Главная Новости СпортРоссийский гонщик в «Формуле-1» будет выступать с израильской лицензией. Российский гонщик «Формулы-2» Никита Мазепин заключил контракт с командой Haas F1 на выступление в Королевских гонках с сезона 2021 года. Он стал четвертым гражданином РФ, вошедшим в команду пилотов «Формулы-1», после Виталия Петрова, Даниила Квята и Сергея. Игровой момент: Российский гонщик Даниил Квят разбил очки главе "Формулы-1" во время футбольного матча.
Sorry, your request has been denied.
Даниил Квят: Мы стали свидетелями исторического события | Команда «Формулы-1» Haas приняла решение прекратить сотрудничество с российским гонщиком Никитой Мазепиным, сообщает журналист Formula Rapida Серхио Родригес в Twitter. |
Где сейчас российские гонщики Формулы-1 | Официальный сайт российской серии кольцевых гонок. |
Российский пилот дебютировал в «Формуле-1» | 22.10.2022 - Спорт | Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37. |
Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами | Игровой момент: Российский гонщик Даниил Квят разбил очки главе "Формулы-1" во время футбольного матча. |
Российский гонщик «Формулы-1» Никита Мазепин вылетел с трассы на первой гонке | Буквально за полторы недели Формула 1 осталась без российского этапа и российского гонщика. |
Кими Райкконен: секрет популярности финского гонщика «Формулы-1» в России
Новый 2023 год должен пройти для этого трио гораздо лучше и продуктивнее. Во второй половине прошлого года он провёл четыре этапа в американской кузовной серии и прямо говорил о намерении заявиться на полный сезон в 2023-м, но как-то эта тема заглохла. До старта нового сезона за океаном чуть больше месяца, а нет каких-либо новостей и инсайдов о переговорах. Места ещё есть, причём во втором дивизионе даже в топ-командах, но как-то подозрительно тихо. Да и Даня, судя по соцсетям, не спешит возвращаться в Штаты и проводит зиму дома в Монако. Вполне возможно, что в новом сезоне мы увидим Квята в гонках на выносливость. Почему нет? Он собирался дебютировать в WEC ещё в 2022-м, но команда G-Drive Racing отказалась от участия из-за требования подписать документ о политическом нейтралитете, и планы пришлось отложить в сторону. По слухам, в декабре Даниил провёл тесты с итальянской Prema Racing, причём не просто так, а именно с прицелом на сезон-2023 в мировом первенстве и «24 часа Ле-Мана». Фото: G-Drive Racing. Мазепин: в Азии санкции нипочём?
Если бы не события 2022-го, то последний на данный момент российский гонщик Формулы-1 Никита Мазепин сейчас бы в ус не дул и готовился бы к новому сезону, ведь ещё 12 месяцев назад у него на руках был многолетний контракт с «Хаасом».
В 2017 году россиянин завершил свой третий полный сезон в формулах, и пока статистика не радует: за 101 проведенную гонку он лишь шесть раз был на подиуме, ни разу не стартовал с поула и одержал только одну победу в британской Формуле-3. В качестве оправдания можно сказать, что, в отличие от многих сверстников, он миновал Ф4 и Еврокубок Формула Renault 2. После параллельного выступления в 2015 году в североевропейском турнире от Renault и новозеландской Toyota Racing Series Никита сразу оказался в европейской Ф3, одном из самых сильных молодежных первенств. Адаптация была тяжелой, но за два года Мазепин продемонстрировал хороший прогресс. Если в дебютном сезоне москвич набрал лишь десять очков и стал 20-м в личном зачете, то по итогам чемпионата-2017 записал в свой актив 108 баллов и занял десятое место, опередив в числе прочих двух обладателей звездных фамилий — Мика Шумахера и Харрисона Ньюи.
Что дальше? Пока неизвестно, где Никита проведет сезон-2018, хотя, наверное, было бы логично остаться в Формуле-3. Прибавить бы еще в результатах — и, может быть, тогда у россиянина появится возможность работы на пятничных тренировках с Force India, о которой боссы команды из Сильверстоуна говорили еще в конце 2016 года. Но очевидно, что до места боевого пилота Мазепину пока очень далеко. Артем Маркелов 23 года Сезон-2017: Третье место в чемпионате Формула-2 за один этап до конца сезона, четыре победы Артем Маркелов — одна из главных загадок в современном российском автоспорте. Не сказать, что в «придворную» серию GP2 он пришел из ниоткуда — все-таки в 2013-м москвич стал вице-чемпионом в немецкой Формуле-3, где в начале 90-х свою карьеру начинали будущие легенды Михаэль Шумахер и Том Кристенсен.
Но Маркелов не был так распиарен, как Даниил Квят и Сергей Сироткин, да и большого опыта выступлений на международном уровне как в картинге, так и в формулах у него не было. В общем, простой гонщик без крупных спонсоров, без протекции команды Формулы-1 и, казалось бы, без больших перспектив. Но за четыре года выступлений в турнире GP2 по ходу дела переименованном в Формулу-2 за команду Russian Time Артем сделал себе имя, прогрессируя семимильными шагами: 24-й в дебютном сезоне, 13-й — в 2015 году, 10-й — в 2016-м и вот наконец претендент на вице-чемпионство! Да, протеже Ferrari Шарль Леклер в этом году был неудержим и уверенно выиграл титул, однако в то же время Маркелов на равных боролся с участником программы поддержки Renault Оливером Роулендом, которому перед финальным этапом в Абу-Даби он уступает 12 очков. По количеству побед впереди россиянина только Леклер — четыре против шести. Так что, наверное, пришло время двигаться дальше.
Еще в конце прошлого года руководитель команды Russian Time Светлана Стрельникова и сам Артем рассказывали об интересе со стороны нескольких команд Формулы-1. В качестве варианта называлась программа развития Williams, но на этом все дискуссии прекратились. Будем надеяться, что бронза, а лучше серебро по итогам сезона-2017 позволят Артему Маркелову возобновить переговоры.
Я сам вырос в Италии, так что для меня это дополнительный источник гордости», — заявил российский гонщик. Квят выступал в «Формуле-1» в течение шести сезонов — в 2014—2017 и 2019—2020 гг. В составах команд «Торо Россо» сейчас известна как «Альфа Таури» и «Ред Булл» он трижды заезжал в призы и набрал 202 очка, что является лучшим результатом для всех российских гонщиков, выступавших в «Формуле-1» помимо Квята, это Виталий Петров, Илья Сироткин и Никита Мазепин. Главное достижение Даниила — второе место на Гран-при Венгрии в июле 2015 г. По итогам того сезона он занял седьмое место в личном зачете. Хочет провести полноценный сезон, но нужны спонсоры В 2022 г.
Шварцман: Хватит тестить симулятор «Феррари» В отличие от Даниила Квята и Никиты Мазепина, вице-чемпион Формулы 2 2021 года Роберт Шварцман изначально не планировал гоняться в сезоне-2022 и полностью погрузился в работу тест-пилотом «Феррари». Так что пострадал он меньше соотечественников. Плюс всё-таки с получением альтернативной гоночной лицензии ему было проще, учитывая наличие израильского гражданства. И своей главной задачей на грядущий сезон Роб считает именно возвращение в гонки: «Моя главная цель — вернуться в гонки и выступать в каком-то другом чемпионате. У меня есть несколько вариантов на 2023-й. Я получил ряд предложений, посмотрим, что в итоге получится». Варианты Шварцмана легко просчитываются. И если даже итальянская компания выставит два гиперкара, то это уже шесть вакантных мест. Глядишь, и пристроят своего юниора. Кроме того, по информации американских автоспортивных инсайдеров, в январе Роберт проведёт тесты в серии IndyCar в США. И кто знает, как минимум одно место на сезон-2023 там ещё есть, пусть и в команде-аутсайдере Juncos Racing. С российской лицензией в американских гонках вообще проблем не возникнет, поскольку IndyCar никак не связана с ФИА и политическому влиянию не подвержена.
Даниил Квят: Мы стали свидетелями исторического события
Российские комментаторы гоночной серии «Формула-1» Алексей Попов и Наталья Фабричнова зарегистрировали брак. Вот мы и добрались до самого успешного российского гонщика в 2023 году – им стал 14-летний картингист Кирилл Куцков. Был российским гонщиком, стал израильским. Европейский суд разрешил Никите Мазепину участвовать в Формуле-1. С 2010 года в «королевских автогонках» регулярно участвуют российские гонщики. В текущем сезоне Россию в Формуле-1 представляет Никита Мазепин, который выступает за американскую команду «Хаас». В нынешнем году Квят вместе с инженерами и механиками сосредоточится на тестировании прототипа Lamborghini LMDh. Вместе с российским гонщиком новый автомобиль протестируют еще один бывший пилот «Формулы-1» француз Ромен Грожан.
Гран-при России в Сочи 2024: Формула-1
Даниил Квят Самый успешный российский пилот в «Формуле-1». Побед на счету Квята нет надеемся, пока нет , но он уже трижды поднимался на подиум, и впервые это произошло пять лет назад, когда Даниил на Red Bull прорвался на второе место в Венгрии. В 2016 году Квят финишировал третьим в Китае, причём тогда россиянин разозлил четырёхкратного чемпиона мира — агрессивная и неожиданная атака Даниила в первом повороте очень не понравилась Себастьяну Феттелю. С того дня «Торпеда» стала прозвищем Квята — соответствующий боевой снаряд изображён на шлеме гонщика. В какой-то момент Квят даже не выступал в гонках: в 2018-м он был резервистом Ferrari и работал на симуляторе итальянской команды, однако затем россиянин вернулся и в прошлом году вновь стал третьим — уже в составе Toro Rosso, младшего подразделения Red Bull. Третий подиум Квят взял в Германии, когда на подсыхающей трассе раньше других заехал за «сухими» шинами и опередил половину пелотона. В этом году Квят выступает за ту же команду, хотя она теперь называется AlphaTauri, и пока о подиумах говорить рано — настройки автомобиля не подходят гонщику, из-за чего в трёх квалификациях сезона он уступил своему напарнику Пьеру Гасли. Но чемпионат только набирает обороты, и есть все шансы, что AlphaTauri подтянется к своим главным соперникам — McLaren и Renault. Роберт Шварцман Новая надежда российского автоспорта и Ferrari.
В конце февраля Международный олимпийский комитет МОК выступил с обращением в адрес международных спортивных федераций и рекомендовал им не пускать отечественных и белорусских атлетов к любым соревнованиям. Международная федерация автоспорта FIA не стала полностью отстранять россиян от соревнований под своей эгидой. Отечественные спортсмены продолжают выступления на турнирах под нейтральным флагом. Читайте также.
Разумеется, это лишь самая общая информация о том, как в такой технике всё устроено. Главное, чем отличаются машины разных команд — это настройки программного обеспечения, и вот тут каждая команда должна проявить всё своё мастерство программирования. Как и в любой другой гоночной дисциплине, задача перед этими специалистами стоит совершенно конкретная: их машина должна преодолеть дистанцию гонки быстрее всех. Но для этого технику, в основе которой возможности ИИ, необходимо особым образом обучить. Как можно догадаться, цель серии — не только демонстрация возможностей ИИ и достижений в этой области, но и воспитание IT-специалистов высокой квалификации, которым по силам решать и столь специфические задачи. Команды десантировались в Абу-Даби и приступили к тренировкам заранее, за две недели до гонки. Без инцидентов не обошлось: в одном случае машина врезалась в барьеры, в другом на трассе произошло столкновение двух машин. Когда тренировки были завершены, все команды участвовали в квалификации, а вот на старт субботней гонки допускаются только четыре лучших. И вот тут пора предоставить слово Даниилу Квяту, бывшему российскому гонщику Формулы 1, ныне выступающему за заводскую команду Lamborghini в WEC. Перед субботней гонкой он занял место в кокпите «нормальной» машины Super Formula, чтобы принять участие в состязании человека с ИИ.
В 2018-м Квят был пилотом по развитию в «Феррари», и вряд ли кто-то думал, что Даниил вернётся в «королевские автогонки», но ему удалось совершить камбэк. До 2020-го Квят выступал в Формуле-1, проведя суммарно 112 гран-при. Лучший результат — второе место на гран-при Венгрии в 2015-м. Embed from Getty Images Сейчас Квяту всего 27 лет, и он не думает завершать свою гоночную карьеру. Более того, он остался в обойме команд Формулы-1. В 2021-м он стал тест-пилотом «Альпин», и не исключено, что Квят вновь вернётся в Формулу-1. В прессе пишут, что Квят может оказаться одним из боевых пилотов «Уильямса», если Джордж Расселл перейдет в «Мерседес».
Самая известная пара российских комментаторов «Формулы-1» сыграла свадьбу
Экс-пилот «Формулы-1» порадует выступлением. 1 июля в «Лужниках» пройдет заключительный игровой день третьего сезона Медиалиги. Европейский суд позволил российскому гонщику Никите Мазепину выступать в Формуле-1. Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами. В их числе российский гонщик Даниил Квят, который прокомментировал Первому каналу произошедшее на старте Австрийского этапа «Формулы — 1». В чем собственно дело и что думает об этом Даниил?
Добро пожаловать!
- Команда «Формулы-1» Haas разорвет контракт с российским гонщиком Никитой Мазепиным
- Виталий Петров встал на защиту российского гонщика "Формулы-1", который не стал преклонять колено
- Российский гонщик формулы
- Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами
- Содержание
- Ожидания превзошли реальность
Кими Райкконен: секрет популярности финского гонщика «Формулы-1» в России
Первый в истории Гран-при России "Формулы-1" в Сочи в 2014 году посетили свыше 65 тысяч человек. Updated F1 news and LIVE text coverage on all GP races. From practice and qualifying to the main race event. Photos, videos, results, driver stats and more. Команда «Формулы-1» Haas разорвала контракты с гонщиком Мазепиным и «Уралкалием». Это официальный канал пилотов Формулы 1 и программы SMP Racing Сергея Сироткина и Виталия Петрова. Здесь мы будем обсуждать и освещать все, что связано с Формулой 1.
Кто на новенького: 5 российских гонщиков для Формулы-1
Российские гонщики команд «Формулы-1» и «Формулы-2» приняли участие в акции «Пожалуйста, дышите!» в рамках Гран-при России в Сочи. Так, пилот «Альфа Таури» Даниил Квят и гонщики «Формулы-2» Роберт Шварцман. Увы, немного не хватило», — прокомментировал российский гонщик течение гонки. Семнадцатый этап «Формулы-1» состоится в Японии на легендарной трассе «Судзука». Даниил Квят – самый титулованный российский гонщик «Формулы-1», выступал с 2013 по 2017 год и однажды показал лучшее время круга. Сегодня же на трассе «Яс Марина» соревновались беспилотники команд из США, ФРГ, КНР, Венгрии, ОАЭ и Италии. Русский пилот "Формулы-1" Никита Мазепин, выступающий за команду Haas, не сможет принять участия в этапе чемпионата мира в Абу-Даби. Его не допустили до выступления из-за положительного ПЦР-теста на коронавирус. 24 июля промоутер Гран-при России «Формула Сочи» сообщил, что первая гонка Формулы-1 в Сочи запланирована на 19 октября следующего года.