Новости руль для трюкового самоката

Выбор руля для трюкового самоката – важный этап, который определит уровень комфорта и технические характеристики вашего самоката.

Please wait while your request is being verified...

Рули для трюковых самокатов в Москве и Севастополе от интернет-магазина Velox. Трюковые самокаты. Трюковые самокаты имеют рулевую колонку, которая принимает участие в движении руля и отвечает за подвижность и управление. Трюковый самокат, предназначен для выполнения трюков.

Рули для трюкового самоката на HIC

Руль оснащается специальными ребрами жесткости в местах повышенной нагрузки и имеет антискользящие грипсы — накладки, изготовленные из прочной резины. Формы руля и их особенности У трюковых самокатов различают три вида рулевых форм: Простые и безопасные Т-образные, которые за счет отсутствия дополнительных элементов обладают небольшим весом. Минус таких конструкций — поломки в месте сварки, несмотря на использование производителями усиленных уголков и утолщенных труб. Т-образные рули предназначены для более аккуратного катания, без больших перегрузок.

Более современные и выносливые Y-образные рули, которые устанавливают на наиболее дорогостоящие модели. За счет оснащения подпорками, которые называются еще перьями, расширяется область соприкосновения руля и стойки. Это обеспечивает конструкции более равномерное распределение нагрузки по сравнению с Т-образными формами.

С другой стороны, такие устройства более тяжелы и не подходят для выполнения опасных трюков барспинов. Предназначены для опытных райдеров. Bat-Wing — наиболее прочная форма руля.

Это изогнутые несущие трубы, каждая из которых является самостоятельным элементом и держит основную нагрузку, которая перераспределяется между ними при помощи кросс-бара, отвечающего еще за геометрию руля.

Высота В большинстве своём, руль имеет регулировку по высоте за счет телескопической стойки, что позволяет «подстроить» самокат под индивидуальные параметры конкретного человека. Настройка может быть либо по фиксированным зонам или точной. В первом случае, наиболее часто встречаются самокаты с пошаговой регулировкой высоты. Один шаг равен 5 см. Во втором варианте время от времени придётся подтягивать хомут и проверять настройку, поскольку со временем она начнет сбиваться. На какой высоте должен быть руль самоката?

Как правило, для более безопасной и комфортной езды руль должен быть чуть выше поясницы. Опустите ниже и ехать будет неудобно, поднимете выше — самокатом станет сложнее управлять. Фиксированная высота стойки встречается у профессиональных трюковых самокатов, она бывает 42-110 см, в зависимости от индивидуальных особенностей райдера и его предпочтений в катании. Можно выбрать руль выше или ниже, в зависимости от предпочтений. Низкий руль гарантирует более высокий прыжок, поскольку самокат легче будет дергать вверх. Высокий руль — залог высокой стойки и удобства в выполнении мануалов. Ширина По ширине руль городского самоката на 15-20 сантиметров уже, чем у трюкового.

В среднем 30-35 см против 50-55 у PRO моделей. Этой ширины вполне достаточно, чтобы уверенно контролировать самокат во время движения, и сохраняя при этом мобильность и маневренность в толпе. У некоторых моделей руль может быть раздвижным, с настраиваемой шириной.

Вилка ввинчивается в рулевую колонку и затягивается для обеспечения компрессии.

Эта система относительно проста, но со временем может ослабевать и требовать частого обслуживания. Стандартная компрессионная система SCS используется в профессиональных самокатах чаще других, считается максимально устойчивой к прыжкам и тяжелым приземлениям, самой надежной и универсальной. Руль в системе фиксируется двумя верхними болтами хомута, вилка — двумя нижними. Она тяжелее HIC, но известна своей прочностью и способностью держать самокат настроенным.

Чтобы затянуть SCS, вы затягиваете болт в якоре, затем вставляете руль без пропила в SCS и затягиваете его постепенно, по одному болту за раз, пока он не будет полностью затянут.

В нашем ассортименте представлены рули из сплава алюминия более легкие , стальные более прочные и титановые легкие и прочные одновременно. При выборе руля обратите внимание на его форму: Т-образный и Y-образный.

HIC рули для трюкового самоката

Они удивляют своей легкостью и прочностью. ICS-рули изначально создавались для использования при высоких нагрузках, поэтому подходят для самых экстремальных трюков. Как выбрать руль для трюкового самоката Выбор руля для трюкового самоката — важный этап, который определит уровень комфорта и технические характеристики вашего самоката. При выборе руля следует обратить внимание на несколько факторов: Материал. Большинство рулей для трюковых самокатов изготовлены из алюминия или стали. Алюминиевые рули легче, но не так прочны, как стальные. Однако, прочные стальные рули могут быть более тяжелыми. Высоту руля следует выбирать в зависимости от вашего роста и предпочитаемого стиля катания.

Чем более твердое покрытие ручек, тем меньше рука будет соскальзывать с руля. Мягкие более удобны и имеют меньшую отдачу при прыжках, но служат меньше твердого аналога. Как выбрать самокат на основании физических параметров? При выборе самоката необходимо учитывать такие параметры, как рост и вес. Рост Самым оптимальным вариантом является высота руля на 3-7 см ниже талии. Расстояние нужно измерять от деки до верхней части рулевой перекладины, при этом человек должен стоять на прямых ногах. На высоту руля при выборе также влияет стиль езды. Высокий руль усложняет прыжок, однако уменьшает нагрузку на спину, позволяя дольше кататься в агрессивной манере. Низкий руль упрощает поднятие изделия и его контроль в воздухе. Поэтому стоит выбирать соответствующие дальнейшей эксплуатации модели. Вес Масса райдера — немаловажный фактор, который стоит учесть при покупке трюкового самоката. Каждая модель имеет определенный запас прочности и рассчитана на конкретный вес человека. При превышении рекомендуемого показателя могут произойти поломки транспорта и травмы. В среднем самокаты большинства производителей рассчитаны на вес до 100 кг. Некоторые производители делают самокаты из усиленных материалов, а также оборудуют дополнительными креплениями, что позволяет изделию выдерживать до 130 кг. Покупка трюкового самоката — отличный способ пробудить в ребенке или подростке интерес к активному отдыху.

Являются простыми и управляемыми, отличаются небольшими колёсами. Модели достаточно лёгкие с мягкими колесами. Модели справляются с высокими нагрузками, так как прыжки с их помощью осуществляются на твёрдое покрытие. Это надёжные и крепкие в конструктивном плане модели. Парковые Речь идет о моделях, которые используются для катания на специальных скейт парках, где присутствует ровное и подготовленное покрытие. С их помощью можно рассчитывать на хороший разгон, гарантируя отличную стойкость. Эти модели тяжелее предыдущих вариантов. Дертовые Современный вариант самоката, отличающийся наличием колес крупного диаметра и массивным протектором. Это внедорожные модели с высокой проходимостью. Отлично справляются с бездорожьем и поездками по неровностям, неподготовленной дороге либо холмам.

Компрессия Очень важный момент, который вы могли не разобрать выше, когда мы рассматривали трюковые самокаты в зависимости от их стоимости. Компрессия самоката — это способ, с помощью которого рулевая стойка соединяется с декой самоката. Тяжелая компрессия необходима, чтобы обеспечить жесткую связь между рулевой стойкой и декой — это дает стабильность и контроль при катании на самокате. Выделяют пять основных компрессионных систем. Вот они, как корейская группа BTS, слева направо: РезьбаСамая простая система, вилка держится за счет резьбы и гайки. Устанавливается на дешевые самокаты. Эксперты советуют не покупать трюковые самокаты с такой системой, а в противном случае возить с собой гаечный ключ, чтобы постоянно подкручивать резьбу. Хотя это тоже полезно — можно от хулиганов отбиваться. HICСчитается базовой системой. Компрессия здесь представляет собой якорь и болт, который установлен через проставку. Хомут зажимает руль, вилку и проставку. У нее уменьшенный диаметр вилки, полезно для активных трюков. ICSЯкорь установлен в руль, а компрессионный болт идет через вилку снизу вверх. Благодаря хомуту фиксируется положение руля на вилке, а также поддерживается компрессия. SCSПризнана профи «прыг-скоков» как самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут одновременно держит вилку и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В трюковых самокатах используются продвинутые методы компрессии, которые позволяют обеспечить более жесткую и надежную связь между рулевой стойкой и декой и обеспечить большую степень контроля и стабильности при катании. В обычных самокатах более простой способ компрессии — резьбовая. Вилка Читая описания компрессии, вы, наверное, подумали: «Да кто такая эта ваша вилка? Вилка — важная часть конструкции самоката, она соединяет колеса с декой. В обычных самокатах она изготавливается из алюминиевого сплава или стали и имеет широкую и плоскую форму. Плюсы этого: хорошая прочность и устойчивость — идеально для ежедневного катания по ровным поверхностям. В трюковых самокатах вилка отличается более продвинутой конструкцией. Чаще всего она уже, чтобы трюкачу было легче маневрировать. А еще в ней предусмотрены дополнительные поперечные балки и более жесткая шейка. Именно для обеспечения стойкости и прочности вилку устанавливают с компрессионными системами. Рулевая колонка Рулевая колонка соединяет рулевую стойку с декой. Она также позволяет рулевой стойке поворачиваться вокруг оси и управлять направлением движения самоката. В обычных самокатах колонка состоит из стальной или алюминиевой трубы, в которой находятся шариковые подшипники — они нужны для плавного вращения рулевой стойки. А вот в трюковых самокатах рулевая колонка более прочная и надежная. Она изготавливается из крепких материалов, таких как хромированная сталь или титан.

Please wait while your request is being verified...

Руль для трюкового самоката ATEOX pro классик. легкий, прочный, технологичный, предназначен для экстремальных условий и исполнения трюков. Руль для самоката DISTRICT HT BT700 Chromo Big T Bar 700x635.

РУЛЬ ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА SCS

Является наиболее легкой системой компрессии. Требует для установки iHC вилку, хомут, стальной руль диаметром 31. Отличается от всех вышеперечисленных обязательным наличием SCS хомута, состоящего из 3х или 4х болтового зажима, якоря и компрессионного болта. Хомут имеет различный внутренний диаметр: 28. Вилка удерживается своей парой болтов, а также якорем с компрессионым болтом, что увеличивает надежность. Руль без пропила удерживается своей парой болтов и не связан с вилкой и компрессией. Система максимально проста в обслуживании и ремонтопригодна, но весит немного больше, чем остальные аналоги; Рулевая колонка - набор из рулевых подшипников и опорных колец вместе с крышкой пыльником. Вставляется в стакан деки и обеспечивает вращение вилки внутри стакана; Дека - основная конструктивная деталь самоката, держащая всю нагрузку от райдера. Дека состоит из рулевого стакана, профиля доски и шеи, соединяющей эти элементы.

Предназначены для опытных райдеров. Bat-Wing — наиболее прочная форма руля. Это изогнутые несущие трубы, каждая из которых является самостоятельным элементом и держит основную нагрузку, которая перераспределяется между ними при помощи кросс-бара, отвечающего еще за геометрию руля. Это наиболее безопасная конструкция, но и более тяжелая. Самокаты Бэт-Винг с такой формой руля подходят больше для паркового катания. При стритовом катании все зависит от физической формы райдера, поскольку не каждый из них сможет управлять более тяжелым по весу устройством. Материал изготовления Рули для трюковых самокатов изготавливаются из алюминия, хроммолибдена и титана. Алюминиевые конструкции более пластичные, обладают меньшим весом. При этом они менее выносливы и не такие прочные. Зачастую происходящие изломы, подлежащие только аргонной сварке, будут напоминать о себе при катании даже после ремонта. Более широкий руль из такого металла часто ломается из-за того, что основной рычаг не выдерживает сильной нагрузки.

Для того чтобы реализовать необходимые компоненты, трубы максимально удлиняются. Плюс данная технология предусматривает смещение центра тяжести, а это определённым образом сказывается на балансе и поддержке стабильности во время выполнения трюков. Какой форме отдать предпочтение Мы рассмотрели три основные формы, но какой руль выбрать всё-таки остается загадкой. Каждый из них отличается от своими преимуществами и недостатками. Выбор необходимо основывать, прежде всего, на стиле езды райдера. Для того, чтобы производить простое стритовое катание нужно выбирать руль в форме «Y» или «Т». Т-руль идеальный для аккуратного катания, которая не предусматривает перегрузов несущий трубы. Этот вариант руля считается очень безопасным, но если поломка случится во время серьёзного прыжка, то падение и травматизм неизбежны. Более легкие и гораздо прочнее чем Т-образные это рули в форме буквы Y. Но они не подходят для новичков, которые еще не достигли идеального исполнения базовых трюков. Самокат с таким рулём будет очень травматичен для неумелых райдеров. Это вариант для паркового катания. На первом месте здесь стоит прочность и надежность системы. Он также используется для стритового катания, но в данном случае необходимо обращать внимание на свою физическую форму. Из-за большого веса не каждый райдер может управлять данной системой. Материал из которого изготавливают рули В классическом варианте рули изготавливают из алюминия и хроммолибдена. В качестве новаторской разработки представляются конструкции из титана. Сталь применяется чаще всего. Это материал, который прекрасно подвергается сварке, отличается высокой прочностью. Единственным минусом является большой вес. В среднем руль из хроммолибдена весит около 1000-1300 г. Если в руле из стали появилась трещина, можно обратиться к сварщику и запросто её заварить. Прочность в данном случае пострадает, но некоторое время на таком самокате ещё можно будет кататься. Алюминий — это более пластичный и мягкий вариант. Вес руля из алюминия составляет 700-800 г. Как вы понимаете, этот руль отличается меньшей прочностью и выносливостью.

Показано с 1 по 58 из 58 всего 1 страниц TheRider - это специализированный магазин в Чите по продаже самокатов и комплектующих для них Наша стихия и страсть это самокаты и мы знаем о них почти все! У нас вы можете купить самокаты в сборе, а также деки, зажимы, рулевые колонки, колеса, грипсы, вилки, защиту, тормоза для самокатов. Нужен по-настоящему хороший самокат в Чите?

Заказать звонок

  • Чем трюковые самокаты отличаются от обычных самокатов
  • Стили катания
  • Как выбрать руль для трюкового самоката
  • Анатомия трюкового самоката.
  • Новости мира трюковых самокатов от Xaos Shop

Трюковые самокаты. Спорт или субкультура?

Минусы: Титан самый дорогой материал в производстве. Он требует более сложных техник обработки. Поэтому цена титановых рулей для самоката намного дороже стальных и алюминиевых рулей. Купить титановый руль можно от 10. Но, по нашему опыту, срок службы во многом зависит от стиля и особенностей именно Вашего катания.

В нашем интернет — магазине можно купить оригинальные рули различной высоты и ширины, для самокатов таких брендов: Longway, TitanProScoters, Chilli, LimitProScooters, Vokul Существует несколько видов рулей: Стандартный диаметр 28 мм внутренний диаметр - 31. Увеличенный его еще называют OverSize 34. Чтобы подобрать руль, который подойдет вашему самокату, нужно знать под какой внутренний диаметр подходит ваша компрессия, а также под какой внешний диаметр требуется зажим SCS или HiC.

По ширине ориентируйтесь на ширину плеч. Учитывайте, что крутить проще более узкие модели, а держаться при езде за более широкие. На что смотреть при выборе кикскутера На что еще обратить внимание, выбирая трюковой самокат? Чем младше райдер, тем важнее подобрать универсальную облегченную модель. Комплит в бюджетном сегменте для новичков можно найти по цене до 10 тысяч рублей. Со временем, если кикскутеринг заинтересует, можно приобрести более прочный комплит, с высоким качеством комплектующих. Или собрать из таких самостоятельно. Подобные, как правило, только начинаются от 10 тысяч. Но и ощущения от катания там совсем другие», — резюмирует спортсмен. Хотите сэкономить на качестве комплектующих? Вдруг быстро надоест? Может быть. Особенно если снаряд у спортсмена будет низкокачественный, с люфтом плохо подогнанными деталями , травмоопасный. Лучше сразу подходите к покупке с умом и картой «Халва». Рассрочка, акции, кешбэк — все выгоды с одной Халвой! На этапе выбора первого кикскутера не стоит углубляться в технические характеристики и терминологию. Обращайте внимание на общее качество сборки. Это также важно: алюминиевый самый легкий, склонен к деформации от сильных ударов ; стальной самый прочный, но тяжелее остальных ; титановый достаточно прочный, легкий, но дороже других вариантов.

Другое серьезное преимущество - руль гораздо более безопасен для райдера. Какую же форму руля выбрать? Мы видим, что каждый руль имеет свои достоинства и недостатки, но выбор в итоге должен основываться на стиле катания, которому отдает предпочтение райдер. Легкие комплиты традиционно оснащают Т-образными или Y-образными рулями. Выбирая Т-образный тип руля, райдер должен кататься аккуратно, не перегружая несущую трубу. Этот руль максимально безопасен, однако в случае поломки падение может быть крайне эффектным и болезненным. Y-образные рули легкие и прочнее Т-образных. Однако их не стоит выбирать новичкам, которые не могут стабильно исполнять трюки без вероятности попадания пальцев в перья. Bat-Wing часто выбирают для парка или скейт спота. Надежность и прочность тут в приоритете, а лишний вес добавит контроля. Высота В большинстве своём, руль имеет регулировку по высоте за счет телескопической стойки, что позволяет «подстроить» самокат под индивидуальные параметры конкретного человека. Настройка может быть либо по фиксированным зонам или точной. В первом случае, наиболее часто встречаются самокаты с пошаговой регулировкой высоты. Один шаг равен 5 см. Во втором варианте время от времени придётся подтягивать хомут и проверять настройку, поскольку со временем она начнет сбиваться. На какой высоте должен быть руль самоката?

Как выбрать руль для трюкового самоката

Обзор трюкового самоката Fuzion Z-Series Z350. Выделяют три вида рулей трюковых самокатов: Т-образный руль – легкий, но не очень удобный при прыжках в высоту. Рули, предназначенные для трюковых самокатов, различают по множеству параметров. Титановый руль для трюкового самоката можно рассмотреть для стрит направления, но все же в стриту есть повышенный риск поломок из-за высоких дропов и жестких приземлений на асфальт, а также из-за особенностей конструкций спотов и уличных поверхностей.

digscooters.ru - экстремальные самокаты

район талии и ниже. Руль для трюкового самоката Tech Team brock V-образный, Cr-Mo, 585×615 мм, c грипсами (без упак.). Руль — самый важный элемент после деки, от его габаритов и формы зависит удобство исполнения трюков. Высота пропила на руле самоката для трюков должна быть выше хомута, чтобы сжатие было действительно эффективным. Руль для трюкового самоката Комета SCS V2 Классик. ТОР бренды Самые легкие рули для самоката.

Трюковые самокаты. Спорт или субкультура?

Такой стандарт называется oversized alloy. Титановые - такой материал имеет хорошую прочность и маленький вес, но более высокую цену. Рули из титана могут весить 500-750 грамм. Обычно их устанавливают райдеры уже с большим опытом катания и очень часто используют в легких парковых сборках.

Как подобрать руль под компрессионную систему Помимо выбора руля по определенной форме и материалу нужно проверить подойдет ли он под вашу компрессионную систему. Тут все довольно просто: Под компрессию IHIC подойдет руль со стандартным диаметром 31,8 мм, а также алюминиевые рули с толстыми стенками, так как у них одинаковый внутренний диаметр 28,6 мм. Под систему HIC подойдут рули с диаметром 34,9 мм.

У них внутренний диаметр будет 31,8 мм. С SCS системой все еще проще, при установке на эту компрессию внутренний диаметр не играет никакой роли, так как руль не взаимодействует с вилкой. Важен лишь внешний диаметр, тут все зависит от зажима.

Второй тип позволяет установить оверсайз рули или стандартные со специальной проставкой. При такой системе пропил не нужен. Если вы заказываете руль под IHIC или HIC и у него изначально нет пропила, не переживайте - его легко можно сделать самостоятельно или обратиться к нашим мастерам.

Перед отправкой вам сделают пропил. Как подобрать руль по размерам Существует усредненное правило по подбору высоты руля.

Также встречаются модели с изгибами backsweep и upsweep. Виды рулей по материалу Стальные рули - самый распространенный материал для производства используется хромолибденовый сплав, CrMo 4130. Рули из стали, как правило, имеют невысокую стоимость, хорошую прочность и вес больше, чем у рулей из других материалов. Обычно их вес начинается от 1 до 1,6 кг. Также вес напрямую зависит от размеров. Алюминиевые - имеют вес меньше, чем у стальных, но слабее прочность. Вес примерно от 700 до 1000 грамм. Обычно они имеют внешний диаметр 34,9 мм, а внутренний такой же как у стандартных рулей - 28,6 мм.

Так получается, потому что при изготовлении алюминиевого руля делают толще стенки для лучшей прочности. Такой стандарт называется oversized alloy. Титановые - такой материал имеет хорошую прочность и маленький вес, но более высокую цену. Рули из титана могут весить 500-750 грамм. Обычно их устанавливают райдеры уже с большим опытом катания и очень часто используют в легких парковых сборках. Как подобрать руль под компрессионную систему Помимо выбора руля по определенной форме и материалу нужно проверить подойдет ли он под вашу компрессионную систему. Тут все довольно просто: Под компрессию IHIC подойдет руль со стандартным диаметром 31,8 мм, а также алюминиевые рули с толстыми стенками, так как у них одинаковый внутренний диаметр 28,6 мм.

Самокаты Бэт-Винг с такой формой руля подходят больше для паркового катания. При стритовом катании все зависит от физической формы райдера, поскольку не каждый из них сможет управлять более тяжелым по весу устройством. Материал изготовления Рули для трюковых самокатов изготавливаются из алюминия, хроммолибдена и титана. Алюминиевые конструкции более пластичные, обладают меньшим весом. При этом они менее выносливы и не такие прочные. Зачастую происходящие изломы, подлежащие только аргонной сварке, будут напоминать о себе при катании даже после ремонта. Более широкий руль из такого металла часто ломается из-за того, что основной рычаг не выдерживает сильной нагрузки. Подходят для легкого стритового катания. Чаще всего для изготовления рулей самокатов, предназначенных для экстремальной езды, применяется хромомолибденовая сталь. Это материал, обладающий высокой прочностью. Возникающие трещины можно убрать с помощью обычной сварки.

Рули цельного типа обычно имеют двойные сварные швы и баттированые трубы, которые делают конструкцию практически монолитной. Размах ручек самоката тоже имеет значение, чем он больше, тем проще выполнять трюки с вращением самоката. Новички, осваивающие кикскутер покупают более менее приличные кикскутеры младших моделей профессиональных линеек, которые затем подвергаются самостоятельной модернизации — руль меняется на монолитный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий