Новости российский аналог офиса

Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office. Компания, создавшая «МойОфис», представила свой новый проект — российский аналог Microsoft Teams под названием Squadus. Российский разработчик офисных программ «Мой офис» создал отечественный аналог платформы Microsoft Teams. Разработчики офисных приложений фиксируют рост регистраций российских пользователей на фоне ухода Microsoft с рынка. Мы решили сделать сравнение аналогов Microsoft Office, доступных сейчас в РФ. «Фонтанка» присмотрелась к аналогам и узнала, есть ли офисный пророк в своем отечестве.

Регистрация

  • Комментарии
  • В России поставлен рекорд по закупке отечественного ПО - CNews
  • 5 лучших российских аналогов Microsoft Office
  • В России разработают аналог почтового клиента Microsoft Outlook - Лайфхакер

Представлен российский аналог Microsoft Office

Коммерческим клиентам веб-версия будет доступна через их партнеров, а частные лица могут приобрести мобильную версию в магазинах приложений для смартфонов под управлением ОС Android. Тем временем отечественный бренд Maxvi представил беспроводную колонку в «защитном» дизайне дешевле 1400 рублей. Источник: ncloudtech.

Но перевод на новый софт корпоративных сетей и документооборота — это, конечно, серьезный вызов для российского бизнеса.

И большой объем работы для IT-специалистов. Спрос на их услуги в этой сфере вырастет в ближайшее время кратно. Главная проблема — не в отсутствии аналогов продуктов Microsoft, а в их совместимости с другим ПО, конфликтом разных форматов файлов и т.

Впрочем, есть и более привычное для многих российских компаний решение — переход на пиратские версии программ. Госсектор и крупный бизнес позволить себе такого, конечно, не могут, а малый и средний бизнес — вполне. С другой стороны, Microsoft подготовил подарок всем российским компаниям и пользователям: это пиратские подписки и коды.

Бесплатно для команд до 5 человек до 4 проектов и хранилище на 1 Гб , далее от 230 рублей в месяц за пользователя. Есть пробный полнофункциональный 14-дневный период. Weeek Представляет собой набор инструментов для совместной работы: канбан-доски, недельный календарь, управление задачами и другое.

Сами разработчики описывают сервис как «удобный и гибкий» — можно не только вести дела просматривать, комментировать и следить за прогрессом , но и создать свою базу знаний для компании загрузить туда актуальные регламенты, инструкции и правила. Существует система уведомлений Телеграм, электронная почта или push. Есть мобильное приложение для iOS и Android, а также веб-версия.

Бесплатно для команд до 5 человек с ограничениями функционала , премиум-тарифы: 190 рублей в месяц за личное пользование и 590 рублей за 1 человека в месяц для компании. Предусмотрена интеграция с Google Документами, Miro и Figma, но разработчики предлагают рассказать о необходимости других сервисов через форму обратной связи. Располагает редакторами документов, почтой, CRM-системой, календарем и облачным хранилищем.

Кроме того, имеется возможность для общения в чатах, создания видеоконференций и записи встреч. Есть пробный период и бесплатная десктопная версия с ограниченным функционалом для личного пользования. Для организаций цены начинаются от 1500 рублей за год.

Поддерживает режим совместной работы, плагины для работы с текстом и мультимедиа и написание собственных макросов. Есть центр техподдержки с набором материалов для разработчиков. Мой Офис Еще один российский набор инструментов для работы с документами, который включен в Реестр отечественного ПО.

Источник изображения: myoffice. Отмечается, что вся информация хранится на серверах компании-заказчика или доверенного партнёра, а в самом сервисе реализованы сквозное шифрование, защита соединений и двухфакторная аутентификация. Этот корпоративный продукт представлен в составе экосистемы и помимо наличия базовых функций чаты, звонки также обладает возможностями интеграции с другими корпоративными приложениями вендора и партнёрским ПО», — сообщил представитель «МойОфис».

Российские офисные пакеты

Последние новости. мой офис. Новости компаний Технологии. За последние три года госкорпорация «Росатом» приобрела 100 тыс. лицензий на пакет офисных программ «Мойофис», который является ближайшим российским аналогом Microsoft Office. Это аналог зарубежного софта для работы с текстом, таблицами и презентациями. Кроме того, российские офисы уже начали поставляться в школы Забайкальского края, Курской области и ЯНАО. «Мой офис» российское ПО "аналог" MS Office. МойОфис — российский проприетарный пакет офисных приложений для общения и совместной работы с документами. Главные новости к вечеру 26 апреля. Нашли 3 аналога от разработчиков из России. Этой весной компания Microsoft решила уйти с российского рынка.

Материалы по теме

  • Сервисы для решения отдельных рабочих задач
  • Для защиты данных
  • Новости партнеров
  • В ВТБ 85 процентов сотрудников перешли на отечественный аналог Microsoft Office

Microsoft Outlook планируют заменить на российский аналог «Почта 2.0»

Компания «Новые облачные технологии», разработчик отечественного офисного пакета «Мой офис», запросила из государственной казны 1,38 млрд рублей на развитие своего продукта. Опен офис вроде, российский аналог, на работе ставят. Размещено через приложение ЯПлакалъ. Программное обеспечение подходит для корпораций любого размера. На официальном сайте можно купить и скачать программы русской версии офиса. Российский разработчик «Мойофис» выпустит отечественный аналог корпоративного почтового клиента Microsoft Outlook.

Microsoft Outlook планируют заменить на российский аналог «Почта 2.0»

«Мой офис» создал российский аналог Microsoft Teams с помощью ИИ. Компания «Новые облачные технологии», разработчик отечественного офисного пакета «Мой офис», запросила из государственной казны 1,38 млрд рублей на развитие своего продукта. По мнению собеседника РБК, еще одним фактором больших убытков компании является решение Microsoft сохранить российским пользователям доступ к Office. 16 ноября 2015 года правительство России своим постановлением запретило российским госорганам и госучреждениям закупать иностранное ПО при наличии аналогов, указанных в реестре отечественного ПО. 16 ноября 2015 года правительство России своим постановлением запретило российским госорганам и госучреждениям закупать иностранное ПО при наличии аналогов, указанных в реестре отечественного ПО.

«Мой офис» создал российский аналог Microsoft Teams с помощью ИИ

Также повлияло отсутствие финансирования на закупку софта у многих государственных и окологосударственных организаций — в итоге в 2023 году они делали лишь пилотные проекты по внедрению отечественных программ, отметил представитель компании. Еще одна причина заключается в том, что многие иностранные производители, в частности Microsoft, оставили возможность заказчикам продолжать пользоваться своими продуктами и приобретать на них лицензии. Следите за событиями в мире.

По его словам, появление российского аналога Microsoft Office стоит рассматривать это как один из этапов развития отрасли. Для проекта «Мой офис» выход на дистрибуцию в госучреждениях это тот импульс, который может обеспечить хороший старт для продукта, а значит, при дальнейшем выходе на открытый конкурентный рынок есть шанс на успех, уверен он.

По данным издания, создание проекта обойдется в 1,1 млрд рублей. Из дорожной карты ДК «Новое общесистемное программное обеспечение» до 2030 года следует, что отечественная система будет поддерживать более 400 тыс. Под запрет попало также обслуживание иностранного ПО.

Для разработки макрокоманд используется язык программирования Lua. Например, вот так выглядит макрокоманда, которую я записала в автоматическом режиме. В моей макрокоманде 3 действия: добавить к ячейке жирное и курсивное начертание и красный цвет шрифта: Для открытия и сохранения в т. Файлы, созданные ранее в Excel, открываются нормально за исключением элементов, которых нет в МойОфис — они не появляются совсем, вы даже не узнаете, что что-то тут было — например, выпадающий список или значки УФ. Общее впечатление у меня следующее — не надо переходить с Excel на МойОфис, многое непривычное. Ну и будет норм! МойОфис Презентация — приложение для просмотра готовых презентаций. Редактор презентаций отдельное приложение для создания и редактирования презентаций. Иконки приложений МойОфис Презентация и Редактор презентаций. Редактор презентаций запускает окно выбора презентации для ее показа: Интереснее, конечно, рассмотреть именно Редактор презентаций. Сразу бросается в глаза, насколько нетипично это приложение для пакета МойОфис. И интерфейс, и общая концепция команд, и пиктограммы команд сильно отличаются от приложений Мойофис Текст и МойОфис Таблица. У кого есть предположения, почему так, напишите в комментариях, обсудим! По наличию команд сразу скажу — здесь есть все и даже больше. Тут даже узлы и кривые можно настраивать у фигур! Это, на мой взгляд, лишнее для рядового пользователя, не знакомого с векторной графикой, но это тоже здесь есть! Для тех, кто интерфейс не узнал, перечислю самые главные возможности: Слайды можно: вставлять, копировать, дублировать, настраивать мастер-слайды, добавлять эффекты перехода, менять макеты и т. Вставлять можно: рисунки, фигуры, таблицы, диаграммы, колонтитулы, номер слайда, видео, аудио, гифки, фотоальбом… Для форматирования текста предусмотрено: шрифты, размеры, начертания, интервалы, отступы, выступы, стили, индексы и даже такое видоизменение как Надчеркнутый, вы слышали когда-нибудь о таком?! Для диаграмм можно настраивать тип, надписи, оси, сетку и т. Вот чего не нашла — режим докладчика! Но на фоне всех возможностей, что доступны, это уже такая ерунда!

В России разработают аналог Microsoft Outlook за 1,1 млрд руб.

Заказчиком продукта стала государственная корпорация «Росатом». Интеграцией аналога Outlook от «Мойофис» займется группа компаний «Ай-Теко». Проект оценили в 1,1 миллиарда рублей, сообщило издание «Ведомости» со ссылкой на утвержденную правительством дорожную карту «Новое общесистемное программное обеспечение».

Предусмотрена поддержка совместной работы. Коммерческим клиентам веб-версия будет доступна через их партнеров, а частные лица могут приобрести мобильную версию в магазинах приложений для смартфонов под управлением ОС Android. Тем временем отечественный бренд Maxvi представил беспроводную колонку в «защитном» дизайне дешевле 1400 рублей.

С начала летних месяцев до начала сентября пройдет опытно-промышленная эксплуатация разработанного продукта. Финальный запуск системы на рынок ожидается к концу 2023 года. Также будет налажено функционирование технической поддержки решения. Целевыми пользователями почтовой системы станут компании, представляющие скорее не b2c, а b2b и b2g-сегменты. Также разработка станет оптимальным выбором для крупных, сложно организованных корпораций, для коммуникации в которых не подходят облачные почтовые решения.

В сервисе можно редактировать текстовые документы, таблицы и презентации. Документы позволяют обмениваться файлами по ссылкам и устанавливать различные уровни доступа, например, только чтение или только редактирование. Это позволяет организовать совместную работу над документами в режиме онлайн. Преимущества: Сканер документов для быстрой оцифровки данных; Возможность работать с электронными таблицами, текстовыми документами и презентациями без переключения между сервисами. Недостатки: Есть ограничения у таблиц, например, нельзя поместить ячейки из одной таблицы в другую; Ошибки при использовании функции проверки орфографии; Отсутствие режима рецензирования. Мой офис «МойОфис» может стать альтернативой для организации облачного офисного пространства. Это решение предлагает полный набор приложений для настольных компьютеров, мобильных устройств и веб-браузеров. Но главное преимущество — продукты «МойОфис» входят в реестр российского программного обеспечения и поддерживают работу в том числе и на российских аппаратных платформах «Эльбрус» и «Байкал». Это важно для отраслевых и государственных организаций, которые уже используют рабочие места с устройствами Baikal. Благодаря гибким предложениям, в 2022 году многие отраслевые организации выбрали именно «МойОфис» для замены зарубежного программного обеспечения. Сегодня перед ними стоит задача дальнейшего совершенствования этой уникальной российской экосистемы для совместной работы. Разработчик предлагает два пакета программ: платный Стандартный и бесплатный Стандартный. Домашняя версия. В версии для домашнего использования представлены только базовые инструменты Мой. Офис, расширенные функции нужно покупать. Преимущества: Система контроля за записью изменений и историей документов, чтобы анализировать процесс работы над проектами; Защищенное облачное хранилище объемом до 25 Гб, которое обеспечит высокий уровень безопасности данных; Возможность работы в офлайн-режиме с синхронизацией данных с базой при подключении к интернету; Расширенный буфер обмена и набор макросов для автоматизации рутинных задач, чтобы сократить время на выполнение операций. Недостатки: Сложная тарифная сетка для платных пакетов, требуется помощь консультанта, чтобы выбрать подходящий; Техническая поддержка отвечает на запросы медленно, особенно в вечернее время и в выходные дни; Подключение корпоративных тарифов возможно только у партнера-интегратора. Р7-Офис P7-Office — платный продукт, который поддерживает все форматы документов Microsoft Office и предлагает такой же набор инструментов как Google Docs. В текстовом редакторе можно отслеживать историю изменений и совместно работать над документами. Настройка прав доступа обеспечивают гибкость управления проектами.

В России появится аналог Microsoft Outlook за 1,1 млрд рублей

Созданием платформы займется разработчик софта «Мойофис». Планируется, что почтовая система будет готова уже к концу 2023 года. Ответственными исполнителями также станут ГК «Айтеко» и «Росатом».

С начала года спрос на это решение вырос в два с половиной раза. Для кадровика Для автоматизации работы с кадровыми документами есть отечественная разработка HRlink.

Решение позволяет вести весь цикл работ кадрового специалиста электронно: подписывать более 200 типов кадровых документов онлайн, необходимых для найма, перевода, оформления отпусков, заказа справок и других стандартных HR-операций. За 10 минут создать электронно-цифровую подпись для сотрудника, чтобы безопасно подписывать документы без посещения офиса при помощи собственного компьютера или мобильного устройства. Переход на электронный документооборот с помощью сервиса HRlink позволит бизнесу в среднем в три раза уменьшить сроки оформления кадровой документации, сэкономить несколько миллионов рублей в год за счет сокращения расходов на бумагу, печать, доставку и хранение документов, а также снизить нагрузку на HR-специалистов. Для контроля движения транспорта и передвижения сотрудников Многие рутинные рабочие процессы можно автоматизировать, сэкономив ресурсы.

Например, такие как мониторинг передвижения транспорта, разъездных сотрудников и торговых представителей, контролировать расход топлива, определять неаккуратных водителей и загрузку автопарка. С сервисом «Мобильные сотрудники» можно планировать и координировать действия автотранспорта и автоматически получать отчетность. Он позволяет без установки GPS-трекера отслеживать перемещение автотранспорта, ставить задачи разъездным сотрудникам и, что немаловажно, — экономить.

Позволяет обмениваться файлами и редактировать их вместе с коллегами. Альтернатива OneDrive. Документы — онлайн-редактор для совместной работы над текстами, таблицами и презентациями. Аналог Word, Excel и PowerPoint. Календарь — планировщик встреч и расписания. Каждый сотрудник может настроить его под себя: указать рабочие часы и подключить уведомления.

Мессенджер — безопасное средство для мгновенной переписки. Здесь можно ставить реакции на сообщения, проводить опросы, создавать отдельные треды и тематические каналы. Телемост — платформа для видеовстреч без ограничений по времени. Может заменить Skype или Zoom. Вместе с Мессенджером — альтернатива Teams от Microsoft. Трекер, Вики и Формы — инструменты, которые стали частью Яндекс 360 для бизнеса в марте 2024 года : В Трекере можно организовывать совместную работу, управлять задачами и отслеживать их статусы и сроки. Сервис заменяет приложения Planner и платформу Project Online. Вики — база знаний для сотрудников компании. Страницы можно комментировать и редактировать вместе с коллегами.

Заменяет портал Sharepoint Online. Формы — конструктор шаблонов для анкет, заявок, регистраций и обратной связи. Виртуальный офис доступен по ежемесячной подписке. Три тарифных плана различаются набором услуг и объёмом хранилища: можно выбрать тариф на 100 ГБ, 1 ТБ или 3 ТБ памяти, с функциями единого входа SSO и архива писем или без них. Компания платит за каждого пользователя-сотрудника и сама выбирает, кого подключать, поэтому может контролировать затраты.

Он также добавил, что в качестве экспортного потенциала компания рассматривает страны Латинской Америки и африканского континента.

Корпорация Microsoft 4 марта 2022 года объявила, что уходит с российского рынка, в частности, приостанавливает продажи товаров и предоставление услуг в России из-за событий на Украине. Три месяца спустя агентство Блумберг опубликовало сообщение Microsoft, в котором корпорация объявила о сокращении своей деятельности в РФ и 400 российских сотрудников организации. Однако Microsoft также подчеркнула, что продолжит выполнять существующие обязательства перед клиентами в России.

Импортозамещение первой необходимости: офисный пакет и СЭД

Ранее эти программы были доступны для десктопных и мобильных платформ и работали автономно, а возможностью редактировать документы при помощи браузера могли пользоваться лишь организации, обладающие лицензией на коммерческий продукт компании. На сайте «МойОфис» доступны инструменты для создания и редактирования текстовых и табличных документов. В интерфейсе веб-редакторов из состава пакета «МойОфис» возможна работа в однопользовательском режиме, доступны функции рецензирования и печати.

Источник изображения: myoffice. Отмечается, что вся информация хранится на серверах компании-заказчика или доверенного партнёра, а в самом сервисе реализованы сквозное шифрование, защита соединений и двухфакторная аутентификация. Этот корпоративный продукт представлен в составе экосистемы и помимо наличия базовых функций чаты, звонки также обладает возможностями интеграции с другими корпоративными приложениями вендора и партнёрским ПО», — сообщил представитель «МойОфис».

Он называется «Мой офис». По сообщению федеральных СМИ, первыми испытателями нового офисного программного продукта станут чиновники и школьники. Но надо понимать, что российские аналоги зарубежных массовых разработок, как в плане софта, так и устройств, как правило, менее функциональны и дороги — это своего рода плата за импортозамещение, - прокомментировал «ВО» появление пакета «Мой офис» эксперт IT-индустрии, директор по продуктам REG.

Он доступен в web-версии, мобильном и декстопном приложении, сообщили РИА Новости. В тестовом режиме продукт уже использовали «Лаборатория Касперского» и «Р-фарм». Microsoft в начале марта 2022 года приостановила продажи товаров и предоставление услуг в России из-за спецоперации на Украине. При этом уже в конце месяца корпорация заявила, что продолжит вести бизнес в стране с клиентами, не попадающими под санкции, включая школы и больницы.

Создатели «МойОфис» выпустили российский аналог ещё одного продукта Microsoft

Российские разработчики завершили создание аналога популярного офисного пакета приложений Microsoft Office. «Мой Офис» — это российский заменитель пакета офисных приложений Microsoft Office. Это самая крупная закупка российского ПО на данный момент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий