Новости российский аналог офиса

Какой бесплатный аналог MS Office выбрать в 2023 году? Составили топ лучших офисных пакетов на замену Microsoft Office.

«МойОфис» выпустил российский аналог Microsoft Teams

Российская компания «Новые облачные технологии» объявила о скором старте продаж отечественного аналога пакета офисных приложений Microsoft Office – «МойОфис». Российский разработчик «Мойофис» выпустит отечественный аналог корпоративного почтового клиента Microsoft Outlook. 16 ноября 2015 года правительство России своим постановлением запретило российским госорганам и госучреждениям закупать иностранное ПО при наличии аналогов, указанных в реестре отечественного ПО. Разработчики офисных приложений фиксируют рост регистраций российских пользователей на фоне ухода Microsoft с рынка. Мы решили сделать сравнение аналогов Microsoft Office, доступных сейчас в РФ. Офис #CloudMTS Офис #CloudMTS New Решение для офисной работы на базе российского ПО МойОфис.

Чем заменить Microsoft Office: 8 российских аналогов, которые мы используем уже сегодня

В пакет, который приобрел ВТБ, входят программы для работы с документами, таблицами, презентациями и др. Это самая крупная закупка российского ПО на данный момент. Ранее лидером была закупка трехлетних лицензий Postgres Professional в РЖД на сумму 1,08 млрд рублей.

При разработке компания ориентировалась на референсного игрока рынка — Microsoft Teams. Продукт предназначен только для корпоративного использования. В тестовом режиме его уже использовали такие компании, как "Лаборатория Касперского" и фармацевтическая компания "Р-фарм".

Индия проявляет большой интерес к российским IT-продуктам и разработкам 18 апреля 2023, 08:39 "Рынок корпоративных коммуникаций — ред. Огромный интерес к рынку заказчиков, со стороны прессы, со стороны как российского, так и мирового сообщества," — отметил директор по продуктам "МойОфис" Евгений Фенюшин.

Бесплатно для команд до 5 человек до 4 проектов и хранилище на 1 Гб , далее от 230 рублей в месяц за пользователя. Есть пробный полнофункциональный 14-дневный период.

Weeek Представляет собой набор инструментов для совместной работы: канбан-доски, недельный календарь, управление задачами и другое. Сами разработчики описывают сервис как «удобный и гибкий» — можно не только вести дела просматривать, комментировать и следить за прогрессом , но и создать свою базу знаний для компании загрузить туда актуальные регламенты, инструкции и правила. Существует система уведомлений Телеграм, электронная почта или push. Есть мобильное приложение для iOS и Android, а также веб-версия.

Бесплатно для команд до 5 человек с ограничениями функционала , премиум-тарифы: 190 рублей в месяц за личное пользование и 590 рублей за 1 человека в месяц для компании. Предусмотрена интеграция с Google Документами, Miro и Figma, но разработчики предлагают рассказать о необходимости других сервисов через форму обратной связи. Располагает редакторами документов, почтой, CRM-системой, календарем и облачным хранилищем. Кроме того, имеется возможность для общения в чатах, создания видеоконференций и записи встреч.

Есть пробный период и бесплатная десктопная версия с ограниченным функционалом для личного пользования. Для организаций цены начинаются от 1500 рублей за год. Поддерживает режим совместной работы, плагины для работы с текстом и мультимедиа и написание собственных макросов. Есть центр техподдержки с набором материалов для разработчиков.

Мой Офис Еще один российский набор инструментов для работы с документами, который включен в Реестр отечественного ПО.

Представители банка и IT-компании подтвердили информацию о контракте, отказавшись комментировать его сумму. По сути это аналог Microsoft Office. Коммерческий директор компании «Мойофис» Елена Непочатова подтвердила, что речь идёт о покупке 100 000 лицензий пакета «Мойофис профессиональный», которые были куплены в качестве замены ПО Microsoft.

Почему важно использовать отечественные аналоги офисных продуктов Microsoft

Ранее эти программы были доступны для десктопных и мобильных платформ и работали автономно, а возможностью редактировать документы при помощи браузера могли пользоваться лишь организации, обладающие лицензией на коммерческий продукт компании. На сайте «МойОфис» доступны инструменты для создания и редактирования текстовых и табличных документов. В интерфейсе веб-редакторов из состава пакета «МойОфис» возможна работа в однопользовательском режиме, доступны функции рецензирования и печати.

Microsoft Outlook — это персональный информационный менеджер с функциями почтового клиента и Groupware компании Microsoft. Выпуск системы ожидается в конце следующего года.

Перед этим проведут ее тестирование, этот этап продлится с июня по сентябрь.

Приобретенные лицензии являются бессрочными и предоставляют право на обновления в течение трех лет. По словам собеседника издания, это плановый переход на отечественное ПО.

Сейчас на него перешли сотрудники четырех управлений нижней палаты, а затем присоединятся все депутаты и аппарат Госдумы.

Создатели абсолютно уверены в том, что за год недешевая отечественная разработка покорит миллионы пользователей. Об этом сообщает информационное агентство lifenews. По словам экспертов, в состав стандартного пакета входят работа с текстом, таблицами, календарем, почтой и презентациями, также доступно хранилище документов.

Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office

Российский аналог Microsoft Outlook: за дело берется разработчик «МойОфис» По информации издания «Ведомости», группа ВТБ потратила 1,2 млрд рублей на покупку 100 тыс. лицензий российского аналога MS Office, а именно продукта компании ООО «Новые Облачные Технологии» под.
Запущен бесплатный российский аналог веб-версий Office и Excel «Мой Офис» — это российский заменитель пакета офисных приложений Microsoft Office.
Чем МойОфис лучше и хуже Microsoft Office А это и операционная система Windows, и любимые многими офисные программы Word, Exсel, PowerPoint, и другие решения, которые пустили глубокие корни в российскую корпоративную культуру. По разным оценкам, продукцией Microsoft до сих пор пользуются от 70% до 90.
ОФИСНЫЙ ПАКЕТ Российская компания «Новые облачные технологии» объявила о скором старте продаж отечественного аналога пакета офисных приложений Microsoft Office – «МойОфис».
Эксперты: России необходим аналог системы для управления работы компаний от Microsoft - ТАСС Российские аналоги Zoom, MS Office и других приложений для бизнеса.

Российские аналоги Google Workspace: чем заменить привычные корпоративные сервисы?

Импортозамещение первой необходимости: офисный пакет и СЭД Последние новости. мой офис. Новости компаний Технологии. За последние три года госкорпорация «Росатом» приобрела 100 тыс. лицензий на пакет офисных программ «Мойофис», который является ближайшим российским аналогом Microsoft Office.
Известия - последние новости, свежие события сегодня - Новости Кроме того, компания ограничивала возможность устанавливать Windows 11 для рядовых россиян (однако вернула эту возможность спустя три месяца), остановила гарантийное обслуживание всех консолей Xbox в России и убрала российские серверы.
Российский аналог Microsoft Office может потеснить офисный пакет корпорации на нашем рынке «МойОфис» — это пакет офисных приложений, который предоставляет платформу для совместного редактирования и хранения документов, почтовую систему, а также набор офисных приложений.

«МойОфис» выпустил российский аналог Microsoft Teams

ВТБ перевел 85 процентов своих сотрудников на использование отечественного аналога Microsoft Office — пакета офисных программ МойОфис от российского производителя офисного ПО для совместной работы и коммуникаций. Это самая крупная закупка российского ПО на данный момент. Это аналог зарубежного софта для работы с текстом, таблицами и презентациями. Кроме того, российские офисы уже начали поставляться в школы Забайкальского края, Курской области и ЯНАО. Офис #CloudMTS Офис #CloudMTS New Решение для офисной работы на базе российского ПО МойОфис. Компания «Новые облачные технологии», разработчик отечественного офисного пакета «Мой офис», запросила из государственной казны 1,38 млрд рублей на развитие своего продукта.

«МойОфис» выпустил российский аналог Microsoft Teams

Органайзер - это полностью скопированный Thunderbird, о чем разработчики открыто пишут на своем сайте. Разработчики решили эту проблему добавлением модуля к уже существующим приложениям. Р7 включает в себя: Интеграция со сторонними приложениями Как заявляет разработчик Мой офис, его продукты обладают широкими возможностями для интеграции с внешними решениями. Совместно с партнерами они реализовали более двух десятков интеграций: с системами электронного документооборота, аналитическими системами, мессенджерами, ЕСИА и др. На самом деле, когда разработчики "Мой Офис" интегрируют свою платформу с ПО поддержки приложений, возникают невероятные перспективы. Это сотрудничество гарантирует безупречное функционирование и беспрецедентную эффективность.

Телемост — платформа для видеовстреч без ограничений по времени. Может заменить Skype или Zoom. Вместе с Мессенджером — альтернатива Teams от Microsoft. Трекер, Вики и Формы — инструменты, которые стали частью Яндекс 360 для бизнеса в марте 2024 года : В Трекере можно организовывать совместную работу, управлять задачами и отслеживать их статусы и сроки. Сервис заменяет приложения Planner и платформу Project Online. Вики — база знаний для сотрудников компании. Страницы можно комментировать и редактировать вместе с коллегами. Заменяет портал Sharepoint Online. Формы — конструктор шаблонов для анкет, заявок, регистраций и обратной связи. Виртуальный офис доступен по ежемесячной подписке. Три тарифных плана различаются набором услуг и объёмом хранилища: можно выбрать тариф на 100 ГБ, 1 ТБ или 3 ТБ памяти, с функциями единого входа SSO и архива писем или без них. Компания платит за каждого пользователя-сотрудника и сама выбирает, кого подключать, поэтому может контролировать затраты. Цифровая экосистема для бизнеса от компании VK включает облачное хранилище, почту, календарь, мессенджер и трекер задач. Доступна на собственном сервере для корпораций и госсектора или в SaaS-версии для малого и среднего бизнеса. Система миграции позволяет перенести письма из Exchange Online в новый почтовый ящик. VK WorkDisk — файловое хранилище и сервис для совместного редактирования текстов, таблиц и презентаций. Доступ к документам и папкам можно настроить. VK Teams — комплексное приложение для совместной работы команд. Включает корпоративные чаты и каналы, видеозвонки без ограничений по времени и трекер задач — можно вести всю коммуникацию в едином окне. В совещаниях по видеосвязи может участвовать до 100 человек.

Одна ячейка хранения обойдётся чуть более тысячи рублей. Также представители компании заявили, что все отечественны учебные заведения получат этот продукт совершенно бесплатно, а вот ВУЗам придётся приобрести «Мой офис» со скидкой. Несмотря на уверения пользователей, что это не что иное, как плагиат на известный зарубежный продукт, представители «Новых облачных технологий» утверждают: «У нас стояла задача создать собственный офисный пакет, отличающийся функционалом. Нам кажется — это удалось».

Новый редактор презентаций позволяет создавать, редактировать и показывать слайды, в которых могут содержаться текст, графики, изображения, таблицы и прочее. Предусмотрена поддержка совместной работы. Коммерческим клиентам веб-версия будет доступна через их партнеров, а частные лица могут приобрести мобильную версию в магазинах приложений для смартфонов под управлением ОС Android.

Регистрация

  • Все новости
  • Текстовые редакторы
  • «Мойофис» выпустит российский аналог Microsoft Outlook
  • Российские офисные пакеты взамен Microsoft Office: МойОфис и Р7 - Офис
  • Лицензия Р7 Офис - российский аналог Microsoft (Импортозамещение)

Российский аналог Microsoft Outlook: за дело берется разработчик «МойОфис»

В России разработают аналог почтового клиента Microsoft Outlook - Лайфхакер Разработчик программ "МойОфис" представил российский аналог Microsoft Teams — единое цифровое рабочее пространство Squadus, который включили в реестр отечественного ПО, рассказал генеральный директор компании Павел Калякин на пресс-конференции.
ВТБ оптом закупил отечественный аналог Microsoft Office. Каковы его перспективы? Проект по импортозамещению Microsoft Office в России оказался убыточным.

Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже

Разработчик офисного программного обеспечения "МойОфис" (ООО "Новые облачные технологии") представил приложение для командной работы Squadus, которое должно стать в России альтернативой коммуникационной платформе Microsoft Teams. Для молодых специалистов ИТ на территории региона действует площадка StartUp Hub, где начинающие разработчики могут предложить бизнесу свои проекты и аналоги зарубежного ПО. «Мой офис» российское ПО "аналог" MS Office. doomsday. Главная. Новости. Российский аналог популярного офисного пакета от Microsoft выходит на рынок. МойОфис — российский проприетарный пакет офисных приложений для общения и совместной работы с документами.

Чем заменить Microsoft Office: 8 российских аналогов, которые мы используем уже сегодня

После 30 сентября невозможно будет продлить действующие подписки на продукты Microsoft. Работа компьютеров на Windows из-за этого, к счастью, не остановится. Но без обновлений производителя будет накапливаться число критических ошибок, а внутрикорпоративные сети станут уязвимы перед вирусами, хакерскими атаками и прочими угрозами. Так что в перспективе нескольких лет большинство точно задумаются о смене ПО.

В принципе, ничего неожиданного в решении Microsoft нет. Компания постепенно уходит из России еще с марта прошлого года. У российских пользователей уже давно пропала возможность официально скачивать многие продукты с официального сайта компании, хотя их поддержка сохраняется до сих пор.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Запущен бесплатный российский аналог веб-версий Office и Excel Александр Кузнецов — 6 апреля 2021, 14:50 Российская компания «Новые облачные технологии» запустила веб-версию офисного пакета «МойОфис». Ранее эти программы были доступны для десктопных и мобильных платформ и работали автономно, а возможностью редактировать документы при помощи браузера могли пользоваться лишь организации, обладающие лицензией на коммерческий продукт компании. На сайте «МойОфис» доступны инструменты для создания и редактирования текстовых и табличных документов.

Что ж, самое время искать альтернативу полюбившемуся Майкрософту на отечественном рынке. И тут нам важно не только открыть документ из Word или Excel, но и сохранить его так, чтобы его смогли прочитать в других российских пакетах. Важно также и то, что Microsoft Office не работает в российских операционных системах. А значит, если переходить на русский Линукс, то и офис придется использовать тоже альтернативный. Благо российские офисы превосходно запускаются на русском же линуксе. В целом можно говорить о богатом выборе среди отечественных офисных пакетов. Даже несмотря на то, что их всего четыре, а практически — три, это сравнимо с количеством офисов на остальном мировом рынке ПО.

Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов. Прочие нарушения законодательства РФ. Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать «забанить» пользователя. Почему вы не можете оставить свой комментарий? Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования. Возможно, вы попали в черный список.

«МойОфис» запустил аналог Microsoft Teams

Как нет и привычного для пользователей MS Word тезауруса. Галерея Зато есть полноценное мобильное приложение для Android и iOS. Сохранять документы можно не только на устройстве, но и в облаке. Причем открывать и сохранять документы можно с помощью Google Drive, Dropbox и многих других сервисов. Интерфейс интуитивно понятный, к тому же доступен более чем на 20 языках. А бесплатная функциональность приложения действительно впечатляющая: без оплаты подписки доступны практически все функции, включая комментарии, перекрестные ссылки, формы с полями ввода и выпадающими списками, диаграммы, автофигуры, границы, заливка, таблицы и многое, многое другое.

Подписка позволяет отправлять документы на печать, экспортировать в PDF и пересылать напрямую из приложения. Новые форматы редактор, конечно, тоже поддерживает и легко конвертирует их в PDF, но пользователи отмечают, что гораздо шустрее программа работает с устаревшими. Что, впрочем, может стать отличным решением для слабых ПК, которые попросту не тянут более современные программы. Кроме аналога Word, в программе имеются альтернативы и для Excel, и для PowerPoint.

Структурно платформа является централизованной системой, построенной вокруг веб-версии и существующих приложений Яндекса, например, почты и мессенджера. Это плюс для конечных пользователей, которые уже работают с продуктами компании, — легко разобраться с интерфейсом и не отвлекаться на онбординг. Но если по каким-либо причинам нужен самостоятельный продукт, стоит посмотреть другие варианты. Основные функции Корпоративная почта с автоответчиком и централизованным контролем Мессенджер для текстовых переписок и звонков Видеозвонки в Яндекс. Телемост с поддержкой записи трансляции в высоком качестве Календарь для совместного планирования с уведомлениями обо всех или выбранных предстоящих событиях Преимущества Предлагает пользователю привычный по другим сервисам интерфейс Позволяет проводить видеоконференции с возможностью записи Дает возможность административного контроля доступов, рабочего времени и пр. Диск, единым архивом писем и рядом прочих удобных опций «Расширенный» — 1399 руб. Российский рынок программных продуктов для организации коммуникаций по сети между сотрудниками предлагает десятки решений, помимо упомянутых в статье. При этом при выборе решения нужно учитывать как достоинства, так и слабые места. Например, у некоторых сервисов урезанные по функциональности мобильные приложения, что может быть неудобно. Поэтому, прежде чем подключать подписку, полезно изучить все варианты и сравнить их в разрезе потребностей бизнеса. Совсем маленьким командам, которые пользовались ограниченным количеством функций MS Teams, может оказаться достаточно бесплатной версии перечисленных выше решений. Для средних команд преимущественно выбирают платформы, развертываемые в облаке или внутри собственной цифровой инфраструктуры.

Сервисы видео-конференц-связи Видеозвонки Mail. В звонках можно участвовать без регистрации. SberJazz — платформа для видеоконференций с мгновенным запуском. Покупателям бизнес-лицензии доступна функция «Итоги встречи»: в конце созвона встроенный искусственный интеллект составляет сводку с результатами обсуждения. VK Звонки — бесплатная платформа для групповых видеоконференций от VK без ограничений на количество участников и обязательной авторизации. Линк Встречи — сервис МТС. Видеозвонки длительностью до 60 минут бесплатные. Контур Толк — сервис, который позволяет проводить групповые сессии по разным комнатам. Это удобно для работы в парах и для мозговых штурмов. Доступен только при оплате годовой подписки. Корпоративные мессенджеры Корпоративный мессенджер от МегаФона — защищённый мессенджер для бизнеса. В нём есть чаты и каналы с возможностью модерации и создания тредов. SberJazz Beta — мессенджер с тредами и функцией быстрого поиска. Доступен юридическим лицам в бета-версии. Редакторы документов Мой Офис — решение для работы с текстовыми документами, таблицами и презентациями. Это то, чем можно заменить Office от Microsoft. Доступно три вида пакетов, которые различаются функционалом. При этом тарифы «Стандартный» и «Профессиональный» позволяют работать с файлами в офлайне. P7-Офис — кросс-платформенное решение, совместимое с российскими ОС. Включает редакторы документов, таблиц, презентаций и графиков — доступ к ним есть при покупке любого пакета услуг.

Андрей Антипов, разработчик Р7-Офис: «Наш программный продукт также как и майкрософт офис 365 это сьют, включающий в себя не только онлайн редактора текст табор и презентаций но и такие методы работы на СРМ, корпоративные соц. Нижегородские разработчики не остановились на этом ПО, сейчас в регионе используется и программа АПК - навигатор для сельскохозяйственных предприятий, где фермеры могут делать совместные закупки, также активно создается ПО для заводов. Для молодых специалистов ИТ на территории региона действует площадка StartUp Hub, где начинающие разработчики могут предложить бизнесу свои проекты и аналоги зарубежного ПО. Время импортозамещения - это еще и возможность вновь доказать, что наши программисты - сильнейшие!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий