«Дежурными средствами ПВО над территорией Краснодарского края были уничтожены и перехвачены шестьдесят шесть украинских БПЛА. Первая массовая атака беспилотников на столицу произошла 30 мая — тогда в Минобороны сообщали об использовании сразу восьми БПЛА. Атака БПЛА Воронеж. Новость.
В Краснодарском крае при атаке беспилотниками поврежден Славянский НПЗ
Пока остается непонятным, каким образом осуществлялась связь ОЭС с пультом управления дроном. Между тем в последние недели киевский режим интенсифицировал атаки БПЛА на объекты промышленной и энергетической инфраструктуры России. Так, 24 апреля украинские дроны совершили налет на Новолипецкий металлургический комбинат, врезавшись в здание кислородной станции.
Информация об этом появилась в телеграм-канале Минобороны РФ. Как уточнил глава Славянска-на-Кубани Роман Синяговский, атакам подверглись резервуарный парк и ректификационная колонна на заводе в Краснодарском крае.
Всего было 9 атак на резервуарный парк и ректификационную колонну.
Источник изображения: «Транспорт будущего» Площадь купленной площадки составляет более 40 тыс. Пока будет вестись строительство завода, офисные сотрудники и инженерный персонал «Транспорта будущего» будет работать в технопарке «Жигулёвская долина». В «Тольятти» будут выпускать как тяжёлые грузовые БАС, так и модели массой до 30 кг. При этом предусмотрена не только сборка дронов, но и создание ключевых компонентов — от двигателей до элементов корпуса и авионики. Пока в модельном ряду «Транспорта будущего» имеются два вариант БАС — аэротакси и грузовой беспилотник массой до 700 кг.
По имеющимся данным, уже собрано порядка 50 экземпляров, каждый месяц собирают по 2-5 беспилотников каждого типа. В первую очередь — для всевозможных испытаний. Работа на площадке в Тольятти должна начаться уже в апреле. Пока речь идёт о строительстве и создании инфраструктуры, а само производство более 3 тыс БАС ежегодно должно начаться в 2024 году. Как сообщают «Известия», в разработки уже вложено более 3 млрд рублей, и объёмы инвестиций будут только расти. В Минпромторге заявили о проработке мер поддержки проекта.
Ожидается, что беспилотники будут востребованы государственными ведомствами и компаниями с государственным участием, а также частным бизнесом. Сообщается, что разработкой гражданских беспилотников занимаются многие российские компании, но ещё никто из них не наладил серийного производства. На новой площадке планируется не только выпуск, но и лётные испытания беспилотников, уже одобрен экспериментальный правовой режим для доставки грузов и проведения сельхозработ, запуск полётов планируется до конца текущего года. Пока в России сертифицирована только одна гражданская модель БАС-200 — вертолётного типа с максимальной взлётной массой 200 кг. Беспилотник разработан центром «Миль и Камов», входящим в холдинг «Вертолёты России». Известно, что президент России Владимир Путин поручил сертифицировать в 2010 году не менее 10 типов отечественных БАС.
Разработчик беспилотников давно известен на рынке, ранее сборка и испытания проходили в инновационном центре «Бирюч», принадлежащем «Эфко», акционеры которой интересуются не только развитием на рынке пищевых продуктов, но и другими перспективными сферами. Новой модели хватит не более двух парковочных мест для взлёта и калифорнийский разработчик уже ведёт необходимые переговоры с Федеральным авиационным управлением США FAA для получения разрешений на эксплуатацию на протяжённых маршрутах. Источник изображения: MightyFly Cento выполнен в корпусе из углепластика, вместе с 45 кг груза аппарат весит 161 кг. Ключевым элементом конструкции является гибридная силовая установка. Хотя за движение отвечают электрические двигатели, дополнительно имеется ДВС для подзарядки аккумуляторов в полёте. Размер конструкции составляет 4 на 5 метров — меньше, чем пара компактных автомобилей вместе.
Когда начнётся коммерческая эксплуатация, принимать или отправлять посылки сможет любой, располагающий подобной свободной площадью. При этом в грузовом отсеке имеется конвейер для забора и выдачи посылок без лишних усилий. Впрочем, он не даёт возможности выполнять коммерческие доставки. Пока решению компании MightyFly выделили для тестов площадь в 596 км2 и высотный потолок в 1500 м для тестов. В компании надеются на скорое получение разрешения для выполнения «беспрецедентных» полноценных миссий с полной загрузкой на расстояние в 1000 км. Пока неизвестно, когда начнётся реальная эксплуатация, в MightyFly заявляют, что ищут варианты бизнес-партнёрства для совместного доказательства работоспособности концепции после 2023 года.
Представители бизнеса уже сообщили, что работают над следующей машиной, способной нести до 227 кг. Впрочем, китайская AirWhiteWhale уже готовит модель, способную нести до 5 тонн груза. Правда, она больше похожа на классический грузовой самолёт. Известно, что вице-премьер РФ Денис Мантуров поручил нарастить количество таких объектов в ближайшие три года. Беспилотники можно будет использовать для доставки грузов непосредственно к месту проживания граждан, причём Минстрой готовится стимулировать застройщиков к реализации подобных проектов. РФ сотрудничают для создания соответствующей городской инфраструктуры, предложения готовятся по поручению Мантурова.
Как указывается в тексте подготовленного документа, планируется «подготовить и представить в правительство предложения, направленные на увеличение в трёхлетней перспективе доли вводимых в эксплуатацию зданий и придомовых территорий, в которых предусмотрены возможности для размещения терминальной инфраструктуры для беспилотной аэродоставки грузов». По данным источников издания, до 15 сентября соответствующие предложения по просьбе ВЭБ. РФ должен был представить председатель правления фонда «Сколково» Игорь Дроздов. По информации Минстроя, для реализации инициативы необходима разработка критериев размещения, изменение нормативно-правовой базы, связанных как с беспилотными летательными аппаратами, так и со строительством.
Площадь пожара составляла 5 кв. Его потушили. Славянский НПЗ не в первый раз подвергается атакам беспилотниками. В середине марта на нем были повреждены атмосферные и вакуумный блоки.
Популярное за сутки.
Средства ПВО перехватили и уничтожили за ночь 68 БПЛА над Кубанью и Крымом
Утром же 22 августа над подмосковным Красногорском был сбит дрон, в результате падения которого были повреждены остекление жилого дома и припаркованные автомобили. Между тем, представитель Главного управления разведки Министерства обороны Украины Андрей Юсов выступил с любопытным заявлением. Рассказав об атаке на аэродром «Шайковка», он добавил буквально следующее: «Есть люди, которые в координации с ГУР выполнили поставленные задачи. Пришли из центральной России, отработали и успешно вернулись, соответственно, обратно…» В связи с этим заявлением возникает логичный вопрос: откуда все-таки запускаются эти дроны? Три недели назад на него уже попытались ответить журналисты BBC News, проанализировав кадры с места падения сбитых беспилотников в «Москва-Сити».
Тогда говорилось, что они, как и те, которые атаковали Москвы прежде, прилетели с юго-западного направления.
Не работаем, а служим Родине. И в такие периоды мы знаем, что готовы ценой жизни беду предотвратить. А гражданское население тут причём? Беспилотник смог оказаться в республике из-за отсутствия сплошного радарного поля. Если системы ПВО нет, то беспилотник прилетел в Елабугу. Сейчас систему ПВО какую-то, вероятно, поставили — и потому его сбили, — поясняет наш собеседник. Его позицию разделяет военный и политический аналитик Константин Сивков. Он добавляет, что не исключает вариант диверсии.
О том, какой это был БПЛА, эксперт говорить не спешит. Он заявил, что в этом еще предстоит разобраться. Если бы была возможность наблюдения на предельно малых высотах, то сбивали бы влет. Это диверсия, потому что, несмотря на систему радиолокационного поля, пролететь такое расстояние незамеченным сложно. Надо еще разбираться, что это за беспилотник. В Советском Союзе, в целом в России, была развитая система высотного наблюдения. Потом, в 90-е годы, ее разгромили, в том числе и руководство Татарстана, на территории Татарстана.
Как уточнил глава Славянска-на-Кубани Роман Синяговский, атакам подверглись резервуарный парк и ректификационная колонна на заводе в Краснодарском крае.
Всего было 9 атак на резервуарный парк и ректификационную колонну. Благодаря выстроенной системе защиты резервуарный парк не пострадал.
Как уточнил глава Славянска-на-Кубани Роман Синяговский, атакам подверглись резервуарный парк и ректификационная колонна на заводе в Краснодарском крае. Всего было 9 атак на резервуарный парк и ректификационную колонну. Благодаря выстроенной системе защиты резервуарный парк не пострадал.
Как беспилотники смогли второй раз попасть в Татарстан? Собрали мнения военных экспертов
ПВО ранним утром подавила более 10 украинских БПЛА Фото: ТГ -канал ЧП Краснодара и края Атаке беспилотников ВСУ подвергся Ильский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) на Кубани. «Столкновение в воздухе — это очень опасно, даже если БПЛА без взрывчатки, из-за самого веса летательного аппарата». Страна и мир - 24 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -
За минувшую ночь ПВО сбили 68 вражеских БПЛА в двух регионах России
Российские беспилотники стремительно прогрессируют, новости культуры сегодня, 18 ноября 2023. «Сегодня ночью киевский режим предпринял попытку масштабной террористической атаки на объекты в Краснодарском крае с помощью беспилотных летательных аппаратов. В планах замена передатчиков на российские аналоги, но в ближайшее время сделать полностью российский дрон почти невозможно. Он уточнил: БПЛА, которые поразили объекты на территории Татарстана, «достаточно мощные» и могли быть запущены и с территории Украины. Пострадавших нет, возникшие при падении БПЛА возгорания ликвидируют. Силы противоздушной обороны перехватили и уничтожили 68 украинских беспилотников над Краснодарским краем и Крымом за прошедшую ночь.
Силы ПВО уничтожили более десяти беспилотников в Краснодарском крае
Спутниковая система наведения делает боеприпас максимально независимым от внешних воздействий чего, скажем, не удалось бы реализовать при использовании лазерной системы наведения. Всего БПЛА «Орион» на внешних держателях может нести от трех до шести корректируемых бомб в зависимости от их калибра. Или до четырех управляемых ракет. Зависит от того, с чем сравнивать. Даже если эти боеприпасы довели до состояния готовности, мощнейшие зарубежные БПЛА несут более серьезную нагрузку.
Обычный Reaper, напомним, несет не больше четырех таких ракет, что тоже довольно много. Максимальную взлетную массу дрона оценивают в 3,3 тонны, из которых одна тонна приходится на вооружение. Общее число ракет класса «воздух — земля» может составлять 16 единиц. Как отметили конструкторы, «изготовленный из композитных материалов беспилотник может непрерывно находиться в воздухе до 60 часов — втрое дольше предшественников», дальность его полета составляет 10 тысяч километров.
Номинально CH-5 полностью превосходит условный российский аналог — как в плане боевой нагрузки, так и по времени нахождения в воздухе. Однако не стоит забывать, что формально они в разных весовых категориях. Китайский аппарат потенциально дороже и сложнее. Его потеря будет более ощутимой во всех смыслах.
Так что по вооружению аппараты схожи. Аппарат уже активно модернизируют: недавно, например, представили вариант ТВ2S со спутниковой системой управления, который делает его радиус практические «неограниченным». Автономность БПЛА — 24 часа, однако ранее радиус управления с наземной станции из-за радиогоризонта составлял лишь 150 километров. А ведь их получили и другие роды войск, а также зарубежные заказчики.
Сейчас систему ПВО какую-то, вероятно, поставили — и потому его сбили, — поясняет наш собеседник. Его позицию разделяет военный и политический аналитик Константин Сивков. Он добавляет, что не исключает вариант диверсии. О том, какой это был БПЛА, эксперт говорить не спешит. Он заявил, что в этом еще предстоит разобраться. Если бы была возможность наблюдения на предельно малых высотах, то сбивали бы влет. Это диверсия, потому что, несмотря на систему радиолокационного поля, пролететь такое расстояние незамеченным сложно. Надо еще разбираться, что это за беспилотник.
В Советском Союзе, в целом в России, была развитая система высотного наблюдения. Потом, в 90-е годы, ее разгромили, в том числе и руководство Татарстана, на территории Татарстана. Отсюда и все эти проблемы, сейчас это всё восстанавливают, — отмечает военный аналитик. По словам эксперта, именно это позволило дрону оставаться незамеченным, так как там нет высоких построек. Он подчеркнул, что в этом и заключается сложность городов, построенных на реке. Понимаем, что ему не надо подниматься высоко, чтобы не попасть в зону радиоэлектронной борьбы или попасть в систему ПВО. Моя точка зрения — сложность таких городов, находящихся на реке, связана с тем, что у него беспилотника.
НПЗ не первый раз подвергается атакам дронов. Как сообщалось, 17 марта в результате падения одного из них на производственной площадке возник пожар. Один человек умер из-за сердечного приступа.
На данный момент концерн завершает работу над двигателями собственного производства для коптеров, их серийный выпуск начнётся в следующем году. Если вести речь о наших двигателях — их три вида.
Какие последствия после атаки украинских БПЛА в Краснодарском крае?
Атаке БПЛА подвергся объект топливно-энергетического комплекса в Орле, сообщил губернатор региона Андрей Клычков. 30 мая 2023 года Москва была атакована беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). Заслуженный военный летчик России Владимир Попов считает, что в первую очередь необходимо разобраться, откуда прилетел беспилотник. ВСУ попытались атаковать беспилотниками российские регионы ночью 24 апреля. Первый задокументированный случай применения «ударных БПЛА» датирован 1849 годом, когда австрийские войска задействовали беспилотные аэростаты с часовым механизмом во.
Украинские БпЛА атаковали Краснодарский край
Вместе тем внимание перспективам развития беспилотной техники уделено «на высоком политическом уровне» и это вселяет надежду на то, что «все барьеры смогут быть преодолены», сказал он «Ведомостям». Это самое главное ограничение бурного роста», — считает Муниров. Сейчас основным заказчиком выступает государство. При этом количество игроков рынка все еще ограничено десятками. Все это есть в программе. Если она будет реализована, эти цифры вырастут. Все те намерения, которые задекларированы в программе, — хорошее подспорье», — считает Муниров.
Развитию отрасли также будут способствовать снятие запретов и легализация использования беспилотников, считают эксперты. После отмены ограничений по использованию БПЛА рынок ждет взрывной рост, говорит Данилов, и к этому надо подготовиться. Он отмечает, что на уровне регионов чаще всего нет понимания и сформированной потребности в применении беспилотников. Когда доходит до сбора потребностей и спроса, возникают проблемы, потому что им сложно сформулировать свои потребности», — сообщил Ряшин «Ведомостям». С потенциальными заказчиками, считает он, нужно вести «глубокую просветительскую работу» и показывать, каким образом беспилотники могут быть использованы в их отраслях. О необходимости обучения и подготовки специалистов, которые понимают функциональность БПЛА и умеют применять их в своей отрасли, говорит генеральный директор «Агримакс.
Напомним, дроны ВСУ атаковали ночью три района Краснодарского края. Массовая атака беспилотников пришлась в том числе и на Славянский нефтеперерабатывающий завод. Это вторая атака за два месяца на НПЗ.
Сильнее всего досталось Пскову — там, по данным ТАСС, дроны ударили по военно-гражданскому аэродрому и повредили четыре тяжелых военных транспортника ИЛ-76. Версия 1. Запуск с территории стран Прибалтики Эта версия изначально пришла из телеграм-каналов и быстро завирусилась в медиапространстве. И несмотря на явный налет конспирологии в частности, блогер, впервые ее озвучивший, в том же сообщении «предсказывает» блокаду Финского залива и теракты в Петербурге, а Финляндию называет «приобретенной [англосаксами] за копейки именно для этих целей , ее не спешат сбрасывать со счетов даже официальные лица: так, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова , эксперты изучают возможность прилета дронов в Псков из Прибалтики.
Однако опрошенные «Парламентской газетой» специалисты в таком сценарии усомнились. Потому что именно Эстония, никак не вовлеченная в конфликт России и Украины и не заинтересованная в нем, выступила в качестве агрессора». Доктор военных наук, вице-президент Академии ракетных и артиллерийских наук по информационной политике Константин Сивков в свою очередь пояснил в разговоре с «Парламентской газетой», что до конца варианта вовлеченности Прибалтики в ночные события не исключает.
До конца 2024 года ее отправят в серию.