Новости российский аналог офиса

Пакет приложений "Мой офис" от российских разработчиков теперь доступен и на операционной системе "Аврора". «Мой офис» российское ПО "аналог" MS Office. Благо российские офисы превосходно запускаются на русском же линуксе. Российские разработчики представляют ряд программ, которые не уступают Microsoft Office по функционалу и доступности. Новости Технологии 29 декабря 2022. В России разработают аналог почтового клиента Microsoft Outlook. Правда, пока этот проект нацелен в основном на бизнес.

Импортозамещение первой необходимости: офисный пакет и СЭД

МойОфис от ООО "Новые Облачные Технологии". Российская электросетевая компания «Россети», являясь в нашей стране одним из крупнейших госзаказчиков различного ПО Microsoft, намерена приобрести отечественный офисный пакет P7-офис для своих подразделений на сумму свыше 150 млн руб. Обзор российских аналогов популярного мессенджера MS Teams. В нашей статье мы рассмотрели и сравнили такие мессенджеры как: eXpress, VK Teams, Р7-Офис и другие. Разработчики офисных приложений фиксируют рост регистраций российских пользователей на фоне ухода Microsoft с рынка. Мы решили сделать сравнение аналогов Microsoft Office, доступных сейчас в РФ. Российские разработчики завершили создание аналога популярного офисного пакета приложений Microsoft Office. Это самая крупная закупка российского ПО на данный момент.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • ВТБ оптом закупил отечественный аналог Microsoft Office. Каковы его перспективы?
  • Импортозамещение первой необходимости: офисный пакет и СЭД
  • Microsoft Outlook планируют заменить на российский аналог «Почта 2.0»
  • Представлен российский аналог Microsoft Office
  • Чем заменить Microsoft Office: подборка 5 российских сервисов

Импортозамещение первой необходимости: офисный пакет и СЭД

Сейчас на него перешли сотрудники четырех управлений нижней палаты, а затем присоединятся все депутаты и аппарат Госдумы. Однако при переходе с зарубежных решений на российские системы депутаты столкнутся с трудностями. Они могут быть связаны с интеграцией систем, а также тем, что переход на непривычное ПО всегда требует постепенного переобучения сотрудников, отмечают эксперты.

Например, нет IMPORTRANGE — функции импорта ячеек одной таблицы в другую Сканер документов для быстрой оцифровки данных Проблемы с орфографией, когда при ее проверке сервис не предлагает правильные варианты, как тот же Google Docs Возможность работы в одном и том же сервисе с таблицами, текстовыми документами и презентациями Отсутствие режима рецензирования Резюме «Яндекс Документы» — сейчас лучшая альтернатива Google Docs: при наличии большого документооборота есть смысл постепенно переносить файлы на российские серверы. Для полноценного использования сервиса придется купить платную подписку на «Яндекс» 360 и привыкнуть к интерфейсу. Домашняя версия доступна для ознакомления в течение 30 дней. Нет бесплатной версии. Офисная среда с текстовым редактором — функциональность близка к корпоративному MS Office Описание и особенности «Мой офис» — офисный пакет со встроенными инструментами для бизнеса. Помимо встроенного текстового редактора и календаря, софт поддерживает ведение управленческого, складского и бухгалтерского учета.

Сервис подойдет для организации удаленного офиса или редакции, а также налогового менеджмента для компании со штатом до 50 человек.

Работает в веб-версии. Бесплатно для индивидуального пользования и небольших команд, для компаний — 258 рублей в месяц за одного пользователя и ниже, так как тариф зависит от количества человек в организации. Подходит для команд, которые работают по Agile. Shtab Штаб — сервис для управления проектами с трекером времени, который позволяет рассчитывать бюджет проекта и зарплату сотрудников. Во время работы трекер делает снимки рабочего стола с заданной периодичностью есть функция для размытия содержимого, которая касается контента мессенджеров, соцсетей, электронной почты и т.

Веб-версия доступна в любом браузере, десктопное приложение работает на Windows, macOS и Linux. Бесплатно для команд до 5 человек до 4 проектов и хранилище на 1 Гб , далее от 230 рублей в месяц за пользователя. Есть пробный полнофункциональный 14-дневный период. Weeek Представляет собой набор инструментов для совместной работы: канбан-доски, недельный календарь, управление задачами и другое. Сами разработчики описывают сервис как «удобный и гибкий» — можно не только вести дела просматривать, комментировать и следить за прогрессом , но и создать свою базу знаний для компании загрузить туда актуальные регламенты, инструкции и правила. Существует система уведомлений Телеграм, электронная почта или push.

Есть мобильное приложение для iOS и Android, а также веб-версия. Бесплатно для команд до 5 человек с ограничениями функционала , премиум-тарифы: 190 рублей в месяц за личное пользование и 590 рублей за 1 человека в месяц для компании. Предусмотрена интеграция с Google Документами, Miro и Figma, но разработчики предлагают рассказать о необходимости других сервисов через форму обратной связи. Располагает редакторами документов, почтой, CRM-системой, календарем и облачным хранилищем.

По словам ее представителей, ПО российского пакета офисных приложений, получившего название «Мой офис», было создано с нуля. В результате «Мой офис» включает в себя сокращенный перечень программ, обеспечивая при этом в полном объеме выполнение всех востребованных функций, таких как работа с текстами, таблицами, почтой и так далее. Новый пакет предполагается опробовать на школьниках и госслужащих.

В школах Татарстана протестируют российский аналог «офиса» от Microsoft

Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office. Главные новости к вечеру 26 апреля. Компания, создавшая «МойОфис», представила свой новый проект — российский аналог Microsoft Teams под названием Squadus. Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120. МойОфис от ООО "Новые Облачные Технологии". Запрос цены на продукт:Российский аналог Microsoft Outlook: за дело берется разработчик «МойОфис».

«МойОфис» выпустил российский аналог Microsoft Teams

Олег Алдошин вице-президент по развитию корпоративного и нового бизнеса МТС У нас более 250 тысяч корпоративных клиентов, и мы рассчитываем, что продукты МойОфис будут востребованы многими из них. На данный момент, все наши сотрудники используют МойОфис в качестве платформы для работы с документами, а коммуникации внутри организации приведены к единому стандарту. Антон Иванов директор по исследованиям и разработке «Лаборатории Касперского» Наш опыт использования продукта показал, что предложенные МойОфис инструменты командного взаимодействия, действительно, помогают эффективно решать рабочие вопросы Александр Осипов директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям МегаФона В партнёрстве с компанией МойОфис мы предоставляем клиентам доступ к привычным и удобным офисным инструментам в «МегаФон Облаке» Вадим Кулик Заместитель президента - председателя правления банка ВТБ В рамках крупномасштабного внутрибанковского тестирования отечественных решений офисного ПО нами были выбраны продукты МойОфис как наиболее соответствующее всем технологическим требованиям банка. Кирилл Игнатьков руководитель проекта Облако Mail.

Документы — онлайн-редактор для совместной работы над текстами, таблицами и презентациями. Аналог Word, Excel и PowerPoint. Календарь — планировщик встреч и расписания. Каждый сотрудник может настроить его под себя: указать рабочие часы и подключить уведомления. Мессенджер — безопасное средство для мгновенной переписки. Здесь можно ставить реакции на сообщения, проводить опросы, создавать отдельные треды и тематические каналы. Телемост — платформа для видеовстреч без ограничений по времени. Может заменить Skype или Zoom. Вместе с Мессенджером — альтернатива Teams от Microsoft. Трекер, Вики и Формы — инструменты, которые стали частью Яндекс 360 для бизнеса в марте 2024 года : В Трекере можно организовывать совместную работу, управлять задачами и отслеживать их статусы и сроки. Сервис заменяет приложения Planner и платформу Project Online. Вики — база знаний для сотрудников компании. Страницы можно комментировать и редактировать вместе с коллегами. Заменяет портал Sharepoint Online. Формы — конструктор шаблонов для анкет, заявок, регистраций и обратной связи. Виртуальный офис доступен по ежемесячной подписке. Три тарифных плана различаются набором услуг и объёмом хранилища: можно выбрать тариф на 100 ГБ, 1 ТБ или 3 ТБ памяти, с функциями единого входа SSO и архива писем или без них. Компания платит за каждого пользователя-сотрудника и сама выбирает, кого подключать, поэтому может контролировать затраты. Цифровая экосистема для бизнеса от компании VK включает облачное хранилище, почту, календарь, мессенджер и трекер задач. Доступна на собственном сервере для корпораций и госсектора или в SaaS-версии для малого и среднего бизнеса.

Компания предлагает не только решения для редактирования документов, но и уникальные операционные системы — Cloud Office с набором средств автоматизации документооборота и корпоративные удаленные серверы. Помимо облачных хранилищ в эти «экосистемы» входят корпоративные социальные сети, электронная почта и календари. Таким образом, Р7-Office можно назвать комплексным решением для корпоративной работы и взаимодействий. Недостатки: Нет дополнительных кодов безопасности и безопасного подключения по HTTPS; Десктопная версия потребляет много оперативной памяти. LibreOffice LibreOffice Online — это расширение для браузера, которое поддерживает основные форматы документов и позволяет редактировать их в режиме онлайн. Для пользователей Windows расширение бесплатное, а для обладателей Mac за установку приложения для Safari придется заплатить. В онлайн-редакторе есть и режим коллективной работы. Для тех, кто предпочитает офлайн работу, существует версия, которая совместима с популярными операционными системами, а также в разработке находится мобильное приложение. Особенностью LibreOffice является то, что это программное обеспечение с открытым исходным кодом, что гарантирует его надежность и независимость. Продукт идеально подходит для домашнего и некоммерческого использования, и применимо в качестве временного текстового редактора для малого и среднего бизнеса, пока идет процесс внедрения новых корпоративных программ. Преимущества: Можно открывать и редактировать все форматы документов MS Office; Доступна работа с таблицами, рисунками и презентациями; Бесплатно. Ограниченное количество функций по сравнению с другими приложениями; Пока нет мобильного приложения; Совместное редактирование документов возможно только в режиме онлайн нет синхронизации. OpenOffice OpenOffice — это бесплатный текстовый редактор, его исходный код послужил основой для создания LibreOffice. Несмотря на значительный возраст релиз был в 2002 году , программа стабильно работает на маломощных компьютерах и эффективно дополняет набор стандартных инструментов для работы с текстом. Также OpenOffice может работать с таблицами, диаграммами и изображениями. К сожалению, интерфейс программы уже устарел, поэтому не может похвастаться удобством и функциональностью в сравнении с более молодыми конкурентами. OpenOffice можно использовать как временный инструмент для работы с документами, если компания находится в процессе перехода на другую CRM, ОС или ищет подходящий корпоративный пакет программ. Продукт бесплатный, поэтому не нанесет дополнительного ущерба бюджету фирмы. Преимущества: Доступен для работы на компьютерах с небольшим объемом памяти; Панель инструментов проще и понятнее, чем в Microsoft Word; Быстрая конвертация текстового документа в PDF, буквально одним щелчком мыши. Недостатки: Иногда возникают проблемы с совместимостью файлов; Небольшое количество инструментов по сравнению с другими бесплатными редакторами; Почти полное отсутствие обновлений программного обеспечения.

RU Тарас Антюхов. По его словам, появление российского аналога Microsoft Office стоит рассматривать это как один из этапов развития отрасли. Для проекта «Мой офис» выход на дистрибуцию в госучреждениях это тот импульс, который может обеспечить хороший старт для продукта, а значит, при дальнейшем выходе на открытый конкурентный рынок есть шанс на успех, уверен он.

Содержание

  • Российские офисные пакеты
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Российские аналоги Microsoft Office - Русские аналоги Майкрософт Офис
  • ALTEROFFICE
  • Российские офисные программы | Отечественный офис

Россияне начали искать замену MS Office

Речь идет о компании «Новые облачные технологии». По словам ее представителей, ПО российского пакета офисных приложений, получившего название «Мой офис», было создано с нуля. В результате «Мой офис» включает в себя сокращенный перечень программ, обеспечивая при этом в полном объеме выполнение всех востребованных функций, таких как работа с текстами, таблицами, почтой и так далее.

Делиться паролем не нужно.

Доступная цена Возможности миграции на облачные сервисы VK: Полный переход с Microsoft Exchange почты, а так же с Gmail Яндекс 360 для бизнеса Яндекс 360 для бизнеса - это виртуальный офис для вашей команды, объединяющий корпоративную почту, календарь, облачное хранилище, редактор документов и сервисы для коммуникации. Единый центр администрирования и безопасности Интеграция с локальными системами информационной безопасности Сквозная аутентификация во всех сервисах Яндекс 360 Управление доступом к файлам и документам для разных команд Служба поддержки корпоративных клиентов работает круглосуточно Непрерывность рабочих процессов благодаря бесперебойной работе сервисов Яндекс 360 Данные хранятся в распределённых дата-центрах в России Вход в сервисы защищает Яндекс ID AICPA SOC 2, SOC 3 Ваши данные шифруются как при передаче через интернет, так и внутри защищённого периметра Яндекса Сервис многофакторной аутентификации MFA для дополнительной защиты Аналоги остальных приложений подписки Офис 365 Аналоги Teams, приложений для командной коммуникации Р7-ОФИС — включает в себя приложение Команда - для общения с функциями чата, телефонных звонков, видео-конференций, демонстрацией экрана и записью собраний. Вы всегда останетесь на связи с версиями для ПК и мобильных устройств.

VK Teams - это корпоративный мессенджер в едином мобильном и Desktop приложение: переписывайтесь в чатах, отправляйте голосовые, организуйте созвоны, пишите письма, планируйте встречи и ставьте задачи в одном месте. Импортозамещение ВКС решений для проведения встреч, собраний, конференций, продуктивного общения команды. ТелеМос т - это серверное программное обеспечение передачи голоса и видео для проведения многоточечных видеоконференций.

Доступ к видеосвязи без дополнительных приложений для подключения к видеоконференцсвязи нужен только браузер. С помощью программного сервера ВКС Vinteo можно подключить к видеоконференции до 1000 участников одновременно, решение поддерживает прогрессивную технологию WebRTC, которая дает возможность подключаться к видеоконференции при помощи браузера напрямую и не требует при этом установки специализированного ПО. C ТруКонф высококачественная видеоконференцсвязь становится доступной в корпоративных сетях любой сложности, в том числе на рабочих местах, мобильных устройствах, в переговорных комнатах через клиентские приложения и браузеры.

Решение полностью совместимо с существующим оборудованием, не требует вложений в инфраструктуру и не создает рисков для ИТ-безопасности предприятия Аналоги Onedrive VK WorkSpace с VK WorkDisk в составе или как отдельное приложение. У вас всегда будет доступ к рабочим файлам, где бы вы ни находились и каким бы устройством вы ни пользовались. Различные сервисы Яндекс Облака в которых можно подключить как локальные места для хранения данных сотрудников, так и целые сервера для хранения данных организации.

Все данные будут надежно храниться в облаке, работать с ними можно будет с любого убойного устройства. CommuniGate Pro , Р7 офис , Мой офис содержит файловые хранилища, которые, при вашем желании, могут стать облачными. Можно хранить файлы в единой корпоративной системе, редактировать документы одновременно с коллегами.

Предоставлять доступ к файлам, делиться ссылками, скачивать и пересылать файлы.

Очень хочу его тоже посмотреть и поделиться с вами впечатлениями! Что это за продукт? В наличии сертификация ФСТЭК, то есть продукт является абсолютно безопасным и рекомендован для работы с конфиденциальной информацией. Для образования — Текст, Таблица, Презентация Я для пробы себе поставила Стандартный очень хотелось еще Аналитику потестировать. Вот так приложения МойОфис выглядят на Рабочем столе: 2. Облачные редакторы Частное облако. Работа в веб-интерфейсе и на мобильных устройствах. Также есть приложения для мобильных.

Можно ли скачать и попробовать? Да, с официального сайта можно бесплатно скачать десктопные редакторы для домашнего использования в составе Текст и Таблица и запросить нулевую лицензию для образовательных учреждений. Обзор основных редакторов Теперь подробнее посмотрим, какие редакторы предлагаются в МойОфис. Здесь каждый редактор имеет свое название — текстовый редактор соответственно называется МойОфис Текст, а табличный редактор — МойОфис Таблица. Незамысловато, зато все понятно МойОфис Текст Программа в голубых тонах — перекликается с синим цветом других популярных текстовых редакторов. Интерфейс не ленточный, здесь строка меню и единая панель инструментов. Панель инструментов подстраивается под выделенный элемент, это удобно: Команды для форматирования текста все в наличии — шрифт, размер, начертание, выравнивание, отступы, списки, цвет текста и т. Стили тоже есть, применить можно только к абзацу, правда. К одному слову нельзя.

Для вставки предлагаются таблица, рисунки, фигуры, надписи, формулы, оглавление, нумерация страниц, сноски, перекрестные ссылки, закладки… Пример раскрытого меню Формат и команды для вставки различных элементов в текст: Оглавление на стилях — как обычно, попробовала — нормально строится: Вставка рисунков только с локального компьютера, для форматирования рисунка доступно только обтекание текстом и размер. Обрезки нет Параметры вставленного рисунка: можно настроить обтекание текстом и размер: Аналогично для фигур — вставить можно, но ни цвет поменять это вообще странно , ни повернуть нельзя: Режим рецензирования и отслеживания изменений есть, работает корректно. Что еще есть в МойОфис Текст? Проверка правописания и грамматики!

Предмет сделки По итогам переговоров банк приобрел 100 тыс. В дополнение к стандартным редакторам документов, таблиц и презентаций ВТБ получил, в том числе, возможность работы над файлами через облако, а также средство для анализа и визуализации данных « Мой офис аналитика ». Более того, контракт предусматривает закупку именно бессрочных лицензий, уточнила Елена Непочатова. Со слов представителей ВТБ , закупка «Мой офис» послужила началом крупномасштабного отказа от иностранного офисного ПО во всех филиалах и отделения банка. Они сообщили « Ведомостям », что отечественный офисный софт дает возможность организовать рабочий процесс «без риска подпасть под ограничения регуляторов или сервис-провайдеров». Санкции не повлияли. Почти Со слов Елены Непочатовой, переговоры о замене Microsoft Office на разработки « Мой офис » в составе компьютерной сети ВТБ стартовали задолго до спецоперации на Украине и последовавших за ней длинной череды антироссийских санкций. Она утверждает, что обсуждение условий сделки длилось с начала 2021 г. Когда именно переговоры были завершены, на момент публикации материала оставалось неизвестным.

Эксперты: России необходим аналог системы для управления работы компаний от Microsoft

Подписка позволяет отправлять документы на печать, экспортировать в PDF и пересылать напрямую из приложения. Новые форматы редактор, конечно, тоже поддерживает и легко конвертирует их в PDF, но пользователи отмечают, что гораздо шустрее программа работает с устаревшими. Что, впрочем, может стать отличным решением для слабых ПК, которые попросту не тянут более современные программы. Кроме аналога Word, в программе имеются альтернативы и для Excel, и для PowerPoint. Обратите внимание! При открытии документов, созданных в классическом MS Office, разметка может поехать, а редактирование слететь. Для многостраничных файлов — критичный минус. В отличие от собрата LibreOffice, обновления для OpenOffice выходят достаточно редко, поэтому надеяться на скорое исправление ошибок и обновление функционала не приходится.

Мобильного приложения тоже нет. Работает, по понятным причинам, только с яблочными устройствами.

Но перевод на новый софт корпоративных сетей и документооборота — это, конечно, серьезный вызов для российского бизнеса. И большой объем работы для IT-специалистов. Спрос на их услуги в этой сфере вырастет в ближайшее время кратно.

Главная проблема — не в отсутствии аналогов продуктов Microsoft, а в их совместимости с другим ПО, конфликтом разных форматов файлов и т. Впрочем, есть и более привычное для многих российских компаний решение — переход на пиратские версии программ. Госсектор и крупный бизнес позволить себе такого, конечно, не могут, а малый и средний бизнес — вполне. С другой стороны, Microsoft подготовил подарок всем российским компаниям и пользователям: это пиратские подписки и коды.

В него входят программы для работы с документами, таблицами и презентациями, возможна работа как в облаке, так и офлайн. Переговоры по сделке шли с начала 2021 года. После начала спецоперации спрос на «Мойофис» у частных пользователей вырос в семь раз. Сейчас его сайт показывает, что приложение скачали 13 млн пользователей. Только за март их число увеличилось почти на 1,25 млн человек.

В начале марта американская Microsoft, известная россиянам операционной системой Windows и пакетом офисных программ Office, в числе первых компаний остановила продажи продуктов и услуг в России. Однако основным локомотивом числа скачиваний «Мойофис», как говорят в самой компании, стал закон , предписывающий продавцам и производителям предустанавливать российское программное обеспечение в смартфоны, планшеты, ноутбуки и компьютеры. Он начал действовать в апреле 2021 года, и «Мойофис» попал в перечень 12 обязательных сервисов наряду с продуктами «Яндекса», Mail. С тех пор инструменты для работы с документами на смартфонах и ноутбуках россияне стали загружать около миллиона раз в месяц, тогда как до поправок в законодательство число установок не превышало 150 тысяч в месяц.

Нижегородские разработчики не остановились на этом ПО, сейчас в регионе используется и программа АПК - навигатор для сельскохозяйственных предприятий, где фермеры могут делать совместные закупки, также активно создается ПО для заводов. Для молодых специалистов ИТ на территории региона действует площадка StartUp Hub, где начинающие разработчики могут предложить бизнесу свои проекты и аналоги зарубежного ПО.

Время импортозамещения - это еще и возможность вновь доказать, что наши программисты - сильнейшие! София Иванова, Алексей Завылов.

ОФИСНЫЙ ПАКЕТ

Это аналог зарубежного софта для работы с текстом, таблицами и презентациями. Кроме того, российские офисы уже начали поставляться в школы Забайкальского края, Курской области и ЯНАО. Главная» Новости» Мой офис новости. Нашли 3 аналога от разработчиков из России. Этой весной компания Microsoft решила уйти с российского рынка. В России разработают корпоративную почтовую систему на импортонезависимой платформе «Почта 2.0». Она станет аналогом Microsoft Outlook, пишут «Ведомости». Проект по импортозамещению Microsoft Office в России оказался убыточным.

Для защиты данных

  • В России разработают аналог почтового клиента Microsoft Outlook
  • Представлен российский аналог Microsoft Office — Новости Ставрополя и СКФО - NewsTracker
  • Содержание
  • В России презентовали отечественный аналог Microsoft Office

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий