Дилерский центр Mazda РОЛЬФ Лахта открыт для посещения!
Автомобили с пробегом
РОЛЬФ Химки автомобили с пробегом в наличии. Рольф лахта подержанные автомобили. Заполните заявку на обратную связь. Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта. Дилерский центр Mazda РОЛЬФ Лахта открыт для посещения!
Рольф лахта санкт петербург продажа авто новые
РОЛЬФ Лахта | РОЛЬФ авто с пробегом СПБ. |
Автосалон Рольф Лахта Huyndai (Россия, Санкт-Петербург) — отзывы | «РОЛЬФ Октябрьская». |
Отзывы про автосалон «Рольф Лахта» | Продажа автомобилей с пробегом в Москве по ценам официального дилера РОЛЬФ. |
Мошенники Рольф-Лахта! | Тем более, что в РОЛЬФ Лахта действуют предложения НЕВИДАННОЙ ЩЕДРОСТИ на все модели MITSUBISHI! |
Последние новости и самая актуальная информация в Санкт-Петербурге
В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость работ по диагностике в сумме 31171,00р Тридцать одна тысяча сто семьдесят один рубль 00 коп рублей. Квитан ция по оплате от " 27"февраля 2017, кассовый чек о безналичной оплате от 27 февраля 2017года. В соответствии со ст. Однако Ваша организация этого не сделала , было выдано ложное заключение о состоянии двигателя. На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29 Закона РФ "О защите прав потребителя" ТРЕБУЮ: - возвратить понесенные расходы по проведению некачественной диагностики двигателя в сумме 13640,00 Тринадцать тысяч шестьсот сорок рублей 00 копеек рублей - возвратить необоснованно «навязанную» стоимость запасных частей и материалов со склада СТО ,использованных для диагностики ,в сумме 17531,00 семнадцать тысяч пятьсот тридцать один руб. Возврат прошу произвести в течение 14 четырнадцати дней с момента получения настоящей претензии. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав ст. Ответ на претензию прошу дать в семидневный срок с момента получения настоящей претензии.
Я, без машины, отпрашиваюсь с работы и еду в РОЛЬФ, там он встречает меня и проводит опять к моему манагеру со словами - он в курсе всего, я все согласовал. И тут начинается реальный хоровод, меня водили от страхового отдела к отделу доп. Перед этим я был в офисе РЕСО и там мне насчитали 90, без франшизы. Ценник заряжен от двух до пяти раз. Причем могу уверенно утверждать, что даже сигналку поставят максимально типовым способом, главное чтобы работала. Понимая что я не готов даже лишней копейки потратить по этим конским ценам а денег реально в обрез отказываюсь от всего и прошу заканчивать этот балаган и выписать мне машину. И тут выясняется что по этой цене продать никак нельзя, машина в дефиците, маржи нет, ошибка в договоре, одним словом гипс снимают, клиент уезжает. Я, в целом, такой исход ожидал, ибо в свое время мне, как сотруднику РОЛЬФа, еле согласовали скидку 50 тысяч на новый Лансер, так что тут, на ровном месте подарить почти 27 000 вряд ли кто-то согласится. У меня нет аргументов, у салона нет встречных предложений.
Беру паузу, выхожу подышать свежим воздухом и набираю номер горячей линии Мицубиши. Кстати, в течение обещанных трех дней мне никто так и не позвонил, как и в последующие недели. Вот тут как-бы пора опускать занавес, но шальная мысль проскакивает в воспаленном мозгу. Звоню на Выборгское шоссе в Галант-Авто, объясняю сходу ситуацию, что есть нал, хочу голую машину, ни на что больше денег нет и о чудо! Беру такси, мчу туда, с карты оплачиваю 500 тысяч с договоренностью оплатить всю сумму до конца месяца.
Очень тактичный сотрудник. Я была с ребёнком, чтобы не таскать его за собой по всему ДЦ, предложил пристроить в зону отдыха клиентов, принёс бумагу, карандаши и раскраски, угостил конфетами и предоставил ребёнку воды. Меня сопровождал постоянно. Ни один документ не давал подписывать, пока не прочитаю. Объяснил всё по текущим акциям, рассказал по возможным скидкам, предложил дополнительное оборудование, которое можно поставить сразу же в салоне. Возился со мной часа 4. Когда садился за руль моей машины, подстилал в неё одноразовые коврики, чтобы не выпачкать. И ни разу не срывался на хамство, поспешность или иронию. Вот такое обслуживание должно быть везде!!! Евгений Сова Опубликовано 19 Янв 2018 12:4519 Цены разумные, выбор большой, при покупке —продаже машины обслуживают по месту, сервис качественный.
Мастера способны решить любую проблему. При этом ценник у них вполне адекватный. Комментировать Клиентская служба 12. Спасибо, что по достоинству оценили работу нашего сервисного центра. Обещаем и в будущем поддерживать высокую планку качества обслуживания. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов! Комментировать Tapac 01. Машину привезли через три дня после бронирования на сайте. Комментировать Клиентская служба 05. Спасибо за отзыв о посещении нашего дилерского центра. Мы всегда стремимся радовать каждого нашего клиента высоким качеством обслуживания. Могу сказать только положительные слова о покупке. Всё быстро и чётко. Комментировать Клиентская служба 09. Примите наши самые искренние поздравления с покупкой, мы желаем, чтобы на Вашем пути светил только зелёный свет.
РОЛЬФ Лахта — официальный дилер Chery в Санкт-Петербурге
Rolf автомобили с пробегом. Машины с пробегом в Москве в РОЛЬФ. Автосалон РОЛЬФ машины с пробегом Москва. Серия роликов для РОЛЬФ Автомобили с пробегом. Программа РОЛЬФ ФИНАНС была запущена в феврале 2023 года для предоставления комплексного решения в части кредитования и страхования для клиентов РОЛЬФ на покупку автомобиля с пробегом. Согласно регламента ММС проведения технического обслуживания, при пробеге автомобиля 89615 км, было произведено техническое обслуживание автомобиля в ООО «Радуга» (официальный уполномоченный.
Рольф лахта санкт петербург продажа авто новые
Всплыли некоторые неисправности по мелочи, но всё же на 8000 рублей , мы отремонтировали эти неисправности, взяли чеки на запчасти, заказ-наряды. Приехали в Рольф на Савушкина со всеми чеками и заказ-нарядами, написали Претензию о возмещении денежных средств. В конечном итоге через 2 недели мне пришло почтой заказное письмо от Рольфа, в котором был отказ от возмещения денежных средств, в связи с тем, что при подписании Акта приемки-передачи автомобиля стандартный бланк от Рольфа , я указала, что претензий к техническому состоянию авто не имею. К этим мошенникам мы больше не обратимся. Не советуем!
Президент Владимир Путин подписал указ о передаче акций автодилера «Рольф», а также его активов во временное управление Росимущества. Документ размещен на портале правовых актов и вступает в силу со дня опубликования. В указе идет речь о более чем 660,7 млн обыкновенных акций АО «Рольф», принадлежащих кипрскому офшору Delance Limited, и около 15,2 тыс. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков объяснил решение главы государства «экономической целесообразностью». При этом в самой компании заверили , что изменения «никак не отразятся на деятельности организации». Компания «Рольф» основана в 1991 году бизнесменом Сергеем Петровым.
Он начинал свой бизнес с продажи автомобилей Mitsubishi в 1992 году, а впоследствии стал дистрибьютором этой японской марки в России. Со временем «Рольф» превратился в одного из крупнейших авторитейлеров в России. По состоянию на начало 2023 года его сеть насчитывала 59 автосалонов и 3 мегамолла по реализации подержанных автомобилей. По данным «АвтоБизнесРевю», по итогам 2022 года «Рольф» откатился на второе место в рейтинге самых крупных дилеров в России.
Все цены на сайте указаны с учетом скидок.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп.
Первое, что нам не понравилось - за наш автомобиль, который мы им предоставили на обмен, нам предложили сумму в трое меньшую рыночной стоимости. Второе - когда приехали смотреть авто по их объявлению, оказалось, что часть опций в авто например кондиционер, задний дворник в нерабочем состоянии. Отсутствуют колесные колпаки, даже лампочку передней фары не могли поменять! Ну и третье, самое главное, обманули просто-напросто: при оформлении сделки купли-продажи автомобиля, специалист отдела продаж менеджер утверждал, что если в течении 14 дней выявятся неисправности, которые не заявлены в договоре, то фирма обязательно возместит стоимость их ремонта кстати, это у них называется техническая гарантия, салоны часто обещают эту гарантию клиентам , на что, собственно мы и повелись, когда в этот Рольф ехали. Решили, наивные люди, что хотя бы какая-то гарантия будет мало ли что там потом выявится!
Отзывы о РОЛЬФ Лахта
- Последние новости и самая актуальная информация в Санкт-Петербурге
- Официальный дилер Mitsubishi (Митсубиси) в СПБ - РОЛЬФ Лахта
- Последние новости и самая актуальная информация в Санкт-Петербурге
- Отзывы о РОЛЬФ Лахта | Автомобили с пробегом |
- Новости по теме
Автомобили с пробегом, РОЛЬФ Лахта
У нас широкий модельный ряд 2022 года, актуальные цены, все доступные комплектации и набор удобных финансовых программ, с которыми можно выгодно купить любую модель. В шоурумах наших автосалонов представлены: Аркана;.
Компанию у него не отбирают. Теоретически киприот совместно с Росимуществом может вести переговоры о продаже и Росимущество будет принимать решение по цене сделки», — отметил Мосеев. При этом, по его словам, потенциальным покупателем не является дилерский центр «Авилон», с которым переговоры зашли в тупик еще в 2022 году. Можно ли сейчас покупать автомобили в «Рольф» Автомобилистам, партнерам и поставщикам компании «Рольф», по оценке эксперта Мосеева, в настоящий момент не стоит опасаться, что свои обязательства перед ними предприятие не выполнит. Существует небольшой риск, что текущий топ-менеджмент не захочет работать в сложившихся условиях и уволится, что может привести к непродолжительному периоду турбулентности. Или же Росимущество назначит новый состав руководителей.
Но это маловероятный сценарий», — считает Мосеев. По оценке эксперта, финансовое положение компании за последние два года значительно укрепилось. Они плотно работают по сервисному обслуживанию, а также получили много франшиз китайских брендов. Да, есть проблемы с перекредитовкой, но вряд ли Сбер или Газпромбанк в такой ситуации откажется от продления кредитной линии. Если бы сделка по продаже состоялась, это, конечно, добавило бы компании стабильности. Но и сейчас проблем в работе возникнуть не должно», — считает он. Обычных клиентов и автомобилистов проблемы компании, по мнению Мосеева, затронуть не должны. К условному «Рольфу» автомобилист в таком случае не привязан — можно пойти на обслуживание, например, в другой официальный дилерский центр», — объяснил бывший глава Российской ассоциации автомобильных дилеров.
В первую попытку заказали не то стекло. Хорошо, что не успели срезать старое. День в сервисе впустую. Бонусом - после сервиса правая щётка стала выходить за пределы лобового стекла и цеплять кузов. Дальше 2 недели ожидания, снова ставлю машину в сервис. Ну как так то?! Ведь не гаражный сервис.
Снова ожидание нового стекла. Что будет дальше - страшно подумать. Anonim Приобрели машину 26. В акте было написано "передние тормозные колодки изношены не критично", "передние тормозные диски изношены не критично" с чем мы согласились и под чем подписались. Сегодня 28. Суппорт вылез. Хорошо что живы остались, возвращаемся домой на такси.
Евгений О. Сервис большой, но все очень долгооооооо! От приезда по записи на время до подхода слесаря к машине прошло 2 часа. Перегонщики по территории в мойку,сервис "иностранцы Anonim Покупали в Лахте 4 года назад солярис. Пришли в этом году менять его на другую машину и жестоко попались. Менеджер нам попался отличный, а вот другие сотрудники на нас хорошо нагрелись. В особенности страховой брокер Полина.
Она нам и осаго без скидки продала. Пришлось идти лично в страховую и писать заявление на возврат излишка. И «подарила » нам карту Шоколад, вписав сумму в кредитный договор... На личном опыте и не очень положительных моментах я остановлюсь и прекращу общение и посещение данной конторы. Анастасия А. Посещала этот салон достаточно давно, уже как 3 года отвело меня от покупки там автомобиля нового. Менеджер Иван уже получил свой отрицательный отзыв за это, но до сих пор работает там, все у него хорошо.
Речь о клиентской поддержке. Это девушки, которые звонят после посещения салона и спрашивают, все ли понравилось. Так вот, напоминаю, что прошло 3 года, а мне только сегодня позвонили со словами: "Вы оставляли заявку на приобретение нового автомобиля. Поступил вопрос все ли мне понравилось при посещении данного автосалона, на что был вполне подробный ответ про месяц ожидания машины, так же ожидания хоть одного звонка за это время от менеджера, а в замен полученного совершенно другого автомобиля не то, что заказывала. Хотят вернуть меня как клиента себе. Люди, алло, вы там как? Больше сюда не пойду.
Продаю автомобиль с пробегом, со мной связался менеджер салона и пригласил на осмотр автомобиля, для дальнейшего выкупа. Прибыв на место, совместно с менеджером был произведён визуальный осмотр, после чего как обычно торговались. Изначально по цене не договорились, но позже, в телефонном разговоре все таки утвердили сумму. Которую менеджер согласовал со своим руководством. Была назначена дата и время прибытия для подписания договора купли-продажи и получения средств. Принимается решение поднять машину на подъемнике для более детального осмотра. В результате осмотра было выявлено два недочёта, а именно: слегка изношена Резина на передних колёсах и повреждена решетка нижнего ряда радиатора кондиционера.
В декабре 2021 года было объявлено о подписании юридически обязывающих документов о слиянии «Рольфа» с краснодарской группой «Ключавто». Назвать этот процесс покупкой язык не поворачивается — масштаб бизнеса «покупателя» почти втрое меньше 64 млрд рублей по итогам 1 полугодия 2021 г. В середине 2021 года он выкупил тут активы британского InchCape, сразу три крупных салона: и Toyota и Lexus на Пулковском шоссе, Toyota на Пискаревском проспекте и Audi на Витебском проспекте. Сумма сделки не разглашалась, но собеседники «Фонтанки», оценивавшие как раз в то время свои активы на авторынке Петербурга, говорили, что ориентиром для той сделки служила цифра примерно в 85 млн долларов за все три точки, что по меркам рынка — даже стремительно растущего — было очень дорого. При этом до сделки «Ключавто» присутствовал на рынке Петербурга только с небольшим салоном подержанных авто. Это направление сохранилось и с приобретением трех салонов InchCape, но их масштаб сравнивать с успехами лидеров бессмысленно: на сайте «Ключавто» в Петербурге значится сейчас всего 480 машин — почти впятеро меньше, чем у «Рольфа» Сейчас, рассказывают знакомые с внутренней кухней источники, «Ключавто» активно проводит аудит в петербургских салонах «Рольфа», сверяет отчетность, проверяет товарные остатки, проводит инвентаризацию. Эти процессы добавляют нервозности «старому» персоналу салонов. По сообщениям участников рынка, многие менеджеры среднего звена уже заявили о себе на рынке труда. А как раз когда дописывалась эта статья, об уходе из компании заявил пресс-секретарь «Рольфа». Вместе с тем сделка между «Ключавто» и «Рольфом» официально еще не закрыта.
В декабрьском сообщении говорилось, что на прохождение необходимых корпоративных процедур и получение регуляторных согласований отводится время до конца 1 квартала 2022 года и оговаривалось, что закрытие сделки будет возможно лишь при успешности этих процессов. Однако источники «Фонтанки» говорят, что с этим может быть заминка, и сделка «пока отодвинулась на неопределённый срок». Запрос редакции в «Рольф» с просьбой подтвердить или опровергнуть эту информацию остался без ответа. Из Альфа-банка, который финансирует сделку и выступает финансовым консультантом, также ответа не пришло. Кроме того, источники на рынке сообщали, что в январе салоны «Рольфа» в Петербурге якобы прекратили выкуп подержанных машин у физлиц и предлагали брать их только на комиссию. Сотрудник отдела подержанных авто в пятницу подтвердил, что в начале января действительно была ситуация, при которой выкуп был ограничен.
РОЛЬФ Лахта. Автомобили с пробегом. Собственный автомобиль VS каршеринг. #bulldogmarketing
Продажа подержанных автомобилей Автомобили с пробегом, РОЛЬФ Лахта, ул. Савушкина, 103, Санкт-Петербург, Россия, 197374: 47 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии. В «РОЛЬФ Лахта» представлены новые автомобили и авто с пробегом. Автомобили с пробегом - пример рекламного видео автоцентра. Согласно регламента ММС проведения технического обслуживания, при пробеге автомобиля 89615 км, было произведено техническое обслуживание автомобиля в ООО «Радуга» (официальный уполномоченный.
Автосалон РОЛЬФ Лахта - отзывы
В автопарке «РОЛЬФ Лахта» всегда в наличии порядка 700 новых автомобилей и более 400 автомобилей с пробегом с ПТС. РОЛЬФ Лахта. Автомобили с пробегом. Hyundai с пробегом от компании РОЛЬФ Лахта и РОЛЬФ Октябрьская — хорошая возможность стать владельцем престижного автомобиля с максимальной выгодой. Был в отделе выкупа авто с пробегом, очень приятно общаться с работниками, цены не занижают а оценивают автомобиль как он и есть.
Купить за 60 минут... Или презентация ДЦ Рольф Лахта Хёндэ
РОЛЬФ Лахта | Автомобили с пробегом официальный сайт | Автомобили с пробегом. Собственный автомобиль VS каршеринг. #bulldogmarketing. |
Последние новости и самая актуальная информация в Санкт-Петербурге | Всегда заезжаю в Рольф за машиной: уже 4 машины здесь брал и всегда всё на высоте. |
Автомобили с пробегом в наличии | Автосалон РОЛЬФ Лахта | Автомобили с пробегом работает в сфере продажи автомобилей с пробегом. |
РОЛЬФ Лахта. Автомобили с пробегом. Собственный автомобиль VS каршеринг. #bulldogmarketing | Автодилер 2022 года по версии АВТОСТАТ и Avito Авто. |