Семейный Бюджет в исполнении Сергея Маковецкого продолжает демонстрировать преимущества продуктов Росбанка в новой рекламной кампании. Рекламная кампания банковской карты Росбанка #МожноВСЁ с 20% кешбэком: видеореклама, digital, коллаборация с партнёрами. Давайте рассмотрим, кто из артистов рекламирует продукты Росбанка и какие их роли в этом процессе. Клиенты Росбанка в первую очередь ценят надежность своего финансового партнера, его универсальность и взвешенность предложений (продуктовых, структурных, стратегических).
Максим Матвеев рассказал о настоящем премиуме в новом ролике «Росбанка»
Команда Росбанка заняла 3 место в благотворительном спортивном проекте Move For Youth, который был организован группой Societe Generale для сотрудников во всех странах присутствия. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Росбанк "Накопительный счёт и карта. Интересно, что за бородатый мужчина снимался в новом рекламном ролике Росбанка "Вклад Надёжный 16 % годовых" (2024)? GREAT Росбанк Креатив Реклама Максим Матвеев. Свои активы — Росбанк и страховой бизнес — группа продает компании «Интеррос» миллиардера Владимира Потанина.
Какой актер в рекламе росбанка
Актер рекламирующий Росбанк. Росбанк и коммуникационное агентство SPN Communications занялись продвижением финансовой грамотности в Instagram и Facebook. Анастасия Жилина — начальник отдела рекламы Росбанка.
«Росбанк» заставил бизнес крутиться
Реклама банка с Маковецким. Реклама Росбанка 2020. Росбанк реклама карта. Росбанк можно все реклама.
Лицо Росбанка рекламное. Рекламирует Росбанк. Можновсё Росбанк.
Реклама банка тинькофф. Реклама тинькофф платинум. Реклама банка Росбанк.
Акция от Росбанка. Актер из рекламы банка Росбанка. Уникальное предложение от Росбанка.
Росбанк рекламные плакаты. Актер KFC Сандерс. Росбанк реклама кредит.
Артист рекламирующий Росбанк. Росбанк реклама актриса. Вместе мы можем больше Росбанк.
Росбанк просто деньги. Актер снимается в рекламе банка. Девушка из рекламы Росбанк.
Росбанк малый бизнес.
Кредитная карта поможет покрыть все затраты, а погасить задолженность можно позже, с первой зарплаты. Или сломался автомобиль.
Ремонт может существенно ударить по кошельку автовладельца. Благодаря кредитной карте вы вернете машину в рабочее состояние, и не потребуется менять привычный образ жизни. Главное, оформляя кредитную карту, всегда стоит помнить о конкретных целях и лимите, который точно получится вернуть.
Какие только завлекательные условия не предлагают. И повышенный кэшбек, и минимальные проценты по кредитам и многое другое. В общем делают все возможное чтобы сознательные граждане стали клиентом их банка. Росбанк тоже решил не выпадать из обоймы и уже довольно длительное время предлагает все тоже самое, что и его конкуренты, ни чего нового. Вот и в данном рекламном ролике предлагается оформить кредитную карту и 4 месяца не платить проценту по кредиту.
Но ведь понятно же, что банк ни когда не будет работать себе в убыток. И уж точно в оставшееся время все заберет, что положено. Ни чего личного, только бизнес.
Даже такой искушенный в финансовых вопросах персонаж, как Семейный Бюджет, который в предыдущих роликах банка сопротивляется новому, в последней серии трилогии не скрывает своего восторга от настолько выгодного продуктового преимущества карт. Именно поэтому он готов сесть за рояль и спеть оду картам. Этот неожиданный дуэт и устраивает перформанс, посвященный большому кешбэку. Переписав слова хита «Ягода-Малинка» под продуктовые преимущества карт и объединив мэтра кино и театра со звездой ТикТока, мы создали коллаборацию, творчество которой будет долго и навязчиво звучать у вас в голове.
Инструменты кампании: Помимо стандартных охватных медиа ТВ, digital, радио и наружной рекламы мы задействуем вотчину Хабиба — ТикТок. Там планируется нативное размещение в аккаунте звезды, коллаборация с блогерами и другие рекламные форматы. Также мы планируем разыгрывать эксклюзивный мерч. Толстовки, в одной из которых Хабиб снимался в клипе, получат те, кто будет участвовать в конкурсе. Видеоролик о продвижении дебетовых и кредитных картах МожноВсё можно посмотреть по ссылке или при помощи QR-кода Источник: messageguru.
Кто из артистов рекламирует Росбанк
Реклама росбанка с матвеевым | Семейный Бюджет в исполнении Сергея Маковецкого продолжает демонстрировать преимущества продуктов Росбанка в новой рекламной кампании. |
«Росбанк» заставил бизнес крутиться | Однако главным персонажем из рекламы Росбанк «Кредитная карта 120 на ВСЁ» (2022) стал популярный актер Сергей Маковецкий. |
Максим Матвеев врывается в рекламу Росбанка!
В новой рекламной кампании от «Росбанк» Сергей Маковецкий исполнил песню, в которой обратился ко всем типам бизнеса. Анастасия Жилина, руководитель отдела рекламы Росбанка: «Мы хотели сделать полезный и веселый продукт для тех, кто не читает длинные тексты, но проверяет новостную ленту в Instagram каждые полчаса. ПАО РОСБАНК: Росбанк запустил новую рекламную кампанию вклада «Надежный» с участием Максима Матвеева. Блиц-интервью с директором департамента коммуникаций и рекламы Росбанка Еленой Кожадей.
«РОСБАААНК!» В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РОСБАНКА СНЯЛИСЬ РОССИЙСКИЕ СТЕНДАП-КОМИКИ
Герои роликов на собственном примере показывают преимущества кредитной карты 120наВСЁ, главное из которых — льготный период в 120 дней. За это время можно оплачивать покупки, снимать наличные и переводить деньги без процентов. Новые рекламные ролики переполнены яркой, сочной картинкой и помогают зрителю представить, какой насыщенной и свободной может быть жизнь с кредитной картой 120наВСЁ. Главная тема — шопинг практически без ограничений.
У этой записи 5 комментариев Ххх 19 сентября, 2023 Ответить Уберите эту противную рожу, а то последние клиенты разбегутся Аноним 24 сентября, 2023 Ответить За гроши на всё готовы это мрази. Так опустится. Где гордость.
Советы и выводы Логотип Росбанка: Что он символизирует Перед тем, как мы поговорим о главных героях рекламной кампании Росбанка, давайте разберемся, что это за банк. Логотип Росбанка, состоящий из квадрата с умеренным чёрным цветом на живом и ярком красном фоне с белой полосой, имеет глубокие символические значения. Квадрат символизирует прочность, равновесие и силу, что важно для банка как стабильной и надежной финансовой организации. Живой и яркий красный цвет контрастирует с умеренным чёрным, что выражает энергетику и решительность компании. Белая же полоса воплощает открытость и устремлённость в будущее, а её горизонтальное положение выражает гибкость и способность банка быстро адаптироваться к происходящим в мире изменениям. Рекламная кампания Росбанка: Кто участвует Теперь, когда мы знаем, что символизирует логотип Росбанка, давайте перейдем к рекламной кампании.
Пресс-служба ФАС сообщила об этом в официальном телеграм-канале ведомства. В телеграм-канале «Росбанка» была размещена реклама кредитной карты с информацией об отсутствии процентов, «120 дней по кредитке на покупки и наличные».