Официальный сайт российской серии кольцевых гонок. Самый успешный российский гонщик в истории "Формулы-1" Размещено через приложение ЯПлакалъ. В их числе российский гонщик Даниил Квят, который прокомментировал Первому каналу произошедшее на старте Австрийского этапа «Формулы — 1». В чем собственно дело и что думает об этом Даниил? Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024. Команда «Формулы-1» Haas приняла решение прекратить сотрудничество с российским гонщиком Никитой Мазепиным, сообщает журналист Formula Rapida Серхио Родригес в Twitter.
Команда «Формулы-1» разорвала контракт с российским гонщиком Мазепиным
Он проводит второй год в чемпионате, и это был сильный для него сезон. Он превратился в зрелого гонщика, продвигаясь в юниорских сериях, особенно в последнее время в серии GP3, где он занял второе место в 2018 году, и в «Формуле-2» за последние два сезона, — добавил Штайнер. Пока же 21-летний гонщик продолжит выступать за команду Hitech в чемпионате «Формулы-2». По итогам текущего сезона Мазепин занимает третье место в турнирной таблице чемпионата.
В этом году он одержал две победы на гонках — в Сильверстоуне и Муджелло.
Автоспорт для такого сотрудничества идеально подходит. На чем был основан такой выбор? С их помощью я могу расширить не только собственную аудиторию, но и для какой-то серии, в целом для автоспорта. Например, делали яркие имиджевые ролики для ведущих мировых брендов, таких, как BMW, Audi, Lamborghini. Для того, чтобы выстроить правильную структуру бренда, нужен подходящий бренд-амбассадор. Если вы продаете автомобили, то, было бы логично, чтобы про них рассказывал тот, кто в них разбирается, а я выигрывал чемпионаты мира и Европы на разных автомобилях.
Aurus идеально подходит для тех целей, для которых создавался — На Aurus когда-нибудь приходилось ездить? Я даже участвовал в «24 часах Ле-Мана» на гоночном автомобиле Aurus. Классно, что у нас появился такой топовый бренд. Это то, чего нам не хватало. Тот же Aurus достаточно громко зашел на рынок, сделав качественный продукт. Он идеально подходит для тех целей, для которых создавался. Снегопад, гололед, дождь, аквапланинг — все это влияет на то, как надо ехать.
Во-вторых, необходимо быть вежливыми по отношению к другим участникам дорожного движения. В-третьих, автомобиль всегда должен быть технически исправен. Надо всегда проходить техосмотр у надежных дилеров, потому что там точно работают профессионалы. Безопасность превыше всего. На автомобиле есть определенные узлы, которые всегда нужно проверять: шины, систему торможения, систему стабилизации... Сами заливаете или доверяете заправкам? Это то же топливо, которое мы используем в гонках.
Долговечность двигателя в первую очередь зависит от качества топлива. Если в нем есть активные добавки и присадки, то двигатель будет развивать более высокую мощность.
С российским гонщиком "Формулы-1" разорвали контракт Опубликовано: 05 марта 2022, 14:55 Николай Мазепин. Как и все остальные в мире «Формулы-1», команда шокирована и опечалена вторжением на Украину и желает быстрого и мирного разрешения конфликта" — говорится в официальном сообщении команды Haas.
Неудачи для пилота «Макларена» начались с первого же Гран-при в Мельбурне, когда он умышленно подставил под штраф Ярно Трулли, а во время разбирательств со стюардами дал ложные показания. Результатом некрасивой истории стало аннулирование результатов Хэмилтона в Австралии и увольнение из команды спортивного директора Дейва Райана, занимавшего пост с 1974 года и взявшего всю вину на себя. Совсем по-другому сезон сложился для Себастьяна Феттеля, из «Торо Россо» перешедшего во взрослую команду «быков». По победам юный Сэб уступил лишь чемпиону в лице Дженсона Баттона четыре против семи и стал вторым в итоговой классификации. А что было у нас? В год, когда «Формулу-1» можно было выиграть с бюджетом, равным зарплате Никиты Мазепина, а на стартовую решетку еще пускали грид-герлз, Россия уже активно готовилась к старту в «королевских гонках». Виталий Петров — первый русский пилот в истории Гран-при — боролся за чемпионство в молодежной GP2 с Нико Хюлькенбергом, пока подростки Даниил Квят и Сергей Сироткин пробовали силы в зарубежном картинге. На троих они наберут в «Ф-1» 267 очков в 188 гонках, четырежды поднимутся на подиум и установят два лучших круга. В том же 2009-м проектировщики олимпийской деревни в Сочи, возможно впервые, услышали о планах создать автодром прямо посреди спортивных объектов. Через год идея получила одобрение всех сторон, а еще через четыре Россия приняла дебютный Гран-при. Со временем «Сочи Автодром» вместе с нашими пилотами и болельщиками стали неотъемлемой частью формульного мира. Теперь нам предстоит повторить этот путь с самого начала.
Квят, Шварцман, Мазепин и Бедрин — в мировых сериях 2023
То же самое — на его черном шлеме. И даже его болид «Мерседес» в этом сезоне черный. Хотя всю жизнь был серебристым. Хэмильтон и еще 13 гонщиков преклонили колено. Шестеро отказались. Даниил впервые комментирует свой поступок. Так это понимают в России. Но совершенно иначе — за рубежом. В частности, в США, где преклонять колено начали задолго до убийства полицейскими темнокожего Джорджа Флойда. Ту выходку спортсмена многие сочли оскорбительной.
Форму с именем игрока жгли и расстреливали во всех штатах. Но нашлись и единомышленники.
В феврале 2015 года Сироткин объявил о переходе в серию GP2. Выступая за команду Rapax, россиянин выиграл первую гонку на трассе в Сильверстоуне и еще четыре раза за сезон побывал на подиуме, что позволило ему со 139 набранными очками стать бронзовым призером чемпионата. В том сезоне он одержал две победы в гонках — на Хунгароринге и на Хоккенхаймринге — и, добавив к этому еще шесть подиумов, заработал 159 очков и вновь занял третье место в личном зачете. В апреле 2016 года Сироткин стал тест-пилотом команды Формулы-1 Renault.
Кроме того, инсайдеры утверждают, что автомобильные федерации Италии, Испании и других стран готовы выдать им свою лицензию. Тем не менее всех проблем это не решит. Во-первых, непонятно, что будет с визами: может так получиться, что российским гонщикам просто запретят въезд в ту или другую страну, где проводятся соревнования. И надо понимать, что получение гоночной лицензии от другой страны — это не смена гражданства. Во-вторых, у каждой серии, каждой команды есть свои инвесторы, партнеры, спонсоры, которые могут выступить против участия россиян. Судя по всему, нечто подобное случилось на этой неделе с Ириной Сидорковой: российская гонщица приехала на предсезонные тесты W Series в Барселону, побывала в паддоке, но участия в заездах не приняла и вернулась домой ещё до их завершения. Скорее всего, это ситуация окажется далеко не единственной. Наконец, есть третий и пока наиболее очевидный затык во всей этой ситуации — специальный документ FIA, который теперь обязаны подписывать российские гонщики для участия в международных соревнованиях. Нет подписи — нет участия.
Подписаться надо, помимо согласия на выступление под нейтральным статусом, под пунктом, обязывающим разделить с FIA солидарность с украинской автомобильной федерацией. Очень спорное требование, учитывая, что как раз украинская автофедерация настаивала на полном отстранении россиян от гонок. И уже есть несколько отказов: не подписывать документ решили Роман Русинов и российские участники чемпионата мира по ралли-рейдам.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Sorry, your request has been denied.
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Самый успешный российский гонщик в истории "Формулы-1" Размещено через приложение ЯПлакалъ. Похоже, «Формула-1» остается без российских гонщиков. Советник RedBull по автоспорту Хельмут Марко однозначно заявил, что не видит место в своих командах для Даниила Квята. Даниил Квят — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Даниил Квят проведёт гонку с беспилотным болидом.
Российский гонщик «Формулы-1» Мазепин хочет добиться отмены санкций
На Генеральной Ассамблее FIM было принято решение насчет выступлений россиян на международной арене в сезоне 2023 года. Таким образом, стало ясно, что россияне в сезоне 2023 года все также не смогут выступать на международной арене. Это относится к чемпионатам мира и Европы не только в классическом спидвее, но также и к другим мотоциклетным дисциплинам. Тогда было принято решение запретить выступления российских гонщиков на международной арене, из-за чего Артем Лагута и Эмиль Сайфутдинов потеряли место в цикле Спидвей Гран-При. Также национальные федерации, следуя рекомендациям FIM, лишили россиян права на выступления в иностранных лигах.
Весной 2022 года Никита Мазепин был уволен из команды Haas, в которой российский пилот провел один сезон. Haas расторг контракт и с титульным спонсором, компанией «Уралкалий». Сам Мазепин назвал свое увольнение «беспределом» и подал в суд на Haas из-за долга по зарплате.
На официальной тренировочной сессии в Формуле-1 Сироткин дебютировал в октябре 2014 года в Сочи. В феврале 2015 года Сироткин объявил о переходе в серию GP2. Выступая за команду Rapax, россиянин выиграл первую гонку на трассе в Сильверстоуне и еще четыре раза за сезон побывал на подиуме, что позволило ему со 139 набранными очками стать бронзовым призером чемпионата. В том сезоне он одержал две победы в гонках — на Хунгароринге и на Хоккенхаймринге — и, добавив к этому еще шесть подиумов, заработал 159 очков и вновь занял третье место в личном зачете.
Мазепин одержал четыре победы и еще четырежды поднимался на пьедестал почета. По итогам чемпионата он стал вторым, уступив 16 очков французу Антуану Юберу. В следующем году сотрудничество Мазепина с "Форс Индией" прекратилось, а сам пилот поднялся ступенькой выше и перешел в "Формулу-2". Дебют получился сложным — всего 11 набранных очков и 18-е место по итогам чемпионата. Исходя из этого, никто не ждал от него прорыва и в 2020 году, но Мазепин смог удивить. Невзрачно проведя первые два этапа, россиянин впоследствии стал одним из ведущих и самых ярких гонщиков чемпионата. Он одержал две победы и еще четыре раза финишировал на подиуме, перед заключительным этапом сезона он занимает третье место в личном зачете. В 2019 году Мазепин провел официальные тесты в составе лучшей команды "Формулы-1" "Мерседес", показав первое время.
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Российский пилот "формулы-1" Виталий Петров. Updated 8 апреля, 00:33. Российский гонщик трижды поднялся на подиум в финале сезона «Формулы-4». Похоже, «Формула-1» остается без российских гонщиков. Советник RedBull по автоспорту Хельмут Марко однозначно заявил, что не видит место в своих командах для Даниила Квята. Российский гонщик Роберт Шварцман станет резервным пилотом итальянской конюшни «Феррари» в новом сезоне «Формулы-1». Об этом сообщает сайт Motorsport.
Русские в формуле 1: кто следующий?
И, естественно, стремлюсь и дальше демонстрировать свои способности после сильного сезона в «Формуле-2», — сказал он. Путь Мазепина к «Формуле-1» начался с картинга. Затем он перешел во взрослые гоночные серии, принимал участие в «Формуле-Рено 2. По итогам гонок в 2018 году Мазепин занял второе место, а год спустя перешел в чемпионат «Формулы-2». Ранее ridus.
По данным агентства The Canadian Press , Мазепин заявил, что не имеет никакого отношения к событиям на Украине. Кроме того, он считает, что рестрикции могут помешать ему вернуться в гонки «Формулы-1».
Чемпион стоимостью в один доллар Финансовый кризис 2008-го постепенно запустил исход крупных марок из автоспорта, и «Хонда» стала одной из первых ласточек. В том же году спешившие японцы избавились от формульной команды за символический один! Одной из находок, доставшихся Брауну от «Хонды», явился созданный на грани правил двойной диффузор. Устройство помогало болиду быстрее проходить повороты и работало по схожему принципу с граунд-эффектом, который с этого года вернулся в «Ф-1». Кроме «Брауна», пришедшего на смену команде «Хонды», технологию к началу сезона смогли внедрить две других конюшни, но именно у британцев она сработала лучше всего за счет сочетания с моторами «Мерседеса». Лидером коллектива и личного зачета тогда стал Дженсон Баттон — опытный и умелый пилот, ранее не отличавшийся особыми достижениями. Осознав, что новички едут в «другой лиге», конкуренты подали протест на использование двойного диффузора, но FIA лишь разрешила всем участникам использовать ту же технологию. Из-за того что ко второй половине сезона каждая команда обзавелась копией разработки «Брауна», преимущество постепенно сошло на нет. Тем не менее заработанных в первых гонках очков хватило как для титула Баттона, так и для кубка конструкторов. Причем триумфа удалось добиться практически без спонсоров — большую часть сезона болиды ездили в пустой белой ливрее — и с крошечным по меркам «Ф-1» штатом сотрудников, сокращенным на две трети уже после первой гонки. Зато со следующего года тотальное безденежье сменилось на щедрое финансирование, когда «Браун» переименовали в «Мерседес». Несостоявшееся возвращение Шумахера Чемпионат-2009 стал, без преувеличения, переломным для карьеры Фелипе Массы.
Роберт Шварцман Фото: SMP Racing По правилам «Формулы-2» гонщик, который стал чемпионом, не имеет права продолжить выступать в этой серии, и если Шварцман выиграет титул, он почти наверняка окажется в «Формуле-1» в следующем году. Роберт входит в программу поддержки пилотов Ferrari, а потому может оказаться в Alfa Romeo если Кими Райкконен покинет чемпионат или в Haas если американский коллектив расстанется с Роменом Грожаном. В общем, перспективы у гонщика Роберта Шварцмана блестящие. Начал спортивную карьеру в 2005 году, а в 2009-м познакомился со своим будущим штурманом Алексеем Арнаутовым. Именно с Арнаутовым Лукьянюк одержал свою первую победу в Европе — на Ралли Эстония 2015 года — и с ним же стал чемпионом в сезоне-2018. Правда, в конце прошлого года Арнаутов объявил о паузе в спортивной карьере, и в новый сезон Лукьянюк вступил с новым штурманом — Дмитрием Еремеевым. Ближайшего соперника — Джандоменико Бассо — россияне опередили на 16 секунд, а все остальные отстали на минуту и больше! Очень неплохая заявка на ещё один чемпионский титул. Роман Русинов Роман Русинов на подиуме.
Самая известная пара российских комментаторов «Формулы-1» сыграла свадьбу
Свежие новости, горячий контент! Это официальный канал пилотов Формулы 1 и программы SMP Racing Сергея Сироткина и Виталия Петрова. Здесь мы будем обсуждать и освещать все, что связано с Формулой 1. В основном он работает с гонщиками «Формулы-1», но, так как мой менеджер хорошо его знает, он согласился потренировать и меня.
Гран-при России в Сочи 2024: Формула-1
Речь о самой первой гонке необычной серии, полное название которой звучит так: Abu Dhabi Autonomous Racing League. Сокращённо A2RL — в прошлом году мы рассказывали об этом новом явлении, то есть о гонках беспилотных машин. Но тогда эта серия только создавалась, а спустя всего несколько месяцев на автодроме Яс-Марина уже прошёл её первый этап. Как пишет издание The Race, здесь всё по-настоящему: одноместные машины производства Dallara — такие используются в японской серии Super Formula, достаточно мощные моторы, восемь команд-участниц и весьма солидный денежный приз.
Нет только гонщиков. Вместо них машинами управляет искусственный интеллект ИИ. Впрочем, один гонщик всё-таки есть, и вы его знаете: это Даниил Квят.
О том, что он сотрудничает с беспилотной серией, мы тоже писали, а теперь можно добавить кое-какую новую информацию. Машины у всех восьми команд одинаковые: на шасси Dallara прошлогоднего образца устанавливаются 4-цилиндровые турбомоторы рабочим объёмом 2 литра, которые развивают порядка 550 л. Крутящий момент на ведущие колёса передаётся через трансмиссию, в которую интегрирована 6-ступенчатая коробка передач.
Рад, что нам удалось не просто победить, но и сделать командный дубль», — сказал Хэмильтон после гонки. Российский пилот команды «Торо Россо» Даниил Квят остался вне очковой зоны, финишировав 12-м. Учитывая технические проблемы с мотором болида, заставившие россиянина стартовать с последнего, 20-го места стартовой решетки, финальный результат можно считать отличным.
Мы выжали максимум и смогли бороться за очковую зону до самого финиша. Увы, немного не хватило», — прокомментировал российский гонщик течение гонки.
Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт Правда, есть нюансы.... Дэвид Крофт: Гасли ведет переговоры с Williams, в Alpine француза заменит... Комментатор британского телеканала Sky Sports F1 поделился инсайдами из паддока Формулы 1...
Россиянин остается под санкциями, однако по решению суда ограничительные меры не касаются его профессиональной деятельности как гонщика.
Ему разрешено выступать в рамках "Формулы-1" и любых других чемпионатов, чьи этапы проводятся в том числе на территории ЕС, а также въезжать в Евросоюз для осуществления профессиональной деятельности. Ему также разрешено заключать контракты со спонсорами, которые при этом не должны иметь отношения к его отцу Дмитрию Мазепину.