Новости руль для трюкового самоката

виды, параметры, советы по выбору Руль - одна из важнейших запчастей на самокате, поэтому мы советуем изучить чем отличаются. Рули для трюковых самокатов SCS доступны в разных размерах и материалах. Руль Triada для трюкового самоката SCS/IHC д.31,8 мм 69х58 см с адаптером черный матовый. Трюковый самокат, предназначен для выполнения трюков. Самокат Руль Tilt Sentry 72x61 (черный).

Виды рулей по форме

  • Популярное
  • Руль для трюкового самоката
  • Руль для самоката: разновидности и советы по выбору
  • Как выбрать трюковой самокат по росту??
  • Каталог конструкторов
  • Легкий руль для самоката

Виды рулей для трюкового самоката: сталь, алюминий и титан.

Потому что у всех, кто занимается кикскутерингом, вырабатывается индивидуальный стиль катания и выполнения трюков. Чем ниже руль — тем выше прыжок, тем легче «дергать» самокат вверх. Высокий позволяет проще ездить на заднем колесе, выполнять мануалы. Значение ширины руля Перед тем, как выбрать руль для трюкового самоката, нужно обращать внимание не только на его высоту, но и ширину. У неопытного райдера может сложиться впечатление, что массивный и широкий — это круто. На самом деле справиться с большим неповоротливым рулем может только взрослый, но никак не подросток. В идеале ширина должна соответствовать ширине ваших плеч или, может быть, чуть шире. Подходящий по ширине руль легче контролировать и делать градусные трюки. Если он уже ширины плеч, такая особенность обеспечивает эффективное выполнение инвертов и брай-флипов.

Как подобрать самокат для трюков?

Чтобы сделать выбор, следует учесть стиль катания, опыт и место оттачивания навыков. Каждый нюанс имеет значение. Если им пренебрегать, можно бесцельно потратить денежные средства, и даже травмироваться. В руководстве по выбору подходящей модели создавалось с учетом навыков о самокатах. Эксперты направления выделяют требуемые моменты, формирующие основу выбора. Версии трюковых самокатов определяются стилистикой и местом катания. Виды и размеры руля Выделяют три вида рулей трюковых самокатов: Т-образный руль — легкий, но не очень удобный при прыжках в высоту. Самокат с таким рулем подойдет новичку, так как он достаточно легкий. Y-образный руль создан для профессионалов, обладает большим весом.

Достаточно молодой и модный вид рулей. Их называют современным решением. Совмещают прочность стальных рулей и лёгкость алюминиевых. Поэтому многие райдеры отдают своё предпочтение титановым рулям. Плюсы: Прочность и вес Крепкий и лёгкий вариант для трюкового самоката — титановый руль.

Сюда На сегодняшний день существуют рули для трюкового самоката из сплава алюминия 6061, из стали 4130, и рули из титана. Основным отличием является вес. Если вы собираете лёгкий самокат, установите алюминиевый руль.

Если прочность руля для самоката вам важнее его лёгкости — лучше купить стальной руль. Форма рулей. Тут всего два вида: Т-образный и Y-образный.

Как выбрать трюковой (фристайл) самокат

Назначение – для спортивного трюкового самоката Материал – хром-молибден Бренд – Hipe Цвет – коричневый. В этом видео рассказываем о том, из чего делают рули для трюкового самоката, какие бывают стандарты и как выбрать руль, который вам подойдетРули для трюковых. Выбирайте лучшие Рули для самокатов по доступным ценам. Трюковый самокат, предназначен для выполнения трюков. Руль для трюкового самоката 66х61 см Haevner X-Pro, хроммолибден НОВИНКА.

Виды рулей для трюкового самоката: сталь, алюминий и титан.

Во втором варианте время от времени придётся подтягивать хомут и проверять настройку, поскольку со временем она начнет сбиваться. На какой высоте должен быть руль самоката? Как правило, для более безопасной и комфортной езды руль должен быть чуть выше поясницы. Опустите ниже и ехать будет неудобно, поднимете выше — самокатом станет сложнее управлять. Фиксированная высота стойки встречается у профессиональных трюковых самокатов, она бывает 42-110 см, в зависимости от индивидуальных особенностей райдера и его предпочтений в катании. Можно выбрать руль выше или ниже, в зависимости от предпочтений.

Низкий руль гарантирует более высокий прыжок, поскольку самокат легче будет дергать вверх. Высокий руль — залог высокой стойки и удобства в выполнении мануалов. Ширина По ширине руль городского самоката на 15-20 сантиметров уже, чем у трюкового. В среднем 30-35 см против 50-55 у PRO моделей. Этой ширины вполне достаточно, чтобы уверенно контролировать самокат во время движения, и сохраняя при этом мобильность и маневренность в толпе.

У некоторых моделей руль может быть раздвижным, с настраиваемой шириной. В целом, по ширине руль трюкового самоката должен соответствовать ширине плеч или быть немного шире. Чем шире руль, тем легче крутить випы, делать градусные трюки, а само катание становится более контролируемым. Подводя итог, отметим, что выбирая руль, стоит учитывать индивидуальные особенности, стиль катания и подбирать оптимальный для себя размер и вес руля, чтобы не ограничиваться в изучении трюков из-за его габаритов. Чтобы сократить риски и обезопасить от возможных травм, мы собрали коллекцию качественных рулей различных типов.

Начинающие райдеры обычно так и делают: тестируют самокаты опытных друзей и таким образом выбирают подходящую для себя высоту. Но если вы первый в своем окружении решили освоить трюковой самокат, высота руля по росту определяется по средним, проверенным значениям. Усредненные показатели высоты руля для разных возрастов и роста Кикскутеринг самокатный спорт появился только в начале 2000-х, но успел завоевать весь мир. Трюковые самокаты покупают 7-летним малышам, а через несколько лет они уже становятся профессионалами. Изображение взято на сайте stock. Если брать в качестве примеры рекомендации самокатного спорта, то самым удобным считается тот, который будет ниже райдера на 80-110 см. Почему такая большая разница?

Потому что у всех, кто занимается кикскутерингом, вырабатывается индивидуальный стиль катания и выполнения трюков. Чем ниже руль — тем выше прыжок, тем легче «дергать» самокат вверх.

В продвинутых моделях указаны диапазоны диаметра и толщины колес, которые можно установить на самокат. Прочность вилки рассчитана именно на использование колес обозначенных параметров Компрессия Компрессия Система элементов крепления рулевой стойки к вилке. Вилка соединяется с рулевой колонкой с помощью хомута зажима , который фиксируется винтами. В некоторых компрессионных системах хомут является его составной частью. Чем больше болтов и их диаметр, тем надежнее и прочнее конструкция. Компрессионная система нужна, чтобы вилка, руль и дека образовывали единое целое. Бывает двух видов: Компрессия на основе резьбовой вилки — самый простой вариант. Используется на простых трюковых моделях и городских самокатах.

Не предназначена для высоких трюковых нагрузок. Скрытая внутренняя компрессия, Hidden Internal Compression, HIC — состоит из вилки, специальной проставки, хомута, «якоря» во внутренней части вилки и вкрученного в «якорь» болта, за счет которого она держится. Обеспечивает большую надежность и прочность при высоких нагрузках Колеса Колеса От диаметра колеса зависит скорость, маневренность и устойчивость. Начинающим райдерам подойдут трюковые самокаты с колесами 100—110 мм: они менее скоростные, но более устойчивые. Райдерам поопытнее стоит выбирать самокаты с колесами 110—125 мм. Алюминиевые устанавливаются на дорогие профессиональные модели. Бывают двух видов: со спицевой сердцевиной или с цельнометаллической.

Он представляет собой две трубы, которые под прямым углом крепятся друг к другу. Дополнительные подпорки и прочие элементы отсутствуют, что позволяет свести вес данной детали к минимуму. Слабое место Т-образных рулей — это место сварки. В том месте где соединяются две трубы производители часто берут усиленные уголки или утолщённые трубы. Но как бы ни старались производители минимизировать поломки, они происходят чаще всего конкретно в этом месте. Форма « Y » Это более продуманный и выносливый вариант, который устанавливается на самые дорогостоящие и современные модели. Система имеет перья или проще говоря подпорки, которые позволяют расширить место, где соприкасаются 2 основных трубы и сделать нагрузку более равномерной. Для реализации такой конструкции используются такие материалы, что увеличивают вес руля. Руль в форме буквы Y выполняется из более утонченных труб, потому что специфика конструкции позволяет дать большой запас прочности. Но есть и один большой минус. Из-за того, что основная труба выбрана максимально тонкая, стык может трещать в прямом смысле этого слова. Для того чтобы увеличить прочность применяются дополнительные технологии, о которых мы поговорим чуть дальше. Ещё один недостаток при выборе этой конструкции — это недостаточный уровень безопасности. Если райдер будет исполнять барспины и подобные опасные трюки, вероятно что его пальцы попадут в руль или запутаются в перьях. А это уже приведет к серьезному травматизму. Разработана таким образом, чтобы несущая трубы не имела высокой нагрузки. В данном случае давление равномерно распределяется между кроссовером и местом, где произведена сварка. Эта технология дает массу преимуществ, основным из которых является снижение нагрузки при помощи изогнутых труб а не перьев. С применением crossbarа нагрузка равномерно переходит с одной стороны руля на другую. Также это система считается самой безопасной для рискованных трюков. Минусом является большой вес и габаритность руля. Для того чтобы реализовать необходимые компоненты, трубы максимально удлиняются. Плюс данная технология предусматривает смещение центра тяжести, а это определённым образом сказывается на балансе и поддержке стабильности во время выполнения трюков. Какой форме отдать предпочтение Мы рассмотрели три основные формы, но какой руль выбрать всё-таки остается загадкой. Каждый из них отличается от своими преимуществами и недостатками. Выбор необходимо основывать, прежде всего, на стиле езды райдера. Для того, чтобы производить простое стритовое катание нужно выбирать руль в форме « Y » или « Т». Т-руль идеальный для аккуратного катания, которая не предусматривает перегрузов несущий трубы. Этот вариант руля считается очень безопасным, но если поломка случится во время серьёзного прыжка, то падение и травматизм неизбежны. Более легкие и гораздо прочнее чем Т-образные это рули в форме буквы Y. Но они не подходят для новичков, которые еще не достигли идеального исполнения базовых трюков. Самокат с таким рулём будет очень травматичен для неумелых райдеров. Это вариант для паркового катания. На первом месте здесь стоит прочность и надежность системы. Он также используется для стритового катания, но в данном случае необходимо обращать внимание на свою физическую форму. Из-за большого веса не каждый райдер может управлять данной системой. Материал из которого изготавливают рули В классическом варианте рули изготавливают из алюминия и хроммолибдена. В качестве новаторской разработки представляются конструкции из титана. Сталь применяется чаще всего. Это материал, который прекрасно подвергается сварке, отличается высокой прочностью. Единственным минусом является большой вес. В среднем руль из хроммолибдена весит около 1000-1300 г. Если в руле из стали появилась трещина, можно обратиться к сварщику и запросто её заварить. Прочность в данном случае пострадает, но некоторое время на таком самокате ещё можно будет кататься. Алюминий — это более пластичный и мягкий вариант. Вес руля из алюминия составляет 700-800 г. Как вы понимаете, этот руль отличается меньшей прочностью и выносливостью. Также стоит отметить, если руль из алюминия будет слишком широким, то он часто будет ломаться из-за того, что не выдержит сильной нагрузки на основной рычаг. Трещины на алюминии практически не появляются, но изломы встречаются очень часто. В результате данный руль не подлежит сварке, ну если только у вас нет знакомого, который может использовать аргонную сварку. Да и в этом случае излом будет часто напоминать о себе во время катания. Именно поэтому алюминиевые конструкции нужно выбирать только для легкого стритового катания. Экспериментальный вариантом являются рули из титана. Являясь максимально легким, этот материал не такой пластичный как использующийся алюминий и совершенно не хрупкий. В недавнем времени были выпущены пробные модели с титановым рулём. Производитель добился того, что конструкция весит всего 600 г, при том что габариты её весьма внушительные. Но и здесь не обошлось без минусов. Используя руль из титанового сплава нужно аккуратно относиться к самокату и избегать чрезмерных нагрузок.

РУЛЬ ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА SCS

Трюковой самокат — это особый вид, сделанный специально для выполнения головокружительных трюков. Рассматривая характеристики руля трюкового самоката, надо иметь представление об устройстве самого дорожного девайса, который состоит из цельной алюминиевой деки, рулевой стойки и колес. Титановый руль для трюкового самоката можно рассмотреть для стрит направления, но все же в стриту есть повышенный риск поломок из-за высоких дропов и жестких приземлений на асфальт, а также из-за особенностей конструкций спотов и уличных поверхностей. Cometa Scooters Руль для трюкового самоката Cometa 34,9 V2 Флэйм.

Руль для самоката: разновидности и советы по выбору

  • Рули для трюковых самокатов
  • Нюансы выбора трюкового самоката. - Велоярик
  • Усредненные показатели высоты руля для разных возрастов и роста
  • Легкий руль для самоката

Руль для трюкового самоката - виды, параметры, советы по выбору

Существуют трюковые самокаты с тремя формами руля. Купить руль HIPE для трюкового самоката, увеличенный (серебристый) в Иркутске. Рули, предназначенные для трюковых самокатов, различают по множеству параметров. Назначение: для трюкового самоката. Внешний диаметр, в миллиметрах: 31.8.

Виды рулей для трюкового самоката: сталь, алюминий и титан.

Самокат Руль Tilt Sentry 72x61 (черный). В этом видео рассказываем о том, из чего делают рули для трюкового самоката, какие бывают стандарты и как выбрать руль, который вам подойдетРули для трюковых. Рули для трюковых самокатов купить в интернет магазине Wheelcity с доставкой по Москве и России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий