Новости русские газовые турбины последние новости

Госкорпорация «Ростех» оценивает потребность российского рынка в газовых турбинах большой мощности в 50 единиц до 2035 года, сообщил замглавы Ростеха Максим Выборных в интервью «ИнфоТЭК».

Рассылка новостей

  • Совместное предприятие «Интер РАО» и GE больше не планирует производство турбин — РТ на русском
  • «Газпром» перешел в защиту от действующих покупателей российского газа в Европе
  • Ростех разработал первую газовую турбину большой мощности — 19.01.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Могло быть хуже
  • Приключения российской турбины в Германии, или история о воспитании ЕС с помощью газовой дубины

Четыре газоперекачивающих агрегата отправились из Рыбинска на газопровод «Сила Сибири»

Главная» Новости» Русские газовые турбины последние новости. Новости. Предложить новость. ‌ Газпром рассматривает возможность закупки трех российских турбин ГТД-110М для СПГ-завода в Усть-Луге, сообщает Коммерсантъ. Американская GE с понедельника прекратила обслуживание своих газовых турбин в России по сервисным контрактам, что значит еще и конец поставок запчастей на турбины GE и Alstom, пишет «Коммерсант». Американская GE с понедельника прекратила обслуживание своих газовых турбин в России по сервисным контрактам, что значит еще и конец поставок запчастей на турбины GE и Alstom, пишет «Коммерсант».

«ОДК- Газовые турбины» в 2023 году изготовил 17 газоперекачивающих агрегатов

Представители компании «ОДК-Газовые турбины» заняли первое место на аэрокосмическом факультете Международного форума «Инженеры будущего» 12. Мероприятие, организованное Союзом машиностроителей России при поддержке Госкорпорации Ростех, проходило с 23 июня по 3 июля в Тульской области. В «Инженерах будущего — 2023» приняли участие более 1500 молодых специалистов предприятий и учащихся учебных заведений от 18 до 35 лет. В рамках работы аэрокосмического факультета молодые специалисты проходили обучение, мастер-классы, разрабатывали инновационные проекты, учились управлять коллективом и получали опыт от известных представителей российской промышленности. Мастер-классы и лекции были посвящены основным достижениям и мировым тенденциям создания новых аэрокосмических двигателей, новым технологиям в аэрокосмической отрасли и особенностям их реализации и методам исследования и моделирования аэрокосмических процессов.

Иванов предлагает рассмотреть в качестве поставщика основного оборудования «Силовые машины», которые, по его данным, могут поставить для новой генерации на юге две машины ГТЭ-170. По оценкам собеседников газеты в отрасли, совокупные капзатраты на стройку 1 ГВт новой мощности на юге РФ могут составить 225—263 млрд рублей, в том числе 56,3—65,6 млрд рублей— 250 МВт в Крыму и 168,8—197 млрд рублей — 750 МВт для Тамани. Общий платеж энергорынка за 20 лет по условиям КОМ НГ может составить около 0,900—1,05 трлн рублей, включая 225—263 млрд рублей для генерации в Крыму и 675—788 млрд рублей для Тамани. Независимый эксперт Юрий Мельников отмечает, что в РФ пока нет опыта коммерческого использования ни иранских турбин, ни ГТД-110М, и энергоблоков на их основе. Преимуществом варианта с ГТД-110М при строительстве новых энергоблоков, по его мнению, может стать концентрация ответственности у «Ростеха» как владельца и поставщика как турбины, так и самой станции, пишет «Коммерсант».

США ужесточат контроль над вывозом полупроводников и технологий для газотурбинных двигателей. Фото: power-m. Как уточняется, такая мера принимается в рамках договоров о контроле над экспортом вооружений и товаров двойного назначения.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Новости АО «ОДК-Газовые турбины»

это совместное предприятие по производству в России современных газовых турбин F-класса (6FA/6F.03), выпускаемых по лицензии GE, мирового лидера в области газотурбинного машиностроения. "Русские Газовые Турбины" будут производить установки из российских комплектующих. это совместное предприятие по производству в России современных газовых турбин F-класса (6FA/6F.03), выпускаемых по лицензии GE, мирового лидера в области газотурбинного машиностроения.

России предстоит срочно избавиться от западной газотурбинной «иглы»

  • Навигация по записям
  • Несмотря на 5 миллиардов штрафа. Почему энергетики отказываются от модернизации теплоэлектростанций
  • Российские турбины лишились последних иностранных специалистов
  • Собственные разработки Силовых Машин
  • Совместное предприятие «Интер РАО» и GE больше не планирует производство турбин — РТ на русском
  • Обслуживание газовых турбин в условиях санкций: опыт «Русь-Турбо»

В 2024 году намерены запустить первую российскую газовую турбину большой мощности

ПАО «РусГидро» получило подтверждение от GE и ООО «Русские газовые турбины» (РГТ, СП «Интер РАО» и GE), что локализованные в РФ газовые турбины пока не подпадают под западные санкции. Общество - 29 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Санкт-Петербурге состоялась юбилейная 70 сессия РАН по проблемам газовых турбин. Совместное предприятие российского энергохолдинга «Интер РАО» и американского конгломерата General Electric (GE) — «Русские газовые турбины» — лишилось возможности производить газовые турбины по лицензии GE, заявил глава «Интер РАО» Борис Ковальчук. Совместное предприятие российского энергохолдинга «Интер РАО» и американского конгломерата General Electric (GE) — «Русские газовые турбины» — лишилось возможности производить газовые турбины по лицензии GE, заявил глава «Интер РАО» Борис Ковальчук.

В СССР делали турбины большой мощности. Теперь пробуют в России

В какой-то момент начало казаться, что собственными силами справиться не получится, возникло впечатление, что история ГТД-110 заглохла, и вдруг ошеломляющая новость! Как гром среди ясного неба, в середине января «ОДК-Сатурн» объявил о завершении сборки первого серийного образца турбины. Разработка изделия действительно продлилась долгие годы, что вполне оправданно. Оно прошло через несколько модернизаций, последняя из которых была произведена несколько лет назад. Именно тогда в названии появилась литера «М» — «модернизированная». Стоит отметить, что длительный процесс производства в данном случае — норма. Немногие знают, что у мировых брендов удачные версии тоже вышли далеко не с первой попытки: лишь 6-8 по счету модели избавились от «детских болезней».

Компания разрабатывает многофункциональное мобильное приложение, релиз которого совсем скоро. Скачивайте приложение в раннем доступе в Google Play и AppStore.

В «Инженерах будущего — 2023» приняли участие более 1500 молодых специалистов предприятий и учащихся учебных заведений от 18 до 35 лет. В рамках работы аэрокосмического факультета молодые специалисты проходили обучение, мастер-классы, разрабатывали инновационные проекты, учились управлять коллективом и получали опыт от известных представителей российской промышленности.

Мастер-классы и лекции были посвящены основным достижениям и мировым тенденциям создания новых аэрокосмических двигателей, новым технологиям в аэрокосмической отрасли и особенностям их реализации и методам исследования и моделирования аэрокосмических процессов. Образовательная программа завершилась конкурсом аэрокосмических проектов, которые были подготовлены в командах, состоящих из 6—7 человек. Цель была другая — эффективная командная работа.

России договориться о сохранении внутри страны производства таких турбин Siemens сложнее, в том числе из-за более низкой локализации и необходимости искать необходимые запчасти в дружественных странах. С другой стороны, эта конкуренция нам все-таки нужна, чтобы заставить отечественных производителей улучшать свой продукт и сохранять взвешенную ценовую политику. Иначе этот вид деятельности превращается в монопольный, который надо регулировать. Покупатели могут быть недовольны», — говорит замруководителя экономического департамента Института энергетики и финансов. Для чего России могут понадобиться иранские газовые турбины? Для создания конкурентной среды в рамках программы модернизации электростанций «Коммод», считает эксперт.

По его мнению, заменять относительно новые иностранные газовые турбины на российских ТЭС экономически будет просто невыгодно. А средний срок службы турбины на ТЭС составляет 30 лет с возможностью продления. Списание пятилетней или даже десятилетней турбины создаст очень большие расходы для генератора и для потребителя», — рассказывает Кондратьев. Поэтому проблему отсутствия западных запчасти и ремонта, скорее всего, будут решать за счет налаживания параллельного импорта запчастей и собственного производства внутри России. При этом самостоятельно производит многие запчасти для его ремонта. Классический пример — это самолеты. Иран производит авиазапчасти для своих «Боингов», сохраняя летную годность на хорошем уровне», — говорит эксперт. Однако есть ТЭС, которые были построены в 1970—1980-х годах на паровых установках.

Поэтому, скорее всего, Иран только рассматривает возможность подписать договор с российскими компаниями», — полагает замруководителя экономического департамента Института энергетики и финансов Сергей Кондратьев. Он не уверен, что России вообще нужны иранские газовые турбины. В целом 40 штук — это прям предельное число иранских турбин, которые могли бы появиться в России в принципе. В год Иран может поставить максимум 6—10 турбин. Надо понимать, что российский рынок в этом плане небольшой», — говорит Кондратьев. В том, что Иран действительно может производить газовые турбины большой мощности, в отличие от России, нет ничего удивительного. В свое время Иран смог добиться от Siemens сохранения лицензии на производство таких турбин, несмотря на санкции, импортозаместив материалы и детали. России договориться о сохранении внутри страны производства таких турбин Siemens сложнее, в том числе из-за более низкой локализации и необходимости искать необходимые запчасти в дружественных странах. С другой стороны, эта конкуренция нам все-таки нужна, чтобы заставить отечественных производителей улучшать свой продукт и сохранять взвешенную ценовую политику. Иначе этот вид деятельности превращается в монопольный, который надо регулировать. Покупатели могут быть недовольны», — говорит замруководителя экономического департамента Института энергетики и финансов. Для чего России могут понадобиться иранские газовые турбины? Для создания конкурентной среды в рамках программы модернизации электростанций «Коммод», считает эксперт. По его мнению, заменять относительно новые иностранные газовые турбины на российских ТЭС экономически будет просто невыгодно.

Зачем Россия покупает у Ирана много газовых турбин

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха поставила газотурбинные агрегаты собственного производства на месторождения ПАО «Газпром нефть» и ПАО «Востсибнефтегаз». Русские Газовые Турбины расширяют сотрудничество с учебными заведениями г. Рыбинска. О судьбе СП "Русские газовые турбины", расположенном в Ярославской области, рассказал глава "Интер РАО" Борис Ковальчук. Главная» Новости» Газовые турбины новости. В России запущена в серию первая газовая турбина большой мощности. Первую серийную газовую турбину большой мощности ГТД-110М запустят в Краснодарском крае в начале 2024 года.

Зачем Россия покупает у Ирана много газовых турбин

ПАО «РусГидро» получило подтверждение от GE и ООО «Русские газовые турбины» (РГТ, СП «Интер РАО» и GE), что локализованные в РФ газовые турбины пока не подпадают под западные санкции. Будьте в курсе последних новостей! Новости. Предложить новость. Русские Газовые Турбины расширяют сотрудничество с учебными заведениями г. Рыбинска. и теплоэлектростанции. Российской энергетике в будущем потребуется довольно много новых турбин большой мощности, спрос на них составит порядка 50 единиц к 2035 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий