Мэр Москвы Сергей Собянин снял с поста главу департамента образования и науки столицы Александра Молоткова. Присутствующих приветствовал руководитель отдела образования и катехизации Нижегородской епархии, директор гимназии протоиерей Евгений Худин. «Назначить Каклюгину Ирину Александровну на должность министра правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки города Москвы на срок полномочий мэра Москвы», – говорится в приказе мэра. Главная > Новости > Российские новости > Руководитель Департамента образования г. Москвы И.И. Калина: «Директора образовательных учреждений будут утверждаться управляющим советом школы».
Собянин назначил нового главу департамента образования и науки Москвы
Сегодня стало о ещё одной отставке в департаменте — по информации «Брянских новостей» , свою должность покинул замдиректора Сергей Никольский, который руководил отделом по профессиональному образованию и науке. По данным издания, это произошло одновременно с отставкой Виктора Ширяева, которого год назад назначили исполняющим обязанности главы департамента. Ранее пост врио руководителя департамента оставила Наталия Чернякова. Брянский департамент образования и науки периодически штормит ещё с повышения Елены Егоровой в апреле 2022 года — тогда она, напомним, стала заместителем губернатора по образованию и культуре.
Я думаю, что все будет хорошо», — добавил собеседник «ОН».
Карлов возглавил департамент образования в октябре 2021 года, после того как Татьяны Крымова ушла на повышение и заняла кресло зампреда правительства области. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.
Вот такой итог. Почему еще Исаак Иосифович вызывает такие сильные чувства? В силу ряда личных особенностей. Он человек грубый и любит это демонстрировать, а его шутки часто вызывают у людей шок. Но я 9 лет проработал учителем при Калине и никогда, ни разу не встречал собеседника, который сказал бы: «Слава богу, наконец в московском образовании порядок, наконец компетентный человек во главе».
Нет, никогда ни одного доброго слова от коллег в его адрес не слышал. Это правда. Это действительно проблема? В результате, нынешняя школа — это школа конвейерного типа. Это школа на 2—3 тысячи учеников. Это школа, в которой директор не только не знает всех учеников, но может не знать и некоторых своих учителей. Тем более что директор сейчас практически выключен из учебного процесса и занят исключительно процессом административным. Подробнее В Москве есть очень успешные большие школы: школа Ямбурга, школа Рачевского.
Можно назвать еще несколько десятков таких комплексов. Эти школы директора бережно собирали и выстраивали на протяжении длительного времени. В таких школах эта крупность логически обоснована, они понимают, зачем это, и родителям, которые приводят к ним своих детей, могут объяснить, какие возможности будут у учеников благодаря тому, что школа большая. При Калине это было сделано механически, через колено, за два года в приказном порядке. Зачастую производились объединения абсолютно разнотипных школ. В одном известном мне случае, благодаря жесткой позиции коллектива, удалось в конечном итоге не допустить такого слияния. Но в подавляющем большинстве объединились школы, которые построены на совершенно разной идеологии, в которых коллективы подбирались совершенно по-разному, и в результате получилось такое механическое объединение булочной, прачечной и похоронного бюро. Совершенно непонятна фигура нового руководителя — Александра Молоткова.
И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно. Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать.
Уволен Алексей Некрасов
Главу департамента образования привлекли к административной ответственности – ему назначили штраф, сумма которого не называется. Эфир пройдёт 28 июня в 17:00 в официальном паблике «Вологодская область» ВКонтакте. Руководитель департамента образования и науки Москвы Исаак Калина ушел в отставку, он занимал эту должность 10 лет. Анна Деменева, возглавляющая городской департамент образования уволилась по собственному желанию, 7 сентября был последний рабочий день, сообщили «Новостям Перми» в мэрии. — Дорогие друзья, помните, я приглашал руководителя Департамента образования и науки города Москвы Александра Молоткова на большую встречу с родителями, не поддерживающими дистанционное образование? Прошлый руководитель Департамента образования Александр Молотков, занимавший должность с 2020 года, был освобожден от обязанностей «по собственной инициативе».
Собянин снял с поста главу департамента образования и науки Москвы
Политика - 21 февраля 2023 - Новости Краснодара - Анна Деменева, возглавляющая городской департамент образования уволилась по собственному желанию, 7 сентября был последний рабочий день, сообщили «Новостям Перми» в мэрии. Депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщил в микроблоге Twitter, что силовики предъявили обвинение руководителю департамента образования города Елене Чернеге.
Руководителем департамента образования и науки Москвы Собянин назначил Ирину Каклюгину
В «Орленке» 1000 финалистов Всероссийского конкурса хоровых и вокальных коллективов поздравили своих мам с праздником 8 Марта песней Во Всероссийском детском центре «Орленок» проходит финал первого Всероссийского конкурса хоровых и вокальных коллективов. В нем принимают участие 1000 ребят из 45 творческих коллективов 33 регионов страны. Конкурс проводит Минпросвещения России. В преддверии Международного женского дня сводный хор финалистов поздравил своих мам песней.
Причем школьная архитектура уже сейчас отвечает самым современным требованиям, а здания-новостройки ни в чем не уступают мировым образцам.
Но мало просто возвести красивую, хорошо оснащенную школу, она должна быть максимально комфортной. В новых зданиях мы стараемся менять логистику учебного и внеурочного процесса: в них дети меньше перемещаются между кабинетами в течение дня, поэтому у них больше времени на переменах для отдыха, общения с друзьями, настраивания на следующий урок. Трансформируемые помещения позволяют конструировать и реализовывать разнообразные интересные форматы занятий. В новых зданиях для ребят оборудуются удобные места для самоподготовки, ранее пустовавшие рекреационные пространства наполняются уютом, у учеников появляются шкафчики для личных вещей.
К началу учебного года мы запланировали открыть 25 школьных зданий и детских садов. Это не только Новая Москва, где идет активное жилищное строительство, но и школы в Северном и Западном административных округах. Готовится встретить учеников школа на 1 900 мест в районе Левобережный. Верхний этаж этого здания отведен под медицинские, технологические, IT-классы.
Создано удобное трансформируемое школьное пространство с раздвижными перегородками. Здесь есть даже кинофотолаборатория. Какие из предпрофессиональных классов самые востребованные? Станет ли больше в них учеников с 1 сентября?
В больших московских школах, которые пришли на смену маленьким, ребята могут выбрать между несколькими профилями обучения, понять, что им больше по душе, и определиться с будущей профессией. Для этого в школах открыты медицинские, инженерные, академические, кадетские, педагогические, атомные, курчатовские, предпринимательские и IT-классы. Школы оснащены новейшими лабораторными комплексами, компьютерной техникой. Специализированная образовательная среда помогает ребятам сделать осознанный выбор своего дальнейшего пути, связать свое будущее с наукой, прикладными разработками или производственной сферой.
Благодаря этому профильные вузы получают совсем других первокурсников — мотивированных на учебу, серьезно настроенных на получение профессии и высшего образования. В этом учебном году в предпрофессиональных классах будет учиться почти половина московских старшеклассников. С чем это связано? Какие специальности наиболее востребованы у абитуриентов?
Появляются ли новые направления подготовки? Популярность среднего профессионального образования объясняется еще и тем, что это возможность получить востребованную профессию с гарантией трудоустройства на ведущие предприятия города после окончания учебы или даже во время нее. В каждом из 50 столичных колледжей созданы центры содействия трудоустройству, заключаются договоры с работодателями о прохождении практики. Выпускников наших колледжей ждут на научно-производственных предприятиях, в Росатоме, Гохране, Московском метрополитене, на Московском центральном кольце, в аэропортах, на предприятиях бытового обслуживания и гостиничного сервиса.
Наиболее востребованы у выпускников школ при поступлении в колледжи такие направления подготовки, как "Информационные системы и программирование", "Графический дизайн", "Поварское и кондитерское дело", "Гостиничное дело", "Системное администрирование", "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей". Все наши колледжи учат студентов востребованным и перспективным компетенциям. Например, Образовательный комплекс градостроительства "Столица" обучает проектированию 3D-печати в строительстве, а Колледж железнодорожного и городского транспорта — техническому обслуживанию и ремонту электромобилей и электробусов. Постоянный анализ рынка труда позволяет колледжам своевременно реагировать на изменения, предлагая жителям города новые интересные профессии и специальности.
Какие результаты показывают столичные школьники и студенты колледжей в этих соревнованиях? Как идет работа над продвижением стандартов WorldSkills в московских учебных заведениях? Такой успех объясняется тем, что столица предоставляет юным горожанам большое количество возможностей реализовать себя, еще в школе определиться с будущей профессией, пройти обучение в современных лабораториях, получить работу по специальности после окончания колледжа. Так, на базе колледжей в лабораториях с использованием инновационного и высокотехнологичного оборудования проходят уроки технологии для учеников 5—9-х классов.
Площадками для получения новых знаний, умений и навыков стали не только школы и дворцы творчества, но и вузы, производственные предприятия, музеи, учреждения науки и спорта. А если говорить о музейных уроках, то благодаря сотрудничеству с департаментом культуры для столичных школьников занятия проходят в 24 музеях города. С помощью проекта "Учебный день в музее" ребята приобщаются к богатому культурно-историческому наследию нашей страны, занимаются поисково-исследовательской деятельностью, работают с экспозициями, ищут ответы на вопросы. Наибольшей популярностью у школьников пользуются уроки в Музее космонавтики, Дарвиновском музее, музее-заповеднике "Царицыно". И конечно, нельзя не упомянуть о совместном проекте с Музеем Победы, начатом по инициативе мэра Москвы в мае 2021 года. Речь идет об интерактивных занятиях-квестах в музейной экспозиции "Подвиг народа".
Уникальный формат предоставления информации о Великой Отечественной войне, атмосфера погружения в эпоху, подача материала, соответствующая возрасту юных посетителей, — все это помогает формировать у сегодняшних школьников чувство сопричастности к подвигу, гордости за свою страну. Уже более 10 тыс. Сколько объектов уже прошли такую модернизацию? Сами ребята могут поучаствовать в качестве дизайнеров школьных ресторанов? Это возможность проявить себя, внести большой вклад в создание места, где можно не только пообедать, но и с комфортом отдохнуть на перемене в компании друзей. В этом и суть проекта — повысить культуру питания детей, использовать школьную столовую не только чтобы поесть, но и как место общения.
Нельзя забывать и про эстетическую сторону. Когда дети возвращаются после каникул в школу и вместо старого обеденного зала видят яркую, современную и уютную столовую, их восторгу нет границ. Проект основан на коллективном творчестве. В каком стиле будет оформлена столовая, решают сами ученики и учителя. Участникам предлагается разработать дизайн-проект интерьера обеденного зала. Это могут быть как коллективные, так и индивидуальные работы.
Поступившие на конкурс работы оценивает жюри и определяет финалистов. Затем дизайн-проекты школьников дорабатываются профессиональными дизайнерами, переводятся в 3D-формат. И начинаются ремонтные работы. На конкурс школьники присылают огромное количество работ, и все они удивительно разные. Выделить лучшие реализованные проекты сложно, ведь для каждой школы свой проект — особенный. Но можно отметить школьные рестораны, где преобладают инсталляционные работы: подсветка и разнообразные арт-объекты, которые были созданы вручную.
Проект развивается и идет в ногу со временем. Сейчас кроме нового дизайна столовой ученики получают и новые тематические блюда в меню. В каждом новом ресторане, согласно его концепции, появляется фирменное блюдо. Например, если зал будет посвящен Италии, то в меню войдут несколько национальных блюд этой страны. На данный момент к проекту "Мой школьный ресторан" присоединилось уже 200 учреждений образования. На какие условия сейчас могут рассчитывать молодые специалисты после окончания вузов?
И кадровая политика — не исключение. Директор и управленческая команда сами осуществляют набор подходящих педагогических работников и определяют их количество. Кадрового дефицита в школах Москвы давно уже нет.
С 24 по 28 апреля обучение по программе пройдут 650 человек. В «Орленке» 1000 финалистов Всероссийского конкурса хоровых и вокальных коллективов поздравили своих мам с праздником 8 Марта песней Во Всероссийском детском центре «Орленок» проходит финал первого Всероссийского конкурса хоровых и вокальных коллективов. В нем принимают участие 1000 ребят из 45 творческих коллективов 33 регионов страны.
Конкурс проводит Минпросвещения России.
Министр просвещения потребовал уволить главу орловского департамента образования
«Руководитель департамента образования Томской области Юрий Владимирович Калинюк прошел плановую процедуру согласования Министерством Просвещения РФ на соответствие должности руководителя. Начальник департамента образования Ноябрьска Светлана Фатеева и заместитель начальника Александр Михайлов рассказали журналистам, какие меры безопасности действуют в образовательных учреждениях города. Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Александра Молоткова на должность руководителя столичного департамента образования и науки. Вела совещание Заместитель главы городского округа Самара — руководитель Департамента образования Администрации городского округа Самара Ирина Николаевна Коковина.
В Москве сменился глава департамента образования. Исаак Калина ушел в отставку
Об этом было заявлено на заседании Совета, где подводились итоги работы за три года, а также рассматривались вопросы летнего отдыха и оздоровления детей. В мероприятии приняли участие заместитель секретаря Общественной палаты Российской Федерации Владислав Гриб, заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов, председатель Общественного совета Виталий Сурвилло, директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России Наталия Наумова. В Москве программу повышения квалификации пройдут 650 советников директоров по воспитанию из регионов Советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями из Астраханской, Белгородской, Иркутской, Челябинской областей, Ставропольского края, Ямало-Ненецкого автономного округа и города Севастополя освоят программу повышения квалификации в Московском педагогическом государственном университете МПГУ. С 24 по 28 апреля обучение по программе пройдут 650 человек.
Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98.
С ноября 2020 года курировала «социалку» в должности замглавы Брянской горадминистрации, с осени 2021 года была руководителем аппарата горадминистрации. Между тем, новое место работы Андреевой продолжает лихорадить. Сегодня стало о ещё одной отставке в департаменте — по информации «Брянских новостей» , свою должность покинул замдиректора Сергей Никольский, который руководил отделом по профессиональному образованию и науке. По данным издания, это произошло одновременно с отставкой Виктора Ширяева, которого год назад назначили исполняющим обязанности главы департамента.
Это очень интересно, почетно. Всегда приятно, когда членов твоей команды признают", - в частности, заявил Воробьев. Ровно через два дня Сергей Собянин подписал указ о назначении Каклюгиной на должность главы городского департамента образования и науки. Ирине Каклюгиной 43 года. Она родом из Нижнего Новгорода, в столичном регионе живет с момента окончания вуза. Точнее, двух. В 2003 году она окончила Московский государственный университет печати, в 2006-м - Московский государственный университет им. Ломоносова, где училась на факультете журналистики. Многодетная мама, вместе с мужем воспитывает троих детей.
Михаил Пучков стал министром образования Нижегородской области: что известно о новом руководителе?
Дина Горковец освобождена от должности директора департамента образования и науки Тюменской области с 16 октября 2023 года в связи с переходом на другую работу. От руководителя Департамента образования Исаака Калины прозвучали теплые слова и пожелания, он отметил, что сам является учителем с многолетним стажем и прекрасно понимает, какой это ответственный и напряженный труд. Президент предложил разобраться с проблемой недостаточно качественной оценки образования, при котором учителя «говорят одно, а на экзамене спрашивают другое». Ранее департамент образования возглавляла Нина Филимонова, которая в настоящее время занимает должность заместителя руководителя аппарата администрации города и курирует социальную сферу. Глава департамента образования Орловской области Алексей Карлов вызвал гнев министра просвещения РФ Сергея Кравцова.
В Москве сменили главу Департамента образования и науки
UPD: Начальник департамента образования Перми Анна Деменева написала заявление об увольнении по собственному желанию, сообщает пресс-служба администрации Перми. Губернатор назначил на должность исполняющего обязанности руководителя департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Наталью Салогубову. Новым руководителем департамента образования Москвы стал Исаак Калина, в прошлом занимавший пост замглавы Минобрнауки РФ.