Новости руль для трюкового самоката

алюминиевый или стальной руль служит для управления направлением движения самоката.

25 лучших трюковых самокатов в 2024 году

Хороший вариант трюкового самоката – его широкий руль и маленькие колеса (всего 10 см) облегчают маневрирование. Самокаты для трюков прочные, надежно сконструированные и чрезвычайно долговечные. Руль для трюкового самоката Aztek 66/56. Купить руль HIPE для трюкового самоката, увеличенный (серебристый) в Иркутске.

Каталог конструкторов

Руль в системе фиксируется двумя верхними болтами хомута, вилка — двумя нижними. Она тяжелее HIC, но известна своей прочностью и способностью держать самокат настроенным. Чтобы затянуть SCS, вы затягиваете болт в якоре, затем вставляете руль без пропила в SCS и затягиваете его постепенно, по одному болту за раз, пока он не будет полностью затянут. Имеет свои плюсы и минусы: преимущество в простоте установки, соотношении цена-долговечность и в небольшом весе. Недостаток HIC в необходимых под нее пропилах в руле — это слабое место самой нагружаемой связки в самокате. HIC была впервые создана компанией RAD Scooter и является одной из первых компрессий, которые эволюционировали за пределы стандартной резьбовой системы.

Выделяют пять основных компрессионных систем. Вот они, как корейская группа BTS, слева направо: РезьбаСамая простая система, вилка держится за счет резьбы и гайки. Устанавливается на дешевые самокаты.

Эксперты советуют не покупать трюковые самокаты с такой системой, а в противном случае возить с собой гаечный ключ, чтобы постоянно подкручивать резьбу. Хотя это тоже полезно — можно от хулиганов отбиваться. HICСчитается базовой системой. Компрессия здесь представляет собой якорь и болт, который установлен через проставку. Хомут зажимает руль, вилку и проставку. У нее уменьшенный диаметр вилки, полезно для активных трюков. ICSЯкорь установлен в руль, а компрессионный болт идет через вилку снизу вверх. Благодаря хомуту фиксируется положение руля на вилке, а также поддерживается компрессия.

SCSПризнана профи «прыг-скоков» как самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут одновременно держит вилку и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В трюковых самокатах используются продвинутые методы компрессии, которые позволяют обеспечить более жесткую и надежную связь между рулевой стойкой и декой и обеспечить большую степень контроля и стабильности при катании. В обычных самокатах более простой способ компрессии — резьбовая. Вилка Читая описания компрессии, вы, наверное, подумали: «Да кто такая эта ваша вилка? Вилка — важная часть конструкции самоката, она соединяет колеса с декой. В обычных самокатах она изготавливается из алюминиевого сплава или стали и имеет широкую и плоскую форму.

Плюсы этого: хорошая прочность и устойчивость — идеально для ежедневного катания по ровным поверхностям. В трюковых самокатах вилка отличается более продвинутой конструкцией. Чаще всего она уже, чтобы трюкачу было легче маневрировать. А еще в ней предусмотрены дополнительные поперечные балки и более жесткая шейка. Именно для обеспечения стойкости и прочности вилку устанавливают с компрессионными системами. Рулевая колонка Рулевая колонка соединяет рулевую стойку с декой. Она также позволяет рулевой стойке поворачиваться вокруг оси и управлять направлением движения самоката. В обычных самокатах колонка состоит из стальной или алюминиевой трубы, в которой находятся шариковые подшипники — они нужны для плавного вращения рулевой стойки.

А вот в трюковых самокатах рулевая колонка более прочная и надежная. Она изготавливается из крепких материалов, таких как хромированная сталь или титан. И снова вспоминаем про компрессионную систему — она необходима для усиления соединения рулевой колонки с декой. Колеса Разница в колесах между обычным и трюковым самокатом появляется из-за особенностей использования каждого из них. Колеса для обычных самокатов обычно изготавливаются из прочной резины — спасибо ей за хорошее сцепление с асфальтом и достаточно гладкую езду.

Этот материал является классическим и наиболее распространенным для изготовления рулей именно для трюковых самокатов. Для их создания обычно используется специальная хромомолибденовая сталь, которая характеризуется высокой прочностью, а также легкостью сварки и обработки. Главный плюс стальных рулей в том, что при поломке или образовании на них трещин, будет достаточно обычной сварки, чтобы эти трещины заделать. Несмотря на этот плюс, стальные модели рулей обычно обладают большим весом до 1,5 кг , что сильно влияет на скорость самоката и его маневренность. Модели из алюминия являются вторыми по популярности в конструкциях для трюковых велосипедов — алюминиевые агрегаты намного лучше показывают себя именно в спокойной езде по хорошим дорогам. Их вес гораздо меньше, чем у стальных моделей до 0,85 кг самые тяжелые , однако алюминий далеко не так вынослив, как сталь. Основные проблемы начинаются при выборе габаритов руля из алюминия — чем он будет шире, тем больше вероятность, что он сломается при нагрузке. К сожалению, алюминиевые рули очень редко поддаются ремонту, так как сварка на этом материале очень проблематична и малоэффективна. Здесь требуется особая аргонная сварка, однако даже она не сможет качественно заварить основательный излом. Кроме того, найти трещину на алюминиевом руле будет непростой задачей. Сегодня титановые агрегаты можно встретить очень редко даже в профессиональных трюковых самокатах. Обычно этот материал используется для создания определенных деталей например, рулевых колонок на самокат. Отличительной чертой титановых рулей является низкая пластичность, а также максимально маленький вес в 0,5-0,6 кг. К сожалению, титан не приспособлен для выполнения серьезных трюков и длительных нагрузок, а потому используется редко. Диаметр Диаметр рамы влияет на общий вес самоката, на его пластичность и прочность. Стандартный диаметр такие модели называют узкими — 31,8 мм. Этот размер считается универсальным, поскольку он совместим практически со всеми компрессионными системами и может быть закреплен любым вариантом хомута даже если последние приспособлены под рули типа «оверсайз». С таким диаметром обычно изготавливаются именно стальные модели рулей для самоката. Обычно такие рули используются только для компрессионных систем типа HIC, однако благодаря стандартной величине внутреннего диаметра они могут быть подстроены и под систему SCS. Для стыковки таких рулей с другими системами обычно используются дополнительные покупные детали.

Почему такая большая разница? Потому что у всех, кто занимается кикскутерингом, вырабатывается индивидуальный стиль катания и выполнения трюков. Чем ниже руль — тем выше прыжок, тем легче «дергать» самокат вверх. Высокий позволяет проще ездить на заднем колесе, выполнять мануалы. Значение ширины руля Перед тем, как выбрать руль для трюкового самоката, нужно обращать внимание не только на его высоту, но и ширину. У неопытного райдера может сложиться впечатление, что массивный и широкий — это круто. На самом деле справиться с большим неповоротливым рулем может только взрослый, но никак не подросток. В идеале ширина должна соответствовать ширине ваших плеч или, может быть, чуть шире. Подходящий по ширине руль легче контролировать и делать градусные трюки.

Руль на трюковой самокат

Менеджер Велоярик Опытному райдеру обычно недостаточно стандартных парковых прогулок, а также катания по городским улицам, потому его внимания заслуживают трюковые модели самокатов. Эти изделия отличаются особенными параметрами, строением и дизайном. Если перейти в магазин veloyarik. Здесь можно выбрать самокат определенного бренда, качества, стоимости и других нюансов. Для новичков также присутствует немало подходящих моделей, чтобы освоить уличное катание. Как подобрать самокат для трюков?

Чтобы сделать выбор, следует учесть стиль катания, опыт и место оттачивания навыков. Каждый нюанс имеет значение. Если им пренебрегать, можно бесцельно потратить денежные средства, и даже травмироваться. В руководстве по выбору подходящей модели создавалось с учетом навыков о самокатах.

Подавляющее большинство вилок на трюковых профессиональных самокатах изготовлены из алюминия разных сплавов 7000-Т6, 7075-Т6, 6082, 6061-T6, 2000 Billet Aircraft Aluminum. Почему алюминий? Слабое место вилок из алюминия в штоке хотя некоторые модели имеют стальные прокладки , а у стальных вилок основным недостатком является вес и сварные швы перьев, но они отличаются гораздо более выносливым штоком. И алюминиевые, и стальные современные вилки для экстремальных самокатов качественны, и выбирать стоит больше по весу и стилю катания: высокие прыжки и жесткие приземления быстро изнашивают любую вилку, для скольжений на пегах нужны перья помассивней, легкие вилки — в стрит, тяжелые — в парк. Но это не аксиома.

В конце концов, легкой вилкой можно сместить центр вращения от выноса деки, чтобы самокат не вращался вокруг стакана, тяжелой вилкой можно исправить смещение назад из-за тяжелой деки. Тип компрессии и длина штока вилки По поводу совместимости с типом компрессии совет всегда один: сначала выберите для себя приемлемое сжатие, потом все остальное, включая вилку. Тем более, рукастые райдеры любую вилку ставят под любую компрессию, при необходимости. В остальном эти вилки практически идентичны. Совместимость с диаметром колеса всегда указана в описании производителя, и его рекомендациям стоит следовать — под размер колес рассчитана и заложена прочность вилки, спроектирована максимально приемлемая и экономичная конструкция. Оффсет вилки — смещение ее оси вперед относительно рулевой по вертикали, колесо немного выдвинуто. Оффсет стандартизирован и имеет 2 значения — 0 и 10 мм, есть редкие исключения по 11,5 мм. Вынос увеличивает расстояние между колесами если необходимо удлинить деку , способствует стабильности скутера, уменьшает возможность «нырнуть» или опрокинуться. Нулевой оффсет делает профессиональный скутер более маневренным, уменьшает радиус разворота, с ним дека не «гуляет» и бары в амплитуде более скользящие, мягкие.

Нулевые вилки без оффсета могут немного компенсировать слишком длинную деку. Чтобы выбрать один из вариантов, стоит попробовать оба, так как приверженцев хватает как у нулевых вилок, так и с выносом. Нюанс: конструкция некоторых вилок не рассчитана на пеги! Диаметр колеса. От диаметра колеса напрямую зависит не только скорость и радиус поворота, но и общий вес самоката — самые легкие 100 мм около 300 гр на пару, самые тяжелые 125 мм — 600 гр. Так как большие колеса 120, 125 мм получают все большее признание в парке, то и вилок под них предостаточно, но часто приходится заменять стандартный тормоз деки не помещаются большие колеса под стандарт.

Многие дети и подростки с восторгом опробуют их на практике и атакуют родителей просьбами приобрести такой транспорт. Рассмотрим особенности трюкового самоката, а также критерии, по которым его необходимо выбирать для ребенка. Отличия трюкового самоката от обычного Главными факторами, отличающими трюковый самокат от других, являются его технические характеристики, а также дополнительные элементы. Кроме визуально привычных для изделий рамы, тормоза, руля, а также двух колес, модель для выполнения трюков отличают такие особенности: статичная конструкция и отсутствие складного механизма, который имеет малую надежность при выполнении прыжков и трюков разной сложности; небольшие колеса из пенополиуретана, имеющие хорошую износостойкость и длительный период эксплуатации; усиленный руль и прочная конструкция рулевой стойки, что положительно влияет на надежность изделия; покрытие ручек грипсы твердое и имеет противоскользящую поверхность; неразборная алюминиевая рама. За счет особенностей конструкции трюковые самокаты быстрее набирают скорость и позволяют делать прыжки благодаря высоким амортизационным свойством колес. Поскольку у трюковых моделей не поднимается руль, и сама конструкция не складывается, приобретать самокат «на вырост» не нужно, ведь выполнение трюков с высоким рулем и большой декой осуществляется сложнее. При создании трюкового самоката производители используют материалы высокого качества, обеспечивающие безопасность при передвижении и прыжках. Инвентарь обладает жесткой конструкцией, поэтому имеет повышенную чувствительность к вибрациям. Даже от обычного катания резьбовые соединения могут ослабевать, а подшипники деформироваться, поэтому стоит быть готовым, что со временем их необходимо будет менять. Виды самокатов Разновидности трюковых самокатов зависят от предполагаемого стиля катания, а также мест исполнения трюков: Для стрит-джампингов. Предполагает уличную езду по твердому покрытию и приземление на асфальт, или бетон. Рама прикреплена к деке крепким сварным соединением. Маленькие колеса изделия регулируют скорость движения в подходящем ритме и делают вхождения в поворот более легкими. Для скейт-парков. Для таких изделий важно быстро набирать скорость без потери равновесия. Колеса трюковых моделей имеют увеличенный диаметр 110-125 мм.

Алюминиевые устанавливаются на дорогие профессиональные модели. Бывают двух видов: со спицевой сердцевиной или с цельнометаллической. По прочности они примерно одинаковые, основное отличие — в дизайне Пеги Пеги Приспособления, похожие на трубы, длиной 11 см и диаметром 4 см, которые крепятся на оси колес. Их ставят на самокаты для выполнения трюков, например скольжений по перилам или бордюрам. Выбор трюкового самоката по характеристикам Подбор должен осуществляться исходя из веса самоката, высоты и ширины руля. Вес Чем легче самокат, тем выше его маневренность. Чем тяжелее — тем больше инерция, которая позволяет выполнять трюки. Поэтому, если катаетесь в стритовом стиле, выбирайте самокат весом до 4 кг: он позволит легче поворачивать. Если предпочитаете отрабатывать трюки в парке, можно брать самокат потяжелее. Ширина руля Должна соответствовать ширине плеч или быть немного больше. Для стрит-катания выбирайте руль чуть шире но такой, чтобы вы могли легко его контролировать. Для трюков можно брать самокат с более узким рулем. Высота руля Высота руля прежде всего должна быть удобной, и подбирается она по ощущениям райдера. Также корректировки вносит стиль катания. Уход за трюковым самокатом От исправности конструкции зависит безопасность райдера.

Руль на трюковой самокат

В трюковом самокате высота руля не регулируется, поэтому очень важно подобрать ее правильно. трюковой самокат трюки кикскутер Источник. Рули для трюковых самокатов SCS доступны в разных размерах и материалах. Посмотрите на 101 моделей рулей для трюкового самоката. Качественные рули для трюкового самоката от Striker, Longway & Root Industries. 41 объявление по запросу «руль для трюкового самоката» доступны на Авито в Белгороде. Большой выбор рулей для трюковых самокатов в интернет-магазине Планета Спорт. Описание, фото, отзывы.

Трюковые самокаты. Все, что нужно знать при выборе

В этом руководстве мы обобщили этот опыт, отобрав все важные моменты, которые стоит учесть при покупке. Как устроен трюковый самокат Трюковые самокаты управляются лучше, чем обычные городские модели, меньшие колеса и более широкий руль облегчают выполнение сложных элементов, а легкие, прочные рамы не боятся ударных нагрузок. Качество деталей самоката, рассчитанного на активное использование с прыжками, скольжениями и стойками критично важно. От того насколько хорошо он сделан, зависит безопасность его владельца во время занятий спортом. В списке ниже перечислены основные элементы конструкции трюковых самокатов: дека — площадка, на которой стоит райдер, при выборе важны ее размеры и тип покрытия; колеса — в первую очередь нужно обратить внимание на диаметр и материал, из которого они изготовлены; рулевая система — здесь надо смотреть на высоту стойки и ширину рулевых перекладин; пеги — втулки устанавливаемые на ось колеса для упрощения скольжения, должны быть изготовлены из прочного сплава; компрессия — соединяет рулевую стойку с вилкой, различается по типу и количеству крепежных болтов; вилка — с ее помощью колесо крепится к раме, может быть с резьбой или без нее. Какой самокат подойдет мне? Не существует какой-то идеальной модели трюкового самоката, одинаково хорошо подходящей всем. Рост и вес райдера, его возраст и навыки катания — вот параметры, от которых нужно отталкиваться при выборе. Уровень подготовки Практически все трюковые самокаты подходят для начинающих и большого смысла переплачивать за дорогие варианты нет. Базовой модели вполне хватит на то, чтобы освоить простейшие трюки и понять азы фристайла. По мере роста мастерства райдера можно выбирать более технически совершенные самокаты, которые прослужат дольше.

Размер колес Чем больше диаметр колес, тем быстрее и устойчивее самокат, но вместе с тем — труднее в управлении.

Поэтому обязательно рекомендуется сделать примерку рулей — приехать в магазин самокатов и выбрать именно под вас. Выбирать рули стоит как по высоте, так и по ширине. Причем если вы не разбираетесь или хотите сделать подарок — обязательно проконсультируйтесь у специалистов! Лучше взять габариты с запасом, ведь отпилить лишнее по ширине и высоте не сложно. Диаметр верхней трубы всегда одинаков, а вот стойка бывает двух диаметров 31.

Из-за этого вес детали увеличивается. Bat-Wing — это самая прочная конструкция руля, во многом повторяющая технологию, применяемую в BMX. Нагрузка с несущих труб распределяется между местом сварки и кросс-баром.

Преимущество в том, что основную нагрузку держат не перья, а трубы. Кросс-бар же отвечает за сохранение геометрии руля и переносит нагрузку с одной стороны на другую. Другое серьезное преимущество - руль гораздо более безопасен для райдера. Какую же форму руля выбрать? Мы видим, что каждый руль имеет свои достоинства и недостатки, но выбор в итоге должен основываться на стиле катания, которому отдает предпочтение райдер. Легкие комплиты традиционно оснащают Т-образными или Y-образными рулями. Выбирая Т-образный тип руля, райдер должен кататься аккуратно, не перегружая несущую трубу. Этот руль максимально безопасен, однако в случае поломки падение может быть крайне эффектным и болезненным. Y-образные рули легкие и прочнее Т-образных.

Однако их не стоит выбирать новичкам, которые не могут стабильно исполнять трюки без вероятности попадания пальцев в перья. Bat-Wing часто выбирают для парка или скейт спота. Надежность и прочность тут в приоритете, а лишний вес добавит контроля. Высота В большинстве своём, руль имеет регулировку по высоте за счет телескопической стойки, что позволяет «подстроить» самокат под индивидуальные параметры конкретного человека.

Но это не аксиома. В конце концов, легкой вилкой можно сместить центр вращения от выноса деки, чтобы самокат не вращался вокруг стакана, тяжелой вилкой можно исправить смещение назад из-за тяжелой деки. Тип компрессии и длина штока вилки По поводу совместимости с типом компрессии совет всегда один: сначала выберите для себя приемлемое сжатие, потом все остальное, включая вилку. Тем более, рукастые райдеры любую вилку ставят под любую компрессию, при необходимости.

В остальном эти вилки практически идентичны. Совместимость с диаметром колеса всегда указана в описании производителя, и его рекомендациям стоит следовать — под размер колес рассчитана и заложена прочность вилки, спроектирована максимально приемлемая и экономичная конструкция. Оффсет вилки — смещение ее оси вперед относительно рулевой по вертикали, колесо немного выдвинуто. Оффсет стандартизирован и имеет 2 значения — 0 и 10 мм, есть редкие исключения по 11,5 мм. Вынос увеличивает расстояние между колесами если необходимо удлинить деку , способствует стабильности скутера, уменьшает возможность «нырнуть» или опрокинуться. Нулевой оффсет делает профессиональный скутер более маневренным, уменьшает радиус разворота, с ним дека не «гуляет» и бары в амплитуде более скользящие, мягкие. Нулевые вилки без оффсета могут немного компенсировать слишком длинную деку. Чтобы выбрать один из вариантов, стоит попробовать оба, так как приверженцев хватает как у нулевых вилок, так и с выносом.

Нюанс: конструкция некоторых вилок не рассчитана на пеги! Диаметр колеса. От диаметра колеса напрямую зависит не только скорость и радиус поворота, но и общий вес самоката — самые легкие 100 мм около 300 гр на пару, самые тяжелые 125 мм — 600 гр. Так как большие колеса 120, 125 мм получают все большее признание в парке, то и вилок под них предостаточно, но часто приходится заменять стандартный тормоз деки не помещаются большие колеса под стандарт. Именно этот размер колеса можно назвать золотой серединой для кикскутера: маневренность, умеренная скорость, баланс прямой и амортизации за счет большего объема полиуретана. Тип диска. Разница между спицевым и цельным диском в колесе самоката преимущественно в весе, на долговечность и качество катания он почти не влияет. Гораздо быстрее из строя выйдет гелик, чем диск.

Виды рулевых колонок трюковых самокатов

РУЛЬ ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА SCS Купить руль под HIC на трюковой самокат. Цены и фото в интернет-магазине АЙВОНТ. Запчасти на скут. Доставка по России. Самовывоз в Екатеринбурге.
Как выбрать трюковой самокат Рули, предназначенные для трюковых самокатов, различают по множеству параметров.
Каталог конструкторов 42.8M posts. Discover videos related to Что Делать Если На Трюковом Самокате Плохо Крутится Руль on TikTok. See more videos about Oceanside Ca High Tide 12292023, Alexa 2024 Prediction Earthquake California, Tyesha Wilson Dead, Tsunami at Oceano Dunes, Owens Campbell Passed.
Рули для трюковых самокатов в Иркутске Руль для самоката ETHIC Trianon 620 mm Standard (Raw).

HIC рули для трюкового самоката

Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее. Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Гораздо быстрее из строя выйдет гелик, чем диск. Ступица в колесах экстремальных скутеров всегда металлическая.

Жесткость колеса влияет на скорость и комфорт в прыжках. На 88А катаются в парке на деревянном и резиновом покрытии, в стриту катаются на 84А-85А, так как более мягкий гелик лучше амортизирует жесткие прыжки. Форма гелика, или профиль, влияет на функциональность колеса: чем больше занимаемая площадь «отпечатка» ширина полиуретана в месте соприкосновения с поверхностью , тем выше тяга и стабильность хорошо для освоения мануалов. Сужающийся к краю профиль обеспечивает резкие и легкие повороты. Ширина колеса стандартизирована и составляет 24 мм. Пеги Стоит начать с хорошего совета — постарайтесь подобрать пеги, вилку и деку в одном бренде.

Очень часто бывают проблемы с длиной оси. Пеги исполняются в стали для стрита и в алюминии для парка, но есть модели, покрытые пластмассой для более плавного скольжения. Не с каждой моделью ось и болты идут в комплекте, но есть наборы и с двумя-тремя болтами, осями разной длины и прокладками для большей совместимости в различными вилками и деками все эти удовольствия отражаются на цене. Когда вилка не рассчитана на пеги, между дропаутом и пегой необходимо установить винт-прокладку. С осями на деках та же история. Как выбрать кикскутер по скиллам райдера С первым комплитом можно сильно не заморачиваться, так как в процессе освоения простых трюков новичок будет убивать любой скутер.

Уровень мастерства: Начинающий Большинство райдеров начинают с недорогого складного скутера на пластиковых колесах и резьбе. На них можно потренироваться и определиться с интересами, но комплиты начального уровня не годятся для дальнейшего спортивного продвижения. Основные критерии выбора первого профессионального самоката для новичка: Легкий вес. Тяжелый кикскутер может быть травмоопасным для новичка, сложен в маневрировании, не удобен для осваивания первых трюков. Начиная с тяжелого самоката, можно им и закончить, энтузиазм быстро иссякнет. Новичку в самый раз самокат до 4 кг.

Являются простыми и управляемыми, отличаются небольшими колёсами. Модели достаточно лёгкие с мягкими колесами. Модели справляются с высокими нагрузками, так как прыжки с их помощью осуществляются на твёрдое покрытие. Это надёжные и крепкие в конструктивном плане модели. Парковые Речь идет о моделях, которые используются для катания на специальных скейт парках, где присутствует ровное и подготовленное покрытие. С их помощью можно рассчитывать на хороший разгон, гарантируя отличную стойкость. Эти модели тяжелее предыдущих вариантов. Дертовые Современный вариант самоката, отличающийся наличием колес крупного диаметра и массивным протектором. Это внедорожные модели с высокой проходимостью.

Отлично справляются с бездорожьем и поездками по неровностям, неподготовленной дороге либо холмам.

Слабое место Т-образных рулей — это место сварки. В том месте где соединяются две трубы производители часто берут усиленные уголки или утолщённые трубы.

Но как бы ни старались производители минимизировать поломки, они происходят чаще всего конкретно в этом месте. Форма «Y» Это более продуманный и выносливый вариант, который устанавливается на самые дорогостоящие и современные модели. Система имеет перья или проще говоря подпорки, которые позволяют расширить место, где соприкасаются 2 основных трубы и сделать нагрузку более равномерной.

Для реализации такой конструкции используются такие материалы, что увеличивают вес руля. Руль в форме буквы Y выполняется из более утонченных труб, потому что специфика конструкции позволяет дать большой запас прочности. Но есть и один большой минус.

Из-за того, что основная труба выбрана максимально тонкая, стык может трещать в прямом смысле этого слова. Для того чтобы увеличить прочность применяются дополнительные технологии, о которых мы поговорим чуть дальше. Ещё один недостаток при выборе этой конструкции — это недостаточный уровень безопасности.

Если райдер будет исполнять барспины и подобные опасные трюки, вероятно что его пальцы попадут в руль или запутаются в перьях. А это уже приведет к серьезному травматизму. Разработана таким образом, чтобы несущая трубы не имела высокой нагрузки.

В данном случае давление равномерно распределяется между кроссовером и местом, где произведена сварка. Эта технология дает массу преимуществ, основным из которых является снижение нагрузки при помощи изогнутых труб а не перьев. С применением crossbarа нагрузка равномерно переходит с одной стороны руля на другую.

Также это система считается самой безопасной для рискованных трюков. Минусом является большой вес и габаритность руля. Для того чтобы реализовать необходимые компоненты, трубы максимально удлиняются.

Плюс данная технология предусматривает смещение центра тяжести, а это определённым образом сказывается на балансе и поддержке стабильности во время выполнения трюков. Какой форме отдать предпочтение Мы рассмотрели три основные формы, но какой руль выбрать всё-таки остается загадкой. Каждый из них отличается от своими преимуществами и недостатками.

Выбор необходимо основывать, прежде всего, на стиле езды райдера. Для того, чтобы производить простое стритовое катание нужно выбирать руль в форме «Y» или «Т». Т-руль идеальный для аккуратного катания, которая не предусматривает перегрузов несущий трубы.

Как правильно выбрать трюковый самокат?

Трюковой самокат — это особый вид, сделанный специально для выполнения головокружительных трюков. Руль Triada для трюкового самоката SCS/IHC д.31,8 мм 69х58 см с адаптером черный матовый. Большой выбор рулей для трюковых самокатов в интернет-магазине Планета Спорт. Описание, фото, отзывы. Продаю руль для трюкового самоката (алюминий, ширина 48см, высота около 56см), легкий крепкий. Каталог рулей для трюковых самокатов. Цены, подбор по параметрам. Бесплатная консультация Тест-драйв перед покупкой Доставка по Москве и России Заходите!

Виды рулей для трюкового самоката: сталь, алюминий и титан.

трюковые самокаты» в Дзене: В этом видео рассказываем о том, из чего делают рули для трюкового самоката, какие бывают стандарты и как выбрать руль, который вам. Самокаты для трюков прочные, надежно сконструированные и чрезвычайно долговечные. В этом видео рассказываем о том, из чего делают рули для трюкового самоката, какие бывают стандарты и как выбрать руль, который вам подойдет. Купить руль для трюковых самокат Вы можете в нашем интернет магазине по самой выгодной цене.

digscooters.ru - экстремальные самокаты

Есть несколько интересных вариантов решения данного вопроса. Ведь в его решении не будет какого-либо чёткого значения высоты. Возможно захочется руль чуть ниже, возможно повыше - дело вкуса. Если брать руль выше или ниже, то для этого должны быть веские причины предпочтения конкретного райдера. Низкий руль - выше прыжок, легче дергать его на трюки.

Материал из которого изготавливают рули В классическом варианте рули изготавливают из алюминия и хроммолибдена. В качестве новаторской разработки представляются конструкции из титана. Сталь применяется чаще всего.

Это материал, который прекрасно подвергается сварке, отличается высокой прочностью. Единственным минусом является большой вес. В среднем руль из хроммолибдена весит около 1000-1300 г.

Если в руле из стали появилась трещина, можно обратиться к сварщику и запросто её заварить. Прочность в данном случае пострадает, но некоторое время на таком самокате ещё можно будет кататься. Алюминий — это более пластичный и мягкий вариант.

Вес руля из алюминия составляет 700-800 г. Как вы понимаете, этот руль отличается меньшей прочностью и выносливостью. Также стоит отметить, если руль из алюминия будет слишком широким, то он часто будет ломаться из-за того, что не выдержит сильной нагрузки на основной рычаг.

Трещины на алюминии практически не появляются, но изломы встречаются очень часто. В результате данный руль не подлежит сварке, ну если только у вас нет знакомого, который может использовать аргонную сварку. Да и в этом случае излом будет часто напоминать о себе во время катания.

Именно поэтому алюминиевые конструкции нужно выбирать только для легкого стритового катания. Экспериментальный вариантом являются рули из титана. Являясь максимально легким, этот материал не такой пластичный как использующийся алюминий и совершенно не хрупкий.

В недавнем времени были выпущены пробные модели с титановым рулём. Производитель добился того, что конструкция весит всего 600 г, при том что габариты её весьма внушительные. Но и здесь не обошлось без минусов.

Используя руль из титанового сплава нужно аккуратно относиться к самокату и избегать чрезмерных нагрузок. Габаритность модели Внимание! Слово габариты и габаритность совершенно разные.

Габариты рулевой системы — это показатели высоты и ширины руля, которая измеряется в сантиметрах. А вот габаритность — это диаметр несущей трубы, что измеряется исключительно в миллиметрах.

Выбор необходимо основывать, прежде всего, на стиле езды райдера. Для того, чтобы производить простое стритовое катание нужно выбирать руль в форме « Y » или « Т». Т-руль идеальный для аккуратного катания, которая не предусматривает перегрузов несущий трубы. Этот вариант руля считается очень безопасным, но если поломка случится во время серьёзного прыжка, то падение и травматизм неизбежны. Более легкие и гораздо прочнее чем Т-образные это рули в форме буквы Y.

Но они не подходят для новичков, которые еще не достигли идеального исполнения базовых трюков. Самокат с таким рулём будет очень травматичен для неумелых райдеров. Это вариант для паркового катания. На первом месте здесь стоит прочность и надежность системы. Он также используется для стритового катания, но в данном случае необходимо обращать внимание на свою физическую форму. Из-за большого веса не каждый райдер может управлять данной системой. Материал из которого изготавливают рули В классическом варианте рули изготавливают из алюминия и хроммолибдена.

В качестве новаторской разработки представляются конструкции из титана. Сталь применяется чаще всего. Это материал, который прекрасно подвергается сварке, отличается высокой прочностью. Единственным минусом является большой вес. В среднем руль из хроммолибдена весит около 1000-1300 г. Если в руле из стали появилась трещина, можно обратиться к сварщику и запросто её заварить. Прочность в данном случае пострадает, но некоторое время на таком самокате ещё можно будет кататься.

Алюминий — это более пластичный и мягкий вариант. Вес руля из алюминия составляет 700-800 г. Как вы понимаете, этот руль отличается меньшей прочностью и выносливостью. Также стоит отметить, если руль из алюминия будет слишком широким, то он часто будет ломаться из-за того, что не выдержит сильной нагрузки на основной рычаг. Трещины на алюминии практически не появляются, но изломы встречаются очень часто. В результате данный руль не подлежит сварке, ну если только у вас нет знакомого, который может использовать аргонную сварку. Да и в этом случае излом будет часто напоминать о себе во время катания.

Именно поэтому алюминиевые конструкции нужно выбирать только для легкого стритового катания. Экспериментальный вариантом являются рули из титана. Являясь максимально легким, этот материал не такой пластичный как использующийся алюминий и совершенно не хрупкий. В недавнем времени были выпущены пробные модели с титановым рулём. Производитель добился того, что конструкция весит всего 600 г, при том что габариты её весьма внушительные. Но и здесь не обошлось без минусов. Используя руль из титанового сплава нужно аккуратно относиться к самокату и избегать чрезмерных нагрузок.

Габаритность модели Внимание! Слово габариты и габаритность совершенно разные. Габариты рулевой системы — это показатели высоты и ширины руля, которая измеряется в сантиметрах. А вот габаритность — это диаметр несущей трубы, что измеряется исключительно в миллиметрах. По общепринятому стандарту рули диаметра внешний основы 31. Внутренний показатель диаметра равен габаритности вилки. Негабаритными системами являются рули из алюминия, внешний диаметр такой модели 33.

Нуждается в специальном зажиме с внутренней частью 31. Обратите внимание, что чем больше диаметр, тем выше вес системы. Габариты руля Выбирая руль по соответствующим габаритам, измеряются его размеры — то есть ширина и высота. Высота подбирается по росту райдера. Вы уже знаете, что руль, который устанавливается на самокат должен доходить до уровня пояса, но не превышать его. Этот вариант позволит совершать прыжки, а вытянутые руки позволят контролировать маневренность самоката. В зависимости от индивидуальных предпочтений, руль подбирается выше или ниже.

Чем ниже будет система, тем выше осуществляется прыжок и легче маневренность. С высоким рулем лучше всего производить мануалы. Выбирая ширину следите, чтобы ширина руля равнялась ширине ваших плеч или была немного больше. Чем больше по ширине будет руль, тем легче вам дадутся градусные трюки, а катание будет максимально контролируемым. Если руль максимально узкий, ним легко будет крутить и делать брайфлипы, инверты, терны. Ни в коем случае не думайте, что чем больше руль тем круче. Большие и неповоротливые рулевые системы подходят только для взрослых райдеров, но никак не для детей и подростков.

Если руль будет чрезмерно широким, это не позволит райдеру правильно выполнять необходимые трюки. Как обеспечить прочность рулевой системы Современные технологии позволяют максимально улучшить качество используемого материала и добиться такого уровня сварки швов, который не будет лопать даже при максимальных нагрузках. Bathing заключается в использовании разной толщины труб для изготовления руля. Там, где нагрузки максимальные берётся металл максимально толстый, а в средней части — трубы потоньше.

Также стоит обратить внимание и на размер внешнего диаметра 31,8 мм - стандарт и 34,9 мм -оверсайз и внутреннего 28,7 мм и 31,8 мм. Подобрать руль нужного размера и формы вам помогут наши консультанты, а произвести замену возможно будет сразу же после покупки в нашей мастерской прайс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий