Российское чиновничество от культуры добивает «Убитые города» Донбасса, отказывая в финансировании художественного фильма по одноименному роману Александра Проханова.
«Уходи, война, я жить хочу»: репортаж с премьеры фильма о детях Донбасса
участников специальной военной операции на Украине. Премьера фильма «Донбасс – истерзанное сердце России» состоится в апреле. Российские военные получат тактические преимущества при взятии населенного пункта. Про войну на Донбассе уже немало написано книг и даже спето песен, сняты десятки документальных фильмов и несколько художественных, любительского уровня.
Спецоперация на минувшей неделе. В Донбассе идут тяжелые бои, огневой вал под Харьковом
Но мы слышали некоторые разговоры до выступления, видели, что многие студенты настроены скептически или враждебно. Нужно говорить спокойно и без эмоций, объясняя: вот ситуация, вы попробуйте не реагировать на информацию из Интернета, а сначала проанализируйте причинно-следственные связи. Хотя лучше, мне кажется, организовывать какие-то экскурсии в Донецк. Тогда, возможно, что-то и поменяется у них в голове. Сейчас важнее общаться с детьми. Это поколение не потерять. Доносить, пока они еще не испорчены «свободными источниками информации», что такое хорошо и что такое плохо, какое место у России в мире, что сегодня происходит. Если речь идет о молодых людях, то нельзя сказать, что они на сто процентов виноваты, что думают вот так.
Политика российского государства последние тридцать лет была обращена на Запад: торговля, бизнес, либерализм. Никакой системной работы патриотического характера не было. Все, что относилось к патриотизму, сводилось к некой агитации, и она была неприятна. Мне, например, хотелось посмотреть какой-то патриотический фильм, но чаще всего они были сомнительны по своему наполнению, отдавали пропагандой. Из достойных примеров — «Движение вверх», но это история о советском времени. Мало хороших фильмов о современной России, после просмотра которых чувствуешь гордость за страну. А либерально настроенные люди, которые делали что-то антироссийское — через искусство, через кино, чаще всего делали это талантливо, красиво.
Молодежи, по сути, не предоставили право выбора. Кроме того, после Минских соглашений Донбасс исчез с радаров телеканалов. Постоянно твердили, что мы часть Украины. И мало кто говорил: там живут русские люди, они такие же, как вы.
Последующие части "Хроник СВО" будут также посвящены людям -всем тем, кого так или иначе коснулись события на Донбассе. А коснулись они каждого из нас, поскольку сегодняшние события -это гражданская война русского народа. Для каждого из нас этот проект является общим и вместе с тем личным делом. Интервью с продюсером проекта Андреем Федуловым О нас пишут chroniclesofsmo gmail.
Под разными предлогами, чаще надуманными. И четыре раза открывали… Понятно, что остановить работу всегда проще, чем возобновить. У многих актеров, занятых в моей новой картине, есть обязательства перед другими киногруппами, театрами. Не могут сидеть и ждать милостей от представителей организаций, курирующих, скажем так, процесс работы над фильмом. Не буду скрывать, что некоторые исполнители, в основном из числа молодых актрис, стали просто бояться появляться в кадре у меня. То, что творят в Новороссии новоявленные фашисты, не снилось и гитлеровцам. Мы акцент делаем не на этом. А именно на стремлении людей жить так, как они считают для себя возможным — в свободном от нацизма крае, в дружбе с братьями-россиянами. Это на порядок меньше, чем у «Викинга», у «Матильды». Я уверен, не в деньгах дело. К слову, чтобы быть правильно понятым: нам в деньгах прямо не отказывают. Точнее, отказывают по чисто формальным причинам, предлагая «на общих основаниях» принять участие в конкурсе проектов Фонда кино. До которого могут, во-первых, просто не допустить, повод при желании всегда найдется. Во-вторых, допустив, «отстегнут» такой минимум средств по остаточному принципу, что сам всё бросишь. Как это регулярно практикуется с теми проектами, которые не угодны Министерству культуры. Вы заметили, у нас в последние годы снимаются в основном исторические картины. Про то, что было когда-то. И чем дальше по времени от дней сегодняшних происходящее на экране, тем спокойнее кабинетным деятелям. Всё уже устоялось, исторические оценки сделаны, где-то можно и перегнуть или «недогнуть», бояться «гнева царского» не приходится.
Тем временем под Харьковом противник стал активно готовиться к обороне. Многие предполагают, что жесткие и результативные ракетные удары, и сброс авиабомб предвещают начало наступления российской армии на северном направлении. Не стал бы торопиться с такими скоротечными выводами. К примеру, после точечных ударов по портовым сооружениям в Одессе, Николаеве которые полыхали на протяжении нескольких часов, стало очевидным, что эти города используются как перевалочная база для вооруженных поставок. В командовании ВСУ поспешили сообщить, что в Одесской области были поражены после взрывов складские помещения и сельскохозяйственная техника. Традиционно соврали, что, мол, не туда русские ударили и повредили лишь гражданские объекты. Если подразумевать под амбарами склады ракет и артиллерийских боеприпасов, а под комбайнами — ремонтируемые беспилотники воздушного базирования и бронетехнику, то всё верно — "посевную" ВСУ точно сорвали такими попаданиями. Склады с боеприпасами и пунктами временной дислокации с личным составом ВСУ под Харьковом также стали объектом поражения для российских войск. Сигнал воздушной тревоги здесь включить не успели — первой начала работу артиллерия группировки войск "Север". И уже вслед за снарядами прилетели беспилотники "Герань", которые направились для поражения целей в более отдаленные районы области и самого Харькова. По словам одного из офицеров российской армии, слова которого цитирует РИА "Новости", противник в тыловых районах ведет себя свободно, не использует средства маскировки, соответственно, позиции у них менее укреплены и, как следствие, более уязвимы. Впрочем, это не мешает артиллерии противника предпринимать попытки обстрелов российской территории, такие позиции быстро вычисляются в ходе контрбатарейной борьбы, и по ним наносятся точные удары. Здесь очевидны две тенденции в выбивании сил противника и возможности его снабжения в Харьковской области. Первая заключается в так называемых ближних ударах, в которых задействована наша артиллерия, это те позиции ВСУ, откуда они предпринимают попытки обстрелов Белгородской области. Наши их гоняют и не дают расслабиться. При этом не менее важной задачей можно считать выбивание дальних объектов снабжения ВСУ — крупных складов боеприпасов, топлива, мест хранения техники. И тот факт, что сейчас Харьков практически полностью лишен энергоснабжения, говорит о том, что оборонные предприятия в нём застыли и не способны ремонтировать технику или что-то там мастерить для беспилотников. Да и общая тактика работы российской армии по тыловым районам противника свидетельствует о том, что дальность поражения целей увеличилась от сорока до ста километров. Это позволяет парализовать ВСУ ещё на дальних подступах, когда непосредственно к линии фронта подкрепления не доходит. То есть вскапывается протяженная борозда от окопов до тыла южный и северный участки ЛБС , которая не позволяет противнику получить свободу маневра. Эффект от огневого поражения с нашей стороны уже виден. Если раньше в течение довольно продолжительного времени ВСУ обстреливали Белгород по два-три раза в день, то сейчас уже не так интенсивно. Но это не говорит о том, ещё раз подчеркну, что опасность миновала. Она есть. И она будет ликвидирована только в том случае, если будет создана буферная зона. Вот тогда уже можно будет считать, что линия отодвинута. Хотя бы ближе к городу Харькову, где ВСУ сейчас возводят оборону. И еще один важный нюанс.
Документальный фильм не о войне «Донбасс: путь к миру» показали норильчанам в кинотеатре «Родина»
Лучшие Российские военные фильмы последних лет#военноекино #война #подборкафильмов #лучшее #топ #фильмы #чтопосмотреть #кино #захватывающийфильм. Смотреть фильм «Солнцепек» в хорошем качестве онлайн можно прямо сейчас на нашем видеосервисе! Карта боевых действий новости СВО самые свежие на сегодня, сводки и анализ ситуации на фронте.
10 честных фильмов про СВО на Украине
О художественных фильмах, посвященных событиям в Крыму и Донбассе с 2014 года, — в материале РИА Новости. Зрители считают, что малое количество фильмов о Донбассе связано с тем, что с начала конфликта прошло не так много времени. Фильмы / Фильмы о Донбассе. Последние выпуски. Документальный фильм основан на обнародованных официальных бумагах, интервью президентов России (Владимира Путина) и Украины (Виктора Януковича).
Россия наконец сняла свой первый фильм о войне Донбасса
Таким образом, автор фильма пытается пробить информационную блокаду этой войны. Уникальность работы Фадеева заключается в том, что она содержит кадры с нашей стороны линии фронта, снятые в период с 2018 по 2021 годы, то есть в период, когда видеоматериалы с передовой стали редкостью. Несмотря на то, что события на Донбассе часто остаются в тени внимания крупных информационных агентств, боевые действия в регионе продолжаются. А потому достаточно символично звучат слова, сказанные неизвестным бойцом в конце режиссерского ролика «Любая война — это чудовищно.
На технику — это вообще бешеные расходы! За счет краудфандинга приобрели мощный ноутбук Macbook Pro 16, на котором смонтировали фильм — доставляли ноут из США, чтоб дешевле. В целом на технику ушли тысячи долларов — без помощи наших зрителей это было бы просто невозможно но мы использовали ее и для других фронтовых фильмов. Я безмерно благодарен всем, кто нам помог. Даже приехать на фестиваль в Екатеринбург нам помогли наши зрители. Максим Фадеев на съемках в окопах ополченцев — Можно снять большой фильм за свои деньги? Мне больно констатировать, что мы упустили ряд событий, поворотов в судьбах героев: что-то не могли снять чисто технически — например, у нас долго не было объектива, чтобы снимать ночью.
Ты же не можешь на передовой врубить в окопе свет — нужно использовать объектив с диафрагмой 1,2, — его надо было купить. Благодаря поддержке наших зрителей мы смогли купить хорошую камеру с высокой светочувствительностью Sony a7s2, но к ней нужны светосильные объективы — мы их собрали только под конец фильма. Или коптер: у нас только последние две съемки были с дроном — буквально несколько интересных планов. Что-то мы упустили из-за отсутствия средств: например, мы знаем, что на передовой сейчас происходят важные события, но мы не можем туда поехать, потому что мы в долгах — у нас нет денег даже на машину. Однажды мы ехали в поселок рядом с передовой. Путь к нему примерно 1700 метров от позиций ВСУ полностью простреливается. До этого там ПТУРами противотанковая управляемая ракета сожгли несколько машин местных жителей. Мы добрались, но нас, по ходу, засекли, потому что на место, где мы стояли минуту назад только-только переехали к другому дому , прилетает несколько мин. Если бы мы выгружали вещи там, как в прошлый раз, мы бы там полегли. Или был такой случай: снимаем на самом-самом переднем крае, сели отдохнуть, слышу — летит ПТУР, прямо на нашу позицию, потому что она там одна ни справа, ни слева никого нет.
ПТУР управляется оператором, ракету слышно, потом что она летит медленно по сравнению со снарядами. И вот сижу я внутри блиндажа напротив бойницы, слышу звук ПТУРа — молниеносно бросаюсь вправо. Но у ПТУРа каким-то чудом рвется проволока, через которую он управляется может, за дерево зацепился или сама по себе она плохая была , — он пролетает над нашей позицией и падает. Мина прилетела точно на то место, где стояла машина с репортерами. Фильм открывается кадрами, где ночью летят трассера трассирующие снаряды — это мы тоже были на одной из самых опасных позиций а Макс на ней жил несколько дней. В какой-то момент он сидел внутри блиндажа, а камеру выставил наружу, и в окоп прилетает 82-миллиметровая мина. Хорошо, что за угол — камера выжила как и оператор , окоп принял на себя осколки, а в кадре видна мощная вспышка… А один раз мы чуть не попали в плен.
Только действия перенесли в Одессу и Киев. Кадры из сериалов «Ментовские войны» и «Проклятие спящих» Проклятие спящих Криминальная мистерия москвича Ильи Куликова «Проклятие спящих» не путать с политическим детективом по сценарию писателя Сергея Минаева «Спящие» задела самого Арсена Авакова. Министра внутренних дел Украины. Оказывается, его легко купить преступнику, который с помощью своего наёмника пытается через территорию Украины провезти живописное полотно. Неужели и в жизни так? Кстати, сам украинский криминалитет показан в сериале настолько омерзительным, что подражать таким бандитам как ранее жаловались на подражание героям сериала «Бригада» уж точно не захочется никому. А что касается уже упомянутых «Спящих», то и там антагонист уезжает на Украину, чтобы потом появиться уже завербованным ЦРУ… «Текст» ненависти На наш взгляд, нельзя не упомянуть здесь разрекламированный роман российского писателя Дмитрия Глуховского «Текст». В этом году сообщалось, что роман экранизирует режиссер Клим Шипенко, ранее снявший «Салют-7». Кто такой Дмитрий Глуховский. Во-первых, — создатель популярной серии «Метро», ставшей компьютерной игрой. Игрой, в которой Москвы нет. Впрочем, как и самой России. Всё погружено в кошмары подземелья метро. Что касается «Текста», то текст произведения написан довольно качественно. Фабула следующая. Главный герой, несправедливо осуждённый, выйдя из тюрьмы, убивает посадившего его силовика и начинает жить за свою жертву, используя лишь телефон погибшего. Ненависть героя к силовым структурам мы бы назвали это типичной украинской ненавистью, учитывая ликвидацию спецназа «Беркут» — основной пафос произведения. Не удивительно, что слова ненависти в диалогах персонажей также распространяются и на беженцев из Донбасса.
История о юных жителях Донбасса, многие из которых родились под звуки летящих пуль. Они учатся в подвалах и знают куда бежать при эвакуации, а о счастливом детстве малыши лишь мечтают перед сном. Дети Донбасса не видят мирного неба, но в глубине души продолжают верить в добро и мир. Святые из медблока Это люди с разными судьбами, ведь одни из них приехали из дальних краев, а другие являются местными, но все они имеют одну цель и задачу — спасти как можно больше раненых в бою солдат и мирных жителей. Им приходится сталкиваться со страшными вещами, видеть трупы и трудиться днями напролет, чему и посвящен фильм. Завтра Документальный фильм обо всех событиях, которые происходят на Донбассе. Затрагивается и объясняется множество разных тем и вопросов: какое отношение к происходящему имеет Запад, что и кому нужно от этой глобальной войны, а главное сколько продлится и когда прекратится страшное зверство, не дающее покоя людям?
Российские военные снялись в фильме "Позывной "Пассажир" о событиях в Донбассе
О добровольцах Донбасса сняли фильм Добровольцы в ходе боевой подготовки добровольческих экипажей Центрального военного округа (ЦВО) в различных условиях в тыловом районе зоны проведения специальной военной операции (СВО). Посёлок Донецкий, что на границе непризнанной ЛНР и Луганской области Украины – одна из самых напряжённых точек на всей линии фронта, где вот уже семь лет не. Фильм рассказывает о том что происходило на Донбассе в 2015 году.
Пять громких премьер документальных фильмов об СВО
Военную драму «Солнцепек», рассказывающую о начале гражданской войны в Донбассе, я посмотрел вчера. Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Драма о бельгийском скрипаче, оказавшемся в феврале 2022 года на Украине. Режиссер и документалист Макс Фадеев снял новый документальный фильм, посвященный войне на Донбассе.