Глава Запорожской области Евгений Балицкий сообщил о старте строительства железной дороги, которая соединит Ростов-на-Дону и Крым.
В РЖД сообщили, что поезда в южных регионах России ходят по расписанию
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Запорожье» mk-zap.
Высоко оценил эти планы и глава Крыма Сергей Аксенов: «Принципиально идею поддерживаю. Нас, конечно, интересует прямая ветка — мы бы серьезно логистику сократили и в меньшей степени зависели бы от Крымского моста, который больше 28-30 пар за сутки не пропустит. Для нас бы это был определенный коридор возможностей» Кто заработает на новой железной дороге Сообщается также, что железнодорожный путь будет строить ФГУП «Железные дороги Новороссии», образованное весной этого года, которое создаст попутно во всех регионах, через которые он пройдет единую логистику и обновит парк вагонов и локомотивов. Примут участие в строительстве и компании, принадлежащие другу Владимира Путина бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Журналисты заметили , что в ноябре на сайтах по поиску работы и подбору персонала, начали появляться объявления о вакансиях специалистов «для осуществления строительства железной дороги на новых территориях». Между тем, группа компаний «Алмаз», которая ранее занималась добычей нерудных ископаемых, в 2023 году открыла «новое направление работ — строительство федеральных автомобильных дорог федерального значения».
Поиск рабочих шел в поселке Солнцево, где, судя по спутниковым снимкам, проходит один из участков новой дороги. К строительству привлекали трудовых мигрантов, потом военных, а затем было предложено отправить на стройку заключенных, имеющих право замены остатка наказания на принудительные работы. Издание отмечает: доказательств привлечения заключенных к стройке БАМ-2 журналистам найти не удалось. Люди в руководстве компании — вероятнее всего, номиналы, так как никакой информации о них нет. Однако директор «Промстроя», назначенный вскоре после начала российского вторжения в Украину, имеет тесные связи с РЖД, пишет «Радио Свобода». Владельцем компании является ООО «Промпутьстрой», в свою очередь, 100-процентным владельцем «Промпутьстроя» числится Михаил Григорьев, с которым также связаны несколько «дочек» головной компании.
Этот проект уже начат. Акимовка ниже Мелитополя, юго-западнее находится, как раз железнодорожный узел, с которого пойдёт строительство", — заявил чиновник цитата по РИА Новости. По его словам, строительство ветки решит военные задачи, а также вопрос вывоза зерна, железной руды, лома, угля и других ресурсов.
Железную дорогу от Ростова-на-Дону до Донецка, Мариуполя и Бердянска восстановили - DONTR.RU
Новый участок железной дороги начнётся от Таганрога и закончится в Мелитополе. На первых порах планируется однопутная и неэлектрифицированная ветка отсутствие электрификации — временная вынужденная мера. По известным причинам это — оптимальный вариант на данный момент.
Поиск рабочих шел в поселке Солнцево, где, судя по спутниковым снимкам, проходит один из участков новой дороги. К строительству привлекали трудовых мигрантов, потом военных, а затем было предложено отправить на стройку заключенных, имеющих право замены остатка наказания на принудительные работы.
Издание отмечает: доказательств привлечения заключенных к стройке БАМ-2 журналистам найти не удалось. Люди в руководстве компании — вероятнее всего, номиналы, так как никакой информации о них нет. Однако директор «Промстроя», назначенный вскоре после начала российского вторжения в Украину, имеет тесные связи с РЖД, пишет «Радио Свобода». Владельцем компании является ООО «Промпутьстрой», в свою очередь, 100-процентным владельцем «Промпутьстроя» числится Михаил Григорьев, с которым также связаны несколько «дочек» головной компании.
Появились нужные люди, и нам удалось привести дорогу в порядок. Так уж сложилось, что участок дороги, который ведет на Пологи и Токмак, был построен еще во времена императора Александра III. Даже при советской власти не поменяли клепаные мосты и перегоны. Противник увидел, что мы восстановили железнодорожное сообщение, поэтому начал бить по мостам и от ракетных обстрелов они разрушились. Каждую неделю ВСУ пытались устраивать диверсии на железных дорогах. Заходили диверсионные группы и выбивали локомотивы.
Шесть раз подрывали мост через реку Молочную. Стало очевидно - требуется наличие железнодорожной ветки, до которой не достанет противник, но которая при этом играла бы важную роль в снабжении региона. Поэтому мы прокладываем железную дорогу над морем от станции Акимовка под Мелитополем до станции Бердянской и далее на Мариуполь и Ростов. Пока однополосную без электрической тяги, так как она очень уязвима под обстрелами. Дорога спроектирована еще весной с участием военных строителей.
Этот проект уже начат. Акимовка ниже Мелитополя, юго-западнее находится, как раз железнодорожный узел, с которого пойдет строительство, таким образом, чтобы мы смогли обезопасить движение железнодорожного транспорта от обстрелов противника, который сегодня, к сожалению, пока обстреливает железную дорогу, которая идет как раз вдоль города Пологи в направлении Орехова, через Камыш-Зарю на Волноваху", — рассказал Балицкий журналистам. По его словам, существующая железная дорога не только небезопасна, но и устарела.
Балицкий сообщил о начале строительства железной дороги из Ростова-на-Дону в Акимовку
Железнодорожная магистраль дополнит уже действующую автомобильную трассу Р-280 «Новороссия», которая в ближайшей перспективе будет модернизирована и расширена до 4 полос движения и станет частью скоростного автомобильного кольца вокруг Азовского моря. Планируется, что новая железная дорога должна сократить расстояние между Ростовом и Крымом сразу на 200 километров. Это позволит упростить логистику и снизить нагрузки на железнодорожную часть Крымского моста и на инфраструктуру Северо-Кавказской ЖД. Кроме того, железная дорога даст дополнительные возможности для обеспечения населения новых регионов рабочими местами. Сейчас поезда могут попасть в Крым только по мосту через Керченский пролив, который соединяет полуостров с Краснодарским краем.
В «Росжелдоре» сообщают, что полноценно новая ЖД начнёт работать до конца текущего года. На первом этапе по новой магистрали будут перевозить грузы, а при благоприятной с точки зрения безопасности ситуации по ней поедут и пассажиры. ДНР — это руда, внутренние перевозки угля, из Запорожья и Херсона — сельскохозяйственная продукция, зерно, фрукты, ЛНР — тоже сельскохозяйственные продукты», — заявил ранее руководитель агентства Алексей Дружинин. По словам первого заместителя руководителя ФГУП Олега Калеватых, работы по восстановлению и строительству новой ветки были начаты ещё в сентябре прошлого года.
За это время на первом этапе проложили участок протяжённостью в 63 км и восстановили 160 км путей. Ещё два этапа будут завершены до конца 2024 года.
Новый маршрут будет пролегать южнее, чем старая железная дорога. Выбор близкой к Азовскому морю траектории связан с вопросом безопасности: в таком варианте железнодорожная линия будет больше удалена от зоны боевых действий. К тому же нынешняя стальная магистраль уже сильно устарела. Не менее важным будет возможность вывоза зерна, железной руды, угля и других ресурсов из новых регионов России на её основную территорию.
Кстати, до 2014 года этот маршрут работал - по нему через территорию тогдашней Украины ходил прямой поезд из Ростова дол Симферополя. Так что с нетерпением ждём.
Всего по данным ГУ МЧС Ростовской области решили вернуться домой 57 человек, в том числе шестеро детей и два маломобильных гражданина. Сообщается, что граждане ДНР прибыли из Пскова поездом «Санкт-Петербург — Сухуми», на выходе их встретили сотрудники МЧС, которые помогли им погрузиться в автобусы и сопроводили возвращающихся жителей до пункта пропуска «Весело-Вознесенка».
Путин: железная дорога через Донбасс и Новороссию скоро пройдет до Севастополя
Российский президент Владимир Путин объявил о восстановлении железной дороги от Ростова-на-Дону до Донецка, Мариуполя и Бердянска. Также со стороны Донецка началось строительство железной дороги, которая будет проходить от Акимовки до Ростова через Бердянск и Мариуполь. Стало известно о том, что началось строительство железной дороги, которая свяжет Ростов-на-Дону и города Республики Крым. Железную дорогу начали возводить со стороны Донецка. Магистраль пройдет от Акимовки до Ростова через Бердянск и Мариуполь. Началось строительство железной дороги, которая соединит Ростов-на-Дону с Крымом и также пройдет по территории Запорожской области.
Транспорт и дороги
- Буданов рассказал о планах ударить по новой дороге
- Главная тема
- Все новости
- Балицкий сообщил о начале строительства железной дороги из Ростова-на-Дону в Акимовку
Железную дорогу от Ростова-на-Дону до Донецка, Мариуполя и Бердянска восстановили - DONTR.RU
Телеканал «ДОН 24». Восстановлена железная дорога от Ростова до Донецка, Мариуполя и Бердянска. Эта жд-ветка будет связывать Ростов-на-Дону, Таганрог, Мариуполь, Бердянск, Мелитополь и Крым. — Железная дорога () будет проходить от Акимовки до Ростова через Бердянск и Мариуполь, — рассказал Балицкий в интервью РИА Новости. Глава ведомства принял участие в аппаратном совещании ФГУП «Железные дороги Новороссии». Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил, что восстановлена железная дорога Ростовом-на-Дону и Донецком, которая тянется также до Мариуполя и Бердянска. Приволжская железная дорога объявила о запуске нового поезда, который соединит Волгоград с Ростовом-на-Дону.
Новая стальная магистраль соединит Крым с «большой» Россией
На первом этапе будут выполняться перевозки народнохозяйственных грузов. Перевозки пассажиров — по мере решения вопросов безопасности», — рассказал ForPost осведомленный источник в железнодорожном ведомстве. В настоящий момент линия соприкосновения в зоне СВО не позволяет безопасно возить пассажиров по этому маршруту. Однако российские войска после взятия Авдеевки демонстрируют высокую динамику оттягивания сил ВСУ на Запад. Ранее о планах запуска железнодорожного сообщения через новые регионы России в интервью ForPost говорил экс-заместитель министра транспорта России Александр Анненков.
Этот проект уже начат. Акимовка ниже Мелитополя, юго-западнее находится, как раз железнодорожный узел, с которого пойдет строительство таким образом, чтобы мы смогли обезопасить движение железнодорожного транспорта от обстрелов противника, который сегодня, к сожалению, пока обстреливает железную дорогу, которая идет как раз вдоль города Пологи в направлении Орехова, через Камыш-Зарю на Волноваху», — рассказал Балицкий. По его словам, существующая железная дорога не только небезопасна, но и устарела.
Участники дискуссии обсудили график поездов, тарифную систему и варианты дизайна будущих вокзалов. Читайте также:.
Работа в этом направлении, по словам президента, продолжится и в скором времени поезда смогут попадать «прямо в Севастополь». Вот так вот, вместе, рука об руку, будем идти дальше», — заявил в конце выступления Владимир Путин.
Президент Путин: восстановлено железнодорожное сообщение между Ростовом-на-Дону и Донецком
Минтранс предложил полностью отменить скидку на перевозку угля по железной дороге, временно не применяющуюся с 2022 года. Минтранс предложил полностью отменить скидку на перевозку угля по железной дороге, временно не применяющуюся с 2022 года. Также со стороны Донецка началось строительство железной дороги, которая будет проходить от Акимовки до Ростова через Бердянск и Мариуполь. Глава Запорожской области Балицкий: началось строительство железной дороги, которая соединит Ростов и Крым. Маршрут новой ЖД дороги пройдет через Ростов-на-Дону, Таганрог, Мариуполь, Бердянск, Мелитополь и Джанкой.
Железную дорогу от Ростова-на-Дону до Донецка, Мариуполя и Бердянска восстановили - DONTR.RU
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Запорожье» mk-zap.
К тому же нынешняя стальная магистраль уже сильно устарела. Не менее важным будет возможность вывоза зерна, железной руды, угля и других ресурсов из новых регионов России на её основную территорию. К тому же такой путь увеличит транспортную доступность Крыма для российских туристов. Российская ПВО и вся система обороны южного полуострова зарекомендовали себя хорошо, но наличие альтернативных линий перевозок будет только на пользу.
И это будет ещё одна альтернативная дорога вместо Крымского моста. Вот так рука об руку мы вместе будем идти дальше. И это не на словах, а на деле делает нас реально сильнее», — сказал Владимир Путин. ForPost узнал первые детали работы этого маршрута. На первом этапе будут выполняться перевозки народнохозяйственных грузов.
Что касается Новороссии, Донбасса, люди, проживающие там, тоже тогда, в дни Русской весны, заявили о желании вернуться в родную семью. Их путь на Родину оказался гораздо более тяжелым, трагичным… Теперь мы развиваемся и идем вместе, - сказал государственный лидер.