Запись вебинара, посвященного обзору российского офисного ПО. В видео: наиболее популярные офисные пакеты, их состав и возможности, отличия от Microsoft Offi. Компания «Новые облачные технологии», разработчик отечественного офисного пакета «Мой офис», запросила из государственной казны 1,38 млрд рублей на развитие своего продукта. Вместо этого следует планомерно изучить функционалы аналогов и подобрать потенциально похожее решение на российском рынке – благо у нас такие имеются. Рассмотрим особенности и преимущества использования офисных пакетов от российских разработчиков, которые можно использовать вместо Microsoft Office.
Чем заменить Microsoft Office: 8 российских аналогов, которые мы используем уже сегодня
Для организаций цены начинаются от 1500 рублей за год. Поддерживает режим совместной работы, плагины для работы с текстом и мультимедиа и написание собственных макросов. Есть центр техподдержки с набором материалов для разработчиков. Мой Офис Еще один российский набор инструментов для работы с документами, который включен в Реестр отечественного ПО. Предлагает редакторы для текстов, таблиц и презентаций, облачные решения и системы коммуникации. Больше известен в корпоративном сегменте, однако включает и программы для личного пользования. Есть десктопные и браузерные версии программ, а Документы или Почту можно скачать как мобильное приложение для Android и iOS. Бесплатно для физических лиц, платные версии можно купить только через партнеров МойОфис. Бесплатный сервис для создания и совместного редактирования файлов поддерживает форматы docx, xlsx и pptx , который является частью Яндекс 360.
Есть возможность совместной работы, причем реализовать это можно даже при отсутствии аккаунта в Яндексе. Функционал прост, интерфейс лаконичен. Работает в веб-версии — как на компьютерах, так и на смартфонах. Доступен бесплатно, однако можно купить один из тарифов Яндекс 360 для бизнеса, который включает Почту, Телемост, Мессенджер и другие сервисы от 129 рублей в месяц за 1 пользователя. Включает три инструмента — кластеризатор, LSI-анализ и ссылочный анализ — с широким выбором настроек в каждом. SearchLab позволяет анализировать запросы из топ-10 и топ-30, смотреть статистику использования слов, включая конкурентов, и улучшать в итоге качество контента.
Представитель «МоегоОфиса» сказал, что механизм реализации дорожных карт еще обсуждается. В сервисе будет доступна единая адресная книга и поиск контакта. К марту 2023 года планируется проработать техническую архитектуру почтового клиента. C июня по сентябрь пройдут испытания на пилотной зоне, а к концу 2023 года почтовую систему должны ввести в промышленную эксплуатацию и настроить работу технической поддержки. Источник «Ведомостей» в одном из крупных интеграторов сравнивает российский аналог с Microsoft Exchange. Прочитайте также Россиянам вернули доступ к загрузке Windows с сайта Microsoft Председатель совета директоров «Базальт СПО» Алексей Смирнов считает, что разработать почтовый сервер с указанными в ДК характеристиками с нуля в указанные сроки невозможно.
Источник изображения: myoffice. Отмечается, что вся информация хранится на серверах компании-заказчика или доверенного партнёра, а в самом сервисе реализованы сквозное шифрование, защита соединений и двухфакторная аутентификация. Этот корпоративный продукт представлен в составе экосистемы и помимо наличия базовых функций чаты, звонки также обладает возможностями интеграции с другими корпоративными приложениями вендора и партнёрским ПО», — сообщил представитель «МойОфис».
Однако для полноценной замены Active Directory требуется инициативная разработка, мы пока изучаем возможность создания собственной службы каталогов", - заключил Комиссаров. Поручение Мишустина Ранее в рамках ЦИПР премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил правительственной комиссии по цифровому развитию до 1 августа подготовить предложения по замещению зарубежных цифровых решений на российские программные продукты и проработать меры поддержки отечественных IТ-компаний. В конце марта президент РФ Владимир Путин подписал указ о мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры России. Согласно указу, глава государства запретил с 31 марта приобретать иностранное программное обеспечение, в том числе в составе программно-аппаратных комплексов, для объектов критической информационной инфраструктуры без согласования с уполномоченным органом исполнительной власти. Также с 1 января 2025 года органам государственной власти запрещается использовать иностранное программное обеспечение на объектах критической информационной инфраструктуры. В новость внесена правка 15:46 мск 6 июня - передается с уточнением имени президента объединения компаний-разработчиков "Руссофт", верно - Валентин Макаров Теги:.
Бесплатные российские офисы для настольных ПК
- Свежее по теме
- Новости партнёров
- В России разработают аналог Microsoft Outlook за 1,1 млрд руб.
- «Мой офис» создал российский аналог Microsoft Teams с помощью ИИ
- Известия в соцсетях
Российские офисные пакеты
Спрос на аналоги офисного пакета от Microsoft, прекратившей продажу своих продуктов в России, многократно вырос. В России состоялась крупнейшая на начало июнь 2022 г. сделка по приобретению российского ПО на замену иностранному. Опен офис вроде, российский аналог, на работе ставят. Размещено через приложение ЯПлакалъ. Существует несколько отечественных аналогов офисных продуктов Microsoft, которые могут быть использованы вместо оригинальных продуктов. Например, российский продукт «Р7-Офис» включен в реестр российского ПО и может быть использован в качестве продукта для. Уникальный российский программный комплекс предназначенный для работы с офисными документами на предприятиях, в государственных и образовательных учреждениях. Кроме того, компания ограничивала возможность устанавливать Windows 11 для рядовых россиян (однако вернула эту возможность спустя три месяца), остановила гарантийное обслуживание всех консолей Xbox в России и убрала российские серверы.
Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office
«МойОфис» — это пакет офисных приложений, который предоставляет платформу для совместного редактирования и хранения документов, почтовую систему, а также набор офисных приложений. По информации издания «Ведомости», группа ВТБ потратила 1,2 млрд рублей на покупку 100 тыс. лицензий российского аналога MS Office, а именно продукта компании ООО «Новые Облачные Технологии» под. Благо российские офисы превосходно запускаются на русском же линуксе. doomsday. Главная. Новости. Российский аналог популярного офисного пакета от Microsoft выходит на рынок.
В ВТБ 85 процентов сотрудников перешли на отечественный аналог Microsoft Office
Это особенно актуально в условиях быстро меняющегося мира, где политические и экономические факторы могут повлиять на поставки и поддержку продуктов от иностранных компаний. Существует несколько отечественных аналогов офисных продуктов Microsoft, которые могут быть использованы вместо оригинальных продуктов. Например, российский продукт «Р7-Офис» включен в реестр российского ПО и может быть использован в качестве продукта для импортозамещения у крупных компаний. Еще один российский продукт, «МойОфис», является аналогом Microsoft Office и может быть использован для создания и редактирования документов, электронных таблиц и презентаций. Заключение Использование отечественных аналогов продуктов офисных Microsoft — это не только стратегическое решение для бизнеса, но и важный вклад в развитие страны. Вы можете продолжать пользоваться иностранным ПО, приобретая лицензии у поставщиков. Но старайтесь быть в курсе ситуации на рынке российских разработчиков офисных приложений.
В целом можно говорить о богатом выборе среди отечественных офисных пакетов. Даже несмотря на то, что их всего четыре, а практически — три, это сравнимо с количеством офисов на остальном мировом рынке ПО. В то же время видно, что отечественным разработкам последние годы не хватало регулярности обновлений. Для столь молодых продуктов они появляются довольно редко. На постоянной основе новшества, к сожалению, не разрабатываются, даже на уровне таких продуктов как «МойОфис». Появление модернизаций имеет прерывистый характер. Возможно, данный факт является следствием отсутствия постоянного финансирования отечественных проектов.
По словам экспертов, в состав стандартного пакета входят работа с текстом, таблицами, календарем, почтой и презентациями, также доступно хранилище документов. Известно, что за годовое пользование новинкой «Мой офис» государственным учреждениям придется заплатить 6000 рублей, а «частникам» — 7000. По всей видимости, отечественный конкурент решил сделать ставку на импортозамещение, так как с 1 января 2016 года госучреждения по закону смогут покупать заграничные программы лишь в том случае, если не имеется отечественного аналога.
Обязательным условием участия в акции является наличие у клиента действующих лицензий или лицензий со сроком окончания не позднее 2 месяцев до момента обращения. В случае, если срок лицензии на старый продукт еще не истек, он добавляется к сроку приобретаемой отечественной лицензии не более 5 месяцев и не менее 1 месяца до окончания старой лицензии.
«МойОфис» запустил аналог Microsoft Teams
Вместо этого следует планомерно изучить функционалы аналогов и подобрать потенциально похожее решение на российском рынке – благо у нас такие имеются. Обзор российских аналогов популярных сервисов. Разработчик офисного программного обеспечения "МойОфис" (ООО "Новые облачные технологии") представил приложение для командной работы Squadus, которое должно стать в России альтернативой коммуникационной платформе Microsoft Teams. Опен офис вроде, российский аналог, на работе ставят. Размещено через приложение ЯПлакалъ. Разработчик офисных приложений «МойОфис» официально представил сервис для совместной работы Squadus, который представляет собой аналог Microsoft Teams.
«Мой офис» создал российский аналог Microsoft Teams с помощью ИИ
Уже Сейчас разработку активно размещают и используют в учебных заведениях и в органах власти региона. Владимир Распопов, директор ГАУ НО «Центр координации проектов цифровой экономики»: «Наша задача обеспечить их комфортный диалог и создать на микро сервисной архитектуре те сервисов, которые могут заменять иностранное ПО для того чтобы постепенно мы пришли к полноценному промышленному решению. Отрасль достаточно быстро предоставила нам конкурентоспособное решение, у нас появилась целая линейка с базами данных, операционные системы и на ней несколько производителей в том числе наш крупнейший производитель Р-7 сделали уже офисные продукты, которыми мы с вами уде привыкли пользоваться в Майкрософте, точно такие же ничем не уступающие отечественные решения присутствуют». Для того, чтобы понять потребность в ПО был проведен анализ запросов около 100 компаний реального сектора экономики, социальной сферы и государственного сектора.
Отмечается, что вся информация хранится на серверах компании-заказчика или доверенного партнёра, а в самом сервисе реализованы сквозное шифрование, защита соединений и двухфакторная аутентификация. Этот корпоративный продукт представлен в составе экосистемы и помимо наличия базовых функций чаты, звонки также обладает возможностями интеграции с другими корпоративными приложениями вендора и партнёрским ПО», — сообщил представитель «МойОфис». Он также добавил, что представленный продукт утверждён в реестре отечественного ПО Минцифры.
Также планируется разработка единой адресной системы и мобильного приложения с возможностью поиска контактов. Газета сообщает, что общий объем затрат на разработку оценивается в 1,1 млрд рублей. Как точно распределены зоны ответственности между организациями не известно.
Для работы с документами Альтернатива Microsoft Office — отечественное решение «Мой офис».
В нем есть привычные офисным работникам модули текста, таблицы, презентации, почта. Это сертифицированный российский софт с высокой степенью защиты. Его активно используют государственные и муниципальные органы, образовательные учреждения, ведомственные структуры. С начала года спрос на это решение вырос в два с половиной раза.
Для кадровика Для автоматизации работы с кадровыми документами есть отечественная разработка HRlink. Решение позволяет вести весь цикл работ кадрового специалиста электронно: подписывать более 200 типов кадровых документов онлайн, необходимых для найма, перевода, оформления отпусков, заказа справок и других стандартных HR-операций. За 10 минут создать электронно-цифровую подпись для сотрудника, чтобы безопасно подписывать документы без посещения офиса при помощи собственного компьютера или мобильного устройства. Переход на электронный документооборот с помощью сервиса HRlink позволит бизнесу в среднем в три раза уменьшить сроки оформления кадровой документации, сэкономить несколько миллионов рублей в год за счет сокращения расходов на бумагу, печать, доставку и хранение документов, а также снизить нагрузку на HR-специалистов.