Новости руль для трюкового самоката

Рули для трюковых самокатов. В этой категории нет товаров. Перед тем, как выбрать руль для трюкового самоката, нужно обращать внимание не только на его высоту, но и ширину.

25 лучших трюковых самокатов в 2024 году

Купить руль HIPE для трюкового самоката, увеличенный (серебристый) в Иркутске. Высота руля трюкового самоката – залог успешного катания на кикскруте. ›Рули для трюковых самокатов. Обзор трюкового самоката Fuzion Z-Series Z350. Назначение – для спортивного трюкового самоката Материал – хром-молибден Бренд – Hipe Цвет – коричневый.

Как выбрать трюковой самокат по росту??

Информация ниже должна помочь при выборе рулей как для профессиональных трюковых , так и для детских, любительских самокатов. Материал изготовления Как правило, рули для самоката изготавливаются из трех материалов: стали, алюминия и титана. Следует подробнее разобраться с плюсами и минусами каждого из этих материалов. Этот материал является классическим и наиболее распространенным для изготовления рулей именно для трюковых самокатов. Для их создания обычно используется специальная хромомолибденовая сталь, которая характеризуется высокой прочностью, а также легкостью сварки и обработки. Главный плюс стальных рулей в том, что при поломке или образовании на них трещин, будет достаточно обычной сварки, чтобы эти трещины заделать. Несмотря на этот плюс, стальные модели рулей обычно обладают большим весом до 1,5 кг , что сильно влияет на скорость самоката и его маневренность. Модели из алюминия являются вторыми по популярности в конструкциях для трюковых велосипедов — алюминиевые агрегаты намного лучше показывают себя именно в спокойной езде по хорошим дорогам.

Их вес гораздо меньше, чем у стальных моделей до 0,85 кг самые тяжелые , однако алюминий далеко не так вынослив, как сталь. Основные проблемы начинаются при выборе габаритов руля из алюминия — чем он будет шире, тем больше вероятность, что он сломается при нагрузке. К сожалению, алюминиевые рули очень редко поддаются ремонту, так как сварка на этом материале очень проблематична и малоэффективна. Здесь требуется особая аргонная сварка, однако даже она не сможет качественно заварить основательный излом. Кроме того, найти трещину на алюминиевом руле будет непростой задачей. Сегодня титановые агрегаты можно встретить очень редко даже в профессиональных трюковых самокатах. Обычно этот материал используется для создания определенных деталей например, рулевых колонок на самокат.

Отличительной чертой титановых рулей является низкая пластичность, а также максимально маленький вес в 0,5-0,6 кг. К сожалению, титан не приспособлен для выполнения серьезных трюков и длительных нагрузок, а потому используется редко. Диаметр Диаметр рамы влияет на общий вес самоката, на его пластичность и прочность. Стандартный диаметр такие модели называют узкими — 31,8 мм. Этот размер считается универсальным, поскольку он совместим практически со всеми компрессионными системами и может быть закреплен любым вариантом хомута даже если последние приспособлены под рули типа «оверсайз».

Это наиболее удобное положение для езды по ровным площадкам. Кроме этого, самокатчик не должен горбиться над рулем или дотягиваться к нему руками. Осанка человека должна в любом случае оставаться прямой.

Форма Все рули для самокатов также можно разделить по форме. При выборе этого показателя в первую очередь ориентируются на стиль езды. То есть эти формы созданы исключительно для трюкового и профессионального катания на самокате. Эта форма считается классической для рейдерской езды по ровным и нерельефным поверхностям. Главное условие при покупке руля с такой формой — стараться не перегружать раму самоката трюками или нагрузками. Среди прямых рулей с Т-образной формой можно выделить модели серии «Комета» из термообработанной стали, которые созданы специально для трюковой езды на самокате. Самое слабое место любого руля такой формы — сварка несущей и основной труб. Если рейдер использует такой агрегат в агрессивной и быстрой езде с регулярными нагрузками, то поломка самоката произойдет именно в районе перекрестия.

Y-образного типа считаются более удобными, легкими и прочными, чем Т-образные. Так называемые подпорки или перья в рулях такого типа помогают равномерно распределять нагрузку с рамы на сами ручки, кроме того, эти перья могут использоваться рейдером для дополнительного контроля над самокатом. Такие рули обладают удобной анатомической формой, что не позволяет рукам соскальзывать во время езды. Модели такого типа считаются идеальными для использования профессиональными рейдерами, однако неудачное торможение с помощью такого руля или потеря контроля могут закончиться очень плачевно для самокатчика. Бэксвип Начинающие самокатчики редко обращают внимание на наличие или отсутствие бэксвипа — этим словом называется особое положение ручек на руле самоката, где последние направлены в сторону к корпусу самокатчика. Такие ручки сильно не влияют на маневренность самоката и контроль над ним — здесь скорее дело касается привычки, а также выбранного стиля езды. Многие начинающие рейдеры совершают много ошибок при выборе первого трюкового самоката. То же самое касается родителей, которые хотят подобрать для своего ребенка идеальный вариант самоката, но не знают, на какие моменты нужно обратить внимание.

Следующий список рекомендаций должен помочь вам определиться, какой вариант руля для самоката лучше всего подойдет именно для вас.

От диаметра колеса напрямую зависит не только скорость и радиус поворота, но и общий вес самоката — самые легкие 100 мм около 300 гр на пару, самые тяжелые 125 мм — 600 гр. Так как большие колеса 120, 125 мм получают все большее признание в парке, то и вилок под них предостаточно, но часто приходится заменять стандартный тормоз деки не помещаются большие колеса под стандарт. Именно этот размер колеса можно назвать золотой серединой для кикскутера: маневренность, умеренная скорость, баланс прямой и амортизации за счет большего объема полиуретана. Тип диска.

Разница между спицевым и цельным диском в колесе самоката преимущественно в весе, на долговечность и качество катания он почти не влияет. Гораздо быстрее из строя выйдет гелик, чем диск. Ступица в колесах экстремальных скутеров всегда металлическая. Жесткость колеса влияет на скорость и комфорт в прыжках. На 88А катаются в парке на деревянном и резиновом покрытии, в стриту катаются на 84А-85А, так как более мягкий гелик лучше амортизирует жесткие прыжки.

Форма гелика, или профиль, влияет на функциональность колеса: чем больше занимаемая площадь «отпечатка» ширина полиуретана в месте соприкосновения с поверхностью , тем выше тяга и стабильность хорошо для освоения мануалов. Сужающийся к краю профиль обеспечивает резкие и легкие повороты. Ширина колеса стандартизирована и составляет 24 мм. Пеги Стоит начать с хорошего совета — постарайтесь подобрать пеги, вилку и деку в одном бренде. Очень часто бывают проблемы с длиной оси.

Пеги исполняются в стали для стрита и в алюминии для парка, но есть модели, покрытые пластмассой для более плавного скольжения. Не с каждой моделью ось и болты идут в комплекте, но есть наборы и с двумя-тремя болтами, осями разной длины и прокладками для большей совместимости в различными вилками и деками все эти удовольствия отражаются на цене. Когда вилка не рассчитана на пеги, между дропаутом и пегой необходимо установить винт-прокладку. С осями на деках та же история. Как выбрать кикскутер по скиллам райдера С первым комплитом можно сильно не заморачиваться, так как в процессе освоения простых трюков новичок будет убивать любой скутер.

Уровень мастерства: Начинающий Большинство райдеров начинают с недорогого складного скутера на пластиковых колесах и резьбе.

Обычно рекомендуется выбирать руль, высота которого достигает середины груди. Чем выше руль, тем более удобно выполнять трюки в воздухе. Ширина руля также имеет значение при выборе.

Чем шире руль, тем более устойчивым он будет, но при этом меньше маневренным. Не забывайте о дизайне! Руль — это важный элемент внешнего вида самоката, поэтому выберите стиль, который соответствует вашим предпочтениям. Установка руля на трюковый самокат Установка руля на трюковой самокат — процедура, которую можно выполнить самостоятельно, следуя простым шагам: Снимите предыдущий руль с помощью инструментов: как правило, для этой операции потребуется ключ hex.

Очистите шейку руля от грязи и остатков предыдущего крепления, чтобы обеспечить надежность нового руля.

Виды рулевых колонок трюковых самокатов

Мы знаем, что самокаты, как и стили езды, все разные и найти идеальный вариант, не разбираясь в вопросе — не самая простая задача. Специалисты веломагазина Velotrek96 каждый день рассказывают покупателям как выбрать безопасную, удобную и практичную модель самоката, подходящую начинающим и продвинутым райдерам. В этом руководстве мы обобщили этот опыт, отобрав все важные моменты, которые стоит учесть при покупке. Как устроен трюковый самокат Трюковые самокаты управляются лучше, чем обычные городские модели, меньшие колеса и более широкий руль облегчают выполнение сложных элементов, а легкие, прочные рамы не боятся ударных нагрузок.

Качество деталей самоката, рассчитанного на активное использование с прыжками, скольжениями и стойками критично важно. От того насколько хорошо он сделан, зависит безопасность его владельца во время занятий спортом. В списке ниже перечислены основные элементы конструкции трюковых самокатов: дека — площадка, на которой стоит райдер, при выборе важны ее размеры и тип покрытия; колеса — в первую очередь нужно обратить внимание на диаметр и материал, из которого они изготовлены; рулевая система — здесь надо смотреть на высоту стойки и ширину рулевых перекладин; пеги — втулки устанавливаемые на ось колеса для упрощения скольжения, должны быть изготовлены из прочного сплава; компрессия — соединяет рулевую стойку с вилкой, различается по типу и количеству крепежных болтов; вилка — с ее помощью колесо крепится к раме, может быть с резьбой или без нее.

Какой самокат подойдет мне? Не существует какой-то идеальной модели трюкового самоката, одинаково хорошо подходящей всем. Рост и вес райдера, его возраст и навыки катания — вот параметры, от которых нужно отталкиваться при выборе.

Уровень подготовки Практически все трюковые самокаты подходят для начинающих и большого смысла переплачивать за дорогие варианты нет. Базовой модели вполне хватит на то, чтобы освоить простейшие трюки и понять азы фристайла.

Так получается, потому что при изготовлении алюминиевого руля делают толще стенки для лучшей прочности.

Такой стандарт называется oversized alloy. Титановые — такой материал имеет хорошую прочность и маленький вес, но более высокую цену. Рули из титана могут весить 500-750 грамм.

Обычно их устанавливают райдеры уже с большим опытом катания и очень часто используют в легких парковых сборках. Как подобрать руль под компрессионную систему Помимо выбора руля по определенной форме и материалу нужно проверить подойдет ли он под вашу компрессионную систему. Тут все довольно просто: Под компрессию IHIC подойдет руль со стандартным диаметром 31,8 мм, а также алюминиевые рули с толстыми стенками, так как у них одинаковый внутренний диаметр 28,6 мм.

Под систему HIC подойдут рули с диаметром 34,9 мм. У них внутренний диаметр будет 31,8 мм. С SCS системой все еще проще, при установке на эту компрессию внутренний диаметр не играет никакой роли, так как руль не взаимодействует с вилкой.

Важен лишь внешний диаметр, тут все зависит от зажима. Второй тип позволяет установить оверсайз рули или стандартные со специальной проставкой. При такой системе пропил не нужен.

Если вы заказываете руль под IHIC или HIC и у него изначально нет пропила, не переживайте — его легко можно сделать самостоятельно или обратиться к нашим мастерам. Перед отправкой вам сделают пропил. Как подобрать руль по размерам Существует усредненное правило по подбору высоты руля.

Руль должен быть примерно по пояс райдеру. Также возможны небольшие отклонения, он может быть немного ниже или выше пояса, исходя из предпочтений райдера и стиля катания. Как правило для катания в парке райдеры ставят руль ниже пояса.

В стриту большинство ребят предпочитают высокие рули. Для того, чтобы было проще выбрать высоту руля, можно воспользоваться специальной таблицей. В ней представлены средние данные по соотношению высоты руля и роста райдера.

Ширину руля как правило райдеры подбирают по предпочтениям. Обычно это размер от 52 до 64 см. Самая распространённая ширина — 58 см.

Чем шире руль, тем контрольнее происходят кручения и балансы. С небольшой шириной проще делать трюки, связанные с кручением руля. Также ширину руля можно подобрать исходя из ширины ваших плеч.

Если руль кажется слишком большим, его легко можно подпилить под необходимые размеры. В интернет-магазине RideScooter вы сможете приобрести рули и другие комплектующие с доставкой в любую точку Беларуси. В каталоге представлены модели от ведущих зарубежных и отечественных производителей.

Мы являемся первым в стране магазином, специализирующимся на экстремальных самокатах. Если это будет необходимо, мы проконсультируем и поможем подобрать руль и другие комплектующие для трюкового самоката. Руль для самоката: разновидности и советы по выбору Каждый руль в самокате может выполнять сразу несколько функций: он направляет курс средства передвижения, поглощает значительную часть нагрузки и вибраций от езды по неровной дороге, а также страхует самокатчика от потери равновесия и получения травм.

В этой статье вы ознакомитесь с самыми популярными разновидностями рулей для трюковых, детских и любительских самокатов, а также с советами по их покупке и выбору. Существует несколько отдельных классификаций видов рулей для самокатов в зависимости от материала изготовления, диаметра и высоты или габаритов модели , а также формы самого руля. Информация ниже должна помочь при выборе рулей как для профессиональных трюковых , так и для детских, любительских самокатов.

Материал изготовления Как правило, рули для самоката изготавливаются из трех материалов: стали, алюминия и титана. Следует подробнее разобраться с плюсами и минусами каждого из этих материалов. Этот материал является классическим и наиболее распространенным для изготовления рулей именно для трюковых самокатов.

Для их создания обычно используется специальная хромомолибденовая сталь, которая характеризуется высокой прочностью, а также легкостью сварки и обработки. Главный плюс стальных рулей в том, что при поломке или образовании на них трещин, будет достаточно обычной сварки, чтобы эти трещины заделать. Несмотря на этот плюс, стальные модели рулей обычно обладают большим весом до 1,5 кг , что сильно влияет на скорость самоката и его маневренность.

Модели из алюминия являются вторыми по популярности в конструкциях для трюковых велосипедов — алюминиевые агрегаты намного лучше показывают себя именно в спокойной езде по хорошим дорогам. Их вес гораздо меньше, чем у стальных моделей до 0,85 кг самые тяжелые , однако алюминий далеко не так вынослив, как сталь. Основные проблемы начинаются при выборе габаритов руля из алюминия — чем он будет шире, тем больше вероятность, что он сломается при нагрузке.

К сожалению, алюминиевые рули очень редко поддаются ремонту, так как сварка на этом материале очень проблематична и малоэффективна. Здесь требуется особая аргонная сварка, однако даже она не сможет качественно заварить основательный излом. Кроме того, найти трещину на алюминиевом руле будет непростой задачей.

Сегодня титановые агрегаты можно встретить очень редко даже в профессиональных трюковых самокатах. Обычно этот материал используется для создания определенных деталей например, рулевых колонок на самокат. Отличительной чертой титановых рулей является низкая пластичность, а также максимально маленький вес в 0,5-0,6 кг.

К сожалению, титан не приспособлен для выполнения серьезных трюков и длительных нагрузок, а потому используется редко. Диаметр Диаметр рамы влияет на общий вес самоката, на его пластичность и прочность. Стандартный диаметр такие модели называют узкими — 31,8 мм.

Этот размер считается универсальным, поскольку он совместим практически со всеми компрессионными системами и может быть закреплен любым вариантом хомута даже если последние приспособлены под рули типа «оверсайз». С таким диаметром обычно изготавливаются именно стальные модели рулей для самоката. Обычно такие рули используются только для компрессионных систем типа HIC, однако благодаря стандартной величине внутреннего диаметра они могут быть подстроены и под систему SCS.

Обычно у нее более грубая текстура, ведь трюкачу важно иметь так называемую зацепляемость ног с декой во время выполнения прыжков. А вот у шкурки для обычного самоката более мягкая текстура — все для комфорта и плавности движения при катании на длинные расстояния. Компрессия Очень важный момент, который вы могли не разобрать выше, когда мы рассматривали трюковые самокаты в зависимости от их стоимости. Компрессия самоката — это способ, с помощью которого рулевая стойка соединяется с декой самоката. Тяжелая компрессия необходима, чтобы обеспечить жесткую связь между рулевой стойкой и декой — это дает стабильность и контроль при катании на самокате. Выделяют пять основных компрессионных систем. Вот они, как корейская группа BTS, слева направо: РезьбаСамая простая система, вилка держится за счет резьбы и гайки.

Устанавливается на дешевые самокаты. Эксперты советуют не покупать трюковые самокаты с такой системой, а в противном случае возить с собой гаечный ключ, чтобы постоянно подкручивать резьбу. Хотя это тоже полезно — можно от хулиганов отбиваться. HICСчитается базовой системой. Компрессия здесь представляет собой якорь и болт, который установлен через проставку. Хомут зажимает руль, вилку и проставку. У нее уменьшенный диаметр вилки, полезно для активных трюков.

ICSЯкорь установлен в руль, а компрессионный болт идет через вилку снизу вверх. Благодаря хомуту фиксируется положение руля на вилке, а также поддерживается компрессия. SCSПризнана профи «прыг-скоков» как самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут одновременно держит вилку и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В трюковых самокатах используются продвинутые методы компрессии, которые позволяют обеспечить более жесткую и надежную связь между рулевой стойкой и декой и обеспечить большую степень контроля и стабильности при катании. В обычных самокатах более простой способ компрессии — резьбовая.

Вилка Читая описания компрессии, вы, наверное, подумали: «Да кто такая эта ваша вилка? Вилка — важная часть конструкции самоката, она соединяет колеса с декой. В обычных самокатах она изготавливается из алюминиевого сплава или стали и имеет широкую и плоскую форму. Плюсы этого: хорошая прочность и устойчивость — идеально для ежедневного катания по ровным поверхностям. В трюковых самокатах вилка отличается более продвинутой конструкцией. Чаще всего она уже, чтобы трюкачу было легче маневрировать. А еще в ней предусмотрены дополнительные поперечные балки и более жесткая шейка.

Именно для обеспечения стойкости и прочности вилку устанавливают с компрессионными системами. Рулевая колонка Рулевая колонка соединяет рулевую стойку с декой. Она также позволяет рулевой стойке поворачиваться вокруг оси и управлять направлением движения самоката. В обычных самокатах колонка состоит из стальной или алюминиевой трубы, в которой находятся шариковые подшипники — они нужны для плавного вращения рулевой стойки.

Версии трюковых самокатов определяются стилистикой и местом катания. Виды и размеры руля Выделяют три вида рулей трюковых самокатов: Т-образный руль — легкий, но не очень удобный при прыжках в высоту.

Самокат с таким рулем подойдет новичку, так как он достаточно легкий. Y-образный руль создан для профессионалов, обладает большим весом. Bat-wing создан для катания на рампе, центр тяжести самоката смещен вверх. Стрит Такие модели часто используются для уличной езды. Являются простыми и управляемыми, отличаются небольшими колёсами. Модели достаточно лёгкие с мягкими колесами.

Модели справляются с высокими нагрузками, так как прыжки с их помощью осуществляются на твёрдое покрытие. Это надёжные и крепкие в конструктивном плане модели.

Ребенок просит трюковой самокат - как выбрать и на что обратить внимание?

В этом ролике мы расскажем о рулях для трюковых самокатов. Для трюков можно брать самокат с более узким рулем. Рули для трюковых самокатов купить в интернет магазине Wheelcity с доставкой по Москве и России. Обзор трюкового самоката Fuzion Z-Series Z350. Руль для самоката DISTRICT HT BT700 Chromo Big T Bar 700x635.

Please wait while your request is being verified...

Следует понимать что рули для трюковых самокатов не имеют механизм складывания или удлинения, длина руля фиксирована, это сделано для того чтобы руль мог выдержать высокие нагрузки. Рули изготовленные из прочных металлов такие как сталь или сплавы на основе алюминия. Бывают образцы из титана, но как правило они очень дорогие и редко используются.

Кроме того у рулей очень красивые графика и цвета. На нашем сайте интернет - магазине вы можете выбрать и купить руль Комета для трюковых самокатов, а так же заказать детали для апгрейда, оформив доставку по Москве или в любой регион РФ.

Также титановые рули не подвержены царапинам и коррозии.

Минусы: Титан самый дорогой материал в производстве. Он требует более сложных техник обработки. Поэтому цена титановых рулей для самоката намного дороже стальных и алюминиевых рулей. Купить титановый руль можно от 10.

Рули могут быть сформованные из цельного куска металла или складные — с убирающимся ручками. Цельный руль может быть съемным, однако большинство современных самокатов имеют складной руль.

Цельный руль это прерогатива кикскутеров, и на него ложится большая ответственность за правильное выполнение трюка.

Трюковой самокат. Назначение этого транспортного средства очевидно из самого названия.

  • Рулевая колонка
  • Заключение
  • Руль на трюковой самокат
  • Как выбрать руль для трюкового самоката

ТОП-5 рулей для трюкового самоката в МотоМотиве — Video

Руль Комета представлен моделями различного размера, с высотой руля от 630 мм до 730 мм, под разный рост райдера, с шириной от 580 мм до 610 мм, внешним диаметром от 31,8 до 34,9 мм. Рули выполнены из термообработанной прочной стали 35 хгса. Особенностью одной модели является исполнение из титана.

На них можно потренироваться и определиться с интересами, но комплиты начального уровня не годятся для дальнейшего спортивного продвижения. Основные критерии выбора первого профессионального самоката для новичка: Легкий вес.

Тяжелый кикскутер может быть травмоопасным для новичка, сложен в маневрировании, не удобен для осваивания первых трюков. Начиная с тяжелого самоката, можно им и закончить, энтузиазм быстро иссякнет. Новичку в самый раз самокат до 4 кг. Широкая дека.

Место постановки ног и опоры должно быть расширенным для отработки баланса. Небольшие колеса 100 мм. Такие колеса не дают особенно разогнаться, что важно на начальном уровне катания. Скутер на маленьких колесах более маневренный.

Колеса 110 — 125 мм более приемлемы для парковых моделей. Уровень мастерства: Средний Существуют модели профессиональных трюковых самокатов, рассчитанные на средние скиллы райдера, который уже знает, какие детали лучше соответствуют его стилю езды. Детали более высокого уровня. При среднем мастерстве уже можно выбирать тип системы компрессии самоката, нестандартный руль и другие детали.

Увеличенные колеса. Материалы сборки, в среднем, соответствуют качеству всего сегмента профессиональных самокатов для фристайла и трюков. Это легированная сталь и авиационный алюминий. Но вес может немного превышать 4 кг в парковых моделях.

Уровень мастерства: Профи Профессиональные райдеры точно знают, чего хотят от самоката. Чаще всего, продвинутые гонщики предпочитают собирать скутер из разных комплектующих, подбираемых по стилю езды и предпочтениям.

Особенностью одной модели является исполнение из титана.

Кроме того у рулей очень красивые графика и цвета. На нашем сайте интернет - магазине вы можете выбрать и купить руль Комета для трюковых самокатов, а так же заказать детали для апгрейда, оформив доставку по Москве или в любой регион РФ.

Но прежде чем исследовать элементы в парках и на спортивных площадках, нужно выбрать подходящую модель Лучшие трюковые самокаты. Фото: shutterstock. Но выбрать устройство, которое будет не только качественным, но еще и удобным и безопасным, очень сложно. В этой статье рассказываем, чем трюковые самокаты отличаются от традиционных, на что ориентироваться при выборе и как не запутаться в различных вариантах. Чем трюковые самокаты отличаются от обычных самокатов Во-первых, трюковая модель отличается от традиционных своим весом около 4 кг против 2-3 кг , отсутствием механизма складывания и сварной конструкцией. Выделим еще несколько отличий: Каркас Такие модели выпускаются с цельным усиленным каркасом и максимальными показателями надежности.

Вы можете выполнять трюки или ехать на приличной скорости, не беспокоясь о безопасности.

Как подобрать трюковый самокат

Mosodso SCS 4 болта самокат Pro зажим для трюков алюминий черный HIC Kick Запчасти для скутера Сменные аксессуары для руля скутера. Назначение: для трюкового самоката. Внешний диаметр, в миллиметрах: 31.8. В этом ролике мы расскажем о рулях для трюковых самокатов. Трюковый самокат, предназначен для выполнения трюков.

Как выбрать руль для трюкового самоката

Самокаты, гироскутеры, скейтборды, джамперы в интернет-магазине Велодрайв. Руль для трюкового самоката SUB ROCK100, 00-180080 по цене от 990 руб. Соцсети Хеллрайд: Телегра. Обзор трюкового самоката Fuzion Z-Series Z350.

Как правильно выбрать трюковый самокат?

Обычно использованный материал - высококачественный титан или алюминий, что делает рули легкими и прочными одновременно. Размер руля может быть выбран в зависимости от предпочтений райдера и типа трюков, которые он планирует выполнять. Рули с бОльшим диаметром обеспечивают более высокую стабильность и контроль, в то время как рули с меньшим диаметром обеспечивают более легкое управление и маневренность. При выборе руля для трюкового самоката SCS также важно учитывать его дизайн и внешний вид. Многие райдеры предпочитают индивидуальный стиль и брендированные модели рулей, чтобы подчеркнуть свою уникальность на скейт-парке или в уличных трюках.

За счет особенностей конструкции трюковые самокаты быстрее набирают скорость и позволяют делать прыжки благодаря высоким амортизационным свойством колес. Поскольку у трюковых моделей не поднимается руль, и сама конструкция не складывается, приобретать самокат «на вырост» не нужно, ведь выполнение трюков с высоким рулем и большой декой осуществляется сложнее. При создании трюкового самоката производители используют материалы высокого качества, обеспечивающие безопасность при передвижении и прыжках. Инвентарь обладает жесткой конструкцией, поэтому имеет повышенную чувствительность к вибрациям. Даже от обычного катания резьбовые соединения могут ослабевать, а подшипники деформироваться, поэтому стоит быть готовым, что со временем их необходимо будет менять. Виды самокатов Разновидности трюковых самокатов зависят от предполагаемого стиля катания, а также мест исполнения трюков: Для стрит-джампингов. Предполагает уличную езду по твердому покрытию и приземление на асфальт, или бетон. Рама прикреплена к деке крепким сварным соединением. Маленькие колеса изделия регулируют скорость движения в подходящем ритме и делают вхождения в поворот более легкими.

Для скейт-парков. Для таких изделий важно быстро набирать скорость без потери равновесия. Колеса трюковых моделей имеют увеличенный диаметр 110-125 мм. Для катания по земле, холмам и щебенке. Такой инвентарь должен оснащаться большими надувными колесами, диаметром около 200 мм. Они обеспечивают возможность хорошего толчка и ускорения на неровной поверхности. Также важным фактором является вес трюковых моделей.

Их называют современным решением. Совмещают прочность стальных рулей и лёгкость алюминиевых. Поэтому многие райдеры отдают своё предпочтение титановым рулям. Плюсы: Прочность и вес Крепкий и лёгкий вариант для трюкового самоката — титановый руль. Это два важных критерия для быстрого и комфортного изучения трюков, а также для установки новых рекордов и достижения высот в нашем спорте.

Важно запомнить это и не поддаваться на какие-либо искушения, например купить руль понравившегося цвета, но не подходящего в итоге под вышеупомянутый параметр. На руле, который ниже пояса самокатчика: удобно прыгать и спрыгивать; вип не уходит в стороны при вращении под ногами; руки полностью вытянуты. Таким образом кикскутерист получает полный контроль над самокатом во время катания или выполнения трюков. Можно привести некую среднестатистическую информацию. Рули меньше 60 сантиметров считаются слишком маленькими под такой рост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий