В индийском штате Бихар второй раз за 14 месяцев рухнул двухсотметровый участок недостроенного транспортного моста через Ганг. В Подмосковье рухнул мост через реку Пахра, в результате пострадал один человек. Обрушение12-метрового моста произошло примерно в 19:10 2 декабря. В обрушении моста обвинили Андрея Харченко, директора воронежской фирмы «Спецсервис-Регион», строившей мост через реку Ворона.
В Подмосковье обрушился автомобильный мост: в провал упала легковушка
Самые страшные случаи обрушения мостов в истории | По его данным, устраняли последствия обрушения моста 512 человек и 113 единиц спецтехники. |
В Вязьме Смоленской области рухнул автомобильный мост | После обрушения моста судили директора МУП «Благоустройство», почетного дорожника России Виктора Меньщикова. |
Fox: автомобильный мост обрушился в Балтиморе из-за врезавшегося судна | По факту инцидента Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело о халатности должностных лиц, приведшей к обрушению моста. |
Обрушение мостов: в США началась серия рукотворных катастроф? — Фонд стратегической культуры | В США в штате Мэриленд рухнул автомобильный мост Key Bridge длиной почти 3 км – в него врезался контейнеровоз под флагом Сингапура. |
Мост рухнул в лесу на «Корытах» в Ставрополе | Мост рухнул вместе с дорожным полотном и газовым, а также КАМАЗом и легковым автомобилем. Смотрите видео онлайн «Видео обрушения моста в Вязьме. |
Спасательные бригады поднимают первый кусок рухнувшего моста в Балтиморе
Обрушение произошло 4 сентября 2006 года, конструкции надолго перекрыли Транссиб и автомобильное движение по улице Восточной. Экспертиза установила, что ЧП случилось из-за того, что объем арматуры, заложенный в проект и фактически выполненный, оказался недостаточным для восприятия собственного веса элементов моста. Его обвиняли в халатности, в суде Меньщиков признал свою вину. Приговором суда он был оштрафован на 120 тыс.
Мост, который обрушился в Смоленской области. На место инцидента выехал региональный прокурор Сергей Карапетян.
При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования, уточнили в надзорном ведомстве. Паводок смыл железобетонный мост в посёлке Паника под Оренбургом Напомним, в Вязьме Смоленской области рухнул мост, на котором находились легковой и грузовой автомобили.
Вышедший из эксплуатации аварийный мост в Московском районе Калининграда 30-х годов прошлого века был легендарным памятником военной эпохи. Его стали сносить после открытия движения в 2014 году по новому Берлинскому мосту, соединившему берега реки Преголи на Южном обходе города. Суд приговорил начальника строительства московской фирмы к двум с половиной годам лишения свободы, но он был освобожден в зале суда по амнистии. К обвиняемому были предъявлены гражданские иски родственников погибших на сумму свыше 20 миллионов рублей.
Движение поездов по Транссибирской магистрали оказалось парализовано. Из-за случившегося был введен режим чрезвычайной ситуации регионального масштаба, возбуждено уголовное дело. Обрушение произошло во время проезда по мосту грузовика. В результате водитель получил травмы. Движение поездов по Транссибирской магистрали восстановили в полном объеме только через два дня.
По данным МЧС, один человек погиб, еще пятеро получили ранения.
Обрушение Панинского моста в Вязьме — что произошло Об обрушении Панинского моста стало известно вечером 8 апреля. В момент аварии по нему двигались два автомобиля — грузовой и легковой, они рухнули вниз вместе с дорожным полотном. На место событий выехал губернатор Смоленской области Василий Анохин. Он взял ситуацию на личный контроль. В распоряжении «Известий» есть кадры первых секунд аварии. На них видно, как куски дорожного покрытия деформируются и падают вниз, перед мостом тормозят машины.
Во время инцидента на съезде с путепровода находилось около десяти автомобилей. Как уточнили в Telegram-канале Московской железной дороги МЖД , обломки путепровода упали на железнодорожные пути. Из-за этого было временно прекращено движение на перегоне Вязьма — Семлево.
Предшественники Балтимора. Самые кошмарные обрушения мостов
Обрушение моста в Пригородном районе: кадры с места ЧП, решения комиссии по чрезвычайным ситуациям В связи с произошедшим в республике введен режим повышенной готовности Накануне поздно вечером между селениями Ногир и Михайловское произошло обрушение двух пролетов моста через реку Терек. Никто не пострадал. На место сразу же прибыл глава республики Сергей Меняйло. В связи с инцидентом в республике ввели режим повышенной готовности. О причинах чрезвычайного происшествия и о том, как будут решать проблему, расскажет корреспондент ГТРК «Алания». Пострадавших нет, повреждена газовая труба и канализационный коллектор. Жертв удалось избежать благодаря слаженным действиям — примерно за два часа до происшествия в МЧС республики поступил звонок о проседании пролетов моста. Проезд был перекрыт инспекторами дорожного движения. Из-за подмыва средней опоры моста между селениями Михайловское и Ногир произошло обрушение двух пролетов. К утру на мосту появилась еще одна трещина — местные жители говорят, что вчера ее не было. Практически сразу на место обрушения прибыл глава республики Сергей Меняйло.
По данным телеграм-канал, местные жители не раз жаловались на сгнившие конструкции, требовали ремонта, но «получали только отписки от властей». Официального комментария от властей Московской области пока не было. В конце октября сообщество «Подольск 24» во «ВКонтакте» писало , что из-за снегопада было полностью заблокировано движение на этом мосту.
Кратковременный перегруз Последний раз конструкции Панинского моста обследовали в 2023 году. Начальная цена на торгах составляла 1,5 миллиона рублей, победитель - инженерная компания "Геомост" из Казани - предложил уложиться в 164 тысячи. Какие выводы сделали местные чиновники, получив техпаспорт, какие работы планировали провести ремонт, капремонт, реконструкцию , мы пытались узнать в администрации Вяземского района.
Там посчитали, что не имеют права предоставлять такую информацию СМИ, чтобы не оказывать влияния на следствие. Посоветовали адресовать эти вопросы в прокуратуру, СК и пресс-службу губернатора. Известно, что еще до окончания обследования - минувшим летом - на мосту за 12 миллионов заменили верхний слой асфальта и бордюры. Предыдущий ремонт проводился в 2018 году за 9,1 миллиона. Тогда меняли также верхний слой асфальта и перила. При проезде тяжелой техники может сложиться такое расположение автомобилей в одном пролете, когда отдельные балки испытывают давление, на которое они не рассчитаны.
Кратковременный перегруз способен привести к разрыву отдельных проволок в пучках преднапряженной арматуры. Есть предположение, что проволочная арматура в Панинском мосту вдобавок подвергалась повышенной коррозии из-за попадания воды. Причиной могло стать повреждение горизонтальной гидроизоляции мостового полотна из-за износа материала, а также микротрещины в бетоне самих балок. В Вязьме, к слову, есть еще три моста: Фроловский построен в 2023 году, Смоленский прошел полную реконструкцию в 2021-м, Кировский нуждается в капитальном ремонте и с 12 апреля закрыт для автомобилей. Больших затруднений это вызвать не должно: здесь не проходят маршруты автобусов, рядом есть объезд для скорой помощи, пожарных и другого спецтранспорта, а пешеходное движение сохранено, пояснила глава района Инна Демидова. Планируется подготовить проектно-сметную документацию за 3,5 миллиона рублей.
Как сообщила глава Истры Татьяна Витушева, участок дороги временно перекрыт. Предварительно, причиной послужила паводковая ситуация, поднятие уровня воды и размытие грунта под сооружением», — написала она в своем Telegram-канале. По ее словам, сотрудники МЧС , ГИБДД , администрации, представители подрядной организации находятся на месте происшествия, формируется план необходимых восстановительных мероприятий.
Как рухнул мост в Смоленской области и что известно о погибшей женщине — видео с места ЧП
В Индии второй раз за 14 месяцев рухнул строящийся мост через Ганг | Панинский мост рухнул в Вязьме Смоленской области. |
В Балтиморе от столкновения с кораблем рухнул мост: подробности — 26.03.2024 — Статьи на РЕН ТВ | Вблизи поселка Дубровицы под Подольском обрушился пролет моста через реку Пахру. |
Кто виноват в обрушении моста в Смоленской области. Комментарий Георгия Бовта | Обрушение моста в американском Балтиморе может спровоцировать проблемы с доставкой грузов. |
Мост рухнул в лесу на «Корытах» в Ставрополе | В момент обрушения по мосту проезжал автомобиль, который рухнул вместе с пролетом. |
Как рухнул мост в Смоленской области и что известно о погибшей женщине — видео с места ЧП
После обрушения моста объявлен режим ЧС. Губернатор штата Мэриленд Уэс Мур из-за обрушения моста объявил режим чрезвычайной ситуации (ЧС). Массивное грузовое судно врезалось в мост Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе утром во вторник, 26 марта, в результате чего 1,6-мильная конструкция рухнула, как куча зубочисток. Вода размыла основание моста, что привело к обрушению конструкции. Дело о халатности завели после обрушения автомобильного моста в окрестностях Подольска, сообщили в подмосковном управлении СКР. В понедельник, 8 апреля, в Смоленской области рухнул мост. О разрушении конструкции сообщили местные жители в социальных сетях.
Первые суда прошли в порт Балтимора после обрушения моста месяц назад
Месяц спустя после обрушения моста в Балтиморе Прошел месяц с тех пор, как грузовое судно рухнуло вместе с мостом Фрэнсиса Скотта Ки, в результате чего погибли шесть рабочих и. По информации ТК Shot, при обрушении моста пострадала 60-летняя женщина, которая была за рулём рухнувшей в дыру «Шкоды». В США в штате Мэриленд рухнул автомобильный мост Key Bridge длиной почти 3 км – в него врезался контейнеровоз под флагом Сингапура.
Кто виноват в обрушении моста в Смоленской области. Комментарий Георгия Бовта
Режим будет действовать до окончания демонтажных работ на мосту — глава республики поручил сделать это в кратчайшие сроки, так как прочность оставшихся опор вызывает сомнения. Его капитально не ремонтировали с 1972 года — года постройки. Тариэль Солиев, председатель комитета по транспорту и дорожной инфраструктуре РСО-А: «В прошлом году после паводков норма Терека усилилась на два метра, что не послужило бы причиной какого-либо ущерба для этого моста, ввиду того, что на Тереке глубина заглубления 12 метров. Это доказывает то, что во время строительства, наверное, были допущены какие-то нарушения по заглублению фундаментов данного моста».
Глава поручил до начала отопительного сезона восстановить поврежденный при обрушении пролетов газопровод. Он подчеркнул, что жители республики не должны испытывать недостатка в газе. Министерству природы необходимо провести оценку уровня загрязнения воды, а министерству ЖКХ — изменить схему приема стоков с поврежденного коллектора на действующий.
Также было поручено к 2024 году подготовить заявки на проведение экспертизы всех мостов в республике. Сергей Меняйло, глава Северной Осетии: «Первое — демонтаж остатков моста и все, что для этого необходимо. Дальше — обрезка этого коллектора.
Нашему «Газпрому» — проектирование газопровода и его восстановление.
Как выяснилось впоследствии, оператором Висячего моста оказалась частная организация, открывшая его после ремонта без получения соответствующего разрешения строительной инспекции. Вход на объект был платным, и, видимо, владельцы оператора захотели, используя праздник, максимально компенсировать собственные расходы на восстановление сооружения. Согласно документации, вместимость моста ограничивалась 125 людьми, но, по данным властей, в момент трагедии на нем находилось более пяти сотен человек. Более того, некоторые из них принялись, забавы ради, раскачивать объект. Весь этот набор обстоятельств привел к обрушению, жертвами которого стали по меньшей мере 135 человек. Еще без малого двести получили травмы. Падение виадука в Генуе Самой нашумевшей техногенной катастрофой такого рода в последнее время стало обрушение автомобильного виадука в итальянской Генуе.
Сооружение, известное среди местных жителей как «Понте Моранди» мост Моранди по фамилии проектировавшего его инженера Риккардо Моранди, развалилось 14 августа 2018 года. Трагедия произошла во время сильной грозы и привела к гибели 43 человек. Расследование ЧП произвело тяжелое впечатление на итальянское общество. Качество строительства и использованных материалов были таковы, что в бетоне стали массово формироваться трещины. Через них внутрь конструкции проникала вода, вызывавшая коррозию арматуры. Виадук деградировал с самого начала своей эксплуатации в 1967 году, и его разрушение было лишь вопросом времени. Ужаснее всего, что техническое состояние объекта не контролировалось должным образом, хотя катастрофу можно было предотвратить. Этого сделано не было, и во время очередной грозы, когда в мост Моранди попала молния, критический порог устойчивости был превышен.
ЧП в мексиканском метро Похожие обстоятельства привели 3 мая 2021 года и к трагедии в мексиканском метрополитене. Он считается одним из самых загруженных в мире, и тем удивительнее, что ЧП случилось на самой новой, 12-й линии, открытой только в 2012-м. Во время прохождения одного из составов по надземной эстакаде под ней произошло разрушение поддерживающей балки. В итоге на улицу внизу упал пролет эстакады вместе с составом. Количество жертв достигло 26 человек, еще восемь десятков получили ранения. Как выяснилось, с момента начала эксплуатации линия постоянно сталкивалась с различными техническими проблемами. Несмотря на возраст, конструкционные элементы ветки показывали интенсивный износ, что в 2014 и 2015 годах привело к временному закрытию эстакадных участков на текущий ремонт.
В апреле 2022 года с этим мостом случилось аналогичное происшествие, тогда результаты расследования указали на то, что причиной стало использование некачественных строительных материалов. Стоимость строительства моста первоначально оценивалась в более чем 200 млн долларов США.
Этот мост длиной более трех километров должен стать шестым на реке Ганг.
Жаль, что своему ставленнику Островскому не доверяли и не поделились казной? Губернатор Анохин, принявший управление областью год назад, оказался хорош как антикризисный менеджер. Уже день спустя возобновилось движение поездов на поврежденном отрезке железнодорожных путей, а в городе оперативно заработали автобусные маршруты в объезд участка бывшего путепровода. Разрабатывается маршрут строительства временной дороги с регулируемым переездом.
То, что подобные ЧП не случались при предшественниках нынешнего главы региона — это не их заслуга, а чистое везение. И, к сожалению, в наследство Анохину досталось в Смоленской области немало объектов, которые исчерпали все мыслимые и немыслимые сроки эксплуатации. И всё, что не делалось десятилетиями в регионе, придётся делать именно нынешней власти. И это будут не обещания нового моста через Днепр в Смоленске, о котором говорил предшественник Анохина, не канатная дорога и не горнолыжный курорт… Это будет тяжелый и неблагодарный потому что не зрелищный труд по обследованию старых мостов, изысканию средств на их сохранение и укрепление, решение проблем со старыми коллекторами и очистными, ветхим жилым фондом, отъездившими своё старыми автобусами и трамваями… Примерить на себя роль обвинителя в благостной роли стороннего критика — это же политическая мечта. Но, увы, у ЛДПР, например, это не прокатит сегодня.
Есть депутат от партии в Госдуме от Смоленской области. Ему в Телеграм шлют разные люди посты о «последней капле» в желании отставки Демидовой. А нам в редакцию активно пишут вязьмичи в защиту главы района, при которой Вязьма не превратилась в отстой в эпоху, когда Смоленщину отдали на откуп либералам. А Сергей Леонов, что?
Предшественники Балтимора. Самые кошмарные обрушения мостов
На трассе Курган-Челябинск обрушился мост. Фото | Обрушение моста в американском Балтиморе может спровоцировать проблемы с доставкой грузов. |
Недостроенный мост обрушился в Индии | По его данным, устраняли последствия обрушения моста 512 человек и 113 единиц спецтехники. |
В Вязьме рухнул Панинский мост, который соединял железнодорожные пути
Рухнули секции путепровода, построенные к 1980-м годам прошлого века. Это — объективная реальность, беда, горе для пострадавших. Но вина ли это губернатора Василия Анохина или главы районной администрации? Объекты, построенные во времена СССР, исчерпывают ныне запас прочности. Хорошо, что Василий Анохин сумел в короткие сроки разобраться с проблемой. Люди познаются в беде В той беде, которая случилась в Вязьме, более понятны стали деловые и человеческие качества губернатора Василия Анохина, секретаря реготделения «ЕР» Игоря Ляхова, множества людей, круглосуточно работавших на месте аварии. Но очень сомнительным выглядит афронт со стороны представителей ЛДПР, распространяющих призывы об отставке главы местной власти. Где вы были, когда пришлось разбирать тонны завалов, перенаправлять людей из поездов, чьи поездки оказались под угрозой срыва, общаться с родными и близкими пострадавших, отринув эмоции организовать дееспособную транспортную схему объезда? Может, у представителей оппозиции в рукаве много лет было «золото партии», чтобы перестроить, модернизировать и обновить объекты времен СССР? Жаль, что своему ставленнику Островскому не доверяли и не поделились казной? Губернатор Анохин, принявший управление областью год назад, оказался хорош как антикризисный менеджер.
Уже день спустя возобновилось движение поездов на поврежденном отрезке железнодорожных путей, а в городе оперативно заработали автобусные маршруты в объезд участка бывшего путепровода. Разрабатывается маршрут строительства временной дороги с регулируемым переездом.
Утром 26 марта грузовое судно Dali, шедшее под сингапурским флагом из Балтимора в Коломбо, Шри-Ланка, врезалось в автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе в американском штате Мэриленд, после чего мост обрушился. Как сообщил телеканал ABC News со ссылкой на отчет агентства США по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры, судно потеряло управление, власти были заранее предупреждены по радио о риске столкновения. Местная полиция и губернатор Мэриленда заявили, что никаких свидетельств в пользу версии о теракте не обнаружено, произошел несчастный случай.
Там обещают, что в полную силу один из крупнейших портов атлантического побережья США заработает к концу мая. Первые крупные грузовые суда прошли каналом после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки", - написал Белый дом в социальной сети Х. Утром 26 марта грузовое судно Dali, шедшее под сингапурским флагом из Балтимора в Коломбо, Шри-Ланка, врезалось в автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе в американском штате Мэриленд, после чего мост обрушился.
Заказчику - "Смоленскавтодору" - на эти факты указали, теперь ждут устранения нарушений, добавил эксперт. Председатель комиссии по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре Общественной палаты РФ Андрей Максимов отметил, что полной картины состояния мостов по стране на данный момент нет: - Многие старые деревенские мосты на малых реках давно не проверяли на техническую годность. Масса сооружений уже не соответствует современным требованиям...
Хуже всего дела обстоят с малыми переходами. Даже если они находятся на балансе муниципальной казны, у сельского района или небольшого города лишь в исключительных случаях достаточно ресурсов, чтобы выстроить систему ремонта и поддержки мостов в надлежащем состоянии. По его словам, обновление мостов идет недостаточными темпами, равно как и обновление жилфонда и коммунальных сетей. Износ нарастает, и даже при внушительном объеме ремонта количество аварийных и предаварийных объектов порой не уменьшается. Может быть, стоит создать централизованную систему оценки состояния, ремонта и строительства мостов независимо от их уровня собственности, - заключил Максимов. Плеханова: - Что влияет на изношенность дорог и мостов?
Первое - несоблюдение нормативных сроков ремонта и реконструкции. Здесь все упирается в финансирование. Лучше всего дела обстоят с федеральными трассами, но на их долю в России приходится лишь четыре процента дорог общего пользования, а почти две трети - местного значения. Второе - большегрузы, которые ездят с превышением допустимой массы. Контроль состояния мостов и эстакад нужно проводить не дискретно, а постоянно, создавая систему непрерывного мониторинга например, с использованием компьютерного моделирования, тензодатчиков и другого оборудования. Это позволит отслеживать нагрузки и деформации сооружения в режиме реального времени.
Fox: автомобильный мост обрушился в Балтиморе из-за врезавшегося судна
Обойтись без них нельзя, но и любая ошибка чревата потенциальной трагедией. Повторение Гуанчжоу Столкновения кораблей с мостами происходят регулярно. К сожалению, никто не застрахован ни от отказа техники как это, похоже, случилось в Балтиморе , ни от человеческого фактора, неверных расчетов и действий капитанов и лоцманов. Правда, в большинстве случаев подобные ЧП не приводят к разрушению дорожных сооружений.
Все-таки их возводят с учетом риска возможных происшествий такого рода. Однако аналогичная американской авария и также с трагическими последствиями произошла буквально месяцем ранее. Любопытно, что два года назад на объекте закончили реконструкцию, в ходе которой, в частности, у опор появились специальные «средства предотвращения столкновений».
Не помогло. Повреждения были таковы, что один из пролетов упал в воду, а вместе с ним там оказались и проезжавшие в момент аварии по мосту автобус и электроскутер. Еще три грузовых автомобиля рухнули прямо на баржу.
В результате происшествия пять человек погибли, еще трое получили травмы. Копия во Флориде Трагедия в Китае по своим последствиям могла быть куда масштабнее, если бы пострадавший мост развалился полностью, как это случилось в Балтиморе. В США по каким-то причинам предпочитают непрерывные ферменные конструкции, опирающиеся друг на друга.
Серьезное повреждение их общей структурной целостности, увы, приводит к разрушению всего объекта. Происшествие, похожее на балтиморское, случилось 9 мая 1980 года во Флориде. Местом действия стал залив Тампа и пересекающий его главный мост штата — Саншайн-Скайуэй.
В 07:33 в условиях внезапного резкого ухудшения погоды, сопровождавшегося штормом и нулевой видимостью, сухогруз Summit Venture врезался в мост, в результате чего 366 метров центрального пролета упали в залив. Корабль сначала задел южную главную опору, рассчитанную на подобные столкновения, но она выдержала. А вот следующая за ней дополнительная опора сложилась, а вместе с ней — и все сооружение.
Из-за неожиданного катастрофического разрушения Саншайн-Скайуэй и все той же плохой погоды, затруднявшей экстренное реагирование на новые обстоятельства, в воду рухнули автобус, грузовик и сразу шесть легковых автомобилей. Падение с высоты в 46 метров привело к гибели 35 человек. Это происшествие можно проанализировать и на предмет того, сколько времени потребовалось на полную ликвидацию его последствий.
Обрушение Панинского моста в Вязьме — проверки Следственный комитет по Смоленской области возбудил уголовное дело по факту обрушения Панинского моста. В пресс-службе ведомства отметили, что на данный момент проводится осмотр места происшествия. Правоохранители ведут допрос очевидцев, назначают экспертизы и изымают документацию, представляющую интерес для уголовного расследования.
Ведутся мероприятия по установлению причин и обстоятельств произошедшего. Проверку также организовала прокуратура Смоленской области. Сотрудники ведомства оценят деятельность уполномоченных органов по ремонту и содержанию путепровода, а также своевременность проведения контрольно-надзорных мероприятий в сфере эксплуатации моста.
Что известно о Панинском мосте в Вязьме Панинский путепровод был построен в 1980 году. Он проходит над железнодорожными путями рядом с кожевенным заводом и соединяет центр Вязьмы с микрорайонами Юбилейный, Московский и поселком Вязьма-Брянская. По данным Telegram-канала «112», мост мог рухнуть от старости.
Местные жители не раз обращались к властям с просьбами провести на объекте ремонт, однако так ничего и не добились.
Погибла женщина, пять жителей получили серьезные травмы, из-за завала на рельсах на несколько дней сбился график поездов, а два района Смоленщины пришлось отключать от газоснабжения. Работы начались практически сразу после обрушения путепровода. Крюк длиной в 17 километров не обрадовал ни водителей, ни пассажиров маршруток. Люди жалуются на то, что рейсов недостаточно, пазики приходится брать штурмом. В качестве альтернативы и построили временную дорогу с железнодорожным переездом, регулируемым вручную, - в рекордно короткий срок. Рабочие были на объекте круглосуточно. Ездить здесь смогут легковушки, машины скорой, пожарные и прочий спецтранспорт. Большегрузы не пропустят.
Предусмотрен тротуар для пешеходов. Примерно на этом же месте переезд со шлагбаумом существовал до конца 1970-х - до постройки Панинского моста. Виадук простоял 40 лет без капремонта и аварийным официально не считался. Что привело к его разрушению, выяснят в ходе следствия - возбуждено уголовное дело о халатности, назначены экспертизы. Пока же общественность обсуждает те факторы риска, которые могли повлиять на состояние Панинского моста и, несомненно, влияют на другие путепроводы по всей стране. Каждое ЧП на объектах инфраструктуры - повод задуматься и более внимательно посмотреть на ситуацию. На Смоленщине идет проверка состояния мостовых переходов, по ее результатам будут скорректированы планы ремонта, сообщили "РГ" в министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона.
Никто не пострадал. На место сразу же прибыл глава республики Сергей Меняйло. В связи с инцидентом в республике ввели режим повышенной готовности. О причинах чрезвычайного происшествия и о том, как будут решать проблему, расскажет корреспондент ГТРК «Алания». Пострадавших нет, повреждена газовая труба и канализационный коллектор. Жертв удалось избежать благодаря слаженным действиям — примерно за два часа до происшествия в МЧС республики поступил звонок о проседании пролетов моста. Проезд был перекрыт инспекторами дорожного движения. Из-за подмыва средней опоры моста между селениями Михайловское и Ногир произошло обрушение двух пролетов. К утру на мосту появилась еще одна трещина — местные жители говорят, что вчера ее не было. Практически сразу на место обрушения прибыл глава республики Сергей Меняйло. Он провел экстренное совещание с руководители профильных ведомств.
«Сложился как карточный домик». Мост с машинами рухнул на железную дорогу в Смоленской области
Подпишись на Telegram-канал «ТОП Тверь»: мы публикуем актуальные новости в коротком формате. Поэтому история с обрушением моста в Балтиморе стала лишь дополнением к уже существующим сложным ситуациям. В момент обрушения на мосту находилось несколько транспортных средств, хотя внутри них никого не было. Мост обрушился в Истре, сообщили ТАСС в областном главке МЧС РФ.