Российский гонщик Даниил Квят высказался о возможном возвращении в «Формулу-1». Самый успешный российский пилот в «Формуле-1». Даниил Квят – самый титулованный российский гонщик «Формулы-1», выступал с 2013 по 2017 год и однажды показал лучшее время круга. Сегодня же на трассе «Яс Марина» соревновались беспилотники команд из США, ФРГ, КНР, Венгрии, ОАЭ и Италии. Вот мы и добрались до самого успешного российского гонщика в 2023 году – им стал 14-летний картингист Кирилл Куцков. Шесть пилотов "Формулы-1" не преклонили колено на акции, которая проводилась в знак поддержки движения Black Lives Matter. Среди них оказался и россиянин Даниил Квят, в чью защиту позже выступил первый российский гонщик Виталий Петров, уроженец Выборга.
Валентино Росси - о планах на 2024 год, шансах на старт в Le Mans 24 и программе VR46 в MotoGP
Плюс всё-таки с получением альтернативной гоночной лицензии ему было проще, учитывая наличие израильского гражданства. И своей главной задачей на грядущий сезон Роб считает именно возвращение в гонки: «Моя главная цель — вернуться в гонки и выступать в каком-то другом чемпионате. У меня есть несколько вариантов на 2023-й. Я получил ряд предложений, посмотрим, что в итоге получится». Варианты Шварцмана легко просчитываются. И если даже итальянская компания выставит два гиперкара, то это уже шесть вакантных мест. Глядишь, и пристроят своего юниора. Кроме того, по информации американских автоспортивных инсайдеров, в январе Роберт проведёт тесты в серии IndyCar в США.
И кто знает, как минимум одно место на сезон-2023 там ещё есть, пусть и в команде-аутсайдере Juncos Racing. С российской лицензией в американских гонках вообще проблем не возникнет, поскольку IndyCar никак не связана с ФИА и политическому влиянию не подвержена. Двери, одним словом, открыты. Фото: «Феррари» Остаётся только пожелать Даниилу, Никите и Роберту реализовать задуманное в новом году и вернуться в гонки на международной арене.
Похоже, «Формула-1» остается без российских гонщиков.
Советник RedBull по автоспорту Хельмут Марко однозначно заявил, что не видит место в своих командах для Даниила Квята. Что ждет Квята и возможен ли его переход в другую конюшню, об этом рассуждает менеджер первого россиянина в «Формуле-1» Виталия Петрова Оксана Косаченко. В любом случае сезон походит к финишу, остаются только три. Думается, что до конца ноября будет понимание, в какой ситуации Даниил оказался и что ему дальше делать», - считает эксперт. И есть шанс, что россиянина позовут туда, в напарники Лэнса Стролла.
В планах Lamborghini — выставить по одному экипажу в этом первенстве и чемпионате мира WEC. Предполагается, что Квят примет участие в обоих соревнованиях. Я сам вырос в Италии, так что для меня это дополнительный источник гордости», — заявил российский гонщик. Квят выступал в «Формуле-1» в течение шести сезонов — в 2014—2017 и 2019—2020 гг. В составах команд «Торо Россо» сейчас известна как «Альфа Таури» и «Ред Булл» он трижды заезжал в призы и набрал 202 очка, что является лучшим результатом для всех российских гонщиков, выступавших в «Формуле-1» помимо Квята, это Виталий Петров, Илья Сироткин и Никита Мазепин. Главное достижение Даниила — второе место на Гран-при Венгрии в июле 2015 г.
Он увлёкся автогонками ещё в детстве, случайно попав на картинговую трассу после переезда из Уфы в Москву. Его талант не остался незамеченным: уже в 19 лет он дебютировал в королевских гонках, но по окончании сезона-2020 из-за нестабильных результатов ему пришлось стать резервным пилотом. За прошедшие пару недель он побывал на дне рождения дочери Даниила Квята, сходил на концерт The Weeknd, а также попытался отменить тренировку во время прямого эфира в соцсетях своего тренера Жиля Сервара.
Российский гонщик «Формулы-1» Мазепин хочет добиться отмены санкций
В общем, перспективы у гонщика Роберта Шварцмана блестящие. Начал спортивную карьеру в 2005 году, а в 2009-м познакомился со своим будущим штурманом Алексеем Арнаутовым. Именно с Арнаутовым Лукьянюк одержал свою первую победу в Европе — на Ралли Эстония 2015 года — и с ним же стал чемпионом в сезоне-2018. Правда, в конце прошлого года Арнаутов объявил о паузе в спортивной карьере, и в новый сезон Лукьянюк вступил с новым штурманом — Дмитрием Еремеевым. Ближайшего соперника — Джандоменико Бассо — россияне опередили на 16 секунд, а все остальные отстали на минуту и больше! Очень неплохая заявка на ещё один чемпионский титул.
Роман Русинов Роман Русинов на подиуме. Фото G-Drive Racing В 2015-м экипаж Русинова финишировал на третьем месте в своём классе LMP2 , годом спустя он был вторым, а в 2018-м первым пересёк линию финиша — увы, судьи впоследствии исключили экипаж из протоколов, поскольку сочли, что команда незаконно дорабатывала заправочное оборудование. Это не сломило гонщика, и в 2019-м он снова был на старте — и снова был одним из быстрейших на легендарном суточном марафоне, но возникла небольшая проблема с проводкой, и пока механики выясняли, в чём дело, соперники ушли вперёд.
Одним из его партнеров по экипажу станет Феликс Портейро, а вот имя второго спортсмена пока неизвестно. Анонсировалось, что им должен был стать Бен Барникот, но затем он отказался от участия. Окончательный состав экипажа мы должны узнать в ближайшее время. На счету у Никиты много успешных выступлений как в картинге, так и в младших формульных сериях. После участия в различных турнирах по картингу и нескольких побед, в том числе в итальянском чемпионате по картингу в 2019 году и в WSK Super Masters в 2020-м, в 2021 году стал выступать в младших формулах. Он начал карьеру в Formula 4 UAE в зимние месяцы, а затем совмещал выступления в немецкой и итальянской Формуле 4. На его счету несколько подиумов и даже побед, а в немецком чемпионате он также стал четвертым в финальном зачете.
В прошлом сезоне Jenzer заняли девятое место в командном зачете из десяти команд. После трех этапов в каждом из них по три гонки занимает лишь 16-е место, при этом имеет три схода и всего три финиша в очковой зоне. Пока далеко не тот результат, на который все рассчитывали.
В этом году Квят выступает за ту же команду, хотя она теперь называется AlphaTauri, и пока о подиумах говорить рано — настройки автомобиля не подходят гонщику, из-за чего в трёх квалификациях сезона он уступил своему напарнику Пьеру Гасли. Но чемпионат только набирает обороты, и есть все шансы, что AlphaTauri подтянется к своим главным соперникам — McLaren и Renault. Роберт Шварцман Новая надежда российского автоспорта и Ferrari. В прошлом году Шварцман стал чемпионом «Формулы-3» кстати, Квят в 2013-м тоже выиграл титул в этой серии — она тогда называлась GP3 , а сейчас громит всех в «Формуле-2».
После трёх этапов на счету Роберта две победы и лидерство в чемпионате. И среди прочих Шварцман регулярно опережает своего напарника — Мика Шумахера, сына легендарного Михаэля Шумахера, хотя все мировые СМИ перед стартом сезона ставили на немца. Роберт Шварцман Фото: SMP Racing По правилам «Формулы-2» гонщик, который стал чемпионом, не имеет права продолжить выступать в этой серии, и если Шварцман выиграет титул, он почти наверняка окажется в «Формуле-1» в следующем году. Роберт входит в программу поддержки пилотов Ferrari, а потому может оказаться в Alfa Romeo если Кими Райкконен покинет чемпионат или в Haas если американский коллектив расстанется с Роменом Грожаном. В общем, перспективы у гонщика Роберта Шварцмана блестящие.
Команда имеет российские корни и, похоже, напрямую связана с Мазепиным, который уже неоднократно пользовался в соцсетях хэштегом NM99.
Одним из его партнеров по экипажу станет Феликс Портейро, а вот имя второго спортсмена пока неизвестно. Анонсировалось, что им должен был стать Бен Барникот, но затем он отказался от участия. Окончательный состав экипажа мы должны узнать в ближайшее время. На счету у Никиты много успешных выступлений как в картинге, так и в младших формульных сериях. После участия в различных турнирах по картингу и нескольких побед, в том числе в итальянском чемпионате по картингу в 2019 году и в WSK Super Masters в 2020-м, в 2021 году стал выступать в младших формулах. Он начал карьеру в Formula 4 UAE в зимние месяцы, а затем совмещал выступления в немецкой и итальянской Формуле 4.
На его счету несколько подиумов и даже побед, а в немецком чемпионате он также стал четвертым в финальном зачете. В прошлом сезоне Jenzer заняли девятое место в командном зачете из десяти команд. После трех этапов в каждом из них по три гонки занимает лишь 16-е место, при этом имеет три схода и всего три финиша в очковой зоне.
Кими Райкконен: секрет популярности финского гонщика «Формулы-1» в России
Свежие новости, горячий контент! В год, когда «Формулу-1» можно было выиграть с бюджетом, равным зарплате Никиты Мазепина, а на стартовую решетку еще пускали грид-герлз, Россия уже активно готовилась к старту в «королевских гонках». В их числе российский гонщик Даниил Квят, который прокомментировал Первому каналу произошедшее на старте Австрийского этапа «Формулы — 1». В чем собственно дело и что думает об этом Даниил?
Российский гонщик Даниил Квят прокомментировал произошедшее на старте «Формулы — 1»
Российскому гонщику и сыну совладельца «Уралкалия» Никите Мазепину удалось оспорить в Европейском суде запрет на продолжение карьеры в «Формуле-1» и других гоночных сериях. Мазепин требовал признать неправомерными санкции ЕС, основанные на его родств. «Дорогие болельщики и подписчики, я очень расстроен новостью о расторжении моего контракта с „Формулой-1“. Команда «Формулы-1» Haas разорвала контракты с гонщиком Мазепиным и «Уралкалием». Формула-1. Российский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции. 18 791 просмотр.
Квят, Шварцман, Мазепин и Бедрин — в мировых сериях 2023
Гонщикам из России и Белоруссии теперь запрещено выступать под национальным флагом и праздновать победу под звуки национального гимна. Спортсменам предлагалось выступать под нейтральным флагом FIA.
На трибунах автодрома «Яс Марина» собралось около 20 тысяч человек. Но, честно говоря, их было жалко — и из-за потраченных денег, и из-за времени. В трансляции, конечно, красивые девушки-ведущие распалялись, при каком историческом дне мы присутствуем. Что ж, дно действительно получилось историческое. Нет, круто, что искусственный интеллект развивается и теперь есть откуда отталкиваться.
Было видно, что в серию действительно вложились, особенно в пиар. Можно сказать, из экрана ноутбука буквально сочились деньги — вот интервью с шейхом о развитии технологий, вот виды Абу-Даби, да и призовой фонд какой-никакой был — 2,25 миллиона долларов. Даже Даниил после финиша прямо из болида, не снимая шлема, сказал в микрофон дежурные вежливые фразы «мы старались изо всех сил», хотя было видно невооруженным глазом, как он поддается. Но финальная гонка с участием всего четырех автономных машин и протяженностью всего восемь кругов превратилась в посмешище. Никто ничего не понял, но очень интересно Процентов 80 из этих кругов проходили в режиме сейфти-кара, так как, судя по всему, инженеры не могли подобрать настройки к своим автомобилям в гоночном режиме. С другой стороны, непредсказуемости хватало. Едва разрешили гоняться, как через полкруга лидера — желтый автомобиль итальянцев — развернуло на прямой.
Следовавший за ним «соперник» тоже встал, но затем продолжил движение.
Она сидела с Мазепиным в автомобиле на пассажирском сиденье. На камеру 21-летний гонщик изображал, что пристает к девушке, а она картинно отбивалась, после чего показала в объектив неприличный жест. Пользователи соцсети, увидев этот ролик, возмутились и опубликовали на Change. Руководитель "Хаас" Гюнтер Штайнер, комментируя случившееся, признал, что ситуация требует тщательного разбирательства, детали которого до его окончания разглашаться не будут.
ИНН 772909155190. На днях он рассказал о планах на 2024 год: удастся ли воплотить очередную мечту - выйти на старт Le Mans 24? Валентино, с учетом его имени и заслуг перед медийным пространством, а также страстным стремлением к успеху во всех начинаниях получил от BMW статус заводского пилота. В составе официальной команды он проехал ряд больших гонок. Валентино Росси уже взял первую победу в гонках GT3 Его главной мечтой является полноценное участие в 24-часовой гонке в Ле-Мане в 2024 году, но для этого надо достичь определенного уровня скорости и пилотирования, чтобы не подвести команду. Мне очень хочется выступить в гонках на Nurbugring и Le Mans - две мои мечты, но пока есть проблема с лицензией: моей квалификации пока недостаточно для выхода на старт WEC, и в этом году я точно не успею завершить курс.
Болеем за наших: 6 самых крутых российских гонщиков прямо сейчас
Во вторник гонщик подписал контракт с командой "Хаас" и стал четвертым представителем России, который примет участие в "королевских автогонках". Нынешний сезон в «Формуле-1» для Даниила уже шестой — это рекорд для российских гонщиков. Команда «Формулы-1» Haas разорвала контракт с титульным спонсором — российской компанией «Уралкалий» и с российским пилотом Никитой Мазепиным, сообщает Twitter-аккаунт команды. Даниил Квят – самый титулованный российский гонщик «Формулы-1», выступал с 2013 по 2017 год и однажды показал лучшее время круга. Сегодня же на трассе «Яс Марина» соревновались беспилотники команд из США, ФРГ, КНР, Венгрии, ОАЭ и Италии.
Российский гонщик формулы
Похоже, «Формула-1» остается без российских гонщиков. Советник RedBull по автоспорту Хельмут Марко однозначно заявил, что не видит место в своих командах для Даниила Квята. Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами. Команда «Формулы-1» Haas приняла решение прекратить сотрудничество с российским гонщиком Никитой Мазепиным, сообщает журналист Formula Rapida Серхио Родригес в Twitter. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Кими Райкконен — легендарный гонщик, финский чемпион «Формулы-1» и очень душевный человек, чьи особенности характера близки российским болельщикам. В России могут сократить срок временного пребывания иностранцев.