Россияне активно переходят на российские аналоги пакета офисных приложений Microsoft. Обзор российских аналогов популярных сервисов. Запрос цены на продукт:Российский аналог Microsoft Outlook: за дело берется разработчик «МойОфис». Согласно дорожной карте, российский аналог Microsoft Outlook будет поддерживать более 400 тыс. почтовых ящиков, а его мощность будет рассчитана на отправку каждым пользователем около 50 сообщений в день, средний объем которых составит 500 килобайт.
«Мой офис» создал российский аналог Microsoft Teams с помощью ИИ
Также нейросеть интегрирована в почтовый клиент Mailion и рабочий мессенджер Squadus, добавил он. Сотрудничество по интеграции GigaChat в «Мойофис» подтвердил представитель «Сбера». Сейчас стороны находятся в процессе обсуждения монетизации новой опции, добавил представитель «Мойофиса». В Mailion GigaChat воссоздает краткое изложение из цепочек писем и определяет круг задач на его основе. В мессенджере на этой технологии разрабатывается цифровой ИИ-ассистент, который формирует панель задач на основе всех коммуникаций как диалогов, так и писем и выстраивает календарь для пользователя. Сотрудничество оформлено на коммерческих условиях», — отметил представитель «Сбера». Коммерческие условия сотрудничества и объем инвестиций в проект стороны не раскрывают.
В самой компании объяснили негативные финансовые показатели в 2023 году падением общих темпов импортозамещения офисного софта. Также повлияло отсутствие финансирования на закупку софта у многих государственных и окологосударственных организаций — в итоге в 2023 году они делали лишь пилотные проекты по внедрению отечественных программ, отметил представитель компании. Еще одна причина заключается в том, что многие иностранные производители, в частности Microsoft, оставили возможность заказчикам продолжать пользоваться своими продуктами и приобретать на них лицензии.
Кроме этого, потенциальные покупатели могут держать свои документы в облачном хранилище, предоставляемым компанией.
Одна ячейка хранения обойдётся чуть более тысячи рублей. Также представители компании заявили, что все отечественны учебные заведения получат этот продукт совершенно бесплатно, а вот ВУЗам придётся приобрести «Мой офис» со скидкой. Несмотря на уверения пользователей, что это не что иное, как плагиат на известный зарубежный продукт, представители «Новых облачных технологий» утверждают: «У нас стояла задача создать собственный офисный пакет, отличающийся функционалом.
Стоимость Slide 1 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Button Slide 2 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Button Slide 3 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Почему важно использовать отечественные аналоги офисных продуктов Microsoft
Планируется, что почтовая система будет готова уже к концу 2023 года. Ответственными исполнителями также станут ГК «Айтеко» и «Росатом». По данным издания, создание проекта обойдется в 1,1 млрд рублей.
В статье рассказываем, какие инструменты для бизнеса есть на российском рынке и чем заменить сервисы Microsoft, в том числе Excel и Teams. Яндекс 360 для бизнеса Виртуальное пространство помогает автоматизировать рабочую рутину: обмениваться письмами и сообщениями, планировать встречи, устраивать созвоны, хранить файлы, редактировать документы и презентации вместе с коллегами. Решение не требует развёртывания локальной инфраструктуры и настраивается в течение часа. Между сервисами Яндекс 360 для бизнеса удобно переключаться — все они связаны единым аккаунтом Яндекс ID. А закрытый контур организации внутри виртуального пространства защищает корпоративные данные от утечек. Система включает средства миграции с Exchange и Google Mail, а также с OneDrive, SharePoint и Google Drive: с их помощью можно быстро перенести данные на новую платформу. Сервисы Яндекс 360 для бизнеса: Почта — сервис для обмена письмами на едином домене. Можно выбрать узнаваемый адрес с отсылкой к названию компании.
Например, beauty-joy. Заменяет корпоративную почту Exchange Online. Диск — облачное хранилище. Позволяет обмениваться файлами и редактировать их вместе с коллегами. Альтернатива OneDrive. Документы — онлайн-редактор для совместной работы над текстами, таблицами и презентациями. Аналог Word, Excel и PowerPoint. Календарь — планировщик встреч и расписания. Каждый сотрудник может настроить его под себя: указать рабочие часы и подключить уведомления. Мессенджер — безопасное средство для мгновенной переписки.
Здесь можно ставить реакции на сообщения, проводить опросы, создавать отдельные треды и тематические каналы. Телемост — платформа для видеовстреч без ограничений по времени.
Она должна быть готова к концу 2023 года. Microsoft Outlook — это персональный информационный менеджер с функциями почтового клиента и Groupware компании Microsoft. Выпуск системы ожидается в конце следующего года.
Редактор презентаций запускает окно выбора презентации для ее показа: Интереснее, конечно, рассмотреть именно Редактор презентаций. Сразу бросается в глаза, насколько нетипично это приложение для пакета МойОфис. И интерфейс, и общая концепция команд, и пиктограммы команд сильно отличаются от приложений Мойофис Текст и МойОфис Таблица. У кого есть предположения, почему так, напишите в комментариях, обсудим!
По наличию команд сразу скажу — здесь есть все и даже больше. Тут даже узлы и кривые можно настраивать у фигур! Это, на мой взгляд, лишнее для рядового пользователя, не знакомого с векторной графикой, но это тоже здесь есть! Для тех, кто интерфейс не узнал, перечислю самые главные возможности: Слайды можно: вставлять, копировать, дублировать, настраивать мастер-слайды, добавлять эффекты перехода, менять макеты и т. Вставлять можно: рисунки, фигуры, таблицы, диаграммы, колонтитулы, номер слайда, видео, аудио, гифки, фотоальбом… Для форматирования текста предусмотрено: шрифты, размеры, начертания, интервалы, отступы, выступы, стили, индексы и даже такое видоизменение как Надчеркнутый, вы слышали когда-нибудь о таком?! Для диаграмм можно настраивать тип, надписи, оси, сетку и т. Вот чего не нашла — режим докладчика! Но на фоне всех возможностей, что доступны, это уже такая ерунда! В общем, редактор презентаций в этом продукте — мой фаворит однозначно!
И уже одно это хорошо. Можно, конечно, искать альтернативы Power BI в сторонних продуктах, но если пользуешь МойОфис, то тут тебе сразу в комплекте и отдельная Аналитика подоспела. Посмотрим это приложение подробнее. Как выглядит ярлык на Рабочем столе, выше на картинках видно, поэтому сразу обзор общего окна. Главное окно содержит всего 3 команды: Общее, Модели, Аналитические панели. Папка Общее содержит все элементы на данный момент: модели для построения данных и аналитические модели. Модели — это сами загруженные данные, представляющие собой модель данных. Аналитические панели — это визуальные отчеты: В общем, загружаем данные, строим отчет.
Эксперты: России необходим аналог системы для управления работы компаний от Microsoft
Но если данные почтовые сервера по каким-то причинам вам не подойду или же вы хотите что бы обслуживание и поддержка почтового сервера не становились вашей заботой, можно рассмотреть альтернативные варианты почтовых серверов. Почтовый сервер Tegu — это российский почтовый сервер корпоративного уровня, работающий в среде ОС Linux, распространяемый под собственной лицензией. Сервер отличает высокая производительность, нетребовательность к аппаратным ресурсам, простота установки и удобство администрирования через веб-интерфейс. Tegu — отличное решение, если вы хотеть развернуть как свою локальную почту, так и организовать почту на стороннем дата-центре.
Возможности миграции на почтовый сервер Tegu: Есть возможность полностью мигрировать из Microsoft Office 365 календари, почту. Почтовый сервер CommuniGate CommuniGate объединяет в рамках единой программной платформы электронную почту, мгновенные сообщения, голосовую связь, календари, контакты, задачи и заметки, доступ к видео-коммуникациям, доступ и управление корпоративным контентом, а также контакт-центр. Благодаря возможности масштабирования CommuniGate Pro становится унифицированной коммуникационной платформой для предприятий любого размера: от небольшого офиса до кластерных инсталляций, обслуживающих миллионы пользователей.
Особенностью CommuniGate Pro является минимальная требовательность к ресурсам. Интеграция Р7-Офис и Communigate Pro дает пользователям возможность осуществлять онлайн работу с документами прямо из браузера. При этом благодаря сквозному шифрованию документы остаются в полной безопасности До конца года для компаний с количеством пользователей до 250, есть возможность приобрести решение по выгодной цене — 2000 р.
Возможности миграции на CommuniGate: Есть возможность полностью мигрировать из Microsoft Office 365 календари, почту и т. VK WorkMail и VK WorkSpace - это российские облачные сервисы, которые позволяют получить полноценную почту на вашем домене от VK, с привычным интерфейсом, календарями, звонками и чатами и другими возможностями для совместной работы и многоуровневой системой защиты от спама и взлома. Преимущества миграции на VK WorkMail Входит в реестр отечественного ПО Безлимитный объем почты и возможность отправки файлов любых размеров Без рекламы и скрытых платежей.
Гибкие условия подписки Интеграция с Active Directory Интеграция по API, возможность брендирования интерфейса Восстановление удаленных писем, вход под любым сотрудником и настраиваемые права доступа Делегирование права на ящик и календарь: например, помощник получит доступ к календарю и почте руководителя. Делиться паролем не нужно. Доступная цена Возможности миграции на облачные сервисы VK: Полный переход с Microsoft Exchange почты, а так же с Gmail Яндекс 360 для бизнеса Яндекс 360 для бизнеса - это виртуальный офис для вашей команды, объединяющий корпоративную почту, календарь, облачное хранилище, редактор документов и сервисы для коммуникации.
Единый центр администрирования и безопасности Интеграция с локальными системами информационной безопасности Сквозная аутентификация во всех сервисах Яндекс 360 Управление доступом к файлам и документам для разных команд Служба поддержки корпоративных клиентов работает круглосуточно Непрерывность рабочих процессов благодаря бесперебойной работе сервисов Яндекс 360 Данные хранятся в распределённых дата-центрах в России Вход в сервисы защищает Яндекс ID AICPA SOC 2, SOC 3 Ваши данные шифруются как при передаче через интернет, так и внутри защищённого периметра Яндекса Сервис многофакторной аутентификации MFA для дополнительной защиты Аналоги остальных приложений подписки Офис 365 Аналоги Teams, приложений для командной коммуникации Р7-ОФИС — включает в себя приложение Команда - для общения с функциями чата, телефонных звонков, видео-конференций, демонстрацией экрана и записью собраний.
Для того, чтобы понять потребность в ПО был проведен анализ запросов около 100 компаний реального сектора экономики, социальной сферы и государственного сектора. Андрей Антипов, разработчик Р7-Офис: «Наш программный продукт также как и майкрософт офис 365 это сьют, включающий в себя не только онлайн редактора текст табор и презентаций но и такие методы работы на СРМ, корпоративные соц. Нижегородские разработчики не остановились на этом ПО, сейчас в регионе используется и программа АПК - навигатор для сельскохозяйственных предприятий, где фермеры могут делать совместные закупки, также активно создается ПО для заводов. Для молодых специалистов ИТ на территории региона действует площадка StartUp Hub, где начинающие разработчики могут предложить бизнесу свои проекты и аналоги зарубежного ПО.
Представитель «МоегоОфиса» сказал, что механизм реализации дорожных карт еще обсуждается. В сервисе будет доступна единая адресная книга и поиск контакта. К марту 2023 года планируется проработать техническую архитектуру почтового клиента.
C июня по сентябрь пройдут испытания на пилотной зоне, а к концу 2023 года почтовую систему должны ввести в промышленную эксплуатацию и настроить работу технической поддержки. Источник «Ведомостей» в одном из крупных интеграторов сравнивает российский аналог с Microsoft Exchange. Прочитайте также Россиянам вернули доступ к загрузке Windows с сайта Microsoft Председатель совета директоров «Базальт СПО» Алексей Смирнов считает, что разработать почтовый сервер с указанными в ДК характеристиками с нуля в указанные сроки невозможно.
Разработчики решили эту проблему добавлением модуля к уже существующим приложениям.
Р7 включает в себя: Интеграция со сторонними приложениями Как заявляет разработчик Мой офис, его продукты обладают широкими возможностями для интеграции с внешними решениями. Совместно с партнерами они реализовали более двух десятков интеграций: с системами электронного документооборота, аналитическими системами, мессенджерами, ЕСИА и др. На самом деле, когда разработчики "Мой Офис" интегрируют свою платформу с ПО поддержки приложений, возникают невероятные перспективы. Это сотрудничество гарантирует безупречное функционирование и беспрецедентную эффективность.
Однако, к сожалению, на данный момент список поддерживаемого ПО ограничен,и пока мало вероятно, что со временем он будет значительно расширен.
В России разработают аналог почтового клиента Microsoft Outlook
Обзор российских аналогов популярных сервисов. Компания, создавшая «МойОфис», представила свой новый проект — российский аналог Microsoft Teams под названием Squadus. Российские разработчики представляют ряд программ, которые не уступают Microsoft Office по функционалу и доступности.
Чем заменить Trello, Google Docs и Zoom? Обзор российских аналогов популярных сервисов
В школах Татарстана протестируют российский аналог «офиса» от Microsoft | ВТБ перевел 85 процентов своих сотрудников на использование отечественного аналога Microsoft Office — пакета офисных программ МойОфис от российского производителя офисного ПО для совместной работы и коммуникаций. |
Известия в соцсетях | Российский разработчик «МойОфис» в конце 2023 года выпустит отечественный аналог Microsoft Outlook. |
ОФИСНЫЙ ПАКЕТ | Российский разработчик «МойОфис» в конце 2023 года выпустит отечественный аналог Microsoft Outlook. |
Российский аналог Microsoft Outlook: за дело берется разработчик «МойОфис» | Русские офисные программы. Отечественный офис. |
Создатели «МойОфис» выпустили российский аналог ещё одного продукта Microsoft
Российские разработчики завершили создание аналога популярного офисного пакета приложений Microsoft Office. «Мой офис презентация» будет доступен как в веб-версии, так и для ПК и ОС Android. В России создали достойный аналог Microsoft PowerPoint, разработанный с нуля отечественными специалистами. Кроме того, компания ограничивала возможность устанавливать Windows 11 для рядовых россиян (однако вернула эту возможность спустя три месяца), остановила гарантийное обслуживание всех консолей Xbox в России и убрала российские серверы. Обзор российских аналогов популярного мессенджера MS Teams. В нашей статье мы рассмотрели и сравнили такие мессенджеры как: eXpress, VK Teams, Р7-Офис и другие. В статье рассказываем, какие инструменты для бизнеса есть на российском рынке и чем заменить сервисы Microsoft, в том числе Excel и Teams. Разработчик программ «МойОфис» представил российский аналог Microsoft Teams — цифровое рабочее пространство для совместной работы Squadus.
Microsoft уходит из России: чем заменить привычные сервисы
Webinar входит в Группу компаний МТС и планирует расширить функционал видеосервисов. Для работы с документами Альтернатива Microsoft Office — отечественное решение «Мой офис». В нем есть привычные офисным работникам модули текста, таблицы, презентации, почта. Это сертифицированный российский софт с высокой степенью защиты. Его активно используют государственные и муниципальные органы, образовательные учреждения, ведомственные структуры.
С начала года спрос на это решение вырос в два с половиной раза. Для кадровика Для автоматизации работы с кадровыми документами есть отечественная разработка HRlink. Решение позволяет вести весь цикл работ кадрового специалиста электронно: подписывать более 200 типов кадровых документов онлайн, необходимых для найма, перевода, оформления отпусков, заказа справок и других стандартных HR-операций. За 10 минут создать электронно-цифровую подпись для сотрудника, чтобы безопасно подписывать документы без посещения офиса при помощи собственного компьютера или мобильного устройства.
По его мнению, в России существуют хорошие решения среди систем виртуализации, однако если в иностранных продуктах применяется продуманный графический интерфейс, то в российских аналогах много консольного управления. В это время для обслуживания российских продуктов требуется компетентный специалист - администратору предстоит писать текстовые файлы настроек и работать в системной консоли. Отечественным разработчикам необходимо сделать еще один шаг в сторону развития именно системы управления - пользователям нужны наглядные и легкие в использовании инструменты", - подчеркнул Комиссаров.
Мы намерены выполнить интеграцию наших почтовых решений с такими продуктами. Однако для полноценной замены Active Directory требуется инициативная разработка, мы пока изучаем возможность создания собственной службы каталогов", - заключил Комиссаров. Поручение Мишустина Ранее в рамках ЦИПР премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил правительственной комиссии по цифровому развитию до 1 августа подготовить предложения по замещению зарубежных цифровых решений на российские программные продукты и проработать меры поддержки отечественных IТ-компаний.
В конце марта президент РФ Владимир Путин подписал указ о мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры России.
Потеря малейшего символа, отступа и т. У пользователей запрашивается разрешение, после чего приложение полностью удаляется и устанавливается заново. Возможно такое решение принято с целью предотвращения критических ошибок, но хотелось бы увидеть обновление в фоновом режиме. Заключение В заключение хотелось бы отметить, что процесс импортозамещения может быть достаточно сложным и требует некоторых усилий. Однако, выбор правильного программного обеспечения зависит от вас и от того, какие программы вы используете. Мы рекомендую обратить внимание на "Р7", так как оно представляет собой более развитый продукт с большим потенциалом.
DPT Доступные платформы для установки Никого уже не удивить поддержкой кроссплатформенных приложений, однако в большинстве случаев функционал может различаться в зависимости от операционной системы, на которой он установлен. Огромное количество приложений, которые способны полностью заменить MS Office, большинство решений написаны на так называемом открытом коде или бесплатно распространяющемся продукте, так, например, Р7-Офис. Органайзер - это полностью скопированный Thunderbird, о чем разработчики открыто пишут на своем сайте. Разработчики решили эту проблему добавлением модуля к уже существующим приложениям. Р7 включает в себя: Интеграция со сторонними приложениями Как заявляет разработчик Мой офис, его продукты обладают широкими возможностями для интеграции с внешними решениями. Совместно с партнерами они реализовали более двух десятков интеграций: с системами электронного документооборота, аналитическими системами, мессенджерами, ЕСИА и др.
"МойОфис" представил аналог Microsoft Teams — цифровое рабочее пространство Squadus
«Мой офис» создал российский аналог Microsoft Teams с помощью ИИ. Главные новости к вечеру 26 апреля. А это и операционная система Windows, и любимые многими офисные программы Word, Exсel, PowerPoint, и другие решения, которые пустили глубокие корни в российскую корпоративную культуру. По разным оценкам, продукцией Microsoft до сих пор пользуются от 70% до 90. МойОфис — российский проприетарный пакет офисных приложений для общения и совместной работы с документами. Российский разработчик «Новые облачные технологии», создатель офисного пакета «Мой офис», не получит 1,38 млрд рублей в виде грантов на доработку своего софта. Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120.
Известия в соцсетях
Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Ранее в пакете был аналогичный редактор, но в нем использовался сторонний код по открытой лицензии. Новый редактор презентаций позволяет создавать, редактировать и показывать слайды, в которых могут содержаться текст, графики, изображения, таблицы и прочее.
Примечательно, что у продавцов «МойОфис» нет таких лицензий в открытой продаже. Максимум, что у них есть — это «лицензия Корпоративная на пользователя для коммерческих заказчиков, без ограничения срока действия, с правом на получение обновлений в течение трех лет» за 24 720 рублей. Представитель ВТБ уточнил, что покупка лицензий «МойОфис» — это начало миграции с зарубежного офисного ПО на российское в масштабах банка по всей стране. Группа ВТБ системно подошла к выбору новых информационных систем, а проработка инфраструктурного проекта по миграции заняла 1,5 года. За это время IT-департамент ВТБ провёл серию пилотных проектов по подготовке к установке «МойОфис» на рабочих местах всех сотрудников банка.
Ее основные достоинства — отказоустойчивость, геораспределенность и способность поддерживать свыше 1 миллиона запросов. На базе платформы разработаны продукты, отвечающие за коммуникации и безопасность сети. Один из продуктов — интеллектуальная АТС Router. Примером внедрения Router стала замена программного обеспечения после ухода компании Cisco. Помимо успешной замены ПО были заново адаптированы более 3000 телефонных аппаратов, а также коммуникационное оборудование. Ролевое приложение Selector Ролевое приложение Selector является частью коммуникационной платформы Oktell Studio и предназначено для организации и удобного управления селекторными совещаниями. Основные достоинства продукта: отечественная разработка, созданная на Linux, разработана для, в том числе, в государственных учреждений с особыми требованиями по импортозамещению запрет на несанкционированное подключение поддержка работы с городскими телефонами, всеми операторами связи, и SIP телефонами проведение опросов протоколирование звонков с их последующим анализом, архивирование записей работа в условиях низкого качества связи в распределенной системе с филиалами управление ролями участников совещания с иерархической структурой в режиме онлайн удобный интерфейс планирования совещаний, в календарной сетке возможность подключения к CRM.
Конвертирование изображений в текст позволяет эффективно взаимодействовать с полученными или архивными файлами. Ключевой особенностью десктопного ИТ-продукта является работа под управлением отечественных операционных систем без использования стороннего ПО. Решение позволяет: сканировать с локальных и сетевых сканеров и МФУ открывать и просматривать PDF-файлы, изображения документов распознавать тексты и таблицы более чем на 190 мировых языках распознавать произвольно расположенные от оси документа тексты и таблицы конвертировать документы в распространенные форматы сохранять исходную структуру документов читать ссылки и сохранять их при конвертировании выделять некорректно распознанные символы устанавливать пароли и настраивать права доступа к документу при конвертировании в PDF-формат. Наличие открытых API позволяет интегрировать услуги, предоставляемые сервисной платформой, с системами других разработчиков: встраивать функции коммуникаций в интерфейсы CRM или иных информационных систем, обеспечивать функции речевой аналитики, использовать чат-боты при организации массовых обзвонов и многое другое. Эти сервисы будут доступны для пользователей с учетом персональных настроек независимо от их местоположения и используемых устройств. VideoMost отвечает всем запросам корпоративных пользователей, начиная от удобного и простого интерфейса с инструментами для совместной работы, и заканчивая высоким уровнем надежности и безопасности, включая возможности администрирования и работу в закрытых сетях. Пользователи VideoMost имеют доступ к адресной книге, календарю, общему архиву файлов, просмотру статусов, мессенджеру, инструментам для удаленного управления рабочим столом, смены видеораскладок, демонстрации экрана, в том числе на мобильных устройствах.