала солисткой коллектива, спев на студии все основные партии женского вокала в этом альбоме группы. Зимой 1995 года родился проект «Русский Размер и Профессор Лебединский». Совместно спеты, записаны и изданы в Германии, в альбоме «Ля-ля-фа», ремейки и пародии на известные песни и хиты прошлых лет. С некоторыми изменениями, позже, альбом был издан и в России, под названием «Давай-давай». Радио-диджей Дмитрий Нагиев в сотрудничестве с коллективом активно участвовал в продвижении и создании новых композиций группы. В 1997 году состоялся сольный концерт в БКЗ «Октябрьский», после чего «Русский размер» и Лебединский прекратили сотрудничество. В 1998 году издательство «Союз» выпустило новый альбом группы — «Танцуем?
Женские вокальные партии в этом альбоме спеты Евой Польной. Главными хитами альбома стали песни «Вот так» и «Лети». В 1999 году группа выпустила альбом «650». Клип на песню «Ангел дня» поднял группу на первую строчку в национальном чарте «Русского радио».
Благодаря альбому «Танцуем? В 1999 году группа выпустила альбом «650». Песни — «Ангел дня» и «Весна» стали визитной карточкой группы. Клип на песню «Ангел дня» поднял группу на первую строчку в национальном чарте Русского Радио. Через некоторое время компания Master Sound выпустила дополненный тремя новыми треками альбом «650. CD-версия альбома содержала полную копию веб-сайта группы в сети интернет, включая некоторые клипы. Вскоре, присоединившаяся к группе в 1998 году, Юлия Кошелева покидает коллектив. В 2000 году издан альбом кавер-версий на песни из советских кинофильмов под названием «Next». Этот альбом был готов к выпуску ещё 1997 году , но в связи с разразившимся в стране кризисом 1998 года, пролежал на полке до миллениума. В группе появилась новая солистка Элеонора Маркова Филимонова. В этом же году выпущен альбом «БумZ-БумZ», во многом повторивший успех «650». В 2001 году издан альбом «Выход» «Out». Песни «Было и прошло», «Между небом и землёй» почти всегда звучат в концертных программах группы и сейчас. В 2002 году , под впечатлением нью-йоркской клубной жизни, «Русский Размер» записал и выпустил новый альбом. Так как в этот период времени участники группы ведут весьма активную клубную жизнь, альбом так и назывался: «Меня колбасит».
Солисты группы русский размер
Всего на счету группы Русский размер четырнадцать альбомов, последний из которых вышел в 2010 году. Группа "Русский Размер". Состав: Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Елена Ефремова. Русский размер состав группы. Русский Размер — российская поп-группа исполняющая танцевльную и электронную музыку. Группа “Русский размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени.
Состав группы «Русский размер»
Знакомство с коллективом группы «Русский размер» произошло в одном из ночных клубов, где девушка начала подрабатывать. Правда, ни о каком сотрудничестве речи пока не шло, так как Нора много времени проводила в Японии. Лишь после ее окончательного возвращения в Россию, благодаря Алексею Лебединскому, их пути снова пересеклись. В 2000 году Эля вошла в состав группы. Элеонора не переносит долгого нахождения в мегаполисе, ей больше по душе отдых на природе, подальше от суеты. Выращивание цветов, лыжи, баня и купание в проруби — любимые занятия, по признанию самой певицы.
Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор вошел в состав другой муз.
Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Бондарк - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможность своего возвращения в состав группы «Русский Размер». Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки городов В. Бондарюк, вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Первый выпущенный в свет альбом группы был записан в сотрудничестве с саунд- продюсером Вадимом Володиным С. Жуков, "Каролина" и мн. Директором группы - Сергей Черных в последствии продюсер муз. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы.
И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Костюмы были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь вошел в привычный молодежный, клубный сленг. Начинающий певец Алексей Лебединский муз. Административными вопросами занимается директор А. Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под весёлые каверы хитов российских звезд.
Молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время на лейбле «Электрик Рек. С 1997г. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов «Золотая обойма», гр. Происходит запись песни Майка Науменко гр. С этого момента гр. Игудин и [А. Тихонов], в 1999 вновь позволяет гр. За пультом бессменный звукорежиссер Александр Борисович Борисов.
Осуществляется большой тур по России с группой «E-Type». Записываются совместные песни с Т.
Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз.
Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе Русский Размер участвовали: А. Тюрин гитара , Д. Хиль клавишные, программирование, вокал , Д. Копотилов клавишные, продюсер С. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург.
Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы.
Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой. В 1995 г. Начинающий певец Алексей Лебединский муз. Административными вопросами занимается директор А. Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под переделанные хиты российских звезд.
Молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время на лейбле «Электрик Рек. С 1997г. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов «Золотая обойма», гр. Происходит запись песни Майка Науменко Майк Науменко гр. С этого момента гр. Игудин и [А. Тихонов], в 1999 вновь выводит гр.
С 1999 г. За пультом бессменный звукорежиссер Александр Борисович Борисов. Осуществляется большой тур по России с группой «E-Type». Записываются совместные песни с Т. Агузаровой Жанна Агузарова , Светой Света.
Подробности могут быть на странице обсуждения. Датой основания группы считается 1991 год, когда Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк, оказавшись в Ленинграде , решили вместе записывать и исполнять на концертах свои новые песни. Фактически же совместная творческая деятельность началась раньше: Копотилов в пятнадцать лет начал осваивать бас-гитару , Бондарюк учился игре на барабанах. Повстречавшись однажды на одном из концертов, они стали друзьями и единомышленниками. С 1985 года вместе играли в различных музыкальных коллективах.
Оба основателя группы родились в 1967 году Копотилов — 7 декабря, Бондарюк — 18 октября в городе Кустанае. Там же звучали их первые авторские песни. Некоторые из них позже исполнялись группой «Русский размер». Музыкальные коллективы, в которых Копотилов и Бондарюк участвовали до появления «Русского размера»: «Оракул», «Капитан Купер», «Патологоанатомическое отделение» в последней только Копотилов — клавишные, и Павел Кашин — саксофон. В период 1991—1994 группа двигалась в поп-направлении. В этот период в составе были гитарист Александр Тюрин и Дмитрий Хиль, участвовали в концертной программе Эдуарда Хиля. Летом 1993 года «Русский размер» выступал на дискотечных вечерах театра «Буфф».
Где сейчас группа русский размер. Биография русский размер
Русский размер участники | самая успешная часть группы "Русский Размер", распавшейся в 2005 году в результате творческих разногласий между ее основателями. |
Русский Размер / Концерты / 2023 | Он прославился благодаря выступлениям в составе группы «Русский размер». Более подробная информация о нем и его творчестве представлена в статье. |
Состав групп "Руки вверх", "Русский размер" и "Кафе" изучит милиция
Он оставил одно слово из имени своего прежнего коллектива — «Размер прожект». В 2023 году в группу ворвалась Елена Ефремова, победительница международных вокальных конкурсов. Что такое 25 лет? Вдумайтесь - какой большой отрезок жизни.
Сегодня «Русский размер» представляет только Дмитрий Копотилов, автор главных хитов группы. Он выступает в дуэте с новым музыкантом Игорем Луценко. Группа Виктора Бондарюка, придумавшего имя «Русскому размеру», у которого Копотилов выиграл суд за право выступать под этим названием, до недавнего времени называлась «Размер Project», теперь - «140 ударов в минуту». Бондарюк женат на актрисе сериала «Кухня» Ирине Темичевой, Копотилов также в браке, имеет сына. Группа «Лицей» Главную солистку «Лицея» Настю Макаревич популярной сделал приемный отец - продюсер Алексей Макаревич, двоюродный брат знаменитого «Машиниста» Андрея Макаревича, экс-гитарист группы «Воскресение».
Именно его певица считает настоящим отцом, поэтому сменила фамилию и отчество, отказавшись от родного папы - журналиста Александра Капралова , который ушел из семьи, когда девочке было 8 лет. А дальше запись одного альбома за другим, выступления вместе с группами «Воскресение», «Машина времени», «ZZ Top» и даже с Муслимом Магомаевым. Пик славы случился в 1996 году благодаря хиту «Осень», написанному продюсером. В 1997-м Алексей Макаревич неожиданно исключил Лену Перову из состава, о чем певица говорила так: «Я ушла тогда, когда окончательно потеряла желание этим заниматься - 15 лет петь такую чушь». На ее место пришла Анна Плетнева , известная сегодня по группе «Винтаж ». Еще через четыре года из коллектива ушла Изольда Ишханишвили, объяснив это желанием заняться личной жизнью. После практически полного распада «золотого состава" несменяемой солисткой "Лицея" вот уже 25 лет остается Анастасия Макаревич. Ее напарницы часто меняются, а их имена не запоминаются.
Немного солнца с утра! Жить хорошо. А хорошо жить- сами знаете как. Бодрого дня и яркого вечера, друзья! А мы - осенние и довольные, благодаря замечательным: Лариса Тимирева фото bokettogallery и Екатерина Новикова novikova. Сегодня принимала участие вместе с Матвеем и стриженным Макаром сам работал парикмахером , в замечательном радиомарафоне на радио Романтика. Говорили о главном - о наших детках, друзьях, родных! А все закладывается в детстве.
И когда ты живешь в любви и взаимопонимании, ты тоже учишься любить, беречь и быть внимательным, чутким и относится с пониманием и любовью к людям, которые окружают тебя! С днем защиты детей вас, друзья, с первым днем лета! Берегите друг друга! Ну а детки, конечно, наше все!!! Живет в Швейцарии , имеет бизнес в сфере люксовой косметики. Замужем за строительным магнатом Дмитрием Десятниковым , которому в 2012-м родила сына. Елена Перова после «Лицея» пыталась выступать в составе других музыкальных коллективов, писала песни и саундтреки к фильмам, вела ток-шоу на ТВ , участвовала в других телепроектах, снималась в сериалах. Сегодня ей 40 лет, за плечами борьба с алкогольной и наркотической зависимостями, автоаварии, лишение прав, лечение в клиниках и возвращение на телевидение в качестве главреда дирекции музыкальных и развлекательных программ на «Первом канале».
Работает и гастролирует до настоящего времени 2019. Организаторами и первыми участниками группы стали два друга - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. В середине восьмидесятых Витя, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах. Дима в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас-гитару. Играя в разных ансамблях, два будущих солиста "Русского Размера", уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Автором музыки и текстов периода первых шагов "Русского Размера" был Дмитрий Копотилов. Так, 1992 году появились песня «Над городом тает звезда», вышедшая через два года в альбоме «Ю-А-Ю». Была записана на студии Леннаучфильма, и исполнялась на первых концертах, песня "Я зову тебя Джой".
Написан хит "Бэтмен" "Ю-а-Ю" , ставший на долгое время визитной карточкой группы. Первыми концертами «Русского Размера» можно считать клубные выступления в ДК им. Первой Пятилетки. Первой Пятилетки уже нет и на его месте возведён новый Мариинский театр оперы и балета. В этот период становления, состав группы претерпевал различные изменения. На какое то время покидал и вновь затем вернулся Виктор Бондарюк. И вот, 13 марта 1993 года в спортивно-концертном комплексе Юбилейный состоялся большой концерт «Русский Размер собирает друзей». В нем участвовали звезды поп-сцены восьмидесятых и девяностых.
Работа над первым альбомом группы "Русский Размер" велась в Москве и проходила в тесном сотрудничестве с Вадимом Володиным, саунд продюсером, имевшим за плечами большой опыт работы со многими музыкантами и музыкальными коллективами. Разина,«"неИгрушки", Каролина, Р. Жуков Нельзя не отметить директора группы Сергея Черных, телепрограмма "Телекомпакт" проявлявшего в своей работе массу здорового креатива и настойчивости. С выходом первого альбома,"Ю-а-Ю", "Русский Размер" окунулся в атмосферу гастрольной жизни и многочисленных съёмок музыкальных телевизионных шоу-программ, а клип на песню "Бэтмен" "Ю-а-Ю" , занимал высокие места в хит-парадах на музыкальных каналах страны. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. На обложке первого альбома и в клипе "Бэтмен", участники группы облачены в костюмы "супергероев", словно сошедших со страниц олдскульных монохромных коммиксов. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках. Так и стал называется второй альбом группы "Русский Размер", который был записан в совместном творчестве с Алексеем Лебединским.
Административными вопросами начал занимается Александр Левин. Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. В то время, как молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев, в творческом единении с коллективом активно участвовал в продвижении новых композиций, сами участники группы, принимали активное участие в ночной жизни города, и на лейбле «Электрик Рек. Мужскому коллективу, для нового альбома явно не хватает женского участия и в группе появляется девушка, Юля Кошелева, которая специально для этого преодолела путь из Новосибирска в Санкт-Петербург! С большим интересом и энтузиазмом, к сотрудничеству с группой подключается начинающий журналист Юрий Борисов. Игудин и [А.
Я безумный холерик.
Мне надо постоянно что-то делать, куда-то идти. Если такого не происходит, я просто начинаю чахнуть. Димон наоборот - флегматичный. Юля - нечто среднее. Ей немного не хватает иногда правильного ощущения жизни. Иногда кажется, что она живёт отдельно от всех, в каком-то своём мире. Что бы вы пожелали читателям "Попутчика" и своим почитателям?
Нужно делать то, что тебе нравится, но не напрягать никого своим существованием, а наоборот, помогать. Я сам это понял лет пять назад. Мне было смешно слушать, когда люди говорили, что подарки приятнее дарить, чем получать. Это очень клёво, когда ты понимаешь, что ты не пуп земли, а единица чего-то глобального. Когда ты видишь, что человек совершает по отношению к тебе какую-то откровенную пакость, а ты смотришь на него, и думаешь - как ему тяжело. Ведь гадости делать очень трудно. Хочется пожелать, чтоб люди были более открытыми.
Я могу открыто смотреть людям в глаза. И в этом отношении мне жить очень легко. Мне просто здорово - а от этого и работать, и с людьми общаться мне гораздо проще! Едва эйфория вокруг клипа "Ангел дня" группы "Русский размер" стала утихать, как "размеровцы" решили порадовать фэнов ещё одним видеороликом. Не отступая от уже сложившейся традиции снимать видеоклипы у питерского клипмейкера Александра Игудина, группа принялась за работу. Всё это происходило 2 октября в развлекательном центре "Акватория". Съёмки проходили очень живо и энергично, но в перерыве нам, конечно же, удалось побеседовать с участниками группы на откровенные темы.
Сначала мы поговорили с Юлией. Насколько вы были близки? Мы разговаривали абсолютно на любые темы, я с лёгкостью могла ему рассказать о чём-то личном. Мы работали вместе около года, и это было очень прикольное время. Мы работали в маленьком, но очень роскошном клубе, и Митя старался сделать нашу программу более красивой. Он выдумывал всякие безумные костюмы, в нём было что-то от Jamiroquai. Когда я ему сказала, что уезжаю в Петербург, он сказал: "Юля, это же так здорово!
Я тоже хочу уехать, и если мне повезёт - я так и сделаю". Тебе не предлагали ничего более серьёзного? И к тому же "Русский размер" был немного в тени Лебединского, когда они были вместе; и все миксы, которые были сделаны в то время, приписываются Лебединскому, но это было общее творение. И ребята, получается, незаслуженно оставались в тени. Что-то конкретное назвать не могу, так как за всеми новыми тенденциями не уследишь. А из русских мне нравится "Hi-Fi". Ты можешь что-нибудь по этому поводу сказать?
В Новосибирске параллельно с работой мы участвовали в театральных постановках, а они были музыкальными. Его друг пел, сам Митя играл на фортепиано... А первый "Ангел дня" тебе самой понравился? Нам всем тот клип очень нравится. Мы считали, что Саша снимает очень хорошие, качественные клипы. Сегодня мы снимали клип на песню без слов, мы не случайно выбрали именно её, она должна понравиться многим, тем более если клип получится интересным. Здесь Юле пришлось прерваться, так как ей нужно было гримироваться перед съёмками, а мы тем временем продолжили беседу с остальными "размеровцами".
Мы решили рискнуть. Когда ты снимаешь танцевальное видео, очень важно, чтобы была атмосфера не просто съёмочная, как обычно бывает, а именно такая, раскрепощённая, которая тебе помогает. Проект называется "6502": там будут все песни, которые были в "650", плюс два новых трека. Все композиции, которые выходили, останутся на своём месте, просто будут дописаны ещё два трека, но, вероятнее всего, две вещи будут исключены. На наш взгляд они не очень удачные. И наконец-таки выйдет CD. Cделать что-то принципиально новое?
Тому доказательство - проект с Лебединским. Мы с ним не общаемся. Вы ощущаете его как соперника? На наш взгляд, он занимается тем, из чего мы давно выросли. Человек должен постоянно развиваться, что-то делать. Нельзя всю жизнь петь одни и те же песни. Опыт показывает, что это ни к чему хорошему не ведёт.
Если мы почувствуем, что это происходит, то, безусловно, кого-нибудь привлечём к работе.
Кончилось все это расставанием и взаимной неприязнью. В 1996 году, еще в разгар сотрудничества с Лебединским, размеровцами, под впечатлением от клубной музыки того времени, на домашней студии Алексея был записан альбом «Мяу». Перовоначальное его название — «Съел таблетку- будь здоров! В 1998 году группа с новой участницей, танцовщицей Юлией, выпускает альбом «Танцуем?
Этот альбом — своеобразное возвращение к истокам проекта, за что он и любим поклонниками группы. Это был пик популярности РР. Хиты с этого диска — «Ангел Дня», «Весна», «Он уже далеко» - звучали повсюду. Пришлось даже переиздать его. В переиздание вошло еще несколько новых песен и CD-ROM—часть, содержащая в себе сайт группы и неизданные треки.
В 2000 году Юлия покидает Русский Размер и на ее место приходит Элеонора — давняя знакомая ребят, исполнявшая бэк-вокальные партии еще на «Мяу». При ее участии в Германии был записан альбом «БумZ-БумZ», в работе над которым Виктором и Дмитрием впервые была применена цифровая технология записи, взамен аналоговой. Тогда же группа успешно гастролировала по дальнему зарубежью. Даже был разговор о покупке дома в Англии и записи англоязычного альбома, но дальше разговоров и двух записанных песен «This brave new world» и «Take off» дело не пошло. В 2001-2002 годах, по общему признанию, группа пережила небольшой спад, выпустив два совершенно безликих альбома — «Выход» и «Меня колбасит».
Несмотря на то, что последний был сделан в стиле tribal, который тогда был мало распространен в СНГ, слишком однообразные аранжировки и заумные тексты портили все впечатление. Плюс к этому — совершенно дурацкая песня «Меня колбасит», выбранная в качестве основного сингла с альбома. Но несколько упрочить свое положение РР удалось с помощью пластинки «Восходящие воздушные потоки» в 2003 году Четвертая часть всех песен с него — композиции, времен «Капитана Купера», но это не испортило общего впечатления от альбома. Он получился наиболее ровным, самым сбалансированным со времен «650». Да и в коммерческом плане он стал одним из самых продаваемых за всю историю группы.
Конец 2004 года ознаменовался двумя событиями — юбилейным концертом «Русскому Размеру — 13» в Ледовом дворце, на котором происходит перемирие группы с Профессором Лебединским, и выходом альбома «Цузамен» - своеобразной компиляцией неизданных вещей группы и совместных работ. Возобновляется работа с Лебединским, первой ласточкой которой стала «Я ее хой» - русскоязычный кавер песни O-Zone «Dragostea in tei», который приобрел не меньшую популярность в народе, чем их совместное творчество 1996 года. Но не прошло и полгода с возобновления совместной работы, как троица снова наступает на те же «финансовые» грабли. Дмитрий требовал оформления контракта с Профессором, в котором были бы четко прописаны все условия сотрудничества. У Викотра не было четкой позиции на этот счет.
В итоге, сначала Виктор выступает с Лебединским без Дмитрия, а затем, в новогоднюю ночь 2005 года, объявляет, что уходит из группы «в никуда». В 2005 году Виктор со своим сольным проектом и Профессором продолжает гастролировать по стране. Дмитрий же сохраняет за собой название Русский размер и приглашает в группу Игоря Луценко — активного участника фан-клуба группы, помогавшего группе по разным техническим вопросам. Началась она с «исторического комикса», опубликованного на сайте проекта Бондарюка домен которого, к слову, был russki-razmer. Дмитрий Копотилов, зарегистрировавший к тому времени бренд РР на себя, подал на своего бывшего товарища в суд.
К удивлению общественности, Бондарюк тоже предоставил документы, позволяющие ему работать под именем Русский Размер. Кончилась эта мутная история тем, что Виктор по собственному желанию сменил вывеску своего коллектива. Дмитрий Копотилов в составе группы Русский Размер с 2005 года работает над альбомом, рабочее название которого «Потому что это — не твоя любовь» и успешно гастролирует, исполняя золотые хиты группы. Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события.
Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах. Дима в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас-гитару. Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский Размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Бондарюк и Д. Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках.
Вернувшись из армии, в 1988 г. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным. Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д.
Копотилов, для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа над другим материалом.
Автором музыки и текстов того периода был Д. Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления в ДК им. Первой Пятилетки, ныне разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени.
Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор вошел в состав другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Бондарк - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможность своего возвращения в состав группы «Русский Размер».
Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки городов В. Бондарюк, вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Первый выпущенный в свет альбом группы был записан в сотрудничестве с саунд- продюсером Вадимом Володиным С. Жуков, "Каролина" и мн.
Работа над ним велась в Москве. Директором группы - Сергей Черных в последствии продюсер муз. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы.
Костюмы были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь вошел в привычный молодежный, клубный сленг. Начинающий певец Алексей Лебединский муз. Административными вопросами занимается директор А.
Русский размер
Русский Размер, Российский музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. самая успешная часть группы "Русский Размер", распавшейся в 2005 году в результате творческих разногласий между ее основателями. Главная» Новости» Русский размер концерты. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Русский Размер), включая «Ангел дня», «Весна» и другие.
Элеонора Филимонова («Русский размер»): биография и личная жизнь
Участники группы «Русский размер» признаются, что у них нет цели посадить Виктора Бондарюк и единственное, чего они хотят, – чтобы тот не использовал название их коллектива. Всего на счету группы Русский размер четырнадцать альбомов, последний из которых вышел в 2010 году. Группа «Русский Размер» была основана в 1993 году в Петербурге.
"Русский размер". Выступление группы в честь Дня посёлка.
Эля привнесла в группу не только новые вокальные оттенки, но и сумела создать яркий женский образ, полнее раскрыв мир песен, придуманных группой. Все это время за пультом, бессменный звукорежиссер, легендарный Александр Борисович Борисов. Левина, на посту директора 2004 , сменяет молодая, энергичная девушка Ирина Ястребова. С 1999 по 2007 издаются альбомы «650», «Бумз», «Лучшее» и др.
Афанасьевым Бакс. Сделаны клипы: «Вот так» А. Солоха , «Любовь», «Энергия света», «Нормальный вечер» А.
Бондарчука , «Вот и Все» А. В начале 2005. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием «Арина и Размер прожект».
Тем временем, зарубежные гастроли Русского Размера не ограничиваются одними заокеанскими берегами. Группу знают и любят во многих европейских странах, в Объединенном Королевстве, и конечно в Израиле. Сейчас, группа Русский Размер гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами и проектами.
О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер, можно узнать, заглянув в раздел новости на этом сайте. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Александр Борисов звукооператор Ирина Ястребова директор группа Русский размер - музыкальная группа из города Санкт-Петербург выступающая в различных жанрах электронной музыки — техно, транс, рэйв, синти-поп. Группа Русский Размер, создана в 1993 году в Санкт Петербурге.
Организаторами и первыми участниами группы, стали два друга - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из, музыкантов, начался задолго до этого события. Виктор, учащийся строительного техникума, изучал приемы игры на барабанах.
Дима, в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас- гитару, а затем, играя в одной группе с Павлом Кашиным, ныне известный певец освоил клавишные. Первый тиражированый альбом группы Русский Размер, был записан в сотрудничестве с Вадимом Володиным. Работа над ним велась в Москве.
Группа Русский Размер - участник многочисленных, музыкальных телевизионных шоу-программ. Клип на песню Бэтмен занимала хорошие места в хит парадах. Начинающий певец, Алексей Лебединский попадает в зону внимания группы Русский Размер.
Алексей едет вместе с Русским Размером, в качестве клавишника на гастроли в Красноярск. Так же молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. Группа Русский Размер частый гость за океаном в период с 1997 по 2005 коллектив, пятнадцать раз побывал с гастролями в США.
Песня "Ангел Дня" и клип, над которым работал А. Игудин, вновь выводит Русский Размер в лидеры хит парадов. За пультом бессменный звукоресжиссер Александр Борисов.
Издаются альбомы "Выход" в сотрудничестве с Р. Зарубежные гастроли группы Русский Размера не ограничиваются одними заокеанскими берегами. Группа Русский Размер, гастролирует и продолжает работу над новым альбомом - рабочее название "Слушай".
Одноименную песню, можно услышать в эфирах радиостанций страны. Организация концертов группа Русских размер и заказ корпоративных выступлений. На странице официального сайта випартист можно ознакомиться с творчеством группы, посмотреть фото и видео, а по указанным контактным телефонам на сайте, Вы можете пригласить группу Русский размер с концертной программой или заказать выступление группы Русский размер на свое мероприятие.
Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах.
Дима в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас-гитару. Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский Размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Бондарюк и Д.
Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках. Вернувшись из армии, в 1988 г. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным.
Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д.
Копотилов, для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д.
Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа над другим материалом. Автором музыки и текстов того периода был Д.
А Виктор создал собственную, в названии которой, угадывается его былое участие в Русском Размере. Он оставил одно слово из имени своего прежнего коллектива — «Размер прожект». Что такое 25 лет? Вдумайтесь - какой большой отрезок жизни. К примеру, за это время младенец может превратиться в отрока.
Претерпевал изменения и состав коллектива: присоединились клавишник Дмитрий Хиль и гитарист Александр Тюрин, на короткое время уезжал в Германию, но вернулся Бондарюк. Появилось у «Русского размера» и танцевальное сопровождение, от которого, впрочем, скоро отказались, но осталась одна девушка — Анжела Кузнецова.
Так звучание мужских голосов разбавил женский вокал. Позднее ей на смену пришла Светлана Куницына. В ночном клубе в Новосибирске исполнители познакомились с Юлией Кошелевой. Девушка ставила для группы хореографические связки между номерами и вскоре стала лицом «Русского размера». По слухам, Юля ушла, обидевшись на директора Александра Левина, который не разрешил ей взять с собой на концерты жениха. В 1995-м место солистки занял Профессор Лебединский, автор хита «Я убью тебя, лодочник». Начинающий диджей Дмитрий Нагиев и саунд-продюсер Светланы Владимирской и группы «Кар-мэн» Вадим Володин взялись за продвижение необычного творческого объединения.
Песни группы пользовались популярностью, занимали верхние позиции хит-парадов, однако успех альбома Лебединского «Хеллоу-Гудбай» подтолкнул того больше внимания уделить сольной карьере. По другим источникам, Бондарюку и Копотилову надоели издевательский юмор и откровенная ирония Профессора, и сотрудничеству с Лебединским пришел конец. Приблизительно с 1999 года женские вокальные партии стали исполняться Элеонорой Марковой Филимоновой , в записи альбома «Танцуем? В 2000-х какое-то время группа продолжала выступать, но разногласия между основателями сделали свое дело. В итоге Копотилов и Бондарюк развязали борьбу за авторские права. Дмитрий отсудил право выступать под названием «Русский размер» в тандеме с новым музыкантом Игорем Луценко.
Знакомство с коллективом группы «Русский размер» произошло в одном из ночных клубов, где девушка начала подрабатывать.
Правда, ни о каком сотрудничестве речи пока не шло, так как Нора много времени проводила в Японии. Лишь после ее окончательного возвращения в Россию, благодаря Алексею Лебединскому, их пути снова пересеклись. В 2000 году Эля вошла в состав группы. Элеонора не переносит долгого нахождения в мегаполисе, ей больше по душе отдых на природе, подальше от суеты. Выращивание цветов, лыжи, баня и купание в проруби — любимые занятия, по признанию самой певицы.