Формула-1. Российский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции. 18 791 просмотр. Откровенно говоря, шансы на появление новых российских гонщиков в Формуле-1 в сезоне-2018 стремятся к нулю.
Russian Formula 1
Для сезона дебюта были выбраны сразу несколько младших юниорских серий — Квят провёл более тридцати стартов в Европе и Азии на технике Формулы-БМВ и двухлитрового класса Формулы-Рено. В серии, где Квят проводил свои основные старты в том году — в европейской Формуле-БМВ — он занял лишь десятое место при одном подиумном финише, в то время как его напарник по программе и давний картинговый соперник — Карлос Сайнс-младший побывал на подиуме пять раз и поднялся на четвёртую строчку в итоговом личном зачёте. Год спустя европейцы встретились в Североевропейском кубке и общеевропейском чемпионате , где, набравшись опыта, уже боролись за титул, но оба раза уверенный перевес вновь был за испанцем. В младшем первенстве Квят одержал семь побед в двадцати стартах и занял итоговое второе место, а в старшем выиграл лишь две гонки в четырнадцати стартах и занял третье место — и его и Сайнса опередил Робин Фряйнс из гоночного коллектива Йозефа Кауфманна. В 2012 году Сайнс был переведён в гонки Формулы-3 , а Квята ещё на год оставили в гонках двухлитровой Формулы-Рено. Решение руководителя программы Хельмута Марко принесло неоднозначный итог — дополнительный год опыта никак не сказался на выступлениях Квята в подобных гонках: в младшем чемпионате альпийское первенство он не без проблем, но взял титул опередив ближайшего соперника лишь на три балла , а в Еврокубке вновь упустил титул — на этот раз проиграв Стоффелю Вандорну ключевым фактором в борьбе с бельгийцем стала стабильность выступлений — выиграв на три гонки больше, Квят проиграл сопернику в чемпионате десять очков. Далее результаты несколько ухудшились — Квят выдал серию из пяти Гран-при, где четырежды не добирался до финиша из-за различных технических проблем.
Даже несмотря на проигрыш напарнику в личном зачёте, Квят сначала продлил контракт с Toro Rosso , а когда из старшей команды решил уйти Себастьян Феттель , заменил немца в составе Red Bull Racing. В 2015 году машина Red Bull часто уступала даже младшей команде. Впрочем на Гран-при Монако Квят и Риккардо уже в квалификации смогли обеспечить себе позиции в первой пятёрке, а в гонке лишь подтвердили их. Квят, чуть уступивший своему австралийскому напарнику в скорости на одном круге и в квалификации и в гонке, провёл сам заезд лучше, несколько раз обменивался с ним позициями, а в итоге впервые финишировал на четвёртом месте. На Гран-при Венгрии благодаря обгонам и проблемам лидеров Квят поднялся с седьмой стартовой позиции на вторую финишную, что позволило улучшить достижение российских гонщиков в гонках чемпионата мира.
Сокращённо A2RL — в прошлом году мы рассказывали об этом новом явлении, то есть о гонках беспилотных машин.
Но тогда эта серия только создавалась, а спустя всего несколько месяцев на автодроме Яс-Марина уже прошёл её первый этап. Как пишет издание The Race, здесь всё по-настоящему: одноместные машины производства Dallara — такие используются в японской серии Super Formula, достаточно мощные моторы, восемь команд-участниц и весьма солидный денежный приз. Нет только гонщиков. Вместо них машинами управляет искусственный интеллект ИИ. Впрочем, один гонщик всё-таки есть, и вы его знаете: это Даниил Квят. О том, что он сотрудничает с беспилотной серией, мы тоже писали, а теперь можно добавить кое-какую новую информацию.
Машины у всех восьми команд одинаковые: на шасси Dallara прошлогоднего образца устанавливаются 4-цилиндровые турбомоторы рабочим объёмом 2 литра, которые развивают порядка 550 л. Крутящий момент на ведущие колёса передаётся через трансмиссию, в которую интегрирована 6-ступенчатая коробка передач. Тормоза поставляет компания Brembo, шины — Yokohama.
В 2018-м Квят был пилотом по развитию в «Феррари», и вряд ли кто-то думал, что Даниил вернётся в «королевские автогонки», но ему удалось совершить камбэк.
До 2020-го Квят выступал в Формуле-1, проведя суммарно 112 гран-при. Лучший результат — второе место на гран-при Венгрии в 2015-м. Embed from Getty Images Сейчас Квяту всего 27 лет, и он не думает завершать свою гоночную карьеру. Более того, он остался в обойме команд Формулы-1.
В 2021-м он стал тест-пилотом «Альпин», и не исключено, что Квят вновь вернётся в Формулу-1. В прессе пишут, что Квят может оказаться одним из боевых пилотов «Уильямса», если Джордж Расселл перейдет в «Мерседес».
В любом случае сезон походит к финишу, остаются только три. Думается, что до конца ноября будет понимание, в какой ситуации Даниил оказался и что ему дальше делать», - считает эксперт. И есть шанс, что россиянина позовут туда, в напарники Лэнса Стролла.
Но есть шанс, что в «Формуле» Квят будет не как боевой, а как резервный пилот. Наиболее логичным кажется выступление в чемпионате мира по гонкам на выносливость, но это решение, которое должны совместно принять Даниил и RedBull, но хочется надеяться, что у них останутся дружеские отношения. И RedBull будет помогать ему строить в дальнейшем свою гоночную карьеру», -высказала свое мнение Косаченко.
Гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмильтон в очередной раз выиграл Гран-при России
Ждать или искать? Гран-при Испании не изменил расклад сил в «Формуле-1», но может заставить «Феррари» и «Ред Булл» поменять пилотов И здесь возникает дилемма. Квяту можно найти себе место «пилота по развитию» или какой-то другой не обязывающий пост и ждать новых возможностей вернуться в «Формулу-1». Как показывает пример Нико Хюлькенберга, это не такая уж безнадежная стратегия. Немец в этом сезоне трижды подменял заболевших пилотов «Рейсинг Поинт», отлично себя зарекомендовал и теперь является одним из кандидатов на место напарника Макса Ферстаппена в «Ред Булле». Минус подобного поведения — можно просто даром потерять время. Мест в королевской серии мало, кандидатов много, и с каждым годом их число увеличивается за счет новой поросли гонщиков. А за спиной у Даниила, несмотря на весь его опыт, нет мощной спонсорской поддержки, как у многих его конкурентов.
Другой вариант — не ждать у моря погоды, а двинуться в те серии, где с удовольствием принимают бывших гонщиков «Ф1». В обоих турнирах Квят легко может провести пару сезонов только за счет своего имени, а при наличии хороших результатов — вообще задержаться там до пенсии. Также есть кузовная серия DTM, но здесь могут быть трудности с адаптацией, плюс сам чемпионат испытывает трудности и легко может прекратить существование. Существует и американская серия IndyCar. Но, как показал пример Михаила Алешина, пробиться там еще сложнее, чем в «Формуле-1».
Мазепин снова принимает участие в данном первенстве в составе всё той же 99 Racing. Уже на первых двух из пяти этапах Никита перебил прошлогодний результат, одержав победу в первой гонке, к которой прибавил финиш на втором месте в следующем заезде. На данный момент экипаж Мазепина уверенно возглавляет зачёт LMP2. Если 99 Racing удастся удержать первую строчку, команда получит право выступить в гонке «24 часа Ле-Мана». Уже по итогам первой гонки сезона «1000 миль Себринга» Квят поднялся на третью ступень пьедестала почёта. В будущем россиянину не удалось повторить достижение дебютного этапа, однако главным итогом года для Даниила стали вовсе не успехи на трассе, а контракт с «Ламборгини» на 2024 год. В следующем году Квят будет защищать честь заводской команды итальянского производителя в классе гиперкаров. Большое интервью с Квятом: Почему Квят не хотел выступать в Ф-1 и как он завалил экзамен на права? Большое интервью Никита Бедрин — Формула-3 В 2023 году Бедрин стал единственным россиянином в чемпионатах вертикали Формулы-1 Ф-1 — Ф-2 — Ф-3 , проведя под итальянской гоночной лицензией сезон в Формуле-3 в составе скромного «Йенцера». Для уроженца Белгорода минувший чемпионат выдался достаточно неоднозначным. С одной стороны, он полностью проиграл внутрикомандное сражение Тейлору Барнарду, который стал главным открытием сезона: 24 очка против 72, 18-е место в личном зачёте против 10-го. Но, с другой стороны, некоторых локальных успехов Бедрин всё же достиг. На счету россиянина два подиума. Первый раз Никита поднялся на пьедестал почёта по итогам венгерского спринта. Главным фактором субботнего успеха Бедрина стала выгодная стартовая позиция: начав гонку вторым, он пропустил вперёд только доминировавшего весь год Бортолето — финиш на третьем месте. Как стал возможен подиум Бедрина в Венгрии: «Несколько непечатных слов я произнёс».
В предыдущем сезоне он не набрал ни одного очка и занял последнее место в личном зачете. Читайте Metaratings , чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений. Подпишись на Metaratings.
Российский гонщик трижды поднялся на подиум в финале сезона «Формулы-4» 7 апреля 2024, 21:33 Фото: Пресс-служба команды Altawkilat Meritus. GP В первом для себя «формульном» первенстве российский чемпион мира по картингу Кирилл Куцков пробился сразу в тройку сильнейших. В минувший уик-энд на трассе в Джидде завершился первый в истории сезон «Формулы-4» Саудовской Аравии. Одним из его участников был россиянин Кирилл Куцков — действующий чемпион мира по картингу. На заключительном этапе Куцков в каждой из гонок пробился в тройку призеров и за счет этого завершил сезон в топ-3, причем в первом заезде на подиум Кириллу пришлось пробиваться из конца пелотона.
ПИЛОТЫ RDS GP — СЕЗОН 2024
Единственный российский гонщик в "Формуле-1" Никита Мазепин оказался в центре скандала: он выложил в инстаграме видео, имитирующее домогательства к девушке. – Новости мирового и российского автоспорта. Updated F1 news and LIVE text coverage on all GP races. From practice and qualifying to the main race event. Photos, videos, results, driver stats and more. Свежие новости, горячий контент! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Российскому гонщику разрешили вернуться в Формулу-1
Третью гонку подряд выиграл Кими Антонелли, но после штрафа в 10 секунд он откатился на третью строчку. Вообще, в этой гонке судьи особенно лютовали — штрафы получили 11 гонщиков. Четвёртую гонку выиграл британец Тэйлор Барнард, но вновь главным героем стал Антонелли — он прорвался с 12-го места до 2-го и вновь финишировал на подиуме. Третье место завоевал Джейми Дэй. Мирон Пингасов — 5-й, Виктория Блохина — 21-я, Рябов сошёл в борьбе с марроканцем Занфари, Бедрин — не стартовал из-за техпроблем. Таблица после первого этапа «четвёртки»: Где смотреть Формулу-4?
Отставание от лидера Карлоса Сайнса из Испании, также представляющего «Феррари», составило 2,094 секунды. Ранее он выступал за команду Prema, в составе которой в 2019-м победил в чемпионате «Формулы-3», а также в 2021-м занял второе место по итогам сезона «Формулы-2». Шварцман стал пятым представителем России, который принял участие в официальных заездах «Формулы-1». В конце февраля Международный олимпийский комитет МОК выступил с обращением в адрес международных спортивных федераций и рекомендовал им не пускать отечественных и белорусских атлетов к любым соревнованиям.
Пользователи соцсети, увидев этот ролик, возмутились и опубликовали на Change. Руководитель "Хаас" Гюнтер Штайнер, комментируя случившееся, признал, что ситуация требует тщательного разбирательства, детали которого до его окончания разглашаться не будут. Никите нужно стать лучше. Команда крайне серьёзно относится к этому вопросу", — заверил Штайнер.
Что ждет Квята и возможен ли его переход в другую конюшню, об этом рассуждает менеджер первого россиянина в «Формуле-1» Виталия Петрова Оксана Косаченко. В любом случае сезон походит к финишу, остаются только три. Думается, что до конца ноября будет понимание, в какой ситуации Даниил оказался и что ему дальше делать», - считает эксперт. И есть шанс, что россиянина позовут туда, в напарники Лэнса Стролла. Но есть шанс, что в «Формуле» Квят будет не как боевой, а как резервный пилот. Наиболее логичным кажется выступление в чемпионате мира по гонкам на выносливость, но это решение, которое должны совместно принять Даниил и RedBull, но хочется надеяться, что у них останутся дружеские отношения.
Российскому гонщику разрешили вернуться в Формулу-1
Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве. Увы, немного не хватило», — прокомментировал российский гонщик течение гонки. Семнадцатый этап «Формулы-1» состоится в Японии на легендарной трассе «Судзука». Самый успешный российский гонщик Формулы-1 Даниил Квят возвращается в элиту автогонок. Нет, не в «Королевские гонки», а в высший класс чемпионата мира по гонкам на выносливость и серии IMSA. Когда Виталий Петров дебютировал за Renault на Гран-при Бахрейна 2010 года, он стал первым гонщиком из России или бывшего Советского Союза, выступавшим в Формуле-1.[2] Его дебютный сезон принес 13-е место в чемпионате и лучший результат – 5-е в Венгрии. Даниил Квят – самый титулованный российский гонщик «Формулы-1», выступал с 2013 по 2017 год и однажды показал лучшее время круга. Сегодня же на трассе «Яс Марина» соревновались беспилотники команд из США, ФРГ, КНР, Венгрии, ОАЭ и Италии.
Самая известная пара российских комментаторов «Формулы-1» сыграла свадьбу
Последний сезон «Формулы-1» без русских. Как это выглядело | Лучшие моменты Китай 2024 на русском языке. |
Российский гонщик «Формулы-1» Мазепин хочет добиться отмены санкций | Как пишет газета Mundo Deportivo, из ночного клуба в Мексике выгнали российского гонщика "Формулы-1" Никиту Мазепина. |
Мир Формулы-1 | Новости, результаты, чемпионат 2024, пилоты, команды | Российский гонщик Роберт Шварцман в пятницу, 21 октября, дебютировал в «Формуле-1» в составе команды «Феррари». |
Российского гонщика и сына миллиардера Никиту Мазепина требуют выгнать из "Формулы-1" | Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве. |
Российский гонщик формулы | Команда Формулы-1 Williams подписала двухлетний контракт с российским гонщиком Сергеем Сироткиным, сообщает со ссылкой на Auto Bild. |
Российский гонщик заключил контракт с командой Формулы-1
Но опросы, проводившиеся в разные времена среди российских болельщиков Формулы‑1, неизменно показывали, что большая часть сопереживает каноническим «старым» командам – Ferrari, McLaren, Williams. Российский гонщик, выступавший ранее в «Формуле-1» Даниил Квят, стал пилотом команды Prema Racing и примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), сообщает «Советский спорт» со ссылкой на официальный сайт команды. Российские гонщики команд «Формулы-1» и «Формулы-2» приняли участие в акции «Пожалуйста, дышите!» в рамках Гран-при России в Сочи. Так, пилот «Альфа Таури» Даниил Квят и гонщики «Формулы-2» Роберт Шварцман.
Russian Formula 1
Во-вторых, необходимо быть вежливыми по отношению к другим участникам дорожного движения. В-третьих, автомобиль всегда должен быть технически исправен. Надо всегда проходить техосмотр у надежных дилеров, потому что там точно работают профессионалы. Безопасность превыше всего. На автомобиле есть определенные узлы, которые всегда нужно проверять: шины, систему торможения, систему стабилизации... Сами заливаете или доверяете заправкам? Это то же топливо, которое мы используем в гонках. Долговечность двигателя в первую очередь зависит от качества топлива. Если в нем есть активные добавки и присадки, то двигатель будет развивать более высокую мощность. С точки зрения пилота и человека, регулярно тестирующего топливо, могу подтвердить, что топливо G-Drive действительно лучше всего. Ралли «Шелковый путь» и «Garage Fest» в рамках Russian Endurance Challenge собирают больше всего зрителей в нашей стране — Вы ведь не только на гоночных автомобилях успехов добивались, но и на мотовездеходах на ралли-рейде «Шелковый путь».
Расскажите об этом опыте. Очень хорошая организация, финиш на Красной площади и 5 тысяч километров по одним из самых красивых регионов нашей страны — незабываемое приключение! Хотя гонка с пересечением лесов, полей и рек, по песку, грязи и камням получилась очень-очень тяжелой. Недаром это ралли считается одним из топовых на мировой арене. Сложно, мне нравится и то, и другое. Ралли «Шелковый путь» не просто так был частью чемпионата мира. Для многих достижение — просто финишировать, я же стал вторым в своем классе. У них разная специфика и мне это нравится. С точки зрения зрительского интереса сезон гонок на выносливость получился достаточно интересным. На наш аналог «24 часов Ле-Мана» приходит огромное количество зрителей.
Вы всем довольны?
После трёх этапов на счету Роберта две победы и лидерство в чемпионате. И среди прочих Шварцман регулярно опережает своего напарника — Мика Шумахера, сына легендарного Михаэля Шумахера, хотя все мировые СМИ перед стартом сезона ставили на немца. Роберт Шварцман Фото: SMP Racing По правилам «Формулы-2» гонщик, который стал чемпионом, не имеет права продолжить выступать в этой серии, и если Шварцман выиграет титул, он почти наверняка окажется в «Формуле-1» в следующем году. Роберт входит в программу поддержки пилотов Ferrari, а потому может оказаться в Alfa Romeo если Кими Райкконен покинет чемпионат или в Haas если американский коллектив расстанется с Роменом Грожаном. В общем, перспективы у гонщика Роберта Шварцмана блестящие. Начал спортивную карьеру в 2005 году, а в 2009-м познакомился со своим будущим штурманом Алексеем Арнаутовым.
Именно с Арнаутовым Лукьянюк одержал свою первую победу в Европе — на Ралли Эстония 2015 года — и с ним же стал чемпионом в сезоне-2018. Правда, в конце прошлого года Арнаутов объявил о паузе в спортивной карьере, и в новый сезон Лукьянюк вступил с новым штурманом — Дмитрием Еремеевым. Ближайшего соперника — Джандоменико Бассо — россияне опередили на 16 секунд, а все остальные отстали на минуту и больше!
Тогда еще допускали грид-герлз. Уволив российского пилота Никиту Мазепина, «Хаас» окончательно оставил нашу страну без представительства в элите мирового автоспорта. Ранее «Формула-1» также расторгла контракт с Гран-при России, вероятно, поставив крест на прощальной гонке «Сочи Автодрома» и дебюте новейшей трассы «Игора Драйв» под Питером.
Оба события должны были состояться в ближайшие два года. На данный момент последней ниточкой, связывающей Россию с «королевскими гонками», остается Роберт Шварцман, все еще занимающий должность тест-пилота «Феррари». Подобной ситуации в «Ф-1» не было с 2009-го — до недавнего времени последнего сезона в истории чемпионата без наших гонщиков, команд и треков. Все последующие годы в «больших призах» регулярно выступали российские пилоты или хотя бы коллективы с отечественной лицензией, как в случае с «Марусей» в 2013-м до нее в 2006 году под флагом России принимал участие «Мидланд». При этом русских в «Формуле-1» могло не быть вовсе, ведь именно в 2009-м под вопросом стояло само существование «королевы автоспорта». Впрочем, это был далеко не единственный знаковый момент того сезона.
Чемпион стоимостью в один доллар Финансовый кризис 2008-го постепенно запустил исход крупных марок из автоспорта, и «Хонда» стала одной из первых ласточек. В том же году спешившие японцы избавились от формульной команды за символический один! Одной из находок, доставшихся Брауну от «Хонды», явился созданный на грани правил двойной диффузор.
В декабре прошлого года Мазепин пробовал напрямую через МИД Канады снять санкции, но так и не получил ответа.