«Росбанк Премиум» представил первые ролики федеральной кампании, которая стартует 26 марта. GREAT Росбанк Креатив Реклама Максим Матвеев. В результате после проверки ФАС возбудила дело в отношении Росбанка по признакам нарушения Закона о рекламе. В новой серии нашего рекламного перформанса главный герой ролика в исполнении Сергея Маковецкого расскажет, кто и почему выбирает РКО в Росбанке. Росбанк запустил рекламную кампанию кредитной карты #120наВСЁ: Сергей Маковецкий в образе популярного рэпера.
«Росбанк» заставил бизнес крутиться
Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г. Новости Росбанка. Анастасия Жилина, руководитель отдела рекламы Росбанка: «Мы хотели сделать полезный и веселый продукт для тех, кто не читает длинные тексты, но проверяет новостную ленту в Instagram каждые полчаса. Анастасия Жилина, начальник отдела рекламы Росбанка: "На этапе выбора концепции у нас была серьезная борьба, в тендере участвовало много классных агентств, мы рассматривали разные заходы и проводили фокус-группы, в итоге победила понятная и близкая многим идея. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ПАО «Росбанк» по признакам нарушения рекламного законодательства, сообщили «Известиям» в службе 13 февраля.
Новости партнеров
- Первый зампред Росбанка Перизад Шайхина покидает свой пост
- Материалы по теме
- Финансовая сфера
- Ты выбираешь РКО Росбанка!
- Реклама Росбанк — Сергей Маковецкий диджей (2023)
Музыка из рекламы Росбанк - РКО (Сергей Маковецкий) (Россия) (2023)
В рекламе крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителя информация об отсутствии ежемесячного платежа по кредиту. Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих стоимость кредита", — отметили в антимонопольной службе. ФАС оценит указанную рекламу на предмет нарушения законодательства.
Максим Матвеев выступил в роли «успешного, стильного городского жителя, который ценит время и деньги». Герой ролика рассказывает, какие цифровые возможности предлагает Росбанк, а затем открывает вклад не выходя из дома. Ранее Росбанк обновил свое позиционирование и представил нового маскота «Фио».
Комментарий креативного директора Росбанка Евгений Татарников: Кроме стандартных задач продуктовой рекламы заметно и запоминаемо донести продуктовое сообщение у нас были дополнительные цели с точки зрения бренда. Во-первых, омолодить имидж банка, чтобы выйти на более широкую демографию. Во-вторых, превратить бренд-героя, «Семейный бюджет», в того, кто разделяет ценности банка, а не сопротивляется им, как было в прошлой кампании. Наконец, брендировать ролик таким образом, чтобы его не путали с коммуникацией конкурентов. Далее был поиск исполнителя в пару Сергею Маковецкому — мы обсуждали кандидатуры в рабочей группе, с агентством и даже устроили общебанковский опрос сотрудников.
В итоге мы решились на неординарный дуэт: мэтр театра и кино и популярный тиктокер. Комментарий агентства Great «Семейный бюджет» в исполнении Сергея Маковецкого уже появлялся в кампаниях «Росбанка». Нашей задачей было посмотреть на этого персонажа по-новому, осовременить его, сделать понятнее для молодой аудитории, при этом не противоречить предыдущим коммуникациям. В нашей истории появился популярный тиктокер Хабиб со своим хитом, который стал основой для песни «Семейного бюджета». Оставалось только гармонично разместить джингл, Сергея Маковецкого и Хабиба в пространстве 30-секундного ролика. Реакция в сети Реклама вышла не так давно, но зрители уже готовы поделиться своим мнением.
Образ снежного человека, который стал объектом конспирологических теорий и постоянного поиска энтузиастов, отражает идею рабочей атмосферы банка — ее так же сложно найти среди похожих друг на друга работодателей», — объясняет Полина Бражникова, лидер стрима по развитию бренда работодателя в Росбанке.
Идею дополнили уникальными фишками: персонаж приобрел черты интеллектуала, нестандартно мыслящей личности, по-своему решающей привычные задачи; в образе появился яркий, как и атмосфера компании, фиолетовый цвет, а также узнаваемые отсылки к логотипу банка; история персонажа носит динамичный характер и оставляет пространство для фантазии и интриги. Никто точно не знает, как он появился в банке, но когда его попросили вписать ФИО, он поступил в своем стиле — просто и эффектно: буквально вписал «Фио». С маскотом команде стало намного проще создавать яркие инфоповоды и отражать нужные смыслы. Персонаж в каждой единице контента будь то мерч, диджитал-макет, плакат, стикеры, внутренняя активация с заданиями выступает в роли трансформатора реальности, наглядно демонстрирующего подходы компании. Внешней аудитории маскота представили на камерной митап-вечеринке «Дикая цифра», которая прошла 14 сентября в Powerhouse Moscow. Это закрытое мероприятие для диджитал- и ИТ-специалистов, где эксперты Росбанка поделились опытом в финтехе, а участники из разных компаний присоединились к квесту с активностями и выиграли фирменный мерч.
Какой актер в рекламе росбанка
Интересно, что за бородатый мужчина снимался в новом рекламном ролике Росбанка "Вклад Надёжный 16 % годовых" (2024)? Свои активы — Росбанк и страховой бизнес — группа продает компании «Интеррос» миллиардера Владимира Потанина. Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Росбанка, это связано с возможным нарушением им рекламного законодательства. Росбанк и агентство Smetana сняли ролик для запуска федеральной рекламной кампании в поддержку потребительского кредита. Кроме этого, «Росбанк» планирует розыгрыш эксклюзивного мерча — его участники смогут выиграть толстовки, в одной из которых Хабиб снимался в клипе кампании.
Кто снимался в рекламе Росбанк «Накопительный счёт и карта. Можно всё» (2022)?
Ну а аудиальную часть не надо объяснять вовсе. Разрабатывая новую кампанию для Росбанка, мы решили позволить себе оммаж классике, чтобы поддержать заданный командой Росбанка вектор на максимальную запоминаемость. Кажется, что все, кто увидит новый ролик, точно запомнят, рекламу какого банка только что посмотрели», - агентство Great.
Для ответа всякий раз выбирается экспериментальный жанр. В первом сезоне можно увидеть пять серий — спортивные новости на «Мяч-ТВ», частушки, рэп-баттл, гранж-балладу и оперную арию.
Герои сериала — мультипликационные персонажи Команды Росбанка, с которыми бренд живет уже полтора года.
Материалы были размещены в Telegram-канале. Однако условия пользования кредитной картой содержали ограничения суммы для бесплатных покупок и переводов», — пояснили в ФАС. Там уточнили, что в результате потребители получали неполную информацию обо всех условиях осуществления переводов и платежей, определяющих их стоимость.
Для отправки заявки в банк, пожалуйста, дайте согласие Согласие на обработку персональных данных: В соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Москва, ул.
«Неважно, магазин или заправка»: Маковецкий спел о бизнесе в ролике «Росбанка»
- Актёр Максим Матвеев стал новым лицом «Росбанка».
- Что за мужик в рекламе Росбанка
- Первый зампред правления «Росбанка» уходит в отставку - Агентство Бизнес Новостей
- Содержание
- Логотип Росбанка
- Кто снимался в рекламе Росбанк "Кредитная карта 120 на ВСЁ" (2022)? -
Кто снимался в рекламе Росбанк «Накопительный счёт и карта. Можно всё» (2022)?
Против Росбанка возбудили дело из-за рекламы кредитки | В рекламе кредитов Росбанка в 2018 году звучит песня «Thunder» исполнителя «Imagine Dragons» в исполнении |
Светлана Лобода стала героиней новой рекламы Райффайзенбанка | Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Росбанка. |
Росбанк снимает первый российский банковский инстаграм-сериал | Должность директора офиса Росбанка в Мурманске получил Тигран Арзуманян. |
"Росбааанк!" В новой рекламной кампании Росбанка снялись российские стендап-комики
Активная клиентская база розничного бизнеса Росбанка по итогам 2023 года достигла 1,8 млн человек, отмечает Frank Media. Многие зрители задаются вопросом, кто этот «мужик» из рекламы Росбанка. Анастасия Жилина, начальник отдела рекламы Росбанка: "На этапе выбора концепции у нас была серьезная борьба, в тендере участвовало много классных агентств, мы рассматривали разные заходы и проводили фокус-группы, в итоге победила понятная и близкая многим идея. Росбанк выпустил новый рекламный ролик, в котором популярный российский актер театра и кино Сергей Маковецкий рассказывает о преимуществах кредитной карты #120наВСЁ. Команда Росбанка заняла 3 место в благотворительном спортивном проекте Move For Youth, который был организован группой Societe Generale для сотрудников во всех странах присутствия.
Росбанк второй год подряд становится лауреатом премии Best For Life Design Award
В рекламе Росбанк Бизнес Роберт Юргутис демонстрирует свои лидерские качества и умение преодолевать трудности. В рекламе «Росбанка» снялись две российские знаменитости. Анастасия Жилина, начальник отдела рекламы Росбанка: "На этапе выбора концепции у нас была серьезная борьба, в тендере участвовало много классных агентств, мы рассматривали разные заходы и проводили фокус-группы, в итоге победила понятная и близкая многим идея. Признак нарушения «Росбанком» закона о рекламе увидел Банк России и обратился в ФАС.
Первый зампред правления «Росбанка» уходит в отставку
«Росбанк» посадил Маковецкого за барабаны - YouTube | Уверен, что не потеряет своей актуальности и в 2023 году, — комментирует директор территориального офиса Росбанка в Челябинске Сергей Арещенко. |
Первый зампред Росбанка Перизад Шайхина покидает свой пост | В случае установления вины ПАО Росбанк грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе. |